Регулировка фар киа оптима 2013

Обновлено: 11.05.2024

Регулировка фар своими руками

Иногда водители встречного автомобиля слепят нас, когда забывают выключить дальний свет. Иногда они переключаются на ближний, но свет все равно заставляет закрыть глаза. В чем же причина? Она – в неумении регулировать автомобильные фары правильно.

• Почему нарушается регулировка света

Поскольку автомобиль выпускается уже с правильной регулировкой, то нарушить ее можно при замене лампочек. Обычно автолюбители берут лампочки того же типа, что и родные, но от другого производителя.

Если автомобиль попал в аварию и у него повреждена передняя часть, то при ремонте фара, которая в таких случаях должна устанавливаться на заводе, монтируется с погрешностью и требует регулировки.

Также может сломаться сама фара, ее могут разбить или украсть. Часто владельцы авто устанавливают фары, лишь бы они светили, а как и куда, их не волнует. А ведь отрегулировать свет довольно просто.

• Как регулировать фары в домашних условиях

Более тонкая регулировка выполняется с помощью лазерного уровня. Машину поставить на идеально ровную поверхность в 5 метрах от стены. Затем выставить уровень так, чтобы лазер проходил через центры лампочек ближнего света и проецировался на стене, куда светят фары. Потом под капотом посмотреть маркировку фары. Там указывается процент отклонения светового пучка от плоскости дороги, который называется первоначальной направленностью.

Если граница светотени выходит за лазерную проекцию, то фары отрегулированы некорректно. В идеале, светотеневая граница должна находиться на 5 сантиметров ниже линии лазера, если первоначальная направленность равна 1%, что характерно для большинства автомобилей. При отклонении от нормы отрегулировать свет при помощи винтов.

При проверке автомобиль должен быть укомплектован для условий эксплуатации в обычных условиях. То есть горючее, давление в шинах, подвеска, даже сам водитель должны соответствовать, чтобы не допустить различных результатов на проверке и на дороге. Самый важный пункт – корректор фар принудительного действия должен находиться в положении «0». При соблюдении этих условий будет достигнут стопроцентный результат.

Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима

Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима

Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Лампа Osram H11B. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Лампа. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Можно убрать бачок охлаждающей жидкости, если мешает.
Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Выкрутить два болта на 10. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Убрать бачок. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Гнездо лампы.
Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Лампа дальнего света. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Повернуть крышку против часовой. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Снять крышку.
Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Лампа дальнего света. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Убрать фиксирующую скобу. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Извлечь лампу.
Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Зафиксировать скобой. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Установить крышку обратно. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Лампа поворотника.
Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Язычок лампы с обратной стороны. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Повернуть на 1/4 против часовой, чтобы извлечь. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Надавить и повернуть лампу, чтобы вытащить.
Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Установить лампу обратно. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Лампа габарита. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Вывернуть колесо для удобного доступа.
Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Повернуть на 1/4 против часовой стрелки основание лампы. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Извлечь лампу. Замена ламп ближнего и дальнего света Киа Оптима
Вытащить старую и установить новую лампу.

KIA Optima Gt Line › Бортжурнал › ТО-0, настройка фар

Машину брал по весне, а у нас на "северах" как правило белые ночи. Поэтому свет фар не особо удавалось проверить, но вот в августе (да, только дошли руки написать об этом) поехал на дачу и света фар не то чтобы мало… да его почти нет (про себя начал думать как мои собратья ездят на таком свете, ведь дилер уверял что настройки выставлены на европу), а зазор между ближним и дальним это ещё терпимо…

К этому времени у меня подошел срок прохождения ТО-0 (да многие считают это никому не нужным занятием, тратой денег и тд тп).

Записался на ТО-0, подъехал со своими расходниками (т.к. стоимость родного масла Total Quartz 9000HKS 5w30 у дилера стоит 750р за литр, итого 5л-3750р. А в розницу в магазинах наше масло 5л-2300.).
Сделали ТО, поменяли масло, посмотрели настройку фар, сказали, что все в норме. (Думаю, ну может накосячили, а сейчас поправили и пытаются сделать вид, что так и было, решено вечером проверить).

Этим же вечером поехал на дачу и (мог и не сомневаться) всё осталось как было, света хватает ну метров на 5 от силы…

Следующим этапом для исправления света фар был обращение в отдел гарантии, т.к. свет — в первую очередь безопасность, и получается с завода нам выдают машину с заведомо неправильной настройкой.
Менеджер по гарантии оказался хорошим человеком (хоть кто-то что-то слышал о том, что фары НУЖНО настраивать, хотя и сказал, что редко по этому вопросу обращаются. Видимо кого-то всё-таки такой свет устраивает… Если это так, то не понимаю этих людей.)
Также записался и ждал.
Заодно попросил посмотреть машину на предмет течи антифриза, куда-то он у меня уходил с максимума до минимума раз в неделю доливал (было 3 раза).
Гарантийщик сам взялся за настройку фар, позвал меня, вместе глянули в настройках:
"тип региона" — Европа (да все верно)
Но не было настройки "тип фар".
Но и с этой проблемой он сталкивался и сказал, что почему-то это не отображается если заходить по VINу машины. И мы зашли через модельный ряд оптим 2016 г. и вуаля настройка появилась.
Настройки поставили как на картинке снизу. А также приподняли свет.

Течь антифриза не подтвердилась, вердикт, катаемся ещё и ждем когда куда-нибудь уйдет.

Очень ждал вечера, чтобы проверить, есть ли у оптим ближний свет вообще или это сказки…
И вот настал вечер, и я увидел эту сказку, словами не передать мой шок от сравнения света до и после. НО!
Как всегда вышло не так как хотели, с таким ближним мне дальний стал не нужен совсем… Дальний стал бить по 9 этажкам. (преувеличиваю конечно, но этаж 4-5 осветить можно было). Соответственно многие кто ехал на встречу недовольно моргали, но ехать без света было не вариант. Тем более ехать немного.

На следующий день созвонился с гарантийщиком, ехать до дилера мне по дороге на работу, поэтому заехать на пару минут опустить свет не составило труда.

Итоги и выводы:
1) Свет у оптимы есть и он шикарен.
2) Отдел гарантии более грамотен и внимателен к своей работе.

П.С. Прошло уже неск. недель антифриз уходить перестал (чудо!)

Цена вопроса:
ТО-0 — 3712р (со своим моторным маслом, остальное дилерское)
Регулировка света и проверка течи антифриза — 0 р.

Ремонт и обслуживание фар автомобиля в ЮВАО

Ремонт фар, восстановление и реставрация фар

Ремонт, восстановление и реставрация фар

УслугаЦена
Ремонт корпуса фарыот 1000 руб
Ремонт кронштейна фарыот 1500 руб
Устранение запотевания с разбором корпуса фарыот 3000 руб

Autogarag проводит ремонт фар автомобиля любой сложности: восстанавливаем крепежные элементы, треснувший корпус, электрокорректор, устраняем разгерметизацию и запотевание, меняем поврежденные детали, стекла фар и противотуманных фонарей. На все предоставляемые услуги по ремонту оптики в ЮВАО распространяется гарантия. Рекомендуем не затягивать с посещением автосервиса, если вы обнаружили один из представленных ниже признаков поломки либо износа:

  • Запотевание, различимые следы грязи на внутренней стороне фары.
  • Сломанные крепления.
  • Смещение, разрушение внутреннего отражателя фары.
  • Сколы, трещины и другие дефекты корпуса.

Царапины и потертости, которые ухудшают светопропускную способность фар.
Реставрация креплений, корпуса, трещин Дефекты крепежа, корпуса могут появиться после любого, даже самого незначительного ДТП. А если крепления изготовлены из низкокачественного материала, повреждением чревата даже банальная вибрация кузова. Для сварки пластика задействуют полуавтоматическое и автоматическое оборудование. По окончании ремонта делают регулировку фар на стенде.

Ремонт треснутого пластикового крепления, корпуса: особенности

Восстановленные крепления по надежности на 90% соответствуют новым. А все благодаря использованию современного оборудования для сваривания пластмассы Leister. Все работы выполняет мастер, прошедший подготовку в компании “Ольмакс”. Для сварки он подбирает маркировку прутка в соответствии с пластиком фары. В критических ситуациях вместо штатных креплений подбираются аналоги от 3М, так как они прочные и долговечные.4 преимуществ ремонта фар в Autogarag

  1. Выполняем восстановление оптики любой сложности, но только в том случае, если это экономически целесообразно для клиента.
  2. Предлагаем разумные цены – на уровне средних по Москве.
  3. Для выполнения работ есть необходимое оборудование и материалы.
  4. Паяем поврежденные корпуса передней и задней оптики, предоставляя гарантию на результат проделанной работы.

Восстановление фар и фонарей при запотевании

Учтите, если своевременно не устранить причину запотевания, это может повлечь за собой:

  • Плохую видимость (при прохождении через сгусток конденсата пучок света рассеется, из-за чего ухудшится освещенность дорожного полотна, а это усложнит управление авто в темное время суток; при оседании пыли движение ночью и вовсе станет проблематичным, так как большая часть света превратится в тепловую энергию, которая осядет в фаре).
  • Повреждение электросоединителей, окисление проводки, что чревато поломкой электрики.
  • Поломку блоков розжига, стоимость которых гораздо выше стоимости ремонта запотевания.
  • Коррозию металлических компонентов, отражателей.
  • Снижение ресурса ламп.

Но если фара потеет, это не всегда свидетельствует о дефектах. В автомобилях последних годов выпуска оптика – один из ключевых элементов дизайна, поэтому она имеет оригинальную, глубокую форму. Вместо стандартных ламп используют ксенон, светодиоды, которые не особо сильно нагреваются при работе. Поэтому воздухообмен с окружающей средой замедляется – нижняя кромка фары запотевает.

Чтобы как-то бороться с проблемой, автопроизводители устанавливают в фары силикагель, который впитывает излишнюю влагу. Блок с силикагелем склонен к набуханию, утяжелению, поэтому производители регулярно работают над его усовершенствованием.В новых и подержанных автомобилях китайского производства возможно нарушение геометрии кузова из-за неправильной сборки на конвейере. Это приводит к появлению зазоров между конструктивными элементами фар, куда и просачивается влага. Иногда встречается неплотное соединение деталей оптики, но зачастую запотевание является следствием аварий.Что делать, если фары или фонари потеют после ДТП? Мастера техцентра Autogarag неоднократно устраняли запотевание фар Сузуки, Субару, Форд, Мазда, Рено, Фиат, Пежо, КИА, Хюндай, Шевроле, Фольксваген, Тойота – машин, которые попали в аварию.

Зачастую после ДТП приходится восстанавливать или менять оптику, ремонтировать крепежные ушки (для перелинковки). Через оставшиеся трещинки в фару просачивается влага, что визуально различимо после мойки или дождя. В фонарях нередко наблюдаются дефекты блоков крепления лампочек, защитных кожухов, повреждения герметизирующих стыков. Иногда для решения проблем с запотеванием достаточно заменить пароизоляционные мембраны в сапунах фары. Их назначение – задерживать излишнюю влагу и пыль.Но среди наших клиентов были и те, кто столкнулись с банальным заводским браком: используемый производителем герметик рассохся. Методика ремонта станет ясна только после демонтажа и тщательного осмотра запотевших фар, фонарей. В ЮВАО Москвы решить проблему запотевания фар и фонарей смогут мастера нашего автосервиса.Как происходит герметизация фар в Autogarag?

  1. Демонтаж фары, аккуратная очистка от пыли, грязи.
  2. Осмотр швов, внешних поверхностей, стыков на предмет дефектов (для точной диагностики может применяться цветной газ).
  3. В случае обнаружения трещин фару помещают в печь, нагревают до оптимальных температур (если их сильно превысить, пластик “потечет”), а затем аккуратно разбирают. После вскрытия удаляют остатки заводского герметика.
  4. Нанесение предварительно нагретого герметика высокой вязкости KOITO. Он подходит для фар из стекла, акрила, поликарбоната, гарантирует надежную адгезию, сохраняет базовые характеристики при температурных перепадах, устойчив к УФ-лучам. Из-за отсутствия летучих компонентов герметик абсолютно безопасен для человека.
  5. Повторный нагрев в печи и запечатывание фары.
  6. Установка, регулировка фар (для перелинковки).

Примечание: в тех случаях, когда запотевание вызвано повреждением клапана, попаданием внутрь него грязи, делают тщательную очистку и установку резиновых заглушек. Это нормализует воздухообмен.
Если вы займетесь устранением запотевания фар самостоятельно, результат работы будет напрямую зависеть от вашего опыта и умений. Так, при подборе неправильного герметика на базе силикона возможно выделение паров, которые осядут изнутри в виде пленки. А элементарная разборка блок-фары без предварительного нагрева чревата повреждением корпуса или остекления. Поэтому лучше доверить ремонт профессионалам.

Преимущества ремонта задних, передних, противотуманных фар и фонарей в Autogarag

  • Разумные цены – герметизация фар Сузуки, Субару, Форд, Мазда, Рено, Фиат, Пежо, КИА, Хюндай, Шевроле, Фольксваген, Тойота.
  • Команда мастеров с солидным опытом работы, которые 100% точно определят причину запотевания, помогут избавиться от проблем путем ремонта или замены внешнего пластика, стекла.
  • Вы можете следить за процессом восстановления оптики, нам нечего скрывать, так как в ходе работ соблюдаются все технологические нормативы.

Полировка, бронирование, чистка фар

Ремонт, восстановление и реставрация фар

УслугаЦена
Полировка фарыот 1000 руб
Полировка ПТФ (противотуманной фары)от 750 руб
Бронирование пленкой фарыот 1800 руб
Бронирование ПТФот 1000 руб

Если фары вашего авто потеряли былой блеск, будьте готовы к двум проблемам: ухудшение внешнего вида и освещенности дороги. Разумный выход из ситуации – полировка фар автомобиля, которую грамотно выполнят мастера техцентра Autogarag. Они убирают царапины с поверхности, избавляются от потертостей и потускнения, восстанавливают базовые параметры прозрачности. Но после шлифовки фары вновь подвержены негативным факторам:

  • Абразивное воздействие мелких частиц пыли, песка, грязи.
  • Повреждение из-за гравия, щебня, кусочков асфальта, которые вылетают из-под колес других автомобилей.
  • Царапины, появляющиеся на автомойках, когда используют не совсем чистые, старые тряпки для вытирания кузова и оптики.
  • Влияние дорожных реагентов, ими посыпают дороги в зимнее время года.
  • УФ-лучи, битум, выхлопные газы.

Поэтому после полировки имеет смысл делать бронирование фар пленкой. На внешнюю поверхность наклеят прозрачную пленку с высокими показателями прочности, износоустойчивости. Она защитит оптику от трещин, царапин и других повреждений.

Чем примечательна профессиональная полировка оптики?
Прежде чем отполировать фары, в Autogarag тщательно подбирают абразивный либо безабразивный состав в соответствии с характеристиками и состоянием оптики. Сама процедура состоит из трёх основных этапов:

  1. Тщательная мойка и сушка, оклейка скотчем поверхностей, примыкающих к фаре.
  2. Подбор шлифовального материала с подходящей зернистостью.
  3. Зачистка (после удаления глубоких царапин, потертостей переходят к устранению мелких дефектов, а на финальном этапе добиваются максимально гладкой поверхности). При полировке пластиковых фар снимается слой толщиной не более 0,1–0,3 мм.
  4. Снятие скотча, оценка результата, сдача машины клиенту.

В нашем автосервисе, который находится в ЮВАО, проводится профессиональная полировка головной оптики и противотуманных фар! По окончании процедуры светопропускная способность улучшается на 25–30%. В ходе работы мастера пользуются исключительно проверенными составами, которые безопасны для фар и прилегающих поверхностей, делают полировочный участок максимально гладким, бережно борются с царапинами, помутнениями. После чистки возможно нанесение защитного покрытия, препятствующего налипанию грязи.

Стоимость полировки зависит от её разновидности:

  • Очищающая – с поверхности удаляют легкие загрязнения, битум, после чего переходят к безабразивной полировке. Это освежает фары, служит оптимальной базой для дальнейшего бронирования.
  • Щадящая восстановительная – идеальный вариант для повышения уровня прозрачности фар, удаления паутинок и царапин. Мастера снимают минимальный по толщине слой покрытия, что не сказывается на дальнейшей износостойкости.
  • Глубокая – подходит для сложных ситуаций, когда нужно правильно восстановить помутневшие фары, убрать глубокие дефекты. После такой полировки желательно бронировать оптику с помощью пленки, так как она становится чувствительной к механическим воздействиям, быстро царапается.

Оклейка фар бронепленкой
Пленку наклеивают с внешней стороны. Она не влияет на тепло- и светопроницаемость, не искажает свет, но упрочняет покрытие, распределяет давление от ударов камней по всей площади поверхности. Цены на бронирование зависят от типа используемой пленки.

Чем можно забронировать фары Сузуки, Субару, Форд, Мазда, Хюндай, КИА, Шевроле, Фиат, Пежо, Рено?
1) Виниловая пленка.
Применяется для ламинации, бронирования передней и задней оптики, стопов. От аналогов отличается высоким уровнем прозрачности, надежной защитой от пескоструя и абразивного воздействия тряпки на мойках. Перед нанесением виниловую пленку обязательно нагревают, что позволяет оклеивать фары сложной формы.

2) Полиуретановая пленка.
Разработана специально для защиты фар авто. Имеет массу плюсов – от кристальной прозрачности, высокой износостойкости до длительного эксплуатационного ресурса. Хорошо подходит для бронирования противотуманок, стеклянных фар, так как имеет солидную износостойкость и минимальную толщину – около 200 микрон. Нанесение пленки на фары не влияет на их экстерьер. Даже со временем пленка не мутнеет, продолжает надежно защищать оптику от паутинок, царапин, потертостей.

Преимущества обращения в Autogarag

  • Наши мастера умеют профессионально чистить, полировать и бронировать оптику.
  • При защитной полировке на финальном этапе фара покрывается прозрачной пленкой, которая повышает стойкость к механическим воздействиям.
  • В работе используются проверенные пленки ведущих мировых производителей, которые подходят для оклейки любых стекол. Они выступают отличным средством против помутнения, потемнения, повреждений пластика и стекла, просты в уходе, их можно шлифовать.
  • Большинство услуг предоставляются дешевле, чем в других техцентрах столицы.

Регулировка, настройка фар

Регулировка, настройка фар

УслугаЦена
Регулировка света фарот 800 руб
Регулировка света ПТФот 800 руб

Мастерам техцентра Autogarag, который находится в ЮВАО Москвы, под силу профессиональная регулировка света фар автомобиля. Корректировка нужна для того, чтобы свет правильно рассеивался, качественно освещал дорогу, не слепил водителей встречных машин. Поэтому, если вы хотите уверенно себя чувствовать на дороге независимо от погодных условий, обращайтесь в автосервис для профилактической настройки света фар Сузуки, Субару, Форд, Мазда, Рено, Фиат, Пежо, КИА, Хюндай, Шевроле, Фольксваген, Тойота. О правильно проведенной процедуре регулировки свидетельствуют следующие факторы:

  • Соответствие формы световых пятен конфигурации оптики.
  • Углы наклона фар совпадают с допусками автопроизводителя.
  • Пучок света ближних фар должен быть направлен вниз, под углом к дорожному полотну.
  • Отсутствие эффекта ослепления у водителей встречных машин.
  • Ближний освещает дорогу на 50 и более м, дальний – не менее 150 м.

Если фара помутнела, то регулировать её нужно только после полировки (для перелинковки). Процедуру регулировки стоит повторять каждые 40–50 тыс. км. Но её необходимо провести ранее, если осуществлялся кузовной ремонт, менялась оптика или лампочки, устанавливался ксенон.

Как отрегулировать фару по высоте (отдельно)?

РЕГУЛИРОВКА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
Регулировка противотуманных фар производится в том же порядке, что и регулировка фар автомобиля.
При достаточном заряде аккумуляторной батареи выполнить регулировку передних противотуманных фар, вращая отверткой регулировочный винт (А).

sqbbe2033c.jpg

ЦЕНТР СВЕТОВОГО ПЯТНА ФАР И ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

sqbbe2636c.jpg

1.Передние фары (ближний свет)

a.Включите ближний свет при отсутствии водителя в автомобиле.

<tbody>
</tbody>
b.Линия обреза должна соответствовать линии обреза на рисунке.

<tbody>
</tbody>
c.При регулировке ближнего света фар вертикальную настройку следует выполнять после горизонтальной.

<tbody>
</tbody>
d.Если установлен корректор наклона фар, установите регулятор на 0.

<tbody>
</tbody>


2.Включите противотуманные фары при отсутствии водителя в автомобиле.
Линия границы светового пятна должна находиться в допустимых пределах (темная зона).

boronx
Участник тусовки
STELS_DMX
Участник тусовки
wOOlf
Завсегдатай

Регулировка фар

Вот не понял я прикола и корейской философии:

сейчас влетел в ямину (кстати, она очень похожа на вкопанное ведро и располагается на крайней правой полосе сразу после выезда со МКАДа на волоколамку в область, поаккуратнее там),

хорошо влетел, удар был будь здоров. подумал что на сход-развал точно попал, может диск+ грыжа+ ступичный.
но ничего, руль остался на месте. первичный осмотр показал что грыж нет и диск целый.
про ступичный и осталную подвеску- надо будет завтра на свету глянуть.

но косяк в том что сбился пучек света, правая светит выше чем левая.

собственно вопрос: в каком месте регулируются фары и каким образом? я видел там "лево-право", но что именно крутить, так и не понял
или на пальцах или тыкните в мануал.
или в тему.

Как регулировать фары на киа рио 3

Часто регулировку фар в рамках рестайлинга Киа Рио 3 и других модификаций заказывают у профессиональных мастеров, но при желании и наличии достаточно количества времени можно попробовать сделать все своими силами. Готовят мелки, фломастеры, сантиметр или другую линейку, стандартный набор инструмента (хватит того, что есть в багажнике).

Для настроек в дорожных условиях нужен домкрат, знак аварийной остановки. Когда для выполнения работ применяют корректор, его предварительно проверяют и настраивают, сверяют точность совершаемых измерений, тестируют световой поток в темное время суток.

Важно! Простота настройки оптики на Киа Рио заключается в отсутствии потребности использовать сложный дополнительный набор инструмента. Потренироваться, используя подручные приспособления, сможет каждый водитель.

Почему плохо светят фары на киа рио

Улучшить свет фар Киа Рио 4 и на других модификациях можно буквально за час-полтора, главное – работать по инструкции и не игнорировать необходимость выполнения четких настроек. Можно проводить обслуживание на свое усмотрение или в рамках планового ТО.

Важно! Корректность настроек оптики на Киа Рио разных моделей определяет уровень безопасности на дорогах. Нельзя игнорировать необходимость выполнения данных работ.

Угол рассеивания светового потока нужно направлять так, чтобы он проходил в рамках оптимальной траектории. Если говорить об инструментах, аксессуарах, то сложное оборудование не нужно. Для настройки фар автомобиля обычно хватает стандартного водительского чемоданчика.

Экстренные регулировки (речь о внеплановых работах) проводят в таких ситуациях:

  • недавно были сделаны доработки подвесочной части авто;
  • случались аварии, деформирован кузов, других части транспортного средства;
  • в рамках ТО заменили колеса;
  • установлены новые лампы, фары.

Работы с оптикой особой сложности не представляют, их любой водитель может сделать самостоятельно.

Видео

На видео показано как отрегулировать фары на Киа Рио:

Как легально улучшить свет фар на киа рио 3? замена галогеновых ламп на диодные

Некоторые водители остаются недовольными работой их авто и стараются всячески улучшить качество света. Для этого часто применяют диодные взамен заводских галогенных ламп, они потребляют мало энергии, долговечны и вырабатывают мощный свет. Но не все модели разрешены законодательством, чтобы его не нарушать, специалисты рекомендуют использовать лампы, светящиеся только чистым белым светом, при условии, что светоотражающие приборы не красного цвета.

Для замены потребуется 15 — 20 минут и диодная лампа с цоколем W5W.

Для этого снимают саму фару, открутив заднюю крышку, извлекают прозрачный наконечник фары. Заводская лампа вытаскивается, на ее место ставится диодная, прикрепляется металлическими креплениями. Затем накручивается кулер, присоединяется блок управления.

Важно! При покупке ламп для головного света необходимо обращать внимание, есть ли на упаковке знак соответствия товара, знак качества. Надпись на упаковке «Offroad use only («Не для дорог общего пользования»), или «Not for use in Europe» («Не для использования в Европе»), говорят о том, что такие лампы запрещены для эксплуатации в России.

Как на киа рио отрегулировать фары дальнего света

Всегда разные типы света настраивают по отдельности. Для начала делают сетку или разметку – на нее нужно будет ориентироваться при выполнении основных манипуляций. Стены затирают, очищают, линии наносят так, чтобы не возникало проблем с видимостью. Другие действия включают в себя:

  1. Установку авто на ровной площадке.
  2. Выполнение ряда основных настроек, соединение всех линий в одну.
  3. Отгон транспортного средства обратно, фиксация регулятора на нулевой отметке.

Пучок света по границам вверху и внизу будет выполнять роль предельных уровней.

Как на киа рио регулировать фары ближнего света

Световой пучок нужно оформить так, чтобы он не мешал проведению нормальных регулировок. Для начала выставляют углы – в норме их накладывают поверх разметки стен. Любые другие схемы на свое усмотрение водитель также может применять. Винты с тыльных зон фар нужно тщательно закручивать, чтобы соединения выходили герметичными.

Настройку оптики всегда делают по очереди. Для начала любой один источник нужно прикрывать, делая регулировки второго. Потом закрывают дежурную фару, которая ждет своей очереди, это удобно делать с применением картона либо пластика.

Как отрегулировать противотуманные фары на киа рио

До того, как начинать настройки, обязательно проверяют крепежные болты, ослабляют зажимы, потом начинают делать вращения приборов в разных направлениях. Последующие работы включают:

  1. Выставление транспортного средства по главной оси, расположенной в вертикальной позиции и удаленной на 6 м от стеновой поверхности. Ось разметочной зоны должна быть максимально перпендикулярной.
  2. Замер давления внутри колес – в идеале оно должно быть средним. Потом возвращаются обратно и делают качение кузова с боковой стороны.
  3. Проверка удаленности основы рабочей площадки до центральных осей фар на Киа Рио.
  4. Разметка линии сета с учетом выполненных ранее замеров.
  5. Выставление вертикально расположенных линий, нанесение центров точек на оптические приборы ближнего света.
  6. Включение тумблера, который идет первым по счету – после отключения противотуманных фар.
  7. Устранение ограничителей для потока сверху, смягчение нижних линий не более чем на 10 см. Закрепление оптики в параллельном относительно продольной части направлении.

Между потоками света от фар оставить интервал в метровом диапазоне. На стенах выполнить линейные разметочные оси, которые разделят авто на пару ровных частей. Внизу нарисовать еще одну полосу на удалении от первой вниз. В конце замеряют расстояния до фары, оси лампы главного света.

Как отрегулировать фары на киа рио по высоте

Регулировка фар Киа Рио 2 своими руками по высоте предполагает предварительные замеры расстояний от дорожного полотна до центральных частей оптики. Через экран проводят идеально ровную линию, оставляют отступ, делают дополнительную черту. Также желательно сделать вертикальные полосы, которые будут смотреть на центрально расположенные области прожектора и будут вытянутыми в единую линейку.

Как регулировать свет фар kia rio вручную

Стандартные регулировочные методики будет применять правильнее всего. Ознакомиться с ними можно в руководстве по эксплуатации производителя.

Важно! Для совершения ровной разметки выбирают идеальные поверхности.

Как регулировать фары на киа рио по горизонтали

В этой схеме будут выполнять регулировки поперечного вида. Отверстия предусматривают в районе расположенной в продольной осевой части транспортного средства. При вращении колес винта регулировки корректируют высоту светового пучка.

Верх области пятна после завершения регулировок должен с дублирующей линией совпадать как можно точнее (эта линия проходит по экрану). Излом нужно сопоставлять с вертикалью по центру. По такому же принципу дорабатывают второй прибор освещения.

Метод №2

  1. На сей раз машина после специальной подготовки отгоняется на 10 м. Предварительно заливается полный бензобак и проверяется давление в скатах. За руль садится человек сходной с водителем комплекции (в противном случае технологические манипуляции будут неточны). Перед проведением мероприятия автоэксперты также советуют сделать подвеске ревизию, чтобы привести её в нормальное состояние. В заключение проверяется целостность ламп и стёкол на фарах. Убедившись в том, что никакие факторы не будут искажать результаты проверки, можно приступать к ней и последующей регулировке.
  2. На абстрактной, вертикально расположенной поверхности отмечается воображаемая прямая линия, чётко проходящая через центры фар. Два эти центра обозначаются точками. Затем выше и ниже проводятся ещё пара линий: одна на 200 мм выше, а вторая – на 120 мм ниже.
  3. Когда шкала будет готова, рукоятка корректора ширины освещения выставляется в исходное положение. Нижняя прямая должна предельно точно совпадать с верхним краем светового пятна, а испускаемый «противотуманками» поток при правильной установке должен сходиться с нижней прямой. Таким образом, точки пересечения горизонтальных и наклонных участков лучей должны соприкоснуться с двумя вышеупомянутыми прямыми. В нормальном положении массив света проходит ниже центральной точки на 120 и 200 мм в промежутке между фарами и «противотуманками».

Следует ещё раз обратить особое внимание на то обстоятельство, что рукоятка корректора должна находиться в исходном (нейтральном) положении. Но в случае, когда автомобиль оборудован гидрокорректором, его функционал загруженности должен быть переведён в режим «автомобиль с водителем».

Световая настройка – актуальный параметр безопасной эксплуатации транспортного средства в условиях плохой видимости. При этом регулировка света не предполагает демонтажа светильников. Важно, что эта операция предельно проста для выполнения. Надлежит лишь найти по возможности идеальную вертикальную поверхность и неукоснительно следовать прописанному в инструкции алгоритму.

Надо иметь в виду: если при движении в тёмное время суток на ближнем свете и/или на высокой скорости заметен избыток освещенности, значит, что-то идёт не так, и пассажиры приближающихся машин, а также пешеходы на обочинах наверняка ослепляются вашими фарами. Хотя встречный транспорт в этой связи может и не подавать предупреждающих сигналов.

Первый способ

Первый способ настройки традиционен, им пользуются уже много лет, и он не теряет актуальности. С его помощью можно настроить все элементы освещения. Блоки фар у Kia Rio состоят из нескольких совмещенных осветительных приборов. Это:

  • фонари ближнего и дальнего света;
  • габаритные огни;
  • индикаторы поворота.

Все они должны подвергаться проверке во время регулировки. Для ее проведения необходимо найти идеально ровную, окрашенную стену. Ее поверхность не должна содержать трещин, углов, рисунков, отражающих элементов.

Стена или ворота гаража могут стать идеальным решением.

Нанесение разметки для регулировки освещения проводится следующим образом:

  • подогнать автомобиль вплотную к стене, отметить на стене точку, обозначающую место нахождения геометрической середины автомобиля по высоте. Отогнать машину;
  • начертить на стене горизонтальную линию, ориентируясь на сделанную пометку;
  • измерить линейкой или рулеткой расстояние от регулируемой фары до середины автомобиля и до поверхности земли;
  • прочертить перпендикулярную линию, начинающуюся на отметке, эквивалентной расстоянию от земли до фары. Центр их пересечения и будет точкой для центровки фар;
  • отвести машину на расстояние в 7 метров от стены;
  • на горизонтальной линии отметить точки, соответствующие расстоянию межу обеими фарами;
  • ниже основной горизонтальной черты на 5 см (длина спичечного коробка) провести еще одну горизонтальную линию, параллельную основной;
  • включить ближний свет. Угол наклона фары должен совпадать с нижней линией, на место пересечения основных линий должно быть направлено световое пятно. Несовпадение скажет о необходимости срочной регулировки;
  • проверить фары дальнего света, для них линией-ориентиром станет верхняя горизонтальная.

Подготовка к регулировке фар на киа рио

Регулировка фар Киа Рио Х Лайн предполагает выполнение полного набора основных манипуляций в минимальные сроки для получения необходимых результатов. Нужно ли использовать корректор, каждый водитель определяет для себя сам. Регулировочные механизмы существуют разные, следует учитывать особенности текущих настроек, характер направленности световых пучков.

Подготовка к настройкам включает в себя:

  1. Выставление кузова по схеме, анализ давления внутри системы, сравнение тех значений, которые будут получены.
  2. Удаление грязи с накладок фар – сначала используют простую воду, потом, если ее оказалось недостаточно, органический растворитель.
  3. Смачивание рабочих винтов с применением специального состава, ослабление креплений, тестирование надежности, качества выполненного ранее монтажа оптики.

Тест уровня внутришинного давления. Чтобы получить корректные результаты, автомобиль для начала выставляют на ровную площадку.

Важно! Настройки легко можно сделать в одиночку, но многим водителям работать с помощником удобнее.

Полезные советы

Корректор для настройки оптики Киа Рио используют, если он есть под рукой, либо при обращении в сервисный центр. Противотуманный и основной свет настраивают по практически одинаковой схеме. Нужно регулярно проверять, насколько правильно все сделано, чтобы своевременно обнаруживать и устранять недочеты.

Важно! Корректор используют на свое усмотрение, но с ним проводить регулировки действительно будет удобнее.

Стеновая разметка нужна обязательно, без нее выполнить работы на высоком уровне просто не выйдет. Линии нужно наносить максимально аккуратно и точно.

Проверка осветительных приборов

Неправильная настройка угла наклона фар приводит к тому, что свет ослепляет других водителей, двигающихся навстречу. Автовладелец может даже не знать об этой проблеме, и только частые клаксоны проезжающих мимо транспортных средств скажут о том, что его машина представляет собой опасность для других участников движения.

Регулировка в любом случае потребуется:

  • после замены фар или лампочек в них;
  • после ремонта корпуса или бампера.

Перед тем, как перейти непосредственно к регулировке, осветительные приборы следует проверить на наличие сколов или трещин. Проблема с неправильным направлением светового потока может скрываться и в неисправностях такого рода.

Проверка фар

Световая настройка необходима в 3 случаях, когда:

Не спешите воспользоваться услугами СТОА, так как в автомастерских на специальных стендах регулировки оптики используют тот же принцип определения оптимального режима свечения. Двумя методами упомянутую нехитрую процедуру вполне можно осуществить самостоятельно в кустарных условиях.

Все эти элементы, так или иначе, функционально взаимосвязаны, поэтому регулировке они подвергаются в комплексе.

Для проведения проверки с последующей настройкой опытным путём следует отыскать по возможности предельно гладкую вертикальную плоскость, не содержащую неровностей, угловатостей, посторонних изображений и светоотражающих частиц. Как вариант – добротные гаражные ворота.

Способы регулировки фар на киа рио

Оптические приборы в автомобилях Киа Рио настраивают вручную (нужна разметка), с применением специального аппарата или на стенде. В мастерских обычно применяют автоматизированные схемы, поскольку они упрощают проведение работ. Направления настроек – горизонталь либо вертикаль.

Схема регулировки фар на киа рио

Чтобы сделать регулировку фар Киа Рио 4 своими руками, сначала на стенах выполняют разметку. Когда схема будет готова, мастер приближается к перекрытиям примерно на 2 м. Расстояния, если это необходимо, исправляют, отметки должны идти в центральных частях авто, в обязательном порядке делают оси на оптике, чтобы указать удаленность от дорожного покрытия до самой фары. В центре оптического прибора должна быть указана удаленность до центра машины, книзу оставляют небольшой интервал.

Когда работы по обслуживанию будут завершены, авто отгоняют от стены с нанесенной на нее разметкой где-то на 7 м. Отметки в центральных областях оптики друг с другом соединяют обычной прямой линией. При желании эту линию можно дополнять вертикальными отрезками. По завершении работ выполняют дополнительные корректировки, снова все проверяют.

Заключение

Регулировка фар Киа Рио 3 возможна по инструкции в гаражных условиях или на ровной площадке, расположенной возле гладкой стены. Если работы проводят впервые, следует соблюдать последовательность действий, потратить время на изучение правил. В сети достаточно обычных и видео инструкций, которые позволят выполнить работы по схеме.

Kia Sportage (2013 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Читайте также: