Ремонт блока srs volvo

Обновлено: 26.03.2024

РЕМОНТ БЛОКА АИРБЭГ ВОЛЬВО

Блок управления подушками безопасности AIRBAG - SRS - в автомобилях VOLVO S60, S80, XC60, XC70, XC90 расположен на центральном тоннеле пола. Основная причина обращений по поводу ремонта модуля - необходимость перепрограммирования блока после ДТП, то есть удаление информации о столкновении, или иначе CRASH DATA , которая препятствует дальнейшей работе блока после срабатывания подушек безопасности.

удаление ошибок блок аирбаг вольво

Также, на машинах 1999 - 2012 г.в. платформы Р2 случаются программные сбои в работе блока аирбаг не связанные с авариями, так называемая " внутренняя неисправность блока SRS ". Проявляется это в возникновении ошибок по внешним элементам системы - подушкам, ремням, датчикам, детальная проверка показывает исправность этих компонентов, но ошибка не стирается. Мы перепрограммируем такие блоки SRS ВОЛЬВО, полностью восстанавливая их работоспособность. Разумеется перед ремонтом блока аирбэг производится полная компьютерная диагностика Вашего автомобиля, ведь не всегда горящая лампа SRS AIRBAG означает неисправность самого блока SRS .

очистить краш дата

Конечно же в нашей мастерской можно отремонтировать не только блок AIRBAG , но и восстановить всю систему пассивной безопасности Вашего VOLVO - заменить подушки безопасности, датчики, разблокировать сработавшие ремни и т.д.

Блок управления AIRBAG - SRS в автомобилях VOLVO S60, S80, XC60, XC70 последнего поколения при срабатывании подушек посылает информацию в другие модули, в частности CEM и BCM , которые так же необходимо "обнулять".

Ремонт снятого блока управления подушками безопасности SRS занимает 2 - 4 часа и стоит от 2500 рублей в зависимости от модели автомобиля. Подробности вы можете узнать по телефону. Так же мы производим и снятие/установку модулей управления AIRBAG - SRS .

АДРЕС: МОСКВА, РИМСКОГО - КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 127566, МОСКВА, РИМСКОГО - КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1, АВТОСЕРВИС "АВТОДИСПЛЕЙ", ШУМЕЕВУ С.В.

Ремонт блоков SRS Volvo

Осуществляем ремонт блоков SRS Volvo C30 C70 S60 S80 XC60 XC70 XC90 V70 после ДТП. большой опыт работы в этом направлении, позволяет нам производить ремонт блоков СРС Вольво практически любой сложности. Если ваш автомобиль побывал в аварии, не нужно покупать новый блок СРС. Установка нового или б.у. модуля не принесет положительных результатов, так как "чужой" блок нужно еще "привязать" к автомобилю. Официальный дилер не занимается программированием б.у. модулей, а новый блок будет стоить очень дорого. Поэтому, после аварии достаточно прошить блок SRS Volvo (удалить данные о столкновении - Crash Data) из вашего модуля SRS, после чего, вся система безопасности будет работать в штатном режиме.

Также, бывают случаи когда в автомобиле разрядился аккумулятор и в блок управления подушками безопасности записались коды ошибок SRS-0128, SRS-0133 или SRS-CFFF. При возникновении данных кодов неисправностей блок SRS также можно перепрограммировать. Новый блок управления подушками безопасности следует покупать в том случае, если модуль имеет механические повреждения.

Стоимость ремонта блоков SRS Airbag Volvo

Блоки SRS с процессором CR16

Volvo S60 0 285 001 456
Volvo S60 0 285 010 211
Volvo S60 8651523
Volvo S60 30658912 P30658912
Volvo S60 30667469 P30667469
Volvo S60 30782385 P30782385
Volvo S80 0 285 001 456
Volvo S80 30658912 P30658912
Volvo S80 30667469 P30667469
Volvo S80 30782385 P30782385
Volvo XC70 30667469 P30667469
Volvo XC70 30782385 P30782385
Volvo XC90 0 285 001 447
Volvo XC90 0 285 001 654
Volvo XC90 0 285 010 210 отчет + фото
Volvo XC90 0 285 010 729
Volvo XC90 30667469 P30667469
Volvo XC90 30724152 P30724152
Volvo XC90 30782385 P30782385
Volvo XC90 30782386 P30782386 отчет + фото
Volvo XC90 31295112 P31295112
Volvo V70 0 285 001 655
Volvo V70 0 285 001 656
Volvo V70 30667469 P30667469
Volvo V70 30782385 P30782385

Блоки SRS с процессором TMS570

Volvo S90 P32221372 32221372
Volvo XC60 P32221372 32221372
Volvo XC90 P32221372 32221372 отчет + фото
Volvo V90 P32221372 32221372
Volvo S90 P31451568 31451568
Volvo XC60 P31451568 31451568
Volvo XC90 P31451568 31451568
Volvo V90 P31451568 31451568
Volvo S90 P31451730 31451730
Volvo XC60 P31451730 31451730
Volvo XC90 P31451730 31451730
Volvo V90 P31451730 31451730
Volvo S90 P31658126 31658126
Volvo XC60 P31658126 31658126
Volvo XC90 P31658126 31658126
Volvo V90 P31658126 31658126
Volvo S90 P31658130 31658130
Volvo XC60 P31658130 31658130
Volvo XC90 P31658130 31658130
Volvo V90 P31658130 31658130
Volvo S90 P31681525 31681525
Volvo XC60 P31681525 31681525
Volvo XC90 P31681525 31681525
Volvo V90 P31681525 31681525
Volvo S90 P31681532 31681532
Volvo XC60 P31681532 31681532
Volvo XC90 P31681532 31681532
Volvo V90 P31681532 31681532

Блоки SRS с процессором Motorola

Volvo C30 30724427 P30724427
Volvo C30 30773786 P30773786
Volvo C30 31334738 P31334738
Volvo C70 30795181 P30795181
Volvo C70 9472730
Volvo S40 30611294 P30611294
Volvo S40 30613047 P30613047
Volvo S40 30613048 P30613048
Volvo S40 30613471 P30613471
Volvo S40 30613498 P30613498
Volvo S40 30613499 P30613499
Volvo S40 30617708 P30617708
Volvo S40 30724427 P30724427
Volvo S40 30724652 P30724652
Volvo S40 30773059 P30773059
Volvo S40 30773401 P30773401
Volvo S40 30773786 P30773786 отчет + фото
Volvo S40 31334738 P31334738
Volvo S70 0 285 001 219
Volvo S70 9472727
Volvo S80 30773720 P30773720
Volvo S80 30798509 P30798509
Volvo S80 31264861 P31264861 отчет + фото
Volvo S80 31288291 P31288291
Volvo XC60 31295241 P31295241
Volvo XC60 31313827 P31313827
Volvo XC60 31318792 P31318792
Volvo XC60 31318792 P31318792
Volvo V40 30612702 P30612702
Volvo V40 30613047 P30613047
Volvo V40 30613048 P30613048
Volvo V40 30613471 P30613471
Volvo V40 30613498 P30613498
Volvo V40 30613499 P30613499
Volvo V40 30617708 P30617708
Volvo V40 31295109 P31295109
Volvo V50 30724427 P30724427
Volvo V50 30724652 P30724652
Volvo V50 30773059 P30773059
Volvo V50 30773786 P30773786
Volvo V50 30773787 P30773787
Volvo V50 31334738 P31334738
Volvo XC70 9472727
Volvo V70 9472727

Блоки SRS с внешним Eeprom

Volvo S60 0 285 010 843
Volvo S60 0 285 010 943
Volvo S60 0 285 011 064
Volvo S60 0 285 011 881
Volvo S60 0 285 011 088
Volvo S60 0 285 012 268
Volvo S60 31318619 P31318619
Volvo S60 31334279 P31334279
Volvo S60 31334542 P31334542
Volvo S60 31340796 P31340796
Volvo S60 31387523 P31387523
Volvo S60 31387637 P31387637
Volvo S60 31406637 P31406637
Volvo S60 31451752 P31451752
Volvo S60 31476103 P31476103
Volvo S80 31406630 P31406630
Volvo XC60 0 285 011 881
Volvo XC60 31387523 P31387523
Volvo XC70 0 285 010 372
Volvo XC70 0 285 010 573
Volvo XC70 0 285 010 709
Volvo XC70 31264932 P31264932
Volvo XC70 31295083 P31295083
Volvo XC70 31295676 P31295676
Volvo XC70 31387019 P31387019
Volvo V70 0 285 010 573
Volvo V70 31295083 P31295083
Volvo V70 31295676 P31295676
Volvo V70 31334278 P31334278
Volvo V70 31406630 P31406630

Блоки SRS с процессором Infineon

Volvo С30 31387534 P31387534
Volvo С30 31406234 P31406234
Volvo С30 31406254 P31406254
Volvo С30 31406629 P31406629
Volvo С30 31406631 P31406631
Volvo С30 31429050 P31429050
Volvo С30 31429510 P31429510
Volvo V40 31387534 P31387534
Volvo V40 31406234 P31406234
Volvo V40 31406254 P31406254
Volvo V40 31406629 P31406629
Volvo V40 31406631 P31406631
Volvo V40 31429050 P31429050
Volvo V40 31429510 P31429510

Ремонт блоков SRS Airbag Volvo осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo SRS включается в случае неисправности Дополнительной удерживающей системы (SRS). Это означает, что подушки безопасности не сработают, если вы попадете в аварию.

Неисправности SRS в большинстве случаев вызваны низким напряжением батареи или разряженной батареей, работающей на электрической системе без отсоединения батареи, поврежденной часовой пружиной или проблемами с блоком управления SRS.

ВАЖНО! Даже несмотря на то, что ваш Volvo будет работать и нормально ездить, не игнорируйте предупреждения подушек безопасности Volvo и думайте: «Я исправлю это позже». Если вы попали в аварию, вы рискуете получить травму.

  • 1 Резюме
  • 2 Что означает Volvo SRS Airbag Service Urgent?
  • 3 Общие причины
    • 3.1 Выполнение электромонтажных работ с подключенной батареей
    • 3.2 Комбинация приборов/DIM
    • 3.3 Предыдущая авария
    • 3.4 Разряженная батарея | Прыжок Старт
    • 3.5 Датчик веса пассажира (OWS)
    • 3.6 пряжка ремня безопасности
    • 3.7 Модуль SRS
    • 3.8 Проблема с программным обеспечением
    • 3.9 Блок SIPS

    Резюме

    В этой статье вы познакомитесь с распространенными проблемами, вызывающими предупреждение Volvo SRS Airbag .

    Вы также узнаете, как сбросить контрольную лампу Volvo SRS Airbag самостоятельно с помощью iCarsoft for Volvo.

    Эта статья применима ко всем моделям Volvo, включая XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.

    Что означает Volvo SRS Airbag Service Urgent?


    Если вы видите, что служба безопасности SRS срочно установлена ​​на приборной панели, это означает, что существует проблема с системой подушек безопасности.

    Подушки безопасности вашего Volvo могут не срабатывать , если вы попали в аварию.

    Общие причины

    Выполнение электромонтажных работ с подключенной батареей


    Отключение компонентов, таких как стереосистема, сиденье, подушка безопасности, датчик системы подушек безопасности без отсоединения аккумулятора, является одной из наиболее распространенных причин появления предупреждения Volvo SRS.

    Не забывайте всегда отсоединять аккумулятор при работе с электрической системой.

    Комбинация приборов/DIM


    Информационный модуль водителя (DIM), который Volvo называет комбинацией приборов, может выйти из строя. При сбое DIM появляется предупреждение о подушке безопасности SRS. Вы также заметите неустойчивые электрические проблемы на приборной панели , такие как другие сигнальные лампы, датчики не работают или спидометр не работает.

    Вы можете узнать больше об этой проблеме здесь: Проблемы DIM Volvo Instrument Cluster.

    Предыдущая авария

    Если ваш Volvo попал в аварию, , даже если он незначительный, может загореться индикатор подушки безопасности. Аварийное событие будет сохранено в модуле SRS. После автомобильной аварии такие элементы, как натяжители ремней безопасности, срабатывают подушки безопасности, и их необходимо заменить .

    Проверьте эти места, которые предлагают ремонт модуля подушки безопасности Volvo SRS.

    Разряженная батарея | Прыжок Старт


    Ниже приведены инструкции по сбросу света подушки безопасности Volvo.

    Датчик веса пассажира (OWS)


    Датчик веса пассажира (OWS) установлен в подушке сиденья пассажира. Он определяет вес пассажира на переднем сиденье. Датчик пассажирского сиденья иногда является виновником.

    Еще одна связанная с этим проблема, которая возникает довольно часто, заключается в том, что провода под сиденьем, которые подключаются к датчику OWS пассажира, повреждаются или отсоединяются.

    Осмотрите желтый разъем под сиденьем пассажира.

    пряжка ремня безопасности


    Пряжка ремня безопасности имеет небольшой датчик, который определяет, используете ли вы ремень безопасности или нет. Если провода к датчику ремня безопасности (который является не чем иным, как микровыключателем) отсоединяются, вы получите код неисправности, указывающий на разрыв цепи на пряжке ремня безопасности.Вы можете использовать мультиметр для проверки переключателей в пряжке ремня безопасности.

    Модуль SRS

    Модуль управления Дополнительной удерживающей системой (SRS) расположен под центральной консолью за переключателем. Он может потерпеть неудачу, особенно при воздействии жидкости. Не очень распространенная проблема.

    Проблема с программным обеспечением

    Программное обеспечение SRS может потребоваться обновить. Это может выполнить только дилер Volvo. Позвоните своему дилеру Volvo и спросите, есть ли отзыв модуля подушки безопасности или обновление программного обеспечения. В зависимости от того, сколько лет вашему Volvo, вы можете получить обновление бесплатно.

    Блок SIPS

    Как сбросить свет подушка безопасности Volvo SRS?

    Сколько бы вы ни потратили у дилера Volvo за одно посещение, вы можете потратить на хороший сканер Volvo, такой как iCarsoft для Volvo или Autotel Maxidas, и самостоятельно сбросить сигнальную лампу SRS.

    Следуйте этим инструкциям, чтобы прочитать и сбросить предупреждение о подушке безопасности Volvo. Для этой процедуры вам понадобится специальный сканер Volvo.

    1. Найдите порт OBD-II под приборной панелью.
    2. Подключите ваш сканер Volvo.
    3. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
    4. Выберите вашу модель Volvo из меню.
    5. Выберите блоки управления.
    6. Выберите Блок управления SRS .
    7. Затем выберите Чтение кодов . Запишите все коды.
    8. Вернитесь и выберите Очистить коды .

    Отключение аккумулятора не приведет к сбросу срочного предупреждения службы подушек безопасности Volvo SRS.

    Если есть проблема с подушкой безопасности, которая НАСТОЯЩАЯ, вы не можете сбросить ее. Даже если вы попробуете подушку безопасности SRS, срочное предупреждение вернется сразу после перезапуска автомобиля.

    Часто задаваемые вопросы

    Пройду ли я государственную инспекцию с включенным сигналом подушки безопасности?

    Это зависит от штатов. Несколько штатов, таких как Юта, потерпят неудачу, если загорится индикатор подушки безопасности. В других штатах, таких как Мэриленд, будет проходить безопасное излучение, даже если свет SRS включен.

    Можно ли очистить световой индикатор подушки безопасности Volvo, отсоединив аккумулятор?

    Нет. Отсоединение аккумулятора не приведет к сбросу света подушки безопасности Volvo.

    Коды подушек безопасности Volvo

    Существуют сотни возможных кодов неисправностей, которые могут активировать световой сигнал и предупреждение о срабатывании подушки безопасности Volvo.

    Вот несколько распространенных кодов неисправностей подушек безопасности Volvo:

    • CEM-2FA2 или SRS-00D0 означает, что пряжка ремня безопасности водителя неисправна. Это может быть свободный провод или переключатель в пряжке.
    • CEM 2FA5 или SRS 00D1 Означает, что пряжка ремня безопасности пассажира неисправна.
    • SRS-0165 Задний левый датчик бокового удара
    • SRS-010F Блок управления
    • SRS-010D Блок управления
    • SRS-0210 Передний правый передний датчик удара
    • SRS-0220 CAN сигнал
    • SRS-0231 Выключатель подушки безопасности пассажира
    • SRS-0250 Датчик веса пассажира (OWS)
    • SRS-B000112 Фронтальный драйвер 1, управление развертыванием. Общие электрические неисправности. Короткое замыкание на аккумулятор
    • SRS-B00211B Контроль раскрытия левой шторки 1. Общие электрические неисправности. Сопротивление цепи выше порога
    • SRS-DD00 Модуль управления связью

    Дополнительные ресурсы

    1. Понимание системы Volvo SRS от Volvo Cars
    2. Фиксация света SRS на вашем Volvo от Fast Lane Europen

    Показать похожие теги

    Срочное обслуживание подушек безопасности volvo srs
    срочный сброс системы подушек безопасности volvo srs
    срочно требуется подушка безопасности volvo v50 srs
    срочный сброс системы подушек безопасности volvo xc90 srs
    Срочное обслуживание подушек безопасности volvo v70 srs
    срочно требуется подушка безопасности volvo c30 srs
    Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo V40
    срочный сброс системы подушек безопасности volvo c30 srs
    срочно требуется подушка безопасности Volvo C70
    Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo Srs
    Срочное обслуживание подушек безопасности volvo v70 srs 2002 г.
    volvo s60 srs подушка безопасности срочный свет как я могу сбросить его
    Срочная служба безопасности подушек безопасности volvo c30 srs

    Volvo S40 II Геморрой › Бортжурнал › Восстановление модуля SRS ошибка SRS-CFFF на Volvo S40 II 2.4

    Ранее я описывал историю возникновения ошибок SRS (SRS-0002 ; SRS-0005 ; SRS-CFFF). Наконец нашел время устранить неисправность, а то была фобия, случись чего подушки сработают как то некорректно.

    Своими силами это сделать не получилось, хотя я достаточно далеко зашел в изысканиях по этой теме. Оценив временные затраты на факультативное для мня исследование вопроса и стоимость готового решения профильным специалистом, выбрал, быстро и гарантированно решить вопрос.

    Обратился за помощью к известному в узких кругах широкой общественности пользователей Volvo Михаилу, он же Mishka1984 . Для него в отличии от меня это профессия и каждодневная работа. В принципе он не только электрикой Volvo занимается, но мне сейчас нужно только это. За несколько дней до визита спросил, на что рассчитывать по времени, озвучен был 1 час, про себя подумал, ясно, не меньше 3 значит. Но нет, реально на все потребовался 1 час.

    Насколько я понимаю, для подобных не сбрасываемых ошибок у Михаила существует уже приготовленное «лекарство» которое просто надо применить, используя стандартный DICE интерфейс. Лечение заключается в замене прошивки, ПО (программного обеспечения) того или иного модуля, который работает некорректно. Секрет и оно же уникальное преимущество его методики в том, что обходится стандартный механизм получения ПО и его записи в блок управления. Официалы в подобных случаях вообще приговаривают весь блок, требуют покупки нового и прописывают в авто новый блок, замечу, что в ряде случаев к некоторым блокам еще требуют докупить лицензии на ПО. Тут же используется оригинальное ПО и своя методика прошивки, минуя верификацию на сервере VIDA.
    Обратите внимание, реально работающее решение устранения этой ошибки, только замена ПО блока, все остальные "шаманства" результата не дадут.

    В основном все время ожидания ушло на какие то полу автоматизированные процессы, в течении которых бортовые системы авто несколько раз перезагружались.

    В результате все чисто, ошибок нет, блок «зелененький», на приборке надписей и картинки «беременного мужика» нет.

    Михаил, спасибо! Тут как с врачами, спасибо но надеюсь больше к вам не попаду )))

    Перепрошивка блока SRS

    Здравствуйте! Сегодня хочу рассказать Вам о восстановлении блока управления системой безопасности SRS или AirBag.

    Многие автопроизводители устанавливают на современные автомобили "одноразовые" блоки управления SRS. То есть, попав в ДТП на автомобиле, срабатывают нужные подушки безопасности, спасая жизнь водителя и пассажиров. Но после сработки подушек в блок управления SRS записывается "CRASH-код", простым языком - запись о столкновении. После ремонта автомобиля, замене всех поврежденных в ДТП деталей, в том числе, и сработавших подушек на новые, индикатор системы безопасности SRS так и продолжит гореть на щитке приборов авто, сигнализируя водителю о неисправности системы SRS. Пока индикатор неисправности горит, система SRS работать не будет, а значит, и не защитит в случае повторного ДТП.

    Так почему же этот индикатор не погас. Все сработавшие подушки заменены, всё на месте, всё исправно. Но индикатор, так его, горит, система SRS не работает! Подключаем диагностику, соединяемся с системой SRS, читаем ошибки, видим - "Данные о столкновении сохранены". Вот эта нестираемая ошибка и не даёт погаснуть индикатору на фото выше, и не даёт системе SRS вернуться в рабочее состояние. Производители автомобилей предлагают в таких ситуациях менять блок управления SRS. Но стоимость этого блока иногда реально шокирует. Для такого блока как на фото в начале статьи стоимость будет порядка 11000 рублей. Кстати, блок этот с автомобиля Renault Fluence.

    Решено, будем восстанавливать сработавший блок управления SRS. Ведь "CRASH-код" - это просто запись в микросхеме памяти, в которой храняться все ошибки системы, комплектация автомобиля (количество подушек безопасности), VIN-код и многое другое. Наша задача - прочитать содержимое данной микросхемы памяти, поменять немного её содержимое, и записать обратно. Все просто, имея необходимые программаторы и калькуляторы.

    Дальше речь пойдет именно про блок управления SRS с автомобиля Renault Fluence 2011 года. На данном авто блок SRS не разборный, но сняв (аккуратно отломав) заднюю крышку можно что-нибудь сделать). Микросхема памяти находится с обратной стороны платы. Но ломать верхнюю часть блока я не буду, чтобы блок после ремонта не потерял "товарный вид". На просторах интернета можно найти точки подключения к микросхеме памяти с задней (нижней) стороны платы. В этом блоке микросхема памяти (EEPROM) стоит 95640. Считываем её содержимое с помощью программатора (я использую UPA-USB), обязательно сохраняем в файле. Далее нам нужно найти злополучный CRASH-код и убрать его из содержимого EEPROM. Содержимое EEPROM называется ДАМПОМ.

    Можно долго всматриваться в содержимое дампа. Он представлен в шестнадцатеричном коде. Но, гораздо проще воспользоваться "калькуляторами". Это программы, в которых мы открываем считанный дамп, указываем марку, модель авто, номер блока управления SRS, и программа сама указывает, что в дампе присутствует CRASH-код, и сама удаляет его из дампа.

    Стёр SRS . мож пригодится кому инфа .

    На тему:SRS горит лампа -- Влад -- 2005-07-01 19:08:46 Просматривал старые вопрос-ответы в форуме.У Андея на 440ой была проблемма SRS лампы,как ее потушить.Она загорелась после отсоединения разьема подушки и включение зажигания.Если вылечить ее до сих пор не удалось то вот мой совет:Блок SRS запомнил эту неисправность как обрыв,в следствие чего и горит лампа.Если неисправность устранене то тепнрь нужно очистить память блока,тем самым мы гасим лампу.Код несправности обрыва цепи водительскои подушки безопасности для а/м с 94г -212. для других ато не знаю.


    Для а/м с 93г .извлеч коды несправности.для чего включите зажигание.подождите 15 сек и замкните на 2-3 сек контакты 1и3 разьема диагностики.снимите перемычку.Контрольная лампа вспыхнет 1 раз и выдаст коды.после чего тухнет постоянно.Количество вспышек лампы и есть код неисправности.Теперь коды нужно удалить.Не выключая зажигания ,снова трижды на 2-5 сек замкнуть контакты 1и3.Контрольная ламп погаснет на 4сек и затем загорится на 3 сек,подтверждая очистку.Отключить зажиганиею.Сам не пробовал но должно быть както так. Разем находится в салоне между передних сидении.


    Для авто с 94г.извеките коды неиправности вставив провод в гнездо 7диагностического блока.включите зажигание и нажмите кнопку на 1-2сек.Светодиод выдаст вспышки кодов.Трехзначныи код передается тремя сериями вспышек.Для их удаления ,не выключая зажигания,нажмите не менее чем на 5сек кнопку,убедитесь в загорание светодиода и вновь нажмите и удерживайте кнопку не мение чем на 5сек.Светодиод погаснет - очистка произведена. Диагностическии блок находится под капотом на левом крыле.


    После Этих манипуляции лампа должна потухнть.У меня 440ая 96г.Была точно такаяже ситуация.Помогло.После удаления кодов и если с SRS все ОК блок выдает код 111-отсутствие неисправностеи.Лампа не горит!

    про подушку от братьев-поляков (за перевод не бейте, с листа):


    Диагностическая система Вольво 400-серий.


    Диагностический разъем расположен в двигательном отсеке, за левой стойкой по ходу движения афты.


    1. Чтение кодов неисправностей.

    а. Открыть диагностическую колодку и поместить кабель в соответствующий сокет.

    б. Включить зажигание в II, не заводя двигатель и подождать как минимум 10 секунд.

    ц. Нажать кнопку один раз и подождать серю мигания светодиода.. Запомнить/записать.

    д. повторить пункт ц до появления первого считанного кода.


    е. Выключить зажигание и вытащить кабель из сокета. Закрыть колодку.


    В общем, все как описано выше.


    Итак, режим 7 (кабель в дырке номер 7) - SRS / Airbag - подушка безопасности.


    1-1-1 Все зашибись, подушка чувствует себя великолепно. Нет неисправностей.

    1-1-2 Внутренняя неисправность датчика удара (датчик расположен в средней консоли, между передними сидениями. под ящиком для барахла).

    1-2-7 Разрыв цепи (РЦ) или короткое замыкание (КЗ) сигнальной лампы SRS (на приборной панели которая).

    2-1-1 Блок в руле: КЗ проводки

    2-1-2 Блок в руле: РЦ проводки

    2-1-3 Блок в руле: КЗ на массу

    2-1-4 Блок в руле: КЗ на +12 В

    2-2-1 Пассажирская подушка: КЗ проводки

    2-2-2 Пассажирская подушка: РЦ проводки

    2-2-3 Пассажирская подушка: КЗ на массу

    2-2-4 Пассажирская подушка: КЗ на +12В

    2-3-1 Левый преднатяжитель ремня: КЗ проводки

    2-3-2 Левый преднатяжитель ремня: РЦ проводки

    2-3-3 Левый преднатяжитель ремня: КЗ на массу

    2-3-4 Левый преднатяжитель ремня: КЗ на +12V

    2-4-1 Правый преднатяжитель ремня: КЗ проводки

    2-4-2 Правый преднатяжитель ремня: РЦ

    2-4-3 Правый преднатяжитель ремня: КЗ на массу

    2-4-4 Правый преднатяжитель ремня: КЗ на +12V

    (без кода) лампа SRS на приборке не горит

    (без кода) неисправность диагностического оборудования (самой колодки, точки вывода и т.п.)

    Ремонт блока управления системы безопасности SRS AIRBAG. Ремонт электронных блоков (ЭБУ)

    Система безопасности пассажиров и водителя в современных автомобилях включает в себя множество систем активной и пассивной безопасности. Для правильной работы подушек безопасности, необходим блок SRS. Он обрабатывает сигнал, контролирует его прохождение и выдает команду исполнения.

    Для этого нужна и прошивка блока srs после дтп сброс crash data. В блоке фиксирует и хранит в памяти всю информацию о срабатывании системы при ДТП. Практически в 100% случаев срабатывания блок AIRBAG SRS выходит из строя. Электроника зафиксировав в памяти срабатывание выдает сигнал. На панели приборов загорается лампа индикатор. Производители при возникновении подобных случаев, настоятельно рекомендуют замену блока SRS. В наше сложное время не у всех есть возможность выделить средства на приобретение нового блока. Компания "SRS центр Уфа" поможет вам решить проблему с ремонтом блоков SRS.

    Наши мастера выполняют:

    • восстановление заводских настроек памяти блока;
    • удаление кодов ошибки из памяти блока;
    • перепрошивку и ремонт блока airbag.

    Дилерские центры такую услугу не предоставляют, ссылаясь на то, что блок одноразовый и после срабатывания подлежит замене. Опытные мастера нашего центра используя современное электронное оборудование в состоянии произвести качественную отладку и настройку блока памяти SRS. Наши специалисты выполнят весь необходимый перечень работ под "ключ". Они самостоятельно снимут и установят блок после ремонта, уберут ошибки srs, проведут полную диагностику и восстановление работоспособности системы. Готовы восстановить работоспособность демонтированного вами блока.

    Стоимость работ по ремонту блока SRS в Уфе

    Наименование услуг Цена, руб
    3 Ремонт / Прошивка блока SRS (удаление crash data) от 3000 до 6000 (в зависимости от года выпуска и модели)
    4 Ремонт / Прошика блока SRS с 2017 г.в. 10000

    Процесс ремонта блока SRS очень трудоемок, требует аккуратности и опыта проведения подобных работ. Не стоит пытаться устранить последствия ДТП своими руками. Кроме того, Вам может потребоваться:

      ; ; ;
    • ремонт боковых шторок;

    Ремонт блока srs volvo


    Характерные неисправности электроники автомобилей :


    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

    Расширение ассортимента услуг и снижение цен !

    Список блоков SRS AIRBAG автомобилей марки Volvo ( по заводскому номеру блока SRS AIRBAG) , которые мы ремонтируем :

    Volvo - 30612702D Temic
    Volvo - 30613047A Temic
    Volvo - 30613048 Temic
    Volvo - 30613048A Temic
    Volvo - 30613049A Temic
    Volvo - 30613471F Temic
    Volvo - 30613498A Temic
    Volvo - 30617708 Temic
    Volvo - 30617708A Temic
    Volvo - 30617709A Temic
    Volvo - 30724652 Temic
    Volvo - 30773401 Temic
    Volvo - 30773786 Temic
    Volvo - 31295109 Temic
    Volvo - 8697679 Temic
    Volvo - P30658913 Bosch 0 285 001 447
    Volvo - P30667469 Bosch 0 285 001 655
    Volvo - P30737501 Bosch 0 285 001 654 Если номера Вашего блока SRS AIRBAG Volvo нет в данном списке или Вы его просто не знаете, позвоните нам или напишите на электронную почту и скорее всего, мы поможем Вам с ремонтом SRS AIRBAG Вашего автомобиля .

    Обычная стоимость ремонта блока управления SRS AIRBAG Volvo от 3 5 00 - 5000 руб. в зависимости от сложности работ и конструкции блока.

    Вызов эвакуатора

    Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

    Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

    Мы работаем :
    с 11:00 до 19 : 30
    рабочие дни: ВТ-СБ.
    выходные: ВС,ПН

    Ремонт блока srs volvo

    РЕМОНТ и ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ БЛОКОВ (КОНТРОЛЛЕРОВ) VOLVO

    Я занимаюсь ремонтом и программированием модулей автомобилей VOLVO 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80 / 90 моделей .

    Для программирования бывших в употреблении модулей машина не нужна, все операции я делаю на своих стендах, что очень удобно для иногородних.

    Отправка блоков экспресс почтой , 2-3 дня и блок уже у вас.

    ВЫБЕРИТЕ ИЗ МЕНЮ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС МОДУЛЬ

    • AUM (МОДУЛЬ ЗВУКОВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ)
    • BCM / ABS (BRAKE CONTROL MODULE) МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ
    • CCM (МОДУЛЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ)
    • CD6 ( 6 ДИСКОВЫЙ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ CD )
    • CEM (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ)
    • DDM / PDM (МОДУЛИ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА)
    • DIMПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ(МОДУЛЬ СНАБЖЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ ИНФОРМАЦИЕЙ )
    • DICE ( ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АДАПТЕР)
    • DEM ( ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ ДИФФЕРЕНЦИАЛА)
    • ECM (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)
    • SRS (МОДУЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УДЕРЖИВАНИЯ)
    • SAS ( МОДУЛЬ ДАТЧИКА УГЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
    • SWM ( ПОДРУЛЕВОЙ МОДУЛЬ)
    • REM (ЗАДНИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ)
    • ICM (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ)
    • UEM ( ВЕРХНИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ)
    • MMM+ \ MMM2 КАРТЫ РОССИИ
    • БЛОК ПИТАНИЯ КСЕНОНОВЫХ ЛАМПD1R D1S D2R D2S



    Если у вас на автомобиле перестала работать приборная панель, не отображается информация на дисплеях, не работают стрелочные приборы, её можно отремонтировать.

    Обращайтесь, ремонт занимает минимум 2 часа , машину оставлять не нужно.

    О ремонте приборки и проявлении дефекта её.

    Дефект проявляется по разному. Первая стадия обычно это рассыпающиеся буквы , съехавший текст в окне маршрутника. Далее дефект прогрессирует и начинает гаснуть подсветка, потом выключается индикация поворотников, потом падают стрелки приборов. Блокирование машины проявится может в любой момент.

    Она перестанет открываться с ПДУ, так как CAN шина транзитом идет через приборную панель. Сняв приборку - машину не закрыть центральным замком , и не поставить на сигнализацию.

    Приборка выходя из строя начинает вместо правильной информации выдавать в CAN шину черт знает какие данные , в результате блокируется обмен данными с другими блоками. Достаточно того что она сгенерирует код блокирования обмена данными по CAN шине. В результате этого машина "засыпает". На ходу это выражается в виде пинков , отсечки подачи топлива.

    Ж елающие сами разобраться , если умеете читать схемы принципиальные , то поймете меня. На форуме они выложены все.

    В заключении .

    Ремонт, у меня , приборной панели стоит от 5000 до 1 5000 рублей, с гарантией ОДИН ГОД (гарантия такая даётся на все блоки которые я ремонтирую). Если кто то поковырялся в приборке и после этого мне её привезли , ремонт будет стоит ь 25 000 рублей без каких либо гарантий и неважно что там неисправно .

    Ремонт DIM занимает МИНИМУМ 2 часа. Это время чистого ремонта , в нем не учитывается время диагностики автомобиля до и после ремонта , дилерским оборудованием VIDA + DICE. Иногда на сложные дефекты уходило несколько дней .

    Ремонт проводится не на коленке в машине, а с применением стендов и аппаратуры необходимой для проведения ремонта в комфортных условиях. Что позволяет со 100% уверенностью гарантировать проведенный ремонт.

    Писать мне в таком ключе : - "Расскажите как. , покажите что. паять , я сам умею паяльником потыкать. " . Ликбезом заниматься на эту тему не намерен. Они останутся всегда без ответа, по любому блоку , не важно приборка это или еще какой то блок.

    Поэтому не стоит тратить время на такие письма.

    ABS 1996-1999



    ВСМ 1999-2004







    Если появилась ошибка BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED на панели приборов, перестал считаться пробег , не работает круиз контроль. Диагностика показывает потерю связи с блоком ВСМ .Официальные дилерский сервисный центр объявляет что необходима замена блока BCM , его можно отремонтировать .

    Обращайтесь, ремонт занимает минимум 1 день, так как после ремонта блок нужно герметизировать, полимеризация герметика минимум 12 часов , машину оставлять не нужно.



    Перестала работать панель управления стеклоподъемниками, не работает центральный замок, не работает управление зеркалами заднего вида. Температура за боротом не отображается на дисплее. Дефект часто проявляется зимой. Блок начинает трещать встроенным реле. Потребуется ремонт модуля.


    Возникла неисправность в модуле , нет связи с модулем.

    Первым делом проверьте предохранитель в REM (задний электронный модуль ) установленном в багажнике автомобиля с левой стороны, под обшивкой . Если предохранитель сгорел , это говорит об износе масляного насоса , а точнее его мотора . Потребуется заменить фильтр масляный и отремонтировать или заменить двигатель насоса. Только после этого можно проводить ремонт DEM (который впрочем может и не понадобится вовсе). Сделав это все вы можете обращаться ко мне за ремонтом. В противном случае вы это все услышите от меня снова. Делать ремонт не заменив предохранитель, мотор насоса и фильтр бессмысленно, так как модуль сгорит опять. За такой ремонт я не возьмусь , так как даю гарантию один год на проведенный ремонт.

    Для ремонта мне нужен уже демонтированный модуль.

    Частые причины выхода модуля из строя не только неисправность насоса , но и дырки в крышке корпуса. Обработайте модуль заранее антикоррозийным покрытием . Желательно толстым слоем пластизоля или тому подобных вальволиновских антикоров. На фото вы увидите как это выглядит изнутри.

    Для защиты от кражи модуля , участившихся в Москве, поставьте вместо одного из болтов крепления обрывной болт, либо рассверлите шляпку ТО RX сверлом, таким образом чтоб граней для захвата головки не осталось. Таким образов вы съэкономите от 30 000 до 170 000 рублей . Так как при воровстве режут проводку еще и мотора насоса и проводку выходящую из кузова к модулю.








    После "умелых действий " с электрооборудованием авто , часто загорается ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT . Потребуется работы с сервисным оборудованием. Если же автомобиль побывал в ДТП и сервисными приборами не возможно ,после восстановления всех систем безопасности, сбросить ошибку , потребуется ремонт блока или его перепрограммирование.

    Для ремонта мне нужен уже демонтированный модуль.


    Одно из самых распространенных проявлений неисправности - это надпись на дисплее :

    ANTI-SKID SERVICE REQUIRED - СИСТЕМА ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН ИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС .

    При диагностике будет выявлена периодическая потеря связи с модулем , или ошибка по датчику угла поворота руля. Можно отремонтировать модуль.

    Для ремонта мне нужен демонтированный модуль, возможен обмен модуля. Демонтаж модуля не произвожу , ремонт или обмен осуществляется только через сервис, либо эту операцию вы делаете самостоятельно. После замены или установки модуля SAS после ремонта , ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется сделать диагностику и калибровку систем авто в которую входят SAS , BCM , DEM , AYC .


    Перестал работать полностью модуль управления климатом. Не работает подсветка , и сигнальные светодиоды на кнопках . А также дополнительные кнопки расположенные на нем ( складывания подголовника , складывания зеркал, отключения датчика объема сигнализации, и т.д.) Потребуется ремонт блока , его перепрограммирование.

    Часто ломают датчик температуры салона. Он находится за решеткой (видно на фото). Замена датчика возможна.

    S V 40 модель


    Если вышел из строя модуль управления двигателем, возможен его ремонт, или замена на аналогичный бывший в употреблении модуль, с предварительной его перепрограммированием.


    Ремонт CD , DVD чейнджеров на 6 дисков используемых в автомобилях VOLVO .




    Дефект магнитолы HU- ххх проявляется в виде:

    - пропадания звука по каналам,

    - периодических щелчков в динамики при отсутствующем звуке, даже при выключенной магнитоле.

    - не возможность управления магнитолой с кнопок руля

    - пропадания подсветки дисплея магнитолы

    - выходе из строя CD6 привода

    Обращайтесь, ремонт занимает 1 день , машину оставлять не нужно.

    Перепрограммирование модуля DVD на 5 регион.


    CEM Р2 1999-2004

    ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль


    Для ремонта мне нужен уже демонтированный модуль. Машина без модуля не будет закрываться. Срок ремонта 1 день.

    Про этот модуль отдельный рассказ :

    Здесь собрана вся история поиска этой массовой неисправности блоков СЕМ. Мною был обнаружен заводской брак микросхемы . С прогревом до некой температуры происходит сбой, который проявляется по разному. Так как СЕМ это ЦЕНТРАЛЬНЫЙ электронный модуль, и всё управление в машине завязано через него, то при сбое в нем может происходить всё что угодно. Чаще всего (прочитав по ссылке приведенной ниже вы сами в этом убедитесь), машина начинает глохнуть на ходу , происходят рывки , гаснет подсветка приборной панели, и т.д. Причем зачастую машину вывести из этого состояния, не выключив зажигание , не возможно. Представьте себе что это произошло на скорости при обгоне например. Сколько острых ощущений и вёдер адреналина вы хлебнете. При всем при этом указатели поворота, свет фар , всё это ВЫКЛЮЧАЕТСЯ тоже зачастую. Гидроусилитель руля тоже не работает, ведь двигатель остановился - заглох. Искали мы этот дефект долго, но нашли. Теперь на поиски причины , в СЕМе это или нет уходит значительно меньше времени. Что же касается ремонта сейчас практически всегда удается помочь вам с этой бедой. Этим дефектом страдают все автомобили VOLVO 60 , 70 , 80 , 90 модели , выпуска 2003-2004 года. После ремонта их не нужно будет программировать у дилера. При покупке нового блока СЕМ с последующим программированием у дилера обходится в 40 000-45 000 рублей

    Не теряйте надежды, обращайтесь ко мне , я вам помогу в этой ситуации.

    CEM Р2 2005- 201 3

    ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль




    Чаще всего причина выхода из строя модулей СЕМ данной конструкции связана с затоплением их водой или омывающей жидкостью из-за конструктивного недостатка автомобиля или забитых дренажей люка и колодца лобового стекла.

    Второй по частоте выхода из строя этого модуля связан с установкой применением на авто блоков питания ксенонового света дешевого китайского производства. Высоковольтный пробой блока питания вызывает выход из строя процессора модуля. В этом случае возможна только замена блока на донора с последующим перепрограммированием .

    СЕМ Р3 2009-2013

    ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль


    CEM Р1 2000-2012 VOLVO 30,40 ,50 модели



    ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль


    REM 1999- 2004

    ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль


    ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль


    Обращайтесь, ремонт занимает минимум 2 часа , машину оставлять не нужно.




    Если у вас в этом модуле погас дисплей , или он произвольно включается - выключается , не регулируется громкость звука, при выключенном зажигании модуль сам включается.

    Обращайтесь, ремонт занимает минимум 2 часа , машину оставлять не нужно.


    Неисправность UEM обычно проявляется так :

    - плохо срабатывает пульт дистанционного управления (ПДУ) сигнализации на управление центральным замком (ЦЗ).

    Предварительно для проверки замените батарею в ПДУ.

    - не горят плафоны внутреннего освещения , хотя лампы исправны .

    - не работает датчик дождя

    - не работает автоматическое затемнение салонного зеркала заднего вида.

    Возможна замена потёкшего зеркала, треснутого или разбитого зеркального элемента .

    Для ремонта нужен демонтированный модуль UEM .

    CD6 - проигрыватель на шесть CD для XC90 2003-2006 модельного года


    Выходит из строя если производить смену АКБ , или пытаться запустить двигатель на севшем АКБ при наличии в приводе CD дисков.

    Выходит из строя механизм , подробно с картинками неисправности показаны в статье Р емонт CD привода на 6 дисков

    Для ремонта нужен демонтированный модуль.


    При неисправности адаптера :

    - моргает красный светодиод на панели или вообще ничего не светится

    - отсутствует связь с автомобилем

    - отсутствует связь с одной CAN сетью

    - автомобиль не переключается в режим диагностики

    - отсутствует связь с компьютером , DICE не определяется как устройство.

    Возможен ремонт DICE оригинальных или китайских подделок под оригинал.

    Блок питания ксеноновых ламп D1R D1S D2R D2S / 2000H/ 34W / MAX 1200V DC / 85V AC


    made in Japan Mitsubishi Electric

    Выходит из строя при установке вместо штатных ОРИГИНАЛЬНЫХ ламп , китайского левака. Горит хорошо с дымом и вонью. В оригинале отдельно от фары не продается , только фара целиком. Поэтому хорошо подумайте когда соберетесь сэкономить на лампочке. Все зависит от повреждений , в некоторых случаях возможен ремонт. Если после ремонта вновь воткнуть китайскую подделку - сгорит опять. Покупайте дорогие, оригинальные лампы , тогда и проблем не будет, связанных с ремонтом блоков.

    SWM подрулевой модуль

    отвечает за передачу команд с органов управления расположенных на рулевом колесе и рулевой колонке.

    Читайте также:

    Эвакуатор г. Москва