Ремонт блока dsc bmw e53

Обновлено: 03.05.2024

BMW X5 › Бортжурнал › Ремонт блока DSC BOSH 5.7

И снова это будет сказ не про капитал двигла))) Сорри, просто может это окажется так же кому то полезным.

А речь поведу за ремонт блока ABS/DSC. В сети очень много инфы за это, но я лишь суммирую за наши, что ставились на Е53 кузова. Фото буду докидывать в пост, не все просто сейчас под рукой.

UPDATE 1: Добавил кое каких шагов после чем более года экплуатации.

Итак, наши машины с каждым годом не молодеют и рано или поздно на панели загорается эта чудная “гирлянда”.

Не знаю как на “овощах”, а вот у нас блок расположен ну просто пепец как неудобно: под бачком гура и масляным стаканом. Чтобы более менее к нему долезть нужно по хорошему частично снять подкрылок левый и вытащить левую фару. И все равно, шланги будут мешаться.

Вот почему нельзя было вытащить его как на е38 наверх ума не приложу. В общем сняли это все, затем берем насадку “торкс” размера Т20 и аккуратно откручиваем 6 болтов чтобы снять электро-часть от гидроблока. Тут главное аккуратность, особенно когда будете его вытаскивать.
После снятия, хорошенечко отмываем от старого говна. Кладем на стол и готовим к операции.
Нам понадобятся:
— хорошая настольная лампа
— канцелярский нож
— лупа\микроскоп
— пинцет или простые зубочистки
— контакты мастерских по ремонту сотовой техники))

Аккуратно вскрываем по красной линии крышку, старайтесь чтобы внутрь попало как можно меньше мусора. Потому как внутри все покрыто жидким герметиком и вся эта хня тяжеловато убирается с него.

Вот пациент перед нами.

Видим два типа пайки: стальная и медная (волоски). Волоски даже и трогать не вздумайте, они вечные, потому как гибкие и устойчивые к тряске. Чего не скажешь о стальных. В 99% случаев после вскрытия визуально вы не увидите ничего такого как обычно пишут в сети, мол, “а вот тут я увидел обрыв и починил”. Хера лысого! Нас будут интересовать два места:

— первое, три отдельных стальных проводка справа — это общая масса. На е38 клубе чувак тупо припаял толстый медный провод к плате заместо них, но я так колхозить не стал и просто перепаял их на новые
второе и самое важное, это каскад стальных проводов слева, начинающиеся сразу после волосков. Вот эти отвечают за сами датчики. Очень аккуратно под лупой трогаем их, по хорошему они должны трудно поддаваться, но при обрывах они будут сдвигаться ооочень легко, это и есть наши клиенты.

Забегая вперед, не повторяйте моей ошибки: я пропаял не все, а видимо один из оставшихся дышал наладом и после сборки через недельку снова появилась ошибка по датчику одному. Короче паять нужно всю эту группу, если не изменяет память: первые четыре справа налево от волосков это просто минимум, как раз сами датчики. Из за этого снимать мне пришлось его два раза)) В общем после того, как вскрыли и задетекили проблему мой совет — везите в мастерскую по ремонту сотовых телефонов. Я за все про все отдал 500р, и то просто кто это делал, хотел меньше взять. Я настоял на большей сумме, чтобы просто все “хорошо” сделал, да и потом обращаться можно было к нему потом)) По времени вся эта процедура пайки у специалиста займет минут 15-20. Да, еще один немаловажный аспект: паять ТОЛЬКО паяльником с тонким жалом. Никаких фенов или простых советских, которыми танки паять))) Перегреете плату — расслаиваться начнет! Вот.

====
И еще важный момент: пишу уже это по прошествии более чем года эксплуатации. Когда пропаяете ОБЯЗАТЕЛЬНО замажте этим соплями пайку или чем то подобным. Я впервый раз это не сделал и через год с небольшим у меня загорелось опять. Когда вскрыли, то увидели ДИЧАЙШИЕ окислы пайки. Обновили пайку и замазали потом родными "соплями", коих по краям в достатке. Теперь должно прослужить долго. Фото чуть позже.
====

Затем клеим крышку обратно: я сажал в отличие от советов в сети не на клей, а на жаропрочный герметик. Большой его плюс, что если вдруг как мне придется разбирать еще раз, вскрывается все на раз и закрывается так же)))

И после сборки, включаю зажигание а там… ничего не горит. :)

Что еще хотел сказать: при гирлянде оранжевый значок тормозов может загораться красным, включаться сигнализация датчика износа колодок. Не спешите покупать новые колодки с датчиком))) Я вот сдуру подумал что время пришло, купил все. А по итогу оказалось когда в блоке выходят куча датчиков и появляются ошибки по CAN этот сигнализатор может загораться. Когда я пропаял всю ту группу слева, у меня так же пропала ошибка по CAN, чему я был не сказано рад.

Устранение неисправностей BMW DSC Проблемы с ABS

Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.


Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

  • 1 Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
    • 1.1 Что такое BMW DSC?
    • 2.1 Отключите DSC вручную .
    • 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
    • 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
    • 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
    • 5.1 Датчик скорости вращения колеса
    • 5.2 Неисправность модуля блока управления ABS
    • 5.3 Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
    • 5.4 DSC и стоп-сигнал от BMW
    • 5.5 Низкий уровень тормозной жидкости
    • 7.1 Низкое напряжение

    Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?


    Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

    Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

    Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

    Что такое BMW DSC?


    Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

    Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.

    Диагностика проблем BMW DSC



    DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

    Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

    Отключите DSC вручную .

    Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.


    Проверьте уровень тормозной жидкости

    Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

    Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

    Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.


    Считывание кодов неисправности DSC DTC

    Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

    Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

    Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

    Как читать коды BMW DSC

    Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

    1. Foxwell NT510 для BMW
    2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

    Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

    • Шаг 1

    Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

    • Шаг 2

    Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

    • Шаг 3

    Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

    • Шаг 4

    Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

    Как сбросить свет DSC на BMW

    Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

    Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

    Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

    Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

    Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

    Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

    Общие причины

    Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.

    Датчик скорости вращения колеса


    Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

    Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

    Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

    Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

    При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

    Неисправность модуля блока управления ABS

    Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

    В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

    Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

    Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

    Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

    Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

    Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

    Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

    Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS


    Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

    Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

    Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

    Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

    Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

    DSC и стоп-сигнал от BMW


    Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

    Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.

    Низкий уровень тормозной жидкости


    Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

    Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

    Датчик угла поворота рулевого колеса

    Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
    Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.

    Выключатель стоп-сигнала



    Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.

    Низкое напряжение

    Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

    Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

    Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

    Связанные коды

    • Датчик давления не правдоподобен
    • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
    • Номер ошибки, такой как 17FE
    • Внутренний отказ блока управления

    Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

    BMW X5 Инженерный › Бортжурнал › Ремонт часть 1. ABS +DSC.

    Всем привет! Потихонечку послеработними вечерами процесс оживления икса движется. Многое можно сделать даже без вливания денег, и я это делаю))).

    Глава 1. Зачем и почему? Соц. опрос матерых ИКСоводов!

    Меня давно смущало не рабочий спидометр и прочие ништяки, завязанные у нас на блок ABS. Лампочки (на самом деле там диоды) этой системы вырваны у меня из приборки

    , видимо чтобы пассажиры не паниковали думая, что машина в идеале, но мы то закоренелые BMWшники рецидивисты, с кучей отсидок в разных машинах марки, знаем правду! Да и пробег посмотреть хочецца. В общем чего я оправдываюсь? Надеюсь вы меня поймете. Просто у нас в BMW клубе большинство на 5 серии, задний привод, все дела, е34 и е39 очень много. И почти все при слове ABS начинают креститься и разговаривать на русском матерном. А лично я сторонник всех этих систем. Ведь если они есть, то и пускай работают, да? И не обязательно предохранители их выдергивать и раздавать боком в поворотах. В общем, пишите Комменты кто что думает про работу ABS на Х5, может у кого то есть жизненные истории помогло или наоборот — буду рад. А теперь к делу!

    Глава 2. Что сломано.

    Я почти сразу при открытии капота обратил внимание на странно белеющий блок ABS,

    для удобства я сразу же с разбегу скинул фару (как оказалось не зря, без нее гораздо удобнее), уже вполне обыденно совсем не удивился что фара саморезами прикручена к телевизору, а что такого? И вот он, наш красавчик!

    Ну да, крышки нет, да его пытались сделать видимо не просто кривыми, но еще и сломанными руками, растущими видимо из загадочной лощины, с пещерой темною, что меж одинаковых холмов! Дальше глядя на погнутые штекера в разъеме я заподозрил неладное, и был таки прав!

    Почесал я буйную головушку, ракам покоя не дающую и отрезал это уродство на хре.(Одиноко стоящую в оазисе пальму).

    Глава 3. Ремонт.

    Хорошо что у меня есть друзья, а у друзей есть шпаги! На следующий день набрал друганам на разбор BMW (у меня это 3 BMW уже, еще при второй Моя бывшая) я стал знать всех на авторазборах европейцев в лицо и здороваться с ними по ручке), привезли мне от друзей кусок косы от икса 4,4 и его блок ABS. Блок очень красивый, но я не купился, снял только электрическую часть.

    Снимается электронная часть откручиванием 6 болтов, ничего умного.Ставится так же, один снял, другой поставил. По цифрам блоки одинаковые, последние цифры 009. Отчистил привезенный разъем, обрезал с небольшим запасом и вперед!

    По пайке выбрал такой способ чтобы сохранить диаметр провода, да и контакт вполне хороший, переходное сопротивление минимально. Припой марки 1S с серебром для лучшего контакта он хорошо держит высокие температуры и довольно крепкий на разрыв. Флюс марки Ф61А часто используется для пайки серебра и не требует особой подготовки проводов. Ну а так все стандартно, паяльная станция с регулировкой до 450 градусов мощностью 30 Вт, термоусадка и вперед.

    Замотал на время ПВХ изолентой от довольно известной нынче фирмы 3М. Потому что подкрылка нет и все добро летит туда. Так же хочу отметить и поблагодарить моего друга и соседа по гаражам EuroDen ! Дэн привез мне не только эту косу. Он еще и сидел со мной в гараже с 5 вечера и до 7:30 Утра! Без него один ночью в гаражном кооперативе я бы или уснул или домой ушел! Ден — Спасибо!

    Глава 4. Итоги ремонта.
    Мне пришлось еще заменить в бардачке предохранители №51 (10А), №55 (30А), №63 (50А). Последний предохранитель 1 габарита и с ним мне повезло что запасной такой торчал прямо в колодке. Чуда не вышло, мужики, зато блок стал отзываться на диагностику. И сказал мне мол, слыш ты, пацан, бегом в магазин за передними датчиками ABS. Ну я человек простой, из народа, послал его на … Ибо денег нету пока что. Сейчас благодаря всем операциям у меня стал работать экономайзер, и одометр. Все. Да да, больше ничего. Потому что спидометр мне сломали в самой приборке! Стрелка его иногда начинает колбаситься в приступе эпилепсии или героиновом приходе, точно не знаю в районе 30 км/ч, но дальше не идет, боится видимо. Но я и этому рад! Зато у меня пошел пробег, и я накал уже аж 57 километров!

    Расходы:
    1). Блок ABS — 12000 руб
    2). Кусок жгута — 300 руб.
    3). Термоусадка и флюс — 370 руб. (Припой был).
    Всего денег — 12670 рублей.
    На все работы ушло около 15 часов времени суммарно.
    Подписывайтесь, ставьте лайки (если интересно), советы и комментарии приветствуются. Если есть минутка напишите, пожалуйста, про работу ABS и DSC лично у вас. Ну и по традиции ни гвоздя вам, ни жезла))).

    X5; DSC

    всем привет.
    приплыла ко мне в Ереван Х5 3.0 2003г.
    плыла в контейнере 4 месяца.
    аккамулятор мёртвый. заменили.
    после этого вылезло следующее:
    1. горит жёлтым значёк DSC
    2. горит красным слово "BRAKE"
    3. горит жёлтым слово "ABS"

    прежде чем я поеду тут в местный сервис и мне скажут, что с меня два миллиона евра за замену всех компьютеров, хочется эти компьютеры достать и пошевелить, может пропаять.

    расскажите, пожалуйста, где искать все блоки управления, относящиеся к DSC.

    Саш, АБС не работает без блока ДСЦ. дальше объяснять.

    Так же как и ДСЦ не работает без АБС, а вся эта система запитана на "электронный блок гидроагрегата АБС". который мы называем ДСЦ. Теперь понятно?

    Саш, эттааа. у тебя все нормально сегодня? Ващето когда не буксует, не заносит/сносит - ДСЦ не загорается..)))))) Мож тя развели?)))))))))

    Когда блоку хана или датчику АБС - постоянно горит ДСЦ и АБС.

    Мастер только и умеет, что перепаивать блоки и пусть занимается тем, что хорошо умеет))))))

    Одно дело когда он у тебя умирал, а другое дело когда умер..)))

    Не веришь мне спроси у профи - Пафнутий, Гаррис, Слон и другие..))

    нашёл блок управления. тот который к гидроблоку крепится. там крышка вскрыта и не приклеена. под ней уже плесень синяя. :(
    папандос на блок у меня получается.

    Пока конфа спит - поумничаю чуточку :) Х5 у меня нет - сразу скажу, мой ответ - на базе разборок с е39, но вдруг баварцы не все переиграли :)

    1) Блок АБС-АСЦ искать на гидроблоке, который легко опознается по "пауку" металлических трубок. Блок неразборный, поэтому для ачала неплохо бы почитать ошибки - скорее всего дурит один из датчиков.
    2) Сигнал износа тормозных колодок подается одним из датчиков износа, которых два: на левом переднем и на правом заднем колесе.
    Датчик одноразовый, работает на размыкание. Менять вместе с колодками.
    Сигнал гаснет не сразу, где-то минут через 15 при включенном зажигании и незаведенном двигателе.

    3) Судя по тому, что оба сигнала появились предположительно одновременно (когда покупалось - были эти сигналы или нет?), то имеет смысл начать с проводки в нише левого переднего и правого заднего колес - провода идут рядом, возможно механическое повреждение.
    4) Может ли описанное поведение быть следствием отмершего аккумулятора - не в курсе, не пробовал :), но на диагностике должны точно сказать.

    Ремонт блока dsc 5.7 bmw

    Расскажите как убрать гель.его начинаешь уберать,за гелем идёт и позолоченные проводки.как.

    Ну если нету в доступности подобного, тогда чем есть под рукой желательно низкотемпературным, в качестве флюса обычный раствор канифоли в спирте. Во всяком случае всю эту "химию" Можно на Алиэкспрессе поискать.

    @Engineerdrts про припой и флюс?

    @Engineerdrts так вы ответите

    @Engineerdrts я профан,но учусь

    @Engineerdrts они исчезают

    Интерес. У нас БМВ 7 серия 2002 проблем блок АВS. Я хочу заказать тебе за работа сколько цена? Я из Хабаровске.

    Как эта слизь себя ведет при пайки? ее надо чем то убирать или прямо сквозь нее паять? что это вообще за субстанция?

    Это защитный компаунд, его надо убирать, затем по возможности очистить места пайки от флюса и залить аналогичным компаундом, например ПК-68. Но желательно купить новый блок, именно новый а не с разбора или БУ, не смотря на цену, по тому как тормозная система всё же.

    Тупое и бесполезное видео. Ни грамма полезной информации.

    Данный блок не является основным для тормозной системы, т.к. например элементы гидравлики, суппорта, тормозные колодки и диски . Без нее автомобиль можно спокойно остановить
    Во вторых данный блок оснащен своими мозгами, которые в случае любой неисправности, будь то плохой контакт хоть на одном контакте либо же выход из строя одного датчика или электронного компонента уходит в аварийный режим работы(полное отключение системы) с последующим информирование об это остальные блоки через can bus
    В третьих, качественная припайка тонких проводков в данных соединениях будет в разы качественней и эластичней заводской "сварке волосками", так как очень большая часть этих блоков летит именно в этом месте, соответственно это можно считать слабым местом конструкции которому оптимизация пойдет на пользу при грамотном подходе

    @Engineerdrts Dynamic Stability Control, система курсовой устойчивости которая если работает, то притормаживает одно из ведущих колес и снижает обороты двигателя для ликвидации пробуксовок и последующего заноса задней части авто. Да, в бмв большинство блоков взаимосвязано, общаются по кан шине. Но в случае подготовки гоночного авто данный блок вообще бесполезен, и необходимо либо прошить DME либо эмулировать его команды "Блок работает, но выключен", и в таком случае двигатель будет развивать полную динамику

    Болид Это E46 на механике, на полном приводе, да они там то же ставились )) и скорость нужна для DME что бы при переключении не было провала, а по поводу вмешательства основной это блок или нет тут нет разделения, по закону нет различий и в случае чего ответственность в итоге ляжет на того кто делал блок.

    Ремонт блока dsc bmw e53

    BMW X5 Ремонт блока ручника своими силами (EMF)

    Всем привет. Как и у многих горит желтым ручник.
    Предыстория: Машина 2007г америкос. Родной ручник отходил до 13г пробег около 160т. Приговор-внутренние ошибки блока вроде 0600 0611 . Прошивка и обновление не вылечили.
    Был куплен БУ блок вроде как с очень маленьким пробегом около 30к. Поставил, горит ошибка. Думаю ну дело в кодировании. Съездил закодировал и фиг там. Ошибка пропадала только летом с теплом. Как только ниже +3 сразу загоралась. Сканер показал ошибку цепи двигателя. Полазив по гуглу и т.п решил из двух собрать что-то одно. Сначала разобрал старый, плата чистая ничего не выдает беды. Зубья на шестернях как новые. Основная поломка у блоков это реле или провода к двигателю. На моем первом блоке все было как надо.
    Кстати на Рено ставят такие же ручники. Только внутри немного по-другому. Но инфы по ним валом!
    Снял второй блок. Разобрал:
    Шестерни тоже целы. Движок напрямую работает без проблем.


    Смотрим не реле управления движка


    Ему хана! Видно, что пластик уже поплыл. Реле G8ND-2UK-12VDC именно UK есть и другие, но там другие сопротивления и токи. Реле стоит около 600-1000р.
    Можно сделать и самому за 160р!


    Ну т.к у меня реле было от первого блока и вроде как рабочее. Решил его достать оттуда. Выпаивал техническим феном подковыривая с другой стороны. Переставил на новый блок, собрал. Все ошибка ушла, ручник заработал.
    Кстати снимал блок прямо с машины не снимая тросов. И без ямы

    Снять-поставить 20мин.
    Вот описание тоже где-то нашел

    1) дергаешь петлю аварийной разблокировки (услышишь троса разойдутся внутри)
    2)откручиваешь правый трос из блока EMF, аккуратно высвобождаешь синий фиксатор и отцепляешь трос

    3)откручиваешь левый трос из блока и уже выкручиваешь трос (запомни на сколько он был вкручен)
    В принципе роли это не играет. надо закручивать на столько чтоб закрутить потом черную шайбу.

    4)снимаешь блок вместе с тросом аварийной разблокировки
    и всё он в руках…

    СБОРКА
    1)восстановленный блок устанавливаешь на место (с включенной авар. разблокировкой) Это важно!
    2)левый трос вкручиваешь на столько на сколько он был вкручен( на самом деле тоже не обязательно.ручник сам закрутит остальное.главное гайку чёрную навернуть сверху!)
    3)правый трос вставляешь главное попасть , фиксируешь фиксатор синий
    4)левый трос вставляешь в блок попадая квадратным болтом в квадратную направляющую и держишь пальцем, затем сводишь правый трос и пальцем сдавливаешь(защелкиваешь)их между собой они защелкиваются легко, и всё закручиваешь фланец тросов .
    У меня защелкнуть не получилось.
    После сборки включаем зажигание держим тормоз и клавишу ручника сек10-15 ручник сам стянет все и защелкнется.

    BMW 7 series (E38) Снятие блока ABS/DSC, вскрытие, результат, замена. BMW 7 series

    Напомню, для тех кто забыл, или вообще не читал … .
    При диагностике, "выдало" ошибку по клапану DSC:


    Путем небольших "манипуляций" — заменой блока, на заведомо исправный. Стало понятно, что "проблема" в ЭБУ ( эл. блоке ).
    Прочитав много информации, по данному блоку, на просторах интернета ( сайты BMW клубов и компаний, которые занимаются восстановлением блоков ABS/DSC ). Понял, что данный блок ( с данной ошибкой — по клапанам ), не восстанавливается перепайкой "серебристых перемычек" и впайкой транзистора.
    Проблема гораздо "глубже". Как варианты, это проблема в соленоидах ( катушки ) и т.д.

    Но, "любопытство", что и как там внутри данного блока, не давало покоя. Решил снять блок, и вскрыть его.
    Для снятия блока, нам понадобится данный инструмент:


    Ослабляем и выкручиваем винты, снимаем блок:


    Вот, наш "пациент". С каталожным номером ( от BMW Group ) — 34 52 6 755 742.
    Под этим номером, он выпускался с 01/03/2000 по 6/04/2001 г. ( если верить информации от ETK ).
    Внизу номер производителя ( BOSCH ) — 1265950002.


    Вскрываем блок:
    Для этого использовал нож ( выставив лезвие 2-3 мм. ), и скальпель ( им подрезал в районе разъёма, так как ножом было не удобно — для меня ).


    Извините, фотография самой платы не получилась ( чтобы показать Вам поближе ), всё "размазалось", и не разобрать. К несчастью, я не фотограф. А когда открыл фотографии, то перефотографировать было поздно. Но, предполагаю, что многие знают ( как она выглядит ).

    Далее были "обследованы" все предполагаемые перемычки ( "серебристые", частая неисправность — это их обрыв ). Обследование проводилось при помощи луп ( 6-и, и 10-и кратных ) и швейной иголки.
    Обрывов, даже намёка на обрыв, не найдено. Никаких чёрных пятен ( чтобы показывало на выгоревший элемент ) тоже не найдено.
    Для полного убеждения, что всё с этими ( серебристыми ) перемычками в порядке, даже прозвонил каждую. Примотав, к щупам мультиметра, швейные иглы:


    Обрыва не выявлено, контакты не нарушены! Так что, ремонт блока ( перепайкой ) — это не мой случай.

    Вывод — ПОКУПАТЬ НОВЫЙ БЛОК!
    Возможно, что это даже к лучшему. Так как ремонт ( перепайка перемычек ), не всегда даёт долгого результата ( корректной функциональности и т.д. ).

    Так как ездить ещё придётся, пока закажу и получу новый блок, то надо данный ( неисправный ) блок установить на место.
    Поэтому приклеиваем "крышку" обратно.
    Обезжириваем поверхность ( место склейки ) спиртом, наносим клей-герметик, накрываем крышкой, стягиваем резинками ( чтобы создать "давление" ), лишний ( который выдавливается ) герметик убираем ветошью ( тряпкой ):


    Наследующий день ( через 24 часа ), устанавливаем блок на место.
    Наживив и закрутив все 6 винтов, затягиваем их ( без "фанатизма", так как TIS рекомендует затягивать с усилием 2,9 Нм. ).
    Схема — последовательность затяжки ( источник TIS ):


    Продолжение:
    Исходя из изложенного, был заказан ( в Германии ) и получен оборотный ремонтный комплект ЭБУ DSC — 34 52 2 285 051.


    С гарантией — один год.

    Устанавливаем новый блок ( судя по информации на блоке — 10/2015 года выпуска ) … .


    Естественно, новый блок необходимо закодировать. Что и было сделано.
    Описывать, данную процедуру, нет необходимости ( я так думаю ), так как в интернете, достаточно информации на эту тему.
    Просто, несколько фотографий процесса. Диагностика и кодирование:


    После кодирования блока, в комбинации приборов, пропала "гирлянда" из трёх "пугающих" лампочек.

    Ремонт блока ABS(DSC) своими руками

    В продолжение моей темы тынц
    И так,раз уж диагносты приговорили блок к замене мы решили его попробовать восстановить сами,заранее пообщавщись со знакомым диагностом,который нам поведал что в этих блоках две частые проблемы :1.Отпаиваются контакты датчиков ABS(ремотонпригодно)и 2.Отпаивается масса с платы(она алюминиевая,особо ничего не припаяешь,он браться не хотел)Вследствие чего появляется ошибка по CAN шине блок отрубается и коробас уходит в арийный режим.
    Сняли электронную часть блока,воздушный фильтр не снимали,не удобно конечно но вполне реально подлезть.И двинули с другом в его магазин радиодеталей что б все под рукой было.
    Что понадобилось для ремонта :
    1.шлиф-машинка с фрезой
    2.маленькая клемма
    3.клей момент(влагостойкий,прозрачный)
    4.кусочек провода
    5.саморез
    6.паяльник и тд
    7.настольная лупа с подсветкой
    8.пластиковые стяжки
    9.несколько чашек кофе и пачка сигарет))
    Спилили верхнюю крышку,пилить надо аккуратно,плата залита каким то гелем,вся стружка на нее липнет.Открыли блок,визуально все контакты целы.Массу обеспечивают три тонких проводка с правой стороны контактной группы,при поддевании их иголкой они оказались оторваны.Благополучно их откусываем,в плате сверлим небольшое отверстие под саморез .Припаиваем кусочек провода к клемме и прикручиваем к плате и припаиваем провод к контактной группе.Ну потом прозвонили тестером на всякий случай:)
    Приклеиваем крышку и идем пить кофе пока клей не подсохнет.Устанавливаем блок на авто. включаем зажигание. лампы DSC и ABS потухли,спидометр заработал.Потерли ошибки CarSoft-ом, все в норме!Проблема решена!
    Итого: на все про все ушло 4часа со снятием и установкой блока.Было Выпито 4 чашки кофе и выкурено несколько сигарет.P.S за весь блок в сборе просили 12500 б.у,за новую электронную часть(DSC)-14500. со скидкой вышло бы где-то 11500- фактически же ремонт обошелся-бесплатно)))

    BMW E38 Club - Ремонт блока ABS(DSC) своими руками
    BMW E38 Club - Ремонт блока ABS(DSC) своими руками
    BMW E38 Club - Ремонт блока ABS(DSC) своими руками
    BMW E38 Club - Ремонт блока ABS(DSC) своими руками
    BMW E38 Club - Ремонт блока ABS(DSC) своими руками


    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    Diman740 – респект +100!
    На выходных провел ремонт блока АБС по выше указанной схеме, только вскрытие провел обычным канцелярским ножом. Проблема решена не все 100!
    Большое СПАСИБО Diman740

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    Diman740 – респект +100!
    На выходных провел ремонт блока АБС по выше указанной схеме, только вскрытие провел обычным канцелярским ножом. Проблема решена не все 100!
    Большое СПАСИБО Diman740


    Рад что смог помочь:)

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Всем Доброго времени суток. В общем решил тоже пропаять блок ABS 0 265 950 002, но до меня его ковыряли. А теперь просьба для тех кто в теме. Контакты верхней группы были оторваны почти все. Решил их пропаять (хоть и геморно конечно) но все-же. Подскажите пожалуйста, все-ли контакты должны быть соединены ? Просто я с дуру всех их соединил, и теперь блок в INPA читается с ошибкой и датчик левого переднего колеса дает сигнал что колесо крутиться, хотя машина стоит на месте. Может у кого есть фото хорошего качества, где можно посмотреть как соединяются контакты (которые соединены золотыми волосками). Или может кто сказать какие не должны быть соединены? Заранее всем Большое Спасибо.

    Вот эта контактная группа меня интересует.

    Прикрепленный файлРазмер
    PIC-0124.jpg141.92 кб

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    Всем Доброго времени суток. В общем решил тоже пропаять блок ABS 0 265 950 002, но до меня его ковыряли. А теперь просьба для тех кто в теме. Контакты верхней группы были оторваны почти все. Решил их пропаять (хоть и геморно конечно) но все-же. Подскажите пожалуйста, все-ли контакты должны быть соединены ?


    Все контакты должны быть соединены!

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    Все контакты должны быть соединены!

    Прикрепленный файлРазмер
    01.jpg37.18 кб
    0.jpg112.98 кб

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Всем привет. Может тут кто ответит. В общем после перепайки блока ABS 0 265 950 002, потухли только колодки. ABS и воскл. Знак продолжают гореть. Пробую читать блок с помощью INPA. Выбираю блок и ошибка. Нажимаю ок и дальше он читается как ни в чем не бывало. Вот ошибки, которые не стираются. Подскажите кто в теме, куда копать дальше? Или похоронить данный блок? (На данный момент найти другой блок для пробы не удается). Спасибо всем заранее!

    Прикрепленный файлРазмер
    ABS-4.jpg29.81 кб
    ABS-3.jpg36.19 кб
    ABS-2.jpg44.42 кб
    ABS-1.jpg22.36 кб
    abs-5.jpg160.6 кб

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Все контакты должны быть соединены!


    Алюминиевые понятно что должны быть соединены, а вот золотые меня интересуют. По фоткам вроде как не все золотые контакты соединяются, некоторые остаются пустые. Вот хотелось бы понять какие именно остаются пустыми. Может у кого есть фото хорошего качества где будет видно где пустые контакты.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    В общем выкинул старый блок ABS и купил такой-же за 120 долларов. Все работает.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    Добрался до своего блока ABS, вскрытие показало, что 6-7 из 8 проводков держались на своеобразном гелевом компаунде, т.е. были сломаны у оснований точечной сварки с обоих сторон.
    Не удивительно, что ABS мог глючить от перепадов температуры, удивительно, как эти проводки могли сломаться. Облудить дорожки у меня не получилось, решил оттащить в какой-нибудь сервис, где помогут припаять.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

    Главное что нашел причину

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    Спасибо за инфу- в ближайшее время займусь своим ABS? У меня нет соединения с INPA - не видит его диагностика- как думаете эта процедура поможет?

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    Парни, я что то не понял что это за блок, тот что под капотом? Или в салоне?

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    Спасибо за инфу- в ближайшее время займусь своим ABS? У меня нет соединения с INPA - не видит его диагностика- как думаете эта процедура поможет?


    Два года каа продал е38))проблема актуальна еще))Может инпа кривая. я лично сейчас пользуюсь Rheingol 3.41,отличная прога для диагностики!

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


    Парни, я что то не понял что это за блок, тот что под капотом? Или в салоне?

    Ремонт блока dsc 5.7 bmw

    Расскажите как убрать гель.его начинаешь уберать,за гелем идёт и позолоченные проводки.как.

    Ну если нету в доступности подобного, тогда чем есть под рукой желательно низкотемпературным, в качестве флюса обычный раствор канифоли в спирте. Во всяком случае всю эту "химию" Можно на Алиэкспрессе поискать.

    @Engineerdrts про припой и флюс?

    @Engineerdrts так вы ответите

    @Engineerdrts я профан,но учусь

    @Engineerdrts они исчезают

    Интерес. У нас БМВ 7 серия 2002 проблем блок АВS. Я хочу заказать тебе за работа сколько цена? Я из Хабаровске.

    Как эта слизь себя ведет при пайки? ее надо чем то убирать или прямо сквозь нее паять? что это вообще за субстанция?

    Это защитный компаунд, его надо убирать, затем по возможности очистить места пайки от флюса и залить аналогичным компаундом, например ПК-68. Но желательно купить новый блок, именно новый а не с разбора или БУ, не смотря на цену, по тому как тормозная система всё же.

    Тупое и бесполезное видео. Ни грамма полезной информации.

    Данный блок не является основным для тормозной системы, т.к. например элементы гидравлики, суппорта, тормозные колодки и диски . Без нее автомобиль можно спокойно остановить
    Во вторых данный блок оснащен своими мозгами, которые в случае любой неисправности, будь то плохой контакт хоть на одном контакте либо же выход из строя одного датчика или электронного компонента уходит в аварийный режим работы(полное отключение системы) с последующим информирование об это остальные блоки через can bus
    В третьих, качественная припайка тонких проводков в данных соединениях будет в разы качественней и эластичней заводской "сварке волосками", так как очень большая часть этих блоков летит именно в этом месте, соответственно это можно считать слабым местом конструкции которому оптимизация пойдет на пользу при грамотном подходе

    @Engineerdrts Dynamic Stability Control, система курсовой устойчивости которая если работает, то притормаживает одно из ведущих колес и снижает обороты двигателя для ликвидации пробуксовок и последующего заноса задней части авто. Да, в бмв большинство блоков взаимосвязано, общаются по кан шине. Но в случае подготовки гоночного авто данный блок вообще бесполезен, и необходимо либо прошить DME либо эмулировать его команды "Блок работает, но выключен", и в таком случае двигатель будет развивать полную динамику

    Болид Это E46 на механике, на полном приводе, да они там то же ставились )) и скорость нужна для DME что бы при переключении не было провала, а по поводу вмешательства основной это блок или нет тут нет разделения, по закону нет различий и в случае чего ответственность в итоге ляжет на того кто делал блок.

    Читайте также: