Постоянно горят фонари заднего хода фиат

Обновлено: 26.04.2024

Постоянно горят фонари заднего хода

Позавчера обнаружила, что постоянно светятся лампы в фонарях заднего хода. Куда копать? В чем может быть причина?

  • Авто: Opel

Дважды герой флейма

  • Авто: Elantra

Заело некий выключатель который включает фонари, наверно не далеко от рычага КПП (может и нет) в общем к любому электрику надо

Что не делается. не делается

Аватарку сам сделал ))

Дважды герой флейма

  • Авто: Митяй

Видимо, в сторону электрика)))

Жизнь любит тех, кто нa нeё не жaлyется!

Дважды герой флейма

  • Авто: Getz, красный)

у меня еще, как оказалось, погорели лампочки в разных переключателях на панели. Точно к электрику надо.

А сильно светят эти фонари? Никто меня не побьет, что я с ними горящими езжу?))))

Дважды герой флейма

  • Авто: Кроссовер

Только бояцца будут, что задом сдаешь.

Дважды герой флейма

  • Авто: Getz, красный)

Только бояцца будут, что задом сдаешь.

ну пусть боятся)) мож не будут под самый бампер подлазить)

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Лягушка заднего хода.

Снять разьём(что бы не горело) и поменять на новую.

8928112661один(если своими силами никак)

Изменено: hellraiser_rostov, 21.07.2016 - 10:00

Дважды герой флейма

  • Авто: Getz, красный)

Лягушка заднего хода.

Снять разьём(что бы не горело) и поменять на новую.

8928112661один(если своими силами никак)

спс, номер записала, пойду гуглить, что за лягушка и где ее искать)

Дважды герой флейма

  • Авто: Румын

спс, номер записала, пойду гуглить, что за лягушка и где ее искать)

Она регулируется, её отрегулировать надо, а не менять ИМХО

Дважды герой флейма

  • Авто: Elantra

Дык тут про торомз, а у ТС проблемы с задним ходом..

Что не делается. не делается

Аватарку сам сделал ))

Четырежды герой флейма

Никто меня не побьет, что я с ними горящими езжу?))))

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

)записываюсь на мастеркласс по регулировке лягушки ЗХ.

  • Авто: Имперская пузотерка

Позавчера обнаружила, что постоянно светятся лампы в фонарях заднего хода. Куда копать? В чем может быть причина?

у меня такое было на прошлой машине, вопрос решился минут за 5 , только не на АФ, а на автосервисе.

Навру с три короба, пусть удивляются! (с)

  • Авто: Renault Samsung

спс, номер записала, пойду гуглить, что за лягушка и где ее искать)

под педалью тормоза

Лицензионное программное обеспечение. Практически весь спектр: Microsoft , Adobe, Corel, антивирусы и т. д. и т. п.

Дважды герой флейма

  • Авто: Румын

Дык тут про торомз, а у ТС проблемы с задним ходом..

Да, чёт не дочитал, подумал про стопы

Дважды герой флейма

  • Авто: Getz, красный)

у меня такое было на прошлой машине, вопрос решился минут за 5 , только не на АФ, а на автосервисе.

ну замечательно же) думаю, что и моя там же решится) только прежде чем ехать в автосервис, хотелось бы понимать возможные причины, чтобы в автосервисе не решили чинить то, что в этом не нуждается)

и потом, мало ли в чем причина - может там предохранитель или реле какое поменять надо - так это я и сама смогу)

Фонарь заднего хода – деталь с множеством капризов

Фонарь заднего хода хотя и не относится к категории обязательных световых приборов, но, тем не менее, имеет огромное значение для безопасного передвижения вашего авто.

Фонарь заднего хода – основные функции

Довольно трудно представить себе, как можно ездить и не пользоваться задним ходом, вернее такой ситуации в принципе быть не может. Причем не всегда есть возможность передвигаться только в светлое время суток, когда за окном отличная видимость. Поэтому очень важно обеспечить себе максимальный комфорт и вечером, а также ночью, а иногда и днем, во время тумана, дождя и других капризов погоды, которые не самым лучшим образом отражаются на вашей видимости другим участникам движения.

Фото фонарей заднего хода, b6club.ru

Таким образом, основной функцией этих световых приборов является освещение дорожного полотна при движении назад. Кроме того, именно они предупреждают всех участников о том, что вы планируете дать задний ход, выполняя тем самым информативную функцию. Но, к сожалению, иногда приходится устанавливать дополнительный фонарь заднего хода, так как штатный не в состоянии выполнять все задачи на требуемом уровне.

Фото дополнительного фонаря заднего хода, honda-jazz.ru

Не работают фонари заднего хода – возможные неполадки и их причины

Для того чтобы оценить состояние фонаря заднего хода и понять причину возможных неполадок, следует изучить устройство и принцип функционирования. Схема работы довольно простая и заключается в следующем. Как только происходит включение задней передачи, специальный шарик выключателя, выйдя из штока, замыкает контакты. Таким образом, на фонарь поступает напряжение, и он зажигается. После того, как водитель выключит заднюю передачу, все возвращается на свои места, и контакты размыкаются под действием возвратной пружины.

Фото фонарей заднего хода

Из всего вышесказанного становится понятно, что данные световые приборы, впрочем, как и все остальные, связаны с электрической частью, а значит, причин, по которым не работают фонари заднего хода, может быть уйма. Среди них наиболее распространенными являются:

  • перегоревшая лампочка;
  • окисление контактов;
  • вышедшие из строя предохранители;
  • отсутствие на плате «массы»;
  • поломался датчик заднего хода, или же произошел обрыв его проводов;
  • перегорели контакты на пленке фары.

Фото выключателя фонарей заднего хода

Не горят фонари заднего хода – диагностика неисправностей и ремонт

В общем, результат таких неисправностей один – не горят фонари заднего хода. Тогда нужно выявить причину и, соответственно, устранить ее. Если сгорела лампа, то ее пора заменить на новую. Для этого, отключив наружные световые приборы, открываем багажник и отсоединяем колодку проводов. Безусловно, предварительно придется демонтировать всю обивку, находящуюся сзади от фонаря. Далее, сжав фиксаторы, расположенные по бокам, можно вынуть панель и, надавив на саму лампу, выкручиваем ее. После ставим новую и возвращаем все на свои места.

Фото замены лампы заднего хода

Для работы с проводкой, как правило, требуется мультиметр, не исключение и автомобиль.

Окислившиеся контакты необходимо зачистить. Чтобы обеспечить к ним доступ, нужно попросту снять блок фары. Что же насчет отсутствующей «массы», так ее следует поставить на место, а оборванные провода прозваниваются, и нерабочие меняются. Вышедшие из строя предохранители также нуждаются в замене, они все находятся в специальном блоке предохранителей, так что сделать это не представляет труда. Также может возникнуть еще одна проблема, когда постоянно горят фонари заднего хода.

Фото замены фонаря заднего хода

Причин такого поведения может быть несколько, либо опять-таки не все в порядке с электрической частью, либо же вышел из строя специальный датчик, расположенный на коробке. В первом и во втором случае организуйте замену неисправных частей. Кроме того, выйти из строя может и выключатель фонарей заднего хода. Добраться до него можно либо снизу авто, либо же через моторный отсек, но, прежде чем его демонтировать, убедитесь, что именно он вышел из строя.

Фото датчика включения фонарей заднего хода

Для этого, освободив его, нужно завести машину и включить заднюю передачу, а потом, замкнув контакты, посмотреть на фонари, которые должны загореться. Далее, вынув выключатель, проверяем мультиметром, происходит ли замыкание контактов при его включении. В случае отсутствия такого замыкания не обойтись без развальцовки. Вырезав из электромагнитного реле нужной длины гибкий контакт, лудим его на место старого. Затем, проверив надежность пайки, собираем выключатель обратно и прозваниваем. При нормальном замыкании устанавливаем его на прежнее место.

Постоянно горят фонари заднего хода фиат

Alex2S » Ноябрь 18th, 2010, 10:51

ELEKTPO-H » Ноябрь 18th, 2010, 11:56

Uncle » Ноябрь 18th, 2010, 9:49

Alex2S » Ноябрь 19th, 2010, 10:13

tany2009 » Ноябрь 19th, 2010, 11:49

Alex2S » Ноябрь 19th, 2010, 12:00

tany2009 прошу по подробней

датчик на картинке нашел, вечером посмотрю как устроен

IrokeZ » Ноябрь 19th, 2010, 6:49

tany2009 » Ноябрь 19th, 2010, 6:53

Alex2S , может дело и не в датчкие, как то кто-то писал не помню автора, что такая пробелма была и пол авто разобрал, а проблема лежала банально, т.е. масса на фонарях задних отошла и окислилась, он снял фонари почистил клейму и под болт нормальный и все стало на свои места. Может у тебя еще и заливает вода к фонарям.

Лично у меня была проблема авто глохла при включении заднего хода и как только загорались фонари заднего хода, также почти все авто разобрала, оказалась контактная группа на замке зажигания сдохла. Помогло замена замка зажигания.
Подергай ключ в замке зажигания на заведенной авто и нет и понаблюдай за светом на фонарях.

13-tый » Ноябрь 19th, 2010, 8:03

ELEKTPO-H » Ноябрь 19th, 2010, 8:47

Alex2S отключи разъем от датчика и если все равно горят значит провода, если фонари заднего
хода потухнут, копай в проводке.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Uncle » Ноябрь 20th, 2010, 9:35

IrokeZ » Ноябрь 20th, 2010, 9:47

классический пример всего неправильного.

тема: постоянно горит лампочка заднего хода. правая? левая? и без зажигания тоже горит? с включенным зажиганием? при заведённом автомобильчике? в какой машинке? горит - в смысле светит (излучает свет)? а без аккумулятора горит?
и потом по стандартной схеме. раз в пару месяцев стандартные вопросы и стандартные ответы.
этакая машинка времени. или дежавю

ELEKTPO-H » Ноябрь 21st, 2010, 1:08

IrokeZ писал(а): классический пример всего неправильного.

тема: постоянно горит лампочка заднего хода. правая? левая? и без зажигания тоже горит? с включенным зажиганием? при заведённом автомобильчике? в какой машинке? горит - в смысле светит (излучает свет)? а без аккумулятора горит?
и потом по стандартной схеме. раз в пару месяцев стандартные вопросы и стандартные ответы.
этакая машинка времени. или дежавю

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

IrokeZ
Не надо так кипятиться, проблема понятна, горит фонарь (или фонари) заднего хода. По логике при работающей (заведенной) машине. Если горят значит на провода подается и + и минус. При этом даже марка машины не важна, главное знать чем управляет датчик включения ЗХ (плюсом или минусом) и далее как я ранее писал.

IrokeZ » Ноябрь 21st, 2010, 11:39

Alex2S » Ноябрь 22nd, 2010, 9:08

Всем спасибо за ответы, но дело оказалось куда проще.

Снял вчера фишку с датчика, а там предыдущие дятлы, у которых покупал авто, один контакт замазали какой то фигней зеленого цвета, после прочистки фишки, фонари горят, как и горели при ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ.
когда фишку снимешь не горят, не нашел подходящего ключа, что бы снять датчик, но думаю причина будет в нем.

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Отечественные автомобили

А есть какие нить картинки чтобы показать где он именно?? может я сам смогу его починить, смазать и т.д.?

А есть какие нить картинки чтобы показать где он именно?? может я сам смогу его починить, смазать и т.д.?
Фотки покажет поисковик . Там один провод на коробку подходит не промахнешся .

А есть какие нить картинки чтобы показать где он именно?? может я сам смогу его починить, смазать и т.д.?
Фотки покажет поисковик . Там один провод на коробку подходит не промахнешся .

А как в поиске то написать. Может ссылку подскажите?

Блин ваще не могу найти.

А именно он где?? снизу смотреть или свекрху. защиту снимать?? И чем он прикручен??

А именно он где?? снизу смотреть или свекрху. защиту снимать?? И чем он прикручен??

Ну помогите!! Я вообще не могу найти эту люгушку! везде облазил!! Может есть у кого фотка или более мение понятна картинка. А если в сервис езать, то к кому?? К электрику.

Раз горят огни, значит, питание идет от лягушки, значит, д.б. проводок от коробки. На моей - снизу сзади.

ЗЫ. У тебя хоть какие-то провода от коробки идут?
ЗЗЫ. Датик ЗХ похож на свечу зажигания.

Раз горят огни, значит, питание идет от лягушки, значит, д.б. проводок от коробки. На моей - снизу сзади.

ЗЫ. У тебя хоть какие-то провода от коробки идут?
ЗЗЫ. Датик ЗХ похож на свечу зажигания.

Раз горят огни, значит, питание идет от лягушки, значит, д.б. проводок от коробки. На моей - снизу сзади.

ЗЫ. У тебя хоть какие-то провода от коробки идут?
ЗЗЫ. Датик ЗХ похож на свечу зажигания.

На переднем приводе где-то в другом месте. ((( Там провод подходит где сверху дак это датчик скорости.

не исключено что просто вышел из строя ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА, хотя не исключается простое замыкание в колодке. у меня вопрос: а когда просто завел машину - огни горят. сам не видел, но в мануле для 15 написано, что что бы к нему подлезть, нужно снимать корпус воздушного фильтра, . а что бы заменить чуть ли не масло из коробки сливать.

выключатель на коробке по моему один! датчик скорости если не ошибаюсь стоит на двигателе. или очень рядышком.

не исключено что просто вышел из строя ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА, хотя не исключается простое замыкание в колодке. у меня вопрос: а когда просто завел машину - огни горят. сам не видел, но в мануле для 15 написано, что что бы к нему подлезть, нужно снимать корпус воздушного фильтра, . а что бы заменить чуть ли не масло из коробки сливать.

выключатель на коробке по моему один! датчик скорости если не ошибаюсь стоит на двигателе. или очень рядышком.

Он находится с низу, под защитой со стороны пробки слива масла из коробки.

не исключено что просто вышел из строя ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА, хотя не исключается простое замыкание в колодке. у меня вопрос: а когда просто завел машину - огни горят. сам не видел, но в мануле для 15 написано, что что бы к нему подлезть, нужно снимать корпус воздушного фильтра, . а что бы заменить чуть ли не масло из коробки сливать.

выключатель на коробке по моему один! датчик скорости если не ошибаюсь стоит на двигателе. или очень рядышком.

Да они горят когда зажигание включаешь) Когда не включаешь не горят. Иногда сам тухнут и все работает норм, пока снова не включишь заднюю

Постоянно горят фонари заднего хода фиат

И полазил на экзисте, посмотрел по каталогу "лягушки": нам какая подходит? Разброс цен от 345 р. до 3000.
Что посоветуете по соотношению цена-качество, кто менял уже
Такой подойдет- 12 39 125?

Последний раз редактировалось Tomash Сб фев 13, 2016 14:18, всего редактировалось 1 раз.


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь
Изображение

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

Похоже да.
В каталоге нашел только правый брызговик.
Хотя место под левый есть и не помешал бы он там: грязи меньше было бы


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь
Изображение

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

А можно ссылочку для расширения кругозора? Поиском не нашел че то.

И главный вопрос знающим: может ли неисправный датчик выключения задних огней привести к падению мощности двигателя.

Электрик кстати, сказал, что 90% случаев подобных плавающих неисправностей лечится теплым боксом и полной просушкой машины.
Так многие недобросовестные сервисмены и поступают: загонят в камеру для покраски на ночь, проводку посушат, если где коротит, а потом выдают как отремонтированную.


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь
Изображение

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

Tomash, это 100% датчик ЗХ. У меня такая же проблема, но плавающая. На морозе вообще не проявляется. Зато летом, как все прогревается, проявляется другая - не включается. Для проверки, ставил лягушку от ВАЗ или ГАЗ без маркировки. Но у нее торчит дальше ответка, поэтому вернул как было. Сам долго не мог понять, потому как датчик рабочий - глючит только при прогреве.
Если машина на гарантии - пусть меняют лягушку и все!

Как связано падение мощности я не разобрался, была еще где-то тема про датчик. Там логика такая, когда заднюю включаешь контролер ограничивает мощность. Но как только скорость поднимается выше 40 например, контролер вдруг забывает про заднюю и снимает ограничение. При чем при этом и огни ЗХ гаснут. Т.е. лягушка залипает в положении вкл. горят огни, работает парктроник и машину как за хвост придерживают. Разгонишься - все разом пропадает. Притормозишь появляется. В той теме кстати ТС поменял датчик и все встало на мест.

у меня также вылечилось заменой датчика.
для замены - лучше снять АКБ.. легче крутить..

Постоянно горят фонари заднего хода фиат

Есть Op Com 1.64, кому надо поюзать,обращайтесь если что, юг МО.

Есть Op Com 1.64, кому надо поюзать,обращайтесь если что, юг МО.

цвет Метро, Климат-контроль, Круиз-контроль.
связь: СБ MJ 3031M turbo, PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 14 комплектов. Цена комплекта 250р.


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь
Изображение

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

Чудо не произошло.

На всякий случай , вкл и выкл зажигание потом завел вкл.заднею и . ничего
Буду яндексить дальше.
Кстати старый датчик ключ на 22 потребовался , что бы открутить. Новый на 19.

Значит это болезнь. Я вчера снял датчик, почистил, но без толку. Опять через некоторое время не выключились огни З.Х. При чем заметил, что при наборе примерно 50 км/ч они выключаются и машина едет резвее, при сбросе скорости почти до остановки - опять включаются. Да бы не пугать участников дор.движ. снял пока клемму с датчика, надеюсь пока поезжу до замены.

Значит это болезнь. Я вчера снял датчик, почистил, но без толку. Опять через некоторое время не выключились огни З.Х. При чем заметил, что при наборе примерно 50 км/ч они выключаются и машина едет резвее, при сбросе скорости почти до остановки - опять включаются. Да бы не пугать участников дор.движ. снял пока клемму с датчика, надеюсь пока поезжу до замены.

С пол-года назад периодически тупила машина(очень редко), пока не начнешь разгоняться.Думал. что какой-то плавающий глюк. На днях заметил(при обходе машины)после поездки, что горят огни заднего хода. Клацанье переключателя ближний-дальний, включение передач на первую-заднюю ни к чему ни привело. Намониторил форум и заменил датчик ЗХ. Пока все норм. Фото старого и нового датчика прилагаю.
P.S. оригинальный датчик реально огромный, был без медной шайбы,кроме метки GM никакого номера не обнаружил.При нажатии на "пипирку"чувствовалось промежуточное заедание.На фото видно выработка на штоке старого датчика(ногтем ощутимая ступенька)
Изображение
Изображение
Изображение
Кто сейчас на конференции

Постоянно Горят Фонари Заднего Хода

Тема: Постоянно Горят Фонари Заднего Хода

Люди, подскажите что может быть, завожу машину и загараются фанари заднего хода и не тухнут)). "Лягушку" я поменял оказалось безрезультатно.

2 Ответ от сэр ЙареГ 2009-06-26 15:29:14 (2009-06-26 15:38:09 отредактировано сэр ЙареГ)

Фары стоковые видимо. ?

Может у тя там противотуманки задние ? )))

Гы. Мона выкрутить лампочки, чтоб не париться. )))

Вариантов на самом деле не много:

1.Провода перетерлись и замкнулись.

3.Что-то внутри коробки конкретно умерло и жмет на датчик.

4.Глючат платы задних фонарей.

3 Ответ от problem 2009-06-26 15:43:03

Если горят обе и при включенном зажигании - вряд ли это платы. Остальное освещение ведь нормально работает? Елки новогодней нет? Поворотники отдельно ото всего работают?

ПТФки? Хз) Раньше же такого не было, но проверить можно)

4 Ответ от XPum827 2009-06-26 15:51:32

Фишку провода от лягухи скинь, если потухнет задний ход, то либо лягуха брак, либо как уже сказали в самой КПП трабла. Да ещё ЧЯ глянь возможно, что в нём коротнуло.

Фары стоковые видимо. ?

Может у тя там противотуманки задние ? )))

Гы. Мона выкрутить лампочки, чтоб не париться. )))

Да стоковые, (не противотуманки))

Провода целые; с новой лягушкой теже симптомы что и со старой (так что не она); платки фанарей новые; кнопки таковой нет

Фишку провода от лягухи скинь, если потухнет задний ход, то либо лягуха брак, либо как уже сказали в самой КПП трабла. Да ещё ЧЯ глянь возможно, что в нём коротнуло.

При скинутой фишке задний ход тухнет. А что там в ЧЯ то может коротнуть? Есть отедльная релюшка на фары или задний ход?

Если горят обе и при включенном зажигании - вряд ли это платы. Остальное освещение ведь нормально работает? Елки новогодней нет? Поворотники отдельно ото всего работают?

ПТФки? Хз) Раньше же такого не было, но проверить можно)

Да остальое освещение работает нормально и поворотники отдельно от всего пашут

6 Ответ от maxx_shpil 2009-06-27 14:32:51

Да стоковые, (не противотуманки))

Провода целые; с новой лягушкой теже симптомы что и со старой (так что не она); платки фанарей новые; кнопки таковой нет

При скинутой фишке задний ход тухнет. А что там в ЧЯ то может коротнуть? Есть отедльная релюшка на фары или задний ход?

Да остальое освещение работает нормально и поворотники отдельно от всего пашут

на скинутой фишке от лягушки замкни между собой контакты. задний ход опять же должен загореться. если так - проблема в лягушке или как раньше сказали в коробке. подключи другую лягушку, не устанавливая ее на коробку и проверь ее нажав-отпустив, не замыкая ее корпус на массу. затем проделай то же самое, но посадив ее на массу. если при замыкании лягушки (ненажатой) на массу фонари будут светиться - проблема в проводах или черном ящике.

7 Ответ от 2*08 2009-07-08 19:56:29

поменяй датчик заднего хода на коробке и все заработает

У меня наоборот не гарит задний ход,где лягуха эта ?И даттчик на коробке заодно где?

Выверни колёса влево до упора,присядь и загляни на коробку с левой стороны спереди,там на датчике штекер с двумя проводами.

Перед тем, как МЕНЯТЬ датчик, можно просто снять с него разъём и посмотреть, погаснут или нет. Если будут гореть всё равно - то смысла его менять нету.

<br />Выверни колёса влево до упора,присядь и загляни на коробку с левой стороны спереди,там на датчике штекер с двумя проводами.<br />

Спасибо,а если у меня подкрылки стоят,то я его увижу))?

Я снимаю и одеваю разъём сверху. На карбовой машине довольно просто, только надо иметь навык ГДЕ искать его.

Тогда придётся постелить чёнить на пол и леч.

<br />Тогда придётся постелить чёнить на пол и леч.<br />

Датчик скорости торчит вертикально вверх, ближе к задней части, а выключатель ЗХ расположен горизонтально в левой ( по ходу ) части коробки внизу.

Почему горит задний ход при включенном зажигании

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Фонарь заднего хода не гаснет

Фонарь заднего хода не гаснет

dexxxqqq » Ср, 10 июн 2009, 14:11

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 24 секунды:

Так. Еще одна проблема. Спидометр не работает и когда газ отпускаешь стало очень сильно дергаться, как будто на тормоз нажимаешь. Короче что-то у меня с электроникой.

Прыгун » Ср, 10 июн 2009, 15:19

dexxxqqq » Чт, 11 июн 2009, 12:15

Спасибо, попробую. Но завтра все равно еду к электрику, а то трындец

Добавлено спустя 15 часов 39 секунд:

Jimm » Пт, 12 июн 2009, 1:27

Постоянно горят фонари заднего хода

Максим Федоточев » Чт, 14 апр 2011, 21:51

Brabus » Чт, 14 апр 2011, 21:56

Максим Федоточев » Чт, 14 апр 2011, 22:14

Brabus » Чт, 14 апр 2011, 22:48

ТИМОН » Пт, 15 апр 2011, 0:19

46 » Пт, 15 апр 2011, 5:34

Максим Федоточев » Пт, 15 апр 2011, 9:12

Актавиус » Вт, 13 мар 2012, 23:25

а сколько у туров фонарей заднего хода: один (справа) или два? а то у меня тюнингованные фонари стоят и светит один фонарь справа. Вот и решил уточнить.

vicom » Ср, 14 мар 2012, 7:02

Актавиус писал(а): а сколько у туров фонарей заднего хода: один (справа) или два? а то у меня тюнингованные фонари стоят и светит один фонарь справа. Вот и решил уточнить.

У меня оба горят. Разбирайся с лампочками или проводкой.

Актавиус » Ср, 14 мар 2012, 8:13

Не с чем разбираться, к сожалению, т.к. от предыдущего владельца достались тюнингованные фонари, а в них фонарь заднего хода только справа неудобно ни фига

Спасибо за инфо

vicom » Ср, 14 мар 2012, 8:36

1 Тема от Vintik 2009-06-26 15:24:46 (2009-07-13 17:01:44 отредактировано [email protected])

Тема: Постоянно Горят Фонари Заднего Хода

Люди, подскажите что может быть, завожу машину и загараются фанари заднего хода и не тухнут)). "Лягушку" я поменял оказалось безрезультатно.

2 Ответ от сэр ЙареГ 2009-06-26 15:29:14 (2009-06-26 15:38:09 отредактировано сэр ЙареГ)

Фары стоковые видимо. ?

Может у тя там противотуманки задние ? )))

Гы. Мона выкрутить лампочки, чтоб не париться. )))

Вариантов на самом деле не много:

1.Провода перетерлись и замкнулись.

3.Что-то внутри коробки конкретно умерло и жмет на датчик.

4.Глючат платы задних фонарей.

5.Нажата кнопка задних ПТФ в салоне . )))

3 Ответ от problem 2009-06-26 15:43:03

ПТФки? Хз) Раньше же такого не было, но проверить можно)

4 Ответ от XPum827 2009-06-26 15:51:32

Фишку провода от лягухи скинь, если потухнет задний ход, то либо лягуха брак, либо как уже сказали в самой КПП трабла. Да ещё ЧЯ глянь возможно, что в нём коротнуло.

5 Ответ от Vintik 2009-06-26 22:11:28 (2009-06-27 12:31:36 отредактировано [email protected])

Может у тя там противотуманки задние ? )))

Гы. Мона выкрутить лампочки, чтоб не париться. )))

Вариантов на самом деле не много:

1.Провода перетерлись и замкнулись.

3.Что-то внутри коробки конкретно умерло и жмет на датчик.

4.Глючат платы задних фонарей.

5.Нажата кнопка задних ПТФ в салоне . )))

Да стоковые, (не противотуманки))

Провода целые; с новой лягушкой теже симптомы что и со старой (так что не она); платки фанарей новые; кнопки таковой нет

Фишку провода от лягухи скинь, если потухнет задний ход, то либо лягуха брак, либо как уже сказали в самой КПП трабла. Да ещё ЧЯ глянь возможно, что в нём коротнуло.

При скинутой фишке задний ход тухнет. А что там в ЧЯ то может коротнуть? Есть отедльная релюшка на фары или задний ход?

ПТФки? Хз) Раньше же такого не было, но проверить можно)

Да остальое освещение работает нормально и поворотники отдельно от всего пашут

6 Ответ от maxx_shpil 2009-06-27 14:32:51

Провода целые; с новой лягушкой теже симптомы что и со старой (так что не она); платки фанарей новые; кнопки таковой нет

При скинутой фишке задний ход тухнет. А что там в ЧЯ то может коротнуть? Есть отедльная релюшка на фары или задний ход?

Да остальое освещение работает нормально и поворотники отдельно от всего пашут

7 Ответ от 2*08 2009-07-08 19:56:29

Было такое. Прогорела коса возле водительского сиденья. Несколько кусков провода, изолента и вуаля! Заодно датчик бензина заработал.

Было такое. Прогорела коса возле водительского сиденья. Несколько кусков провода, изолента и вуаля! Заодно датчик бензина заработал.

поменяй датчик заднего хода на коробке и все заработает

У меня наоборот не гарит задний ход,где лягуха эта ?И даттчик на коробке заодно где?

Выверни колёса влево до упора,присядь и загляни на коробку с левой стороны спереди,там на датчике штекер с двумя проводами.

Выверни колёса влево до упора,присядь и загляни на коробку с левой стороны спереди,там на датчике штекер с двумя проводами.

Спасибо,а если у меня подкрылки стоят,то я его увижу))?

Я снимаю и одеваю разъём сверху. На карбовой машине довольно просто, только надо иметь навык ГДЕ искать его.

Спасибо,а если у меня подкрылки стоят,то я его увижу))?

Тогда придётся постелить чёнить на пол и леч.

Тогда придётся постелить чёнить на пол и леч.

Кроме датчмка скорости не нашёл там ничё)Он там точно есть?Надо мурзилку полистать,спасибо за советы.Дождик зарядил толком не поделал ничего!

Датчик скорости торчит вертикально вверх, ближе к задней части, а выключатель ЗХ расположен горизонтально в левой ( по ходу ) части коробки внизу.

Как снять и заменить задние фонари на Нива Шевроле




постоянно горит

Скорее всего у него сгнили выводы.

Все пишу по памяти, могу ошибиться в мелочах. Пытался найти этот датчик в мануале, альбоме, каталоге – но всюду коробка показана с левой стороны, а он размещен справа. В статье о переборке КПП он только упоминается в тексте, но фото – нет.

При покупке проси датчик заднего хода для классической пятиступки.

Замена делается из-под машины. Ключик нужен приличных размеров (24 или 27). Под ним, кажется, медная шайба – не потеряй.

Операция пустяковая, ошибиться трудно

Алексей aka ALER.

Дабы новую ветку не открывать =ПОМОЖИТЕ ЗНАНИЕМ=

У меня лампы заднего хода горят всё время В букваре его (датчика заднего хода) располажения не нашёл, КПП снимать категорически не буду (сил уже не осталось после замены сцепления, уже 3-тьи шпильки наварены). Из того, что выше описано, понял лишь, что это не такая уж проблема. Помогите краткой инструкцией, что и как делать. От себя обещаю при выполнении работ полную статью для FAQ’а с фотографиями для тех, кто пока с этим не сталкивался. Заранее спасибо.

Chevrolet Niva — компактный кроссовер российской сборки. Выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году. В 2009 году автомобиль получил рестайлинг. Обновленный производился в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020, 2020, 2020 и 2018 годах. Мы рассмотрим блок с предохранителями шевроле нива и реле с полным описанием представленных схем. Покажем где находится предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Основные причины

  • Перегорел предохранитель. Обе лампочки фонарей защищены одной плавкой вставкой. Совместно с лампами предохранитель, скорее всего, будет защищать и некоторые другие цепи. Поэтому если на вашем автомобиле не только перестали гореть задние фонари, но и, к примеру, не работает подсветка приборной панели, первым делом нужно проверить предохранитель. Узнать, через какое «гнездо» в монтажном блоке проходит цепь ламп, можно из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Во многих случаях основные цепи графически показаны на внутренней части крышки монтажного блока предохранителей.


Взамен сгоревшей вставки следует устанавливать только предохранитель аналогичного номинала. Установка плавкой вставки большего номинала может привести к возгоранию автомобиля. Со всеми правилами выбора вы можете ознакомиться в статье «Классификация предохранителей для авто».

  • Неисправность концевого выключателя.
  • Обрыв цепи (обламывание пинов в разъемах, перетирание проводов).
  • Образование окислов, коррозии в местах соединения контактов, подгорание пинов.
  • Плохой контакт «массы» фонарей. В случае проблем с общей «массой» также могут не работать стоп-сигналы, поворотники. Крайне маловероятно, что обе лампочки в один момент перестали гореть из-за проблем с контактом в фонарях. Но плохая «масса» может стать причиной того, что не горит лампочка включения задней передачи только с одной стороны. Разумеется, в таком случае проверить стоит и саму лампу.


Тюнинг

Так же у владельцев Шевроле Нива есть способ разнообразить внешний вид своего автомобиля. Это можно сделать как при помощи установки фар нового образца, так и модернизировав существующие.

Модернизация представляет собой установку специальных накладок для заднего фонаря. Они могут быть сделаны как из пластика, так и из акрила. Лучше использовать пластиковый, поскольку не смотря на более высокую цену они обладают преимуществами:

  • Не боятся низких температур
  • защищают стекло от повреждений
  • отличаются стойкостью к хим. веществам – можно покрасить в цвет кузова.


Установка фар нового образца – более дорогостоящая процедура, но помимо внешнего вида она способна придать автомобилю больше функциональности. Использование других материалов позволило создать их более яркими.


Место выключателя в схеме включения света

На автомобилях с МКПП напряжение к лампам при движении задним ходом подается через концевик (так называемая лягушка), который вкручивается непосредственно в корпус коробки передач. При включении реверсной передачи внутри КПП происходит нажатие на кнопку выключателя. Контакты внутри «лягушки» перемыкаются, ток начинает протекать к лампам.


На принципиальной схеме включения фонарей заднего хода мы можем увидеть, что на ВАЗ 1118 «Калина» ток от АКБ через замок зажигания (№2) подается к предохранителю F1. Проходя через плавкую ставку, защищающую цепь включения, «+» идет к концевику (№10). Контакты находятся в нормально разомкнутом состоянии и замыкаются только при включении реверсной передачи. Таким образом, ток начинает протекать к лампочкам. Второй контакт ламп соединен с «–» АКБ через общий контакт «массы» фонарей.

На автомобилях с АКПП роль концевого выключателя лежит на датчике положения селектора. Информация об изменении расположения ручки КПП передается к ЭБУ двигателя, блоку управления светом.

Как проверить «лягушку»

  1. Снимите фишку выключателя фонарей.


Если фонари заднего хода горят, значит, проблема именно в «лягушке». Некоторые водители разбирают выключатели, зачищают контакты, после чего устройство продолжает исправно работать. О целесообразности таких мер судить вам. Но учитывайте, что на многих авто (в том числе и моделях ВАЗ) концевой выключатель расположен ниже уровня масла в коробке передач. Мы рекомендуем просто заменить датчик включения. Для минимальной потери масла поддомкратьте авто со стороны установки концевика.

Фонарь заднего хода не гаснет

Фонарь заднего хода не гаснет

dexxxqqq » Ср, 10 июн 2009, 14:11

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 24 секунды:

Так. Еще одна проблема. Спидометр не работает и когда газ отпускаешь стало очень сильно дергаться, как будто на тормоз нажимаешь. Короче что-то у меня с электроникой.

Прыгун » Ср, 10 июн 2009, 15:19

Лягушка включения фонаря заднего хода живет в КПП. Скорее всего померла (залипнув в одном положении). Попробуйте фишку с нее снимтие — должен потухнуть, а при замыкании контактов фишки загореться. Как-то так.

dexxxqqq » Чт, 11 июн 2009, 12:15

Спасибо, попробую. Но завтра все равно еду к электрику, а то трындец

Добавлено спустя 15 часов 39 секунд:

Проблемы решены! Насчет лягушки, как и сказал уважаемый Прыгун — она просто залипла. А тут оказывается самое интересное — седьмой предохранитель, который отвечает за питание ламп заднего хода, он же отвечает за спидометр (сказал бы мне это кто-нибудь раньше). А насчет подергиваний — наверное все та же подыхающая лямбда, то нормально, то нет. Еще поезжу, почитаю ошибочки и поменяю ее. Всем спасибо.

Jimm » Пт, 12 июн 2009, 1:27

Постоянно горят фонари заднего хода

Максим Федоточев » Чт, 14 апр 2011, 21:51

Brabus » Чт, 14 апр 2011, 21:56

Максим Федоточев » Чт, 14 апр 2011, 22:14

Brabus » Чт, 14 апр 2011, 22:48

ТИМОН » Пт, 15 апр 2011, 0:19

46 » Пт, 15 апр 2011, 5:34

Максим Федоточев » Пт, 15 апр 2011, 9:12

Автор Тема: ПОСТОЯННО ГОРЯТ ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА. (Прочитано 4954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фонари заднего хода, как правило, не являются законным требованием, но они полезны. Они служат для двух основных целей – для предупреждения других участников движения о том, что вы собираетесь ехать назад, и для освещения, если вы двигаетесь задним ходом в темное время суток. Схема представляет собой простой механизм, состоящий из одного или двух задних фонарей, что включаются в работу с помощью переключателя. Так что если что-нибудь пойдет не так, и вы обнаружите, что не горят фонари заднего хода, то выявить причину поломки будет достаточно просто.

На большинстве автомобилей выключатель установлен на коробке передач, и она работает автоматически при включении заднего хода. Если вы или предыдущий владелец автомобиля внес свои коррективы, добавив огни собственноручно, загораться фонари заднего хода могут и вручную. В таком случае выключатель чаще всего устанавливают на приборную панель, поближе к водителю.

В чем опасность и угроза

Казалось бы, если постоянно горит задний ход, в этом нет ничего страшного. Но это не совсем так.

Представьте ситуацию, когда вы движетесь на своем автомобиле вперед, но при этом включены фонари заднего хода. Водитель, следующий за вами, видит ориентир и сигналы, которые подает ваше транспортное средство. Он уверен, что вы движетесь назад, из-за чего совершает соответствующий маневр, начинает резко тормозить, поворачивать в сторону и пр.

К чему это может привести? Экстренное торможение ведет к тому, что водитель позади не успевает затормозить. Как результат, авария, серьезное ДТП со всеми вытекающими последствиями.

Если водитель решит резко повернуть, поскольку горячая лампа заднего хода его введет в заблуждение, тут также можно столкнуться с попутным транспортом, либо налететь на какие-нибудь дорожное препятствие.

постоянно задний ход

Почему не горит задний ход – распространенные причины

Данные световые приборы, в принципе, как и все другие, имеющие хоть какую-либо связь с электрической частью, в ходе эксплуатации автомобиля довольно часто выходят из строя. И причин этому существует много, рассматривать каждую из них нет смысла. Поэтому мы постараемся разобрать самые распространенные из них.

Устройство системы оповещения о смене направления авто

Основные причины выхода из строя фонарей заднего хода:

  • лампочки перегорели;
  • предохранители вышли из строя;
  • окислились контакты;
  • датчик заднего хода вышел из строя;
  • случился прорыв в электрической цепи.

Для того чтобы выявить причину неисправности и устранить ее максимально быстро и качественно, мы рассмотрим каждый вариант по отдельности.

Снятие и замена

Задние фонари Нива Шевроле как и на других автомобилях меняются редко, только в случае повреждения стекла. Чтобы поменять неисправные лампы снимать полностью не требуется.

Чтобы проделать данную процедуру необходимо придерживаться определенного порядка действий:

  1. Снимаем клеммы от аккумулятора, чтобы в процессе работы не вызвать короткое замыкание.
  2. Затем открываем багажник и извлекаем часть обшивки, которая закрывает крепление.
  3. Деталь крепиться при помощи 4 болтов, которые можно открутить ключом-трещоткой на 10
  4. Отсоединяем клеммы проводов.

После этого можно устанавливать новый в обратной последовательности.


Для того, чтобы заменить вышедшую из строя лампу не обязательно снимать фонарь полностью. Достаточно лишь приподнять часть обшивки, которая закрывает патроны. Затем отжимаем пластиковые фиксаторы чтобы его извлечь и заменяем сгоревшую лампу на новую.

Перегоревшие лампы

Одной из наиболее распространенных проблем является перегоревшая лампа. Чтобы проверить это, извлеките лампочку из держателя и подключите ее к клеммам аккумуляторной батареи с коротким проводом. Если лампочка загорается, то неисправность нужно искать в другой точке электрической цепи.

Сначала проверьте, что патрон для лампочки и электрические клеммы чистые и светлые. Если есть какие-либо признаки коррозии – очистите патрон мокрой и сухой бумагой, затем установите лампочку на место и проведите повторное тестирование.

Перегоревшая лампочка является самой распространенной причиной

Если фонарь заднего хода все еще не горит, вероятно, предохранитель перегорел. Также все указывает на перегоревший предохранитель, если две фары заднего хода горят постоянно. В таком случае понадобится замена. К счастью, добраться до блока предохранителей, где они расположены, не составит для вас особого труда.

Плавкие предохранители

Во многих случаях предохранитель защищает лампы заднего хода и охватывает также другие аксессуары. Если это не дало положительного результата, замените предохранитель и проведите проверку еще раз. Если после замены новый предохранитель снова расплавился, то это говорит о коротком замыкании, возникшем где-то в цепи. В таком случае вам следует обратиться к электрику, который быстро сможет определить место замыкания в электрической цепи.

Если другие компоненты, защищенные предохранителем, все еще работают, то вам необходимо проверить остальную часть цепи, используя контрольную лампу (тестер).

Как заменить свечи зажигания на автомобиле?

Статью об этом вы сможете найти здесь. Также вас может заинтересовать наша новая статья на тему «Как отрегулировать сцепление».

Устройство задних фар

Существует два вида задних фонарей, правый и левый у которых бывает конструкция:

  • Разборная
  • Неразборная

Правый и левый фонари имеют одинаковую конструкцию, На Ниве Шевроле эти элементы имеют неразборную конструкцию, что позволяет производить только замену лампочек. Их основание состоит из пластика, в котором находится патрон, куда устанавливаются лампочки, так же там имеется рассеиватель, который распределяет световой поток, если бы его не было, то в ячейке фары не заполнялся бы свет. Стекло является завершающим элементом, и окрашивается в различные цвета:

  • Оранжевый
  • Белый
  • Красный

С корпусом данное стекло соединяется благодаря клею, поэтому оно считается неразборным, а вот на предыдущих моделях, например Ваз-2123 и Нива 4X4 установлены разборные фонари, что дает возможность производить чистку с внутренней стороны. Но благодаря хорошей герметичности, фары не нуждаются в чистке. Отличная светопроходимость достигается за счет того что фары состоят из поликарбоната.

Проверка датчика заднего хода

Для проверки датчика заднего хода (выключателя) вашего автомобиля не требуется слишком много усилий. На самом деле этот процесс можно выполнить в несколько шагов.

Шаг 1. Определите место расположения датчика заднего хода. Практически во всех моделях он расположен снизу на корпусе коробки передач. На самом деле, там установлены два датчика: один для измерения скорости передвижения, а второй – датчик заднего хода. Чтобы добраться до него, вам нужно будет заехать на «яму».

Так выглядит датчик заднего хода

Шаг 2. Добравшись до датчика, отсоедините от него провода питания.

Шаг 3. Проведите замыкание отсоединенных проводов между собой (соедините их).

Замкните провода между собой

Шаг 4. После этого необходимо включить зажигание и «воткнуть» передачу заднего хода.

После проверки датчика включите заднюю передачу повторно

Проверка работоспособности

Для диагностики работоспособности устройства вам понадобится загнать авто на яму или эстакаду, чтобы получить доступ к ДЗХ. Процедура проверки осуществляется с помощью тестера — омметра. Как вариант, можно использовать мультиметр, только настроить его в режим измерения Ом.

Тестирование девайса осуществляется следующим образом:

  1. Сначала необходимо добраться до ДЗХ и отключить разъем, подключенный к нему.
  2. Затем к штекеру девайса нужно будет подсоединить щупы тестера, после чего прибор настраивается в режим замера сопротивления.
  3. Включите зажигание и переведите рычаг трансмиссии в режим задней передачи.
  4. Запустите силовой агрегат и посмотрите на дисплей тестера. Если показания, выдаваемые на экран, составляют 0 Ом, при этом тестер подал соответствующий звуковой сигнал, это свидетельствует о том, что устройство полностью работоспособное. Если фары заднего хода не включаются, то проверяйте лампочки, предохранитель, цепь подключения, а также контакты.
  5. Если же тестер в результате проверки показал бесконечность, то это говорит о том, что контроллер вышел из строя, соответственно, его надо менять (автор видео о диагностике и замене — Игорь К).

Проверка электропроводки

Если ток не доходит до лампового патрона, вы должны проверить остальную часть электрической цепи в обратном порядке.

  1. Найдите в вашем руководстве по ремонту цвет и маршрут прохождения реверсивных проводов.
  2. Зондируйте каждый провод по всей его длине.
  3. В большинстве случаев провод исчезнет в кабеле, где вы не можете добраться до него.
  4. В таком случае следует быть предельно осторожным, ведь вы рискуете повредить рабочий провод.
  5. Определив неисправный участок провода, удалите его, установив на его место часть нового провода.

Важно! Обязательно выполняйте качественную изоляцию мест соединения проводов. От качества изоляции зависит, в первую очередь, надежность контакта и безопасность водителя. Также вы сможете исключить вероятность возникновения короткого замыкания.

Видео – Не горит задний ход на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Ищем причину

Читайте также: