Где находится блок всм шкода рапид

Обновлено: 03.05.2024

Блок всм шкода рапид распиновка

Скопировал я длинное кодирование своего блока BCM (васей диагностом)
Теперь предстояла замена самого блока, в интернете нигде не было написано как снимать этот блок, но при помощи firegrafik и его статьей Что может BCM? я примерно понял что должно его держать, и отщелкнув нижние защелки по бокам потянул его вниз и вынул из посадочного места, КСТАТИ!, клемму АКБ нужно снять перед всеми манипуляциями потом аккуратно снял шины А и Б.
В обратной последовательности начал установку блока 087R, но на место его не крепил защелками, подумал а вдруг что…, вдруг надо будет снять… И не прогадал !(позже объясню почему)
Скопировав кодировку с блока 087 записал длинное кодирование свое, записалось нормально, НО не тут то было, начала гореть у меня лампочка с восклицательным знаком (система предположила что у меня неисправна какая то лампа), решил я машину завести и этим блоком, она завелась!, и на приборной панели я увидел надпись -->P/N
Полез в интернет, думал узнать что это такое, но увы неудача, ничего не было, вопрос то был, а ответа на него нет(((
Включив еще раз васю в блок и посмотрев ошибки, попытался их убрать, не смог только убрать ошибку 00901 (лампочки заднего хода)
Поехал я к знакомому электрику поговорить про проблемку, подумав мы пришли к обоюдному решению что этот блок стоял на машинке с автоматом, а у меня механика, то есть надо как то переключить коробку
И решил создать предыдущую запись в БЖ о том как убрать эту ошибку т.е. переключить коробку
На мой вопрос откликнулись драйвовчане в предыдущем моем посте и подсказали куда зайти и что убрать, оказалось всего то надо зайти в 19 блок и выбрать список оборудования, в нем снять галку 02- электроника КП

Я сделал как мне подсказали и УРАААА!, ошибки нет!
Все таки я потом поставил старый блок и записал список оборудования на старом блоке и на новом поставил те же галки, проверил на ошибки, и все заработало, ошибок нет !
01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: OK 0000

Теперь можно новый блок защелкнуть, но ненадолго! Так как предстоит установка круиза
пора заказывать пины и готовить провода)))

Всем привет. Будет много букв.
Некоторые соклубники уже в курсе происходящих событий. Тем не менее, соберу все воедино, чтобы резюмировать результат.
Несколько дней назад в Московском регионе шел февральский дождь. В один из таких дней нелегкая работа досталась моим стеклоочистителям, но я радовался насколько корректно отрабатывает датчик дождя. Характер работы у меня разъездной и я передвигался по городу мелкими перебежками. Под вечер очередной раз завожу машину и еду дальше. Датчик включил щетки и, когда на стекле уже не осталось капель, щетки не остановились и продолжали тереть сухое стекло. Перевожу рычажок в нижнее положение, а стеклоочиститель никак не реагирует — машет дальше. Останавливаюсь, выключаю зажигание — трут. В этот момент почему-то подумал, что капот открыть я не смогу, так как производителем предусмотрена защита от дурака: стеклоочиститель не включится, если капот открыт. Но немного приоткрыв его, понял, что поводки задевать ничего не будут и скинул минусовую клемму. Была надежда, что этот глюк программный и он уйдет. Но оказалось, что я ошибался — накинув клемму обратно, щетки продолжали тереть стекло. Срочно пишу в чат ребятам, с просьбой помочь разобраться в ситуации. Спасибо всем, кто откликнулся. Prapor316 прислал схемы расположения предохранителей.

Кое-как в этот вечер я доехал до дома. Щетки, конечно, я опять включил и они всю дорогу терли стекло, благо шел дождь, хотя для этого мне было бы достаточно прерывистого режима.
На утро стал разбираться и вот что имеем:
на переключение стрекозой щетки не реагируют, лишь в самом верхнем положении включается ускоренный режим;
омыватель работает;
отключение автоматического режима ситуацию не меняет;
датчик дождя, аналогично верхнему положению переключателя, при интенсивном омывании стекла из бутылки включает ускоренный режим.
Во всех остальных случаях щетки стеклоочистителя непрерывно работали, независимо от того, включено зажигание или нет.

Машина ещё на гарантии, записываюсь к дилеру на ближайшее время. Выбрал Major, поскольку автомобиль покупал у них, надеясь хоть на какую-то лояльность с их стороны. Изначально у меня были сомнения насчет гарантийности случая, так как на машине было установлено дополнительное оборудование и произведены кодировки. Приехал вечером, за три часа до окончания рабочего времени. Мастер-приемщик предупредил о том, что диагностика будет стоить 2500 рублей, если это не будет являться гарантией. Напросился в ремзону. Считывание ошибок показало, что блок управления бортовой электроникой (BCM) не получает сигнал с концевика моторчика стеклоочистителя. О том как я ругался с диагностом много рассказывать не стану, но будь я их начальником, разогнал бы половину этих тунеядцев, которые ходят толпой друг за другом и нихера не делают. Пусть объясняют тупым блондинкам, как для того, чтобы прозвонить ОДИН провод, на это требуется два дня. Нашли по схеме провод от концевика моторчика (тот, что дает положительный потенциал, когда щетки находятся в крайнем нижнем положении) и пином, который заходит в BCM. Провод оказался целым. Дальше необходимо было определить идет ли сигнал с этого провода, когда работает моторчик. Кто-то предложил подключить к нему осциллограф (еще бы РЛС притащили). На деле оказалось проще и, не смотря на то, что ребята периодически отвлекались, с этой задачей тоже справились. Всё сводилось к тому, что дело всё-таки в блоке комфорта и шансов уехать от них на машине становилось все меньше. Дальше я уже выдержать не мог и оставил машину до следующего дня.
Около пяти часов следующего дня мне позвонил мастер-приемщик и сообщил, что неисправен блок комфорта и что для его замены понадобиться заказать из Германии новый, стоимостью 21000 рублей. Для этого придется ждать около месяца.

Забирая машину, обнаружил, что на приборке горит ошибка подушки безопасности. Ремонтники, блин! Мастер-приемщик вызвал бригадира из цеха. Тот начал уповать на то, что блок комфорта (!) неисправен и пока его не заменить, так и будет. Я даже возмутиться не успел, мастер ему сказал, что это совсем другой блок и надо разобраться. Загнали в цех, подключились, сбросили ошибку и больше она не возвращалась. Объяснение этому у меня такое: они подсунули моей машине чужой блок для проверки, щетки стеклоочистителя заработали как надо, после чего все вернули на место. А то, что у донора совсем другая конфигурация и количество подушек другое, им невдомек. Ну вы хоть проверьте после себя!
С таким подходом к делу, у меня не было желания дальше иметь дела с этими ребятами. Тем более, на этот случай у меня уже были заготовлены два запасных варианта:
1. Купить новый блок на драйве и искать где его прописать.
2. Найти неисправность на плате BCM и починить его.
Решил пойти по второму пути. Для этого надо снять блок комфорта и как-то закрыть машину. Алгоритм такой: в настройках магнитолы стоит настройка — открывать только водительскую дверь. Закрываем машину с ЦЗ и открываем. Таким образом, у нас закрыты все двери (кроме водительской) и багажник. Открываем капот, снимаем минусовую клемму и закрываем капот. Лезем под рулевую колонку, снимаем блок BCM, закрываем водительскую дверь и запираем личинку ключом.

— пятидверный лифтбэк, относится к автомобилям гольф класса. Выпускается с 2013 года. На территории России и странах СНГ официальные поставки осуществлялись в 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019, 2021, 2021 годах и по настоящее время. Рапид продаётся как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. В нашем материале мы представим описание предохранителей и реле Шкода Рапид. Покажем места где находятся блоки с предохранителями и реле, их фотографии и схемы с расшифровкой элементов. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель и омыватель лобового стекла.

Назначение предохранителей и их количество зависит от года выпуска и уровня электро оснащенности Skoda Rapid. В случае затруднения обратитесь к ближайшему дилеру.

Предохранители на Skoda Octavia A5

Цепи питания электрооборудования Шкода Октавия А5 защищены плавкими предохранителями и реле. Предохранители установлены в двух монтажных блоках: один расположен в салоне, второй – в моторном отсеке.

Перед тем, как заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его выхода из строя. Для извлечения используйте специальный пинцет, имеющийся в каждом из блоков. На место сгоревшего предохранителя устанавливайте предохранитель такого же номинала. В зависимости от максимальной силы тока все предохранители окрашены в разные цвета.

Skoda Rapid › Бортжурнал › Фото блока ВСМ и разъемов

Skoda Rapid 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Skoda Rapid, 2018


Skoda Rapid, 2016


Skoda Rapid, 2013


Skoda Rapid, 2019

Комментарии 12

Подскажите как эти колодки разбирать? Жесть. Спасайте)))

Роман, подскажи пожалуйста где выход T46b/45?
Правильно я понимаю, что это разъём В, правый верхний угол твоего фото?

Зачем удалил в первой части схемы? Я же их не запомнил))))
Из блока штырьки торчат. Это хороший знак.

У тебя сигнализирует о закончившейся омывайке?

Схемы верну чуть позже) По штырькам можно сравнить, что можно задействовать. Омывайка сигнализирует, это первое что загорелось после того как забрали машину из салона.

не смотрел по схеме куда идет сигнал с омывайки? В панель приборов или в блок управления? По нем можно было бы проверить схему. Для подстраховки. Перед тем как подключать кнопки.

Не задавался такой целью, но попробую посмотреть.

не смотрел по схеме куда идет сигнал с омывайки? В панель приборов или в блок управления? По нем можно было бы проверить схему. Для подстраховки. Перед тем как подключать кнопки.

На приборку идет провод с массы на датчик в бачку а ответка в приборку в 17 пин

Skoda Rapid с пробегом: все косяки, которые вылезут

Даже удивительно, что автомобиль не стал суперхитом у нас. Средненькие продажи можно объяснить так: чехи два года занимались локализацией модели, в итоге в Россию Rapid пришел аккурат перед кризисом четырнадцатого года и не успел раскрутиться. А жаль, модель вышла неплохой.

Кузов не ржавеет, салон не ветшает

Если автомобиль белый или желтый, есть вероятность, что он работал в такси. При проверке таких авто надо быть очень внимательным! Популярный вариант «очистить» историю выглядит так: в объявлении указывается VIN точно такой же машины, но из-под частника. Когда дело доходит до покупки, клиент вряд ли будет сверять номер из объявления и номер на машине. Перед осмотром первым делом смотрите ПТС и перепроверяйте VIN еще раз.

С салоном все хорошо, старится он пристойно. Правда, в базовых комплектациях ставили дешевенькие кресла, их отделка недолговечна. Рычаг коробки сделан из самых простых материалов, он затирался даже на новых машинах. Поэтому определять пробег по этой детали салона нельзя.

По электрике отказы тоже встречаются нечасто. И только воющий моторчик печки начнет выматывать душу примерно на 70–80 тысячах км пробега. Щедрый хозяин купит новый и поедет на сервис. А экономный — разберет половину передней панели, вынет и отремонтирует старый. Иногда хватает чистки и смазки. Хотя часто визг появляется из-за сносившихся щеток. Хотите продлить жизнь «движочку», почаще меняйте салонный фильтр.

Три цилиндра или турбо?

Самый популярный движок — атмосферный 1.6. До лета пятнадцатого года ставилась серия ЕА111, а потом появилось поколение ЕА211. Отличить один от другого легко: у «трех единиц» пластиковая накладка накрывает только часть клапанной крышки. У свежего мотора сверху стоит большой корпус воздухана, а выпускной коллектор расположен сзади блока цилиндров.

Старая версия не очень подходит для эксплуатации в южных регионах. Родное масло «жидковато». В результате некоторые пары трения работают на сухую. В список известных минусов также занесем трескающиеся выпускные коллекторы и нежную систему зажигания. Цепной привод ГРМ — палка о двух концах. Если постоянно экономить на масляном сервисе, привод сдастся очень быстро. Вдобавок он не любит рваной езды.

У свежего 1.6 вместо цепи применен ремень ГРМ. Менять его производитель рекомендует через 120 тысяч км пробега. Рапиду досталась доведенная до ума версия этого движка. То есть без детских болезней вроде «неправильных» поршней. Так что свежий «двухсот одиннадцатый» — вариант неплохой, хотя и конструктивно более сложный. Например, тут есть механизм регулировки фаз на впуске. Значит, рано или поздно придется потратиться на замену муфт. В системе охлаждения два термостата против одного на предыдущей версии. Гидрокомпенсаторы через 120 000 км могут «зацокать». Плавающие обороты обычно вылечиваются прочисткой форсунок и дросселя.

Шкода не была бы собой без «ваговского» 1.4 TSI. Их тоже два. До мая пятнадцатого года стоял вариант отдачей 122 силы с цепным приводом ГРМ, а потом появился чуть более мощный ременной вариант. С обоими особых проблем быть не должно. Бывает, конечно, закиснут тяги актуатора турбины. Их надо пытаться разработать. Если поможет — хорошо, если нет — придется заказывать новый актуатор.

«Турбо» можно брать смело, но при двух условиях: бензин лучше лить не девяносто пятый, а девяносто восьмой. Масло покупать только лучшее, а заодно сократить межсервисные интервалы до 7500 км — непосредственный впрыск и современный турбонаддув экономии не прощают.

Ручка, робот, автомат?

А вот у моторов 1.6 нет преселективов, а есть старый-добрый автомат от Aisin Warner. Для спокойствия можно врезать дополнительный теплообменник, но, в принципе, достаточно регулярной замены масла. Регулярной — это через 60–80 тысяч км. Хотя сервисная книжка вообще не знает такой процедуры!

В шестнадцатом году в блок управления начали «лить» очередную свежую прошивку, но она оказалась неудачной. Так что, если автомат вдруг зависнет на второй передаче, не паникуйте. Возможно, что дело обойдется перезаливкой софта. Если вы давно мечтали об автомате, но боялись налететь на дорогой ремонт, двухпедальный Rapid — отличный вариант, чтобы попробовать.

К механике претензий даже больше. Синхронизаторы изнашиваются быстрее, чем того ожидаешь. А уж если машину продает «уличный гонщик», готовьтесь менять подшипник дифференциала и сателлиты. Если передачи втыкаются как-то нечетко, будто через вату, это как раз признак ну очень заезженной машины.

Подвески и рулевое — без проблем

Передняя подвеска здесь от старой Фабии, а задняя — от Октавии теперь уже позапрошлого поколения. Поэтому сзади колея сразу на 4 см шире, чем спереди. Вот такая особенность! Амортизаторы могли бы ходить подольше, особенно задние. Впрочем, иногда и сотню тысяч отрабатывают. Ходимость ступичных подшипников тоже зависит от состояния дорог, по которым ездит машина.

Был один забавный косячок при сборке. В первые полтора года после начала выпуска модели инженеры Шкоды сбились с ног в поисках того, что же так гаденько поскрипывает в передней подвеске, причем только зимой. Оказалось, втулки стабилизатора. Просто на конвейере закладывали мало смазки и ее вымывало реагентами. Потом смазки стали класть намного больше, а заодно сменили сырье.

В рулевом управлении стоит электрогидравлический усилитель. Если вдруг рейка начнет постукивать — это обычно впервые происходит зимой, не надо сразу искать новую. Подтяжки может хватить на долгий срок.

Итак, брать Рапид можно и даже нужно! С турбомотором и преселективом риск будет больше, а цена ошибки выше. От варианта 1.2 советую отказаться. Дело не только в мощности: за редким исключением трехцилиндровые Шкоды обычно брали не пенсионеры, а таксопарки. Мы-то знаем, какие огромные пробеги машины с шашечками накатывают за год-два.

Про коробки мы сказали яснее некуда: преселектив стал крепче, но неидеален, а вот автомат даже лучше механики. И еще один совет: гнаться за рестайлинговой машиной нет смысла. Обновление семнадцатого года принесло только чуть другие бамперы. Плюс боковые поворотники переехали на зеркала. Решение спорное — на передних крыльях меньше шансов их расколотить.

По многим моментам этот «чех» калужской сборки обходит Рио и Солярис и даже родственный Volkswagen Polo. Угоняют Рапиды реже, запчасти стоят столько же, а кузов попрактичнее.

Skoda Rapid 2017 точки подключения сигнализации, самостоятельная установка Автозапуска

_DSC2898.jpg

Данная схема носит исключительно рекомендательный характер, и создана для упрощения жизни установщикам в первую очередь а не для тех кто решил без знания электрики автомобиля взять и поставить сигнализацию самостоятельно!

Итак что имеем: Skoda Rapid 2017 год (поколение 2016-2020) МКПП двигатель 1.6 MPI, в официальных картах монтажа пандоры не нашел некоторые точки подключения, и именно по этому решил сделать свою карту, старлайновские точки особенно кан-2 не подходят. Для реализации безключевого автозапуска двигателя CAN2 необходимо подключить обязательно так как обход осуществляется именно по CAN шине второй. Внизу есть готовый файл настроек для Pandora DX-9x
фото авто для понимания:

  • Магнитола
  • Климат-контроль
  • Кнопки под климат контролем
  • приборная панель
  • рулевая колонка
  • левая боковая накладка торпеды с водительской стороны
  • под капотом надо снять тряпичную накладку на металлической панели
  • металлическую панель

Для снятия магнитолы надо снять накладку на клипсах с нее и далее открутить 4 самореза которые собственно и держат магнитолу.

Клипсы на рамке магнитолы Skoda Rapid
Крепление магнитолы Skoda Rapid

Далее снимаем накладку на климат контроле, после чего можно будет снять кнопки на которых мы будем подключать центральный замок

Клипсы на рамке климат контроля
Климат контроль и кнопки подключения ЦЗ
Разъем для подключения центрального замка

Как снять приборную панель - после снятия рулевой колонки снять накладку на панели приборов после этого надо открутить 2 самореза на приборке и далее просто выдернуть с клипс.

Клипсы на рамке приборной панели Skoda Rapid
Саморезы которые крепят приборную панель Skoda Rapid

Металлическая панель под капотом сидит на шестигранниках, она откроет нам доступ к резинке через которую мы будет продергивать провода в подкапотное пространство.

для доступа к подкапотному пространству понадобится снять металлическую панель под капотом
отверстие для продергивание проводов

Итак разобрали рапида, приступаем к подключенииям сигнализации, первым делом подключаем провода массы и питания (Клемму АКБ я при этом отключал)
На разъеме магнитолы провода:
Масса - коричневый / желтый (черный провод сигнализации)
+12в - красный / желтый (красный провод сигнализации)

подключение массы сигнализации в разъеме магнитолы
Подключение питания основного блока сигнализации на разъеме магнитолы

Провод управления аварийной сигнализации

Провод аварийной сигнализации:
На разъеме аварийной сигнализации управляется минусом
Зеленый /белый - подключить к зеленому проводу основного разъема сигнализации

подключение Центрального замка Skoda Rapid

Подключение проводов центрального замка, на сигнализации на управление назначены 2 провода красно-черный и сине-черный в качестве управляющих проводов, оба этих провода подключить к синему проводу разъема штатного управления центральным замком.

Подключение CAN-1 возможно как в разъеме приборной панели так и в разъеме на блоке BCM Skoda Rapid, CAN-2 подходящий для обхода штатного иммобилайзера можно осуществить в этом же разъеме на блоке BCM
CAN-1:
CAN-H Оранжевый / Зеленый - подключить к Оранжево/белому у сигнализации
CAN-L Оранжевый / Коричневы - подключить к Оранжево/Черному у сигнализации

CAN-2:
CAN-H Оранжевый /Черный - подключить к Желтому /Белому проводу сигнализации
CAN L Оранжевый / Коричневый - подключить к Желтому /Черному проводу сигнализации

Варианты подключений:
Подключение CAN1 возможно на разъеме приборной панели
провода can-шины CAN1 CAN2 skoda rapid 2017

питание для силового модуля

Подключение запуска автомобиля:
все провода берутся с силового модуля RMD-5M сигнализации Пандора.
Красный провод питания силового модуля подключить в монтажном блоке предохранителей в салоне автомобиля к Красно / Желтому проводу.

провода автозапуска

На разъеме замка зажигания, подключаем провод Аксессуаров сигнализации (Оранжевый провод) к Красно / Коричневому проводу на замке зажигания.
Провод зажигания Черный на замке зажигания, его мы подключаем в разрыв, вход зажигания (Желтый провод) сигнализации Pandora DX-9x мы цепляем в сторону разъема, выход от силового модуля Коричневый провод мы цепляем в сторону проводки автомобиля.

Провод стартера (Желтый провод силового моделя RMD-5m), необходимо подключать под капотом автомобиля на провод Втягивающего реле которое идет в монтажный блок со стороны моторного отсека автомобиля.
расположение провода стартера
провод втягивающего реле стартера

Так же под капот выдергиваем фиолетовый провод от сигнализации на сирену автомобиля, провод для концевика капота коричневый /белый и конечно же датчик температуры двигателя.
Сирену и концевик устанавливайте где вам нравится, датчик температуры установить на двигатель, болтов под которые можно его прикрутить там вполне достаточно.

Шкода рапид 2020 установка сигнализации

Установка сигнализации Skoda Rapid МКПП, Точки подключения Шкода Рапид МКПП- Старлайн



Установка сигнализации StarLine на автомобиль Skoda Rapid 2014 с МКПП

Новинка от Старлайн — сигнализация с интеллектуальным запуском двигателя и диалоговым кодом управления, интегрирован CAN модуль

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP — 03

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Для доступа к замку зажигания снимаем кожух рулевого вала Шкода Рапид. Для этого сначала снимаем верхнюю его часть (крепление на защёлках), затем отворачиваем три болта крепления нижней его части и снимаем её.


2. Снимаем декоративную накладку магнитолы Шкода Рапид (крепление на защёлках), отворачиваем четыре самореза и снимаем магнитолу.

Магнитола Шкода Рапид имеет защитный код! Отключение питания магнитолы возможно только после уточнения кода в сервисной документации на данный автомобиль.

6. Блок сигнализации устанавливаем за магнитолой.

13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на Skoda Rapid с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации.

14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся пяти звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпу скаем сервисную кнопку, последуют четыре коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 4815, согласно инструкции по установке.

15. При установке сигнализации на Skoda Rapid с МКПП параметры запуска автомобиля оставляем без изменений.

16. На данном автомобиле возможно управление сигнализацией с помощью кнопок снятия и постановки штатной системы охраны на ключе (режим «SLAVE»).

точки подключения сигнализации шкода октавия а5
точки подключения сигнализации шкода октавия а5



точки подключения сигнализации шкода октавия а5

Блок в салоне

Блок с предохранителями находится под панелью приборов и закрыт защитной крышкой.

Вариант 1. Модели до 2020 года.

Фотография

фото блока в салоне шкода рапид

Схема

схема блока в салоне вариант 1

Описание

15А Контакт S
25А Система СТАРТ / СТОП
37,5А Комбинация приборов, корректор фар, телефон, датчик уровня масла
45А Блок управления ABS / ESC
55А Бензиновый двигатель: круиз-контроль
610А Фонарь заднего хода (МКП)
710А Зажигание, блок управления двигателя, АКП
85А Концевой выключатель педали тормоза, выключатель педали сцепления, вентилятор радиатора
95А Управление отопителем,блок управления климатиче­ской установки, парковочный ассистент, стеклоподъ­ёмники, вентилятор радиатора, форсунки омывателя
10DC/DC — преобразователь
115А Регулировка зеркал
12БУ распознания прицепа
1310А Блок управления АКП, селектор АКП
1410А Корректор фар
15не используется
165А Усилитель рулевого управления, датчик скорости, блок управления двигателя
1710А Головное устройство (Старт-стоп), дневной режим освещения
185А Обогрев зеркал
197,5А Замок зажигания
2015А Блок управления двигателя, блок управления топливного насоса, топливный насос
2110А Фонарь заднего хода (АКП), противотуманные фары с функцией CORNER
227,5А Управление отопителем, блок управления климати­ческой установки, телефон, комбинация приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, многофунк­циональное рулевое колесо, блокировка извлечения ключа из замка зажигания
2315А Освещение салона, вещевого ящика и багажного отсека, габаритные огни
245А Центральный блок управления
25не используется
2615А Стеклоочиститель заднего стекла
27не используется
2810А Бензиновый двигатель: электромагнитный клапан ад­сорбера, дополнительный электрический отопитель РТС
2910А Впрыск, насос системы охлаждения
3020А Топливный насос, зажигание, круиз-контроль
3110А Лямбда-зонд
3220А ТНВД, клапан давления
3320А Блок управления двигателя
34Блок управления двигателя, вакуумный насос
355А Подсветка переключателей, освещение номерного знака, стояночные огни, система очистки фар
3615А Дальний свет
375А Задний противотуманный фонарь, DC/DC- преобразователь
3810А противотуманные фары
3930А Вентилятор отопителя
40не используется
4120А Передние сиденья с подогревом
4230А Обогрев заднего стекла
4315А Звуковой сигнал
4430А Стеклоочиститель ветрового стекла
4520А Замок двери багажного отсека, центральный замок
467,5А Сигнал тревоги
4715А Предохранитель прикуривателя, розетка в багажном отсеке
4815А АБС
4915А Указатели поворотов,стоп-сигналы
5010А DC/DC-преобразователь, головное устройство
5130А Электрические стеклоподъемники (дверь водителя + задняя левая дверь)
5230А Электрические стеклоподъемники (дверь переднего пассажира + задняя правая дверь)
5315А Омыватель
545А Система Старт-стоп комбинация приборов, блок подрулевых переключателей, многофункциональное рулевое колесо
5530А БУ АКП
5625А Омыватель фар
5715А Ближний свет левой фары
5815А Ближний свет справа

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 47, а за омыватель 53.

Вариант 2. Модели с 2020 года.

Фото — пример

фото блока в салоне

Схема

Схема блока в салоне шкода рапид

Обозначение

140А Свет слева (дальний)
230А Центральный замок, омыватели ветрового и заднего стёкол (только с KESSY или с обогревом ветрового стекла)
340А/ 30А Реле системы зажигания
440А Свет справа (дальний)
525А Стеклоподъемник водителя
630А Центральный БУ — внутр освещение
720А Звуковой сигнал
8ТСУ — левый фонарь (фаркоп)
910А Подрулевой рычаг, БУ двигателя, ESC, ТСУ, электроусилитель
10Стеклоподъемник задней левой двери
11Омыватель фар
12Дисплей ГУ, навигационной системы
13Оборудование для такси
147,5А Подрулевой рычаг, переключатель освещения, световой сигнал, датчик дождя
157,5А Кондиционер, диагностический разъем, обогрев ветрового стекла
167,5А Комбинация приборов, аварийный вызов
17Сигнализация, звуковой сигнал
18Подогрев заднего сиденья
19не используется
20не используется
21не используется
2210А Омыватели ветрового и заднего стёкол (без KESSY или без обогрева ветрового стекла)
2320А Передние сидения с подогревом
2430А Вентилятор кондиционера, отопитель, кондиционер
25не используется
267,5А Клавиша подогрева передних сидений
27Стеклоочиститель заднего стекла
28не используется
2910А Подушки безопасности
307,5А Электрические стеклоподъёмники, выключатель фонаря заднего хода, климатическая установка, парковочный ассистент, регулировка наружных зеркал заднего вида, питание средней панели клавиш, питание боковой панели клавиш, внутреннее зеркало заднего вида, выключатель аварийной световой сигнализации
317,5А Топливный насос, вентилятор радиатора, реле омывателя
327,5А Диагностический разъем, корректор фар, подрулевой переключатель, освещение салона
337,5А Реле стартера, выключатель педали счепления
347,5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
35не используется
36Функция зарядки от порта USB
37Радар
38не используется
39Дополнительный электрический отопитель
40не используется
4130А Обогрев заднего стекла
4225А Стеклоподъемник пассажира
43ТСУ — контакт в розетке
4420А Прикуриватель, розетка 12 В в салоне, розетка 12 В в багажном отсеке
45Стеклоподъемник задней правой двери
4615А Омыватель стекол, подрулевой рычаг
47ТСУ — контакт в розетке
48ТСУ — правый фонарь (фаркоп)
4920А Топливный насос
5020А ГУ (головное устройство), Система Infotainment
5110А Обогрев зеркал
52KESSY
53Блокировка руля
5415А ABS, ESC
55не используется
56не используется
57не используется
58Подогрев заднего сиденья
59не используется

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 44, а за омыватель номер 46.

Блок реле

Он крепится к специальной колодке под самой панелью приборов, за блоком предохранителей. Больше информации можете получить в данном видео.

Точки подключения сигнализации шкода рапид

Skoda Rapid

— пятидверный лифтбэк, относится к автомобилям гольф класса. Выпускается с 2013 года. На территории России и странах СНГ официальные поставки осуществлялись в 2014, 2020, 2020, 2020, 2020, 2019, 2020, 2021 годах и по настоящее время. Рапид продаётся как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. В нашем материале мы представим описание предохранителей и реле Шкода Рапид. Покажем места где находятся блоки с предохранителями и реле, их фотографии и схемы с расшифровкой элементов. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель и омыватель лобового стекла.

Назначение предохранителей и их количество зависит от года выпуска и уровня электро оснащенности Skoda Rapid. В случае затруднения обратитесь к ближайшему дилеру.

Идеальный вариант защиты для Skoda Rapid

Для владельцев достаточно дорого и качественного чешского автомобиля Skoda Rapid необходима только лучшая защита от угона, которую может предоставить StarLine B64. Данный охранно-телематический комплекс с диалоговым кодом невосприимчивым к сканированию, обеспечит наилучшую сохранность вашего транспортного средства.

Специальный защищенный от помех 512 канальный трансивер, с радиусом оповещения до двух тысяч метров поможет вам не переживать за безопасность вашего автомобиля. Автосигнализация с определенной периодичностью проверяет наличие брелка в зоне оповещения, так что в случае выхода из данной зоны, брелок вас об этом оповестит. Данная автосигнализация, собрала в себе новейшие технологические разработки и лучшие инженерные решения, поэтому эта охранная система будет идеальным вариантом как для Skoda Rapid, так и для любого другого автомобиля.

Особенности охранной системы StarLine B64

Автосигнализация StarLine B64 относится к четвертому поколению высшего уровня охранных систем для автомобилей. Данная охранная система наилучшим образом подойдет для установки на Skoda Rapid и множество других автомобилей. К основным положительным сторонам данной сигнализации нужно отнести:

  • Высокий уровень защиты от кодграбберов благодаря 128 битному шифровальному ключу;
  • Приемопередатчик на 512 каналов;
  • Режимы Slave и валидатор;
  • Наличие датчиков наклона и удара в антенном модуле;
  • Возможность установки GPRSGSMГлонасс модуля;
  • Контроль связи в автоматическом режиме;
  • Основной брелок с множеством функций и качественным дисплеем (брелок изображен на фото ниже).

Наше тюнинг ателье рекомендует StarLine B64 как наиболее качественную и надежную защитную систему, с которой вы забудете о переживаниях за безопасность вашего автомобиля.

Блок в салоне

Блок с предохранителями находится под панелью приборов и закрыт защитной крышкой.

Вариант 1. Модели до 2020 года

Фотография

Схема

Описание

1 5А Контакт S
2 5А Система СТАРТ / СТОП
3 7,5А Комбинация приборов, корректор фар, телефон, датчик уровня масла
4 5А Блок управления ABS / ESC
5 5А Бензиновый двигатель: круиз-контроль
6 10А Фонарь заднего хода (МКП)
7 10А Зажигание, блок управления двигателя, АКП
8 5А Концевой выключатель педали тормоза, выключатель педали сцепления, вентилятор радиатора
9 5А Управление отопителем,блок управления климатиче­ской установки, парковочный ассистент, стеклоподъ­ёмники, вентилятор радиатора, форсунки омывателя
10 DC/DC — преобразователь
11 5А Регулировка зеркал
12 БУ распознания прицепа
13 10А Блок управления АКП, селектор АКП
14 10А Корректор фар
15 не используется
16 5А Усилитель рулевого управления, датчик скорости, блок управления двигателя
17 10А Головное устройство (Старт-стоп), дневной режим освещения
18 5А Обогрев зеркал
19 7,5А Замок зажигания
20 15А Блок управления двигателя, блок управления топливного насоса, топливный насос
21 10А Фонарь заднего хода (АКП), противотуманные фары с функцией CORNER
22 7,5А Управление отопителем, блок управления климати­ческой установки, телефон, комбинация приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, многофунк­циональное рулевое колесо, блокировка извлечения ключа из замка зажигания
23 15А Освещение салона, вещевого ящика и багажного отсека, габаритные огни
24 5А Центральный блок управления
25 не используется
26 15А Стеклоочиститель заднего стекла
27 не используется
28 10А Бензиновый двигатель: электромагнитный клапан ад­сорбера, дополнительный электрический отопитель РТС
29 10А Впрыск, насос системы охлаждения
30 20А Топливный насос, зажигание, круиз-контроль
31 10А Лямбда-зонд
32 20А ТНВД, клапан давления
33 20А Блок управления двигателя
34 Блок управления двигателя, вакуумный насос
35 5А Подсветка переключателей, освещение номерного знака, стояночные огни, система очистки фар
36 15А Дальний свет
37 5А Задний противотуманный фонарь, DC/DC- преобразователь
38 10А противотуманные фары
39 30А Вентилятор отопителя
40 не используется
41 20А Передние сиденья с подогревом
42 30А Обогрев заднего стекла
43 15А Звуковой сигнал
44 30А Стеклоочиститель ветрового стекла
45 20А Замок двери багажного отсека, центральный замок
46 7,5А Сигнал тревоги
47 15А Предохранитель прикуривателя, розетка в багажном отсеке
48 15А АБС
49 15А Указатели поворотов,стоп-сигналы
50 10А DC/DC-преобразователь, головное устройство
51 30А Электрические стеклоподъемники (дверь водителя + задняя левая дверь)
52 30А Электрические стеклоподъемники (дверь переднего пассажира + задняя правая дверь)
53 15А Омыватель
54 5А Система Старт-стоп комбинация приборов, блок подрулевых переключателей, многофункциональное рулевое колесо
55 30А БУ АКП
56 25А Омыватель фар
57 15А Ближний свет левой фары
58 15А Ближний свет справа

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 47, а за омыватель 53.

Вариант 2. Модели с 2020 года

Фото — пример

Схема

Обозначение

1 40А Свет слева (дальний)
2 30А Центральный замок, омыватели ветрового и заднего стёкол (только с KESSY или с обогревом ветрового стекла)
3 40А/ 30А Реле системы зажигания
4 40А Свет справа (дальний)
5 25А Стеклоподъемник водителя
6 30А Центральный БУ — внутр освещение
7 20А Звуковой сигнал
8 ТСУ — левый фонарь (фаркоп)
9 10А Подрулевой рычаг, БУ двигателя, ESC, ТСУ, электроусилитель
10 Стеклоподъемник задней левой двери
11 Омыватель фар
12 Дисплей ГУ, навигационной системы
13 Оборудование для такси
14 7,5А Подрулевой рычаг, переключатель освещения, световой сигнал, датчик дождя
15 7,5А Кондиционер, диагностический разъем, обогрев ветрового стекла
16 7,5А Комбинация приборов, аварийный вызов
17 Сигнализация, звуковой сигнал
18 Подогрев заднего сиденья
19 не используется
20 не используется
21 не используется
22 10А Омыватели ветрового и заднего стёкол (без KESSY или без обогрева ветрового стекла)
23 20А Передние сидения с подогревом
24 30А Вентилятор кондиционера, отопитель, кондиционер
25 не используется
26 7,5А Клавиша подогрева передних сидений
27 Стеклоочиститель заднего стекла
28 не используется
29 10А Подушки безопасности
30 7,5А Электрические стеклоподъёмники, выключатель фонаря заднего хода, климатическая установка, парковочный ассистент, регулировка наружных зеркал заднего вида, питание средней панели клавиш, питание боковой панели клавиш, внутреннее зеркало заднего вида, выключатель аварийной световой сигнализации
31 7,5А Топливный насос, вентилятор радиатора, реле омывателя
32 7,5А Диагностический разъем, корректор фар, подрулевой переключатель, освещение салона
33 7,5А Реле стартера, выключатель педали счепления
34 7,5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
35 не используется
36 Функция зарядки от порта USB
37 Радар
38 не используется
39 Дополнительный электрический отопитель
40 не используется
41 30А Обогрев заднего стекла
42 25А Стеклоподъемник пассажира
43 ТСУ — контакт в розетке
44 20А Прикуриватель, розетка 12 В в салоне, розетка 12 В в багажном отсеке
45 Стеклоподъемник задней правой двери
46 15А Омыватель стекол, подрулевой рычаг
47 ТСУ — контакт в розетке
48 ТСУ — правый фонарь (фаркоп)
49 20А Топливный насос
50 20А ГУ (головное устройство), Система Infotainment
51 10А Обогрев зеркал
52 KESSY
53 Блокировка руля
54 15А ABS, ESC
55 не используется
56 не используется
57 не используется
58 Подогрев заднего сиденья
59 не используется

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 44, а за омыватель номер 46.

Читайте также: