Ремонт блока абс volvo s70

Обновлено: 24.04.2024

Ремонт блока ABS BCM VOLVO S80, S60, S40, XC90, XC70

 brake failure stop safely - 98

Практически у 100% автомобилей Volvo S80 ,S60 и Volvo XC90, XC70 с возрастом 5 - 8 лет и пробегом более 120000 км выходит из строя электронный блок управления ABS .
Список неисправностей настолько разнообразен, что приводить его полностью не имеет смысла, опишем лишь наиболее характерные признаки, говорящие о неисправности блока управления ABS BCM VOLVO .

1. Периодически возникающая на информационном дисплее панели приборов надпись " brake failure stop safely - 98" с одновременным возникновением прочерков вместо показаний суточного пробега.

2. Отключение спидометра.

3. У машин с АКПП и полным приводом происходят нарушения в работе этих узлов.

4. Пропадает связь с колёсными датчиками и другими блоками автомобиля.

5. На VOLVO S80/S60 1998 - 2001 г.в. отключается панель приборов полностью, кроме стрелки указателя топлива.

6. Э лектронный блок управления ABS не выходит на связь по диагностике.

Ремонт блока ABS Volvo со снятием и установкой производится в течении 2 - 3 часов и стоит 8000 рублей. Снятие и установка блока АБС входит в эту стоимость и осуществляется квалифицированными механиками. После ремонта блока ABS Volvo S80 S60 и Volvo XC90 XC70 производится компьютерная диагностика со сбросом всех ошибок, а также пробная поездка - процедура необходима - после выхода из строя блока АБС остальные блоки начинают работать в " аварийном " режиме.

ремонт блока ABS Volvo S80 S60 и Volvo XC90 XC70
ремонта блока ABS Volvo


Альтернативой ремонту может служить приобретение нового блока ABS . Но это вряд ли целесообразно: стоимость его составляет 45 - 55 т.р., покупка через заказ и.т.д. Замена на б/у - вероятность купить такой же неисправный, да и с подбором подходящего возникнут проблемы - слишком разнообразны комплектации и наборы опций у VOLVO .

неисправен блок абс abs 990 - 9377.1d
ремонт блока абс volvo s80 s60

По окончании ремонта блока АБС Volvo S80 S60 и Volvo XC90 XC70 мы предоставляем гарантию 12 месяцев - так же, как и производитель на новый блок.

Специально красным - для тех кто снимает электронную часть блока АБС для ремонта - ОТКЛЮЧАЙТЕ КЛЕММЫ АКБ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ - иначе ( было неоднократно ) практически наверняка Вы выводите из строя цепь управления мотором помпы АБС - гарантия при самостоятельном снятии - установке в этом случае не распространяется.

Покупаем неисправные блоки ABS VOLVO всех модификаций, в том числе после неудачных ремонтов.

Ну и, уже традиционно, в заключение хотелось бы предостеречь от самостоятельного ремонта : предостережение вынужденное, последствия таких ремонтов - самое печальное, что может случится с этими блоками.

Volvo S70 "Бимболёт" › Logbook › Как перепаять блок АБС

Сегодня я расскажу, как пропаять блок АБС. При этом не просто пропаять, а сделать так, чтобы к этому вопросу больше не возвращаться.
4 месяца назад я пропаял свой блок, но схалтурил, пропаяв только те контакты, которые на вид были повреждены, а так же не покрыв плату лаком. Как результат — ошибки стали появляться опять со временем, и на этот раз я решил подойти со всех ответственностью.
У меня лежал дома невскрытый, девственный, можно сказать, блок АБС, который до этого прослужил мне 3 года и потом начал глючить.

На этот раз я решил паять его, так как она еще не вскрывался, и не стоило ожидать внутри него какого-то левого колхоза.
На этот раз я подготовился хорошо: купил нормальный немецикй припой с канифолью (между прочим 500 рублей за 200 грамм), кислоту, канифоль и, что самое главное — диэлектрический лак для печатных плат.
Так же сообщу, что пояльник нужен тоже нормальный, с тонким жалом и стабильной температурой (китайским за 100 рублей можно получиться плохо. Я брал свой за 500 рублей в чип и дипе).

Я переживал за вскрытие блока. Но, на самом деле, напрасно. Самое непростое было снять стопорные шайбы. Для этого я использовал крпкий канцелярский нож, поддевая и отгибая край шайбы, чтобы туда можно было вставить отвертку. После чего отковыривал шайбы. Тут главное чтобы в глаз не отлетело )))

После того как шайбы удалены, я прошелся несколько раз по периметру острым канцелярским ножем (ну типа которым ковролин режут, к примеру) и помогая отверткой аккуратно блок вскрыл. Главное аккуратно это делать, без фанатизма, тогда последствия будут минимальными. Главное сохранить везде ровные края — это нужно для последующей гермитичной заклейки блока.

Когда перед нами предстал вскрытый блок, мы видим что плата запаяна в силикон. Предыдущий блок я замучился от этого силикона очищать. В этот раз все очистилось очень просто. Я делал поперечные надрезы силикона канцелярским ножом и этим же ножом его отрывал. Он отслаивался от платы очень легко и через пару минут часть платы, подлежащая пропайке была полностью очищена. Пропаивать я собирался, собственно, два разъёма, кажется там в целом коло 35 ножек.

После того как силикон снят с платы, очень важно все промыть спиртом или водкой. Для этого я использовал кисточку для рисования и водку )
Промыв места паяния, можно приступать к самому процессу.
Непосредственно пропайка этих 35 контактов занимает порядка 2-3 минут времени. Главное использовать нормальный (!) припой и не жалеть канифоли — в этом залог успеха.

После этой операции надо все еще раз качественно промыть спиртом. После пропайки я взял тестер и прозвонил контакты — все работало отлично. По схеме платы можно проследить дорожки и тестером пробить — есть ли контакт или нет. У меня он был во всех случаях.

Далее, после промытия спиртом, я покрыл всю часть платы, которая лишилась силикона лаком, в 3 слоя с промежутком 2 часа. После ждал часов 12 до полной просушки лака.

После того, как лак высох, я заклеел блок, используя для этого клей-гель момент (удобен тем, что создает гермитичность, но при этом есть возможность вскрыть блок, если придется пропаять другие элементы в перспективе (мало ли что)), но такая вероятность крайне мала.

Как и следовало ожидать — все ошибки ушли. Абска работает отлично.

Так что, если у кого проблемы с блоком и есть опаска накосячить самому — обращайтесь, что-нибудь придумаем )

Ремонт блока ABS. VOLVO S70, 850, V70I, C70I

Сегодня я расскажу о том, как вылечить блок ABS на машинах вольво. Что характерно, блоки, установленные на автомобили вольво, так же можно обнаружить в машина jaguar и land rover. Эти блоки abs имеют одинаковый внешний вид на большинстве автомобилей volvo, но только внешний вид. Не смотря на то, что внешне блоки одинаковые, взаимозаменяемости у них нет. Даже на машинах одной и той же модели блок можно заменить только на блок с таким же номером, не смотря на то, что на обоих блоках будет написано ABS/Tracks, 2wd или awd.

Симптомы поломки блока ABS.

Для начала скажу, что в 95% случаев отказа ABS в машинах вольво служит именно поломка блока АБС. При этом система абс может самостоятельно срабатывать (тарахтеть, трещать) прежде чем отключается. Если отключить зажигание и завести автомобиль, начать движение, то при 30км/ч система абс проходит самодиагностику, и ошибка может погаснуть, а система абс снова заработать. При подключении сканера ошибок к автомобилю результат может быть любым. Может быть, что сканер вообще не увидеть блок АБС. Может подключиться и выдавать каждый раз разные ошибки, или постоянно одну и ту же. Например - отказ одного из датчиков скорости, расположенных на ступице. Чаще всего, все эти ошибки появляются из-за неисправности самого блока. Всё это симптомы поломки самого блока.

Причины поломки блока ABS.

Причиной всех вышеописанных проблем служит некачественная пайка "волной" элементов печатной платы блока. При этом, цена нового блока abs приближается начинается от 600 долларов. Можно так же подобрать рабочий блок БУ на разборке volvo и он может стабильно проработать несколько лет (у меня на 4 года хватило). Однако, ни новый блок абс, ни БУ блок с разбора не даст вам такой гарантии, как отремонтированный самостоятельно. В 99% случаев поломка блока сводится отсутствию контакта на одной или нескольких ножек, к которым подключается внешний разъём блока. Устранить эту поломку в состоянии любой человек с прямыми руками и наличием опыта работы с паяльником.

Инструкция по ремонту блока ABS.

Для удачного ремонта блока абс нам понадобятся несколько вещей. Это спирт - для очисти платы от жира и всякой грязи. Качественный, желательно импортный, припой. Канифоль (не кислота!). Так же необходимо запастись специальным диэлектрическим лаком для печатных плат - в этом тоже залог успеха операции, а так же гарантия того, что больше к этом проблеме не придётся возвращаться никогда. Помимо этого понадобится острый строительный нож для бумаги (типа для обоев, ковролина) и клей-герметик (Я использовал прозрачный "момент").

Далее описываю сам процесс ремонта блока:
Первым делом блок надо снять с автомобиля. Расположен он не очень удобно, под насосом абс. На фото ниже видно, где именно.
Отключать 2 разъёма от него не нужно, пока не снят сам блок. Блок держится на 4х длинных болтах. Для того, чтобы их открутить необходимо заранее запастись головкой E5, она же обратный торкс. Без неё лезть туда смысла не имеет - только сорвёте болты и придётся снимать весь насос и заново прокачивать всю тормозную систему.

Аккуратно откручиваем 4 болта, держащие блок, и покачивая тянем его к земле. Он сходит с направляющих и остаётся в руке. Далее аккуратно отсоединяем от него 2 коннектора (именно у них плохой контакт с печатной платой блока). Для отключения большого разъёма помогаем себе отвёрткой, но без фанатизма - пластмасса там хрупкая, и от времени и температуры уже потеряла часть своих свойств. Отсоединив блок несём его домой для дальнейшего ремонта.

Вскрыть блок тоже не очень просто. Для начала надо удалить 4 фиксирующих шайбы по периметру. Я делал это следующим образом: подсовывал под них канцелярский нож и отгибал кусочек чтобы можно было вставить отвёртку. Далее уже отвёрткой их удалял. Аккуратно, я себе руку чуть не проткнул пару раз.

Когда шайбы удалены, их можно разровнять молотком для дальнейшего использования. Иногда я забываю их ставить при сборке - но и без них всё отлично держится, ведь собирать мы будем надёжнее чем на заводе. Далее канцелярским ножом начинаем водить по периметру крышки блока, прямо в щели которую она образует с корпусом. Поковырявшись так несколько минут вам удастся её открыть. Чаще всего она будет просто срезана. Но это не беда, главное делать всё аккуратно, чтобы не повредить углы и прочие места, дабы было не сложно соблюсти полную герметичность.

Когда блок вскрыт перед нами оказывается печатная плата, залитая силиконом. Нас интересует та часть, где находится фишка для подключения разъёма. Именно там и есть плохой контакт.

Далее существует 2 пути: либо мы очищаем от силикона всю плату, пропаиваем все крупные элементы а затем покрываем лаком, либо очищаем только 1,2-2 см со стороны разъёма и пропаиваем только разъёмы. В общем, достаточно и второго варианта, но если блок чужой и делается за деньги, то можно потратить лишние 15 минут и сделать плату целиком, хоть в этом и нет особой необходимости.

Силикон обычно отходит от платы достаточно легко. После того, как его счистили, необходимо очень качественно промыть всю плату спиртом. Я использую для этого кисточку для рисования. Когда плата промыта, необходимо пропаять разъёмы. Все 27 контактов необходимо пропаять обязательно. На фото я обвёл их красным (видно, что контакты аккуратно пропаяны).

После того как контакты пропаяны, можно проверить контакты (больше для своего душевного спокойствия) тестером.

Далее покрываем очищенный кусок платы лаком. Я обычно покрывал в 3 слоя с интервалом в 2 часа, а далее оставлял сохнуть часов на 12. Воняет страшно, но цель и экономия 20 тысяч рублей оправдывает эти страдания.

На следующий день, когда лак высох необходимо поставить крышку на место. Для этого я использую бесцветный клей-гель "момент". Он отлично справляется с этой задачей. Так же не забываем про фиксирующие шайбы. Поставив крышку на место необходимо прижать её чем-нибудь тяжёлым на несколько часов. При установки крышки главная задача - это создать полную герметичность блока. Однажды у меня во время тестовых испытания оказался выломан кусок крышки и я этого не заметил. Ночью вдарили морозы и внутри блока оказался конденсат - блок сгорел во время запуска машины. Так что аккуратнее.

Когда крышка приклеена, ставим блок обратно в машину. Рекомендую сначала подключить большой разъём к блоку. Потом установить его и закрепить. А после подключить маленькую фишку гидромодулятора. После этого, необходимо завести машину и разогнаться до 30+ км/ч - ошибки блока ABS и Traks должны уйти и больше не возвращаться.

Volvo ABS Anti-Skid Требуется обслуживание Руководство по устранению неполадок

  • 1 Что означает «Volvo ABS Anti Skid Service»?
  • 2 Попробуй это
  • 3 симптомы
  • 4 Общие причины
  • 5 Диагностика проблем с Volvo ABS
  • 6 Действия по устранению неполадок
    • 6.1 Модуль ABS
    • 6.2 Проверьте предохранители
    • 6.3 Реле ABS
    • 6.4 Датчик скорости вращения колеса
    • 6.5 Уровень тормозной жидкости

    Что означает «Volvo ABS Anti Skid Service»?


    Ваши колеса могут заблокироваться во время торможения и потерять тяговый контакт с дорогой . Другими словами, транспортное средство может заносить и требуется большее расстояние для остановки во время резких торможений.

    Если ваш Volvo имеет систему контроля тяги или устойчивости, эти системы также отключаются, поскольку они зависят от правильной работы ABS.

    Попробуй это


    Оставьте машину в безопасном месте. Выключить зажигание. Подождите 15 секунд и перезапустите автомобиль.

    симптомы

    В дополнение к лампе ABS, вы можете испытать один или несколько из следующих симптомов.

    Многие из этих симптомов являются перемежающимися . Эти проблемы могут возникать чаще, если погода очень жаркая, влажная или вы едете по ухабистой дороге. Они часто исчезают при перезапуске машины. Подобные проблемы также вызваны неисправным центральным электронным модулем.

    Общие причины

    • Датчики скорости вращения колес,
    • Насос ABS,
    • clockspring,
    • короткое замыкание может также привести к неисправности системы Volvo ABS.

    Диагностика проблем с Volvo ABS


    Следующим шагом будет использование сканера, такого как iCarsoft для Volvo или Launch Creader, который может считывать коды неисправностей модуля ABS Volvo. Обычные сканеры OBD2 не способны считывать коды Volvo ABS. Используйте специальный сканер Volvo.

    Действия по устранению неполадок

    После запуска двигателя сигнальная лампа Volvo ABS на комбинации приборов должна погаснуть, указывая на исправность системы. Если индикатор остается включенным после запуска двигателя, это указывает на неисправность.

    Модуль ABS

    Блоки Volvo ABS имеют очень высокую частоту отказов из-за неисправных паяных соединений.


    Когда модуль ABS выходит из строя, в дополнение к индикатору ABS также может включаться индикатор тяги. Как только модуль ABS выходит из строя из-за сломанных соединений, он теряет связь с насосом ABS, датчиками скорости вращения колеса и другими модулями.

    В модуле ABS хранится код ошибки, который описывает, что вызвало ошибку ABS. Вы можете использовать iCarsoft для Volvo для диагностики модуля Volvo ABS. Имейте в виду, что вы не можете использовать стандартный OBD2 сканер для диагностики проблем Volvo ABS. Вы можете использовать любой сканер Volvo, который может считывать коды неисправностей модуля ABS.

    Отказ модуля ABS на автомобилях Volvo, таких как XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30, XC90, довольно распространен.

    Если вы получили код неисправности насоса ABS высокого давления или неисправного датчика скорости вращения колеса, проблема может заключаться в самом модуле ABS, а не в этих компонентах.

    Общие коды неисправностей Volvo ABS

    Часто механики, не имеющие опыта работы с автомобилями Volvo, могут неправильно диагностировать проблему. Например, они заменяют ABS датчик скорости вращения колеса, поскольку неисправность указывает на неисправность датчика.Замена датчика скорости колеса АБС может не решить проблему, поскольку проблема связана с соединениями внутри модуля АБС.

    Проверьте предохранители


    Первым шагом является проверка предохранителей для модуля ABS. Вам не нужны специальные инструменты для этого. Найдите панель предохранителей в моторном отсеке и на боковой панели. Посмотрите на таблицу для предохранителя для ABS.

    Если предохранитель перегорел, замените предохранитель.

    Реле ABS


    Осмотрите реле ABS, обычно расположенное в блоке предохранителей в моторном отсеке. Сложно визуально проверить, правильно ли работает реле. Замените реле ABS рабочим реле.

    Датчик скорости вращения колеса

    Когда вы читаете коды ABS с помощью сканера Volvo, вы можете получить код неисправности для неисправной цепи сигнала датчика колеса. Первым шагом будет удаление одного колеса за раз и проверка датчиков скорости вращения колес на наличие загрязнений или мусора.

    Далее вам нужно будет заменить датчик ABS. Если после замены датчика АБС колеса индикатор АБС продолжает гореть, удалите коды неисправностей из модуля АБС. Если вы не можете очистить коды неисправностей АБС, наиболее вероятной проблемой является неисправный модуль АБС.

    Уровень тормозной жидкости


    Ваша машина не должна терять тормозную жидкость. Если вы теряете тормозную жидкость, у вас есть проблема, которую необходимо немедленно устранить.

    Как починить модуль Volvo ABS?


    Замена модуля на использованный блок работает на старых моделях. На более новых моделях Volvo использованные модули больше не работают из-за того, что номер VIN необходимо кодировать в самом модуле и соответствовать номеру автомобиля.

    Часто задаваемые вопросы

    Могу ли я продолжать ездить на своем Volvo, если горит индикатор ABS?

    При выходе из строя антиблокировочной системы тормоза все равно будут работать в обычном режиме, но без ABS. Колеса могут заблокироваться, если вы нажмете на тормоза во время аварийной остановки. Если ваш Volvo оснащен системой контроля тяги, эта система также будет отключена. Вы можете продолжать движение с особой осторожностью . Поставьте свой Volvo на диагностику как можно скорее.

    Где находится модуль Volvo ABS?

    Модуль Abs расположен с левой стороны моторного отсека под насосом ABS. Он имеет звездообразные болты, но также может быть удален 4-миллиметровым гнездом.

    Могу ли я вести свой автомобиль без модуля ABS?

    Большинство моделей, да. Мы не рекомендуем это. Модуль АБС можно снять, а насос оставить на месте, что позволяет вести автомобиль с обычными тормозами, но без АБС.

    Делает ли Volvo свой собственный модуль ABS?

    Volvo не производит свой собственный модуль управления ABS. Они ели в большинстве случаев, сделанные Bosch или ATE.

    Показать похожие теги

    volvo abs light
    volvo abs light reset
    Предохранитель volvo abs light
    volvo abs проблемы
    volvo v70 abs свет сбрасывается
    volvo s60 abs light
    volvo truck abs light на
    volvo v70 abs light
    volvo 850 abs light
    volvo xc90 abs light
    volvo 940 abs свет на
    volvo s40 abs light
    volvo xc70 abs light
    volvo 240 abs свет на
    Volvo C70 ABS свет на
    volvo s80 abs light
    volvo v50 abs свет на
    volvo abs сигнальная лампа
    volvo fh abs свет на
    VOLVO V70 ABS свет остается
    volvo xc60 abs свет на
    volvo abs свет включается и выключается
    volvo 850 abs свет включается и выключается
    volvo abs и tcs light
    volvo 240 abs мигает
    volvo b10m abs light
    VOLVO XC90 стоп-сигнал на
    ABS стоп-сигнал volvo
    ABS стоп-сигнал на volvo s60
    горит свет volvo abs
    volvo v70 abs свет загорается
    volvo c30 abs light
    volvo v70 abs антипробуксовочная система
    volvo s70 abs антипробуксовочная система
    1998 volvo v70 abs свет без кодов
    volvo d13 abs light
    volvo s60 d5 abs свет включается
    volvo v70 d5 abs light
    volvo s40 abs легкая неисправность
    volvo fh12 abs light
    volvo fl6 abs light
    volvo fm12 abs light
    как сбросить громкость вольво abs
    volvo 850 abs свет прерывистый
    абс свет в вольво
    volvo v70 прерывистый свет абс

    РЕМОНТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АБС ВОЛЬВО

    ремонт блока абс вольво


    Практически на весь модельный ряд автомобилей ВОЛЬВО устанавливаются блоки ABS - ВСМ производства концерна ATE. С начала 90х и по сегодняшний день эти блоки работают безотказно не более пяти - семи лет. Затем начинаются проблемы, которые будут описаны ниже. В основном все дефекты заложены при производстве блоков в силу конструктивных и технологически просчётов производителя, также значительная часть дефектов вызвана условиями эксплуатации - перепады температур, вибрации и т.п.
    Для каждой модели ВОЛЬВО характерны свои проявления дефектов системы ABS. В основном внешние признаки - загоревшаяся лампа ABS и лампа системы антизаноса с соответствующими надписями на информационном дисплее. Какое то время дефект может пропадать и появляться, но в результате неизбежный финал для "терпеливых" автовладельцев - на дисплее панели приборов надпись " brake failure stop safely - 98", вместо показаний суточного пробега - прочерки, блок управления ABS не выходит на связь по диагностике.
    Внешне неисправности блока АБС в автомобилях VOLVO проявляются по разному, машина "едет не так " - блоки управления не получают сигнал скорости движения автомобиля и работают в аварийном режиме, не работает спидометр, маршрутный компьютер, не включается полный привод.
    Конечно же надо сказать, что у VOLVO S60, S80, XC70, XC90 дефекты системы ABS - DSTC не всегда связаны с неисправностью блока управления BCM , но по нашей статистике проблемы с блоком составляют 80-90% от общего количества поломок всей системы ABS - DSTC VOLVO. Дефекты датчиков скорости вращения колёс системы АБС для ВОЛЬВО вообще не характерны, если конечно не было неквалифицированного вмешательства с механическим воздействием. А вот датчик курсовой устойчивости на ВОЛЬВО ХС90 и ХС70 второго поколения подводит достаточно часто, так как расположен он под сиденьем пассажира, и просто сгнивает при попадании воды под ковер и шумоизоляцию. Так же ненадёжным можно назвать и такой элемент антизаносной системы, как датчик положения руля - SAS . Данный узел мы так же успешно ремонтируем. Ремонт датчика SAS подробно описан здесь.

    ремонт блока абс вольво

    Ремонт блока ABS BCM Volvo на автомобилях платформы Р1 и Р2, включая снятие и установку, занимает 2 - 3 часа и стоит 8000 рублей.

    Стоимость ремонта снятого блока ВСМ автомобилей платформы Р3 - 10000 рублей. Стоимость снятия / установки блока ВСМ на ВОЛЬВО платформы Р3 - 2000 рублей. Время ремонта снятого блока - 2 - 3 часа, время необходимое для снятия / установки 3 - 4 часа.

    Перед ремонтом и по его окончании производится компьютерная диагностика дилерским оборудованием, со сбросом всех ошибок и проведением адаптации блока, а также пробная поездка - процедура необходима - после выхода из строя блока BCM VOLVO остальные блоки начинают работать в "аварийном" режиме.

    Конечно вместо ремонта блока АБС можно купить новый ,но это вряд ли имеет смысл: стоимость его составляет около 75 т.р., покупка через заказ и.т.д. Замена на б/у чревата вероятностью купить неисправный, да и с подбором подходящего по конфигурации возникнут проблемы - VOLVO отличается разнообразием комплектаций.

    На выполненный в нашем сервисе ремонт блока ABS DSTC VOLVO S80, S60, XC70, XC90 предоставляется гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

    Для тех, кто снимает электронную часть блока АБС ВОЛЬВО для ремонта самостоятельно - ОТКЛЮЧАЙТЕ КЛЕММЫ АКБ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ - иначе практически наверняка Вы выведете из строя цепь управления мотором помпы АБС - гарантия на ремонт в этом случае не распространяется.

    В продаже имеются блоки ABS BCM для VOLVO различных моделей. Приобретаем неисправные блоки ABS VOLVO всех модификаций, в том числе и после неудачных ремонтов.

    АДРЕС: МОСКВА, РИМСКОГО - КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1

    ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 127566, МОСКВА, РИМСКОГО - КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1, АВТОСЕРВИС "АВТОДИСПЛЕЙ", ШУМЕЕВУ С.В.

    ЭБУ Volvo S70


    Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Вольво С70 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.





    Краткое содержание:

    Введение

    На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Denso и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

    На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Volvo S70, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Вольво С70 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

    Часто встречающиеся неисправности

    Частой проблемой ЭБУ Вольво является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

    Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

    Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

    Блок управления не выходит на связь.

    Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

    Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

    Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Вольво S70 в Москве указана в таблице ниже.

    Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

    внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

    не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

    не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

    при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

    не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

    не давать лазить тем, кто в них не разбирается

    Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

    Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
    ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
    ABS/ESP - от 3 т.р.
    Другие блоки - от 1.5 т.р.

    Ремонт блока АБС Volvo

    «RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем ремонт блока ABC Volvo в Москве в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

    «RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

    • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
    • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
    • Ремонт блока ABC Вольво по самой низкой стоимости
    • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

    Наши механики проводят ремонт блока ABC Вольво так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

    Наши преимущества






    Специализированные сервисы Вольво в Москве

    Режим работы:
    с 9:00 до 21:00, без выходных


    Rusvolvo Крылатское, ЗАО

    Москва, Рублевское шоссе, 151, к.3, с.18

    Запись по телефону:

    Режим работы:
    с 9:00 до 21:00, без выходных

    диагностика автомобилей вольво

    техническое обслуживание вольво

    диагностика двигателей volvo

    капитальный ремонт двигателя вольво

    запчасти вольво

    техническое обслуживание вольво


    Rusvolvo Волгоградский проспект, ЮВАО

    Москва, Остаповский проезд, 11, с.1

    Запись по телефону:

    Режим работы:
    с 9:00 до 21:00, без выходных

    сервисный центр вольво в Москве

    технический ремонт авто

    центр ремонта авто

    запасные части вольво

    замена тормозных колодок вольво

    ремонт суппорта volvo

    комната ожидания автосервис


    Rusvolvo Владыкино, СВАО

    Алтуфьевское шоссе, 27А, с.2

    Запись по телефону:

    Режим работы:
    с 9:00 до 21:00, без выходных

    вольво СТО

    сервисное обслуживание автомобилей

    замена опорного подшипника

    замена поворотного кулака

    rusvolvo alt для картинок слайдера 100% ремонт ходовой части автомобиля

    ремонт насоса гур

    замена ремня грм volvo

    запчасть автомобиль

    Примерная стоимость ремонта

    パレード
    Виды работ Наша цена Цена у дилеров Цена сервисов
    (неофициальных)
    Компьютерная диагностика VIDA Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
    Диагностика подвески Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
    Замена масла ДВС 539 рублей 1697,5 рублей 814,8 рублей
    Замена тормозных колодок 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
    3D сход-развал 3003 рублей 8000 рублей 3500 рублей
    Замена тормозной жидкости 1001 рублей 1500 рублей 1300 рублей
    Заправка кондиционера (ВКЛЮЧАЯ работы и материал) 1925 рублей 4500 рублей 2500 рублей
    Замена масла акпп 1925 рублей 4850 рублей 2328 рублей
    Замена ступицы 2310 рублей 7275 рублей 3492 рублей
    Замена сайлентблоков переднего рычага 1800 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
    Замена амортизаторов 2400 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
    Замена ремня ГРМ 3465 рублей 10912,5 рублей 5238 рублей
    Замена системы вентиляции картерных газов 3850 рублей 12125 рублей 5828 рублей
    Промывка/замена радиаторов (ВКЛЮЧАЯ работы и хладагент) 7500 рублей 18000 рублей 12000 рублей
    Замена охлаждающей жидкости 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
    Замена насоса HALDEX 3850 рублей 9700 рублей 4656 рублей
    Замена масла гидроусилителя руля 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
    Замена фильтра салона (за педальным узлом) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
    Замена топливного фильтра (бензин/дизель) 462/539 рублей 1455 рублей 698,4 рублей
    Замена салонного фильтра 231 рублей 727,5 рублей 349,2 рублей
    Замена воздушного фильтра 154 рублей 485 рублей 232,8 рублей
    Замена ремня навесного (сервисного) (XC-90) 770 рублей2425 рублей 1164 рублей
    Диагностика двигателя (механическая) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
    Диагностика кондиционера 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
    Диагностика проводки 1500 рублей Услуга не предоставляется 1600 рублей
    Ремонт электронных блоков управления 10000 рублей Услуга не предоставляется 6000 рублей

    Отзывы

    В результате голосования пользователей Яндекса компания RUSVOLVO получила 4.9 баллов и признана «Хорошим местом»

    Замена ABS Volvo

    Антиблокировочная система Volvo обеспечивает эффективное торможение автомобиля за счет оптимального сцепления колес с дорожным покрытием. От исправности АБС зависит безопасность водителя, его пассажиров и всех участников дорожного движения. Соответственно, ABS требует регулярной профилактики и своевременного ремонта, выполнить которые могут только квалифицированные специалисты.

    /akcii/volvo-abs.jpg
    /akcii/volvo-abs2.jpg

    Сеть автотехцентров «Хороший» предлагает услуги по диагностике и восстановлению АБС автомобилей Volvo любых моделей, эксплуатируемых на территории РФ. Лицензированное оборудование и профессиональные инструменты в умелых руках наших мастеров – залог успешного ремонта даже в самых сложных случаях.

    Признаки неисправности ABS Вольво

    О том, что антиблокировочная система работает с нарушениями, водителю подскажет загоревшийся или мигающий индикатор АБС на приборной панели. Этот сигнал свидетельствует о том, что антиблокировочная система отключена. Определить причины поломки и перечень необходимых восстановительных работ можно только с помощью диагностической аппаратуры, считывающей информацию с датчиков АБС.

    Ремонт блока управления ABS Вольво

    Специалисты сети автоцентров «Хороший» осуществляют восстановление узла следующим образом:

    • Мастер демонтирует блок АБС и вскрывает его;
    • Снимает силикон с печатной платы;
    • При обнаружении нарушенных контактов пропаивает разъемы;
    • Проверяет качество работы при помощи тестера;
    • Очищает плату, ставит ее в надлежащее место и покрывает диэлектрическим лаком;
    • Когда лак высохнет, крышка блока АВС закрывается;
    • Система устанавливается в автомобиль;
    • Производится финальная диагностика узла.

    Все перечисленные операции должны выполняться квалифицированными мастерами с применением специального оборудования. Вмешательство дилетантов может лишь усугубить проблему.

    Ремонт ESP

    Одним из компонентов антиблокировочной системы является система динамической стабилизации авто. Неполадки в работе устройства могут стать причиной аварии вследствие потери машиной устойчивости. Поэтому при появлении сигнала о неисправности ЕСП требуется срочно обратиться к профессионалам.

    Ремонт DSC

    Система курсовой устойчивости значительно уменьшает риск заноса машины, регулируя крутящий момент. Благодаря работе этого устройства снижается вероятность бокового скольжения, и, следовательно, возрастает безопасность находящихся в автомобиле людей.

    Неполадки DSC нередко вызваны микроскопическими трещинами или проникновением влаги. Сигналами неисправности механизма являются: трудности с запуском, повышенная дымность, низкая реакция на педаль газа, частое перегорание предохранителей, нарушения функционирования форсунок и пр. Если вы заметили любое проявление неполадок, обратитесь в ближайший автотехцентр нашей сети.

    Все три упомянутых блока тесно взаимосвязаны, и лишь
    их совместная бесперебойная работа способна надежно обеспечить вашу
    безопасность в экстремальных дорожных ситуациях.

    Цены на замену ABS Volvo

    Название услугиЦена
    Замена гидравлического блока ABS от 6400 руб.
    Прокачка тормозной ситстемы от 1900 руб.
    Замена электронного блока ABS от 2000 руб.
    Замена датчика скорости колеса от 1600 руб.
    Компьютерная диагностика от 1600 руб.

    Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

    Выявление неисправности и ремонт ABS вольво быстро и не дорого - ЛАНА АВТО


    Въезд осуществляется со стороны МЦК «Зорге». Смотрите карту ниже.

    Спасибо!
    Мы свяжемся с Вами
    в ближайшее время

    Работнки Лана Авто


    Гарантия на
    работы 1 год

    Лет опыта


    лучший сервис
    volvo в Москве и МО

    оригинальные запчасти

    ремонт вольво XC90
    ремонт Volvo XC90

    АБС вольво необходима для того, чтобы давление в тормозной системе было ограничено, чтобы признанный коэффициент скольжение приблизился к показателям рекомендуемого.

    Работает в вольво блок АБС независимо и немедленно для каждого из колёс, поэтому система в рабочем состоянии обязана моментально реагировать на изменения дорожного покрытия и нагрузки на машину.

    Функционирование АБС в Вольво

    Система volvo abs состоит из ряда гидравлических и электронных компонентов:

    Гидравлический узел - он имеет пару передатчиков давления, который питает независимые контуры и шесть клапанов управления давлением. Среди этих клапанов четыре получают сигналы от управляющего модуля и изменяют давление в тормозном контуре. Два клапана служат предохранителями от неожиданных изменений показателей давления в передних тормозах, чтобы характеристики автомобиля не ухудшались.

    Для каждого колеса предусмотрен датчик абс вольво, который посылает в главный модуль информацию о скорости каждого колеса.

    Также на левом крыле находится главный модуль абс volvo, которые на основе информации, предоставленной датчиками, способен управлять электроклапанами гидравлического узла. Также в моделе находится приспособление, которое диагностирует возможные неисправности и информирует о них водителя, когда необходим ремонт абс вольво.

    Электронный управляющий блок abs volvo (размещенный на стенке переднего левого крыла), который на основе данных от датчиков управляет электрическими клапанами гидравлического узла. Этот модуль оснащен также автодиагностическим приспособлением, которое информирует водителя о возникновении неисправности.

    Узел насоса предазначен для того, чтобы в системе постоянно поддерживалось оптимальное давление.

    Возможные неполадки с АБС в Вольво

    О проблемах с системой обычно сообщает электроника, чаще всего возникают неисправности с такими моментами.

    Неадекватно работает гидравлическое устройство - необходимо проверять не только уровень тормозной жидкости, а, возможно и давление и управление устройством.

    Могут также возникать проблемы с электродиодами или даже целым участком электроцепи;

    Если неисправен volvo датчик abs (любой из четырех), то необходимо тщательно проверить его сигнал, сопротивление и участок между модулем и датчиком;

    Могут возникать проблемы и с клапанами, в этом случае специалист проверять работу каждого управляемого клапана и восстанавливает их работу.

    Самостоятельно восстановить работу этого узла в автомобиле почти невозможно, поэтому если необходим ремонт abs volvo рекомендуем Вам обращаться к специалистам, у которых в наличие необходимое оборудование и профессиональный опыт.

    У вас есть вопросы или вы хотите записаться на сервис?
    заполните форму ниже

    Контакты

    СХЕМА ПРОЕЗДА

    При нажатии откроется приложение

    Map Лана Авто
    посмотреть
    на яндекс картах Map Лана Авто
    посмотреть
    на Google картах

    Ремонт блока абс вольво

    2. Отключение спидометра.

    3. У машин с АКПП и полным приводом происходят нарушения в работе этих узлов.

    4. Пропадает связь с колёсными датчиками и другими блоками автомобиля.

    6. Э лектронный блок управления ABS не выходит на связь по диагностике.

    Покупаем неисправные блоки ABS VOLVO всех модификаций, в том числе после неудачных ремонтов.

    Что означает «Volvo ABS Anti Skid Service»?

    Ваши колеса могут заблокироваться во время торможения и потерять тяговый контакт с дорогой . Другими словами, транспортное средство может заносить и требуется большее расстояние для остановки во время резких торможений.

    Если ваш Volvo имеет систему контроля тяги или устойчивости, эти системы также отключаются, поскольку они зависят от правильной работы ABS.

    Попробуй это

    Оставьте машину в безопасном месте. Выключить зажигание. Подождите 15 секунд и перезапустите автомобиль.

    симптомы

    В дополнение к лампе ABS, вы можете испытать один или несколько из следующих симптомов.

    • Требуется обслуживание ABS
    • Стоп-сигнал включен
    • Противоскольжения отключены
    • Тяговый свет включен, свет STC включен
    • Tracs Off
    • Проверьте свет двигателя
    • Автомобиль неожиданно отключается
    • Одометр показывает —— пробег
    • Круиз-контроль перестает работать
    • Свет переключения передач
    • Отказ тормоза, остановка как можно скорее
    • Спидометр работает с перебоями
    • Вялое ускорение
    • Anti Skid временно выключен

    Многие из этих симптомов являются перемежающимися . Эти проблемы могут возникать чаще, если погода очень жаркая, влажная или вы едете по ухабистой дороге. Они часто исчезают при перезапуске машины. Подобные проблемы также вызваны неисправным центральным электронным модулем.

    Общие причины

    • Датчики скорости вращения колес,
    • Насос ABS,
    • clockspring,
    • короткое замыкание может также привести к неисправности системы Volvo ABS.

    Диагностика проблем с Volvo ABS

    Следующим шагом будет использование сканера, такого как iCarsoft для Volvo или Launch Creader, который может считывать коды неисправностей модуля ABS Volvo. Обычные сканеры OBD2 не способны считывать коды Volvo ABS. Используйте специальный сканер Volvo.

    Действия по устранению неполадок

    После запуска двигателя сигнальная лампа Volvo ABS на комбинации приборов должна погаснуть, указывая на исправность системы. Если индикатор остается включенным после запуска двигателя, это указывает на неисправность.

    Модуль ABS

    Блоки Volvo ABS имеют очень высокую частоту отказов из-за неисправных паяных соединений.

    Когда модуль ABS выходит из строя, в дополнение к индикатору ABS также может включаться индикатор тяги. Как только модуль ABS выходит из строя из-за сломанных соединений, он теряет связь с насосом ABS, датчиками скорости вращения колеса и другими модулями.

    В модуле ABS хранится код ошибки, который описывает, что вызвало ошибку ABS. Вы можете использовать iCarsoft для Volvo для диагностики модуля Volvo ABS. Имейте в виду, что вы не можете использовать стандартный OBD2 сканер для диагностики проблем Volvo ABS. Вы можете использовать любой сканер Volvo, который может считывать коды неисправностей модуля ABS.

    Отказ модуля ABS на автомобилях Volvo, таких как XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30, XC90, довольно распространен.

    Если вы получили код неисправности насоса ABS высокого давления или неисправного датчика скорости вращения колеса, проблема может заключаться в самом модуле ABS, а не в этих компонентах.

    Общие коды неисправностей Volvo ABS

    • ECM-A02B Communication, модуль управления для сигнала неисправности ABS
    • CEM-1A5F Связь с модулем управления ABS Отсутствует сигнал
    • ABS-0070 Сигнал неисправного двигателя насоса
    • ABS-0080 Модуль управления неисправен сигнал
    • ABS — 0115 Связь между модулями управления

    Часто механики, не имеющие опыта работы с автомобилями Volvo, могут неправильно диагностировать проблему. Например, они заменяют ABS датчик скорости вращения колеса, поскольку неисправность указывает на неисправность датчика.Замена датчика скорости колеса АБС может не решить проблему, поскольку проблема связана с соединениями внутри модуля АБС.

    Проверьте предохранители

    Первым шагом является проверка предохранителей для модуля ABS. Вам не нужны специальные инструменты для этого. Найдите панель предохранителей в моторном отсеке и на боковой панели. Посмотрите на таблицу для предохранителя для ABS.

    Если предохранитель перегорел, замените предохранитель.

    Реле ABS

    Осмотрите реле ABS, обычно расположенное в блоке предохранителей в моторном отсеке. Сложно визуально проверить, правильно ли работает реле. Замените реле ABS рабочим реле.

    Датчик скорости вращения колеса

    Когда вы читаете коды ABS с помощью сканера Volvo, вы можете получить код неисправности для неисправной цепи сигнала датчика колеса. Первым шагом будет удаление одного колеса за раз и проверка датчиков скорости вращения колес на наличие загрязнений или мусора.

    Далее вам нужно будет заменить датчик ABS. Если после замены датчика АБС колеса индикатор АБС продолжает гореть, удалите коды неисправностей из модуля АБС. Если вы не можете очистить коды неисправностей АБС, наиболее вероятной проблемой является неисправный модуль АБС.

    Уровень тормозной жидкости

    Ваша машина не должна терять тормозную жидкость. Если вы теряете тормозную жидкость, у вас есть проблема, которую необходимо немедленно устранить.

    Как починить модуль Volvo ABS?

    Замена модуля на использованный блок работает на старых моделях. На более новых моделях Volvo использованные модули больше не работают из-за того, что номер VIN необходимо кодировать в самом модуле и соответствовать номеру автомобиля.

    Часто задаваемые вопросы

    Могу ли я продолжать ездить на своем Volvo, если горит индикатор ABS?

    При выходе из строя антиблокировочной системы тормоза все равно будут работать в обычном режиме, но без ABS. Колеса могут заблокироваться, если вы нажмете на тормоза во время аварийной остановки. Если ваш Volvo оснащен системой контроля тяги, эта система также будет отключена. Вы можете продолжать движение с особой осторожностью . Поставьте свой Volvo на диагностику как можно скорее.

    Где находится модуль Volvo ABS?

    Модуль Abs расположен с левой стороны моторного отсека под насосом ABS. Он имеет звездообразные болты, но также может быть удален 4-миллиметровым гнездом.

    Могу ли я вести свой автомобиль без модуля ABS?

    Большинство моделей, да. Мы не рекомендуем это. Модуль АБС можно снять, а насос оставить на месте, что позволяет вести автомобиль с обычными тормозами, но без АБС.

    Делает ли Volvo свой собственный модуль ABS?

    Volvo не производит свой собственный модуль управления ABS. Они ели в большинстве случаев, сделанные Bosch или ATE.

    Показать похожие теги

    volvo abs light
    volvo abs light reset
    Предохранитель volvo abs light
    volvo abs проблемы
    volvo v70 abs свет сбрасывается
    volvo s60 abs light
    volvo truck abs light на
    volvo v70 abs light
    volvo 850 abs light
    volvo xc90 abs light
    volvo 940 abs свет на
    volvo s40 abs light
    volvo xc70 abs light
    volvo 240 abs свет на
    Volvo C70 ABS свет на
    volvo s80 abs light
    volvo v50 abs свет на
    volvo abs сигнальная лампа
    volvo fh abs свет на
    VOLVO V70 ABS свет остается
    volvo xc60 abs свет на
    volvo abs свет включается и выключается
    volvo 850 abs свет включается и выключается
    volvo abs и tcs light
    volvo 240 abs мигает
    volvo b10m abs light
    VOLVO XC90 стоп-сигнал на
    ABS стоп-сигнал volvo
    ABS стоп-сигнал на volvo s60
    горит свет volvo abs
    volvo v70 abs свет загорается
    volvo c30 abs light
    volvo v70 abs антипробуксовочная система
    volvo s70 abs антипробуксовочная система
    1998 volvo v70 abs свет без кодов
    volvo d13 abs light
    volvo s60 d5 abs свет включается
    volvo v70 d5 abs light
    volvo s40 abs легкая неисправность
    volvo fh12 abs light
    volvo fl6 abs light
    volvo fm12 abs light
    как сбросить громкость вольво abs
    volvo 850 abs свет прерывистый
    абс свет в вольво
    volvo v70 прерывистый свет абс

    Была такая проблема:во время езды выскакивают ошибки ABS, бортовик пишет что АКПП нуждается в срочном ремонте(хотя ABS и АКПП работает нормально), показания пробега исчезают и горит такая хрень

    , еду дальше, останавливаюсь у светофора, жду разрешающий сигнал и начинаю трогаться…но не тут то было))))) Спидометр показывает 60(когда как, когда 40,когда 20) соответственно и передача на АКПП 2 или 3,может и 4))) Глушу мотор, завожу и все норм.
    Меня вконец это зае…ло(надоело) и начал я искать проблему, съездив на диагностику мне сказали что пропадает сигнал с левого переднего датчика ABS, я в гараж, там все снимаю, чищу, проверяю датчик мультиметром-работает, ставлю обратно и опять все по-прежнему(((Один хороший человек ( floor12 ) подсказал решение данной проблемы-пропайка блока ABS.
    И вот я вооружившись всем необходимым начинаю:
    -снимаю воздушный фильтр(нужна только плоская отвертка)
    -откручиваю 4 болта блока ABS(головка с внутренней звездочкой Е5,или головка на 4)
    -снимаю 2 штекера с блока(блок снят)

    Далее тащу его домой, протираю и начинаю АКУРАТНО! половинить(нужен канцелярский нож или другой плоский и острый предмет, тут главное блок не повредить и не порезаться)
    Сняв крышку

    , протираю плату спиртом(тут главное плату протереть, а не самому "напритираться")
    Далее пропаиваю контакты, указанные на рисунке

    Протираю еще раз спиртом, покрываю все припои лаком для паяния
    Далее ставлю крышку на герметик
    После высыхания герметика ставлю блок и фильтр на место, завожу и "Урррраааа, Зарабооооталооо"
    Потребовалось:
    1.Паяльник 40Вт(не более)
    2.припой
    3.канифоль
    4.лак для паяния
    5.силиконовый герметик

    Читайте также: