Регулировка фар bmw e39

Обновлено: 26.04.2024

Как отрегулировать фары на БМВ Е46?

Как отрегулировать фары на БМВ Е46?
С уменьшением продолжительности светового дня все актуальнее становится вопрос о правильной регулировке фар. Неправильная настройка чревата серьезными последствиями. И в лучшем случае, водителю такой машины будет просто некомфортно ехать (придется постоянно напрягать зрение), а в худшем это может привести к дорожно-транспортному происшествию.

В этой статье мы расскажем о настройке фар на BMW E46.

Условия регулировки

Прежде чем приступить непосредственно к процессу регулировки нужно сначала выполнить следующие условия:

  • Давления в шинах должно быть в пределах нормы.
  • Автомобиль не должен быть загружен, кроме водительского сидения. На нем должен находиться груз весом около 75 кг.
  • Топливный бак должен быть заполнен минимум на 90%.
  • Автомобиль должен стоять на ровной площадке. Никаких наклонов, ямок, перекосов не допускается.
  • Перед началом настройки «продавите» несколько раз подвеску автомобиля. Это вернет ее в изначальное (нулевое) положение.
  • Регулятор фар устанавливается в положение «0».

Соблюдение всех указанных выше условий является залогом правильно настройки.

Итак, перейдем процессу. На рисунке выделены винты регулировки фар. Винт 1 предназначен для регулировки светового пучка по вертикали. Винт 2 – по горизонтали.


На фотографии изображена левая фара. На правой винты будут располагаться в зеркальном отображении. Ниже приведена схема регулировки, со всеми необходимыми размерами, углами и расстояниями.


В соответствии с ней и нужно произвести настройку. Однако при работе с Е46 нужно помнить несколько нюансов:

Правильная регулировка фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка фар требует применения специального прибора. Поэтому здесь только указывается, где производится регулировка и какие условия для этого должны быть выполнены.
a) Давление воздуха в шинах должно быть равно установленному.
b) Автомобиль не должен быть нагружен. На месте водителя должен находиться человек массой 75 кг.
c) Топливный бак должен быть заполнен, как минимум, на 90%.
d) Автомобиль должен стоять на ровной площадке.
e) Переднюю часть автомобиля необходимо несколько раз “осадить”, чтобы передняя подвеска заняла свое рабочее положение.
f) Регулировка дальности фар должна быть установлена на “0”.
g) Регулировка фар должна выполняться только при ближнем свете. Наклон светового потока для стандартной фары должен составлять 10 см на 10 м длины.

1. Регулировка фар производится вращением регулировочных винтов (1) и/или (2).
1 винт регулировки по вертикали
2 винт регулировки по горизонтали

2. На иллюстрации показана правая фара. У левой фары расположение винтов зеркальное.

14.26 Регулировка фар BMW 5 (E39)

1. Отрегулируйте наклон противотуманных фар отверткой через отверстие в декоративной решетке.
2. Наклон светового потока для стандартной фары должен составлять 10 см на 10 м длины.

Видео к материалу

регулировка фар в гараже, это просто Бмв е39. Электро-коректор фар. Не забываем пользоваться. Регулировка фар головного света и птф от канала RS.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Регулировка фар

Правильная регулировка фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка фар требует применения специального прибора. Поэтому здесь только указывается, где производится регулировка и какие условия для этого должны быть выполнены.
a) Давление воздуха в шинах должно быть равно установленному.
b) Автомобиль не должен быть нагружен. На месте водителя должен находиться человек массой 75 кг.
c) Топливный бак должен быть заполнен, как минимум, на 90%.
d) Автомобиль должен стоять на ровной площадке.
e) Переднюю часть автомобиля необходимо несколько раз “осадить”, чтобы передняя подвеска заняла свое рабочее положение.
f) Регулировка дальности фар должна быть установлена на “0”.
g) Регулировка фар должна выполняться только при ближнем свете. Наклон светового потока для стандартной фары должен составлять 10 см на 10 м длины.

1. Регулировка фар производится вращением регулировочных винтов (1) и/или (2).
1 винт регулировки по вертикали
2 винт регулировки по горизонтали

2. На иллюстрации показана правая фара. У левой фары расположение винтов зеркальное.

1. Отрегулируйте наклон противотуманных фар отверткой через отверстие в декоративной решетке.
2. Наклон светового потока для стандартной фары должен составлять 10 см на 10 м длины.

Руководства по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • АЗЛК
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Иж
  • УАЗ

AutoDocBook

Регулировка фар

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Регулировка фар

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • e46dc
  • Подробно
  • fantom
  • Подробно

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • Реклама

нет.если будет ошибка по датчикам загрузки осей,то управление будет одинаковым по обоим фарам - они обе упадут вниз. у человека,насколько я понял,рестайловое купе,а у них болячка со сломанными креплениями регулировки фар проявляется очень часто. так что разбирайте фары и ищите механические повреждения.

  • fantom
  • Подробно

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • Темуджин
  • Подробно
  • fantom
  • Подробно

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • e46dc
  • Подробно
  • fantom
  • Подробно

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • e46dc
  • Подробно
  • Реклама

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • Темуджин
  • Подробно

эмммм. как понять обе возвращаются в исходное положение ? одна вверх ,а вторая вниз?

если так,то разъём моторчика корректора фар правильно воткнут?

  • e46dc
  • Подробно
  • fantom
  • Подробно

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • e46dc
  • Подробно
  • Темуджин
  • Подробно

внутри фары нет датчика положения самих отражательных элементов относительно горизонта. блок управления светом осуществляет контроль положения фар с помощью датчиков положения загрузки осей спереди и сзади автомобиля. сама регулировка осуществляется шаговым мотором внутри фары . блок света определяет положение отражательного элемента способом подсчёта шагов шагового двигателя. всегда при включении зажигания автомобиля происходит инициализация положения фар посредством опускания вниз фар до упора,а затем поднятием их на определённое количество шагов вверх в зависимости от напряжения на датчиках загрузки осей,или от положения регулятора на блоке света если таковых не имеется ( зависит от комплектации).

  • Рекомендуем

14.2.8. Регулировка фар

модели автомобилей БМВ :

BMW 116i
BMW 120i
BMW 316g compact (E36)
BMW 316i 1.6 compact (E36)
BMW 316i 1.6 (E36)
BMW 316i 1.9 compact (E36)
BMW 316i 1.9 (E46)
BMW 316i coupe (E36)
BMW 316i touring (E36)
BMW 316ti compact (E46)
BMW 318Ci 1.9 (E46)
BMW 318Ci 2.0 (E46)
BMW 318Ci cabrio (E46)
BMW 318Ci Convertible (E46)
BMW 318d Sedan (E92)
BMW 318d Touring (E92)
BMW 318ds compact (E36)
BMW 318ds touring (E36)
BMW 318ds (E36)
BMW 318d (E46)
BMW 318i 1.8 (115hp) (E36)
BMW 318i 1.8 (118hp) (E46)
BMW 318i 1.8 compact (E36)
BMW 318i 1.8 touring (E36)
BMW 318i 1.9 compact (E36)
BMW 318i 1.9 touring (E46)
BMW 318i 1.9 (E46)
BMW 318i 2.0 touring (E46)
BMW 318i cabrio (E36)
BMW 318i Sedan (E92)
BMW 318i Touring (E92)
BMW 318iA (E46)
BMW 318is coupe (E36)
BMW 318is (E36)
BMW 320Cd Convertible (E46)
BMW 320Ci 2.0 (E46)
BMW 320Ci 2.2 (E46)
BMW 320Ci cabrio (E46)
BMW 320Ci Convertible (E46)
BMW 320d (136hp) (E46)
BMW 320d (136hp) (E46)
BMW 320d compact (136hp) (E46)
BMW 320d compact (150hp) (E46)
BMW 320d Sedan (E92)
BMW 320d Touring (E92)
BMW 320d touring (E46)
BMW 320i 2.0 touring (E36)
BMW 320i 2.0 touring (E46)
BMW 320i 2.0 (E36)
BMW 320i 2.0 (E46)
BMW 320i 2.2 touring (E46)
BMW 320i 2.2 (E46)
BMW 320i cabrio (E36)
BMW 320i Convertible (E90)
BMW 320i coupe (E36)
BMW 320i Sedan (E92)
BMW 320i Touring (E92)
BMW 323Ci (E46)
BMW 323i compact (E36)
BMW 323i coupe (E36)
BMW 323i touring (E36)
BMW 323i (E36)
BMW 323i (E46)
BMW 325Ci cabrio (E46)
BMW 325Ci Convertible (E46)
BMW 325Ci (E46)
BMW 325d Sedan (E92)
BMW 325d Touring (E92)
BMW 325ds touring (E36)
BMW 325ds (E36)
BMW 325d (E36)
BMW 325i cabrio (E46)
BMW 325i Convertible (E90)
BMW 325i Coupe (E92)
BMW 325i Sedan (E92)
BMW 325i Touring (E92)
BMW 325i Touring (E92) xDrive
BMW 325i touring (E46)
BMW 325i xDrive Sedan (E92)
BMW 325iX touring (E46)
BMW 325iX (E46)
BMW 325i (E46)
BMW 325ti compact (E46)
BMW 325xi Coupe (E92)
BMW 328Ci (E46)
BMW 328i cabrio (E36)
BMW 328i coupe (E36)
BMW 328i touring (E36)
BMW 328i touring (E46)
BMW 328i (E36)
BMW 328i (E46)
BMW 330Cd Convertible (E46)
BMW 330Ci cabrio (E46)
BMW 330Ci Convertible (E46)
BMW 330Ci (E46)
BMW 330d Convertible (E90)
BMW 330d Coupe (E92)
BMW 330d Sedan (E92)
BMW 330d Touring (E92)
BMW 330d Touring (E92) xDrive
BMW 330d touring (E46)
BMW 330d xDrive Sedan (E92)
BMW 330dX touring (E46)
BMW 330dX (E46)
BMW 330d (E46)
BMW 330I (E90)
BMW 330i Convertible (E90)
BMW 330i Coupe (E92)
BMW 330i Sedan (E92)
BMW 330i Touring (E92)
BMW 330i Touring (E92) xDrive
BMW 330i touring (E46)
BMW 330i xDrive Sedan (E92)
BMW 330iX touring (E46)
BMW 330iX (E46)
BMW 330i (E46)
BMW 330xd Coupe (E92)
BMW 330xi Coupe (E92)
BMW 335d Coupe (E92)
BMW 335d Sedan (E92)
BMW 335d Touring (E92)
BMW 335i Convertible (E90)
BMW 335i Coupe (E92)
BMW 335i Sedan (E92)
BMW 335i Touring (E92)
BMW 518i touring (E39)
BMW 520d Touring (E60)
BMW 520d touring (E39)
BMW 520d (E39)
BMW 520i (E60)
BMW 520i 2.0 touring (E39)
BMW 520i 2.0 (E34)
BMW 520i 2.0 (E39)
BMW 520i 2.2 touring (E39)
BMW 520i 2.2 (E39)
BMW 520I E60
BMW 523i Touring (E60)
BMW 523i touring (E39)
BMW 523i (E39)
BMW 525d (115hp) (E39)
BMW 525d (163hp) (E39)
BMW 525d Sedan (E60)
BMW 525d touring (115hp) (E39)
BMW 525d touring (163hp) (E39)
BMW 525d Touring (E60)
BMW 525ds touring (E39)
BMW 525ds (E39)
BMW 525i Sedan (E60)
BMW 525i Touring (E60)
BMW 525i touring (E39)
BMW 525i xDrive Sedan (E60)
BMW 525i XDrive Touring (E60)
BMW 525i (E39)
BMW 525Xi
BMW 528i touring (E39)
BMW 528iA (E39)
BMW 530d Sedan (E60)
BMW 530d Touring (E60)
BMW 530d xDrive Sedan (E60)
BMW 530d XDrive Touring (E60)
BMW 530i (E60)
BMW 530i touring (218hp) (E39)
BMW 530i touring (231hp) (E39)
BMW 530i Touring (E60)
BMW 530i xDrive Sedan (E60)
BMW 530i XDrive Touring (E60)
BMW 530i (E39)
BMW 530td (184hp) (E39)
BMW 530td (193hp) (E39)
BMW 530td touring (184hp) (E39)
BMW 530td touring (193hp) (E39)
BMW 535d Sedan (E60)
BMW 535d Touring (E60)
BMW 535i (235hp) (E39)
BMW 535i (245hp) (E39)
BMW 540i Sedan (E60)
BMW 540i Touring (E60)
BMW 540i touring (E39)
BMW 540i (E39)
BMW 550i Sedan (E60)
BMW 550i Touring (E60)
BMW 630i Convertible (E64)
BMW 630i Coupe (E63)
BMW 645 Ci
BMW 650i Convertible (E64)
BMW 650i Coupe (E63)
BMW 725tds (E38)
BMW 728iL (E38)
BMW 728i (E38)
BMW 730d (184hp) (E38)
BMW 730d (193hp) (E38)
BMW 730i (213hp) (E38)
BMW 730i (218hp) (E38)
BMW 730iL (213hp) (E38)
BMW 730iL (218hp) (E38)
BMW 735i (238hp) (E38)
BMW 735i (272hp) (E65)
BMW 735iL (238hp) (E38)
BMW 740d (E38)
BMW 740i (4.4) (E38)
BMW 740iL (4.4) (E38)
BMW 740iL (E38)
BMW 740i (E38)
BMW 745i (E65)
BMW 745Li (E65)
BMW 750iL (E38)
BMW 750i (E38)
BMW 760 Li E65
BMW 840Ci (E31)
BMW 850Ci (E31)
BMW M3 3.2 (E36)
BMW M3 cabrio (321hp) (E36)
BMW M3 cabrio (343hp) (E46)
BMW M3 coupe (321hp) (E36)
BMW M3 coupe (343hp) (E46)
BMW M3 CSL
BMW M5 (E60)
BMW M5 (E39)
BMW X3 2.0i (2006)
BMW X3 2.5 i (192 Hp)
BMW X3 3.0
BMW X3 3.0
BMW X3 3.0D
BMW X5 3.0tds (E53)
BMW X5 3.0 (E53)
BMW X5 4.4 (E53)
BMW X5 4.6 (E53)
BMW X5 4.8is
BMW X5 II 4.8i
BMW xActivity
BMW Z3 1.8 roadster (115hp) (E36)
BMW Z3 1.8 roadster (118hp) (E36)
BMW Z3 1.9 roadster (118hp) (E36)
BMW Z3 1.9 roadster (140hp) (E36)
BMW Z3 2.0 roadster (E36)
BMW Z3 2.2 roadster (E36)
BMW Z3 2.5 roadster (E36)
BMW Z3 2.8 coupe (E36)
BMW Z3 2.8 roadster (E36)
BMW Z3 3.0 coupe (E36)
BMW Z3 3.0 roadster (E36)
BMW Z3M 3.2 coupe (243hp) (E36)
BMW Z3M 3.2 coupe (321hp) (E36)
BMW Z3M 3.2 coupe (325hp) (E36)
BMW Z3M 3.2 roadster (243hp) (E36)
BMW Z3M 3.2 roadster (321hp) (E36)
BMW Z3M 3.2 roadster (325hp) (E36)
BMW Z4 2.5I
BMW Z4 3.0
BMW Z8 4.9 V8 E52

Регулировка фар bmw e39

BMW e39 Секреты и хитрости, полезные советы.

Поделимся некоторыми хитростями о BMW E39. Владельцам данного авто настоятельно рекомендуем ознакомиться с материалом. Узнаете много нового!

1. Чтобы включить подсветку при открытии гаража, не обязательно заводить машину. Достаточно включить дальний без фиксации, после чего автоматически активируется ближний свет на полминуты.

2. Если вы припарковались на обочине дороги, достаточно не выключать указатель поворота по направлению к дороге. Активируются только те габариты, сторону которых мы выбрали. С целью экономии заряда аккумулятора сзади активируется один габарит.

3. Если мы будем не отпускать кнопку дистанционного закрытия дверей на ключе как минимум три-четыре секунды, люк и двери закроются сами. Чтобы открыть люк и двери, нужно повторить процедуру удержания кнопки открытия.

4. Практически то же самое можно проделать с окнами. Вставляем ключ в замок двери, далее удерживаем его не менее трех секунд. Смена направления – опускание/подъем окон.

5. Чтобы быстро отключить свет в салоне без ряда действий, просто держите кнопку освещения как минимум 4 секунды. Эта кнопка находится прямо посередине. Чтобы включить освещение, нужно просто нажать кнопку без ее удержания.

6. Если перегорит габаритная лампочка, без наших действий активируется поворотник.

Не забывайте учитывать кодировку своего транспортного средства и его год выпуска. Некоторые манипуляции с авто в вашем случае могут не сработать. Например, при определенной кодировке, если перегорит лампа не только габаритов, но и поворотника, работать будет противотуманный свет, но только спереди. В случае с задней частью авто, стопы могут притухать в качестве габарита, а внешний габарит может заменить поворотник. Для поворотников можно активировать моргания трех типов, аварийный сигнал – двух типов.

7. Когда машина буксирует, а аварийная сигнализация и поворотник активированы, симметричное моргание без наших действий выключится, после чего запустится выбранный поворотник. Если его выключить, сигнализация вновь начнет работать.

8. Кнопкам стеклоподъемника свойственны два положения. Одно опускает стекло, другое – поднимает. Если мы легонько нажмем на кнопку при ее первом положении, окно передвинется в необходимую нам область. Если нажать на кнопку резко для активирования второго положения, окно либо до конца поднимется, либо полностью опустится.

9. Допустим, вы нажимаете на полное закрытие окно, но если подставить руку под него, то как только стекло дойдет до руки, то оно не будет дальше подниматься, а опуститься на примерно 5 сантиметром. Но если вы нажмете резко на закрытие окна, никакое препятствие стекло уже остановить не сможет. Такую же манипуляцию вы можете проделать с электрическим люком. Основная цель функции – безопасность людей, находящихся салоне.

Уточним, что кнопка закрытия штатного иммобилайзера также подходит для поднятия стекло, закрытия люка. Необязательно использовать для этой цели кнопку на ключе.

Чтобы открыть стекла и люк, достаточно несколько секунд не отпускать специальную кнопку.

10. Если включены дворники в режиме непрерывной работы, когда вы остановитесь, допустим, на светофоре, они сменят режим, начав работать с небольшим периодом. Но как только мы тронемся с место, дворники вновь начнут работать без перерыва.

11. Если температура будет меньше трех градусов, активируется обогрев заднего стекла. У некоторых водителей данная функция может не работать, но ее можно запрограммировать.

12. Если в вашей E39 установлен датчик дождя, о чем мы говорили выше в случае с дворниками, настройки этого датчика можно изменить. То есть, откорректировать чувствительность его работы.

13. Если вы хотите откорректировать внешний свет, то есть, подсветку щитка, пепельницы и других элементов, вам нужно работать со специальным датчиком. Он находится от руля слева. В области включения габаритов и света. Внешне похож на небольшую точку из стекла.

14. Владельцы модели 330xi Touring, выпущенной в 2002 году – в вашей машине имеется кнопка, функция которого называется «Контролируемый спуск с горы». Если вы ее активируете, машина больше 10 километров в час не будет набирать.

15. Можно под нужные характеристики запрограммировать и задний дворник. Например, если едите по трассе, а стекло быстро загрязняется, программирование поможет решить данную проблему.

15. Рядом с пимпой для обнуления пробега есть еще одна кнопка. Если нажмете на нее, появятся Фаренгейты вместо градусов Цельсия. Практически такими же простыми действиями можно изменить двенадцатичасовой формат, установив двадцатичетырехчасовой, либо наоборот.

16. Кстати, у вас может работать только одна выхлопная труба, а та, что находится ближе к центру, может быть закрыта заслонкой. Это происходит в том случае, если оборотов меньше 3000 в минуту. Так что, если хотите, чтобы ваша машина работа в полную силу, следите за оборотами.

17. Когда вы забыли опустить ручной стояночный тормоз, BMW сразу даст об этом знать – уменьшится подача топлива, появится звуковой сигнал.

18. Допусти, у нас дверца открыта, первые несколько минут подсветка горит, далее автоматически гаснет.

19. Автоматически начинает прибавляться громкость музыки при наборе скорости. Если у вас данная проблема, ее можно отрегулировать. В больше случаев данная фишка называется GAD. Нужно удерживать кнопку с надписью «MODE» как минимум десять секунд. Но этот способ может не сработать, если у вас другая магнитола. Стоит ознакомиться со всеми ее настройками.

20. Если мы ставим ключ в зажигание, поворачиваем его, но машину заводить не будем, то при нажатии на кнопку сброса пробега за сутки увидим дату, когда нужно будет заменять тормозную жидкость.

21. Допустим, вы хотите отключить функцию включения света, когда дверца нараспашку В таком случае необходимо выключить свет, после чего удерживать пару секунд кнопку плафона. Когда хотите вернуть автоматическое включение света, нужно провести аналогичную процедуру.

22. Вытаскиваем ключ из зажигания, далее жмем на рычаг активирование дальнего. В итоге первые пол минуты будет гореть ближний свет (срабатывает не на всех моделях).

33. Если хотите деактивировать систему DSC (абсолютно все ее функции), необходимо нажать на соответствующую кнопку и не отпускать ее как минимум 5-6 секунд.

34. Когда вы включаете свет, фары начнут подниматься. На большой скорости их практически не слышно, а если транспортное средство не заведено, то вы сразу поймете, что свет активирован.

35. Включили аварийный сигнал, после поворотник? В таком случае аварийка автоматически выключится.

36. Кто не в курсе, аптечка расположена не под водительским, а пассажирским сиденьем.

37. Нажинаем на приборной панели кнопку черного цвета, расположенного по направлению к стеклу, не отпускаем ее, вставляем ключ в зажигание и поворачиваем его, оставляя в положении 1. Таким образом, вы увидите ОИЛ сервис с возможностью сброса его показателей.

38. Чтобы без проблем вытряхнуть пепельниц, нужно ее крышку открыть максимально широко (чуть приложив усилия), таким образом, пепельница полностью выдвинется.

39. Если вы закрыли машину, а после с помощью пульта еще раз нажали на кнопку закрытия, в салоне начнет гореть свет.

40. Вы заглушили транспортное средство, после моргнули дальним. В таком случае, активируется после дальний свет, который будет гореть некоторое время. Это сделано для того, чтобы человек в ночное время резко не остался без света и не врезался.

41. Итак, вы закрыли машину, далее нажимаете на брелке кнопку ее открытия и не отпускаем. В итоге начнут опускаться все стекла и даже люк. Если мы перестанет держать кнопку в момент открытия окон, то они перестанут опускаться. Для закрытия окон и люка проделываем такую же операцию.

42. Если вы заводите авто, после чего автоматически активируется свет фар, нужно сразу же позаботиться о заряде аккумулятор. Это первое предупреждение о разрядке. Если напряжение упадет до самого крайнего показателя, вы сразу это поймете, стартер не будет крутить в целях защиты вашего аккумулятора.

43. Ключ зажигания заряжать не нужно! Во время поездки он сам заряжается.

44. Если двигатель выключили, после включили поворотники, будут гореть габариты исключительно на стороне включенного ранее поворотника.

45. Вы можете регулировать руль, не только отправляя его вверх или вниз. Также можно выдвинуть руль вперед для большего удобства.

46. Кратко пробежимся по дворникам:

• Если дергаем один раз на себя и делаем это быстро, происходит брызг;

• Если дергаем рычаг вниз, дворники сработают только два раза с брызгом. Отметим, что в нулевом режиме дворники работают три раза.

• Дергаем рычаг вниз, с целью один раз брызнуть, в таком случае дворники сработают один раз.

47. Если вы забудете выключить штурманский свет, а после поставите машину на сигнализацию (если она не фирменная), BMW начнет давать о себе знать, утверждая, что вы забыли закрыть либо капот, либо багажник. Отличная функция для забывчивых водителей.

48. Попробуйте удерживать кнопку сброса дневного пробега до того момента, пока не откроются сервисные функции БК. Рекомендуем в них покопаться, много интересного узнаете о машине.

49. Как разблокировать телевизор во время поездки. Не забудьте обновить прошивку, но не всегда обновление помогает и дает нужный результат – так что, делайте это на свой страх и риск.

Функция должна работать как 38 и 39 версии BMW, так и на E46. Если есть бортовой монитор и навигационная система I поколения, проблем с функцией возникнуть не должно.

Что если навигация второго поколения, которая начала выпускаться в 97-98 году? В таком случае нам нужно установить «Яркость», установив ее вместо «Контраста». Для телетекста нам нужно убрать «Яркость», поставив «Цвет».

На седьмой версии эти действия 100% работают, даже если ваша модель 1999 года. А вот у моделей 2000 года этой функции нет. Поэтому если вы хотите активировать ее, чтобы ТВ работал на скорости, понадобится DIS тестер в обязательном порядке. Точной инструкции по активации с помощью DIS тестера нет.

С 99% гарантируем, что если вы будете модернизировать программное обеспечение, обновив его до актуальной версии, блокировки нужной нам функции не произойдет.

Теперь пробежимся по самой процедуре:

• Вставляем ключ, ставим его на второе положение. Внимание, двигатель не надо заводить!

• Открываем категорию «Настройки.

• Далее ищем «Контраст». Обычно, в таком случае движок настройки меняет свой цвет на зеленый.

• Допусти, движок регулировки стал зеленым, после этого нам нужно зажать кнопку управления.

• Зажать кнопку нужно на 9-10 секунд. Внимание, ни больше, ни меньше. Точность крайне важна!

• теперь можете перестать держать кнопку.

• Осталось включить зажигание

На этом все, даже если вы на скорости, ТВ должен работать. В 99% случаев процедура срабатывает. Если ничего не изменилось, копайтесь в индивидуальных настройках.

Чтобы смотреть телетекст, в принципе, нужно провести такую же процедуру. Вот только нужна нам будет не «Контрастность», а «Яркость» - это единственное отличие двух процедур.

50. Теперь разберемся с сервисным меню. У нас будет приборная панель как бортовой компьютер. Работает не только на E39, но и на E46.

Если не любите экспериментировать со своей BMW, не нужно проводить следующие процедуры. Работайте, учитывая возможные проблемы. Что-то может пойти не так!

Так как мы перевели текст с немецкого, некоторые разъяснения могут быть непонятными. О наших ошибках вы можете рассказать в комментариях. Мы не проводили собственные эксперименты, поэтому достоверность данных возлагается на неизвестных авторов данных экспериментов. Поэтому если проводите действия по работе с бортовой электроникой, будьте аккуратны и полагайтесь, в первую очередь, на свой опыт.

Недавно начала распространяться информация, по крайней мере, в Германии, что есть некое секретное меню, которое даже за деньги продают. Естественно, никаких секретов нет, в меню можно вполне разобраться самостоятельно. Хотя изначально оно придумывалось строго для служебного пользования.

Для управления нам понадобится только одна кнопка – ее мы используем для спроса дневного пробега. Некоторые источники утверждают, что для того, чтобы все сработало как надо, в транспортном средстве нужна климаавтоматика.

1. Зажимаем кнопку сброса пробега за сутки, держим ее, попутно вставляем ключ и активируем его в I положение. Обратите внимание на индикатор одометра. На нем должно быт написано – «Test1».

Если у вас изначально ключ уже был вставлен и выставлен на первое положение, другими словами, индикатор уже загорелся, мы жмем вышеуказанную кнопку и не отпускаем ее, пока не высветится «Test1». Учитывайте, что суточный пробег сбросится, если для вас он принципиально важен.

2. У нас режим, которому свойственны две функции. Допустим, нас заинтересовал определенный пункт, мы нажимаем кнопку и отпускаем ее, пока этот пункт не высветится. Далее остается только подождать пару секунд – нужная функция активируется.

На этом наши полезные советы заканчиваются! Оставляйте внизу комментарии, указывайте наши ошибки. Будем исправляться!

Тема: Адаптивное освещение поворотов на е39 это возможно?

Адаптивное освещение поворотов на е39 это возможно?

Хотел у себя в теме писать, но что то подумал, что первый в мире опыт по дооснащению е39 такой системой заслуживает отдельной темы. Идея у меня давняя и получился долгосрочный проект. Т.к. практически ничего еще не подтверждено, то начну с теории.
Для того что бы доосностить е39 AHL нам понадобится:
1. Шасси адаптивного освещения поворотов. (мне достались от ленд ровера)
2. LCM 4 с номером 61 35 6 961 140
3. Блок AHL от е53 с номером 61 35 6 934 837
4. Датчик дождя/света с номером 61 35 6 923 954 (если автомобиль после 9 месяца 2001 года, то он не нужен, если до, тогда и датчик и лобовое стекло под него)
5. Переключатель света с автоматическим режимом для е39 с номером номер 61 31 6 909 779
6. Накладка переключателя освещения для е39 с автоматическим режимом (с буковкой «А») номер 61 31 6 909 780.

С первого пункта и начнем. Изначально искались битые фары от е53, что бы достать из них шасси и линзы, но Вова из Питера нашел шасси от лендровера почти за муку и парочку отличных линз "би-бош" за не большие деньги, все вместе по стоимости выходило намного меньше чем стоимость фар от е53 которые предлагали. Со спонсором проекта согласовали и приняли решение брать этот набор. Но это было бы слишком просто, т.к. шасси от хелла, а линзы бош, то получилось некое расхождение в креплении и геометрии сопрягающихся деталей. Душа колхозника не дала долго расстраиваться по этому поводу и был найден выход, путем изготовления пары переходных пластин и переворачиванием шасси на 180 градусов, т.е. низ стал верхом линзы вошли в шасси. Этот вариант был всем хорош, но не нравилось мое исполнение. Вчера в очередной раз достал коробочку с заветными безделушками, посмотрел на свое безобразие и решил переделать. Сегодня сходил в магазин, купил гравер, будем делать более изящную и надежную конструкцию. Если брать шасси и линзы хеллы, то проблем с монтажом и креплениями не будет, но так как все говорят, что бошевские линзы намного лучше в плане освещения дороги, то я решил ставить их, посмотрим потом стоило ли ради них мучиться.

Блок AHL, он у нас выполняет функцию адаптивного освещения поворотов и LWR, для него нужно немного видоизменять проводку, электрическую схему я рисую и скоро вам представлю. Всю необходимую проводку я собрал, она лежит в заветной коробочке и ждет инсталляции на автомобиль.

На следующей недели ко мне приедут два корпуса фар на которых я буду пробовать инсталлировать нашу заготовку.

Понимаю, что сумбурно написано, но из-за это и решил начать тему, для того, что бы поэтапно в ней описывать ход работ и была наглядная эволюция процесса. Что бы самому не запутаться и потом не забыть мелочей с которыми столкнулся. В общем, как говорится, не переключайтесь, дальше будет интересней.

Правильная регулировка фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка фар требует применения специального прибора. Поэтому здесь только указывается, где производится регулировка и какие условия для этого должны быть выполнены.
a) Давление воздуха в шинах должно быть равно установленному.
b) Автомобиль не должен быть нагружен. На месте водителя должен находиться человек массой 75 кг.
c) Топливный бак должен быть заполнен, как минимум, на 90%.
d) Автомобиль должен стоять на ровной площадке.
e) Переднюю часть автомобиля необходимо несколько раз “осадить”, чтобы передняя подвеска заняла свое рабочее положение.
f) Регулировка дальности фар должна быть установлена на “0”.
g) Регулировка фар должна выполняться только при ближнем свете. Наклон светового потока для стандартной фары должен составлять 10 см на 10 м длины.

1. Регулировка фар производится вращением регулировочных винтов (1) и/или (2).
1 винт регулировки по вертикали
2 винт регулировки по горизонтали

2. На иллюстрации показана правая фара. У левой фары расположение винтов зеркальное.

14.26 Регулировка фар BMW 5 (E39)

1. Отрегулируйте наклон противотуманных фар отверткой через отверстие в декоративной решетке.
2. Наклон светового потока для стандартной фары должен составлять 10 см на 10 м длины.

Видео к материалу

регулировка фар в гараже, это просто Бмв е39. Электро-коректор фар. Не забываем пользоваться. Регулировка фар головного света и птф от канала RS.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

  • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3 Возможные решения
    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции

    Неисправность адаптивной фары BMW


    Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

    Причины неисправности адаптивной фары BMW

    • Контроллер шагового двигателя (SMC)
    • Вода/конденсат в фарах
    • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
    • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

    Возможные решения

    Заменить блок управления адаптивной фарой


    Проверить цену
    Модуль адаптивной фары BMW

    Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

    Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

    Ремонт шагового двигателя


    Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

    Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

    Уплотнение фар

    Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

    Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

    Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

    Как диагностировать адаптивные фары BMW


    Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

    Что тебе понадобится

    Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

    Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

    Сканер BMW All System OBD2

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Адаптивная фара Удалить

    Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

    Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

    При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

    Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

    Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

    Что адаптивные фары означают на BMW?

    Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

    В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

    Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

    В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

    Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

    Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

    Читайте также: