Замена фары bmw 118

Обновлено: 13.05.2024

BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

  • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3 Возможные решения
    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции

    Неисправность адаптивной фары BMW


    Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

    Причины неисправности адаптивной фары BMW

    • Контроллер шагового двигателя (SMC)
    • Вода/конденсат в фарах
    • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
    • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

    Возможные решения

    Заменить блок управления адаптивной фарой


    Проверить цену
    Модуль адаптивной фары BMW

    Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

    Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

    Ремонт шагового двигателя


    Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

    Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

    Уплотнение фар

    Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

    Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

    Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

    Как диагностировать адаптивные фары BMW


    Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

    Что тебе понадобится

    Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

    Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

    Сканер BMW All System OBD2

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Адаптивная фара Удалить

    Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

    Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

    При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

    Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

    Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

    Что адаптивные фары означают на BMW?

    Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

    В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

    Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

    В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

    Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

    Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

    Замена фары bmw 118



    Концерн BMW выпускал модель E38 740iL 1994 по 2001 год. В этой инструкции мы расскажем вам как заменить противотуманные лампы в фарах, своими руками дома. Вам потребуется лишь отвертка для этого.

    Итак начнем:
    Вставите отвертку в верхнее отверстие рядом с фарой, когда она упрется, аккуратно нажмите чтобы вытолкнуть из гнезда фару.



    Вот так она выглядит после этого:



    Сейчас надо отключить фару, нажав клипсы на разъеме.



    Нажмите на фиксатор пальцами, чтобы открыть фару, вот таким способом:



    Вытащите лампу, нажав на металлический рычаг, оттянув его в сторону, в такое последовательности:





    Сейчас установить новую противотуманную лампочку, которую вы заготовили и проделайте все действия в обратном порядке.

    Замена стекла фары на БМВ F-30

    Являясь владельцем автотехцентра и расширяя список предоставляемых услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей, мы пытаемся максимально сделать посещение сервиса автовладельцем более и более комфортным, чтобы производить работы по автомобилю в одном месте, а не отправляя клиента в различные места. Например, в Ион Моторс Вы сможете произвести полный перечень стандартных работ по ремонту и обслуживанию, кузовному ремонту, окраске автомобилей, а Вот по освоению дополнительных нестандартных работ может похвастаться не каждая автомастерская. Мы же пытаемся внедрить и расширить список не стандартных видов работ таких как ремонт агрегатов автомобилей, ремонт электрических узлов, сложный ремонт автопластика, работа с кузовными деталями из алюминия, различные не стандартные работы по салону автомобиля и т.д.

    Вот и решили мы как-то добавить в список своих работ "замену автомобильных стекол фар" и могу сказать, что услуга довольно популярная по причине того, что сама фара стоит очень дорого и в случае когда автомобиль эксплуатируется с фарой, у которой нарушена герметичность, владелец рискует попасть еще и на блоки, расположенные в нижней части фары и скопившийся внутри фары конденсат попадает как раз в эти блоки, а далее происходит либо замыкание, либо выход микросхем блоков! Стоимость последних так же не демократична :(

    Для ремонта такого типа нам будет необходимо выполнить снятие передней фары, сопровождающееся снятием переднего бампера (бампер препятствует снятию фары). Обязательным условием является чистота автомобиля, т.к. грязная фара способствует попаданию посторонних частиц внутрь корпуса при снятии старого стекла.

    После демонтажа фары с автомобиля для снятия старого треснутого стекла с нарушенной герметичностью, мы помещаем ее в специальную печь и нагреваем ее до 115-120 градусов.

    Фару мы оставляем в печи приблизительно на 30 минут для более легкого отслоения специального герметизирующего состава, на который было вклеено стекло производителем (в данном случае это HELLA).

    На предоставленных выше фото Вы видите снятое старое стекло с фары и сам корпус. Хочу заменить, что у БМВ стекло от корпуса отделить не так и просто и обычным прогревом в специальной печи не обойтись. Стекло необходимо спилить специальной машинкой, а остатки стекла и герметика уже с помощью струбцины, шабера и дополнительного прогрева промышленным феном необходимо вычистить из канавок корпуса фары. Процесс достаточно трудоемкий и без инструмента и определенного опыта лучше не пытаться это делать самому, а доверить эту работу специалистам.

    После тщательной очистки и продувки корпуса фары, обезжириваем канавку корпуса фары, в которую аккуратно укладываем герметик и так же аккуратно кладем новое стекло, затем прогреваем, чтобы герметик стал мягким и плотно прижимаем стекло фары к корпусу!

    Устанавливаем фару на автомобиль с новеньким стеклом и делаем контрольную проверку работоспособности перед выдачей автомобиля владельцу.

    На самом деле в заключение я хотел бы добавить лишь один момент, лучше менять оба стекла, потому что фара со старым стекло довольно ощутимо отличается от новой и сделать ее идентичной не поможет даже полировка.

    На этом я хотел бы закончить свой краткий рассказ о замене стекла фары на автомобиле БМВ 3 серии и хотел бы пригласить Вас посетить наш автотехцентр Ион Моторс (Ion Motors) для проведения каких-либо работ, связанных с ремонтом Вашего автомобиля.

    Снятие блок-фары на BMW E34

    Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция

    Снимаем решетку – «усы» и «ноздри». Чтобы снять «усы» нужно отжать отверткой пластмассовые фиксаторы со стороны моторного отсека. Они расположены в четырех точках. Два примерно под внутренним краем поворотника и два за средней решеткой.

    Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция

    На картинке обведен фиксатор «усов». Необходимо нажать фиксаторы вниз и выдавить усы наружу.

    Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
    Стрелкой изображено направление в котором давить на фиксатор. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
    Далее мы выкручиваем 4 пластиковых винта и один металлический, расположенный под поворотником. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
    Далее также выкручиваем винты, которые крепят блок-фару.

    Вынимаем фару, при этом не забывая отсоединить все разъемы подключения. Далее снимаем кольца вокруг фар.

    Если нужно было просто снять фару то на этом все. Если же вам необходимо менять стекла, или делать нечто иное, то читаем дальше.

    Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
    Снимаем кольца. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
    Так выглядят фары со снятыми кольцами. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
    Идем дальше: откручиваем 2 винта, крепящие поворотник к блок-фаре. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
    Все, блок фара у нас в руках. Можно заниматься стеклами.

    Процедура эта, как видите, достаточно простая, про номера стекол я напишу отдельно.

    Замена стекла фары на BMW 5 F10

    Замена стекла фары на BMW 5 F10, одним из наших направлений является ремонт фар, занимаемся мы этим давно, и накопили колоссальный опыт в работах по автосвету. Вот одна из наших работ, клиент приехал к нам с треснутым стеклом на правой фаре головного света, из-за трещины оптика была не герметична и постоянно потела, что не только ухудшает видимость на дороге, но и эстетически на автомобиле бизнес-класса выглядит не привлекательно.

    замена стекол фар бмв


    Посоветовавшись с нами, хозяин BMW 5 F10 принял решение заменить стекло на разбитой фаре.

    замена стекол фар бмв


    Были конечно предложены и другие варианты, покупка новой или Б.У. фары, но замена стекла на фонарь оказалась самым бюджетным и выигрышным вариантом т. к. после замены стекла, фара получается как новая, а линзы в BMW F10 почти не выгорают, и их замена не требуется. Начинаем, снимаем фару. Как снимается передняя фара на F10? Для демонтожа фары необходимо снять бампер.

    замена стекол фар бмв1


    После того как демонтаж произведен, нужно раскрыть фару, отделить корпус от стекла. Стекло фары приклеено к корпусу на герметик, он бывает двух видов, обычные и стекольный. С обычным герметиком работать легче, фару нужно положить в специальную печь, дать герметику размягчиться и после просто снять стекло.

    замена стекол фар бмв


    В большинстве моделей БМВ фары на стекольном герметике, и снять стекло с фары таким способом не получится. Стекло фары придется резать, и делать это нужно очень аккуратно и в нужных местах, иначе фару можно будет выкидывать.

    замена стекол фар бмв


    После того как старое стекло отделили от корпуса, чистим линзу и вклеиваем новое стекло для фары.

    замена стекол фар бмв


    После устанавливаем на автомобиль и как результат, новая фара. Вся работа по замена стекол на фаре заняла 4 часа, также сразу после вклейки стекла ехать на авто не рекомендуется, нужно дать герметику застыть.

    замена стекол фар бмв


    Если в вашем BMW треснула фара, необходим ремонт фары в Москве, то приезжайте к нам в автотехцентр BMW-STO, поможем с любой проблемой. Чтобы узнать стоимость замены стекла в фаре БМВ позвоните по указанному телефону.

    Замена ламп на BMW E39

    Замена ламп на BMW E39

    Ниже предоставлен фотоотчёт, которые поможет вам без посторонней помощи заменить лампы на своём автомобиле быстро и качественно. Эта инструкция подходит для автовладельцев машины БМВ пятой серии. Кузов Е-39. Ниже мы поменяли все лампы, ближний свет, дальний, указатель поворота, а также лампы дополнительного стоп сигнала.

    Скажем сразу, что эта процедура дастся вам легко, без напряжеий. Даже если вы никогда этого не делали, то точно справитесь с этим. Инструментами запасаться особыми не нужно, мы возьмём только отвёртки плоскую и крестовую.

    Если вы затрудняетесь с выбором правильных фар для вашего авто, то посмотрите на инструкцию ниже, на фото вы увидите вспомогательный материал. Вообще для противотуманников мы покупаем лампы Н7, Н8, для дальнего света мы берём НВ3 и для ксенонов приобрели D2S.

    Мы начнём с замены ближнего света, как мы и говорили, там стоит ксеноновая фара. Посмотрите на место где расположен разъём, прокрутите его по направлению часовой стрелки.

    Теперь мы подденем разъём отвёрткой плоской и вытащим.

    На разъёме располагается чехол, его тоже вытаскиваем с помощью отвёртки.

    Теперь перейдём к запорному механизку, его нужно вытащить, для этого прокрутите против направления часовой стрелки.

    Теперь нам нужно поменять лампы, а после выполнить сборку в обратном порядке.

    Теперь мы будем менять ближний свет. Как и в предыдущей замене мы прокрутим лампочку против направления часовой стрелки.

    После того как мы вытащили её, можем собрать всё с точностью наоборот.

    Далее мы будем работать с лампочкой указателя поворота. Здесь всё делается аналогично, для того чтобы её демонтировать, нам нужно прокутить её против направления часовой стрелки.

    После этого мы можем изъять лампочку и собрать всё.

    На фото показан сто сигнал, его как раз-таки мы и поменяем сейчас. Для этого откроем багажник и посмотрем на место расположение люка. Нашли его? Тогда откройте.

    Беремся за разъём и крутим против направления часовой стрелки.

    После этого лампочку можем вытащить. Посмотрите как выглядит перегоревшая лампочка.

    Чтобы собрать, ничего нового придумывать не нужно, всё делается по схеме предоставленной выше. Просто соберите всё с точностью наоборот.

    Далее нам осталось только поменять лампы в заднем блоке фар, они рестайлинговые. Просто откройте багажник и потяните за обшивки, расположенные сбоку.

    Чтобы заменить лампу, мы снова прокрутим её против направления часовой стрелки. Обратите внимание на то, что все лампочки подписываются, на фото изображены все лампочки кроме одной - лампа противотуманника.

    После выполняем сборку в обратной последовательности.

    Ниже предоставлена таблица, она поможет вам разобраться с выбором ламп, которые стоят на вашем авто.

    Замена передних фар на BMW X5

    Фары BMW всегда узнаваемы среди других марок, не смотря на модель и год выпуска, замена на лучшие фары не легкий процесс, о нем и поговорим. Фары BMW всегда узнаваемы среди других марок, не смотря на модель и год выпуска, замена на лучшие фары не легкий процесс, о нем и поговорим.

    BMW X5 E53, вид спереди

    Специальные устройства освещения и световой сигнализации машины занимают не самое последнее место в гарантии безопасного движения. В системе освещения при передвижении автомобиля передние фары осуществляют достаточно важную функцию. С помощью всех предназначений фар водителю обеспечиваются, прежде всего, безопасность и комфорт ночью при освещении дороги, или же в нелётную погоду, или же видимость встречного автомобиля и не только.

    В настоящее время передние фары X5 считаются не только сложными техническими системами, но и их ещё можно титуловать произведением искусства. С фарами автомобиль выглядит достаточно оригинальным и выразительным, и, естественно, они являются индивидуальными для марки и модели.

    Изысканный и строгий автомобиль BMW X5

    BMW X5, вид сбоку

    На автомобильном рынке BMW X5 ещё с 1999 года и уже с самого начала получил незаурядную популярность. Не смотря на то, что эта машина итак была идеальной во всём, со временем всё-таки начали появляться различные варианты тюнинговых усовершенствований.

    Владельцам BMW X5 предлагается осуществить установку новой оптики для того, чтобы внешний «облик» этой модели стал ещё более стильным и приковывал ещё больше взглядов. После установки фар (в данном случае передних), дизайн автомобиля BMW X5 преображается в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

    Ангельские глазки BMW

    Ангельские глазки BMW X5

    Именно Ангельские глазки производят небывалый фурор у всех, кто только бросит взгляд на BMW, X5 не исключение. И это, кроме того, что они хорошо освещают дорогу. Они встраиваются в фары, делая внешний вид ещё более оригинальным, стильным и броским в потоке других машин.

    После установки ангельских глазок оптика BMW X5 сражает своим глубоким светом. И к тому же, ангельские глазки приспособлены именно под эту модель. А это значит, что бортовой компьютер автомобиля будет избегать ошибок по габаритам. По индивидуальному желанию можно видоизменить цвет внутренних декоративных элементов.

    Современные ксеноновые фары

    Ксеноновая лампа

    Сегодня же технологии шагают вперёд, и это также касается автомобильной индустрии. Именно из-за такого стремительного развития существуют лампы двоих видов: ксеноновые и биксеноновые.

    Биксеноновые это такой себе усовершенствованный вариант ксеноновых ламп. Биксеноновые фары имеют сразу ближний и дальний свет. Содержит специальную шторку, которая двигается с помощью встроенного магнита при открытии и закрытии лампы. Ксеноновые и биксеноновые лампы дважды мощнее и ярче, чем простые галогенные. Вот такая яркость ксенона поможет BMW X5 стать усовершенствованным, а также он будет отлично освещать путь автомобилю в тёмное время суток.

    В ксеноновые фары встроены специальные проекционные линзы. Последние направляют свет на дорогу. Но в этом есть маленький недостаток: водители встречных автомобилей чувствуют дискомфорт из-за мощного потока света. И, как результат, происходит затруднение передвижения встречных автомобилей.

    Сравнение работы обычной лампы (слева) и ксеноновой (справа)

    В придачу ко всему, ксенон, как и раньше, всё ещё остаётся символом престижа из-за своей высокой цены. Особенно если дело касается качественного ксенона на BMW X5. Ксеноновые лампы тем хороши в эксплуатации, что служат дольше обычных галогенных ламп. Но и тут существует небольшой недостаток: когда поломается одна ксенонка, то менять придётся сразу две лампы. Если поменяется только один элемент, то спустя некоторое время не поменянная ксенонка будет тускнеть и, в конце концов, освещение пути при езде будет неравномерным.

    Когда же были замечены даже самые незначительные повреждения ксеноновых или биксеноновых фар, то необходимо без промедления обратиться в сервисный центр, в котором они были установлены. Данные повреждения или неисправности ламп опасны тем, что могут обеспечить возгорание, поскольку лампы данного типа относятся к источникам высокого напряжения.

    Замена передней оптики BMW X5

    Фара BMW X5 E53

    Установку и замену оптики на BMW X5 рекомендуется осуществлять в сервисных центрах BMW или на проверенных СТО. Если автолюбитель задумал установить фары на свою машину в домашних условиях, то стоит помнить о том, что этот процесс очень трудоёмкий и к тому же во время замены данных элементов могут появиться различные неполадки с электроникой. Так, как фары – это немало важный элемент всего BMW X5, то все процессы в нём осуществляются с помощью бортового компьютера.

    Отключить питание BMW X5 можно двумя путями, первый это полностью снять клеммы с аккумулятора, и после этого проводим процедуру отсоединения клемм и проводки. Второй способ, вытянуть предохранители на передние фары, таким способом не будет отключен бортовой компьютер. На экране компьютера покажет ошибку, что сгорел предохранитель на фары, когда вернете предохранитель обратно, ошибка исчезнет.
    При съеме защелки крепления проводки на фаре, будьте осторожны, так как они очень хрупки и защелки часто ломаются. Заменить на новую фишку крепления придется вместе с частью проводки, отдельно в продаже очень тяжело найти.

    Снятие планки под фарой

    После отсоединения проводки приступаем к снятию самой фары. В первую очередь стоить снять планку (касается только BMW X5 в кузове E53 до 2003 года), которая находится под фарой, за ней расположены болты крепления, которыми фара прикручена к раме и бамперу.

    Крепежные болты под фарой

    Далее откручиваем два болта над фарой и под фарой, они и крепят весь механизм к раме. Для BMW X5 E53 после 2003 года или X5 E70 и старше, процедура снятия фары сложней, придется откручивать верхнюю часть бампера или со смотровой ямы откручивать два болта, которые спрятали за бампером, как таковой планки под фарами в этом кузове нету. Чаще всего снимают передний бампер полностью, так как часть проводки спрятана за бампером.

    После снятия крепежей снимаем передние фары X5, вытягивая их вперед, так как из-за формы крепежа в моторный отсек их никак не вытянуть.

    Регулировка фары на стенде

    Перед покупкой новых фар на BMW X5 опытные специалисты советуют лучше всего заранее разузнать по поводу того, какие крепежи в модели старого образца и более нового. Установка новых фар производится в обратном порядке. Когда уже крепёж стал на своё место, стоит прикрутить болты согласно нарисованным до этого меткам. От этого зависит угол работы фары. Если такие пометки не совпали или забыли сделать, то следует поехать на СТО и пройти процедуру корректировки фар на специальном стенде. Днем тяжело будет заметить, правильно ли отрегулированы фары, а вот в ночное время сразу поймете, какая фара ниже, а какая выше светит. Средняя стоимость такой процедуры на СТО обойдется в 3000 рублей, регулировка фар обойдется в 800 рублей.

    Видео о замене и восстановлении передних фар на BMW X5:

    Установка LED фар на дорестайлинг на BMW 5 series (F10)

    Сегодня речь пойдет о таком интересном и наверное самом желанном доосащении многих владельцев BMW как LED оптика.

    Что же такого желанного в этих фарах, спросите вы, а я вам скажу!
    Ну во-первых это свет. С помощью ксеноновых ламп вы не добьетесь такого качественного светового пучка. Во вторых-внешний вид. Эти фары на машине молодят ее лет на 5 как минимум.
    Так же эти фары наделены такой чудесной опцией как Adaptive drive, которая в свою очередь посредствам умных датчиков вырезает потоки света направленные на встречные авто, что бы их не слепить, а так же смещает пучки света при поворотах.
    И вот прочитав о всех прелестях вы уже готовы к покупке этих фар, но все бы ничего если б не их цена. Итак, по порядку:
    -Голые фары без блоков можно купить за 90000
    -Блоки к ним(6 штук, по 3 на каждую фару) еще примерно 50000
    -Блоки FRM и ZGW (если у вас дорестайлинг) 20000
    -Кодирование, протяжка проводки 20000-25000
    Либо вы можете найти готовый комплект с блоками, что будет даже лучше, но цена от этого точно не изменится.
    Итого на круг получается кругленькая сумма примерно в 200к, и тут уже думаешь нужно оно тебе или нет, а если у тебя еще нет KAFAS2 или FLA зеркала, то опция с распределением световых пучков(вырезанием встречных автомобилей) работать не будет. А если вы узнаете сколько будет стоит поставить KAFAS2 c заменой лобаша(иначе вы его не поставите) желание отпадет само с собой.
    Кто-то в комментариях напишет, что на досках объявлений продают оригинальные комплекты с блоками по 100к в каком-то Мухосранске-знайте, что это развод, и фар там таких никто никогда не видел. Не пытайтесь обмануть систему, найти значительно дешевле не получится, я занимался этим вопросом месяца 3 и решил для себя что LEDу на моей машине быть!
    Так как моя машина 2010 года, одна из первых сошедших с конвейера, блоки FRM и ZGW под замену, а это как я уже писал выше 20к, если куплю весь оригинальный комплект фар с блоками это еще 150к, ну и на кодирование/установку придется раскошелиться на 20-25к. Допустим 200к мы потратим, а взамен получим следующее:
    -оригинальные фары BMW Adaptive LED, с подсветкой поворотов, но без этой замечательной функции вырезания секторами, так как у меня стоит KAFAS1, а через него нельзя закодировать адаптив на LED фары. Конечно можно заменить KAFAS1 на FLA зеркало, но придется пожертвовать такими ништяками как удержание в полосе и адаптивный круиз.
    Тогда мы задаемся вопросом за что платить такие бабки? Правильно, отодвигаем идею с оригиналом и смотрим альтернативу из поднебесной.
    Данной альтернативой выступают китайские LED фары. Превосходное качество светодиодного света и оптимальный вариант замены для ксеноновых фар. Они выглядят 1 в 1 как оригинал, внешне одно отличие — это отсутствие надписи "BMW Adaptive LED».

    А теперь давайте по порядку, все ли действительно так сладко и мы переплачиваем больше 100к только за надпись «Adaptive LED»?
    Внешне фары действительно идентичны, на корпусах даже написано made in Germany, на некоторых накладках HELLA. К внешнему виду вопросов вообще нет.


    Теперь об установке. Данные фары разработаны специально для моделей как дорестайлинга, так и рестайлинга. Крайне просты в установке, не требуют кодирования, протяжки проводов. Для установки вам потребуется только перекинуть модули управления с ваших старых фар на новые.

    Вот так выглядит этот модуль

    Но все ли так гладко, или что таится за китайским LED.
    Начну по порядку. Покупая такие фары вы не получите адаптивного освещения поворотов, а так же адаптивного дальнего, который будет вырезать свет секторами, но если у вас стоит KAFAS или хотя бы FLA зеркало-можно закодировать автодальний. Кстати при заведении автомобиля ничего не моргает, возможно китайцы доработали этот момент.
    Взвесив все за и против для себя я принял решение поставить Китай, так как переплачивать только за надпись и освещение поворотов 120к я не готов морально.
    Теперь об установке.

    Скидываем передний бампер, выкручиваем по 4 болта с каждой стороны, отсоединяем разъем и вуаля, фары у нас в руках. Как я писал выше-ничего сложного нет, как говорится plug&play, нужно только перекинуть кассеты со старых фар.

    Так же пришлось обратиться к специалистам чтобы отключить проверку туманок и отключить адаптивное освещение, так как на моих фарах эта опция была.

    Так как моя машина оснащена камерой KAFAS грех было упускать возможность и не поставить новый SZL модуль c автоматическим дальним светом. Его я заказал еще весной, но поставить решил только сейчас, а заодно проверить поддерживают ли китайские фары автодальний.

    Так же подготовившись заранее, для полного фэншуй я приобрел переключатель света без кнопки противотуманок, так как в версиях M550D их нет, да и как по мне без туманок машина выглядит куда агрессивнее.

    Отказавшись от туманок были куплены заглушки в бампер от M550D, но мне не понравилось то что в них крупная ячейка, через которую видны кронштейны туманок, а так же в радиатор и в подкрылки летят камни, поэтому было принято решение, раз уж бампер снят-поставить защитную сетку.
    Была куплена ромбовидная сетка 80х40 см, размечена и вырезана четко по контуру заглушек и центральной решетке. Монтаж осуществлял на термоклей. Конечный вид не может не радовать, и выглядеть не колхозно.

    Как снять фару на бмв х1


    Перегоревшая или ближняя лампа имеет несколько недостатков безопасности.
    Во-первых, вам будет трудно видеть, когда вы едете ночью. Это имеет очевидные последствия для вашей безопасности, вашей семьи и других участников дорожного движения.
    Во-вторых, с ближним светом вы будете вынуждены использовать дальний свет. Другим водителям будет трудно видеть дорогу перед собой, пока они ослеплены вашим дальним светом.

    Починка фары ближнего света-это простой процесс. Который большинство владельцев транспортных средств способны сделать сами с помощью нескольких инструментов.

    После замены фары ближнего света, если вы все еще испытываете проблемы. Ваш автомобиль может иметь более серьезные проблемы с электропроводкой. Которые должны быть исправлены профессиональным механиком.


    4 шага для фиксации лампы ближнего света фары

    1. Найдите перегоревшую лампочку

    Когда вы едете ночью, вы можете легко сказать, что лампочка фары перегорела.

    Однако, чтобы определить лампочку, которая перегорела, оставьте фары включенными и выйдите из автомобиля, чтобы увидеть. Какой луч не такой яркий. Как другие.

    Некоторые модели транспортных средств используют одну лампочку как для дальнего. Так и для ближнего света. В то время как другие используют различные лампы для дальнего и ближнего света соответственно.


    Если луч сбоку полностью выключен, это указывает на то, что автомобиль использует одну лампочку как для дальнего. Так и для ближнего света.

    После того как вы определили луч, который имеет проблему, вы можете легко заменить перегоревшую лампочку.

    Не обязательно заменять лампочки с обеих сторон автомобиля, если только одна из них не работает.

    Если и высокий, и низкий лучи находятся на одной стороне, и они оба не работают, электрическая проводка вашего автомобиля может иметь проблему. Которая мешает питанию от ламп накаливания.

    2. Купите сменную лампочку

    Год выпуска и модель вашего автомобиля будут определять тип лампы, которую вы покупаете. Чтобы заменить лампу ближнего света. Которая не работает.

    Предоставьте эти данные продавцу в магазине автомобильных запчастей. Чтобы он мог дать вам правильную лампочку для использования на вашей фаре.

    Обратите внимание, что коды фар представляют собой смесь букв и цифр, таких как H11B или D311 и т. д.

    3. Приготовьте свои инструменты

    Замена лампы ближнего света может потребовать больше времени и работы, чем вы ожидаете. В некоторых автомобилях вам не понадобятся никакие инструменты. Но в других вам понадобятся специализированные инструменты. Чтобы помочь вам удалить компоненты. Лампочку под капотом. А иногда даже бампер.

    Для получения списка всех инструментов, которые вам понадобятся при обслуживании вашего автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

    Однако большинству автомобилей требуется всего лишь отвертка или вообще никакого инструмента. Чтобы получить доступ к корпусу фары.

    После прочтения руководства по техническому обслуживанию проверьте фару, чтобы убедиться, что она выглядит точно так же. Как описано в руководстве.

    Если вы купили подержанный автомобиль, возможно, были заменены такие компоненты, как винты с плоской головкой.

    4. Отсоедините отрицательную клемму на батарее

    Прежде чем отсоединить аккумулятор, убедитесь, что вы нанесли метку на ту сторону. Где находится ваша перегоревшая лампочка.

    Как только вы отсоедините аккумулятор, фары погаснут.

    Используйте свою руку или торцевой ключ, чтобы ослабить гайку. Удерживающую отрицательную клемму аккумулятора вашего автомобиля.

    Вам не нужно полностью снимать гайку. Сделайте его достаточно свободным, чтобы вы могли соскользнуть с кабеля от клеммы.

    Закрепите кабель на боковой стороне батареи, чтобы убедиться, что он не подсоединяется к клемме во время работы.

    Вам не нужно отсоединять положительную клемму батареи, так как схема не завершена с ослабленной отрицательной клеммой.


    Кредит: Википедия

    Как удалить старую лампочку фары

    1. Снимите обрезки деталей

    Современные автомобили поставляются с куском пластиковой отделки. Которая удерживает узел фары отдельно от моторного отсека. Вам нужно будет снять накладку, чтобы получить доступ к отсеку фар.

    В новых моделях автомобилей вам нужно будет снять передний бампер. Который закрывает фару,чтобы удалить старую лампочку.

    Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию автомобиля, чтобы понять. Какие части отделки вам нужно будет удалить. Чтобы получить доступ к фарам.

    Если вы снимаете пластиковые планки, убедитесь, что вы не сломаете защелки и застежки. Которые удерживают отделку на месте.

    Если вы случайно сломаете некоторые защелки и крепления на своем автомобиле. Вы можете заменить их в местном магазине автозапчастей.

    3. Найдите держатель фары

    Современные автомобили используют пластиковый корпус для фар.

    В некоторых других автомобилях вы обнаружите. Что лампочка фары удерживается на месте с помощью пластикового кронштейна или металла.

    В руководстве по техническому обслуживанию вашего автомобиля будет указано. Как найти держатель и как извлечь фару и проволочную косичку из пластикового корпуса.

    Современные автомобили упростили извлечение фары из корпуса, так как все, что вам нужно сделать. Это повернуть фару на 1/4 оборота по часовой стрелке. А затем вытащить ее из корпуса.

    Если есть какие-либо гайки, которые нужно удалить, убедитесь, что вы держите их в безопасности. Пока не соберете эту часть или ваш автомобиль.

    Обратите внимание, что в некоторых автомобилях вам нужно будет снять всю сборку фар.

    4. Отсоедините кабели от фары

    Ваша лампа накаливания будет иметь провода, прикрепленные к ее основанию. Чтобы отсоединить эти провода, поместите пластиковые зажимы и кабели в безопасное место. Избегайте случайного извлечения их из корпуса лампы накаливания фар, что приведет к неисправности ваших фар.

    Будьте особенно осторожны при нажатии на зажимы, так как они обычно сделаны из хрупкого пластика. Он может легко сломаться.

    Если вы случайно сломаете зажим, вы можете закрепить его с помощью электрической ленты или купить сменный зажим. А затем припаять его вместо старого.

    5. Снимите лампу накаливания фары с корпуса лампы накаливания

    При извлечении лампы из корпуса лампы убедитесь, что вы держите ее от основания. Так как прикосновение к стеклянной верхней части лампы может разбить ее и порезать руку.

    Помните, что сломанную лампочку труднее извлечь из корпуса лампы.

    Если вы случайно сломаете лампочку, используйте плоскогубцы, чтобы извлечь сломанную лампочку из корпуса лампы. Никогда не прикасайтесь руками к разбитой лампочке.

    Выбросьте перегоревшую лампочку в мусорное ведро, как только она будет полностью извлечена из корпуса лампы.

    Чтобы получить подробную информацию о здоровье вашего автомобиля, используйте GOFAR. Наша интеллектуальная технология поможет вам оставаться в курсе связанных с автомобилем неисправностей и предупреждений о двигателе автомобиля.

    Читайте также: