Расточка блока цилиндров тойота королла

Обновлено: 26.04.2024

Возможна ли расточка двигателя 5А-FE при капремонте.

Возможна ли расточка двигателя 5А-FE при капремонте.

Встал вопрос о капремонте двигателя на Toyota Corolla, 1998 год, двигатель 5A-FE, сегодня перешагнул рубеж в 320 000 пробега. Стал жрать масло, около 5 литров на 10000 км.

Пообщался с ребятами из автосервиса, сказали типа точить двигатель никто не возьмётся, потому что качество метала в блоке с 96 года стало уже хуже. Что расточка и дальнейшая хонинговка поршневой, не даст результата. Остаётся только гильзовать, а это лишняя головная боль.

Короче я весь в сомнениях, сегодня ещё поеду пообщаюсь с мотористами, и заодно хотел бы спросить здесь. Кто сталкивался с 5A-FE? реально ли откапиталить и расточить двигатель? Ведь вон Макс из Омска откапиталил 5E-FE и вроде ничего- доволен.

For sting ray, ну как то знаете не дело это, когда машина масло жрёт. Этож не уазик, с которого если масло не капает, значит его там нет. =)

For Tim_38 а почему именно от 4a? Я вообще как думал, снять ГБЦ, померить зазоры, либо притащить моториста в гараж, что бы посмотрел, потом решать, точить или нет. И если точить то искать ремонтный размер.

Контрактный ДВС, я считаю, реальный кот в мешке. Лучше я сам для себя переберу, и сам ездить буду. Оно как то надёжней, в случае чего знаешь кто крайний =).

For 100рож, точить то оно может и точить. Вопрос в том поможет ли. В частности очень напрягает вопрос хонинговки двигателя. Может кто может сказать вообще с чем его есть и как?

Контрактный ДВС, я считаю, реальный кот в мешке. Лучше я сам для себя переберу, и сам ездить буду. Оно как то надёжней, в случае чего знаешь кто крайний =).

For 100рож, точить то оно может и точить. Вопрос в том поможет ли. В частности очень напрягает вопрос хонинговки двигателя. Может кто может сказать вообще с чем его есть и как?

У меня 5а-фе. 92 год. Пробег на момент ремонта 270 000 (вроде бы). Жор масла доходил до литра на 200-300 км, если гонять. Разобрал, оказалось в поршнях все маслосливные отверстия непроходные. Кольца покупал Стандарт. Мерял, все норм. Езжу от замены до замены уровень масла теперь не меняется. Колпачки были кстати более менее живые.

Когда я ремонтировал коробку (на пробеге в 250-260 тыс.) и заказывал детали в центре АКПП, там сказали сразу что такая поломка на этих машинах при пробеге 350-400 тыс., но скорее ближе к 400. Вот уже коробка после ремонта порядка 50 тыс. проехала, делал сам. После ремонта движка 30 тыс. Уровень в норме.

Че стращать и придумывать? Если пробег моей машины оценили в 400 тыщ, и я легким ремонтом отделался. То на 300-320 тыс. должно быть то же самое. Расточка нужна там где цилиндры задраны или вкладыши провернуло (тут уже проточка).

В сервисе, где я с недавних пор машину ремонтирую, ребята делали тож короллу с двигом 4а, провернуло 2 вкладыша, стуканул двиг, треснутая головка была. Отваливающийся шкиф. И еще кучу всего. Хозяин приехал проверить че застучало)))). Ремонт с заменой головки, коленвала, 1 шатуна (погнулся), расточкой и хонингованием цилиндров обошлось в 28000 вместе с работой.

Ремонт двигателя Тойота Королла

Ремонт двигателя Тойота Королла должен проводиться при появлении первых признаков износа силового агрегата. Это может быть появившийся шум, перебои в работе мотора, увеличенный расход масла и топлива.

Когда лучше ремонтировать?

Недолговечность работы цилиндро-поршневой группы отмечают многие владельцы Тойота Королла. Это касается всех поколений автомобиля – и Королла дв. 5А FE, и NZ Королла Спасио, и всех сотальных.

Начиная с X поколения автомобиля данная проблема была решена путем внесения изменений в производственный цикл силового агрегата. Но владельцы старых авто до сих пор сталкиваются с подобным явлением. Первый признак неисправности – увеличившийся расход масла. Кроме этого, существует ряд других признаков поломки мотора.

Основные признаки неисправности:

  • Силовой агрегат «не тянет».
  • Двигатель троит.
  • Компрессия 4-ого цилиндра уменьшилась.
  • Расход масла увеличился.

Ремонтировать двигатель Короллы 1.3 и 1.6 редко начинают раньше 200-250 тыс. км. Например, первый ремонт двигателя Тойота Королла 2008 года, по отзывам большинства владельцев, проводится после 270-280 тыс. км. Это не означает, что после определенного пробега необходимо провести капремонт – двигатель способен отказать и раньше, и намного позже. Указанные сроки подразумевают регулярное прохождение техосмотра, замену масла, масляного и топливного фильтра в регламентируемые сроки. Последние следует менять каждые 10 тыс. км.

Капитальный ремонт

Капремонт отличается от обычного тем, что в процессе меняются детали или целые блоки двигателя. Капремонт проводится при появлении признаков неисправности, которые были указаны выше. Увеличенный расход масла может быть следствием двух проблем: это либо наличие в системе пробоя и нужно искать поврежденное место, либо износ направляющих втулок и поршневых колец. Помочь установить точную причину поломки может измерение компрессии в цилиндре.

Причиной нестабильной работы может также стать нехватка давления в системе. Поэтому при диагностике нужно подключить к датчику давления специальный тестер и проверить значение. Низкое давление говорит об износе компонентов маслонасоса или подшипников.

Громкие металлические стуки в области мотора, увеличившийся расход масла или горючего – признаки необходимости капремонта двигателя Тойота Королла.

Цена ремонта двигателя Тойота Королла зависит от серьезности поломки.

Ремонтные работы обычно проводятся в сервисе. После их проведения необходимо поставить ремонтные поршни. Также меняются коренные и шатунные вкладыши коленвала, крышки опорных шеек распредвала. Если необходимо, можно отшлифовать шейки коленвала для создания оптимального размера зазоров с вкладышами. Также обычно в процессе работ приходится восстанавливать или менять клапаны, как наименее долговечные детали моторной группы.

Нередко в процессе капремонта мотора приходится восстанавливать стартер, генератор или распределитель зажигания.

Это важно знать!

  • Во время капремонта меняются следующие элементы системы охлаждения: шланги, ремни, термостат, электронасос. Радиатор и его трубопроводы проверяется на наличие пробоев и загрязнений. Использование в работе ремонтного двигателя, а также блока цилиндров частичной комплектации требует качественной очистки радиатора. Специалисты советуют менять и насос масла.
  • В процессе самостоятельного проведения работ нужно точно следовать инструкции и использовать профессиональные инструменты. Весь капремонт занимает от 2-х недель. Диагностику можно провести в спецмастерских, где дадут советы по проведению дальнейших работ и по замене отдельно взятых компонентов.

Какие запчасти использовать для ремонта?

  • Отдельные запчасти – если диагностика позволила определить, что блок цилиндров и большее количество компонентов исправны и в замене не нуждаются, можно ограничиться покупкой лишь части элементов. Это не касается блока цилиндров, шатунно-поршневой группы или коленвала – при любом мелком дефекте цилиндры необходимо хонинговать.
  • Блок неполной комплектации – входит собственно блок, оснащенный кривошипно-шатунным механизмом, а также поршневой группой. Отдельно устанавливаются распредвал, клапанный механизм, головка блока и навесные агрегаты.
  • Ремонтный двигатель (блок полной комплектации) – в составе неполный блок, маслонасос, поддон для масла, головка блока, вал и прочие элементы. Указанные запчасти оснащены новыми подшипниками, прокладками и уплотнениями. Дополнительно устанавливаются коллекторы и навесные агрегаты.

Тойота Королла прославилась благодаря высокому качеству и длительному сроку службы. Тем не менее, любой механизм рано или поздно выходит из строя – и двигатель Короллы не исключение. Ремонт двигателя Тойота Королла настоятельно рекомендуют производить при первых же признаках неисправности. Пользование автомобилем с неисправным мотором может привести к серьезным последствиям и даже аварии.

Двигатель 1ZZ: характеристики, ремонт двигателя 1ZZ-FE

Двигатель 1ZZ




Наши мастера вернули к жизни не один десяток таких «приговоренных» двигателей и имеют свои собственные наработки, выполняя капитальный ремонт 1ZZ. Данный тип двигателя имеет ряд конструктивных особенностей, которые необходимо учитывать, выполняя ремонт 1ZZ без замены шорт-блока.

Восстановление двигателя 1ZZ-FE

Технические характеристики 1ZZ FE 1,8 л/120 – 143 л. с.

Основной особенностью семейства ZZ моторов Toyota является алюминиевая гильза цилиндра внутри алюминиевого же блока. Рядная схема двигателя с газораспределением DOHC V16 дополнена гидромуфтой распределения фаз на впускном распредвалу и системой двойного, а затем индивидуального зажигания DIS-2/DIS-4, соответственно.



Блок цилиндров 1ZZ FE

Для моделей Toyota Vibe, Corolla, Matrix в течение двух лет (2003 и 2004 гг.) был доступен нагнетатель TRD. Цепной привод использован для повышения ресурса ГРМ привода, отодвигает капремонт минимум на 150 тысяч пробега. В серии 1ZZ самые большие объемы камер сгорания шатрового типа.

Отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов с одной стороны снизило требования к качеству масла, с другой, добавило регулировку тепловых зазоров клапанов своими руками каждые 30000 км пробега.



Конструкция коленвала

В итоге разработчики получили следующие технические характеристики 1ZZ FE:

город – 10,3 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

На видео представлен процесс расточки цилиндров блока двигателя 1.8л бензин 1ZZ-FE от Тойота Королла, Рав 4, Авенсис, Селика, Версо, МР2 (Toyota Corolla, RAV4, Avensis, Celica, Verso, MR2) под ремонтные гильзы!

Расточка блока Toyota 1ZZ-FE наряду с гильзовкой – это те процедуры, которые проводятся на специальном оборудовании в сервисных центрах, поэтому простые автолюбители о них, как правило, знают немного. Но проводятся они достаточно часто, поэтому всем владельцам авто будет полезно ознакомиться с информацией из этой статьи.

Что дает расточка и зачем она нужна?

Во время эксплуатации мотора поршни трутся о стенки цилиндров, создается сила трения, которая отрицательно сказывается на состоянии стенок, разрушая их и создавая различные царапины и задиры. Также зеркало цилиндра первичную круглую форму и становятся овальными, т.е. формируется так называемая «эллипсность». Визуально вы ее не заметите, поэтому для ее определения используются специальные измерительные приборы (нутромер). Из-за неправильной формы ухудшается прилегание к нему поршня (образуется зазор), и газы могут прорываться через него в картер, а масло в камеру сгорания. Расточка блока Тойота Королла 1.8 позволяет снять со стенок небольшой слой металла, тем самым выравниваются стенки (убираются задиры) и восстанавливается правильная форма цилиндра.

Какие признаки говорят о необходимости расточки?

В первую очередь следует посмотреть на потребление двигателем моторного масла и на цвет отработавших газов. Если вы заметите повышенный расход масла, а из выхлопной трубы начнет валить сизый дым, то это верный признак того, что необходимо как можно скорее обратиться в сервис.

Почему расточка, а не контрактник?

На многие модели автомобилей даже контрактные двигатели стоят довольно дорого, не все могут их себе позволить. Расточка и гильзовка – те процедуры, которые помогут восстановить работоспособность мотора в кратчайшие сроки и не ударят по вашему кошельку.

Какие двигатели нельзя растачивать?

Все блоки цилиндров изготавливаются либо из чугуна, либо из алюминия. И те, и другие, имеют свои преимущества и недостатки. Так, чугунные двигатели более прочные и долговечные, идеально подходят для расточки, но имеют плохой теплоотвод. Алюминиевые блоки, наоборот, обладают меньшей прочностью, но лучшим отводят тепло. Для увеличения долговечности алюминиевых блоков они покрываются специальным кремниевым составом, который нельзя стачивать. Поэтому их часто называют одноразовыми.

Какие еще цилиндры нельзя растачивать? Во-первых, те, которые уже были расточены в последний ремонтный размер. Во-вторых, глубина повреждений на стенках, которых превышает допустимую максимальную глубину расточки Corolla. В таком случае обычно применяется гильзовка 1zz.

Если вы столкнулись с необходимостью установки сухой гильзы с проведением расточки двигателя Селика, как в вышеописанном втором случае, мы рекомендуем обратиться к специалистам, т.к. такие работы требуют наличия профессионального высокоточного оборудования. Мы предлагаем свои услуги по расточке, шлифовке и гильзовке двигателя Авенсис в Москве. Мы гарантируем высокое качество выполнения всех ремонтных работ, т.к. все они выполняются квалифицированными специалистами на современном высокоточном оборудовании с соблюдением всех рекомендаций завода-изготовителя. Расточку цилиндров в Москве мы осуществляем по адресу ул. Котляковская д.2, там же находится наш магазин запчастей тойота. Вы можете сами привести свой блок на ремонт в любой день с 9:00 до 19:00 или сделать это по телефону, не выходя из дома. Мы отправим к Вам курьера, который заберет ваш мотор в ремонт и вскоре доставит обратно. Обратившись к нам вы сэкономите свое время и можете быть уверены в качестве ремонта, поскольку на все мы предоставляем гарантию на все оказываемые услуги.

Цена расточки Corolla отличается в зависимости от типа двигателя (рядный или V-образный), от материала блока (алюминий или чугун) и страны-изготовителя (ремонт иномарок стоит дороже). Поэтому лучше уточнять цены гильзовки Avensis Verso по телефону. Мы с радостью вас проконсультируем и ответим на все интересующие вопросы. Поэтому звоните и не откладывайте ремонт своего ДВС. Чем раньше вы отремонтируете свой блок, тем раньше сможете снова эксплуатировать свой автомобиль.

Качественно расточенный или гильзованный блок продлит срок службы двигателя минимум на 120-150 тыс. км. при условии грамотного и бережного обслуживания ДВС.

Особенности конструкции

Японскими и североамериканскими разработчиками в двигатель 1ZZ FE заложены следующие конструктивные особенности:

  • крышка ГБЦ – выполнена из сплава магния и алюминия, устанавливается на акриловую прокладку;
  • головка блока цилиндров – впускные каналы вертикальные, каналы ОЖ расположены возле впуска;
  • блок цилиндров – блок крышек подшипников цельный, часть деталей отлита в корпусе;
  • поршень – с вытеснителем на торце, размерных групп нет;
  • шатун – кованый из ванадиевого сплава;
  • коленвал – 8 противовесов, 5 опор, изготовлен литьем из чугуна;
  • ГРМ – толкатели 35 стандартных размеров вместо шайб для регулировки тепловых зазоров, привод многорядной роликовой цепью с 8 мм звеном;
  • механизм VVTi – только на впускном распредвалу.



Крышка ГБЦ



Конструкция камеры сгорания

Производитель разработал специальную охлаждающую жидкость SLLC Toyota Genuine с высоким эксплуатационным ресурсом 80000 км.

Особенности конструкции двигателя 1ZZ

До 2002 года, когда была проведена модернизация (рестайлинг) двигателя 1ZZ, повышенный расход масла был связан в основном с заводскими недоработками в конструкции двигателя. Так поршня имели слабую пропускную способность маслосливых каналов, что приводило в итоге к быстрому износу и закоксовыванию маслосъемных колец из – за недостаточного охлаждения поршней.

Из-за оксидной коррозии компрессионных колец и потери их эластичности происходил износ зеркала цилиндров. Единственный предлагаемый ремонт заводом, это расточка коленчатого вала на один размер.

После модернизации двигателя в поршнях было увеличено количество каналов для выхода масла, а также было применено другое покрытие поршневых колец. Кольца стали азотировать и покрывать хромом, что избавило их от коррозии. Было также рекомендовано увеличить количество заливаемого масла до 4 литров, для этой цели завод выпустил новый масляный щуп.

Перечень модификаций ДВС

В дополнение к базовому варианту мотора 1ZZ-FE были созданы две модификации:

  • 1ZZ FED – производится в Японии (г. Шимояма), имеет крутящий момент 171 Нм в высоком диапазоне оборотов, мощность 140 л. с.;
  • 1ZZ FBE – бразильская версия специально под биотопливо Е100 Этанол.



Расположение коллекторов

Кроме того, моторы отличались рабочими характеристиками за счет прошивки ЭБУ:

  • в 1998 году использовались параметры 171 Нм и 130 л. с.;
  • с 2000 года произведена форсировка до 136 л. с.;
  • одновременно с этим выпускался дефорсированный силовой привод 129 л. с.;
  • с 2003 года крутящий момент зажали до 161 Нм, а мощность упала до 125 л. с.;
  • модернизация 2004 года снова повысила характеристики ДВС 171 Нм и 140 л. с.

В последний год выпуска – 2007 крутящий момент остался прежним 170 Нм, а мощность снизилась до значения 132 л. с. За все годы производства навесное оборудование доработкам не подвергалось.

Плюсы и минусы

Мотор гнет клапана во время внезапного обрыва цепи или перескакивания звена. Несмотря на высокую теплопроводность алюминия, блок склонен к перегреву. Искажается геометрия конструкции, возможно заклинивание поршней или клапанов.



Впускной коллектор

С другой стороны, мотор высокоресурсный, до полной выработки блока ШПГ, коленвал, ГРМ и прочие узлы остаются ремонтопригодными. Проблема с «масложором» исчезла после доработки в 2005 году конструкции маслосъемных колец.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Базовый атмосферный мотор 1ZZ FE разрабатывался для следующих легковых моделей Toyota:

  • Wish – минивэн пятидверный;
  • Allion – молодежный седан спортивного оттенка;
  • Isis – минивэн семиместный;
  • Corolla CE/S/Le/VE/Fielder/Runx – для японского рынка;
  • Corolla Altis – для азиатского рынка;
  • Opa – кроссовер/универсал полноприводный;
  • Premio – крупногабаритный седан класса D;
  • Avensis – седан, лифтбэк и хетчбэк;
  • Caldina – универсал переднеприводный;
  • Matrix XR – переднеприводный хетчбэк с дизайном кроссовера;
  • RAV4 – кроссовер полноприводный;
  • Celica GT – полноприводный кабриолет, лифтбэк и хетчбэк;
  • Vista – хардтоп для внутреннего рынка Японии;
  • MR2 – двухместная спортивная версия;
  • WiLL VS – комбинация спортивного универсала и хетчбэка.



Toyota Celica

Оказались пригодны характеристики двигателя для автомобилей еще двух производителей:

  • Pontiac Vibe – универсал с чертами хетчбэка;
  • Chevrolet Prizm – классический седан и хетчбэк.

Модификацией 1ZZ FED комплектовались машин Toyota Will VS, Wish, MR2 Spyder, Celica GT и Corolla. Бразильский мотор стоит исключительно на Тойотах Короллах и только в этом государстве.

Регламент обслуживания 1ZZ FE 1,8 л/120 – 143 л. с.

Оригинальный мануал для удобства владельца приводит описание параметров, которыми изначально обладает двигатель 1ZZ FE, и периодичность замены расходных элементов/деталей:

  • приводной ГРМ ремень разработчик рекомендует осматривать постоянно, менять на рубеже 90000 пробега;
  • ремни, раскручивающие навесное оборудование, подлежат замене после 40 – 50 тысяч км;
  • заливать новый антифриз и моторное масло рекомендовано экспертами через 30 и 7,5 тысяч км, соответственно;
  • система картерной вентиляции продувается после 25000 пробега;
  • картридж фильтра воздушного приходит в негодность через 1год/15000 км;
  • топливный фильтр меняют после 30000 пробега.



Замена ремня навесного оборудования

Несмотря на надежное и простое устройство ДВС, выпускной коллектор эксплуатируется в экстремальных температурных условиях, а значит, может прогореть уже через 50 – 60 тысяч км.

Ремонт двигателя 1ZZ-FE,3ZZ-FE,4ZZ-FE

Информация

Здравствуйте! Меня зовут Евгений, и я специализируюсь на ремонте и техническом обслуживании автомобилей Toyota (Тойота) с силовыми агрегатами 1ZZ-FE, 3ZZ-FE, 4ZZ-FE,1(2NZ)-FE более 10 лет. Предлагаю качественный ремонт (гильзовку,расточку) двигателей: 1ZZ-FE, 3ZZ-FE, 4ZZ-FE, а так же проведение технического обслуживания. Я индивидуально подхожу к любой ситуации, приемлю различные варианты решения возникших вопросов ремонта и даю гарантию на свою работу. В случае, если у Вас нет возможности самостоятельно приобрести все необходимые расходные материалы и запчасти для проведения ремонта автомобиля, окажу в этом помощь. Причем, стоимость запчастей будет ниже цен магазинов. А так же, если Вам интересен процесс ремонта, предоставлю фотоотчет проведенных работ.

Итак, если необходимы такие виды работ, как:

Прошу учесть, что определить неисправность Вашего двигателя по WhatsApp, или по телефонному звонку максимально точно я не могу, хотя первичная информация в Вашей заявке (какой двигатель, какой автобиль, какой пробег по одометру, производился ли ремонт и какой, другая информация) конечно же для меня необходима, поэтому, чтобы диалог по вопросам неисправности Вашего двигателя нес конструктивный характер, запишитесь ко мне на диагностику, хотя бы по механическим шумам (см. прайс) тогда я максимально точно охарактеризую работу двигателя и дам рекомендации по его ремонту.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Атмосферный бензиновый рядный алюминиевый мотор 1ZZ FE имеет следующие дефекты конструкции:

Вибрациивыработка задней подушки ДВСзамена подушки
Плавающие обороты1) засор дроссельной заслонки
2) износ РХХ
1) прочистка дросселя
2) замена регулятора холостого хода
Сторонние шумы1) поломка натяжителя
2) растяжение цепи
1) замена натяжителя
2) замена цепи

С 2005 года доработана конструкция маслосъемных колец, поэтому при высоком расходе смазки на моторах, выпущенных раньше этого периода, достаточно поменять кольца для решения проблемы.

При достаточно высокой общей надежности у двигателя 1ZZ-FE есть несколько недостатков, игнорирование которых приводит к очень дорогому ремонту или необходимости покупки контрактного двигателя.

Жор масла

Серьезная проблема двигателя 1ZZ-FE заключается в повышенном расходе масла. Особенно остро жор масла проявляется на двигателях, выпущенных до 2005 года. Все дело в неудачных поршнях – они не только облегченные, но и получили неудачные маслосъемные кольца, которые просто залегают и закоксовываются. В канавках маслосъемных колец всего четыре отверстия для отвода масла, которые также быстро забиваются подгоревшим маслом.

В 2005 году компания Toyota выпустила ревизионные поршни, у которых восемь маслоотводящих каналов увеличенного диаметра с выемками, «улавливающими» масло, снимаемое кольцами.

Последствия жора масла

Игнорировать повышенный расход масла на двигателе 1ZZ-FE ни в коем случае нельзя, так как он приводит к следующим последствиям:

  • неправильно сгорает топливо-воздушная смесь;
  • выпускные клапана обрастают «масляным коксом»;
  • разрушаются седла выпускных клапанов;
  • снижается компрессия из-за проседания клапанов;
  • топливо проникает в картер через зазор между стенкой цилиндра и залегшими маслосъемными кольцами;
  • продукты сгорания топлива и масла проникают в картер через зазор между стенкой цилиндра и залегшими маслосъемными кольцами на такте выпуска;
  • продукты сгорания масла разрушают катализатор;
  • выходит из строя лямбда-зонд;
  • быстро деградирует масло;
  • возникают задиры на поверхностях пар трения;
  • увеличивается риск перегрева двигателя из-за повышенного расхода топлива и локального нагрева;
  • возникает вероятность деформации блока цилиндров.

РЕШЕНИЕ: Проблема жора масла на двигателе 1ZZ-FE решается заменой старых поршней на ревизионные, которые появились на моторах с 2005 года. Также необходимо поменять и сальники клапанов. Чем раньше будут заменены поршни, тем дешевле обойдется ремонт двигателя Тойота 1ZZ-FE.


Перегрев двигателя

Обычно на чугунных гильзах двигателя 1ZZ-FE хон сохраняется очень долго и даже на 15-летних двигателях вопросов не вызывает. Однако теплопроводность чугунных гильз оставляет желать лучшего. Поэтому при проблемах с маслосъемными кольцами, возникновении неправильного и избыточного (из-за снижения КПД двигателя при снижении компрессии) сгорания топлива вместе с маслом чугунные гильзы могут деформироваться.

Заклинивание двигателя

Снижение уровня масла, а также его разжижении топливом и продуктами сгорания, на двигателе 1ZZ-FE можно просто «проморгать», что в результате приведет к сильнейшей выработке постелей распредвалов, а в худшем случае – к заклиниванию двигателя.

Растяжение цепи

Как уже упоминалось, цепь на двигателе 1ZZ-FE не отличается долговечностью. Она может растянуться и начать греметь как при пробеге в 150 000 км, так и при вдвое больших показателях.

Ремонт двигателей Тойота Королла (Toyota Corolla)


Одна из самых популярных японских машин Toyota. Популярна она не просто так. Это одна из машин, которая привлекает водителей своими положительными качествами. Но даже несмотря на свое множество положительных качеств, как и у других машин, двигатель подлежит изнашиванию.

Какие проблемы чаще всего возникают у Toyota?

  1. Ну, во-первых, это автоматическая коробка передач. Что с ней не так? Давайте разберемся. Постоянно нужно производить замену масла. Все бы ничего, только вот водители часто забывают об этом, и не удивительно, ведь уследить за этим не просто.
  2. Во-вторых, это повреждение защиты картера. Но это проблема, которую очень легко устранить. Просто обратитесь в автосервис, и вам заменят пластиковые накладки на металлические.
  3. Так же постоянно приходится проводить своевременную замену ступичных подшипников, стабилизатора, рулевой колонки.
  4. Еще одна частая проблема – это когда катализатор выходит из строя. Тогда он уже подлежит замене и немедленно нужно обратиться в хороший автосервис.

Чтобы предотвратить данные проблемы, нужно бережно относиться к своей машине, сюда же относится профилактический осмотр вашего автомобиля в автосервисе. Если вы хотите избежать неожиданных проблемных ситуаций, то ни в коем случае не затягиваете неисправность. Обратитесь к специалистам, которые помогут вам, проведут диагностику, ремонт и, если понадобится, замену деталей автомобиля. Записывайтесь на ремонт и обслуживание двигателя Toyota в Москве, и вы сможете отремонтировать двигатель Тойота "под ключ" дешево.

Сможем ли мы решить проблему?

Даже не сомневайтесь, конечно, мы сможем решить вашу проблему с автомобилем! В нашем автосервисе работают, и будут обслуживать вас только высококвалифицированные специалисты, знающие свое дело больше, чем на отлично. Мы внимательно выслушаем вашу ситуацию, разберем по полочкам и найдем самый оптимальный вариант решения проблемы. Если вы хотите, чтобы процесс ремонта проходил быстрее и дешевле, то не стоит медлить с обращением к нам. Чем раньше вы сообщите о проблеме, тем быстрее мы ее решим!

Что делать дальше?

Для того чтобы пройти ремонт или профилактическую диагностику вашего автомобиля в нашем автосервисе, то вполне достаточно позвонить по телефонному номеру, который указан на сайте, или оставить заявку на нашем сайте. С вами непременно свяжутся специалисты, зададут вопросы, касающиеся автомобиля, и приступят к решению проблемы. Мы поможем вашему автомобилю ощутить новую жизнь. После окончания работы ваш автомобиль обязательно отправляется на проверку тест-драйв, после чего оформляется гарантия.

Расточка блока цилиндров тойота королла

chekist Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Купил поршни, отдельно кольца.


ссылка

снял двиг с машины. Как разбирать писать не буду, об этом информации много.
Развею миф, что у 1ZZ алюминиевые цилиндры с алюминиевыми гильзами. Это совсем не так. Гильзы там установлены чугунные, на фото прекрасно видно, что металлы разные. Магнитная буква очень хорошо примагничивается.
ссылка

Отвез блок в Иркутск в институт точного времени на расточку. Через несколько дней забрал, завез в Ангарск на шлифовку ГБЦ и поверхности блока цилиндров. На фото видно, что он шлифованный. Делать, так делать.
ссылка
ссылка

константин71 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


ГлавРед

chekist Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Купил новые вкладыши шатунные,


коренные оказались как новые. Оставил их. Также заменил латунные втулки в головке шатуна. Нужна развертка для данной процедуры, причем лучше регулируемая на 20мм. И стальной шар таким же диаметром. Старые втулки выбиваются, новые запрессовываются с помощью молотка и доски очень легко. Затем пробивается втулка туда/обратно шариком, чтобы втулка встала как ей нужно. И в конце разверткой снять лишнее, чтобы палец поршневой заходил не особо свободно, но и не с молотка. Большим пальцем руки поршневой палец с небольшим усилием должен ходить туда/обратно.
ГБЦ залил керосином, проверил на герметичность клапана. Пришлось притереть и выставить зазоры. Выставление зазоров- долгая и нудная процедура. Замеры нужно делать на прикрученных распредвалах. Потом опять разборка, игра в шахматы с толкателями, опять сборка, замер и т.д. до тех пор, пока все зазоры не стали в норму.
Ну и долгожданный момент- сборка.
ссылка (этоя, изучаю техническую документацию)

Половинки блока прикручиваются, предварительно промазав их по мануалу герметиком. Использовал герметик Автосил. Очень хороший.
Чтобы установить поршень в цилиндр, в продаже есть специальные оправки, которые стОят рублей 500. я пошел другим путем, из литровой пивной банки вырезал полоску шириной 2см и сжал ее хомутом. Все хорошенько промазывается маслом.
ссылка


Аккуратно ручкой молотка поршень забивается (очень легкими постукиваниями, иначе можно кольца переломать все).
ссылка

Номера применяемых запчастей:
Поршень Teikin 46334 0.50
Кольца Тр 35950-050
Болты ГБЦ Victor Reinz 14-55035-01
Вкладыши Ndc CB1457A

Расточка блока цилиндров тойота королла


Доброго времени суток. У меня мотор (Д4), машина 1999 г. выпуска. Мотор "дизелил" но ехал. пробег 260 тыс. И вот я решился починить движку. Нашел мастера с головой и руками, оборудованием и соответствующем опытом. Его посоветовали с "Альтеза клуба" он им постоянно чего то чинит и пару моторов поставил на ноги после езды с пробитым картером. И вот в ходе разборки моего мотора он мне звонит и говорит:"А ты в курсе что твою движку кто то когдато капиталил? Кольца точно не родные, поршня сточены, хона на стенках цилиндров нет. некоторые болты в моторе не родные." Я тут дар речи потерял. Машина у меня четыре месяца, я подозревал что с мотором что то неладное, но повелся на цену - 180 тыс. руб. с двумя комплектами колес, солон чистейший, ни царапины. В общем понравилась. Вот мастер и говорит - решай, либо контрактник за 25 - 35 тыс. плюс установка, либо точим цилиндры, заказываем поршневую в сборе, меняем вкладыши и все такое, плюс переборка головки блока цилиндров. Ну соответственно замена всех ремней и роликов, жидкостей. В итоге работа 30 тыс. плюс - минус сколько то, и запчасти примерно на ту же сумму. Контрактник выходит столько же, с учетом установки, замены тех же ремней и роликов, жидкостей и прочего. Думаю капиталить свой. Завтра поедем к мужичку, который цилиндры точит, чтоб померял размеры цылиндров и все такое, а так же сказал какие поршни заказывать. Возьму с собой фотоаппарат, бубет что интересное - сфотографирую и выложу полюбоваться на всеобщее обозрение.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik. ) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)

_________________
Тойотоводы, сц. ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

_________________
Тойотоводы, сц. ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

А по-моему, тебя мастеровые хорошо развели на бабки. Прежде, чем придти к выводу, что нужна расточка блока цилиндров, они должны были промерить блок нутромером в трех плоскостях: в самом верху, где кольца останавливаются (обычно, самый большой износ), в середине и в нижней части блока, причем в каждой плоскости производится два замера: вдоль оси блока и поперек, это получается 6 замеров на цилиндр. Замеры производятся в присутствии заказчика. Если износ более 0,15 мм а эллипс более 0,03 мм производится расточка. Но при таком износе обычно расход масла составляет около 5л/10000 км и более. И потом, если расточники опытные, эллипс выводится элементарно, если, к примеру, у тебя размер поршней номинал 86 мм, износ 0,1 мм то до ремонтного размера 86,5 мм есть целых 0,4 мм, вполне достаточно, чтобы сделать 3-4 прохода на координатке. Другой вопрос - найти ремонтные поршни.
А стук поршневых пальцев зависит не только от износа пальцев, но и от износа поршня и шатунной втулки, эллипс хотя бы в одном из отверстий этих деталей, где стоит поршневой палец в районе 0,1-0,3 мм я тебе гарантирую.

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe

_________________
Ardeo 98г 1ZZFE
руль левый

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik. ) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)

Ремонт двигателя Тойота Королла


Вы счастливый владелец машины, постоянно держите ее помытой как в салоне, так и кузов. А вот под капотом скапливается грязь, двигатель по какой либо причине начинает барахлить и в итоге выходит из строя.

Цены на ремонт и капремонт двигателя Toyota Corolla

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя Toyota Corolla от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Наиболее часты поломки двигателя Тойоты Короллы

Большая часть поломок двигателя случается из-за халатного отношения водителей. Они могут не следить за уровнем давления масла, могут не чистить Ремонт двигателя Тойота Королла
его от грязи, а она как раз очень часто и является проблемой. Чаще всего ремонт двигателя тойота королла производится вследствии износа цилиндров, отложения на поршнях выше первого уплотнительного кольца, они не дают поршню двигаться со всей амплитудой, а значит, потребление топлива увеличится, а срок службы значительно уменьшится. Вторая наиболее частая причина – охлаждающая жидкость, попавшая в масляную систему, это происходит, если уплотнительные прокладки ссохлись или же просто слетели со своего места. Кроме того может быть и целый ряд как внутренних так и внешних проблем, а значит не стоит пытаться разобраться в них самому, лучше обратитесь в специальные центры по ремонту.

Почему стоит выбрать именно нас

Наш центр по ремонту двигателей в Москве «Engine-repairing» наиболее популярный и делает свое дело безукоризненно так как у нас:

    Ремонт Тойота Королла
  • Диагностика поломки проходит очень быстро и может занять от 10-15 минут до 1 часа, в зависимости от сложности.
  • Для ремонта используется исключительно новое оборудование, обладающее максимальной точностью.
  • Высокие требования к персоналу, а значит они все мастера своего дела, а дилетантов и стажеров мы даже не подпускаем к своему центру.
  • Открытая политика, после ремонты вы на руки получите видеозапись этого самого ремонта во всех деталях и с комментариями работника.
  • Цены очень низкие, найти еще более низкие для такой услуги как переборка двигателя в Москве просто невозможно.
  • На все выполненные работы выдаются гарантии в качестве подтверждения нашей уверенности в качестве ремонта.
  • К каждому клиенту мы подбираем особый подход.
  • Ремонт происходит очень быстро, так как мы понимаем, как в современном мире нужен автомобиль.


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Ремонт двигателей Тойота Королла (Toyota Corolla)

Toyota Corolla

Автомобили марки Toyota уже давно привлекают потребителей своими положительными качествами, такими как: современный и необычный дизайн, большой функционал, хорошая управляемость и надежность. На свои автомобили производитель устанавливает экономичные и современные двигатели. Объем зачастую варьируется в диапазон 1.4–1.6, а мощность, находится в диапазоне 107–123 л. с.

В автомобилях используется коробка передач автоматического, а также механического типа. Крутящий момент в современных моделях составляет примерно 135-156 Н/М. Таким образом, производители сумели найти оптимальный баланс между экономичностью, мощностью и надежностью. Но, разумеется, как и в любой другой марке, двигатель подвержен износу. О том какие поломки вам предстоит пережить если вы являетесь обладателем автомобиля Тойота мы и поговорим в статье.

Что наиболее часто выходит из строя?

  1. Автомобили Toyota оснащаются механическими и автоматическими коробками передач. С автоматом как раз и связано наибольшее количество проблем. Одна из них — требование слишком частой замены масла, зачем уследить довольно сложно. Несвоевременная замена как раз приводит к чрезвычайно повышенному износу.
  2. Незначительная поломка, которую легко устранить — повреждения защиты картера. Дело в том, что на современных корейских моделях она изготавливается из пластика, а с нашими дорогами от нее быстро ничего не останется. Проблема решается простой установкой металлических накладок в любом автосервисе.
  3. Ступичные подшипники также страдают при эксплуатации. Их замену придется проводить довольно часто — раз в 35 тысяч км.
  4. Стойки стабилизатора. Их придется менять примерно раз в 15 тысяч км.
  5. Рулевая колонка держится подольше и выходит из строя примерно после 60 тысяч.
  6. Одно из самых распространенных явлений на автомобилях корейского рынка — выход из строя катализатора, который подлежит замене. Срок службы у данного элемента всегда различается. Грубо говоря — как повезет, столько и прослужит.
  7. Еще одна болезнь автомобилей Тойота, которая не совсем касается технической стороны, но ее также следует отметить - быстрое затемнение лобового стекла. Мелкие частицы, вылетающие из-под колес, уже через 50 тысяч сделают стеклом мутным из-за мягкости материала.

Безусловно, Toyota — отличные автомобили, но к сожалению, вечных материалов пока не существует. Предотвратить поломки полностью не получится, а вот оттянуться время до их возникновения вполне. Для этого достаточно на все 100% соблюдать эксплуатационные инструкции автомобиля и вовремя менять расходные материалы.

Все о расточке блока цилиндров своими руками

Головка блока цилиндров, как и любой другой узел транспортного средства, периодически должна проходить процедуру диагностики и обслуживания. Что представляет собой расточка блока цилиндров? Зачем она делается и как ее осуществить своими руками в домашних условиях? Об этом с фото и видео вы сможете узнать в нашей статье.

Что такое расточка и зачем она нужна?

Снятая головка блока

Снятая головка блока

Расточка блока цилиндров осуществляется в случае их износа. Как известно, не все каналы изнашиваются одновременно и равномерно.

С целью установления степени износа данных элементов ГБЦ эксперты производят оценку всей системы, которая позволяет определить параметры цилиндров:

  1. Расточка блока цилиндров делается в том случае, если первоначальные размеры компонентов изменились на пол-миллиметра в ВМТ (верхней мертвой точке) поршневого кольца. Здесь речь идет именно о кольце, а не о самом поршне.
  2. Если зафиксировано изменение размера на 1/3 миллиметра в точке контакта юбки самого поршня, а также стенке цилиндра.

Таким образом, если при диагностике было зафиксировано изменение параметров до размеров, указанных выше, то расточка просто необходима. В противном случае дефекты могут увеличиваться, что негативно отразиться на функционировании транспортного средства. Хуже такого исхода событий может быть только появление дефекта в виде ступеньки в верхней части цилиндра. Из-за этого выходят из строя поршневые кольца, соответственно, и посадочные места для них.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

По этим причинам поршневые кольца при регулярных ударах о стенки каналов со временем просто развалятся, при чем на маленькие части. Естественно, ни о каком восстановлении и речи быть не может, но хуже то, что они поцарапают и стенки цилиндров. В таких случаях ни гильзовка блока цилиндров, ни расточка, ни даже капремонт уже не сможет спасти мотор. К слову, гильзовка блока цилиндров может осуществляться методом замены или установки гильз в блоки, но сейчас не об этом.

Своевременная расточка ГБЦ дает возможность восстановить геометрию компонентов. Кроме того, при правильной расточке можно обеспечить необходимое положение сопряженных элементов относительно друг друга. Ведь в данном случае произвести только лишь правильную геометрию компонентов будет недостаточно, чтобы обеспечить равномерное положение всех элементов. Также важно обеспечить должную и равномерную сносность всех цилиндров, иначе это чревато не только деформированием деталей, но и появлением трещин и изгибов.

Технология процесса

О том, как осуществить этот процесс по расточке головки своими руками в домашних условиях, вы сможете узнать далее. Нужно предупредить, что процедура является довольно кропотливым и долгим занятием, это необходимо учесть. Чтобы сделать расточку головки своими руками, есть несколько способов, каждый из них мы рассмотрим подробно с фото и видео.

При помощи дрели

  1. Вам потребуется обычная строительная дрель. Необходимо, чтобы она была достаточно мощной и могла работать на маленьких оборотах. Также вам потребуется старый (изношенный) поршень в гильзе. Помимо это нужно подготовить шпильку цилиндра и несколько кусочков наждачной бумаги разной зернистости.
  2. Возьмите старый поршень, который вы подготовили, и в самом центре нужно просверлить дырку для шпильки, на которую следует накрутить гайку. Шпильку следует установить так, чтобы она была направлена вверх, а само крепление следует затянуть, как можно сильнее.
  3. Далее, на поршне следует пропилить разрез (используйте ножовку), в который затем необходимо вставить наждачную бумагу. Наждачка оборачивается вокруг всей конструкции. Затем получившуюся конструкцию нужно вставить в гнездо дрели, закрутить необходимо как можно более плотно.
  4. Цилиндр следует максимально закрутить, а сама насадка должна насквозь проходить через гильзу.
  5. Теперь, собственно, приступаем к процессу расточки каналов. Нужно включить дрель на небольшие обороты. Проводите дрелью вверх и вниз, при этом смотрите за тем, чтобы наждачка всегда контактировала с внутренней стороны гильзы. Для начала рекомендуется использовать более крупную наждачку, пока новый поршень не будет заходить в канал хотя бы на половину (лучше на 60-65%). После этого вставляйте мелкую наждачку и растачивайте канал до необходимого размера.
  6. По итогу поверхность канала необходимо зашлифовать нулевкой. Можно использовать масло, чтобы стачивать было легче. Подробней о расточке смотрите на видео.

Используя деревянную оправку

Еще один способ, при помощи которого можно осуществить расточку головки в домашних условиях своими руками представлен ниже.

Читайте также: