Регулировка фар на фольксваген лт

Обновлено: 24.04.2024

Тема: Регулировка света фар -- в домашних условиях

Регулировка света фар -- в домашних условиях

Здраствуйте.
в Поиск не отправлять только оттуда :

Поиском нашел нескоглько спорных вариантов :

Нашел статью по регулировке фар ,может кому пригодиться!
Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).

- Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет.

- Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали.

- Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену).

- Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали - заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.

- Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.

- Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:

Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.


2. При регулировке света фар производится регулировка и противотуманных фар.
Для регулировки света фар используют ся винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары, см. рис. Расположение отверстий для регулировки света фар в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях.
Внутренний винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт – для регулировки в горизонтальной плоскости.
При регулировке света фар должны выполняться следующие условия:
– давление в шинах должно быть в пределах нормы,
– в автомобиле должен находиться только водитель,
– топливо в топливном баке должно быть более чем 90%,
– автомобиль должен стоять на колесах на ровной горизонтальной поверхности,
– перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того, чтобы все элементы подвески встали на свои места,
– корректор света фар установите в положение 0,
– регулировка производится только ближнего света фар. Наклон светового потока света фар составляет 10 см на расстоянии 10 м, т. е. 1%

3. " то есть подкатываешь машину к стене, делаешь на ней крест напротив центра светового пучка каждой фары, откатываешь машину на 5 метров и регулируешь фары так, чтобы они все еще светили по вертикальной линии креста, но ниже горизонтальной его линии на 7,5 см "

Итак все-таки 7.5 см, 10 см, или 12. Эти пределы для каждой машин разные, для глазатого мерседеса 5 см.

скажем для Деу есть схема где все понятно, а вот для Пассат, все мучались этим вопросом 2006-2007 году, может что-нибудь появилось новое, скажем схема

Регулировка фар на фольксваген лт

Правильная регулировка фар Transporter T4 важна как для безопасности дорожного движения, так и доля удобства езды в темное время суток, особенно при движении на трассе. Направление потока света из фар должно обеспечивать освещение достаточно протяженного участка дорожного полотна, но не слепить при этом водителей встречных автомобилей. Точная, “по науке”, регулировка фар возможна только при помощи специальных приборов. Поэтому ниже описано, где располагаются регулировочные элементы и даны условия проведения регулировки.
Шины должны быть накачаны воздухом с нормальным давлением.
Автомобиль должен быть нагружен только 75 кг (массой одного человека), расположенной на сиденье водителя.
Топливный бак должен быть заполнен.
Автомобиль установите на ровной, желательно горизонтальной площадке.
Переднюю часть автомобиля несколько раз сильно толкните вниз, чтобы пружины подвески передних колес плотно заняли рабочее положение. После этого автомобиль перекатите на несколько метров.
Ручку корректировки угла наклона фар поставьте на «О».
Фары регулируют только в режиме ближнего света. Размер отклонения оптической оси основных фар составляет 12 см на расстоянии 10 м, а противотуманных фар на таком же расстоянии - 20 см. Расположение регулировочных винтов см. рис. 525 и 528.


Рис. 528 Регулировочные винты - модели выпуска с 1996 г.
А - регулировка по высоте, В - регулировка по горизонтали

У противотуманных фар возможна только регулировка по высоте, регулировка по горизонтали не предусмотрена. Для регулировки по высоте надо поворачивать зубчатое колесо пропустив отвертку через выемку фары. На автомобилях без спойлера зубчатое колесо можно поворачивать рукой, см. рис. 529.


Рис. 529 Колесо регулировки положения противотуманной фары

Снятие/установка сервопривода механизма регулировки угла наклона фары

Механизм сервопривода расположен в фаре (см. рис. 530). С помощью кнопки на щитке приборов фарам придается желаемое положение.


Рис. 530 Демонтаж сервомотора регулировки фары

Снятие

♦ Снимите фару.
♦ Выверните винт регулировки угла наклона фары по высоте (см. рис. 531).


Рис. 531 Винт крепления оси сервомотора

♦ Выверните ось электродвигателя.
♦ Поворотом сервопривода вправо для правой или влево для левой фары отсоедините его от корпуса фары (см. рис. 530).
♦ Снимите сервопривод.

Снятие/установка противотуманных фар

Снятие

♦ Снимите крышку с задней стороны фары.
♦ Отсоедините электрический разъем.
♦ Выверните винты с крестообразным шлицем (типа Philips) - модели выпуска до 1996 г или винты с шлицевыми отверстиями (типа Тогх) - модели выпуска с 1996 г (см. по стрелке рис. 532) и выньте противотуманную фару в сторону арки колеса.


Рис. 532 Винты крепления противотуманной фары - модели выпуска с 1996 г.

♦ Установка производится в обратной последовательности.

Снятие и установка заднего фонаря

Все модели автомобилей, кроме грузового с бортовой платформой
♦ Изнутри отсоедините разъем от панели ламп.
♦ Отверните три гайки крепления (см. по стрелке рис. 533).


Рис. 533 Гайки крепления заднего фонаря

♦ Сжав фиксирующие язычки (1) панели ламп и выньте фонарь наружу.
♦ Замените при необходимости резиновую прокладку между фонарем и кузовом.

Грузовой автомобиль с бортовой платформой

♦ Выверните четыре винта крепления рассеивателя фонаря.
♦ Отверните с внутренней стороны 2 шестигранные гайки и снимите фонарь.
♦ Установка производится в обратной последовательности.

Регулировка света фар своими руками – как настроить ближний и дальний свет

Каждый водитель имеет опыт длительных ночных поездок, всем понятно, насколько важной является настройка света. Она подразумевает, в частности: наличие отличных фар и качественной регулировки их работы.

Как отрегулировать фары на автомобиле

Неправильная настройка фар значительно уменьшает возможность обзора при затруднительных для видимости погодных условиях ночью, в тумане или при осадках. Более того, можно создать аварийную ситуацию, слепя остальных участников по встречной.

Правильная регулировка фар

Во время движения автомобиля мы часто преодолеваем различные неровности. Это постепенно приводит к сбою регулировки и работы света авто, поэтому нужно корректировать систему. Бывают и другие обстоятельства, которые потребуют настройки освещения:

  • машина после аварии (в частности, после удара в перед или боковую часть);
  • установка новых оптических элементов (отражателей или фары целиком);
  • проведение замены резины или дисков машины;
  • работы с противотуманками;
  • ремонт и замена частей подвески или ее самой.

Регулировка света фар у профессионалов

Правильно будет произвести необходимые манипуляции на специально обустроенной для этого СТО, где регулировку фар вам получится провести точнее всего – без прибора совсем иначе. Само собой, вам придется потратить деньги, но станция имеет особые стенды и оборудование узкого профиля. После тщательной настройки вся мощность световых лучей будет равномерно распределена по дороге.

Как работает регулировка фар

Если вы экономите и хотите провести регулировку фар своими руками, то, разобравшись, можно выполнять. Условно разделим процесс на два этапа:

  • Подготовка

Обязательно наведите порядок в транспортном средстве. Каждый элемент следует очистить, избавиться от пыли и вычистить салон от мусора, после чего аккуратно протереть все сухой тряпкой. Проведите визуальную проверку — как выглядят отражатели фар и их линзы. Они должны быть в надлежащем виде, чтобы не создавать проблем в освещении.

Проверьте диски и шины внешне, а также замерьте давление. Автомобильный бак должен быть заправлен больше, чем на половину. Транспорт не должен быть загружен сверх нормы, общее состояние машины необходимо приблизить к тому, каким оно является в повседневном использовании. Площадь для проведения работ ищем ровную. Устанавливаем фиксирующие упоры, для того чтобы машина была устойчива. Переходим к экрану. Понадобится ровная поверхность стены. Вы можете попытаться провести процесс на гаражных воротах или на большой фанерной доске.

  • Регулировка

Ставьте авто к стенке. Необходимо определить точку, которая станет центральной для машины. Находим также еще пару точек так, чтобы их позиция располагалась напротив центра фар. Отводим машину и ставим ее приблизительно в пяти или семи метрах от стенки (предварительно изучаем, что говорит инструкция вашей модели). От установленных точек нужно провести вертикальные обозначения «А», «О», «В», через эти маркировки проводим горизонталь №1. Горизонталь № 2 должна быть ниже первой примерно на 5-7,5 см (также обращаемся к инструкции по эксплуатации). Точку пересечения «В» и «А» со второй горизонтальной линией называем «Е». Далее следует непосредственно регулировка. Трудная часть позади. Нужно включить ближний свет. Закрываем одну из фар при помощи ткани или чего-то аналогичного, чтобы лучи ближнего света не пропускало.

Где находится регулировка фар

Регулировка ближнего света фар требует понимания устройства. Винты регулировки фар и болты регулировки фар располагаются сзади прибора фары. Винты помогают настраивать свет таким образом, чтобы центральная часть у верхней линии света приходился на маркировку «Е». Должен получиться наклонный луч, который начнет освещать темную обочину.

Схема регулировки фар

Любой автолюбитель в состоянии проверить свои навыки регулировки фар в домашних условиях. Процесс не считается сложным, потребуются лишь время и внимательность. Схема ниже:

Регулировка фар на фольксваген лт

Понадобилось чуть-чуть приподнять ближний свет. Промучившись с непонятными картинками из базы, я решил вопрос опытным путем.
Под капотом над фарой имеются 2 регулировки под шестигранник 6 мм.
Та, что глубже, и в которую ключ вставляется вертикально, регулирует фару по вертикали. По часовой стрелке - вниз, против - вверх.
Та, которая расположена выше, и в которую ключ входит под углом, регулирует по горизонтали. По часовой стрелке - вправо (как смотрит водитель), против - влево.
Для обеих фар все одинаково.
Небольшая юстировка ближнего света в домашних условиях проста. Встаем в 70+ м от светлой стены (желательно белой). Смотрим на максимально низкий горизонтальный участок света, справа от которого линия света резко поднимается вправо и вверх. Юстируем свет фар по вертикали, обеспечивая их четкое сведение по высоте на горизонтальном участке света и небольшое смещение левой фары влево (около 1м на стене) на том самом участке справа, где линия света имеет резкий подъем. Для оценки сведения попеременно закрываем собой то левую, то правую фары.
Подчеркиваю речь идет о небольшой юстировке, а не о полной регулировке.

После такой юстировки надо покататься и потрясти авто, так как настройки могут уйти (что я и наблюдал на своем GP). Затем настроить повторно.

Эхехе, до чего ж близкая и больная тема
Мне уже чего там только не "юстировали", чего только не настраивали и не диагностировали, левая фара как жила своей жизнью так и живет, запарился уже ездить каждую неделю к официалам, особенно после того как поменяли мне по гарантии блок управления левой фарой (8 часов е****сь), а ничего не изменилось-комп ничего не показывает-а левая светит месяц ровно, неделю в небо

Я это к чему-может и зря ты полез туда поднимать пучок вручную-не исключено что через некоторое время он поднимется туда сам-и тогда тебе придется уже его опускать на место-я со своей долбанной фарой уже через ето проходил )))

ПС Причем как по закону подлости-только зае***ся ждать когда оно все самоурегулируется автоматически и съездишь на СТО, где комп опять ничего не покажет, мастера сочуственно разведут руками в очередной раз и отрегулируют свет вручную-как на следующий день все произойдет автоматически но уже получается в другую сторону-то есть опустиццо или поднимецца еще дальше.
Я на ето уже забил, решил докатаццо до очередного ТО и накатить на них уже по полной-пусть всю фару меняют-машине год-а проблема так и не решена

Понадобилось чуть-чуть приподнять ближний свет. Промучившись с непонятными картинками из базы, я решил вопрос опытным путем.
Под капотом над фарой имеются 2 регулировки под шестигранник 6 мм.
Та, что глубже, и в которую ключ вставляется вертикально, регулирует фару по вертикали. По часовой стрелке - вниз, против - вверх.
Та, которая расположена выше, и в которую ключ входит под углом, регулирует по горизонтали. По часовой стрелке - вправо (как смотрит водитель), против - влево.
Для обеих фар все одинаково.
Небольшая юстировка ближнего света в домашних условиях проста. Встаем в 70+ м от светлой стены (желательно белой). Смотрим на максимально низкий горизонтальный участок света, справа от которого линия света резко поднимается вправо и вверх. Юстируем свет фар по вертикали, обеспечивая их четкое сведение по высоте на горизонтальном участке света и небольшое смещение левой фары влево (около 1м на стене) на том самом участке справа, где линия света имеет резкий подъем. Для оценки сведения попеременно закрываем собой то левую, то правую фары.
Подчеркиваю речь идет о небольшой юстировке, а не о полной регулировке.

После такой юстировки надо покататься и потрясти авто, так как настройки могут уйти (что я и наблюдал на своем GP). Затем настроить повторно.

В Vag-Comе не видит левую фару?!
Как с помощь Vag-Com отрегулировать фары.

Вот сам нашел. Только на Английском:
Xenon Headlamp Adjustment
Updated 03 Oct. 2007

Ross-Tech is not responsible for any damage or problems that may result from following these instructions. They are to be used at your own risk. As always, you should refer to a Factory Repair Manual for your vehicle!

This procedure applies only to older Xenon systems that use KW-1281. Procedures for specific vehicles, including newer cars that use KWP-2000 or CAN systems can be found in the Ross-Tech wiki.

This procedure details how to perform a Xenon Headlamp Adjustment on many VW/Audi vehicles equipped with Xenons (HID's). This procedure cycles the motorized headlamp adjusters to their center position so that the beams can be adjusted. This does NOT align the headlamps by itself. You still need to manually adjust the headlamps via the adjusting screws as referenced against a suitable aiming target.

If this procedure is only partially performed, there may be a DTC stored in the Xenon Range memory indicating "Headlights not adjusted". To clear this, you need to complete the entire procedure.

Vehicle must be parked on level ground and "settled" on its suspension

Parking brake should be OFF

Ignition should be in the "On" position

Headlamps should be "Off"

Procedure for Aligning Xenon Headlamps:

[Select]
[55 - Xenon Range] (For some newer vehicles, use [29 - Left Light] instead )
[Basic Settings - 04]
Group 001
[Go!]

Wait at least 20 seconds for the headlamp motors to move. The headlamps are now in their adjustment position. Turn on headlights. Adjust them via their manual adjusting screws as referenced against a suitable aiming target.

Scroll up to Group 002. The Xenon Range controller has now learned this position as its Home position.

VW-Pointer Club

Итак сегодня заехал отрегулировать свет фар,но у мастера не получилось этого сделать,мастер сослался на то что регуляторы поплавились из за мощных ламп,но я ставил лампы мощности такой же как и стояли раньше(об этом я написал тут topic14-80.html ) Он при мне крутил отверткой,свет не регулировался ни влево ни вправо(хотя вверх и в низ регулируются). У меня пара подозрений,либо "мастер" не очень хороший либо лампы оказались "палёные" либо в самом деле поплавились регуляторы.

Опа,а это становится интересно,у него 2 отвертки было,первая я точно разглядел была крестовая длинная отвертка(сантиметров 15)другую отвертку не успел разглядеть,но что то мне подсказывает что она была обычная.

Ещё вопрос назрел,если всё же фару придётся покупать,то отличие у фары есть на литрой и 1.8?

Lex@ Сам регулировал,все вроде регулируется,но на пассажирской фаре луч не четкий а размытый,а на другой фаре луч почётче (в одном месте собран.)
Сегодня заменил сами лампочки на (вроде осрам) и регулировал,отрегулировал более менее,но прибора у меня нету,не могу отрегулировать как надо.
Незнаю чего делать с меня и так за регулировку содрали 300р и не хрена не отрегулировали,ещё раз ехать и опять платить 300р?А если скажут не мудри,давай фару меняй.
Короче я в сомнениях.
Алксей то что фары одинаковые это хорошо.Мне надо чтоб все правильно светило,для прохождения ТО

- Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену).

- Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали - заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.

- Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.

- Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:

Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.

Ну и картинка для наглядности:

Станислав спасибо за инструкцию.

Lex@ оказалось что корректировку можно делать как крестовой отверткой так и шестигранником.(есть специальное место для крестовой отвертки)

Итак выводы 1 Не покупайте паленые лампы,проблем не оберётесь.
2 Не верте на слово первому встречному автомеханнику,не уверены,заедте на другое СТО и посовещайтесь с нашим форумом в обязательном порядке
В тот сервис где хотели развести на замену фары я больше не нагой
Вроде всё.Всем спасибо за помощь и участие.Готов ответить на вопросы

Ответ от Ясика на мой вопрос
"в оригинальной фаре за 5 рублей в экзисте будет дырка под корректор (который, по сути своей, и не нужен вовсе).

в китайской (тайваньской, и тд), этой дырки как таковой не будет, но будет запайка, которая выбивается при желании.

В любом случае, я бы такую фару не взял. Ровно она встанет путем только очень доооооооооооооооооолгих манипуляций с подкладыванием шайбочек или наоборот, работы напильником."
Думаю информация пригодится

Фото корректоров фар (правая сторона). Их два,можно крутить и крестовой отвёрткой и шестигранником. В корпусе морды над ними сделаны отверстия для удобства. Сегодня сделали у себя корректировку. Норма.

Изображение

Изображение

Большой пардон за качество,но как всегда не взяли камеру с собой

Пепс Вот молодцы.

Эдвард Фары оригинальныйе пластиковые.

На одной фаре есть два регулятора.Один регулирует по горизонтали,а другой по вертикали.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Как отрегулировать дальний свет Гольф Плюс?

Как отрегулировать дальний свет, простой галоген, светят одна вниз, другая на ёлку?

@andrienko.1966 --> На ёлку это как? Вверх, влево, вправо, совсем вниз?

@andrienko.1966 --> Вверх и вниз ниже ближнего

@andrienko.1966 --> То есть, у ОД вам в живую не смогли сделать. И вы думаете, что здесь на расстоянии запросто сделают, даже не видя и не ощущая машину? Вы видимо большой юморист.

@andrienko.1966 --> Да какие шутки, они честно свой нормочас возле авто прокурили и вынесли приговор-меняйте фары, причем обе, причем у нас за 21т.р. за штуку.

@andrienko.1966 --> Существуют варианты ремонта. Но не видя фары не буду расписывать. Тем более не люблю, когда в вопросе сразу не пишут всех работ, а потом оказывается, и то делали и это пробовали.

@andrienko.1966 --> Я же сказал, -"свой нормочас прокурили возле авто" всё, как было в пыли, так и осталось, Вы как будто к ОД никогда не обращались.

@andrienko.1966 --> Вы видимо не поняли, что здесь не экстрасенсы собрались. И некоторые вопросы, чтобы решить надо видеть автомобиль вживую.

@andrienko.1966 --> Снять и отремонтировать я и без тебя могу, я думал подскажешь может где болтик-винтик какой скрытый есть или она не регулируется на дальний вообще, спасибо что помог

@andrienko.1966 --> Не стоит благодарности. Скрытого винтика нет. Неисправность возникла внутри фары.

@andrienko.1966 --> Сразу у двух? Так не бывает, ладно-снял резиновую заглушку, надавил пальцем на низ отражателя у одной и на верх у другой, чутка выровнялись, для техосмотра должно прокатить, снимать пока не буду.

Вам нужен пятигранный винт C (L3) ниже на фото, почитайте подробно по ссылке и этой ссылке.



@andrienko.1966 --> Это не мои фары, но вот винт L3 официалы и крутили, ничего не меняется, спасибо, буду дальше думать

@andrienko.1966 --> По ссылке одной было написано, что нужно аккуратно крутить, отражатель мог с винта слететь, например.

Регулировка фар на фольксваген лт

Из етки гольф-плюс:

t Сначала установить винт регулировки по высоте -A-, ближнего и дальнего света, к границе света и тени измерительного экрана на индикаторе контрольного прибора.
t Затем установить боковой регулировочный винт -B-, ближнего и дальнего света, к границе света и тени измерительного экрана на индикаторе контрольного прибора. Использовать для этого насадку -T10197-.

Если автомобиль комплектуется раздельным ближним и дальним светом, то дальний свет нужно отрегулировать дополнительно. Обратить внимание на то, чтобы прибор для регулировки фар для регулировки дальнего света был установлен на 0%.

простой гольф аналогично.

Насколько я понимаю, 2 винтами регулируется ОБЩЕЕ положение фары, а отдельно позже можно отрегулировать положение компенсатора ближнего света.

ЕТКА: Поэтому при регулировке „фар системы фар AFS“ вместе с ближним светом автоматически устанавливают также и дальний свет.

т.е. если фары без адаптивного освещения - регулируются на ура!

подниму тему.
у меня другая проблема - дальний светит в пол, т.е. ближе чем ближний в любых положениях корректора. винтами Л1 и Л2 можно выставить только ближний. Винт Л3 не регулирует высоту дальнего а только его положение лево-право. При этом электрокорректор поднимает и опускает только ближний = дальний стоит и не шевелится. Фара стоит четко по зазорам кузова и даже если двигать ее то все равно не помогает особо. Нашел в инете картинку разобранной фары - если я все правильно понял, то дальний должен двигаться вместе с ближним при регулировке корректором. не могу понять как такое может быть что у меня дальний вообще не шевелится от корректора
на фото видно, что каждый отражатель имеет 3 точки крепления, из которых 1фиксированная, одна регулирует лево-право и нижняя точка высоту. при этом нижнее крепление ближнего и дальнего одно и тоже и ездит в направляющей. корректор тоже упирается в эту общую деталь. нижняя защелка на дальнем никаким регулировкам не подлежит.
получается что Л2 и Л3 регулируют лево-право для каждого отражателя отдельно, а вот высота регулируется одним болтом Л1 и + корректором



П.С добавлю чистое фото без моих отметок

а вот отдельно крупным планом нижняя (третяя) защелка отражателя дальнего в направляющей

Как отрегулировать фары VW Jetta

фара Jetta

Любому водителю важно, чтобы было правильно выставлено направление света фар. Так, например, от того, насколько точно проведена регулировка фар на модели Фольксваген Джетта зависят не только безопасность передвижения, но и динамические показатели, скоростные характеристики авто. Дело в том, что очень часто именно плохая освещенность становится причиной серьезных аварий на дороге.

Даже, если автомобиль VW Jetta только что из салона, все равно необходима регулировка фар. В случае неправильной работы ходовых огней, в дальнейшем будет довольно сложно пройти плановый техосмотр транспортного средства, поскольку данное требование – один из пунктов ТО. Поэтому, далее мы рассмотрим несколько способов, как без помощи специалистов, собственными силами правильно отрегулировать освещение.

Основные способы регулировки света фар VW Jetta

Как показывает практика, в зависимости от поколения авто и его модификации, управление регулировкой ходовым светом находится в абсолютно разных местах. Об этой особенности всегда можно заранее узнать, прочитав книгу-инструкцию для VW Jetta. Итак, дело осталось за малым – это самостоятельно отрегулировать освещение на модели Фольксваген Джетта.

Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо ознакомиться с рекомендациями, а также порядком выполнения работ, в который входит:

  • проверить шины и давление в них;
  • заполнить бензобак топливом не меньше, чем 90%, не забыть нагрузить авто дополнительным грузом не менее, чем 75 кг;
  • установить VW Jetta на практически ровной поверхности, на расстоянии 10 м от вертикальной поверхности, для этого вполне подойдет какой-нибудь гараж или крытая автостоянка;
  • произвести замер расстояния от середины фары до поверхности земли и сделать, соответствующую данному расстоянию, отметку на стене;
  • затем включить ближний свет и измерить на стене расстояние между нанесенной линией и границей света;
  • полученные результаты замеров необходимо сопоставить со следующими показателями: для обычных осветительных элементов граница должна находиться на 12 см ниже нанесенной линии, для противотуманных – на 20 см.

Существует еще один проверенный способ, с помощью которого регулировка фар на VW Jetta станет делом 5 минут. В этом случае понадобится:

  1. расположить автомобиль на любой ровной площадке, и отмерить от него 30 м;
  2. через заданное расстояние нужно положить ориентир, например кирпич;
  3. включаем ближний свет на VW Jetta и перекрываем одну из фар;
  4. в этот момент необходимо с помощью специальных винтов регулировать свет таким образом, чтобы подвести к отметке линию светового потока;
  5. повторяем те же манипуляции со второй фарой;
  6. настраиваем дальний свет, чтобы пучки света не давали раздвоенное свечение, а также не сливались.

Таким образом, благодаря простым и доступным советам, можно совершенно не беспокоиться о том, насколько правильно настроено внешнее освещение вашего автомобиля VW Jetta, поскольку вы всегда можете это самостоятельно проверить и при необходимости откорректировать.

Volkswagen LT — серия мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов выпускавшихся с различными модификациями в 2 двух поколения как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. Весь модельный ряд LT отличается друг от друга так же массой и базой. Цифры в названии говорят о полной массе автомобиля. Например LT28 – 2800 кг либо LT35 – 3500 кг. В данной статье мы предоставим информацию с описанием предохранителей и реле фольксваген лт со схемами блоков и местами их расположения для второго поколения Volkswagen LT выпускавшегося в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя. В заключении предложим для скачивания схемы электрических соединений из оригинального руководства по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

VW LT

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках может отличаться и зависит от года выпуск и уровня электрического оснащения Вашего Фольксваген Лт.

Блок под панелью

Он находится под рулевой рейкой за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Доступ к блоку под панелью приборов

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото - схема блока под панелью

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

1Правый задний габаритный фонарь и правый стояночный огонь — 15 А.
2Дальний свет правой фары — 15 А.
3Дальний свет левой фары, сигнальная лампочка — 15 А.
4Фонари заднего хода — 15 А.
5Стоп-сигналы — 15 А.
6Электродвигатель стеклоочистителей — 20 А.
7Обогрев заднего стекла, сигнал — 15 А.
8Плафоны, прикуриватель, магнитола — 20 А.
9Часы, аварийная световая сигнализация, стояночные огни — 20 А.
10Подсветка щитка приборов, фонари освещения номерного знака, фонари дневного света — 15 А.
11Левый задний габаритный фонарь и левый стояночный огонь — 15 А.
12Ближний свет правой фары — 15 А.
13Ближний свет левой — 15 А.
14Противотуманная фара, задний противотуманный фонарь — 15 А.
15Магнитола — 15 А,
16Резерв
17Резерв
18Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

Отдельные реле могут находится под данным блоком с предохранителями (реле стекло очистителя, поворотов и т.д.).

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блок под сидением

Дополнительный блок реле и предохранителей находится под сидением переднего пассажира.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок под сидением

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Его исполнение зависит от комплектации.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,1,0 -->

Дополнительный блок под сидением фото

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Тут могут быть следующие элементы:

  • Вентилятор отопителя — 30 А
  • Обогрев заднего стекла — 30 А
  • Автономный отопитель — 25 А
  • Электрические стеклоподъемники — 25 А
  • Блок управления ABS — 10 А
  • Центральный замок — 15 А
  • Электрическая регулировка зеркал — 10 А
  • Топливный насос — 30 А
  • Реле дополнительного аккумулятора — 15 А
  • Реле указателей поворота прицепа — 10 А
  • Блокировка дифференциала — 15 А
  • 12-вольтная розетка — 20 А
  • Кондиционер — 10 А
  • Подогрев сидений — 15 А

В моторном отсеке может находится дополнительный блок в районе АКБ, с элементами отвечающими за предпусковой подогрев, свечи накала, подогрев фильтра и т.д.

Электросхема LT

Читайте также: