Ремонт блока абс порше кайен

Обновлено: 01.05.2024

Ремонт блока абс порше кайен

1-479x640-.jpg

2-640x480-.jpg

а вот что писал диагностика про АБС блок Дениса..

__________________
Б.У автозапчасти для иномарок в том числе и Porsche Cayenne
тел +37529157ноль949

Форум стал как дом родной

Вы посмотрите в петке, насчет применяемости блоков, от разных моделей разных лет/разных винов.

А потом уже к гуру)

__________________
Б.У автозапчасти для иномарок в том числе и Porsche Cayenne
тел +37529157ноль949

Форум стал как дом родной

тогда читайте позес что там в инструкции по его замене.
Датчик руля калибровать - понятно, а вот что с кодировками - хз.
Надо смотреть. И наверное пивисом, не знаю что там ваг-ком может насмотреть.

Добавлено через 46 секунд(ы)

хотя простая процедура при замене - считать кодировки из старого - записать кодировки в новый может помочь.
Покупатель, пивис есть?

Добавлено через 1 минут(ы) 15 секунд(ы)

Или стукнитесь к незнайке. Он по обыкновению "незнает" о возможностях вагкома на кае)

Добавлено через 46 секунд(ы)

хотя простая процедура при замене - считать кодировки из старого - записать кодировки в новый может помочь.
Покупатель, пивис есть?

Добавлено через 1 минут(ы) 15 секунд(ы)

Пивиса нет, где найте его в Самаре не знаю, если только в Тольятти ехать к ОД..
Кстати как калибровать датчик руля!?
п.с. Незнайка как обычно все разрулит! ) Щас приглашу в тему

01..jpg
02..jpg

У меня немец 05 год с пневмой, мне вылечили мой родной блок после чего ошибка абс ушла, абс заработала, но ошибка псм осталась, сегодня диагностили ВАГ комом, вот что выдал :
.jpg

Не родной блок 06 года, (номер детали тот же) показывал ошибку абс, псм , пищал и писал . warning brake proportioning. на фото выше.

Диагносты хотят 2 рубля за проверку всех жгутов, говорят что у меня руль не калибруется, значит надо смотреть проводку. Код 40168 при мне вводили, все бестолку

Ремонт ABS, ESP, EBD, BAS, VSC Porsche Cayenne в СПБ

Необходимо отремонтировать ABS на Порше Кайен? ТОРМОЗ СПБ - срочный ремонт и диагностика ABS, ESP, EBD, VSC Porsche Cayenne по низким ценам.

Что такое ABS, ESP, EBD, VSC?

ABS - Антиблокировочная система тормозов которая существует практически в каждом автомобиле.

ESP - Система курсовой устойчивости другое наименование - система динамической стабилизации предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации.

В зависимости от производителя различают следующие названия системы курсовой устойчивости:

  • ESC Electronic Stability Control на автомобилях Honda, Kia, Hyundai;
  • DSC Dynamic Stability Control на автомобилях BMW, Jaguar, Rover;
  • DTSC Dynamic Stability Traction Control на автомобилях Volvo;
  • VSA Vehicle Stability Assist на автомобилях Honda, Acura;
  • VDC Vehicle Dynamic Control на автомобилях Infiniti, Nissan, Subaru.
  • VSC Vehicle Stability Control на автомобилях Toyota;

Определение наступления аварийной ситуации осуществляется путем сравнения действий водителя и параметров движения автомобиля. В случае, когда действия водителя желаемые параметры движения отличаются от фактических параметров движения автомобиля, система ESP распознает ситуацию как неконтролируемую и включается в работу. При недостаточной поворачиваемости система ESP предотвращает увод автомобиля наружу за пределы траектории поворота, подтормаживая заднее внутреннее колесо и изменяя крутящий момент двигателя. При избыточной поворачиваемости занос автомобиля в повороте предотвращается подтормаживанием переднего наружного колеса и изменением крутящего момента двигателя. Система, объединяющая систему курсовой устойчивости, рулевое управление и подвеску носит название интегрированной системы управления динамикой автомобиля.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты.
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Специалисты нашего техцентра быстро и качественно отремонтируют любую поломку вашего автомобиля. Обратившись к нам, Вы получите полную и гарантированно качественную услугу по ремонту и диагностике автомобиля в СПб

Ремонт блока абс порше кайен

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Порш. закодировать ABS.

Порш. закодировать ABS.

Jheka » Пн окт 25, 2010 1:42 pm

Кайен 2003 года 4.5 S.

Есть ли кодировочная таблица на ABS ?

ARDIO_RU » Пн окт 25, 2010 9:24 pm

Jheka » Ср окт 27, 2010 11:01 am

Восстанавливаем ему электронику. Поменяли блок ABS ..

Скрин со старого блока. на "новом" тот же номер с буквой G, жалуется на кодирование.

Машина без пневматики.

Вложения Porshe.txt (648 байт) Скачиваний: 596

Jheka » Пт окт 29, 2010 2:01 pm

Если логически.. почему блок не принимает кодировку? Или у него нет той комплектности под которую мы его хотим "перешить" или он что-то не находит из девайсов? но ошибку по нему не пишет.

Блок то Туареговский со значком "W"

Jheka » Пт окт 29, 2010 4:02 pm

Логин 40168 принимает. но кодируется без него.

Ещё раз скрин со старого блока..

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Вложения .txt (561 байт) Скачиваний: 602 .txt (648 байт) Скачиваний: 574

Jheka » Пт окт 29, 2010 4:04 pm

Варианты кодирования для Таурега.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Там номера блоков немного разные. может здесь подвох?

Но ведь кодирование принимает.

Вложения .rar (246.11 КБ) Скачиваний: 144

ARDIO_RU » Пт окт 29, 2010 4:26 pm

1. ИМХО логин действительно НЕ нужен.

2. Какие кодировки уже проверили?

Jheka » Пт окт 29, 2010 5:01 pm

masterok » Пт окт 29, 2010 6:41 pm

Jheka » Сб окт 30, 2010 7:02 am

Не, Сергей, блок кодирование принимает. вот только какое нужно?

Клиент так автоса и купил, год назад. Мы ему починили кучу неработающей электроники. остался только ABS и тут такой обидный стопор.

Новый блок стоит больше стольника.

ARDIO_RU » Чт ноя 04, 2010 9:29 am

Jheka » Чт ноя 04, 2010 10:05 am

Тачка пока у нас.

Сегодня доделаем автомат и отдадим. но чел приедет по звонку.

ARDIO_RU » Чт ноя 04, 2010 11:59 am

Особенности кодирования блоков с помощью программы VAG-RUS

Одной из особенностей кодирования блоков является обязательное указание кода-номера сервисной станции (WSC) при кодировании. В более старых версиях программы номер станции запрашивался прямо в окне кодирования. В последних версиях, в том числе VAG-RUS 7, номер станции необходимо указать в настройках программы - VAG-RUS -> Настройки -> Код мастерской. Вы можете указать любой пятизначный номер, отличный от 00000. При нулевом номере (00000), указанном по умолчанию, кодирование будет невозможно!

Не в этом ли проблема? ;)

P.S. А кодировка, скорее всего, 6146.

Jheka » Чт ноя 04, 2010 1:38 pm

Кирилл.. с праздником и спасибо за внимание к теме.

У нас WSC 00113 видно на скрине. Кодировку подставляли 0006146

не помогает. хотя пишет кодирование принято, ошибка стирается, но после передёргивания зажигания записывается вновь.

Лампа ABS остается на Porsche Cayenne, что делать?

В наше время наблюдение за вашим автомобилем имеет важное значение. Фактически, если вы не выполняете минимальный объем обслуживания или если вы не принимаете во внимание предупреждения о неисправностях, вы сильно рискуете увидеть, как ваш автомобиль попадает в плохие условия. Это как раз та тема, на которой мы собираемся сегодня сосредоточиться, одним из показателей, который больше всего беспокоит автовладельцев, является Контрольная лампа ABS на Porsche Cayenne. Пытаясь помочь вам проанализировать эту сигнальную лампу, мы сначала посмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду как действовать, если на Porsche Cayenne горит индикатор ABS?.

На что указывает индикатор ABS на Porsche Cayenne?

Мы начнем наше содержание с определение контрольной лампы ABS на Porsche CayenneЧтобы сделать это, сначала мы узнаем, что такое АБС, а затем, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.

Что такое АБС на Porsche Cayenne?

  • Датчики скорости на каждом колесе, который оценит, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет контролировать давление колодок на диски, чтобы контролировать мощность торможения автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также светом ABS вашего Porsche Cayenne.

.
На самом деле вы можете просто почувствовать, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно управлять, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, когда он лает, это именно то поведение, которое позволяет ABS, она максимально оптимизирует торможение, соотнося фазы давления на тормозные диски и фазы разряда, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение индикатора ABS на Porsche Cayenne

  • Это могло быть простое короткое замыкание, сломанный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: Неисправность одного из них заставляет загораться лампочку ABS на вашем Porsche Cayenne.
  • Гидравлический блок ABS вашего Porsche Cayenne: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если компьютер неисправен, будучи центром всех решений, принимаемых для управления вашей АБС, то, несомненно, загорится свет.

Что, если на моем Porsche Cayenne загорится индикатор ABS?

  • Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этом случае вам придется обратиться к специалисту, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно изменить их обоих.
  • Электрическая проблема: как только вы заметили электрическую проблему с вашим манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в любом другом случае вам придется отремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: Иногда для устранения проблемы достаточно простой очистки датчиков, в любом другом случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Чтобы получить больше советов по Porsche Cayenne, взгляните на Porsche Cayenne категория.

Ремонт задиров Porsche Кайен

Наряду с многочисленными достоинствами спортивных кроссоверов Porsche Cayenne владельцы отмечают достаточно часто встречающийся недостаток – абразивный износ (задиры) внутренних стенок цилиндров двигателя, мешающих его нормальной работе. Появление задиров связывают с дефектами конструкции, которые провоцируют ускоренный износ цилиндров двигателя V8 (4,5 л, 4,8 л). Проблемы были признаны компанией-производителем - в случаях возникновения неисправностей этого вида выполнялась замена силового агрегата по гарантии.

Основными причинами возникновения задиров принято считать недостаточную вентиляцию картерных газов, образование нагара в камере сгорания, некачественное покрытие внутренней поверхности цилиндров. В результате абразивного износа наблюдается падение мощности двигателя, увеличенное потребление масла, иногда сопровождающееся появлением дыма.

Ремонт задиров Porsche Cayenne

Восстановление работы двигателя Porsche Cayenne в заданном режиме – достаточно сложный процесс, хотя и менее затратный, нежели его полная замена. Можно приобрести контрактный двигатель, но гарантии, что история не повторится, нет.

Выполнение ремонтных работ ведется со снятием и разборкой силового агрегата – доверить работу столь высокой точности можно только авторизированному сервису, располагающему персоналом соответствующего уровня подготовки и специальным техническим оснащением.

  • расточкой (снятием поврежденного слоя с поверхности гильзы цилиндра) в случае, если толщина гильзы позволяет выполнить данную операцию;
  • гильзованием – установкой новых гильз заводского производства (или изготовленных по проверенным технологиям), прошедших специальную обработку, взамен поврежденных – в V-образных двигателях выполняется замена гильз, как минимум, с одной стороны.


Внутренняя поверхность блока цилиндров Porsche Cayenne изготовлена из прочного и устойчивого к износу силумина (кремниево-алюминиего сплава), при этом поршневые кольца имеют хромовое покрытие. При ремонте с использованием силуминовых гильз обязательно применение «родных» для мотора поршней. Перед запрессовкой гильзы охлаждаются с использованием жидкого азота, при этом блок цилиндров подвергают нагреву до температуры около 150 о С. Операция выполняется подготовленными специалистами.


Что ещё предлагают автосервисы?

В автосервисах предлагают также использование чугунных гильз. Технология гильзования в этом случае похожа на предыдущую. При этом задиры в цилиндрах двигателя практически исключены благодаря повышенной твердости и точной обработке поверхности.

Перечисленные способы «лечения» двигателя Porsche Cayenne достаточно эффективны. Длительная эксплуатация динамичного современного автомобиля после качественного ремонта обеспечена.

Ремонт блока абс порше кайен

Скажу сразу, указанная тема уже поднималась здесь.
Постараюсь дополнить фотографиями и некоторыми комментариями по проблемам, с которыми столкнулся.
Если при загорающихся иконках абс и есп, и при опрашивании блока выдается ошибка(и):

Адрес 03
Контроллер: 7L0 907 379 G
Компонент: ESP ALLRAD MK25 0203
Код: 0006146
Сервиса №: WSC 31414

2 Найдены неисправности:
01276 - Гидравлический насос ABS-V64
012 - Электрическая Ошибка в Схеме - Спорадическая
01276 - Гидравлический насос ABS-V64
008 - Неправдоподобный Сигнал – Спорадическая

Проблему устранить можно заменой щеток моторчика, либо заменой заклинившего подшипника.

Алгоритм:
1. Снимаете поводки дворников. Отвинчиваете гайки головкой на 16.Сьемником снимаете поводки. Так как специальный съемник для дворников найти сложно, возможно получиться снять поводки двухлапчатым съемником либо доработанным болгаркой съемником подшипников генератора.

2. Снимаете накладку под лобовым стеклом (жабо). Необходимо повернуть пластиковые клипсы на 90 гр и снять с небольшим усилием накладку.

3. Снимаете клемму с '-' аккумулятора.

4. Отсоединяете разъемы блока управления двигателем. Слева и справа на разъеме есть выступы, вот за них и необходимо потянуть. Разъем сам и соскочит. Снимаете сам блок управления двигателем. Необходимо несильно отогнуть пластиковые клипсы по бокам блока (на морозе или в холодную погоду они имhо свойство ломаться), а затем потянуть сам блок вперед.
Возможно блок управления двигателем приклепан к площадке, контактный разъем закрыт металлической пластиной площадки, отсоединить жгут проводов от блока без расклепывания нельзя. Необходимо снимать блок вместе с площадкой. Площадка крепится в трех местах - двумя гайками (их видно) и одним болтом в глубине со стороны жгута проводов. После откручивания гаек-болта, отодвинуть блок в отсек двигателя.




7. Отсоедините разьем с блока АБС.

8. Затем отвинтите тормозные трубки с блока АБС и наденьте на них заранее приготовленные трубочки. Крышку расширительного бака тормозной системы отвинчивать не надо. Отверстия под трубки на снятом блоке закрыть скотчем от попадания грязи. Снятый блок держать вертикально, для предотвращения выливания жидкости.

9. Затем отвинтите 3 винта, которые крепят блок АБС и снимите его

10. На снятом блоке необходимо отвинтить два винта (torx) и снять крышку мотора блока АБС. Внутри установлены магниты, и поэтому крышка снимается с усилием. Разбирать мотор лучше как-бы скручиванием металлического кожуха от пластиковой крышки, пролив силиконовый уплотнитель WDшкой.

Внутри увидите щетки. Если они целы и не стерты, то смажьте их силиконовой смазкой (WD лучше не использовать) и немного разработайте. Если изношены, то можно подобрать отечественные аналоги.



Личный опыт:
Задний подшипник снял без проблем, а вот ротор получилось сместить только на 1,5 см по валу, в принципе достаточно для минимально необходимого доступа к щеткам. Щетки взял от дрели, подойдут любые, графит очень легко формовать напильником. Напаял новые щетки к обрезанным проводкам от старых. Для удобства работы зажал вал в небольших тисках и зафиксировал пластиковую крышку.

Сборка в обратной последовательности. Если из блока/трубок вышло много тормозной жидкости, то целесообразно прокачать тормоза, код тормозной жидкости VAG B 000 750 M3.

После замены ошибки исчезли после 50м поездки.

Указанную операцию проводил на двух машинах один раз с реставрацией мотора, второй просто замена блока. Первый раз на все ушло часа три, второй - немного больше часа.

Внимание: Существуют два типа моторов АБС. На некоторых крышка мотора не привинчена, а приклепана. Заранее убедитесь, что у Вас она привинчина. Что бы зря не разбирать тормозную систему. Некоторые чинят и клепанные моторы.

Лирический отступ. Перед тем, как заняться ремонтом, облазил инет в поисках информации - в златоглавой есть ряд фирм, готовых отремонтировать блок (именно весь блок ABS ESP) за скромную сумму в 8500 рэ.+ снять-поставить 1500 рэ.

Алгоритм ремонта указанной ошибки применим к большинству блоков ESP автомобилей концерна VAG.

PS Спасибо человеку с ником omeganet за первичную информацию по ремонту.

Скажу сразу, указанная тема уже поднималась здесь.
Постараюсь дополнить фотографиями и некоторыми комментариями по проблемам, с которыми столкнулся.
Если при загорающихся иконках абс и есп, и при опрашивании блока выдается ошибка(и):

Проблему устранить можно заменой щеток моторчика, либо заменой заклинившего подшипника.

Алгоритм:
1. Снимаете поводки дворников. Отвинчиваете гайки головкой на 16.Сьемником снимаете поводки. Так как специальный съемник для дворников найти сложно, возможно получиться снять поводки двухлапчатым съемником либо доработанным болгаркой съемником подшипников генератора.

2. Снимаете накладку под лобовым стеклом (жабо). Необходимо повернуть пластиковые клипсы на 90 гр и снять с небольшим усилием накладку.

3. Снимаете клемму с '-' аккумулятора.

4. Отсоединяете разъемы блока управления двигателем. Слева и справа на разъеме есть выступы, вот за них и необходимо потянуть. Разъем сам и соскочит. Снимаете сам блок управления двигателем. Необходимо несильно отогнуть пластиковые клипсы по бокам блока (на морозе или в холодную погоду они имhо свойство ломаться), а затем потянуть сам блок вперед.
Возможно блок управления двигателем приклепан к площадке, контактный разъем закрыт металлической пластиной площадки, отсоединить жгут проводов от блока без расклепывания нельзя. Необходимо снимать блок вместе с площадкой. Площадка крепится в трех местах - двумя гайками (их видно) и одним болтом в глубине со стороны жгута проводов. После откручивания гаек-болта, отодвинуть блок в отсек двигателя.




7. Отсоедините разьем с блока АБС.

8. Затем отвинтите тормозные трубки с блока АБС и наденьте на них заранее приготовленные трубочки. Крышку расширительного бака тормозной системы отвинчивать не надо. Отверстия под трубки на снятом блоке закрыть скотчем от попадания грязи. Снятый блок держать вертикально, для предотвращения выливания жидкости.

9. Затем отвинтите 3 винта, которые крепят блок АБС и снимите его

10. На снятом блоке необходимо отвинтить два винта (torx) и снять крышку мотора блока АБС. Внутри установлены магниты, и поэтому крышка снимается с усилием. Разбирать мотор лучше как-бы скручиванием металлического кожуха от пластиковой крышки, пролив силиконовый уплотнитель WDшкой.

Внутри увидите щетки. Если они целы и не стерты, то смажьте их силиконовой смазкой (WD лучше не использовать) и немного разработайте. Если изношены, то можно подобрать отечественные аналоги.



Личный опыт:
Задний подшипник снял без проблем, а вот ротор получилось сместить только на 1,5 см по валу, в принципе достаточно для минимально необходимого доступа к щеткам. Щетки взял от дрели, подойдут любые, графит очень легко формовать напильником. Напаял новые щетки к обрезанным проводкам от старых. Для удобства работы зажал вал в небольших тисках и зафиксировал пластиковую крышку.

Сборка в обратной последовательности. Если из блока/трубок вышло много тормозной жидкости, то целесообразно прокачать тормоза, код тормозной жидкости VAG B 000 750 M3.

После замены ошибки исчезли после 50м поездки.

Указанную операцию проводил на двух машинах один раз с реставрацией мотора, второй просто замена блока. Первый раз на все ушло часа три, второй - немного больше часа.

Внимание: Существуют два типа моторов АБС. На некоторых крышка мотора не привинчена, а приклепана. Заранее убедитесь, что у Вас она привинчина. Что бы зря не разбирать тормозную систему. Некоторые чинят и клепанные моторы.

Лирический отступ. Перед тем, как заняться ремонтом, облазил инет в поисках информации - в златоглавой есть ряд фирм, готовых отремонтировать блок (именно весь блок ABS ESP) за скромную сумму в 8500 рэ.+ снять-поставить 1500 рэ.

Алгоритм ремонта указанной ошибки применим к большинству блоков ESP автомобилей концерна VAG.

PS Спасибо человеку с ником omeganet за первичную информацию по ремонту.

Ошибка psm на порше кайен

Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
Это по ошибке. Но если абс и псм то скорее жгут проводки под передним подкрылкам (слева и справа) а на сколько прыгают обороты?

Так же всё чаще и чаще загорается PSM. Будем разбираться вместе.

А можете показать какой конкретно жгут вы меняли?

Таже самая проблема.

Короче ошибка P0102 и по лямдам. Но лямды это скорее следствие.

Короче ошибка P0102 и по лямдам. Но лямды это скорее следствие.

Машина может ехать и без мафа, там дад стоит и дроссель. Отключите маф и посмотрите на поведение авто.

что есть МАФ?
сколько стоит и где оперативно достать? (СПб)

я там уже )), вернее машина.

им подсказать хочу. за свои деньги.

Код ошибки нужен. Коробка фильтра родная ? Фильтр родной ?

Обратный клапан на вакуумник надо посмотреть

102 это точно подсос воздуха?

Забрал. Дует супер. Реально валит лучше на 10% по жопомеру. Ошибок пока нет.

так в итоге трабл в чем был? расходомер? Бош не канает,получается?
Надо только оригинал ставить:shock:

Получается что после того как поставил новый оригинальный он сразу выбил.

Мойте дроссель, обжимайте хомуты на впуске. Думаю результат будет ок.

Доброго всем времени суток друзья!

Первый день:
Переключилось следующие, внезапно загорелась пара ошибок, а именно ошибка по ABS и PSM.

День второй:
Приехав в город началосьпродолжение истории ошибок, машина ночь простояла на улице (при -5) с утра завёл и обнаружил что исчезла ошибока PSM, прогрев и приехал метров 300, потухла ошибка по ABS, все функции заработали в штатном режиме, но спустя ещё пару км, все опять загорелось…ах да и заметил что подвеска стала очень жёсткой, чувствуешь каждый бугорок. Целый день провёл в поиске сервиса, в попытках найти «нормального» диагноста. нашёл, итого:
1) ошибка по датчику скорости (переднее левое колесо) — устранена, причина — вылетела фишка.
2) ошибка по регулировке жёсткости амортизаторов (заднее левое колесо) — устранена, причина — оторвался провод на фишке (пайка без фишки и хорошая герметичность)
3) ошибка блока ABS — возможно подходит замена, но ИНОГДА работает.

И так, утро третьего дня началось хорошо, с утра, заводя авто, обнаружил что пропало сначала PSM а через несколько минут и ABS, обрадовался! Но буквально через час езды вся моя «гирлянда на приборке активизировалась». И все началось по-новой: сервис/диагностика/внимательный осмотр/устранение причин неисправности, выяснилось что перепутали провода и спряли не правильно. Подвеска заработала как и должна, в меру мягкая, пока полет нормальный. А вот блок (насос) ABS — умер окончательно.

Может кто не знает, что бы cayenne поднять на подъёмнике необходимо нажать на рычажок пневмы вперед и держать пока на приборке не напишется OFF

К Porsche Cayenne можно относиться неоднозначно, но это авто бесспорно относится к марке «топовых». Причем этот пьедестал модель заняла еще в далеком 2002 году, когда была выпущен «Порш Кайен» первого поколения, и продолжает держаться на нем до сих пор. И несмотря на то, что это один из самых безупречных брендов в мире, ошибочно полагать, что проблемы Порше Кайен не существуют вовсе. Машина имеет ряд слабых мест, и, если не следить за ними, ремонт обойдется очень дорого.

Чем же привлекателен знаменитый Porsche Cayenne? Прежде всего, сочетанием внешности внедорожника и мощности спорткара. Разгон до 100 км/час за 5 секунд – весьма солидная характеристика для вездехода. И в условиях бездорожья «Порше Кайен» смотрится очень уверенно за счет пониженной передачи и блокируемым межосевым дифференциалом. Плюс – наличие пневмоподвески, которая дает дорожный просвет 273 мм.

Таким характеристикам позавидуют даже SUV. Однако, если стоит вопрос покупки б/у Porsche Cayenne, профессиональная помощь в покупке автомобиля в Москве – обязательное условие, чтобы не попасть на весьма «подпорченный» вариант. Ведь данную модель принято эксплуатировать как вездеход, а, значит, и спрос с нее соответствующий.

Проблемные места

К числу распространенных «болезней» Porsche Cayenne относятся:

  1. Сайлент-блоки передней подвески нижних рычагов. Удивляет тот факт, что эта проблема относится как к старым, так и последним моделям. Средний срок их эксплуатации (с учетом состояния наших дорог) – 30-40 тысяч километров.
  2. Отказ электропривода. Причем зачастую это происходит внезапно и в самый неподходящий момент. Успокаивает лишь то, что эта проблема относится к дорестайлинговым экземплярам. За последние несколько лет конструкторы исправили эту проблему.
  3. Неустойчивый корпус переднего редуктора. Удивляет тот факт, что лопается он уже в первый год эксплуатации. Правда, если это действительно происходит быстро, то заменить его можно по гарантии.

Что касается двигателей, то они не являются слабым местом автомобиля – скорее, даже наоборот. Главное – не жалеть масла (причем, качественного) и регулярно следить за его уровнем.

Потребность в регулярной диагностике «мозгов»

Не стоит забывать об еще одной особенности Porsche Cayenne – наличии мощной компьютерной системы. Комплексная диагностика компьютера при каждом ТО – это не прихоть, а потребность. Все потому, что процесс обмена данными между блоками управления происходит по двухпроводной цифровой шине CAN. Владельцу авто нужно обязательно следить, чтобы система работала именно в двухпроводном режиме. Если внезапно она выдала однопроводной режим, следует тут же разбираться в причине, а не ждать, что все образуется само собой.

Стоит отметить, что проводка также является одним из слабых мест в «Порш Кайене». Выходу из строя способствует чрезмерная влага, которая, например, может исходить от снега, натекшего от подошв пассажиров. Если сразу не обнаружить окисление проводки, это может закончиться для владельца весьма солидными затратами. Ведь замена проводки – услуга дорогостоящая.

Мелкие проблемы

К категории незначительных, но весьма проблемных сторон Porsche Cayenne относятся слабые тросики стеклоподъемников. Они начинают сгнивать уже после 100 тысяч километров пробега. Заменить их не столько дорого, сколько хлопотно, ведь придется разбирать всю дверь.

Также весьма нестабильна в работе камера заднего вида. Причина возникшей поломки – та же, что и тросиков стеклоподъемников – чрезмерное попадание влаги.

Может внезапно отказать в работе шестая передача. Многие владельцы жаловались на эту проблему после 500-600 тысяч километров пробега.

Вместо вывода

Porsche Cayenne – автомобиль статусный и стильный. Но использовать его исключительно как внедорожник очень неразумно. Да, автомобиль в состоянии выдерживать высокие нагрузки, но не в постоянном режиме.

Именно поэтому данная модель имеет ряд недостатков, особенно, если покупается с рук. В редких случаях владельцы б/у «Порш Кайена» остаются довольны покупкой данной модели на вторичном рынке. И причина – не только в «слабых местах» или распространенных «болезнях» автомобиля. Проблема – в стоимости ремонта.

Те, кто не привык экономить на ремонте машины и отдает себе отчет в том, что дорогое авто требует дорогого ремонта, не имеют никаких нареканий к сервисным центрам и ценам на комплектующие. Но тот, кто долгие годы копил и вложил в покупку б/у Porsche Cayenne едва ли не все свои сбережения, наверняка останется недоволен. Ведь машина будет ломаться не реже любого внедорожника.

Поэтому, если вы желаете приобрести на вторичном рынке именно эту модель, то вам придется не только хорошо разбираться в ее слабых сторонах, но и быть готовым тратиться на ремонт. И прежде чем принять решение, хорошенько взвесьте все «за» и «против».

Ремонт ABS Porsche Cayenne

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт блока абс порше кайен

Audi

Мастерская ABS Master производит ремонт электронной части блока ABS фирмы производитель ATE MK26 ESP в Москве автомобиля Audi Q7 4L (2006-2015) следующих номеров 10.0613-3293.3 , 10.0926-0305.3 , 4L0 614 517 E, 10.0613-3374.3 , 10.0926-0302.3 , 4L0 614 517 A, 10.0613-3520.1 , 10.0926-0309.3 , 4L0 614 517 D, 10.0619-3477.3 , 10.0926-0330.3 , 4LO 614 517 L, 10.0926-0317.3 , 4LO 614 517 F, 10.0926-0326.3 , 4L0 614 517K, переведенные номера являются ориентировочные, если Вашего номера нет в списки уточняйте возможность ремонта по телефону.

Chevrolet

Мастерская ABS Master производит ремонт электронной части блока ABS фирмы производитель ATE MK26 ESP в Москве автомобиля Chevrolet HHR 2006-0 следующих номеров 25.0613-3023.3, 25.0926-4526.3, 00.0401-812C.5 , 25.0613-3453.3 , 25.0926-4587.3, 00401812C000 , 25.0600-0127.3 , 25.0926-4519.3, 20946171 , 25.0169-3343.3 , 25.0926-5270.3 , 28.5262-4604.3, 25.0613-3045.3 , 25.0926-4529.3, 25.0613-3454.3 , 25.0926-4590.3, 25.0613-3584.3 , 25.0927-4542.3 , 28.5260-7201.3, 25.0613-3881.3 , 25.0926-5034.3 , 28.5262-0501.3, 25.0613.3590.3 , 25.0927-4545.3 , 28.5260-7200.3 , 28.5261-1100.3, 25.0614-3327.3 , 25.0926-4581.3, 25.0926-4561.3, 00.0403-724C.0 , 25.0613-3488.3 , 25.0927-4502.3 , 25804513, переведенные номера являются ориентировочные, если Вашего номера нет в списки уточняйте возможность ремонта по телефону.

Chrysler

Dodge

Fiat

Ford

Honda

Jaguar

Мастерская ABS Master производит ремонт электронной части блока ABS фирмы производитель ATE MK26 ESP в Москве автомобиля Jaguar XK 8 QDV, QEV (1996-2005) следующих номеров 10.0925-1000.3 , 2R83-2C219-BA, 10.0925-1007.3 , 2W93-2C219-BC, 10.0925-1008.3 , 4R83-2C219-BC1 , EPR, 10.0925-1014.3 , 4R83-2C219-BD, 10.0949-1000.3 , LNF2210AB , LNF2210AC , LNF2210AD, 1W43-2C219-BA , 1W43-2C219-BB , 25.0946-0230.3, 25.0946-0177.3 , XW43-2C219-AD, 10.0206-1045.3 , 10.0613-3218.3 , 10.0926-1000.3 , 5W93-2C405-AB, 10.0613-3277.3 , 10.0926-1006.3, 10.0613-3418.1 , 10.0926-1018.3, 10.0613-3419.1 , 10.0926-1019.3, 10.0925-1001.3 , ASC, 10.0925-1005.3 , 3W83-2C219-BB, 10.0925-1012.3, 10.0946-1002.3 , LNC2210BD, 10.0946-1003.3 , LNC2210AD, 10.0946-1004.3 , LJA2210BH, 10.0946-1005.3 , LJA2210AH, 10.0926-1028.3, 10.0926-1013.3 , 10.613-3197.3, переведенные номера являются ориентировочные, если Вашего номера нет в списки уточняйте возможность ремонта по телефону.

Jeep

Lancia

Land Rover

Мастерская ABS Master производит ремонт электронной части блока ABS фирмы производитель ATE MK26 ESP в Москве автомобиля Land Rover Range Rover Evoque LV (2011-0) следующих номеров 10.0212-0123.4 , 10.0613-3559.1 , 10.0926-3205.3 , 6G9N-2C405-DG, 10.0613-3468.1 , 10.0926-3204.3, 10.0613-3948.1 , 10.0926-3206.3, 10.0926-3228.3, переведенные номера являются ориентировочные, если Вашего номера нет в списки уточняйте возможность ремонта по телефону.

Mercedes-Benz

Мастерская ABS Master производит ремонт электронной части блока ABS фирмы производитель ATE MK26 ESP в Москве автомобиля Mercedes-Benz SLK W172, R172 (2011-0) следующих номеров 10.0613-3542.1 , 10.0926-1576.3 , A 204 545 54 32, 10.0613-3549.1 , 10.0926-1570.3 , A 204 545 47 32, 10.0613-3564.1 , 10.0926-1567.3, 10.0613-3595.1 , 10.0926-1577.3 , A 221 545 87 32, 10.0613-3711.1 , 10.0926-1594.3 , A 204 545 53 32, 10.0613-3935.1 , 10.0926-2319.3 , A 037 545 63 32, 10.0613-3941.1 , 10.0926-2315.3 , A 204 545 38 32, 10.0613-3943.1 , 10.0926-2314.3 , 28.5260-6204.3 , A 204 545 52 32, 10.0619-3590.1 , 10.0926-2365.3, 10.0619-3591.1 , 10.0926-2364.3 , A 172 901 40 00, 10.0619-3917.1 , 10.0926-2367.3 , A 172 901 41 00, 10.0926-1569.3 , A 204 545 46 32, 10.0926-1573.3 , A 204 545 51 32, 10.0926-1575.3 , A 204 545 53 32, 10.0926-1592.3 , A 204 545 44 32 , A 204 545 51 32, 10.0926-1595.3 , A 204 545 54 32, 10.0926-1596.3 , 28.5261-0701.3 , A 037 545 63 32, 10.0926-2310.3 , A 204 901 24 00, 10.0926-2313.3 , A 204 545 51 32, 10.0926-2316.3 , A 204 545 39 32, 10.0926-2335.3 , A 204 901 25 00, 10.0926-2345.3 , A 037 545 63 32, 10.0926-2359.3 , A 172 901 41 00, 10.0926-2360.3 , A 172 901 40 00, 10.0926-2368.3 , A 172 901 41 00, 10.0926-2370.3 , A 172 901 40 00, 10.0926-2372.3, 10.0926-2375.3 , A 172 901 40 00, 10.0613-3552.1 , 10.0926-1582.3 , A 221 545 52 32, 10.0613-3975.1 , 10.0926-2308.3 , 28.5264-3901.3 , A 204 545 41 32, 10.0212-0206.4 , 10.0613-3716.1 , 10.0926-1591.3 , A 221 431 48 12 , A 221 545 16 16, 10.0613-3628.1, 10.0613-3635.1 , 10.0926-1587.3 , 28.5260-3901.3 , A 221 545 87 32, 10.0613-3961.1 , 10.0926-2317.3 , A 221 545 87 32, 10.0619-3007.1 , 10.0926-2318.3 , A 221 545 87 32, 10.0926-1530.3, 10.0926-1539.3 , A 221 545 52 32, 10.0926-1555.3 , 10.0613-3400.1 , A 221 545 73 32 , 10.0212-0092.4 , A 221 431 08 12, 10.0926-1578.3 , 100613-3596.1 , A221 545 87 32, 10.0926-1586.3, A 221 545 87 32, переведенные номера являются ориентировочные, если Вашего номера нет в списки уточняйте возможность ремонта по телефону.

Nissan

Opel / Vauxhall

Мастерская ABS Master производит ремонт электронной части блока ABS фирмы производитель ATE MK26 ESP в Москве автомобиля Opel / Vauxhall GT Convertible / Cabriolet 2007-0 следующих номеров 20946171 , 25.0169-3343.3 , 25.0926-5270.3 , 28.5262-4604.3, 25.0613-3045.3 , 25.0926-4529.3, 25.0613-3228.3 , 25.0926-4548.3, 25.0613-3336.3 , 25.0926-4563.3, 25.0613-3455.3 , 25.0926-4588.3, 25.0613-3881.3 , 25.0926-5034.3 , 28.5262-0501.3, 25.0613-3888.3 , 25.0926-5035.2 , 28.5262-0601.3, 25.0613.3590.3 , 25.0927-4545.3 , 28.5260-7200.3 , 28.5261-1100.3, 25.0926-4589.3, 25.0926-5036.3 , 25.613-3886.3 , 28.5262-0701.3, 25.0613-3190.3 , 25.0926-4539.3, 25.0613-3571.3 , 25.0927-4531.3 , 28.5260-6801.3, 25.0613-3688.3 , 25.0927-4564.3 , 25861417 , 28.5260-6802.3, 28.5260-6800.3, переведенные номера являются ориентировочные, если Вашего номера нет в списки уточняйте возможность ремонта по телефону.

Porsche

Мастерская ABS Master производит ремонт электронной части блока ABS фирмы производитель ATE MK26 ESP в Москве автомобиля Porsche Cayenne 955, 957 (2002-2010) следующих номеров 10.0925-0308.3 , 7L0 907 379, 10.0925-0316.3 , 7L0 907 379 B, 10.0925-0321.3 , 7L0 907 379 C, 10.0925-0322.3 , 7L0 907 379 D, 10.0925-0324.3 , 7L0 907 379E, 10.0925-0328.3 , 7L5 907 379, 10.0925-0331.3 , 7L0 907 379 G , MM2, 10.0613-3434.1 , 10.0926-0306.3 , 7L0 907 379 K, 10.0619-3148.1 , 10.0926-0322.3 , 7L0 907 379 Q, 10.0926-0311.3, переведенные номера являются ориентировочные, если Вашего номера нет в списки уточняйте возможность ремонта по телефону.

Volvo

Мастерская ABS Master производит ремонт электронной части блока ABS фирмы производитель ATE MK26 ESP в Москве автомобиля Volvo XC70 II 2007-2016 следующих номеров 10.0619-3550.1 , 10.0926-0409.3 , 31329137, 10.0926-0406.3, 10.0925-0411.3 , 5BR, 10.0949-0423.3 , 8619538, 00.0404-972C.3 , 10.0619-3551.1 , 10.0926-0410.3 , 31329139, 10.0613-3299.3 , 10.0961-0403.3, 10.0613-3448.1 , 10.0961-0404.3, 10.0212-0954.4 , 10.0622-3380.1 , 10.0926-0414.3 , 31400101AA , P31400101, 10.0619-3550.1 , 10.0926-0409.3 , 31329137, 10.0927-0401.3 , 28.5270-1103.3, 10.0613-3688.1 , 10.0926-0405.3 , 30681619, 10.0926-0404.3, 10.0619-3550.1 , 10.0926-0409.3 , 31329137, переведенные номера являются ориентировочные, если Вашего номера нет в списки уточняйте возможность ремонта по телефону.

Volkswagen (VW)

Читайте также: