Регулировка фар jeep wj

Обновлено: 23.04.2024

Как отрегулировать фары в джипе Grand Cherokee

Встречные водители, как правило, мигают на вас только в том случае, если ваши фары горят высоко или предупреждают вас об опасности, такой как полицейский или олень на дороге впереди. Если вы не можете столкнуться с какими-либо опасностями, это, вероятно, означает, что вам нужно отрегулировать фары на вашем Jeep Grand Cherokee.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 подсказки
  • 8 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Обратите внимание на ваши нормальные условия вождения, включая вес груза, давление в шинах и уровень вашего топливного бака. Вы хотите использовать те же условия для своего Jeep Grand Cherokee при настройке фар.

Шаг 2

Припаркуй свой внедорожник на 10-15 футов позади припаркованной машины. Если вы предпочитаете, вы также можете использовать стену или экран и измерения от фар, чтобы определить, где траектория должна попасть на правильно настроенный внедорожник.

Шаг 3

Разрешить подвеску урегулировать. Вы можете мягко раскачать внедорожник несколько раз, надавив на бампер.

Шаг 4

Снимите крепежные винты крепления указателя поворота и аккуратно снимите крепление указателя поворота и лицевую панель, чтобы открыть регулировочные винты. Джип помещает регулировочные винты в центр крепежных винтов для фары, поэтому убедитесь, что вы случайно не ослабили блок фары.

Шаг 5

Включите фары. Вы можете использовать аварийный тормоз для предотвращения несчастных случаев.

Шаг 6

Отрегулируйте горизонтальные или вертикальные винты для каждой фары. Следите за предметом, который вы решили использовать в качестве ссылки. Если вы используете припаркованный автомобиль, вы хотите, чтобы фары попали в бампер. Для перемещения регулировочных винтов необходимо использовать отвертку Phillips, головку инструмента Torx или шестигранный ключ.

Разрешить 2-дюймовое отклонение от центра метки до центра траектории траектории. Вы можете получить только высокие лучи или низкие лучи, чтобы поразить центр. Выберите тот, который вы используете чаще всего.

Регулировка фар jeep wj

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

В 1999 году Jeep Grand Cherokee первого поколения был заменен более совершенной моделью с тем же названием. Второе поколение комфортабельного внедорожника выпускалось под индексом WJ (для Европы - WG).
В новом исполнении Джип получил более сглаженные линии кузова, изменилась форма блок-фар, а в передний бампер удачно вписались противотуманные фонари, но при этом сохранилась преемственность с предыдущей моделью Jeep Grand Cherokee ZJ.

Автомобиль Jeep Grand Cherokee

Автомобиль Jeep Grand Cherokee

Все двигатели агрегатируются только с автоматическим гидромеханическим адаптивным 4-х ступенчатым «автоматом».
На новом Grand Cherokee вместо Quadra-Trac устанавливается новая раздаточная коробка Quadra-Trac II, которая имеет блокируемую (до 100%) героторную муфту, срабатывающую при разности скоростей. Так, в обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее. В результате, часть крутящего момента перераспределяется на передний мост.
Задний мост оборудован дифференциалом повышенного трения Van-Corn, регулирующим распределение крутящего момента по колесам с помощью встроенной вязкостной муфты в зависимости от их пробуксовки.
Салон очень эргономичен, просторен и уютен. Сиденья гармонируют с приборной панелью той же расцветки. В оформлении салона использованы только качественные материалы.

Автомобиль Jeep Grand Cherokee

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Jeep Grand Cherokee, выпускаемых с 1999 года.

Jeep Grand Cherokee
4.0 (242)
Годы выпуска: 1999 – 2004
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 3960 см3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 78 л
Расход (город/шоссе): 22.3/12.2 л/ 100 км
4.7 (287)
Годы выпуска: 1999 – 2004
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 4701 см3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 78 л
Расход (город/шоссе): 22/12.8 л/100 км
2.7 CRD
Годы выпуска: 1999 – 2004
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2685 см3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 78 л
Расход (город/шоссе): 12.5/8.1 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом.
Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации
ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Jeep-клуб

+ много. Сам у него покупал 2 года назад. Эта одна из немногих деталей жЫпа, что еще не ломалась )) В деповские копии оригинальных фар установлены немецкие линзы от Туарега, блоки розжига тоже немецкие. Светит отлично, не слепит, ни разу проблем с гаишниками не было. 2 диагностические карты с ними получил ))

а с диагностическими картами какие то проблемы?))))

yappi » 25 дек 2013, 23:26

найтбрекер инлимитед +110%

Geodezёr » 25 дек 2013, 23:34

+ много. Сам у него покупал 2 года назад. Эта одна из немногих деталей жЫпа, что еще не ломалась )) В деповские копии оригинальных фар установлены немецкие линзы от Туарега, блоки розжига тоже немецкие. Светит отлично, не слепит, ни разу проблем с гаишниками не было. 2 диагностические карты с ними получил ))

а с диагностическими картами какие то проблемы?))))

Никаких))) я думаю, даже с саааамым левым ксеноном. )

Geodezёr » 25 дек 2013, 23:38

Как и в оригинале. Этого вполне хватает. У меня она ручная, без электрокорректора. Если делать 100% правильный ксенон, то надо ставить автоматическую регулировку. И омыватели. короче, хрен его сделаешь, правильный то.

Warlon » 26 дек 2013, 01:08

lloa писал(а): Билинзы короче тебе нужны в тови фары

Ксенон - вот так гугли на ebay "D2S Retrofit Projectors", смотри чтобы был прямой монтаж в цоколь твоих фар. К ним купишь омыватель + блоки и лампы D2S Philips/Osram 4300K.

Галоген - вот так гугли на ebay "H1 Retrofit Projectors", смотри чтобы был прямой монтаж в цоколь твоих фар. К ним лампы H1 от 55 ватт и выше.

ммм. а как понять - прямой монтаж в цоколь моих фар. или спать пора..

lloa » 26 дек 2013, 09:55

Geodezёr » 26 дек 2013, 21:40

Да, все есть, и омыватели тоже.. только это все такой гемор и расходы, что лишено смысла..

lloa » 26 дек 2013, 21:43

Geodezёr » 26 дек 2013, 22:06

Ну хз. была машина с ксеноном и омывателем, чуть светлее становится, но эффект далек от идеала + расход омывайки экстремальный.

Регулировка фар jeep wj

Просмотр полной версии : Регулировка фар

Сами фары не регулируются -в салоне есть кнопочка регулирования фар (только опускает вниз от стоковых параметров установки -сделано для лифтованных машин -я езжу на кнопке горит 2-ой уровень)

Если нет электрокорректора, то фары регулируются вручную.

Докладываю. Винтом под торкс фары регулируются в горизонтальной плоскости. Белыми крутилками с обратной стороны фары регулируется как раз высота. Руководствовался данными буржуев - при расстоянии от фар до стены в 7.62 метра (25 футов), высота "площадки" луча должна быть 0,91 см (3 фута).

С обратной стороны фары нет никаких крутилок (я по-крайней мере, не видел) -фары все устанавливал себе сам-там ничего сложного нет-откручивается рамка и вынимается фара,выдергивается разъем и вставляешь фару новую,-процедуру повторяешь.Рамка только держит фару - она НЕ регулируется никак ,только закручивается :(


Если нет электрокорректора, то фары регулируются вручную.

Я видел на всех JK-ях есть электрический корректор фар

С обратной стороны фары нет никаких крутилок (я по-крайней мере, не видел) -фары все устанавливал себе сам-там ничего сложного нет-откручивается рамка и вынимается фара,выдергивается разъем и вставляешь фару новую,-процедуру повторяешь.Рамка только держит фару - она НЕ регулируется никак ,только закручивается :(

Не на самой фаре, а на рамке, куда фара вставляется. Рамка регулируется, не надо грустных смайликов)

Электрокорректоры естесно везде есть, да.

Не на самой фаре, а на рамке, куда фара вставляется. Рамка регулируется, не надо грустных смайликов)

Электрокорректоры естесно везде есть, да.

Фара вставляется в основу из пресованного пластика толщиной сантиметра 1.5 -никаких болтов там не видел.
Кстати, при замене треснувшего стекла штатной фары, новую фару принесли в установочной рамке, которую потом выкинули(никаких болтов там нет)

Сфоткаете регулировочный болт корректора фар ?

Фара вставляется в основу из пресованного пластика толщиной сантиметра 1.5 -никаких болтов там не видел.
Кстати, при замене треснувшего стекла штатной фары, новую фару принесли в установочной рамке, которую потом выкинули(никаких болтов там нет)

Сфоткаете регулировочный болт корректора фар ?

Да, сфоткаю сегодня. Общий план машины делать, а то еще скажете, что это фотка не с джека?)))

Кстати, могу предположить, что для РФ поставляется американская версия рэнга, где регулировка действительно одна. На европейских версиях по две на фару, как у меня.

Регулировка положения головных блок-фар Джип Гранд Чероки с 1993 по 1999 г.в.

Головные фары обязательно должны быть правильным образом нацелены. Если регулировка положения блок-фар нарушена, это может привести к ослеплению других участников дорожного движения и/или к серьезному ухудшению видимости. Проверка регулировки положения головных фар должна производиться регулярно раз в год и каждый раз после установки новых блок-фар или выполнения кузовных работ передка автомобиля. Описанная ниже процедура являет собой лишь временную регулировку положения головных фар, выполнение которой не означает отказ от необходимости проведения более точной профессиональной настройки в специализированной мастерской автосервиса.

Головные блок-фары оборудованы двумя подпружиненными регулировочными винтами, расположенными на задней части их корпуса. Наружный регулятор позволяет корректировать положение блок-фар в вертикальной плоскости, внутренний - в горизонтальной.

Разметка экрана регулировки положения головных блок-фар

  1. Для поворота регулировочных винтов пользуйтесь ключом-шестигранником - наружный винт (А) предназначен для регулировки положения блок-фар в вертикальной плоскости, внутренний (В) - в горизонтальной.
  1. Данная процедура должна производиться после парковки автомобиля на ровной горизонтальной поверхности перед глухой стеной.
  2. Наклейте на стену полосы изоленты - вертикально в центральных плоскостях автомобиля и обеих его головных блок-фар.
  3. Наклейте на стену полосу изоленты горизонтально, параллельно линии проходящие через лампы головных фар и на той же высоте над землей.

Проще всего наклеивать изоленту, подогнав автомобиль почти вплотную к стене.

  1. Регулировка производится после откатывания автомобиля от стены на расстояние около 7.5 м. Автомобиль должен стоять ровно, топливный бак заполнен, в салоне и багажном отделении не должно находиться никаких необычно тяжелых предметов.
  2. Начинайте с регулировки направления ближнего света, для чего постарайтесь добиться попадания зоны максимальной освещенности на вертикальную центральную линию фары и примерно на 5 см выше горизонтальной линии на экране. Регулировка осуществляется путем вращения верхнего регулировочного винта по часовой стрелке для поднимания луча и против - для опускания. Боковой винт используется аналогичным же образом для смещения луча влево или вправо.
  3. При включении дальнего света зоны максимальной освещенности должны приходиться точно по вертикальным линиям фар, чуть ниже горизонтальной.

Добиться адекватного направления лучей дальнего света не всегда оказывается возможным. Однако принимается, что настройка является достаточной если правильно отрегулировано направление лучей ближнего света.

Регулировка положения головных блок-фар

Система бортового электрооборудования Jeep Grand Cherokee

17.13 Регулировка положения головных блок-фар / Jeep Grand Cherokee

Регулировка положения головных блок-фар

Головные фары обязательно должны быть правильным образом нацелены. Если регулировка положения блок-фар нарушена, это может привести к ослеплению других участников дорожного движения и/или к серьезному ухудшению видимости. Проверка регулировки положения головных фар должна производиться регулярно раз в год и каждый раз после установки новых блок-фар или выполнения кузовных работ передка автомобиля. Описанная ниже процедура являет собой лишь временную регулировку положения головных фар, выполнение которой не означает отказ от необходимости проведения более точной профессиональной настройки в специализированной мастерской автосервиса.

Головные блок-фары оборудованы двумя подпружиненными регулировочными винтами, расположенными на задней части их корпуса. Наружный регулятор позволяет корректировать положение блок-фар в вертикальной плоскости, внутренний - в горизонтальной.

Разметка экрана регулировки положения головных блок-фар

Порядок выполнения
  1. Для поворота регулировочных винтов пользуйтесь ключом-шестигранником - наружный винт (А) предназначен для регулировки положения блок-фар в вертикальной плоскости, внутренний (В) - в горизонтальной.
  1. Данная процедура должна производиться после парковки автомобиля на ровной горизонтальной поверхности перед глухой стеной.
  2. Наклейте на стену полосы изоленты - вертикально в центральных плоскостях автомобиля и обеих его головных блок-фар.
  3. Наклейте на стену полосу изоленты горизонтально, параллельно линии проходящие через лампы головных фар и на той же высоте над землей.

Проще всего наклеивать изоленту, подогнав автомобиль почти вплотную к стене.

  1. Регулировка производится после откатывания автомобиля от стены на расстояние около 7.5 м. Автомобиль должен стоять ровно, топливный бак заполнен, в салоне и багажном отделении не должно находиться никаких необычно тяжелых предметов.
  2. Начинайте с регулировки направления ближнего света, для чего постарайтесь добиться попадания зоны максимальной освещенности на вертикальную центральную линию фары и примерно на 5 см выше горизонтальной линии на экране. Регулировка осуществляется путем вращения верхнего регулировочного винта по часовой стрелке для поднимания луча и против - для опускания. Боковой винт используется аналогичным же образом для смещения луча влево или вправо.
  3. При включении дальнего света зоны максимальной освещенности должны приходиться точно по вертикальным линиям фар, чуть ниже горизонтальной.

Добиться адекватного направления лучей дальнего света не всегда оказывается возможным. Однако принимается, что настройка является достаточной если правильно отрегулировано направление лучей ближнего света.

  1. При первой же возможности произведите точную настройку положения головных фар в специализированной мастерской автосервиса.
Регулировка троса кикдауна Гранд Чероки ZJ 5.2 Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD // Авто в Германии Jeep Grand Cherokee 2020 3.0 (238 л.с.) 4WD AT Limited - видеообзор JEEP Grand Cherokee: когда устал слушать ЧУШЬ. Регулировать или ставить целиком? Замена моста на Jeep Grand Cherokee WJ

Регулировка фар jeep wj

Доработка головного света на Jeep Grand Cherokee WJ

Всем, у кого был американский автомобиль, отлично знакома проблема с головным светом. Светит черте как изначально, а со временем еще и мутнеют стекла фар, отчего свет не становится ни ярче, ни красивее.

Вариантов улучшить ситуацию несколько:

- Бюджетный: покупаем китайский ксенон и втыкаем его взамен галогена в штатную оптику – хорош дешевизной и простотой установки, но чреват санкциями со стороны ГИБДД и встречных автолюбителей;

- Компромиссный: установка дополнительной оптики, разнообразных « туманок », люстр и канделябров на крышу, решетку радиатора и т .д – многим не подходит как радикально меняющий экстерьер;

- Радикальный : замена штатной оптики на нечто, светящее эффективно и безопасно. Речь идет о линзованных модулях, используемых штатно в составе ксенонового головного света современных иномарок. Установить такие модули можно (по нарастанию бюджета) 1) в имеющуюся штатную оптику, 2) специально приобретенную штатную оптику или 3) специально приобретенную тюнинговую оптику.

Часть 1. Фары головного света.

Оценив затраты времени и совокупного геморроя превыше стоимости, я выбрал последний вариант и через одного из Московских посредников на аукцЫоне Ebay было куплено Прекрасное:



К слову, ехало оно примерно 3 недели и в пути подросло в цене, но это не суть, так, детали…

Деццкий утренник не состоялся бы без доноров: фар от Infinity G 37 с бимодулями и, собственно, ксенона (блоки Hella 5 Gen и лампы D 1 S OSRAM Xenarc 4300К):


Все эти славные безделицы приобретались у одного уважаемого участника конференции Авто c вет на авто .р у (для страждущих могу отдельно дать его координаты – у него этого добра завались;).

Я не стал фотографировать процесс раздербанивания фар от японца – процесс, во-первых, не очень эстетичный, а, во-вторых, вообще не для слабонервных J . В общем, в конце концов, все получилось, и на свет были извлечены биксеноновые модули Които :



К сожалению, модули эти предназначены для установки ламп с цоколем D 2, а использовать хотелось именно D 1.

К счастью, все, что выше пейджера у лампочег одинаково и различаются они только до пояса. Колхозим – срезаем часть цоколя с модуля, чтобы он не мешал нормальному прилеганию площадки цоколя к лампе, а саму лампу крепим аккуратной пружинной стяжкой на саморезах , вот примерно эдак :


Теперь готовим плацдарм для установки – разбираем купленное Прекрасное. Методы, применявшиеся при извлечении модулей, ессно не подходят, ибо задача сохранить фару в целости одна из приоритетных.

Фара состоит из трех частей – корпуса, стекляшки и средней части (той, что видно при взгляде на фару). Стекло вставляется в паз по периметру корпуса и вуаля ! – средняя часть зажата между ними как в бутерброде. Скреплено это все герметиком , который как раз и может подложить изрядную свинью, а именно отказываться доставаться доступными методами (известны случаи использования, например, силиконовых герметиков , с которыми народ намаялся). Но мне повезло, и в моем случае герметик таял как сливочное масло – 10 минут в духовке при сотне градусов и фара разнимается, открывая нутро:


Штатный галогеновый модуль (он пригодился позже при создании противотуманок – в конце статьи) и рефлектор дальнего света расположены на этаком подрамнике, имеющем одну степень свободы – регулировку по вертикали:


Следующий день, к сожалению, был потрачен впустую, так как я пытался спасти эту самую регулировку по вертикали, смонтировав биксеноновый модуль на штатный подрамник. По размерам модули казались схожи, что и положило начало Сизифову труду:


Вот как это могло выглядеть:


Точнее, могло бы, если бы не ширина Коитовского биксенонового модуля, который заставлял все растачивать и растачивать пластиковую рамку …В результате она утратила жесткость и была отправлена на свалку истории.

После непродолжительных экспериментов, связанных с попытками прикрепить модуль изнутри к корпусу, одновременно совместив его при этом с дырой в средней части, я таки оставил эту затею и решил крепить модуль непосредственно к средней части, расточив дыру.

Во избежание неровностей, растачивал крупной шкуркой, сложенной в трубочку диаметром сантиметра 3, предварительно сняв кольцо Angel ’ s eye . Расточку производил до состояния «входит с натягом».


Теперь линза почти вровень с Angel ’ s eye - мне так даже больше нравится – нет щели, как у дальнего света.


Крепление модуля должно, во-первых, надежно фиксировать модуль, а, во-вторых, допускать возможность легкой настройки модуля перед установкой на автомобиль. Учитывая то, что линза уже с натягом вставлена в пластмассу, можно отнестись к задаче без фанатизма и изготовить металлические скобки из какого-нибудь мягкого металла, например, из планок подгонки центрального замка (100 рублей в любом автомагазине , замок в помойку). У меня получилось примерно вот что:


Сами скобки ближе:



На этом заканчивается основной конструкторский этап и начинается этап летных испытаний. Летные испытания, в свою очередь, предваряются поисками ровной площадки с прилагающейся к ней стенкой. Площадку стоит искать неподалеку, машину лучше там оставить (а то будет как у меня – на облюбованную мной площадку кто-то припарковал микроавтобус, пришлось срочно искать другую ;).

Итак, берем нашу фару (без стекляшки, конечно) и идем к машине. Задача – отрегулировать наклон светового пучка (на расстоянии 10 метров от стены он должен опуститься примерно на 20 см - при угле в 1,25’’) и местоположение «галки» по горизонтали (на уровне фары), а также проверить, не завален ли горизонт.

Все регулировки я делал путем подбора толщины шайб, подкладываемых под скобки. Подложили – проверили – сняли – скорректировали. Число итераций зависит от чутья и везения (в моем случае все обошлось двумя).

По окончанию регулировок дополнительно фиксируем модуль при помощи герметика и монтируем проводку.


Кстати, слева – такое гламурно-розовенькое – повторитель поворотов, сделанный из кластера, оставшегося от неудачного эксперимента еще с Блейзером: желтая секция на этой фото.


Вот и все. Собираем фару с использованием силиконового герметика.

Бюджет – около 16000 фары, 10000 модули и ксенон, время и усилия – бесценно;) В общем, ясно … С затраченным временем еще более нелирические величины: на первую фару у меня ушло 3-4 дня, на вторую – один вечер.

Часть 2. Противотуманные фары.

Вместе с Прекрасным из предыдущей части статьи, было куплено еще кое-что (ну чтобы двадцать раз не бегать). А именно противотуманные фары, ибо штатные больны тем же заболеванием, что и головные – не светят и мутные (видимо заболевание это генетического характера ;)


Поездка на дачу оказалась как раз кстати, и противотуманки подверглись хирургическому вмешательству.


Хорошо видно, как устроена противотуманка – в основе довольно забавный линзованный модуль и пресловутые Angel ’ s Eyes .


К основным недостаткам именно этой противотуманки я отношу один-единственный – родной модуль хоть и смотрится понтово , но совершенно не светит. А почему бы не вкорячить в ПТФ освободившиеся модули от фар головного света? Тем более , что от предыдущей работы остались бесхозные блоки SHO - ME и лампы HB 4 4300К? Вот модули рядышком – головной и ПТФ:



Дальше все просто – срезаем часть мешающего пластика с корпуса ПТФ, меряем и нарезаем резьбу в корпусе модуля, крепим его к корпусу (так, чтобы модуль имел возможность немного поворачиваться в вертикальной плоскости).




Дальше подгонка пучк а( правила примерно такие же, как и для фар головного света). Места установки. Справа:



Снаружи (вид немного сверху, Angel ” s Eye ампутирован):


После регулировки заливаем щель между модулем и корпусом силиконовым герметиком .

Хочется сказать отдельное спасибо с занесением в гормональную и иммунную систему американским инженерам, придумавшим «многоразовые» пистоны крепления переднего подкрылка к крылу (левый собран, правый «расслаблен») UPD - это ЗАКЛЕПКИ, и они одноразовые (P/N 34201631, http://wjjeeps.com/grilles/pinrivet.jpg):


А также умникам, придумавшим крепление типа « саморез в пластик/винт на гайку». Второе, естественно, закисает, и при попытке открутить проворачивается в корпусе . В результате пластиковый корпус ПТФ свободен, а у вас пара часов на обдумывание геморроя по удалению слившихся в экстазе деталей внутри бампера:



Но у новых ПТФ крепления свои, а вместо испорченных пистонов отлично подошли пистоны от ВАЗ 2110 или «копейки» (два рубля и рупь за штуку соответственно). Они не одноразовые, но можно просто купить десяток и забыть о безумной идее о многоразовом использовании грошовой детали.

Итак, бюджет: ПТФ 4000 руб , комплект ксенона около 3000 руб , работа, как обычно, бесплатно.

Часть 3. Результаты.

Экстерьер . Вид автомобиля получился немного агрессивный, из серии «добрые люди на таких не ездят»:



Собственно, свет. Включены только ПТФ:


Включен только ближний (ухитрился-таки завалить горизонт у правой фар ы( ((, но переделывать пока не буду):



Вот и все. Буду рад ответить на вопросы, буде таковые появятся;) GeorgeG 2009

Jeep Grand Cherokee 1993-1999 Регулировка положения головных блок-фар

Головные фары обязательно должны быть правильным образом нацелены. Если регулировка положения блок-фар нарушена, это может привести к ослеплению других участников дорожного движения и/или к серьезному ухудшению видимости. Проверка регулировки положения головных фар должна производиться регулярно раз в год и каждый раз после установки новых блок-фар или выполнения кузовных работ передка автомобиля. Описанная ниже процедура являет собой лишь временную регулировку положения головных фар, выполнение которой не означает отказ от необходимости проведения более точной профессиональной настройки в специализированной мастерской автосервиса.

Головные блок-фары оборудованы двумя подпружиненными регулировочными винтами, расположенными на задней части их корпуса. Наружный регулятор позволяет корректировать положение блок-фар в вертикальной плоскости, внутренний - в горизонтальной.

Разметка экрана регулировки положения головных блок-фар

  1. Для поворота регулировочных винтов пользуйтесь ключом-шестигранником - наружный винт (А) предназначен для регулировки положения блок-фар в вертикальной плоскости, внутренний (В) - в горизонтальной.
  1. Данная процедура должна производиться после парковки автомобиля на ровной горизонтальной поверхности перед глухой стеной.
  2. Наклейте на стену полосы изоленты - вертикально в центральных плоскостях автомобиля и обеих его головных блок-фар.
  3. Наклейте на стену полосу изоленты горизонтально, параллельно линии проходящие через лампы головных фар и на той же высоте над землей.

Проще всего наклеивать изоленту, подогнав автомобиль почти вплотную к стене.

  1. Регулировка производится после откатывания автомобиля от стены на расстояние около 7.5 м. Автомобиль должен стоять ровно, топливный бак заполнен, в салоне и багажном отделении не должно находиться никаких необычно тяжелых предметов.
  2. Начинайте с регулировки направления ближнего света, для чего постарайтесь добиться попадания зоны максимальной освещенности на вертикальную центральную линию фары и примерно на 5 см выше горизонтальной линии на экране. Регулировка осуществляется путем вращения верхнего регулировочного винта по часовой стрелке для поднимания луча и против - для опускания. Боковой винт используется аналогичным же образом для смещения луча влево или вправо.
  3. При включении дальнего света зоны максимальной освещенности должны приходиться точно по вертикальным линиям фар, чуть ниже горизонтальной.

Добиться адекватного направления лучей дальнего света не всегда оказывается возможным. Однако принимается, что настройка является достаточной если правильно отрегулировано направление лучей ближнего света.

Электрическая схема автомобиля JEEP CHEROKEE

Для всех автосервисов и просто автовладельцев, ниже предоставленны схемы электрооборудования на Джип Чероки с 1984 по 1991 г.в. Quadra-Link подвеска, была использована как на передней, так и на задней оси. Эта конструкция использует четыре рычага управления, два выше моста и два ниже, для контроля продольных движений и вращений вокруг поперечной оси (езды и тормозной реакции). A Рanhard стержня, также известный как трек бар, используется для обнаружения моста сбоку. Две винтовые пружины сидят на вершине моста на жилье, а так же два газонаполненными амортизаторами.

Обозначения используемые на схемах электрооборудования на Джип Чероки







Схема блоков предохранителей



Электросхема салона и задней части кузова



Эл.схема включения стеклоподьемников и АВС дверей



Схема моторного отсека и передних дверей



Эл.схема пенели приборов



Система предпускового подогрева и пуска дизеля - электросхема



Схема освещения панели приборов и контрольных приборов



Электросхема зарядки аккумулятора



Общая схема системы освещения и оборудования на Джип Чероки





Эл.схема включения ближнего и дальнего света фар и подкапотной лампы

Читайте также: