Ремонт блока розжига мерседес 212

Обновлено: 29.04.2024

boroda06560 › Blog › Восстановление блока розжига ксеноновых ламп mersedes e200 w212 (фотоотчет) Часть II.

Часть вторая, заключительная.
Это продолжение темы… начало тут и тут…
Ну и после всех шаманств по промывке и восстановлению начинаем обратный процесс сборки. Правда без шаманства и тут не обошлось… Плата управления по периметру и со стороны, где нет болтов, раньше частично держалась на герметике, а мой строительный (судя по запаху, возможно содержит уксусную кислоту) герметик врятли подходит для радиоэлектроники т.к. может проводить ток. Пришлось просверлить 3 отверстия М2.5 и нарезать резьбу, чтобы дополнительно зафиксировать плату по краям и заодно хорошо соединить «массу» схемы с корпусом блока.

У кого есть хороший, не активный и не токопроводящий герметик можно обойтись без всего этого и сделать как было по заводу.
Далее промазываем посадочные места вокруг отверстий разъемов герметиком. В этом месте применение моего сомнительного герметика было не опасно т.к. вокруг нет ни сигнальных ни токонесущих дорожек плюс ко всему же плата покрыта лаком. И на места под силовыми транзисторами и стабилизаторами наносим тонкий слой термопасты КТП-8 или ей подобную.

Ну и для того, что бы припаять массу к платам вырезал еще 2 лепестка из луженой кофейной банки под болтики:

Прижимаем, прикручиваем, припаиваем, промываем, радуемся красоте. Болтики посадил на фиксатор резьбы.Специально не покупал, просто оказался под рукой, ну и заодно загерметизировал им резьбу.

Теперь нужно восстановить перемычки между 2-мя платами. Для этого берем паяльник 100 ватт (меньше не прогреет, обе платы сидят на теплоотводе), «сносим» алюминиевые площадки к которым ранее были приварены алюминиевые перемычки и на их места паяем новые медные перемычки, по той же схеме, что была до этого.

После всех паечных работ снова промываем блок спиртом или растворителем, сушим.
Теперь все это дело лакируем и еще раз сушим. Лак у меня был «нитро», марку не знаю, из старых запасов, может даже еще советский… но не акрил точно, хотя и акрил пойдет, но сохнуть будет дольше. Нельзя применять водорастворимые лаки. Лучше всего для таких дел конечно же цапонлак, но его не всегда легко найти. В итоге получаем примерно такой результат:

Ну вот и все! Теперь кладем колбаску герметика по периметру блока и садим крышку на вое место, даем немного подсохнуть.

Затем поверху промазываем еще раз, ждем 15 минут и дело сделано, идем ставить! :))

Кстати, края крышки и основание блока я специально не ровнял и не шкурил что бы герметику было за что держаться. В каком виде оторвал, в таком же и приклеил. При этом щели при совмещении обоих половинок почти небыло, а довольно толстый слой герметика сверху обеспечивает надежное и герметичное соединение двух половинок.

А в ту самую злобную дырочку я плотно законопатил кусок зубочистки и замазал сверху каплей герметика. Блок работает по сей день и я уверен что переживет еще не один комплект лампочек после этого.
Последователям и повторителям желаю удачи!

Ремонт блока управления (блока розжига) MERCEDES-BENZ E200 (W212)

Здравствуйте!
Блок розжига ксенон A2108202426 Мерседес W210, ремонтируете?

Здравствуйте. Не буду листать коменты. Напишите как с вами связаться.. спасибо.

Где вы находитесь?

@LED-AUTO Ремонт микроэлектроники доброго времени суток.
Можете подсказать, возможно ли переставить эти линзы на другое авто, и заставить её работать без этого блока(без корректора, и положения дорожного просвета и прочего что считывает этот блок)

Как вам позвонить? Или позвоните или напишите сами

@LED-AUTO Ремонт микроэлектроники я в Ингушетии нахожусь. У меня дхо выключается через три секунды как включу зажигание а когда пол оборота поворачиваю ключ то работает постоянно.

Главная лаборатория находится в Краснодаре. И есть ещё филиалы по стране.
А вы где находитесь?

Добрый день! Подскажите чем можно заменить желтую мастику? Я почистил блок от грязи и мастику тоже снял, думая заменить её термопастой. А в вашем видео вы не снимали её, видимо она какая-то очень специальная?)

я автомобильным герметиком мазал, больше года, полет отличный, и при сборке промазывал герметиком, внутри сухо, у мерсов постоянно в блоки вода попадает, заводская недоработка

Здравствуйте
И сколько стоит такая работа?

@Только Волки гарантия обязательно есть!
На сегодняшний день работают две мастерские в Краснодаре и Челябинске

@LED-AUTO Ремонт микроэлектроники здравствуйте у меня точно такая же проблема сгорает предохранитель намочили фару, есть гарантия на ремонт ? И куда нужно отправит блок для ремонта ?

Ремонт блоков от 5-8т.р.

Зависит какой у вас блок

А где ремонтируете и за сколько один блок ?

Аналоги столько стоят. и их прошивать наверника нужно.
Как мастер заметил- при ремонте кономите на привязке блока( другой блок нужно привязывать к вашему авто)

Открылся филиал в Челябинске

Yuri Yuryev цены фиксированные. Но цена за ремонт разных блоков отличается. На данный момент чиним всю линейку светодиодных блоков на MB, BMW и VAG

LED-AUTO Ремонт микроэлектроники А как можно понять стоимость починки ?

Yuri Yuryev новый далеко не 10тр стоит. Такие цены встречаются на разборках. Но не редко это кот в мешке.
Ремонт родного блока позволяет сэкономить расходы на кодировку и адаптацию

Скажите пожалуйста, мерс w117 13 г.в. б/у блок ходовых огней и поворотника, его номер A2189009303 , после установки при включении работает 15-20 сек и гаснет, ставил его на другую фару, такой же симптом, этот блок устанавливался так же на автомобили w156 w176 .
Требуется ли его прописать и адаптировать, или блок вышедший из строя?

@LED-AUTO Ремонт микроэлектроники сколько это стоит?

JenRim блок требует ремонта. Мы такие ремонтируем

WALKET конденсаторы все разные, имеют разные номиналы. Зависит от места установки

Получается , мероприятия не из дешовых . а ещё вопросик если можно-те кондеры что вы заменили -на сколько нФ или пф?

WALKET на каждой фаре сверху есть надпись LED CODE и рядом QR код
Благодаря этому производится кодировка блока, установленного на эту фару. Кодировку можно произвести только дилерским оборудованием и в on-line доступе.
Проще ответ на ваш вопрос-при установке нового блока обязательно требуется его кодировать, а затем адаптировать

Здравствуйте. Сайт не нашел, где находитесь территориально?

Сейчас появился филиал в Челябинске

АНДРЕЙ Бурбуль если вы находитесь в Перми, то СДЕК довозит до нас посылку за 3-4 дня

АНДРЕЙ Бурбуль сайт Led-auto.ru

АНДРЕЙ Бурбуль Краснодар

Здравствуйте, хотелось узнать сколько стоит данная процедура. Спасибо)

@no name вам повезло. на 213 кузов цифры на конце . 5711-не пришлось адаптировать. на др.тачке чел-ку пришлось прописывать, т.к. фара вообще молчала.
Мастер правильно сказал как повезёт. )))

Дополню информацию про маленькие блоки. Эти блоки ставятся на большое количество кузовов: 205, 222, 166, 212, 207, 218 и т.д.
Так вот на разных кузовах эти блоки так же закодированы по-разному. К примеру 205 кузов имеет лишь 2 канала для розжига света, а 212 три.
Иными словами маленький блок с другого кузова правильно работать не будет и будет зажигать ошибку на щитке приборов. Но ежели его взять с того же кузова, то работает без проблем.

no name это верно. Разговор о большом блоке

@LED-AUTO Ремонт микроэлектроники я знаю что маленький блок отвечает за свет в линзах и что он с адаптацией не связан .

такое бывает, если LED CODE на фаре совпали, но вероятность 50/50, это что касается кодировки.
Адаптацию все равно делать нужно при любом случае при замене, она живет в левом блоке, он ведущий. В правом блоке адаптации нет.

Ремонт блока розжига мерседес 212

Я всё разобрал, лично во всём убедился: эл.блоки, установленные в фарах, отвечают за розжиг ксенона, за угол наклона лампы и за положение шторки ксенона (ближний/дальний свет).
Если есть подсветка угла поворота - ещё и это.
Причём эти уроды всё запихали в одну схему и разобраться что конкретно в ней сгорело - нереально.
Розжиг, по определению, когда-то должен сгореть.
И приходится менять полностью весь блок за нереальные деньги.
Или чего-то колхозить.

Если я ошибаюсь - где, по Вашему, стоит управлене шторками и положением лампы?

Я всё разобрал, лично во всём убедился: эл.блоки, установленные в фарах, отвечают за розжиг ксенона, за угол наклона лампы и за положение шторки ксенона (ближний/дальний свет).
Если есть подсветка угла поворота - ещё и это.
Причём эти уроды всё запихали в одну схему и разобраться что конкретно в ней сгорело - нереально.
Розжиг, по определению, когда-то должен сгореть.
И приходится менять полностью весь блок за нереальные деньги.
Или чего-то колхозить.

Если я ошибаюсь - где, по Вашему, стоит управлене шторками и положением лампы?

Я всё разобрал, лично во всём убедился: эл.блоки, установленные в фарах, отвечают за розжиг ксенона, за угол наклона лампы и за положение шторки ксенона (ближний/дальний свет).
Если есть подсветка угла поворота - ещё и это.
Причём эти уроды всё запихали в одну схему и разобраться что конкретно в ней сгорело - нереально.
Розжиг, по определению, когда-то должен сгореть.
И приходится менять полностью весь блок за нереальные деньги.
Или чего-то колхозить.

Если я ошибаюсь - где, по Вашему, стоит управлене шторками и положением лампы?

Похоже, тебе запитали фары напрямую от чего-то, что включается при запуске двигателя.

На пенели горит значок "лампа" и пищит - это контроллер бортовой сети определил неисправность системы освещения. Так бывает при перегоревшей лампе, например.

Надо искать нормального электрика и разбираться в проводке. Скорее всего, не поступает питание на блок розжига.

Былоб наглядно сопроводить пост фотками до и после инсталяции, а то скромность тут во вред

Dyson, чё шумишь то?
Немчурские инжОнеры каким местом думали, когда в один блок всовывали весь световой иконостас тура? ониб ещё егр и дворники туда присунули, дабы этот блок стоил полторы тонны еуро.
ИМХО, но тема по теме имеет право на жизнь, из плюсов:
- Экономим родной, ещё живой блок розжига;
- Экономим родные (ещё живые - если повезло) лампы;
- Свет от новых ламп и блоков заметно лучше (тут хорошо бы фотки для сравнения);
- Про ценник я молчу, на один блок можно пять ксенонов поменять на обе фары

А колхоз/не колхоз - тут дело каждого, по мне некоторые "колхозные" вещи на Туре в разы лучше чем родные
начать хотяб с защиты картер vs коробка с редукторами.
да блин даже такая тупая вещь как светодиоды в габариты. разве нет?

Ремонт блока управления (блока розжига) MERCEDES-BENZ E200 (W212)

Здравствуйте!
Блок розжига ксенон A2108202426 Мерседес W210, ремонтируете?

Здравствуйте. Не буду листать коменты. Напишите как с вами связаться.. спасибо.

Где вы находитесь?

@LED-AUTO Ремонт микроэлектроники доброго времени суток.
Можете подсказать, возможно ли переставить эти линзы на другое авто, и заставить её работать без этого блока(без корректора, и положения дорожного просвета и прочего что считывает этот блок)

Как вам позвонить? Или позвоните или напишите сами

@LED-AUTO Ремонт микроэлектроники я в Ингушетии нахожусь. У меня дхо выключается через три секунды как включу зажигание а когда пол оборота поворачиваю ключ то работает постоянно.

Главная лаборатория находится в Краснодаре. И есть ещё филиалы по стране.
А вы где находитесь?

Добрый день! Подскажите чем можно заменить желтую мастику? Я почистил блок от грязи и мастику тоже снял, думая заменить её термопастой. А в вашем видео вы не снимали её, видимо она какая-то очень специальная?)

я автомобильным герметиком мазал, больше года, полет отличный, и при сборке промазывал герметиком, внутри сухо, у мерсов постоянно в блоки вода попадает, заводская недоработка

Здравствуйте
И сколько стоит такая работа?

@Только Волки гарантия обязательно есть!
На сегодняшний день работают две мастерские в Краснодаре и Челябинске

@LED-AUTO Ремонт микроэлектроники здравствуйте у меня точно такая же проблема сгорает предохранитель намочили фару, есть гарантия на ремонт ? И куда нужно отправит блок для ремонта ?

Ремонт блоков от 5-8т.р.

Зависит какой у вас блок

А где ремонтируете и за сколько один блок ?

Аналоги столько стоят. и их прошивать наверника нужно.
Как мастер заметил- при ремонте кономите на привязке блока( другой блок нужно привязывать к вашему авто)

Открылся филиал в Челябинске

Yuri Yuryev цены фиксированные. Но цена за ремонт разных блоков отличается. На данный момент чиним всю линейку светодиодных блоков на MB, BMW и VAG

LED-AUTO Ремонт микроэлектроники А как можно понять стоимость починки ?

Yuri Yuryev новый далеко не 10тр стоит. Такие цены встречаются на разборках. Но не редко это кот в мешке.
Ремонт родного блока позволяет сэкономить расходы на кодировку и адаптацию

Скажите пожалуйста, мерс w117 13 г.в. б/у блок ходовых огней и поворотника, его номер A2189009303 , после установки при включении работает 15-20 сек и гаснет, ставил его на другую фару, такой же симптом, этот блок устанавливался так же на автомобили w156 w176 .
Требуется ли его прописать и адаптировать, или блок вышедший из строя?

@LED-AUTO Ремонт микроэлектроники сколько это стоит?

JenRim блок требует ремонта. Мы такие ремонтируем

WALKET конденсаторы все разные, имеют разные номиналы. Зависит от места установки

Получается , мероприятия не из дешовых . а ещё вопросик если можно-те кондеры что вы заменили -на сколько нФ или пф?

WALKET на каждой фаре сверху есть надпись LED CODE и рядом QR код
Благодаря этому производится кодировка блока, установленного на эту фару. Кодировку можно произвести только дилерским оборудованием и в on-line доступе.
Проще ответ на ваш вопрос-при установке нового блока обязательно требуется его кодировать, а затем адаптировать

Здравствуйте. Сайт не нашел, где находитесь территориально?

Сейчас появился филиал в Челябинске

АНДРЕЙ Бурбуль если вы находитесь в Перми, то СДЕК довозит до нас посылку за 3-4 дня

АНДРЕЙ Бурбуль сайт Led-auto.ru

АНДРЕЙ Бурбуль Краснодар

Здравствуйте, хотелось узнать сколько стоит данная процедура. Спасибо)

@no name вам повезло. на 213 кузов цифры на конце . 5711-не пришлось адаптировать. на др.тачке чел-ку пришлось прописывать, т.к. фара вообще молчала.
Мастер правильно сказал как повезёт. )))

Дополню информацию про маленькие блоки. Эти блоки ставятся на большое количество кузовов: 205, 222, 166, 212, 207, 218 и т.д.
Так вот на разных кузовах эти блоки так же закодированы по-разному. К примеру 205 кузов имеет лишь 2 канала для розжига света, а 212 три.
Иными словами маленький блок с другого кузова правильно работать не будет и будет зажигать ошибку на щитке приборов. Но ежели его взять с того же кузова, то работает без проблем.

no name это верно. Разговор о большом блоке

@LED-AUTO Ремонт микроэлектроники я знаю что маленький блок отвечает за свет в линзах и что он с адаптацией не связан .

такое бывает, если LED CODE на фаре совпали, но вероятность 50/50, это что касается кодировки.
Адаптацию все равно делать нужно при любом случае при замене, она живет в левом блоке, он ведущий. В правом блоке адаптации нет.

Ремонт ксенона в гаражных условиях

Ксеноновая фара Ксеноновая фара

Ремонт блока розжига ксенона может понадобиться в самый неподходящий момент, например, когда до ближайшей СТО далеко, и делать что-то нужно немедленно. Для начала рассмотрим, по каким причинам он может выйти из строя:

  1. Отсутствие герметичности в самом блоке – туда может попасть вода или пыль (определить это можно вскрытием устройства). Проявляется неисправность стандартно – фара либо «мигает», либо не загорается вообще.
  2. Банальная ржавчина, из-за которой спайки некоторых элементов могут просто отходить, а сами детали – выпадать из припоя (первопричиной опять же является повышенная влажность или халтура производителя).
  3. Отсутствие управляющего сигнала от контроллера.
  4. «Пробивание» обмоток трансформатора или умножителя.
  5. Проблемы с транзисторами.

Как определить поломку самостоятельно

Блок розжига ксенона ремонт Блок розжига ксенона ремонт

*Блок розжига ксенона: самостоятельный ремонт* возможен

Первое, что стоит попробовать перед началом манипуляций, - просто весь блок промыть спиртом. Если причина неисправности в ржавчине или попавшей влаге, все станет на свои места. Нет? – попробуйте отсоединить герметик с тыльной стороны платы и пропаять прохудившиеся спайки. Затем подключите к блоку лампу и заведите его. Обратите внимание: включать вскрытое устройство нужно только в подключенном к лампе состоянии, на поверхности, не проводящей ток и как можно дальше от воспламеняющихся предметов. Напряжение на умножителе может достигать 35 КВ, потому не прикасайтесь к нему руками ни в коем случае. Только что отключенному блоку дайте остыть в течение нескольких минут. Если же и эти действия не решат проблемы, следуйте такому алгоритму:

  1. Нужно вскрыть все крышки, отсоединить герметик;
  2. Прозвоните с помощью тестера все 4 транзистора. При обнаружении пробоя покупаем новый полевик (лучше всего 4N60), впаиваем. Если пробой не обнаружен, двигаемся дальше.
  3. Прозвоните сгоревший резистор – возможно, он остался невредим. Если нет – поменяйте на новый, ватт на 5.
  4. Для верности пропаяйте все места пайки герметика, где флюс неактивен. Остатки флюса смойте. Если используете розовую индикаторную его разновидность (которую можно не смывать), следите внимательно за тем, чтобы не оставалось розовых пятен – гель нужно хорошенько прогреть.
  5. Ответственный момент - заведите *блок розжига ксенона. Если ремонт* прошел успешно, фары засветят, как новые.
  6. Если успеха все еще нет, ищите порченый транзистор, вероятно причина в нем. Если подозреваемый найден, выпаяйте его и ненадолго включите блок в таком виде. Заработал? – отлично.
  7. После всех процедур плату нужно залить парафином. Предпочтение нужно отдать именно ему, так как силиконовые герметики почти невозможно потом расковырять, да и химия, которую они выделяют при перегреве, пагубно скажется на прочности контактов.

Таким образом, если проблема заключалась все-таки в транзисторе, все ремонтные работы обойдутся в сумму около 45 рублей (цена транзистора). Намного дешевле, согласитесь, чем отдать 700 рублей за новый блок. Если же по проведении всех описанных манипуляций фары так и не заработают, придется обращаться в автосервис.

Читайте также: