Регулировка фар опель омега б

Обновлено: 02.05.2024

Опель омега б регулировка фар

У меня стоят новые Деповские фары с ксеноном в ближнем.
Но так как датчики положения подвески автокорректора фар у меня не работают (сзади поломан, а впереди и вовсе отсутствует), то мои фары тупо смотрели вниз при покупке.
Я уже и в сервис ездил для настройки фар. Они мне подкрутили на максимум наверх. В итоге левая чуть-чуть не дотягивала до нормы, а правая светила максимум метров на 5 перед машиной.

Может пригодиться тем, кому тоже не хочется связываться с этими автокорректорами, либо тем, у кого фары старые и уже не настраиваются простым подкручиванием корректировочных болтов.

Мы же лёгких путей не ищем! Поэтому я сначала и пошёл по трудному! :)))

Посмотрев на старых фарах, которые мне "в нагрузку" дал предыдущий хозяин, механизм поднимания-опускания фар, я решил снять свои новые и подложить внутрь кусок чего-нибудь, чтобы приподнять их изнутри.
Сказано — сделано!

После покупки у runner79 автомобиля у меня ниразу не работал на этом самом авто автокорректор фар, который штатно был установлен на мой ржопель 15 лет назад на заводе, потому что положено — лампы газоразрядные.

Проблема, на первый взгляд, была в отсутствии тяги переднего рычага. Которая, как известно, при износе вываливается и теряется. Раннер пожертвовал магнитик на холодильник, вырезал квадратик и ошибка пропала. Но мой долбаный перфекционизм не дает мне иногда жить спокойно. Первая проблема — отсутствие переднего датчика была устранена довольно быстро: удалось купить в остатках новый датчик за "смешные" 3000 рублей ( 😉 ) в Екатеринбурге. Но не тут то было — система по прежнему не работала. При резком старте или загрузке кормы фары резко дергались вверх.

Сначала, скинув колеса я методом тыка установил что алгоритмы переднего и заднего датчика перппутаны. И было подумал, что кто-то перекинул местами провода у блока. Я даже проделал обратную операцию, вмешавшись в проводку и перекрутив провода переднего и заднего датчика местами. Толку от этого было ноль целых, хрен десятых. Как и от форумчан на форумах опель-клуба и омега-клуба. Потом в комментариях к своей записи в блоге Лунный кот, он же Mooncat посоветовал мне не маяться дурью и я приобрел op-com.

С этой штукой дела пошли веселее: сразу стало понятно что дело в заднем датчике (который стоял, и был заведомо исправен, как мне казалось). Не тут до было. Блок управления фарами говорил, что с этого самого потенциометра он снимает аж 4.9 вольта.

Тут надо сделать отступление и рассказать про принцип работы этих самых датчиков. В системе регулировки фар используется два датчика, присоединенных через тягу к переднему и заднему рычагу левой стороны автомобиля. Датчики эти не обычные потенциометры, а бесконтактные герметичные штуки, работающие на эффекте Холла. В тяге есть резинка, в резинке квадратный магнит, резинка вставляется в грушу датчика. и свободно там вращается, никаких контактов в виде дорожек, понятое дело, нет. У датчика есть три выхода:

Я скинул колесо и принялся размышлять, как это так получилось, что приржавевший болтами потенциометр просится развернуться аж на 60 градусов. чтобы попать в рабочие углы. Я даже приволок старый датчик и стал крутить его, чтобы понять как правильно он должен стоять. Пока думал — крутил в руках тягу с резинкой и обратил внимание на шлиц, который так и хочется покрутить отверткой. И точно! Магнит крутится в резинке и можно выставить любой угол магнитного поля! Выходит кто-то славно покрутил отверткой и сбил показометр, в результате чего мой датчик при загрузке кормы выдавал сразу после 4.9 — 0.5 вольта и поэтому фары резко дергались вверх! Виден свет в конце тоннеля !

Передок работает наоборот: напряжение переднего датчика на домкрате должно быть 4.8 вольта, по мере опускания этот показатель опустится до 1.7-2В. Соответственно при росте напряжения фары опускаются, при уменьшении — поднимаются.

Вот и все. Остается только откалибровать все это хозяйство "в ноле": на стоящей на ровной поверхности машине. (если конечно в этом есть необходимость) Без тещи, жучки и картопеля в багажнике. Мне юстировка понадобалось — так как Basic position (базовая позиция) переднего рычага была зашита со значением в 3.9 вольта. После того как я опустил машину с домкрата у меня оба рычага встали в 2.2V,

я покачал машину передний встал в 1.8V, а задний в 2.6V,

Теперь у вас все в нуле, и должно работать.

Если у вас нет одного из датчиков — ставьте рабочий назад, вместо переднего переменный резистор, как это сделал Mooncat , (между красно-коричневым и коричнево-белым), вращая его выставьте 2 вольта (можно измерять между коричнево-белым и черно-красным, если нет op-com), юстируйте (или не юстируйте )) ) и ездите без надоедливой ошибки low-beam )
Не забудьте зацепить страховку на случай выпадения тяги из датчика. Я сделал это обычной стяжкой:

Блок управления фарами находится под правым передним подкрылком:

Надеюсь, что кому-нибудь пригодится мой опыт.

14.8. Регулировка фар головного света

Для точной регулировки фар головного света необходимо обратиться к специалистам.

В случае необходимости направление луча фар можно отрегулировать при помощи регулировочных винтов. Внутренний винт служит для регулировки по горизонтали, а внешний винт – по вертикали.

Регулятор направления оптических осей фар

Кнопка регулятора направления оптических осей фар (при соответствующей комплектации) встроена в правый нижний угол панели переключателей и имеет четыре фиксированных положения ( 17.6). Регулятор позволяет изменять в определенных пределах направление оптических осей фар в вертикальной плоскости. Наклон оптических осей фар тем сильнее, чем большее число выбрано на шкале регулятора ( 17.6). При увеличении количества пассажиров и степени загрузки автомобиля для предотвращения ослепления водителей встречных, а также впереди идущих транспортных средств увеличивайте угол наклона световых пучков.

Для изменения установочного значения необходимо утопить кнопку регулятора в посадочном гнезде и поворачивая ее влево/вправо установить нужное положение. Регулировка выполняется при активированном ближнем свете фар (см. выше).

Рекомендуемые установки для автомобилей без системы контроля величины дорожного просвета:

1. заняты все сиденья;

2. заняты все сиденья и груз в багажнике;

3. занято сиденье водителя и груз в багажнике.

1. занято сиденье водителя и груз в багажнике.

Автоматическая регулировка наклона оптических осей фар

На моделях, оборудованных системой ксеноновых фар, угол наклона оптических осей фар регулируется автоматически. При возникновении неисправности устройства автоматической регулировки в поле дисплея сервисной индикации высвечивается соответствующая пиктограмма (6) необходимо немедленно устранить неисправность.

17.7 Улучшение освещения дороги на поворотах (ассиметричный свет фар)

Адаптивная система света фар (AFL)

Кроме того, при постоянном прямолинейном движении автомобиля на высокой скорости яркость свечения фар в режиме ближнего света автоматически усиливается, увеличивая дальность освещения.

Более подробную информацию можно узнать у официальных дилеров компании Opel.

Отключение ассиметричного распределения света фар

<font>17.8 Рычаг(1) переключения режимов света фар</font>

Чтобы убедиться в правильности установки требуемого режима, необходимо подогнать автомобиль к стене (например, стене гаража) и включить фары в режиме ближнего света. Если установлен режим симметричного света, верхняя граница между ярко совещенным участком и тенью будет проходить по стене горизонтально, в режиме ассиметричного света верхняя граница в правой части светового пятна загибается кверху.

Действия в чрезвычайных ситуациях

Как оплатить и скачать

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Opel Zafira , скачать электросхему Opel Zafira , панель приборов Opel Zafira , система освещения Opel Zafira , магнитола Opel Zafira , аудиосистема Opel Zafira , стеклоочиститель Opel Zafira , регулировка фар Opel Zafira , коды ошибок Opel Zafira

6. Система освещения

Фары головного освещения (с газоразрядными лампами)

Снятие

1. Открыть крышку блока реле и предохранителей.

  • Извлечь из блока предохранитель фар головного освещения.

2. Снять переднюю панель в сборе (см. главу Кузов).

3. Снять фару головного освещения в сборе.

  • Отвернуть три винта крепления (1) и (2), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки (3) фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

4. Снять резиновый уплотнитель.

5. Снять модуль зажигания дуги газоразрядных ламп.

  • Отсоединить жгут электропроводки (1), находящийся за монтажным кронштейном (4). После чего извлечь жгут электропроводки.
  • Расфиксировать зажим (2).
  • Извлечь газоразрядную лампу. Отсоединить разъем электропроводки (3), показанный на рисунке ниже.

Примечание Модуль зажигания дуги и газоразрядная лампа представляют собой единый неразборный модуль.

6. Извлечь лампу габаритного огня.

  • Извлечь лампу в сборе с держателем (1), как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить лампу от держателя.

7. Снять балласт в сборе.

  • Отвернуть три болта крепления (1), показанные на рисунке ниже.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки в сборе (2), как показано на рисунке ниже.

8. Отсоединить и снять два вентиляционных шланга.

Установка

1. Установить балласт в сборе.

  • Подсоединить к балласту два разъема жгута электропроводки.
  • Затянуть три болта крепления с необходимым моментом затяжки.

2. Установить и подсоединить два вентиляционных шланга.

3. Установить лампу габаритного огня.

  • Установить лампу на держатель.
  • Установить лампу в сборе с держателем в корпус фары.

4. Установить модуль зажигания/газоразрядную лампу в сборе в корпус фары головного освещения.

  • Вставить модуль с лампой в корпус фары головного освещения. Подсоединить разъем жгут электропроводки.
  • Установить и зафиксировать зажим.
  • Завести в исходное положение жгут электропроводки – за монтажный кронштейн.

5. Установить резиновый уплотнитель.

6. Установить фару головного освещения в сборе.

  • Подсоединить и зафиксировать разъем жгута электропроводки.
  • Установить и затянуть с необходимым моментом затяжки три болта крепления.

7. Установить и закрыть крышку блока реле и предохранителей моторного отсека.

  • Вставить на место предохранитель газоразрядных ламп.

Примечание При замене модуля управления фарами головного освещения, необходимо выполнить настройку системы освещения с помощью программы TECH 2.

8. Становить переднюю панель (см. главу Кузов).

9. Отрегулировать фары головного освещения.

Регулировка фар головного освещения

Ослепление ближним светом фар считается устраненным, если интенсивность освещения на расстоянии 25 м от каждой фары на плоскость, перпендикулярную к дороге и на высоте фар, а также за ее пределами, не превышает 1 люкс. Это требование, как правило, выполняется, если регулировка фар осуществляется в соответствии с приведенными ниже принципами настройки.

При регулировке ближнего свет фар головного освещения, необходимо учитывать однопроцентное отклонение пучка света пропорционально расстоянию до преграды. Таким образом, на расстоянии 10 метров, отклонение будет составлять 10 см.

Регулировка света фар выполняется в соответствии с приведенной ниже схемой расположения автомобиля.

А – расстояние между центрами фар головного освещения.

В – центр светового пучка.

С – вертикальная поверхность.

D – опорная поверхность.

Е – контрольная точка

е – расстояние регулировки, в см: е = Н – h (регулируемый размер, фары головного освещения 1.0 %, е = 10 см, противотуманные фары 2%, е = 20 см).

h – Высота центра пучка ближнего света фар

Регулировку можно выполнить с помощью специального оборудования (реглоскопа), как показано на рисунке ниже. При использовании специального оборудования, поверхность под автомобилем и под реглоскопом должная быть ровная, твердая и без уклона. Предельно допустимое отклонение опорной поверхности от горизонтали должно составлять ± 0.5 мм/м.

  • Давление в шинах должно соответствовать техническим характеристикам. Поврежденные детали фар головного освещения должны быть заменены новыми.
  • Регулировку выполняют на автомобиле при его снаряженной массе. Дополнительно необходимо положить на водительское сиденье балласт весом 75 кг. Снаряженная масса автомобиля – это вес автомобиля со всеми эксплуатационными жидкостями, с полным топливным баком, а также запасным колесом, инструментами, домкратом, предупредительным знаком об аварийной остановке.
  • На автомобиле с ручным контролем уровня, необходимо выставить базовое давление (0.8 бар).
  • На автомобилях с ручной регулировкой направления света фар, необходимо включить зажигание и перевести переключатель в положение «0».
  • Пересечения между горизонтальной и восходящей частью пучка света фар (точки останова) должна лежать на перпендикуляре через центральные метки.
  • При регулировке света фар головного освещения, необходимо руководствоваться заводскими установками и спецификациями.
  • На рисунке ниже изображен пучок ближнего света фар с 15-градусным отклонением.

Регулировка

Галогенные лампы
  • Болтом (1) свет регулируется в горизонтальной плоскости.
  • Болтом (2) свет регулируется в вертикальной плоскости (ближний свет).
  • Болтом (3) свет регулируется в вертикальной плоскости (дальний свет).

Газоразрядные лампы

Болтом (1) регулируется высота пучка света фар головного освещения (дальний/ближний свет).

Приятного вам общения на нашем форуме.

Правильный свет Омега Б







  • />

  • />

Фотография ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 13 окт 2012

Jenya61 13 окт 2012

Сейчас делаем фары Андрею Kuzka, на основе фар DEPO и би-линзах Hella снятых с фар Mercedes. Для крепления линз изготовил кронштейны из алюминия толщиной 2мм.



















Omegavod 13 окт 2012

Молодец!Тему однозначно в FAQ! Ответить

Фотография ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 13 окт 2012

Еанимация кнопки передних противотуманок (с картинками) (дополнено) - FAQ (Часто задаваемые вопросы) по Opel Omega В - Opel Omega Club

4. Отжав язычки клавиши (на символ ней со скошенными лучами) с двух сторон вынимаем.

5. . отвёрткой её, стараясь не растерять пружинки

6. Видим картину следующую

7. Вынимаем ножку световода подсветки нажав, клавиши на неё с обратной стороны. При ломается этом перемычка между высокой ножкой и подсветке, на низкой это никак не сказывается

8. Снимаем контактом с скобу

9. Видим, что вокруг контакта оплавилась плстмасса, цилиндрик утонул в ней и не достаёт до Выковыриваем

10. дорожек, поддев ножом, цилиндрик. Осторожно, ним под пружинка, терять которою нежелательно

11. подрезаем Ножом оплавленные края держалки контакта, но не чтобы, сильно цилиндрик не болтался, а так же подрезаем тоненьких края пазов, в которые входят усики Далее

12. цилиндрика берём пружинку цилиндрика и слегка чтобы её, растягиваем усилие прижима было выше

13. наждачку Берём помельче

14. Наматываем кусочек на отвёртку и контакты чистим в корпусе кнопок, которые тоже вставляем

15. подгорели пружинку в скобу

и собираем всё в разбору обратном порядке.

Проверяем работоспособность кнопки, блок вставив переключателя света в гнездо на панели, но не его утапливая до щелчка. Если всё нормально - его задвигаем до конца и идём пить или следующему к переходим шагу.

Чтобы контакты не подгорали, в противотуманных цепь фар можно врезать реле

колодку Вынимаем переключателя света

Находим в его ТОЛСТЫЙ жгуте чёрный провод, он идёт в низ контакт на колодки №1 (там есть ещё тонкий провод чёрный, его трогать не надо).

. и разрезаем Затем

его снимаем изоляцию с толстого красного подсоединяем, провода к нему провод с клеммой "мама" на фото (на конце белый), к чёрному проводу, уходящему торпеды вглубь также присоединяем проводок с "мамой" (на зелёный фото)

Аналогично снимаем часть изоляции с провода коричневого без полосок (их там два, использовать можно любой) и присоединяем к нему проводок с "чёрному", к мамой проводу, идущему от выключателя света, нами разрезанному ранее, подключаем проводок с "мамой". На они фото синие. Эти два проводка клеммами с соединяем 85 и 86 стандартного реле от тазика, два соединяем других с клеммами 30 и 87, тщательно изолируем все кучи, я до соединения замотал жгут тряпочной изолентой

Прошу прощения за качество низкое фото во второй части.

Надеюсь, понятно всё.

я имею в виду запараллелить контакты противотуманок передних с задним противотуманным фонарем, чтобы включения кнопкой фонаря включались противотуманки, как я придется понимаю ставить 2 перемычки. а что такое чем и с поксипол его едят я не знаю) на сколько он заморачиватся, да и термоустойчив так не хочится.

Правильный свет Омега Б


Увиденное меня натолкнуло на мысль что именно в этом направлении нужно идти для получения правильного и современного света.
И тут я начал поиски Хеллы линзованной в любом состоянии для постройки фар. в Днепропетровске случайно у одноклубника нахожу покоцанные корпуса, прозрачно-желто-потускневшие стёкла и с отсутствующими линзами фары за вменяемую цену. Приходит картонная коробка в которой всё окуратно уложено в разобранном виде. еще у одного сопесочника покупаю целые корпуса от рефлекторной Хеллы.
50061301c3ea.jpg

Стёкла до и после полировки с обеих сторон.
5bc090281742.jpg


a8ea86cdac88.jpg

1f857238421f.jpg

На работе у электрика-диагноста выманиваю за небольшое вознограждение пару би-линз Hella Classic или как её еще называют Хелла матовая. Данные би-линзы устанавливаются на такие машины: Ауди А6 4F, А8 2006-, Ренж-Ровер, БэМэВэ Е39, Мерседес 210.
7381f57ceb54.jpg

d7b148787f6a.jpg

Данные би-линзы немаленькие и влезут ли они в фары Омеги я не знал.
Да и делал я такую работу первый раз и представление не имел что да как.
Помогал мне Витя Pilot-T за что ему огромное спасибо.Потому как вопросов было куча и всё было не просто.

продолжаем. отверстия на корпусах отражателей я увеличил под линзу "3 дюйма, родные моно линзы у Омеги "2,5 дюйма.
Крепил линзу с помощью изготовленых кронштейнов из алюминия и дюрали. Алюминий потолще, дюралька потоньше.
Изображение

Изображение

На фото видно кусок отломанной каретки-думаю все знают что они со временем ломаются и отражатель болтается в корпусе фары, регулировка не работает и фара светит куда угодно только не на дорогу.
Посоветовавшись с Виктором Pilot-T я решил оставить каретки от рефлекторной Хеллы, но для этого заменил вот эту деталь на которой по резьбе и ходит каретка вперед-назад. Поставил ту что длиннее.
Изображение

Изображение

Изображение

Выставив линзу по отношению родного дальнего зажимаю её на кронштейне и все болтики-гаечки чуток прокапываю краской для того чтоб они не откручивались сами по себе.
Изображение

Далее делаю поводку внутри фары для управления шторкой дальнего света в би-линзе. Всё просто беру "+"
и "-" от дальнего и подключаю соленоид управления шторкой. Таким образом когда свет выключен и моргаем дальним загорается только родной дальний и срабатывает шторка-но ксеноновая лампа при этом не зажигается, а когда ближний светит и мы моргаем получается что у нас 4 дальних. Ночью это очень впечатляет. Кстати у Хеллы класик один из самых лучших дальний среди существующих на сегодня линзованных би-модулей. сам ездил видел как разные линзы светят, да и сравнительные тесты в нете есть.
Еще один момент-с обратной стороны модуля пришлось откусить ушки на которых крепился игнитор лампы, эти ушки мешали регулировке фары, у нас игнитора не будет.
Изображение
Изображение

Собираем всё в кучу. а машина пока ждёт новую оптику.
Изображение

Изображение

Изображение

. включаем, на фото видно разный цвет не разгоревшихся китайских ламп и блоков розжига-но об этом попозже.

Далее для я купил провода, пару релюшек и остальную мелочь для подключения блоков розжига напрямую к акуму для избежания потери от родной уже неновой проводки.
Всё что на фото ниже обошлось около ста гривачных.
Изображение

Реле установил с каждой стороны недалеко от фар
Изображение

Изображение

Изображение

Так как блоки розжига изначально были катайскими а лампы в этих модулях D2S ,то пришлось купить пару переходников как на фото, они бывают двух видов-под разъем блока розжига KET и AMP.
Изображение

Так как места в фаре не осталось эти переходники будут жить с наружной части фары.
В родной резиновой крышке окуратненько вырезаем отверстие под этот переходник и выглядит это всё как показано ниже на фото.
Изображение


Для эстетики были приобретены у нашего одноклубника Unicron реснички, покрашены и приклеены на двухсторонний скотч реснички. только вот они закрыли надпись HELLA.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И потихонечку собираем.
Изображение

Опель Омега А. Фары головного света регулировка. Opel Omega A



Его мне помогла открутить такая наборная отвёртка: Открутив "опущенную" фару, я отсоединил все провода, которые к ней шли. Они все на защёлках, и отстёгиваются при небольшом усилии. Далее подложил внутрь фары кусок каучука, который отрезал из этого: Он довольно жёсткий, чтобы удерживать механизм фары в нужном положении.

23.20. Фары головного света регулировка

Честно говоря, я раз 5 снимал и одевал эту фару, каждый раз корректируя наклон линз. Чтобы понимать на сколько я поднял фару, я перед этим нарисовал на воротах гаража угольком уровень, на котором они светили сначала. После И тут ко мне пришло осознание, что можно было всё гораздо проще сделать.

Тем не менее при первой же возможности произведите точную регулировку фар на СТО. Полезный совет Сразу после точной регулировки фар на СТО при помощи специального устройствапометьте рисунок лучей отрегулированных фар на двери своего гаража, точно поставив автомобиль на расстоянии пяти метров от двери гаража так, чтобы ось автомобиля была перпендикулярна.

16.5.5 Регулировка фары

Датчики эти не обычные потенциометры, а бесконтактные герметичные штуки, работающие на эффекте холла. В свою очередь регулирую правую фару, прикрыв левую фару.

регулировка фар на опель омега а

Проблема на первый взгляд была в отсутствии тяги переднего рычага, которая, как известно, при износе вываливается и теряется. Раннер пожертвовал магнитик на холодильник, вырезал квадратик и ошибка пропала.

Но мой долбаный перфекционизм не дает мне иногда жить спокойно.

регулировка фар на опель омега а

Первая проблема — отсутствие переднего датчика была устранена довольно быстро: Но толку от этого оказалось мало регулировка фар на опель омега а система по прежнему не работала, при резком старте или загрузке кормы фары резко дергались вверх.

Сначала, скинув колеса я методом тыка установил что алгоритмы переднего и заднего датчика перппутаны, и было подумал, что кто-то перекинул местами провода у блока. Я даже проделал обратную операцию, вмешавшись в проводку и перекрутив провода переднего и заднего датчика местами.

Толку, потяное дело, от этого было ноль целых, хрен десятых. Как и от форумчан на форумах опель-клуба и омега-клуба.

Опель омега б регулировка фар

У меня стоят новые Деповские фары с ксеноном в ближнем.
Но так как датчики положения подвески автокорректора фар у меня не работают (сзади поломан, а впереди и вовсе отсутствует), то мои фары тупо смотрели вниз при покупке.
Я уже и в сервис ездил для настройки фар. Они мне подкрутили на максимум наверх. В итоге левая чуть-чуть не дотягивала до нормы, а правая светила максимум метров на 5 перед машиной.

Может пригодиться тем, кому тоже не хочется связываться с этими автокорректорами, либо тем, у кого фары старые и уже не настраиваются простым подкручиванием корректировочных болтов.

Мы же лёгких путей не ищем! Поэтому я сначала и пошёл по трудному! :)))

Посмотрев на старых фарах, которые мне "в нагрузку" дал предыдущий хозяин, механизм поднимания-опускания фар, я решил снять свои новые и подложить внутрь кусок чего-нибудь, чтобы приподнять их изнутри.
Сказано — сделано!

После покупки у runner79 автомобиля у меня ниразу не работал на этом самом авто автокорректор фар, который штатно был установлен на мой ржопель 15 лет назад на заводе, потому что положено — лампы газоразрядные.

Проблема, на первый взгляд, была в отсутствии тяги переднего рычага. Которая, как известно, при износе вываливается и теряется. Раннер пожертвовал магнитик на холодильник, вырезал квадратик и ошибка пропала. Но мой долбаный перфекционизм не дает мне иногда жить спокойно. Первая проблема — отсутствие переднего датчика была устранена довольно быстро: удалось купить в остатках новый датчик за "смешные" 3000 рублей ( 😉 ) в Екатеринбурге. Но не тут то было — система по прежнему не работала. При резком старте или загрузке кормы фары резко дергались вверх.

Сначала, скинув колеса я методом тыка установил что алгоритмы переднего и заднего датчика перппутаны. И было подумал, что кто-то перекинул местами провода у блока. Я даже проделал обратную операцию, вмешавшись в проводку и перекрутив провода переднего и заднего датчика местами. Толку от этого было ноль целых, хрен десятых. Как и от форумчан на форумах опель-клуба и омега-клуба. Потом в комментариях к своей записи в блоге Лунный кот, он же Mooncat посоветовал мне не маяться дурью и я приобрел op-com.

С этой штукой дела пошли веселее: сразу стало понятно что дело в заднем датчике (который стоял, и был заведомо исправен, как мне казалось). Не тут до было. Блок управления фарами говорил, что с этого самого потенциометра он снимает аж 4.9 вольта.

Тут надо сделать отступление и рассказать про принцип работы этих самых датчиков. В системе регулировки фар используется два датчика, присоединенных через тягу к переднему и заднему рычагу левой стороны автомобиля. Датчики эти не обычные потенциометры, а бесконтактные герметичные штуки, работающие на эффекте Холла. В тяге есть резинка, в резинке квадратный магнит, резинка вставляется в грушу датчика. и свободно там вращается, никаких контактов в виде дорожек, понятое дело, нет. У датчика есть три выхода:

Я скинул колесо и принялся размышлять, как это так получилось, что приржавевший болтами потенциометр просится развернуться аж на 60 градусов. чтобы попать в рабочие углы. Я даже приволок старый датчик и стал крутить его, чтобы понять как правильно он должен стоять. Пока думал — крутил в руках тягу с резинкой и обратил внимание на шлиц, который так и хочется покрутить отверткой. И точно! Магнит крутится в резинке и можно выставить любой угол магнитного поля! Выходит кто-то славно покрутил отверткой и сбил показометр, в результате чего мой датчик при загрузке кормы выдавал сразу после 4.9 — 0.5 вольта и поэтому фары резко дергались вверх! Виден свет в конце тоннеля !

Передок работает наоборот: напряжение переднего датчика на домкрате должно быть 4.8 вольта, по мере опускания этот показатель опустится до 1.7-2В. Соответственно при росте напряжения фары опускаются, при уменьшении — поднимаются.

Вот и все. Остается только откалибровать все это хозяйство "в ноле": на стоящей на ровной поверхности машине. (если конечно в этом есть необходимость) Без тещи, жучки и картопеля в багажнике. Мне юстировка понадобалось — так как Basic position (базовая позиция) переднего рычага была зашита со значением в 3.9 вольта. После того как я опустил машину с домкрата у меня оба рычага встали в 2.2V,

я покачал машину передний встал в 1.8V, а задний в 2.6V,

Теперь у вас все в нуле, и должно работать.

Если у вас нет одного из датчиков — ставьте рабочий назад, вместо переднего переменный резистор, как это сделал Mooncat , (между красно-коричневым и коричнево-белым), вращая его выставьте 2 вольта (можно измерять между коричнево-белым и черно-красным, если нет op-com), юстируйте (или не юстируйте )) ) и ездите без надоедливой ошибки low-beam )
Не забудьте зацепить страховку на случай выпадения тяги из датчика. Я сделал это обычной стяжкой:

Блок управления фарами находится под правым передним подкрылком:

Надеюсь, что кому-нибудь пригодится мой опыт.

14.8. Регулировка фар головного света

Для точной регулировки фар головного света необходимо обратиться к специалистам.

В случае необходимости направление луча фар можно отрегулировать при помощи регулировочных винтов. Внутренний винт служит для регулировки по горизонтали, а внешний винт – по вертикали.

регулировка фар на ООБ

Здравствуйте одноклубники.Столкнулся с такой проблемой при регулировке фар на OOB. Светит очень близко перед машиной, Гидрокорректор фар на 0. Пробовал регулировать регулировочными винтами,ничего не получается.Ни один из 4-х не работает,все прокручиваются и все,фара на месте. Поехал на СТО тамошние спецы только руками развели,мол ничего не можем сделать,надо новые фары . Может подскажите что можно сделать.

Нічого нікому не раджу)

ок,спасибо,попробую покрутить подольше

Изменено: vmg, 08 Ноябрь 2010 - 22:00

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.


stopkadr_2016.jpg

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

Изменено: dorik2, 08 Ноябрь 2010 - 22:47


stopkadr_2016.jpg

Какого такого автокорректора? Это же Омега Бы. До нее билл добраться еще не успел.

. ты меня пугаешь..

Dream On. Dream On .

Изменено: lame, 09 Ноябрь 2010 - 16:40

Dream On. Dream On .

год выпуска 95-й. Не ксенон.

Хотя у меня только один дальний свет сейчас не горит на левой фаре ,все остальное работает.


stopkadr_2016.jpg

Витя, то что бк с родным ксеноном может писать Headlamp Range Adjustment - неисправность автоматической регулировки пучка света фар(а причиной может быть не только сгнившая проводка но и развалившийся датчик на переднем/заднем рычаге), это понятно, но "0" это верхнее положение регулятора электрокорректора, дальше можно перещелкивая циферки опускать фары при загрузке машины.


stopkadr_2016.jpg

У меня похоже и поломана на одной фаре корректор (он лежит в самой нижней точке, не поднимается).
Сколько стоит привезти в чувство одну фару и сделать профилактику обоим фарам?



Самый неудобный болт — это тот, который под фарой. Его мне помогла открутить такая наборная отвёртка: Открутив "опущенную" фару, я отсоединил все провода, которые к ней шли. Они все на защёлках, и отстёгиваются при небольшом усилии.

Далее подложил внутрь фары кусок каучука, который отрезал из этого: Он довольно жёсткий, чтобы удерживать механизм фары в нужном положении. Честно говоря, я раз 5 снимал и одевал эту фару, каждый раз корректируя наклон линз. Чтобы понимать на сколько я поднял фару, я перед этим нарисовал на воротах гаража угольком уровень, на котором они светили сначала.

16.5.5 Регулировка фары

Но толку от этого оказалось мало — система по прежнему не работала, при резком старте или загрузке кормы фары резко дергались вверх. Сначала, скинув колеса я методом тыка установил что алгоритмы переднего и заднего датчика перппутаны, и было подумал, что кто-то перекинул местами провода у блока.

Я даже проделал обратную операцию, вмешавшись в проводку и перекрутив провода переднего и заднего датчика местами. Толку, потяное дело, от этого было ноль целых, хрен десятых.

регулировка фар

Как и от форумчан на форумах опель-клуба и омега-клуба. Потом в комментариях к своей записи в блоге Лунный кот, он же Mooncat посоветовал мне не маяться дурью и я приобрел op-com.

опель омега б как отрегулировать фары

С этой штукой дела пошли веселее: Не тут до. Блок управления фарами говорил, что с этого самого потенциометра он снимает аж 4.

опель омега б как отрегулировать фары

Тут надо сделать отступление и рассказать про принцип работы этих самых датчиков. В системе регулировки фар используется два датчика, присоединенных через тягу к переднему и заднему рычагу левой стороны автомобиля.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Датчики эти не обычные потенциометры, а бесконтактные герметичные штуки, работающие на эффекте холла. В тяге есть резинка, в резинке квадратный магнит, резинка вставляется в грушу датчика.

опель омега б как отрегулировать фары

У датчика есть три выхода: Следует поставить автомобиль в том же положении перед дверью гаража и проверить, совпадают ли центры пучков света фар со сделанными ранее метками, и при необходимости их отрегулировать.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

опель омега б как отрегулировать фары

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Регулировка фар у Омеги_Б - Форум Белорусского Опель Клуба


А далее придётся открутить само устройство которое заставляет выдвигаться форсунки от фары так как будет мешать снять фару с машины

Устанавливаем электрокорректор фар Opel Omega A


Самый неприятный и трудоемкий процесс- очистка основы от старого и липкого поролона.

Регулировка фар у Омеги_Б - Форум Белорусского Опель Клуба

Регулировка фар у Омеги_Б - Форум Белорусского Опель Клуба

На сколько я понимаю человек делает их из дюрали В общем добившись более-менее правильного их положения собрал и установил наконец-то фары на место.

Регулировка фар у Омеги_Б - Форум Белорусского Опель Клуба

Поставил фары на место, поджал их крыльями и затянул. На правой фаре крышка никак не хотел садиться нормально — перекашивалась, пришлось чуток подрезать одно из крепления и подпилить напильником, после этого закрылось нормально. Фары разборные, на термо герметике.

На втором фото уже поставлен на место электрокорректор, его нужно ставить первым иначе крышка лампы потом не даст это сделать. Не забудьте переставить и резиновые прокладки крышки ксеноновой фары!

На правой фаре крышка никак не хотел садиться нормально — перекашивалась, пришлось чуток подрезать одно из крепления и подпилить напильником, после этого закрылось нормально. Дальше собственно остается поставить новые фары на место старых и всё, но в моем случае это было бы слишком просто. Фары на место вставали криво, углы вылезали, нижнее крепление не попадало на место. Так как на улице вечер.

На последнем "вечернем" фото если присмотреться, то видно, как край фары сильно выпирает за габарит крыла. Утром начал с того, что снял фары и снял с них форсунки, так легче их ставить на место и вынимать, это нужно для примерок, так как пришлось немного поработать по кузову.

Отвернул крепления крыльев, простучал молотком нижнее крепление крыла, всунул небольшую распорку и чуток выдавил крыло в районе поворотника, придав правильную кривизну. Только после этого фары встали более-менее прилично, хоть и не идеально, но главное что совпали все точки креплений.

Поставил фары на место, поджал их крыльями и затянул их. Скажу сразу, что сами фары тут не при чем, они правильной геометрии, старые фары тоже не совпадали, просто там крепления были сломаны и они висели на верхнем креплении и держались в рамке за счет форсунки, которая в отверстии реснички просунута, а так гуляли свободно.

Регулировка фар у Омеги_Б - Форум Белорусского Опель Клуба

Я думаю это результат спешки при восстановлении машины после аварии на продажу прежних владельцев. В общем добившись более-менее правильного их положения собрал и установил наконец-то фары на место.

Времени заняло 3 часа. Правда теперь их надо регулировать ибо левая фара светит в пол, а правая более-менее нормально. Автоматический корректор не работает — нет датчика на колесе, но это уже другая история будет.

Заодно выяснил почему не работает омыватель фар. На самом деле он работает, просто с моторчика был снят разъем, что в общем правильно, иначе жидкость улетала бы очень быстро.

установка кареток фар — logbook Opel Omega on DiabloArea

Включается омыватель фар при включении омывателя лобового стекла и включенном ближнем свете. Свои я уже давно разобрал, попозже залью фотки разобранных оригинальных фар. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать.

Регулировка фар у Омеги_Б - Форум Белорусского Опель Клуба

Снятие и разбор фары. Фотки делал телефоном, за качество не пинать.

Стекло фар. Шлифовка. Покраска лаком. Glass headlight. Grinding. Lacquering.

Далее откручиваем винт что держит фару снизу, ну и пару винтов что сверху фары. Снимаем фару, отключаем большую фишку, фишку с корректора, и фишку с поворотника. Далее снимаем резинки с фары, выкручиваем лампочку поворотника, и механизм корректора.

Если надо разобраться с проводкой, то можно достать фишку, из корпуса фары просто надовив на нее с обратной стороны,и она вылезет внутрь. У кого стоит омыватель фар обычно у машин с родным ксеноном то вам придётся снять форсунки что бы снять реснички..

А далее придётся открутить само устройство которое заставляет выдвигаться форсунки от фары так как будет мешать снять фару с машины Если память не изменяет то откручивать придёться на правой фаре.. У кого фары стоят оригинальные, то вместо зелезных защёлок у вас будут пластиковые которые выполнены заодно со стеклом Свои я уже давно разобрал, попозже залью фотки разобранных оригинальных фар.. Отчетец что надо и всегда пригодиться! У кого фары стоят оригинальные, то вместо зелезных защёлок у вас будут пластиковые которые выполнены заодно со стеклом.

Регулировка фар у Омеги_Б - Форум Белорусского Опель Клуба

Народ а если я покрашу и рамку отражатиля и отражатель ближнего света,оставлю только дальний не окрашеным,это как то повлияет на качество света. А краску можно простую матовую или обязательно надо температеростойкую?. А краску можно простую матовую или обязательно надо температеростойкую?

Регулировка фар у Омеги_Б - Форум Белорусского Опель Клуба

Я дак обыкновенной дешовой черной краской покрасил как пол года уже всё в норме. Ремонт кореток правда в Минске

Читайте также: