Запотевание фар гарантийный случай kia sorento prime

Обновлено: 10.05.2024

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

Kia Sorento III Prime Рестайлинг . Ремонт потеющих LED фар .


Kia Sorento III Prime Рестайлинг . Ремонт потеющих LED фар .

Автомобиль Kia Sorento Prime со светодиодными фарами приехал к нам с очень маленьким пробегом . Всего 35000 км . Но проблема в дорогих светодиодных фарах была серьёзная это сильное запотевание. В гарантии владельцу Kia Sorento Prime отказали ( хотя лично наше мнение что это брак в расчёте машины) . Но это уже отдельная тема.
И так вот что мы увидели


Снимаем фары с автомобиля

Видим причину запотевания


Дальше понятно что будем разбирать фары и ремонтировать стёкла


после ремонта стекол подготавливаем фары к сборке. Вычищаем паз и укладываем новый герметик . Чистим стёкла изнутри и собираем фары
Больные места стёкол фар немного усиливаем

Ставим фары обратно на машину


На что распространяется гарантия 5 лет на автомобили «Киа»?

Гарантия «Киа» 5 лет: на что распространяется и как воспользоваться, чтобы не нарушить условия и обеспечить безопасность своему автомобилю.

Что такое гарантия на «Киа» 5 лет

Руководство по эксплуатации авто — это ряд рекомендаций. Если соблюдать их, то водитель получает возможность узнать, что означает гарантия «Киа» 5 лет, на что распространяется и какие преимущества предполагает.

Что такое гарантия на «Киа» 5 лет

Гарантия 5 лет на «Киа» подразумевает, что при неисправности на любой из моделей, будь то «Соул», «Соренто» или «Церато», сервис выполнит бесплатную диагностику и ремонт. Южнокорейский концерн гарантирует, что это минимум, при котором все системы будут обеспечивать максимальную производительность.

Основная гарантия

Основная гарантия на двигатель «Киа» и другие элементы составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Зависит от того, какое из этих событий наступит первым. К основным относятся все элементы, эксплуатируемые в моделях, поставляемых в Россию, кроме модификаций и дополнительно оговоренного оснащения.

Гарантийная политика «Киа»

Узнать, что из себя представляет гарантия «Киа» 5 лет, на что она распространяется и как воспользоваться, можно из сервисной книжки, получаемой владельцем при оформлении. В ней изложены все гарантийные случаи и условия. Решение о ремонте и замене элементов в случае их выхода из строя принимают работники официальных дилерских центров, расположенных во многих городах России.

Условия прописываются для каждой отдельной модели, вне зависимости от того, идет речь о гарантии на «Киа Рио», «Оптима» или «Сид». При этом сервисная книжка содержит конкретные положения о том, как будет проходить обслуживание, диагностика двигателя и другое.

Что покрывается гарантией

Гарантия 5 лет на «Киа» подразумевает надежность всех технических элементов. Это относится как к новым моделям, так и к рестайлингу. Гарантийная политика «Киа» четко регламентирует этот момент: если в новом авто обнаружена неисправность с мотором, рейкой руля, АКПП или другой запчастью, можно сразу обращаться к дилеру. Там проверят год пользования автомобилем, проведут диагностику и бесплатно устранят любую проблему, покрываемую гарантией на «Киа».

Аккумуляторная батарея

В моделях Kia изготовитель устанавливает два типа аккумуляторов, в зависимости от которых и рассчитывается гарантийный срок:

Аккумуляторная батарея

  • на оригинальную батарею, устанавливаемую производителем, дается гарантия полгода с момента продажи авто вне зависимости от пробега;
  • на некоторые модели ставятся аккумуляторы «Эра-Глонасс»; в этом случае гарантия составит 36 месяцев, также вне зависимости от количества преодоленных километров.

Гарантия 5 лет на Kia распространяется на большинство систем, но некоторые элементы, как в случае аккумуляторной батареи, имеют особые условия.

Заправка кондиционера хладагентом

Первоначальной заправки кондиционера, по словам производителя, хватит на полгода. Однако в кожаных салонах седанов, хэтчбеков и универсалов летом может быть особенно жарко. Система кондиционирования будет работать на полную мощность и есть вероятность, что она выйдет из строя или кончится заправленный в нее хладагент. В этом случае производитель гарантирует бесплатный ремонт и дозаправку, что входит в условия гарантии на «Киа».

Автомобильные шины

Южнокорейский концерн работает с поставщиками шин, которые устанавливает на свои модели. Если возникает неисправность, гарантия на «Киа Спортейдж» или любое другое авто не распространяется на этот элемент. В случае проблемы с шинами, поможет обращение к дилеру, который предоставит информацию об изготовителе покрышек. Возмещать полученные убытки нужно будет через него.

Дополнительное оборудование

Гарантийные обязательства компании в вопросе дополнительного оборудования описываются в сервисной книжке. Гарантия на «Киа Рио» 5 лет на дополнительные элементы, приобретенные у дилера, не распространяется. Однако сотрудники не оставят водителя без поддержки: в случае возникновения проблем с расходниками, консультанты предоставят нужную информацию и окажут полную поддержку.

Программное обеспечение

Программы, устанавливаемые на моделях, а также системы глобального позиционирования, куда входит и навигатор, отличаются сложной системой работы. Производитель авто не может гарантировать того, что системы не будут давать сбои или сталкиваться с ошибками определения местоположения.

Аудио / аудио-видео навигационная система

Машины Kia оснащаются новейшими мультимедийными системами, проходящими многоступенчатое тестирование на предмет возможных неполадок. В случае их поломки гарантия составляет 36 месяцев или 60 тысяч километров.

Запасные части

Часто водители сталкиваются с вопросом, как рассчитывается гарантийный срок, если ремонт уже был выполнен. К примеру, в движке произошла небольшая поломка, из-за которой увеличился расход бензина, и был заменен топливный фильтр. Или перегорела лампочка ходового огня, из-за чего разбиралась фара. Непонятно, остается ли срок установленного гарантийного обслуживания прежним или полностью сгорает.

Запасные части «Киа»

Компания осознает, что поломка может произойти вновь, поэтому на все запасные части, использованные в ходе ремонта подвески, катализатора, кузова или другой детали, накладывается дополнительная гарантия. Она составляет 1 год или 20 000 километров.

Перечень элементов, на которые не распространяется гарантия

Сложное строение автомобиля подразумевает наличие ряда элементов, подверженных быстрому естественному износу. Их замена осуществляется водителем за свой счет и не будет считаться нарушением условий гарантийного обслуживания. К таким элементам относятся:

  • различные фильтры и предохранители;
  • элементы тормозной системы, в том числе колодки и барабаны; и их провода; и форсунки;
  • ксеноновые лампы;
  • шланги;
  • ремни навесных агрегатов двигателя.

Компания не стремится снять с себя ответственность, а идет навстречу своим клиентам. К примеру, когда выяснилось, что одна из машин модельного ряда имеет проблемы с двигателями, их владельцы получили пожизненную гарантию на мотор. А ремонт сцепления и других внутренних систем всегда осуществляется быстро и качественно.

На что чаще всего жалуются владельцы новых KIA Sorento Prime (3 поколение рестайлинг) после 2-3 лет эксплуатации

Сегодня в нашем обзоре - KIA Sorento Prime, модель 3го поколения с рестайлингом. Такой автомобиль сейчас еще можно купить новым в автосалонах, но уже стартовало производство новой, 4й генерации на новой платформе.

Sorento - отличный автомобиль по совокупности потребительских качеств, и, в том числе поэтому его мировые продажи выше, чем, к примеру, к Rio, который у нас с большим отрывом является бестселлером марки. По общемировым продажам KIA лучше Соренто продается только Спортаж, но с небольшим отрывом порядка 12-13% по итогам 2019 года.

О достоинствах Sorento Prime сказано немало, - размеры, комфорт, наличие дизеля за приемлемую цену, богатые комплектации, низкие рейтинги угона. И у нас на канале не так давно тоже был материал на эту тему.

Но, к сожалению, помимо достоинств у любой модели есть и объективные недостатки, многие из которых не видны сразу на тест драйве и при осмотре в автосалоне, а проявляются при ежедневной эксплуатации. Именно о таких недостатках, по отзывам владельцев, которых накопилось уже немало, мы и расскажем.

Во-первых, не все будущие и нынешние владельцы осознают, что KIA Sorento Prime - не совсем кроссовер, а скорее что-то среднее между универсалом и минивэном. Все дело в прихотливой системе полного привода и небольшом дорожной просвете.

Ставить защиту свисающих деталей рекомендуется настоятельно - ремонтировать потом себе дороже, ведь гарантия это не покрывает.

Но после защиты дорожный просвет будет уже совсем на уровне легковых "пузотерок", поэтому вылазки на природу и даже просто на грунтовую дорогу с колеей для Соренто Прайм не рекомендуются, или, по крайней мере с особой осторожностью.

Второе, на что стоит обратить внимание - традиционные для KIA-Hyundai особенности работы электронных систем автомобиля. Кто-то может не замечать огрехов, но очень часто на форумах и в отзывах можно встретить жалобы

  • на нелогичные алгоритмы работы датчика дождя: при небольшом дожде он включает дворники либо слишком часто, либо слишком редко; неприятно в этом то, что у KIA для дворников традиционно нет прерывистого режима - можно только пытаться регулировать чувствительность датчика и включать на 1 взмах вручную;
  • на климатическую систему в сырую и морозную погоду: запотевания, обмерзания, к сожалению, не редкость;
  • на датчики давления в шинах, которые сигнализируют о низком давлении при 2 атм., но убрать ошибку можно только путем накачивания до 2.5 атм.
  • диодные адаптивные фары часто слепят встречку, регулировка сбивается

Последнее, о чем нужно знать и не удивляться в процессе эксплуатации это качество сборки. Несмотря на то, что сборка Соренто анонсирована как крупноузловая - есть ощущение, что она именно наша, российская.

Не у всех, но у многих в салоне с первых километров прописываются разнообразные сверчки. Причем такое ощущение, что у всех разные.

Например, часто скрипит что-то в задних сидениях на неровной дороге:

  • нижние крепления
  • пластиковая заглушка снизу отошла и трется
  • фиксатор положения спинки
  • просто ремень стучит о пластик
  • скрипит кожаная обивка где-то на стыках
  • и не спинка вовсе, а крепление шторки багажника
  • . и так далее

В общем, по нашему мнению, надо просто знать все эти нюансы и не ожидать от Kia Sorento особой премиальности, - это просто большой бюджетный автомобиль. С учетом размера авто, дизельного двигателя и его мощности, оснащения, найти что-то дешевле будет проблематично, разве что родственник - Санта Фе. Машина стоит своих денег, можно смело рекомендовать к покупке. Это наше мнение, а ваше мнение и опыт эксплуатации по теме материала - пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Kia Sorento Prime (UM / 2015-2020) – старые счеты

Киа Соренто третьего поколения был представлен в 2014 году, а в продажу поступил летом 2015 года. В России модель получила обозначение Sorento Prime и позиционировалась, как представитель сегмента премиум. Кроссовер собирался в Калининграде методом крупноузловой сборки.

По сравнению с предшественником Соренто Прайм вышел более ярким и запоминающимся. Его особенность – массивный нос с большой радиаторной решеткой. Над внешностью корейские дизайнеры трудились совместно с представителями из Америки и Германии.

Соренто 3 предлагался в пятиместном и семиместном исполнении. В первом случае багажник располагает объемом 660 литров, а во втором - от 142 литров (с разложенным третьим рядом) до 605 л. Если же сложить все задние сиденья, то получится небольшой фургон транспортировочной емкостью 1732 литра.

Третий Соренто получил довольно богатое оснащение. Уже в «базе» имелись кожаная обивка сидений, электропривод водительского кресла, подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль и подсветка порогов.

В 2017 году кроссовер немного обновился. Изменения были незначительными и затронули бамперы, решетку радиатора, переднюю и заднюю светотехнику.

Внутри обновленную версию можно распознать по четырехспицевому рулю, сменившему трехспицевый, и иной панели управления климат-контролем. Рестайлинговые машины поступили в продажу в феврале 2018 года.

В краш-тестах по версии Euro NCAP модель получила максимальные 5 звезд. Такие же высокие оценки были заработаны и во время американских тестов по версии IIHS и NHTSA.

Двигатели

Первоначально Kia Sorento Prime поставлялся только с дизельным мотором объемом 2,2 л / 200 л.с. Затем ассортимент разбавил топовый атмосферный бензиновый V6 3.3 / 250 л.с.

Бензиновый 2.4 / 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива появился лишь в 2017 году. 2.4 GDI представляет собой четырехцилиндровый алюминиевый двигатель семейства Theta-II. Дебютировал он еще в 2009 году.

После рестайлинга в 2018 году вместо шестицилиндрового бензинового атмосферника объемом 3,3 литра стали устанавливать V6 емкостью 3,5 литра той же мощности. Оба агрегата с распределенным впрыском топлива принадлежат семейству Lambda.

Турбодизель 2.2 CRDi / D4HB хорошо знаком по предшественнику. Но он стал на 3 л.с. мощнее и прибавил 20 Нм крутящего момента.

Ни один из двигателей пока не доставляет серьезных проблем.

Коробки передач

Система полного привода

В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.

Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.

В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.

Эффективная мера противодействия, так называемая «профилактика полного привода». Ее суть – снятие раздаточной коробки с целью осмотра, очистки от ржавчины и смазки шлицов. С той же целью параллельно расстыковывается и опора правой передней полуоси. Стоимость процедуры от 3 до 7 тысяч рублей.

Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.

Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.

Ходовая

Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажка с двойными нижними рычагами.

Настройки ходовой позволяют забыть о весе и габаритах. Kia Sorento Prime кажется более маневренным, чем ожидаешь от такого большого автомобиля. Неплохо подвеска справляется и с неровностями, но на грунтовке она оказывается довольно жесткой.

В рулевом управлении используется электрический усилитель.

Элементы подвески достаточно выносливые. Стойки переднего стабилизатора могут застучать после 50-90 тыс. км (от 600 рублей), а заднего – после 100 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов обычно служат не меньше 100 000 км.

А вот задние амортизаторы (6000 рублей за оригинал) порой начинают подтекать уже после 60-100 тыс. км. Передние амортизационные стойки (12 000 рублей за оригинал) выхаживают свыше 100 000 км.

Внедорожник весом чуть меньше 2 тонн получил тормозные диски сравнительно скромного размера. Эффективности тормозов хватает, но заводские передние тормозные диски (4-5 тыс. рублей за диск) порой ведет от перегрева, что приводит к биению при торможении.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени владельцам третьего Соренто приходилось менять по гарантии наружные ручки передних дверей из-за погасшей подсветки.

Люк панорамной крыши может перестать закрываться через 2-3 года эксплуатации. Потребуется обслуживание механизма и направляющих – очистка и смазка. Иным владельцам пришлось столкнуться с гарантийной заменой электрического двигателя и ползунов.

Запотевание передних фар – довольно распространенная проблема, которую дилеры решают неохотно. Обнаружив повреждения на бампере, в сервисе отказываются менять фары. К несчастью, они и вправду могут повредиться (возникают трещины) при грубом контакте бампера с препятствием. Все дело в неудачной конструкции крепления блок-фары.

Кожаная обивка кресел может испортиться уже после 20-60 тыс. км. Обычно обнаруживаются потертости или растрескивание на водительском сиденье.

В машинах с кондиционером для третьего ряда сидений встречались случаи сквозной коррозии трубки заднего контура (в районе правого заднего колеса).

Стоит ли покупать?

И все же, Киа Соренто Прайм достоин внимания. Да, он не лишен недостатков технического плана, но они легко устранимы, а число их невелико.

Руководство Kia Sorento Prime 2017 - страница 71

Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство - часть 71

Характеристики автомобиля

✽ К СВЕДЕНИЮ

• При включенной системе

кондиционирования воздуха
внимательно следите за
показаниями указателя
температуры моторного масла при
движении на подъемах, в плотном
потоке и при высокой температуре
наружного воздуха. Работа системы
кондиционирования воздуха может
вызвать перегрев двигателя. При
перегреве двигателя оставьте
включенным вентилятор, но
выключите систему
кондиционирования.

• При открытии окон во влажную

погоду включенная система
кондиционирования может
вызывать образование капель воды
внутри салона. Так как капли воды
в большом количестве могут
повредить электрическое
оборудование, систему
кондиционирования можно
включать только при закрытых
окнах.

Советы по эксплуатации системы
кондиционирования
• Если автомобиль был припаркован

в солнечном месте в жаркую погоду,
откройте на короткое время окна
для того чтобы из салона
улетучился горячий воздух.

• Для устранения запотевания окон в

дождливую и влажную погоду
используйте систему
кондиционирования воздуха.

• При работе системы

кондиционирования воздуха иногда
может наблюдаться незначительное
изменение частоты вращения
двигателя, вызванное включением
компрессора этой системы. Это
нормально для работы системы.

• Для поддержания максимальной

производительности системы
кондиционирования включайте ее
хотя бы раз в месяц.

• Для обеспечения правильного и

безопасного функционирования
холодильный контур должны
обслуживать только
специально обученные
и сертифицированные
специалисты.

• Работы с холодильным

контуром должны
выполняться в хорошо
вентилируемом месте.

• Для ремонта или замены

испарителя (змеевика
охлаждения) кондиционера
запрещается использовать
испаритель, снятый с другого
или аварийного автомобиля.
Новые испарители MAC должны
быть сертифицированы и
иметь соответствующую
маркировку, как отвечающие
требованиям стандарта SAE
J2842.


• При использовании системы

кондиционирования на земле под
автомобилем (под сиденьем
пассажира) можно обнаружить капли
(или даже лужу) чистой воды. Это
нормально для работы системы.

• Работа системы кондиционирования

при включенной рециркуляции
обеспечивает максимальное
охлаждение, однако постоянная
работа в таком режиме может
привести к утрате свежести воздуха
внутри салона.

• В режиме охлаждения иногда можно

заметить туманные потоки воздуха
из-за быстрого охлаждения и
влажности приточного воздуха. Это
нормально для работы системы.

Фильтр системы климат-
контроля

Воздушный фильтр климат-контроля
установлен за перчаточным ящиком и
предназначен для очистки
поступающего в салон воздуха от
пыли или других загрязнителей,
поступающих с наружным воздухом
через систему кондиционирования.

С течением времени фильтр
забивается, что вызывает
уменьшение воздушного потока через
вентиляционные каналы и, как
следствие, к скоплению влаги на
внутренней поверхности ветрового
стекла даже при выборе режима
поступления наружного (свежего)
воздуха.
В этом случае рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру
Kia для замены фильтра системы
климат-контроля.

• Производите замену воздушного

фильтра согласно графику
технического обслуживания.
В случае тяжелых условий
эксплуатации автомобиля
(например, запыленные и неровные
дороги) воздушный фильтр климат-
контроля необходимо проверять и
заменять чаще.

• В случае резкого снижения расхода

воздуха рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру Kia для
проверки системы.

Новый Kia Sorento Prime: все хорошо, но есть один нюанс


Да, в Европе и США – это просто Sorento, крупный кроссовер нового поколения, предлагаемый уже давно, просто в силу того, что дебютировал он еще прошлым летом. Но наш рынок, как всегда, по-своему особый, поэтому корейцы подумали и решили, что «мы пойдем другим путем» – не будем убирать из продуктовой линейки модель предыдущего поколения, а просто добавим к ней свежую. Тем более, что убивать курицу, несущую если и не золотые, то позолоченные яйца точно никто не хочет – Sorento второго поколения до сих пор неплохо продается, ежегодный счет идет на тысячи, а общая цифра продаж, по заявлениям самой Kia, перевалила за 50 тысяч. А ведь в новой генерации у автомобиля, помимо новой внешности и начинки, появился и еще один новый аспект – цена. Но об этом позже.

Давайте лучше посмотрим, что мы получили, тем более, что планы и амбиции у корейцев немаленькие. С Sorento Prime они заявились (в хорошем смысле – подали заявку) в новый сегмент: премиальный. Они не стесняются говорить, что ранее марка в этом отделе рынка представлена на была, посему это – своего рода прорыв. Но это – для них. Для нас, покупателей – это еще один вариант в многообразии выбора в сегменте, что, несомненно, тоже довольно неплохо. К тому же, конкуренция, как известно – один из двигателей прогресса, так что стоит посмотреть, сможет ли Kia хоть в чем-то «подхлестнуть» конкурентов в стремлении быть лучше.

Как он выглядит снаружи…

kia_sorento_prime_21.jpg

Вообще главное впечатление от автомобиля во всех его аспектах, начиная от внешности и заканчивая техническим оснащением – это спокойствие. И начинается оно уже снаружи, при первом взгляде. Новичок от Kia не пытается выглядеть агрессивнее, воинственнее или «круче» своих одноклассников – он просто зашел в класс и сел за среднюю, третью парту. И почему-то кажется, что обижать его не будут.

И дело тут даже не в габаритах, хотя и в них тоже – он стал почти на десять сантиметров длиннее предшественника, раздавшись «в плечах» всего на 5 мм и став на 4,5 сантиметра ниже. Дело просто в том, что внешность выражает спокойную уверенность, пусть и совершенно не вызывающую. По сравнению с предыдущим Sorento пропали почти все острые и даже прямые углы, коих было предостаточно – здесь только округлости, выпуклости и плавные обводы. Если хотите, то он не «спортсмен», а скорее, «толстячок» – но не в ущерб себе.

kia_sorento_prime_8.jpg

Спереди основной деталью, акцентирующей на себе внимание, стала большая и во всех смыслах объемная фальшрадиаторная решетка – триумф дизайнеров и кошмар мойщиков, крупных насекомых и мелких птиц (если передвигаться по загородным трассам). Ее структуру трудно описать словами – это выдающиеся вперед «капли» на ножках, причем эти ножки достаточной длины, чтобы образовать некое подобие «кровати из гвоздей»: если уж какой-нибудь неудачливый воробей или крупная саранча попадет сюда, то выковыривать их придется с немалым тщанием. Да и грязь вымывать — с не меньшим. Зато красиво – тут не поспоришь.

kia_sorento_prime_5.jpg

Все остальное спереди – тоже большое: крупные продолговатые фары и солидного размера двойные противотуманки, еще солиднее, чем у «старого» Sorento. А вот сбоку и сзади таких выдающихся черт уже не наблюдается – просто кроссовер, просто большой. В профиль можно заметить некоторое сходство, например, с Toyota Highlander – но это уже сравнения сродни спору о том, чей дизайн прямоугольника со скругленными углами был первичен, Apple iPhone или Samsung Galaxy.

kia_sorento_prime_6.jpg

…и внутри

Внутри впечатление спокойствия никуда не пропадает: дизайн интерьера довольно прост, и местами, позвольте даже сказать, бесхитростен. При взгляде на блок управления климатом у знатоков модельного ряда Kia может и вовсе сложиться ощущение, что они находятся, например, в Cee’d, если вообще не в Rio. С другой стороны, никто ведь не упрекает Volkswagen в том, что у него не то что в Touareg есть детали от Golf – даже в Bentley от Volkswagen (вспомним оформление рычага КПП)! Вот такие же мысли порой появляются и при изучении салона Sorento Prime.

kia_sorento_prime_12.jpg

В общекорпоративном ключе выполнены и некоторые другие детали: и руль, и оформление КПП весьма схожи с тем, что есть у других Kia. Но все не так плохо – самобытные штрихи тут тоже присутствуют. Три сектора на передней панели – боковые дефлекторы климатической системы и крупный дисплей мультимедийной системы с центральными дефлекторами по бокам – окаймлены массивной округлой рамкой, отделку которой в Kia называют «матовый хром». Такая же используется на дверных ручках и прочей внутрисалонной мелочи. А еще тут есть округлая линия, проходящая от верхней части передней панели, у лобового стекла, и переходящая на двери – «фишка» не новая, но неплохая. Должно же быть в интерьере премиального кроссовера что-то нестандартное – вот, например, у Infiniti FX такие линии переходят с дверей в два полукруга на панели, перед каждым из передних пассажиров, ну а у нас пусть полукруг будет один. Что ж, тоже засчитано.

Компенсируется вся эта бесхитростность и фрагментарная вторичность дизайна качеством материалов отделки и богатством оснащения. Тут тебе и мягкий пластик, и приятная кожа сидений, и их электроприводы, и память на два положения – все так, как и должно быть. Шестью подушками безопасности и подогревом руля нынче уже не удивишь – это есть даже в крохотном Picanto, а вот вентиляция сидений и подогрев не только подушек, но и спинок кресел заднего ряда – однозначный плюс, пусть и тоже довольно ожидаемый от автомобиля такого класса. Кстати, еще по поводу климата – температурный комфорт пассажиров задних рядов оформлен со своеобразной, корейской, заботой: во втором ряду к вашим услугам только два дефлектора с нехитрым колесом их открытия/закрытия, а вот пассажирам третьего ряда предоставлена красивая «крутилка» со ступенчатой регулировкой интенсивности обдува, да еще и кнопкой «On/Off».

kia_sorento_prime_4.jpg

Но главный пассажир в Sorento Prime все же находится не на третьем, а на первом ряду слева, поэтому тут оснащение еще основательнее: помимо всего вышеперечисленного к услугам водителя два дисплея, один – восьмидюймовый – на передней панели, а второй – семидюймовый – в комбинации приборов. На него удобно выводятся все показания бортового компьютера и навигация в случае ее наличия, ну а основной мультимедийный экран может похвастаться довольно удобной системой управления, разумеется, имеющей возможность «законнектиться» с внешними устройствами – тут Kia предлагает USB 2.0.

kia_sorento_prime_1.jpg

Ручник здесь – не рычаг, а новомодная клавиша, вокруг которой разместились кнопки управления режимами трансмиссии. Передние сиденья имеют явно выраженные «крылья» боковой поддержки, а задний диван почти плоский, что позволяет усесться втроем – только подогрев заднего дивана лишь по отформованным крайним местам напоминает о том, что двоим тут будет удобнее. Хотя в целом места тут достаточно – помните, мы выяснили, что длина кроссовера выросла почти на десять сантиметров? Так вот, восемь из них пошли прямиком в колесную базу, так что можно ожидать чуть большего простора, чем в Sorento без приставки Prime.

kia_sorento_prime_3.jpg

И как он должен ехать?

В подробностях мы узнаем об этом после тест-драйва, а пока отметим еще одну особенность новичка. Если прошлый Sorento предлагается у нас как в дизельной, так и в бензиновой модификации, то Prime, несмотря на свой статус, выбора лишен: все решено до нас, и на российском рынке будет выступать автомобиль с дизельным агрегатом и той же шестиступенчатой АКПП. Характеристики мотора изменились незначительно – при том же объеме в 2,2 литра мощность выросла на 3 л.с., со 197 до 200, а крутящий момент – на 5 Нм, с 436 до 441.

kia_sorento_prime_20.jpg

Показатели не рекордные, но учитывая снаряженную массу под две тонны, нельзя упрекнуть корейцев в неправильном выборе единственного двигателя: бензиновый мотор был бы куда прожорливее, а при попытке обеспечить кроссовер достойной динамикой и вовсе был бы обузой. Так что не будем завидовать США, где автомобиль предлагается только с бензиновыми двигателями на 2, 2,4 и 3,3 литра – как мы уже сказали, либо у них были бы скудные возможности, либо завышенные потребности. Поэтому дизель с высоким крутящим моментом на низах, а также приемлемым расходом топлива (заявлены цифры от 6,4 до 10,1 л/100 км) – однозначно лучший выбор.

И вроде бы, все отлично…

kia_sorento_prime_18.jpg

Но есть одно маленькое «но». Это цена, при взгляде на которую вспоминается старый скабрезный анекдот, перефразируя который, можно сказать «и то Sorento, и это Sorento, но есть один нюанс…». Если модель второго поколения продолжает продаваться у нас по цене от 1 494 900 до 1 929 900 рублей, то стоимость новинки начинается с отметки в 2 109 900 и идет вверх до 2 469 900 рублей. С другой стороны, 1 494 900 рублей – это цена переднеприводного бензинового экземпляра предыдущего Sorento, а полноприводный дизельный вариант стоит уже как минимум 1 694 900 без учета различия в оснащении с Sorento Prime.

Впрочем, мы не зря называем это «но» маленьким – в целом покупателю будет достаточно ясно, за что он переплачивает, да и по сравнению с новоприобретенными конкурентами цена выглядит вполне адекватной. К тому же, планы по продажам «праймовой» модели учитывают разницу и установлены изрядно ниже, чем у «старой», так что предпосылки к успешному сосуществованию на рынке у них есть. Так что, большому кораблю – увидим, какое плавание.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Был в салоне на ТО со своим Спортэйджем, пока ждал пролазил весь соренто новый полностью и после взял тест драйв - вывод один и совершенно краткий. Да это автомобиль стоит той цены, которую на него поставили, то чем он нашпигован не может предложить ни один из конкурнтов за более менее схожие деньги. А про разницу в стоимости эксплуатации и так всем все ясно - страховки, то и прочее будут в разы дешевле. Теперь я точно знаю, на что через год я обменяю свой Спортэйдж.

Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство - часть 65

Чтобы включить данную функцию,
слегка передвиньте рычаг сигнала
(удерживая его менее 0,7 секунды) и
отпустите его. Сигналы изменения
полосы мигнут 3 раза.

Если контрольная лампа мигает со
слишком высокой или низкой
частотой, это означает, что лампа
указателя, возможно, перегорела, или
в электрической цепи имеется плохой
контакт.

Передние противотуманные
фары (при наличии)

Противотуманные фары используются
для улучшения видимости и
предотвращения дорожно-
транспортных происшествий в
условиях плохой видимости,
возникших из-за тумана, дождя или
снега и т.д.

Противотуманные фары включаются
при перемещении соответствующего
переключателя (1) во положение
включения после включения
габаритных огней.
Для выключения противотуманных
фар переместите переключатель в
положение выключения.

Во время работы проти

вотуманные фары потребляют
большое количество
электроэнергии. Используйте
их только в условиях плохой
видимости во избежание
возможного разряда
аккумуляторной батареи и
плохой работы генератора.

Задний противотуманный
фонарь (при наличии)

Для включения задних противо

туманных фар переведите в
положение ВКЛ (ON) переключатели
основных и задних противотуманных
фар (1).

Для включения задних противо

туманных фар при включенном (ON)
переключателе передних
противотуманных фар переведите
переключатель основных фар в
положение СТОЯНОЧНЫЕ ОГНИ
(PARKLIGHT) и затем переведите
переключатель задних противоту

манных фар в положение ВКЛ (ON).
Для отключения задних противо-
туманных фар повторно переведите в
положение ВКЛ (ON) переключатель
задних противотуманных фар или
отключите основные фары.

Чтобы выключать задние
противотуманные фонари, необходимо
повернуть переключатель задних
противотуманных фонарей в
положение ON (ВКЛ) или выключить
переключатель света фар.

Устройство регулировки угла
наклона фар (при наличии)

Ручной тип

Для регулировки угла наклона фар в
соответствии с количеством
пассажиров и весом груза в багажнике
следует повернуть ручку регулятора
угла наклона фар.
Чем больше номер, указанный на
шкале регулятора, тем ниже
направлен свет фар. Следует всегда
поддерживать угол установки фар в
соответствии с загрузкой автомобиля
для предотвращения ослепления
других участников движения.

Ниже приведены примеры правильной установки регулятора. Для случаев
загрузки автомобиля, которые не приведены ниже, регулятор должен быть
установлен в положении, которое ближе всего соответствует типу загрузки,
указанному в перечне.

Условия нагрузки

переключателя (5Р)

переключателя (7Р)

Водитель + передний пассажир

Водитель + передний пассажир +
пассажир 3-го ряда

Максимально допустимое кол-во
пассажиров

Максимально допустимое кол-во
пассажиров (включая водителя) +
максимально допустимая загрузка

Водитель + максимально допустимая
загрузка

Автоматический тип

Автоматически регулирует угол
наклона фар в зависимости от
количества пассажиров и веса груза в
багажнике.
Обеспечивает надлежащий угол
наклона фар в разных условиях.

Адаптивная система коррекции
фар (AFLS) (при наличии)

Система AFLS обеспечивает более
широкий обзор путем регулирования
угла поворота и наклона фар на
основании данных об угле поворота
рулевого колеса и скорости.
Установите переключатель в
положение “AUTO” при работающем
двигателе. Система AFLS работает
при включенных фарах. Для
выключения системы AFLS установите
переключатель в другое положение.
После выключения системы AFLS
регулирование угла поворота
прекращается, а угла наклона
продолжается непрерывно.

Этот индикатор загорается в случае
неисправности системы AFLS.
Остановитесь в ближайшем
безопасном месте и перезапустите
двигатель. Если индикатор
продолжает гореть, рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру
Kia для проверки системы.

Если устройство не работает
надлежащим образом даже при
наклоне автомобиля назад под
действием веса пассажиров или
если фары дальнего света
направлены слишком высоко
или слишком низко, рекомендуем
обратиться к уполномоченному
дилеру Kia для проверки
системы.
Не пытайтесь проверить или
заменить проводку
самостоятельно.

Kia Sorento Prime

Kia Sorento Prime 2017 года

Kia Sorento 3-го поколения или Prime в кузове UM производился компанией с 2014 по 2020 годы на заводах в Южной Корее, США, Малайзии и Пакистане, а нашу версию собирали на Автоторе. Существовал аналогичный по всем узлам и агрегатам кроссовер Hyundai Santa Fe в кузове DM.

Модификации Киа Соренто Прайм (UM)

Кроссовер до рестайлинга продавали с 2014 по 2017 год, а на нашем рынке с 2015 по 2018 год.

Киа Соренто Прайм UM вид спереди
Kia Sorento Prime UM вид сзади
Киа Соренто Прайм UM торпедо
Kia Sorento Prime UM салон

Сперва предлагали только дизель, затем появился агрегат V6, а в 2017 году двигатель 2.4 GDi:

На других рынках устанавливался 2.4-литровый мотор G4KE и 3.3-литровый GDi агрегат G6DH.

Этот кроссовер после рестайлинга предлагался с 2017 по 2020 год, а у нас с 2018 по 2020 годы.

Киа Соренто Прайм UM рестайлинг вид спереди
Kia Sorento Prime UM рестайлинг вид сзади
Киа Соренто Прайм UM рестайлинг торпедо
Kia Sorento Prime UM рестайлинг салон

На других рынках очень часто встречался 2.0-литровый турбомотор с прямым впрыском G4KH.

MANUAL

Русскоязычный мануал для Kia Sorento 3 вы найдете тут


Форум Sorento Kia-Club
FORUM

Много полезной информации собрано на Sorento-Club.ru

Обзор Киа Соренто 2015 года от МегаРетр

2015 Kia Sorento Prime. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Kia Sorento Prime 3.3 л. 6-акпп

Мощность мотора250 л.с.
Крутящий момент318 Нм
Разгон до 100 км/ч8.2 с
Макс. скорость210 км/ч
Расход по городу14.4 л
Расход по трассе8.3 л
Смешанный расход10.5 л
Объем бензобака71 л
Снаряженная масса1939 кг
Полная масса2510 кг
Грузоподъемность571 кг
Объем багажника660 л

Габаритные размеры Киа Соренто Прайм.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто Прайм (UM)

Лакокрасочное тут тонкое и сколы ржавеют быстро, но сам кузов особо не гниет

На форумах жалуются на недолговечное хромовое покрытие и запотевание фар

Салон кроссовера просторный и симпатичный, оснащение всегда очень богатое

А вот стойкость к износу слабовата, быстро теряет вид кожа на руле и сидениях

По электрике чаще всего беспокоит штатная мультимедиа и бесключевой доступ

2.4-литровый бензиновый двигатель G4KJ надежен, но есть у него слабое место

Проблема с задирами из-за крошек катализатора все еще никак не разрешилась

Моторы V6 объемом 3.3 литра G6DF и 3.5 литра G6DC имеют огромный ресурс

Но владельцы жалуются не только на большой расход топлива, но еще и масла

2.2-литровый турбодизель D4HB при хорошем обслуживании ходит без проблем

Его основные проблемы связаны с топливной аппаратурой, а также клапаном егр

После 100 тысяч км пробега необходимо проверить состояния цепи ГРМ и ТНВД

6-ступенчатые акпп A6MF2, A6LF1 и A6LF3 вполне надежны и беспокоят нечасто

Как и ранее массу хлопот доставляют компоненты полноприводной трансмиссии

Во-первых, постоянного ухода требуют шлицевые соединения или они заржавеют

А во-вторых, довольно часто встречается обрыв оси корзины фрикционов муфты

Подвеска вцелом надежная и до 100 000 км меняют только втулки стабилизатора

Слабым местом служат задние амортизаторы, нередко они ходят менее 50 000 км

Тормозные диски тут маловаты и при агрессивной езде быстро появляется биение

Рулевая рейка часто начинала шуметь на малом пробеге и ее меняли по гарантии

Цена Kia Sorento Prime (UM) на вторичном рынке

У нас на вторичке предлагают более двух сотен кроссоверов стоимостью от 1 500 000 рублей.

Год выпуска:2016
Пробег:110 000 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Белый
Двигатель:3.3 л / 250 л.с. / Бензин
Коробка:Автоматическая
Привод:Полный
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Киа Соренто Прайм 2016 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Соренто UM с небольшим пробегом

Kia Sorento Prime facelift и что с ним будет через 100 000 км? Тест-драйв и обзор

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Больше не надо. Тест KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

Любой обзор корейского автомобиля наших дней превращается в отрицание стереотипов. В итоге вместо того, чтобы описывать детали, ты рушишь чье-то устоявшееся мнение, которое на самом деле — от незнания или нежелания принимать новую реальность. Которая состоит в том, что KIA и Hyundai давно прочно стоят на ногах и остальным приходится с ними считаться. В том числе и в забитом до предела сегменте кроссоверов.

Честно говоря, у меня есть одна слабость. Несмотря на то, что весь мир уже несколько лет тащится от кроссоверов и их продажи (как и количество моделей от разных брендов) с каждым годом увеличиваются, даже не думая останавливаться. Под их натиском уже пали универсалы, внедорожники и серьезно подвинулись седаны. И мне удалось протестировать немало этих новых звезд от совсем бюджетных до крайне премиальных и даже роскошных. Да, они крайне универсальны, часто круто выглядят, но.

Но я никак не могу примерить их на себя. То есть морально решиться сменить предпочтения с седанов и универсалов на универсалы с высоким клиренсом. Просто потому, что в продаже еще остались весьма привлекательные экземпляры вроде Volvo V90 Cross Country нового поколения или KIA Stinger, которые оставляют надежду на лучшее.

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

Но время идет, меняются взгляды и предпочтения, да и жизнь вокруг меняется. Ты уже понимаешь, что спортивные автомобили — это совершенно другой мир, в котором совсем другие правила. И сравнивать их с автомобилями для реальной жизни — занятие бесполезное.

Поэтому все чаще начало появляться желание обзавестись чем-то действительно практичным и универсальным, при этом с надежной технической частью, которая определит дальнейшие минимальные потери при продаже. Собственно, кроссоверы как раз таковыми и являются. Причем, если здраво посмотреть на вещи, то корейские — как раз хит сезона. И вот один из таких красавчиков попал ко мне в руки на целый месяц. KIA Sorento Prime, недавно прошедший рестайлинг.

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

Затея была в том, что ранее существовали две версии кроссовера — Sorento и его семиместная версия Sorento Prime. Но два Sorento на одном поле — затея так себе, поэтому решено было сделать Sorento Prime (который немного больше по размеру) рестайлинг, а обычный Sorento продать и оставить в истории. При этом, естественно, у Prime появились и пятиместные версии.

Благодаря рестайлингу кроссовер стал выглядеть куда более выразительно — новые диодные передние и задние фары, массивная решетка радиатора в фирменном стиле «улыбка тигра», а также новые бамперы. С автомобилем произошла такая же трансформация, что и с его братьями по бренду — не так давно они выглядели не особо привлекательно, я бы даже сказал — серо и неприметно. И вот — гусеничка превращается в ничего себе бабочку.

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

Благодаря тому, что дизайном в Hyundai-KIA руководит Петер Шрайер, автомобили становятся все более европейскими внешне, привычными нашему взгляду, но при этом технической частью заведуют по-прежнему корейцы, которые четко следуют стратегии поступательного развития, чтобы, сохраняя доступные цены, модернизировать технологии. В итоге с каждым поколением машины становятся и красивее, и технологичнее.

В этом плане они уже догнали японцев, которые слегка замедлили технологический прогресс, да и с дизайном мудрить начали. Что до российских продаж, то тут достаточно посмотреть статистику, где корейцы прочно прописались на первых строчках рейтингов. Ну да это все лирика.

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

Лично мне Sorento Prime сейчас симпатичен тем, что он одинаково хорошо смотрится как у обычного многоквартирного дома в спальном районе, и на парковке у современного бизнес-центра, и в загородном коттеджном поселке. Да на нем и в деревню можно приехать и бабульки на лавочке не начнут подозревать в вас расхитителя социалистической собственности. Стоит ли говорить, что такая внешность делает его практически невидимым для зорких взглядов сотрудников ГИБДД.

Хотя кроссовер совершенно не провоцирует на нарушения ПДД. Ну куда? Нет, если голова горячая, можно нарушить на чем угодно, но мы же люди адекватные. Тем более, мне досталась версия с бензиновым атмосферным двигателем 2,4 литра (188 лошадей, 241 Нм), старым шестиступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом. Чтобы в таком исполнении ездить активно — нужно изрядно постараться. Это вариант для поклонников классических железных машин, которые упрямо не верят в новые технологии. «Зато ломаться нечему». Хотя была бы тут «механика» — счастью олдфагов вообще не было бы предела.

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

Самый главный плюс длительного теста — это то, что через неделю проходит зуд в заднице и ты просто начинаешь ездить на машине, как будто она действительно твоя. То есть перестаешь пытать ее в предельных режимах, пытаться представить ее в ролях: грузовика, внедорожника, спорткара, компактного хэтчбека и клумбы для цветов. Просто ездишь на ней в магазин, на работу, развлекаться и просто ходишь мимо нее гулять с собакой.

И вот это уже совсем другое дело. Это уже не просто новая тачка, которую нужно быстро оценить и вернуть. В некоторых случаях за месяц машина реально успевает надоесть. Ты начинаешь видеть ее недостатки или наоборот, осознаешь ее достоинства.

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

Давайте начнем с недостатков. Дело было еще зимой, поэтому крайне недоставало обогрева лобового стекла. Казалось, что уже все, кто только мог, начали предлагать эту функцию, а тут на тебе. Но с другой стороны, при включении обдува стекла на прогреве, оно оттаивало буквально за пять-семь минут. Как раз, когда прогревался двигатель и оттаивали зеркала и заднее стекло. Да, я знаю, что прогревать двигатель сейчас не нужно. Но когда стекла замерзли и вокруг нихрена не видно, ты либо заводишь двигатель и те же 5 минут гоняешь вокруг с щеткой и скребком, либо просто сидишь и ждешь, когда оно оттает.

Плюс вялый двигатель с шестиступенчатой коробкой передач. Сначала было совсем не очень, но потом поймал алгоритм и вполне поехал, однако у этого «поехал» появилась обратная сторона — расход под 13-15 литров бензина. Да, машина тяжелая, ее нужно двигать с места, но мои предположения о том, что дизельный двигатель 2,2 литра (200 лошадей, 441 Нм) с восьмиступенчатым автоматом будет для Sorento Prime интереснее, оказались реальностью. Через некоторое время мне на пару дней досталась топовая дизельная версия. И это было очень круто. Хоть и шумновато.

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

Но дальше все совсем упирается в комплектацию. Конечно, у корейских брендов все устроено не как у европейских. Тут не получится через сотню-другую галочек в конфигураторе собрать абсолютно все, что хочется. Здесь есть базовые функции, на которые ставят дополнительные опции и называют разными комплектациями. В этом есть определенный плюс — заводу проще собирать больше автомобилей, но и минус — иногда бывает, что вместе с необходимыми, покупаешь кое-что лишнее.

У меня было все только самое необходимое. То есть камера заднего вида, магнитола с 6 динамикам и Bluetooth, подогрев сидений и руля и. все. В принципе, многим хватает и этого, но лично мне не хватало камер кругового обзора, стереосистемы Harman\Kardon, проекционного дисплея и обогрева лобового стекла (о нем я уже говорил выше).

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

Как раз в дизельной версии было все мне необходимое, но ее ценник в таком фарше (там еще была панорамная крыша и куча других опций) залетал под 2 800 000 рублей — выше моего морального предела.

Вообще — опции вещь настолько субъективная, что не вижу особенного смысла оценивать плюсы и минусы наличия или отсутствия некоторых из них. Для меня важнее всего — музыка хорошая (в данном случае Harman/Kardon) и, в принципе, все. Остальное есть и в базе, так что желать всерьез я могу только камеру заднего вида или систему кругового обзора.

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

В салоне весьма просторно. Для меня простор — это когда я со своими 192 сантиметрами роста и длинными ногами могу комфортно устроиться за рулем и за мной есть место для средних размеров человека, чтобы ему не приходилось обнимать коленками сидение. Здесь как раз тот случай.

Плюс, если сложить задние сидения, получается обалденный грузовой отсек, в котором можно увезти огромное количество вещей. А для универсальности это крайне важно. Да, если вы берете семиместную версию и сажаете на третий рад сидений детей, то в багажнике остается не так много места, но больше, чем в обычном Sorento. Все остальное — добро пожаловать на крышу в бокс.

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

Теперь то, что касается движения. Про динамику бензинового и дизельного вариантов я уже поведал выше. И хочу сказать, что это, в принципе, все. Я не могу всерьез оценивать динамические характеристики и управляемость семейного кроссовера без малейших претензий на премиум или спорт. Блин, спортивный кроссовер или внедорожник раньше были чем-то из разряда поржать, а сейчас тебе и Range Rover SVR, и Lamborghini Urus, и BMW X5/X6 с М версиями и так далее. Есть у них одно общее — они все из премиум и лакшери сегментов. Единственный, кто всерьез решил заморочиться на массовый спортивный кроссовер — это Hyundai. И то благодаря своему новому подразделению N, которое собирается через пару лет в комплект к хэтчбекам i30N сделать еще и Tucson N с мощностью двигателя под 340 сил.

Главное что. Главное, что KIA Sorento Prime при езде по нашим дорогам, лежачим полицейским, зимним дворам и колеям ведет себя весьма предсказуемо и приятно. Он не решает за водителя, куда и как ему ехать. Он просто отвечает на корректное обращение с рулем и педалями корректным поведением. Если проезжать лежачих полицейских с нормальной скоростью, бить в подвеску не будет. Если не лететь по колее, сломя голову и не крутить при этом рулем — не будет пытаться мести хвостом. И так далее.

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

Это сбалансированный, адекватный, спокойный автомобиль, который не вызывает разочарования фактически нигде. Ну, если хватит ума влезть на нем в сильное бездорожье или пытаться «играть в шашки» на дороге — здесь медицина бессильна. Критиковать его я вообще причины не вижу. И если отбросить стереотипы вроде «корейские автомобили столько стоить не могут», то это очень хорошо.

При этом бензиновой версии я поставил бы оценку 6 из 10, а дизельной — 8 из 10. Учитывая разницу в комплектациях. А главное — мы с женой сошлись на мысли, что KIA Sorento Prime вполне может занять место в роли нашего семейного автомобиля. Причем среди претендентов на покупку он попал прямо в первую пятерку. А среди тех, которые реально можно купить, в ТОП 3.

Читайте также: