Регулировка фар bmw e34

Обновлено: 19.05.2024

BMW 5 series Девочка восстанавливает › Бортжурнал › Регулировка фар BMW e34, e32, e30 и др. Или Headlights adjustment

Но для начала мне нужно было очень хорошо изучить всё, что уже есть в интернете. "Общая информация" тоже оказалась довольно противоречивой. Одни указывают расстояние от стены 5 метров, вторые 7.5м, третьи 10м, а кто то вообще 50-60 метров… С раcстоянием между линиями (что это такое описано ниже) тоже не всё ладно: одни указывают 5см, вторые 10см, третьи 17см и так далее.
Эта вся головоломка не давала мне покоя и я полезла изучать этот вопрос более детально, с сопоставлением всех фактов и сбором всех полезных нюансов в кучу, в том числе и с иноязычных сайтов.

И так, начнём!

Первым делом подготовим весь необходимый реквизит:
— человек 1шт (желательно с комплекцией водителя, позже объясню почему)
— машина 1шт (желательно BMW e34)
— заправленный бак (желательно на уровне обычного состояния, тоже поймете зачем)
— автомобильный насос (желательно с манометром)
— горизонтальная поверхность 7.5м + длинна машины (желательно ровный асфальт)
— стена 1шт (желательно ровная, без окон, строго вертикальная и темная)
— средство WD-40 или его аналоги
— рулетка (желательно от 7.5м)
— мел, узкий монтажный скотч или ленты белой виниловой плёнки (как у меня)

— отвёртки: плоская и фигурная(крестовая) по 1 шт (желательно подлиннее)
— кусочки картона или виниловой плёнки (так как с ней удобнее)
— сотовый телефон с камерой (как мне показалось, через камеру телефона лучше видно фокусировку светового пучка)
— тряпочка для протирки фар (желательно влажные салфетки)

Вторым шагом нужно подготовить автомобиль:
— Если у Вас стоит автокорректор, установите его в положение 0
— посадите в автомобиль человека (так мы снизим к минимуму погрешности в настройке, он сымитирует движение автомобиля с водителем за рулем и уровень клиренса при этом, в пустой машине клиренс будет немного выше)
— проверьте давление в шинах (отрегулировать его до оптимального)
— обработайте все регулировочные болты фар с помощью WD-40
— проверьте целостность ламп в фарах, стекол и т.д. (кстати, лампы лев. прав. желательно ставить идентичные друг другу)
— покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение
— протрите начисто и насухо фары

Третьим шагом нужно подготовить стену (экран):
— ставим машину в плотную, уперевшись мордой в стену, так удобнее нанести разметку.

— по горизонтали, относительно центра фар, размечаем центральную горизонтальную линию №1 и под ней на расстоянии 17.8см параллельно первой, размечаем нижнюю горизонтальную линию №2.(схема ниже)
— по вертикали, относительно центра каждой из фары, размечаем четыре вертикальные линии

бмв е 34 ближний свет

Если отрегулированы правильно и стёкла не посечённые то света должно хватать, значит что то не так в твоих фарах, скорее всего отражатели загрязнились (пост №1 без ответа).

Смотри в отражателях краска может слезть. Так что не. Переусерствуй. А то я один потер блин

Поставь "правильный" (дорогой) ксенон (OSRAM, PHILIPS, не более 4500 кельвинов), отрегулируй фары на стенде и забудь об этой проблеме навсегда!

Ксенон надо лазейку в законе знать,не комуто а самому придётся разбиратся с гибдд.

Товарищ правда ездиет уже не первый год на 36 с ксеноном , ни разу не тормазнули.

К сведению: на Е-32 ксеноновые установки ставились как очень дорогая опция на 750 аж с 1988 года, а позже и на исполнение "хай-лайн", тогда он был производства фирмы Бош, в него входила фара с железной закрытой линзой (как стробоскоп) и цоколем под лампу D2S, которую обслуживало бва блока, один высокавольтный, размером с кусок хозяйственного мыла, а второй обслуживающий с двумя разъёмами по 16 пинов каждый и размером с брикет пломбира за 48коп. Причем из автомобильной проводки реально приходило 16 проводов разного диаметра и между блоками был такой же шлейф, а от высоковольтного блока до самой фары приходил толстый экранированный кабель с шестью проводами снимания показателей с датчиков свечения и температуры внутри линзы и двумя толстыми силиконовыми кабелями высоковольтного тока. Лично демонтировал эти установки со своей машины (перед продажей), для дальнейшей эксплуатации на других машинах, уж очень они хорошо горели. Кстати и сейчас они стоят у меня на ближняке, правда с другими (современными) блоками, ни линзы ни отражатели не чистились не разу (они закрытые и нет возможности их почистить), но светят также хорошо как и раньше. Это я к теме о лазейках в законе, а точнее к тому, что искать ничего не надо, на наши кузова ксенон устанавливался штатно! Гаишники обычно смотрят на соблюдение условий установки ксенона а именно на: присутствие линзованной оптики (хотя есть лампы D2R для не линзованной), омывателя фар ближнего света и автоматического корректора угла наклона фар (в зависимости от нагруженности машины). При соблюдении всех этих требований (напомню все они как правило присутствуют на Е-34 либо их можно установить самостоятельно купив на разборе) гаишников можно смело посылать! В моей практике был всего один случай вопросов по ксенону и то на трассе под Волгоградом, где машины с Московскими номерами тормозят по поводу и без, и закончился ничем (я открыл капот и гаец поник).

Ответ на комментарий № 8 пользователя ap-bmw :

Уже искал эти фары, экзист от 128 рэ-ну так нормальная цена)

На разборках поспарашивал нету пока нигде, были у одного 20 стоили, сейчас нету.

Это отличный вариант но далеко не совсем доступный .

Тогда вариант второй: На разборах частенько проскакивают битые ксеноновые фары от Е-39, их продают как лом (ради внутренних частей, а как раз они и нужны.

Берём пластиковый отражатель (Е-34) XELLA и отрываем от него металлический патрон (под лампу Н1), он нам больше не нужен.

Пластиковый отражатель от Е-39 отрезаем ближе к патрону (оставляем пимерно 2см с патроном), накладываем на отражатель Е-34 и приклеиваем поксиполом (предварительно обработав шкуркой склеиваемые поверхности).

Получится отражетель Е-34 Xella с патроном Е-39 Xenon. Сам делал эту процедуру и проездив два года с этим изделием, продал машину.

Кстати отражатели с блоками Е-39 есть у меня.

Понимаю, что данный пост не для этого раздела но тема образована здесь и это просто ответ по теме.

Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :

Установка патрона в отражатель,ведь от положение и самой лампы зависит как потом светить будут фары, там как то и родной демонтировать аккуратно надо-ровно резануть и и тот от 39 установить надо никуда го не завернуть, второе более технически сложно .Как определить правильное положение при установке.

Я когда делал такие фары, вымерял расстояние от цоколя лампы до вольфрамовой нити штангелем и всё получилось ( там +- 1 милиметр не имеет значения).

Всем здрасте. А зачем мудрость из 2х фар одну, если можно просто купить ксен под Н1 лампу впринципе будет не так дорого и замута с лампами нет. Нужно 2 блока розжига и 2 лампы ксен. Линзы в фарах уже есть. Ну и отрегулировать правильно на стенде. И думаю будет норм. Мне эту идею Кент покинул.вот скоро цену узнаёт скажу точно сколько это будет стоить . у самого свет не очень.сухая погода норм свет а в мокрую как слепои котенок

Просто наити разбитые фары с 39 которые тоже бут стоить денег потом мудрить конструктор. А это все таки время. Да и безсвета в машине ездить не фонтан.

Все эти замуты нужны чтоб потом с гайцами проблем не было (относительно оригинальности), и чтоб потом не демонтировать на дороге свой комплектик китайского ксенона, предварительно оплатив нехилый штраф!

Как отрегулировать фары на БМВ Е46?

Как отрегулировать фары на БМВ Е46?
С уменьшением продолжительности светового дня все актуальнее становится вопрос о правильной регулировке фар. Неправильная настройка чревата серьезными последствиями. И в лучшем случае, водителю такой машины будет просто некомфортно ехать (придется постоянно напрягать зрение), а в худшем это может привести к дорожно-транспортному происшествию.

В этой статье мы расскажем о настройке фар на BMW E46.

Условия регулировки

Прежде чем приступить непосредственно к процессу регулировки нужно сначала выполнить следующие условия:

  • Давления в шинах должно быть в пределах нормы.
  • Автомобиль не должен быть загружен, кроме водительского сидения. На нем должен находиться груз весом около 75 кг.
  • Топливный бак должен быть заполнен минимум на 90%.
  • Автомобиль должен стоять на ровной площадке. Никаких наклонов, ямок, перекосов не допускается.
  • Перед началом настройки «продавите» несколько раз подвеску автомобиля. Это вернет ее в изначальное (нулевое) положение.
  • Регулятор фар устанавливается в положение «0».

Соблюдение всех указанных выше условий является залогом правильно настройки.

Итак, перейдем процессу. На рисунке выделены винты регулировки фар. Винт 1 предназначен для регулировки светового пучка по вертикали. Винт 2 – по горизонтали.


На фотографии изображена левая фара. На правой винты будут располагаться в зеркальном отображении. Ниже приведена схема регулировки, со всеми необходимыми размерами, углами и расстояниями.


В соответствии с ней и нужно произвести настройку. Однако при работе с Е46 нужно помнить несколько нюансов:

Снятие блок-фары на BMW E34

Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция

Снимаем решетку – «усы» и «ноздри». Чтобы снять «усы» нужно отжать отверткой пластмассовые фиксаторы со стороны моторного отсека. Они расположены в четырех точках. Два примерно под внутренним краем поворотника и два за средней решеткой.

Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция

На картинке обведен фиксатор «усов». Необходимо нажать фиксаторы вниз и выдавить усы наружу.

Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Стрелкой изображено направление в котором давить на фиксатор. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Далее мы выкручиваем 4 пластиковых винта и один металлический, расположенный под поворотником. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Далее также выкручиваем винты, которые крепят блок-фару.

Вынимаем фару, при этом не забывая отсоединить все разъемы подключения. Далее снимаем кольца вокруг фар.

Если нужно было просто снять фару то на этом все. Если же вам необходимо менять стекла, или делать нечто иное, то читаем дальше.

Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Снимаем кольца. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Так выглядят фары со снятыми кольцами. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Идем дальше: откручиваем 2 винта, крепящие поворотник к блок-фаре. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Все, блок фара у нас в руках. Можно заниматься стеклами.

Процедура эта, как видите, достаточно простая, про номера стекол я напишу отдельно.

Регулировка фар

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Регулировка фар

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • e46dc
  • Подробно
  • fantom
  • Подробно

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • Реклама

нет.если будет ошибка по датчикам загрузки осей,то управление будет одинаковым по обоим фарам - они обе упадут вниз. у человека,насколько я понял,рестайловое купе,а у них болячка со сломанными креплениями регулировки фар проявляется очень часто. так что разбирайте фары и ищите механические повреждения.

  • fantom
  • Подробно

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • Темуджин
  • Подробно
  • fantom
  • Подробно

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • e46dc
  • Подробно
  • fantom
  • Подробно

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • e46dc
  • Подробно
  • Реклама

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • Темуджин
  • Подробно

эмммм. как понять обе возвращаются в исходное положение ? одна вверх ,а вторая вниз?

если так,то разъём моторчика корректора фар правильно воткнут?

  • e46dc
  • Подробно
  • fantom
  • Подробно

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • e46dc
  • Подробно
  • Темуджин
  • Подробно

внутри фары нет датчика положения самих отражательных элементов относительно горизонта. блок управления светом осуществляет контроль положения фар с помощью датчиков положения загрузки осей спереди и сзади автомобиля. сама регулировка осуществляется шаговым мотором внутри фары . блок света определяет положение отражательного элемента способом подсчёта шагов шагового двигателя. всегда при включении зажигания автомобиля происходит инициализация положения фар посредством опускания вниз фар до упора,а затем поднятием их на определённое количество шагов вверх в зависимости от напряжения на датчиках загрузки осей,или от положения регулятора на блоке света если таковых не имеется ( зависит от комплектации).

  • Рекомендуем

От регулировки фар в значительной степени зависит безопасность движения. Для точной регулировки необходим специальный оптический прибор, поэтому здесь приведены только условия регулировки и расположение регулировочных элементов.

• Давление в шинах должно соответствовать норме.

• На месте водителя должен находиться груз 75 кг (1 человек).

• Топливный бак должен быть заполнен.

• Автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

• Перед регулировкой прожмите переднюю подвеску, несколько раз с силой нажав на передок автомобиля.

• При наличии регулятора положения фар, установите его на нуль.

• Регулировку можно производить только при включенных фарах ближнего света. Наклон светового пучка для основных фар должен составлять X = 10 см на расстоянии 10 м. Для противотуманных фар X = 5 см на расстоянии 5 м.

• Для доступа к регулировочным винтам необходимо снять переднюю декоративную решетку справа или слева .

 width=

• 1 — винты для регулировки по вертикали. 2 — винты для регулировки по горизонтали.

• После регулировки установите декоративную решетку.

Видео к материалу

Правильная установка и регулировка фар bmw e34 BMW E34 Замена фар и их регулировка BMW e34 регулировка ближнего света регулировка фар в гараже, это просто Регулируем свет фар bmw e34

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Регулировка ближнего света бмв е34


Первым делом подготовим весь необходимый реквизит:
— человек 1шт (желательно с комплекцией водителя, позже объясню почему)
— машина 1шт (желательно BMW e34)
— заправленный бак (желательно на уровне обычного состояния, тоже поймете зачем)
— автомобильный насос (желательно с манометром)
— горизонтальная поверхность 7.5м + длинна машины (желательно ровный асфальт)
— стена 1шт (желательно ровная, без окон, строго вертикальная и темная)
— средство WD-40 или его аналоги
— рулетка (желательно от 7.5м)
— мел, узкий монтажный скотч или ленты белой виниловой плёнки (как у меня)

— отвёртки: плоская и фигурная(крестовая) по 1 шт (желательно подлиннее)
— кусочки картона или виниловой плёнки (так как с ней удобнее)
— сотовый телефон с камерой (как мне показалось, через камеру телефона лучше видно фокусировку светового пучка)
— тряпочка для протирки фар (желательно влажные салфетки)

Вторым шагом нужно подготовить автомобиль:
— Если у Вас стоит автокорректор, установите его в положение 0
— посадите в автомобиль человека (так мы снизим к минимуму погрешности в настройке, он сымитирует движение автомобиля с водителем за рулем и уровень клиренса при этом, в пустой машине клиренс будет немного выше)
— проверьте давление в шинах (отрегулировать его до оптимального)
— обработайте все регулировочные болты фар с помощью WD-40
— проверьте целостность ламп в фарах, стекол и т.д. (кстати, лампы лев. прав. желательно ставить идентичные друг другу)
— покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение
— протрите начисто и насухо фары

Третьим шагом нужно подготовить стену (экран):
— ставим машину в плотную, уперевшись мордой в стену, так удобнее нанести разметку.

— по горизонтали, относительно центра фар, размечаем центральную горизонтальную линию №1 и под ней на расстоянии 17.8см параллельно первой, размечаем нижнюю горизонтальную линию №2.(схема ниже)
— по вертикали, относительно центра каждой из фары, размечаем четыре вертикальные линии

Видео: BMW e34 регулировка ближнего света






Регулировка света фар BMW 5 (E34)

От регулировки фар в значительной степени зависит безопасность движения. Для точной регулировки необходим специальный оптический прибор, поэтому здесь приведены только условия регулировки и расположение регулировочных элементов.

•Давление в шинах должно соответствовать норме.

•На месте водителя должен находиться груз 75 кг (1 человек).

•Топливный бак должен быть заполнен.

•Автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

•Перед регулировкой прожмите переднюю подвеску, несколько раз с силой нажав на передок автомобиля.

•При наличии регулятора положения фар, установите его на нуль.

•Регулировку можно производить только при включенных фарах ближнего света. Наклон светового пучка для основных фар должен составлять X = 10 см на расстоянии 10 м. Для противотуманных фар X = 5 см на расстоянии 5 м.

•Для доступа к регулировочным винтам необходимо снять переднюю декоративную решетку справа или слева .

•1 — винты для регулировки по вертикали. 2 — винты для регулировки по горизонтали.

•После регулировки установите декоративную решетку.

Видео про «Регулировка света фар» для BMW 5 (E34)

BMW e34 регулировка ближнего света

Правильная установка и регулировка фар bmw e34

Регулируем свет фар bmw e34



Регулировка фар головного света BMW 5 series E34 в автомастерских города Красноярск

7 компании по ремонту автомобилей

Q-service профессиональная автомастерская

улица Шахтёров, дом 61, стр. 4

Брянская улица, дом 33

Видео: Правильная установка и регулировка фар bmw e34






Регулировка фар на Е34

Не надо никаких станций. Простое правило Встаешь вплотную к стене. Отмечаешь на стене крестом место, совпадающее с геометрическим центром фары. Регулируешь «птицу» [strong]влево-вправо[/strong] и [strong]вверх-вниз[/strong] так, что бы излом был точно в центре.

Потом отъезжаешь назад на 10 м (2 корпуса машины). В 10 см ниже птицы чертишь горизонтальную линию. Затем регулировкой [strong]вверх-вниз[/strong] опускаешь центр птицы так, чтобы горизонтальная полка птицы шла точно по горизонтальной линии на стене.

Всё, фары настроены

У меня такое мнение насчет ослепления и регулировки.

1) фара должна давать на стене и на земле (ровная поверхность)четкую границу в виде «галки». Одна часть галки горизонтальная, вторая под углом. Чтобы галка была четкая фара должна быть собрана правильно, без перекосов элементов.

[em]как пример. я однажды криво вставил лампочку и у меня была не галка, а черти-что.[/em]

2) далее, я регулирую положение гориз. границы галки не на стене, а на земле. В среднем положении корректора. Чтобы граница была где-нить метрах в 7-8. Мне так лично нравится. Главное, чтобы граница была четко видна и не где-то там фиг знает где. Тогда слепить не будет на 100%. Это проверено мною лично.

3) ну и в горизонтальной плоскости регулирую так, чтобы фары светили вперед, а не посторонам. Тоже на земле, а не на стене.

Резюме: обязательна четкая галка, граница должна быть четко видной на земле.

BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

  • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3 Возможные решения
    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции

    Неисправность адаптивной фары BMW


    Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

    Причины неисправности адаптивной фары BMW

    • Контроллер шагового двигателя (SMC)
    • Вода/конденсат в фарах
    • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
    • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

    Возможные решения

    Заменить блок управления адаптивной фарой


    Проверить цену
    Модуль адаптивной фары BMW

    Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

    Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

    Ремонт шагового двигателя


    Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

    Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

    Уплотнение фар

    Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

    Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

    Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

    Как диагностировать адаптивные фары BMW


    Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

    Что тебе понадобится

    Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

    Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

    Сканер BMW All System OBD2

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Адаптивная фара Удалить

    Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

    Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

    При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

    Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

    Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

    Что адаптивные фары означают на BMW?

    Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

    В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

    Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

    В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

    Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

    Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

    Перенастройка фар праворульных автомобилей

    Если у Вас стоят двухнитевые лампы H1 или Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно: Японский свет СВЕТИТ ТАК.

    В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать галку со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого не слепить.

    Отрезаем от консервной банки полоску жести шириной 5 мм и длиной около 7 см, выгибаем ее как показано на фото ниже, и прикручиваем к цоколю лампы проволокой. После этого необходимо экспериментально подобрать такое положение шторки, при котором на стене получается ровная полоса — это и есть американский свет.

    2.ЛАМПЫ: H7 и D2R

    Начнем с H7, эта лампа наиболее часто встречается в «хрустальных» фарах с раздельными отражателями ближнего/дальнего. В отличии от уже известных методов(пайка кусочков жести на цоколь лампы, доработка колпачка и т.д.) на этот раз я решил убрать лишний свет прямо на лампе — с помощью маски из толстой алюминивой фольги. Взять ее можно например от одноразовых мисок для еды, я покупал их в «Метро». (

    100р пачка из 3 штук, хватит ламп на 50))) Размеры маски — ободок 7мм, ширина выступающего лепестка около 5мм.

    Как отрегулировать фары у «японца» ?

    Тем не менее, отрегулировать свет фар надо обязательно. И не только из вежливости к своим собратьям на дороге. Но, в первую, очередь из соображений элементарной безопасности. Счастливого пути! С вами был Анатолий Горлов и программа «Рулевая тяга!»

    ПРОСТАЯ ПЕРЕДЕЛКА ФАР ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ( для правостороннего движения) Исходные материалы: Полоска трансформаторной жести Ножницы Одножильный медный провод Руки не из задницы Прямосидящие глазные отверстия

    Имплантация шторки из трансформаторной жести внутрь фары для экранирования потока света, идущего от лампочки на область отражателя, формирующую «языки» засветки влево и вверх.. На рисунке для примера приведена схема доработки «хрустальной» фары


    Схематичное изображение крепления шторки на цоколь лампы Н4. Полоска повторяет форму цоколя и в центральной части фиксируется проволокой. Перемещая шторку по радиусу лампочки можно регулировать точность попадания во вредоносный сектор.

    Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно:

    Штатный японский светА вот такое «северное сияние» получается, если лампочку повернуть против часовой стрелки

    Мазня при повороте лампы получается из-за того, что начинают засвечиваться сектора рефлектора, отвечающие за дальний свет.

    Ездить с японским светом (левая картинка) опасно — он ослепляет водителей встречных авто. Чтобы этого избежать многие владельцы ПР авто «регулируют» фары (иногда за деньги), проще говоря — опускают их максимально вниз, но это тоже не выход: на дороге ничего не видно.

    Перенастройка фар праворульных автомобилей

    Нельзя сказать, что праворульные машины и, прежде всего, изделия японских автомобильных концернов являются обычным явлением для нашей страны, однако они есть и их немало. Владельцам таких автомобилей хорошо известны некоторые неудобства связанные с неординарным для европейских дорог устройством своего четырехколесного друга.

    Сложнее всего найти выход из положения владельцам японских автомобилей укомплектованных так называемыми «хрустальными» фарами и объясняется это тем, что в таких изделиях световой пучок формируется специальной маской. В данном случае простейшим выходом является замена штатных фар на их европейский аналог, однако стоят такие фары немало, да и найти их далеко не всегда удается. При желании и некотором старании можно приложить руки и попробовать самостоятельно изготовить новую маску из алюминиевого листа. При выполнении такой работы самое сложное именно добраться до маски и с этой целью рекомендуется фару разогреть до температуры, при которой размягчится крепежный герметик (можно воспользоваться обычной духовкой), после чего появляется возможность отсоединить пластик от внешнего стекла. Непосредственно настройку пучка удобно выполнять, используя низковольтный блок питания, в этом случае пучок хорошо видно и при этом не обжигает пальцы. Что касается правильного направления светового пучка при правостороннем движении, то он соответствует горизонтальной границе слева и 15 градусам вверх – справа.

    Гораздо проще решить проблему, если на вашем автомобиле стоят фары традиционного типа и сделать это можно идя несколькими путями.

    При первом способе при помощи непрозрачной пленки заклеивается определенная часть стекла фары, закрывая, тем самым, именно ту часть светового потока, который направлен вверх и влево.

    Такой способ является наиболее простым, однако при его реализации несколько ухудшается дизайн автомобиля, кроме того приклеенная к внешней поверхности фары пленка находится под постоянным воздействием внешней среды, в результате чего довольно быстро отстает и теряется.


    Более цивилизованным и практичным способом является изменение направления светового пучка за счет разворота лампочки. При изучении фары с обратной стороны легко заметить, что у всех автомобилей с правым рулем лампочка зафиксирована не строго вертикально, а развернута на небольшой угол по часовой стрелке. Именно эту особенность использует второй способ и на практике доказано, что необходимого результата можно без труда достичь путем разворота лампочки на необходимый угол, но в противоположном направлении. Необходимо учитывать, что лампочка дополнительно удерживается в фаре при помощи трех усиков и чтобы без проблем осуществить ее разворот рекомендуется просто отрезать их при помощи обыкновенных ножниц. Бояться того, что после такой небольшой модернизации, развернутая лампочка будет слабо держаться бояться не стоит. В этом случае лампочки вполне надежно удерживаются за счет естественной силы трения. Впрочем, при желании, можно и подстраховаться. С этой целью при обрезании усиков следует оставить участки примерно по 0,5 мм. Такие остатки, особенно если их слегка заострить ножницами, вцепляются в пластик внешнего корпуса фары и не дают лампочке проворачиваться даже при сильных толчках и тряске, в крайнем случае, можно проделать в бортике установочного гнезда новые отверстия и через них обеспечить дополнительное крепление.

    Исходное положение лампы


    Усики подрезаны, и лампа развернута влево


    Следует отметить, что подобные доработки полностью устраняют опасность ослепления встречного транспорта, однако, во избежание проблем при прохождении техосмотра, распространяться о выполненных изменениях все же не стоит.

    Теги своими руками, фара

    Похожие материалы

    Комплектующие для ремонта и модернизации фар

    Ремонт и диагностика автокондиционеров, Webasto.

    Ремонт и тюнинг любой сложности — от простого техобслуживания до подготовки автомобиля к участию в соревнованиях

    Отзывы наших клиентов

      Александр, 21 июля 2020 Автомобиль: Toyota Avensis

    Я долго мучился со светом. Но Дмитрий решил проблему в течении нескольких часов! Уже опробовал ночью и скажу что это просто ОТЛИЧНО по сравнению с тем что у меня было. Как я ездил с «ручным фонариком»…

    Читать далее Никита, 13 июня 2020 Автомобиль: Kia MAGENTIS MG 2008

    12/06/19 прибыл на установку новых светоотражателей. 4,5 часа работы и у меня появился свет. Вечером того же дня протестировал, остался доволен. Рекомендую. Ребята знают свое дело.

    Читать далее Александр Т.Toyota FUNCARGO, 27 мая 2019 Автомобиль: Toyota Funcargo

    Спасибо Дмитрию,делал мне фары линзы к сенон,9лет назад всё светит замечательно,про прошедшие годы убедился галку надо невысокую.

    Читать далее Павел, 02 мая 2020 Автомобиль: toyota rav4 2012

    Спасибо, Дмитрий. Заказал ремкомлект фар и реле РХО23, пришло быстро, упаковано хорошо, установил, реле работает исправно, ближний свет в машине появился, приятно когда человек радеет за свое производство.

    Рекомендуем посмотреть:

      Тест ламп осрам найт брекер

    Регулировка линзы ближнего света


    Регулировка линзы ближнего света

    Как отремонтировать отражатель фары своими руками


    Как отремонтировать отражатель фары своими руками

    ПроСвет

    Сколько неприятностей поджидает теперь владельца праворукого автомобиля! Высокие таможенные пошлины (хотя, по некоторым источникам, на самые ходовые, 3-7-летние иномарки ставки уже снижены), сложности при перегоне и оформлении. И чего стоят пугающие факты о возможной ликвидации автомобилей с правым расположением руля как класса на дорогах России. Но, пожалуй, самое сложное – это пройти плановое ТО и остаться желанным участником дорожного движения.

    И дело тут вовсе не в «рукости» авто (давно уже доказано, что месторасположение руля никакого влияния на коэффициент аварийности не оказывает). А в их конструктивных особенностях. Большая часть неудобств приходится, конечно, на долю владельца. Но есть и более масштабные неприятности, которые задевают «соседей» по потоку.

    В первую очередь это касается фар. А вернее, направления, в котором они светят. Многие водители жалуются, что в темное время суток на трассе их буквально слепит ближний свет японцев, настроенных на левостороннее движение. Да и сами автомобилисты порой страдают из-за «темных» поворотов.

    Кроме того, если ТО вы проходите самостоятельно, то… вы его, разумеется, не проходите. Стенд на станции сразу же покажет ваш «пучок» неправильного света, с которым вас отправят куда подальше за несоответствие ГОСТу Р 51709-2001. Если перевести официальный документ на привычный русский язык, получим необходимое требование в освещении дороги, обочины и знаков, разумеется, правых. На самом деле японская оптика с этим справляется великолепно… Вот только обочина у японцев на другое «право».

    Самоделкины

    Как решить проблему? Есть несколько популярных способов. Они массово рекламируются во всех СМИ, а вот работают ли на деле, никто толком не проверял, и мнения бродят самые разнообразные. Еще год назад, когда приказом «сверху» было дано запрещение ТО автомобилям с неотрегулированными фарами, начальник ГИБДД Новосибирска С.В. Штельмах ввел послабление, потому как СТО были абсолютно не готовы качественно оказывать подобные услуги автовладельцам. Оценим, как ситуация обстоит сейчас и какие способы применяются, развеем пару мифов и постараемся указать верный путь.

    Братья-близнецы

    Итак, способ первый и самый простой. Если ваш автомобиль имеет европейский аналог, то блок фары элементарно заменяется. Да, это, разумеется, дорого, зато навсегда и без особых проблем. К этому способу мы еще обратимся в конце материала. А сейчас разговор о тех, чьих европейских аналогов элементарно не производится.

    Простой способ регулировки фар, дешевый, но не эффективный

    Это стикеры на фары, так называемые линзы «светокорректор». Года два назад, когда подобные наклейки только появились в России, автомобилисты посчитали проблему решенной. Гаражным способом приклеив «отражатель», водитель беспрепятственно получал талон ТО. Теперь же сотрудники Гос-технадзора ставят палки в колеса тем, кто решил сэкономить. Потому как британское изобретение не вписывается в норму, установленную ГОСТом. Некоторые инспекторы и вовсе заявляют: подобные наклейки являются внесением изменений в конструкцию осветительного прибора, а посему его эксплуатация в дальнейшем запрещена. Пленки, может, и отражают пучок света, но при этом затемняют фару, что не понравится ни мастеру ТО, ни самому водителю.

    Гаражно-ручной способ регулировки фар, а потому «неофициальный»

    Здесь есть несколько подвидов. Если в фаре предусмотрена «полочка» под лампочку, то дело упрощается. Лампочку лишают «усиков» и поворачивают под нужным углом. Тогда лампочная шторка закрывает для отражения нужную сторону лампы, направляя свет в нужную сторону. А если лампы в фарах вашего автомобиля с цоколем не спаяны, то можно развернуть их прямо в цоколе. Сложнее тем, чьи лампочки выходят из понятия стандартных. Но и для них придумали особый способ. Из металла вырезается кольцо-корректор с новыми усиками и устанавливается практически на место старого – только, естественно, под нужным, «левым» углом.

    регулировка японских фар


    Этот способ, изобретенный новосибирскими мастерами, не всегда дает 100%-й эффект, но позволит пройти ТО. Иногда таким действом можно лишь выпрямить «пучок» света, а не придать ему противоположный угол наклона.

    Сделать это можно в домашних условиях: по всемирной паутине разбросана масса наглядно продемонстрированных способов.

    Проверить светораспределение фар легко. Останавливаемся за 2-3 метра перед вертикальной плоскостью (например, стена или ворота гаража) и включаем ближний свет фар. Свет должен падать таким образом, чтобы была горизонтальная граница света и тени примерно на высоте фар. И граница эта, начиная с центра (который определяется центром фары) должна подниматься вверх и вправо. Если не поднимается – не так уж и страшно. А вот если поднимается, но в другую сторону, тогда – вперед, к мастеру!

    Цена на выходе

    Что имеем? Несколько не слишком достоверных способов, которые с грехом пополам обеспечивают нам свет и заветный талончик ТО. Почему не очень достоверных? Потому что пучок света «налево» направляют не только отражатели и шторки. Само стекло фары изнутри «расчерчено» таким образом, чтобы формировать поток света в нужном направлении. И ни «кустарная» регулировка фар, ни какие-либо наклейки не решают проблемы «левого света». Поэтому, если есть европейский аналог – не пожалейте этой суммы, потраченной на безопасность. Если «близнецов» нет, то воспользоваться лучше технических способом – спиливанием усиков и установкой их заменителей.

    Многие автовладельцы даже не задумываются над вопросом замены, попросту потому что талон получают обходными путями. Но может, стоит взять на себя ответственность за безопасность других участников движения и перестать слепить их на поворотах? Дурной тон, знаете ли…

    Переделываем лампы на Nissan Wingroad

    У Винга было сделано около пяти вариантов шторок, пока результат не удовлетворил. Отражатели фар имеют довольно сложную, к тому же несимметричную форму. Идеальная шторка, которая затенят все, что нужно, и при этом ничего лишнего, должна быть не менее сложной формы. Но мы не конструкторское бюро, поэтому остановились на простой трапеции.

    Первый вариант шторки затенял сектор, подкрашенный на рисунке желтым цветом. Но этого оказалось недостаточно. После нескольких попыток выяснилось, что и зеленый сектор также нужно закрыть. Таким образом, шторка становилась все шире и шире, попутно принимая коническую форму.

    регулировка японских фар


    Лепестки шторки заворачиваются вокруг друг друга в виде замка. Буквы «ICHICON…» на цоколе лампы, судя по всему, у всех таких же ламп расположены в одном и том же месте, поэтому выкладываю фотографию, где можно определить положение шторки.

    Маленький технический совет: когда вытащите лампу, наденьте на нее бумажный презерватив (оберните бумагой), чтобы можно было спокойно с ней работать. Заляпанная руками лампа долго не прослужит.

    В итоге получили форму пучка, горизонтальную по верхней границе. Что и требовалось. На фотографии cлева распределение света переделанной фары, справа – нет. Результат налицо.

    Читайте также: