Регулировка фар bmw e92

Обновлено: 26.04.2024

Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?

Добрый день!
Мне кажется у меня не работает автокореектор фар.
Обратил внимание, что когда включаю ксенон, то на сугробе, у которого запарковался, видно как загораются фары, но не видно движения вверх-вниз! Как понимаю фары должны настраиваться сами.

С помощью поиска нашел тему, в которой говорится, что если автоккоректор не работает, фары опущены в низ.
viewtopic.php?f=17&t=31067&hilit=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80

Вопрос? Что может служить причиной поломки у фар е46?
У е39 в 99% случаев, это пластиковые детальки автокорректора, лечится заменой на неоригинальные.
А у е46 что и как?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?

Вообще, когда фары включаешь - не всегда корреткор фары вверх-вниз двигает
Насколько я понял, это сильно зависит от положения машины на поверхности земли

Тут либо датчики у тебя не работают, либо моторчики корректора.

  • NaimaD
  • Подробно
  • VKOM
  • Подробно
  • Реклама

  • zorro13
  • Подробно

Ах вот оно что!
Я всегда сначала прогреваю машину, потом включаю фары, может момента регулировки и не замечаю по этому.
Завтра проверю.

  • Blackdust
  • Подробно

Ах вот оно что!
Я всегда сначала прогреваю машину, потом включаю фары, может момента регулировки и не замечаю по этому.
Завтра проверю.

Кстати забыл ещё один вариант, чтобы увидеть как работают привода фар - это перевести ключ в замке зажигания в предпусковое положение (двигатель не запускать) и включить ближний свет фар.

  • AlexOFF
  • Подробно
  • kuncik
  • Подробно
  • Fedya316
  • Подробно

В блоке света должны быть ошибки по корректорам. Изначально работало?

-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • first_i
  • Подробно
  • Реклама

В блоке света должны быть ошибки по корректорам. Изначально работало?

  • Fedya316
  • Подробно

Омыватель проверь предохранитель. 56 кажись.
Возможно если накрутил, слишком сильно регулировочный болт, то просто зажал отражатель слишком близко к корпусу фары и он там намертво встал. Попробуй покрутить обратно (по часовой стрелке немного) только без фанатизма. Оборотов 10-15.

-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • kuncik
  • Подробно

Омыватель проверь предохранитель. 56 кажись.
Возможно если накрутил, слишком сильно регулировочный болт, то просто зажал отражатель слишком близко к корпусу фары и он там намертво встал. Попробуй покрутить обратно (по часовой стрелке немного) только без фанатизма. Оборотов 10-15.

  • Fedya316
  • Подробно

Вряд ли из за него только одна фара двигаться не будет. Датчик конечно тоже починить надо. Диагностикой глянь.

-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • kuncik
  • Подробно

Вряд ли из за него только одна фара двигаться не будет. Датчик конечно тоже починить надо. Диагностикой глянь.

  • Fedya316
  • Подробно

Надо стекло снимать и отражатель.

-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?
Кто сейчас на форуме

Освещение, Регулировка угла наклона фар, Дальний свет и парковочные огни – Инструкция по эксплуатации BMW 320d

При включенном зажигании поверните перек
лючатель света в положение автоматическо
го управления светом фар, см. страницу 65.

Чтобы не ослеплять водителей встречного
транспорта, при движении задним ходом
адаптивное освещение поворотов не рабо
тает, а во время стоянки фары повернуты
в сторону переднего пассажира.

Неисправности

Светодиод рядом со значком автоматичес
кого управления светом фар мигает: адап
тивное освещение поворотов неисправно.
Как можно скорее проверьте систему
на СТОА BMW.

Регулировка угла наклона
фар

Галогеновые фары

Чтобы свет фар не ослеплял водителей
встречных транспортных средств, угол
наклона фар необходимо привести в соот
ветствие с загрузкой автомобиля.

После косой черты указаны значения
для движения с прицепом.

0 / 1 = 1–2 человека и пустой багажник

1 / 1 = 5 человек и пустой багажник

1 / 2 = 5 человек и груз в багажнике

2 / 2 = 1 человек и полный багажник

Соблюдайте нормы допустимой нагрузки
на заднюю ось, см. страницу 132.

Ксеноновые фары*

Угол наклона фар регулируется (например:
при разгоне, торможении и в зависимости
от загрузки автомобиля) автоматически.

Дальний свет и
парковочные огни

Прерывистый световой сигнал

Парковочные огни слева или справа*

По желанию Вы можете осветить припарко
ванный автомобиль с одной стороны. (Соб
людайте правила страны пребывания!)

Когда электронный ключ вынут из замка за
жигания или когда зажигание и положение
„Радио“ выключены, см. страницу 36, наж
мите рычажный переключатель в соответст
вующем направлении 3. Указатели поворота
включаться не должны.

При включенных парковочных огнях
разряжается аккумулятор. Не остав

ляйте огни включенными на долгое время,
иначе Вы рискуете не завести двигатель.

регулировка фар е90

хотел поинтересоваться у знатоков. на праворукой е90 дорестайл возможно ли переключить фары что бы они на встречку не светили и в дальнейщем ТО пройти. или всетаки фары менять?

скорее всего менять, только как машину поставили на учет без замененных фар это уже вопрос к компетентным органам

не поставили а поставим.

vassili88 , КОгда то лазил по форуму бмв и мельком видел как кто то писал, что пригоняя англичанку к нам в самих фарах есть переключатель чтобы менять направление света не заменяя сами фары. Но не ручаюсь за достоверность, и по крайней мере было это в ветке е39, но думаю если это правда то и на е90 должна быть эта функция.

vassili88 , КОгда то лазил по форуму бмв и мельком видел как кто то писал, что пригоняя англичанку к нам в самих фарах есть переключатель чтобы менять направление света не заменяя сами фары. Но не ручаюсь за достоверность, и по крайней мере было это в ветке е39, но думаю если это правда то и на е90 должна быть эта функция.

vassili88 , Не это немного не то, там должно быть 2 положения свечения, для правостороннего движения и для левостороннего, а эти винты нудны для ручной регулировки света не более. То есть ты завел машину, автоматика отрегулировала по высоте фару и если светит немного не туда, ты уже вручную регулируешь пучок, мне перед ТО делали.

на Е60 точно переключателя нету, т.к. чел у которого арендую территорию, разбил свой Е60 и радостный бегал, что купил за халяву фару на своей Е60, что-то типа 100 евро за оригинал. . оказалась как я ему и сказал - англичанкой, в итоге отдал в Ангелар на переделку из двух фар собрали одну, за работу отдал еще столько же, в итоге за те деньги что потратил можно было взять нормальную фару

на Е60 точно переключателя нету, т.к. чел у которого арендую территорию, разбил свой Е60 и радостный бегал, что купил за халяву фару на своей Е60, что-то типа 100 евро за оригинал. . оказалась как я ему и сказал - англичанкой, в итоге отдал в Ангелар на переделку из двух фар собрали одну, за работу отдал еще столько же, в итоге за те деньги что потратил можно было взять нормальную фару

Может ты сталкивался с фарами от W211, фары от после рестайла пойдёт на до рестайл? У более новых на фаре сверху горизонтальные полоски, у старых такого нет. А вот что по креплениям я не знаю

Замена ламп в фарах и настройка на BMW E92

Сегодня мы вам расскажем как заменить лампы в передних фарах на BMW E92, при чем важно: после этого правильно их настроить. Вообще, регулировка весьма важная вещь, ведь позволит не только видеть в темное время суток дорогу, а также не будет слепить встречных автомобилей, тем самым не создавая опасных и неприятных ситуации на дороге.

откручиваем

Начнем с замены ламп. Для этого придется снять переднее колесо, с той стороны, с которой хотим проводить замену.
Теперь откручиваем болты, их не мало, поэтому сделали фотографии под разными углами и пометили красным.

под крылом

Не забываем также под крыло посмотреть, там тоже есть еще несколько крепежей, также откручиваем.

крышка ламп bmw e92

Должны найти крышку, на фотографии увидите. Ее крепят 5 болтов T-20 Torx, осторожно откручиваем их и демонтируем крышку.

Теперь по порядку:
- отключите питание от лампы
- Есть два зажима, убираем их осторожно
- снимаем лампу и ставим на ее место новую(лучше в перчатках работать или стараться пальцами не трогать за стекло лампы новой)
- повторяем все шаги в обратном направлении

регулировочный болт

Вот и все. Осталось завести двигатель, проверить если все работает в штатном режиме.
Давайте перейдем к вертикальной настройки фар, при чем подойдет это для почти всех новых BMW 3 серии. Вообще баварцы сделали регулировку весьма легкой проблемой, есть специальные головки с рифлеными ручками, которые позволяют отпускать или поднимать фару. В случае чего, вот есть регулировка фар на СТО AutoHors, вроде хорошо делают ребята.

крутим болт

Используем головку на 6, только обычно придется сделать пару оборотов чтобы привести фары в действие.

регулировочный болт находиться

Чтобы вам лучше понять, где находиться регулировочный болт фары, мы сделали вот данную фотографию(как видим он легко доступен):

настраиваем свет

На картинке ниже, мы постановили черную доску примерно на 120 см от бампера, луч должен попадать примерно на высоту 60-65 сантиметров. Правда, это не является официальными цифрами, лучше проконсультироваться или поискать в интернете точные цифры.

Как отрегулировать фары на БМВ Е46?

Как отрегулировать фары на БМВ Е46?
С уменьшением продолжительности светового дня все актуальнее становится вопрос о правильной регулировке фар. Неправильная настройка чревата серьезными последствиями. И в лучшем случае, водителю такой машины будет просто некомфортно ехать (придется постоянно напрягать зрение), а в худшем это может привести к дорожно-транспортному происшествию.

В этой статье мы расскажем о настройке фар на BMW E46.

Условия регулировки

Прежде чем приступить непосредственно к процессу регулировки нужно сначала выполнить следующие условия:

  • Давления в шинах должно быть в пределах нормы.
  • Автомобиль не должен быть загружен, кроме водительского сидения. На нем должен находиться груз весом около 75 кг.
  • Топливный бак должен быть заполнен минимум на 90%.
  • Автомобиль должен стоять на ровной площадке. Никаких наклонов, ямок, перекосов не допускается.
  • Перед началом настройки «продавите» несколько раз подвеску автомобиля. Это вернет ее в изначальное (нулевое) положение.
  • Регулятор фар устанавливается в положение «0».

Соблюдение всех указанных выше условий является залогом правильно настройки.

Итак, перейдем процессу. На рисунке выделены винты регулировки фар. Винт 1 предназначен для регулировки светового пучка по вертикали. Винт 2 – по горизонтали.


На фотографии изображена левая фара. На правой винты будут располагаться в зеркальном отображении. Ниже приведена схема регулировки, со всеми необходимыми размерами, углами и расстояниями.


В соответствии с ней и нужно произвести настройку. Однако при работе с Е46 нужно помнить несколько нюансов:

О правильной регулировке фар БМВ 3 Е30

Правильная регулировка фар в большей мере относится к культуре вождения, нежели к каким-либо техническим проблемам. Поэтому поговорим о том, почему со временем фары начинают давать тусклый свет, возможно, и достаточный на пустынном шоссе, но совершенно неэффективный на оживленном, особенно, если велик встречный поток.

Иногда грешат на генератор и регулятор напряжения. Тут есть доля истины: неисправности этих приборов заметны по "движению" светового потока, как бы подчиняющемуся количеству оборотов двигателя. Понятно, что неважная работа генератора и регулятора напряжения влияет не только на эффективность фар – в первую очередь страдает аккумулятор, либо не получающий полноценного заряда, либо, напротив, – получающий его в избытке, от чего "кипит" электролит. Фары в этом случае играют лишь роль индикатора, хотя избыточное напряжение сильно снижает ресурс ламп. Постоянное же тусклое излучение возникает по другим причинам: либо сильно загрязняется или покрывается коррозией рефлектор, либо появляется темный налет на внутренней поверхности колбы лампы.

Если долговечность рефлектора зависит от многих факторов, то даже вполне исправная лампа "набирает" темный налет за каких-нибудь 30–50 тысяч километров. Эффективность ее в таком случае процентов на 20 ниже новой.

Рефлектор "живет" дольше. В современных автомобилях рефлектор и стекло фары являются, так сказать, неделимым целым, что в первую очередь обеспечивает наиболее оптимальный световой пучок, а во вторую – герметичность. Именно недостаток герметичности способствовал проникновению внутрь фары пыли, которая потом пригорала на рефлекторе и снижала его светоотдачу. То же самое происходило и с влагой, активно конденсировавшейся на рефлекторе, что вызывало коррозию.

Лет пять назад с коррозией пытались бороться каким-то невероятным способом, заливая в фару красную тормозную жидкость. Мода на эту, скорее вредную, нежели полезную затею прошла, зато появилась другая крайность – плексигласовые "очки" на стекла. Кроме того, что такая защита снижает светоотдачу, "размазывая" направление лучей, она вызывает сильный нагрев и обгорание рефлектора. Какой в таком случае прок от защищенного от камней стекла, если страдает рефлектор, – не понятно, тем более, что, как уже было сказано, стекло и рефлектор ныне представляют неделимое целое? Кстати, поэтому нет никакого смысла покупать "линзу" отдельно: хорошего света от такой фары никогда не добиться.

Наконец, что касается регулировок. Даже отличнейшие фары, снабженные галогенными лампами, могут оказаться в дороге бесполезными, если они отрегулированы кое-как. Не у каждого, да и не всегда находится возможность произвести регулировку на стенде. Поэтому весьма неплохие результаты дают старые, хорошо испытанные способы "домашней" регулировки. Машину устанавливают на ровную площадку, отмеряют 30 метров и ставят на отметку, допустим, кирпич. Одну из фар, включенную на ближний свет, чем-нибудь завешивают, а во второй – вращают регулировочные винты так, чтобы границу освещенности вертикально подвести к поставленному кирпичу. То же самое делают и с другой фарой. Дальний свет регулируют в горизонтальном направлении, но уже без кирпича: тут важно добиться, чтобы пучки от обеих фар не раздваивались и не сходились в середине.

Регулировка фар bmw e92

неужели нет ни у кого стенда для выставления угла фар.

вот мож поможет:

Самостоятельная схема регулировки света фар

Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).

- Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет.

- Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали.

- Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену).

- Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали - заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.

- Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.

- Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:

Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.

14.2.8. Регулировка фар

модели автомобилей БМВ :

BMW 116i
BMW 120i
BMW 316g compact (E36)
BMW 316i 1.6 compact (E36)
BMW 316i 1.6 (E36)
BMW 316i 1.9 compact (E36)
BMW 316i 1.9 (E46)
BMW 316i coupe (E36)
BMW 316i touring (E36)
BMW 316ti compact (E46)
BMW 318Ci 1.9 (E46)
BMW 318Ci 2.0 (E46)
BMW 318Ci cabrio (E46)
BMW 318Ci Convertible (E46)
BMW 318d Sedan (E92)
BMW 318d Touring (E92)
BMW 318ds compact (E36)
BMW 318ds touring (E36)
BMW 318ds (E36)
BMW 318d (E46)
BMW 318i 1.8 (115hp) (E36)
BMW 318i 1.8 (118hp) (E46)
BMW 318i 1.8 compact (E36)
BMW 318i 1.8 touring (E36)
BMW 318i 1.9 compact (E36)
BMW 318i 1.9 touring (E46)
BMW 318i 1.9 (E46)
BMW 318i 2.0 touring (E46)
BMW 318i cabrio (E36)
BMW 318i Sedan (E92)
BMW 318i Touring (E92)
BMW 318iA (E46)
BMW 318is coupe (E36)
BMW 318is (E36)
BMW 320Cd Convertible (E46)
BMW 320Ci 2.0 (E46)
BMW 320Ci 2.2 (E46)
BMW 320Ci cabrio (E46)
BMW 320Ci Convertible (E46)
BMW 320d (136hp) (E46)
BMW 320d (136hp) (E46)
BMW 320d compact (136hp) (E46)
BMW 320d compact (150hp) (E46)
BMW 320d Sedan (E92)
BMW 320d Touring (E92)
BMW 320d touring (E46)
BMW 320i 2.0 touring (E36)
BMW 320i 2.0 touring (E46)
BMW 320i 2.0 (E36)
BMW 320i 2.0 (E46)
BMW 320i 2.2 touring (E46)
BMW 320i 2.2 (E46)
BMW 320i cabrio (E36)
BMW 320i Convertible (E90)
BMW 320i coupe (E36)
BMW 320i Sedan (E92)
BMW 320i Touring (E92)
BMW 323Ci (E46)
BMW 323i compact (E36)
BMW 323i coupe (E36)
BMW 323i touring (E36)
BMW 323i (E36)
BMW 323i (E46)
BMW 325Ci cabrio (E46)
BMW 325Ci Convertible (E46)
BMW 325Ci (E46)
BMW 325d Sedan (E92)
BMW 325d Touring (E92)
BMW 325ds touring (E36)
BMW 325ds (E36)
BMW 325d (E36)
BMW 325i cabrio (E46)
BMW 325i Convertible (E90)
BMW 325i Coupe (E92)
BMW 325i Sedan (E92)
BMW 325i Touring (E92)
BMW 325i Touring (E92) xDrive
BMW 325i touring (E46)
BMW 325i xDrive Sedan (E92)
BMW 325iX touring (E46)
BMW 325iX (E46)
BMW 325i (E46)
BMW 325ti compact (E46)
BMW 325xi Coupe (E92)
BMW 328Ci (E46)
BMW 328i cabrio (E36)
BMW 328i coupe (E36)
BMW 328i touring (E36)
BMW 328i touring (E46)
BMW 328i (E36)
BMW 328i (E46)
BMW 330Cd Convertible (E46)
BMW 330Ci cabrio (E46)
BMW 330Ci Convertible (E46)
BMW 330Ci (E46)
BMW 330d Convertible (E90)
BMW 330d Coupe (E92)
BMW 330d Sedan (E92)
BMW 330d Touring (E92)
BMW 330d Touring (E92) xDrive
BMW 330d touring (E46)
BMW 330d xDrive Sedan (E92)
BMW 330dX touring (E46)
BMW 330dX (E46)
BMW 330d (E46)
BMW 330I (E90)
BMW 330i Convertible (E90)
BMW 330i Coupe (E92)
BMW 330i Sedan (E92)
BMW 330i Touring (E92)
BMW 330i Touring (E92) xDrive
BMW 330i touring (E46)
BMW 330i xDrive Sedan (E92)
BMW 330iX touring (E46)
BMW 330iX (E46)
BMW 330i (E46)
BMW 330xd Coupe (E92)
BMW 330xi Coupe (E92)
BMW 335d Coupe (E92)
BMW 335d Sedan (E92)
BMW 335d Touring (E92)
BMW 335i Convertible (E90)
BMW 335i Coupe (E92)
BMW 335i Sedan (E92)
BMW 335i Touring (E92)
BMW 518i touring (E39)
BMW 520d Touring (E60)
BMW 520d touring (E39)
BMW 520d (E39)
BMW 520i (E60)
BMW 520i 2.0 touring (E39)
BMW 520i 2.0 (E34)
BMW 520i 2.0 (E39)
BMW 520i 2.2 touring (E39)
BMW 520i 2.2 (E39)
BMW 520I E60
BMW 523i Touring (E60)
BMW 523i touring (E39)
BMW 523i (E39)
BMW 525d (115hp) (E39)
BMW 525d (163hp) (E39)
BMW 525d Sedan (E60)
BMW 525d touring (115hp) (E39)
BMW 525d touring (163hp) (E39)
BMW 525d Touring (E60)
BMW 525ds touring (E39)
BMW 525ds (E39)
BMW 525i Sedan (E60)
BMW 525i Touring (E60)
BMW 525i touring (E39)
BMW 525i xDrive Sedan (E60)
BMW 525i XDrive Touring (E60)
BMW 525i (E39)
BMW 525Xi
BMW 528i touring (E39)
BMW 528iA (E39)
BMW 530d Sedan (E60)
BMW 530d Touring (E60)
BMW 530d xDrive Sedan (E60)
BMW 530d XDrive Touring (E60)
BMW 530i (E60)
BMW 530i touring (218hp) (E39)
BMW 530i touring (231hp) (E39)
BMW 530i Touring (E60)
BMW 530i xDrive Sedan (E60)
BMW 530i XDrive Touring (E60)
BMW 530i (E39)
BMW 530td (184hp) (E39)
BMW 530td (193hp) (E39)
BMW 530td touring (184hp) (E39)
BMW 530td touring (193hp) (E39)
BMW 535d Sedan (E60)
BMW 535d Touring (E60)
BMW 535i (235hp) (E39)
BMW 535i (245hp) (E39)
BMW 540i Sedan (E60)
BMW 540i Touring (E60)
BMW 540i touring (E39)
BMW 540i (E39)
BMW 550i Sedan (E60)
BMW 550i Touring (E60)
BMW 630i Convertible (E64)
BMW 630i Coupe (E63)
BMW 645 Ci
BMW 650i Convertible (E64)
BMW 650i Coupe (E63)
BMW 725tds (E38)
BMW 728iL (E38)
BMW 728i (E38)
BMW 730d (184hp) (E38)
BMW 730d (193hp) (E38)
BMW 730i (213hp) (E38)
BMW 730i (218hp) (E38)
BMW 730iL (213hp) (E38)
BMW 730iL (218hp) (E38)
BMW 735i (238hp) (E38)
BMW 735i (272hp) (E65)
BMW 735iL (238hp) (E38)
BMW 740d (E38)
BMW 740i (4.4) (E38)
BMW 740iL (4.4) (E38)
BMW 740iL (E38)
BMW 740i (E38)
BMW 745i (E65)
BMW 745Li (E65)
BMW 750iL (E38)
BMW 750i (E38)
BMW 760 Li E65
BMW 840Ci (E31)
BMW 850Ci (E31)
BMW M3 3.2 (E36)
BMW M3 cabrio (321hp) (E36)
BMW M3 cabrio (343hp) (E46)
BMW M3 coupe (321hp) (E36)
BMW M3 coupe (343hp) (E46)
BMW M3 CSL
BMW M5 (E60)
BMW M5 (E39)
BMW X3 2.0i (2006)
BMW X3 2.5 i (192 Hp)
BMW X3 3.0
BMW X3 3.0
BMW X3 3.0D
BMW X5 3.0tds (E53)
BMW X5 3.0 (E53)
BMW X5 4.4 (E53)
BMW X5 4.6 (E53)
BMW X5 4.8is
BMW X5 II 4.8i
BMW xActivity
BMW Z3 1.8 roadster (115hp) (E36)
BMW Z3 1.8 roadster (118hp) (E36)
BMW Z3 1.9 roadster (118hp) (E36)
BMW Z3 1.9 roadster (140hp) (E36)
BMW Z3 2.0 roadster (E36)
BMW Z3 2.2 roadster (E36)
BMW Z3 2.5 roadster (E36)
BMW Z3 2.8 coupe (E36)
BMW Z3 2.8 roadster (E36)
BMW Z3 3.0 coupe (E36)
BMW Z3 3.0 roadster (E36)
BMW Z3M 3.2 coupe (243hp) (E36)
BMW Z3M 3.2 coupe (321hp) (E36)
BMW Z3M 3.2 coupe (325hp) (E36)
BMW Z3M 3.2 roadster (243hp) (E36)
BMW Z3M 3.2 roadster (321hp) (E36)
BMW Z3M 3.2 roadster (325hp) (E36)
BMW Z4 2.5I
BMW Z4 3.0
BMW Z8 4.9 V8 E52

Регулировка света фар своими руками – как настроить ближний и дальний свет

Каждый водитель имеет опыт длительных ночных поездок, всем понятно, насколько важной является настройка света. Она подразумевает, в частности: наличие отличных фар и качественной регулировки их работы.

Как отрегулировать фары на автомобиле

Неправильная настройка фар значительно уменьшает возможность обзора при затруднительных для видимости погодных условиях ночью, в тумане или при осадках. Более того, можно создать аварийную ситуацию, слепя остальных участников по встречной.

Правильная регулировка фар

Во время движения автомобиля мы часто преодолеваем различные неровности. Это постепенно приводит к сбою регулировки и работы света авто, поэтому нужно корректировать систему. Бывают и другие обстоятельства, которые потребуют настройки освещения:

  • машина после аварии (в частности, после удара в перед или боковую часть);
  • установка новых оптических элементов (отражателей или фары целиком);
  • проведение замены резины или дисков машины;
  • работы с противотуманками;
  • ремонт и замена частей подвески или ее самой.

Регулировка света фар у профессионалов

Правильно будет произвести необходимые манипуляции на специально обустроенной для этого СТО, где регулировку фар вам получится провести точнее всего – без прибора совсем иначе. Само собой, вам придется потратить деньги, но станция имеет особые стенды и оборудование узкого профиля. После тщательной настройки вся мощность световых лучей будет равномерно распределена по дороге.

Как работает регулировка фар

Если вы экономите и хотите провести регулировку фар своими руками, то, разобравшись, можно выполнять. Условно разделим процесс на два этапа:

  • Подготовка

Обязательно наведите порядок в транспортном средстве. Каждый элемент следует очистить, избавиться от пыли и вычистить салон от мусора, после чего аккуратно протереть все сухой тряпкой. Проведите визуальную проверку — как выглядят отражатели фар и их линзы. Они должны быть в надлежащем виде, чтобы не создавать проблем в освещении.

Проверьте диски и шины внешне, а также замерьте давление. Автомобильный бак должен быть заправлен больше, чем на половину. Транспорт не должен быть загружен сверх нормы, общее состояние машины необходимо приблизить к тому, каким оно является в повседневном использовании. Площадь для проведения работ ищем ровную. Устанавливаем фиксирующие упоры, для того чтобы машина была устойчива. Переходим к экрану. Понадобится ровная поверхность стены. Вы можете попытаться провести процесс на гаражных воротах или на большой фанерной доске.

  • Регулировка

Ставьте авто к стенке. Необходимо определить точку, которая станет центральной для машины. Находим также еще пару точек так, чтобы их позиция располагалась напротив центра фар. Отводим машину и ставим ее приблизительно в пяти или семи метрах от стенки (предварительно изучаем, что говорит инструкция вашей модели). От установленных точек нужно провести вертикальные обозначения «А», «О», «В», через эти маркировки проводим горизонталь №1. Горизонталь № 2 должна быть ниже первой примерно на 5-7,5 см (также обращаемся к инструкции по эксплуатации). Точку пересечения «В» и «А» со второй горизонтальной линией называем «Е». Далее следует непосредственно регулировка. Трудная часть позади. Нужно включить ближний свет. Закрываем одну из фар при помощи ткани или чего-то аналогичного, чтобы лучи ближнего света не пропускало.

Где находится регулировка фар

Регулировка ближнего света фар требует понимания устройства. Винты регулировки фар и болты регулировки фар располагаются сзади прибора фары. Винты помогают настраивать свет таким образом, чтобы центральная часть у верхней линии света приходился на маркировку «Е». Должен получиться наклонный луч, который начнет освещать темную обочину.

Схема регулировки фар

Любой автолюбитель в состоянии проверить свои навыки регулировки фар в домашних условиях. Процесс не считается сложным, потребуются лишь время и внимательность. Схема ниже:

Читайте также: