Регулировка фар на вольво

Обновлено: 11.05.2024

Тема: Регулировка фар S40

Вообще - в салоне слева от руля, там же где и переключатель "выкл. / габариты / ближний свет" должно быть колесико для вертикальной регулировки. Там же еще и колесико регулировки яркости приборной панели и магнитолы.
А механическая регулировка, как уже сказали, в самих блок-фарах.

А у меня вот другой вопрос по тем же фарам. Кто-нибудь знает, есть ли комплекты ксенона под фары сороковочки для ближнего / дальнего света? Такие, чтобы не сверлить никаких дырок и не уродовать машину. Чтобы все в штатные крепления. Ну, возможно, кроме блоков розжига. То есть, чтобы крышка блок-фары была точно так же, как с галогеном закрыта, а проводка шла в штатный разъем. Или, может быть, у кого-то есть опыт такой переделки?
Я изначально не собирался ничего менять, но на днях менял перегоревшие габариты и поставил яркие светодиодные. Пока габариты были обычные - казалось, что они желтым светят, а галогенки ближнего света белым. Теперь наоборот, кажется, что галогенки светят желтым. А хочется ровного света, однородного. Вот и встал такой вопрос.
По мне проще проводки, при необходимости, вытащить из контактной группы и вставить туда уже после блока розжига, чем уродовать корпус блок-фары.

Меню пользователя

Вообще - в салоне слева от руля, там же где и переключатель "выкл. / габариты / ближний свет" должно быть колесико для вертикальной регулировки. Там же еще и колесико регулировки яркости приборной панели и магнитолы.
А механическая регулировка, как уже сказали, в самих блок-фарах.

А у меня вот другой вопрос по тем же фарам. Кто-нибудь знает, есть ли комплекты ксенона под фары сороковочки для ближнего / дальнего света? Такие, чтобы не сверлить никаких дырок и не уродовать машину. Чтобы все в штатные крепления. Ну, возможно, кроме блоков розжига. То есть, чтобы крышка блок-фары была точно так же, как с галогеном закрыта, а проводка шла в штатный разъем. Или, может быть, у кого-то есть опыт такой переделки?
Я изначально не собирался ничего менять, но на днях менял перегоревшие габариты и поставил яркие светодиодные. Пока габариты были обычные - казалось, что они желтым светят, а галогенки ближнего света белым. Теперь наоборот, кажется, что галогенки светят желтым. А хочется ровного света, однородного. Вот и встал такой вопрос.
По мне проще проводки, при необходимости, вытащить из контактной группы и вставить туда уже после блока розжига, чем уродовать корпус блок-фары.

Меню пользователя
Меню пользователя

Вообще - в салоне слева от руля, там же где и переключатель "выкл. / габариты / ближний свет" должно быть колесико для вертикальной регулировки. Там же еще и колесико регулировки яркости приборной панели и магнитолы.
А механическая регулировка, как уже сказали, в самих блок-фарах.

А у меня вот другой вопрос по тем же фарам. Кто-нибудь знает, есть ли комплекты ксенона под фары сороковочки для ближнего / дальнего света? Такие, чтобы не сверлить никаких дырок и не уродовать машину. Чтобы все в штатные крепления. Ну, возможно, кроме блоков розжига. То есть, чтобы крышка блок-фары была точно так же, как с галогеном закрыта, а проводка шла в штатный разъем. Или, может быть, у кого-то есть опыт такой переделки?
Я изначально не собирался ничего менять, но на днях менял перегоревшие габариты и поставил яркие светодиодные. Пока габариты были обычные - казалось, что они желтым светят, а галогенки ближнего света белым. Теперь наоборот, кажется, что галогенки светят желтым. А хочется ровного света, однородного. Вот и встал такой вопрос.
По мне проще проводки, при необходимости, вытащить из контактной группы и вставить туда уже после блока розжига, чем уродовать корпус блок-фары.

Регулировка фар вольво хс90 своими руками

Как отрегулировать фары. Способы регулировки света фар

Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.

Универсальная инструкция по регулировке фар

Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа:

  • сделать разметку на стене;
  • осуществить разметку ламп;
  • настроить ближний свет;
  • настроить дальний свет.

Когда нужно регулировать фары

Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:

  • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
  • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
  • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
  • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
  • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
  • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
  • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
  • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
  • Перед поездкой на большое расстояние.

Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.

Два универсальных способа как отрегулировать фары

Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:

  1. Разницу в объемах шин.
  2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  3. Полное распределение всевозможных нагрузок.
  4. Уровень давления в шинах.

Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Первый способ регулировки фар

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Регулировочные винты для настройки пучка света фары

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Второй способ регулировки фар

Как отрегулировать фары без приборов

На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

  • на 12 см ниже;
  • на 22 см выше.

Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

Регулировка ПТФ

Регулировка противотуманных фар, хоть и немного, но все же отличается от выше описанного способа. Перед тем как отрегулировать ПТФ, нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто.

Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.

Схема регулировки противотуманных фар

На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.

Также отмечаем расстояние до центра авто, смотря на него прямо до центров обеих противотуманных фар. В результате должно получиться расчерченное полотно экрана с двумя точками центров ламп, также будут ограничения нижней и верхней границы света.

После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.

Регулировка линзованных фар

Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.

Для регулировки линзованных фар также существуют специальные регуляторы, как и на обычных осветительных приборах. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку в разных автомобилях и даже в разных фарах регулировка происходит с помощью различных средств. Как правило, для этого используются регулировочные болты, или рукоятки. Но почитав общую инструкцию по регулированию света фар, Вы сможете справится с поставленной задачей.

Регулировка фар прибором

Регулировка фар по прибору

На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО.

Алгоритм проверки будет следующим:

  1. Выровнять продольную ось прибора относительно автомобиля. Ведь не факт, что машина заехала строго перпендикулярно в бокс. Это базовое условие. Для его выполнения на приборе в верхней его части есть зеркало с нанесенной на него горизонтальной линией. По ней можно легко выставить прибор таким образом, чтобы он стоял строго перпендикулярно корпусу и фарам.
  2. Выставить прибор строго горизонтально. Обычно в конструкции его корпуса для этих целей предусмотрен уровень с пузырьком воздуха. Это простое, но надежное средство, позволяющее добиться нужных результатов.
  3. Установка регулировочного угла. На различных приборах он может выставляться различными методами (одним из таких вариантов является поворотный ролик). Значение угла «0» означает, что фары будут светить строго прямо по курсу движения машины. Угол может изменяться на десятые доли градуса. Значение угла, на который нужно выставить фару, вы сможете найти в справочной литературе к вашему автомобилю.
  4. Ось регулировочного прибора и ось фары должны совпадать.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Регулировка ближнего света фар на вольво xc90

Регулировка фар вольво хс90 своими руками

Регулировка пучка света фар должна проводиться центре по ремонту Volvo Xc Однако при необходимости отрегулировать световой пучок можно и самостоятельно. Для этого существует определённая схема, по которой регулируются направления пучков света фар. Настройка фар автомобиля Volvo Xc В предложенных нами центрах имеются специальные площадки, стенды и дилерские приборы, гарантирующих что настройка фар автомобиля Volvo Xc90 будет проведена технически правильно. В определенной последовательности специалисты смогут в соответствии с заданными стандартами настроить пучок света любой фары.

Заезжаем на ближайшую парковку ТЦ с ровным полом. Отъезжаем от стены на 5 метров. Zoom. Отъезжаем от стены на 5 метров. Включаем фары и делаем вертикальные метки изолентой на стене, регулируем фары так что бы между изгибами лучей расстояние было мм. Крутить нужно верхний винт под шестигранник на 6, он регулирует фару по горизонтали вправо-влево. Важно, нужно крутить именно шестигранником, а не белый пластиковый шток под ключ, т.к. он тонкий и у многих ломается! Далее регулируем высоту света фар. Замеряем расстояние от центра линзы до пола, у меня было 64мм. Ставим на стене горизонтальные метки на высоту мм (=).

Меню услуг по ремонту, обслуживанию и ТО нажмите. Замена фильтров Вольво на примере модели XC Ремонт передней подвески Вольво на примере модели S Оптика для автомобиля при передвижении в сумерках и в темноте — все равно, что глаза для человека. Если фары светят не так и не туда, автомобиль не сможет двигаться с нормальной скоростью и будет ослеплять встречных водителей авто, что тоже не способствует безопасности дорожного движения.

Регулировка фар Вольво XC90 и остальных автомобилей модельного ряда шведского концерна выполняется специалистами автотехцентра Volvo Зеленоград на специальном стенде. Регулировать свет фар как головных, так и противотуманных необходимо хотя бы раз в год — даже при наличие датчиков положения как у всех моделей Вольво периодически это делать необходимо.

Кроме того, правильное направление светового пучка может сбиться из-за: Это основные причины и каждая из них является поводом к тому, чтобы записаться к нам на прием, подъехать в наш автотехцентр, и отрегулировать фары, тем более, что это займет не более 20—30 минут. Задачей регулярного технического обслуживания является снижение вероятности выхода из строя узлов и агрегатов автомобиля в межсервисный интервал. В связи с этим перечень проверок и замен, прописанный в картах Технического Обслуживания, является довольно внушительным.

В этот перечень входят такие проверки как:. Выполнять техническое обслуживание полагается через определенный интервал пробега автомобиля, для современных автомобилей это 20 тысяч километров, или раз в год, в зависимости, что наступит раньше.

Все описанные выше работы по обслуживанию Вашего автомобиля Вы можете выполнить, воспользовавшись услугами нашего Технического Центра. В случае крайней необходимости, более или менее правильно откорректировать световые потоки фар можно и самостоятельно. Для этого вначале нужно подъехать к ровной стене на расстояние 10 м и обеспечить следующие условия — накачать шины на номинальное давление, наполнить полный бак топливом и желательно посадить на водительское кресло человека или равноценный по весу груз.

После этого можно установить подвеску в нормальное штатное состояние, немного раскачав машину в разные стороны. Также нужно убедиться в целостности фар и тщательно их протереть. На стене необходимо нарисовать три вертикальные и две горизонтальные линии, расстояния между которыми соответствуют расстояниям по горизонтали и вертикали размерам между фарами и высоте от земли.

Ну и провести регулировку, используя регулировочные винты на обратной стороне фар. В целом, автомобили марки Вольво являются достаточно надежными, и при выполнении регулярного технического обслуживания служат своим владельцам верой и правдой довольно долго. Однако ряд неисправностей им все-таки характерен.

Регулировка фар Вольво на примере модели XC В этот перечень входят такие проверки как: Помимо проверок, в соответствии с регламентомвыполняются такие работы как: Основные неисправности автомобилей Volvo нажмите. Запись на сервис Заказ запчастей Запишитесь на сервис за 5 секунд, не выходя из дома! Карты ТО Volvo нажмите. При первом обращении Подробнее. Полная шумоизоляция автомобиля от рублей Подробнее.

Регулировка фар Вольво (на примере модели XC90)

Оптика для автомобиля при передвижении в сумерках и в темноте – все равно, что глаза для человека. Если фары светят не так и не туда, автомобиль не сможет двигаться с нормальной скоростью и будет ослеплять встречных водителей авто, что тоже не способствует безопасности дорожного движения.

Регулировка фар Вольво XC90 и остальных автомобилей модельного ряда шведского концерна выполняется специалистами автотехцентра Volvo Зеленоград на специальном стенде. Именно поэтому вы можете быть уверены в качестве регулировки, которая будет произведена очень быстро и за небольшие деньги.

Когда требуется регулировка фар Вольво?

Регулировать свет фар как головных, так и противотуманных необходимо хотя бы раз в год – даже при наличие датчиков положения (как у всех моделей Вольво) периодически это делать необходимо.

Кроме того, правильное направление светового пучка может сбиться из-за:

  • Замены ламп накаливания или самой фары;
  • Установки нештатных шин или дисков;
  • Ремонта или замены деталей подвески;
  • Повреждения в ДТП и последующего ремонта в передней части автомобиля;
  • Попадания по корпусу фары камня или другого твердого предмета;

Это основные причины и каждая из них является поводом к тому, чтобы записаться к нам на прием, подъехать в наш автотехцентр, и отрегулировать фары, тем более, что это займет не более 20–30 минут.

Самостоятельная регулировка фар.

В случае крайней необходимости, более или менее правильно откорректировать световые потоки фар можно и самостоятельно.

Для этого вначале нужно подъехать к ровной стене на расстояние 10 м и обеспечить следующие условия – накачать шины на номинальное давление, наполнить полный бак топливом и (желательно) посадить на водительское кресло человека или равноценный по весу груз.

После этого можно установить подвеску в нормальное штатное состояние, немного раскачав машину в разные стороны. Также нужно убедиться в целостности фар и тщательно их протереть.

На стене необходимо нарисовать три вертикальные и две горизонтальные линии, расстояния между которыми соответствуют расстояниям по горизонтали и вертикали размерам между фарами и высоте от земли. Ну и провести регулировку, используя регулировочные винты на обратной стороне фар.

Правильно выставить расстояния между линиями могут далеко не все, да и какой смысл тратить время на все эти расчеты и измерения, если стоимость корректировки фар на стенде составляет не более 500 рублей?

Как отрегулировать фары на Volvo S60?

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих случаях отвечает только одна часть вашего автомобиля - ваши фары, также называемые дальним светом. Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся регулировка гораздо более техническая, чем эта базовая манипуляция, и в этой статье мы собираемся обнаружить как отрегулировать фары вашего Volvo S60? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Volvo S60.

Зачем настраивать фары вашего Volvo S60?

Итак, давайте начнем с того, что вам нужно настроить фары вашего Volvo S60. Для большинства людей наши фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не всегда так, и если посмотреть на этот параметр, либо потому, что фары на вашем Volvo S60 недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - отличная идея. .

Регулировка дальнего света вашего Volvo S60 для безопасности

Для начала, регулировка фар Volvo S60 должен быть закончен для очень простого объяснения безопасности. Будь то для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Фактически, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком мощные, независимо от того, предполагается ли, что вы переключитесь на ближний свет при проезде транспортного средства, время, необходимое для внесения этого изменения, обычно будет освещайте водителя перед вами светом фар вашего Volvo S60 . Следовательно, как для вас, так и для других очень важно иметь идеальную регулировку ваших фар.

Регулировка фар Volvo S60 по юридическим причинам

В дополнение к безопасности существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть эквивалентна ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Volvo S60?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этой статье, как отрегулировать фары своего Volvo S60? Этот параметр может показаться немного сложным, но, следуя рекомендациям, вы сможете выполнить его без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Volvo S60

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Внимательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Volvo S60

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего Volvo S60 (они обычно обозначаются, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, который находится сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не производите модификацию.
  • Используя винты для горизонтального изменения, вы должны получить наиболее интенсивную часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Volvo S60, ознакомьтесь с нашими материалами по этой теме.

Регулируем свет фар своими руками

Отрегулировать фары самостоятельно по силам практически любому водителю. Главное – выбрать один из проверенных вариантов настройки и точно соблюдать все рекомендации по проведению работы. Также важно разобраться с особенностями светового оборудования, чтобы понимать, какой винт нужно вращать и в какую сторону.

Как должны светить фары ближнего света

Есть требования по силе света для световых приборов, но изучать показатели нет смысла, так как измерить их без специального оборудования нельзя. Поэтому стоит разобраться с особенностями ближнего света, чтобы понимать, каким он должен быть в нормальных условиях. Особенности показаны на схеме, по ней можно понять, что световой поток распределяется неравномерно, это происходит за счет разной формы рассеивателей.

Исходя из графического изображения можно сделать несколько выводов:

  1. Основная часть света должна распределяться по полосе движения на расстояние не менее 60 метров.
  2. Обочина также должна освещаться, для этого световой поток немного смещен вправо (а в странах с левосторонним движением влево).
  3. Часть света распределяется на встречную полосу. Но тут очень важно настраивать свет так, чтобы он не слепил встречных водителей, для этого чаще всего и производится регулировка.

В современных автомобилях часто устанавливают автоматический корректор фар, который опускает или подымает свет, в зависимости от того как машина нагружена. В моделях с ручным корректором это надо делать самостоятельно.

Где находятся регулировочные винты света фар

Еще до начала работы необходимо четко знать, где находятся регулировочные винты. Они есть на всех типах фар, но месторасположение может различаться, как и конструкция. Тут важно помнить следующее:

  1. Проще всего изучить информацию в инструкции по эксплуатации автомобиля или найти данные на тематических форумах, посвященных определенной модели авто. Нередко можно найти видео, где все показывается наглядно, что существенно упрощает процесс.
  2. На каждой фаре есть два винта. Первый регулирует световой поток в вертикальной плоскости, второй – в горизонтальной. Поэтому можно настроить не только высоту света, но и при необходимости смещать его относительно дорожного полотна.
  3. Система регулировки также может отличаться. Вращать винты можно вручную, с помощью плоской или крестообразной отвертки, шестигранником или даже звездочкой. Стоит заранее уточнить этот момент, чтобы нужный инструмент был под рукой. Не стоит вращать пластиковые детали не подходящим приспособлением, они очень легко повреждаются.

В некоторых моделях авто регулировка осуществляется через специальные отверстия в передней облицовке. В этом случае главное – подобрать отвертку или другой ключ подходящей длины.

Для чего нужна регулировка

Эту работу следует выполнять не при возникновении проблем, а не реже одного раза в год или сразу после того, как было замечено нарушение света. Периодически регулировать фары нужно по нескольким причинам:

    Обеспечение нормальной видимости в темное время суток. Большое количество аварий происходит из-за того, что водитель вовремя не увидел препятствие или пешехода.

Без правильно настроенного света фар пройти техосмотр также не получится. Лучше заранее убедиться, что со светом все в порядке.

Настройка

Если нет возможности настроить систему в автосервисе, это можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется ровная площадка со стенкой или сплошным забором напротив нее. Это обязательное условие при любом варианте регулировки.

Ближний свет

В этом случае проще использовании универсальный способ, который почти одинаков для всех авто. Различаться может только расстояние от стены до машины, чаще всего оно составляет 7,5 метров, но некоторые модели ставятся в 5 метрах, данный момент лучше уточнить отдельно, чтобы правильно настраивать свет. Далее надо подготовить разметку.

  1. Машина подгоняется вплотную к стене или забору, после на поверхности делаются метки четко посередине фар ближнего света и напротив их. Это будут основные ориентиры.
  2. Далее машину можно отогнать и приступать к расчерчиванию. На 5 см ниже центра фар ставятся еще две метки и соединяются горизонтальной линией. Также рисуются вертикальные линии через точки, чтобы был четкий ориентир.
  3. Определяется центральная ось машины и тоже обозначается на стене. В итоге должно получиться примерно так же, как на схеме ниже.

Далее можно приступать к настройке. Важно, чтобы в машине было залито как минимум полбака бензина, а на водительском сиденье сидел человек или лежал груз, по весу примерно равный водителю. Отрегулировать фары возле стены проще всего так:

  1. Машина располагается на расстоянии 5 или 7,5 метров, при этом центральная линия должна совпадать с серединой капота. Важно выставить авто правильно.
  2. Открывается капот и подготавливается отвертка или другой инструмент для регулировки. Включается свет и одна фара закрывается картонкой или любым другим непрозрачным элементом.
  3. Верхний край светового потока (он четко виден) должен располагаться по линии. Если он смещен, проводится корректировка соответствующим винтом, регулирующим свет в вертикальной плоскости.
  4. Регулировку в горизонтальной плоскости нужно делать так, чтобы место, где световой поток начинает подниматься вверх приходилось на вертикальную метку напротив фары.

Второй способ во многом похож на первый, но в этом случае потребуется расположить машину на расстоянии 10 метров от стены. Горизонтальная линия в этом случае чертится на 12 см ниже центра. Некоторые утверждают, что увеличение расстояния обеспечивает большую точность настройки, поэтому если хватает места, можно попробовать этот вариант.

Перед настройкой света не забывайте выставить нулевое положение корректора фар.

Видео: Наглядный пример настройки головного света.

Дальний свет

У фар дальнего света нет четких линий, они распределяют свет равномерно, поэтому настройка будет на порядок проще. Процесс подготовки практически такой же, как с ближним светом, основным ориентиром будет горизонтальная линия на 5 см ниже центра фар и вертикальные линии напротив лампочек.

В этом случае нужно настраивать свет так, чтобы центр пучка приходился на пересечение вертикальной и горизонтальной линии соответствующей фары. Тут точность не настолько важна, так как дальнее освещение используется только тогда, когда встречного транспорта нет. Если ближний и дальний свет совмещены в одной лампочке, то регулировки одного варианта хватает для того, чтобы фара работала как нужно.

Если регулировочные винты не обеспечивают нормальную настройку, стоит ослабить крепление фары и подрегулировать ее положение. Зачастую проблемы со светом обусловлены неправильной установкой.

В ролике выставляют дальний свет на Хундай туксон.

Противотуманки

В этом случае нет винтов для регулировки и менять положение светового потока можно только в вертикальной плоскости. Перед тем как начать работу, следует ослабить крепления противотуманных фар. Зачастую они окисляются, поэтому желательно заранее обработать их проникающей смазкой.

На стене проводится линия, ее высота должна быть на 10 см ниже расположения противотуманок. После этого машину нужно отогнать на 7,6 метра, выставить напротив разметки и включить фары. В этом случае верхняя граница светового потока должна совпадать с линией, только такое положение обеспечит нормальную видимость в туман.

Меры безопасности

Чтобы при проведении работ не нанести вреда здоровью и не сломать фары, нужно помнить несколько простых советов:

  1. Надевать перчатки при работе и не касаться проводки.
  2. Использовать только подходящий инструмент для регулировочных винтов, они очень легко ломаются.
  3. Ставить машину на ручной тормоз.
  4. При регулировке не прикладывать излишнее усилие.

В завершении еще один метод регулировки.

Отрегулировать свет фар несложно, если есть ровная площадка со стеной напротив нее. Главное – правильно нанести разметку, от этого зависит точность регулировки. Если после проведения работы встречные водители мигают, значит свет бьет слишком высоко и его нужно опустить.

Регулировка Фар Volvo Фш 13

размещение реле и предохранителей в монтажном блоке VOLVO (Volvo) FH12 \ FL6 \ FH16 и описание предназначения.

Описаны два типа монтажных блоков, предохранители 2-ух моделей VOLVO ФШ12 и ФШ16 показаны с 36 предохранителями в монтажном блоке и с 48 предохранителями

ВОЛВО ФШ12 и ФШ16 с 36 предохранителями

ВОЛВО ФШ12 и ФШ16 с 48 предохранителями

Регулировка света фар Volvo Fsh 13

Описание предохранителей от монтажного блока на 36 шт.

Маленький луч F1 слева,

Далекий луч F2 справа,

Обогреватель F3 ебешпехер, вебасто, радио,

F5 фары заднего хода, лампа зарядки генератора, возбуждение генератора, оборотный предохранитель в электронной цепи

Тахограф F9, часы, аварийное освещение (сигнализация), освещение. Предохранитель, приборы и тахограф в электронной цепи

F10 кондюк, вентилятор внутреннего отопления.

F15 движок с обогревом свечки зажигания, предохранитель для нагрева свечки зажигания в электронной цепи

F22 ничего (резерв)

F23, пневмоподвеска, рама лифта,

Размеры F24 слева.

F30 Парковка справа

F31 Блокировка дифференциала, ВОМ, предохранитель ВОМ в электронной цепи

F32, клаксон, девайсы,

F33 Стеклоподъемник со стороны водителя

Центральный замок F34, электронное окно с боковыми проходами

Ближний свет F35

реле противотуманок по электронной схеме

302 Реле освещения (дополнительный прожектор) Предохранитель для прожектора на электронной схеме

305 Реле заднего фонаря Реверс реле на схеме

306 Реле близкого света в электронной цепи

307 Реле далекого света Реле фар Реле фар в электронной цепи

315 Стартовое реле

343 Реле противотуманок, реле противотуманок в электронной цепи

375 светодиодное реле, генератор,

Для освещения есть отдельные предохранители, под крышкой решетки на конце блока управления освещением (под блоком предохранителей) находятся 6. Выгорания в случае суровых маленьких замыканий в проводке и пожара. В данном случае диагностическим меню блока управления освещением будет код сбоя питания №1 и т. Д. В данном случае определенные лампы не будут работать на искосок в поезде. Если размеры не пылают лишь на тракторе, это, вероятнее всего, неисправность проводки либо освещения.

Описание предохранителей от монтажного блока до 48 шт.

Предохранители на электронной плате

Вот оригинальное обозначение предохранителя

Нажмите на картину, чтоб прирастить

Ингибиторы зоны F2, управление компрессором

Подушка безопасности F3, иммобилайзер

F4 Центральный замок

F5 Таймер внутреннего освещения

F6 Стоп трейлеры

F8 Делитель напряжения для радио

F11 ближний свет мигает

F13 Зеркала заднего вида с электрической почтой

Реле обогревателя F14 "радио станция"

Ближний свет F15 LHS

LHS свет с далеким светом F16

F18 Управление вентилятором

Автомобиль ECU F19

F20 Электрический клапан мотора

F21 Приборы, эл. реле с обогревом зеркала

F22 дневной свет

F23 сушильный нагреватель

F24 Дополнительное оборудование

F25 зеркала заднего вида по электрической почте

F26 Блокировка дифференциала, отключение питания

F27 Электрический климат-контроль

F28 Индикатор, измерительные приборы

Делитель напряжения F31 12В

F32 Задние противотуманные фонари

F33 Боковой фонарь слева

F34 Боковой пассажирский прицеп слева

Фонари F35, в туфле. замок для лампы

Боковой пассажирский прицеп F36 справа

F37 Боковой правосторонний трактор Указатель размера

F38 Направление, индикатор угрозы

F39 луч средней RHS

F40 Полный луч справа

F40 Полный луч справа

F41 Окно со стеклоподъемником со стороны пассажира

F42 Окно питания эл. Почты водителя

F44 фонарь заднего хода

F45 Вентилятор, кондюк

F46 Электронный обогрев сидений, автономный отопитель

F48 Омыватель ветрового стекла и омыватель фар

Реле на плате электроцентра

301 Реле противотуманок 9;. (CG5)

305 Реле, задние габариты; 12;. (EA7)

306 Реле, полные лучи; 11;. (CE55)

307 Реле близкого света; 3;. (CE48)

308 реле, стоп-сигнал грузовика; 8;. (CK8)

Реле 308B, стоп-сигнал прицепа; 10;. (CK15)

Реле 309L, боковые фонари слева; 1;. (CE19)

Реле 309R, боковые фонари справа; 2;. (CE26)

Реле пуска реле 315R; 4;. (AA42)

343 реле задних противотуманных фонарей; 7;. (CG12)

348A Реле, вентилятор, климатический агрегат; 13 ;. (HA 6)

360 реле, ингибитор отбора мощности; 14; (LD3) (LE4)

379 Реле, впрыск горючего; 5;. (AC17)

3005 реле, управляемое генератором; 6;. (AA52)

3101 реле, осветительные приборы для внутреннего освещения; 15;. (ER13) (ES13)

Схема цепи управления VOLVO FH12 Geartronic.

Предохранители Volvo FS 12

Предохранители Volvo FS 12, древняя версия электронной системы.

F1 свалился на лево

F2 Луч маленький, прямой

Радио с обогревом F3

F5 Реверс, легкая нагрузка

F6 Внутреннее освещение, радио, замок двери

F7 Указатель поворота

F8 Поворотный терминал "15"

F9 Тахограф, часы, сигнальные лампы

F10 Кондюк, движок вентилятора

F11 Автоматическая коробка

Щетка стеклоочистителя F12

F13 Стеклоочиститель, омыватель лампы

F17 Противотуманки впереди и сзади

F19 Левый левый

F20 Правый край

F21 Навесной осветительный прибор, розетка 24 В

Видео: Регулировка Фар Volvo Фш 13

F23 Пневматическая подвеска, лифт

Дневные ходовые огни F24

F25 Далекий свет

Легкий прицеп F26 для дневного бега

Воздушная сушилка F27

F28 Боковой фонарь справа на приборной панели

EDC F29 терминал "15"

Боковой пассажирский прицеп F30 справа

F31 Блокировка, выключение, кондюк

F32 Дополнительное оборудование

F33 Стеклоподъемник со стороны водителя

F34 Электронное зеркало, пассажирский, центральный замок

F36 Электронный обогрев сидений

Предохранители Volvo VSH12, электронная версия после 1998 года.

F1 пневмоподвеска, гидравлический лифт

Ингибиторы зоны F2, управление компрессором

Подушка безопасности F3, иммобилайзер

F4 Центральный замок

F5 Таймер внутреннего освещения

F6 Стоп трейлеры

F8 Делитель напряжения для радио

F11 ближний свет мигает

F13 Зеркала заднего вида с электрической почтой

Реле обогревателя F14 "радио станция"

Ближний свет F15 LHS

LHS свет с далеким светом F16

F18 Управление вентилятором остывания, реле отопления

Автомобиль ECU F19

F20 Электрический клапан мотора

F21 Приборы, эл. реле с обогревом зеркала

F22 дневной свет

F23 сушильный нагреватель

F24 Дополнительное оборудование

F25 зеркала заднего вида по электрической почте

Блокировка дифференциала F26, отключение питания

F27 Электрический климат-контроль

F28 Индикатор, измерительные приборы

Делитель напряжения F31 12В

F32 Задние противотуманные фонари

F33 Боковой фонарь слева

F44 Боковой пассажирский прицеп слева

F55 Подсветка багажного отделения

Правый боковой прицеп F56

F57 Световой маркер справа

F58 Индикатор, предупреждение об угрозы

F59 Средний правый

F30 далекий свет справа

F31 Окно со стеклоподъемником со стороны пассажира

F32 Окно питания эл. Почты водителя

F34 Фонарь заднего хода, предупреждающий сигнал

F35 Вентилятор, кондюк

F36 Эл обогрев сидений, парк. изоляция

F38 Стеклоочиститель и омыватели фронтальных фар

Предохранители Volvo FSH 12, версия электрического оборудования 2.

F1 TPM (контроль давления в шинах)

F3 Грузовое освещение, буксирный свет

F4 Замок зажигания, положение ON

Устройства F5 (схема 30)

Автомобиль ECU F7, иммобилайзер

Инструменты F8, TPM (контроль давления в шинах), тахограф

Датчик F10 NOx, система оплаты комиссии

Переключатель передач F11 ECU

Коробка / ретардер F12 ECU

F13 Щетка стеклоочистителя

Зажигалка F14, прикуриватель для центрального фонаря

F15 Водоотделитель отопителя и слива горючего

Блокировка дифференциала F16, отключение питания

F17 LCM контроль

F18 Рожок, электрический клапан с пневматическим гудком

Система климат-контроля F19, шлюз FMS

F20 Управление парковочным отопителем

F21 Климат-контроль вентилятора

F22 Освещение кабины

Осушитель F24, стояночный отопитель ADR, электронные зеркала с обогревом

Блок питания F25 для прицепа Абс / EBS

F26 Блок предохранителей для кузовного оборудования

F27 Левый электростеклоподъемник, электрорегулировка зеркал

F28 Блок питания Абс / EBS Car

F30 Правый электронный стеклоподъемник

F31 Главный предохранитель 95-97

F32 ECC система климат-контроля

F33 Механизм наклона кабины с электроприводом

Усилитель мощности F34

F35 Электронное сидение

Схема подсветки прицепа F36

F38 Боковые лестницы

Дверное зеркало F39 Power

Движок F40 F40, реле пуска мотора

F41 Электрические клапаны мотора, электронный топливный насос

F42 Вентилятор остывания

F43 BBM (кузовной модуль), главный ручной выключатель BBOX-EF

F44 Преобразователь напряжения для радио, розетка 12 В

Делитель напряжения F45 на 12 розеток

Системы F48 Абс / EBS, выключатели EBS

F51 гидравлический мост

F52 Цепь управления подогревом мотора, положение реле для активации радио

Светящийся символ F53

F54Dynafleet, шлюз FMS

F55 Airbag SRS, натяжитель ремня безопасности

F57 ECU селектор / ретардер

F58 ADR, реле недлинного замыкания D

F59 Камера заднего вида

F60 гидравлический мост

F61 складное зеркало заднего вида F61, Япония, охранная сигнализация, Volvo Link

Система F63 Alcolock

F64 Платежная система

F65 Центральная система смазки

Лючок на крыше F66

F67 Лампы для чтения, спальные осветительные приборы

Розетка F69 12 Вольт

Блок питания прицепа Абс / EBS F70 (схема 15)

F71 Дополнительное оборудование

F72 Система выравнивания фар

F73 Индикация подъема хвоста

F74 Омыватель фар высочайшего давления

F75 Электронное сидение с обогревом

F76 ADR, реле недлинного замыкания D

F90 12 V преобразователь, прицеп Абс / информационный блок

Тахограф F91, ADR

F93 Главный предохранитель 95-97

Система F94 AdBlue

F95 Центральный замок

F96 Alarm Alarm

Информация по компьютерной диагностике грузовых автомобилей тут. Отчет о ремонте Abs Abs по этой ссылке.

Некорректная регулировка фар вызывает неудобства не только лишь у водителя автомобиля, да и у других участников дорожного движения. В то же время фары светят или «перед носом» автомобиля, или освещают верхние этажи окружающих построек и деревьев. Так в чем все-таки сущность регулировки фар и сможете ли вы сделать это без помощи других?

Чтоб лучше осознать процесс регулировки фар своими руками, мы добавили подробные видеоинструкции, которые вы сможете отыскать в конце этой статьи.

Мы разделили этот материал на две части: теоретическую и практическую, которая содержит в себе схему регулировки фар и аннотацию по его использованию.

Стекло линзы фары автомобиля имеет набросок определенной формы, который создается рифленым углублением, которое рассеивает и направляет свет так, что, с одной стороны, улучшается видимость и освещение дороги, а с другой. при соответствующем регулировка фар, возможность ослепления.

  1. Набросок на стекле фар «обрезает» луч света вдоль верхнего края, так что он ориентирован мало ниже уровня глаз водителя автомобиля. Рассеиватель наращивает ширину луча, обеспечивая тем нужное освещение коридора.
  2. Лучший уровень освещенности правой части дороги достигается методом «поднятия» правой части светового луча (см. Схему регулировки фар чуток ниже).

Правила регулировки фар автомобиля

Изменение направления оси светового луча при регулировке фар обеспечивается вращением параболического отражателя, в фокусе которого находится пробирка, методом ее перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя задается 2-мя винтами для вертикальной и горизонтальной регулировки, которые размещены на задней поверхности фар.

Для правильной регулировки фар нужно скооперировать световое пятно, образованное оптикой, со стандартной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобилей (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей «Таврия» и «Славут») ,

Схема регулировки фар

Фары отрегулированы в последующем порядке:

  1. Ненагруженная машина располагается на плоской горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. Неважно какая стенка либо маленький забор (до 1-го метра) полностью подойдет в качестве экрана.
  2. На дисплее отображается вертикальная линия «0», которая лежит в плоскости симметрии машины (см. Схему управления). Слева и справа от него находятся еще две симметричные полосы «L» и «P», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
  3. На высоте, соответственной расстоянию центров фар от земли, рисуется горизонтальная линия «1», а линия «2» находится на 50 мм ниже ее.
  4. Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет и начните регулировку.
  5. Закрывая каждую фару по очереди, проверьте размещение предела освещенности относительно диаграммы регулировки, написанной на дисплее. Он должен проходить вдоль полосы «2», а наклонные сегменты должны начинаться в точках «E».
  6. Если этого не происходит, отрегулируйте фары при помощи винтов горизонтального и вертикального направления.

Регулировка фар на автомобилях Вольво

Своевременная и корректная регулировка фар Вольво позволяет существенно улучшить характеристики автомобиля в плане эксплуатации. Так, например, регулировка фар Volvo S40, которую выполняют специалисты Техцентра на стенде, обеспечивает более чёткое восприятие дорожной ситуации в тёмное время суток, что не сможет не отразиться на безопасности управления и комфорте, вообще.

Полировка фар — сопутствующая работа, которую мы так же можем вам предложить ,для улучшения эффективности работы головного освещения.

Итак, регулировка фар Volvo. Данная операция не доставит особых проблем, поскольку не отличается особой сложностью. Оговоримся — только в том случае, если вы обеспечены всем необходимым оборудованием. В частности, используются специальные световые тоннели, при помощи которых можно произвести регулировку фар на Вольво с точностью до миллиметра. Как результат — головное освещение не вызывает раздражения у встречных или впереди идущих автомобилистов, а видимость на дороге приближена к максимальной. Безусловно, в отдельных случаях регулировка фар Volvo может быть выполнена и самостоятельно, но это скорее исключение, нежели норма.

Регулировка фар на Вольво, в том числе ранее упомянутая регулировка фар Volvo s40, доступна даже начинающему автомобилисту. Имея под рукой инструкцию, специнструмент и ровную стену, вполне возможно сделать эту работу и самому. Но стоит ли? Регулировкой фар на Вольво можно озадачиться и при плановом техническом обслуживании. Приехали на сервис сменить масло? Самое время проверить, соответствует ли регулировки на фарах Volvo проектным показателям. Времени уйдёт не больше чем обычно, при этом сама регулировка фарам Вольво производится параллельно с другими обязательными операциями.

Также совместно с заменой рабочих жидкостей можно заказать регулировку фар Volvo S40 (наиболее популярной среди отечественных автомобилистов модели), регулируется давление воздуха в шинах, меняются фильтрующие элементы. К слову, при каждой замене ламп головного освещения совсем не будет лишним заняться и регулировкой фар Вольво. Скажем больше. Только благодаря этому удаётся получить ожидаемый результат. Посему, сменили лампу — не забывайте о том, что регулирование светового потока является логическим завершением проведённой операции. Ну, а где его производить, дома или в условиях сервисного центра, — право выбора хозяина автомобиля.

Читайте также: