Регулировка фар мерседес gla

Обновлено: 03.05.2024

Регулировка фар мерседес gla

Москва, ул. Мельникова, 5 (ЮВАО, ЦАО)

Москва, ул. Твардовского д.8 к.5 (СЗАО)

Ежедневно с 10:00 до 20:00

  • Выберите модель:
  • A
  • W246
  • W247
  • C117
  • C118
  • C219
  • C257

Mercedes A

  • Mercedes W176
  • Mercedes W177

Mercedes B

  • Mercedes W246
  • Mercedes W247

Mercedes C

  • Mercedes W204
  • Mercedes W205

Mercedes CLA

  • Mercedes C117
  • Mercedes C118

Mercedes CLS

  • Mercedes C219
  • Mercedes C257

Mercedes E

  • Mercedes W212
  • Mercedes W213

Mercedes G

Mercedes GL

  • Mercedes X164
  • Mercedes X166

Mercedes GLA

Mercedes GLC

Mercedes GLE

Mercedes GLK

Mercedes GLS

  • Mercedes X166
  • Mercedes X167

Mercedes Maybach

Mercedes ML

  • Mercedes W164
  • Mercedes W166

Mercedes R

Mercedes S

  • Mercedes Coupe C217
  • Mercedes W221
  • Mercedes W222

Mercedes SL

Mercedes V

Кратко о центре

Идея создания сервисного центра Мерседес, не уступающего по стандартам, которые предъявляет производитель к своим дилерам, появилась в 2008 году. За много лет успешной работы наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, обеспечивающий высокий уровень обслуживания и ремонта автомобилей Мерседес. Mercedes-PRO – это команда профессионалов, которые любят свое дело и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про

Обслуживание современных автомобилей Mercedes требует высокого профессионализма и сертифицированного оборудования. Эти факторы, в свою очередь, влияют на стоимость проводимых работ. Многолетний опыт показывает, что высокая стоимость на обслуживание не всегда гарантирует его качество и выполнение по срокам. Мы придерживаемся другой политики – ценим своих клиентов, бережем их время и учитываем финансовые возможности. Ремонт Мерседес у нас, это доверие клиентов, которое мы ценим и доказываем качеством выполненных работ!

Регулировка света фар Мерседес Бенц

За безопасность движения в темное время суток и в условиях плохой видимости в автомобиле отвечает свет фар. Правильно ориентированный световой пучок позволяет эффективно освещать дорогу и часть обочины, улучшать видимость в тумане. Но идеальное освещение достигается только идеальной регулировкой.

Автомобили Mercedes-Benz выходят с завода с правильно выставленными фарами в строгом соответствии с международными стандартами. Такая машина и дорогу освещает хорошо, и не слепит встречных водителей.

Но в процессе эксплуатации угол установки ламп в фаре изменяется и требует регулировки. Для исправления нарушений в работе фар требуется специальное оборудование.

Сервисный центр Ремонт Мерседеса предлагает вам провести регулировку света фар на сертифицированном оборудовании. Наши специалисты работают только с фарами Mercedes-Benz и отлично разбираются во всех нюансах немецкой оптики. Диагностика и регулировка происходит в жестком соответствии с рекомендациями производителя.

Записаться / задать вопрос

Компания ООО «Гарбер, Хэннэм энд Партнерс» выражает огромную благодарность «Даймлер-клубу-2001». Сервис по ремонту автомобилей зарекомендовал себя как надежный, стабильный, профессиональный партнер. Отличительной чертой работы данной организации является оперативность, четкость, высокая организованность сотрудников, их готовность быстро реагировать на обстоятельства.

Генеральный директор Д. М. Суханов

Обрабатывал заднюю часть днища на своей Ауди 100 (А6) Авант. Руководство лояльно и с пониманием отнеслось к моим финансовым возможностям и к варианту того, что обработка проводилась не всего днища, а фрагмента. Я сторонник присутствия во время работ возле машины. К этому тоже отнеслись с пониманием. Отзывы по работе только положительные: помыли днище, высушили, зачистили очаги коррозии, обработали преобразователем, погрунтовали, задули антикором. При этом заднюю часть кузова машины обклеивали пленкой, тормозные суппорты и амортизаторы тоже закрыли бумагой. После сушки верхнюю часть кузова (всю машину) опять помыли на своей же мойке, проверили, не попал ли случайно антикор на лаковое покрытие. В общем, остался доволен и спокоен за свою ласточку. Рекомендую.

Отличный сервис, ребята знают свою работу, все делают качественно, а главное, за адекватную цену. Отношение к клиенту так же на высоте. Еще раз Спасибо.

Мерседес GLA 250: замена лампы и нюансы процедуры на СТО в Санкт-Петербурге

Такие элементы, как фары и фонари, являются значимыми элементами, которые обеспечивают безопасное вождение автомобиля. В связи с этим, функционирование всех приборов, которые отвечают за освещение, необходимо проверять постоянно. Также требуется проверка угла наклона фар с установленной периодичностью.

Кроме того, следует избегать прикосновений с элементами, либо с электрическими контактами осветительных устройств. Данные работы рекомендуется проводить в оборудованных для этих целей автомобильных мастерских, которые обладают работниками с требуемой квалификацией.

Если Вы не уверены, какие лампы установлены на транспортном средстве, то ксеноновые можно распознать следующим путем. После запуска двигателя их световой конус будет двигаться сверху вниз, затем в обратном направлении. Также необходимо отметить, что свет необходимо включить до запуска двигателя.

Первоначально будут рассмотрены именно ксеноновые элементы.

Мерседес GLA 250: замена лампы накаливания

Необходимо отметить, что в случае использования элементов накаливания, не исключается нагрев фонарей и штекеров. Таким образом, когда производится на Мерседес GLA 250 замена лампы, в случае контакта с обозначенными деталями имеется опасность получения термического ожога! При замене рекомендуется выждать некоторое время, чтобы их температура упала.


Трещины могут образовываться в следующих случаях:

  • при контакте с рукой;
  • при высокой температуре нагрева;
  • в случае падения;
  • при наличии царапин на поверхности.

Эксплуатация ламп в закрытых, предназначенных для этих целей фонарях повышает срок их службы. Применение запасных освещающих элементов возможно при условии использования такого же типа, при этом напряжение должно быть соответствующим.

Наличие пятен на стеклянной колбе в значительной степени сокращают срок их службы. Также не следует трогать стеклянную колбу голыми руками. В случае надобности холодная стеклянная колба очищается спиртом, а после протирается неворсистой тканью.

Стоит избегать контакта лампы с любыми типами жидкостей, а также беречь от влаги.

Существуют и другие типы элементов освещения, но во избежание несчастных случаев их замену также следует производить в оборудованных для этих целей автомастерских персоналом, соответствующей квалификацией.

Замена передних ламп на GLA 250

Для того, чтобы осуществить замену передних освещающих элементов, предварительно с передней колесной арки следует снять крышку. Это делается следующим образом:

  • Выключается осветительная система;
  • Передние колеса поворачиваются внутрь;
  • Крышка передвигается по направлению вверх и снимается;
  • Для последующей установки крышку необходимо вернуть на место и передвинуть по направлению вниз до момента фиксации.

Замена галогенных ламп на Мерседес

Рассмотрим вариант замены деталей ближнего света с учетом того, что они галогенные.

Необходимо выполнить следующие действия:


  • Снять крышку, находящуюся в передней колесной арке;
  • Крышку корпуса повернуть в левую сторону и снять;
  • Патрон повернуть в левую сторону и извлечь;
  • Далее вынимаем лампу из патрона и новую вставляем в положенное место;
  • Патрон вернуть на место и повернуть направо;
  • Крышка корпуса возвращается на место и поворачивается направо;
  • Крышку из передней колесной арки устанавливаем на место.

Далее рассмотрим замену элементов дальнего света, предназначенных для езды в дневное время суток, а также сигнализирующих о стояночном и парковочном свете, с учетом того, что они галогенные.

Для осуществления данной процедуры необходимо выполнить следующие шаги:

  • Выключается осветительная система;
  • Открывается капот;
  • Крышка корпуса поворачивается влево и снимается;
  • Лампа поворачивается влево и извлекается;
  • На место извлеченной вставляется новая и вворачивается до упора;
  • Устанавливается крышка корпуса и поворачивается вправо.

Замена указателей поворота с учетом того, что они галогенные, осуществляется следующим образом:


  • Выключается осветительная система;
  • Открывается капот;
  • Патрон поворачивается в левую сторону и извлекается;
  • Лампа поворачивается влево и извлекается из патрона;
  • На место извлеченной вставляется новая;
  • Патрон возвращается на место и поворачивается направо до момента фиксации.

Замена элементов, осуществляющих дополнительную подсветку поворотов

Данная система носит название Intelligent light system. Замена проходит так:


  • Выключается осветительная система;
  • Капот требуется открыть;
  • Крышку корпуса нужно повернуть в левую сторону и после снять;
  • Патрон поворачивается в левую сторону и извлекается;
  • Лампа извлекается из патрона;
  • На место ее место вставляется новая;
  • Патрон возвращается на место и поворачивается в правую сторону;
  • Устанавливается крышка корпуса и поворачивается направо.

Замена заднего фонаря Мерседес GLA 250

На Мерседес GLA 250 замена лампы фонаря, сигнализирующей о движении автомобиля назад, а также заднего противотуманного фонаря с учетом того, что они галогенные, осуществляется следующим образом. Начать следует с того, что отключить систему освещения. Далее открывается отделение, предназначенное для багажа и боковая обшивка.


Затем следует разблокировать штекер и вынуть его, вывернуть барашковый винт, удерживая задний фонарь. После этого вынимается задний фонарь. Далее с помощью отвертки откручиваются винты, с заднего фонаря снимается держатель ламп.
Для того чтобы извлечь фонарь указателя поворота требуется вдавить освещающий элемент в держатель, повернуть налево и извлечь. После этого вставляется новая деталь и поворачивается в правую сторону. Для того чтобы извлечь фонарь, сигнализирующий о торможении, необходимо извлечь лампу из держателя и далее вставляется новая. Держатель вставляется в задний фонарь и фиксируется благодаря винтам. Задний фонарь вставляется в автомобиль, затягивается барашковый винт, после чего происходит подсоединение штекера и закрывается боковая обшивка.

15.2 Проверка регулировки фар

Положение корпуса фары относительно горизонтальной оси изменяется регулировочным болтом «1», а относительно вертикальной оси регулировочным болтом «2». Регулировочные болты расположены, соответственно, на другой фаре в зеркальном отображении. Для правильной установки регулятор дальнего света должен находиться в положении «0» и машина должна быть не нагружена.

Если фара была заменена, то необходимо проверить регулировку света. Наиболее точная установка производится измерительным прибором в автомастерской. Кроме того, существуют другие, относительно точные способы регулировки:

  1. Поставьте машину на равной горизонтальной площадке в 5 м от светлой гладкой стены. Настройте замененную фару аналогично другой. Боковая регулировка при этом не производится.
  2. После точной регулировки с помощью измерительного прибора отметьте точки излома (в этих точках луч ближнего света поднимается примерно на 15° вверх) на стене гаража. Для этого остановите Renault 19 в воротах гаража. Таким образом, можно проверять также и боковое направление света фар.
  3. Можно нанести перед проверкой точные вспомогательные линии на стене (экране), имеющей не менее 9 м ровной поверхности. Линии изображены на рисунке внизу. Для этого необходима некоторая подготовительная работа. Вы можете в соответствующих местах на стене наклеить клейкую ленту и записать на ней данные замеров.

Вспомогательные линии для регулировки фар

  1. Установите автомобиль перпендикулярно стене на расстоянии 5 м.
  2. Измерьте высоту центра фар с обеих сторон и отметьте на стене (величина «d»).
  3. На 50 мм ниже нанесите на стену линию «A». Это наклон ближнего света на расстоянии 5 м.
  4. Посмотрите через заднее стекло вперед и попросите помощника точно в центре транспортного средства нанести осевую вертикальную линию «M».
  5. Замерьте расстояние от центра транспортного средства до центра фары, отметьте справа и слева от осевой линии «M» и нанесите там, соответственно, по одному установочному кресту.
  6. На этих крестах должны выверяться точки излома ближнего света.

Регулировка света фар

Величины для регулировки фар

Регулировочные болты расположены в моторном отсеке, и проще всего их вращать с помощью головки SW 5.

  1. Условием точной регулировки является то, что бак должен быть полностью заправлен. В противном случае загрузите соответствующим образом багажник.
  2. Во время регулировки за рулем должен сидеть помощник, или нагрузите сиденье водителя 75 кг веса.
  3. Также необходимо проверить и, при необходимости, подкорректировать давление в шинах.
  4. Регулятор установки дальнего света должен стоять в положении «0».
  5. Перед регулировкой проверьте установку автомобиля на площадке, а затем сильно надавите на его переднюю часть, чтобы подвеска установилась в состояние покоя.
  6. Включите ближний свет.
  7. Сначала отрегулируйте фару по высоте. Регулировочный винт расположен рядом с указателем поворота и, соответственно, серводвигателем установки дальности света. Для регулировки вращайте регулировочный винт до тех пор, пока луч фар ближнего света своей вертикальной границей светового пятна не совпадет со вспомогательной регулировочной линией.
  8. При боковой регулировке вращайте регулировочный винт, расположенный рядом с решеткой радиатора до тех пор, пока точка излома ближнего света фар не совпадет с регулировочным крестом.
  9. Вместе с этим будет правильно установлен также дальний свет фар.

Регулировка дополнительных фар

Если Ваш Renault 19 оборудован противотуманными фарами, то их также надо отрегулировать, чтобы не слепить едущих навстречу водителей.

Регулировка ближнего света фар на Mercedes-Benz C240

Собственноручно научимся настраивать фары ближнего света на автомашине мерседенс-бенс C240 с кузовом w203.

Регулировка ближнего света фар на Mercedes-Benz C240

Настроить фары ближнего света указанной автомашины можно с их обратного края при помощи спец. визуального прибора. Обыкновенно это проводится на СТО, и сделать такую настройку можно и самому. Собственноручно настраивая освещение фар методом, описываемого ниже, можно, при нахождении автомобиля на прямой плоскости, если в нем отсутствует груза (к сведению, один пассажир необходим) и хорошем давлении шин и полным баком.

Расположите «мерседес» недалеко отсвета. Пучок света нуждающейся в настройке фары на ту же высоту, что и у соседней фары. При настраивании обеих фар нужно сделать отметку на стене. Примеры можно отыскать во всемирной паутине. Расположите автомобиль в 10 м от стены, чтобы приступить к регулировке. На стене начертите линию по горизонтали на уровне середки фары. Проводим вторую линию параллельно первой и опускаем ее на 5 см. Отметить дистанцию до центра фар дальнего и ближнего освещения.

Потом зажигаем дальнее освещение и прикрываем одну фару, примерно как на приеме у окулиста. Нам нужно, чтобы конус света попал в то место, где происходит пересечение полосы середки и середины фар дальнего освещения. Настраивать конус света нужно винтом. Другую фару испытываем по аналогичной схеме.

Настройка ближнего освещения требует тех же действий, лишь нужно наблюдать за тем, дабы сноп света попал на место скрещивания линии середки фар с линиями середины фар близкого освещения. Смотрим видео, дабы перепутать все тонкости данной процедуры.

Регулировка фар на Mercedes w210 (методика)

Имеется Mercedes w210 Avantgard, который впервые в жизни не прошёл техосмотр с резоном "плохо светит" :(
На милицейском приборе с расстояния 30 см световые пучки на 1 см ниже рисок.

Йумор ситуации в том, что перед этим мне починяли крепление фары, после чего я спецом гонял на сервис (обыкновенный, не "мерсовый"), где мне по прибору рулили свет. Обещали, что всё буит пирдутто! Однако, у т-ща контроллёра иное мнение.

Теперь про Авангард. У него подвеска существенно пониже стандартной, значит и фары ниже, значит и пучок ниже! Мне кацца, вообще галимо мерять высоту пучка! Т.е., придёт жып, у коего фары на уровне пояса, дык он ваще в прибор не попадёт.

В связи с этим, интересуюсь правильной методикой замеров света, т.е., по моему разумению, надо прибор сначала выставлять по высоте на оптическую ось фары, а уж потом мерять высоту!

ГОСТ с картинками нашёл, читаю. букаф многа.. :)

Что скажете? Как правильно мерять/рулить?

Надо чтоб на этот раз без промашки - чтоб и по технике всё было правильно, и дядьки мильцанеры были рады.

И ещё вопрос: галогенки со временем тускнеют? Просто одна из ламп дальнего света, типа, не даёт нужного светового потока, я и думаю: лампа "села" или с проводкой беда?

отрегулируй у дилера. не пройдешь потом ТО,значит будешь выносить мозги дилеру и гайцу :)) а так есессно при проверке высота стенда регулируется по высоте :)

вообще и галогенки тускнеют со временем(металл с нити накаливания переносится на стенки стекл. колбы),и сами фары мутнеют(как стекла,в втоем случае пластик,так и сами отражатели,и с проводкой тоже могут быть проблемы.

Вот! Интересно как. Т.е. на приборе должны быть какие-то риски или "прицел" чтобы выставить его на ось. Как найти эту самую ось? Т.е. как это делается на практике?

Про свето-теневая границу > . Регулируете фару, чтобы свето-теневая граница совпала с рисунком.

Про свето-теневая границу хочу уточнить. На риску прибора должна попадать граница свет-тень или зона максимальной яркости светового пучка?

Руководство Mercedes-Benz GLA - страница 38

Нажмите на кнопку />или />на рулевом колесе. Выберите при помощи />или />на рулевом колесе меню ТО . Подтвердите нажатием на кнопку .

Системы безопасности

Возможные причины и последствия Решения

Кроме того, на комбинации приборов могут загореться предупредительные сигнальные лампы />, />.
ОСТОРОЖНО
Кроме того, на комбинации приборов могут загореться предупредительные сигнальные лампы , и .
ОСТОРОЖНО
Дополнительно на комбинации приборов могут загореться предупредительные сигнальные лампы />и />.
ОСТОРОЖНО
Дополнительно на комбинации приборов могут загореться предупредительные сигнальные лампы />и />.
ОСТОРОЖНО
Кроме того, на комбинации приборов могут загореться предупредительные сигнальные лампы />, />.
ОСТОРОЖНО
Красная контрольная лампа горит. Красная контрольная лампа мигает, и раздается предупредительный звуковой сигнал. Для автоматического отпускания электрического стояночного тормоза не выполнено как минимум одно условие подробнее. Красная контрольная лампа мигает, и раздается предупредительный звуковой сигнал. Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Желтая предупредительная сигнальная лампа />и красная контрольная лампа />горят. Красная контрольная лампа />мигает и желтая предупредительная сигнальная лампа />горит. Если красная контрольная лампа продолжает мигать: Горит желтая предупредительная сигнальная лампа />. Красная контрольная лампа />мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза. После этого лампа гаснет или продолжает гореть. Горит желтая предупредительная сигнальная лампа />. При задействовании или отпускании электрического стояночного тормоза вручную мигает красная контрольная лампа />. Горит желтая предупредительная сигнальная лампа />. Красная контрольная лампа />мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза. После этого лампа гаснет или продолжает гореть. Желтая предупредительная сигнальная лампа />горит, и красная контрольная лампа />мигает. На комбинации приборов дополнительно горит красная предупредительная сигнальная лампа и раздается предупредительный звуковой сигнал.
ОСТОРОЖНО
ОСТОРОЖНО
Неисправность системы удержания пассажиров. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .
ОСТОРОЖНО
Система удержания пассажиров спереди слева или справа неисправна. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .
ОСТОРОЖНО
Неисправна система удержания пассажиров сзади слева или справа. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .
ОСТОРОЖНО
Левая или правая оконная подушка безопасности неисправна. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .

Рестайлинг Мерседес GL в GLS x166 - замена обвеса, фар и фонарей

Обвес рестйлинг Мерседес GL в GLS x166 AMG

В 2015 года на смену удачному GL в кузове x166 пришел рестайлинговый GLS, который поменял индекс, но по факту остался на базе уже знакомого GL.

Внешний и внутренний вид притерпели серьезные изменения, новая диодная оптика стала не только выразительнее, но и эффективнее, обвес (особенно в версии AMG) стал злее и современее. Внутреняя начинка обзавелась более сормененной мультимедиа - Comand Online 5.1 (5s1).

Стоимость рестайлинга GL в GLS зависит зависит от производителя* обвеса и его модели (обычный, AMG Style, AMG 63).

Замена обвеса, передней и задней оптики - внешний рестайлинг GL в GLS

  • Новые диодные фары
  • Новые задние фонари
  • Новые передние и задние бампера
  • 3 обвеса - дизель, AMG или AMG Style

Обновление получилось серьезным, был переработал аэродинамический обвес, который включает в себя передний и задний бампер. Передняя оптика стала полностью диодной, изменился рисунок задних фар. Особенно выразительным и агрессивным стал автомобиль в обвесе AMG.

Внутренняя начинка так же серьезно изменилась. Простая система Comand Online 4.5 уступила свое место для современной Comand Online 5s1 (5.1). Система получила красивый и понятный интерфейс, большее количество настроек, диагональ большей размерности, цифровые камеры (в том числе и систему кругового обзора 360). Появилась и ожидаемая интеграция мультимедиа с телефоном - технологии Apple CarPlay и AndroidAuto от Google.

Может показаться что это новый автомобиль, построенный заново, но по факту это серьезный рестайлинг с удачными нововведениями.

Комплект для рестайлинга Мерседес GL в GLS x166 AMG

Что входит в комплект рестайлинга x166 и какие кузовные элементы надо менять, что бы преобразить Мерседес GL в GLS 2015 модельного года.

Мерседес GL 63amg до рестайлинга в Мерседес GLS63amg

Этот Мерседес GL в исполнении 63AMG приехал на переделку в GLS63 AMG

Для выполнения рестайлинга необходимо поменять следующие внешние кузовные элементы:

  • Передний бампер образца 2015 года
  • Задний бампер образца 2015 года
  • Рестайлинговые передние диодные фары
  • Задние обновленные фонари
  • Рестайлинговая передняя решетка

Следующие работы выполняются при переделке GL в GLS:

  • Покраска обвеса - бамперов и капота
  • Сборка обвеса обвеса и установка на авто
  • Подключение оптики и фар (адаптация)
  • Мойка и полировка

Переодеваем мерседес GL в GLS x166 AMG

Снимаем переднюю оптику, бампер и капот

Разбираем мерседес GL для переделки в GLS x166 AMG

Демонтируем задний бампер с насадками и фары

Требуется полностью "раздеть" автомобиль, демонтировать весь обвес, снять фары и подготовить проводку под будущую установку оптики нового образца.

При рестайлинге можно выбрать обвес который желаете поставить.

Диодные фары GLS подключаются к системе автомобиля через спецальный блок. Такое подключение позволяет избежать дополнительных (серьезных) трат для запуска и работы фар. В другом случае придется менять множество дополнительных блоков, что существенно увеличит стоимость рестайлинга.

Задняя оптика GLS подключается путем переделки проводки и кодирования новых фонарей.

Процесс сборки рестайлинга GL в GLS

Произведем замену элементов GL на рестайлинговые компоненты GLS

В процессе рестайлинг GL в GLS - GLS63amg x166

Замена задних фонарей и бампера на рестайлинговые элементы

Окрашенные детали вместе с оптикой устанавливаются на автомобиль за 1 день . Что же получаем при рестайлинге?

  1. Внешне полностью обновленный Мерседес GLS
  2. Более эффективную диодную оптику

По желанию клиента можно провести работы по внутреннему рестайлингу интерьера автомобиля. К примеру можно заменить штатную для GL мультимедиа Comand Online 4.5 на обновленную от GLS Comand Online 5.1, заменить руль, установить новый подлокотник и даже поменять торпедо.

Собрав GLS проверяются зазоры, ругулируется передняя оптика, проводится полировка открашенных элементов. По запросу может быть отполирован автомобиль целиком и нанесены защитные средства (керамика или жидкое стекло, защитные полиуретановые пленки).

Рестайлинг Мерседес GL в GLS - наглядное фото

Мерседес GL был переодет нами в GLS63AMG

63 amg mercedes gl v gls x166 restayling

Наглядный пример Мерседес GL до и после рестайлинга в GLS AMG

В нашем каталоге можно ознакомиться С дополнительными работами по тюнингу и дооснащению Мерседес GL!

12 функций на новом Mercedes-Benz GLE, которых нет в других премиум-«одноклассниках»

Самый технологически продвинутый автомобиль года от Мерседес – это не электрокар, но внедорожник GLE

2020 Mercedes-Benz GLE 450 не выглядит сногсшибательной новинкой. Скорее в нем все достаточно предсказуемо и тривиально. Выглядит кроссовер так, словно он получил обычный редизайн внешности и на этом производитель успокоился. Но на самом деле под металлической «кожей» сумасшедше технологичный автомобиль, который вам еще ни разу не доводилось видеть в реальности, пусть и оборудованный ДВС. Непродолжительный тест-драйв показал все преимущества и нюансы модели. Давайте посмотрим на них.

Он полон сюрпризов, этот вседорожник GLE 450. Вы делаете 100 км/ч на автоматическом круиз-контроле, но вдруг перед вами всплывает знак ограничения 80 км/ч, а вдали виднеется запрет на движение более 60 км/ч. Вам ничего не нужно делать, чтобы не нарушить, все за вас сделает автомобиль, притормозив до положенной скорости и ни километром выше.

Вы устали от дисплея, но не знаете, какое меню его выключает? Просто скажите: «Эй, Мерседес, выключи дисплей!». И он немедленно исчезнет. А после того как вы забьете в навигационную систему искомый пункт назначения, при подъезде к первому же повороту экран переключится на прямую трансляцию с камеры с виртуальной указующей стрелкой поворота, парящей над дорогой, словно вы играете в вышедшую в тираж игрушку «Pokemon Go»…

И это лишь малая часть всех наворотов кроссовера. А какая у него подвеска… подвеска просто сумасшедше технологичная!

Давайте взглянем на список из хотя бы 10, нет, лучше 12-ти технологических элементов, которыми обладает GLE и которых нет практически ни на одном другом внедорожнике даже схожего класса. И это все при условии, что мы не будем упоминать о таких «мелочах», как возможность регулирования «рисунка» рассеивания тепла в подогреве передних сидений или то, что кроссовер оборудован одними из самых навороченных фар в сегменте, дающих, как утверждают в Бенц, «максимально разрешенную интенсивность света, разрешенную законом», а умная система, обладающая практически виртуальным разумом, способна не только прочитать вам выбранный том «Войны и мира», но даже отрегулировать освещение салона и настроить интенсивность массажа сидений в соответствии с вашим уровнем стресса. Серьезно.

Большинство людей не читают руководства по эксплуатации автомобиля, а зря. Вот, например, перед использованием GLE 450 мы бы вообще рекомендовали вам записаться на курс по пользованию всеми функциями GLE 450.

Топ-12 функций на кроссовере GLE, которые вы не найдете в других премиум-«одноклассниках»:

Навигация с «дополненной реальностью»

Наверное, навигация на автомобиле никогда не была проще, чем на GLE 450. Мало того, что навигационная система работает плавно и без глюков, так она еще снабжена функцией дополнительной реальности, которая делает дорогу куда бы то ни было самой простой вещью в мире.

«Мозги» GLE переключаются на активную переднюю камеру, ставят на онлайн-изображении нужные стрелки с подписями, и заблудиться будет невозможно даже самому недалекому человеку. Поверните направо, поверните налево, прямо – все, приехали!

Нереальная подвеска

Да, это гидролинии. Но проведены они тут не для того, чтобы сделать из Мерса лоурайдер…

Настройку мягкости пружин и скорости демпфирования можно индивидуально контролировать на каждом колесе, что называется, прямо «на лету». Стереокамера, входящая в систему под названием «Road Surface Scan», постоянно смотрит вперед и «читает» дорогу, так что подвеска знает, какое препятствие на пути будет следующим, а электроника дает сигнал на настройку подвески.

Тем самым поездка на кроссовере становится сверхъестественно гладкой. По мнению многих журналистов, уже испытавших Мерседес в боевых условиях, на данный момент это самый уютный и плавный в движении автомобиль, который вы только можете приобрести на рынке.

То же самое можно сказать и об управляемости – она лучшая в своем классе. Попросту из-за того, что активная система не имеет стандартных компромиссов, продиктованных устаревшими технологическими решениями. К примеру, у вас не будет никаких проблем со стабилизаторами поперечной устойчивости. А знаете, почему? Их попросту нет в этом автомобиле! Вся стабилизация и работа с кренами происходит на электронно-гидравлическом уровне, и это даже немного смущает ввиду невероятной эффективности работы систем.

К примеру, GLE 450 в буквальном смысле сглаживает углы поворотов, нивелируя крены в режиме «Curve». У кого-то может действительно закружиться голова от таких американских горок. Дело в том, что ваше внутреннее ухо ожидает, что автомобиль при прохождении поворота наклонится наружу, поэтому, когда он наклоняется, как горнолыжник, от поворота, ваша вестибулярная система начинает негодовать.

Но самая главная фишка системы связана с функцией помощи для выезда автомобиля из грязи. Если вы застрянете в песке или грязи, GLE может раскачать сам себя! Вот описание данного функционала, о котором мы уже рассказывали ранее:

Или, к примеру, вы, находясь на внедорожье, остро нуждаетесь в дополнительных миллиметрах клиренса в районе одного из колес. Не проблема! Можно вручную поднять или опустить подвеску каждого из колес по отдельности. Разве это не сказка?

Рядный шестицилиндровый ДВС с электродвигателем в помощь

P.S. Разгон до 100 км/ч за 5.5 секунды. Такой результат удовлетворит многих.

Рулевое колесо, которое регулируется в гигантском диапазоне – от 4’9" до 7’3"

И это работает! В значительной степени. Если вам хочется «тонко» подогнать комфортное положение за рулем, здесь вы точно этого добьетесь. Полный дзен…

Он ароматизатором работает

Еще одна фирменная фишка, которая хоть и встречается в автомобилях других производителей, но именно Мерседес доводит ее практически до совершенства. Мы имеем в виду ароматизацию салона. Подборка ароматов под настроение, приятный, не приторный букет запахов дополнит атмосферу и позволит вам расслабиться или, наоборот, взбодриться при необходимости.

И даже здесь есть множество настроек, в том числе можно отрегулировать интенсивность ароматизации воздуха внутри или отключить систему, если у вас нет настроения нюхать лесную свежесть или морской бриз.

Белые перчатки и зеленый жилет безопасности для замены шины

Через несколько лет продавцы подержанных GLE 450 будут хвастаться, что у их автомобилей все еще есть белые перчатки и светоотражающий жилет безопасности…

Вы говорите с ним, а он слушает

У Mercedes есть своя версия Siri или Alexa, и она работает. Когда вам захочется выключить огромный HD-дисплей и вы не сразу поймете, как это сделать при помощи кнопок на консоли, просто скажите машине: «Эй, Мерседес, выключи дисплей!». И он его погасит. Приятно.

Обогрев всего на свете

Если вы думаете, что обогрев в бывшем ML установлен только в сиденьях, то вы ошибаетесь. Нити накаливания проложены помимо руля, также в подлокотнике и в боковой карте двери. Зимой не замерзнете!

Зарядка для спины

Также, если в дальней дороге вы устанете, всегда можно включить функцию массажа, вернее отдыха. Неспешное движение подушек сидения под вами дает вам расслабление. Функция «Seat kinetic» медленно изменяет форму сиденья, пока вы едете, так что вы не находитесь слишком долго в одной позе. Мышцы успевают расслабиться. Или, наоборот, вы можете бросить вызов сиденьям, начав тренировку. В этом случае сиденье начнет прижиматься, скажем, к вашему правому плечу, а вы должны сопротивляться его движению. Это твой мобильный тренер, Ганс.

Не только амбиентное освещение создает особенный шарм

Да, клуб GLE пахнет свежестью и выглядит потрясающе красиво. Светомузыка вам будет обеспечена.

Он знает ограничение в скорости и регулирует ее соответственно

При переходе между зонами ограничения скорости GLE замедляется автоматом, чтобы не превышать лимит. Конечно, вы можете ускориться и превысить скорость, но штраф, пришедший вам на почту, будет исключительно вашим. Кроссовер вас предупредил.

В целом удобная функция, которая может спасти вас от радаров.

Он имеет множество портов USB (USB-C, так или иначе)

Порты USB-C – это будущее. Однозначно! Их здесь много. Очень много! Но что делать, если у вас нет нужного кабеля под рукой? Проблем в этом нет. Можно обойти провода беспроводной зарядкой в лотке центрального тоннеля и Bluetooth для подключения к информационно-развлекательной системе.

Роскошные автомобили должны быть впереди по технологиям, но это не всегда так. Однако GLE 450 определенно удалось сделать невозможное. Смотря на этот кроссовер, мы заглядываем в будущее. Будь он полностью электрическим, его можно было бы назвать моделью 2025 года. Но пока остановимся на 2020 году.

Читайте также: