Регулировка фар инфинити qx70

Обновлено: 14.05.2024

Как отрегулировать ближний свет фар?

Правильная настройка, в которой нуждается головной свет – это полное обеспечение безопасности, хорошая видимость в вечернее время и гарантии уверенной езды. Для того чтобы отрегулировать и настроить лампы ближнего света можно обратиться в профессиональное СТО, где выполнять юстировку на специальном оборудовании. А можно провести процедуру самостоятельно.


Все что понадобиться для самостоятельного проведения регулировки – это вертикальная стена, достаточно ровное пространство вокруг нее, мел, стандартная схема и немного терпения и внимательности. Перед началом проведения настройки следует привести автомобиль в надлежащее состояние, а именно – проверить давление в колесах, заполнить топливный бак на ½ его объема, проверить равномерность нагрузки на каждую из осей и тщательно вымыть сами фары. Желательно, чтобы подвеска не имела серьезных дефектов, которые смогут отразиться на точности настройки.

Поэтапное проведение регулировки – точность настройки

Чтобы правильно нанести разметку на стену и провести точную регулировку, которую требует головной свет автомобиля, следует придерживаться стандартной схемы, показанной на рисунке. Для начала, следует подъехать вплотную к стене и отметить на ней центр транспортного средства и центральные оси каждой из ламп головного освещения. Далее следует отогнать автомобиль на расстояние от 5 до 7 метро, а на стене нанести горизонтальную линию, которая будет соединять центры штатной фары. Также следует провести и четкие вертикальные линии, проходящие через все центральные точки автомобиля и ламп головной оптики. От прямой, соединяющей точки центра фар, на расстоянии 50–80 мм вниз следует провести еще одну горизонтальную линию.


Совет: для более точной настройки, можно прибегнуть к помощи друга – это сделает условия регулировки максимально приближенными к реальным. При включении фар, на экране или стене с разметкой будут отражаться два пучка света. Правильная регулировка предполагает, что они должны находиться ровно под дополнительной линией разметки (см. схему).


Если этого не наблюдается, следует провести регулировку фар при помощи специальных винтов (болтов), которые находятся на задней стенке лампы. Они обеспечивают настройку поворота и наклона лампы в горизонтальной и вертикальной плоскости. Как только световые пучки совпали с нижней линией – юстировка завершена, и оптика фар ближнего света точно отрегулирована.

Как отрегулировать фары на Infiniti QX70?

Если вы чувствуете, что плохо видите ночью, или вы чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих случаях ответственность за ответственность ложится только на одну часть вашего автомобиля - фары, также называемые высокими балки. Тем не менее, эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на вашей приборной панели, вся регулировка гораздо более техническая, чем эта базовая манипуляция, и в этой статье мы узнаем как отрегулировать фары вашего Infiniti QX70? Для этого, во-первых, мы выясним, зачем вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как настроить фары вашего Infiniti QX70.

Зачем настраивать фары вашего Infiniti QX70?

Итак, давайте начнем нашу статью с преимущества регулировки фар вашего Infiniti QX70. У многих из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не всегда обстоятельство и проверка этого параметра, потому что фары на вашем Infiniti QX70 недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - хорошая идея .

Регулировка дальнего света вашего Infiniti QX70 для безопасности

Для начала, регулировка фар в Infiniti QX70 необходимо сделать для очень простого объяснения безопасности. Независимо от того, что это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. По правде говоря, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на своем пути или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком мощные, независимо от того, должны ли вы переключаться на ближний свет при проезде транспортного средства, время, необходимое для внесения этого изменения, в большинстве случаев будет направьте на водителя перед собой свет фар вашего Infiniti QX70 . Поэтому для других, а также для вас важно иметь идеальную регулировку фар.

Регулировка фар Infiniti QX70 по юридическим причинам

В дополнение к безопасности существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть эквивалентна ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Infiniti QX70?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этой статье, как отрегулировать фары своего Infiniti QX70? Этот параметр может показаться немного сложным, но, следуя инструкциям, вы сможете выполнить его без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар в Infiniti QX70

  • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Тщательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Infiniti QX70

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтального и вертикального управления фарами вашего Infiniti QX70 (в большинстве случаев они обозначены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, что сбоку, контролирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не делаете модификации.
  • Используя винты для горизонтальной модификации, вы должны получить наиболее интенсивную часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на Infiniti QX70, прочтите нашу статью по этой теме.

Чтобы узнать больше о Infiniti QX70, взгляните на Infiniti QX70 категория.

Infiniti QX70 (2017 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Сверхнадёжный премиальный кроссовер – за 1 миллион. Всё об Infiniti FX с пробегом и почему нельзя покупать дизель?

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Кокой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.

Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Объем багажника (м3)

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.

В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).

Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS - поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.

Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).

Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

Ближний свет

2 Ответ от Вадим 2014-01-16 22:09:34

Вот прям щяс расстрою - корректора очень даже нету!
Ну то есть ручного нету, автоматический во вмешательстве не нуждается.
При посещении СТО можно проверить на ошибки положения кузова.

3 Ответ от Roman JX 2014-01-16 22:11:29

Ответил в другой теме.

4 Ответ от selten 2014-01-16 22:21:18

Спасибо за ответы.

5 Ответ от Belyi.Sokol 2014-01-16 22:29:09

Да, один раз такое было. я аж попутал тогда - думал что дальний по ошибке врубил. Но потом понял что нет, на ближнем еду.

Мне кажется что во первых ближний очень даже яркий, я как по темной улице еду, если нет встречных машин, то просто очень очень светло. А вот слепить может водителей низких седанов, скорее всего, непривыкших к такому яркому ближнему. чисто мои ничем не подкрепленные догадки. просто если я сзади низкого седана встаю, то еще как его просвечиваю, может и на встречке также.



белый Premium "лысый" - без рейлингов)))

6 Ответ от Aliksandr70 2014-01-16 22:42:25

До финика ездил2 года на опель инсигния с afl это супер свет фар который сам переключается с ближнего на даль нный который заглядывает в повороты который до этог был только на мерсе s классе.так вот у финика свет хуже.

7 Ответ от Velax 2014-01-16 23:59:53

Ответ аналогичен Roman JX.

I N F I N I T I
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P421OM77.jpg

*JX35 ELITE+ROOF RAIL*
( Moonlight White )

8 Ответ от vant75 2015-10-09 12:45:06 (2015-10-09 12:46:30 отредактировано vant75)

Может кто захочет самостоятельно отрегулировать свет в соответствии с мануалом, см. вложения.


LED лампы не штатные возможно поставить вместо ксенона? т.е. продаются отдельно лампы LED нормальных производителей, в теории нужно подобрать цоколь и все, но как быть с блоками розжига от ксенона? нельзя, наверное, просто лампы переткнуть и все. кто в курсе?

LED лампы не штатные возможно поставить вместо ксенона? т.е. продаются отдельно лампы LED нормальных производителей, в теории нужно подобрать цоколь и все, но как быть с блоками розжига от ксенона? нельзя, наверное, просто лампы переткнуть и все. кто в курсе?

Можно, но необходимо снять родные блоки, а вместо них воткнуть блоки от LED

Добрый день! Сколько стоит поменять лампы?

Добрый день! Сколько стоит поменять лампы?

Простите, какие лампы, на какие лампы?

До финика ездил2 года на опель инсигния с afl это супер свет фар который сам переключается с ближнего на даль нный который заглядывает в повороты который до этог был только на мерсе s классе.так вот у финика свет хуже.

Поддерживаю, три года на синьке откатал, у финика свет ближний гораздо хуже, я бы даже сказал очень плохой.

Режим "AUTO" переключателя света фар

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Похожий контент

Доброго дня всем одноклубникам!
Всем известно, что в наших стареньких Финиках производителем реализована такая функция как "АВТОСВЕТ". Вот только пользоваться ей не очень удобно, по причине того, что в светлое время суток автомобиль ничем не подсвечен, что помимо прочего, еще и создает возможность привлечь нашего брата за езду с выключенными фарами. Установить дневные ходовые огни в качестве отдельных элементов, теоретически можно, но к этому не располагает специфичная мордаха Финика, выглядящая как кусок мыла со скругленными углами. Любой дополнительный элемент будет выглядеть на ней чужеродно, если конечно у вас не установлен кенгурин. Кенгурина у меня нет и поэтому долгое время я ездил используя просто ближний свет фар. Но, в какой то момент времени, в очередной раз замечая, как заезжающие за мной в тоннель автомобили автоматически зажигают свои фары, я подумал: Ну, а мы то что? Хуже что ли этих новых автомобилей? Или мы не на премиуме ездим? )))
В общем было решено установить дневные ходовые огни, интегрировав их в штатные фары Финика. Дело в том, что фары эти специфичны, и в зависимости то ли от комплектации, то ли еще от чего то, имеют габаритные огни или в прямоугольном отсеке фары с мелким горизонтальным рассеивателем или в круглом с крупным вертикальным рассеивателем. Мой Финик оборудован габаритами в прямоугольном отсеке, а вот круглые элементы просто заглушены при производстве. То есть сам корпус фары не имеет никаких отверстий, для установки ламп в круглый оптический элемент. Поэтому мной был приобретен комплект светодиодных ламп на цоколе H 11 с пассивным охлаждением в виде радиатора, комплект противотуманок от Приоры (кажется), имеющих тот же цоколь и конструкцию, обеспечивающую герметичность, выносной предохранитель, выключатель и два реле.
Фары были демонтированы, в их корпусе были сделан отверстия, куда при помощи эпоксидного клея были установлены отпиленные задние части от Приоровской оптики, сориентированные так, что бы создавать наилучший световой поток. Электрическая схема собрана таким образом, что при включении зажигания дневные ходовые огни загораются автоматически, а при включении габаритов или ближнего света - они автоматически гаснут. Это было сделано для снижения нагрузки на генератор и для увеличения ресурса ламп самих ДХО.
Теперь я спокойно езжу со включенным режимом AUTO на селекторе головной оптики, а мой автомобиль не хуже других реагирует на наступившую темноту. Весь потенциал родных Финиковских фар был реализован, а его внешность удалось не изуродовать дополнительной выносной оптикой.
Всем удачи!
ДХО.mp4


Друзья! Вот хочу в штатные фары поставить ДХО круглые поверх "тоннеля" дальнего света. покупка не штатных фар не интересна. по отзыва не всем нравится. Линзы тоже не хочу, проблемы освещения решил установкой вместо противотуманок светодиодных фар 4,5" и (очень важно) белых галогенок в ближний свет, есть еще доп фары на кенгурятнике. В бампере и доп фарах на постоянной основе светят круглые ДХО белого света - вот хочу вставить в фару тоже ДХО на место дальнего света, чтоб везде кругляшки светились. Вопрос в следующем: очень хочется знать диаметр оконечной части того самого"тоннеля" дальнего света с тем, чтобы приклеить к ним круглый ДХО. Если посмотреть фото, то станет наверное понятно мое желание. Мож подскажет кто диаметр?
З.Ы. Добавлю фото там где все это светит.. сейчас нет под рукой.

Infiniti QX70

Infiniti QX70 – это представительский кроссовер, который производится с 2002-го года японской компанией Nissan под брендом Infiniti. После выхода семиместного кроссовера Infiniti QX60, японцы решили выпустить «70» модель, которая должна была объединить в себе выпущенные раньше FX35 и FX50. До 2014-го машина носила имя Infiniti FX. В 2017 году производства автомобиля Инфинити Ку Икс 70 было остановлено. Весь модельный ряд Инфинити.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Цена и комплектации
  • Сравнение с конкурентами
  • Подводим итоги

Экстерьер

Среди всех преимуществ автомобиля Инфинити QX70, можно выделить как раз его внешность. Машина почти кардинально преобразилась внешне. Она смогла сберечь массивные габариты и получила большое количество элементов декоративного типа. Этот список выделяется хромированными вставками, ярким рельефом в большом количестве, достаточно агрессивной оптикой, а также массивными воздухозаборными системами, по которым большинство как раз и могут идентифицировать принадлежность автомобилей к японскому бренду Infiniti.

Особенно интересной у Infiniti QX70 получилась именно передняя часть. Тут японский кроссовер обладает особо большими габаритами, но размещен на солидной высоте. Если говорить за качество обзора, то оно не самое лучшее, но чуть-чуть выручает небольшой наклон «морды». Вдобавок к этому, улучшает обзорность рельеф капота, который имеет солидные по размерам углубления, размещенные по центру. А по сторонам, наоборот, можно заметить наличие стильных выпирающих полосок. Ниже них нашлось место для очень агрессивной головной оптики, которая получила довольно интересную форму, массивные размеры и биксеноновое наполнение.

Infiniti QX70 фото авто

Поддерживается автоматическа регулировка уровня наклона. Традиционно на центральной части переднего бампера «Инфинити Ку Икс 70» есть массивная воздухозаборная решетка, оснащенная почти прямоугольными размерами. Её украшает широкая хромированная полоска. Массивную решетку, размещенную внутри данной конструкции, японские инженеры решили немного утопить в кузов и окрасить в черный глянец. Тут также нашлось место для огромного шильдика Infiniti, который покрасили в хром. У оставшегося места на главной части переднего бампера есть обилие плавных переходов по высоте и скромные углубления по сторонам.

Последние обладают решетками, которые отвечают за должное охлаждение подкапотного пространства. Не так много места теперь инженеры решили отвести обвесу, который обрамлен волнообразным рельефом, компактным воздухозаборным вырезом, имеющим форму полосу, хромированными вставками, а также рельефным диффузором, который покрасили в цвет кузова транспортного средства.

Infiniti QX70 вид сзади
Infiniti QX70 вид сбоку
Infiniti QX70 вид спереди

Если говорить за профиль нового Infiniti QX70, он тоже получился стильным и современным. Тут можно заметить длинную и чуть покатую крышу. Не обошлось без тонкой полоски из окон, которая еще сужается ближе к корме. Для её украшения дизайнеры решили использовать неширокую полоску, покрашенную в хром. Разделяются окна при помощи еле заметных псевдостоек кузова, получивших черный глянцевый окрас.

Можно также увидеть крупные боковые зеркала заднего вида. Радует глаз волнообразный рельеф и воздухозаборный вырез сзади передних колес. Высота колесных арок тут существенно отличается от некоторых конкурентов японской компании. Опирается кроссовер на фирменные 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Однако в качестве опции, можно оснастить свою машину 21-дюймовыми «каткамии», имеющими другой дизайн. Высота дорожного просвета составила довольно средние 184 миллиметра.

Задняя часть «японца» тоже смотрится нестандартно. Если смотреть на её верхнюю часть, то заметно, что она намного уже, чем нижняя. Нашлось место для небольшого козырька, продолжающего крышу и окна багажника. Что касается самой дверцы, она оснащена агрессивными габаритными огнями, которые выделяются треугольной формой, кучей волнообразного рельефа, а также хромированными шильдиками.

Обвес получил крупный диффузор, выполненный из черного глянца и пару массивных патрубков выхлопной системы, обладающих хромированным окрасом. Благодаря ступенчатой крышке багажного отделения, машина выглядит более стильно и необычно. У самой крышки багажника есть электрический привод, а задние стопы получили только светодиодное оформление.

Интерьер

Хотя с внешней стороны машина изменилась неплохо, внутри кроссовера изменений не так много. Прошлая версия автомобиля Infiniti QX70 хорошо охарактеризовала себя в плане комфорта интерьера, из-за чего специалисты компании решили, что нет смысла вносить большое количество изменений. Новинка, как и раньше, имеет солидную переднюю панель, эргономичные кресла и достаточно вместительный салон. На водительском месте традиционно не так много места, поэтому, чтобы попасть вовнутрь, придется постараться.

Странно, что специалисты решили не добавлять ручку на стойке, которую можно найти в Тойота Ланд Крузер или Мицубиси Паджеро. Однако не обошлось без приятных вещей. При заведенном моторе, рулевое колесо в автоматическом режиме подстроиться в необходимое положение. Оно удобное, кожаное, имеет 3 спицы и выделяется функциональными кнопками. Поддерживаются только электрические регулировки, так как кроссовер премиальный.

Интерьер Infiniti QX70

Приборная панель также поприветствует владельца, проводя тесты стрелок всех приборов до отказа. Японцы решили использовать мягкую белую подсветку, имеющую отдельные слабо синие вставки. Сама «приборка» оснащена стрелочными приборами круглой формы и небольшим дисплеем «борткомпьютера». Интересно, что за «штурвалом» нашлось место для лепестков переключения АКПП.

Внутри Infiniti QX70 радует кожаный салон с вкраплениями натурального дерева на консоли и дверных панелях. Также есть современный ионизатор воздуха и салонный фильтр на основе волокна с пропиткой полифенолом винограда, который позволяет удалить до 99.5 процентов всех известных аллергенов.

Салон Инфинити QX70, как и экстерьер, получился строгим. Почти сразу можно заметить большое количество клавиш управления. На центральной консоли разместили 9-дюймовый цветной экран развлекательного центра, поддерживающий сенсорное управление, и набор клавиш, который размещен под таким углом, будто кажется, что он почти лежит. Если необходимо, мультимедийная установка может синхронизировать электронные устройства при помощи Bluetooth, выводя на экран нужные программы и контакты.

Далее нашлось место для блока климатической установки, часов аналогового типа, панели управления безопасностью автомобиля, а также для набора зарядок от USB-портов и розетки на 12V, которая скрыта панелью. К сожалению, инженеры не установили зарядку беспроводного типа, однако это нельзя назвать критичным недостатком. Не выделяется функциональностью тоннель, установленный по центру. Он начинается с переключателя АКПП, а далее нашлось место для селекторов подогрева и обдува передних кресел, двух подстаканников за заглушкой.

Заканчивается все при помощи компактного подлокотника, получившего солидный внутренний отсек. Обратная сторона выделяется двумя дефлекторами вентиляционной системы, пепельницей и зарядкой от USB-порта и розетки 12V. Исходя из отзывов владельцев Инфинити QX70, подлокотник вышел сильно компактный, поэтому нередко его не хватает, а регулировки по вылету отсутствуют. Что касается установленных впереди сидений, они теперь более мягкие. Их можно настроить по 8 направлениям при помощи электрического привода. Причем это касается не только водительского, но и пассажирского кресла.

Infiniti QX70 фото салона
Infiniti QX70 задний ряд
Багажник Infiniti QX70

Радует наличие неплохой боковой поддержки, высокой спинки, а также удобных подголовников. На втором ряду могут разместиться 3 человека. Регулировки отсутствуют, однако центральный подлокотник оснастили двумя подстаканниками, а также небольшим отделением для хранения мелочевки. Если говорить за обшивку, она полностью отвечает нормам роскошного автомобиля. Применяется качественная кожа и вставки из перфорированной кожи.

Сзади предостаточно свободного места перед ногами и над головой. А вот багажное отделение получилось довольно скромное. Если брать стандартное состояние, он рассчитан лишь на 376 л. Однако, есть возможность убрать задние кресла в пропорции 60/40, что позволит немного выиграть. Но семейные люди могут испытывать небольшой дискомфорт из-за маленького багажника. В целом салон Infiniti QX70 можно назвать современным, но недостаточно, так как соперники в этом плане выглядят более интересно. Вопросов к качеству сборки традиционно не возникает.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Владельцы Инфинити QX70 ценят двигатели за их неприхотливость и относительно долгую службу. В общей сложности японская компания предоставила 4 мотора, но для российского рынка предусмотрено лишь 3. Важно сказать, что мощности будет хватать в любом случае, но все зависит от того, насколько быстро вы планируете передвигаться. В роли самого «слабого» выступает дизельная 3.0-литровая V-образная 6-цилиндровая турбированная силовая установка, которая генерирует 238 лошадиные силы (550 Нм).

Это позволяет разгоняться «японцу» с места до скоростной отметки 100 километров в час за 8.3 сек. Мотор полностью отвечает стандартам Euro-4. Расход топлива дизеля Инфинити QX70 составляет порядка 11 л дизельного топлива в городском режиме. Он обладает системой непосредственного впрыска. А максимальная скорость составляет 212 километров в час.

Двигатель Infiniti QX70

Далее идут бензиновые моторы. Промежуточный вариант является самым распространенным, потому что наши водители ценят такие «движки» и не стремятся много платить. Это 3.7-литровый 6-цилиндровый V-образный атмосферный двигатель, имеющий систему многоточечного впрыска топлива и 24-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Это позволяет ему вырабатывать 333 конские силы (363 Нм). Ему уже требуется 6.8 сек, чтобы разогнаться с места до 100 километров в час. Его «максималка» составляет 233 километров в час. Однако тут не обойтись без повышенного расхода топлива Infiniti QX70 – около 17 литров 95-го бензина в городском режиме.

Трансмиссия

Для таких моторов японские инженеры предусмотрели 7-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, которая поддерживает режим ручного переключения. Она хорошо себя продемонстрировала во время переключений, выделяется плавной работой. При включении спортивного режима езды, становится более жесткой.

Ходовая часть

Машина имеет как заднеприводное, так и полноприводное исполнение. Однако для топового мотора будет доступна лишь AWD-версия. Что касается подвески кроссовера, она полностью независимая. В качестве отдельной опции можно установить даже пневматическую подвеску. Уровень комфорта хороший, но далеко не самый лучший. Тормозная система может похвастаться спортивными дисковыми вентилируемыми устройствами, которые дополняются 4-канальным ABS и суппортами, произведенными из алюминия. Также, «Инфинити Ку Икс 70» получил систему активного подруливания задних колес. Управляется машина отлично, повороты проходятся почти без кренов.

Безопасность

Компания Инфинити всегда выделялась современными системами и технологиями, а также высоким уровнем комфорта и безопасности. Новый QX70 не стал исключением. Так, кроссовер обладает:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой в районе коленей водителя;
  • Круговым обзором;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Электронной системой, которая распределяет тормозные усилия;
  • Технологией, помогающей во время экстренного торможения;
  • Антиблокировочной системой;
  • Датчиками дождя и света;
  • Кнопкой Start/Stop мотора;
  • Технологией, которая умеет предотвращать столкновения во время движения задним ходом;
  • Технологией динамической стабилизации;
  • Мониторингом давления в покрышках;
  • Центральным замком, имеющим дистанционное управление;
  • Технологией активного подруливания задних колес;
  • Иммобилайзером;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Креплениями детских сидений ISOFIX;
  • Навигационной системой;
  • Технологией, которая умеет обнаруживать приближающиеся объекты;
  • Системой, умеющей определять свободное место для парковки;
  • Технологией, которая управляет парковкой.

Также важно отметить, что специалисты поработали над карданным валом, который теперь является ломанным. Благодаря этому, можно сохранить целостность пассажирского отделения при сильном столкновении.

Цена и комплектации

Купить QX70 можно с такими же комплектациями, какие были у версии FX. Цена Инфинити QX70 начиналась от 2 899 000 руб за базовый вариант. Конечно, ценник трудно назвать дешевым, поэтому потенциальный владелец должен переплатить немного за бренд. Доступны такие комплектации Infiniti QX70: Premium, Sport, Sport Black и Hi-Tech. Базовая версия обладает:

  • Системой адаптивного головного света;
  • «Климатом»;
  • «Круизом»;
  • Развлекательной системой;
  • Спортивными креслами;
  • Хромированными элементами декора внешнего вида;
  • 20-дюймовыми «катками»;
  • Полноценным пакетом подушек безопасности.

Фото авто Infiniti QX70

Самый же дрогой вариант, называющийся Infiniti QX70 Hi-Tech Black Quartz стоил не менее 4 160 000 руб. Он уже мог дополнительно похвастаться:

  • 21-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Автоматической парковкой;
  • Круговым обзором на «борткомьютере»;
  • Мультимедийной системой для сидящих сзади;
  • Противотуманной оптикой;
  • Датчиком объема;
  • Навигационными функциями и прочим.

Так как автомобиль уже с 2017-го года не производится, приобрести его можно лишь на вторичном рынке. По состоянию на май 2021 года, цена Infiniti QX70 составляет в среднем от 1 700 000 рублей. Однако окончательный ценник будет зависеть от года производства, уровня оснащения и общего состояния.

Сравнение с конкурентами

Так как это люксовый класс кроссоверов, то соперники у Инфинити тоже будут достаточно серьезные. Конкурентом Infiniti QX70 является японский Lexus LX570, немецкий Mercedes-Benz GLE, BMW X6, Porsche Macan, Audi Q7, «британец» Land Rover Range Rover Velar и Bentley Bentyaga, итальянский Maserati Levante, а также шведский Volvo XC60. Как видно, список немаленький, но это никак не мешает компании Инфинити уверенно держаться на автомобильном рынке многих стран.

Плюсы и минусы

  • Экстерьер;
  • Массивные колеса;
  • Аэродинамика;
  • Качественная сборка;
  • Дорогой, качественный и комфортный салон;
  • Приятные отделочные материалы;
  • Много свободного места внутри;
  • Наличие большого количества электронных систем и ассистентов;
  • Мощные двигателя;
  • Полный привод;
  • Безопасность;
  • Оснащение;
  • Проходимость;
  • Клиренс;
  • Динамические характеристики;
  • Стильный бренд.
  • Жестковатая подвеска;
  • Достаточно скромное багажное отделение;
  • Немного устаревший интерьер;
  • Отсутствует запасное колесо;
  • Большой расход топлива;
  • Цена;
  • Обслуживание.

Подводим итоги

Итак, автомобиль Infiniti QX70 получился достаточно интересным. Он имеет оригинальную внешность, которая приковывает взгляды прохожих и очень качественный, дорогой и комфортный салон. Машина имеет много моментов, которых не найти у соперников, однако есть и обратное. Сюда можно отнести непрактичное багажное отделение, немного устаревший салон, жестковатую подвеску, дорогое обслуживание и большой расход топлива.

Однако все это с лихвой компенсируется отличной динамикой, статусом и неплохой проходимостью, которая достигается благодаря массивным колесам, клиренсу и полноприводной системе. Такой кроссовер необходим тем, кто ценит комфорт и статус, однако при этом хочет получать отличные эмоции от спортивной езды. К сожалению, сегодня машину можно найти только на вторичном рынке, но хороших вариантов еще много.

Читайте также: