Регулировка фар крайслер конкорд

Обновлено: 14.05.2024

Chrysler 200 (2015 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Ремонт Chrysler Concorde

Ремонт автомобиля Крайслер Конкорд

Ремонт автомобиля Chrysler Concorde часто происходит потому, что капризная американская подвеска не приспособлена для российских дорог. Постоянное экстремальное торможение может привести к деформации ступиц передних колес. Желательно знать все уязвимые места своей модели, чтобы при малейшем подозрении на какую-либо деталь сразу обратиться в ближайший автосервис для Крайслер Конкорд и исключить дальнейший дорогостоящий ремонт автомобиля Chrysler Concorde.

Своевременное техническое обслуживание в СТО позволяет избежать поломок силового агрегата и КПП по причине быстрого износа трущихся поверхностей.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 8211 ₽
Ремонт DSG от 7320 ₽
Замена раздатки от 3657 ₽
Ремонт раздатки от 4152 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3855 ₽
Ремонт вариатора от 9300 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2667 ₽
Замена сальника кпп от 360 ₽
Замена сцепления автомобиля от 5142 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 5142 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 5142 ₽
Замена сцепления powershift от 5142 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 984 ₽
Ремонт дифференциала от 4152 ₽
Регулировка дифференциала от 1578 ₽
Ремонт автоматической коробки от 9300 ₽
Ремонт механической коробки от 4350 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4350 ₽
Ремонт гидроблока от 2568 ₽
Замена редуктора от 2370 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4152 ₽
Замена гидроблока от 2568 ₽
Замена карданного вала от 1776 ₽
Замена DSG от 5934 ₽
Замена цилиндра сцепления от 5142 ₽
Обслуживание акпп от 311 ₽
Ремонт редуктора от 4152 ₽
Ремонт электронного блока от 885 ₽
Замена сальника от 390 ₽
Поменять двигатель от 8112 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1677 ₽
Замена подшипника первичного вала от 737 ₽
Замена подшипника первичного вала от 687 ₽
Замена поршней от 8013 ₽
Поменять прокладку гбц от 7617 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1034 ₽
Поменять ремень грм от 3459 ₽
Поменять свечи зажигания от 341 ₽
Заменить свечи накаливания от 420 ₽
Замена турбины от 3063 ₽
Сменить форсунки от 489 ₽
Поменять цепь грм от 6132 ₽
Замер компрессии от 390 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 29892 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2172 ₽
Ремонт головки двигателя от 2172 ₽
Ремонт двс дизель от 3162 ₽
Ремонт инжектора от 1182 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1182 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1182 ₽
Ремонт турбины от 3162 ₽
Ремонт механических форсунок от 1677 ₽
Снятие установка гбц от 6132 ₽
Чистка заслонки дросселя от 885 ₽
Промывка клапана егр от 766 ₽
Капремонт двс от 29892 ₽
Замена вакуумника от 885 ₽
Ремонт гтц от 885 ₽
Замена датчика abs от 885 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 588 ₽
Установка задних тормозных дисков от 786 ₽
Смена тормозных колодок от 638 ₽
Регулировка колодок ручника от 588 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 638 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 935 ₽
Замена тормозного барабана от 984 ₽
Замена тормозных шлангов от 539 ₽
Установка тормозных дисков от 885 ₽
Установка тормозных цилиндров от 885 ₽
Регулировка ручника от 479 ₽
Восстановление датчика абс от 885 ₽
Ремонт ручника от 984 ₽
Восстановление суппортов от 885 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 885 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1182 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1776 ₽
Замена катализатора от 2469 ₽
Установка пламегасителей от 2469 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2469 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2469 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2469 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2469 ₽
Замена резонатора от 2469 ₽
Установка насадок на глушитель от 2469 ₽
Ремонт катализатора от 2469 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 489 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2469 ₽
Сварка коллектора от 786 ₽
Приварить глушитель от 786 ₽
Убрать катализатор от 2766 ₽
Заменить гофру глушителя от 687 ₽
Замена глушителя от 1182 ₽
Ремонт глушителя от 390 ₽
Ремонт заслонки от 935 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 539 ₽
Замена регулятора давления от 539 ₽
Ремонт регулятора давления от 539 ₽
Замена вентиляционного клапана от 390 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1578 ₽
Ремонт бензонасоса от 1578 ₽
Замена топливного насоса от 1578 ₽
Ремонт топливного бака от 2766 ₽
Замена бензобака от 2766 ₽
Ремонт системы гур от 1182 ₽
Замена гидроусилителя руля от 1083 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1083 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1083 ₽
Замена пыльника гранаты от 588 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 588 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 370 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 548 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 548 ₽
Замена рулевого редуктора от 1083 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1083 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1182 ₽
Замена рулевой рейки от 2964 ₽
Поменять рулевую тягу от 529 ₽
Ремонт рулевой тяги от 529 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 449 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3459 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 885 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2865 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3162 ₽
Ремонт шаровой опоры от 1182 ₽
Замена амортизатора от 1380 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 994 ₽
Замена втулок стабилизатора от 539 ₽
Замена заднего амортизатора от 994 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1034 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 539 ₽
Замена опоры амортизатора от 1479 ₽
Замена переднего амортизатора от 1479 ₽
Замена переднего рычага от 984 ₽
Замена передних сайлентблоков от 489 ₽
Замена передних стоек от 420 ₽
Замена поворотного кулака от 1083 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1182 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1182 ₽
Замена подшипника ступицы от 1182 ₽
Замена пружин амортизаторов от 885 ₽
Замена рычагов подвески от 786 ₽
Замена сайлентблоков от 489 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2370 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 489 ₽
Замена стабилизатора от 420 ₽
Замена амортизаторов от 2370 ₽
Замена стоек стабилизатора от 440 ₽
Замена ступицы от 1182 ₽
Ремонт пневмы от 687 ₽
Ремонт пневмостоек от 6726 ₽
Развал схождение от 984 ₽
Сход развал 3д от 1083 ₽
Установка пневматической подвески от 3855 ₽
Замена дпкв от 360 ₽
Замена датчика положения распредвала от 360 ₽
Замена датчика скорости от 420 ₽
Замена катушки зажигания от 331 ₽
Замена ламп габаритов от 291 ₽
Поменять лампу ближнего света от 291 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 885 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 539 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 331 ₽
Ремонт стартера от 539 ₽
Замена эбу двигателя от 638 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 638 ₽
Регулировака света фар от 390 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 994 ₽
Зарядка аккумулятора от 311 ₽
Замена лямбда зонда от 360 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 370 ₽
Ремонт замка зажигания от 1182 ₽
Замена проводки в автомобиле от 7122 ₽
Поменять ремень генератора от 311 ₽
Ремонт стартера от 1182 ₽
Снятие и установка генератора от 1380 ₽
Ремонт автогенератора от 539 ₽
Регулировка света фар от 390 ₽
Замена фар от 638 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1083 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 489 ₽
Проверка генератора автомобиля от 519 ₽
Компьютерная диагностика грм от 687 ₽
Полная диагностика двигателя от 984 ₽
Диагностика дизельного мотора от 984 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 687 ₽
Диагностика пневмы от 786 ₽
Диагностика подвески ходовой от 588 ₽
Проверка рулевого управления от 1182 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 519 ₽
Проверка сцепления от 687 ₽
Проверка топливной системы от 1182 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1182 ₽
Проверка турбины от 1182 ₽
Проверка эбу от 935 ₽
Диагностика автоэлектрики автомобиля от 1578 ₽
Проверка абс от 687 ₽
Диганостика дсг от 687 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1578 ₽
Компьютерная диагностика акпп от 1182 ₽
Проверка лямбда зонда от 935 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1281 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 370 ₽
Замена масляного фильтра от 1677 ₽
Замена водяной помпы от 1776 ₽
Замена ремня привода от 489 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1083 ₽
Замена натяжителя ремня от 588 ₽
Удалить сажевый фильтр от 885 ₽
Замена топливного фильтра от 370 ₽
Подготовка авто к продаже от 1182 ₽
Промывка двигателя от 638 ₽
Установка защиты картера от 370 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 370 ₽

Для диагностики и ремонтных работ любой техцентр для Крайслер Конкорд использует современное профессиональное оборудование. Автовладельцы вынуждены отдавать свой транспорт в сервис из-за выхода из строя следующих узлов:

  • рулевого механизма;
  • ходовой части;
  • тормозной системы;
  • электрооборудования.

Обращаться в техцентр для Крайслер Конкорд в случае незначительных поломок начинают после отъезженных 40 тыс. км. Серьезные повреждения, заставляющие водителей заезжать в сервис для Chrysler Concorde, случаются после 150-тысячного пробега.

Автосервис DDmotors предлагает выгодно (дешевле, чем в официальных сервисных центрах) восстановить двигатель, коробку передач или другое устройство на высоком уровне и за короткое время. Специалисты окажут любую услугу, связанную с восстановлением неисправных деталей, узлов.

Чтобы записаться в автосервис, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону. Менеджер предложит удобное время и запишет в ближайший сервисный центр.

Как отрегулировать фары на Chrysler 300?

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите или освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих случаях виновата только одна часть вашего автомобиля - ваши фары, также называемые дальним светом. Хотя эта настройка может показаться простой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка гораздо более техническая, чем эта простая манипуляция, и в этом посте мы увидим как отрегулировать фары вашего Chrysler 300? Для этого, во-первых, мы увидим, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Chrysler 300.

Зачем настраивать фары вашего Chrysler 300?

Итак, давайте начнем нашу страницу с описанием преимущества регулировки фар вашего Chrysler 300. Для многих людей наши фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они достаточно светятся после наступления темноты. К сожалению, это не всегда так, и исследуем этот параметр, потому что фары на вашем Chrysler 300 недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - хорошая идея .

Регулировка дальнего света вашего Chrysler 300 для безопасности

Прежде всего, регулировка фар автомобиля Chrysler 300 должно быть достигнуто из соображений безопасности. Если это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. По правде говоря, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком мощные, независимо от того, предполагается ли, что вы переключитесь на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для внесения этого изменения, обычно будет подвергнуть водителя впереди вас лучу фар вашего Chrysler 300 . Поэтому для других, а также для вас важно иметь оптимальную регулировку фар.

Регулировка фар в Chrysler 300 по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, контролирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть эквивалентна ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Chrysler 300?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего беспокоит в этом посте. как отрегулировать фары своего Chrysler 300? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя инструкциям, вы сможете завершить ее без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар в Chrysler 300

  • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Chrysler 300

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Chrysler 300 (в большинстве случаев они отмечены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, который находится сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не производите модификацию.
  • Используя винты для горизонтального изменения, вы должны получить наиболее интенсивную часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Chrysler 300, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.

Если вы хотите больше руководств по Chrysler 300, перейдите на наш Chrysler 300 категория.

Регулировка фар крайслер конкорд

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Этикет

Регулировка фар Додж Калибр это не только элемент обязательного периодического технического осмотра автомобиля, но и безопасность самого водителя, особенно при передвижении на больших скоростях по трассе. Ко всему прочему это деталь дорожного этикета: неотрегулированные фары слепят встречную полосу и в адрес такого чудака каждый пролетающий шлёт вспышки дальним и парочку проклятий.

2. Современная регулировка фар

Способов регулировки фар несколько, начиная с нарисованной мелом мишени на стене и заканчивая специальными приборами. Мишень на стене это, конечно, здорово, но требует идеально ровной поверхности, на которой стоит автомобиль, и от 7.5 до 10 метров между фарами и мишенью (добавьте сюда длину самого автомобиля). Технически подкованные люди давно придумали как можно регулировать фары, обладая только ровной площадкой, равной длине автомобиля плюс один метр сверху.

Современные приборы основаны на линзе Френеля, которая позволяет с расстояния не более одного метра от источника до линзы сфокусировать пучок на задней контрольно-измерительной стенке, при этом особая точность установки не требуется, допускается отклонение на 3 сантиметра от оси фары как вверх/вниз, так и влево/вправо.

Регулировка фар Додж Калибр

Регулировка фар Додж Калибр

Подготовка автомобиля включает в себя следующие операции:

  1. Очистка поверхности фар. В нашем случае Додж Калибр уже заезжает в цех чистым, пройдя процедуру технической мойки.
  2. Проверка давления в колёсах. Подспущенное колесо может существенно сбить регулировку.
  3. Очистка салона и багажника. Машина должна быть разгружена для устранения возможных перекосов, без чего мы не сможем выполнить следующий пункт.
  4. Проверка высоты подвески. Проводится измерение расстояния от центральной точки оси вертикально вверх до крыла и сравнение с заводскими величинами. Производится для всех четырёх колёс.
  5. Контроль уровня топлива. Если бак не полный, требуется компенсировать недостающее количество грузами посередине заднего сиденья из расчёта 775 грамм на 1 литр бензина (компьютерная диагностика нам в помощь).

Как известно, фары Додж Калибр условно делятся на американские и европейские. У американцев нет корректора фар, поэтому они регулируются только вверх и вниз – просто мечта, всё осуществляется одной туда-сюдашечкой.

Регулировка уровня американских фар Додж Калибр

Регулировка уровня американских фар Додж Калибр

На выходе получаем несколько невразумительное пятно света без привычной нам правой отсечки в 15 градусов, которая предназначена для освещения обочины. Дальний свет автоматически регулируется с ближним.

Американские фары совсем не торт

Американские фары совсем не торт

Регулировка уровня европейских фар Додж Калибр

Регулировка уровня европейских фар Додж Калибр

Выставляем верный уклон фары

Выставляем верный уклон фары

Не стоит путать уклон с наклоном: уклон в единицу (или 100%) даёт угол наклона в 45 градусов, в то время как вертикальная поверхность имеет бесконечную величину уклона.

3. Классическая регулировка фар

Если вы жёсткий ретроград или под рукой нет прибора, зато яростно чешутся руки, открываем инструкцию на 1453 странице и начинаем колдовать с рулеткой, уровнем скотчем и ровными (относительно) поверхностями, искренне радуясь американским футам и дюймам.

Рулетка, скотч и море терпения

Рулетка, скотч и море терпения

После продолжительной разминки и прокачивания чертёжно-геометрических навыков можете смело приступать к самой регулировке, которая опять же плотно завязана на скотче. Читая в очередной раз инструкцию, складывается ощущение, что местами её писали настоящие инженерные самоделкины, на дух не переносящие приборы. В наших условиях – самое то.

Экран калибровки из ветра и палок

Экран калибровки из ветра и палок

Если вы понимаете, что классическая регулировка фар Додж Калибр занимает слишком много времени и требует неоправданно много телодвижений, её всегда можно сделать при посещении сервиса с полным соблюдением всех требований.

Кузовной ремонт Крайслер Конкорд

Chrysler Concorde

Владельцы популярных американских автомобилей интересуются, где можно выполнить недорогой и качественный кузовной ремонт Крайслер Конкорд в Санкт-Петербурге. Мастера компании «Дельта-Сервис» делают все, чтобы ваш автомобиль всегда был в превосходном виде. Как бы бережно вы не относились к средству передвижения, в процессе эксплуатации неизбежно появление небольших вмятин, сколов, потертостей, прочих нарушений лакокрасочного покрытия. Они могут возникнуть как во время движения по некачественному дорожному покрытию, так и на стоянке в результате действий злоумышленников, падения различных предметов.

Где отремонтировать кузов в СПб

Даже небольшие деформации кузова, сколы и царапины требуют ремонта. Со временем лакокрасочное покрытие вблизи поврежденных участков продолжает разрушаться, подвергается коррозии. Это приводит к нарушению кузовной конструкции, снижению ее прочности. Рекомендуем вам найти качественный кузовной ремонт Крайслер Конкорд в Санкт-Петербурге даже в том случае, если речь идет о царапине незначительной глубины. Своевременное решение проблем с повреждением лакокрасочного покрытия, устранением видимых и скрытых повреждений позволит не только предотвратить их усугубление, но и сэкономить значительную сумму денежных средств на восстановление кузова.

Чтобы качественно отремонтировать кузов в СПб, обратитесь в компанию «Дельта-Сервис» Автосервис предоставляет полный комплекс услуг по ремонту вашего автомобиля по доступной стоимости.

В перечень входит:

  • Осмотр кузова транспортного средства, диагностика состояния кузова с целью обнаружения дефектов и повреждений;
  • Грунтовка, шпаклевание, полная и локальная покраска кузова с подбором тона краски;
  • Вытягивание и выдавливание незначительных деформаций;
  • Рихтовочные, сварочные работы;
  • Полировка и аэрография кузова.

Высококачественный кузовной ремонт Крайслер Конкорд в Санкт-Петербурге может быть осуществлен как с применением лакокрасочных материалов, так и без них. Способ восстановления кузова оговаривается индивидуально с заказчиком в каждом отдельном случае. Мастер проконсультирует вас по каждому варианту, поможет выбрать оптимальный. Мы предлагаем отремонтировать кузов в СПб по лучшей цене. Есть еще ряд веских причин, почему по вопросу восстановления кузова стоит обратиться именно в «Дельта-Сервис»:

  • Любые виды ремонта по низкой цене;
  • Быстрое выполнение работ на высокоточном современном оборудовании;
  • Гарантия на оказанные услуги.

Чтобы оценить масштаб и стоимость работ, достаточно посетить наш автосервис или оставить заявку на сайте компании. Менеджер перезвонит вам в ближайшее время.

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Руководство Проверка регулировки фар, регулировка фар Шкода Карок

Проверка регулировки фар, при необходимости регулировка фар Skoda Karoq
Условия проверки и регулировки
- Давление в шинах в пределах нормы.
- Рассеиватели не должны быть повреждены и загрязнены.
- Отражатели и лампы накаливания в порядке.
- Автомобиль и стенд должны находиться на одной ровной, горизонтальной поверхности.
- Автомобиль и прибор для регулировки фар необходимо выставить относительно друг друга в соответствии с данными изготовителя прибора.
- В автомобилях с корректором фар в передней панели или в системе Infotainmen - проверить его функционирование. Затем отрегулировать наклон фар регулятором или с помощью системы Infotainment.
- Загрузка автомобиля: только один человек или груз массой 75 кг на сиденье водителя (снаряжённая масса).
Снаряжённая масса - это масса готового к эксплуатации автомобиля с полностью заправленным топливным баком (минимум 90 % топлива), включая массу всех штатных возимых деталей и приспособлений (например, запасное колесо, комплект инструмента, домкрат и т. д.).

Если топливный бак заполнен менее чем на 90 %, нагрузить автомобиль следующим образом:
- По указателю уровня топлива определить количество топлива в баке.
- Нагрузить автомобиль соответствующей массой над топливным баком с учётом следующей таблицы:

Указатель уровня топливаМасса груза, кг
Резерв топлива 42
1/4 35
1/2 23
3/4 12
Полный бак 0

Указание
- В качестве массы можно использовать, например, наполненные водой пластиковые ёмкости или канистры для бензина. 1 л воды = 1 кг.
- Размещать груз на заднем сиденье необходимо с особой осторожностью, чтобы не испачкать или не повредить обивку сидений.
- Автомобиль нужно прокатить несколько метров или несколько раз качнуть передние и задние пружины, чтобы они приняли соответствующее нагрузке положение.
- Проверить или отрегулировать угол наклона световых пучков.

Номинальное значение наклона:
- Базовое значение для регулировки угла наклона: -1 %

Осторожно!
Угол наклона выштампован на корпусе фары. По этой величине нужно отрегулировать фары.
Выштампованное значение угла наклона в "%" не содержит знака минус.
Наклон фар измеряется по смещению светового пучка на расстоянии в 10 м. Например, значение наклона 1 % соответствует 10 см.

Проверка регулировки фар
Фары Skoda Karoq с галогенными лампами

ВНИМАНИЕ!
Фары должны быть приведены в базовое положение вращением регулятора корректора фар.
- При включённом ближнем свете проверить, совпадает ли светотеневая граница пучка света фар -1- с линией -2- на экране.
- Проверить, лежит ли точка перегиба -4- между левой горизонтальной частью и правой наклонной частью границы светотени на вертикали, проходящей через центральную метку -3-.
Зона наиболее интенсивного освещения должна находиться правее центральной вертикальной линии.

Указание
- Для простоты определения точки перегиба -4- несколько раз прикрыть и открыть левую (по направлению движения автомобиля) половину фары. В заключение ещё раз проверить ближний свет.
- После правильной регулировки ближнего света центр светового пучка дальнего света должен лежать на центральной метке -3-.
- Регулировка фар на экране с регулировочной линией 15° -1- осуществляется аналогично регулировке фар на экране без этой регулировочной линии.

- Чтобы исключить неправильную регулировку фар, регулировочную линию 15° -1- можно не учитывать.
- Отрегулировать положение фары, при необходимости механическим способом см. "Механическая регулировка фар".

Светодиодные фары Skoda Karoq

ВНИМАНИЕ!
Выполнить базовую настройку фар с помощью диагностического тестера -VAS следующим образом:
- Подключить к диагностическому тестеру - VAS- соответствующий кабель. Подключить диагностический тестер к диагностическому разъёму в автомобиле
- В тестере выбрать:
Диагностируемые системы → 004B
Многофункциональный модуль → 004B
Многофункциональный модуль, функции и далее → 004B Базовая установка
- Следовать указаниям на дисплее тестера.

После базовой установки фар:
- При включённом ближнем свете проверить, совпадает ли светотеневая граница нижней части пучка света фар -1- с линией -2- на экране.

- Проверить, лежит ли точка перегиба -4- между левой горизонтальной частью и правой наклонной частью границы светотени на вертикали, проходящей через центральную метку -3-.

Указание
- Для простоты определения точки перегиба -4- несколько раз прикрыть и открыть левую (по направлению движения автомобиля) половину фары. В заключение ещё раз проверить ближний свет.
- Регулировка фар на экране с регулировочной линией 15° -1- осуществляется аналогично регулировке фар на экране без этой регулировочной линии.

- Чтобы исключить неправильную регулировку фар, регулировочную линию 15° -1- можно не учитывать.
- Отрегулировать положение фары, при необходимости механическим способом см. "Механическая регулировка фар".

Механическая регулировка фар Skoda Karoq

Перед механической регулировкой фары обязательно должны быть так приведены в положение базовой регулировки, как приводятся при отдельных видах фар!
- Отрегулировать фары с помощью отвёртки с шестигранным удлинителем или с помощью шестигранного ключа 6 мм, вращая винты -1- и -2-.

1 - Горизонтальная регулировка ближнего света
2 - Вертикальная регулировка ближнего света

Проверка противотуманных фар, при необходимости регулировка
Проверка регулировки противотуманной фары

Указание
Соблюдать условия регулировки см. Глава "Условия проверки и регулировки".
- Проверить, касается ли горизонтальная граница светотени разделительной линии и проходит ли она горизонтально по всей ширине контрольного экрана.

Номинальное значение наклона:
Наклон составляет -2,2 %. По этой величине нужно отрегулировать противотуманные фары.

Регулировка противотуманных фар Skoda Karoq

- Отрегулировать фары с помощью отвёртки с шестигранным удлинителем или с помощью шестигранного ключа 6 мм, вращая винт -1-.

Предохранители и реле Chrysler Concorde / LHS (1997-2004)


Chrysler

В данной статье мы рассматриваем Chrysler Concorde / LHS второго поколения, выпускавшиеся с 1997 по 2004 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Chrysler Concorde 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годов , получите информацию о расположение панелей предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).

Блок предохранителей в салоне

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в салоне автомобиля: Chrysler Concorde

Он находится за торцевой крышкой с левой стороны панели приборов.

Снимите крышку с приборной панели, чтобы получить доступ к предохранителям.

Схема блока предохранителей

Схема блока предохранителей в панели приборов: Chrysler Concorde (2004 г.)

Назначение предохранителей в блоке предохранителей салона

Полость Усилитель Схемы
1 10 ампер красный Контроллер трансмиссии, датчики, автостик
2 10 ампер красный Правая фара дальнего света
3 10 ампер красный Левая фара дальнего света
4 10 ампер красный Радио, CD-плеер
5 10 ампер красный Мотор омывателя
6 15 Amp Lt. Blue Розетка
7 20 ампер желтый Хвост, Лицензия, Парковка, Освещение, Комбинация приборов
8 10 ампер красный Воздушная подушка
9 10 ампер красный Указатели поворота, указатель поворота / индикатор опасности
10 15 Amp Lt. Blue Правый ближний свет
11 20 ампер желтый Реле дальнего света, индикатор дальнего света, выключатель дальнего света
12 15 Amp Lt. Blue Левая фара ближнего света
13 10 ампер красный Реле топливного насоса, модуль управления силовой передачей
14 10 ампер красный Группа приборов, дневное / ночное зеркало, люк на крыше, потолочная консоль, устройство открывания двери гаража, модуль управления кузовом
15 10 ампер красный Модуль дневных ходовых огней (Канада)
16 20 ампер желтый Индикатор противотуманных фар
17 10 ампер красный Управление АБС, Фары заднего хода, Дневные ходовые огни, Управление нагревателем кондиционера,
18 20 ампер желтый Усилитель мощности, рог
19 15 Amp Lt. Blue Верхняя консоль, устройство открывания двери гаража, багажник, потолочные светильники, задние считывающие приборы и козырек, электромагнитный клапан открывания багажника, зеркала с электроприводом, дверные замки с электроприводом, модуль управления кузовом, двигатель аспиратора
20 20 ампер желтый Тормозные огни
21 год 10 ампер красный Насос обнаружения утечек, реле низкого уровня радиации, реле высокого уровня радиации, реле муфты кондиционера
22 10 ампер красный Воздушная подушка
23 30 ампер зеленый Двигатель вентилятора, силовой модуль ATC
CB1 20 ампер C / BRKR Электродвигатели стеклоподъемников
CB2 20 ампер C / BRKR Электродвигатели дверных замков, Электродвигатели

Центр распределения электроэнергии

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в моторном отсеке: Chrysler Concorde

Центр распределения энергии расположен в моторном отсеке. Этот центр содержит предохранители и реле для цепей, которые работают только под капотом.

Ремонт Chrysler Concorde в СВАО

Переднеприводной седан Крайслер Конкорд производился с 1993 по 2004 год и впоследствии был заменен на более новую модель Крайслер 300. Автомобиль на наших дорогах крайне редкий, но мы готовы выполнить ремонт Chrysler Concorde 1-го и 2-го поколения в Медведково (СВАО) с использованием оригинальных или лицензионных комплектующих.

Седан построен на платформе Chrysler LH, послужившей базой для Dodge Intrepid и Chrysler 300M, поэтому имеет много идентичных узлов с более популярными моделями. Первое поколение автомобиля имело продольную компоновку двигателя и оснащалось автоматической коробкой 42LE. АКПП известна проблемами с гидроплитой и блоком соленоидов, которые быстро забиваются, что приводит к «зависанию» переключений передач.

Также наши мастера отмечают проблемы с гидротрансформатором – он крайне чувствителен к нехватке масла. Своевременное обслуживание Chrysler Concorde помогает решить эту проблему. В автомобилях с пробегом больше 200 000 км наблюдаются проблемы с планетарным рядом и солнечной шестерней – сказывается усталостный износ железа.

Кроме этого, Крайслер Конкорд известен такими проблемами:

  • Слабая передняя подвеска.
  • Частые поломки обогревателя салона.
  • Ненадежная помпа системы охлаждения двигателя.

Ввиду редкости модели ремонт Chrysler Concorde требует предварительного поиска запчастей, поэтому мы рекомендуем обращаться на наш автосервис заблаговременно. Некоторые комплектующие подходят от других моделей Крайслер – уточняйте этот вопрос у наших менеджеров. Записаться на сервис вы можете по телефону – бокс и специалист будут готовы к вашему приезду.

Сколько стоит сделать ремонт Крайслер Конкорд в СВАО

Стоимость (цена) ремонта Chrysler Concorde зависит от характера поломки. В прайсе вы найдете все цены.

Приглашаем в наш автосервис Chrysler Concorde всех жителей северо-восточного округа Москвы и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и Мытищи.

Ближайшие к нам станции метро Медведково, метро Бабушкинская, метро Бибирево, метро Отрадное, метро Свиблово.

Читайте также: