Ремонт блока абс ауди а8 д3

Обновлено: 13.05.2024

Ремонт блока АБС ЕСП АУДИ A8 BOSCH ESP 5.7 2003

Автомобили AUDI A8 в кузове D3 начиная с 2003 года комплектовались блоком ABS ESP BOSCH 5.7 0 265 950 061 с номером по VAG 4E0 614 517 / 4E0 910 517. У машин с возрастом 7 лет и более выходит из строя электронный блок управления ABS/ESP.

самостоятельный ремонт блока абс АУДИ А8 в Москве.

Неисправности блока ABS AUDI A8 обычно проявляются и пропадают с прогревом, при этом загорается лампа ABS и соответствующая надпись на информационном дисплее. Так же, как правило, перестаёт работать спидометр, регулировка пневматической подвески и ручной тормоз. Если продолжать эксплуатировать неисправный автомобиль, то это приводит к появлению характерного жужжания из под капота - мотор блока АБС начинает работать непрерывно, разряжая аккумулятор.

Список неисправностей выявляемых при диагностике выглядит примерно так :

1. Неисправность датчика давления G201 .

2. Неисправность мотора помпы ABS/ESP .

3." Неисправность " цепей колёсных датчиков G45, G46, G47, G48 при реально исправных проводке и датчиках. Ошибки при диагностике с номерами 00283, 00285, 00290 и т. п.

4. Блок управления двигателем, АКПП и полным приводом фиксируют нарушение связи с блоком АБС и работают в аварийном режиме.

ремонт блока абс ауди а8 в москве

Ремонт блока ABS/ESP АУДИ А8 со снятием и установкой производится в течении 4 - 6 часов и стоит 12000 - 14000 рублей в зависимости от комплектации машины. Снятие и установка блока АБС входит в эту стоимость. По окончании ремонта блока ABS производится компьютерная диагностика со сбросом всех ошибок.

Приобретение б/у блока связано с вероятностью купить неисправный, либо не той комплектации, поэтому вряд ли целесообразно. Гарантия на ремонт блока АБС АУДИ А8 составляет 6 месяцев .

Ремонт блока абс ауди а8 д3

Попытка ремонта блока ABS и выводы для правильного ремонта.

  • 0
  • Цитата

Была проблема с блоком.
Однажды, оттормозившись перед перекрёстком (впереди меня водЯтиль резко затормозил на мигнувший зелёный), у меня стала появляться ошибка блока ABS. Заглушу, заведу - еду некоторое время, потом снова загорается - и так, до того, пока всё время стала гореть..

Предпосылка - ошибка 01435.
Удаление ошибки помогало минут на 10, а потом и вовсе перестал этот узел работать на моей машинке.

Долго не доходили руки, а зря. Зима и отсутствие abs наказали меня.

Я проводил работы с блоком 4F0 614 517 R 05 / ALLROAD 4FC6 2007 декабрь. 2.7TDI BPP

Помимо времени и сил, было затрачено:

- Гравер Dremel 4200/4/65 для правильного распила блока ESP;
-Паяльник с самым тонким жалом с регулировкой температуры - паяльная станция.
— Флюс не токопроводящий и не активный! evd flux olus
— Легкоплавкое олово с температурой плавления не больше 100 градусов - cплав розе подходит идеально.
— МГТФ
— Микроскоп
— Иголка (обычная швейная игла).
— Маникюрные ножницы с тонкими носиками.
— Герметик (я использовал ABRO).
— Спирт для обезжиривания.

Наконец-то удалось снять электрическую часть блока. Трубки не откручивал. Процесс снятия не простой, пришлось снять немного навесного.
С ремонтом начал помогать мой 2х месячный сынишка, пока правда посредством плёнки (я ею укрыл оставшуюся на машине часть блока), а в будущем, я надеюсь, ему будет интересно проводить со мной время в гараже))) мне с отцом, в детстве было очень и очень интересно ремонтировать мотоцикл.

Далее слизано с драйва, с небольшой корректировкой:

Смотрим и видим, что по всему периметру к плате подходят более толстые серебряные проводники. Эти проводники очень гибкие, и их монтаж выполнен даже не пайкой, а какой-то сваркой т.к. олова там не видно.

Берем в руки иголку и начинаем аккуратно проверять проводник за проводником, пока не найдем проводник, который при легком его шевелении сдвинется. (т.е. обрыв не видно визуально. его можно обнаружить только с помощью иголки и ЛЕГКОГО, ОЧЕНЬ ЛЕГКОГО! шевеления проводника). При этом провод в месте обрыва не отпаивается, а просто ломается рядом с контактной площадкой.

Далее убираем старый провод и запаиваем новый.

Все нужно делать очень аккуратно. все очень мелкое. Нельзя перегреть и т.д.

ЭБУ Audi A8 D3


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Ауди А8 д3 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.





Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Simos, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Audi A8 D3, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления двигателем Ауди А8 д3 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Ауди является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Ауди А8 д3 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Audi A8 quattro V8 4.2L › Бортжурнал › Ремонт блока ABS

позже я узнал что насос постоянна работает из-за убитых транзисторов (своего рода реле для насоса ) они просто замкнули, как оказалось найти оригинальные транзисторы не так то просто, но нашел несколько тем где их меняют на аналоги, но моему блоку абс это не помогло ( насос перестал гудеть, а ничего не заработало .
И вдруг как то утром завожу машину, а ошибок нет ! неужели заработал ? но не надолго =) буквально на 2 минуты . И иногда начал так оживать но только после того как машина простоит день, что давало надежду что он еще хочет жить . Мысли были о том что может транзисторы не оригинальные и ABS из-за этого и не живет.
Подробнее о замене транзисторов тут www.drive2.ru/l/477323012580835340/

еще через некоторое время я нашел оригинальные транзисторы на Aliexpress ссылка тут ru.aliexpress.com/item/Fr…=a2g0s.9042311.0.0.ACPjQ2

Audi A8 2003, двигатель бензиновый 4.2 л., 335 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Audi A8, 2005


Audi A8, 2005
Audi A8, 2005


Audi A8, 2007

Комментарии 61

Красавчик)) надо попробовать свой посмотреть. Хотя вроде как меняный )

Привет. Чтобы принести этот корпус домой, нужно весь блок ABS снимать?
Или сам корпус с платой можно отдельно снять?

Как разобрать блок? Имею ввиду где спаян корпус?

Я концелярским ножом разбирал, выдвинул лезвие на пару мили метров и немного усилия

Я вот не понимаю почему такие цены от 15.000до 50.000 рублей за б/у блок абс .

ща расскажу историю… у знакомого умер блок АВS, отдал он его в ремонт. Все сделали, пропаяли, все работало с год почти. Но он на а8 очень мало ездит, 2 машины у него… Недавно опять крякнул его блок. Снова отдал в ремонт, отвалил бабла не мало! Ставят, а он сук такой, не работает один хрен. Деньги понятное дело никто не вернул. Пока снят, повез его другому электрику. Тот тоже паял, паял, да невыпаял ))), опять деньги на ветер. В итоге купил б.у. блок. По цене вышел ему дешевле, чем в общем он потратил на восстановления своего. Это как телефон, какой попал в воду Его починили, он работает. Но коррозия продолжает свой процесс и телефон со временем все равно сдыхает (у меня так было с трубой))))… тут тоже самое, только процесс разрушения электро деталей идет от нагрева. Если повезет, поездишь годок. Б.У. конечно тоже, кто знает сколько он проходит. Хоть в тепло отражатель обклеивай этот блок…

Ну если даже годок прослужит еще это будет хорошо =) а так надеюсь на лучшее =) темболее что делал сам и затраты минимальные . А по поводу тепло отвода идея нормальная я к кого-то уже видел такое =) у меня на авоське вебасто есть так вот у нее такая же проблема от того что она нагревается и остывает постоянно на плате управления отваливаются компоненты и их нужно пропаивать .

на 6.0 нет проблем с АБС, потому что он там по другому расположен. Поэтому думаю можно что то с теплоотводом придумать для продления жизни абс.

это тоже ничего не дает, сгорает быстрее блок сам)

Ну если даже годок прослужит еще это будет хорошо =) а так надеюсь на лучшее =) темболее что делал сам и затраты минимальные . А по поводу тепло отвода идея нормальная я к кого-то уже видел такое =) у меня на авоське вебасто есть так вот у нее такая же проблема от того что она нагревается и остывает постоянно на плате управления отваливаются компоненты и их нужно пропаивать .

у меня Вы видели тепловые экраны на этом блоке:) Наверное:)

ща расскажу историю… у знакомого умер блок АВS, отдал он его в ремонт. Все сделали, пропаяли, все работало с год почти. Но он на а8 очень мало ездит, 2 машины у него… Недавно опять крякнул его блок. Снова отдал в ремонт, отвалил бабла не мало! Ставят, а он сук такой, не работает один хрен. Деньги понятное дело никто не вернул. Пока снят, повез его другому электрику. Тот тоже паял, паял, да невыпаял ))), опять деньги на ветер. В итоге купил б.у. блок. По цене вышел ему дешевле, чем в общем он потратил на восстановления своего. Это как телефон, какой попал в воду Его починили, он работает. Но коррозия продолжает свой процесс и телефон со временем все равно сдыхает (у меня так было с трубой))))… тут тоже самое, только процесс разрушения электро деталей идет от нагрева. Если повезет, поездишь годок. Б.У. конечно тоже, кто знает сколько он проходит. Хоть в тепло отражатель обклеивай этот блок…

Коррозия тут не при чём. Тут играет роль то ли вибрация, то ли циклы нагрев/охлаждение, то ли всё сразу и как следствие усталость металла (я вангую что даже заложенная проектно компанией BOSCH). Главное — в этих блоках необходимо менять все толстые (НЕ золотистые, а серебристые) соединения, аналогичные этой земле что у автора загнулась ибо они сделаты из одного и того же говноматерьяла и накрываются аналогично с небольшой разницей во времени. Золотистые при этом ходят хорошо:) Таким образом менять все верхние, нижние и боковые серебристые толстые связи. Массу только на болт как у автора, иначе никак. При сверлении отверстия отсасывать воздух со стружкой, дабы последняя не попала в сопли на плате. Вскрывать блок не резкой (ножовкой, надфилями) как это все делают, а паяльником с тонким жалом или нихромовой раскалённой нитью (проплавляя корпус), цель опять-таки избегать загрязнения соплей стружкой. Паять плату очень сложно, нужно сначала снять напыление алюминия до золота или меди, потом залудить. Лудить низкой температурой специальными низкотемпературными припоями и контролирующей нагрев паяльной станцией, иначе напылённые дорожки очень прикольно выгорают вокруг жала обычного паяльника. При этом Вам будут активно мешать сопли заботливо наваленные компанией BOSCH:) Так что последующий после ремонта выход из строя быстрей всего связан с тем что мастер поленился поменять ВСЕ серебристые нити и поменял только проблемные. В итоге оставшиеся успешно отвалились:)

Ремонт блока АБС Ауди А8

Ремонт блока АБС Ауди А8

Автомобили марки Audi характеризуются высокой степенью надежности агрегатов и систем, являются комфортными в эксплуатации. Обязательное условие беспроблемной работы узлов транспортного средства - регулярная диагностика, причем не только плановая, но и срочная - при обнаружении необычных "симптомов". Одной из востребованных услуг фирменных автосервисов является ремонт блока АБС Ауди А8. Это устройство принимает сигналы, поступающие от датчиков скорости, и регулирует состояние электромагнитных клапанов. Корректная работа блока управления ABS и системы в целом уменьшает тормозной путь и способствует стабильному движению автомобиля в любых условиях.

При выходе системы из строя необходимо при помощи сканера проверить коды неисправностей, а также цепи питания блока и цепь переднего датчика скорости. Точную причину поломки можно выяснить только при помощи диагностики в сервисном центре.

Автомобили Ауди А8 комплектуются блоком АБС Bosch нескольких модификаций - в зависимости от года выпуска транспортного средства. Специалисты автосервиса называют несколько распространенных "симптомов" неисправности устройства:

  • фиксируется ошибка по работе датчика давления;
  • лампа неисправности горит постоянно или периодически;
  • во время диагностики обнаруживаются ошибки по работе впускных и выпускных клапанов;
  • насос подкачки работает некорректно;
  • в процессе диагностики блок не выходит на связь, при этом лампа неисправности ABS горит постоянно.

Профессиональные услуги ремонта и диагностики автомобилей Audi предоставляет техцентр в САО СеверМоторс. В перечень проводимых работ входит ремонт блока АБС Ауди А8. После углубленной диагностики мастера определят причину поломки и выполнят качественный ремонт - с использованием оригинальных деталей. Все виды работ, выполняемые в автосервисе в СВАО, сопровождаются официальной гарантией.

Ремонт блока абс ауди а8 д3

Файловый архив
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Общая статистика
Статистика скачиваний
К странице.

Возникла проблема с ABS. Некоторое время назад начали периодически загораться то тухнуть индикаторы ABS и ESP на приборке. Теперь горят постоянно и не тухнут. Решил прозвонить датчики. Снял колесо, вынул датчик, прозваниваю, обрыв. Думаю ладно, следующий, обрыв, еще один обрыв. Проверяю мультиметр, все работает, сопротивление показывает. Опять по датчикам, все по нулям. Как такое вообще может быть?

Проверил напряжение на всех фишках, все в норме. Завожу тарахтелку, отключаю задний датчик, на БК закорается большой воскл. знак и написано BREMSE. Прозваниваю его, по нулям. Что за мистика?

Да везде где не читал, пишут проверить на сопротивление, что в полне логично. Ведь внутри датчика обычная индукционная катушка. Разве нет?

Только что выяснил что оказывается есть 2 типа датчиков, и судя по всему у меня активный. Как в таком случае его диагностировать?

подключить шнурок, проще быстрее надежнее.

Что вы собираетесь мерить? У вас нет эталонных данных, чтобы замерить и сказать ВО, отличается

Навернулся блок абс

Новый естественно ставить не собираюсь. Кто подскажет о нюансах по поиску бу блока?

Навернулся блок абс

Новый естественно ставить не собираюсь. Кто подскажет о нюансах по поиску бу блока?

Хочу поделиться вот какой информацией. По моим наблюдениям, в последнее время проблема стала почти повальной. У людей блоки ESP с буквами Аx на конце (AD, AE и т.д.) на машинах где-то до 2009 года выпуска просто массово выходят из строя. Электронная часть блоков сходит с ума, на приборках горит все что только можно (ESP, ASR, желтый руль), пищит зуммер, тормоза ведут себя в полном неадеквате - симптомы болезни везде одни и теже. Выход только один - замена всего блока ESP вместе с гидравлической частью на новую ревизию (электронная часть блоков с буквами Bx - BE, BJ и т.д.). С этими блоками таких проблем пока замечено не было. Однако, встречал такое, что в некоторых случаях люди (скорее всего по незнанию или недостатку информации) при замене ставят опять теже самые блоки с буквами Ах (то есть например AD меняют на такой же AD или более новый AP), что ИМХО не имеет никакого смысла, так как через некоторое время есть достаточно большая вероятность снова столкнутся с тем, что блок выйдет из строя аккурат по этой же причине, что и старый. А вообще, учитывая большую распространенность этой проблемы и в конце-концов опасность передвижения на машине с неисправной тормозной системой, производитель должен был объявить отзывную кампанию, но, как всегда, проблему повесили на нас с вами.

P.S. Надеюсь, эта информация будет полезной и убережет от неправильных действий.

Хочу поделиться вот какой информацией. По моим наблюдениям, в последнее время проблема стала почти повальной. У людей блоки ESP с буквами Аx на конце (AD, AE и т.д.) на машинах где-то до 2009 года выпуска просто массово выходят из строя. Электронная часть блоков сходит с ума, на приборках горит все что только можно (ESP, ASR, желтый руль), пищит зуммер, тормоза ведут себя в полном неадеквате - симптомы болезни везде одни и теже. Выход только один - замена всего блока ESP вместе с гидравлической частью на новую ревизию (электронная часть блоков с буквами Bx - BE, BJ и т.д.). С этими блоками таких проблем пока замечено не было. Однако, встречал такое, что в некоторых случаях люди (скорее всего по незнанию или недостатку информации) при замене ставят опять теже самые блоки с буквами Ах (то есть например AD меняют на такой же AD или более новый AP), что ИМХО не имеет никакого смысла, так как через некоторое время есть достаточно большая вероятность снова столкнутся с тем, что блок выйдет из строя аккурат по этой же причине, что и старый. А вообще, учитывая большую распространенность этой проблемы и в конце-концов опасность передвижения на машине с неисправной тормозной системой, производитель должен был объявить отзывную кампанию, но, как всегда, проблему повесили на нас с вами.

P.S. Надеюсь, эта информация будет полезной и убережет от неправильных действий.

Все свалил в кучу, понимания проблемы нет, зато ерунду написать сил хватило.

У всех блоков абс выходит из строя электронная часть с номером 1k0 907 375 AE, которую меняют на AP. Еще ни одного вышедшего из строя AP - я не видел, хотя сам лично поменял уже больше 2-х десятков блоков.
Далее, к чему менять гидравлическую часть - я в принципе не понимаю, она абсолютно исправна во всех случаях выявленных по данной проблеме.
Ну и последнее, вы сами хотя бы один блок меняли, чтобы писать здесь рекомендации и давать советы?

Ремонт блоков ABS ASR ESP ASC DSC для Audi BMW и SAAB


• Ремонт в течении 1-го рабочего дня.
• Оплата за результат
• Гарантия на ремонт для блоков которые не вскрывались - 2 года
• Гарантия на ремонт вскрытых блоков и блоков после ремонта - 6 месяцев
• Верну деньги , если блок проработает меньше гарантийного срока.
Дмитрий. 029-5552388 мтс

Коротко обо мне
ИП Кротик Д.В. УНП 192037252
С 2014 года основной вид деятельности - ремонт блоков АБС.
За этот срок сделал и дал гарантию на более чем 3000 блоков АБС.
►Я не учусь на Вашем блоке, я давно уже все умею.
►Блок после моего ремонта, по своему техническому состоянию, ближе к новому а не к б\у.

- Если вы видите на панели приборов одну или несколько из следующих лампочек;


Лампочка неисправности тормозной системы


Лампочки неисправности системы курсовой устойчивости (ASC, DSC, ESP и т.д.)



Лампочка неисправности электро ручника


И при горящих лампочках перестают работать следующие системы (при их наличии):
- пневмоподвеска;
- адаптивный свет;
- круизконтроль;
- антипробуксовка;
- стрелки на панели приборов;
- коробка автомат переключается с рывками или работает только на первых передачах;
- электроруль.

- на СТО разобрали пол машины и поменяли все что можно, а результата нет;
- Электрики вынесли самый страшный приговор - замена блока управления АБС - самой дорогостоящей детали в системе;
то дальнейшая информация вам будет полезна.

Все эти индикаторы сигнализируют о неисправности в тормозной системе и в системе активной безопасности автомобиля.
Грамотная диагностика поможет выяснить, что же именно вышло из строя и нужно ли на самом деле менять блок управления ABS.
Профессиональный ремонт даст Вам возможность опять наслаждаться ездой в любимом авто, не переживая за свою безопасность.

Неисправны блок до ремонта. На вид все нормально, но.


вот что с ним на самом деле


Блок после ремонта






И еще несколько примеров того, как не стоит делать.


После моего ремонта


Отсутствуют компоненты на плате. Проводники оторваны вместе с контактными площадками и компонентами.



Этот же блок после восстановления мной




Этот блок был восстановлен мной и все же не заработал



На фото ниже можно увидеть микросхемы крупным планом с теми самыми золотыми контактами. В правом столбце - фрагменты этого блока. В левом, для сравнения, я добавил те же фрагменты но с рабочего блока. Слева - с контактами. Справа - без. Контакты полностью отсутствуют, наверное про них просто не знал мастер и случайно их удалил

ауди - ломучее барахло

Я снимал блок без снятия подкрылка и бачка. нафиг ты их снимал ? )

просто отогнул переднюю часть подкрылка

Наверное я огорчу тебя, у тебя блок АБС накрылся окончательно, или ты его накрыл. Посмотри внимательно на свою кодировку блока, она почему то выдаёт серийный номер, а не соответствующий код

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

ауди - ломучее барахло

Андрей AVK (08 апреля 2012 - 15:52) писал:

Gubkin сказал:

Да, помню конешно, но так быть не должно. Могу принципиально счас спуститься вниз к машине и сделать скрин 03 блока.

Кстати я тебе блок так и не выслал пока, нет времени добраться до почты, в течении недели-двух обещаю выслать, убедишься, что там сейчас стоит код 00000

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

ауди - ломучее барахло

Андрей AVK (08 апреля 2012 - 16:00) писал:

ауди - ломучее барахло

Gubkin сказал:

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

ауди - ломучее барахло

Андрэ, у тебя код как надо, я рад за тебя

Gubkin сказал:

правильно, только никакого логина для входа не требуется (по крайней мере Васе он не нужен, входит и кодирует сразу)

Gubkin сказал:


У меня закрались сомнения по блокам и наличию в них системы ESP, поковыряюсь в мануалах, сообщу

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

DeVa сказал:

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK (09 апреля 2012 - 09:00) писал:

Еще летом зашел в 25 блок, нажал случайно кодирование или кодировка (вместо адаптации), а затем сохранить, после этого блок стал выдавть ошибку о неисправности. Теперь в поле кодировка пять нолей (00000), может что то дожно быть другое, потому как не помню что там было до сохранения . Ключ не менялся, так как логина не знаю.

Попробую конечно что ты написал (как до ноутбука доберусь), но думаю это ничего не даст .

Андрей AVK (08 апреля 2012 - 15:52) писал:

Наверное я огорчу тебя, у тебя блок АБС накрылся окончательно, или ты его накрыл. Посмотри внимательно на свою кодировку блока, она почему то выдаёт серийный номер, а не соответствующий код

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 A
Компонент: ABS/EDS 5.3 QUATTRO D00
Кодирование: 0273004284
Код Сервиса: BB 24334
Кодов не найдено.

Странно у меня получается тоже блок накрылся?

Wictor75 (09 апреля 2012 - 23:18) писал:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 A
Компонент: ABS/EDS 5.3 QUATTRO D00
Кодирование: 0273004284
Код Сервиса: BB 24334
Кодов не найдено.

Странно у меня получается тоже блок накрылся?

релиз смотри для начала, это разные блоки, соответственно и кодировка иная, у тебя так и должно быть

Научитесь читать всё полностью и для кого идёт речь, а не выдёргивать фразы из контектста

Предохранители и реле Audi A8 (D3), 2002 - 2009

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля, моторном отсеке и багажнике.


Рассмотрены схемы Ауди А8 (Д3) 2-го поколения 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

В моторном отсеке


Месторасположение блока отмечено красной точкой на фото выше.

Схема элементов в моторном блоке А8
Описание Ток, А
1 не используется
2 Насос вторичного воздуха 50
Или же
Свеча накаливания
(60А также)
(80А также)
3 Насос вторичного воздуха 50
Или же
Свеча накаливания
(60А также)
(80А также)
4 не используется
5
6
7
R1 Реле свечей накаливания
Или же
Реле насоса вторичного воздуха
R2 Реле свечей накаливания
Или же
Реле насоса вторичного воздуха
Или же
Главное реле
R3 Реле свечей накаливания
Или же
Реле насоса вторичного воздуха
Или же
Главное реле
R4 не используется

В салоне

Здесь находится четыре монтажных блока: 2 предохранителей и 2 реле.


Блок предохранителей №1 с водительской стороны за крышкой.


Блок предохранителей №2 находится с пассажирской стороны за пластиковой крышкой.


Реле №1 в ногах пассажира.


Реле №2 с водительской стороны.

Салонные блоки предохранителей Ауди А8
Блок №1 с водительской стороны
Ток, А Назначение
1 5 устройство для открывания гаражных ворот (HomeLink)
2 5 помощь при парковке (acoustic parking system)
3 5
4 10 автоматический регулятор угла наклона фар
5 5 комбинация приборов
6 10 блок управления электроникой рулевой колонки
7 5 штекер системы диагностики
8 5
9 5 электронная система динамической стабилизации (ESP)
10 5 комбинация приборов
и отсутствует
12 5 выключатель сигнала торможения
13 10 телефон
14 отсутствует
15 5 блок управления системой идентификации водителя
16 отсутствует
17 5 поддержание дистанции (adaptive cruise control)
18 5 обогреваемые жиклеры стеклоомывателя
19 отсутствует
20 5 система контроля давления воздуха в шинах
21 отсутствует
22 5 выключатель сигнала торможения
23 5 телепаспорт
24 15 звуковой сигнал
25 40 стеклоочиститель
26 отсутствует
27 25 электронная система динамической стабилизации (ESP)
28 отсутствует
29 10 освещение выключателей
30 отсутствует
31 30 блок управления бортовой сетью, освещение впереди справа
32 отсутствует
33 25 дополнительный отопитель пространства для hoi сзади слева
34 отсутствует
35 отсутствует
36 отсутствует
37 отсутствует
38 30 блок управления бортовой сетью, освещение впереди слева
39 7,5 блок управления передней левой дверью
40 25 регулирование рулевой колонки
41 7,5 блок управления задней левой дверью
42 25 блок управления идентификацией/разрешением пуска
43 отсутствует
44 отсутствует
Схема в блоке №2 с пассажирской стороны
Ток, А Описание
1 5 электромеханический стояночный тормоз
2 10 кондиционер
3 5 кулиса переключения передач, PN-блокировка
4 15 автоматическая трансмиссия (multitronic)
5 15 управление двигателем
6 15 лямбда-зонды
7 15/10 лямбда-зонды/клапан высокого давления
8 10 управление двигателем, дополнительный водяной насос
9 5 кондиционер, клавиши панели приборов
10 10 пневматическая подвеска (adaptive air suspension)
11 5 сенсор света и дождя
12 5 блок индикации/управления впереди
13 10 электроника в потолке
14 5 медиа-плейер впереди (CD-плейер, DVD-плейер и т.д.)
15 5 аккумулятор-система менеджмента энергии
16 5 отопление система вентиляции картера
17 5 электроника вентиля юра
18 отсутствует
19 5 сенсор расходомера воздуха дизельного двигателя
20 5 кондиционируемое сиденье
21 5/15 управление двигателем (бензин/дизель)
22 10 охлаждение топлива
23 5 электромеханический стояночный тормоз
24 10 блок управления бортовой сетью 2
25 15 автоматическая трансмиссия
26 10 водяной насос/клапаны кондиционера, органы управления задним кондиционером
27 20 подъемно-сдвижная панель крыши
28 5 блок управления двигателем
29 15 Клапанные форсунки
30 30 катушки зажигания
31 20/40 топливный насос справа/электроника топливного насоса (бензин)
32 5/10) автоматическая трансмиссия/multitronic
33 25 дополнительный отопи гель пространства для ног сзади справа
34 20 обогрев/вентиляция задних сидений
35 20 Обогрев/вентиляция передних сидений
36 20 Передний прикуриватель ауди а8 д4
37 20/30 задний прикуриватель и розетки
38 20 дополнительный вентилятор радиатора
39 7,5 блок управления передней правой дверью
40 15 усилитель тормозного привода
41 7,5 блок управления задней правой дверью
42 20 автономный отопитель/дополнительный отопитель
43 30 устройство чистки фар
44 30 вентилятор отопителя
Салонные блоки реле
Схема реле №1 с пассажирской стороны
Назначение Ток, А
R1 Реле вентилятора охлаждения
Или же
Реле топливного насоса охлаждения
Или же
Сервомотор тормоза
Или же
Реле, дополнительный насос охлаждающей жидкости
Реле циркуляции охлаждающей жидкости
R2 Реле стартера
R3
R4 Реле топливного насоса
Или же
Реле питания
R5 Реле омывателя фар
1 Передний правый стеклоподьемник 30
Или же
Не используется
2 Регулировка сиденья 30
3 воздуходувка 30
Или же
Передний правый стеклоподьемник
Или же
Не используется
4 Регулировка сиденья 30
5 не используется
6
Схема реле №2 с водительской стороны Audi A8 (D3)
Назначение Ток, А
1 Блок управления ABS 60
2 Система выравнивания 40
3 Стеклоподъемник 30
(40А также используется)
4 Регулировка сиденья 30
5 Регулировка сиденья 30
6 не используется
7 не используется
8 не используется
R1 Адаптивное реле компрессора подвески
R2 Реле сигнала
R3 Клемма 15, реле напряжения питания
R4 Реле подогрева омывателя
R5 Блок управления охранной системой (такси)
Или же
Не используется
R6 Клемма 75, реле напряжения питания
R7
R8
R9
R10

В багажном отделении

Здесь находится два блока.

№1 с правой стороны.

Общий вид.

Дефекты блока ABS Bosch и способы их устранения

Дефекты блока ABS Bosch и способы их устранения

Тормоза - это одна из самых ответственнейших систем машины и не каждая из автомобильных компаний могла произвести их достойно. Блоки ABS ESP Bosch признаны одними из самых надёжных в мире. Поэтому блоки АБС Бош 5.3 устанавливались на разные модели Тойот, Ягуаров, Ауди, Фольксвагенов, Мерседесов и др.

Тем не менее, и блоки АБС БОШ тоже выходят из строя.

Основные неисправности блоков АБС Бош

1. Лампа, сигнализирующая о неисправности блока ABS, загорается от случая к случаю или горит постоянно.

2. На диагностике определяется неисправность по одному или нескольким датчикам угловой скорости колес.

3. Ошибка по датчику давления.

4. Ошибка по насосу подкачки. Насос подкачки работает постоянно или не работает вообще.

5. Блок не выходит диагностику. Лампа неисправности АБС горит постоянно.

6. На диагностике проявляется ошибка по одному или целому ряду впускных/выпускных клапанов.

7. Машина после ремонта не видит блок ABS AUDI.

При этом могут считываться следующие коды ошибок:

01203 - Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster (нет связи блока АБС с приборной панелью)

03-10 - No Signal – Intermittent (нет связи с блоком управления ABS)

18259 - Ошибка связи блока управления двигателем и блока АБС по CAN шин е (P1606 - 1606 )

00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 неверный сигнал

00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45 неверный сигнал

00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46 неверный сигнал

00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G48 неверный сигнал

01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе (6201) 008 - Недостоверный сигнал - Периодически ЧЕК
00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза (3540) 013 - Проверьте память DTC - Периодически

Часто предпринимается по нескольку попыток ремонта сломавшегося блока АБС, скажем БМВ E39, так как эти блоки очень любят чинить все подряд, начиная от хозяев авто и заканчивая «кулибиными» в автосервисах.

На фото - блок ABS BOSCH с гидроблоком и креплениями, плюс отдельно - электронная часть блока АБС БОШ

ABS-Bosch.jpg
Blok-ABS-Bosh.jpg

Поэтому бытует мнение, что ремонт этих блоков ненадёжен и в большинстве случаев не оканчивается успехом. Хотя это справедливо только при выполнении ремонта блока «на коленках», без соблюдения технологий, поскольку устраняется только следствие дефекта, а не его причина.

В сети можно найти массу информации о том, как в блоках отваливаются контакты. Чисто теоретически можно предположить, что их можно припаять, и всё будет работать. Проблемы, связанные с обрывом алюминиевых проводников, встречаются в 50-60% случаев и не являются исчерпывающими дефектами по данному блоку, да и пайка керамических плат недопустима, и надолго такого «ремонта» не хватит.

На фото - блок АБС БОШ, снятый с разных сторон.

Blok-ABS-Bosh1.jpg
Blok-ABS-Bosh2.jpg

Выполнить ремонт самостоятельно или в условиях обычного автосервиса затруднительно, если он и поможет, то, как правило, ненадолго.

Качественно отремонтировать блок на производственном оборудовании в любом случае дешевле, нежели покупать бу, заплатив, на первый взгляд, не очень высокую цену. Ведь придётся устанавливать его на машину, с привязкой к ней, например, блока АБС Ауди A6 C5 или VW, возможно, получить в результате такой же дефект.

Обращайтесь к профессионалам, не доверяйте «кулибиным»! Мы ремонтируем данные блоки с гарантией от 6 месяцев!

Читайте также: