Регулировка фар опель антара ксенон

Обновлено: 17.05.2024

Opel Antara С145 из Enjoy в Cosmo › Бортжурнал › Ставим штатный ксенон в Antara

Наконец-то сбылась мечта идиота, были найдены фары по очень демократичной цене в очень достойном состоянии.
Много кто описывал процесс изъятия отражателей, углубляться не буду.

Далее всё собираем обратно, но переделываем проводку 8 пинов ксенона под 6 пинов от галогена.
И далее всё как описано на Антара клабе…
На старой фаре нужно вытащить разъем 6ти пиновый (поворочивается против часовой стрелки). Затем нужно достать все пины, выдернув из него пластмассовую планку, которая находится между контактами. Далее мелкой отвёрткой нужно отвести пластмассовые защёлки и вытянуть пины.
Таким образом подготавливаются разъемы (6-ти пин) со старой фары для использования в новой.
Аналогичным образом разбирается разъем с новой фары (8ми пин).
Теперь нужно подготовить провода новой фары для использования в 6-ти пиновом разъеме от старой фары.
В новой фаре 7 проводов:
1. толстый синий
2. толстый черный
3. красный
4. черный
5. коричневый
6. зеленый
7. чёрный
Из этих 7ми проводов нужно сделать 5. (Лучше всё паять, чем скручивать, особенно в таких местах, куда вряд ли ещё придётся лезть снова. Паяем на совесть, изолируем места пайки термоусадкой).
Откусываются пины у зеленого провода и тонкого черного (который вытаскивается из фары подальше (в паре с красным) чем второй тонкий черный провод).
Припаивается зеленый провод — к толстому синему, а тонкий черный — к толстому черному.
Провода подготовлены, из 7ми проводов получилось 5:
1.толстый синий ("+" на блок розжига ксенона и подпаянный к нему зеленый на корректор)
2. толстый черный (масса на блок розжига и подпаянный к нему тонкий черный на шторку переключения на дальний)
3. красный ("+" на шторку переключения дальнего света)
4. коричневый (на корректор)
5. тонкий черный (масса на корректор).
Эти пять проводов вставляются в 6-ти пиновый разъем согласно схеме подключения галогена. Пины габаритов остаются незадействованными:

Собираем обе фишки, как они были и закручиваем в фары. При этом у нас теперь нет габаритов,
они подключаются отдельной фишкой. Надо найти что-то подходящее к патрону габаритов, нашёл 2х контактные фишки вазовские, почти подходят, доработал напильником :)
Под капотом потрошим гофру 6-ти пинового разъема штатной проводки, цепляемся к черному толстому проводу (слева и справа) и к тонкому фиолетовому слева и тонкому коричневому справа (справа их 2, тонкий и толстый). Нужно прикинуть длину проводов, чтобы хватило до патронов габаритов новых фар, всё изолируем и укладываем в штатную гофру. Ставим фары и тестим, но сталкиваемся с проблемой мигания дальним при выключенном ближнем… Двигается только шторка в линзе, что как бы верно по схеме галогена. Почитав форум, покурив схемы решил ставить диод.

Диод в термоусадку, и вешаем на 85 ноги между реле ближнего и дальнего света

Регулировка фар

Как отрегулировать правильно штатный ксенон (имеется ввиду настройка напротив стены)? По ГОСТУ. Чем отличается от настройки галогенок?

А как вообще свет отрегулировать? Я поменял лампы ближнего (галоген) и правая фара как-то сбилась - светит в пол теперь, что крутить надо чтоб настроить?

Лампа в посадочное место установлена или с перекосом? Обычно никаких проблем не возникает, если только лампа не кривая.

В верхней части фары имеется отверстие для регулировки. Видно зубчатое колесо. Возможно регулировать отверткой с соответствующей шириной жала, либо крестовой отверткой (тоже подобрать размер нужно).

Хотя существует и ключ для этого.

Как пример, с другой машины аналогичная конструкция:

Прикрепленные изображения

Я с 3-го раза отрегулировал как надо, ибо с салона машина светила под нос, чуть не посадил 2 раза людей на капот ночью. Поднял - начали моргать. Немного опустил, стало все нормально.

Чтобы понять в какую дырку совать и как, скинул одну фару, посмотрел механизм, потом спокойно крутил, не боясь сломать

Я с 3-го раза отрегулировал как надо, ибо с салона машина светила под нос, чуть не посадил 2 раза людей на капот ночью. Поднял - начали моргать. Немного опустил, стало все нормально.

Чтобы понять в какую дырку совать и как, скинул одну фару, посмотрел механизм, потом спокойно крутил, не боясь сломать

Т.е. каждую фару надо крутить отдельно?

Хватит вводить людей в заблуждение, ничего на Рестайле нет! Никаких отверстий винтов.

Просто Ксенон Фара.

А как же все остальные регулируют! Дмитрий, у вас уникальное авто. Ну, или уникальное упрямство

На днях буду снимать. Вот не поленюсь сфоткаю

Никаких крутилок, винтиков, ничего у меня не видно вообще.

На фарах обозначения куда крутить, что крутить, чем крутить.

Но я тоже поначалу лоханулся.

Народ, подскажите: ни того ни с сего левая фара стала светить ниже. Лампу не трогал, сильно не тряс (в ямы не попадал). Что внутри лампы могло перескочить/соскочить? Тяжело ли снять с авто и разобрать лампу? Фото прикладываю (качество не очень).

Прикрепленные изображения

Вы где то встали не ровно, корректор опустил фару.

Встаньте ровно после движения на 15 секунд.

Фары адаптируются под горизонт.

Выключить зажигание и свет.

Пустить двигатели и включить свет.

Стоять на месте 15 секунд.

Фары должны адаптироваться под горизонт.

Система тупая, так как отслеживает горизонт только при остановке более 10 секунд.

В процессе езды без остановок коррекция не идет.

Вы где то встали не ровно, корректор опустил фару.

Встаньте ровно после движения на 15 секунд.

Фары адаптируются под горизонт.

Другой вариант.

Выключить зажигание и свет.

Пустить двигатели и включить свет.

Стоять на месте 15 секунд.

Фары должны адаптироваться под горизонт.

Система тупая, так как отслеживает горизонт только при остановке более 10 секунд.

В процессе езды без остановок коррекция не идет.

Попробую, но думаю, что не в этом дело. Машина сейчас прогревается по 15 минут на горизонтальной поверхности с включенными фарами. И, судя по вашим словам, они должны были уже от корректироваться. Да и на светофорах приходилось стоять по 30-60 сек.

а вы уверены что они были в линию настроены? Если да (что вряд-ли) то поправьте сами отверткой. там есть регулировка

просто возможно обратили внимание подъехав сильно близко к забору. если отъехать подальше-визуально будет ровнее

а вы уверены что они были в линию настроены? Если да (что вряд-ли) то поправьте сами отверткой. там есть регулировка

просто возможно обратили внимание подъехав сильно близко к забору. если отъехать подальше-визуально будет ровнее

уверен на 100%, заметил перекос пару дней назад и заметил именно на асфальте, при езде - ощущение, что светят противотуманки. Подъехал к стене и по очереди перекрыл свет от фар, чтобы определить какая фара косит - левая светит ниже, чем нужно. До этого обе фары светили на одинаковое расстояние. В общем что-то с левой фарой.

Я тут почитал темы на этом форуме и на просторах инета по фарам. Вопрос по датчику у заднего правого колеса: я правильно понимаю, что он регулирует обе фары синхронно?

уверен на 100%, заметил перекос пару дней назад и заметил именно на асфальте, при езде - ощущение, что светят противотуманки. Подъехал к стене и по очереди перекрыл свет от фар, чтобы определить какая фара косит - левая светит ниже, чем нужно. До этого обе фары светили на одинаковое расстояние. В общем что-то с левой фарой.

Я тут почитал темы на этом форуме и на просторах инета по фарам. Вопрос по датчику у заднего правого колеса: я правильно понимаю, что он регулирует обе фары синхронно?

Регулировка фар на опель антара ксенон

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.



7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.



Рис. 4.10. Регулировка света фар.



8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.



9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Наконец-то сбылась мечта идиота, были найдены фары по очень демократичной цене в очень достойном состоянии.
Много кто описывал процесс изъятия отражателей, углубляться не буду.

Далее всё собираем обратно, но переделываем проводку 8 пинов ксенона под 6 пинов от галогена.
И далее всё как описано на Антара клабе…
На старой фаре нужно вытащить разъем 6ти пиновый (поворочивается против часовой стрелки). Затем нужно достать все пины, выдернув из него пластмассовую планку, которая находится между контактами. Далее мелкой отвёрткой нужно отвести пластмассовые защёлки и вытянуть пины.
Таким образом подготавливаются разъемы (6-ти пин) со старой фары для использования в новой.
Аналогичным образом разбирается разъем с новой фары (8ми пин).
Теперь нужно подготовить провода новой фары для использования в 6-ти пиновом разъеме от старой фары.
В новой фаре 7 проводов:
1. толстый синий
2. толстый черный
3. красный
4. черный
5. коричневый
6. зеленый
7. чёрный
Из этих 7ми проводов нужно сделать 5. (Лучше всё паять, чем скручивать, особенно в таких местах, куда вряд ли ещё придётся лезть снова. Паяем на совесть, изолируем места пайки термоусадкой).
Откусываются пины у зеленого провода и тонкого черного (который вытаскивается из фары подальше (в паре с красным) чем второй тонкий черный провод).
Припаивается зеленый провод — к толстому синему, а тонкий черный — к толстому черному.
Провода подготовлены, из 7ми проводов получилось 5:
1.толстый синий ("+" на блок розжига ксенона и подпаянный к нему зеленый на корректор)
2. толстый черный (масса на блок розжига и подпаянный к нему тонкий черный на шторку переключения на дальний)
3. красный ("+" на шторку переключения дальнего света)
4. коричневый (на корректор)
5. тонкий черный (масса на корректор).
Эти пять проводов вставляются в 6-ти пиновый разъем согласно схеме подключения галогена. Пины габаритов остаются незадействованными:

Собираем обе фишки, как они были и закручиваем в фары. При этом у нас теперь нет габаритов,
они подключаются отдельной фишкой. Надо найти что-то подходящее к патрону габаритов, нашёл 2х контактные фишки вазовские, почти подходят, доработал напильником :)
Под капотом потрошим гофру 6-ти пинового разъема штатной проводки, цепляемся к черному толстому проводу (слева и справа) и к тонкому фиолетовому слева и тонкому коричневому справа (справа их 2, тонкий и толстый). Нужно прикинуть длину проводов, чтобы хватило до патронов габаритов новых фар, всё изолируем и укладываем в штатную гофру. Ставим фары и тестим, но сталкиваемся с проблемой мигания дальним при выключенном ближнем… Двигается только шторка в линзе, что как бы верно по схеме галогена. Почитав форум, покурив схемы решил ставить диод.

Диод в термоусадку, и вешаем на 85 ноги между реле ближнего и дальнего света

Как отрегулировать правильно штатный ксенон (имеется ввиду настройка напротив стены)? По ГОСТУ. Чем отличается от настройки галогенок?

А как вообще свет отрегулировать? Я поменял лампы ближнего (галоген) и правая фара как-то сбилась - светит в пол теперь, что крутить надо чтоб настроить?

Лампа в посадочное место установлена или с перекосом? Обычно никаких проблем не возникает, если только лампа не кривая.

В верхней части фары имеется отверстие для регулировки. Видно зубчатое колесо. Возможно регулировать отверткой с соответствующей шириной жала, либо крестовой отверткой (тоже подобрать размер нужно).

Хотя существует и ключ для этого.

Как пример, с другой машины аналогичная конструкция:

Прикрепленные изображения

Я с 3-го раза отрегулировал как надо, ибо с салона машина светила под нос, чуть не посадил 2 раза людей на капот ночью. Поднял - начали моргать. Немного опустил, стало все нормально.

Чтобы понять в какую дырку совать и как, скинул одну фару, посмотрел механизм, потом спокойно крутил, не боясь сломать

Я с 3-го раза отрегулировал как надо, ибо с салона машина светила под нос, чуть не посадил 2 раза людей на капот ночью. Поднял - начали моргать. Немного опустил, стало все нормально.

Чтобы понять в какую дырку совать и как, скинул одну фару, посмотрел механизм, потом спокойно крутил, не боясь сломать

Т.е. каждую фару надо крутить отдельно?

Хватит вводить людей в заблуждение, ничего на Рестайле нет! Никаких отверстий винтов.

Просто Ксенон Фара.

А как же все остальные регулируют! Дмитрий, у вас уникальное авто. Ну, или уникальное упрямство

На днях буду снимать. Вот не поленюсь сфоткаю

Никаких крутилок, винтиков, ничего у меня не видно вообще.

На фарах обозначения куда крутить, что крутить, чем крутить.

Но я тоже поначалу лоханулся.

Народ, подскажите: ни того ни с сего левая фара стала светить ниже. Лампу не трогал, сильно не тряс (в ямы не попадал). Что внутри лампы могло перескочить/соскочить? Тяжело ли снять с авто и разобрать лампу? Фото прикладываю (качество не очень).

Прикрепленные изображения

Вы где то встали не ровно, корректор опустил фару.

Встаньте ровно после движения на 15 секунд.

Фары адаптируются под горизонт.

Выключить зажигание и свет.

Пустить двигатели и включить свет.

Стоять на месте 15 секунд.

Фары должны адаптироваться под горизонт.

Система тупая, так как отслеживает горизонт только при остановке более 10 секунд.

В процессе езды без остановок коррекция не идет.

Вы где то встали не ровно, корректор опустил фару.

Встаньте ровно после движения на 15 секунд.

Фары адаптируются под горизонт.

Выключить зажигание и свет.

Пустить двигатели и включить свет.

Стоять на месте 15 секунд.

Фары должны адаптироваться под горизонт.

Система тупая, так как отслеживает горизонт только при остановке более 10 секунд.

В процессе езды без остановок коррекция не идет.

Попробую, но думаю, что не в этом дело. Машина сейчас прогревается по 15 минут на горизонтальной поверхности с включенными фарами. И, судя по вашим словам, они должны были уже от корректироваться. Да и на светофорах приходилось стоять по 30-60 сек.

а вы уверены что они были в линию настроены? Если да (что вряд-ли) то поправьте сами отверткой. там есть регулировка

просто возможно обратили внимание подъехав сильно близко к забору. если отъехать подальше-визуально будет ровнее

а вы уверены что они были в линию настроены? Если да (что вряд-ли) то поправьте сами отверткой. там есть регулировка

просто возможно обратили внимание подъехав сильно близко к забору. если отъехать подальше-визуально будет ровнее

уверен на 100%, заметил перекос пару дней назад и заметил именно на асфальте, при езде - ощущение, что светят противотуманки. Подъехал к стене и по очереди перекрыл свет от фар, чтобы определить какая фара косит - левая светит ниже, чем нужно. До этого обе фары светили на одинаковое расстояние. В общем что-то с левой фарой.

Я тут почитал темы на этом форуме и на просторах инета по фарам. Вопрос по датчику у заднего правого колеса: я правильно понимаю, что он регулирует обе фары синхронно?

уверен на 100%, заметил перекос пару дней назад и заметил именно на асфальте, при езде - ощущение, что светят противотуманки. Подъехал к стене и по очереди перекрыл свет от фар, чтобы определить какая фара косит - левая светит ниже, чем нужно. До этого обе фары светили на одинаковое расстояние. В общем что-то с левой фарой.

Я тут почитал темы на этом форуме и на просторах инета по фарам. Вопрос по датчику у заднего правого колеса: я правильно понимаю, что он регулирует обе фары синхронно?



Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

OPEL ANTARA — замена штатного ксенона на HELLA 3R *5 RF*



OPEL ANTARA — замена штатного ксенона на HELLA 3R *5 RF*

Здравствуйте.
К нам обратился владелец автомобиля OPEL ANTARA с просьбой улучшить свет на своем автомобиле.
Фары штатные ксеноновые. Единственная особенность-фары по сути корейские, хотя автомобиль и зовётся OPEL
Вот фото автомобиля до нашей переделки





И так фары сняты с OPEL ANTARA и разобраны





Видим отражатель который со временем *поджарился*

Устанавливаем в фары новые линзы HELLA 3R как их все привыкли называть. На самом деле мы ставим линзы HELLA 5RF или HELLA 5S ( они же HELLA 3R PREMIUM)
Отличительная черта этих линз
-максимальное приближение к оригиналу
-слегка размытая СТГ (как на оригинал HELLA 3)
-повышенная яркость (выше чем у оригинала)
-высокое качество покрытия (наша гарантия 2 года на эти элементы)



После проверки на машине с новыми линзами HELLA 5RF и новыми лампочками NARVA D1S мы собираем фары на новый герметик
Конечно же были почищены и стёкла и фары изнутри перед сборкой.

Полируем фары пастами . Сперва одну для того что бы было видно результат





И так обе фары отполированы и мы их ставим на автомобиль







Видео на нашем ютуб канале

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

OPEL ANTARA — замена штатного ксенона на HELLA 3R *5 RF*


OPEL ANTARA — замена штатного ксенона на HELLA 3R *5 RF*

Здравствуйте.
К нам обратился владелец автомобиля OPEL ANTARA с просьбой улучшить свет на своем автомобиле.
Фары штатные ксеноновые. Единственная особенность-фары по сути корейские, хотя автомобиль и зовётся OPEL
Вот фото автомобиля до нашей переделки


И так фары сняты с OPEL ANTARA и разобраны


Видим отражатель который со временем *поджарился*

Устанавливаем в фары новые линзы HELLA 3R как их все привыкли называть. На самом деле мы ставим линзы HELLA 5RF или HELLA 5S ( они же HELLA 3R PREMIUM)
Отличительная черта этих линз
-максимальное приближение к оригиналу
-слегка размытая СТГ (как на оригинал HELLA 3)
-повышенная яркость (выше чем у оригинала)
-высокое качество покрытия (наша гарантия 2 года на эти элементы)

После проверки на машине с новыми линзами HELLA 5RF и новыми лампочками NARVA D1S мы собираем фары на новый герметик
Конечно же были почищены и стёкла и фары изнутри перед сборкой.

Полируем фары пастами . Сперва одну для того что бы было видно результат


И так обе фары отполированы и мы их ставим на автомобиль



Видео на нашем ютуб канале

Opel Antara с пробегом: кожа скажет всё, а подвеска промолчит


Опель в России ассоциируется с чем угодно, но только с не кроссовером. И даже не все сразу вспомнят, что такое Antara… А зря, между прочим. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и не совсем немецкая. Об этом мы расскажем чуть ниже, сразу перед тем как описать сильные и слабые места кузова, салона, электрики и ходовой части десятилетних кроссоверов. А в следующий раз расскажем о моторах и коробках. Поехали!

Многоликая Antara

П очему считать Opel Antara настоящей немецкой машиной не совсем верно? В первую очередь потому, что как и “сестру” Антары, Chevrolet Captiva, собирали его в основном на заводе в Корее. А ещё Антару выпускали в Мексике, Канаде и в России. Причём имён у машины было несколько: Holden Captiva в Австралии, Chevrolet Captiva Sport в Мексике, Южной Америке и США. А ещё её называли Equinox, GMC Terrain и Saturn Vue.

Поскольку Antara у нас — это всё же Opel, то орднунга (то есть, порядка) в ней хватает. Он заметен в первую очередь в настройке управляемости, да и по комфорту Антара далеко ушла от Captiva. При чуть меньшей длине Opel тяжелее, и в первую очередь — из-за более качественной шумоизоляции и лучших материалов отделки. Конечно, полностью победить пристрастие корейских и американских инженеров к дешевому пластику не удалось, но что могли – сделали.

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept '2005

С технической стороны машина совершенно обычная. Мотор стоит поперечно спереди, подключаемый задний привод реализован посредством электромагнитной муфты, спереди работает подвеска МакФерсон, сзади — многорычажка. Бензиновые моторы Антары — только атмосферные, объёмом 2,4, 3,0 и 3,2 литра. Есть ещё два турбодизеля: 2,0 и 2,2 литра. В США эту машину предлагали также с моторами объёмом 3,5 и 3,6 литра. Мощностью и массой Antara заметно превосходит одноклассников. Среди сравнительно недорогих кроссоверов по энерговооруженности Antara и Captiva в свое время лидировали, ведь их трёхлитровые моторы развивали до 285 л.с.

Выпуск Антары начали в конце 2006 года. Машины до рестайлинга оснащались всего тремя двигателями: бензиновыми 2,4 и 3,2 и двухлитровым турбодизелем в двух вариантах по форсированию.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Коробка-автомат на машинах до рестайлинга — только японская пятиступенчатая Aisin серии AW55-51.

В ходе рестайлинга 2010 года 2,4-литровый мотор заменили на новый с цепным приводом ГРМ. Впрочем, более раннюю версию этого двигателя ставили на машины Opel c 2001 года, а в США — и того раньше, так что действительно новым его называть как-то странно. Мотор V6 заменили на более мощный и форсированный вариант той же серии. Дизельные моторы объёмом 2,2 л стали совершенно другими, с заметно более высокой степенью форсирования.

Opel Antara '2010–15

Вместо Aisin стали ставить АКП GM 6T40/6T45, разработанную совместно с Ford. Ну и, конечно же, немного переработали мультимедийное оснащение и системы безопасности.

Антару выпускали до 2016 года, что для Европы удивительно долго. А вот с момента выпуска первого автомобиля прошло уже более 10 лет, так что сейчас настало самое время подвести промежуточные итоги.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Несмотря на то, что это «не настоящий Opel», с коррозионной стойкостью тут примерно как и у других машин этой марки последних лет: очень неплохо и даже лучше, чем у иных премиальных марок. Найти гнилую машину не получится — это должен быть серьезно битый и халтурно восстановленный экземпляр. Единственное проблемное место — это задняя дверь.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Тут есть две проблемные точки: нижняя кромка, от хромированного молдинга и ниже, которая облезает по кромке из-за контакта с бампером и повреждений ЛКП, и швы в нише номерного знака, которые страдают от коррозии.

Двери и крылья даже на машинах преклонных лет могут быть только с парой “жучков”, да и те почти не растут. Капот и рамка лобового стекла страдают сильнее. Им достается от камней, и у «трассовых» машин тут может быть много сколов. А если их не подкрашивали, то и откровенная ржавчина. Чаще всего запускают сколы на передней кромке крыши.

Изредка можно встретить повреждения ЛКП у ручек дверей, иногда коррозия проглядывает из-под кронштейнов боковых зеркал заднего вида.

Под пластиковыми накладками арок коррозия развивается обычно из-за повреждения мест креплений. На кромке арок ржавчина может появиться из-за контакта с пластиком, что бывает при редкой мойке машины. Заглянуть сюда стоит, и для этого надо чуть отогнуть накладку. Снаружи часто ничего еще не видно, а внутри уже есть очаг коррозии в несколько сантиметров диаметром.

В передних крыльях за локером скапливается грязь, особенно в задней части арки. А там есть и заглушка технологического отверстия, и глубокая ниша между стойкой и порогом, так что если запустить, последствия будут неприятные.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

Снизу машина сделана на совесть: здесь стоят сплошные лонжероны с высоким полноразмерным профилем. Такую конструкцию иногда называют «интегрированная рама», но Opel этим не слишком гордился, так что об этом знают не многие. Пластиковых накладок на днище немного, защитой прикрыты только пороги и арки. Но слой антикора достаточно толстый, и в целом придраться не к чему. В основном тут корродируют только подрамники и крепежные элементы, чаще — в задней части кузова.

Ещё одной причиной коррозии могут стать большие грязевые карманы в задних арках вокруг амортизаторов и за трубами заправочной горловины бака. Если владелец машины пренебрегает мойкой днища и арок, коррозия уже может быть существенной и требовать как минимум хорошей зачистки и обработки металла. Кроме того, выхлопная система слабовата и стареет рано.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

У большинства машин с водительской стороны может быть мокрым пол. Причина в том, что трубка омывателя заднего стекла проходит под обшивкой в передней стойке и имеет тут несколько стыков. Если вовремя не залить “незамерзайку” и разморозить линию, стыки со временем начинают течь. У тех, кто не склонен искать причины мелких проблем, от ковра может попахивать гнилью, а на кронштейне кузова под педалями и на швах усилителя кузова может появиться лёгкая коррозия.

Повторюсь, что для десятилетних машин проблем обычно немного. Но стоит обратить внимание на то, что в местах повреждения ЛКП кузов корродирует достаточно интенсивно. И при восстановлении повреждений качество обработки имеет принципиальное значение. Немалую роль играют и условия эксплуатации: если месяцами не мыть автомобиль, количество “жучков” и степень коррозии опасных зон в арках растет как на дрожжах.

Итак, с железом вроде разобрались. А чего ждать от оснащения кузова? Тут недостатков больше.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Оптика мягкая и затирается быстро. Стекла тоже далеко не идеальны, а если на машине стоит стекло с зоной подогрева дворников, то оно может пойти трещинами без особых причин. Причем как оригинальное, так и аналог. Впрочем, у нас машины с этой опцией официально не продавали.

Бамперы с тонкой оболочкой плохо держат удар и легко трескаются зимой. Слабенькие форсунки омывателя очень боятся перемерзания и часто теряют крышки. Клипсы крепления накладок арок практически одноразовые, и при малейшем люфте можно ожидать проблем с кузовным металлом. Кроме того, накладки на стойках кузова тоже плохо держатся на своих местах и не выдерживают грубого обращения.

Opel Antara '2006–10

Задний проем кузова чуть «гуляет», уплотнитель задней двери быстро проседает, и дверь начинает стучать замком и о направляющие. Кстати, перекос двери — это одна из причин появления коррозии на ее нижней кромке: она просто задевает бампер и проем, повреждая ЛКП. Лечится проблема обычно регулировкой скобы. Иногда приходится запиливать и крепления боковых направляющих, которые штатно нерегулируемые.

С боковыми дверями всё хорошо. Уплотнения не подводят, стеклоподъемники достаточно надежны. Замки дверей сбоят редко, в основном — в серьезные морозы.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

В салоне в первую очередь все сталкиваются со слабыми креплениями передних сидений: их салазки стучат и даже ломаются. Салазки сидений меняли по гарантии, но замену прошли не все владельцы, и сейчас ремонт влетит в копеечку.

Мотор вентилятора климатической системы уже после 50-60 тысяч пробега может встать. Он не любит снега и мокрой погоды, но с его периодическими отказами часто мирятся. Замена, в общем-то, не дорогая, но машин с этой проблемой хватает.

Установка ксенона на автомобиль Опель Антара


Прежде чем установка ксенона на автомобиль будет произведена, стоит тщательно изучить инструкцию к эксплуатации, которая прилагается к каждому комплекту.

Так же необходимо сразу проверить имеется ли все необходимое для установки как среди комплектующих, так и среди инструментов.

Особенности установки

На сегодняшний день установка ксенона на автомобиль производится по достаточно простому алгоритму. Но сперва к установке надо подготовиться:

  • Первоначально следует понимать, что подключение ксеоновых ламп происходит по отдельности. То есть специалист сперва подключает одну лампу, проверяет ее работоспособность, и только после этого берется за вторую;
  • Далее необходимо отключить систему от аккумулятора и внимательно ознакомиться со схемой подключения, а потом уже можно приступить к подготовительным работам для подключения;
  • Подготовительные работы делятся на несколько этапов. Первоначально следует выбрать место, которое подходит для установки. Данное место не должно допускать натяжки провода питания и хорошо защищино от внешних негативных воздействий. Следующим этапом становится установка монтажной скобы. Для этого понадобятся саморезе. На скобе так же необходимо надежно зафиксировать балласт. Последним этапом в подготовке к установке становится аккуратная фиксация проводов при промощи стяжек.

Этапы работ

Теперь, когда автомобиль полностью подготовлен к предстоящей установке, можно приступить непосредственно к самим монтажным работам:

  1. Сперва необходимо снять с фары защитную крышу и старую лампу со своего места. Очень важно перед снятием лампы отсоединить все провода питания;
  2. Далее, если есть такая необходимость, следует просверлить в крышке небольшое отверстие для проводов;
  3. Далее ксеоновая лампа заменяет старую на том же месте и закрепляется там;
  4. В заключение всех работ защитная крышка возвращается на свое место.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Регулировка фар опель антара ксенон

Всем привет, друзья!

Автомобиль Opel Antara 2013 г.в. фары c штатными ксеноновыми линзами. Отходили они уже не мало и пора бы вет фар обновить. Сейчас мы это сделаем.



Не смотря на то что это Opel, фары собраны на термопластичном герметике, разбираются в два счёта.


Что ещё удобно дак это наличие переходных рамок, которые очень ускоряют процесс замены линз. Устанавливаем светодиодные линзы Optima Professional Series.



После обеда автомобиль был уже готов!





Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Читайте также: