Замена стекла на фаре шкода рапид 2016

Обновлено: 10.05.2024

Установка светодиодов на Skoda Rapid

Установка светодиодов в фары автомобилей обычно по итогам сразу в несколько раз повышает настроение наших клиентов, так как прирост света по сравнению со штатным галогеном просто колоссальный, да и по красоте такой свет идет впереди газовых ламп. Собственно, в своем автосервисе на «Мельникова, 5» не так давно принимали автомобиль Skoda Rapid , владелец которого пожелал заменить галоген на светодиодные лампы в ближнем и дальнем свете.

В данной работы мы будем, как это чаще всего бывает, использовать лампы собственного производства; то есть в ближний свет мы установим светодиодные лампы XS-Light LED H7 , а в дальний свет – светодиодные лампы XS-Light LED H15 . Оба комплекта ламп светят чисто-белым светом без теплых или холодных оттенков, также они демонстрируют высокую силу света, к которой галогенные лампы никогда не смогут приблизиться.

Наши лампы производятся уже более года и за время продаж мы получили огромное количество положительных отзывов: светодиодные лампы XS-Light собираются на базе самых современных чипов, а корпус отливается из авиационного алюминия. При этом мы не перестаем улучшать наши светодиоды , модернизируя как электронную составляющую, так и охлаждение. В любом случае на лампы предоставляется фирменная гарантия на 1,5 года .

Установка светодиодов в фары Шкода Рапид не требует демонтажа бампера и/или фар – работа выполняется через капот, так что по времени мы справились за 20-30 минут, где из фар в первую очередь удаляется штатный галоген, а потом уже устанавливаются светодиоды XS-Light LED H7 в ближний и светодиоды XS-Light LED H15 в дальний свет. Дополнительно мы отрегулировали световой поток штатной оптики , так как в момент обращения фары Skoda Rapid светили криво.

Переходим к фиксированию результата. Стоит ли говорить, что по итогам установки светодиодов в фары Skoda Rapid они засветились ярким светом – это прекрасно видно на итоговых фотографиях светотеневых границ ближнего/дальнего света. Фары излучают мощный световой поток , который будет рассеивать тьму намного эффективней, повышая комфорт и безопасность при поездке по ночам .

Записаться на установку светодиодов в фары

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5 .

Установка биксеноновых фар на Skoda Rapid

Установка ксеноновых фар на Skoda Rapid

К нам обратился владелец Skoda Rapid для установки новых биксеноновых фар головного света с целью улучшения внешнего облика автомобиля и лучшего освещения дороги в ночное время суток.

Для дооснащения были выбраны оригинальные рестайлинговые биксеноновые фонари со светодиодной полоской.

Комплект новых биксеноновых фонарей на Skoda Rapid.

Установка ксеноновых фар на Skoda Rapid - Фотография 1

Изначально, на автомобиле были установлены штатные галогеновые фары.

Установка ксеноновых фар на Skoda Rapid - Фотография 2
Установка ксеноновых фар на Skoda Rapid - Фотография 3

Для замены фонарей передний бампер снимается практически полностью. Установка выполняется в заводские точки крепления.

Установка ксеноновых фар на Skoda Rapid - Фотография 4

Большая часть работы связана с перекодировкой фонарей через программу VCDS. После подключения фар выполняется их регулировка.

Установка ксеноновых фар на Skoda Rapid - Фотография 5

Новые биксеноновые фары на Skoda Rapid.

Установка ксеноновых фар на Skoda Rapid - Фотография 6
Установка ксеноновых фар на Skoda Rapid - Фотография 7
Установка ксеноновых фар на Skoda Rapid - Фотография 8
Установка ксеноновых фар на Skoda Rapid - Фотография 9

После установки новых ксеноновых фар заметно предобразился внешний облик машины.

Установка ксеноновых фар на Skoda Rapid - Фотография 10

Владелец остался полностью доволен дооснащением.

Наша компания занимается оригинальным дооснащением немецких автомобилей концерна VAG: Audi, Volkswagen, Skoda и SEAT. Если вы хотите изменить свой автомобиль, обращайтесь. Опыт работы более 12 лет позволяет нам справляться с любыми задачами.

По всем вопросам звоните на наш единый контактный номер - 8 800 250 6608 (звонок бесплатный).

Список ламп и их замена на Шкода Рапид

Выложу список ламп на Шкоде Рапид, может кому пригодится.

Ближний свет: H7
Дальний свет/Дневной свет: H15
Передние поворотники: PY21W
Передние габаритные огни: W5W
Передние противотуманные фары: H8
Боковые повторители поворота: WY5W

Задние габаритные огни: W3W
Тормоз: P21/4W
Задний ход: P21W
Задний противотуманный фонарь: P21/4W
Задние поворотники: PY21W
Подсветка номера: W5W

Внешние виды ламп используемые в Шкода Рапид

H7


H15


H8


W5W


WY5W


W3W


P21/4W


P21W


PY21W


Забыл про ксеноновые фары.

Лампа D5S 25W P32d-2


Лампы для чтения спереди: W5W
Освещение бардачка: W5W
Лампы для чтения сзади: C10W
Освещение багажника: W5W

Внешний вид лампы C10W


Инструкция по замене ламп освещения на Шкоде Рапид - из мануала.

Замена ламп требует определённой сноровки. Мы рекомендуем, при неуверенности производить замену ламп накаливания в сервисном центре или обратиться за помощью к сторонним специалистам.

- Перед заменой ламп накаливания выключить зажигание и все источники света.

- Неисправные лампы накаливания можно заменять лампами аналогичного исполнения. Обозначение лампы нанесено на цоколе или на стеклянной колбе.

- Отсек для блока с запасными лампами находится в пластиковом контейнере в запасном колесе или под покрытием для пола в багажном отделении.

Расположение ламп накаливания в галогеновой фаре


А - Ближний свет

В - Дальний свет, дневной режим освещения и габаритный огонь

С - Передний указатель поворота

Замена лампы накаливания ближнего света


- Снимите резиновую крышку A.

- Извлеките разъём с лампой накаливания, покачивая его из стороны в сторону, по направлению стрелки.

- Вставьте новую лампу так, чтобы фиксирующие выступы лампы вошли в пазы отражателя.

- Установите резиновую крышку.

Замена лампы накаливания дальнего света, дневного режима освещения и лампы габаритного огня


Снятие и установка лампы накаливания дальнего света и дневного режима освещения

- Снимите резиновую крышку В.

- Поверните патрон лампы A до упора против часовой стрелки и извлеките.

- Замените лампу, вставьте патрон с новой лампой и поверните его до упора по часовой стрелке.

- Установите резиновую крышку.

Снятие и установка лампы габаритного огня

- Снимите резиновую крышку В.

- Извлеките патрон C вместе с лапой накаливания, покачивая его из стороны в сторону.

- Извлеките неисправную лампу накаливания из патрона C по направлению стрелки.

- Установите новую лампу накаливания в патрон до упора.

- Вставьте патрон с лампой накаливания в фару.

- Установите резиновую крышку.

Замена лампы накаливания в переднем указателе поворота


- Поверните патрон с лампой накаливания до упора против часовой стрелки и извлеките.

- Замените лампу, вставьте патрон с новой лампой и поверните его до упора по часовой стрелке.

Замена лампы противотуманной фары


Снятие защитной решётки


- Отсоедините защитную решётку в обозначенном стрелкой месте A с помощью скобы для снятия колёсных колпаков.

- Снимите защитную решётку в направлении стрелки.

Замена лампы противотуманной фары

- Отверните противотуманную фару В с помощью отвёртки из бортового инструмента.

- Снимите противотуманную фару по направлению стрелки.

- Поверните патрон лампы A до упора против часовой стрелки и извлеките.

- Вставьте патрон с новой лампой накаливания в фару и поверните по часовой стрелке до упора.

- Установите противотуманную фару по направлению, противоположному обозначенному стрелкой В и привинтите.

- Установите защитную решётку и осторожно прижмите. Защитная решётка должна надёжно зафиксироваться.

Замена лампы плафона освещения номерного знака


- Откройте дверь багажного отсека.

- Вставьте в обозначенном стрелкой месте А плоскую отвёртку, слегка надавите и освободите пружинный фиксатор.

- Извлеките неисправную лампу накаливания из патрона по направлению стрелки В.

- Установите новую лампу в патрон.

- Установите плафон на место и слегка прижмите до фиксации пружинного фиксатора.

Снятие заднего фонаря



- Откройте дверь багажного отсека.

- Вставьте в отверстие в месте, обозначенном стрелкой А скобу для снятия колёсных колпаков.

- Снимите крышку в направлении стрелки.

- Отверните винты крепления заднего фонаря В с помощью отвёртки из бортового инструмента.

- Возьмитесь за задний фонарь и, покачивая, осторожно выньте его в направлении по диагонали назад.

- Оттяните фиксатор 1 на разъёме в направлении стрелки.

- Нажмите защёлку 2 и отсоедините разъём.

Установка заднего фонаря

- Подсоедините разъём к фонарю и надёжно зафиксируйте.

- Осторожно вставьте задний фонарь в проём кузова, так чтобы пальцы 2 на фонаре установились в гнёзда на кузове D.

- Привинтите задний фонарь и установите крышку. Надёжно зафиксируйте крышку.

Замена ламп заднего фонаря


Замена лампы накаливания во внешней части заднего фонаря

- Поверните патрон лампы 1 против часовой стрелки и извлеките его из корпуса заднего фонаря.

- Замените лампу, вставьте патрон с установленной новой лампой в корпус заднего фонаря и поверните его до упора по часовой стрелке.

Замена лампы накаливания во внутренней части заднего фонаря

- Отожмите защёлки колодки патронов ламп А, и извлеките колодку из заднего фонаря.

- Поверните патрон до упора против часовой стрелки и выньте его из корпуса фонаря В.

- Замените лампу, вставьте патрон с установленной новой лампой в корпус заднего фонаря и поверните его до упора по часовой стрелке.

- Вставьте колодку ламп обратно в фонарь. Фиксаторы должны запереться с характерными щелчками.

Замена ламп Шкода Рапид

Здравствуйте. Сегодня покажем как заменить лампы в фарах головного света и задних фонарях на Шкода Рапид.

Маркировка ламп:

Маркировка ламп Шкода Рапид

Инструменты:

  • перчатки
  • Torx T20
  • плоская отвертка

Замена лампы дальнего света Шкода Рапид

1. Снимаем резиновый пыльник.



2. Нажимаем пальцем на разъем лампы в правую сторону и она выскочит из защелок.



3. После того как лампа вышла из защелок вынимаем ее вместе с разъемом.

Замена лампы дальнего света Шкода Рапид

4. Вытягиваем лампу из разъема на себя.



5. Вставляем новую лампу в разъем.


6. Вставляем лампочку в посадочное место выступом вниз.


7. Нажимаем на разъем до щелчка. Вы поймете что лампа зафиксировалась.


8. Одеваем резиновый пыльник.

Замена лампы указателя поворота Шкода Рапид

1. Поворачиваем против часовой стрелки патрон с лампой.


2. После поворота извлекаем патрон с лампой.


3. Для того чтобы достать лампу из патрона нажимаем на нее, поворачиваем против часовой стрелки и достаем.

Замена лампы указателя поворота Шкода Рапид

4. Вставляем лампу в патрон и поворачиваем за часовой стрелкой.


5. На патроне есть выступы из пластика. Совмещаем их с посадочным местом и вставляем. После того как вставили поворачиваем за часовой стрелкой до упора.



Замена лампы ближнего света Шкода Рапид

Принцип замены лампы ближнего света тот же что и дальнего. Но есть один нюанс, поэтому вкратце опишу.

1. Снимаем резиновый пыльник.


2. Нажимаем в бок и вынимаем лампу с разъемом.

Замена лампы ближнего света Шкода Рапид

3. Извлекаем лампу из разъема.

4. Устанавливаем новую лампу в разъем.

5. Заводим лампу в посадочное место выступом вверх.

6. Нажимаем пальцем на разъем и защелкиваем.

7. Одеваем пыльник.



Видео урок

Замена ламп заднего фонаря Шкода Рапид

Для замены ламп нужно демонтировать фонарь.

1. Сначала нужно снять пластиковую накладку которая закрывает доступ к винтам крепления фонаря.

Вставляем отвертку в отверстие отмеченное на фото ниже.


2. Немного подковыриваем на себя отверткой чтобы освободить одну клипсу и подлезть пальцами под накладку.


3. Руками не спеша отщелкиваем накладку.

4. Выкручиваем два винта крепления фонаря. Винты под Torx.

Замена ламп заднего фонаря Шкода Рапид

5. После откручивания винтов сдергиваем фонарь на себя с защелок.


6. Теперь нужно отключить разъем питания фонаря. Для этого поднимаем красный фиксатор разъема вверх. Далее нажимаем на черный флажок и стягиваем разъем.



7. Отщелкиваем пять защелок крышки фонаря.


8. После открытия крышки, меняем нужную лампочку. Для замены лампы нажимаем на нее и поворачиваем против часовой стрелки. Установка в обратном порядке, вставляем, нажимаем, поворачиваем за часовой стрелкой.

После замены ламп, сборку и установку фонаря делаем в обратном порядке. Если возникли трудности смотрите видео урок ниже.


Видео урок

Замена ламп подсветки номера Шкода Рапид

1. Очищаем плафоны от грязи.

Замена ламп подсветки номера Шкода Рапид

2. Беремся за плафон, сдвигаем влево и в это же время выводим правую часть плафона вниз.

Какие лобовые стекла устанавливают на Skoda Rapid

Автомобили семейства Шкода всегда имели больше положительных, чем отрицательных высказываний в свой адрес. Они надежны, элегантны и считаются одними из лучших автомобилей на сегодняшний день.

Skoda Rapid не исключение. Все детали и механические узлы рассчитаны на долгие годы эксплуатации. Но есть элементы, жизнь которых напрямую не зависит от действия водителя.

Речь идет об автомобильном лобовом стекле. Причин, по которым приходится менять стекло может быть несколько: небольшие аварии, сколы и трещины от попадания камней от проезжающего встречного автотранспорта.

Ветровое стекло

Ветровое стекло более уязвимое, чем остальные стекла автомобиля и первым попаданет под удар.

Оригинальные лобовые стекла на Шкода Рапид

Оригинал для Skoda Rapid

ПроизводительНаименование изделияАртикулЦена, руб.
KMKлобовое стекло зеленое / голубая полоса, с окном под VIN номер7815AGNBLV-KMK2821
NordGlassлобовое стекло чистое, с окном под VIN номер, с элементами крепления7815ACLVW-17435
PILKINGTONлобовое стекло зеленое – солар, с подогревом , с окном под VIN номер, с элементами крепления7815AGSVW7761
Autoverлобовое стекло зеленое – солар, с подогревом , с окном под VIN номер, с элементами крепления7815AGSVW10759

По внешнему виду ветровое стекло на Шкода ничем не отличается от оригинальных стекол других марок автомобилей, только формой. Изделие может тонироваться, что прекрасно предохраняет салон от попадания внутрь ультрафиолетовых лучей, при этом обзорность через стекло остается на хорошем уровне. Конструкция стекла может включать в себя антенны для приема радиоволн, датчики дождя освещенности, а также подогрев стекла в холодное время года.

Аналоговые лобовые стекла на Шкода Рапид, проверенные временем

ПроизводительНаименование изделияАртикулЦена, руб.
XinyuСтекло лобовое, зеленое с голубым светофильтром, изм. держ. зерк. + шелк.7805AGNBL1P3980
BENSONЛобовое зеленое + VIN окно + Аксессуары для монтажа стекла7618AGSVW5770
XYGЛобовое стекло + Козырек + Место под датчик + Vin-окно + МолдингRAP-12- VCP5100
GuardianСтекло лобовое зеленое с синей полосой + VIN окноRAP-12- VCP2465

Неоригинальные стекла идентичны оригиналу за исключением некоторых элементов, например, отсутствуют молдинги или VIN окно под логотип производителя. По стоимости такие лобовые стекла значительно ниже оригинальных, что притягивает многих покупателей.

Выбор стекла: что необходимо знать, чтобы не ошибиться

В процессе эксплуатации автотранспорта случаются моменты, когда приходится менять ухзы и запчасти авто. Лобовое стекло тоже не вечно. Различные ситуации на дороге приводят к необходимости его замены. Как выбрать стекло, чтобы оно долго и надежно служило и что необходимо знать для безопасного и комфортного передвижения автомобилем?

Выбор автостекла с последующей установкой является очень ответственным моментом, поскольку оно обязано выполнять функцию не только защиты от загрязнения, но и безопасности, находящихся внутри автомобиля людей. Чтобы уверенно чувствовать себя при выборе стекла, необязательно досконально знать всю технологию производства, достаточно представлять и понимать основные конструктивные особенности автомобильного ветрового стекла.

Автомобильное лобовое стекло производится трех видов:

  1. Сталинит – по прочности в несколько раз превосходит простое стекло. Его получают способом нагрева и резкого охлаждения. При разбитии стекло разлетается на множество мелких кусочков, при этом они неострые и ими нельзя порезаться.
  2. Триплекс – изготавливают из оргстекла. Берут три листа и соединяют между собой клеевой основой. Получается изделие, обладающее шумоизоляционными свойствами. которое удобно в ремонте и эксплуатации. При ударе не рассыпаются, а трескаются.
  3. Многослойные – наиболее дорогостоящий вариант. Производятся из нескольких слоев стекла с клеем. Очень прочные и надежные изделия. Применяются для бронированных автомобилей и машин представительского класса.

Зная основы технологического процесса, можно спокойно приступать к выбору ветрового стекла для своего автомобиля. Учитывая стоимость и конструктивные особенности стекла, все автолюбители выбирают триплекс.

Перечень ведущих производителей ветровых стекол:

Pilkington

  • Pilkington – компания начала свое существование почти двести лет назад. Является главным поставщиком для многих известных марок автомобилей. Продукция поставляется во многие страны Европы, а также в Японию и США.

Pilkington

Компания производит тонированные и прозрачные виды автомобильного лобового стекла. Изделия обладают качественными характеристиками: высокая прочность, пожаростойкость, самоочистка и энергосбережение, стекла не нагреваются со стороны салона.

  • AGC – лидер в мировом автопроме по производству автомобильного стекла. Офис компании располагается в Японии, насчитывает множество дочерних фирм по всему миру. Пользуется большим спросом у BMW и является основным поставщиком товара для японских автомобилей. Перечень продукции не ограничивается одними автомобильными стеклами, он включает в себя стеклянные крыши, стекла с термообработкой и подогревом.

AGC
Качество стекла соответствует высоким стандартам, имеют хорошие отзывы и доступные цены.AGC

Sekurit Saint-Gobain

Все производители ставят перед собой задачу – обеспечить комфорт, безопасность вождения и уверенность в своем транспортном средстве.

Sekurit Saint-Gobain

Для правильного выбора автостекла Шкода Рапид необходимо обратить внимание на штамп. В нем обязательно указывается производитель, время и дата изготовления, стандарт изделия.

Последовательность замены лобового стекла Шкода Рапид

Одному заменить ветровое стекло на автомобиле Шкода, да и других авто, трудно. Поэтому, следует позвать на помощь еще одного человека. Если внимательно и аккуратно выполнять инструкции по замене автомобильного лобового стекла, то работы можно выполнить самостоятельно.

  • На начальном этапе открывается капот автомобиля и убирается весь уплотнитель.

Убрать весь уплотнитель

  • Демонтируются дворники. Для этого необходимо снять колпачки и поддеть дворники в местах крепления к кузову авто.
  • Снимают накладку, располагающуюся под ветровым стеклом, внимательно следя за креплениями, чтобы их не сломать.

Снять накладку

  • С помощью обычного шила делают отверстие между лобовым стеклом и кузовной частью авто и протягивают в нее специальную струну или нить для демонтажа стекла.

Протянуть струну

  • Нитью разрезают старый герметик, которым было приклеено стекло. Используя присоски вынимают лобовое стекло.


  • Следующий этап – удаление старого герметика с поверхности кузова.

Удалить герметик

  • Очищается и обезжиривается поверхность, на которую будет приклеено новое стекло и по всему контуру наносится новый слой герметика, не оставляя промежутков.

Наносится новый слой герметика

  • Новое ветровое стекло точно устанавливается на кузов, фиксируется при помощи приспособлений, чтобы оно не сползало. Для большей уверенности можно использовать скотч, наклеивая его на стекло и крышу авто. В таком виде сборку оставляют на сутки, чтобы новый герметик хорошо схватился.

фиксируется при помощи приспособлений

фиксируется при помощи приспособлений

фиксируется при помощи приспособлений

  • После установки лобового стекла вся процедура выполняется в обратном порядке.

Отзывы автовладельцев неоригинальных стекол

«После того, как стекло на моей Шкоде разбилось, поставила китайское XYG. Пока больших нареканий нет. Маленькое неудобство состоит в том, что ночью от встречных фар немного расплывается видимость. Анна Самохина, г. Барнаул»

«Гаража у меня нет, машину держу под домом. Всегда зимой прогреваю салон и только потом счищаю снег. В прошлую пятницу спешил на работу и не успел прогреть авто. Взял скребок и убрал снег со стекла. У меня стоит Fyg. Теперь появились царапины. Приятного мало. Олег Берестовой, г.Омск»

«Несколько раз попадали камни в стекло и ничего. Вчера поймал камень на большой скорости. Появились два больших скола по 5мм. Удивился, что лучи не пошли. Китаец выдержал удар. Но к зиме нужно менять, чтобы не пошли трещины. Сергей Дубовик, г.Тула»

«Машину купил с рук. После сильного отскока камня на лобовик, образовалась трещина на все стекло. На СТО сказали, что стоит китаец. После некоторых сомнений поставил лобовое Стеклолюкс г.Бор (цена невысокая, отдал 2100р.). Уже прошло 4 месяца, стекло нормальное, искажений вообще не наблюдаю. Алексей Семикитный, г.Ново-Шахтинск»

Снятие и установка стекла передней двери

1. Снять панель облицовки передней двери (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Извлечь заглушку сервисного отверстия (4), показанную на рисунке ниже.

3. Снять, показанную на рисунке ниже, крышку передней двери (5) (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

4. Опустить окно двери (1) настолько, чтобы открылся доступ к элементам крепления (2) через сервисные отверстия в направляющих стекла (3), как показано на рисунке ниже.

5. Надавить на фиксатор (в точке, указанной стрелкой) по направлению внутрь и одновременно с этим, разблокировав стекло (2), используя плоскую отвертку, как показано на рисунке ниже. Повторить данную операцию со вторым фиксатором стекла двери.

Примечание. В случае повреждение электромотора сервопривода и, как следствие, невозможности опустить стекло в требуемое положение, необходимо снять электромотор сервопривода. После этого стекло можно будет переместить вручную, надавив на него.


6. Приподнять заднюю часть стекла в направлении стрелки (1) и повернуть, чтобы извлечь из направляющих (2), как показано на рисунке ниже. Извлечь стекло из двери в сборе.


Установка

1. Вставить стекло (1) в проем двери в желоб направляющей (2), перемещая его в направлении стрелки «а», как показано на рисунке ниже

Примечание. Проверить и убедиться в том, что окно должным образом установлено а желоб направляющей.

2. Надавить равномерно на стекло двери, чтобы оно установилось в захваты элементов крепления (стрелка b), как показано на рисунке ниже.

3. Совместить стекло двери с рамкой двери (стрелка с), как показано на рисунке ниже.


4. Надавить равномерно с обеих сторон на стекло, аккуратно вдавливая его в захваты до их фиксации с характерным щелчком.

Бортовой журнал Skoda Rapid 1.6 (2015 г.)

Ремонт/ТО: Третья замена лобового стекла за неполные два года

Пять месяцев назад я во второй раз менял лобовое, его хватило аж на два месяца. Я уже даже не удивлялся и не ругался, привык что оригинальные стекла из говна и палок как будто из сахарной глазури. Обратился в компанию Ресо, где я застрахован по КАСКО. Они очень оперативно выдали направление на ремонт, в этот раз решил идти не к официалам (хватило их косяков в прошлый раз), а в компанию СИМ- кузовной ремонт, это обособленное подразделение крупного дилера Рено, ФВ, Хендай и тп. По телефону позвонил, спросил про осмотр- "приезжайте в любое время". Приехал- оппа, по записи оказывается нужно. Сообщил, что меня не предупредили об этом, и они все же приняли и произвели осмотр (визуально) и скопировали документы. Потянулось томительное ожидание, потом звонок- "ой, мы фотки не сделали, приедьте еще раз пожалуйста". Потихоньку закипая, приехал. Обфоткали всю машину. Время шло, и спустя почти полтора месяца после обращения меня вызвали на замену.


Отдал машину вечером, спустя сутки забрал.


Новое не раздолбанное стекло, как приятно. По традиции, после замены стекла поменял дворники. В этот раз решил не экспериментировать с переходниками и взял Bosch Aerotwin в quck-parts за очень божеские 1193р, хорошо иметь эксклюзивную скидку.


Теперь при езде ощущаю нехватку полоски сверху, но клеить ее не тороплюсь- так как знаю характер ваговских стекол: как только наклею, стекло сразу захочет разбиться вновь.


Еще, очевидно в процессе мойки перед заменой стекла- мне ободрали наклейку Ш (шкода). Надо обновить в тепле где-нибудь.

В общем, желаю всем по минимуму сталкиваться с кузовным ремонтом, хоть и по страховке. Дело это муторное и долгое, при том страховая отрабатывает норм, а кузовные сервимсы- это дно донное.

Лобовое стекло на Шкода Рапид: выбор, замена и отзывы

Покупка лобового стекла- это сложная и щепетильная процедура, которая требует от водителя внимания и самое важное знаний. Купить стекло наугад может каждый водитель, а вот подобрать его правильно под свой автомобиль с учетом всех факторов могут не все.

Замена лобового стекла на Skoda Rapid

В данной статье мы обсудим такой процесс как покупка лобового стекла на примере одного из самых популярных транспортных средств нашей страны под названием Skoda Rapid.

Данные о лобовом стекле

Лобовое стекло в не зависимости от марки автомобиля являет собой прозрачную стеклянную пластину, которая расположена на передней части транспортного средства и занимает достаточно большую площадь.

Именно из-за данного расположения и своего большого размера лобовое стекло получает множество повреждений в процессе эксплуатации.

Большинство таких повреждений при своевременном и правильном ремонте отлично устраняются, но зачастую водитель не обращает на них внимания продолжая ездить на автомобиле. Данная халатность приводит к необходимости полной замены лобового стекла.

Покупка стекла

Процесс замены лобового стекла для Skoda Rapid включает в себя следующие пункты:

  • Демонтаж старого стекла
  • Выбор нового
  • Покупка стекла
  • Установка

Если с демонтажем старого стекла все в принципе понятно, то следующие пункты надо рассмотреть более детально.

Выбор нового стекла

Именно выбор стекла –это процесс, с которого начинается вся процедура замены его. Для того что бы правильно стекло выбрать нужно воспользоваться помощью опытного водителя, либо мастеров специализированных сервисных центров. Сам же выбор должен проходить исходя из таких факторов:

  • Качество
  • Страна изготовитель
  • Фирма производитель
  • Дополнительные элементы в виде датчика дождя

Как вы можете заметить нет среди этих пунктов таких как оригинальность или же метод производства. Это вполне естественно, ведь оригинальность – это пункт характеризирующий наличие на стекле маркировки от производителя и не более.

При сравнении двух стекол одинакового качества, данный пункт не играет никакой роли. Так же можно сказать и о методе производства, ведь сегодня все лобовые стекла в мире производятся при помощи одного единственного метода под названием триплекс.

Поэтому водителю не приходится выбирать. Мы советуем не в коем случае не вносить в список данных факторов такую вещь как стоимость, ведь основывать свой выбор на цене не правильно.

Только погоня за качеством дает соответствующий результат, а когда водитель гоняется за низкой стоимостью, то велика вероятность купило поддельно лобовое стекло.

Покупка стекла

В данном пункте мы расскажем где предпочтительнее покупать лобовое стекло для автомобилей типа Skoda Rapid. Зачастую водители пытаются самостоятельно купить стекло в интернете и попадают в руки мошенников, которые всеми путями пытаются выманить с вас денежные средства.

Мы же рекомендуем приобрести лобовое стекло для Шкоды в нашем сервисном центре. При этом вам будет предоставлена гарантия от производителя, а так же все необходимые документы.

Наши работники помогут вам сделать действительно грамотный выбор в сторону того материала, который подойдет вашему автомобилю.

Установка стекла

Такой процесс как установка является завершающим и проводить его обязательно нужно на специальном сервисном центре. Не пытайтесь установить стекло в домашних условиях, ведь это чревато различного рода поломками как самого стекла так и каркаса автомобиля. Стоимость установки полностью зависит от 2-х вещей:

  • Класс транспортного средства
  • Стоимость данной процедуры на отдельно взятом сервисном центре

Стоит напомнить, что мы предоставляем своим клиентам различного рода скидки, что сделает покупку еще более выгодной.

Лобовые стекла для SKODA RAPID

Наша компания предлагает Вам купить лобовые стекла на SKODA RAPID по низким ценам. Замена автостекла происходит быстро и недорого в одном 19 автоцентров в Москве и МО. Гарантия на все работы и стекло — 8 лет. Большой выбор моделей от ведущих мировых производителей, с подогревом, датчиком дождя и другими опциями.

Покупаем Skoda Rapid: убежать от себя

Демонстрировать свое превосходство над тем, от кого зависишь, чревато: снимут большие дяди такого выскочку с пробега — и поминай как звали. Тем удивительней кажется то, что едва ли не каждая новая Skoda умудряется хоть в чем-то, но перещеголять модели «Фольксвагена». Вспомните возможности трансформации салона Yeti, которых лишен Tiguan; или, например, простор дивана Superb,способный вызвать зависть у «пассатоводов». Да и объем багажника «Октавии» — несбыточная мечта владельца любого «Гольфа».

А более всего радует чешская экономика: машины из Млада-Болеслава обходятся дешевле «оригиналов»! Вот и Rapid должен был пойти той же проторенной дорожкой. Однако он избрал свой собственный путь — если говорить о российских реалиях.

Кстати говоря, в Европе между «Поло» и «Pапидом» конкуренции нет и быть не может, ибо это очень разные автомобили: «немец» — компактный хэтчбек, в то время как «чех» размерами попирает гольф-класс.

А вот у нас «Рапиду» пришлось сложнее, поскольку российский Polo представляет собой внушительный седан, габаритами практически не уступающий «Шкоде».

И хотя обе машины выросли на одном инкубаторе в Калуге, Rapid получился дороже.

Неудивительно, что покупатели приняли новинку осторожно: более дорогая Octavia расходится в полтора раза лучше, не говоря уже о Polo, который продается почти в три раза лучше.

Какой выбор?

А что в «Активе»?

На первый взгляд, ценник в 479 тысяч рублей с учетом размеров автомобиля и его схожести с «Октавией» выглядит весьма привлекательно. Однако, если хорошенько присмотреться к машине, легко понять, что картина не столь уж и радужная.

С усердием, достойным лучшего применения, чехи экономят на самом необходимом: из базовой версии Active безжалостной рукой были вычеркнуты электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, магнитола и ДУ центральным замком.

По части безопасности тоже есть пробелы: здесь есть ABS, но подушка безопасности всего одна — водительская. А ведь у того же Polo в базе идут два эйрбэга!

Но самое важное — базовый Rapid оснащается тщедушным 1,2-литровым двигателем (75 л. с.), способностей которого для машины весом почти 1,2 тонны откровенно мало. Наличие в «Активе» полноразмерной запаски, пары электростеклоподъемников и обогрева форсунок стеклоомывателей является слабым утешением.

Выбираем оптимум

Полноценной машиной Rapid становится начиная cо второй версии Ambition с мотором 1,6 л.

Эта комплектация сама по себе дороже на 70 тысяч рублей плюс еще 50 тысяч спросят за 1,6-литровый двигатель — едва ли не самый надежный силовой агрегат из портфолио Volkswagen.

С мотором все понятно — это прожиточный минимум. А можно ли сэкономить, если не переплачивать за более дорогую комплектацию, а дооснастить базу отдельными опциями?

Вот что получается. Добавить к «Активу» обогрев передних сидений и зеркал, кондиционер, магнитолу и вторую подушку стоит 48 тысяч рублей.

А если все-таки раскошелиться на Ambition, то оставшиеся 22 тысячи принесут вам еще целую дюжину отнюдь не бесполезных опций — это очечник, подсветка перчаточного ящика и карманы на спинках сидений, бортовой компьютер, складывающаяся по частям спинка дивана, ДУ центральным замком и «штурманская» подсветка. Определенно, именно Ambition достоин быть оптимумом.

Эта же версия становится точкой отсчета, если приглянется Rapid c турбомотором и преселективным «роботом». Доплата за 1.4 TSI DSG (если отталкиваться от Rapid 1.6 AT) не так уж и велика — 35 тысяч. При этом бонусом вы получите еще и ESP, которая сама по себе стоит 7000 рублей. Хорошее предложение!

Кстати говоря, через некоторое время (не ранее следующего года) у дилеров появится и давно анонсированный Rapid Spaсeback, который представляет собой нечто среднее между хэтчбеком и yниверсалом с укороченным задним свесом и более высокой крышей.

Как водится, можно выбрать цвет кузова. Палитра состоит из девяти цветов, из них бесплатно можно получить белый и синий Pacific. Любой же из семи металликов потребует доплаты в 12 тысяч рублей.

Снаружи и внутри

Даешь рекорд!

Лифтбек в полной мере эксплуатирует пропорции и стиль старшей по рангу «Октавии». Он нисколько не агрессивен, зато по-модному подтянут. И только обойдя автомобиль со всех сторон, можно отметить, что его кузов чуть уже, чем следовало бы.

Однако талантливый продавец едва ли позволит обратить на это внимание. Он наверняка предложит начать знакомство с машиной с багажника.

Эффектно и без лишних усилий (спасибо пневмоопорам!) высоко поднятая пятая дверь колоссальных размеров откроет доступ к внушительным закромам. По форме это практически правильный параллелепипед объемом 550 литров.

Если снять полку и сложить спинку дивана, вместительность возрастет почти втрое. Пожалуй, с точки зрения грузоперевозок Rapid — рекордсмен в своем классе.

Жаль только, что двери и бамперы не защищены молдингами: об их отсутствии напомнит первая же «контактная» парковка. Противотуманные фары не в меру крупны — даже мелкие камешки могут оставить на стекле досадную трещину.

Плохо, что за «дворник» на пятой двери приходится доплачивать — а ведь он нужен любому «Рапиду»! Грязь с дороги сюда почти не летит — спасибо ступеньке на корме — однако в дождь и снег стекло быстро теряет прозрачность.

Какие еще существенные недостатки есть у «Рапида»? Как и у Polo, у него очень низкие опоры задних пружин — от земли их отделяют всего 126 мм. А еще чехи сэкономили на замке лючка бензобака, что тоже нехорошо: закрепленный на нем скребок для льда рискует стать легкой добычей воришек.

Осмотревшись, несложно заметить, что передняя панель выглядит по-немецки строго, лаконично и вместе с тем благородно. Разве что в базовой версии слишком много серого, легко царапающегося пластика — зато здесь есть вполне уместные вставки под алюминий.

Гостей заднего ряда ждет приятный сюрприз: места для ног едва ли не столько же, сколько у лучших представителей класса — Nissan Almera и Peugeot 301/Citroen С-Elysee.

Недостатка в крючках для одежды и подстаканниках нет ни в одной из версий. А в оптимуме вы к тому же получите дополнительные лампы подсветки. К тому же за скромную плату в 3000 рублей вы можете оснастить диван центральным раскладным подлокотником с подстаканниками.

Плохо лишь то, что заднее стекло расположено под большим наклоном. Чтобы пассажирам дивана солнце не напекло в дороге головы, придется позаботиться о солнцезащитной шторке или тонировке.

За рулем

По немецкому лекалу

Если дверные проемы сзади гостеприимно широки, то передние двери этой добродетели лишены. Еще хуже то, что в проеме предательски выступает прилив передней панели. По-барски размашисто занеся правую ногу в салон, я набил шишку на голени. И это у меня еще умеренная комплекция! А каково будет более крупным персонам?

Эргономика же места водителя полностью повторяет другие автомобили группы Volkswagen. Внушительные диапазоны регулировок руля и кресла позволяют устроиться именно так, как удобно вам.

Любые кнопки и рычажки не вызывают вопросов: они предельно функциональны, а их формы и расположение подобраны идеально.

В «Рапиде» могут быть два типа бортового компьютера, которые управляются по-разному: либо кнопкой в торце правого подрулевого переключателя, либо клавишами на правой спице руля (Maxi Dot). К удобству манипуляций — никаких нареканий.

На выбор предлагаются три различные аудиосистемы. Оптимальной версии Ambition соответствует головное устройство Blues формата 1 DIN, которое и диски проигрывает, и флешки читает — и при этом звучит недурственно.

«Голова» Swing, которая дороже всего на 3000 рублей, смотрится наряднее, хотя по возможностям практически не отличается от самой простой «музыки». Топовая же Amundsen с сенсорным экраном — краше всех: эта аудиосистема и выглядит лучше, и звучит чище. К тому же в ней «зашита» навигация.

Жаль только, что стоит она 28 000 рублей — слишком дорого для демократичного «Рапида».

Но есть нюанс

Немного пообвыкнув, начинаешь подмечать незаметные на первый взгляд нюансы. Кресло обладает неплохой боковой поддержкой, однако спинка почему-то изогнута неестественно сильно.

Регулируемый поясничный валик ей бы точно не помешал — без него через пару часов в дороге может заныть спина. Лишены этого недостатка только спортивные передние кресла, входящие в пакет Dynamic.

Однако это удовольствие не бесплатное — 23 000 рублей.

Подлокотник мешает пользоваться ручником, а ход педали газа оказался неожиданно коротким- всего 4,5 см. Увы, не все ладно у машины и с обзорностью: задние стойки очень широки, границ крышки багажника водителю не видать. Ситуацию не спасают и не слишком крупные боковые зеркала. Можно заказать парктроник, но он недешев — 13 500 рублей.

Обратите внимание, что называть Rapid по-настоящему безопасным можно лишь при наличии пакета «Безопасность 2», который увеличивает количество подушек до шести и добавляет машине ESP. В тестах EuroNCAP именно такой автомобиль смог заработать пять звезд.

По дорогам и без них

Без комплексов

Состоятельность базового 1,2-литрового мотора вызывает сомнения.

В свое время этот 3-цилиндровый силовой агрегат довольно сносно перемещал «Фабию» первого поколения, однако с «Рапидом», который ощутимо тяжелее, ему не совладать.

Здесь очень короткая (4,93:1) главная пара, однако и она не спасает ситуацию; так что этот двигатель я бы не стал рекомендовать даже очень спокойному водителю, дабы не вызвать у него комплекс неполноценности.

105-сильный мотор объемом 1,6 литра не только заметно мощнее, но и гораздо, если можно так выразиться, удобнее — он позволяет более точно управлять скоростью.

Этот силовой агрегат уверенно тянет уже с самых низов, а при достижении средних оборотов становится еще более темпераментным.

Четкая работа «механики» подначивает ехать быстрее — правда, крутить мотор выше 4500 об/мин особого смысла нет: шума будет больше, чем динамики. А на шоссе не помешали бы дополнительные силы, равно как и шестая передача в механической коробке.

В сочетании с АКП такой Rapid резвее берет с места, но в межсветофорных забегах оказывается медленнее. «Автомат» явно настроен на экономию: если обращаться с педалью газа без излишней агрессии, он раньше времени норовит подоткнуть высшую передачу.

Спасает ситуацию спортивный режим: благодаря ему даже при аккуратном обращении с акселератором обороты не опускаются ниже отметки в 2000 об/мин.

Но и при езде с полной нагрузкой, и при обгонах с 80 км/ч вам все время придется мириться с ролью человека, который никуда не спешит.

Больше удовольствия

Тут следует сделать ремарку: особой экономичностью безнаддувный 1.6 MPI не радует. В пробках он усердно переваривает, в среднем, 12,2 л на 100 км, и только при размеренной езде по трассе расход снижается до 7,6 литра. Однако более мощный турбомотор в условиях дальнобоя на пару литров экономичнее.

1,4-литровый TSI вообще оказался отличником во всех дисциплинах.

С ним Skoda разгоняется гораздо быстрее! А минус у турбо по сути всего один — в рваном городском ритме нужно или едва поглаживать педаль газа, в противном случае впечатление от работы трансмиссии испортится: запаздывания в переключениях на черепашьей скорости становятся раздражающими. Впрочем, все это в полной мере компенсируют залихватский набор скорости с хода — вот где Rapid дарит неподдельное удовольствие!

При этом виражи с изменяемой кривизной машина проходит очень уверенно. В «тягунах» можно смело мчать на пределе сцепных свойств шин — «Шкода» не потребует коррекции траектории рулем.

Кстати, модификациям с турбомотором положены задние дисковые тормоза, в то время как менее мощные версии обходятся барабанами.

При частых резких замедлениях с большой скорости, а также на горных дорогах это довольно весомый плюс.

Другие бонусы 1,4-литрового «Рапида» — это электрический отопитель салона, ассистент при старте на подъеме и ESP. К слову, система стабилизации настроена отлично и позволяет отпускать машину в небольшие скольжения. А еще откровенно радуют шины Michelin Pilot Sport 3, которые цепко держатся за асфальт.

Rapid обязательно найдет своего покупателя. Прежде всего, на него обратят внимание те, кому нужен автомобиль, подобный седану Polo, но с более удобным багажником и прекрасным турбомотором. Также его можно посоветовать тем, кто хотел бы приобрести «Октавию», но не располагает достаточными средствами. И все же, как это ни прискорбно, цена оптимальной версии превышает 600 тысяч, вследствие чего назвать эту модель бюджетной язык не поворачивается

Читайте также: