Регулировка фар bmw e90

Обновлено: 02.05.2024

BMW 3 series 318i › Logbook › Регулировка ближнего света фар (галоген)

Первый мой вывод по этому поводу был, что если раньше фары не слепили, а после замены лам начали — значит дело в лампах, и по этому вопросу обратился в какой-то магазин со скучающими менеджерами и пустым торговым залом (помоему emex). Спросил какие лампочки по мощности H7 существуют, какие могут слепить и изложил всю ситуацию. Ребята сказали что дело точно не в лампах — там любую мощность ставь главное регулировка.

Собственно второй вывод — надо регулировать, но сам я лезть не хочу, готов отдать денег главное чтобы сделали правильно и на оборудовании, чтобы наверняка закрыть этот вопрос и не создавать аварийных ситуаций, ведь это важно.

В общем для решения данного вопроса я обратился в какой-то сервис "BMW-СТО", там достаточно оперативно на специальной приблуде произвели регулировку.

Комментарий специалиста — были немного задраны, и на правой фаре какое то пятно. Ну главное что отрегулировали я наконец без зазрения совести могу освещать свой путь и быть уверенным что не мешаю другим.

Проходит один вечер, второй… и я понимаю что мне продолжают моргать… Возможно (!) это наваждение и я просто каждую встречную машину на кочках вижу как моргающую лично мне, но чтобы совсем исключить возможное ослепление участников движения я решил взяться и отрегулировать самостоятельно — чтобы наверняка.

Я дождался ночи)) нашел подходящую стену с уже имеющейся фактурной ровной линией как раз на уровне фар и начал шаманить, выкрутил сначала как можно меньше — четкий пучек света был где-то в 10+ метрах. С данными настройками я поехал кататься по городу и не встретил ни одного моргания, но это был настолько "подножное освещение" что это квалифицировал это опасным не для других участников движения, но для меня лично.

Приехал вновь на "полигон" и чуть выкрутил выше, получилось так:

Итоговый вариант оставил таким:

Пока поезжу, если не будут моргать — оставлю как есть.

Одновременно с этим вопросы:
1. Какие лампочки лучше поставить H7 (может они действительно просто ярко светят)?
2. Как проверить регулировку в полевых условиях?
3. Что ещё может влиять на ослепление встречных автомобилей?

BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

  • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3 Возможные решения
    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции

    Неисправность адаптивной фары BMW


    Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

    Причины неисправности адаптивной фары BMW

    • Контроллер шагового двигателя (SMC)
    • Вода/конденсат в фарах
    • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
    • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

    Возможные решения

    Заменить блок управления адаптивной фарой


    Проверить цену
    Модуль адаптивной фары BMW

    Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

    Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

    Ремонт шагового двигателя


    Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

    Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

    Уплотнение фар

    Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

    Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

    Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

    Как диагностировать адаптивные фары BMW


    Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

    Что тебе понадобится

    Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

    Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

    Сканер BMW All System OBD2

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Адаптивная фара Удалить

    Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

    Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

    При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

    Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

    Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

    Что адаптивные фары означают на BMW?

    Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

    В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

    Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

    В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

    Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

    Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

    Снятие и установка фары БМВ 5 Е39

    Осветительные приборы BMW X3 с 2003 года (рестайлинг 2007)

    : Однозначно правильное взаимное положение регулировочных винтов невозможно.

    Регулировка противотуманных фар

    Регулировка противотуманных фар (до 09/2006)

    : Соблюдать «Условия для регулировки фар».

    1. Освободить накладку противотуманной фары (1) из зажимов через отверстие (2) и снять с облицовки переднего бампера (3).

    : — При установке, убедиться, что фиксирующие лапки (1) накладки (2) противотуманной фары не имеют повреждений. — Обратить внимание на правильность положения и надежность фиксации накладки противотуманной фары (2) на облицовке переднего бампера.

    2. Отрегулировать противотуманную фару (1) с помощью регулировочного винта (2).

    Регулировка противотуманных фар (с 09/2006)

    : Соблюдать «Условия для регулировки фар».

    1. Подцепить и выжать накладку противотуманной фары (1) из облицовки переднего бампера (2) с помощью приспособления 009321.

    : — При установке, убедиться, что фиксирующие лапки (1) накладки (2) противотуманной фары не имеют повреждений. — Обратить внимание на правильность положения и надежность фиксации накладки противотуманной фары (2) на облицовке переднего бампера.

    : Для большей наглядности на рисунке противотуманная фара (1) снята.

    2. Отрегулировать противотуманную фару (1) путем поворачивания регулировочного винта (2) с помощью крестообразной отвертки (3).

    Левая фара

    Снятие и установка левой фары (с системой адаптивного освещения поворотов)

    : — При исполнении с ксеноновыми фарами, высокое напряжение — опасно для жизни. Перед снятием следует отсоединить все узлы от источника напряжения (система освещения и зажигание выключены). — Работы со всеми узлами системы ксенонового освещения (инициатор газоразряда, блок управления и лампа) должны производиться только квалифицированным персоналом. — Соблюдать указания по обращению с лампами накаливания (внешнего освещения).

    1. Снять облицовку переднего бампера.

    2. Частично снять кронштейн фары.

    : Только для исполнения с аэродинамическим комплектом в М — стиле.

    3. Отсоединить разъемы (1).

    4. Вывернуть винты (2).

    Момент затяжки: 2 Н∙м.

    5. Вывернуть винты (3).

    Момент затяжки: 6 Н∙м.

    6. Снять фару (4) в направлении, указанном стрелкой.

    : — При установке, необходимо вставить фару (1) таким образом, чтобы крепления (2) точно совпали с направляющими (3). — Соблюдать величину зазоров. — Отрегулировать фары.

    7. Снять инициатор газоразряда/лампу ксеноновой фары.

    : Только при замене левой фары.

    8. Снять блок управления ксеноновой фары.

    : Только при замене левой фары.

    9. Снять лампы накаливания.

    : Только при замене левой фары.

    10. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

    Замена привода/отсека управляющей электроники системы адаптивного освещения поворотов с левой стороны (с 09/2006)

    : — При исполнении с ксеноновыми фарами, высокое напряжение — опасно для жизни. Перед снятием следует отсоединить все узлы от источника напряжения (система освещения и зажигание выключены). — Работы со всеми узлами системы ксенонового освещения (инициатор газоразряда, блок управления и лампа) должны производиться только квалифицированным персоналом. — При вынимании крышки следует надевать защитные перчатки.

    Снятие фар bmw e39


    Я прочитал много Диев (и суммировал шаги здесь

    и даже исправил шаги
    здесь
    )… но теперь я застрял.

    Я потрясен тем. Что ни один из регуляторов боковой двери водителя DIYs (которые я читал) не показал следующий шаг. Как только панель будет удалена.

    Это ). Я думаю, поскольку я не могу найти панель боковой двери водителя DIY. Которая объясняет следующий шаг. Что это должно быть либо потрясающе легко (например. Просто оторвать пароизоляцию). Либо они все пропускают шаг. Вздох. (Мои Дии никогда не пропускают ни одного шага!).

    … каков следующий шаг, чтобы просто


    Я все еще ищу (в течение нескольких часов) ответ.

    К сожалению, когда последний парень Е39 задал точно такой же вопрос:

    Мы все (включая меня) просто указали ему на большой набор регуляторных Диев.

    Ни один из регуляторов передней двери водителя не имеет этой информации (насколько я могу видеть).

    Я не знаю, что делать дальше.

    — Снять подушку безопасности?

    — Снять всю пароизоляцию?


    Я вижу некоторые намеки (хотя и не поделки ни в коем случае) в этой теме E46 примерно годичной давности:

    Но я не уверен, что E46-это то же самое, что и E39. В любом случае, пока я продолжаю копать в поисках ответа, я буду публиковать то, что найду. Пока ответ не станет известен.

    В общем, вот что не стоит делать (по крайней мере, на Е46):

    — Не отсоединяйте подушку безопасности

    — Медленно снимите пароизоляцию

    Он ничего не говорит о динамике. Который предыдущий плакат (для E39) действительно должен был удалить.

    Вот точная цитата:

    Замена займет около 2 часов, но это не так уж сложно. Просто медленно продолжайте снимать пароизоляцию. Чтобы ее можно было использовать повторно. Не отсоединяйте подушку безопасности, просто используйте проволочную стяжку, чтобы повесить ее в сторону. Обязательно отсоедините кабель аккумулятора и подождите около 10 минут перед началом работы, чтобы избежать каких-либо проблем с подушкой безопасности. Это поделка, которую я использовал. https://e46fanatics.com/forum/showthr…?p=4329236%20r

    Я проверю этот E46 DIY следующим.

    Первоначально опубликованный ztom начните с того что аккуратно отодвиньте черную пену вниз низко

    Наши посты пересеклись. Спасибо за помощь (мне было интересно, почему мир так молчит об этом.)

    Когда вы говорите начать с очистки пены

    Вы хотите сказать, что я начну с середины дна и буду подниматься вверх?

    Вот еще одно частичное объяснение (хотя кто знает, правильно это или неправильно):

    Итак, это по крайней мере два голоса за снятие пароизоляции (хотя направление

    Однако кто знает, были ли динамики. Подушка безопасности или другие компоненты удалены ранее в этом конкретном посте (они не говорят).

    Первоначально опубликовано ill_kuma отключите батарею, если вы еще этого не сделали. Затем снимите подушку безопасности и аккуратно разорвите пароизоляцию. Я буду работать с верхней половины и оставлю нижнюю часть в покое.

    Этого я и боялся. Ни один из Диев стеклоподъемника передней двери Е39, казалось, не упоминал. Как добраться до следующего шага.

    , который я прочитал, когда мы с вами пересекались несколько минут назад, также говорится, что нужно снять подушку безопасности и «вещь», которая держится на болтах torx, но, конечно, весь E46 отличается от E39, поэтому я не могу просто следовать этому DIY дословно.

    Это изображение снятой подушки безопасности в E46:


    А это фотография снятой


    Е39 припаркован снаружи с широко открытой дверью, и ему придется оставаться снаружи. Потому что там холодно (Калифорнийский холод. То есть 41°F). Но, что еще важнее, здесь темно. Я не могу фотографировать для вас, ребята, для поделок в темноте.

    Для протокола я отобрал из стольких Диев, сколько смог. Следующие инструкции (и изменил их по мере того. Как делал это):

    Проблема с этими инструкциями до сих пор заключается в том, что они либо конфликтуют с другими. Либо останавливаются на точке. В которой я застрял!

    Или они предполагают. Что у вас уже есть дверная панель и пароизоляция — и они просто обсуждают регуляторы.

    Моя конкретная BMW E39 2002 525i передняя водительская боковая дверь наружная панель инструкции по удалению:

    • Перекрестно соедините отрицательные и положительные кабели (не клеммы аккумулятора!) с помощью гаечного ключа и дайте посидеть не менее 10 минут (якобы для того. Чтобы стравить заряды SRS)
        Примечание: этот шаг не указан в списке Бентли.
    • Ожидая, пока электрические заряды в системе SRS стечут, намагнитите набор отверток.
        Примечание: этот шаг не указан в списке Бентли.
    • Сделайте мысленную заметку о 19 точках соединения (2 винта и 17 зажимов. Не считая проводных соединений)
        2 винта: 1 под вентиляционным отверстием; 1 под дверной ручкой
    • 17 зажимов: 5 сверху; 3 спереди; 4 снизу; 3 сзади; и 2 под подлокотником
    • Рукой закройте переднее угловое вентиляционное отверстие для доступа к винту за вентиляционной дверцей и обратите внимание. Что вы должны отвинтить его под углом (это было легко с помощью длинной отвертки).
    • Пошевелите накладку дверной ручки, чтобы убедиться. Что она только слабо препятствует движению передней дверной панели.


    • Вручную отсоедините разъем 2-проводного жгута проводов от этого нижнего дверного фонаря.
    • Положите левую руку на черный пластик (не на решетку) в правом верхнем углу панели передней двери.
    • Положите правую руку на пластик на верхней вертикальной части передней панели двери.
    • Руками потяните дверную панель прямо наружу. Чтобы освободить верхний правый угол передней дверной панели.
    • Сначала, работая против часовой стрелки руками. Выньте 5 металлических зажимов на горизонтальном верхнем крае дверной панели.
    • Затем, все еще руками, Теперь работающими по часовой стрелке. Вытащите 3 желтые (более длинные) пластиковые зажимы для рождественской елки на правом краю.
    • Когда вы доберетесь до нижнего заднего угла дверной панели, обратите внимание. Что карман приклеен к панели пластиковым листом; положите пальцы на этот пластиковый лист. Чтобы не отсоединить его от дверной панели. Когда вы потянете наружу. Чтобы освободить зажимы для рождественской елки (я действительно не понял этих инструкций; но, к счастью. Я просто проигнорировал их. И все вышло хорошо.)
    • Вытащите 3 белых (более коротких) пластиковых зажима для рождественской елки на заднем крае дверной панели; обратите внимание. Что средний зажим может быть более сложным. Чем остальные. Из-за дополнительного зажима под задним подлокотником всего в двух дюймах от середины этих трех задних боковых зажимов.
    • Когда весь периметр свободен, единственное, что удерживает дверную панель. — это два зажима за подлокотником. Один из них-это белый пластиковый зажим для рождественской елки у кормового конца дверной ручки. Который вытягивается прямо; другой-металлический зажим в центре дверной ручки. Который выходит. Когда вы тянете вверх панель (так закрывается окно).
    • Открутите ручку кормовой двери белым зажимом для рождественской елки наружу с помощью широкого инструмента; а затем дважды проверьте 17 точек соединения. Чтобы периметр дверной панели был полностью свободным и беспрепятственным.
    • Руками слегка поверните всю дверную панель против часовой стрелки, а затем по часовой стрелке. А затем вверх. А затем наружу. Чтобы освободить последний металлический центральный зажим.
    • Обратите внимание. Что центральный зажим может не выйти вместе с панелью. А может остаться прикрепленным к дверному металлу (все мои зажимы остались с дверной панелью).
    • Просуньте дверную ручку в отверстие дверной панели. Чтобы освободить дверную панель от механических вещей (моя дверная ручка отвалилась от всей этой суматохи. Когда я вытащил последний центральный зажим).
    • Теперь к дверной панели подключены только провода. Сначала отметьте. А затем отсоедините белый 2-проводный пластиковый разъем к четырем кнопкам памяти.
        Обратите внимание. Что Бентли заставляют нас сначала снять модуль памяти. Прежде чем снимать дверные зажимы.
    • В этот момент Вы можете полностью получить доступ к внутренней стороне двери. Если хотите отложить дверную панель в сторону. Или вы можете продолжать отсоединять провода, чтобы полностью освободить дверную панель.
      Не подглядывайте снаружи за края главного выключателя!
      Никто не говорит вам, как удалить этот черный пластиковый центральный зажим. Я использовал короткие плоскогубцы с квадратным носом. Чтобы надавить на два изогнутых металлических запирающих язычка на металлическом Центральном зажиме. А затем вытащил черный пластиковый зажим прямо наружу. Подальше от двери.
      Дважды проверьте, что аккумулятор отсоединен!
      Снимите три винта с крестообразной головкой P2, удерживающие коробку динамиков на двери
      Примечание: некоторые люди предпочитают оставлять один край пароизоляции на месте. Чтобы повторное выравнивание было идеальным при повторной установке.
      Примечание: в моем случае это было все, что мне нужно было сделать. Так как два зажима на нижней части моего окна отпустили окно.
      См. Раздел окно двери, снятие и установка(512-9)

    Начиная с задней части внутренней обшивки окна, осторожно приподнимите зажимы обшивки (5). Чтобы снять обшивку окна.

    Как отрегулировать фары на BMW X3?

    Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите или освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих ситуациях виноват только один компонент вашего автомобиля - ваши фары, также называемые дальним светом. Тем не менее, эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся регулировка намного сложнее, чем эта базовая манипуляция, и в этой статье мы узнаем как отрегулировать фары вашего BMW X3? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего BMW X3.

    Зачем настраивать фары вашего BMW X3?

    Итак, давайте начнем нашу страницу с интересными настройками фар вашего BMW X3. У большинства из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не всегда обстоятельство и проверка этого параметра, потому что фары на вашем BMW X3 недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - отличная идея. .

    Регулировка дальнего света вашего BMW X3 для безопасности

    Регулировка фар BMW X3 по юридическим причинам

    В дополнение к безопасности, существует закон, который контролирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

    Как отрегулировать фары BMW X3?

    Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего беспокоит в этой статье. как отрегулировать фары своего BMW X3? Этот параметр может показаться немного сложным, но, следуя инструкциям, вы сможете сделать это без особых проблем.

    Подготовка к регулировке фар BMW X3

    • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
    • Внимательно проверяйте давление в шинах.
    • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

    Регулировка фар его BMW X3

    • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего BMW X3 (они обычно отмечены, и те, что вверху, должны регулировать вертикальность, а тот, что сбоку, управляет горизонтальностью регулировки).
    • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не производите модификацию.
    • Используя винты для горизонтальной модификации, у вас должна быть самая интенсивная составляющая балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

    .
    Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем BMW X3, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.

    Если вам нужно больше руководств по BMW X3, перейдите на наш BMW X3 категория.

    Как отрегулировать фары на БМВ Е46?

    Как отрегулировать фары на БМВ Е46?
    С уменьшением продолжительности светового дня все актуальнее становится вопрос о правильной регулировке фар. Неправильная настройка чревата серьезными последствиями. И в лучшем случае, водителю такой машины будет просто некомфортно ехать (придется постоянно напрягать зрение), а в худшем это может привести к дорожно-транспортному происшествию.

    В этой статье мы расскажем о настройке фар на BMW E46.

    Условия регулировки

    Прежде чем приступить непосредственно к процессу регулировки нужно сначала выполнить следующие условия:

    • Давления в шинах должно быть в пределах нормы.
    • Автомобиль не должен быть загружен, кроме водительского сидения. На нем должен находиться груз весом около 75 кг.
    • Топливный бак должен быть заполнен минимум на 90%.
    • Автомобиль должен стоять на ровной площадке. Никаких наклонов, ямок, перекосов не допускается.
    • Перед началом настройки «продавите» несколько раз подвеску автомобиля. Это вернет ее в изначальное (нулевое) положение.
    • Регулятор фар устанавливается в положение «0».

    Соблюдение всех указанных выше условий является залогом правильно настройки.

    Итак, перейдем процессу. На рисунке выделены винты регулировки фар. Винт 1 предназначен для регулировки светового пучка по вертикали. Винт 2 – по горизонтали.


    На фотографии изображена левая фара. На правой винты будут располагаться в зеркальном отображении. Ниже приведена схема регулировки, со всеми необходимыми размерами, углами и расстояниями.


    В соответствии с ней и нужно произвести настройку. Однако при работе с Е46 нужно помнить несколько нюансов:

    14.2.8. Регулировка фар

    модели автомобилей БМВ :

    BMW 116i
    BMW 120i
    BMW 316g compact (E36)
    BMW 316i 1.6 compact (E36)
    BMW 316i 1.6 (E36)
    BMW 316i 1.9 compact (E36)
    BMW 316i 1.9 (E46)
    BMW 316i coupe (E36)
    BMW 316i touring (E36)
    BMW 316ti compact (E46)
    BMW 318Ci 1.9 (E46)
    BMW 318Ci 2.0 (E46)
    BMW 318Ci cabrio (E46)
    BMW 318Ci Convertible (E46)
    BMW 318d Sedan (E92)
    BMW 318d Touring (E92)
    BMW 318ds compact (E36)
    BMW 318ds touring (E36)
    BMW 318ds (E36)
    BMW 318d (E46)
    BMW 318i 1.8 (115hp) (E36)
    BMW 318i 1.8 (118hp) (E46)
    BMW 318i 1.8 compact (E36)
    BMW 318i 1.8 touring (E36)
    BMW 318i 1.9 compact (E36)
    BMW 318i 1.9 touring (E46)
    BMW 318i 1.9 (E46)
    BMW 318i 2.0 touring (E46)
    BMW 318i cabrio (E36)
    BMW 318i Sedan (E92)
    BMW 318i Touring (E92)
    BMW 318iA (E46)
    BMW 318is coupe (E36)
    BMW 318is (E36)
    BMW 320Cd Convertible (E46)
    BMW 320Ci 2.0 (E46)
    BMW 320Ci 2.2 (E46)
    BMW 320Ci cabrio (E46)
    BMW 320Ci Convertible (E46)
    BMW 320d (136hp) (E46)
    BMW 320d (136hp) (E46)
    BMW 320d compact (136hp) (E46)
    BMW 320d compact (150hp) (E46)
    BMW 320d Sedan (E92)
    BMW 320d Touring (E92)
    BMW 320d touring (E46)
    BMW 320i 2.0 touring (E36)
    BMW 320i 2.0 touring (E46)
    BMW 320i 2.0 (E36)
    BMW 320i 2.0 (E46)
    BMW 320i 2.2 touring (E46)
    BMW 320i 2.2 (E46)
    BMW 320i cabrio (E36)
    BMW 320i Convertible (E90)
    BMW 320i coupe (E36)
    BMW 320i Sedan (E92)
    BMW 320i Touring (E92)
    BMW 323Ci (E46)
    BMW 323i compact (E36)
    BMW 323i coupe (E36)
    BMW 323i touring (E36)
    BMW 323i (E36)
    BMW 323i (E46)
    BMW 325Ci cabrio (E46)
    BMW 325Ci Convertible (E46)
    BMW 325Ci (E46)
    BMW 325d Sedan (E92)
    BMW 325d Touring (E92)
    BMW 325ds touring (E36)
    BMW 325ds (E36)
    BMW 325d (E36)
    BMW 325i cabrio (E46)
    BMW 325i Convertible (E90)
    BMW 325i Coupe (E92)
    BMW 325i Sedan (E92)
    BMW 325i Touring (E92)
    BMW 325i Touring (E92) xDrive
    BMW 325i touring (E46)
    BMW 325i xDrive Sedan (E92)
    BMW 325iX touring (E46)
    BMW 325iX (E46)
    BMW 325i (E46)
    BMW 325ti compact (E46)
    BMW 325xi Coupe (E92)
    BMW 328Ci (E46)
    BMW 328i cabrio (E36)
    BMW 328i coupe (E36)
    BMW 328i touring (E36)
    BMW 328i touring (E46)
    BMW 328i (E36)
    BMW 328i (E46)
    BMW 330Cd Convertible (E46)
    BMW 330Ci cabrio (E46)
    BMW 330Ci Convertible (E46)
    BMW 330Ci (E46)
    BMW 330d Convertible (E90)
    BMW 330d Coupe (E92)
    BMW 330d Sedan (E92)
    BMW 330d Touring (E92)
    BMW 330d Touring (E92) xDrive
    BMW 330d touring (E46)
    BMW 330d xDrive Sedan (E92)
    BMW 330dX touring (E46)
    BMW 330dX (E46)
    BMW 330d (E46)
    BMW 330I (E90)
    BMW 330i Convertible (E90)
    BMW 330i Coupe (E92)
    BMW 330i Sedan (E92)
    BMW 330i Touring (E92)
    BMW 330i Touring (E92) xDrive
    BMW 330i touring (E46)
    BMW 330i xDrive Sedan (E92)
    BMW 330iX touring (E46)
    BMW 330iX (E46)
    BMW 330i (E46)
    BMW 330xd Coupe (E92)
    BMW 330xi Coupe (E92)
    BMW 335d Coupe (E92)
    BMW 335d Sedan (E92)
    BMW 335d Touring (E92)
    BMW 335i Convertible (E90)
    BMW 335i Coupe (E92)
    BMW 335i Sedan (E92)
    BMW 335i Touring (E92)
    BMW 518i touring (E39)
    BMW 520d Touring (E60)
    BMW 520d touring (E39)
    BMW 520d (E39)
    BMW 520i (E60)
    BMW 520i 2.0 touring (E39)
    BMW 520i 2.0 (E34)
    BMW 520i 2.0 (E39)
    BMW 520i 2.2 touring (E39)
    BMW 520i 2.2 (E39)
    BMW 520I E60
    BMW 523i Touring (E60)
    BMW 523i touring (E39)
    BMW 523i (E39)
    BMW 525d (115hp) (E39)
    BMW 525d (163hp) (E39)
    BMW 525d Sedan (E60)
    BMW 525d touring (115hp) (E39)
    BMW 525d touring (163hp) (E39)
    BMW 525d Touring (E60)
    BMW 525ds touring (E39)
    BMW 525ds (E39)
    BMW 525i Sedan (E60)
    BMW 525i Touring (E60)
    BMW 525i touring (E39)
    BMW 525i xDrive Sedan (E60)
    BMW 525i XDrive Touring (E60)
    BMW 525i (E39)
    BMW 525Xi
    BMW 528i touring (E39)
    BMW 528iA (E39)
    BMW 530d Sedan (E60)
    BMW 530d Touring (E60)
    BMW 530d xDrive Sedan (E60)
    BMW 530d XDrive Touring (E60)
    BMW 530i (E60)
    BMW 530i touring (218hp) (E39)
    BMW 530i touring (231hp) (E39)
    BMW 530i Touring (E60)
    BMW 530i xDrive Sedan (E60)
    BMW 530i XDrive Touring (E60)
    BMW 530i (E39)
    BMW 530td (184hp) (E39)
    BMW 530td (193hp) (E39)
    BMW 530td touring (184hp) (E39)
    BMW 530td touring (193hp) (E39)
    BMW 535d Sedan (E60)
    BMW 535d Touring (E60)
    BMW 535i (235hp) (E39)
    BMW 535i (245hp) (E39)
    BMW 540i Sedan (E60)
    BMW 540i Touring (E60)
    BMW 540i touring (E39)
    BMW 540i (E39)
    BMW 550i Sedan (E60)
    BMW 550i Touring (E60)
    BMW 630i Convertible (E64)
    BMW 630i Coupe (E63)
    BMW 645 Ci
    BMW 650i Convertible (E64)
    BMW 650i Coupe (E63)
    BMW 725tds (E38)
    BMW 728iL (E38)
    BMW 728i (E38)
    BMW 730d (184hp) (E38)
    BMW 730d (193hp) (E38)
    BMW 730i (213hp) (E38)
    BMW 730i (218hp) (E38)
    BMW 730iL (213hp) (E38)
    BMW 730iL (218hp) (E38)
    BMW 735i (238hp) (E38)
    BMW 735i (272hp) (E65)
    BMW 735iL (238hp) (E38)
    BMW 740d (E38)
    BMW 740i (4.4) (E38)
    BMW 740iL (4.4) (E38)
    BMW 740iL (E38)
    BMW 740i (E38)
    BMW 745i (E65)
    BMW 745Li (E65)
    BMW 750iL (E38)
    BMW 750i (E38)
    BMW 760 Li E65
    BMW 840Ci (E31)
    BMW 850Ci (E31)
    BMW M3 3.2 (E36)
    BMW M3 cabrio (321hp) (E36)
    BMW M3 cabrio (343hp) (E46)
    BMW M3 coupe (321hp) (E36)
    BMW M3 coupe (343hp) (E46)
    BMW M3 CSL
    BMW M5 (E60)
    BMW M5 (E39)
    BMW X3 2.0i (2006)
    BMW X3 2.5 i (192 Hp)
    BMW X3 3.0
    BMW X3 3.0
    BMW X3 3.0D
    BMW X5 3.0tds (E53)
    BMW X5 3.0 (E53)
    BMW X5 4.4 (E53)
    BMW X5 4.6 (E53)
    BMW X5 4.8is
    BMW X5 II 4.8i
    BMW xActivity
    BMW Z3 1.8 roadster (115hp) (E36)
    BMW Z3 1.8 roadster (118hp) (E36)
    BMW Z3 1.9 roadster (118hp) (E36)
    BMW Z3 1.9 roadster (140hp) (E36)
    BMW Z3 2.0 roadster (E36)
    BMW Z3 2.2 roadster (E36)
    BMW Z3 2.5 roadster (E36)
    BMW Z3 2.8 coupe (E36)
    BMW Z3 2.8 roadster (E36)
    BMW Z3 3.0 coupe (E36)
    BMW Z3 3.0 roadster (E36)
    BMW Z3M 3.2 coupe (243hp) (E36)
    BMW Z3M 3.2 coupe (321hp) (E36)
    BMW Z3M 3.2 coupe (325hp) (E36)
    BMW Z3M 3.2 roadster (243hp) (E36)
    BMW Z3M 3.2 roadster (321hp) (E36)
    BMW Z3M 3.2 roadster (325hp) (E36)
    BMW Z4 2.5I
    BMW Z4 3.0
    BMW Z8 4.9 V8 E52

    Регулировка фар на автомобиле

    Каждый водитель знает, что безопасно управлять транспортом в условиях плохого освещения, таких как позднее время суток или различные погодные условия, возможно только при наличии грамотно отрегулированных фар. В случае неправильной настройки фар или вовсе при ее отсутствии, вы можете ослепить световым потоком водителей машин, которые движутся вам навстречу. В данной ситуации возникает большая вероятность столкновения машин, а так же, некачественная работа фар, сокращает зону видимости, повышая риск возникновения аварии. Поэтому водитель обязан сделать все, чтобы обеспечить себе полный обзор дороги.

    Автомобильные фары – очень важная составляющая всего транспортного средства. Они обеспечивают хорошую видимость, которая так необходима в ночное время. Каждому автолюбителю необходимо время от времени проверять исправность сигнальных фонарей. Обязательно нужно обращать внимание на каждую лампу и чистоту стекла.

    Виды и типы фар в автомобиле

    Существует три вида источников света автомобиля:

    • противотуманные фары;
    • дальние фары;
    • ближние фары и ближние источники освещения.

    регулировка противотуманной фары, как регулировать фары на автомобиле правильно

    Предназначение противотуманных фар можно понять исходя из их названия. Такое освещение используется, чтобы создать видимость при плохих погодных условиях, таких как дождь или туман. Другой вид освещения не поможет в таком случае, поэтому наличие противотуманных фар обеспечивает полноценный обзор пути в плохую погоду.

    Для того, чтобы улучшить обзор объектов находящихся на расстоянии 120-150 метров применяются фары дальнего света. Они необходимы, чтобы издалека увидеть дорожную разметку или знаки. Такой вид освещения запрещено использовать в населенных пунктах, так как свет от него слишком яркий.

    Фары ближнего света предназначены, чтобы освещать путь перед автомобилем на расстоянии 20-40 метров. Их необходимо настраивать так, чтобы не ослепить водителей, которые движутся вам навстречу. Такой вид освещения используется чаще всего, так как находясь в некоторых населенных пунктах использование фар дальнего освещения запрещено.

    настройка фары ВАЗ, корректная регулировка фары ближнего и дальнего света

    Для чего нужна регулировка фар?

    Во время езды, автомобилю не удается миновать наезда на различные дорожные дефекты. Из-за этого, спустя определенный промежуток времени, заводская настройка оптики нарушается и требует устранения поломки.

    Так же необходимо, чтобы угол наклона у фар был способен регулироваться при возникновении любой из нижеописанных ситуаций:

    Полное описание процесса регулировки фары автомобиля

    Несомненно, регулировку фар лучше доверить специалистам, работающим на станции технического обслуживания. Однако минус такого варианта в том, что за данный процесс, как за тот или иной, необходимо заплатить установленную сумму денег. Но есть и плюс этого метода – работники СТО обладают профессиональным оборудованием, которое позволит качественно и грамотно настроить работу фар вашего автомобиля.

    В случае, если вы не располагаете необходимыми средствами или хотите сэкономить на данной процедуре, можно выполнить регулировку своими силами. Ниже указаны действия, необходимые для этого процесса.

    регулировка фар света своими руками на автомобиле, отрегулировать фары правильно

    Подготовка автомобиля. Чтобы правильно настроить сигнальные фонари, транспортное средство, в любом случае, подлежит базовой подготовке, которая состоит из нескольких несложных действий. Для начала необходимо очистить от пятен и загрязнений головную оптику, а затем пройтись по ним сухой чистой ветошью. Поверхность отражателей и линз должна быть без дефектов, так как они затрудняют корректное формирование светового потока. У шин должно быть идентичное давление и размер, которое можно найти в инструкции по использованию автомобиля, так же там будут указаны советы и рекомендации от изготовителя. Потребуется заполнить топливный бак специальной смесью хотя бы на 50%. Так же вес автомобиля должен быть таким же, как и при его ежедневном использовании. Однако необходимо обратить внимание, чтобы на какой-либо оси не было перегруза.

    Организация площадки. Необходимо найти и подготовить идеально ровную горизонтальную площадь для автомобиля, чтобы процесс регулирования был произведен безошибочно. Чтобы обеспечить вспомогательную фиксацию автомобиля необходимо добавить противооткатные «башмаки» (упоры) под колеса.

    регулировка фары ближнего света ВАЗ

    Приготовление главного экрана. Ровная стена будет идеальным средством для размещения схемы регулировки автомобильных фар, но так же отлично подойдут ворота от гаража или же лист фанеры.

    Порядок установки схемы регулировки корректора своими руками

    • Необходимо подъехать на автомобиле вплотную к стене;
    • Обозначается на стене центр самой машины;
    • Затем двумя точками отмечается центральная ось каждой лампы;
    • Отъехав от экрана на автомобиле на расстояние 7,5 метров, через три заданные точки необходимо провести три вертикальные линии, назовем их «А», «О», «В»;
    • Затем проведите горизонтальную линию на стене под номером «1», которая будет соединять точки центра ламп;
    • Горизонтальная линия под номером «2» будет располагаться на 5-7,5 см ниже первой;
    • Точки, обозначенные буквой «Е», показывают пересечение линий «В» и «А» с прямой под номером «2».

    регулировка фары ближнего света

    Регулирование автомобильных фар. Вот мы и перешли к ключевому этапу в нашем процессе. Несмотря на кажущуюся сложность такого действия, это один из самых простых этапов, даже для тех, кто впервые с этим сталкивается. Итак, перечень необходимых действий:

    • Для начала включаем ближний свет;
    • Одну из фар необходимо закрыть каким-нибудь плотным материалом или чем-либо подобным, что есть у вас в арсенале;
    • Для корректировки светового потока таким образом, чтобы точка, находящаяся в центре верхней границы, совпала с точками обозначенными буквой «Е» на нашей схеме, необходимо воспользоваться регулировочными винтами, они обычно находятся на внутренней стороне фар;
    • Другая фара регулируется таким же образом.

    Из всего вышеописанного можно сделать вывод, что регулировка фары своми руками является простым процеесомо, для этой процедуры не понадобится специальная аппаратура и это не займет много времени, так же с этим справится даже начинающий водитель.

    О правильной регулировке фар БМВ 3 Е30

    Правильная регулировка фар в большей мере относится к культуре вождения, нежели к каким-либо техническим проблемам. Поэтому поговорим о том, почему со временем фары начинают давать тусклый свет, возможно, и достаточный на пустынном шоссе, но совершенно неэффективный на оживленном, особенно, если велик встречный поток.

    Иногда грешат на генератор и регулятор напряжения. Тут есть доля истины: неисправности этих приборов заметны по "движению" светового потока, как бы подчиняющемуся количеству оборотов двигателя. Понятно, что неважная работа генератора и регулятора напряжения влияет не только на эффективность фар – в первую очередь страдает аккумулятор, либо не получающий полноценного заряда, либо, напротив, – получающий его в избытке, от чего "кипит" электролит. Фары в этом случае играют лишь роль индикатора, хотя избыточное напряжение сильно снижает ресурс ламп. Постоянное же тусклое излучение возникает по другим причинам: либо сильно загрязняется или покрывается коррозией рефлектор, либо появляется темный налет на внутренней поверхности колбы лампы.

    Если долговечность рефлектора зависит от многих факторов, то даже вполне исправная лампа "набирает" темный налет за каких-нибудь 30–50 тысяч километров. Эффективность ее в таком случае процентов на 20 ниже новой.

    Рефлектор "живет" дольше. В современных автомобилях рефлектор и стекло фары являются, так сказать, неделимым целым, что в первую очередь обеспечивает наиболее оптимальный световой пучок, а во вторую – герметичность. Именно недостаток герметичности способствовал проникновению внутрь фары пыли, которая потом пригорала на рефлекторе и снижала его светоотдачу. То же самое происходило и с влагой, активно конденсировавшейся на рефлекторе, что вызывало коррозию.

    Лет пять назад с коррозией пытались бороться каким-то невероятным способом, заливая в фару красную тормозную жидкость. Мода на эту, скорее вредную, нежели полезную затею прошла, зато появилась другая крайность – плексигласовые "очки" на стекла. Кроме того, что такая защита снижает светоотдачу, "размазывая" направление лучей, она вызывает сильный нагрев и обгорание рефлектора. Какой в таком случае прок от защищенного от камней стекла, если страдает рефлектор, – не понятно, тем более, что, как уже было сказано, стекло и рефлектор ныне представляют неделимое целое? Кстати, поэтому нет никакого смысла покупать "линзу" отдельно: хорошего света от такой фары никогда не добиться.

    Наконец, что касается регулировок. Даже отличнейшие фары, снабженные галогенными лампами, могут оказаться в дороге бесполезными, если они отрегулированы кое-как. Не у каждого, да и не всегда находится возможность произвести регулировку на стенде. Поэтому весьма неплохие результаты дают старые, хорошо испытанные способы "домашней" регулировки. Машину устанавливают на ровную площадку, отмеряют 30 метров и ставят на отметку, допустим, кирпич. Одну из фар, включенную на ближний свет, чем-нибудь завешивают, а во второй – вращают регулировочные винты так, чтобы границу освещенности вертикально подвести к поставленному кирпичу. То же самое делают и с другой фарой. Дальний свет регулируют в горизонтальном направлении, но уже без кирпича: тут важно добиться, чтобы пучки от обеих фар не раздваивались и не сходились в середине.

    Реставрация фар BMW e90

    У нас в сервисе две фары от автомобиля BMW e90, которые имеют внутренний мусор и загрязненность, а также на стекле обеих фар началось легкое помутнение стекла.

    Фары BMW e90 до восстановления
    Фары BMW e90 до восстановления

    Все это пока носит не критичный характер для освещенности дороги от такой оптики. Но если брать во внимание, что рано или поздно с этим нужно что то решать, то лучше это сделать однозначно раньше, чем к примеру побелеет все стекло, или грязь невозвратно уничтожит хром отражателя галогенной фары BMW e90.

    Это все моменты прекрасно осознавал владелец автомобиля. И для решения с внутренней загрязненностью фар и проблемой с прозрачностью стекол приехал к нам.

    Специалисты сервиса раскрыли автомобильную оптику, для внутренней мойки всех элементов.

    Раскрытая фара БМВ е90
    Распакованная фара BMW e90

    После того, как ни осталось и намека на присутствие внутренней грязи, фары запаковали. И выждали технологическое время для кристаллизации герметика, затем провели тест проверки на отсутствие после перепаковки фар предпосылок к появлению конденсата.

    После всех проверок, специалисты приступили к полировке внешних сторон стекла фар. И когда на внешней стороне стекол фар, поверхность была достигнута по состоянию близкому к заводскому, стекла оклеили полиуретановой пленкой Сантек, для защиты от воздействия песка, мелких камушков и т. д.

    Реставрация фар BMW e90

    С уважением сервис ремонта фар автомобиля Car Light Design!

    Читайте также: