Регулировка фар вольво хс90

Обновлено: 18.05.2024

Регулировка фар вольво хс90 своими руками

Как отрегулировать фары. Способы регулировки света фар

Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.

Универсальная инструкция по регулировке фар

Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа:

  • сделать разметку на стене;
  • осуществить разметку ламп;
  • настроить ближний свет;
  • настроить дальний свет.

Когда нужно регулировать фары

Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:

  • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
  • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
  • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
  • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
  • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
  • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
  • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
  • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
  • Перед поездкой на большое расстояние.

Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.

Два универсальных способа как отрегулировать фары

Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:

  1. Разницу в объемах шин.
  2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  3. Полное распределение всевозможных нагрузок.
  4. Уровень давления в шинах.

Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Первый способ регулировки фар

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Регулировочные винты для настройки пучка света фары

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Второй способ регулировки фар

Как отрегулировать фары без приборов

На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

  • на 12 см ниже;
  • на 22 см выше.

Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

Регулировка ПТФ

Регулировка противотуманных фар, хоть и немного, но все же отличается от выше описанного способа. Перед тем как отрегулировать ПТФ, нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто.

Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.

Схема регулировки противотуманных фар

На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.

Также отмечаем расстояние до центра авто, смотря на него прямо до центров обеих противотуманных фар. В результате должно получиться расчерченное полотно экрана с двумя точками центров ламп, также будут ограничения нижней и верхней границы света.

После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.

Регулировка линзованных фар

Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.

Для регулировки линзованных фар также существуют специальные регуляторы, как и на обычных осветительных приборах. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку в разных автомобилях и даже в разных фарах регулировка происходит с помощью различных средств. Как правило, для этого используются регулировочные болты, или рукоятки. Но почитав общую инструкцию по регулированию света фар, Вы сможете справится с поставленной задачей.

Регулировка фар прибором

Регулировка фар по прибору

На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО.

Алгоритм проверки будет следующим:

  1. Выровнять продольную ось прибора относительно автомобиля. Ведь не факт, что машина заехала строго перпендикулярно в бокс. Это базовое условие. Для его выполнения на приборе в верхней его части есть зеркало с нанесенной на него горизонтальной линией. По ней можно легко выставить прибор таким образом, чтобы он стоял строго перпендикулярно корпусу и фарам.
  2. Выставить прибор строго горизонтально. Обычно в конструкции его корпуса для этих целей предусмотрен уровень с пузырьком воздуха. Это простое, но надежное средство, позволяющее добиться нужных результатов.
  3. Установка регулировочного угла. На различных приборах он может выставляться различными методами (одним из таких вариантов является поворотный ролик). Значение угла «0» означает, что фары будут светить строго прямо по курсу движения машины. Угол может изменяться на десятые доли градуса. Значение угла, на который нужно выставить фару, вы сможете найти в справочной литературе к вашему автомобилю.
  4. Ось регулировочного прибора и ось фары должны совпадать.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Регулировка ближнего света фар на вольво xc90

Регулировка фар вольво хс90 своими руками

Регулировка пучка света фар должна проводиться центре по ремонту Volvo Xc Однако при необходимости отрегулировать световой пучок можно и самостоятельно. Для этого существует определённая схема, по которой регулируются направления пучков света фар. Настройка фар автомобиля Volvo Xc В предложенных нами центрах имеются специальные площадки, стенды и дилерские приборы, гарантирующих что настройка фар автомобиля Volvo Xc90 будет проведена технически правильно. В определенной последовательности специалисты смогут в соответствии с заданными стандартами настроить пучок света любой фары.

Заезжаем на ближайшую парковку ТЦ с ровным полом. Отъезжаем от стены на 5 метров. Zoom. Отъезжаем от стены на 5 метров. Включаем фары и делаем вертикальные метки изолентой на стене, регулируем фары так что бы между изгибами лучей расстояние было мм. Крутить нужно верхний винт под шестигранник на 6, он регулирует фару по горизонтали вправо-влево. Важно, нужно крутить именно шестигранником, а не белый пластиковый шток под ключ, т.к. он тонкий и у многих ломается! Далее регулируем высоту света фар. Замеряем расстояние от центра линзы до пола, у меня было 64мм. Ставим на стене горизонтальные метки на высоту мм (=).

Меню услуг по ремонту, обслуживанию и ТО нажмите. Замена фильтров Вольво на примере модели XC Ремонт передней подвески Вольво на примере модели S Оптика для автомобиля при передвижении в сумерках и в темноте — все равно, что глаза для человека. Если фары светят не так и не туда, автомобиль не сможет двигаться с нормальной скоростью и будет ослеплять встречных водителей авто, что тоже не способствует безопасности дорожного движения.

Регулировка фар Вольво XC90 и остальных автомобилей модельного ряда шведского концерна выполняется специалистами автотехцентра Volvo Зеленоград на специальном стенде. Регулировать свет фар как головных, так и противотуманных необходимо хотя бы раз в год — даже при наличие датчиков положения как у всех моделей Вольво периодически это делать необходимо.

Кроме того, правильное направление светового пучка может сбиться из-за: Это основные причины и каждая из них является поводом к тому, чтобы записаться к нам на прием, подъехать в наш автотехцентр, и отрегулировать фары, тем более, что это займет не более 20—30 минут. Задачей регулярного технического обслуживания является снижение вероятности выхода из строя узлов и агрегатов автомобиля в межсервисный интервал. В связи с этим перечень проверок и замен, прописанный в картах Технического Обслуживания, является довольно внушительным.

В этот перечень входят такие проверки как:. Выполнять техническое обслуживание полагается через определенный интервал пробега автомобиля, для современных автомобилей это 20 тысяч километров, или раз в год, в зависимости, что наступит раньше.

Все описанные выше работы по обслуживанию Вашего автомобиля Вы можете выполнить, воспользовавшись услугами нашего Технического Центра. В случае крайней необходимости, более или менее правильно откорректировать световые потоки фар можно и самостоятельно. Для этого вначале нужно подъехать к ровной стене на расстояние 10 м и обеспечить следующие условия — накачать шины на номинальное давление, наполнить полный бак топливом и желательно посадить на водительское кресло человека или равноценный по весу груз.

После этого можно установить подвеску в нормальное штатное состояние, немного раскачав машину в разные стороны. Также нужно убедиться в целостности фар и тщательно их протереть. На стене необходимо нарисовать три вертикальные и две горизонтальные линии, расстояния между которыми соответствуют расстояниям по горизонтали и вертикали размерам между фарами и высоте от земли.

Ну и провести регулировку, используя регулировочные винты на обратной стороне фар. В целом, автомобили марки Вольво являются достаточно надежными, и при выполнении регулярного технического обслуживания служат своим владельцам верой и правдой довольно долго. Однако ряд неисправностей им все-таки характерен.

Регулировка фар Вольво на примере модели XC В этот перечень входят такие проверки как: Помимо проверок, в соответствии с регламентомвыполняются такие работы как: Основные неисправности автомобилей Volvo нажмите. Запись на сервис Заказ запчастей Запишитесь на сервис за 5 секунд, не выходя из дома! Карты ТО Volvo нажмите. При первом обращении Подробнее. Полная шумоизоляция автомобиля от рублей Подробнее.

Volvo XC90 Красный Американец 2.9 › Бортжурнал › Регулировка фар.

Когда покупал машину фары светили как говорится в пол. Кое как проездил год. Регулировка автоматическая и датчик положения кузова благополучно умер ещё до меня. Он в принципе и не нужен, так как кроме семейства ничего не вожу. Пробовал регулировать в ручную, всё равно не подымаются. Не хватает хода регулировочного штока. Ну это попровимо, взял обычное ножовочное полотно и нарезал резьбу дальше. Шток заходит глубже и фары подымаются.

Volvo XC90 2004, двигатель бензиновый 2.9 л., 272 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volvo XC90, 2004


Volvo XC90, 2004


Volvo XC90, 2010


Volvo XC90, 2008

Комментарии 14

У меня тоже проблема с правой фарой — светит вниз, при этом вручную я на максимум поднял корректор… Может, действительно так попробовать сделать, идея то хорошая)) Как раз в запасе есть корректор один =))

Ну что за нищебродство? После таких хозяев вся машина представляет собой один большой кусок дерьма.

Как бы менять фары Американского стандарта на европейский в планах нет, а улучшить для себя, за бесплатно, можно. Кому нравится ездить на ремонт к официалам, пусть ездят. А на счёт, куска дерьма, вы это зря, я в машине уверен на все 99%, а люди которые делают в сервисе уверены? Мало ли пишут про криворуких?

Я про подход. Вместо того, чтобы починить автокорректор идет колхоз в виде подпиливаний оного. Думаю, там такой колхоз и в других местах проявляется. Я тоже редко езжу на сервисы, но такого колхоза в моих машинах нет.

Читать внимательней пост нужно. Фары в ручную тоже не поднимаются. И никакой автокоректор их не поднимет. А сейчас я добавил, они американского стандарта.

Отнюдь. У автокорректора есть свой запас хода. Просто, при ошибке, он их в самое нижнее положение опускает. Блин, забываю контекст сначала рассказать. В общем, автокорректор при штатной работе управляет положением, когда система ловит ошибку, то опускает фары в самый низ. Думаю датчик кузова стоит не конячих денег, чтобы на этом экономить. И такая экономия показывает, что хозяин будет кроить на всем что считает не нужным. И, как показывает практика, в таких хозяев весьма своеобразное представление о исправности их транспортных средств. Причем сами они слабо шарят в этом, и начинают на свое усмотрение перекраивать машину. В итоге машина превращается в один сплошной колхоз. И следующий владелец, если не такой же колхозник, тратит на восстановление еще пол стоимости))) Да и продать потом такое тяжело, отовсюду сопли торчат, если их хорошо не спрятать)))

Ещё раз для непонятливых. Корректор фар, моторчик, который подымает и опускает отражатель фары был отключен и автокоректор не мог опустить её, в ручную был поднят отражатель до самого верха и фара светила всё равно в пол. Корректор был разобран и изучен на предмет величины хода штока. Так как замена датчика положения не исправила бы, смысла в его замене не вижу. И мой вам совет, не зная человека не говорите о нем ничего, ни плохого ни хорошего. А если вам поподались машины в плохом техническом состоянии, то это или судьба, или ваш выбор. Ни один человек, которому я продал свои бывшие машины, ни разу не жаловался на их техническое состояние.

А вы точно уверены что датчик положения умер а не просто от балки крепеж его отвалился или разъем?
Обычно когда датчик отваливается- фары падают вниз.

Вида пишет умер))

Возможно просто клепки его отвалились. С низу смотрели его?

Я смотрел всё, крепление, разъем, проводку всю. Питание на него приходит.

AndreikaXC90

А вы точно уверены что датчик положения умер а не просто от балки крепеж его отвалился или разъем?
Обычно когда датчик отваливается- фары падают вниз.

Как отрегулировать фары на Volvo XC90?

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих случаях ответственность за это несет только одна часть вашего автомобиля - фары, также называемые дальним светом. Хотя эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная настройка намного сложнее, чем эта базовая манипуляция, и в этом посте мы собираемся обнаружить как отрегулировать фары вашего Volvo XC90? Для этого, во-первых, мы узнаем, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Volvo XC90.

Зачем настраивать фары вашего Volvo XC90?

Итак, давайте начнем наш контент с настройки фар вашего Volvo XC90. У многих из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они светят достаточно ночью. К сожалению, это не всегда так, и проверять этот параметр, потому что фары на вашем Volvo XC90 недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - хорошая идея .

Регулировка дальнего света вашего Volvo XC90 для безопасности

Прежде всего, регулировка фар Volvo XC90 необходимо сделать для простого объяснения безопасности. Если это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Очевидно, что если вы не видите достаточно, есть риск проигнорировать препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. Однако, если ваши фары слишком мощные, даже если ожидается, что вы переключитесь на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для включения этого переключателя, будет в большинстве случаев освещайте водителя перед вами светом фар вашего Volvo XC90 . Следовательно, важно и для других, и для вас иметь оптимальную регулировку фар.

Регулировка фар Volvo XC90 по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, есть закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна соответствовать ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Volvo XC90?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего беспокоит в этом посте. как отрегулировать фары своего Volvo XC90? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя инструкциям, вы сможете сделать это без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Volvo XC90

  • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Тщательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Volvo XC90

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Volvo XC90 (они обычно отмечены, и те, что вверху, должны регулировать вертикальность, а тот, что сбоку, управляет горизонтальностью регулировки).
  • Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не делаете модификации.
  • Используя винты для горизонтального изменения, вы должны получить наиболее интенсивную часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Volvo XC90, просмотрите наши материалы по этой теме.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Volvo XC90, перейдите на наш Volvo XC90 категория.

Регулировка фар Вольво (на примере модели XC90)

Оптика для автомобиля при передвижении в сумерках и в темноте – все равно, что глаза для человека. Если фары светят не так и не туда, автомобиль не сможет двигаться с нормальной скоростью и будет ослеплять встречных водителей авто, что тоже не способствует безопасности дорожного движения.

Регулировка фар Вольво XC90 и остальных автомобилей модельного ряда шведского концерна выполняется специалистами автотехцентра Volvo Зеленоград на специальном стенде. Именно поэтому вы можете быть уверены в качестве регулировки, которая будет произведена очень быстро и за небольшие деньги.

Когда требуется регулировка фар Вольво?

Регулировать свет фар как головных, так и противотуманных необходимо хотя бы раз в год – даже при наличие датчиков положения (как у всех моделей Вольво) периодически это делать необходимо.

Кроме того, правильное направление светового пучка может сбиться из-за:

  • Замены ламп накаливания или самой фары;
  • Установки нештатных шин или дисков;
  • Ремонта или замены деталей подвески;
  • Повреждения в ДТП и последующего ремонта в передней части автомобиля;
  • Попадания по корпусу фары камня или другого твердого предмета;

Это основные причины и каждая из них является поводом к тому, чтобы записаться к нам на прием, подъехать в наш автотехцентр, и отрегулировать фары, тем более, что это займет не более 20–30 минут.

Самостоятельная регулировка фар.

В случае крайней необходимости, более или менее правильно откорректировать световые потоки фар можно и самостоятельно.

Для этого вначале нужно подъехать к ровной стене на расстояние 10 м и обеспечить следующие условия – накачать шины на номинальное давление, наполнить полный бак топливом и (желательно) посадить на водительское кресло человека или равноценный по весу груз.

После этого можно установить подвеску в нормальное штатное состояние, немного раскачав машину в разные стороны. Также нужно убедиться в целостности фар и тщательно их протереть.

На стене необходимо нарисовать три вертикальные и две горизонтальные линии, расстояния между которыми соответствуют расстояниям по горизонтали и вертикали размерам между фарами и высоте от земли. Ну и провести регулировку, используя регулировочные винты на обратной стороне фар.

Правильно выставить расстояния между линиями могут далеко не все, да и какой смысл тратить время на все эти расчеты и измерения, если стоимость корректировки фар на стенде составляет не более 500 рублей?


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Как отрегулировать фары в Volvo XC90

Если фары вашего Volvo XC90 ослепляют встречный транспорт или освещают ночное небо, вам следует отрегулировать направление лучей. К счастью, конструкция Volvo делает регулировку угла наклона фар прост

Содержание:

Если фары вашего Volvo XC90 ослепляют встречный транспорт или освещают ночное небо, вам следует отрегулировать направление лучей. К счастью, конструкция Volvo делает регулировку угла наклона фар простым и понятным процессом. Никаких специальных инструментов не требуется, а доступ к соответствующим регулировочным винтам, которые контролируют вертикальное и поперечное направление лучей фар, очень прост. На правильное наведение фар у вас не должно уходить больше тридцати минут.

Шаг 1

Припаркуйте свой Volvo XC90 прямо лицом к плоской вертикальной поверхности, например к воротам гаража.

Шаг 2

С помощью рулетки измерьте высоту от земли до фар. Наклейте горизонтальную полоску малярной ленты на этой высоте на стену перед обеими фарами.

Шаг 3

Прикрепите вертикальную полосу ленты к стене перед вертикальным центром каждой фары. Это создает крестообразную форму для использования в качестве цели при наведении фар.

Шаг 4

Отмерьте 25 футов от стены гаража и отметьте место лентой. Сделайте резервную копию вашего Volvo XC90, пока передняя часть фар не совместится с лентой на земле. Включите фары и откройте капот.

Шаг 5

Найдите отверстие в верхней части каждой фары, ведущее к винту вертикальной регулировки. Если дилер ранее регулировал фары на вашем Volvo XC90, снимите резиновые колпачки, которые они могли закрыть над отверстиями, с помощью отвертки подденьте их. Вставьте торцевой ключ на 6 мм в отверстие, чтобы зафиксировать винт вертикальной регулировки (который, несмотря на неправильное название, на самом деле является болтом). Поверните регулировочный винт торцевым ключом, чтобы отрегулировать вертикальное перемещение балки.

Найдите белую ручку на задней части каждой сборки между дальним и ближним светом. Белая ручка управляет горизонтальным направлением луча. Поверните его рукой или гаечным ключом, чтобы переместить луч. Направьте лучи так, чтобы часть с наибольшей интенсивностью каждого луча попадала на 2 дюйма ниже и правее соответствующих ленточных мишеней на стене.

Регулировка Фар Volvo Фш 13

размещение реле и предохранителей в монтажном блоке VOLVO (Volvo) FH12 \ FL6 \ FH16 и описание предназначения.

Описаны два типа монтажных блоков, предохранители 2-ух моделей VOLVO ФШ12 и ФШ16 показаны с 36 предохранителями в монтажном блоке и с 48 предохранителями

ВОЛВО ФШ12 и ФШ16 с 36 предохранителями

ВОЛВО ФШ12 и ФШ16 с 48 предохранителями

Регулировка света фар Volvo Fsh 13

Описание предохранителей от монтажного блока на 36 шт.

Маленький луч F1 слева,

Далекий луч F2 справа,

Обогреватель F3 ебешпехер, вебасто, радио,

F5 фары заднего хода, лампа зарядки генератора, возбуждение генератора, оборотный предохранитель в электронной цепи

Тахограф F9, часы, аварийное освещение (сигнализация), освещение. Предохранитель, приборы и тахограф в электронной цепи

F10 кондюк, вентилятор внутреннего отопления.

F15 движок с обогревом свечки зажигания, предохранитель для нагрева свечки зажигания в электронной цепи

F22 ничего (резерв)

F23, пневмоподвеска, рама лифта,

Размеры F24 слева.

F30 Парковка справа

F31 Блокировка дифференциала, ВОМ, предохранитель ВОМ в электронной цепи

F32, клаксон, девайсы,

F33 Стеклоподъемник со стороны водителя

Центральный замок F34, электронное окно с боковыми проходами

Ближний свет F35

реле противотуманок по электронной схеме

302 Реле освещения (дополнительный прожектор) Предохранитель для прожектора на электронной схеме

305 Реле заднего фонаря Реверс реле на схеме

306 Реле близкого света в электронной цепи

307 Реле далекого света Реле фар Реле фар в электронной цепи

315 Стартовое реле

343 Реле противотуманок, реле противотуманок в электронной цепи

375 светодиодное реле, генератор,

Для освещения есть отдельные предохранители, под крышкой решетки на конце блока управления освещением (под блоком предохранителей) находятся 6. Выгорания в случае суровых маленьких замыканий в проводке и пожара. В данном случае диагностическим меню блока управления освещением будет код сбоя питания №1 и т. Д. В данном случае определенные лампы не будут работать на искосок в поезде. Если размеры не пылают лишь на тракторе, это, вероятнее всего, неисправность проводки либо освещения.

Описание предохранителей от монтажного блока до 48 шт.

Предохранители на электронной плате

Вот оригинальное обозначение предохранителя

Нажмите на картину, чтоб прирастить

Ингибиторы зоны F2, управление компрессором

Подушка безопасности F3, иммобилайзер

F4 Центральный замок

F5 Таймер внутреннего освещения

F6 Стоп трейлеры

F8 Делитель напряжения для радио

F11 ближний свет мигает

F13 Зеркала заднего вида с электрической почтой

Реле обогревателя F14 "радио станция"

Ближний свет F15 LHS

LHS свет с далеким светом F16

F18 Управление вентилятором

Автомобиль ECU F19

F20 Электрический клапан мотора

F21 Приборы, эл. реле с обогревом зеркала

F22 дневной свет

F23 сушильный нагреватель

F24 Дополнительное оборудование

F25 зеркала заднего вида по электрической почте

F26 Блокировка дифференциала, отключение питания

F27 Электрический климат-контроль

F28 Индикатор, измерительные приборы

Делитель напряжения F31 12В

F32 Задние противотуманные фонари

F33 Боковой фонарь слева

F34 Боковой пассажирский прицеп слева

Фонари F35, в туфле. замок для лампы

Боковой пассажирский прицеп F36 справа

F37 Боковой правосторонний трактор Указатель размера

F38 Направление, индикатор угрозы

F39 луч средней RHS

F40 Полный луч справа

F40 Полный луч справа

F41 Окно со стеклоподъемником со стороны пассажира

F42 Окно питания эл. Почты водителя

F44 фонарь заднего хода

F45 Вентилятор, кондюк

F46 Электронный обогрев сидений, автономный отопитель

F48 Омыватель ветрового стекла и омыватель фар

Реле на плате электроцентра

301 Реле противотуманок 9;. (CG5)

305 Реле, задние габариты; 12;. (EA7)

306 Реле, полные лучи; 11;. (CE55)

307 Реле близкого света; 3;. (CE48)

308 реле, стоп-сигнал грузовика; 8;. (CK8)

Реле 308B, стоп-сигнал прицепа; 10;. (CK15)

Реле 309L, боковые фонари слева; 1;. (CE19)

Реле 309R, боковые фонари справа; 2;. (CE26)

Реле пуска реле 315R; 4;. (AA42)

343 реле задних противотуманных фонарей; 7;. (CG12)

348A Реле, вентилятор, климатический агрегат; 13 ;. (HA 6)

360 реле, ингибитор отбора мощности; 14; (LD3) (LE4)

379 Реле, впрыск горючего; 5;. (AC17)

3005 реле, управляемое генератором; 6;. (AA52)

3101 реле, осветительные приборы для внутреннего освещения; 15;. (ER13) (ES13)

Схема цепи управления VOLVO FH12 Geartronic.

Предохранители Volvo FS 12

Предохранители Volvo FS 12, древняя версия электронной системы.

F1 свалился на лево

F2 Луч маленький, прямой

Радио с обогревом F3

F5 Реверс, легкая нагрузка

F6 Внутреннее освещение, радио, замок двери

F7 Указатель поворота

F8 Поворотный терминал "15"

F9 Тахограф, часы, сигнальные лампы

F10 Кондюк, движок вентилятора

F11 Автоматическая коробка

Щетка стеклоочистителя F12

F13 Стеклоочиститель, омыватель лампы

F17 Противотуманки впереди и сзади

F19 Левый левый

F20 Правый край

F21 Навесной осветительный прибор, розетка 24 В

Видео: Регулировка Фар Volvo Фш 13

F23 Пневматическая подвеска, лифт

Дневные ходовые огни F24

F25 Далекий свет

Легкий прицеп F26 для дневного бега

Воздушная сушилка F27

F28 Боковой фонарь справа на приборной панели

EDC F29 терминал "15"

Боковой пассажирский прицеп F30 справа

F31 Блокировка, выключение, кондюк

F32 Дополнительное оборудование

F33 Стеклоподъемник со стороны водителя

F34 Электронное зеркало, пассажирский, центральный замок

F36 Электронный обогрев сидений

Предохранители Volvo VSH12, электронная версия после 1998 года.

F1 пневмоподвеска, гидравлический лифт

Ингибиторы зоны F2, управление компрессором

Подушка безопасности F3, иммобилайзер

F4 Центральный замок

F5 Таймер внутреннего освещения

F6 Стоп трейлеры

F8 Делитель напряжения для радио

F11 ближний свет мигает

F13 Зеркала заднего вида с электрической почтой

Реле обогревателя F14 "радио станция"

Ближний свет F15 LHS

LHS свет с далеким светом F16

F18 Управление вентилятором остывания, реле отопления

Автомобиль ECU F19

F20 Электрический клапан мотора

F21 Приборы, эл. реле с обогревом зеркала

F22 дневной свет

F23 сушильный нагреватель

F24 Дополнительное оборудование

F25 зеркала заднего вида по электрической почте

Блокировка дифференциала F26, отключение питания

F27 Электрический климат-контроль

F28 Индикатор, измерительные приборы

Делитель напряжения F31 12В

F32 Задние противотуманные фонари

F33 Боковой фонарь слева

F44 Боковой пассажирский прицеп слева

F55 Подсветка багажного отделения

Правый боковой прицеп F56

F57 Световой маркер справа

F58 Индикатор, предупреждение об угрозы

F59 Средний правый

F30 далекий свет справа

F31 Окно со стеклоподъемником со стороны пассажира

F32 Окно питания эл. Почты водителя

F34 Фонарь заднего хода, предупреждающий сигнал

F35 Вентилятор, кондюк

F36 Эл обогрев сидений, парк. изоляция

F38 Стеклоочиститель и омыватели фронтальных фар

Предохранители Volvo FSH 12, версия электрического оборудования 2.

F1 TPM (контроль давления в шинах)

F3 Грузовое освещение, буксирный свет

F4 Замок зажигания, положение ON

Устройства F5 (схема 30)

Автомобиль ECU F7, иммобилайзер

Инструменты F8, TPM (контроль давления в шинах), тахограф

Датчик F10 NOx, система оплаты комиссии

Переключатель передач F11 ECU

Коробка / ретардер F12 ECU

F13 Щетка стеклоочистителя

Зажигалка F14, прикуриватель для центрального фонаря

F15 Водоотделитель отопителя и слива горючего

Блокировка дифференциала F16, отключение питания

F17 LCM контроль

F18 Рожок, электрический клапан с пневматическим гудком

Система климат-контроля F19, шлюз FMS

F20 Управление парковочным отопителем

F21 Климат-контроль вентилятора

F22 Освещение кабины

Осушитель F24, стояночный отопитель ADR, электронные зеркала с обогревом

Блок питания F25 для прицепа Абс / EBS

F26 Блок предохранителей для кузовного оборудования

F27 Левый электростеклоподъемник, электрорегулировка зеркал

F28 Блок питания Абс / EBS Car

F30 Правый электронный стеклоподъемник

F31 Главный предохранитель 95-97

F32 ECC система климат-контроля

F33 Механизм наклона кабины с электроприводом

Усилитель мощности F34

F35 Электронное сидение

Схема подсветки прицепа F36

F38 Боковые лестницы

Дверное зеркало F39 Power

Движок F40 F40, реле пуска мотора

F41 Электрические клапаны мотора, электронный топливный насос

F42 Вентилятор остывания

F43 BBM (кузовной модуль), главный ручной выключатель BBOX-EF

F44 Преобразователь напряжения для радио, розетка 12 В

Делитель напряжения F45 на 12 розеток

Системы F48 Абс / EBS, выключатели EBS

F51 гидравлический мост

F52 Цепь управления подогревом мотора, положение реле для активации радио

Светящийся символ F53

F54Dynafleet, шлюз FMS

F55 Airbag SRS, натяжитель ремня безопасности

F57 ECU селектор / ретардер

F58 ADR, реле недлинного замыкания D

F59 Камера заднего вида

F60 гидравлический мост

F61 складное зеркало заднего вида F61, Япония, охранная сигнализация, Volvo Link

Система F63 Alcolock

F64 Платежная система

F65 Центральная система смазки

Лючок на крыше F66

F67 Лампы для чтения, спальные осветительные приборы

Розетка F69 12 Вольт

Блок питания прицепа Абс / EBS F70 (схема 15)

F71 Дополнительное оборудование

F72 Система выравнивания фар

F73 Индикация подъема хвоста

F74 Омыватель фар высочайшего давления

F75 Электронное сидение с обогревом

F76 ADR, реле недлинного замыкания D

F90 12 V преобразователь, прицеп Абс / информационный блок

Тахограф F91, ADR

F93 Главный предохранитель 95-97

Система F94 AdBlue

F95 Центральный замок

F96 Alarm Alarm

Информация по компьютерной диагностике грузовых автомобилей тут. Отчет о ремонте Abs Abs по этой ссылке.

Некорректная регулировка фар вызывает неудобства не только лишь у водителя автомобиля, да и у других участников дорожного движения. В то же время фары светят или «перед носом» автомобиля, или освещают верхние этажи окружающих построек и деревьев. Так в чем все-таки сущность регулировки фар и сможете ли вы сделать это без помощи других?

Чтоб лучше осознать процесс регулировки фар своими руками, мы добавили подробные видеоинструкции, которые вы сможете отыскать в конце этой статьи.

Мы разделили этот материал на две части: теоретическую и практическую, которая содержит в себе схему регулировки фар и аннотацию по его использованию.

Стекло линзы фары автомобиля имеет набросок определенной формы, который создается рифленым углублением, которое рассеивает и направляет свет так, что, с одной стороны, улучшается видимость и освещение дороги, а с другой. при соответствующем регулировка фар, возможность ослепления.

  1. Набросок на стекле фар «обрезает» луч света вдоль верхнего края, так что он ориентирован мало ниже уровня глаз водителя автомобиля. Рассеиватель наращивает ширину луча, обеспечивая тем нужное освещение коридора.
  2. Лучший уровень освещенности правой части дороги достигается методом «поднятия» правой части светового луча (см. Схему регулировки фар чуток ниже).

Правила регулировки фар автомобиля

Изменение направления оси светового луча при регулировке фар обеспечивается вращением параболического отражателя, в фокусе которого находится пробирка, методом ее перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя задается 2-мя винтами для вертикальной и горизонтальной регулировки, которые размещены на задней поверхности фар.

Для правильной регулировки фар нужно скооперировать световое пятно, образованное оптикой, со стандартной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобилей (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей «Таврия» и «Славут») ,

Схема регулировки фар

Фары отрегулированы в последующем порядке:

  1. Ненагруженная машина располагается на плоской горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. Неважно какая стенка либо маленький забор (до 1-го метра) полностью подойдет в качестве экрана.
  2. На дисплее отображается вертикальная линия «0», которая лежит в плоскости симметрии машины (см. Схему управления). Слева и справа от него находятся еще две симметричные полосы «L» и «P», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
  3. На высоте, соответственной расстоянию центров фар от земли, рисуется горизонтальная линия «1», а линия «2» находится на 50 мм ниже ее.
  4. Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет и начните регулировку.
  5. Закрывая каждую фару по очереди, проверьте размещение предела освещенности относительно диаграммы регулировки, написанной на дисплее. Он должен проходить вдоль полосы «2», а наклонные сегменты должны начинаться в точках «E».
  6. Если этого не происходит, отрегулируйте фары при помощи винтов горизонтального и вертикального направления.

Модернизация оптики - Volvo XC90

Про особенность фар Volvo XC90
В автомобилях Volvo XC90 с завода стоят линзы Valeo, эта модель линзы подвержены довольно быстрому износу.

Volvo XC90, Установка 4х bi led линз в адаптивные фары.
Описание:
Штатную Биксеноновую линзу Valeo:
Заменили на светодиодный модуль i-LED Professional
Замена линз на этих автомобилях, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар (AFS).
Установили при помощи специальных переходных рамок.
Материал отражателя: Металл
Тип ламп Светодиоды "Zeus ZM20-6G"
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Напряжение питания: 12 вольт.
Цветовая температура: 4500-5100К
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
В рефлектор дальнего света:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
1. Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Volvo XC90, Установка bi led линз в рефлектор дальнего + покраска.
Про штатный модуль:
Заменили отражатели линз на восстановленные.
(восстановленные - это такие же модули, как стоят с завода на автомобиле, но с заново нанесенным отражающим покрытием)
В рефлектор дальнего света:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Что сделали:
1. Покрасили Маски фар, окрашены в 2 цвета, в точном соответствии с пожеланием заказчика.
2. Заменили отражатели линз на восстановленные.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Сделали химическое восстановление
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Volvo XC90, Установка 4х bi led линз
В рефлектор ближнего света:
Установили Светодиодные модули Sanvi
Материал отражателя: Пластик
Цветовая температура: 5500K
Светодиоды "Cree"
Каждый чип в отдельной линзе
Страна производитель: Китай.
В рефлектор дальнего света:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Что сделали:
1. Покрасили Маски фар в черный полу матовый цвет.
2. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Установили светодиодные габаритные лампы Micron T10 от HPL
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Volvo XC90, Замена линз на Hella 3R
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная, доработанная.

Volvo XC90, Замена линз на Hella Inтеmo.
Замена линз проводилась по причине выгорания.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма (2,8)
Страна производитель: Германия
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Дополнительно:
Почистили стекла и маски фар изнутри.
Заменили лампы, на оригинальные.
Сделана легкая полировка фар.

Volvo XC90, Замена линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 3
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Перечень работ:
Заменили выгоревшие линзы на новые

Volvo XC90, Установка Би-ксеноновых линз Morimoto mini H1

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Свет:
4 ближний +4 дальних

Дополнительно:
1. Полировка
2. Бронирование фар полиуретановой плёнкой

Volvo XC90, покраска 2х комплектов фар.
Что сделали:
1. Покрасили Маски фар.
И в одном и другом комплекте маски окрашены в 2 цвета, в точном соответствии с пожеланием заказчика.
2. Заменили отражатели линз на востановленные.
3. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Другие работы с Volvo XC90

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Читайте также: