Регулировка фар форд фьюжн

Обновлено: 18.05.2024

Форд Фьюжн Фиеста Проверка и регулировка света фар Ford Fusion Fiesta

Рис. 10.6. Регулировка света фар.
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвёртка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.6.
Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.
6. Закройте правую фару непрозрачным материалом.
7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты левой фары, отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали…
8. …и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.
9. Правую фару регулируйте аналогично.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Регулировка света фар показана на примере автомобиля Ford Fiesta.
На автомобиле Ford Fusion свет фар регулируют аналогично. Отличается только место расположения регулировочных винтов.
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте.
Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже её.

Проверка и регулировка света фар Ford Fusion 2002-2012

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.


Рис. 4.6 . Регулировка света фар

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.6. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Закройте правую фару непрозрачным материалом.



7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты левой фары, отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали…

8. …и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Правую фару регулируйте аналогично.


Так располагаются регулировочные винты блок-фары.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Есть . Два пластиковых винта под шестигранник внутренний. Их довольно хорошо на месте у фары видно.


Народ. Раз уж зашел такой вопрос. Ни у кого размеров разметки для регулировки на стенке под рукой нет?

Можно за 500 р. конечно в сервис съездить, что бы ящичек к фарам поприставляли. Но как то лень да и забор на стоянке есть ну очень подходящий. А я хочу у Фефочки после съема установки проверить правильность. Темные дни приходят как ни как.

Думаю, схему рисовать для практически одноразовой регулировки нет смысла.
Просто нужно "запечатлеть" линии границ пучков света обеих фар при определённом (равном) давлении в шинах, не забыв при этом выставить корректор на значение "0".
Можно воспользоваться воротами собственного гаража либо стеной, площадка перед которой имеет относительно ровную поверхность.

Если демонтаж фары состоялся без предварительного "зарисовывания" линий на стене, можно воспользоваться а/м одноклубника.
Собственно, при снятии установке фар, первоначальная настройка не сильно уходит от нормы. По крайней мере бокового смещения не наблюдается, а поднять/опустить пучок не составляет большого труда.

После замены лампочек в фарах дополнительная регулировка обычно не требуется.
Если, всё-же некоторые отклонения имеют место быть необходимо проверить правильность установки "патрона" и посмотреть не соскочил ли зажим!

Да там и рисовать то нечего. Горизонтальная линия вот не помню точно на какой высоте и от нее два острых угла.

Вот и сам нашел.

Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).

- Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет.

- Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали.

- Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену).

- Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали - заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.

- Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.

- Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:

Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.

Ford Fusion › Бортжурнал › Линзы в фары. Часть 6 — Настройка света.

При первичной установке линз в фару, где ранее был отражатель неизбежно возникает ситуация когда эти самые линзы необходимо правильно выставить относительно горизонта и высоты.
Далее, после сборки фар, необходимо выполнить окончательную регулировку, чтобы выехать на дороги общего пользования (хотя бы до испытательного стенда). О том как все это сделать и будет рассказано в данной статье.

Для начала посмотрим что есть на драйве касательно нашего автомобиля. Вообще регулировка фар своими принципами не меняется на различных машинах, однако ради спортивного интереса будем смотреть именно наше авто.
Лично я нашел только одну статью касательно настройки фар:
Статья

Чтож опять не густо. Значит начнем собственное изучение.

Для понимания того, что означает правильно настроенный свет, давайте возьмем первую картинку из статьи выше и разберем ее по частям.

Вообще картинка достаточно типовая для любой статьи по настройке фар, потому как подчеркну еще раз — общие принципы настройки не меняются от автомобиля к автомобилю.

Что вообще нужно уловить на схеме?
Все просто:
1. Производится регулировка расхождения света фар в разные стороны относительно друг друга. На схеме это вертикальные полоски 1,2 и расстояния между ними указанное значением 1225. Это значение — расстояние между лампами на авто. Т.е. свет не должен сближаться и отдаляться друг от друга при перемещении машины.
2. Расхождение света фар также регулируется относительно центральной оси автомобиля — вертикальные полоска 0. Т.е. обе фары должны светить строго прямо. Таким образом показывается, что необходимо проверять не настроены ли обе фары так, что расстояние между пучками света всегда одинаковое, однако этот самый свет постепенно смещается в сторону.
3. Свет регулируется путем изменения расстояния между горизонтальной осью проведенной на той же высоте, на которой установлены лампы (на схеме h — высота ламп от земли, 3 — горизонтальная ось между источниками света на этой высоте) и горизонтальным участком испускаемого света (горизонтальная ось 4)
4. Это самое расстояние зависит от расстояния от стены(на фото это не ясно, но так оно и есть). Разберемся как рассчитывается это значение.
На корпусе фар каждого автомобиля есть обозначение следующего вида:

Чаще всего это 1%. Нет, это не шанс крепления фары выжить при фронтальном ударе. Это значение — процент падения луча света в зависимости от расстояния.
Т.е. при значении в 1% свет фар на расстоянии в 3м должен опуститься на 3см. На 6м — 6см и.т.д.
Примечательно что на большинстве схемах регулировки фар указывается значение чуть больше. Наш пример не исключение — на 3м расстояния там указанно 35мм разницы.

Теперь давайте поговорим о том как осуществляется эта самая регулировка.
В 2 части (Устранение тряски отражателя) цикла статей я уже рассматривал механизм регулировки фар на нашем автомобиле.
Отражатель у Ford Fusion крепится в трех точках — две подвижные с помощью регулировочных болтов и пластиковых деталей вверху и одна точка электрокорректора фар внизу.

Сзади механизм регулировки выглядит вот так

Регулировка света работает следующим образом:
С помощью закручивания вперед по резьбе верхних регулировочных болтов пластиковая белая деталь утапливается назад и отражатель отклоняется вверх(из _| в _\) а путем выкручивания соответственно наоборот деталь выдвигается вперед, а свет опускается вниз (из _| в _/).
Снизу тем временем закреплен электрокорректор, который выполняет ту же самую функцию, но с тем отличием что его выдвижение поднимает свет, а втягивание назад опускает (так как он стоит снизу отражателя).
Ввиду того что вверху точек крепления две, а снизу одна то при регулировке высоты света верхними болтами наибольший эффект изменения этой самой высоты происходит когда крутишь болт, который под собой имеет точку крепления корректора (угол фары, расположенный ближе к решетке радиатора). Однако при изменении высоты происходит "завал" горизонта, но что более примечательно, центр луча света начинает сдвигаться в сторону (влево-вправо). Если плохо понимаете о чем я сейчас говорю, то возьмите лист бумаги и поочередно двигайте один угол на себя, при этом держа два из трех остальных (таким образом, каким устроены точки крепления отражателя) и примерно представьте куда бил бы луч света от листа.
Соответственно чтобы восстановить горизонт и сместить луч света обратно в центр машины вторым верхним болтом регулировки производят донастройку.

Ничего не понятно? Не беда. Это все нам понадобиться чуть позже, когда машина и фары уже будут собраны. А пока нас интересует первая проблема внедрения линзы — как установить на отражатель линзу так, чтобы ее вообще потом можно было донастроить штатными механизмами

Предварительная настройка

Первое с чем сталкиваются при навешивания линзы — необходимо вывести горизонт каждой линзы, а также сделать так, чтобы все шел прямо а не вбок. Задача эта без машины крайне сложно реализуемая. По этой причине, если вы внедряете линзы не около авто, то не торопитесь ставить обратно стекло фары. Необходимо произвести окончательную регулировку и только потом собирать.
Также для этих процедур нам понадобится лазерный(!) уровень и рулетка.

Если вы трогали регулировочные болты, то перед сборкой нужно поставить их в среднее положение — чтобы можно было осуществлять регулировки в обе стороны.
Ставим фары с отражателем и линзой, но без стекол на автомобиль. Подключаем и включаем свет. Чаще всего, как бы вы не старались сделать свет ровным без машины, вы увидите примерно следующую картину.
Для понимания я отметил линию горизонта и примерное расстояние между линзами.

Как видите попадания нет ни по горизонту (хотя левая фара почти попала), ни по "сходу" — фары смотрят в разные стороны. А я очень старался сделать все ровно без машины.

Первая проблема с которой вы столкнетесь — как найти линию в которую нужно сводить "сход" линзы. Можно сделать, например так, как автор этой статьи — подъехать вплотную к стене, отметить центральную ось и от нее рассчитать расстояние до необходимой линии (расстояние от центра авто до середины линзы). Далее ровно отъехать назад на расстояние 3-5м и начинать регулировку.

Ввиду того что я делал все манипуляции в гараже, а ровно отъехать назад в нем проблематично, то я искал эту ось с помощью тени от предмета непосредственно перед источником света. Просто поставил лазерный уровень перед линзой и свел ось в центр тени. Центр горизонтальной линии совместил с центром линзы. Эта линия понадобится нам дальше.

Что делать дальше — если вы как и я крепили линзы на шпильки через шайбы, то необходимо снимать линзу и подпиливать шайбы чтобы в итоге линза смотрела прямо, а не вбок.
Если у вас универсальные линзы на гайке, то скорее всего вам не нужна эта доделка.

Горизонт "ловится" путем пропиливая отверстий для шпилек на отражателе таким образом чтобы можно было покрутить линзу в нужную сторону и попасть в горизонт.
Если у вас линза на гайке, то необходимо ослабить гайку и повернуть линзу. Иногда требуется подпилить фиксирующую шайбу.

Попали в горизонт? Расстояние между линзами совпадает с расстоянием между галками?
Отлично. У меня на это ушло 1-2 часа и где-то 5 снятий линз)
Осталось отрегулировать примерное падение луча и можно собирать фары. Напоминаю пока что мы вообще не трогаем болты регулировки — они стоят в среднем положении и понадобятся только на финальной настройке(!). Все манипуляции проделываем с линзой, отражателем, внутренними шайбами шпилек.

Далее нам необходимо замерить расстояние от линзы до стены в метрах и выставить такое-же расстояние в сантиметрах между нижней горизонтальной линией света и осью, на которой располагаются линзы. Вспоминаем теорию, берем рулетку и начинаем финальные подпиливания

Теперь пару слов о особенностях выставления света:

0. Настройка света производится только при точной установке фар на крепления (!). Зная какое это больное место на нашей машине хочу особенно остановиться на этом моменте. Оторваны "уши" — сначала чините уши. Сорван крепеж на крыле? Чините крепеж. Настройка света на фаре, которая опять уйдет после очередного чиха дело неблагодарное. Причем неблагодарное для всех остальных водителей на дороге.
Перед настройкой света трижды проверьте село ли крепление на клипсу крыла.
1. Обратите внимание на форму света от линзы (Hella intemo, оригинал). Это не четкая галка с горизонтальной линией. На горизонтальной линии у этих линз есть небольшая ступенька от шторки. Она одинаковая у обоих линз и не является дефектом. Соответственно у вас может не быть этой ступеньки, а будет просто прямая горизонтальная линия. Это стоит понимать.
2. На фотографиях видна четкая свето-теневая граница от линзы. В действительности же глаз видит свет несколько иначе. Линия на стене превращается в градиент шириной в 3-5см и ориентироваться становится сложно.
Также пока настраиваешь горизонт линзы складывается впечатление что левая горизонтальная часть света (нижняя) не такая уж и горизонтальная и стоит под некоторым углом относительно правой горизонтальной линии (верхней). Если вы в такой же ситуации, то не смотрите на центр света, смотрите на края (на фото условно гаражные ворота соседних от центрального и далее в стороны) — там свет примерно стабилизируется в прямые линии.
3. Настройка света производится раздельно для каждой фары. Т.е. когда вы настраиваете левую фару, то закрываете свет\отключаете правую фару и наоборот. В противном случае крайне тяжело рассмотреть галки, которые частично перекрываются обоими линзами.
4. Выведенный по вышеприведенному алгоритму свет является лишь примерно настроенным. Необходима точная донастройка на стенде. Процедура с предварительной настройкой необходима как минимум по той причине, что возможна установка линз таким образом что штатных регулировок не хватит для выведения света в норму.

Ну и хотелось бы пару слов сказать о самом подходе к настройке света. Существует два основных подхода в настройке — "в прямую линию" и "ступенькой". Схематично оба варианта представлены ниже

Приверженцев каждого способа настройки на драйве очень много. И естественно каждый из них закидывает фекалиями другого. Я не хочу особо ввязываться в это противостояние поэтому просто оставлю пару статей рассуждений на эту тему, а вы уж сами решите к какому лагерю примкнете:
Статья №1
Статья №2

Что же касается моего мнения, то по ГОСТу свет фар настраиваются в одну линию и именно так я все и настроил.

Теперь в последний раз проверяем:
1. Горизонт каждой фары
2. "Сход" каждой фары
3. Расстояние между линзами и между галками.
4. Расстояние от горизонтальной части галки до линии линз.

Все в норме? Отлично. Проверяем что регулировка фар крутится в обе стороны и собираем фары.

Окончательная настройка

Переходим к окончательной настройке фар. Эта операция требует чуть бОльшей оснащенности. Можно конечно обратиться на стенд и за 300-500р это сделают без вашего участия, но это не так интересно)

Нам понадобится:
1. Лазерный уровень (желательно с функцией горизонтальной проекции на все 360 градусов)
2. Лазерный дальномер (опционально, но очень желательно)
3. Рулетка
4. Доступ к ТЦ с ровными стенами и полами. Потребуется ровная стена и ровный участок пола длиной 5-10м перед ней. Так как настройка света идет на сантиметры, но перепады пола не должны быть больше этих самых сантиметров. Идеально подходят полы из полированного бетона крупных ТЦ, там же обычно и ровные стены. Я использовал парковку крупного "Магнита".

Регулировку фар рекомендуют проводить в 0 положении корректора, с полным баком и (!) водителем за рулем. По этой причине хорошо бы найти помощника при проведении процедуры.

Переходим непосредственно к настройке.

Подъезжаем вплотную к стене, фиксируем вертикальные линии на стене, в том месте где находятся линзы.
Отъезжаем на 3-5м. Выставляем лазерный уровень таким образом чтобы горизонтальная линия проходила через центр линзы и отбрасывала проекцию на стену.

Далее Лазерным дальномером фиксируем точное расстояние от фары до стены. Включаем свет, закрываем вторую фару, садим человека за руль. Замеряем расстояние от нижнего горизонтального участка света до проекции лазера. Должно быть расстояние в сантиметрах равное расстояние до стены в метрах. Т.е. для 3м-3м, для 5м-5см и т.д. Не совпадает? Крутим регулировочные болты. Болтом, расположенным ближе к решетке радиатора регулируем высоту. При это неизбежно свет немного уходит в сторону. Вторым болтом обратно возвращаем свет в центр ( на отмеченную вертикальную линию)

Повторяем операцию для второй фары. Далее замеряем расстояние между галками — оно должно совпадать с расстоянием между линзами на машине.
Все в норме? Отлично, откатываем\отъезжаем на машине на метр назад. Повторяем операцию.
Таких подходов нужно сделать 5-10 шт. В идеальном раскладе примерно после третьего подкручивания при каждом следующем откате машины вы будете просто замерять расстояние, которое будет в норме.

Если все так и есть — поздравляю, фары настроены. Теперь можно быть спокойным за глаза встречных водителей.

Все еще не очень понятно как настраивать? Чтож, тогда попробуйте ознакомиться с другими статьями:
Статья раз
Статья два

Как самостоятельно без посторонней помощи выполнить регулировку света фар


Как известно, работа автомобильной оптики во многом влияет на безопасность передвижения в ночное время суток. Но безопасность обеспечивает не только работоспособность фар, но и их правильная настройка. Этот материал позволит вам узнать, как производится регулировка света фар, как правильно расчертить разметку и каких ошибок допустить нельзя.

Способы настройки фар

Как улучшить и правильно настроить слабый свет ближнего и дальнего освещения, а также противотуманок на машине?

Корректировка настройки оптики автомобиля своими руками может быть выполнена несколькими способами:

  1. С применением специализированного оборудования, то есть стенда. Стенд для самостоятельной регулировки фонарей можно найти практически на любой станции техобслуживания. Естественно, за использование оборудования нужно будет заплатить. Но следует отметить, что данный вариант регулировки является одним из наиболее эффективных, в частности если настройка прибором будет осуществляться специалистами.
  2. Можно настроить оптику самостоятельно. При отсутствии стенда или нежелании платить за корректировку выполнить эту задачу можно своими силами.


Для выполнения самостоятельной настройки и улучшения освещения головных или противотуманных фонарей, необходимо сделать следующее:

  • в первую очередь необходимо выбрать схему для корректировки, на основе которой вы будете выполнять разметку,
  • далее, в соответствии с подобранной схемой выполняется разметка,
  • завершающим этапом будет непосредственно корректировка.

Осуществление разметки

Перед тем как самому отрегулировать ближний свет, вам надо будет выполнить разметку.

  1. Чтобы сделать это, подгоните автомобиль к стене и оставьте его примерно в двух метрах от нее, затем отметьте центр осей на поверхности и отгоните транспортное средство на семь метров назад.
  2. Затем точки, которые определяют центр каждой фары левой и правой следует соединить друг с другом отрезком, а затем дополнить эту схему еще одной, вертикальной линией. Данную линию следует соединить с первой точкой, которая определяет центральную часть машины.
  3. Помимо этого, надо будет провести еще одну линию, она будет соединять центральные точки фонарей, ее расположение должно быть ниже на 5-7 см.

Фотогалерея «Разметки для регулировки»


1. Схема для настройки головного освещения
2. Схема для корректировки противотуманок

Нюансы корректировки оптики

Прежде чем приступить к самостоятельной настройке фонарей, нужно убедиться в том, что основные элементы и агрегаты автомобиля работают правильно.

Учтите, что на направление света влияют следующие факторы:

  • давление в колесах автомобиля,
  • состояние амортизаторов,
  • нагрузка на подвеску, в частности, речь идет о распределении нагрузки на ходовку.

Если в ходовой части имеются неполадки, которые влияют на направление светового пучка, то скорей всего, корректировка будет выполнена неверно.

Фары ближнего и дальнего света

Как правильно откорректировать осветительный поток:

  1. Для начала автомобиль нужно подогнать к стене, на которую уже нанесена разметка.
  2. Убедитесь в том, что шины автомобиля нормально накачаны, также на водительское сиденье следует поставить вес около 75 кг для имитации нахождения водителя в авто. Также машину следует покачать из стороны в сторону, это позволит снять нагрузку с амортизаторов.
  3. Далее, включите ближний свет с учетом схемы разметки вам нужно добиться наиболее оптимального и правильного светового пучка. Для корректировки вращайте регулировочные болты, которые находятся под капотом, с обратной стороны фар. На многих авто используются специальные корректоры, расположенные в салоне машины, обычно слева на центральной консоли. Вам необходимо сделать так, чтобы расположение осветительного потока было ниже центральной точки.
  4. Если в вашем автомобиле ближнее и дальнее освещение не является совмещенным, то регулировать придется отдельно. В этом случае регулировка ближнего света выполняется аналогично. А в случае с дальним освещением осветительный луч должен попадать непосредственно на центр разметки (видео опубликовано каналом Test Lab тесты Автоламп).

Если говорить о настройке противотуманных фонарей, то при отсутствии оборудования для корректировки нужно будет регулировать положение непосредственно самих фар. Для выполнения этих действий потребуется нанести разметку, а также ослабить болты, которые крепят корпус фонарей к бамперу транспортного средства.

Подробнее о том, как отрегулировать противотуманную оптику:

  1. Сначала машину следует подготовить. Как мы уже сказали, для этого накачайте все колеса, в багажник положите инструменты и запасное колесо, а также положите на место водителя груз весом около 70-75 кг.
  2. Автомобиль следует поставить перед поверхностью с разметкой. В данном случае расстояние от транспортного средства до стены должно составить около пяти метров.
  3. После этого необходимо включить противотуманные фонари. Одну из фар сначала следует закрыть куском картона. Чтобы добиться наибольшей эффективности свечения, верхняя часть осветительного потока фары должна быть расположена приблизительно в 10 см от центра оптики, вернее, от того места, где он проецируется. Аналогичным образом выполняется корректировка второй фары.

Видео «Как произвести корректировку оптики в Форд Фьюжн»

На примере автомобиля Форд Фьюжн вы можете ознакомиться с процессом самостоятельной корректировки фар (ролик опубликовал пользователь Artem Kirzhner).

Регулировка фар форд фьюжн

Диагностика и корректировка света фар автомобиля Форд Фьюжен
Диагностику и корректировку света фар производите на снаряженном автомобиле (с целиком заправленным топливным баком, комплектом приспособлений и запасным колесом). Вам понадобится отвертка с крестообразным лезвием. 1. Заранее проконтролируйте и при надобности доведите до нормы давление воздуха в шинах.
7. Откройте капот и, проворачивая регулировочные винты левой фары, откорректируйте позиция на экране светового пятна по горизонтали… 9. Правую фару регулируйте точно также.

Ford Fusion Форд ТО-1 регулировка света фар


Так размещаются регулировочные винты блок-фары автомобиля Ford Fusion.
Корректировка света фар
2. Поставьте автомобиль Форд Фьюжен перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя вспомогательный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как изображено на рисунок. 4.6. Продольная плоскость симметрии автомобиля обязана проходить по линии 0 на экране. Качните транспортное средство сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок. 3. Проверьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет промежуток h на экране. 4. Поставьте редуктор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем. 5. Включите близкий свет. 6. Закройте правую фару непрозрачным материалом.
8. …и вертикали, если размещение световых пятен не соответствует рисунку.
10. Фары автомобиля Ford Fusion считаются отрегулированными, когда верхние границы левых звеньев световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Если на автомобиле размещены противотуманные фары, то направление их пучка света нужно настроить только по высоте. Проворачивая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или едва ниже ее.

Как отрегулировать фары на Форд Фьюжн?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или вы чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих ситуациях ответственность за это несет только одна часть вашего автомобиля - ваши фары, также идентифицируемые как дальний свет. Тем не менее, эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся регулировка намного сложнее, чем эта простая манипуляция, и в этой статье мы увидим как отрегулировать фары вашего Ford Fusion? Для этого, во-первых, мы увидим, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как отрегулировать фары вашего Ford Fusion.

Зачем настраивать фары вашего Ford Fusion?

Итак, давайте начнем нашу страницу с информацией о том, как настроить фары вашего Ford Fusion. Для многих людей наши фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они достаточно загораются после наступления темноты. Однако это не всегда так, и если посмотреть на этот параметр, либо потому, что фары на вашем Ford Fusion недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - хорошая идея .

Регулировка дальнего света вашего Ford Fusion для обеспечения безопасности

Для начала, регулировка фар автомобиля Ford Fusion должен быть закончен для получения базового объяснения безопасности. Независимо от того, что это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. На самом деле, если вы не видите достаточно, есть риск проигнорировать препятствие на своем пути или плохо спрогнозировать кривую. Однако, если ваши фары слишком мощные, даже если вы должны переключаться на ближний свет, когда пересекаете машину, время, необходимое для внесения этого изменения, обычно будет направьте на водителя перед собой свет фар вашего Ford Fusion . Следовательно, для окружающих, а также для вас важно иметь идеальную регулировку фар.

Регулировка фар в Ford Fusion по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, существует закон, который контролирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна соответствовать ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Ford Fusion?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего интересует в этой статье, как отрегулировать фары своего Форд Фьюжн? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя рекомендациям, вы сможете завершить ее без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар на Форд Фьюжн

  • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Тщательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Ford Fusion

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтального и вертикального управления фарами вашего Ford Fusion (они обычно обозначаются, и те, что наверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, контролирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не делаете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная часть луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Ford Fusion, просмотрите нашу страницу с материалами по этой теме.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Fusion, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Fusion категория.

Как произвести регулировку фар на Форд Фокус 1, 2, 3 своими руками


Регулировка фар форд фокус 3
Регулировка фар форд фокус 3
Регулировка фар форд фокус 3

При движении каждый водитель случайно попадает в выбоины на асфальте, из-за которых постепенно сбивается настройка рефлекторов головного света. Регулировка может потребоваться и после замены ламп ближнего и дальнего света.

Регулировка фар Форд Фокуса 2 поможет не только восстановить правильный пучок света, но и снизить вероятность ослепления встречных водителей. Верные настройки оказывают сильное влияние на освещение обочины и дальность видимости при снегопаде или дожде.

Все комплектации Фокуса оснащены электрической регулировкой пучка. Модели с ксеноновыми лампами оснащены автоматическим корректором, он устанавливает высоту луча соответственно положению кузова. Базовые версии с галогеновыми лампами позволяют настраивать параметры пучка с помощью клавиши в салоне.


Светотеневая граница не должна превышать положение глаз человека, едущего навстречу, иначе он будет ослеплен, что может привести к трагическим последствиям. Горизонтальное положение левой оптики должно совпадать с правой. При отклонении требуется регулировка положения отражателей в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001.

Как отрегулировать фары Форд Фокус 2: пошаговая инструкция

Линзы в ПТФ на Форд Фокус2

На то есть несколько причин. При правильно отрегулированных фарах ближнего света фонари дальнего света также будут работать в нужном режиме.


Профессиональная настройка фар, по ГОСТ, по желанию.

Итак, рассмотрим весь процесс поэтапно:

Таким образом, создаётся опасная обстановка на дороге, угрожающая безопасности водителя и проходящих рядом транспортных средств и пешеходов.

Основное меню

Штатная оптика на Форд Фокус 2 выполнена довольно качественно, а фары светят неплохо. Тем не менее, со временем свет может стать не таким ярким и недостаточно освещать дорогу.


Возможно, проблема заключается в том, что оптика нуждается в регулировке. Как проводится регулировка фар на Форд Фокус 2?

Можно ли это сделать самостоятельно?

Да, причем мы расскажем в деталях, что нужно делать. Сразу же отметим, что игнорировать регулировку света нельзя. На то есть несколько причин. Во-первых, он не сможет пройти техосмотр, поскольку автомобиль будет считаться неисправным. Во-вторых, езда с плохим светом является просто опасной для водителя и окружающих.

Что необходимо для проведения работ

Для того чтобы замена лампочки ближнего света на FordFocus3 была произведена качественно и быстро, вам понадобится запастись необходимыми запчастями и инструментом:

Важно! При выборе конкретного производителя лампочек имейте в виду, что на заводе устанавливается продукция бренда Osram, поэтому можно и приобрести этот вариант. Причем, в коробочке Осрам цена изделий в полтора раза ниже, чем в фирменной упаковке Форд, хотя изделия абсолютно идентичны.


Регулировка фар на Форд Фокус 2 рестайлинг своими руками видео


Видимость в ночное время зависит не только и не столько от типа и мощности ламп, установленных в фаре, но в большей степени от регулировки угла направления светового потока. Если лампы установлены правильно и их мощность соответствует требованиям завода-изготовителя, но при этом фары не освещают дорогу, слепят встречных водителей даже на ближнем свете, необходима регулировка.

Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2

Регулировка фар производится раздельно по вертикали и горизонтали.

Провести правильную диагностику и точно отрегулировать направление светового потока можно только при наличии специального оборудования и имея необходимые навыки.

Все это делается в условиях СТО. Тем не менее приблизительную регулировку можно провести самостоятельно. Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой — один регулирует горизонтальное положение луча света, второй — вертикальное. Первый находится в верхней тыльной части корпуса фары, второй снизу. Винты можно прокручивать либо отвёрткой с плоским шлицом, либо шестигранником на 7 мм.

Требования

Для правильной регулировки необходимо, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности на расстоянии 3 м от ровной стены. При этом машина должна быть полностью заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтобы подвеска приняла положение, соответствующее нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сиденье рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.

Схема регулировки фар.

Процесс регулировки

Регулировку выполняем так:

  1. Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в колёсах.

Не забываем выставить корректор фар в положение «0».

Видим, что фары светят на встречную полосу движения.

По нарисованным на стене меткам определяем, куда нужно сдвигать фары.

Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар с помощью двух регулировочных винтов.

«Галочки» световых границ должны стоять ровно и четко.

Так можно самостоятельно отрегулировать положение фар на втором Фокусе. Не слепите встречных и удачных всем путешествий!

Посмотрите интересное видео по этой теме




Критерии выбора

Освещение дороги ксеноном и галогенками

Покупая лампочки в фары Форд Фокус 2, 1 или 3, необходимо определиться с видом, который вы хотите использовать:

  1. Лампы накаливания. Самый простой и самый дешевый вариант. На сегодняшний день он практически не актуальный.
  2. Галогенные лампочки в фары Форд Фокус 3, 1 или 2. В таких устройствах свет излучает нить накаливания, выполненная из вольфрама. Для предотвращения испарения колба элемента заполняется йодом или брома. Как показывает практика, галогенные лампы в фарах Фокус 1 или 2 седан создают довольно эффективное освещение, а при правильной регулировке они не будут слепить водителей встречных авто. Галогенки характеризуются невысоким ресурсом эксплуатации, а также сильным нагревом.
  3. Светодиодные устройства для первого, второго или третьего Фокуса на сегодняшний день наиболее популярны. Их можно использовать как в передних, так и в задних фонарях. При необходимости вы сможете подобрать цвет свечения, а также яркость устройства в соответствии со своими предпочтениями. Следует отметить, что диодные источники света для Фокус два потребляют значительно меньше энергии. Из недостатков таких элементов следует выделить высокую цену. Кроме того, для нормальной работы более мощных источников света потребуется дополнительное охлаждение.
  4. Газоразрядные лампочки или ксенон на Форд Фокус 2, 1 или 3. На любом авто, в том числе Фокус 3 ксенон не имеет нити накаливания, в данном случае свет излучается специальной электрической дугой под высоким напряжением. По сравнению с галогенками, ксенон на Форд Фокус 3, 1 или 2 будет иметь более высокую степень рассеивания, соответственно, это может привести к сложностям в регулировке. Ресурс эксплуатации таких устройств в среднем составляет 3 года — учтите, что их монтаж допускается только на оптику, где имеется знак D. Также учтите, что если перегорает одна ксеноновая лампа, менять придется обе сразу. Кроме того, для обеспечения нормальной работы ксенона потребуется дополнительно установить блок розжига (автор видео — канал Lelik Bolek).

Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2


Регулировка фар производится раздельно по вертикали и горизонтали.

Провести правильную диагностику и точно отрегулировать направление светового потока можно только при наличии специального оборудования и имея необходимые навыки.

Все это делается в условиях СТО. Тем не менее приблизительную регулировку можно провести самостоятельно. Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой — один регулирует горизонтальное положение луча света, второй — вертикальное. Первый находится в верхней тыльной части корпуса фары, второй снизу. Винты можно прокручивать либо отвёрткой с плоским шлицом, либо шестигранником на 7 мм.

Требования

Для правильной регулировки необходимо, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности на расстоянии 3 м от ровной стены. При этом машина должна быть полностью заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтобы подвеска приняла положение, соответствующее нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сиденье рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.


Схема регулировки фар.

Процесс регулировки

Регулировку выполняем так:

    Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в колёсах.


Не забываем выставить корректор фар в положение «0».


Видим, что фары светят на встречную полосу движения.


По нарисованным на стене меткам определяем, куда нужно сдвигать фары.


Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар с помощью двух регулировочных винтов.


«Галочки» световых границ должны стоять ровно и четко.

  • Версия для печати

Как приподнять свет фар?

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

Второй метод

Регулировка света фар своими руками требует наличия машины и гаражной стены.

Автомобиль устанавливается в десяти метрах от стены, соответствующим образом готовится – заправляется, а резина накачивается. За рулем сажают человека, соответствующего весу владельца.

Для исключения посторонних влияний на итог проверки раскачивается несколько раз подвеска, а также проверяются лампы – на них не должно быть трещин, сколов или прочих несовершенств.

  • пометьте на стене участки, которые полностью соответствуют центральной части оптики. Это делается на том же расстоянии, что и в реальной жизни;
  • соедините две точки прямой;
  • начертите пару отрезков. Первый из них расположен выше на 0,22 м, а второй – ниже на 0,12 м.

После того как вы нанесли разметку, обозначьте ширину светового пучка корректора на 0. Второй линии должно соответствовать ограничение пятен света основных ламп, а третьей – верхняя граница противотуманок. Пересекаться потоки света (их горизонтальная и наклонная часть) обязаны в точке пересечения ниже и выше центра лампочек на 12 и 22 см соответственно. Следите, чтобы винты корректора располагались в штатном положении. Когда имеется или другого авто, настраивайте его сообразно нагрузке, учитывая количество пассажиров в салоне, наличие груза и его массу.

Регулировка ближнего света



Правильная регулировка света фар играет ключевую роль в создании достаточной и безопасной освещенности дорожного покрытия. Рассмотрим случаи сбитых настроек ближнего света.

  1. Фары светят ниже границы тени. При таком положении фонарей освещение будет недостаточным. Освещаться будет небольшой участок дороги перед автомобилем. Это может быть малозаметно и не вызывать дискомфорта при езде в городских условиях на небольших скоростях. Но после выезда на трассу и при поездке в условиях интенсивного движения встречного потока, когда нет возможности переключиться на дальний свет, такого освещения будет недостаточно. О комфортной езде не может быть и речи.
  2. Фары светят выше границы тени. В таком положении большая часть светового потока проходит выше дорожного покрытия и рассеивается в атмосфере. Помимо недостаточной освещенности, такой свет ослепляет встречный и впереди идущий попутный транспорт. Это не только вызывает дискомфорт других участников движения, но и может стать причиной аварии.

Для регулировки фар применяются специальные передвижные стенды или размеченная стена. Рассмотрим вариант со стендом как наиболее распространенный на станциях технического обслуживания.

Стенд подкатывается к фонарю на строго выверенное расстояние. Производится настройка его уровня относительно пола. После этого рабочий блок стенда устанавливается так, чтобы его центральная точка совпадала с центром фары. При помощи регулировочной головки устанавливается процент занижения светового потока относительно линии границы тени.

Включается ближний свет. При помощи двух регулировочных винтов выполняется настройка светового потока. Аналогично выставляется вторая фара.

Первый метод



Даже небольшое несоответствие при регулировке фар может привести к тому, что фары слепят встречный транспорт
Чтобы подготовиться к работе, проведите на стене ровную линию, которая визуально разделит авто на две половины. Просто установите машину напротив стены, отмеряйте половину ее высоту, после чего выезжайте оттуда. Когда осветительные приборы раздельные, измеряйте каждый прибор. После этого приступайте к черчению еще одной линии, которая будет ниже первой на 5 см. Настройка света фар автомобиля далее требует измерение длины от лампочки до дороги и от лампочки до центра автомобиля. А перекресток этих прямых и будет центром осветительного прибора.

Для регулировки света фар своими руками автомобиль должен располагаться от стены на расстоянии 7 м. После включения ламп проверьте следующие параметры:

  • соответствует ли угол наклона оптики прямой, которую вы прочертили;
  • в месте, где пятно света идет вверх, оно должно соответствовать пересекающимся прямым.

Настойка дальней оптики происходит аналогичным образом, но ориентироваться следует на верхнюю линию.

Инструкция по установке и регулировке

Процедура установки ксеноновых ламп состоит из этапов:

  1. Сначала следует демонтировать старую оптику.
  2. Затем нужно отключить электропитание.
  3. На следующем этапе занимаемся демонтажем задней стенки фонаря. Для этого следует отсоединить 4 фиксатора.
  4. Далее снимаем клеммы. После этого можно выкручивать штатную лампочку.
  5. Для подключения ксеноновых ламп в задней стенке следует просверлить отверстие таким диаметром, чтобы в него прошли провода и резиновый уплотнитель, защищающий провода от негативных воздействий.
  6. Затем в подкапотном пространстве под фонарями монтируется блок розжига.
  7. На следующем этапе устанавливается и подключается ксеноновая лампочка.
  8. После подключения лампы нужно закрыть крышку. Затем нужно подключить клеммы к блоку розжига.
  9. Аналогично выполняется подключение второй фары.
  10. Если подключение выполнено правильно, можно проверять работу оптики.

Во время проверки, необходимо выполнить регулировку света. Рекомендуется устанавливать ксенон вместе с корректором, чтобы водитель имел возможность корректировать свет в любой момент.

При замене ДХО снимаются дневные ходовые огни и устанавливаются ксеноновые лампочки.

Читайте также: