Регулировка фар ауди а6 с5

Обновлено: 30.04.2024

Регулировка фар ауди а6 с5

Выберите ровную горизонтальную площадку в пределах базы автомобиля на расстоянии 5 м от экрана – светлой стены здания, гаража и т.п. Можно использовать лист фанеры или оргалита размером 1х2 м. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес. В темное время суток поставьте машину на выбранной площадке перпендикулярно экрану, расстояние между фарами и экраном должно быть 5 м. Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз 75 кгс и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.
Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране, а на 120 мм ниже нее – вторую (если установлен корректор фар, вторую линию чертят на 65 мм ниже первой). Начертите на экране вертикальную осевую линию (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии, соответствующие центрам фар.
Установите ручку корректора фар (если имеется) в положение минимальной загрузки. Одну из фар закройте куском картона, фанеры и т.п. Включите ближний свет фар. Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора расположены винты регулировки фары. Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) – с вертикальной линией центра фары.
Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты C и D поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов.
В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами C и D, но вращением их в разных направлениях. Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки.
Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Крестообразной отверткой поворачиваем наружный винт С регулировки пучка света правой фары.

Крестообразной отверткой поворачиваем внутренний винт D регулировки пучка света правой фары.

Набор замены линз для Audi A6 C5 рестайлинг 2001-2004 г.в.

Описание

Комплект для замены штатных линз автомобиля Ауди А6 в кузове С5 рестайлинг 2001-2004 г.в. с заводскими галогеновыми / ксеноновыми фарами.

Почему плохо светят фары на Ауди А6 С5?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Ауди А6 С5?


Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Audi A6 C5 2001-2004 года выпуска с заводскими галогеновыми или ксеноновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.

Бигалогеновые модули Hella R H7:


Данный комплект подходит для замены штатных галогеновых линз. Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте его. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella R H7 * 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт;
  • Крепеж.
Биксеноновые модули Hella 3R:


Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из данного типа свечения. Если у Вас заводской ксенон, то лампы и блоки можно оставить, т.к. они совместимы. При штатном же галогене для установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.
Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:


Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Advance * 2 шт;
  • Блоки управления модулем * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.
Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — Высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — Все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

Регулировка фар Audi A6

УслугаЦена
Регулировка фарот 880 руб.
Регулировка фарот 890 руб.

Возможно выполнение заказа в день приезда!
Оригинальные запчасти и высокое качество выполняемых работ!







Насладитесь чашечкой кофе или перекусите, пока наши мастера занимаются Вашим авто.

Получайте профессиональные услуги и оригинальные запчасти, по доступным ценам.

Оплачивайте наши услуги любым удобным способом, по безналу или картой.

Регулировка фар ауди а6 с5 схема

18.41. Совмещение установочного выступа (1) с отверстием фиксатора (2) при креплении внутренней стороны фары

При установке совместите установочный выступ 1 (рис. 18.41) на внутренней стороне фаре с отверстием фиксатора 2, затем установите на место внешнюю сторону фары.

Затяните болты крепления фары моментом 6 Н·м.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте свет фар.

Регулировка света фар

Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.

При регулировке света фар регулируются и противотуманные фары.

Рис. 18.42. Расположение винтов регулировки света фар в вертикальной (1) и горизонтальной (2) плоскостях

Для регулировки света фар используются винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары (рис. 18.42).

Внешний винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, внутренний винт — для регулировки в горизонтальной плоскости.

При регулировке света фар должны выполняться следующие условия:

– давление в шинах должно быть нормальным;

– автомобиль должен быть в снаряженном состоянии: с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструмента и запасным колесом;

– автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке;

– перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того чтобы все элементы подвески встали на свои места;

– корректор света фар установите в положение «0»;

Распространенные проблемы данной модели по отзывам владельцев

  1. Маленький клиренс (всего 120 мм): для водителя это означает, что о поездках на природу, дачу и в любые другие местах, где требуется высокая проходимость можно забыть. Либо передвижение станет некомфортным и возможность повреждения подвески будет очень высока.
  2. Мутные фары: со временем мелкие царапина на фарах, которые образуются в процессе мытья, попадания грязи или других причин, начинают рассеивать свет. В некоторых случаях в фарах появляются трещины и просачивающаяся в них влага приводит к запотеванию стекла.
  3. Недостаточная шумоизоляция: шум двигателя, трущихся об асфальт шин или звук ударов подвески о ямы сильно раздражает многих водителей и пассажиров. Кроме того, посторонние шумы мешают наслаждаться музыкой во время поездки, а для многих водителей этот компонент очень важен.
  4. Расход топлива намного больше заявленного в технических характеристиках: данная проблема может возникать по множеству причин: забитый воздушный фильтр, износ сцепления, загрязнение топливных форсунок, неисправность работы электроники, управляющей работой двигателя. А для автовладельца вопрос потребления топлива является чрезвычайно важным.

19.11. Фары

Одну из фар закройте куском картона, фанеры и т.п. Включите ближний свет фар. Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора расположены винты регулировки фары. Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) – с вертикальной линией центра фары.
Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты C и D поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов.
В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами C и D, но вращением их в разных направлениях. Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки.
Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Крестообразной отверткой поворачиваем наружный винт С регулировки пучка света правой фары.

Крестообразной отверткой поворачиваем внутренний винт D регулировки пучка света правой фары.

Регулировка ближнего света


1. Устанавливаем автомобиль на выбранной площадке так, чтобы он занимал строго горизонтальное положение.

2. Для обеспечения безопасности во время работ, подложите колодки под колеса и включите стояночный тормоз.

3. Машина должна находиться передней частью на расстоянии 3 метра от вертикального препятствия. Если подходящего объекта не нашлось, можно использовать обычный лист фанеры или собрать подходящий щит из досок.

4. Во время регулировки на водительском кресле должен находиться человек. Можно заменить его грузилом весом 75 килограмм.

5. На выбранной перпендикулярной плоскости перед автомобилем, нужно нанести три вертикальных полосы: одна по центру автомобиля, и две по центру фар.

6. Затем проводим горизонтальную полосу на высоте соответствующей центру лампы ближнего света (на рисунке обозначена h).

7. Корректор фар в салоне автомобиля должен быть установлен в положении «1».

8. Прикрываем картонкой по очереди левую или правую фару. Смотрим соответствие проекции светового луча нанесенным на плоскости линиям.

9. При отклонении от центра, нужно вручную откорректировать световые приборы регулировочными винтами. Они расположены сразу за блок-фарой. Левый винт отвечает за регулировку по горизонтали, правый — по вертикали.

Когда центр светового пучка будет точно соответствовать нанесенным полосам, регулировка фар на ладе весте закончена.

Казус с ценообразованием

«Не так давно искали для друга б/у Mazda3 или Ford, — делает небольшое отступление собеседник. — Осмотрели немало вариантов — и все ржавые. Люди продают автомобили по 5 тысяч долларов без порогов. Да, моя Audi не идеальна, кое-где появляются точечки коррозии. Но все познается в сравнении. И если сопоставить те образцы, которые мы недавно смотрели с товарищем, с этой Audi, тогда становится понятным, что цена, пусть и выше среднерыночной, соответствует состоянию машины. Сказать честно, если не продам — не сильно расстроюсь. Меня она не подводила, ее есть за что ценить».


На самом деле Олег уже снимал объявление о продаже Audi, но все же вернулся на «Автобарахолку». Говорит, что были сомнения: «Когда впервые решился на продажу, стал искать на замену Volkswagen B6. Поездил, посмотрел на гнилые пороги, пожирающие масло двигатели. Жена спрашивает, а зачем вообще менять авто? Тем не менее хочу пересесть на что-то поновее, однако в том же ценовом диапазоне (Audi или Volkswagen). Вкладывать большие суммы в машину, не имея жилья, — нелогично, на мой взгляд. Сейчас мой приоритет — квартира. Замена автомобиля на втором плане».


Салон


К сожалению интерьер автомобиля изменился не сильно, но все же некоторые отличия присутствуют. Спереди расположены неплохие кожаные кресла с подогревом и небольшой боковой поддержкой. Задний ряд получил диван для троих пассажиров. Посередине внизу находятся выдвижные подстаканники. Также присутствует подлокотник с нишами для мелочей. Пространства достаточно как спереди, так и сзади.

Рулевая колонка представляет собой 4-х спицевый руль с регулировкой как по высоте, так и по вылету. Приборная панель – 4 маленьких аналоговых датчика и два больших спидометра и тахометра. Также присутствует бортовой компьютер с небольшой информацией об авто.


Центральная консоль в верхней части имеет кнопку аварийной сигнализации и один подстаканник, который выдвигается нажатием кнопки. Ниже расположена штатная магнитола, работающая на кассетах, эти магнитолы давно заменены на более современные. Блок управления 2-х зонным климат-контролем имеет крутилки подогрева сидений, три монитора и множество кнопок для настройки.

Тоннель по сути своей проста, но зато ее большая часть выполнена из дерева. Там находится ниша для мелочей, большой селектор коробки передач. Далее дерево заканчивается и начинается пластик, на котором расположен селектор регулировки зеркал заднего вида. В той же области есть ручник стояночного тормоза и подлокотник. Багажник практически не изменился, его объем равен 551-му литру.


Данный автомобиль можно без проблем приобрести на вторичном рынке, где средняя цена равна 300 000 рублей, есть варианты дороже, есть дешевле, как вы понимаете, все зависит от состояния и комплектации.

Приобретать данную модель или нет, дело ваше. В принципе Ауди А6 C5 это хороший седан, но он уже староват и несмотря на то, что надежный, все равно из-за возраста начинает по чуть-чуть ломаться.

Замена передней фары Ауди А6 С5

В этой статье представлена информация для тех кто столкнулся с проблемой замены фар на автомобиле Ауди А6 С5 кузов моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Корпус фары не разборный и при наличии дефектов корпус фары необходимо заменить в сборе. Однако, при повреждении верхних накладок крепления фары, их можно заменить отдельно.


На фото ниже представлено устройство головной фары автомобиля.

  • 1 — крышка,
  • 2 — лампа дальнего света,
  • 3 — лампа поворота,
  • 4 — фара,
  • 5 — лампа габаритного света,
  • 6 — лампа ближнего света,
  • 7 — корректор света фар.

Как производится снятие фары

Первым делом снимите провод «массы» с аккумуляторной батареи.

При отсоединении проводов от клемм аккумуляторной батареи в блоках памяти устройств управления стираются данные о всех записанных неисправностях, поэтому перед отсоединением проводов необходимо обратиться в мастерскую для вызова из памяти записанных в нее неисправностей.

После подсоединения проводов к клеммам аккумуляторной батареи необходимо активизировать и перепрограммировать стеклоподъемники с электрическим приводом, а также положение зеркал заднего вида и сидений.

Если в автомобиле установлен радиоприемник с кодом, то перед отсоединением проводов от клемм от аккумуляторной батареи, проверьте, что есть код для повторной активизации приемника.


В противном случае ввести радиоприемник в эксплуатацию можно будет только на специализированной станции.

Снимите передний бампер согласно данному видео.

Далее отсоедините электрические разъемы от задней части фары.

Отсоедините электрический разъем от исполнительного двигателя корректора света фар.

Вывинтите два болта крепления фары.

Вывинтите длинный наружный болт крепления фары.

Поверните фару к центру автомобиля и, соблюдая осторожность, снимите ее.

Более детально о снятии фары показано в видео.

Установка фары

  • Вращая пластмассовую гайку, установите размер, а = 24 мм, соответствующий размеру в новой фаре. Это необходимо выполнить при снятой фаре.
  • Установите внутреннюю сторону фары так, чтобы установочный выступ 1 на фаре установился в отверстие фиксатора 2, затем установите на место внешнюю сторону фары.
  • Проверьте, чтобы зазор между фарой и элементами кузова был одинаковым со всех сторон. При необходимости отрегулируйте положение фары.
  • Затяните болты крепления фары моментом 6 Нм.
  • Подсоедините к фаре все электрические разъемы.
  • Установите передний бампер.
  • Подсоедините провод массы к аккумуляторной батарее.
  • Выполните операции по запоминанию положения сидений, зеркал и др., а также установите время на часах и введите код в радиоприемник.
  • Отрегулируйте свет фар.

На этом все, как видите ничего сложного нет, даже можно не снимать передний бампер.

Как отрегулировать фары на Audi A5?

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих сценариях виноват только один компонент вашего автомобиля - ваши фары, также известные как высокие. балки. Тем не менее, эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка намного сложнее, чем эта базовая манипуляция, и в этом посте мы увидим как отрегулировать фары вашего Audi A5? Для этого, во-первых, мы увидим, зачем вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как отрегулировать фары вашего Audi A5.

Зачем настраивать фары вашего Audi A5?

Итак, давайте начнем нашу страницу с информацией о том, как настроить фары вашего Audi A5. У многих из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они достаточно горят ночью. К сожалению, это не всегда так, и глядя на этот параметр, либо потому, что фары на вашем Audi A5 недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, это хорошая идея. .

Регулировка дальнего света вашего Audi A5 для безопасности

Регулировка фар Audi A5 по юридическим причинам

В дополнение к безопасности существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна соответствовать ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары в Audi A5?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего беспокоит в этом посте. как отрегулировать фары своего Ауди А5? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя рекомендациям, вы сможете сделать это без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Audi A5

  • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Внимательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Audi A5

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтального и вертикального управления фарами вашего Audi A5 (они обычно отмечены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, который находится сбоку, контролирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете регулировку.
  • Используя винты для горизонтальной регулировки, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Audi A5, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.

Регулировка фар ауди а6 с5

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

я обычно дальний врубаю. в ответ дальний, но какая фиг разница, кривой ближний или прямой дальний

Регулировка света фар

Контактные телефоны +375296634206 Велком, +375295617503 МТС

AUDI не перестаёт никогда.

Паша писал(а): Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречного транспорта не ослеплял ближний свет.
Как же произвести регулировку самому и самое главное правильно?

Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.

Регулировка фар

У меня есть для ВАЗа, не думаю что есть принципиальные отличия, сам всегда регулировал, никто на встречке не мигал.

  • Наверх

Езжать или не езжать на СТО это я сам решу, сокол ты ясный. Если нечего сказать по теме, попрошу воздержатся от дворовых аналогий юной молодости и бессмысленных высказываний удавовским сленгом.

  • Наверх

Истина где-то рядом.

Темное время суток, ровная площадка, ставим машину, включаем ближний свет, корректор (если он есть) ставим на 0 , т.е. на максимально высокое положение.
Смотрим перед машиной, мысленно в пространстве рисуем границу ближнего света на расстоянии 30-40 метров от машины. И путем регулировки фар (вверх-вниз) подгоняем верхнюю границу пучка(свет-тень) до уровня мысленно нарисованного ранее.

Итог: на ближнем свете граница свет-тень по обеим фарам находится на одинаковом расстоянии в районе 30-40 метров.

  • Наверх

3.Ну,а если финансы поют романсы,хотя подбная услуга на СТО в размере 500-600 Рублей,

  • Наверх
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 100 C4
  • год выпуска: 1992

Как снять фару на ауди а6

Как снять фару Audi видео формата а4


1. 2 проушины обозначены выше (или вы можете вытереть их вместе), и положение фары также видно и указано 2. заглушка снята 3. индикатор вытащен 4. два болта ослаблены в верхней части и 2 внизу 5. Перемещение фары Audi A4 — ролик был размещен 15 января 2017 года в категории Audi. На горе. Бортовой журнал Audi A6 2.4 / ARJ / MKPP Замена фар без снятия бампера.

Как снять прожектор на Audi A6 C5. Снятие фар

Инструкция по снятию фар Audi A6 C5 Сделайте это самостоятельно, не снимая передний бампер и не превращая морду в сервопривод.

Снять фару Audi A6 C5 / Снять фару Audi A6 C5

подробные инструкции по снятию фар Audi A6 сзади c5.

Для наглядности замените стекло фар на Audi A4 B5 (Audi A4 B5) своими руками, посмотрите это видео. Будем очень благодарны за видео “в качестве снять фару для Audi A4″регистрация не требуется. Также сообщите нам, если есть какие-либо проблемы с воспроизведением видео. Audi A4 B6 Снятие фар Установка фар Audi A4 a4b6 Переключатель фар из Китая Полировка фар Как снять фару на Audi. A6 C5. Самостоятельное снятие фар Audi A4 B6 Сервис Anzeige zurck stellen Замена противотуманных фар (ПТФ) Audi A6 Смотреть видео Как снять фары AUDI A6 C5 в интернете, скачать на свой мобильный телефон. 31,202.Ретрофитлаб 3 года. Дополнительный стоп-сигнал для Audi A6 C5. как с видео. Настройки. Для Audi A4 2007 года не снимайте полностью фару; это пустая трата времени. Но для моделей Audi с 2001 по 2005 год нужно снять фары, здесь другая история, но об этом ниже.

Регулировка фар своими руками


Неверная регулировка фар причиняет неудобства не только водителю автомобиля, но и вторым участникам дорожного перемещения. Наряду с этим фары светят или «перед носом» автомобили, или освещают верхние этажи деревьев и окружающих зданий. Так в чем же содержится сущность регулировки света фар и возможно ли ее выполнить самостоятельно?

Данный материал мы поделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя инструкцию регулировки и схему фар по её применению.

Для лучшего понимания процесса регулировки фар собственными руками, мы добавили подробную видео-инструкцию, с которой вы имеете возможность ознакомиться в конце данной статьи.

На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, что создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны постоянно совершенствуются освещённости дороги и условия видимости, а с другой – при верной регулировки фар понижается возможность ослепления встречных водителей.

Рисунок на стекле фары «срезает» световой пучок по верхнему краю так, дабы он был направлен мало ниже уровня глаз водителя встречной автомобили. Одновременно с этим рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, снабжая требуемый коридор освещения. А оптимальный уровень освещения правой обочины достигается «подниманием» правой части светового пучка (смотрите на схему регулировки фар мало ниже).

Правила регулировки света фар автомобиля

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, методом его перемещения довольно вертикальной и горизонтальной плоскостей. Верное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, каковые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для верной регулировки фар нужно совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую в большинстве случаев предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для машин Славута и Таврия).

Схема регулировки света фар автомобиля

Регулировки света фар осуществляется в такой последовательности:

  1. Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. В качестве экрана в полной мере подойдет каждая стенки либо низкий забор (до одного метра).
  2. На экран наносится вертикальная линия «0», лежащая в плоскости симметрии автомобили (смотрите на схему регулировки). Слева и справа от нее проводятся еще две симметричные линии «Л» и «П», каковые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
  3. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от почвы, наносится горизонтальная линия «1», а на 50 мм ниже нее – линия «2».
  4. В то время, когда подготовка будет закончена, включите ближний свет фар и приступайте к регулировке.
  5. Закрывая поочередно каждую фару, удостоверьтесь в надежности размещение световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной на экран. Она обязана проходить по линии «2», наряду с этим наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е».
  6. В случае если этого не происходит, тогда Вам направляться отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.

Видео-инструкция по регулировке фар собственными руками

  • Устройство автомобиля
  • ремонт и Диагностика
  • Техобслуживание
  • Рекомендации автолюбителям
  • Тюнинг машин
  • Автоликбез
Ближайшие записи:
  • Дневные ходовые огни philips (недостатки) — и филипс достоинства
  • Как верно выбрать б/у автомобиль с пробегом?
  • Правила подбора аккумулятора по марке автомобиля

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Статьи по теме:

Тюнинг Ауди А6 С5 – серьёзный, а подчас и нужный процесс, с которым сталкиваются многие обладатели этого автомобиля. Второе поколение Audi A6 на…

Подбор фар для автомобиля Пологаю, что вам не помешает прочесть статью о лампах для фар. Так как фары это также достаточно главно в автомобиле. Для…

Выполнить ремонт стоек амортизаторов может фактически любой автомобилист, если он не опасается грязной работы под машиной. Наряду с этим кроме этого удастся…

Основной блок предохранителей

Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположен­ном с левой стороны панели приборов.


После того, как вы снимите пластиковую крышку (подковырните ее отверткой) перед вам откроется блок с предами, для удобства замены которых лучше использовать специальную прищепку (идет в комплектации Ауди А6 на обратной стороне крышки, что вы снимите).


Далее привожу список всех схем предохранителей Ауди из основного блока.


  1. Обогреваемые форсунки омывателя стёкол 5А
  2. Указатель поворота 10А
  3. Реле омывателя фар, освещения (перчаточного ящика, кондиционера, автоматической коробки передач, панели приборов). 5А
  4. Освещение номерного знака 5А
  5. Панель приборов, обогрев сидений, устройство контроля скорости, контрольные лампы (Auto-Check-Control), катализатора, контрольной лампы дизеля, индикатора включённой передачи, выключатели зеркал и их моторов, контрольной лампы подушек безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционера, автономного обогревателя, задней солнцезащитной шторы, электрического люка, помощи при парковке (Парктроник), отопителя, системы навигации). 10А
  6. Центральный замок 5А
  7. Анти-блокировочная система тормозов (ABS) 10А
  8. Телефон (сеть D) 5А
  9. Обогрев зеркал 10А
  10. Автоматический корректор света фар 5А
  11. Устройство поддержания скорости (Темпомат – круиз-контроль) с коробкой Типтроник 5А
  12. Питание системы самодиагностики 10А
  13. Сигналы торможения 10А
  14. Лампы внутреннего освещения, фонари для чтения, предупредительной сигнализации кражи, косметических зеркал, памяти электрически регулируемых сидений). 10А
  15. Панель приборов, АКПП 4-х ступ., кондиционер, память электрически регулируемых сидений и электрически регулируемых зеркал, таймер для Webasto, система навигации 10А
  16. Электронная система стабилизации (ESP) 5А
  17. Система навигации 10А
  18. Фары головного света, дальний, правая сторона 10А
  19. Фары головного света, дальний, левая сторона 10А
  20. Фары головного света, ближний, правая сторона, корректор угла наклона фар 15А
  21. Фары головного света, ближний, левая сторона, корректор угла наклона фар 15А
  22. Габаритные и стояночные огни, правая сторона 5А
  23. Габаритные и стояночные огни, левая сторона 5А
  24. Стеклоочиститель, помпа омывателя стекла, реле интервала работы стеклоочистителя 25А
  25. Вентилятор системы отопления, кондиционера, автономного обогревателя, электролюк 30А
  26. Обогрев заднего стекла 30А
  27. Обогрев рулевого колеса 15А
  28. Топливный насос, дополнительный насос дизеля 15А
  29. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  30. Электрический люк в крыше 20А
  31. Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробка передач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15А
  32. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  33. Прикуриватель 15А
  34. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 15А
  35. Штепсельный разъём для прицепа 30А
  36. Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь 15А
  37. Телефон (сеть D), радио 20А
  38. Освещение багажного отделения, центральный замок 15А
  39. Аварийная сигнализация 15А
  40. Звуковой сигнал 25А
  41. Антиблокировочная система/Система стабилизации 15А
  42. Электронная система стабилизации (ESP) 25А
  43. Контакты S (радио)
  44. Обогрев сидений, автономный обогреватель 30А

Цвета предохранителей (Ампер):

Также рекомендую посмотреть видео на тему расположения предохранителей Ауди А6.

В этой модели автомобиля установлено более 70 электронных блоков и ремонт или регулировка может понадобиться любому из них. Наш автосервис решает различные проблемы с электрической системой Ауди А6, среди которых наиболее востребованы следующие:

  • замена всех необходимых датчиков;
  • уплотнение или замена заднего фонаря;
  • регулировка света фар;
  • решение проблемы с отображением сигналов задними фонарями;
  • ремонт системы кондиционирования.

На все работы предоставляется гарантия, ведь они проводятся только высококвалифицированными специалистами. Даже при самых сложных поломках в электрической системе автомобиля наш автосервис оперативно проведет его ремонт.

Наиболее распространенные неполадки корректора фар

Довольно часто с подобными механизмами появляются разные неприятности и проблемы. Давайте рассмотрим, из-за чего же может не работать автомобильный корректор фар.

Наиболее уязвимым местом любой современной электроники считаются датчики. Это присуще и такому устройству, как корректор фар. Здесь датчик, базируясь на показателях клиренса, производит настройку наклона фар. Часто автолюбители сетуют на то, что на приборной доске автомобиля горит индикатор неполадок корректора фар. Как правило, это происходит из-за поломки кронштейна, который удерживает датчик. В итоге, датчик отправляет неверные сведения, и появляется ошибка в работе самого корректора.

Порой проблема может заключаться в контактном соединении. Из-за частого закисания контактов снижается и их проводимость. В результате, появляются похожие неприятности, когда корректор перестает нормально работать.

Также может возникнуть и другая проблема, напрямую связанная с самим механизмом настройки. Но это не какая-нибудь неисправность, а просто специфика его работы на отдельных автомобилях. Например, корректор фар Калины (минусом которого считается небольшой угол регулировок) работает так, что луч света ближних фар чрезмерно опущен вниз, а это заметно снижает эффективность освещения обычных ламп.

Правильная работа корректора фар положительно отражается и на вашей безопасности, и на безопасности остальных участников дорожного движения. Потому ко всем неполадкам данного устройства относитесь очень серьезно.

Регулировка фар

У меня есть для ВАЗа, не думаю что есть принципиальные отличия, сам всегда регулировал, никто на встречке не мигал.

  • Наверх

Езжать или не езжать на СТО это я сам решу, сокол ты ясный. Если нечего сказать по теме, попрошу воздержатся от дворовых аналогий юной молодости и бессмысленных высказываний удавовским сленгом.

  • Наверх

Истина где-то рядом.

Темное время суток, ровная площадка, ставим машину, включаем ближний свет, корректор (если он есть) ставим на 0 , т.е. на максимально высокое положение.
Смотрим перед машиной, мысленно в пространстве рисуем границу ближнего света на расстоянии 30-40 метров от машины. И путем регулировки фар (вверх-вниз) подгоняем верхнюю границу пучка(свет-тень) до уровня мысленно нарисованного ранее.

Итог: на ближнем свете граница свет-тень по обеим фарам находится на одинаковом расстоянии в районе 30-40 метров.

  • Наверх

3.Ну,а если финансы поют романсы,хотя подбная услуга на СТО в размере 500-600 Рублей,

  • Наверх
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 100 C4
  • год выпуска: 1992

Основной блок предохранителей

Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположен­ном с левой стороны панели приборов.


После того, как вы снимите пластиковую крышку (подковырните ее отверткой) перед вам откроется блок с предами, для удобства замены которых лучше использовать специальную прищепку (идет в комплектации Ауди А6 на обратной стороне крышки, что вы снимите).


Далее привожу список всех схем предохранителей Ауди из основного блока.


  1. Обогреваемые форсунки омывателя стёкол 5А
  2. Указатель поворота 10А
  3. Реле омывателя фар, освещения (перчаточного ящика, кондиционера, автоматической коробки передач, панели приборов). 5А
  4. Освещение номерного знака 5А
  5. Панель приборов, обогрев сидений, устройство контроля скорости, контрольные лампы (Auto-Check-Control), катализатора, контрольной лампы дизеля, индикатора включённой передачи, выключатели зеркал и их моторов, контрольной лампы подушек безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционера, автономного обогревателя, задней солнцезащитной шторы, электрического люка, помощи при парковке (Парктроник), отопителя, системы навигации). 10А
  6. Центральный замок 5А
  7. Анти-блокировочная система тормозов (ABS) 10А
  8. Телефон (сеть D) 5А
  9. Обогрев зеркал 10А
  10. Автоматический корректор света фар 5А
  11. Устройство поддержания скорости (Темпомат – круиз-контроль) с коробкой Типтроник 5А
  12. Питание системы самодиагностики 10А
  13. Сигналы торможения 10А
  14. Лампы внутреннего освещения, фонари для чтения, предупредительной сигнализации кражи, косметических зеркал, памяти электрически регулируемых сидений). 10А
  15. Панель приборов, АКПП 4-х ступ., кондиционер, память электрически регулируемых сидений и электрически регулируемых зеркал, таймер для Webasto, система навигации 10А
  16. Электронная система стабилизации (ESP) 5А
  17. Система навигации 10А
  18. Фары головного света, дальний, правая сторона 10А
  19. Фары головного света, дальний, левая сторона 10А
  20. Фары головного света, ближний, правая сторона, корректор угла наклона фар 15А
  21. Фары головного света, ближний, левая сторона, корректор угла наклона фар 15А
  22. Габаритные и стояночные огни, правая сторона 5А
  23. Габаритные и стояночные огни, левая сторона 5А
  24. Стеклоочиститель, помпа омывателя стекла, реле интервала работы стеклоочистителя 25А
  25. Вентилятор системы отопления, кондиционера, автономного обогревателя, электролюк 30А
  26. Обогрев заднего стекла 30А
  27. Обогрев рулевого колеса 15А
  28. Топливный насос, дополнительный насос дизеля 15А
  29. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  30. Электрический люк в крыше 20А
  31. Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробка передач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15А
  32. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  33. Прикуриватель 15А
  34. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 15А
  35. Штепсельный разъём для прицепа 30А
  36. Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь 15А
  37. Телефон (сеть D), радио 20А
  38. Освещение багажного отделения, центральный замок 15А
  39. Аварийная сигнализация 15А
  40. Звуковой сигнал 25А
  41. Антиблокировочная система/Система стабилизации 15А
  42. Электронная система стабилизации (ESP) 25А
  43. Контакты S (радио)
  44. Обогрев сидений, автономный обогреватель 30А

Цвета предохранителей (Ампер):

Также рекомендую посмотреть видео на тему расположения предохранителей Ауди А6.

  • Реклама


ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар


У меня тоже самое, сегодня буду блок менять.

Суббота,11,Февраль,2012,14:55:23:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.0
Дата версии: 20111202

Тип авто: 4E0
Сканировать: 01 02 03 05 06 07 08 09 15 16 17 19 1E 25 28 34 36 38 42 46
47 4F 52 53 55 56 57 61 62 72 76 77

VIN: WAUZZZ4E06N003870 Пробег:: 128570km/79889miles

Номер детали: XXXXXXXXXXX
Компонент:: ELV XXXX

Момент неисправности:
Температура: 11.0°C

Номер детали: XXXXXXXXXXX
Компонент:: ELV XXXX
XXXXXXXXXXX ELV XXXX

Момент неисправности:
Напряжение: 11.08 V
Счетчик: 231

Датчик на колесе ща гляну А вот датчик угла руля и эта клемма 30 ктонить вкурсе где находится?

Читайте также: