Регулировка фар ниссан тино

Обновлено: 13.05.2024

Электрика

ПРИКУРИВАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ
У меня прикуриватель перестал работать. По мануалу посмотрел где предохранители (под рулём крышка), вроде все целы.
Начни с простого – проверь питание на выходе в прикуривателе, потом возле предохранителя, если и там не будет – иди дальше по проводам. Если же будет присутствовать – может сама эта фишка прикуривателя поломалась а все остальное будет работать. Предохранитель прикуривателя находится в блоке предохранителей, расположенном в салоне, в нижнем ряду, второй слева (15А). Скажу по секрету, в багажнике еще один прикуриватель живет, так что колеса накачать можно (судя по всему не на всех комплектациях).

ГЕНЕРАТОР ПРОБЛЕМА (ВЫДАЕТ 16 ВОЛЬТ)
Порядок действий:
1. Проверить наличие напряжения клемме из двух проводов, подходящих к генератору. На обоих выводах должен быть «+». Если в каком-то одном нет «+», то в жгуте обрыв соответствующего провода. Необходимо найти обрыв, восстановить соединение.
2. Если на обоих контактах есть «+», то неисправно реле-регулятор напряжения генератора. Необходимо заменить реле.

АККУМУЛЯТОРНЫЕ ПРОВОДА (УДЛИНЕНИЕ)
Обрезаешь штатные провода от клемм. Берешь 2 куска провода подходящего сечения для удлинения. Отрезаешь 2 медные толстостенные трубочки длиной 15 мм и диаметром 5-7 мм. Ножовкой делаешь распил вдоль трубок. Зачищенные концы проводов вставляешь в трубки и крепко обжимаешь (зачеканиваешь). Для надежности пропаиваешь с кислотой или канифолью, изолируешь. Поставить клеммы на другие концы проводов – это понятная операция. Единственное, не закладывай лишнюю длину проводов – сделай с разумным запасом. И все будет отлично.

СТАРТЕР ПРОБЛЕМА
Изначально при заводке начал залипать втягивающий, тупо машина заводится, а стартер около секунды еще крутит. И так почти три года. Он не всегда то нормально, то ненормально, в большинстве своем – нормально. А тут вышел заводить а он тук-тук – и не дышит. Постучал по нему, завел, ну и в гараж снимать. Разобрал, показал, сказали – новый надо. Этот подлечили так, что еще чуть-чуть походит до прихода нового!!
Меня прошлой зимой 3 раза предавал стартер, на третий раз я его ремонтировать не захотел. Жалею, что сразу не поменял, только деньги на ремонт выкинул. Рекомендую альтернативный бюджетный выход: контрактный стартер. Купил толи за 1500, то ли за 2000, для двигателя был родным, но не для Тино, на один зубец у шестерни меньше, и одно ухо было с резьбой (крепился с другой стороны болтом). Проблему с резьбой решили тут же на СТО (рассверлили сверлом на 10) стартер встал – как родной, только (ИМХО) крутить двиг стал чуток быстрее (видимо это из-за меньшего количества зубов) – зато (тьфу-тьфу-тьфу) работает как часики, с полпинка двиг заводит. Родной стоял Хитачи. ***** в том, что он высокооборотный с редуктором. В книжке по Тино ваще 3 варианта стартеров описаны, у меня стоял редукционный. Поставился Митсубиси, самый простой, прямой. Так что рекомендую обойтись контрактным.
Вывод: ремонт – временное решение. Замена!

ПОДСВЕТКА ПЕПЕЛЬНИЦЫ (ЧИНИМ)
Разобрался с подсветкой пепельницы, все оказалось просто. Снимаем крышку над пепелкой, засовываем пальцы, нажимаем, поворачиваем против часовой и лампа в патроне у нас в руках. Теперь достаем паяльник, новую лампочку на 0,5 Вт желательно вольт 15 с выводами.

ФАР РЕГУЛИРОВКА
Фары регулируются по вертикали и горизонтали. Для этого имеются две точки регулировки (два «колесика»). Одно сверху – доступ к нему через отверстие в планке, к которой крепиться фара, а второе сбоку. Вращать «колесики» шлицевой отверткой или крестовой Ф 6 мм. Необходимо отметить, что при данной регулировке фар отсечка на полосу встречного движения остается.

ФАР РЕГУЛИРОВКА
Да не самая сложная там регулировка, если это можно конечно так назвать. В общем, внутри фары ставится лепесток из темной жести, чтоб не отражала. Положение и размеры выбираются так, чтобы пучок становился не «\_» а «__» (на американский манер), вот и вся песня. Только если не знать, куда его втыкать и какого размера – нудно становится, вот и все. По факту – проще поставить европейку. А вообще я прошел, честно и без заморочек, прибор по замеру света фар у них давно и прочно сломан, а ремонтировать некогда – поток однако.

ФАРЫ ПРОТИВОТУМАННЫЕ (УСТАНОВКА)
Изначально были приобретены оригинальные противотуманки:

Для нормальной и бесперебойной работы необходимо установить:
Реле 25230-7996A (расположено в центральном блоке реле под капотом, в блоке – крайняя левая снизу).
Переключатель с рулевой колонки 25540-5L302 (для его замены необходимо снять кожух рулевой консоли (шесть саморезов (крестовая отвертка)) далее сам переключатель. Он крепится двумя саморезами, откручиваем, демонтируем, ставим новый, втыкаем все фишки + фишку противотуманок. У меня она была прикручена изолентой к основному пучку, далее собираем все это хозяйство в обратном порядке.
Для установки противотуманок со штатными лампами снятие бампера не требуется. Просто снимаем крышки и откручиваем два самореза грязевого пыльника, чтоб руку было удобно просунуть. Провода-фишки противотуманок примотаны с завода сразу же под фарой головного света. Не перепутаете, так как это единственная фишка там!

Электрика Как отрегулировать свет фар на праворульном автомобиле?

Общеизвестно, что фары на праворульных автомобилях устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.

Если на вашем автомобиле установлены "хрустальные" фары, то их проще всего заменить на аналогичные европейские фары. На сегодняшний день известен только один способ успешной переделки таких фар. Вот как описывает это sopka в конференции "Японские автомобили": "Можно переделать запросто на освещение обочины и прохождение ТО. Дело в том, что в таких фарах форму распределения светового пучка задает специальная маска. Ее несложно изготовить самостоятельно из аллюминиевого листа наподобие той, что стоит в фаре. Самое сложное - добраться до этой маски. Для этого нужно фару разогреть в духовке до того, чтобы герметик стал очень податливым. Затем очень аккуратно отделить пластик от стекла. При настройке светового пучка полезно пользоваться блоком питания на 6-8 вольт: распределение пучка видно, и пальцы не обжигает. Напомню форму пучка: горизонтальная граница слева и 15 градусов вверх - справа. Я проделал все сам и третий год без проблем прохожу официально ТО. Только не советую кричать о самостоятельном изменении конструкции всем подряд - это запрещено правилами. Хотя, можно все сделать так что и эксперт не подкопается. И светить будет не хуже заводской фары.

Если же на Вашем автомобиле стоят обычные, не "хрустальные" фары, то решить проблему светового пучка гораздо проще. Сделать это можно тремя основными способами.

Первый способ, как и в случае с "хрустальными" фарами, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, поэтому описывать его мы не будем.

Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике.

Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле Тойота-РАВ4.
lm01.jpg
lm02.jpg

Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами.

Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.
lmp03.jpg
lmp04.jpg

Обрезаем жесть по получившемуся контуру. Затем делаем разрез между примыкающими друг к другу усиками. Надеваем накладку на заднюю часть цоколя лампочки и подгоняем внешнюю форму кольца и усиков. Далее, расширяем центральное отверстие в кольце, примерно так, как показано на фото, чтобы фиксирующая пружина проходила в это отверстие и фиксировала лампочку за цоколь, а не за накладку.
lmp05.jpg
lmp06.jpg

Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами.
lmp07.jpg
lmp08.jpg

swet_do.jpg
swet_after.jpg

Описал и сфотографировал mnn, идеи народные.
Дополнение от Ex-Major'а - фотографии светового пучка до и после поворота лампочек.

Nissan Teana (2014 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Регулировка фар Nissan Teana

DenisLevanov

Похожие публикации

DenisLevanov

Бывают случаи, что в ночное время с подсветкой подкапотного пространства намного легче справляться с проблемой. Хочу представить Вам один из множества вариантов.
Нам понадобится:
Светодиодная лента; Провода; Провод с перемычкой для предохранителя; Концевик; Клеммо типа "мама" для концевика; Клеммо для плюса от аккумулятора; Гофра; Термоусадка; Изолента( как же без нее)). Приступим к выполнению установки:
Откручиваем питание АКБ; Снимаем пластиковый прием потока воздуха; Берем провод питания и через предохранитель прикручиваем на "+" АКБ;

Минусовой провод к концевику;
Оборачиваем все это дело в гофру; Закрепляем светодиодную ленту, где Вы считаете более удобном месте для Вас; Проверяем работу; Собираем все в обратной последовательности.

DenisLevanov

J31 дорейсталинговая
Ближний свет H1 (возможен еще D2R в варианте с ксеноном)
Дальний свет H7
Противотуманки Н11
J31 дорейсталинговая
Ближний свет H1 (возможен еще D2R в варианте с ксеноном)
Дальний свет H7
Противотуманки Н11
J31 рейсталинговая
Комплектация JK
Ближний свет H7
Дальний свет H7
Противотуманки Н8
Комплектация JM
Ближний/дальний (одна лампа) — D2S(ксенон)
AFS — Н7
Противотуманки — Н8
Стоп сигнал диодный, не разборный

DenisLevanov

Открываем багажник; Снимаем пистоны с обшивки и саму обшивку; Теперь у нас есть доступ к патрону и соответственно к самой лампочке.
Извлекаем патрон с лампочкой, меняем ее на новую, проверяем путем включения световой техники автомобиля, собираем в обратной последовательности.

DenisLevanov

DenisLevanov

Выворачиваем руль в противоположную сторону, стороне где необходимо заменить лампу ПТФ.
Снимаем клипсу

Откручиваем 3 шурупа по нижнему краю бампера и отгибаем защиту вниз

Откручиваем патрон с лампочкой против часовой стрелки и вытаскиваем.Снимаем разъем.

Фары. Настройка и работа автомата коррекции.


Нужно или не нужно регулировать фары становится понятно сразу при загородной поездке: если на скорости выше 90 хочется сразу после проезда встречки врубить дальний, а фары светят меньше, чем на 40-50м по левой границе - то слишком низко.
А если фигачат метров на 100 по левой границе и вам вовсю мигает встречка - то - высоко.
У L33 угол наклона пучка при нормальной регулировке должен быть 1.2% или, иными словами, 12см занижения луча на каждые 10 метров. СТГ на дороге должна формироваться примерно в 60ти метрах впереди слева (у всех чуть высота фары получается разная из-за разной резины, просадки пружин, etc. поэтому вот прямо точной цифры высоты центра фары нет, а от этого расстояние и зависит. У меня она где-то 680мм, соответственно левая верхняя граница галки - 57 метров где-то

1. Отмечаем центр линзы по вертикали, поднеся к ней палку.
2. Относим палку на 10м
3. Заводим машину, садимся на водительское сидение, смотрим, куда попадает луч сперва от левой фары - самой важной.
Палку ставим напротив центра фары, чуть левее места, где левая часть галки (более заниженная) только начинает загибаться вверх, переходя в правую, которая повыше, она чуть правее фары - фара отрегулирована с небольшим разворотом вправо, так и должно быть.
При этом убеждаемся - это важно - что отметка центра линзы фары по вертикали находится на одном уровне с лучом более высокой - правой части галки: если нет, это означает, что поверхность, на которой стоит машина, не совсем ровная и нужно поискать другое место для регулировки.
4. Если верхняя граница луча, где формируется левая часть галки - более пониженая, чем правая - на 12 см ниже центра фары - все уже хорошо, если нет, регулируем.
5. В шумке крыла есть дырка - туда засовываем длинную отвертку - там видно зубчатку - это и есть регулировка. По часовой стрелке крутим: смещаем зубчатку - фару поднять, против - фару опустить.
6. Добиваемся, чтобы при ЗАВЕДЕННОМ двигателе и СИДЯЩЕМ водителе верхняя часть освещенной зоны начиналась на 12 сантиметров ниже центра фары (где формируется верхняя часть галки, находящейся слева).
7. Закрываем чем-нибудь левую фару (например, тряпкой или филейной частью приятеля/супруги), делаем ту-же проверку/регулировку с пункта 4 для правой фары.

http://s8.uploads.ru/t/w2Drj.jpg

Информация по работе авто корректора фар

алгоритм работы корректора следующий:

Если включены габариты и машина ехала, потом встала и некотрое время неподвижна - и если есть изменения положения кузова - корректируется.
Если машина едет, включены габариты, скорость не меняется, покрытие горизонтальное и есть изменения положения кузова - корректируется.
Сразу после запуска двигателя происходит однократная коррекция, если при запуске включены габариты (ну или фары, понятное дело - габариты с фарами всегда включены).

Код датчика положения кузова (он стоит у заднего левого колеса - коромысло эдакое) - 53820-3TS0A (на всякий случай, поскольку по каталогам он ищется нетривиально). Цена - 40 USD примерно
При любых работах на подвеске сзади и, тем более, его отсоединении нужно заново провести его инициализацию. И фары настроить.

Регулировка фар ниссан альмера тино



Проверить наличие напряжения клемме из двух проводов, подходящих к генератору. Необходимо найти обрыв, восстановить соединение. Необходимо заменить реле. Берешь 2 куска провода подходящего сечения для удлинения.

регулировка фар ниссан альмера н16

Регулировка фар ниссан альмера н16 2 медные толстостенные трубочки длиной 15 мм и диаметром мм. Ножовкой делаешь распил вдоль трубок. Зачищенные концы проводов вставляешь в трубки и крепко обжимаешь зачеканиваешь. Для надежности пропаиваешь с кислотой или канифолью, изолируешь.

Поставить клеммы на другие концы проводов — это понятная операция. Единственное, не закладывай лишнюю длину проводов — сделай с разумным запасом. И все будет отлично. И так почти три года.

регулировка фар ниссан альмера н16

Он не всегда то нормально, то ненормально, в большинстве своем — нормально. А тут вышел заводить а он тук-тук — и не дышит. Постучал по нему, завел, ну и в гараж снимать. Разобрал, показал, сказали — новый.

Как отрегулировать свет фар на Nissan Almera

Этот подлечили так, что еще чуть-чуть походит до прихода нового!! Фары на Альмера N16, в том числе ПТФ, меняются по мере выхода из строя деталей перегоревшая лампа, треснувшее стекло и.

Для замены можно использовать оригинальные расходники или аналоговые. Последние обойдутся дешевле. После замены оптики на автомобиле потребуется регулировка, которую при четком следовании инструкции можно осуществить самостоятельно.

Меняем и регулируем фары Альмера Н Nissan Almera N Содержание 1 Меняем фары Регулировка фар ниссан альмера н16 Альмера N16 1.

регулировка фар ниссан альмера н16

Блок-фара Almera N Откручиваем два болта и снимаем клипсу, отцепляем фару от фиксатора, отсоединяем три жгута проводов, основной разъем фото. Стоит иметь в виду, что электронная корректировка приборов внешнего освещения не дает нужного эффекта.

регулировка фар ниссан альмера н16

Первоочередная задача приводов — менять угол наклона с учетом загруженности автомобиля, а не производить корректную регулировку. Простая смена лампочки не регулировка фар ниссан альмера н16 корректировки освещения на Альмера Классик. Другое дело, если меняется тип осветительного прибора, к примеру, монтируются светодиодные фары. Корректное положение головной оптики предполагает, что перед регулировкой будут созданы оптимальные для проведения работы условия.

Необходимо выполнить следующие действия:. Переднюю оптику Альмера Классик регулируют по начерченной схеме. Светотеневая граница должна совпасть с ломаными линиями. Если совмещение не наблюдается, производится регулировка каждой фары при помощи двух винтов. Один отвечает за горизонтальную плоскость, другой — за вертикальную.

Корректировка дальнего света осуществляется так, чтобы образующийся световой пучок попал на центр разметки. Добиться этого в полевых условиях без специального оборудования затруднительно. По этой причине ряд автовладельцев предпочитает доверить работу по регулировке работникам сервисов. Противотуманки ПТФ — это сокращенное обозначение на автомобиле выполняют важную задачу. Они помогают водителю разглядеть встречный транспорт и в ситуации, когда густой туман отражает световые пучки головной оптики.

Лучи, идущие от противотуманок должны идти ниже основного регулировка фар ниссан альмера н16 и быть параллельными дороге.

регулировка фар ниссан альмера н16

При длительной эксплуатации заводские настройки сбиваются, поэтому требуется регулировка. На Альмера Классик противотуманные фары регулируются следующим образом:. Во время работ прикрывать одну из фар непрозрачным экраном необязательно.

Свет от обеих противотуманок не мешает корректировке. Может пригодиться и другой вспомогательный инструмент, который обычно есть у каждого в гараже.

регулировка фар ниссан альмера н16

Теперь устанавливаем корректор в обратной последовательности как снимали. Главное попасть в паз — должен быть слышен характерный щелчок. Но на этом я останавливаться не буду, сейчас занимаюсь поиском отражателя от ВАЗ с линзовой фарой.

Регулировка фар ниссан альмера тино

Читал, что отражатель почти подходит на альку. А внутри этой упаковки качественная красивая коробочка. Регулировка фар Ниссан Альмера Классик своими руками не представляет проблем, главное, работать строго по регулировка фар ниссан альмера н16.

Отказ от обслуживания в техсервисе поможет сократить расходы, а регулярные профессиональные Регулировка фар ниссан альмера н16 сведут к минимуму риски возникновения аварий. Схем выполнения действий много, оптимальную нужно выбирать, учитывая тип, настройки фар. Чтобы все выставить максимально точно, создают предварительную разметку. Точки наносят на ровную стену, потом соединяют.

Можно не делать подготовку, но пострадают результаты настроек. Регулировка фар Ниссан Альмера g15 нужна, чтобы улучшить качество освещения. Процедура много времени не требует, но работать нужно в соответствии с регламентом.

Настройки проводят в рамках очередного ТО либо по мере появления проблем. Предпосылки для внепланового обслуживания — дорожные трассы низкого уровня качества, агрессивное вождение. В ряде случаев ухудшается яркость оптических устройств. Этого допускать не следует по причине повышения рисков аварий на дорогах.

Сервис должен быть срочным. Выполнять регулировка фар ниссан альмера н16 довольно просто, при должном внимании, усердии проблем не. На СТО процедура платная. Регулировка фар Ниссан Альмера н16 предполагает использование стандартного набора инструментов.

Нужен мел, фломастер, линейка. При проведении работ в дорожной ситуации ставят знак аварийной остановки, поскольку это предусмотрено регламентом. Когда автомобиль буксует, пригодится домкрат.

регулировка фар ниссан альмера н16

Брать корректор для настроек необязательно, но процесс проведения работ заметно упростится. Если фары Ниссан Альмера Классик плохо светят, делают корректировки планово, экстренно. Первый этап работ — подготовка. При определении оптимального настроечного метода обязательно учитывают общее направление потока света, прочие доступные параметры. Делать все с регулировка фар ниссан альмера н16 будет намного легче, чем собственными силами. Как поступить — решает водитель. Обязательно нужно приготовить набор инструментария для настроек.

Начинать нужно с разметки, когда она будет готова, переходят к перекрытию — м достаточно.

Осуществляется регулировка фар в Ниссан Альмера Классик таким образом: Начертить на экране одну пару параллелей вертикально, протяженность .

Расстояния, если нужно, корректируют, отметки выставляют по центральным зонам автомобиля. Нужно будет разметить все оси, дополнительно замерить удаленность оптики от дорожной трассы до фары, которую регулируют.

регулировка фар ниссан альмера н16

По центру оптоприборов размечают удаление до центральных частей самой средней автомобильной оси. Внизу предусматривают интервал. В значительной мере корректность настроек зависит от правильности предварительно выполненной разметки. Когда работы по обслуживанию будет завершены, авто отгоняют от стеновых поверхностей.

регулировка фар ниссан альмера н16

Отметки по центру соединяют, для этого достаточно провести ровную линию. Регулировка фар — необходимая процедура, без проведения которой внешние световые приборы автомобиля будут работать регулировка фар ниссан альмера н16. В результате увеличивается риск дорожно-транспортного происшествия.

Что представляет собой корректировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик? Как правильно отрегулировать ближний и дальний свет, а также противотуманные фары на этом авто?

регулировка фар ниссан альмера н16

Об этом пойдет речь в представленной ниже статье. Провести данную операцию несложно на Альмера N16, она не зависит от вашего кузова: хэтчбек или другой вариант. Для ее проведения не нужен никакой специальный регулировочный аппарат.

Меняем и регулируем фары Альмера Н16

Точность регулировки оптики на Ниссан Альмера Н16, G15 зависит от качества освещения места работы, поэтому нужно отрегулировать ее при предельном контрасте света авто и природного освещения. Регулировка фар Ниссан Альмера н16 предполагает использование стандартного набора инструментов. Нужен мел, фломастер, линейка.

регулировка фар ниссан альмера н16

При проведении работ в дорожной ситуации ставят знак аварийной остановки, поскольку это предусмотрено регламентом. Первый этап работ регулировка фар ниссан альмера н16 подготовка.

При определении оптимального настроечного метода обязательно учитывают общее направление потока света, прочие доступные параметры. Делать все с помощником будет намного легче, чем собственными силами. Как поступить — решает водитель. Обязательно нужно приготовить набор инструментария для настроек.

Начинать нужно с разметки, когда она будет готова, переходят к перекрытию — м достаточно. Расстояния, если нужно, корректируют, отметки выставляют по центральным зонам автомобиля.

Нужно будет разметить все оси, дополнительно замерить удаленность оптики от дорожной трассы до фары, которую регулируют.

Точность регулировки оптики на Ниссан Альмера Н16, G15 зависит от качества освещения места работы, поэтому нужно отрегулировать ее при предельном контрасте света авто и природного освещения. Фара задняя имеет примерно такой же алгоритм регулировки.

По центру оптоприборов размечают удаление до центральных частей самой средней автомобильной оси. Внизу предусматривают интервал. В значительной мере корректность настроек зависит от правильности предварительно выполненной разметки.

Регулировка фар ниссан альмера классик

Когда работы по обслуживанию будет завершены, авто отгоняют от стеновых поверхностей. Отметки по центру соединяют, для этого достаточно провести ровную линию. Ее можно будет дополнить вертикальными полосами небольших размеров.

Как отрегулировать свет фар на Nissan Almera, Classic — своими руками Авто центр SPB — ремонт автом







Какая лампа ближнего света у Альмера Классик и какую выбрать


В ближнем свете на Nissan Almera Classic установлена галогенная лампа H7 12v55w. Как правило завод изготовитель комплектует автомобиль лампами фирм Philips или Osram. Эти лампы обеспечивают отличное освещение дороги для безопасного движения.

Какую лампу выбрать в ближний на Альмеру Классик?

В зависимости от ваших предпочтений. Если вы хотите приобрести стандартные лампы, тогда можно взять либо PHILIPS H7-12-55 +30% Vision или H7 Osram 12v55w стандарт или +30. Если вам не хватает света, можно задуматься о покупке ламп с увеличенной яркостью. Эти лампы будут освещать дорогу лучше, но имеют меньший срок службы.

  • Лампа PHILIPS H7-12-55 +30% Vision (Германия) цена от 250 руб
  • Лампа BOSCH H7-12-55 Day Time Long Live (Германия) цена от 250 руб
  • Лампа NARVA H7-12-55 (Германия) цена от 180 руб
  • Лампа OSRAM H7-12-55 (Германия) цена от 200 руб
  • Лампа OSRAM H7-12-55 +30% Super (Германия) цена от 250 руб

Если мало света, можно приобрести следующие лампы:

  • OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED Лампы с увеличенной яркостью цена за комплект от 1300 руб
  • BOSCH H7-12-55 +90% так же лампы повышенной яркости цена за комплект от 1700 руб
  • PHILIPS H7-12-55 +130% X-TREME VISION 3700К считаются одними из самых ярких в линейке такого вида ламп цена от 1400 руб

Если не хотите тратиться, можно выбрать и дешевые лампы

  • Лампа МАЯК H7-12- 55 цена от 90 руб
  • Лампа ДиаЛУЧ H7-12- 55 цена от 90 руб

Инструкция по самостоятельной замене ламп в ближнем свете на Альмере Классик

Добраться до ламп ближнего света не составит труда, нам не потребуется снимать ни фару ни бампера.

Левая фара


Откручиваем против часовой стрелки грязезащитный пластиковый колпак фары

Отсоединяем колодку от лампы, отщелкиваем пружинки нажав на них и отведя немного в сторону. Вставляем в гнездо новую лампу, застегиваем усы крепления лампы, одеваем колодку и закрываем пыльник обратно.

Правая фара

Как видно на фото, добраться до фары нам мешает бочок омывателя, вернее его заливное горлышко. Но его сделали съемным, поэтому его можно аккуратно снять и убрать в сторону на время замены лампы.


Для того, чтобы снять горлышко немного повернем его против часовой стрелки и тянем вверх.


Затем проделываем все те же операции что и на левой фаре.

Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их в комментариях или через форму обратной связи на сайте.

Замена лампы ближнего света Nissan Almera

Без осветительных приборов ездить на автомобиле запрещено. Благодаря фарам водитель может спокойно совершать поездки в любое время суток, обеспеченный прекрасным обозрением дороги. А уж лампы дальнего света – это вообще настоящая находка. В наши дни никто не задумывается об этом, воспринимая фары как само собой разумеющееся, но сто лет все обстояло совсем не так. Только в 1912 году появилось электрическое освещение машины, а с разделением на ближний и дальний свет вообще было весьма проблематичным.

Чтобы лампа не погасла в самых неподходящий момент, например, во время езды в темное время суток, необходимо внимательно следить за состоянием фар и вовремя проводить их замену. Есть несколько простых правил, с которыми следует ознакомиться, прежде чем начать замену.

Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик – необходимые условия

Чтобы Ниссан Альмера Н16, Н15, Классик отрегулировать фары потребуется выполнение следующих условий:

  1. бак автомобиля должен быть полностью заправлен топливом;
  2. давление в шинах соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации технического средства;
  3. место стоянки автомобиля должно быть горизонтально ровным;
  4. в качестве проверочного стенда можно использовать экран – лист фанеры (гаражные ворота, стену) расположенный строго вертикально;
  5. автомобиль должен быть установлен на расстоянии 5 метров до стенда.

Если условия выполнены точно, то регулировка фар Ниссан Альмера Классик будет правильной.

Регулировка элемента

Провести данную операцию несложно на Альмера N16, она не зависит от вашего кузова: хэтчбек или другой вариант. Для ее проведения не нужен никакой специальный регулировочный аппарат.

Порядок действий на Алмере:

Особенности замены



Конструкция альмеровской оптики
Процедура замены оптики на автомобиле Ниссан Альмера G15 или на любой другой модели, будь то противотуманные фары или головное освещение — в целом задача не сложная. Для ее выполнения вам потребуется не более 30 минут.

Чтобы заменить на Альмере фары, выполните следующие действия:

  1. Чтобы в бортовой сети Ниссан Альмера Классик не произошло замыканий во время процесса замены, для начала следует отключить аккумулятор. Его не обязательно демонтировать, можно просто сбросить клемму «-».
  2. Далее, на фарах следует отсоединить четыре клипсы.
  3. После этого можно отключить с оптики три штекера, а также выкрутить винты фиксации бампера. В принципе, бампер можно и не снимать, но тогда есть большая вероятность повреждения новой оптики при монтаже.
  4. Далее, фонари демонтируются и меняются на новые. Дальнейшие действия по сборке производятся в обратной последовательности. После демонтажа бампера, если состояние противотуманок печальное, их также можно заменить. Туманки следует подбирать в соответствии с моделью авто.

Инструкция по регулировке своими силами

Чтобы отрегулировать освещение ламп ближнего света, перед регулировкой необходимо обеспечить следующие условия:

  1. Заправьте бензобак горючим до полного.
  2. Проверьте уровень давления в резине — необходимо, чтобы этот параметр полностью соответствовал тому, который указан в сервисном мануале.
  3. Место, где будет производиться регулировка, должно быть наиболее ровным.
  4. Выберите оптимальное место — подойдут стены или вороты гаражей, домов или больших супермаркетов. Важно, чтобы поверхность была расположена вертикально, если других вариантов у вас нет, то можно использовать фанеру.

Регулировка света фар на Nissan Almera

Самый точный способ регулировки фар — на станции техобслуживания на специальном стенде. Но не всегда есть возможность посетить СТО. Поэтому, далее я расскажу как произвести самостоятельную регулировку. Перед регулировкой фар проверьте давление в шинах, автомобиль не должен быть загружен, а регулятор корректора установлен в «нулевое» положение. Желательно, что бы при регулировке за рулем находился водитель или человек близкой комплекции

  • Для начала ищем ровную площадку с вертикальной стеной и дожидаемся сумерек.
  • Делаем разметку на стене — подгоняем автомобиль практически вплотную к стене и рисуем 5 вертикальных линий, соответствующим центру автомобиля и центрам ламп ближнего и дальнего света в каждой фаре. Далее чертим горизонтальную линию (1) на уровне ближнего света фар и вторую линию (2) на 5см ниже первой.
  • Ставим автомобиль на расстоянии 7м от стены и приступаем к регулировке. Фары регулируем по очереди, закрыв вторую. Сначала регулируем вертикальную плоскость уровень должен находится на уровне линии (2). Затем регулируем горизонтальную плоскость — точка где свет фары уходит вверх должна совпасть с точкой пересечения линии (2) и вертикальной линией центра лампы ближнего света. Проверяем дальний свет — центр светового пучка должен совпадать с точкой пересечения вертикальной линии для дальнего света и линией (1).

Схема регулировки фар

На Nissan Almera регулировочный винт горизонтальной плоскости под шестигранник находится на электрокорректоре. а винт регулировки в вертикальной плоскости между секцией дальнего света и поворотником (на новой фаре DEPO под крестовую отвертку, на оригинальной фаре болт под гаечный ключ). Поэтому нужно иметь соответсвующий инструмент, отвертка должна быть с короткой ручкой, иначе не подлезть.

Регулировочный винт горизонтальной плоскости

Регулировочный винт вертикальной плоскости

Регулировка фар и ПТФ Almera Classic

› Almera › Almera Classic
Регулировка фар – необходимая процедура, без проведения которой внешние световые приборы автомобиля будут работать некорректно. В результате увеличивается риск дорожно-транспортного происшествия. Что представляет собой корректировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик? Как правильно отрегулировать ближний и дальний свет, а также противотуманные фары на этом авто? Об этом пойдет речь в представленной ниже статье.

Как часто и зачем регулировать фары?

Длительная эксплуатация автомобиля по дорогам с некачественным покрытием приводит к нарушению настроек производителя по части приборов наружного освещения. Пучки света от головной оптики приобретают отличную от нормальной направленность. Фары светят либо слишком высоко, либо слишком низко.

Если регулировка сбита, возникают такие последствия:

  • водитель напрягает глаза, чтобы увидеть неосвещенную часть дороги (в итоге появляется усталость);
  • происходит ослепление водителя и пассажиров встречного транспорта;
  • повышается вероятность дорожно-транспортного происшествия, поскольку на плохо освещенной обочине можно не разглядеть препятствие или человека.

Стоит иметь в виду, что электронная корректировка приборов внешнего освещения не дает нужного эффекта. Пучок света регулируется только в направлениях «верх-низ» за счет смены угла наклона оптики. Первоочередная задача приводов – менять угол наклона с учетом загруженности автомобиля, а не производить корректную регулировку.

Регулировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик понадобится в следующих случаях:

  • налицо разная направленность светового потока от правой и левой фары (к примеру, одна светит вниз, другая вверх);
  • водители встречных ТС постоянно включают дальний, что говорит об их ослеплении;
  • если производился ремонт или замена блока осветительных приборов;
  • после ДТП, когда удар пришелся на переднюю часть авто;
  • при смене колесного диска и резины на другой размер;
  • после смены передних пружин подвески;
  • если производится монтаж противотуманок.

Простая смена лампочки не требует корректировки освещения на Альмера Классик. Другое дело, если меняется тип осветительного прибора, к примеру, монтируются светодиодные фары.

Что надо сделать перед регулировкой?

Корректное положение головной оптики предполагает, что перед регулировкой будут созданы оптимальные для проведения работы условия. Необходимо выполнить следующие действия:

  • найти ровную и горизонтальную площадку с вертикальной стеной (в качестве варианта – подъезд к гаражным воротам);
  • освободить автомобиль от посторонних предметов для достижения снаряженной массы (нужны заводские инструменты, аптечка, запаска);
  • скорректировать давление в шинах в соответствии с нормой для автомобиля Альмера Классик (в зависимости от размеров установленных колес);
  • очистить фары с помощью специальной жидкости (на спиртовой основе);
  • довести до полного объема топливный бак, емкость для омывателя фар, заполнить расширительный бачок антифризом (до уровня);
  • нарисовать на стене (воротах) схему регулировки фар;
  • обработать регулировочные винты жидкостью WD-40.

Как отрегулировать свет фар на Nissan Almera

Регулировка фар Ниссан Альмера Н16 своими руками – это возможно. Для этого не требуется специальное оборудование. Достаточно ровной площадки и вертикальной стены. В каких случаях требуется регулировка фар? А к чему приводит неправильное освещение дорожного полотна, нетрудно догадаться.

Чтобы Ниссан Альмера Н16, Н15, Классик отрегулировать фары потребуется выполнение следующих условий:

  1. бак автомобиля должен быть полностью заправлен топливом;
  2. давление в шинах соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации технического средства;
  3. место стоянки автомобиля должно быть горизонтально ровным;
  4. в качестве проверочного стенда можно использовать экран – лист фанеры (гаражные ворота, стену) расположенный строго вертикально;
  5. автомобиль должен быть установлен на расстоянии 5 метров до стенда.

Если условия выполнены точно, то регулировка фар Ниссан Альмера Классик будет правильной.

Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик:

  1. Нанести на экран две параллельные вертикальные линии с расстоянием, соответствующим расстоянию между фарами.
  2. Нанести на экран горизонтальную линию на одной высоте с центрами фар (на каждой фаре есть отметка, соответствующая ее центру).
  3. Ниже на 5 см от линии, обозначающей высоту центра фар, нанести параллельную прямую. Расстояние 5 см соответствует удалению автомобиля от экрана на 5 метров.
  4. На местах пресечения линий необходимо провести прямую с наклоном в 15 градусов, (в направлении вправо и вверх).
  5. Проверочный экран готов.
  6. Необходимо зажечь огни и регулировочными винтами, находящимися на тыльной стороне фары (использовать ключ или крестовую отвертку). Добиться освещения экрана таким образом, чтобы свет проходил по нижней горизонтальной линии.
  7. Освещение в вертикальной плоскости должно быть симметрично расчерченным вертикальным линиям.
  8. Моменты излома освещения экрана должны начинаться точно в точке пересечения вертикальной линии центров фар и линии наклона на 15 градусов.
  9. При закручивании (откручивании) регулировочных болтов смещается корпус, удерживающий светоотражающую линзу. При этом корпус фары надежно закреплен.
  10. Следует провести регулировку поочередно, сначала в горизонтальной плоскости, а затем в вертикальной.

Насколько точно будет проведена регулировка фар Альмеры своими руками зависит от степени освещенности площадки. Поэтому старайтесь настраивать при максимально возможном контрасте света фар и естественного освещения.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Что надо сделать перед регулировкой?

Корректное положение головной оптики предполагает, что перед регулировкой будут созданы оптимальные для проведения работы условия. Необходимо выполнить следующие действия:


  • найти ровную и горизонтальную площадку с вертикальной стеной (в качестве варианта – подъезд к гаражным воротам);
  • освободить автомобиль от посторонних предметов для достижения снаряженной массы (нужны заводские инструменты, аптечка, запаска);
  • скорректировать давление в шинах в соответствии с нормой для автомобиля Альмера Классик (в зависимости от размеров установленных колес);
  • очистить фары с помощью специальной жидкости (на спиртовой основе);
  • довести до полного объема топливный бак, емкость для омывателя фар, заполнить расширительный бачок антифризом (до уровня);
  • нарисовать на стене (воротах) схему регулировки фар;
  • обработать регулировочные винты жидкостью WD-40.


Схема для регулировки фар Альмера Классик рисуется так:

  • Авто подгоняется вплотную к стене. По полоске на капоте или по центру логотипа Ниссан на стене отмечается точка.
  • Автомобиль отгоняется на 7 метров назад. Через точку при помощи уровня проводится вертикальная линия.
  • Измеряется расстояние от правой и левой ламп до земли и до центра машины. Цифры фиксируются. Раздельная оптика (дальний и ближний свет) предполагает измерение расстояний с ориентацией на каждую лампочку и проведение двух параллельных горизонтальных линий.
  • От значения, отвечающего расстоянию от фары до земли, отнимается 50 мм. Полученный результат – это высота от земли до горизонтальной линии на стене. На ней отмечаются точки, соответствующие расстояниям от лампочек до центра авто.
  • От вертикальных линий под углом 15 градусов из точек правой и левой ламп проводятся отрезки (получаются две ломаные линии).

Регулировка фар Ниссан Альмера

Когда ломаются фары Ниссан Альмера G15, редко что можно починить. Часто приходится проводить их полную замену, чтобы возобновить безопасность вождения, так как ездить со сломанной оптикой или вообще без нее опасно, и за это могут оштрафовать.

Замена оптики

Существует оригинальные фары Nissan Almera Classic, G15, устанавливать которые советуют специалисты: левая обозначается как 26060-95F0A, а правая – 26010-95F0A.

Чтобы была проведена замена, понадобится всего лишь одна отвертка с различными битами.

Читайте также: