Замена фар toyota runx

Обновлено: 22.04.2024

Замена фар и лампочек тойота королла

Фара передняя тойота королла

Новая передняя фара тойота королла

Фара передняя тойота королла

Фара передняя тойота королла

Инструкция к передней фаре тойоты короллы

Инструкция к передней фаре тойоты короллы

Для того, чтобы снять фару, придется отпустить бампер по бокам.

фара

передняя фара тойота королла

Здесь мы выкрутим первый болт ключом на 10.

тойота королла фара

Фара передняя тойота королла

Затем, открутим два верхних болта фары и фигурной отверткой выкрутим саморез крепления решетки радиатора.

как снять фару тойота королла

Как снять переднюю фару короллы

Замена фар

Замена передней фары тойоты короллы

После чего, отсоединим 5 штекеров питания.

Замена передних фар

Замена передних фар королла

Для того, чтобы снять штекер нужно надавить на язычок и потянуть на себя.

Замена передней фары королла

Замена передней фары королла

Теперь, нужно поставить на новую фару все лампочки и корректор света. На фотографии ниже обозначены (пойдем справа на лево) :

  • Лампочка ближнего света (красная стрелка)
  • Габаритная лампочка (зеленый кружок)
  • Корректор света фар (желтая стрелка)
  • Лампочка дальнего света (красная стрелка)
  • Лампочка поворотника (красная стрелка)

Замена лампочек

Замена лампочек передней фары тойота королла

На новой фаре в ячейках лампочки стоят заглушки. Их, как и лампочки, нужно проворачивать против часовой стрелки чтобы вытащить.

Замена лампочки ближнего света

Замена лампочки ближнего света короллы

Замена лампочек тойота королла

Замена лампочек тойота королла

Выкручиваем корректор света фар и также закручиваем его на новую фару.

Корректор фар

Корректор фары тойота королла

Корректор фар тойота

Корректор фар тойота

Крутите очень аккуратно, предворительно, проверив совпала ли резьба болта корректора и резьба внутреннего элемента фары, его резьба пластмассовая.

корректор света фар электрический

Замена корректора передней фары тойота королла

Замена лампочек!

Замена лампочек

Замена лампочек передней фары королла

И так, замена лампочки ближнего света. Лампы тойота королла, которые стояли на старых фарах были Американского производства.

Тойота королла лампа ближнего света: SYLVANIA 9005 HB U 22N12V6OW DOT LO607 USA

Замена лампочки ближнего света

Замена лампочки ближнего света тойота королла

фото замена лампочки

Замена лампочки дальнего света тойота королла

Замена лампочек поворотника

Замена лампочки поворотника передней фары королла

Так же меняется и лампочка дальнего света, и также производится замена лампочки поворотника. Габаритные лампочки меняются также. Но, в отличии от лампочек ближнего и дальнего света габаритная лампочка (как и лампочка поворотника) идет без колодки. Замена габаритных лампочек:

  1. Проворачиваем и вынимаем колодку лампочки из фары

Замена габаритных лампочек

Замена габаритных лампочек передней фары королла

2. Вытаскиваем лампочку из колодки и вставляем новую

Замена лампочек габаритов

Замена лампочек габаритов передней фары тойота королла

3. Вставляем в гнездо и проворачиваем по часовой стрелке до упора.

Замена лампочки подсветки

Замена лампочки подсветки передней фары тойота

Так же, как и замена лампочки габаритных огней производится и замена лампочки поворотника.

Регулировка фар

Регулировка фар

Регулировка фар тойота королла

Обновление и установка фар Toyota Corolla Fielder

Замена Фар Toyota Corolla Fielder

Задача: обновить фары на Toyota Corolla Fielder и поставить себе фары 2-х секционные.

Для установки фар нам понадобятся :
21211C9LLDEM (DEPO) — фара передняя левая — 1 шт.
21211C9RLDEM (DEPO) — фара передняя правая — 1 шт.
90075-60006 (TOYOTA) — патрон лампы поворотника — 2 шт.
90075-60046 (TOYOTA) — патрон лампы габарита — 2 шт.
90075-99140 (TOYOTA) — патрон лампы ближнего света — 2 шт.
9445 (FLOSSER) — ответный разъём под цоколь HB3 дальнего света — 2 шт.
7444 (FLOSSER) — ответный разъём под цоколь H7 ближнего света — 2 шт.

Ход работ по обновлению фар на Toyota Corolla Fielder

Замена Фар Toyota Corolla Fielder

Замена Фар Toyota Corolla Fielder

разобрал фары и покрасил, хотел сделать в два цвета, но цвет подобрал неправильно. Выкрасил в черный.

Замена Фар Toyota Corolla Fielder

Замена Фар Toyota Corolla Fielder

Замена Фар Toyota Corolla Fielder

Замена Фар Toyota Corolla Fielder

купил бутилкаучуковую ленту:

разъемы для подключения:

clip_image013

clip_image014

Заказал поворотники они больше чем у нас:

clip_image015

Отполировал стекла и собрал фары:

clip_image016

clip_image017

clip_image018

clip_image019

clip_image020

Берем нашу фишку H4 и начинаем подключать, я не электрик правильно объяснить тяжело:) ближний свет : берем от фишки + и -, а для дальнего берем все тот же + ну и видимо землю

clip_image021

clip_image022

Подключаем лампы для проверки:

clip_image023

Пока только ближний или дальний

Для того чтоб все работало как надо Ближний + дальний, нужно в разъеме правого подрулевого переключателя,

Вот так выглядит

переставить провод, четвертый справа провод нужно вытащить

clip_image025

Еле как вытащил

и переставить в соседнее гнездо, должно получится так

clip_image026

Из четвертого разъема, в третье вставляем

Вид с другой стороны

Главное пин вытаскиваем иголкой

Минут 30 дрючил пин и ножом, отверткой Все там разворотил, спасли иголки

После перестановки провода получаем Ближний+дальний

clip_image030

clip_image031

clip_image032

Фотка последняя в таком облике

clip_image033

Линзы? Давай до свидания

Замена Фар Toyota Corolla Fielder

Все равно пришлось полностью снимать. Фара оригинальная села как с завода

Замена Фар Toyota Corolla Fielder

Итог сегодняшней работы на фото, окончательный вид примет завтра с установкой ресничек:)

Замена Фар Toyota Corolla Fielder

Замена Фар Toyota Corolla Fielder

Капот под реснички поднят.

Замена Фар Toyota Corolla Fielder

Замена Фар Toyota Corolla Fielder

Замена Фар Toyota Corolla Fielder

Результат: работы по установке и обновлению фар на Toyota Corolla Fielder выполнены.

Коммутация кольца ПТФ Toyota Corolla Fielder

Коммутация кольца ПТФ Toyota Corolla Fielder

Задача: скоммутировать кольцо управления ПТФ на подрулевом переключателе для Toyota Corolla Fielder.

Как поменять фары в 95 Toyota 4Runner


Тойота 4Runner 1995 года использует фары с запечатанным лучом, который довольно распространен для транспортного средства его возраста. Заменить фары с запечатанным лучом не особенно сложно, но вы обнаружите, что фары 4Runner сложнее, чем большинство. Для доступа к фарам переднюю решетку в сборе необходимо снять с 4Runner. Даже при таких неудобствах вы сможете заменить фары менее чем за 30 минут.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 подсказки
  • 10 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Поверните переключатель фар в положение «Выкл.», Выключите двигатель и откройте капот.

Шаг 2

Выкрутите винты крепления парковочного фонаря и бокового указателя поворота. Вытяните огни и отсоедините соединение сзади.

Шаг 3

Нажмите на фиксаторы решетки с помощью небольшой отвертки с плоской головкой. К решетке прикреплено шесть зажимов; они находятся прямо за решеткой. Как только эти зажимы отсоединены, возьмитесь за центр решетки и вытяните его из передней части 4Runner.

Шаг 4

Удалите винты с крестообразным шлицем из рамки фары, которая окружает дальний свет фар. Снимите лицевую панель.

Шаг 5

Удалите два маленьких крепежных винта фары. Не прикасайтесь к большим винтам; это для регулировки ваших фар.

Шаг 6

Вытащите запечатанную лампу; отключите соединение позади него. Присоедините соединение к запасной фаре. Вставьте его в крепление и затяните винты.

Шаг 7

Заменить ободок фар. Установите на место винты лицевой панели и затяните их отверткой.

Шаг 8

Заменить переднюю решетку в сборе. Выровняйте решетку на месте спереди и затем подтолкните ее к 4Runner, чтобы снова защелкнуть фиксирующие зажимы.

Заменить габаритные огни и сигнал поворота; затянуть винты, чтобы закончить.

регулировка фар?! — Community «Toyota Corolla E12, Allex, Runx, Fielder» on DiabloArea

регулировка фар?! — Community «Toyota Corolla E12, Allex, Runx, Fielder» on DiabloArea

Отрегулировав вертикаль свечения, переходим к горизонтальной регулировке.

правильные линзы в японца

регулировка фар?! — Community «Toyota Corolla E12, Allex, Runx, Fielder» on DiabloArea

Регулировать необходимо в соответствии с вышеуказанной схемой, где необходимо достичь соответствия в линиях света с линиями на ватмане. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.

регулировка фар?! — Community «Toyota Corolla E12, Allex, Runx, Fielder» on DiabloArea

На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для регулировки по вертикали нам надо покрутить винт, который расположен на оптике, точно там же, где указанно на фото. Предпочтительная граничная линия ближнего света находится на мм 9,8 дюйма ниже горизонтальной регулировка фар тойота ранкс.

Инструменты:

Теперь давайте разберемся с линиями. Горизонтальная — это уровень отметок на оптике производителями, то есть на ватмане должна быть линия на той высоте, на которой находятся отметки производителей на ней. Левая и правая линии соответствуют этой же отметке производителя, только расположены они уже вертикально. Провести их нужно так, что бы они пересекали горизонтальную. Сделав это можно перейти к самой регулировке.

Проверка и регулировка оптики на Тойоте Королле Прежде всего, запускаем двигатель.

регулировка фар?! — Community «Toyota Corolla E12, Allex, Runx, Fielder» on DiabloArea

После этого включаем оптику и проверяем, совпадают ли граничные линии света с линиями на ватмане. Для автомобилей с ручной регулировкой света фар следует установить "0". Расположите автомобиль в достаточно темном месте, чтобы можно было четко видеть граничную линию.

регулировка фар?! — Community «Toyota Corolla E12, Allex, Runx, Fielder» on DiabloArea

Граничной линией является линия, ниже которой свет фар можно наблюдать, а выше — нет. Расположите автомобиль таким образом, чтобы расстояние между ним центром лампы фары и стеной составляло 25 м 82 фута.

правильные линзы в японца

Удостоверьтесь, что автомобиль находится на ровной поверхности. Покачивая автомобиль вверх-вниз, стабилизируйте подвеску. Для правильной регулировки направления света фар расстояние между автомобилем центром лампы фары и стеной должно составлять 25 м 82 фута. Если места недостаточно, проверку и регулировку направления света фар следует производить на расстоянии точно 3 м 9,84 фута.

Размер целевой зоны изменяется в зависимости от расстояния, так что следуйте указаниям на рисунке. Приготовьте лист плотной белой бумаги приблизительно 2 м 6,6 фута длина x 4 м 13,1 фута ширина для использования в качестве экрана. Проведите через центр экрана вертикальную линию.

Установите экран, как показано на рисунке.

11 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Расположите экран перпендикулярно поверхности земли. Совместите вертикальную линию на экране с центральной осью автомобиля. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении.

регулировка фар?! — Community «Toyota Corolla E12, Allex, Runx, Fielder» on DiabloArea

Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем. Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться. Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки.

Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер. Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии.

Другие статьи

Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.

регулировка фар?! — Community «Toyota Corolla E12, Allex, Runx, Fielder» on DiabloArea

Обрезаем жесть по получившемуся контуру. Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины.

Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

регулировка фар?! — Community «Toyota Corolla E12, Allex, Runx, Fielder» on DiabloArea

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки.

регулировка фар?! — Community «Toyota Corolla E12, Allex, Runx, Fielder» on DiabloArea

Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров.

И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер. Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии.

Переделка фар на евросвет Noah ZRR70 Фотоотчет

Переделка фар на евросвет Noah ZRR70 Фотоотчет ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Электрика

  • Перейти на страницу:

Начинаем со снятия бампера, по другому до фар добраться не получится.
Нужно отвернуть верхний болт, внизу находится пистон как его снять я так и не разобрался (сломал его . ) но эта часть защёлкивается к бамперу так что при сборке я его просто защёлкнул (потом заверну самрез)

Ещё надо отвернуть два болта сверху и там же снять два пистона
Болт

Пистоны

Болт

Теперь под машину
Снимаем два болта и два пистона

Теперь две защёлки, поддеваем отверткой и тянем бампер

С другой стороны тоже два болта и два пистона

Теперь тянем за этот уголок на себя и бампер отщелкнится

Внутри бампер держится ещё на двух фиксаторах (красные кружки) отошли они без особых усилий (забыл сделать фото, синим обведены отверстия там ещё два болта они снаружи бампера держат накладки от противотуманок и бампер конечно)

Вот фото поближе

Теперь сама фара, два болта тут

Один тут

И примерно по центру одна защёлка.

Теперь все это несём домой,
А там понадобится фен, крестовая и шлицевая отвертка, дрель и пара резинок (надфили не помешают)

Итак, фара стянута шестью саморезами, отворачиваем.
Тут видно пять

Вот шестой

Теперь самое сложное отделить одну часть фары от другой
Если фара правая то греть начинаем с правого нижнего угла (отсюда)
Поддев отверткой и прогревая феном герметик он сам будет отходить при небольшом давлении на фару в разные стороны.

И ещё одно, достаньте вот эту лампочку (поворотника) она будет мешать

Вот что из этого получилось

Откручиваем четыре болта

Вынимаем линзу с отражателем

Теперь три болта сзади

Наша линза

Я разобрал сразу две фары, получилось вот так

Теперь нужно переделать направляющие что бы перевернуть шторку
Я наложил одну на другую


Зафиксировал резинками и пересверлил отверстия под направляющие сверлом на 3мм (красные стрелки), перевернул и повторил процедуру, отверстия под саморезы расточил надфелем (синие стрелки).

Было так

Стало так

выступ перед лампочкой я загнул

Теперь ставим линзу на место

Собираем

Ставим стекло на место, наживляем саморезы и нагревая феном понемногу их закручиваем.
Установка фар на машину занимает минут 20- 30.
Результат, это японский свет

Это после переделки

Замена фар toyota runx

Активный участник
26780
: 13235

Авто: Manual Twinatmo Fostic

Рассказываю с самого начала.

У лампочки две спирали - для ближнего и дальнего.

Дальний свет - это спираль, которая ближе к цоколю. Про дальний свет вообще не говорим, так как дальний слепит одинаково, что на "левых фарах, что на "правых". Поэтому в ПДД есть требование переключаться на ближний свет. Поэтому и проверяют, как светят фары именно по ближнему свету.

В галогеновой лампе под спиралью ближнего света есть специальный экран, который и задаёт форму светового потока. Он отсекает верхнюю его часть. Поэтому на галогеновых лампах есть специальные установочные усики, которые позволяют установить лампу только строго определённым образом, когда световой экран будет находиться внизу. Это позволяет отсечь верхнюю часть светового потока, поэтому на ближнем свете появляется отчётливая граница света.

А теперь самое интересное.

Если внимательно посмотреть на лампу со стороны колбы, то видно, что колба повёрнута относительно верхнего установочного усика по часовой стрелке на угол порядка 15 градусов. То есть если поставить лампу в фару верхним усиком строго вертикально, то за счёт поворота колбы дополнительный уголок будет светить на правую обочину.

В японских фарах посадочное отверстие сделано таким образом, что лампа устанавливается с поворотом в обратную сторону на угол порядка 30 градусов (15+15). Поэтому эта же лампа в японской фаре светит "уголком" уже на левую сторону. Теоритически можно делать все фары одинаковыми, и для праворульных для леворульных машин, выпуская разные лампочки. Но это же не выгодно производителям, если сравнить стоимость замены лампы со стоимостью замены фары.

Резюме: поворачиваем лампы на 30 градусов и никакой мент с его приборами уже не сможет ни к чему придраться (только поворачивать надо обе лампы, чтобы оба "уголка" светили вправо).

Продолжение в примерах (с картинками) следует .

xoma99

Активный участник
1975
: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix


Shiko

Активный участник
26780
: 13235

Авто: Manual Twinatmo Fostic

Информация и фото взяты с различных интернет-сайтов, форумов и т.д (идеи народные). Описываю в "хронологическом" порядке.

1, 2 и 3 способы

Общеизвестно, что фары на праворульных автомобилях устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.

Первый способ , состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, но наиболее правильный и действенный. Но цель данной темы раскрыть другие способы.

Два других способа не имеют простое и понятное обьяснение (см. 1 пост) и позволяют добиться положительных результатов (но не гарантированно на 100%), что неоднократно проверено на практике.

Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами. Ктому же это является нарушением ГОСТа .

Поэтому наиболее практичным является Третий способ , при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.

Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами.

. немного позднее произошло усовершенствование этого способа, заключающееся в следующем:
Нужно один раз вырезать два переходника и использовать их постоянно, не сгибая и не разгибая. А гнуть лепестки лампы, ибо она работает один раз.
Железо 0,5 мм. Проточки глубиной 1мм (на всякий случай - вдруг посадочное место лампы имеет малый допуск).

. и наконец этот способ получил окончательное завершение:
Вместо переделки фары (гнезда лампы) или заклеивания стекла ресничками или обрезания усиков лампы и/или изготовления переходного жестяного колечка, можно переделать саму лампу.

Дальше проще, зажимаем цоколь в тиски и аккуратно поворачиваем торцевой колпачок пассатижами градусов на 20. Тут хорошо бы прогреть пайку контактов паяльником чтобы ослабить напряжения натяжения выводов лампы, но можно и без этого.


. в следующий раз опишу способы переделки линзованных фар, в том числе с ксеноном .

DvK


Активный участник
4480
: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7

ну вот.. теперь осталось производителям ламп заняться изготовлением модифицированных лампочек.. сейчас разглядывал лампу TUNGRAM венгерскую.. там это кольцо припаяно .. теоретически можно распаять и повернуть.. и снова запаять..

kmax1980

Активный участник
1212
: 327

Славентий

Активный участник
2988
: 654

А как же рефление на фаре, оно тоже задает угол падения света?

По инету лазил, некоторые умельцы уже придумывают переходники для ламп, и не хило продают их.

KV2008


Активный участник
1848
: 793

Авто: Toyota SURF (1992)

По переделке обычных лампочек. А разве не рифление фары формирует световой поток?

hronik


Активный участник
2159
: 1345

DvK


Активный участник
4480
: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7

specialist


Активный участник
394
: 137

owl


Активный участник
4836
: 1331

DenI


У меня щас эскудик 97 го года, но на нём форы уже без рефления стоят.

ZZZ

Активный участник
737
: 381

Shiko

Активный участник
26780
: 13235

Авто: Manual Twinatmo Fostic

Информация и фото взяты с различных интернет-сайтов, форумов и т.д (идеи народные). Описываю в "хронологическом" порядке.

4 способ (для линзованной оптики)

После переделки шторки собираем фару, незабывая ее проклеить качественным герметикой. После сборки фару надо настроить.

2 Пример - Fara_will.pdf ( 1.26 ) : 13800

Авто-кто

Активный участник
7386
: 5057

Авто: Volkswagen Golf+, 2013

У лампочки две спирали - для ближнего и дальнего.

А ты можешь всё это проделать с фарами на моем бусике?

Shiko

Активный участник
26780
: 13235

Авто: Manual Twinatmo Fostic

Информация и фото взяты с различных интернет-сайтов, форумов и т.д (идеи народные). Описываю в "хронологическом" порядке.

5 способ (ксенон)

На купленной Тойота королла спасио был установлен штатный ксенон. Естественно при езде в ночное время встречные водители очень сильно огорчались. И в итоге прочитав возможные варианты переделки получилось следующее.

Попробовал просто повернуть лампочки на 30°. В итоге на ближнем свете фар свет практически соответствует ГОСТу (проверял на стенде при прохождении ТО). Но при переключении на дальний ….. ничего хорошего. На дорогу свет практически не попадает.

Исправляя дальний свет пришел к выводу, что необходимо повернуть лампочки назад и поставить «шторки». В итоге ближний свет получился «американский» дальний как и положено.

При езде с «американским» светом заметил прохожего, двигающегося по обочине, практически поравнявшись с ним.

В дальнейшем в ходе экспериментов пришел к следующему.

Необходимо убрать падающий свет от лампочки с красного сектора (он создает «галку» на встречную полосу)

Для этого делаем следующее:

Далее тянем на себя боковой повторитель

Отключаем разъем и убираем повторитель в сторону
Далее тянем на себя корпус фары и снимаем ее.
Отключаем все провода смело перепутать при подсоединении не получится.

Визуально смотрим положение шторки. Она должна закрыть свет падающий на красный сектор

Смотрим что бы падающий свет полностью попадал на синий сектор. (на фото видна граница света на отражателе, добиваемся проточкой отражателя лампы.

Здесь «американский» (ровный) свет

DvK


Активный участник
4480
: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7

Johny


Активный участник
1943
: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014

Сгорела у маман лампочка в фаре. Поехал покупать "такую же". Как оказалось, усики на лампочке тупо загнуты, в посадочном гнезде стоят метки . А вращается она там свободно, но не проваливается. С помощью плоскогубцев за минуту придал новой лампочке тот же вид и установил в нужном положении.

keribas

Активный участник
1495
: 621

Это полный бред заниматься таким колхозингом.
Каждый уважающий себя владелец авто уже давно ездит с ксеноном.

по моему полный бред ставить колхозный ксенон.
уважающий себя владелец подумает 100 раз прежде чем поставить свет слепящий ВСЕХ вокруг(особенно в эску)

RAV_I

Активный участник
263
: 26

Shiko

Активный участник
26780
: 13235

Авто: Manual Twinatmo Fostic

keribas, RAV_I,

Коли уж зашла речь о ксеноновых лампах, установленных в фары не предназначенные для этого, то .

Самостоятельно установленный ксенон: благо или зло?

Рубрика: Аксессуары | Автор: Алексей ЧУПРИКОВ, фото Андрея АРТАМОНОВА

Дело понятное – раньше ксенон ставили только на дорогие иномарки, поскольку и в качестве опции, и в качесте тюнинга он был весьма недешев. Сейчас ситуация иная, фары цвета сварки стали доступнее, и многие покупатели подержанных иномарок и даже отечественных автомобилей дорабатывают штатную светотехнику. Еще бы, ведь с ксеноном в темноте старый MB Gelandewagen не отличим от нового, а UAZ Patriot – от Toyota Land Cruiser, и так далее. Ну и практическое обоснование присутствует. Яркость ксеноновых ламп в несколько раз выше обычных галогенных, да и спектр – цветовая температура – значительно комфортнее для человеческого зрения. Но, как показала практика, к установке ксенона надо подходить с умом. В противном случае как ни регулируй, а дорогу фары освещают хуже, чем при галогене, и встречных водителей сильно слепят.

Так в чем же проблема? Как добиться идеала? В конце статьи мы дадим несколько советов, но они настолько жесткие, что вначале хотелось бы объяснить, на чем они основаны.

Итак, свет, как известно большинству из тех, кто посещал среднюю школу, распространяется прямолинейно и отражается от поверхности. На этих свойствах основано действие всех фар. Лампа в них является источником света, а отражатель фокусирует лучи, чтобы максимально увеличить яркость. Причем конечный пучок лучей распространяется не бессистемно. Либо поверхность самого отражателя, либо рифленая поверхность стекла (рефлектора) меняет направление лучей так, чтобы на выходе получился определенный рисунок. Для ближнего света – один, для дальнего – другой, для противотуман-ного – третий. Для получения нужного рисунка важно не перепутать тип лампы, на которую рассчитана фара. Ведь даже небольшое смещение источника света изменит рисунок светового пятна.

СВОИ И ЧУЖИЕ
С галогенными лампами перепутать тип сложно: каждый обладает характерным креплением, так что «чужая» лампа просто не встанет в патрон. Для ксеноновых же ламп поначалу делали специальные фары: захотелось побольше яркости – меняй оптику. Дело оказалось недешевым, массовым этот подход не стал, и некоторые, в основном азиатские, производители ксенона решили выпускать эти лампы с креплением, как у обычных галогенок. Теперь процедура замены сильно упростилась: достаточно купить установочный комплект под нужное крепление и подключить блок розжига к цепи включения головного света.

ГРАМОТНАЯ ЗАМЕНА
Впрочем, не все так плохо. Есть один тип галогеновых фар, способных почти корректно заставить работать «легкоустанавливаемый» ксенон. Это, как ни странно, фары древней конструкции с параболическим отражателем и рифленым стеклом. Такие можно встретить на российских «Нивах» и некоторых импортных машинах преклонного возраста. Но не любой ксенон подойдет даже сюда. Надо помучиться и поискать лампы типа D2R. Они редко встречаются и отличаются от распространенных D2S нарисованным на колбе отражающим экраном. За счет него и убираются «неправильные» лучи. Правда, светораспределение фары все равно отличается от идеала, но по крайней мере не настолько критично, как в остальных случаях.

Если же за светораспределение в вашем авто отвечает отражатель (стекло фары гладкое) или линза, то простая замена галогенок на ксенон ничего хорошего не даст. Здесь придется существенно переделывать конструкцию фары. Самый простой вариант – замена блок-фары с галогеновыми лампами на аналог, но рассчитанный именно под ксенон. Но такая замена возможна не на всех моделях, да и денег придется заплатить немало: только корпус одной блок-фары обойдется в 15–20 тысяч рублей. Плюс собственно ксеноновое оборудование заставит выложить (на четыре лампы) примерно 20–40 тысяч. Итого – минимум 50 тысяч рублей. Хотя можно сэкономить и на дальний свет оставить галогенки. Тем более что ксенон при дальнем освещении не сильно улучшит обзорность, да и скорость розжига газоразрядной лампы не мгновенна. Так что если за дальний свет у вас отвечает ксенон, то быстро осветить дорогу далеко впереди не получится. А это тоже опасно.

МОДУЛЬ – НАШЕ ВСЕ
Другой способ улучшить освещение, причем подходящий для любого авто, – переделка штатных блок-фар под установку специальных модулей. Они выпускаются в нескольких размерах, с разным светораспределением и могут быть инсталлированы практически в любую оптику. Полный комплект (один модуль, блок розжига и лампа) стоит примерно 10–16 тысяч рублей, а работа по «тюнингу» обойдется в 15 тысяч. Итог – 35–47 тысяч, меньше, чем замена блок-фар на специальные, так что такой вариант даже предпочтительнее. Но и в том, и в другом случае вы получаете корректно работающие головные фары, полное представление о ситуации на дороге и комфортную освещенность пространства перед машиной.

Замена фар toyota runx

Озадачившись прохождением ТО, стало понятно, что пройти его без переделки фар не возможно. В этих целях было прочитано ряд статеек по повороту лам типа Н4. Собственно этот поворот убирает «японскую» левую галку, и делает некое подобие «европейской» правой, при этом освещенность перед машиной остается на должном уровне.

Что для этого было куплено:

1. лампы «найтбрекер» от ОСРАМ (для более хорошего освещения, штатные решино заменить)

2. 3 банки пива J

3. еще были найдены старые перегоревшие лампы для донорства определенных частей

1. нажовка по металлу

3. круглый напильник

4. ключ на 10 (для съема аккамулятора)

Берем старую лампу – донор и отрезаем ножовкой крепежное кольцо.

Рез показан стрелкой


Берем лампу которую собираемся установить и спиливаем распорные усики. (на фото слева). Справа кольцо, которое отпилено от донорской лампы.



После того, как кольцо отрезали, его внутреннею кромку над подработать напильник, чтобы кольцо плотно одевалось на лампу

При этом лампу необходимо повернуть относительно кольца примерно на 30градусов по часовой стрелке (показаны риски положения, до поворота и после, а так же направление поворота стрелкой)

Для ориентира могу посоветовать: уголок на рефлении лампы (который находиться на против нижней риски на фото) должен попасть точно посредине двух маленьких усиков на донорском кольце. Эли усики необходимо загнуть и на лампе и на кольце, чтобы они не выступали



После того, как кольцо правильно одето на лампу вставляем лампу в фару. Собственно и все. Хотя нет, наверно еще придется подогнуть два усика на кольце (верхний и тот который на фото нижний справа. Подгибать усики придется в сторону колбы лампы (т.е. вперед). Но это надо смотреть по получившемуся пятну освещения

На фото - сделана одна правая фара



ТО пройдено честным путем и конечно с проверкой фар.

Некоторые лампы (но не все) можно повернуть проще …. Без «донорского» кольца старой лампы. (к таким лампам можно отнести Киото, которые как правило установлены в Японии на короллы).

Читайте также: