Регулировка фар фольксваген тигуан

Обновлено: 18.05.2024

Volkswagen Tiguan (2019 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Как отрегулировать фары на Volkswagen Tiguan?

Если вы чувствуете, что плохо видите ночью, или вы чувствуете, что освещаете слишком мало или слишком высоко, во всех этих ситуациях есть только одна часть вашего автомобиля, за которую нужно брать ответственность - ваши фары, как это часто известно. как дальний свет. Хотя эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка намного сложнее, чем эта базовая манипуляция, и в этом посте мы узнаем как отрегулировать фары вашего Volkswagen Tiguan? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Volkswagen Tiguan.

Зачем настраивать фары вашего Volkswagen Tiguan?

Итак, начнем нашу статью с преимущества регулировки фар вашего Volkswagen Tiguan. У большинства из нас фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно загораются после наступления темноты. К сожалению, это не постоянное обстоятельство и проверка этого параметра либо потому, что фары на вашем Volkswagen Tiguan недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, - это мудрое решение. .

Регулировка дальнего света вашего Volkswagen Tiguan для безопасности

Прежде всего, регулировка фар автомобиля Volkswagen Tiguan должны проводиться по простой причине безопасности. Будь то для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. По правде говоря, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на своем пути или плохо спрогнозировать кривую. В качестве альтернативы, если ваши фары слишком мощные, даже если ожидается, что вы переключитесь на ближний свет при проезде автомобиля, время, необходимое для внесения этого изменения, обычно будет выставьте перед собой водителя свет фар вашего Volkswagen Tiguan . Следовательно, это необходимо как для других, так и для вас, чтобы идеально отрегулировать ваши фары.

Регулировка фар Volkswagen Tiguan по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, контролирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), согласно которому максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна быть такой же, как у ближнего света. фары и максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Volkswagen Tiguan?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего беспокоит в этом посте. как отрегулировать фары своего Volkswagen Tiguan? Этот параметр может показаться немного сложным, но, следуя инструкциям, вы сможете выполнить его без особого беспокойства.

Подготовка к регулировке фар Volkswagen Tiguan

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Volkswagen Tiguan

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Volkswagen Tiguan (они обычно обозначаются, и те, что вверху, должны регулировать вертикальность, а тот, что сбоку, управляет горизонтальностью регулировки).
  • Используйте ткань или что-нибудь еще, чтобы спрятать проектор, на котором вы не выполняете регулировку.
  • Используя винты для горизонтальной регулировки, у вас должна быть самая интенсивная часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на вашем Volkswagen Tiguan, просмотрите нашу статью на эту тему.

Чтобы получить больше советов по Volkswagen Tiguan, взгляните на Volkswagen Tiguan категория.

Volkswagen Tiguan TamboVWolf Переподпись › Бортжурнал › Регулировка ближнего света фар.

Решил написать в бж подробный и обобщающий пост по регулировке ближнего света фар, так как у народа всё еще возникают сложности и непонятности в этом деле. За последнее время было несколько писем в личку и на драйве, и на тигуановском форуме по поводу регулировки.
История.
Началось всё в далёком 2017 году (блин, наверно уже пора менять машину ☺). Вскоре после покупки Тигуана, мы отправились к друзьям за город.

Туда днём. Светло, хорошо. Обратно ночью. Пи., .ц, приехали. Сначала, от места пребывания — грунтовка, примерно 1 км, потом трасса М6 (или сейчас Р-22) и до города километров 30. Вобщем как выехали от друзей, был включен переключатель света в положение Авто и думаю — какая-то херня. Свет фар яркий и мощный, всё видно отлично, , . но не далеко, а так в нескольких метрах от машины, а дальше просто реально черная стена. АвтоДальний не включается (слишком маленькая скорость). Можно было включить переключателем света ручной режим дальнего, но для этого надо было сначала прочитать руководство, а оно дома ☺(я его кстати так до конца и не дочитал). Вобщем ладно, ехал реально по памяти. Жена на меня смотрит и говорит: что-то дальше ничего не видно. Я её слегка успокоил, говорю: сейчас на трассу выйдем и будет нормально., ., . Выехали на трассу. Хрен там. Я реально очковал 😨 ехать больше 80 км/ч! Меня обгоняли даже Камазы из 05 региона. Кто-то мне сигналил. Я задрав морду вверх с гордым видом — "отъе., .сь, не видите я на новой машине, обкатываю, ёпта". Слава богу до дома доехал.
Потом на тигуановском форуме создал тему про всё это безобразие. И благодаря общим усилиям форумчан мы нашли решение и, так сказать "вышли из темноты". Если кто читал полностью ветку, там были люди реально отчаявшиеся и уже готовые избавиться от машины!
Ну ладно, хватит воспоминаний.
Дальше сам процесс.
Потребуется:
— собственно сам автомобиль;
— стена и ровная площадка перед ней;
— рулетка, портняжный метр, линейка, лазерный дальномер (у кого что есть);
— шестигранник 6мм, также подходит отвертка из комплектации машины;
— для достоверной регулировки потребуется также тот, кто сядет на водительское место. Для этой цели подойдут брат, сват, сосед, на худой конец жена ☺. И несмотря на дорогой бензин — полный бак его. Также от пользователей были подсказки про давление в шинах и пустой багажник.
Устанавливаем автомобиль перпендикулярно стене. Расстояние от источника света до стены 5м.

Затем, я считаю обязательно, нужно измерить расстояние от земли до источника света в фаре. Дело в том, что оно может отличаться у разных автомобилей (я регулировал себе и двум другим людям по их просьбе, и высота у нас была разной — от 80 до 82,5см).

Далее, открыв капот мы видим маркировку уклона на фарах — 1%, именно процент, а не градус!

Используя сложные математические формулы 4 класса школы, получаем, что свето-теневая граница должна быть на 5 см ниже источника света (при 5-ти метрах до стены). Затем вычитаем из (допустим, в моём случае) 82см 5см и получается, что СТГ на стене должна быть на высоте 77 см от земли. Удобнее всего отметить это контрастной линией на стене. На фото отмечено красной линией. Регулировать по этой нижней границе! В идеале стена должна быть матово-чёрной и совсем темно. (На моих фотках идет отсвет от фонарей при входе в дом слева)

Заводим автомобиль, включаем ближний свет. Сверяем расположение линии СТГ и линии на стене. Удобнее это делать поочередно на каждой фаре.

Незадействованную фару можно чем-нибудь накрыть. При выявлении различия, производим подъём (а может у кого-нибудь и опускание) СТГ с помощью белых регулировочных винтов.

Из опыта общения на форуме, на разных машинах количество оборотов может отличаться от 0,5 до 4-5-ти.

12 секретных фишек Тигуана

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

Как поднять световой пучок на биксеноне

Всем доброго времени суток. Как поднять пучек ксенонового света на полностью загруженном Тигуане? Ехал недавно ночью(5чел. + груз в багажнике), так у меня фары светили вниз - ехать невозможно. Кое как доехал до места, всех высадил, опять все восстановилось - при включении двигателя линзы в фарах поднимаются, опускаются, расходятся, сходятся. В основном перевожу двоих, багажник пустой такой проблемы не возникает. Может у кого было подобное, и как лечится?

  • Откуда вмкадыш
  • Авто: VW Caravelle

Странно! При полностью загруженной машине морда должна подниматься и фары светить выше. Собственно для этого и были придуманы корректоры, что опускать пучок света на загруженной машине.

Может автокорректор перестарался?

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае
  • Patriot

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Откуда Украина, Киев
  • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

возможно просто надо отрегулировать и адаптировать

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

  • Откуда Башкирия
  • Авто: VW Tiguan, 2,0 TDI

возможно просто надо отрегулировать и адаптировать

Так в том то и дело. На тигуане 2012г., который я эксплуатирую установлен штатный биксенон. И в обычной эксплуатации со светом все в порядке. А вот на загруженном автомобиле - происходит то, что описано выше.

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Если все штатное, настроенное и отрегулированное, попробуй после загрузки выключить зажигание вытащить вставить ключ и включить. По идее саморегулировка ксенона по просвету происходит один раз при включении. Если не поможет, то разбираться что не так с датчиком и настройками.

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Откуда Башкирия
  • Авто: VW Tiguan, 2,0 TDI

Все штатное. Все работает нормально. Никого не ослепляю, на светофорах четко вижу на соседних машинах границу светового потока. В ту ночь глушил двигатель, заводил - ни каких изменений в лучшую сторону не было. Все нет возможности провести эксперимент ночью: Завести двигатель, включить свет, а потом посадить 5 человек + груз в багажник.

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

не завести, включить и посадить, а посадить завести и включить

  • Patriot

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Откуда Башкирия
  • Авто: VW Tiguan, 2,0 TDI

не завести, включить и посадить, а посадить завести и включить

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае
  • Denis_ka нравится это

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Авто: VW Tiguan 2,0 TDI
  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

Tigrenkin , на нормально работающий штатный биксенон никто не жаловался

  • Авто: VW Tiguan 2,0 TDI
  • Откуда вмкадыш
  • Авто: VW Caravelle

При включении ближнего света происходит как-бы вспышка,а потом свет притухает. Это мой первый авто с ксеноном, поэтому тезис может быть глупым. Не судите строго,

Штатный ксенон включается как любая газоразрядная лампа: с небольшой задержкой, с неярким светом в первые 1-2 секунды и с "игрой" автокорректора, когда световые пучки фар поднимаются, разъезжаются в стороны, съезжаются, опускаются вниз и возвращаются на прямой курс. По крайней мере у меня так на дристайле.

Регулировка фар фольксваген тигуан

Общие сведения о системах светотехники с газоразрядными лампами :
В ксеноновых системах светотехники используется газоразрядная лампа, заполненная газом ксеноном.
Поэтому головные фары с газоразрядными лампами называют также ксеноновыми фарами.
Имеются различные варианты фар:
* Простые „ксеноновые“ фары
Под обычной „ксеноновой“ фарой понимается фара, в которой „одна“ газоразрядная лампа дает ближний свет.
Обычные „ксеноновые“ фары имеют функцию „дополнительного дальнего света“.
* „Биксеноновые“ фары
Под „биксеноновой“ фарой понимается фара, в которой „одна“ газоразрядная лампа дает ближний и дальний свет.
По этой причине при регулировке „биксеноновых“ фар вместе с ближним светом автоматически устанавливают также и дальний свет.
„Системы светотехники с биксеноновыми фарами“ дополнительно всегда оснащены корректором фар и очистителем фар.
* Система фар AFS
Система AFS представляет собой систему светотехники с головными фарами на газоразрядных лампах и статическим адаптивным освещением

Инструкция
* Автомобили с адаптивным головным освещением (статическим адаптивным освещением) опознаются по дополнительному отражателю -стрелка- между указателем поворота -1- и модулем ближнего света -3-.
* Адаптивное освещение работает только с ближним светом.

AFS означает Adaptive Frontlighting System (адаптивная система головного освещения)
Головные фары с газоразрядными лампами и статическим адаптивным освещением не имеют функции „дополнительного дальнего света“
Поэтому при регулировке „фар системы фар AFS“ вместе с ближним светом автоматически устанавливают также и дальний свет.

* Сначала установить винт регулировки по высоте -2-, ближнего и дальнего света, к границе света и тени измерительного экрана на индикаторе контрольного прибора.
* Затем установить боковой регулировочный винт -1-, ближнего и дальнего света, к границе света и тени измерительного экрана на индикаторе контрольного прибора.


Головные фары с газоразрядными лампами, выполнение базовой установки

Как работает освещение фольксваген тигуан

Инструкция по эксплуатации VW Tiguan. Приборы освещения VW Tiguan

Соблюдайте правила страны пребывания, касающиеся использования светотехнического оборудования. ВНИМАНИЕ Неправильно отрегулированные фары ослепляют других участников дорожного движения и могут привести к аварии. Недостаточно освещенный автомобиль не заметен или плохо заметен для других участников дорожного движения.

При наступлении сумерек или при плохой видимости включите ближний свет вручную.

Подрулевой переключатель указателей поворота и дальнего света


Подрулевой переключатель указателей поворота и дальнего света: 1. Правый указатель поворота. При выключенном зажигании — правые стояночные огни. 2. Левый указатель поворота. При выключенном зажигании — левые стояночные огни. 3. Дальний свет. В комбинации приборов загорается контрольная лампа. 4. Световой сигнал. Световой сигнал горит, пока нажат переключатель. Горит контрольная лампа.

Комфортное управление указателями поворота

Для включения функции комфортного управления указателями поворота потяните подрулевой переключатель до точки срабатывания вверх или вниз и отпустите его. Указатели поворота мигнут три раза. Функция комфортного управления указателями поворота может быть активирована и деактивирована в меню «Освещение и обзор» на дисплее в комбинации приборов. В автомобилях без меню «Освещение и обзор» эту функцию можно деактивировать на специализированном сервисном предприятии.

ВНИМАНИЕ Неправильное использование дальнего света может привести к ослеплению встречных участников движения и стать причиной аварий и травм.

Примечание Указатели поворота работают только при включенном зажигании, за исключением режима аварийной световой сигнализации. Если одна из ламп указателей поворота в автомобиле или в прицепе перегорает, контрольная лампа начинает мигать с удвоенной частотой.

Дальний свет включается только при включенном ближнем свете.

Включение и выключение освещения

Варианты исполнения переключателя освещения рядом с рулевым колесом

Примечание Соблюдайте правила страны пребывания, касающиеся использования светотехнического оборудования.

При штатном тягово-сцепном устройстве: при подключении электрооборудования прицепа с противотуманным фонарем, задний противотуманный фонарь автомобиля автоматически отключается.


Противотуманные фары и противотуманный фонарь

О включенных противотуманных фарах и фонарях сообщают контрольные лампы. • Включение противотуманных фар — потяните переключатель из положения на себя до первой фиксации. • Включение заднего противотуманного фонаря — потяните переключатель из положения на себя до конца.

• Чтобы выключить противотуманные фары и фонари, нажмите на переключатель или поверните его в положение.

Звуковой сигнал, предупреждающий о невыключенном освещении

При извлеченном из замка ключе зажигания и открытой двери водителя звуковой сигнал раздается в следующих случаях: • Включены стояночные огни. • Переключатель освещения находится в положении. • Переключатель освещения находится в положении у автомобилей без подсветки окружающего пространства.

ВНИМАНИЕ Габаритные огни недостаточно ярко светят, чтобы освещать дорогу, и могут быть незаметны для других участников движения. В темное время суток или при плохой видимости всегда следует включать фары.

Стояночные огни При включении стояночных огней (правый или левый указатель поворота) с соответствующей стороны автомобиля загораются лампы габаритных огней в фаре и заднем фонаре. Парковочные огни горят только при выключенном зажигании. Постоянное освещение При постоянном («скандинавском») освещении включен ближний свет или габаритные огни и освещение номерного знака. Постоянное освещение включается при каждом включении зажигания, если переключатель освещения находится в положении 0 или AUTO. В некоторых моделях, при включении постоянного освещения, в переключателе освещения загорается контрольная лампа. Если переключатель освещения находится в положении AUTO датчик освещенности автоматически включает (и выключает) подсветку комбинации приборов и переключателей.

Функцию постоянного освещения нельзя активировать или деактивировать вручную. Для деактивации данной функции нужно обратиться на специализированное дилерское предприятие.

Освещение для движения в дневное время

При включении освещения для движения в дневное время светят только эти лампы. Освещение для движения в дневное время включается при каждом включении зажигания, если переключатель освещения находится в положении 0 или AUT0 О включении этого режима сигнализирует контрольная лампа или DRL в комбинации приборов. Если переключатель освещения находится в положении AUTO датчик освещенности автоматически включает (и выключает) подсветку комбинации приборов и переключателей.

Активирование функции освещения для движения в дневное время Деактивирование функции освещения для движения в дневное время
Переведите подрулевой переключатель указателей поворота и дальнего света вверх, оттяните его назад и удерживайте в этом положении (правый указатель поворота и световой сигнал) Переведите подрулевой переключатель указателей поворота и дальнего света вниз, оттяните его назад и удерживайте в этом положении (левый указатель поворота и световой сигнал)
Примерно на 3 секунды включите, а затем снова выключите зажигание

Автоматическое управление освещением AUTO

Система автоматического управления освещением является лишь вспомогательным средством и не может решать все задачи, связанные с освещением при движении автомобиля. Если переключатель освещения находится в положении AUTO световые приборы автомобиля, подсветка комбинации приборов и переключателей автоматически включаются в следующих случаях:

Автоматическое включение Автоматическое выключение
Датчик освещенности распознает наступление темноты, например, при въезде в тоннель При распознавании достаточного уровня освещенности
Если в течение нескольких секунд скорость автомобиля превышает 140 км/ч Если в течение нескольких минут скорость автомобиля не превышает 65 км/ч
Датчик дождя обнаруживает дождь и включает стеклоочиститель Если стеклоочистители не работают в течение нескольких минут

Адаптивное освещение (AFS)

Адаптивное освещение функционирует только при включенном ближнем свете и скорости движения выше 10 км/ч. Лампы адаптивного освещения дополнительно освещают дорогу при повороте.

Статическое адаптивное освещение

При прохождении поворотов с низкой скоростью или при движении по кривой малого радиуса автоматически включаются встроенные в фары дополнительные лампы статической системы адаптивного освещения. Статическое адаптивное освещение работает только при скорости меньше 40 км/ч. ВНИМАНИЕ При недостаточном освещении дороги автомобиль может быть не замечен другими участниками движения, что может привести к аварии. Нельзя двигаться только с габаритными огнями. Габаритные огни недостаточно яркие, чтобы освещать дорогу, и могут быть незаметны для других участников движения. Это особенно важно в темноте или при плохой видимости. Всегда нужно вручную включать ближний свет. Система автоматического управления освещением AUTO включает ближний свет только при изменении освещенности, но не реагирует, например, на туман.

В некоторых странах (например, в США) при включении дневного освещения задние фонари не включаются. Автомобиль, у которого не включены задние фонари, в темноте или в условиях плохой видимости может быть не замечен другими участниками движения.

Примечание В холодную или сырую погоду фары, задние фонари и указатели поворотов могут на некоторое время запотеть изнутри. Это не свидетельствует об отклонении от нормы и не влияет на срок службы световых приборов автомобиля.

Оклейка или переключение фар

При поездке в страны, в которых движение осуществляется по другой стороне дороги, следует учесть, что асимметричный ближний свет автомобиля может ослеплять водителей встречных автомобилей. Поэтому перед поездкой в эти страны нужно перестроить фары или оклеить их специальной пленкой. Дополнительную информацию можно получить на специализированном сервисном предприятии. Volkswagen рекомендует обращаться по этому поводу к его авторизованным дилерам. Примечание Пленка как способ перевода направления фар на другую сторону является не постоянным решением, а временной мерой лишь на время туристической поездки.

Функции Coming home и Leaving home (подсветка окружающего пространства)

• При повороте переключателя освещения в положение 0, при включении зажигания.

• При включении зажигания.

Лампы освещения прилегающей территории в наружных зеркалах

Встроенные в наружные зеркала лампы освещают территорию перед дверьми при посадке и высадке. Они включаются при отпирании автомобиля, открывании двери водителя, а также при включении функций Coming Home и Leaving Home. При наличии датчика света, освещение прилегающей территории включается только после наступления темноты. Примечание В меню «Освещение и обзор» можно установить время работы освещения, а также включить или выключить функцию.

Корректор фар, подсветка приборов и переключателей

Рядом с рулевым колесом: регулятор яркости подсветки приборов и переключателей (1), регулятор корректора Фар (2).

Подсветка приборов и переключателей

При включенном освещении яркость подсветки приборов и переключателей плавно изменяется поворотом регулятора (1).

Корректор фар (2) позволяет плавно регулировать направление светового пучка фар в зависимости от загрузки автомобиля. Благодаря этому, водителю предоставляется наилучший обзор, а водители встречных автомобилей не ослепляются. Примечание Фары регулируются только при включенном ближнем свете.

Положение регулятора Загрузка автомобиля
- Передние места заняты, багажник пуст.
1 Все места заняты, багажник пуст.
2 Все места заняты, багажник полностью загружен. Движение с прицепом при небольшой вертикальной нагрузке на тягово-сцепное устройство.
3 Занято только место водителя, багажник полностью загружен. Движение с прицепом при максимальной вертикальной нагрузке на тягово-сцепное устройство.
Примечание При других уровнях загрузки автомобиля, возможны промежуточные положения регулятора.

Динамический корректор фар

В автомобилях с динамическим корректором фар регулятор (2) отсутствует. Регулировка угла наклона светового пучка в зависимости от загрузки автомобиля происходит автоматически после включения фар. ВНИМАНИЕ Несоответствующий загрузке автомобиля угол наклона световых пучков фар может привести к ослеплению встречных участников движения и стать причиной аварий и травм.

Не забывайте подстраивать угол наклона фар к загрузке автомобиля.

Освещение салона и фонари для чтения

Выключатели ламп освещения салона и фонарей для чтения


Подсветка вещевого ящика и багажного отсека

При открывании и закрывании вещевого ящика со стороны переднего пассажира и крышки багажника, автоматически включается и выключается плафон подсветки.

Лампа рассеянного освещения салона

Лампа в передней части облицовки крыши при включенных габаритных огнях или включенном ближнем свете освещает элементы управления на центральной консоли. Ручки дверей подсвечиваются при включенных габаритных огнях или ближнем свете.

Примечание Фонари для чтения гаснут при запирании автомобиля или через несколько минут после извлечения ключа зажигания. Это предупреждает разряд аккумуляторной батареи.

Система адаптивного освещения не работает. — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 2011 года на DRIVE2

Через неделю после покупки вылезла ошибка адаптивного освещения. Машина грустно опустила фары в самое нижнее положение и перестала радостно шевелить линзами при запуске двигателя. Была надежда на перегоревшую лампу подсветки поворотов, но они оказались целыми. VCDS выдал неисправность датчика положения кузова.

Код нового датчика

Поиск новых датчиков отпугнул ценой 6к. Нашёл на разборке Rarauto б/у датчик за 2500. Правда от рестайлинга, но по фото они одинаковые. Предложил им 2000 и поехал забирать. Заехал на поребрик и примерил фишку к новому датчику. Ошибка пропала, фары поднялись. но открутить старый датчик не получилось- втулки с резьбой провернулись. Потом уже на даче, заехав задним правым колесом на большой камень, подлез с болгаркойи срезал штатные болты)

Старый датчик в сравнении с новым очень туго поворачивается, разобрать его не получилось. Считаю, что легко отделался, но надолго ли хватит б\у датчика неизвестно.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 115000 км

53. Замена лампы адаптивного освещения поворотов. — бортжурнал Volkswagen Tiguan 🐌 💨 2012 года на DRIVE2

Примерно на 60 тыс. км. на приборке стало появляться надоедливое оповещение о том, что система адаптивного освещения не работает. Почитав соответствующие форумы, я обнаружил, что в основном эта проблема появляется из-за перегоревшей лампочки подсветки при поворотах. Бывают конечно же случаи по-серьезнее, и из строя выходят даже блоки управления. Но простой тест, показал, что это была только лампа. Делал так: ночью как только включаю зажигание сразу завожу двигатель и выкручиваю руль сначала в одну сторону — должна загореться лампа подсветки поворотов — Ок!, а потом в другую. Делать это нужно скорее, потому что как только бортовой компьютер протестирует лампы подсветки поворотов (несколько секунд — 5 или 6), то отрубит сразу две лампы и наш тест не удастся. Эксперимент показал, что сгорела левая лампа подсветки поворотов ( как и у большинства автовладельцев тигуанов по форумам тоже — левая!).Ранее у ОД я приобрел небольшой комплектик лампочек и предохранителей всяких, вот фото:


что-то уже брал раньше из этого комплекта

Причем заводская лампочка подсветки поворотов стояла марки Philips, а эта — JAHN


заводская марка Philips


новая из комплекта, марка JAHN

Так же по форумам понял, что снятие этой лампочки обычно не составляло труда, а вот установка давалась не всем сразу, поэтому ниже выкладываю видео снятия и установки этой лампы, надеюсь будет полезным:

Погас свет в салоне, поиск причины. Тигуан дорестайл 2008г — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2л S&S Led Individual 2009 года на DRIVE2

Менял лампочку на светодиодную в бардачке и коротнул контакты металлической крышкой, свет погас во всём салоне и багажнике. Ну нафига полез подумал я!



Есть нюансы у VW от которых я угораю. Почему нельзя было сделать, как делают многие, на внутренней стороне кармашка под котором в салоне колодка с предохранителями написать какой предохранитель за что отвечает?! Хотя понятно, перегорела лампочка ежяй к нам официалам и плати денюшку)))


Собираясь лечь спать и без энтузиазма открывая ссылку что выдал гугул и наткнулся таки на ответ на форуме владельцев Тоурана. Там было написано что надо посмотреть 21 предохранитель, который 7.5амп. Или не 21-ый но точно тот что 7.5Амп. А Он там один!


Что я и сделал. Пациент оказался скорее мёртв чем жив. Поменял. Появился свет


Добавлю в копилку знаний. Если вы достали этот пред но внешне он как бы целый проверьте его с помощью мультиметра или прозвонки на обрыв. Были случаи что при внешней целостности он не работал

Решено было этот косяк и регулировка фар фольксваген туран другие устранять. Уж очень хвалили сервис другие ребята, которые обращались к нему за помощью в устранении косяков по своим авто. Приехал, Павел сразу сделал обзорную экскурсию по СТО — впечатлило, знаете.

Регулировка фар Volkswagen Touran

Хорошее оборудование, качественные материалы. Сразу мог осмотреть и примеры работ.

регулировка фар фольксваген туран

Качество — отличное. То, что надо! Регулировка фар фольксваген туран так, что дух захватывает. Еще раз приезжал проконтролировать ход работ, с поездками помогал коллега и друг MrPhoeniX Миша, спасибо! Итак все работы завершили, сделали неплохо.

This does NOT align the headlamps by itself. You still need to manually adjust the headlamps via the adjusting screws as referenced against a suitable aiming target. If this procedure is only partially performed, there may регулировка фар фольксваген туран a DTC stored in the Xenon Range memory indicating "Headlights not adjusted". To clear this, you need to complete the entire procedure.

регулировка фар фольксваген туран

Функцию постоянного освещения нельзя активировать или деактивировать регулировка фар фольксваген туран. Дневной режим освещения Для реализации дневного режима освещения в блок-фарах или в переднем бампере предусмотрены отдельные секции. При включенном дневном режиме освещения загораются только эти секции. Активация дневного режима освещения Деактивация дневного режима освещения Переведите подрулевой переключатель указателей поворота и дальнего света вверх, оттяните его назад и удерживайте в этом положении правый указатель поворота и световой сигнал.

Переведите регулировка фар фольксваген туран переключатель указателей поворота и дальнего света вниз, оттяните его назад и удерживайте в этом положении левый указатель поворота и световой сигнал.

Примерно на три секунды включите, а затем снова выключите зажигание.

Автоматическое включение Датчик освещенности распознает наступление темноты, например при въезде в тоннель. При обнаружении достаточного уровня освещенности. Датчик дождя обнаруживает дождь и включает стеклоочиститель.

Если стеклоочистители не работают в течение нескольких минут. Динамическое адаптивное освещение AFS Примечание Динамическое адаптивное освещение можно включить или выключить через информационную систему Volkswagen. При движении в поворотах поворачивающиеся фары лучше освещают дорогу. Статическое адаптивное освещение Регулировка фар фольксваген туран прохождении поворотов с низкой скоростью или движении по кривой малого радиуса автоматически включаются встроенные в фары дополнительные лампы статической системы адаптивного освещения.

В зависимости от комплектации лампы статического адаптивного освещения могут быть встроены в противотуманные фары или в основные фары.

Как регулировать фары Фольксваген Тигуан?

ВНИМАНИЕ При недостаточном освещении дороги автомобиль может быть незаметен или регулировка фар фольксваген туран виден для других участников движения, что может привести к аварии. Яркости фонарей дневного режима освещения недостаточно для освещения дороги: Автомобиль, у которого не включены задние фонари, в темноте, при осадках или в условиях плохой видимости может быть не замечен другими участниками движения.

Примечание В холодную или сырую погоду фары, задние фонари и указатели поворотов могут на некоторое время запотевать изнутри.

Это не свидетельствует об регулировка фар фольксваген туран от нормы и не влияет на срок службы световых приборов автомобиля. Управление системой осуществляется посредством видеокамеры, установленной в области внутреннего зеркала заднего вида. Система управления дальним светом, как правило, распознает освещенные участки например, населенные пункты и отключает дальний свет во время проезда через.

Система динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist Система динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist помогает в рамках своих возможностей снизить до минимума или устранить совсем опасность ослепления других участников движения.

Система распознает других участников дорожного движения, определяет расстояние до них и перекрывает соответствующий участок светового потока фары.

Кодировки VW Tiguan(1 поколение) через VAG-COM



Многие замечают эффект от отключения стабилизации прицепа в виде небольшого снижения расхода топлива, увеличения наката, уменьшения эффекта торможения двигателем.

3 блок → адаптация → 56 канал → вводим «0» → сохранить

3.2. Включение электронной блокировки дифференциала (XDS)

XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала (также именуется комфортной ездой).

3 блок → адаптация → 67 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно.

3.3. Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHA)

HHA (Hill Hold Assistant) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.

Уровни HHA: 0 – стандартный, 1 – быстрый (с низких оборотов), 2 – долгий (с высоких оборотов). 3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить 3 блок → адаптация → 58 канал → вводим нужное значение уровня → сохранить

3.4. Настройка экстренного торможения (BAS)

BAS (Brake Assist System) помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые мгновения экстренного торможения.

Уровни BAS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий (по умолчанию «средний»)

3 блок → адаптация → 09 канал → вводим нужное значение уровня → сохранить

3.5. Система очищения тормозных дисков (BDW)

BDW (Brake Disc Wiper) – это функция сушки и очистки тормозных дисков. Функция периодически выполняет неполное и короткое по времени поджатие, по сути лишь касание тормозных колодок к тормозным дискам (с давлением до 2 бар), тем самым снимая с них образовавшуюся от мокрого дорожного покрытия водяную плёнку,

  • также периодически очищает тормозные диски от образовавшегося на них налёта грязи и жира. Функция вступает в работу при скорости авто не менее 70 км/ч, а также когда дворники включены и продолжают работать не менее 5 секунд. При однократном включении дворников – функция срабатывает один раз. Для водителя данная функция в работе ни как не заметна. В общем данная фишка поддерживает тормоза сухими и чистыми, для обеспечения максимальной безопасности и комфортного торможения, в том числе и в мокрую погоду.

3 блок → адаптация → 55 канал → вводим нужное значение → тест → сохранить

Значения четыре: «0» – отключено, «1» – Stage 1, «2» – Stage 2, «3» – Stage 3.

8 блок «Auto HVAC»

8.1. Память подогрева сидения водителя и пассажира

Функция позволяет зафиксировать состояние подогрева передних сидений. Очень полезно зимой на автомобилях

  • автозапуском. Есть три варианта: «not active» – не активно, «active» – активно, «active for 10 minutes» – подогрев работает только в течение 10 минут.

8 блок → адаптация → канал «Retention of driver’s seat heater level» → выбираем нужное значение → выполнить

8 блок → адаптация → канал «Retention of passenger’s seat heater level» → выбираем нужное значение → выполнить

8.2. Адаптивный подогрев передних сидений

Функция автоматически снижает уровень обогрева передних сидений по достижении определённого уровня прогрева, т.е. при выставленном максимуме, через 10 мин автоматически уменьшается интенсивность обогрева, дабы не «поджарить булочки».

8 блок → адаптация → канал «Seat heater performance reduction» → выбираем «active» → выполнить

9 блок «Cent. Elect.»

9.1. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).

Есть 2 варианта работы: A – через стоп-сигналы, B – через указатели поворотов.

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 1 бит → выключить (включено по умолчанию)
  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить

При активации обоих вариантов, экстренная аварийная сигнализация работать не будет!

9.2. Изменение частоты срабатывания фароомывателей

Стандартная частота (каждый 5-й раз) кому-то может показаться очень частой и расточительной, поэтому можно изменить количество промежуточных включений стеклоомывателя. Если выставлено значение «9» – то фароомыватель будет срабатывать каждый 10-й раз.

9 блок → адаптация → 26 канал → вводим нужное значение → сохранить

Полное отключение фароомывателей – 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 5 бит → выключить

9.3. Комфортный указатель поворота

Комфортный указатель поворота (он же режим автобана) включает повторители поворотов на определённое количество морганий при лёгком прикосновении к подрулевому рычагу управления поворотниками, не фиксируя этот самый рычаг в положении «включен».

9 блок → адаптация → 31 канал → вводим значение количества морганий (от 1 до 5) → сохранить

9.4. Подсветка пространства ног при открытии двери

Если через MFA+ настроена невысокая яркость подсветки ног, то при открытии двери подсветка становится ярче. 9 блок → адаптация → 27 канал → вводим значение от 0 до 200 (0 – 100%) → сохранить

9.5. Режим Highway

Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет

  • габаритные огни, так называемый европейский режим Highway. При движении на скорости ниже 140 км/ч более 2 минут, режим автоматически отключается.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → включить

9.6. Автоматическое закрытие стёкол во время дождя

Если автомобиль остался стоять с опущенными стёклами и пошёл дождь, то данная функция при помощи датчика дождя автоматически закроет стекла, чтобы дождь не намочил салон.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 5 и 6 бит → включить

9.7. Время работы обогрева заднего стекла и зеркал

  • северных регионах стандартных 10 минут обогрева может не хватить, тогда время обогрева можно увеличить (ну или уменьшить, если кому надо).

9 блок → адаптация → 25 канал → вводим нужное значение → сохранить

Нужное значение рассчитывается по формуле: значение = время (в секундах) / 40. То есть, если нужно выставить время обогрева равное 20 минутам, то 1200 / 40 = 30, вводим значение «30».

9.9. Выключение ДХО при включенном ручном тормозе

Пока автомобиль стоит на ручном тормозе – ДХО выключены, как только «ручник» снят – ДХО включаются. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 0 бит → включить

У кого 0 бит скрыт, то можно шестнадцатеричное значение C0 заменить на C1.

9.10. Работа стоп-сигналов на не заведённом авто

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 6 бит → включить

9.11. Отключение ПТФ при моргании дальним светом

При включении дальнего света временно отключаются ПТФ. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 2 бит → включить

9.12. Салонное освещение при открытии двери багажника

По умолчанию, при открытии двери багажника, в салоне загорается свет (при условии установленного переключателя салонного освещения в положение «свет при открытых дверях»). При открытии двери багажника лампочка подсветки багажного отделения включается.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 1 бит → выключить

9.13. Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок

Если эта функция активна, то снять автомобиль со штатной сигнализации можно с помощью дверного замка, т.е. радиоэлектроника в этом процессе не участвует и достаточно всего лишь полотна ключа. Быть может кому-то это

  • нужно, но функцию всё же лучше отключить, иначе злоумышленник сможет открыть авто обычным механическим взломом.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 2 бит → выключить

9.14. Функция Comming Home

Функция Comming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.

Есть 2 варианта работы: A – через ближний свет, B – через ПТФ; 2 варианта срабатывания: C – после открытия водительской двери, D – после выключения зажигания и 2 варианта управления: E – автоматический (активируется по датчику света), F – ручной (необходимо после выключения зажигания «моргнуть» дальним светом)

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 5 бит → включить
  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить
  2. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить
  3. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит →
  4. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит → включить
  5. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит →

9 блок → адаптация → 23 канал → вводим значение времени работы (в секундах, от 10 до 60 с шагом 10) → сохранить

9.15. Функция Leaving Home

Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелка, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля. Также полезно во время поисков машины в тёмное время суток на забитой парковке.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 6 бит → включить

9 блок → адаптация → 24 канал → вводим значение времени работы (в секундах, от 10 до 60 с шагом 10) → сохранить

9.16. Подсветка поворотов с помощью ПТФ (Corner)

Функция Corner работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.

Есть 2 варианта: A – включение в зависимости от положения датчика руля; B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 0 бит → включить

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 7 бит → включить

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → выключить
  2. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → включить

9.17. Отключение дёрганья дворников

При работе в автоматическом режиме в нижнем положении дворники вечно допрыгивают вниз.

9 блок → кодирование → подблок WWS → длинное кодирование → 1 Байт → 2 бит → выключить

9.18. Чувствительность датчика света

Можно оптимально настроить чувствительность датчика света.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 1 Байт → 0-7 бит → выбираем нужное значение, либо указываем вручную. Чем ниже значение, тем в более тёмное время будут включаться фары. Рекомендуемый диапазон: …07 07 , 08 08 , 09 09 , 0A 10 , 0B 11 , 0C 12 , 0D 13 , 0E 14 , 0F 15 , 10 16 , 11 17 , 12 18 , 13 19 , 14 20 , 15 21 , 16 22 , 17 23 …

9.19. Настройка датчика дождя

Многие жалуются на нелогичную работу датчика дождя и можно настроить его чувствительность.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 2 Байт → 0-7 бит → выбираем нужное значение, либо указываем вручную.

Опытным путём определил оптимальное для себя значение – CD.

9.20. Активация стоп-сигналов на крышке багажника

Данная кодировка проверена на рестайле и дорестайле ТОЛЬКО с галогенными фарами (NO XENON!).

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 18 Байт → меняем значение AA на 2F (только не C0!)

На ксеноне возможно с помощью VAS 5054a, VAS PC и модифицированного скрипта для работы со световой конфигурацией от ŠkodaPilot: Ведомые функции → Skoda V19.47 → Octavia 2004 → 2011 (B) → Седан → CDAB 1,8 л TFSI / 112 кВт → Центральный коммутационный блок → J519 – Конфигурация освещения, параметрирование → адрес 3088 → меняем значение 21 на 29.

9.21. Активация ДХО через ПТФ с регулировкой яркости

Только для тех, у кого нет штатного ксенона и светодиодных модулей в фаре Для активации ПТФ вместе с ДС:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 1 бит → включить Чтобы отключить ДС:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 6 бит → выключить Убавить яркость ПТФ при включенном ДХО (60% накала от 55 Вт, т.е. 33 Вт):

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → 0-6 бит → 60

9.22. Управление ЦЗ вторым радио ключом при включенном зажигании

По умолчанию управление ЦЗ и функциями комфорта при включенном зажигании со второго радио ключа не возможно. Данная функция позволяет это делать, когда включено зажигание или запущен двигатель.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 2 бит → выключить

9.23. Звуковое подтверждение открытия/закрытия ЦЗ

Однократный гудок сирены при закрытии ЦЗ и двукратный при открытии.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 3 бит → включить Закрытие ЦЗ:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 1 бит → включить Открытие ЦЗ:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 4 бит → включить

17.1. Тест стрелок при включении зажигания

При включении зажигания стрелки тахометра и спидометра совершают ход от минимального до максимального положения. Функционал никакой, зато смотрится эффектно!

  1. блок → адаптация → канал «indicator_celebration» → выбираем «active» → выполнить

17.2. Показ свободного месте в бензобаке в литрах

Остаток места в баке – приблизительное значение литров, которые можно залить в бак. Шаг шкалы – 5 литров. При полностью заправленном баке отображается «---». Показания приблизительные и могут варьироваться ±10 л. 17 блок → адаптация → канал «Volume to be replenished» → выставить значение «yes» → выполнить

17.3. Отключение звукового сигнала и индикации о не пристегнутом ремне

По умолчанию на некоторых автомобилях включен контроль ремня водителя и переднего пассажира. Если кто любит кататься без ремня безопасности, эту функцию можно отключить.

17 блок → кодирование → длинное кодирование → 1 Байт → 1 бит → выключить

17.4. Корректировка показаний спидометра

  • соответствии с нормами безопасности показания спидометра слегка завышены относительно реальной скорости. Для разных автомобилей предусмотрены различные уровни завышения показаний. Число импульсов от Skoda Octavia (01) завышает показание при 100 км/ч ≈ на 8 км/ч, от Skoda Fabia (02) ≈ на 15 км/ч. Самое точное показание на колёсах размерности 215/65 R16 при установке числа импульсов от VW Golf (07).

17 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0-3 бит → 07 Distance Impulse Number 7

17.5. Корректировка показаний уровня топлива

Датчик уровня топлива в баке имеет погрешность, из-за чего неточность в показаниях может достигать ±10 л.

17 блок → адаптация → канал "Display correction of fuel gauge" → подбираем значение (от -10 до 10) → выполнить

Чтобы скорректировать показания, нужно точно знать, сколько бензина в баке или дождаться загорания лампочки.

Ёмкость бака – 64 л, цена деления – 4 л. Контрольная лампа низкого уровня топлива загорается при остатке 7 л в баке.

42 блок «Door Elect, Driver»

42.1. Складывание зеркал при постановке на охрану (начиная с версии ВАСЯ Диагност 15.6.2 / VCDS 15.7)

Изначально там стоит 90 (складывание выключено)

90 – складывание выключено (по умолчанию);

95 – складывание при постановке на сигнализацию, раскладывание при включении зажигания;

99 – складываются и раскладываются при постановке и снятии с сигнализации.

42 блок → закрытая область → вводим «04354» → после подтверждения выбираем адаптацию → ищем строчку

(9)-System_Parameter_0-System Parameter Byte8 → вводим нужное значение → сохранить

Переключатель зеркал может быть в любом положении. Двери могут быть открыты. Заводить авто не требуется.

44 блок «Steering Assist»

44.1. Система компенсации вращающего момента (TSC)

При резком ускорении переднеприводных авто немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос.

44 блок → закрытая область → вводим «26485» → после подтверждения выбираем адаптацию → 05 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно.

44.2. Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)

Driving Steering Recommendation (DSR) помогает при рулении в трудных условиях, например при сильной келейности дороги.

44 блок → закрытая область → вводим «51514» → после подтверждения выбираем адаптацию → 03 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно, хотя в подсказке наоборот.

56.1. Изменение настройки звуковой схемы у магнитолы RCD-310

Более качественная настройка предустановленного эквалайзера. По качеству близко к звучанию Skoda Superb. 56 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 0-7 бит → выбираем 04: Skoda Superb (3Т)

56.2. Изменение времени автономной работы штатной магнитолы

При вынутом ключе из замка зажигания, магнитола работает по умолчанию 60 минут. Это время можно увеличить. За состояние аккумулятора можно не беспокоиться – контроль нагрузки на аккумулятор отключит потребителей (в том числе и магнитолу) при критическом заряде. Значение автоматического отключения вводится в минутах. Значение 60 можно изменить на цифру не более 99, что соответствует 99 минутам.

56 блок → адаптация → 3 канал → вводим нужное значение → выполнить

56.3. Показания скорости и поворотов на Swing (RCD-310)

Так называемая функция «автошколы» позволяет выводить на дисплей магнитолы показания текущей скорости и включении указателей поворотов.

56 блок → адаптация → 2 канал → вводим значение «1» → сохранить

На заведенном двигателе выключить магнитолу, зажать кнопку MENU и включить магнитолу. Показания скорости появятся через 3 секунды.

56.4. Сервисное меню Swing / Bolero / Columbus

Из сервисного меню магнитолы можно почерпнуть множество информации и совершить некоторые настройки. 56 блок → адаптация → 50 канал → вводим значение «1» → сохранить

При нажатии кнопки MENU и удержания порядка 10 секунд на включенной магнитоле появится сервисное меню. В нем можно проверить качество приема радио на FM.

Читайте также: