Регулировка фар фольксваген кадди

Обновлено: 27.04.2024

Volkswagen Caddy: рецепт грузового комфорта

Фольксваген Кадди – достаточно нишевая модель, но при этом она очень любима своими владельцами. Ее ценят за ресурсность, достаточную простоту и функциональность. В предыдущих своих поколениях Кадди был предметом мечтаний для каждого, кому необходим был, скажем так, «пирожок». Теперь же, в новой своей генерации, этот автомобиль стал еще лучше. Более современный, он построен на новой платформе. Что, безусловно, отразилось на его ДНК.

Как и раньше, Caddy доступен в двух исполнениях: пассажирском и грузовом. Раньше они существенно отличались по комфорту, по оснащению, да и по смыслу тоже. Поэтому в этом тесте мы поговорим не только о пассажирском варианте (хотя именно на тем сделаем акцент), но и о коммерческом фургоне.

Глобальные изменения

Это уже пятое поколение Volkswagen Caddy . И главным его отличием от предыдущих генераций смело можно назвать интеллигентность в поведении. Причиной тому является новая платформа вэна – MQB. Да, та же, что и у Golf, вот только в другой подсерии – MQB 37A_W.

Именно благодаря платформе новый Кадди воспринимается во многом абсолютно легковым автомобилем. У него электромеханический усилитель, и реакции на отклонение руля здесь действительно похожи на поведение Golf. Да, реакции эти слегка запоздалые, но настолько знакомые, что даже с закрытыми глазами чувствуется настройка, присущая автомобилям Volkswagen Group.

Вторым же преимуществом Caddy является его подвеска. Теперь сзади во всех исполнениях автомобиля устанавливается балка с пружинами. Но преимуществом такая конфигурация является для тех, кто использует Caddy в качестве разъездной лошадки. И совсем наоборот, если смотреть на ситуацию в разрезе грузоподъемных возможностей автомобиля.

Caddy стал ехать понятнее, он даже в пустом виде не настолько тряский, как был раньше. Он пытается сглаживать неровности откровенно плохих участков дорог. Да и клиренс в 14 см позволяет ему это делать. Хотя не стоит забываться: этот вэн жестче других автомобилей бренда Фольксваген, он нервознее отрабатывает грубые неровности. Но это понятно и ожидаемо, ведь по своей сути Кадди является коммерческим транспортом. Впрочем, общее впечатление – относительно предыдущей генерации – исключительно положительное.

Грузовая версия

Хуже обстоят дела с грузоподъемностью: не более 700 кг для обычной версии и 730 кг для длиннобазной. У прямых конкурентов, в частности у французов, этот показатель немного выше.

Коммерческо-гражданский транспорт в Украине представлен многими брендами: Fiat, Renault, Peugeot, Citroen, Opel, Ford и еще парочкой, которые продаются заметно слабее всех названных.

Сaddy – самый дорогой среди одноклассников. Впрочем, цены на автомобили Volkswagen Group сродни улыбке Моны Лизы – они всегда кроют какую-то загадку. И данный представитель «народного бренда» не является исключением. За базовую версию Caddy просят 23 800 долларов, но, как оказывается, это «пустой» фургон. Поэтому стоит разобраться отдельно в версиях «короля» малого коммерческого класса.

Как я уже говорил, Кадди может быть и грузовым , и пассажирским фургоном. Именно пассажирская – базовая – версия представлена у нас на тесте. Но за доплату можно получить и удлиненную, с тремя рядами сидений.

Аналогичная ситуация у грузовых Caddy: представлены Сaddy Cargo и Сaddy Cargo Maxi (последняя длиннее на 353 мм, 215 мм из которых приходятся на колесную базу). Стоимость «удлинения» равна 700 долларам.

Конструкция задней подвески позволяет разместить между арками европалету поперек: наши замеры показали 1230 мм ширины грузового отсека, тогда как, напомню, ширина палеты равна 1200 мм, длина – 800 мм. По сравнению с предыдущей генерацией длинная версия текущего Кадди стала короче, а короткая – длиннее. Но при этом обе версии стали более вместительными: замеры длины пола длинной версии показали 2150 мм, короткой – 1800 мм. То есть даже в короткую версию две палеты поместятся поперек, а 200 мм оставшегося пространства компенсируют выступ перегородки, отделяющей отсек для пассажиров от грузового отсека.

В официальных же характеристиках объема грузового отсека указано, что в стандартный Кадди входит 3.1 м3 чего-либо, а в Кадди Макси – все 3.7 м3.

Грузовой Volkswagen Caddy, с которым мне представился случай познакомиться поближе, в базовой длиннобазной версии стоит 25 800 долларов. За эти деньги вы получаете 102-сильный 2.0-литровый ТDI, шестиступенчатую «механику», неокрашенные бамперы, галогеновую головную оптику, стальные диски с колпаками и резину Giti и несколько опций (подогрев зеркал, мультимедиа и пластик на полу грузового отсека).

Двигатель и коробка

Объясняя большую цену на автомобили производства Volkswagen Group, я могу употребить избитую фразу о том, что сторонников бренда это никогда не смущало. Почему? Это стоит спросить у владельцев четырех предыдущих поколений Caddy. У меня же полноценного ответа нет. Могу его разве что предугадать: из-за выносливости и надежности. Но как себя по этим параметрам покажет новый Caddy – вопрос сложный и до сих пор открытый. Потому что роль силовых установок для Кадди выполняют моторы ЕА288 Evo. И пока что об их ресурсе утверждать хоть что-либо рано. Но некоторые факты известны, и они вселяют надежду.

Итак, Кадди можно получить с одним из двух двигателей – 2.0-литровых турбодизелей разной мощности (оба принадлежат к классу Euro 6d, оба укомплектованы системой впрыска мочевины). TDI c индексом DTRE выдает 102 л. с. и 280 Нм крутящего момента, DTRC располагает отдачей в 122 л. с. и 320 Нм.

Блоки двигателей отлиты из серого чугуна (это чугун с решетчатым графитом), и это одно из существенных отличий данных моторов от других двигателей Evo – алюминиевых со стальными гильзами. Поршни выполнены из кованой стали, а не алюминия – еще одно отличие от других двигателей Evo. Вакуумный и масляный насос по-прежнему интегрированы в один блок, чем этот мотор – в который раз – разнится от других вариантов двигателей Evo. По итогу данная приставка «Evo» – не совсем об эволюции, а больше о взвешенном подходе к коммерческому транспорту, который должен ходить долго и, желательно, беспроблемно.

Будет ли именно так, утверждать я не берусь. Но, учитывая перечисленные выше особенности моторов, на положительный исход есть большая надежда. Кроме того, блок и ГБЦ располагают различными кругами охлаждения. Так что похоже, что двигатели эти – по меркам 2021 года – располагают достаточно низкой теплонагруженностью.

Коробок на выбор также представлено две. Более слабый мотор комплектуется только «механикой» на шесть передач. Это MQ281 со сцеплением диаметром 240 мм, что намекает на повышенный ресурс. Да и заявленный предельный крутящий момент для этой коробки составляет 320 Нм.

Такой же 122-сильный мотор, что установлен на тестовом автомобиле, можно получить как с «механикой», так и с «преселективом» DSG. Версия последнего – DQ381, и она выдерживает до 420 Нм крутящего момента. К сожалению, «механику» опробовать не удалось, а вот «робот» с двигателем подружили просто отлично. Гораздо лучше, чем 1.4-литровый TSI с восьмиступенчатой гидромеханикой Aisin у Golf!

Внешность

Если предыдущая генерация Volkswagen Caddy была вам по душе, то и оформление этой тоже должно понравиться. Безусловно, автомобиль похорошел. У тестовой версии дозаказаны LED-фары (аналогично пакетным Caddy в комплектации Style), и они очень достойно выглядят в потоке. По ним сразу можно сделать вывод, что на внешнем виде вэна немцы не экономили.

Многих смущает глухая планка на месте решетки, вызывая ассоциации с электромобилями. Но это лишь элемент декора, потому что радиатор находится ниже, и забор воздуха происходит со щелей в бампере. Зато теперь во внешности Caddy есть определенная заявка на стиль. Да еще какой – стиль Golf GTI! Соты бампера действительно напоминают аналогичный элемент в «подогретом» хэтчбеке.

В профиль Кадди все также легко узнаваем. Как и продолжение любой из моделей Фольксваген. И это, пожалуй, отличная стратегия. Задняя же часть стала выглядеть намного дороже. Настолько, что так могла бы выглядеть «корма» модели Mercedes-Benz, и за нее совсем не было бы стыдно.

Эффект дороговизны достигнут за счет интеграции фонарей в высокие пластиковые накладки, выполненные в черном глянце. И единственное, что смущает – это лампочки накаливания (во всех секциях), ставшие уже чем-то странным в эпоху повальной «LEDелизации». Впрочем, здесь могут быть установлены и совершенно другие задние фонари – с LED и очень нетривиальным рисунком. Как по мне, их стоит заказать, если вы собираете автомобиль «для себя». Стоят они 219 евро для любой из комплектаций. Но даже со стандартными фарами Caddy выглядит намного более утонченно, чем раньше.

Жаль, правда, что для нашего рынка задние окна – по крайней мере пока (на момент написания теста – InfoCar.ua) – не могут опускаться, открываться или даже приоткрываться. И это вносит некоторые коррективы в восприятие Caddy полноценным семейным автомобилем. Как вы, отец семейства, собираетесь объяснять детям, что не можете открыть окно?

Интерьер

Салон перерисовали, и теперь его оформление во многом напоминает последний Golf. Правда, схожие на первый взгляд линии отдают грубоватостью, а на местах, где в хэтчбеке есть кое-какие заигрывания с потребителем в виде тактильно приятных материалов разных фактур и цветов – простые, утилитарные решения.

Посадка в Caddy мне не очень импонирует, хотя сами сиденья хороши. Дело в том, что педальный узел вынесен близко к водителю, поэтому кресло хочется отодвинуться подальше. Но тогда становится сложно дотягиваться не только к рулю, но и к остальным органам управления. Например, чтобы изменить настройки климата.

И если с положением руля все дело в антропометрии – наверняка кому-то так будет удобно, просто именно мне (с ростом в 2 м) не подходит, то блок мультимедиа и климата – это еще та безальтернативная напасть. Ни к чему у вас нет быстрого доступа. Ни-к-че-му.

Я вынужден забрать свои слова обратно о том, что сенсорные ползунки в Golf неудобны. По сравнению с реализацией управления «климатом» у нашей версии Caddy, которое осуществляется только через дисплей, они оказываются очень даже неплохим решением.

И вопрос не в том, что система плохо работает, а в том, что искать нужное подменю в дисплее элементарно небезопасно. Ведь чтобы на ходу отрегулировать температуру, нужно надолго отвлекаться от дороги. Я категорически против таких нововведений. И это касается не только тестового Caddy, это касается всех автомобилей с подобным управлением.

Да, пускай мультимедийная система и не подвисает (хотя ее быстродействие оставляет желать лучшего), решение собрать в Caddy все второстепенные функции в одном дисплее далеко от идеала. Особой нелепости оно приобретает, если вспомнить, что Volkswagen Caddy – это по сути своей не автомобиль для парней в Philipp Plein и с последними iPhone. Он же для мужиков, и никто не будет с этим спорить. Возраст целевой аудитории явно превышает не то что 30, но даже 35 лет.

Зато здесь – не в базовой, но и не самой дорогой версии «мультимедийки» – есть Apple CarPlay и Android Auto. Разумеется, проводные. В стандартной комплектации CarPlay нет, да и сам дисплей поменьше. По салону в нашем автомобиле разбросаны разнообразнейшие ниши и боксы, но и они доступны не за бесплатно. Пластики жесткие, но, наверное, глупо было бы ожидать от автомобиля такого класса чего-то другого. Впрочем, качество подгонки деталей все же высокое.

Обзорность хороша, если не учитывать широченную центральную стойку (без которой, впрочем, нельзя было бы реализовать сдвижные двери). В Caddy можно заказать парковочные датчики, камеру заднего вида и даже системы активной безопасности, но тестовый автомобиль всего этого лишен.

Второй ряд

Первым открытием при переходе ко второму ряду является новая реализация дверных ручек. Теперь их не нужно вырывать (по аналогии с передней дверью), достаточно просто нажать на курок внутри – прекрасное решение! Двери очень легкие, поэтому сдвигать их просто.

Несмотря на довольно высокую посадку, места над головой для задних пассажиров хватает с запасом. Благодаря ширине дивана здесь легко поместятся три человека. Из удобств – дефлекторы и две зарядки Type-C (но может быть и третья зона «климата», да и вообще, традиционно для автомобилей Volkswagen Group за доплату можно получить массу опций). Секции спинок регулируются по наклону.

Отдельно стоит упомянуть о том, как складывается задний ряд. Конечно же, можно просто сложить спинки, но это не все. Есть возможность откинуть к передним креслам всю конструкцию в сборе: спинку и сидение. Правда, для такого положения не предусмотрен отдельный фиксатор, а использовано довольно архаичное решение со штангой, которая, фиксируясь в скобе в полу, удерживает конструкцию кресла.

Багажник

К сожалению, открыть окно отдельно от крышки багажника у Volkswagen Caddy нельзя. А вот у прямых конкурентов – того же Peugeot Rifter, к примеру – такая функция есть, и это для Volkswagen является минусом. Плюсом же является то, что огромная крышка поднимается на высоту полноценных двух метров. Газовые упоры у подъемного механизма мощные, но фанерная панель, прикрывающая внутреннюю часть крышки, выглядит странно.

Сам багажник хорош. В отделке использованы качественные материалы. Справа есть ниша для домкрата и вместительная полка. А вот шторка подкачала: удобная из-за наличия направляющих, она тем не менее уж слишком мягкая и выглядит дешево. Опять же, у «французов» вы можете открыть стекло и поставить полку ниже. Таким образом становится доступной двухуровневая конфигурация с какой-то мелочевкой сверху и массивным багажом вроде чемоданов снизу.

Преимущества и недостатки

Я уже похвалил Volkswagen Caddy за его управляемость, похвалил его и за слаженную работу двигателя и коробки. Кроме этого, он заслуживает еще на несколько лестных слов. Во-первых, за динамику: во время наших замеров он разменял «сотню» за 11.4 с, что для 122-сильного мотора является отличным показателем. Особенно хорош вэн на городских скоростях – чувствуется высокий крутящий момент (впрочем, ближе к 100 км/ч это ощущение все же рассеивается). На скорости в 120–130 км/ч по трассе автомобиль чувствует себя уверенно, пускай его парусность в этот момент и становится более заметной.

А во-вторых, отлично Caddy показал себя и в торможении: со 100 км/ч он смог остановиться за 38.7 м – отличный результат по меркам класса. Что касается резины, то на тестовом автомобиле установлены шины Maxxis.

Кроме того, на похвалу заслуживает и расход топлива, который у дизельных моторов автомобилей Volkswagen Group всегда был приятным. На тестовом Caddy мне не составило труда получить расход в 7 л/100 км. А если задаться целью, то и меньше 6 л/100 км – тоже вполне реальный результат.

А что похвалы не заслуживает, так это шумо- и виброизоляция салона. Выше я сказал, что собран салон Кадди добротно. И действительно, когда автомобиль статичен либо перемещается по ровной дороге, никаких подозрений не возникает. Но на Парковой дороге в Киеве – локации со вполне адекватной брусчаткой, которую я использую в каждом тесте – салон обретает неповторимый «голос», уж слишком громкий по меркам Volkswagen Group. И дело совсем не в пробеге, ведь на одометре тестового автомобиля значится всего 8000 км.

Вывод

Подводить итог о Volkswagen Caddy довольно сложно, но вывод о нем все же бескомпромиссный. Этот вэн дорогой. На что есть причина – низкий тираж подобных автомобилей.

Даже в Германии, стране, где Volkswagen является лидирующим брендом, Caddy покупают в 5–6 раз реже, чем Golf. И если на Golf благодаря большим продажам производитель может что-нибудь да скостить, то с Caddy так не получится. Это нишевая модель, и ниша эта не слишком уж и объемна. К тому же в нее со всех сторон напирают французы, которые на пару с итальянцами давят Volkswagen ценой. Да, любой прямой конкурент Caddy стоит меньше, а комплектации отдельных из них могут быть даже богаче.

Значит ли это, что Кадди уйдет в тень? Думаю, что нет. Фольксваген, как обычно, является мостиком между масс-брендами и премиумом. И пускай модель Кадди является не лучшей тому иллюстрацией, но и исключением из этого правила ее не назовешь.

Кадди едет как настоящий Фольксваген, без каких-либо компромиссов. С едва ли не 100-процентной вероятностью вы скажете, что это представитель Volkswagen Group, буквально с первых секунд здесь за рулем. И это та самая черта, за которую его и будут покупать. Он, понятен, он удобен и он, судя по всему, должен быть не менее надежен, чем раньше.

Но говоря о Кадди, нужно разделять коммерческую его ипостась и гражданскую. Начнем с первой. Фургон «народного бренда» стоит на 15–20% дороже аналогичных Пежо или Опеля при схожих параметрах грузовых отсеков автомобилей: туда также могут входить два европоддона, да и по грузоподъемности они уж точно не проигрывают. Там такая же схема задней подвески – балка с пружинами. Там есть вполне приличные дизельные моторы (впрочем, алюминиевые, и это важно) и некоторые фирменные франко-немецкие «плюшки».

Те же 15–20% разницы в цене остаются актуальными и для пассажирской версии Caddy в сравнении с французскими конкурентами. Тот же Peugeot в максимальной комплектации стоит на 100 тыс. грн дешевле, при этом и комплектация у него богаче.

Пассажирский Кадди предлагается в четырех комплектациях. При выборе автомобиля «для себя» обратить внимание, как по мне, стоит на комплектацию Life – третью из четырех. Но это первая из версий, в которой вы получаете выкрашенные в цвет кузова бамперы и литые диски. Автомобили с DSG стартуют с отметки в 33 тыс. долларов (на момент написания теста – InfoCar.ua), но я уверен, что у вас возникнет желание доустановить парковочные датчики, камеру и климат-контроль, поэтому ориентироваться стоит на 34–35 тыс. долларов. Кроме того, не стоит забывать и о длиннобазной версии с третьим рядом кресел. Доплатить за нее нужно будет около тыс. долларов.

Если же вы захотите автомобиль, который внешне будет повторять тестовый, вам нужна комплектация Style (тут нужно отметить, что тестовый Caddy является «сборной солянкой» – у него не пакетная комплектация, пускай и внешне он выглядит именно так). Да и оснащена эта версия хорошо: есть дополнительная шумоизоляция, цифровая приборная панель, LED-cвет… Правда, и ценник немаленький – от 35.5 тыс. долларов. Самый же базовый пассажирский Caddy обойдется в 25 600 долларов (в комплектации Kombi). А самый доступный Caddy c DSG стоит 30 600 долларов.

Это недешево, но Volkswagen Caddy и раньше не был дешевым. Caddy – это рабочая лошадка, которая теперь предлагает своим владельцам больше дружелюбности и комфорта. Но при этом не дает заднюю в ключевых вопросах ресурсности и надежности. Именно за это вы, возможно, и захотите заплатить.

"ГЛЯЖУ Я НА CADDY, И ВСЯКОЕ ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ СЕБЕ VOLKSWAGEN ПРОПАДАЕТ. " МНЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ VW CADDY


Автомобиль, о котором пойдет речь, служебный, а рассказывать о нем будет водитель, который на нем работает уже пять лет. Машина была куплена новой. Когда наш рассказчик впервые сел за ее руль, на спидометре стояло 8000 километров. С тех пор проехал VW Caddy 210.000 километров. Возможно, это немного для служебного автомобиля, но чтобы понять, что в Caddy хорошо, а что в Caddy не очень, достаточно.

- Пробег такой, потому что режим эксплуатации городской. Нельзя сказать, что за МКАД машина совсем не выезжает, но все же основные поездки у нас по Минску. Сразу скажу, что для города Caddy неплох. Двигатель, конечно, слабенький, но тяговитый. Главное - в коробке передачи короткие, для города, чтобы соседей по потоку не тормозить и самому уверенно себя чувствовать, самое то. Вот для трассы все это не очень. При скорости 100 километров в час на пятой передаче получается, что обороты двигателя в районе 3100. Для дизеля это много, еще не предел, но где-то рядом.

Также в плюсах для городской езды маневренность, малый радиус разворота. Машина не жесткая и не мягкая, в поворотах не валкая. Дорожный просвет нормальный, поэтому к проходимости претензий нет. Правда, подвеска короткоходная, поэтому если перед ямами или "лежачими полицейскими" не осторожничать, пробить ее можно запросто.
Плохо, что зимой машина выстуживается моментально. Поставил на пять минут, вернулся - салон холодный, будто ты двери открытыми оставил. Печка слабая, если поездка короткая, можно не дождаться того, когда салон хорошо прогреется. Может, это потому что на обивке сэкономили - голого металла много, на дверях панели как из ДВП.
По зиме можно было бы, конечно, утеплять двигатель, но стремно - на приборном щитке почему-то нет указателя температуры. Ездишь и не знаешь, как там мотор, а вдруг ты его перегреваешь, жидкость, например, начала уходить, зажжется какой-нибудь сигнал или запищит что-то, - неизвестно.

Металл слабый возле ручки, "гуляет", когда за ручку тянешь. В результате отслаивается краска в этом месте

Да и обивка, где есть, маркая: что-нибудь на сиденья капнет - сразу след остается. Защита от попадания воды в салон, когда опускаешь стекло в двери, непродуманна. Хочешь стеклоомыватель включить - сначала убедись, что окно закрыто, иначе сам весь в "омывайке" будешь. Или дождь прошел, на стекле и крыше капли остались, ты открыл окно, поехал - эта вода на тебя полетела.

Сотрудниц часто приходится по разным учреждениям возить, и они каблуками на пороге краску поотбивали

Кондиционера нет, так что все время с закрытыми окнами не поездишь. Комплектация совсем простенькая, даже вместо магнитолы заглушка в передней панели предлагалась. Чтобы наружные зеркала отрегулировать, нужно стекло опускать или, как с правым зеркалом, выходить из машины, регулировать, садиться на место и смотреть, что получилось. И это в машине 2007 года!

Быстро начала гнить задняя банка глушителя. Ее подваривали, но за два года она сгнила полностью

К омывателям стекол тоже претензии есть. Материал трубопровода к форсункам омывателя лобового стекла не для нашей зимы. В морозы он дубеет, и трубка ломается, как ты капот не открывай: как обычно или с большой осторожностью. Ломалась не раз, пока не поставил на трубку кусок резинового кембрика. С задним омывателем однажды прикол тоже был. Подозреваю, форсунку прихватило. Включил, а "омывайка" не идет. Позже выхожу из машины, смотрю - что-то зеленое возле задней арки течет. Оказалось, сорвало трубочку с тройника, который под панелью находится, и "омывайка" внутрь пошла. Пришел к выводу, что на заднее стекло "омывайку" лучше подавать без фанатизма, вдруг омыватель обледенел.

С водительской стороны тоже краску подняло - уголок двери к порогу притирался

Светотехникой опять-таки недоволен. В "стопах" и "габаритах" лампочки часто перегорают. Внутри повторителей поворотов влага постоянно скапливается. В результате отслаивается амальгама с отражателя повторителя. Но это мелочи. Вот когда перегорел "поворотник" в фаре, это оказалось большой проблемой. Думал, в лампе дело. Поменял, но не помогло. Отправился к дилеру, машина-то на гарантии. Там говорят: "Знаем мы эту проблему. Перегорает какой-то контакт, и надо блок-фару менять в сборе!" Со второй фарой то же самое приключилось, когда гарантия уже закончилась. Решили фару не покупать, она же хороших денег стоит. Вывели отдельный провод на "поворотник". С тех пор так он и работает, и вопросов пока нет.

Трубка к форсункам омывателя лобового стекла ломалась не раз, пока не поставил на трубку кусок резинового кембрика

Сильно удивила задняя банка глушителя - очень быстро начала гнить. Ее подваривали, но за два года она сгнила полностью - ничего себе "оригинал"! Это, знаете ли, слишком: менять банку с такой периодичностью. Постепенно началась коррозия по кузову - вот что хуже всего. Общая проблема всех Volkswagen со сдвижными дверьми. Caddy это, Transporter или Multivan - металл слабый возле ручки, "гуляет", когда за ручку тянешь. В результате отслаивается краска в этом месте. Дилеры про это знают, на заводе тоже, хоть бы они это место как-то укрепили, так нет же, воз и ныне там. Следующий момент - ролик сдвижной двери ходит прямо по краске, а тут грязь скапливается, соль. Краска, естественно, сдирается, и начинается коррозия. Дальше краска просто шелушится: зацепил ногтем - кусок отвалился.

Внутри повторителей поворота влага постоянно скапливается. В результате отслаивается амальгама с отражателя повторителя

Передние двери распашные, но ситуация ничем не лучше. Помимо основной работы сотрудниц из нашей бухгалтерии часто приходится по разным учреждениям возить, и они каблуками на пороге краску поотбивали с такой легкостью, что просто диву даешься. Девушки и в других машинах ездят, но что-то я ничего подобного больше нигде не замечал. В Caddy, получается, надо только в тапках пассажирок пускать. С водительской стороны тоже краску подняло - уголок двери к порогу притирался, краска элементарно стерлась и пошла коррозия. Интересно, чем таким Caddy красят?

Мотор без турбины, поэтому слабый, зато простой и сравнительно неприхотливый

На порогах есть покрытие. Как-то зацепил я его случайно - появилось маленькое такое повреждение. Надо, думаю, его заделать. Начал зачищать. Как пошло это покрытие пластом отрываться! В итоге пришлось содрать его полностью. Помню, в Audi 100 1985 года, если покрытие повредишь, ничего подобного не было - зачистишь поврежденный пятачок, заделаешь, и все нормально, а главное, что под покрытием никакой коррозии. Здесь же под ним такая ржавчина оказалась, что того и гляди дырки пойдут. Пришлось все "антикорить" по-новому.

Чтобы наружные зеркала отрегулировать, нужно стекло опускать или, как с правым зеркалом, выходить из машины

Мотор 2.0 SDI. Без турбины, поэтому слабый, зато простой и сравнительно неприхотливый. Экономичный: в городе берет 7,5 литров на сто километров. Масло не "кушает". За 200 тысяч была одна проблема. На сервисном компьютере определили ошибку датчика распредвала и "приговорили" его к замене. Однако дело оказалось не в датчике, а в жгуте, где перетерся какой-то проводок. Еще стартер на 170 тысячах накрылся, но, думаю, для городского режима эксплуатации и это неплохо, что он столько продержался.
В коробке тоже без проблем не обошлось. Сначала она начала шуметь, затем вообще заклинила. В итоге на СТО Caddy отвезли на эвакуаторе - вот так. Сцепление еще не ремонтировалось, но, похоже, к этому идет. В жару в какой-нибудь пробке начинаешь плавно трогаться - оно дергается. Раньше такого не было.
В передней подвеске стойки стабилизатора слабые, 15-20 тысяч выдерживают, не больше. Сайлент-блоки передних рычагов за все время эксплуатации менялись трижды. Шаровые опоры крепкие - без замены держатся до сих пор. Передние и задние амортизаторы менялись по разу. Опять-таки один раз менялись передние ступичные подшипники. Загудели, причем без всякого предупреждения и сразу же неслабо.

Обивка сидений маркая, что-нибудь капнет - сразу след остается

Есть у меня, конечно, и личная машина, само собой подержанная - Audi A4 2000 года. Ничего похожего. Сказать, что к ней у меня отношение другое, не могу. Caddy же кормилец. К тому же у нас на фирме механик есть, так что смотрим за машиной в две пары глаз. Пока была гарантия обслуживаться только к дилеру ездили. Затем на другое СТО начали обращаться, где все машины с нашего предприятия обслуживаются. Когда-нибудь Audi надо будет менять, но гляжу я на Caddy, и всякое желание купить себе Volkswagen пропадает.

Слушал, записывал и фотографировал Сергей БОЯРСКИХ.

Снятие передней фары Volkswagen Caddy. Ремонт ОТ и ДО

Онлайн руководство по ремонту автомобиля Volkswagen Caddy / VW Polo / Seat Ibiza / Cordoba / Inca / Skoda Pickup с 1994, снятие и установка фар, читать и скачать инструкцию по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации

5. Освещение

Фары основного освещения

Снятие фары основного освещения

1. Снять решетку радиатора и облицовку решетки радиатора.

2. Отсоединить многоконтактный разъем фары головного освещения и указателя сигнала поворота.

3. Вывернуть крепежные болты (указано стрелками).

4. Извлечь фару головного освещения движением вперед.

Установка фары основного освещения

1. Установку провести в порядке обратном снятию.

2. Провести регулировку света фар основного освещения.

Замена лампочек фары основного освещения

Внимание:
Не касаться поверхности лампы руками или грязной тряпкой . Если ее поверхность загрязнится , очистить ее спиртом или растворителем , и дать ей высохнуть перед установкой .

Замена лампочки габаритного освещения

1. Ослабить и снять крышку на задней части корпуса фары основного освещения.

2. Снять держатель (4) с лампочкой из отражателя.

3. После замены лампочки, втолкнуть лампочку с держателем внутрь отражателя.

4. Установить крышку на задней части корпуса фары основного освещения.

5. После установки новой лампочки, проверить функционирование фары основного освещения.

Замена лампочки ближнего света и дальнего света

1. Ослабить и снять крышку на задней части корпуса фары основного освещения.

2. Отсоединить разъем (3) от лампочки ближнего света и дальнего света.

3. Отсоединить пружинный зажим (1) от крепежного выступа (2) и опустить зажим вниз.

4. Снять лампочку (5) из отражателя.

Внимание:
Не касаться поверхности лампочки руками при ее замене.

5. Вставить новую лампочку, таким образом, чтобы выступы пластины лампочки совпали с пазами в отражателе.

6. Установить крышку на задней части корпуса фары основного освещения.

7. После установки новой лампочки, проверить функционирование фары основного освещения.

Мотор корректора фар основного освещения

Снятие мотора корректора фар основного освещения

1. Снять фару основного освещения.

2. Ослабить и снять крышку на задней части корпуса фары основного освещения.

3. Отсоединить разъем от мотора корректора фар основного освещения.

4. Ослабить мотор корректора фар основного освещения (1) повернув его влево.

Примечание:
Для модели с правосторонним управлением мотор корректора фар основного освещения необходимо повернуть вправо.

5. Извлечь шаровую головку вала из стопорного устройства рефлектора.

Установка мотора корректора фар основного освещения

1. Втолкнуть шаровую головку вала внутрь стопорного устройства рефлектора до тех пор, пока вал зафиксируется.

2. Зафиксировать мотор корректора фар основного освещения (1) повернув его вправо.

Примечание:
Для модели с правосторонним управлением мотор корректора фар основного освещения необходимо повернуть влево.

3. Установить крышку на задней части корпуса фары основного освещения.

4. Установить фару основного освещения.

5. Проверить функционирование фары основного освещения.

Передние противотуманные фары

Снятие передней противотуманной фары

2. Вывернуть крепежные болты (указано стрелками).

3. Потянуть корпус противотуманной фары назад из бампера и отсоединить разъем.

Установка передней противотуманной фары

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Замена лампочки передней противотуманной фары

Внимание:
Не касаться поверхности лампы руками или грязной тряпкой . Если ее поверхность загрязнится , очистить ее спиртом или растворителем , и дать ей высохнуть перед установкой .

Снятие лампочки передней противотуманной фары

1. Вывернуть крепежные болты (указано стрелками) и снять крышку (1).

2. Отсоединить разъем (1) от галогенной лампы (12 В/55 Вт).

3. Отсоединить пружинный зажим (2) от крепежного выступа и опустить зажим вниз.

4. Снять лампочку из корпуса противотуманной фары.

Установка лампочки передней противотуманной фары

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Вставить новую лампочку, таким образом, чтобы выступы пластины лампочки совпали с пазами в отражателе.

3. После установки новой лампочки, проверить функционирование противотуманной фары.

Передний указатель сигнала поворота

Снятие переднего указателя сигнала поворота

1. Отодвинуть наружу стопорные выступы (указано стрелками).

2. Извлечь передний указатель сигнала поворота движением вперед.

3. Отсоединить разъем.

Установка переднего указателя сигнала поворота

1. Подсоединить разъем.

2. Установить передний указатель сигнала поворота в отверстие крыла до тех пор, пока он зафиксируется.

Примечание:
Выступы на указателе сигнала поворота должны располагаться в направляющих (указано стрелками) корпуса фары головного освещения.

Замена лампочки переднего указателя сигнала поворота

Снятие лампочки переднего указателя сигнала поворота

1. Повернуть держатель лампочки в направлении, указанном стрелкой и извлечь его из корпуса.

2. Снять лампочку из держателя.

Установка лампочки переднего указателя сигнала поворота

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Внимание:
Не касаться поверхности лампы руками или грязной тряпкой . Если ее поверхность загрязнится , очистить ее спиртом или растворителем , и дать ей высохнуть перед установкой .

Примечание:
Убедиться, что держатель лампочки зафиксировался в корпусе должным образом.

Боковой повторитель указателя поворота

Снятие бокового повторителя указателя поворота

1. Нажать на боковой повторитель указателя поворота, в точке (1), при помощи подходящего приспособления, в направлении указанном стрелкой на рисунке, до тех пор, пока пружинный зажим (2) сожмется. Затем снять боковой повторитель указателя поворота, подцепив его при помощи подходящего приспособления.

2. Снять резиновый держатель с лампочкой из корпуса бокового повторителя указателя поворота.

3. Снять лампочку (12 В/5 Вт) из корпуса держателя.

Установка бокового повторителя указателя поворота

1. Установить резиновый держатель с лампочкой в корпус бокового повторителя указателя поворота.

2. Вставить боковой повторителя указателя поворота в крыло.

3. После установки новой лампочки, проверить функционирование указателей поворотов.

Задний комбинированный фонарь

Держатель лампочек заднего комбинированного фонаря (VW Caddy)

Снятие держателя лампочек заднего комбинированного фонаря

1. Ослабить крепежные выступы (указано стрелками) и снять держатель лампочек заднего комбинированного фонаря.

2. Отсоединить разъем.

Установка держателя лампочек заднего комбинированного фонаря

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Держатель лампочек заднего комбинированного фонаря (VW Polo Variant)

Снятие держателя лампочек заднего комбинированного фонаря

1. Ослабить крепежные выступы (указано стрелками) и снять держатель лампочек заднего комбинированного фонаря.

2. Отсоединить разъем.

Установка держателя лампочек заднего комбинированного фонаря

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Держатель лампочек заднего комбинированного фонаря (VW Polo Classic)

Снятие держателя лампочек заднего комбинированного фонаря

1. Ослабить крепежные выступы (указано стрелками) и снять держатель лампочек заднего комбинированного фонаря.

2. Отсоединить разъем.

Установка держателя лампочек заднего комбинированного фонаря

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Фонарь подсветки номерного знака

Фонарь подсветки номерного знака (VW Caddy)

Снятие фонаря подсветки номерного знака

1. Вывернуть крепежный винт (указано стрелкой) фонаря подсветки номерного знака.

2. Извлечь фонарь подсветки номерного знака.

3. Отсоединить разъем.

Установка фонаря подсветки номерного знака

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Замена лампочки фонаря подсветки номерного знака

1. Снять фонарь подсветки номерного знака.

2. Снять крышку (3) с корпуса (1).

3. Извлечь лампочку (12 В/5 Вт) (2).

4. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Фонарь подсветки номерного знака (VW Polo Variant или VW Polo Classic)

Снятие фонаря подсветки номерного знака

1. Вывернуть крепежные винты (указано стрелками) из фонаря подсветки номерного знака.

2. Снять фонарь подсветки номерного знака.

3. Отсоединить разъем.

Установка фонаря подсветки номерного знака

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Замена лампочки фонаря подсветки номерного знака

1. Снять фонарь подсветки номерного знака.

2. Извлечь лампочку (12 В/5 Вт).

3. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Комбинированный переключатель рулевой колонки

Снятие комбинированного переключателя рулевой колонки

1. Снять модуль подушки безопасности водителя.

2. Снять нижнюю облицовку комбинированного переключателя рулевой колонки.

3. Отсоединить разъем (указано стрелкой) от блока отмены.

4. Отсоединить разъем от корпуса замка рулевой колонки.

5. Вывернуть шестигранную гайку.

6. Убедиться, что рулевое колесо находится в центральном положении (колеса находятся в положении прямолинейного движения) и снять рулевое колесо с рулевой колонки.

7. Снять верхнюю облицовку комбинированного переключателя рулевой колонки.

8. Вывернуть крепежные болты (указано стрелками).

9. Отсоединить разъемы от выключателя сигналов поворотов и стеклоочистителя.

10. Снять выключатель сигналов поворотов и стеклоочистителя.

Установка комбинированного переключателя рулевой колонки

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Установить модуль подушки безопасности водителя.

Выключатель освещения

Снятие выключателя освещения

1. Снять отделение для мелких вещей со стороны водителя.

2. Нажать вверх нижний фиксатор (указано стрелкой).

3. Извлечь выключатель освещения Е 1 из приборной панели.

4. Отсоединить разъем.

Установка выключателя освещения

1. Подсоединить разъем.

2. Вставить выключатель освещения Е 1 в приборную панель и расположить должным образом.

3. Установить отделение для мелких вещей со стороны водителя.

Передний фонарь освещения салона

Снятие переднего фонаря освещения салона

1. Осторожно снять передний фонарь освещения салона (1) из облицовки потолка при помощи отвертки.

2. Отсоединить разъем.

Установка переднего фонаря освещения салона

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Замена лампочек переднего фонаря освещения салона

1. Осторожно снять линзу переднего фонаря освещения салона.

2. Заменить лампочку (12 В/10 Вт).

3. Вставить линзу переднего фонаря освещения салона.

Фонарь освещения багажного отделения

Снятие фонаря освещения багажного отделения

1. Вставить лезвие отвертки позади линзы и осторожно снять ее.

2. Отсоединить разъем.

3. Заменить лампочку 12 В/3 Вт.

Установка фонаря освещения багажного отделения

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Выключатель фонаря освещения багажного отделения

Снятие выключателя фонаря освещения багажного отделения

Примечание:
Выключатель фонаря освещения багажного отделения расположен в замке двери багажного отделения.

1. Снять замок двери багажного отделения.

2. Отсоединить разъем.

3. Ослабить крепежные выступы при помощи отвертки и снять выключатель фонаря освещения багажного отделения с замка двери багажного отделения.

Установка выключателя фонаря освещения багажного отделения

1. Вставить выключатель фонаря освещения багажного отделения в замок двери багажного отделения и расположить его должным образом.

2. Подсоединить разъемы.

3. Установить замок двери багажного отделения.

Контактный выключатель двери

Снятие контактного выключателя двери

1. Снять резиновый пыльник (указано стрелкой).

2. Осторожно извлечь контактный выключатель двери.

3. Отсоединить разъем.

Установка контактного выключателя двери

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Ремонт стартера Volkswagen T4

avtorin 2 лет назад

Двигатели
(Engines)

Замена ремней ГРМ и натяжного ролика на двигателе 1.4 BUD (rus.) Фотоотчет

Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе BKC 1.9 TDI PD (rus.) Подробнейший фотоотчет
Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет. Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке. О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе BSE (rus.) Фотоотчет
Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Доработка штатной защиты картера для двигателя BSE (отверстие для слива масла) (rus.) Фотоотчет

ТО на VW Caddy (2KA, 2KH) 2.0 SDI 2008 г.в. двигатель BDJ, замена масла и фильтров (rus.) Фотоотчет

Замена моторного масла в двигателе 1.4 BUD на VW Caddy 2K. (rus.) Фотоотчет

Замена воздушного фильтра на двигателе 1.4 BUD в VW Caddy 2K (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Caddy 2003->: Бензиновые двигатели 1,4 (ВСА и BUD) и 1,6 (BGU, BSE, BSF) (rus.)
Обслуживание и капитальный ремонт. 70 стр.

Дизельный двигатель 2,0 л/125 кВт (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения Skoda.
2,0-литровый двигатель TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения двигателей BMR, BRD, BMM, заменяет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей этого двигателя TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от 103-сильного агрегата.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Привод газораспределительного механизма, Головка блока цилиндров, Крышка головки блока цилиндров, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Выпускная система, Система рециркуляции отработавших газов, Турбонагнетатель с обратной связью, Сажевый фильтр, Engine management, Схема системы, Датчики, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581, Потенциометр системы рециркуляции отработавших газов G212, Конструкция и принцип работы магниторезистивных датчиков, Исполнительные механизмы, Клапан насос-форсунки, цилиндры №№1-4 N240, N241, N242, N243, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157, Клапан заслонки впускного коллектора N316, Свечи накаливания №№1-4 Q10, Q11, Q12, Q13, Функциональная схема.
Данный двигатель устанавливался на VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 (1K), VW Caddy (2K), VW Eos (1F), Skoda Octavia II (1Z), Audi A4 B6 (8E) и др.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Бесплатная диагностика ходовой

Решено было этот косяк и регулировка фар фольксваген туран другие устранять. Уж очень хвалили сервис другие ребята, которые обращались к нему за помощью в устранении косяков по своим авто. Приехал, Павел сразу сделал обзорную экскурсию по СТО — впечатлило, знаете.

Регулировка фар Volkswagen Touran

Хорошее оборудование, качественные материалы. Сразу мог осмотреть и примеры работ.

регулировка фар фольксваген туран

Качество — отличное. То, что надо! Регулировка фар фольксваген туран так, что дух захватывает. Еще раз приезжал проконтролировать ход работ, с поездками помогал коллега и друг MrPhoeniX Миша, спасибо! Итак все работы завершили, сделали неплохо.

This does NOT align the headlamps by itself. You still need to manually adjust the headlamps via the adjusting screws as referenced against a suitable aiming target. If this procedure is only partially performed, there may регулировка фар фольксваген туран a DTC stored in the Xenon Range memory indicating "Headlights not adjusted". To clear this, you need to complete the entire procedure.

регулировка фар фольксваген туран

Функцию постоянного освещения нельзя активировать или деактивировать регулировка фар фольксваген туран. Дневной режим освещения Для реализации дневного режима освещения в блок-фарах или в переднем бампере предусмотрены отдельные секции. При включенном дневном режиме освещения загораются только эти секции. Активация дневного режима освещения Деактивация дневного режима освещения Переведите подрулевой переключатель указателей поворота и дальнего света вверх, оттяните его назад и удерживайте в этом положении правый указатель поворота и световой сигнал.

Переведите регулировка фар фольксваген туран переключатель указателей поворота и дальнего света вниз, оттяните его назад и удерживайте в этом положении левый указатель поворота и световой сигнал.

Примерно на три секунды включите, а затем снова выключите зажигание.

Автоматическое включение Датчик освещенности распознает наступление темноты, например при въезде в тоннель. При обнаружении достаточного уровня освещенности. Датчик дождя обнаруживает дождь и включает стеклоочиститель.

Если стеклоочистители не работают в течение нескольких минут. Динамическое адаптивное освещение AFS Примечание Динамическое адаптивное освещение можно включить или выключить через информационную систему Volkswagen. При движении в поворотах поворачивающиеся фары лучше освещают дорогу. Статическое адаптивное освещение Регулировка фар фольксваген туран прохождении поворотов с низкой скоростью или движении по кривой малого радиуса автоматически включаются встроенные в фары дополнительные лампы статической системы адаптивного освещения.

В зависимости от комплектации лампы статического адаптивного освещения могут быть встроены в противотуманные фары или в основные фары.

Как регулировать фары Фольксваген Тигуан?

ВНИМАНИЕ При недостаточном освещении дороги автомобиль может быть незаметен или регулировка фар фольксваген туран виден для других участников движения, что может привести к аварии. Яркости фонарей дневного режима освещения недостаточно для освещения дороги: Автомобиль, у которого не включены задние фонари, в темноте, при осадках или в условиях плохой видимости может быть не замечен другими участниками движения.

Примечание В холодную или сырую погоду фары, задние фонари и указатели поворотов могут на некоторое время запотевать изнутри.

Это не свидетельствует об регулировка фар фольксваген туран от нормы и не влияет на срок службы световых приборов автомобиля. Управление системой осуществляется посредством видеокамеры, установленной в области внутреннего зеркала заднего вида. Система управления дальним светом, как правило, распознает освещенные участки например, населенные пункты и отключает дальний свет во время проезда через.

Система динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist Система динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist помогает в рамках своих возможностей снизить до минимума или устранить совсем опасность ослепления других участников движения.

Система распознает других участников дорожного движения, определяет расстояние до них и перекрывает соответствующий участок светового потока фары.

Читайте также: