Расточка блока мазда 3

Обновлено: 15.05.2024

Mazda 3 2.0 › Бортжурнал › Кап ремонт Дважды !

Все привет, пост на память о проделанной работе, всё началось как у всех, сначала мотор кушал 400 грам масла на 1 тыс км, потом 600 грам, и так до 1 литра на 1 тыс км, перечитав много бортавиков на данную тему, решено было менять:
кольца поршневые, цепь и всё что с ней связанно успокоители натяжитель итд, сальники клапанов, направляющие клапанов, вкладыши шатунные, вообщем всё что можно заменить, не снимая мотор, и не растачивая блок, без замены поршней! Типо малой кровью)))
Но не тут то было! Как говорится хочешь насмешить бога, расскажи ему о своих планах…
мои планы были уложится в 40-50 тыс рублей, делая всё на сервисе!

По приезду на сервис, мотористу сразу не очень понравилась моя идея с заменой только поршневых колец, в другом сервисе моторист вообще сказал не будет делать такую бесполезную работу, сказав что масло начнёт жрать уже через 30 тыс км .
Ремонт решено было всё-таки делать, на сервисе с проверенной историей.
Сняв клапанную крышку, моторист сразу поспешил меня обрадовать, скоро развалится шестерня фазовращателя на распредвале, фото будет ниже, в этой шестерни есть подвижные части, шестерня двух составная, в ней есть некий металический подпружининый столбик, который шплинтуется внутри самой шестерни, этот столбик начал потихоньку выламывать корпус шестерни, что будет при его полном вылетание из шестерни на работающим двигателе, можно почитать в интернете, в крации :прослабивает резко цепь,
скоре-всего проскакивает на звёздах, или её рвёт, круша всё и вся внутри мотора, клапана встречаются с поршневой И так далее.

Сразу позвонил, и узнал стоимость этой шестерни распредвала,
арт: Lf94124x0a /c /b приготовьтесь)))

1)Оригинал 12000 тыс и ожидания 1 месяц
Если быстро 18000тыс
2)Не оригинал, Китай 6500₽ качество хз… ждать 5 дней
Вот тут то я и понял, что это только начало! Ещё ничего не разобрали а я уже должен Купить шестерню о которой не подразумевал, за 18000 тыс рублей.
Так как ждать время нет, Китай ставить не вариант, Моториста я попросил ничего больше не разбирать, дать время подумать, что делать дальше !
Сразу промелькнула мысль L5 2,5 свап!)))
Поискав мотор понял что хороший это 85-100 тыс рублей 5-7 дней ожидания, плюс 7-10 тыс руб установка, и куча время на доработку которого у меня не было, и самое главное кот в мешке!

Приняв решение разбирать мотор дальше.
Шестерню, слава богу продавал один хороший человек на драйве в барахолке, в отличном состоянии за 1 тыс рублей, в этот же день шестерня у меня!
Разобрав дальше мотор, демонтируя только поршневую, без снятия мотора, произвели замеры эллипса в цилиндрах, попутна пытаясь найти остатки хона на стенках цилиндра))

Замеры показали 00,7 мм когда как нормой считается 00,4 мм!
Хон в цилиндрах практически отсутствует!

И тут я понял что я действительно попал на деньги: нужно снимать мотор, точить блок, хонинговать, мыть, покупать поршни, кучу сальников И так далее …
И тут снова гоночные демоны подсказывают, может всё таки
L5 2,5 ))) !

L5 2,5 было бы лучше конечно, но цепь и много чего уже было куплено, назад дороги нет.

запчасти закупал у проверенных людей, дорого или нет судите сами:
1) Поршни 12000₽ фирмы Teikin арт: 42216050 Индонезия, ремонтные 0,5, без колец, пальцы в комплекте, качество хорошее, сотка в сотку расхождений ни каких, расточник сказал поршни хорошо изготовлены !
2)Кольца 2600₽ Kolbenschmidt, Германия, вроде как ставят с завода на Мазду.
3)прокладка Гбц оригинал 2591₽
4)цепь оригинал 3510₽
5)натяжитель оригинал 2931₽
6)успокоитель оригинал 2337₽
7)успокоитель оригинал 1564₽
8)сальники клапанов viktor reinz, Германия, впуск 107₽ штука
Выпуск 78₽шт
9)направляющие были как новые, старый хозяин наверное менял.
10)сальник NoK Япония коленвала со стороны шкива 207₽
11)сальник коленвала под моховиком viktor reinz, Германия 2326₽
12)подшипник к/в оригинал 1484₽
13)сальник первичного вала оригинал 323₽
14)Сцепление SACHS Германия, ставят с завода на Мазду 11876₽
15)кольцо уплотнительной на ресивер оригинал 250₽
16)кольца уплотнённые на ресивер овал оригинал
17)прокладка дроссельной заслонки, оригинал 1168₽
18)подушка на коробку оригинал 1860₽
19)подушка правая оригинал 5900₽
20)масло Liqui moly LL 5 w30 3250₽ 5л
21)фильтр маслен MAN 400₽
22)фильтр воздушн фильтрон 550₽
23)герметик для сборки мотора Viktor reinz Германия 500₽
24)Расточка и хонинговка 4000₽
25)фрезеровка головки 1700₽

27)антифриз 10литр не помню уже цену
28)обратный клапан Сапуна, который стоит на блоке, в пластиковом корпусе.29)прокладка клапаной крышки оригинал, не помню но космос !
30)Паук Stinger-Auto, в замен штатного катализатора, 200тысяч пробега я думаю пора, чтоб дышалось легче, но только я купил паук не тот что покупают все и жалуются что он развалился, гофра рвётся и сам паук лопается по местам сварки))) по 3,200₽ а купил я за 5000₽, он сварен получше и метал нержавейка, кстати есть 2 конторы одна называется Stinger sport другая Stinger Auto .
Паук на Мазду делают обе конторы, но вот качество сварных швов и обработки этих швов внутри и снаружи, небо и земля, я смотрел пауки у обоих контор!
Stinger Sport как-будто топором делали и электродами варили, внутри все каналы и швы откровенно торчат в тракт выхлопа, не кто не зачищал после сварных работ, и нержавейка в их производстве не применяется, короче ужас !
Stinger Auto напротив все красиво, ровно и обработано как внутри так и снаружи, матерьял металла AISI439, нержавейка!
Но и этот паук пришлось дорабатывать, ничего не подходило в штатные крепления, дополнительные крепления прям к двигателю добавляли, переварили и крепления от родного выхлопа на резинках, переварили родной фланец для стыка с основной трассой, удалили второй катализатор и вварили кусок трубы, позже варить туда Стронгер надо.
Фото паука будут, но уже переваренного)))
По звуку выхлопа, отмечу стало чуть громче, но не критично, никаких потусторонних звонов и резонансов не появилось!

31)Ультразвуковая Мойка головки блока входила в стоимость.

32)переделка шестерни о которой я упомянул выше, моторист её усилил, добавив ещё один шплинт из метала, предварительно просверлив шестерню, фото будет ниже.

33)Пришлось удлинять датчик кислородный, на пауке он устанавливается намного дальше, и провода не хватает, датчик катализатора я отключил только механическим путём, обманка на пауке была, но также нужно было удлинять провод, короче Теперь горит ошибка на Панели СЕК !

34)Заглушили ЕГР, так как я просто был в шоке от количества мазуты в ресивере, как я его мыл это вообще отдельную тему заводить надо, куча флаконов демиксида, обезжиривателя и тряпок, дроссель тоже был похож на большую паровозную трубу.

35)Регулировка клапанов соответственно сделали.

И так, в назначенный день еду забирать авто, первый пуск всё путём, мотор шепчет, сцепление мягинькое.
И что вы думаете, проехав где-то тысячи 2000 мотор начал жрать масло, где-то по 500 грам на 1000км, я в шоке, что делать?
Меняю масло, и продолжаю ездить, жор масла уже доходил до 1 литра, на одометре 5 Тыс км, после ремонта.
Возвращаюсь на сто, диагност приступил к замеру компресси, 11-10,3-13, -10,5, что-то не так )))
Следом, делаем опрессовку, это когда поршни ставят в определеную точку чтоб клапана были закрыты, и подают воздух под большим давлением через свечной колодец в поршневую по очередно, КПП на 1 передачу и тормоз зажимаем, горловина под масло откручена, если поршневая целая ничего не произойдёт, а вот если в поршневой проблема, сжатый воздух пройдёт в картер, и через заливную горловину вырвется тот самый сжатый воздух вместе с масло, что мы и увидели при этой процедуре, Главный диагност сразу сказал, мотор однозначно разбирать!
Догадок было много, кольца залегли, поршень сплавился И так далее!
Решено, снимем головку блока.
Демонтировали головку блока и не понимаем, на глаз всё ровно и гладко, поршни все целые, начинаем замеры эллипса, подмечу хон был в идеале, но на всех стенках цилиндра были пятна, похожие на перегрев металла, когда болгаркой режешь металл, он разноцветный становится как Радуга в этом месте, ну я думаю понятно, итог замеров такой, цифры тут уже не уместны, гильзы просто раздуло там где был Элипс небольшой, стал гигантский, всё дело оказалось в том что родные гильзы мазды очень тонкие и хрупкие, точить родные гильзы этого мотора всё равно что играть в русскую рулетку с полной обоймой без 1 патрона, короче говоря единицы кому повезло расточить родные гильзы и ездить дальше, в интернете очень много информации на тему нашего блока, и гильзы которые в него заливают причём криво ещё на заводе, много видео роликов где расточники все как один говорят : Этот блок точить нельзя!
Только гильзовать !
Только с верхним упором!
Только толстыми гильзами!
Только с полным вырезанием старой гильзы!

Вот ссылка по данной теме:

Как все уже поняли, мотор пришлось снимать полностью, разбирать ещё раз и гильзовать, с верхним упором толстыми гильзами 16 тыс рублей!

Новые поршни пришлось покупать, такой же фирмы Teikin в стоковый размер, для того чтоб в след раз можно было расточить ещё в ремонтный размер 0,5, но только с ценой на этот раз повезло 3900₽ за 4 поршня.
Новые кольца поршневые 2600₽
Новая прокладка гбц оригинал 2600₽
Новое масло, фильтр …
За повторные работы не заплатил не рубля, моторист посчитал что он виноват, не изучил все подводные камни этого мотора.
Итог такой : По итогу сборки мотора повторно- на одометре 206000 тыс км, на момент написания Текста уже 240000 тыс км, масло меняю каждые 7000 тыс км, Заливаю теперь только Лукой Genesis Armortech For Ford
Engines.

Покупаю 2 канистры 4л и 1 л канистру, по началу мотор не ест масла совсем, но тысячам к 3500 км и до 7000 км доливаю примерно 500 грамм из литровой канистры, так как 4 литра я заливаю сразу при замене, итог: расхода масла 500 грам на
7000 тыс км. Я считаю менее 100 грамм масла на 1 тыс км, это достойный расход масла для этого мотора, так как все понимают что это 2 л механика ))), и желающих закусится на светофорах хоть отбавляй, вообщем эта Машина не для спокойной езды))) Сказать что машина поехала после капремонта прям на много лучше не могу, но на порядок веселее ))), и до кап ремонта она ехала очень бодро! Я думаю сказалось Удаление обоих катализаторов .
Я посчитал это ценный опыт с расточкой этого блока! Не ВЗДУМАЙТЕ точить родные ГИЛЬЗЫ!Всем ровных дорог, за орфографию просьба не доё … мся)))

Ремонт блока цилиндров FP 1.8?

В поиске по запросу "расточка" темы не нашел.

Токаря по двс говорят если размер горшка 83 то это очень хорошо. Можно установить вазовскую гизьзу. Вазовский размер гильз дешевле.
Я цитировал кого то из сети по маздам, что: блок люминиевый его не гильзуют его точат.
Они - почему? можно гильзовать.

помогите пожалуйста стать на путь истнный в ремонте, расточке, гильзовке и т.д. блока.

Скажите пожалуйста если блок ФП на 83 мм по книге туда пойдет гильза на 83 мм? (посмотреть цены).
И пойдет ли гильза для ВАЗ на 83 о которой станочники говорят.

Купить не проще. Не за, что и риск большой.
У нас покупают машины из США битые и т.д., востанавливают и продают. Рассказали о станочниках которые шлифонули гбц или блок Х-трейл (сша), что отражение было видно свое. Люди так оценили высокое качество станочников.
Вощем заехал к станочникам которые точат двс, шарожат, фрезеруют. Рассказали цены. Но снять гбц некому у них.
Позвали мужиков других. Они с газелями, вазами занимаются в боксе стоят. Красят, переделывают из маршрутки в бортовую.
Но ключ - динамо у них есть сказали. Может и двс - ваз/газ делают.

привлекает что боксы рядом. И не надо гбц в одной части города снимать. Во вторую везти.
привлекает, что диагностику гбц будут делать станочники, а, не моторист/ходовик. Станочники гбц видят постоянно, а мотористы, не часто ибо дорого ремонт. Чаще ходовую делают/видят.

Не привлекает что опыта у них нет я так понял. хоть включ есть. я свой дам стрелочный. Раз гбц-ваз тянул им.
Ну с другой то стороны мне говорят: снимай сам это просто! Так я вообще никакой, а они с гайками постоянно.
Может все будет хорошо и нормально снимут/поставят.
Они попросили книгу по машине где написано как снять гбц. Это очеть приятно, что книгу будут читать.
Книги у меня нет.
Я им распечатаю листы из двух книг снять/поставить гбц. Настройка зажигания. Как заменить ремень грм (менять не буду.). Допуски ДВС (выработка, отклонения втулок и и т.д.).
Увидев двс они выразились "издец". Видимо много всего откручивать.

Наверное потому что при ратсочке надо установить другие поршни и кольца. А при гильзовании старые поршни и новые кольца.
Дешевле купить гильзы чем поршни.

Размер горшка 83 мм? На Д2 ответили что 86. Я в книге читал что ФП/ФС 83мм

Скажите пожалуйста если блок ФП на 83 мм по книге туда пойдет гильза на 83 мм? (посмотреть цены).
И пойдет ли гильза для ВАЗ на 83 о которой станочники говорят.

Купить не проще. Не за, что и риск большой.
У нас покупают машины из США битые и т.д., востанавливают и продают. Рассказали о станочниках которые шлифонули гбц или блок Х-трейл (сша), что отражение было видно свое. Люди так оценили высокое качество станочников.
Вощем заехал к станочникам которые точат двс, шарожат, фрезеруют. Рассказали цены. Но снять гбц некому у них.
Позвали мужиков других. Они с газелями, вазами занимаются в боксе стоят. Красят, переделывают из маршрутки в бортовую.
Но ключ - динамо у них есть сказали. Может и двс - ваз/газ делают.

привлекает что боксы рядом. И не надо гбц в одной части города снимать. Во вторую везти.
привлекает, что диагностику гбц будут делать станочники, а, не моторист/ходовик. Станочники гбц видят постоянно, а мотористы, не часто ибо дорого ремонт. Чаще ходовую делают/видят.

Не привлекает что опыта у них нет я так понял. хоть включ есть. я свой дам стрелочный. Раз гбц-ваз тянул им.
Ну с другой то стороны мне говорят: снимай сам это просто! Так я вообще никакой, а они с гайками постоянно.
Может все будет хорошо и нормально снимут/поставят.
Они попросили книгу по машине где написано как снять гбц. Это очеть приятно, что книгу будут читать.
Книги у меня нет.
Я им распечатаю листы из двух книг снять/поставить гбц. Настройка зажигания. Как заменить ремень грм (менять не буду.). Допуски ДВС (выработка, отклонения втулок и и т.д.).
Увидев двс они выразились "издец". Видимо много всего откручивать.

Расточка блока мазда 3

Вот список работ от Horse-Power:

Сборка двигателя в HIGH-POWER

— Балансировка коленвала, маховика и демпфера в сборе.
— Развесовка шатунно-поршневой группы до 0.1 грамма
— Расточка блока по безобкаточной, спортивной технологии Плата-Хон
— Расточка блока с фальшголовой и фальшкоробкой
— Сборка «низа» на сухую с проверкой всех зазоров
— Регулировка зазора поршневых колец

— Опресовка ГБЦ
— Притирка клапанов
— Чистка и полировка клапанов
— Установка прокладки ГБЦ «на медь»
— Зеркальная полировка постелей ГБЦ
— Регулировка зазора клапанов

— Проверка всех деталей двигателя при разборке
— Устранение дефектов отливки блока и ГБЦ
— Чистка и полировка деталей двигателя
— Опресовка двигателя
— Нанесения индивидуального номера на каждую деталь двигателя(кроме мелких)
— Паспорт двигателя (более 200 параметров)

— Прокладка клап. крышки L3N5-10-222
— Прокладка ГБЦ L3G2-10-271A
— Маслосъемный колпачок LF01-10-1F5
— Сальник коленвала передний L3G6-10-602
— Сальник коленвала задний LF01-11-310
— Масляный фильтр LFY114302
— Прокладка кронштейна под масляный фильтр LF01-14-342
— Уплотнительное кольцо маслозаборника L309-14-248
— Масляный насос L310-14-100J
— Болт шкива коленвала LF01-11-406
— Вкладыши шатунные номинал или ремонт L3Y2-11-SG0
— Вкладыши коренные номинал или ремонт LFY1-11-SE0A
— Вкладыш упорный номинал или ремонт L3Y2-11-SJ0
— Натяжитель цепи ГРМ LF01-12-500A
— Натяжной башмак цепи ГРМ LF01-12-671
— Промежуточный башмак цепи ГРМ LF01-12-614
— Цепь ГРМ LF01-12-201
— Шайба алмазная распредвала L3K9-12-429
— Болт распредвала LF17-12-428
— Натяжитель цепи масляного насоса LF01-14-500B
— Цепь масляного насоса LF01-14-151
— Игольчатый подшипник первичного вала YF09-11-303
— Термостам LF70-15-170
— Помпа охлаждения 65214
— Приводной ремень Gates 6PK1305
— Ремень кондиционера Gates 5PK716SF
— Ролик натяжной приводного ремня Gates T38357
— Топливный насос и корпус от МПС с новым фильтром и сеткой
— Масло Motul 300v 5w40 4 литра
— Масло КПП Motul Gear 300 3 литра
— Антифриз Motul

— Поршни Supertech 88мм
— Шатуны Eagle
— Впускной коллектор
— Выпускной коллектор
— Распредвалы
— Свечи ITV 24
— Шпильки ГБЦ ARP
— Шпильки нижней постели ARP
— Масляная помойка Cusco
— Большой радиатор охлаждения
— Облегченный маховик Fidanza
— Усиленное сцепление ACT stage 3

— Расточка блока цилиндров
— Гильзование (гильзовка)
— Работы по сборке двигателя
— Слесарные работы
— Балансировка коленвала в сборе
— Перевтуливание шатунов
— Обмотка выпускного коллектора Vibrant
— Замена топливного фильтра в баке
— Доработка системы вентиляции картерных газов

Ремонт двигателей Mazda(Мазда)

Качественный ремонт двигателя Mazda в Москве по выгодной цене

Автомобильный концерн Mazda выпускает надежные, современные автомобили, которые при должном уходе служат своим владельцам многие года. Однако бывают непредвиденные ситуации, после которых требуется срочная диагностика и корректировка работы двигателя или других элементов. Тогда автовладельцам приходится подбирать надежный сервис для обслуживания своего авто.

Как определить нарушения в работе двигателя

Найти сервис, где проводят качественный ремонт и обслуживание двигателя Mazda в Москве, довольно сложно. При этом диагностировать признаки некорректной работы, можно самостоятельно.

Вот несколько примет, которые свидетельствуют о неисправностях в моторе:

  • расход бензина или масла резко увеличился при обычной эксплуатации автомобиля;
  • свечи зажигания стали сильнее нагреваться или полностью вышли из строя;
  • мощность мотора уменьшилась;
  • стал чаще происходить перегрев двигателя.

Если вы заметили один или сразу несколько признаков, надо срочно искать автосервис, где предлагают услуги диагностики и обслуживания мотора вашей модификации автомобиля Мазда.

Какие услуги предлагают автосервисы

Когда автовладелец находит подходящий сервис, предлагающий услуги диагностики и ремонта мотора и других элементов автомобиля Mazda, в общий перечень работ с двигателем будут входить следующие этапы:

  • ремонт и при необходимости замена рулевой рейки;
  • диагностика и регулировка АКПП;
  • замена масла, чистка фильтров, которые взаимодействуют с жидкостями автомобиля;
  • диагностика и ремонт сломанного элемента двигателя, при необходимости его полная замена.

При этом немаловажно, чтобы выбранный сервис мог оказать услуги как частичного, так и капитального ремонта мотора Мазда по доступной цене. А все поставляемые запчасти должны быть оригинальными или высококачественными аналоговыми, которые на 100% подходят именно к вашей модели автомобиля с учетом года выпуска и модификации.

Наш автосервис предлагает отремонтировать двигатель Мазда «под ключ» дешево и на высоком уровне качества.

Преимущества ремонта в нашем автосервисе

Обращаясь в наш сервис, вы получите полную диагностику двигателя, ремонт необходимых элементов мотора, замену масла и другие виды услуг. Все работы выполняют только профессионалы с большим стажем. А запчасти подбираются именно для вашей марки автомобиля, с учетом ее года выпуски и технических особенностей.

Наша компания ремонтирует не только бензиновые, но и дизельные агрегаты по доступной стоимости в Москве. По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону или к онлайн-помощнику, где вас проконсультируют профессионалы и разъяснят все нюансы ремонта двигателя Мазда.

Ремонт и обслуживание двигателей Mazda


Капитальный ремонт двигателя Мазда

В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя Mazda. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС. В нашем техцентре работают опытные мастера с высокой квалификацией. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.

Признаки износа двигателя Mazda

Даже малоопытный водитель может заметить признаки необходимости капитального ремонта двигателя Мазда. Признаками, однозначно указывающими на потребность в капремонте, являются:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Чем больше признаков из вышеперечисленных вы заметили, тем скорее нужно обращаться в автосервис.

Стоимость капитального ремонта двигателя Mazda под ключ

Наименование Стоимость Время работ
Капитальный ремонт двигателя Мазда от 7 000 руб. от 15 часов

Этапы проведения кап.ремонта двигателя Mazda

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Дополнительные услуги по ремонту Mazda

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Какие признаки указывают на неисправность двигателя в Мазда

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что требуется провести ремонт ДВС Мазда:

  • мотор начал работать неравномерно;
  • повысился расход топлива и смазочного материала;
  • под капотом прослушиваются посторонние звуки;
  • появились выхлопы черного цвета;
  • на свечах появились следы нагара;
  • снизилась мощность двигателя.

Контакты

Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642

Ремонт двигателей Мазда 3 (MAZDA 3)

MAZDA 3

Иногда при работе автомобиля, может произойти непредвиденный случай, в результате которого нарушится работа малейшей детали в двигателе машины. Именно он может стать фатальным и нарушить работу всего механизма в целом. В результате представленных событий появляется необходимость и повод для обращения в автосалон за диагностикой и ремонтом двигателя.

Признаки нарушения работы двигателя Mazda

На то, что автомобиль начинает работать неправильно, нарушается нормальная работа двигателя и выходят из строя привычные, казалось бы, детали, может указывать несколько факторов. Чаще всего, автолюбители могут не замечать малейших признаков, указывающих на то, что двигатель автомобиля может выйти из строя в любой момент.

Именно для того, чтобы быть готовым к подобным событиям и вовремя их предотвращать, необходимо вооружиться соответствующей информацией. Чаще всего, признаками поломки двигателя автомобилей Mazda являются:

  • повышение расхода бензина и масла без какой-либо на то причины;
  • появление нагара в свечах зажигания и выход их из строя;
  • падение мощность двигателя внутреннего сгорания на постоянной основе;
  • уменьшение времени, которое двигатель работает без перегрева и учащённый систематический его перегрев.

Наличие одного или нескольких из указанных признаков определяет необходимость в том, чтобы немедленно обратиться в автосалон за проведением технического осмотра автомобиля Mazda и отладкой работы его двигателя.

Ремонт двигателей автомобилей Mazda

В ход ремонтных мероприятий входят следующие услуги:

  • ремонт и возможная замена рулевой рейки при необходимости;
  • осмотр и отладка автоматической коробки передач;
  • замену масла и бензина, а также фильтров, взаимодействующих с жидкостями;
  • непосредственную починку двигателя автомобиля в зависимости от характера поломки.

Перечисленные действия являются лишь несколькими из тех, которые проводятся при техническом осмотре и починке двигателей Mazda.

Прежде всего, комплексный ремонт направлен на восстановление полной работоспособности автомобиля. Обращаясь в автомастерскую, можно не волноваться за спокойный ход машины в дальнейшем, а также узнать о нём больше, дабы предотвратить поломки в будущем.

Чипуем Mazda 3: Тяга на максимум

Что такое чип-тюнинг? Это модное увлечение любителей уличных гонок? А может ли чип-тюнинг быть полезен рядовым автомобилистам? Попробуем разобраться.

Гоночный тюнинг Mazda 3

Итак, особый вид тюнинга двигателя без вмешательства в механическую часть, это и есть чип-тюнинг. Он возник в Европе около 20 лет назад, благодаря изобретению электронных блоков для управления мотором.

Собственно, это компьютер, который направляет работу двигателя. У компьютера есть чип, микросхема, на которой записаны параметры работы мотора. Эти параметры закладываются еще на заводе-производителе.

Чип-тюнинг Мазда 3

Чип-тюнинг – это смена заводских настроек с целью максимально проявить заложенные в двигателе возможности. Заниматься таким делом могут только высококвалифицированные мастера, ведь важно досконально понимать нюансы работы конкретного мотора.

Заводская прошивка двигателя зашифрована с помощью двоичного кода – нуля и единицы в разных последовательностях. Специально разработанные программы расшифровывают настройки управления двигателем.

Необходимо получить самые разнообразные данные: параметры холостого хода, пропорцию бензиново-воздушной смеси и т.д. Далее показатели многократно модифицируются и тестируются на специальном диагностическом оборудовании.

Прошивка блока управления Мазда 3 с помощью ноутбука

С помощью перечиповки можно менять такие основные показатели:

  • подача топлива;
  • настройки зажигания;
  • токсичность мотора.

Хорошей считается прибавка мощности на 10 процентов для атмосферного и на 20-30 для турбомотора. Максимальных показателей удалось достичь при перечиповке автомобиля Subaru Impreza WRX – его мощность выросла на целых 80 лошадиных сил. Также хорошо поддается чип-тюнингу Мазда 3 модели. Она обретает повышенную мощность и «резвость», что сразу отмечает водитель.

Диагностический экран чип-тюнинга Mazda 3

Увеличение количества лошадиных сил означает легкость при обгонах, водителю реже необходимо переключать передачи. А у машин с коробкой-автомат чип-тюнинг влияет на плавность переключения передач.

При этом повышенная мощность не означает автоматического возрастания расхода топлива. Просто двигатель гораздо легче разгоняется с любых оборотов. Правильный чип-тюнинг как раз и направлен на разумное впрыскивание топлива и повышение КПД. Этот эффект может быть заметен не сразу.

Даже наоборот, в первые недели автомобилистов может тревожить повышенный расход. Но это, как правило, субъективное впечатление. Просто водителям самим охота проверить, на что теперь способен их «зверь». Начинаются гонки, расход увеличивается.

Процесс чип-тюнинга Mazda 3

Многие владельцы Мазды переживают, что чип-тюнинг сократит ресурсы их двигателя. Хотя, казалось бы, теперь машина разгоняется без добавочных нагрузок. Что на самом деле сокращает ресурс двигателя, так это низкое качество моторного масла и его несвоевременная замена, работа на холоде на высоких оборотах (непрогретая машина) и плохое топливо.

Возникает вопрос: если чип-тюнинг – такая замечательная процедура, то почему бы заводу-производителю самому ее не осуществлять?

Ситуация состоит в том, что завод выпускает автомобили для усредненного пользователя. Неизвестно, в каких конкретно условиях придется работать двигателю. То есть, осторожные инженеры оставляет 20-30 процентов лошадиных сил «про запас».

Кроме того, чиповка – необходимая процедура при переводе автомобиля на другой вид топлива. Если авто использует газ, а заводская прошивка настроена на бензин, то хорошего из этого получится мало.

Негативные последствие чип-тюнинга Мазды 3 модели

Качетсвенное топливо Mazda 3

Само собой, процедура имеет и свои минусы:

  • атмосферные двигатели становятся более чувствительны к качеству топлива (хотя и это не критично, ведь современные моторы выпускают с датчиками детонации; если нагрузка на мотор ощутимо повышается, или идет работа на некачественном топливе, то есть приближается зона детонации, срабатывает датчик и компьютер снижает угол зажигания);
  • восприимчивость к высокой температуре воздуха возрастает (необходимо использование смазочных материалов высокого качества).

Чип-тюнинг Mazda 3 в цифрах

Тюнингованная Mazda 3 2016 года

Компактная японская Mazda 3 на рынке с 2003 года. Так что отечественные умельцы с чиповкой этого автомобиля знакомы хорошо. При моторе в 1,6 л количество лошадиных сил после чип-тюнинга может увеличиться со 105 до 115. Автомобиль охотнее отзывается на педаль газа.

Само собой, в спортивный автомобиль никакая чиповка двигателя машину Mazda 3 не превратит. Но манера езды становится более приятной, мотор работает ровнее, повышается резвость и в то же время гибкость. Расход бензина падает в среднем на литр. Одним словом, это идеальная прошивка для города.

Проблема может возникнуть только с выбросами. После чип-тюнинга они, бывает, прыгают с Евро-5 до Евро-3 или даже Евро-2. Чтобы подобного не случилось, нужно обращаться только в проверенные мастерские с большим опытом работы с подобного рода двигателями.

Подробное описание чип-тюнинга и его последствия рассматриваются в видеоролике:

  • 0 комментариев

WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Модератор: GRIGAS

  • Перейти на страницу:

Привет Дмитрий 77 ! Да я откапиталился, с "расточкой блока".
Если писать "от печьки", то ремонт должен был быть по весне, но так как у меня пробило прокладку ГБЦ (контур охлаждения наружу, в сторону цилиндра тосол не шёл) решил провести сейчас. .
Запчасти были куплены ранее, да ты прав оригинал ОЧЕНЬ дорогой, но у нас (в Европейской части России) есть немецкая фирма, которая выпускает запчасти для японских авто - цены НА МНОГО ниже.
Закуплены: прокладка, комплект поршней "+0.5", все вкладыши номинал, упорные полукольца, МСК, все сальники. В комплект поршней входят и пальцы со стопорными кольцами, и сами кольца . цена - прим 18 т.р. (сравни с оригиналом). На вид - очень грамотно изготовлено и упаковано (в мелочи не буду влезать - всё изготовлено грамотно и аккуратно).
Так как замеры геометрии были сделаны раньше (блок), то что делать было уже известно за ранее.
Заморачиваться с "расточкой" на стороне не стал - сделал всё сам. В инете читал о каком то "керамическом чудесном упрочнении" цилиндра на WL-T. так вот ответственно заявляю - ЭТО БРЕД! Там присутствует (в отличии от остальных) лазерное хонингование. если интересно в интернете есть описание процесса и назначение.
Для хонингования прикупил хон, "усовершенствовал" его для возможности применения на вертикально сверлильном станке (прошу не путать с настольносверлильным). Делал на своей работе. Подготовка хона к работе - муторное занятие. притирка на размер, геометрия, чистота и тд (если интересно в отдельную тему).
Когда инструмент был приготовлен (это было сделано за долго до ремонта) - разборка, блок на станок, хонингование в размер с отклонением не более 0.01мм по всем параметрам, угол наклона рисок подобран сочетанием скорости вращения хона и скоростью линейного перемещения головки. попал в примерно 90-100 градусов.
Делал прямое хонингование (без расточки) на размер "+0.5". Ещё раз отмечу - геометрию получил ИДЕАЛЬНУЮ на всех цилиндрах - конусности, овальности, седловидности - все в пределах 0.01мм. Бруски АБХ на металлической связке, зернистость 200-250, хонингование с керосином + четверть масла, скорость - 20-25 м в мин.
На самом плохом цилиндре (первом) износ от колец в верхней зоне ушёл на размере только =0.27!

Если интересно, то вечером из дома выложу фото, не всё конечно что важно, но то что есть. (снимать и работать как то одновременно не получалось). Кстати - во время "капиталки" обнаружил косяки происхождение которых здесь на форуме позиционировались совсем неверно.
Излагать в таком стиле, как выше, мне трудно. лучше будет легче отвечать на конкретные вопросы.
С уважением Hariton.

Печаль или радость? Что мы знаем о Mazda CX-7



Ресурс двигателя Мазда 3

Семейство агрегатов класса L представляет собой двигатели средней объемности, вмещающие в себе от 1,8 – до 2,5 литра. Все двигатели бензинного типа оснащаются блоками из алюминия, что в свою очередь дополняются гильзами из чугуна. Дизельные варианты двигателей используют блоки из чугуна с алюминиевыми головками на блоке.

Технические характеристики двигателей LF

ЭлементПараметры
Тип двигателяБензиновый, четырехтактный
Число и расположение цилиндровЧетырехцилиндровый, рядный
Камера сгоранияКлиновая
Механизм газораспределенияDOHC (с двумя верхними распредвалами в головке блока цилиндров), цепным приводом и 16 клапанами
Рабочий объем, мл2.261
Диаметр цилиндра в соотношении хода поршня, мм87,5х94,0
Степень сжатия10,6:1
Давление сжатия1,430 (290)
Момент открытия и закрытия клапана:
Выпускной
Открытие до ВМТ0-25
Закрытие после НМТ0-37
Выпускной
Открытие до НМТ42
Закрытие после ВМТ5
Клапанный зазор
Впускные0,22-0,28 (на холодном ходе)
выпускные0,27-0,33 (на холодном двигателе)

Двигатели фирмы Мазда под названием L3 трижды становились номинантами на титул лучшего двигателя года. Они входили в десятку лидирующих агрегатов в мире с 2006 по 2008 год. Серия движков Мазда L3 производится также компанией Форд, имеющей на это полное право. Этот мотор в Америке имеет название Duratec. Кроме того, технические особенности маздовского движка используются компанией Форд в изготовлении авто Eco Boost. До недавнего времени движки класса L3 с объемом 1,8 и 2,0 литра также использовались для оснащения модели автомобиля Мазда МХ-5. В основном двигатели данного плана устанавливались на автомобили Мазда 6.
Эти агрегаты представляют формат двигателей DISI, что означает наличие непосредственного впрыска и свечного зажигания. Двигатели имеют повышенную динамику, а также ремонтопригодность. Стандартный рабочий объем двигателя L3 – 2,3 л, максимальная мощность – 122 кВт (166 л.с.), максимальный крутящий момент – 207 Нм/ 4000 мин-1, что позволяет получить наибольшую скорость – 214 км/час. Эти модели агрегатов снабжаются турбокомпрессорами, называющимися S-VT или Sequential Valve Timing. Сгоревшие отработанные газы приводят турбокомпрессор, состоящий из двух лопастей, в действие. Рабочее колесо раскручивается в корпусе компрессора с помощью газов до 100 000 мин-1.


Двигатели Mazda










На видео представлен процесс расточки цилиндров блока двигателя 2.3л турбо бензин L3-VDT от Мазда СХ-7 под ремонтные гильзы.

Расточка и гильзовка – основные ремонтные операции, которые проводятся с блоком цилиндров при капитальном ремонте двигателя Мазда 2.3 турбо. Однако не все автовладельцы знают особенности расточки и гильзовки, когда и зачем их нужно проводить. В этой статье мы рассмотрим все, что касается расточки блока Mazda CX-7 l3-vdt.

В процессе работы мотора все его детали подвергаются серьезным нагрузкам, которые усиливаются при эксплуатации в тяжелых условиях. Это может как быть банальное движение в горку, так и перегрев двигателя из-за постоянной работы на высоких мощностях. В частности поршни трутся о стенки цилиндров, из-за чего они изнашиваются. Изменяется первоначальная круглая форма и цилиндры становятся овальными, формируется эллипсность. Это сказывается на работе, падает мощность, динамика и производительность. Из-за эллипсности поршневые кольца не могут плотно прилегать к стенкам цилиндра, из-за чего в падает компрессия и повышается расход масла – т.н «масложор».

Визуально эллипсность вы не заметите, поэтому для ее определения используются специальные измерительные приборы (нутромер). Кроме физического воздействия поршней, цилиндры изнашиваются в результате действия высоких температур и продуктов сгорания. В такой ситуации замена поршней не поможет, поскольку новые поршни, имеющие идеальную форму, не смогут нормально работать в искривленных цилиндрах. Поэтому применяется гильзовка блока на специальном вертикально-расточном станке. Важно, чтобы оборудование было качественным и высокоточным, от этого зависит минимум 50 процентов хорошего исхода ремонта.

Процесс расточки мотора Мазда Сх-7 2.3 турбо начинается с измерения эллипсности. Если отклонение от нормы составляет 0.03 — 0.05 мм, то, как правило, принимается решение о выполнение работ по расточки. Если отклонение больше или имеются задиры и другие серьезные повреждения стенок, то блок ремонтируется с помощью гильзовки. Таким образом, расточка блока Мазда СХ-7 рабочим объемом: 2.3 и маркировкой: l3-vdt проводится и как самостоятельная ремонтная процедура, и как предварительный этап перед гильзовкой.

Изначально все моторы изготавливались из чугуна. Изготовленные из этого материала моторы хорошо протачиваются, они надежны и долговечны, хотя и имеют свои минусы – большой вес, подверженность коррозии и плохой теплоотвод. Позже агрегаты стали изготавливать из алюминия, в первую очередь с целью уменьшения веса автомобиля и расхода топлива. Однако этот материал менее износоустойчив и долговечен, чем чугун, поэтому зачастую стенки алюминиевых двигателей покрываются специальным кремниевым составом, который не рекомендуется стачивать, если вы хотите продлить жизнь мотору. Из-за этого многие алюминиевые блоки называют одноразовыми, т.к. они не могут быть отремонтированы с помощью расточки.

Как мы упомянули выше, в отдельных случаях после расточки проводится гильзовка – это установка полой цилиндрической гильзы. Главным преимуществом гильзы является то, что при износе она просто вынимается, и на ее место ставится новая гильза, и двигатель готов работать в прежнем режиме. Гильзовка применяется как на чугунных, так и на алюминиевых агрегатах.

Наша компания All4motors рада предложить вам свои услуги по расточке блока перед гильзовкой. Все ремонтные работы мы производим на собственном цеху в Москве по адресу ул. Котляковская д.2. Но это не значит, что вы не можете обратиться к нам за помощью, если проживаете в другом регионе. Мы сотрудничаем с транспортными компаниями, которые заберут ваш мотор в наш цех на ремонт и доставят вам его обратно. Цену расточки блока вы можете посмотреть на нашем сайте, уточнить по телефону или приехать к нам в цех в любой день с 9:00 до 19:00.

Мы беремся за выполнение ремонта даже в тех случаях, когда остальные мастерские уже отказались. Но если после проведения дефектовки и диагностики выяснится, что ваш блок не подлежит расточке или гильзовке, то вы всегда можете приобрести у нас запчасти.

Звоните, мы всегда готовы подробно ответить на все вопросы о ремонте.

Динамика работы двигателей L3

Вал рабочего колеса раскручивает вторую лопасть, закачивающую в компрессор воздух, который далее проходит через камеру сгорания. Когда воздух проходит через компрессор, он сильно нагревается. Для его охлаждения применяются специальные радиаторы, работа которых усиливает мощность двигателя по максимуму.

Кроме того, мотор L3 был технически усовершенствован, по сравнению с другими моделями, получив улучшения в алане конструкции и новых функциональных компонентов. Регуляция фаз распределения газа получила в этих двигателях новый формат. Блок, а также головка цилиндров изготавливаются для двигателей из алюминия.

Кроме того, были внесены конструктивные изменения, направленные на уменьшение шумового и вибрационного уровня. Для этого движки оснастили балансировочными кассетными блоками и бесшумными цепями на приводе механизма распределения газа. Длинная поршневая юбка была поставлена на блок цилиндров. Также его дополнила интегрированная крышка подшипников коренного типа. Шкив коленвала применяется ко всем двигателям L3. Он снабжен демпфером крутильных колебаний, а также маятниковой подвеской.

Контур приводного ремня вспомогательных аппаратов упростили для лучшей ремонтопригодности. Для них всех теперь устроен только один ремень привода. Автоматическое натяжение регулирует положение ремня. Техобслуживания агрегатов возможно через специальное отверстие на передней крышке двигателя. Таким образом, можно разблокировать храповик, отрегулировать цепи и зафиксировать натяжной рычаг.

Четыре цилиндры двигателя L3 располагаются в одном ряду и закрываются снизу специальным поддоном, который образует картер. Последний может выступать как резервуар для смазочного и охлаждающего масла, деталь важная для увеличения износостойкости мотора. Агрегат L3 вмещает в себя шестнадцать клапанов, по четыре в одном цилиндре. С помощью двух распределительных валов, расположенных вверху движка, клапаны начинают работать.

Технические характеристики 3L 2,8 л91 л. с.

Изначально в двигателе семейства L объемом 2,8 л использованы вихревые камеры сгорания. Рядная схема двигателя с 4 цилиндрами позволяет уравновесить вибрации, горизонтальные и вертикальные усилия.



Конструкторами Toyota заложены в силовой привод 3L вихревые камеры сгорания

Важной особенностью стало наличие соударения клапана/поршня при обрыве ГРМ ремня. Другими словами, дизель 3L гнет клапана

Для обеспечения 90 л. с. и 189 Нм производитель Toyota использовал технические приемы:

  • полнопротивовесный коленчатый вал;
  • «квадратный» характер мотора, то есть отношение хода поршня к диаметру цилиндра равно единице;



Коленчатый вал движка 3L производителя Toyota имеет полный комплект противовесов

В серии L дизелей Toyota модель 3L никогда не имела турбин, компрессоров и нагнетателей. Если форсировка осуществляется своими руками, следует учесть, что ГБЦ становится расходником, ресурс резко снижается, капремонт потребуется через 3 года максимум, даже при обычной езде по трассе, без экстремальных скоростных режимов.



Выпускной коллектор дизеля 3L из алюминиевого сплава

Единственное, что удалось сделать разработчикам, это увеличить мощность за счет больших объемов цилиндров и камер сгорания, соответственно. В первых вариантах серии L использовались объемы 2,2 л и 2,4 л. В таблицу сведены технические характеристики 3L для удобства пользователя:

город – 10 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 69 – 84 Нм (коренной) и 44 – 54 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 71 – 87 Нм + 90° + 90°

Элементы двигателя и их функции

Исполнительный механизм изменения фаз газораспределенияНепрерывно модифицирует фазы распредвала выпускных клапанов и коленчатого вала в переднем торце распредвала привода впускных клапанов, при этом используется гидравлическое давление от масляного управляющего клапана (OCV)
Масляный управляющий клапанУправляется электрическим сигналом от блока РСМ. Переключает гидравлические масляные каналы исполнительного механизма изменения фаз газораспределения
Датчик положения коленвалаПодает сигнал оборотов коленчатого вала двигателя на блок РСМ
Датчик положения распредвалаПодает сигнал идентификации цилиндра на блок РСМ
Блок РСМУправляет масляным управляющим клапаном (OCV) для обеспечения оптимального момента открытия или закрытия клапанов согласно условиям работы двигателя

Смазывается двигатель при помощи масляного насоса, который ставится на торцевую часть поддона. Подача масла происходит через каналы, а также отверстия, ведущие жидкость к подшипникам коленвала. Так само масло попадает на распредвал и в цилиндры. Подача топлива осуществляется с помощью отлаженной электронной автоматики, которую не нужно обслуживать.
Рекомендуемое для использования масло:

  • класс API SJ ACBA A1 or A3 c вязкостью 52-30;
  • класс API SL ILSAC GF-3 с вязкостью 5W-20;
  • классы API SG, SH, SJ, SL ILSAC GF-2, GF-3 с вязкостью 40, 30, 20, 20W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 20W-40, 15W-40, 20W-50, 15W-50, 5W-20, 5W-30.

Регламент обслуживания L3

Основные положения руководства по обслуживанию двигателя L3 касаются замены смазки. Производитель рекомендует заливать следующие составы:

  • API SJ ACBA 52-30;
  • API SL ILSAC GF-3 5W-20;
  • API SG от 0W-40 до 20W-40.

Делать это следует каждые 20 тыс. км пробега, вместе с фильтром.

Другие процедуры, которые надо проводить периодически, через указанные временные промежутки:

  • 20 тыс. км пробега — проверять частоту холостого хода;
  • 20 тыс. км — очистка воздушного фильтра;
  • 40 тыс. км — проверять систему охлаждения, уровень хладагента;
  • 60 тыс. км — замена воздушного фильтра;
  • 60 тыс. км пробега — проверять состояние вспомогательного ремня;
  • 120 тыс. км — проверять на слух зазоры в ГРМ. При наличии повышенного шума — отрегулировать;
  • 120 тыс. км — заменять свечи зажигания, но проверять их следует при каждом техосмотре;
  • 100-200 тыс. км — замена антифриза.

Модификация L3-VDT

Двигатель является четырехцилиндровым, 16-клапанным с вместимостью 2,3 литра и двумя распределительными валами, расположенными сверху. Оснащен мотор турбонаддувом, в котором впрыск топлива происходит непосредственно. На агрегат устанавливается воздушный интеркуллер, зажигание с помощью катушки на свече, а также турбина типа Warner-Hitachi K04. Двигатель имеет 263 л.с. и крутящий момент 380 на 5500 rpm. Максимальная частота раскручивания двигателя, которая не причинит его компонентам вреда – 6700 rpm. Для работы движка понадобится бензин 98 типа.

Читайте также: