Ремонт блока абс мазда cx 5

Обновлено: 04.05.2024

Ремонт ABS, ESP, EBD, BAS, VSC Mazda CX-5 в СПБ

Необходимо отремонтировать ABS на Мазда СХ-5? ТОРМОЗ СПБ - срочный ремонт и диагностика ABS, ESP, EBD, VSC Mazda CX-5 по низким ценам.

Что такое ABS, ESP, EBD, VSC?

ABS - Антиблокировочная система тормозов которая существует практически в каждом автомобиле.

ESP - Система курсовой устойчивости другое наименование - система динамической стабилизации предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации.

В зависимости от производителя различают следующие названия системы курсовой устойчивости:

  • ESC Electronic Stability Control на автомобилях Honda, Kia, Hyundai;
  • DSC Dynamic Stability Control на автомобилях BMW, Jaguar, Rover;
  • DTSC Dynamic Stability Traction Control на автомобилях Volvo;
  • VSA Vehicle Stability Assist на автомобилях Honda, Acura;
  • VDC Vehicle Dynamic Control на автомобилях Infiniti, Nissan, Subaru.
  • VSC Vehicle Stability Control на автомобилях Toyota;

Определение наступления аварийной ситуации осуществляется путем сравнения действий водителя и параметров движения автомобиля. В случае, когда действия водителя желаемые параметры движения отличаются от фактических параметров движения автомобиля, система ESP распознает ситуацию как неконтролируемую и включается в работу. При недостаточной поворачиваемости система ESP предотвращает увод автомобиля наружу за пределы траектории поворота, подтормаживая заднее внутреннее колесо и изменяя крутящий момент двигателя. При избыточной поворачиваемости занос автомобиля в повороте предотвращается подтормаживанием переднего наружного колеса и изменением крутящего момента двигателя. Система, объединяющая систему курсовой устойчивости, рулевое управление и подвеску носит название интегрированной системы управления динамикой автомобиля.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты.
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Специалисты нашего техцентра быстро и качественно отремонтируют любую поломку вашего автомобиля. Обратившись к нам, Вы получите полную и гарантированно качественную услугу по ремонту и диагностике автомобиля в СПб

ЭБУ Mazda CX-5


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Мазда СХ-5 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.





Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Siemens, FoMoCo, Mitsubishi и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Mazda CX-5, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Мазда СХ-5 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Мазда является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Мазда СХ-5 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Не могу потушить индикатор давления в шинах в моей Мазда. Что я не так делаю?

В этом выпуске я расскажу об условиях, при которых может загораться сигнальная лампа TPMS , почему она загорается и как правильно инициализировать систему.
Система мониторинга давления в шинах ( TPMS ) косвенно контролирует давление всех четырех шин, используя данные, полученные от датчиков скорости вращения колес ABS/DSC .

Эта система с 2012 года пришла на смену предыдущей, использовавшей датчики давления колес. Информация о спущенной шине поступает в блок ABS/DSC от датчика колеса в виде изменения профиля сигнала и частоты вращения колеса (спущенная шина имеет меньший радиус качения).

Если давление воздуха в одной или нескольких шинах слишком низкое по сравнению с заданным значением (начальным значением, полученное блоком), система предупреждает водителя с помощью контрольной лампы TPMS на комбинации приборов и звукового сигнала.

Чтобы TPMS работала правильно, важно, чтобы TPMS была инициализирована для изучения новых условий всякий раз, когда выполняется обслуживание, связанное с шинами (перестановка, регулировка давления, замена шин/дисков, отключение АКБ , отключение разъема блока ABS/DSC ).

Система инициализируется следующим способом. Нужно нажать и удерживать переключатель настройки TPMS на панели слева, пока сигнальная лампа TPMS на щитке приборов не мигнет один или два раза, а предупредительный звуковой сигнал не прозвучит один раз.

После этого необходимо проехать со скоростью 50±10 км/час по ровной дороге, избегая резких поворотов и торможений в течение 20 мин. В этот момент блок обучается новому значению профилей сигналов колес. Чтобы обучение было завершено, необходимо выключить зажигание, закрыть двери автомобиля и дать ему постоять более 5 минут.

Особенностью системы является то, что в блоке ABS/DSC не записан калиброванный профиль шины колеса со специфицируемым, эталонным давлением. И всякий раз, проводя инициализацию, вы задаете блоку свой эталонный профиль давления ваших колес. Относительно него будет высчитано 25%-е падение давления и включена контрольная лампа.

Поэтому, если вы по неосторожности нажали на переключатель настройки без регулировки давления, через некоторое время может загореться предупреждающая лампа. Это происходит потому, что за время эксплуатации автомобиля падение давления от инициированного может упасть не на 25%, а на 20% и оно после нажатия переключателя могло бы стать новым базовым. Такая ситуация может стать причиной аварии.

Поэтому блок ABS/DSC имеет два типа логики предотвращения неправильного использования переключателя системы: тип А и тип Б . Тип А использовался в автомобилях CX-5 2012-2013 годов выпуска с каталожными номерами блоков ABS/DSC , первые 4-е цифры которых начинаются на K011 или K0Y1 . И они зажигают лампу после первого нажатия. Сбросить ложное срабатывание можно, накачав шины давлением номинал + 0,5 кг/см2 (50 кПа), провести инициализацию, описанную выше, вернуть давление в норму и еще раз инициализировать.

Тип Б используют все остальные автомобили. При первом случайном нажатии переключателя ничего не происходит, а при втором лампа загорается.

Сброс ложного срабатывания по типу Б осуществляется диагностическим прибором, будьте внимательны.

Мазда сх 5 требуется проверка системы scbs













В основе принципа работы системы безопасного торможения в городе (SCBS) лежит распознавание движущихся навстречу препятствий и автоматическое срабатывание педали тормоза. Инфракрасные датчики на лобовом стекле различают препятствия на расстоянии 6 метров, и если водитель не пытается их объехать, программа начинает нагнетать давление в тормозной системе, помогая осуществить экстренную остановку автомобиля. Как только опасность минует, система сбрасывает рычаги давления, и транспортное средство снова функционирует в нормальном режиме.

Внимание! SCBS способна полностью предотвратить аварию при скорости в 15 км/час и значительно уменьшить её последствия при 30 км/час.

Если бортовой компьютер выдает информацию о неисправности SCBS Мазда, лучше перестраховаться и заехать на СТО, т. к. проблемы с механизмами торможения могут привести к ДТП.

В мануале производитель предупреждает автовладельца о возможных причинах ошибок SCBS Mazda CX-5. Итак, разбалансировать программу могут:

  • наклейки на лобовом стекле, которые мешают работе датчика;
  • повреждения лобового стекла;
  • самостоятельная замена ветрового стекла или щёток стеклоочистителя;
  • изменение конструкции подвески (отклонение угла наклона кузова нарушает функционирование системы безопасности).

Важно! Разбирать лазерный датчик, проводить его монтаж и демонтаж разрешено только на станциях техобслуживания официального дилера.

Scbs mazda cx 5 ошибка

Добрый день всем!

В предыдущей записи выкладывал информацию о возникновении проблемы с автомобилем на пробеге в 15300 км. После прохождения ТО-2 (2 года с момента покупки) у дилера АвтоСпецЦентр Мазда при возвращении домой автомобиль сначала начал дёргаться при ускорении на небольших оборотах, потом спустя пару сотен километров пробега вылезла ошибка «Неисправность SCBS при движении вперёд», заморгали лампочки «Чек-Инжин», курсовой стабилизации и спущенные колёса. Машина теряла ход, возникала жуткая вибрация двигателя. При этом при перезапуске двигателя ошибки тухли, вибрация уходила и можно было продолжить движение. Проблема возникала несколько раз, и я направился на диагностику к дилеру. При этом обнаружилось, что при движении в ручном режиме коробки и поддержке оборотов на уровне более 2500 перебои в двигателе возникали значительно реже. При прохождении ТО-2 за дополнительную плату делалась полная компьютерная диагностика, ошибок не было.

Встав один раз с ошибкой под Бронницами, я всё же добрался своим ходом до дилера в Москве. Проблема явно прогрессировала, машина дёргалась уже в бОльшем диапазоне оборотов. Пришлось с мастером немного покататься по Москве дабы продемонстрировать некорректную работу автомобиля. Сразу оговорюсь, были опасения, что накрылись мозги, дроссельная заслонка или сама система SCBS (система помощи при торможении в городе). При поездках с мастером загорелся «Чек-инжин» и уже не погас при перезапуске двигателя.

Долго расписывать не буду, сразу по итогу. Одна из свечей зажигания испускала дух. Пропускала момент воспламенения. Цилиндр заливался бензином, который уходил в масло. Мозги машины не могли понять что именно происходит, дёрганья они воспринимали как подтормаживания. В связи с этим автомобиль грешил сначала на ABS, потом на систему стабилизации и систему SCBS. В итоге выскакивало большое количество ошибок. При поездках с мастером свеча начала умирать окончательно, высыпала огромное количество пропусков зажигания. Дилер отказался производить замену свечи по гарантии, аргументируя тем, что гарантия на свечи 15.000 км, у меня вчера было 16150 км.

Свечу поменял, куплю в скором времени комплект на запас. Ошибки и проблемы ушли. Машина стала заметно резвее, расход по трассе составил фантастические до этого 5,3л/100 км. Делаю вывод, что свеча была бракованная с момента покупки нового автомобиля, но проявляла себя редко, тем не менее позволяя бензину уходить в масло в своём цилиндре. С этой историей я обращался к дилеру в прошлом году, проблему с ростом уровня масла тогда не нашли, просто откачали излишки и списали на небольшие пробеги. Именно мастер ОД сказал об этом сам при разговоре тет-а-тет вчера, мои выводы подкреплены его мнением.


Помимо всего прочего заменили упоры багажника по гарантии. И да, разница есть. Новые отправляют крышку багажника в открытое положение практически с момента открывания. Старые же это делали только когда багажник был открыт хотя бы наполовину.

А ещё мне наконец согласовали замену механизма складывания левого зеркала по гарантии, заказали, пригласят на замену.

Видано ли, кроссовер от фирмы, никогда не специализировавшейся на подобного рода автомобилях, продается на российском рынке лучше, чем модели C- и D-классов этой же компании. А среди конкурентов CX-5 по итогам 2014 года обошел таких признанных игроков жанра, как VW Tiguan, Nissan X-Trail и Honda CR-V. Заслужена ли эта любовь потребителей?

Техника

CX-5 во многом стала провозвестницей очередной эпохи развития компании. Именно она первая из Мазд примерила новый дизайнерский стиль — «душа движения», или по-японски Kodo. И именно этот кроссовер первым в линейке получил перспективные агрегаты, созданные в рамках, если хотите, технической философии Skyactiv.

Если говорить о бензиновых моторах, то это традиционные объемы (2,0-литровый PE-VPS и 2,5-литровый PY-VPS), отказ от турбонаддува и «нетрадиционная» степень сжатия 14:1. Вдобавок к последней непосредственный впрыск, фазовращатели на обоих валах и настроенный по схеме 4-2-1 выпуск. Все это вкупе позволило снизить температуру горючей смеси, тем самым исключив вероятность детонации. А сама подобная степень сжатия, кстати, вместе с длинноходностью моторов (когда ход поршня больше его диаметра) определила хорошую тягу на «низах» и лучшую в целом экономичность.

Что любопытно, для рынка США степень сжатия уменьшили до 13:1. К нам же «бензинки» Skyactiv-G дошли в первозданном виде. И пока технология в российской среде никаких присущих конкретно ей недостатков не обнаружила. Бывает, конечно, моторы «чекуют», но кто не безгрешен? «Одноразовые», опять же, от этого сейчас никуда. О ресурсе, пожалуй, говорить рано. Тем не менее уже есть автомобили с пробегами 150 тыс. км или чуть более. На них не приходилось ни регулировать клапаны, ни менять цепи ГРМ. Да и допускаемый производителем расход масла в 800 г/1000 км — не более чем подстраховка: при самой агрессивной езде между заменами масла угорает в пределах щупа. Другое дело, что стоит следовать рекомендациям производителя и менять масло (вязкость 5W-30) не через 15 тыс. км — через 7500. Странно, что в Mazda применительно к российскому рынку начали советовать это относительно недавно. Из недостатков моторов пока отметим лишь единичные выходы из строя датчика расхода воздуха и, напротив, нередкие разрывы одного из приводных ремней. Того, который вращает кондиционер и генератор. Связано это с системой i-stop, глушащей и запускающей двигатель во время коротких остановок в городском трафике. Подобный режим работы двигателя сказывается на ресурсе привода. А если дополнительно нагружать ремень кондиционером, то он может не прожить и 50 тыс. км. И это негарантийный случай!

2,2-литровый 175-сильный дизельный SH-VPTS пока не раскрыл своих эксплуатационных секретов — на кроссоверах в России дизель не в чести. Однако технически мотор тоже интересен. Например, непривычно низкой для агрегатов, работающих на тяжелом топливе, степенью сжатия — те же 14:1. Это сделано для того, чтобы можно было естественным путем (без применения катализаторов для окислов азота) уложиться в нормы Евро-6 и при этом получать отличную тягу на «верхах». Красная зона начинается с 5000 об/мин, и SH до нее охотно крутится! Правда, для нашего рынка дизель адаптировали под Евро-4. Из других особенностей — последовательный турбонаддув с двумя улитками разной величины и нечто подобное хондовскому механизму VTEC. Дополнительные кулачки на выпускном распредвале, приоткрывающие клапаны на такте впуска. Таким образом осуществляется запуск выхлопных газов в камеру сгорания, что облегчает пуск и прогрев мотора в холода. Нужно отметить, что все три мотора неплохо заводятся в морозы за -30.

Рекомендации производителя

Чтобы программа действовала исправно, рекомендуется отключать систему SCBS Мазда СХ-5 во время езды по бездорожью. Также есть несколько правил, соблюдение которых обязательно для обеспечения корректной работы SCBS:

  • на всех колёсах должна быть установлена одинаковая резина, подходящая по типоразмеру;
  • нельзя допускать перегруза багажного отсека;
  • необходимо своевременно очищать лобовое стекло от загрязнений.

Чувствительность датчика может упасть из-за:

  • плохой погоды;
  • высокого уровня загрязнения движущегося навстречу авто.

Система безопасного торможения будет нормально действовать при условии:

  • безотказной работы мотора;
  • отсутствия ошибок программного обеспечения;
  • движения на скорости от 4 до 30 км/час;
  • функционирования противобуксовочной и противозаносной системы;
  • езды на качественной и не изношенной резине.

Стоимость и артикульный номер на датчики для Mazda CX 5

Оригинальный датчик давления в шинах для Mazda CX 5 имеет артикульный номер BHB637140. Его цена составляет от 2000 до 4000 рублей. В продаже имеются датчики от сторонних производителей. В таблице ниже представлены лучшие аналоги, хорошо зарекомендовавшие себя на Мазда Сх 5.

Таблица — Датчики давления в шинах Mazda CX 5

ФирмаКаталожный номерПримерная стоимость, рубль
JaguarC2C416556000-9000
MobiletronTXS0341300-2800
Volvo313418935000-7000


Неисправность scbs при движении вперед

Добрый день всем!

В предыдущей записи выкладывал информацию о возникновении проблемы с автомобилем на пробеге в 15300 км. После прохождения ТО-2 (2 года с момента покупки) у дилера АвтоСпецЦентр Мазда при возвращении домой автомобиль сначала начал дёргаться при ускорении на небольших оборотах, потом спустя пару сотен километров пробега вылезла ошибка «Неисправность SCBS при движении вперёд», заморгали лампочки «Чек-Инжин», курсовой стабилизации и спущенные колёса. Машина теряла ход, возникала жуткая вибрация двигателя. При этом при перезапуске двигателя ошибки тухли, вибрация уходила и можно было продолжить движение. Проблема возникала несколько раз, и я направился на диагностику к дилеру. При этом обнаружилось, что при движении в ручном режиме коробки и поддержке оборотов на уровне более 2500 перебои в двигателе возникали значительно реже. При прохождении ТО-2 за дополнительную плату делалась полная компьютерная диагностика, ошибок не было.

Встав один раз с ошибкой под Бронницами, я всё же добрался своим ходом до дилера в Москве. Проблема явно прогрессировала, машина дёргалась уже в бОльшем диапазоне оборотов. Пришлось с мастером немного покататься по Москве дабы продемонстрировать некорректную работу автомобиля. Сразу оговорюсь, были опасения, что накрылись мозги, дроссельная заслонка или сама система SCBS (система помощи при торможении в городе). При поездках с мастером загорелся «Чек-инжин» и уже не погас при перезапуске двигателя.

Долго расписывать не буду, сразу по итогу. Одна из свечей зажигания испускала дух. Пропускала момент воспламенения. Цилиндр заливался бензином, который уходил в масло. Мозги машины не могли понять что именно происходит, дёрганья они воспринимали как подтормаживания. В связи с этим автомобиль грешил сначала на ABS, потом на систему стабилизации и систему SCBS. В итоге выскакивало большое количество ошибок. При поездках с мастером свеча начала умирать окончательно, высыпала огромное количество пропусков зажигания. Дилер отказался производить замену свечи по гарантии, аргументируя тем, что гарантия на свечи 15.000 км, у меня вчера было 16150 км.

Свечу поменял, куплю в скором времени комплект на запас. Ошибки и проблемы ушли. Машина стала заметно резвее, расход по трассе составил фантастические до этого 5,3л/100 км. Делаю вывод, что свеча была бракованная с момента покупки нового автомобиля, но проявляла себя редко, тем не менее позволяя бензину уходить в масло в своём цилиндре. С этой историей я обращался к дилеру в прошлом году, проблему с ростом уровня масла тогда не нашли, просто откачали излишки и списали на небольшие пробеги. Именно мастер ОД сказал об этом сам при разговоре тет-а-тет вчера, мои выводы подкреплены его мнением.

Помимо всего прочего заменили упоры багажника по гарантии. И да, разница есть. Новые отправляют крышку багажника в открытое положение практически с момента открывания. Старые же это делали только когда багажник был открыт хотя бы наполовину.

А ещё мне наконец согласовали замену механизма складывания левого зеркала по гарантии, заказали, пригласят на замену.

Всем привет! 14.02 при движении по прямой на скорости 40 км/ч загорелся весь букет (проверьте SCBS, TSC, AT, двигатель, а также треугольники (красный, желтый), символ противобукса. Проехав несколько сот метров, остановился, заглушил, подождал, завелся — все пропало. Проехал пару км и одна за др опять все тоже самое. причем АКП перешла в аварийный режим и выше 2 (или 3) на переключалась. Остановился, заглушил, подождал, завелся все исчезло, кроме «чека». Поехал к ОД, сканер определил, что произошло падение напряжения в сети, надо колдовать с аккумулятором. Оставшуюся часть дня (14.02) покатался без проблем. 15.02 — не катался. 16.02 на целый день отдал ОД на зарядку аккумулятора. 15.02 и 16.02 катался без проблем. 17.02 с утра при движении по прямой на скорости 60 км/ч все повторилось вновь! С тем только отличием, что машина не реагировала на педаь газа. Заглушился, подождал, завелся (кородка в штатном режиме) и покатил ОПЯТЬ к ОД. Вердикт — ошибка датчика ABS. Шесть часов просидел у ОД, проверяли всю электронику, проводку и т.д. по компу, потом вручную излазили всю машину — все ок. Запустили какую-то программу по диагностике АКП (по протоколу, запрошенному то ли у Воронежа, то ли у Москвы). Потом человек пять держали совет, в итоге отдали мне машину со словами: глюк блуждающий, сделать пока ничего не можем, что менять не знаем, надо наблюдать, всегда ждем с распростертыми и т.п. В итоге пока до сегодняшнего дня езжу без приключений. Тоже жду.

Установка датчика давления в шинах

Установка и привязка датчиков давления в шинах выполняется согласно нижеизложенного алгоритма:

  • Зафиксировать автомобиль.
  • Поддомкратить требуемую сторону.
  • Демонтировать колесо с транспортного средства.
  • Разбортировать колесо.
  • Снять шину с диска.
  • Снять имеющийся вентиль для накачки колеса. Вместо него в последующем потребуется смонтировать датчик давления.
  • Снять с измерителя давления кольцо, шайбу и корпус вентиля.
  • Установить датчик в посадочное отверстие.
  • Затянуть вентиль. При этом нежелательно прилагать чрезмерное усилие.
  • Одеть шину на колесной диск.
  • Накачать колесо.
  • Проверить отсутствие пропускания воздуха через датчик. При необходимости подтянуть вентиль.
  • Установить колесо на транспортное средство.
  • Накачать колеса до требуемого значения.
  • Выполнить «сброс системы» в бортовом компьютере.

Обычно привязка датчиков происходит в автоматическом режиме. Если этого не произошло, то необходимо перевести кнопочный выключатель пуска мотора в положение ON и после этого обратно в OFF или ACC. После этого следует выдержать паузу в 15 минут.

Конфигурация (модернизация) электронных блоков авто

Сегодня немного повозился с AS-Built на CX-5 2018 Supreme, пакет 4.

1) Зуммер не пристегнутых ремней (720-01-01) отключился. Однако для водителя опция сомнительная, так как без его ремня или затычки не работает HOLD.

2) LIM активировался (720-04-23), прокатился проверил, все отлично работает, LIM индицируется зеленым на выдвижном стекле проекции.

3) с SCBS-R пока не очень понятно. Изменил 720-04-23, конфигурация прописалась, но тут же возникла ошибка SCBS-R в правом колодце (еще до выключения зажигания, сразу после записи блока CCC). Выключаю зажигание, включаю, ошибок нет. Проверил ошибки через Forscan, ошибок ни в одном модуле нет. Проверить пока негде, нужно коробки наложить или типа брезентовой шторы чтобы ее таранить. В забор очково сдавать задним ходом

i-DM не трогал, многие уже писали что на CX-5 new активируется, но не работает, не выбирается водитель.

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Пешеход
  • Имя: Илья

Сегодня немного повозился с AS-Built на CX-5 2018 Supreme, пакет 4.1) Зуммер не пристегнутых ремней (720-01-01) отключился. Однако для водителя опция сомнительная, так как без его ремня или затычки не работает HOLD.2) LIM активировался (720-04-23), прокатился проверил, все отлично работает, LIM индицируется зеленым на выдвижном стекле проекции.3) с SCBS-R пока не очень понятно. Изменил 720-04-23, конфигурация прописалась, но тут же возникла ошибка SCBS-R в правом колодце (еще до выключения зажигания, сразу после записи блока CCC). Выключаю зажигание, включаю, ошибок нет. Проверил ошибки через Forscan, ошибок ни в одном модуле нет. Проверить пока негде, нужно коробки наложить или типа брезентовой шторы чтобы ее таранить. В забор очково сдавать задним ходом :)i-DM не трогал, многие уже писали что на CX-5 new активируется, но не работает, не выбирается водитель.

А что за Hold?
Ошибки могут появляться, но если после их стирания не возникают вновь - значит все ОК.
Когда я пытался на 6ке включать SCBS-R, ошибка не уходила никак.

По I-DM читал, что она как-то не сразу начинает полноценно работать. Вроде как на следующий день что ли. Думаю, стоит попробовать))

А что за Hold?
Ошибки могут появляться, но если после их стирания не возникают вновь - значит все ОК.
Когда я пытался на 6ке включать SCBS-R, ошибка не уходила никак.

По I-DM читал, что она как-то не сразу начинает полноценно работать. Вроде как на следующий день что ли. Думаю, стоит попробовать))

Кнопка Autohold - дополнение к электронному ручнику. Электронный ручник отключается при начале движения, автохолд вроде как заново ставит на ручник при следующей остановке

Проверка системы scbs mazda cx 5

Ничего, как говорится, не предвещало, но случилось то, что случилось. Двигаясь в пробке вдруг на приборке загорелась «гирлянда» и коробка авто перешла в аварийный режим. Ошибки на приборке: Требуется проверка системы TPMS Требуется проверка двигателя Требуется проверка системы SCBS

Подключив ноутбук и просканировав ошибки, увидел несколько ошибок в разных блоках. Но как в последствии понял, основная ошибка код P0472 В блоке PCM эта ошибка P0472 — Низкое напряжение входного сигнала датчика датчика давления в системе выпуска. В блоке OBDll эта ошибка P0472 — Нарушение в цепи датчика обратного давления выхлопного газа.

Судя по всему накрылся датчик давления выхлопных газов. Но какой именно? С этим вопросом заехал к ОД, и получил платную консультацию =))

Находится виновник «торжества» вот тут:

На профильном форуме нашел временное решение: «обманка» из 2 резисторов. Но пока мне удалось выяснить какие именно нужны резисторы (да и то не уверен, что достоверная инфа), мне уже доставили новый датчик. Про резисторы: — «точно не скажу по номиналу, но нужно, чтобы получилось 1В на сигнальном контакте. Я и с резисторами отжигал на машине, не парился.» — «два по 2.2к прекрасно работали»

(раньше были с буквой «B» в конце)

Новый датчик внешне немного отличается от старого (частично прикрыт оранжевым резиновым кожухом):

Немного «покурив» этот мануал решил, что ничего сложно нет и принялся менять. Далее коротенкая инструкция по замене. Сложного действительно ничего нет, но, возможно, кому-то пригодится. Разрезал хомут, чтобы приподнять жгут проводов, под которым прячется болт крепления металической планки, которая в свою очередь удерживает шланг датчика:

Выкрутил болты и вытащил металлическую планку:

Отсоединил колодку (клемму) от датчика

Разжал хомут и вращательно-поступательными движениями вытащил штуцер датчика из шланга. Обращаю внимание на то, что пластиковый штуцер датчика относительно длинный и неохотно вытаскивается из шланга, плюс к этому неудобно подлазить и разжимать хомут.

Далее в обратной последовательности:

воткнул штуцер нового датчика в шланг, установил на место хомут, подсоединил клему к датчику и завел авто для проверки — все индикаторы ошибок на приборке погасли, вставил металическую крепежную планку и прикрутил болты (НЕ НАДО сильно затягивать болт, крепящийся в клапанную крышку, а она у нас пластиковая)

После всего этого, подключил сканер и стер ошибки:

Цена вопроса: 8838,00 руб (977,00 — диагностика ОД, 7861,00 — датчик).

Недостаточное или слишком высокое давление в шинах приводит к снижению безопасности автомобиля, ухудшению динамических характеристик и является причиной повышенного расхода горючего. Поэтому на Мазда СХ 5 используются специальные датчики.

Установка датчика давления в шинах

Установка и привязка датчиков давления в шинах выполняется согласно нижеизложенного алгоритма:

  • Зафиксировать автомобиль.
  • Поддомкратить требуемую сторону.
  • Демонтировать колесо с транспортного средства.
  • Разбортировать колесо.
  • Снять шину с диска.
  • Снять имеющийся вентиль для накачки колеса. Вместо него в последующем потребуется смонтировать датчик давления.
  • Снять с измерителя давления кольцо, шайбу и корпус вентиля.
  • Установить датчик в посадочное отверстие.
  • Затянуть вентиль. При этом нежелательно прилагать чрезмерное усилие.
  • Одеть шину на колесной диск.
  • Накачать колесо.
  • Проверить отсутствие пропускания воздуха через датчик. При необходимости подтянуть вентиль.
  • Установить колесо на транспортное средство.
  • Накачать колеса до требуемого значения.
  • Выполнить «сброс системы» в бортовом компьютере.

Обычно привязка датчиков происходит в автоматическом режиме. Если этого не произошло, то необходимо перевести кнопочный выключатель пуска мотора в положение ON и после этого обратно в OFF или ACC. После этого следует выдержать паузу в 15 минут.

Для регистрации кодовых сигналов от датчиков и корректной работы системы требуется проехать 10-30 минут со скоростью более 25 км/час. Если контрольный сигнал не гаснет, то необходимо остановить автомобиль на 15-25 минут и после этого продолжить движение в течении 10-30 минут со скоростью выше 25 км/час. Если привязка так и не произошла, то проблема может быть связана непосредственно с датчиком.


Рекомендации производителя

Чтобы программа действовала исправно, рекомендуется отключать систему SCBS Мазда СХ-5 во время езды по бездорожью. Также есть несколько правил, соблюдение которых обязательно для обеспечения корректной работы SCBS:

  • на всех колёсах должна быть установлена одинаковая резина, подходящая по типоразмеру;
  • нельзя допускать перегруза багажного отсека;
  • необходимо своевременно очищать лобовое стекло от загрязнений.

Чувствительность датчика может упасть из-за:

  • плохой погоды;
  • высокого уровня загрязнения движущегося навстречу авто.

Система безопасного торможения будет нормально действовать при условии:

  • безотказной работы мотора;
  • отсутствия ошибок программного обеспечения;
  • движения на скорости от 4 до 30 км/час;
  • функционирования противобуксовочной и противозаносной системы;
  • езды на качественной и не изношенной резине.

Автомобили Мазда по праву считаются одними из самых надёжных в мире, и новейшая система безопасного торможения в городе – тому подтверждение. При исправной работе датчика SCBS риск возникновения аварийных ситуаций на дороге сводится к минимуму.

Хотелось бы обменяться опытом по использованию серии интеллектуальных решений инновационных технологий i-ACTIVSENSE. По умолчанию и в пакетах опций присутствуют: HL — Адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком; LDW & LKA- системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения; BSM — система мониторинга мертвых зон; Система безопасного торможения в городе SCBS (сзади); Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition); Система предупреждения об усталости водителя (Driver Attention Alert); Система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС Теперь пройдёмся подробнее: 1. Адаптивная система освещения (Adaptive LED Headlamps) анализирует ситуацию на дороге в темное время суток и автоматически регулирует световой поток. Так, система ALH снижает яркость только той части светового пучка фар дальнего света, которая может ослепить водителей встречного транспорта. В случае нагона попутного автомобиля система переключает свет фар с дальнего на ближний. При пересечении перекрестков световые пучки ближнего света фар расширяют освещенную зону с обеих сторон автомобиля, что помогает водителю заметить пешеходов. Так же при повороте руля пучок света поворачивает тоже. Сложно следить, как именно это работает, но однозначно скажу- свет просто шикарный! Особенно после тройки.

Читать дальше: Рекомендуемые масла для фольксваген тигуан

2. Технология предупреждения о выходе с занимаемой полосы (Lane-Keep Assist System) отслеживает позицию вашего автомобиля относительно дорожной разметки и помогает предотвратить непреднамеренный выезд за пределы полосы. Сначала водителя предупреждает звуковой сигнал и вибрация рулевого колеса. Затем, при необходимости, система автоматически возвращает автомобиль в центр полосы движения. Очень прикольная штука где нормально видно полосы ( как у нас в крае), и где нет почти машин. Просто авто подруливает само) и выводятся предупреждения о езде по разделительной полосе. Немного страшно и полагаться полностью на это не стоит, но штука интересная!

3. Система мониторинга мертвых зон (Blind Spot Monitoring) помогает водителю контролировать транспортную ситуацию при попытке перестроения. Система отслеживает приближающееся сзади транспортное средство и оповещает о нем водителя световым индикатором на боковом зеркале заднего вида. Тут всё понятно, добавлю только, что немного рано срабатывает и иногда можно было бы перестроиться, а она уже пищит, вибрирует рулём и немного пытается вернуть в полосу. Так же показывает опасность на проекции на лобовое ( если есть) и при выезде с парковки задним ходом предупреждает, что кто-то перпендикулярно приближается (RCTA).

4. Система безопасного торможения в городе (Advanced Smart City Brake Support) постоянно контролирует расстояние до движущегося впереди объекта и скорость сближения с ним. Если возрастает вероятность столкновения, то система задействует тормозные механизмы. Таким образом, система Advanced SCBS минимизирует риск столкновений на скорости до 80 км/ч. Ну тут опробовать пока не получилось и надеяться опять же не стоит) Вроде как если сдавать назад, то тоже может остановить авто до столкновения.

5. Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) считывает ограничения скорости и знаки «въезд запрещен», и в случае нарушения их указаний подает звуковое и визуальное оповещение. При активации нави автоматически тоже активируется. Лишним тоже не будет, лишь бы знаки были по ГОСТу)

6. Система предупреждения об усталости водителя (Driver Attention Alert).При движении автомобиля на скорости выше 65 км/ч система следит за положением автомобиля относительно дорожной разметки, учитывает скорость, угол поворота руля и время в пути. В случае если водитель начинает терять бдительность, система подает сигнал и предлагает отдохнуть. Ничего сказать не могу- долго редко езжу

Читать дальше: Хендай купе технические характеристики

7. ЭРА-ГЛОНАСС – это система вызова экстренных оперативных служб нажатием одной кнопки вручную или в автоматическом режиме. При аварии или в другой экстренной ситуации система определяет местоположение автомобиля и передаёт необходимые данные в центр обработки вызовов. В соответствии с полученной информацией диспетчер организует выезд бригады скорой медицинской помощи или спасателей на место происшествия. «ЭРА-ГЛОНАСС» работает в автоматическом или ручном режиме, позволяя сократить время реагирования экстренных служб на 30%. Сами всё знаете- обязали всех)) Цена на 20-30 тыс выросла именно поэтому. Надеюсь не пригодится никогда. 8. Круиз-контроль.Очень полезная штука по трассе! Всегда хотел 9. Auto Hold. Автоматичски удерживает авто в пробке после полной остановки. Не нужно держать тормоз и при трогании с места просто нужно нажать на газ. Не пойму почему каждый раз её нужно включать с начала поездки( 10. i-stop, которого раньше не было в тройке, но у многих уже есть. Условия его работы не всегда можно выполнить, главное из которых- климат должен нагнать выставленную температуру ( не нравится сильный поток воздуха и шум от него). Не вижу смысла его отключать когда бешеные пробки, хотя и аккум он убивает быстрее. 11. Куча систем, которые и так понятны- HLA- помощь при начале движения на уклонах ( вроде как не работает иногда и авто катится назад, надо быть осторожнее), EPB- Электронный ручник ( красиво, но зимой могут быть проблемы вроде бы), ABS, TCS- противобуксовочная система ( была и на тройке- помогает или мешает при гололёде), AWD- тут всё ясно ( жаль, что управлять нельзя и не стоит своих 100 тыс, если езда по городу 99%), режим спорт- не пробовал ( обкатка ещё), и т.д.

Не хватает в России только MRCC(Mazda Radar Cruise Control)- Круиз-контроль Mazda (MRCC) использует радиолокатор миллиметрового диапазона для оценки относительной скорости и расстояния до автомобиля впереди и автоматически контролирует скорость автомобиля. Работая в заданном диапазоне скоростей, MRCC автоматически настраивает и поддерживает безопасное расстояние до автомобиля впереди, тем самым снимая нагрузку водителя на длинные приводы и на шоссе. Также включает в себя систему поддержки распознавания расстояний (DRSS), которая визуально отображает следующее расстояние, чтобы помочь водителю сохранить понимание важного соображения безопасности. У нас не успели получить разрешение на эту штуку, поэтому её пока нет(

В целом без этого всего можно обойтись и цена за всё это немного завышена, я считаю. А дальше — посмотрим как всё это будет себя вести) А Вы что думаете по этому поводу и как используете?

Стоимость и артикульный номер на датчики для Mazda CX 5

Оригинальный датчик давления в шинах для Mazda CX 5 имеет артикульный номер BHB637140. Его цена составляет от 2000 до 4000 рублей. В продаже имеются датчики от сторонних производителей. В таблице ниже представлены лучшие аналоги, хорошо зарекомендовавшие себя на Мазда Сх 5.

Таблица — Датчики давления в шинах Mazda CX 5

ФирмаКаталожный номерПримерная стоимость, рубль
JaguarC2C416556000-9000
MobiletronTXS0341300-2800
Volvo313418935000-7000


Принципы работы SCBS

В основе принципа работы системы безопасного торможения в городе (SCBS) лежит распознавание движущихся навстречу препятствий и автоматическое срабатывание педали тормоза. Инфракрасные датчики на лобовом стекле различают препятствия на расстоянии 6 метров, и если водитель не пытается их объехать, программа начинает нагнетать давление в тормозной системе, помогая осуществить экстренную остановку автомобиля. Как только опасность минует, система сбрасывает рычаги давления, и транспортное средство снова функционирует в нормальном режиме.

Внимание! SCBS способна полностью предотвратить аварию при скорости в 15 км/час и значительно уменьшить её последствия при 30 км/час.

Если бортовой компьютер выдает информацию о неисправности SCBS Мазда, лучше перестраховаться и заехать на СТО, т. к. проблемы с механизмами торможения могут привести к ДТП.

Читать дальше: Зачем нужно техническое обслуживание

В мануале производитель предупреждает автовладельца о возможных причинах ошибок SCBS Mazda CX-5. Итак, разбалансировать программу могут:

  • наклейки на лобовом стекле, которые мешают работе датчика;
  • повреждения лобового стекла;
  • самостоятельная замена ветрового стекла или щёток стеклоочистителя;
  • изменение конструкции подвески (отклонение угла наклона кузова нарушает функционирование системы безопасности).

Важно! Разбирать лазерный датчик, проводить его монтаж и демонтаж разрешено только на станциях техобслуживания официального дилера.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГИДРОЭЛЕКТРОННОГО МОДУЛЯ (ABS)

Гидроэлектронный модуль управления антиблокировочной системой тормозов установлен на кронштейне в задней части моторного отсека, с левой стороны, под полкой аккумуляторной батареи, и закре­плен к кронштейну крепления двумя гайка­ми, через резиновые подушки.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовая головка «на 10».

. и специальный ключ «на 10» для отворачивания гаек трубопроводов.

1. Снимите аккумуляторную батарею (см

«Снятие и установка аккумуляторной бата­реи», с. 222).


2. Подденьте отверткой.



Рис 13.1. Гидроэлектронный модуль: 1 - трубопроводы главного тормозного цилиндра; 2 - трубопроводы рабочих тормозных цилиндров; 3 - кронштейн крепления гидроэлектронного модуля; 4 - гайки крепления гидроэлектронно- го модуля; 5 - насос; 6 - колодка жгута проводов

3. . отсоедините фиксатор и выведите жгут проводов из держателя на полке акку­муляторной батареи.


4. Выверните три болта Б, отверните гай­ку А.


5. . и снимите полку аккумуляторной ба­тареи.


6. Подденьте фиксатор.


7. . и откиньте его вверх.


8. Отсоедините колодку жгута проводов от гидроэлектронного модуля.


9. Ослабьте затяжку гаек шести трубо­проводов гидросистемы, присоединенных к гидроэлектронному модулю.

10. Поочередно отсоединяйте от модуля трубопроводы гидросистемы, сразу же за­глушая трубопроводы и отверстия в блоке заранее заготовленными пробками (дере­вянными или резиновыми) подходящего размера.


11. Отверните две гайки крепления ги­дроэлектронного модуля к кронштейну.

12. Снимите гидроэлектронный модуль.

13. Установите гидроэлектронный мо­дуль управления антиблокировочной си­стемой тормозов и все снятые детали в по­рядке, обратном снятию.

14. Прокачайте тормозную систему (см. «Прокачка гидропривода тормозной систе­мы», с. 199).

Если после прокачки тормозной системы пе­даль тормоза осталась «мягкой» или не обес­печивается достаточная эффективность тор­можения, следует обратиться в специализи­рованный сервисный центр. Возможно, в каналах гидроэлектронного блока остался воздух, удалить который можно только при­нудительным открытием управляющих элек­тромагнитных клапанов в блоке. В сервис­ном центре проведут прокачку контуров ги­дроэлектронного блока, используя для управления открытием клапанов внешнее диагностическое оборудование (сканер).

Видео по теме "Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГИДРОЭЛЕКТРОННОГО МОДУЛЯ (ABS)"

Ремонт блока АБС OPEL Vectra B

Мазда CХ-5 предохранители и реле

Кроссовер Mazda CX-5 (KE) (1 поколение) выпускался в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 году с бензиновыми и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В данной публикации вы можете найти описание предохранителей и реле Мазда сх 5 со схемами блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и омыватель фар.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

mazda cx 5

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится под защитной крышкой на левой стойке около ноги водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в салоне сх5

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

Предохранители прикуривателя обозначены как OUTLET на 15А и расположены под номерами 3, 9 и 11. Так же в блоке под капотом может крепится ещё одни предохранитель и одно реле отвечающие за работу розеток питания.

Блок под капотом

Он устанавливается в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку под капотом

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Предохранители

Схема предохранителей

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема предохранителей под капотом

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Назначение предохранителей

Что бы отключить работу омывателя фар, надо достать предохранитель под номером 29 на 20А обозначенный как H/CLEAN.

Схема реле

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Реле под капотом мазда

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Обозначение реле

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

TNS RELAY (TAIL)РЕЛЕ TNS (ГАБАРИТОВ)
A/C RELAYРЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА
FUELINJECTOR RELAYРЕЛЕ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА
ELECTRIC AT OR OIL PUMP RELAYРЕЛЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ ИЛИ РЕЛЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА ТРАНСМИССИИ
HEADLIGHT HI RELAYРЕЛЕ ПЕРЕДНИХ ФАР
STARTER RELAYРЕЛЕ СТАРТЕРА
BLOWER RELAYРЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА
ELECTRIC VARIABLE VALVE TIMING RELAYРЕЛЕ ЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО КЛАПАНА
REAR WINDOW DEFROSTER RELAYРЕЛЕ РАЗМОРАЖИВАНИЯ ЗАДНИХ ОКОН
FUEL PUMP RELAYРЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
OUTLET RELAYРЕЛЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РОЗЕТОК
HEADLIGHT LO RELAYРЕЛЕ ФАРЫ (БЛИЖНИЙ)
IG1 RELAYРЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ
FRONT FOG LIGHT RELAYРЕЛЕ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВО ТУМАННЫХ ФАР
COOLING FAN RELAY NO.2РЕЛЕ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА № 2
MAIN RELAYГЛАВНОЕ РЕЛЕ
COOLING FAN RELAY NO. 3РЕЛЕ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА № 3
DRL RELAYРЕЛЕ ДХО
HORN RELAYРЕЛЕ СИГНАЛА
COOLING FAN ACC RELAYРЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

p, blockquote 24,0,0,0,0 --> p, blockquote 25,0,0,0,1 -->

Читайте также: