Блок абс опель мерива а замена

Обновлено: 23.04.2024

Opel Meriva A - трансформер

“Мерива” технически необычная машина в обзоре. Она как бы собрана из двух автомобилей. Весь передний модуль, включая подрамник с двигателем, коробкой передач и подвеской, заимствованы у “Corsa”. А задняя подвеска – у “Astra” прошлого поколения. С одной стороны, расширенная задняя колея идет на пользу машине: повышается устойчивость, и кузов можно сделать шире, обеспечив больше пространства в плечах задним пассажирам. Но были у такой схемы и минусы: передняя подвеска слишком короткоходна для потяжелевшего компакта. Поэтому во время пробной поездки не удивляйтесь тому, что даже на небольших кочках то и дело будут раздаваться стуки спереди.

Раздутый, как шарик, кузов “Меривы” с большой площадью остекления по идее должен обеспечивать неплохую обзорность. Но раздвоенные передние стойки создают немаленькие слепые зоны.

Будьте готовы к тому, что во время долгой езды в сумерки или в плохую погоду может лопнуть стекло противотуманок: на некоторых машинах из-за перегрева они часто трескались.

“Meriva” комплектовалась бензиновыми моторами объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л. Младший двигатель развивает 90 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 125 Нм. Его возможностей совершенно очевидно маловато для микровэна: автомобиль нехотя набирает скорость, приходится постоянно “подкручивать” мотор. Соответственно он и особой экономии топлива не обеспечивает.

Младший мотор работает только в паре с пятиступенчатой “механикой”. Два других могут сочетаться как с ручной коробкой, так и пятиступенчатым “роботом” “Easytronic”, который отличается дерганной работой во всех режимах.

“Meriva” щеголяет фирменной системой трансформации салона “FlexSpace”. Она позволяет не только складывать в разных пропорциях задний диван, но и превращать его в два раздельных кресла с широким подлокотником, в качестве которого выступает спинка узкого центрального сиденья. Правда, для трансформации приходится приложить определенные усилия, так как для складываия и сдвигания кресел надо одновременно нажимать несколько рычажков.

Но есть в машине и досадные мелочи. Например, передние ремни безопасности практически в любом положении натирают шеи водителя и пассажира.

Мягкий пластик, которым отделана даже нижняя часть салона, отличается износостойкостью. Однако его пористая структура довольно быстро загрязняется и очень трудно поддается очистке.

В базовой комплектации “Meriva” наделена электроприводами стекол и зеркал, двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером и аудиосистемой.

Немало хлопот у “Meriva” доставляет рулевое управление. К 50.000-60.000 км пробега при повороте руля и движении по неровной дороге появляются постукивание и хруст. Причин может быть две. Первая – неисправность рулевой колонки. Ее желательно менять полностью (около 8.500 рублей). Иногда достаточно замены смазки за 5.000 рублей, но этого хватает примерно на год. Второй причиной может быть износ зубчатой передачи усилителя рулевого управления и рейки. Здесь спасет только замена. Рейка в сборе с электроусилителем обойдется в 35.000 рублей вместе с работой.

Нередки неисправности в электрике и электронике. Распространена проблема с замком пятой двери: в месте перехода из кузова в ней переламывается жгут проводов. Также могут появиться неполадки стеклоочистителей, центрального замка и освещения салона. Они вызваны отказом их совместного блока управления, замена которого стоит около 16.000 руб.

Роботизированная коробка в принципе неприхотлива, но ее блок управления чувствителен к состоянию аккумулятора и его клемм – здесь поможет профилактика. Следите, чтобы клеммы батареи были чисты и затянуты.

Бензиновые двигатели могут “подъедать” масло. Избавиться от этого поможет замена маслосъемных колпачков, которые обойдутся примерно в 22.000 рублей за работу и 160 рублей за один колпачок.

Opel Meriva [проблема с ABS]

Доброго времени суток, прошу вас помочь советами по проблеме.

Отец купил Opel Meriva. Опуская детали, машина в отл состоянии, но не с салона (гарантии нету уже).

Горел датчик абс, предыдущий владелец сказал что с салона так и было. (80 процентов, что врет, но суть не в этом)

Техосмотр естественно забраковал это дело.
Поехали на диагностику, на диагностике выявили неисправность датчика задней ступицы. Итог, менять всю ступицу, отдельно датчик нельзя.
Ок, покупаем ступицу, приезжаем менять на сервис, там же что и делали диагностику. Говорят что теперь диагностика показывает неисправность БЛОКА абс. (понятно что деньги за диагностику+ступица в пустую потрачены) На сервисе извиняются, и уже точно выясняют что проблема в ПЛАТЕ ЭЛЕКТРОННИКИ на блоке абс, что вроде как она не разборная, и нужно покупать полностью, а это около 45 тысяч рублей. =(
А народе вроде как "шоколадкой" называется)

А вот теперь внимание вопрос, можно ли как-то заглянуть всё же в эту плату? Можно ли прогреть строительным феном (это уже мои идеи)?
И как вообще жить дальше? Если опять скажут одно, а сломалось другое? И быть может дешевле где, подскажите забугорные магазины) Pay pal_ом все таки умею пользоваться)
Спасибо за ответы.

P.S. Темой вроде не ошибся, но если что не ругайтесь)

вот точно конечно не скажу. где-то читал в инэте, что вроде одноразовое все (плата в смысле неразборная), и тоже люди попадали на баблО.
варианты (бюджетные):
1) рыть инет по меривам - зафирам, вроде родственники, кроме сайтов в отзывах читать, там такое проскакивает (жалуются)
2) искать на плате и приходящих проводах контакты на предмет их "несостыковки", т.е. плохого контакта (да-да, может быть все банально)
3) опять же в инете искать возможность замены платы на более дешевую
4) обратиться в местный "центр опеля", найти электрика(-ов) и пошушукаться тет-а-тет

не претендую на истинность, может кто по теме и подскажет поконкретней

Vlad-007
Ступицу, которая оказалась не нужна, можно сдать обратно в магазины.

А остальное TobOl всё верно написал.
Попробуй найди такую же Мериву и попробуй по переставлять блоки, чтобы убедиться что это действительно он.
Если это так то можно по каталожному номеру попытаться поискать. Может быть такие блоки ставились на более распространенные автомобили.
Имей в виду, что чем автомобиль экзотичные, тем выше цены на запчасти для него. Это реалии отечественного рынка :(((

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Opel Meriva a

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле может отличаться от показанного и зависит от года выпуска и страны поставки.

Блоки под капотом

В моторном отсеке предусмотрены 3 электронных блока управления. Блок предохранителей (1) и блок реле (2) находится в задней части моторного отсека, под защитной крышкой. А рядом с аккумулятором расположен дополнительный блок с реле (3).

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Блок 1 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

FV140А Вентилятор системы охлаждения двигателя
FV230А Стартер
FV350А Вентилятор системы охлаждения двигателя
FV430А Обогрев стекла двери задка
FV560А Автоматизированная коробка передач Easytronic 80А Свечи накаливания дизельного двигателя
FV640А Антиблокировочная система тормозов (ABS)
FV750А Рулевое управление с электро усилителем
FV830А Электровентилятор воздухо нагнетателя

Блок реле

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Блок реле под капотом опель мерива а

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

К1Реле зажигания (реле разгрузки замка зажигания), вывод «15»
К2Реле стартера
КЗРеле зажигания (реле разгрузки замка зажигания), вывод «15а»
К4Реле топливного насоса
К5Реле электронного блока управления двигателем
КбРеле противотуманных фар
К7Реле компрессора кондиционера
КбРеле стояночного света с левой стороны
К9Реле стояночного света с правой стороны
К10Реле дальнего света фар
К11Реле ближнего света фар
К12Реле вентилятора радиатора
К13Реле вентилятора радиатора
К14Реле фонарей заднего хода
К15Реле насоса омывателя фар
К16Реле правых указателей поворота
К17Реле левых указателей поворота
К18Реле насоса омывателя ветрового стекла
К19Реле насоса омывателя стекла двери задка
К20Реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла
К21Реле постоянного режима работы очистителя ветрового стекла
К22Реле звукового сигнала противоугонной системой
К23Реле звукового сигнала
ECUЦентральный блок управления электрооборудованием

Дополнительный блок реле

Дополнительный блок реле

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Тут находятся реле отвечающие за работу вентилятора охлаждения.

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Для доступа надо убрать защитную крышку.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Фотография блока предохранителей

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне опель мерива а

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

За работу прикуривателя и дополнительные розетки отвечают предохранители номер 16, 37 и 47 на 20А.

Блок реле

Он находится под сиденьем водителя.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Блок реле в салоне Opel meriva a

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

мерива а

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Расшифровка реле

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

К1Блокировка замка двери задка
К2Блокировка пуска двигателя
КЗБлокировка замков дверей
К4Замок двери водителя
К5Отпирание замков дверей
К6Обогрев стекла задней двери и обо­грев наружных зеркал заднего вида
К7Противотуманные фонари
К8Очиститель стекла двери задка
К9Электрооборудование задней части салона

Инструкция Opel Meriva A

Замена ABS Opel

/akcii/opel-abs.jpg

Автомобили марки Opel с системой ABS пользуются довольно высокой популярностью среди водителей во всем мире. Благодаря работе антиблокировочной системы безопасность при движении возрастает. В случае поломки данного механизма вождение автомобиля нежелательно, поскольку возникает вероятность ухода машины в занос при движении на большой скорости с вхождением в поворот. Обратившись в сервисный центр «Хороший», можно провести качественный и недорогой ремонт АБС.

Как определить, что АБС работает плохо?

Система ABS отвечает за мгновенное автоматическое притормаживание при вхождении автомобиля в поворот. Она обеспечивает оптимальную скорость вращения каждого колеса, создавая максимально устойчивое движение и сводя к минимуму риски заноса с созданием аварийных ситуаций. Симптомами поломки антиблокировочной системы являются:

  • неправильная работа спидометра;
  • перегрев насоса подкачки;
  • свечение индикатора ABS на панели приборов;
  • появление заносов при поворотах;
  • необоснованное притормаживание во время движения по ровной траектории.

Конечно, достаточно много современных автомобилей не имеют системы АБС, поэтому некоторые водители могут принять решение продолжать ездить с подобными неисправностями. Но особенность конструкции автомобилей Opel является весьма специфической, поэтому при нарушении работы антиблокировки значительно ухудшается качество тормозов, что является небезопасным.

Как проводится ремонт ABS?

Ремонт антиблокировочной системы Opel проводится двумя возможными путями: первый заключается в замене вышедших из строя деталей, а второй — в их восстановлении. Обратившись в наш сервисный центр, вы можете быть уверены в качественном, быстром и квалифицированном ремонте с полным восстановлением рабочих характеристик АБС. У нас действуют доступные тарифы и предоставляется гарантия качества. Мы проводим точную диагностику, поэтому после ремонта получаем полную уверенность в том, что клиент заберет полностью восстановленный автомобиль.

Цены на замену ABS Opel

Название услугиЦена
Замена гидравлического блока ABS от 6400 руб.
Прокачка тормозной ситстемы от 1900 руб.
Замена электронного блока ABS от 2000 руб.
Замена датчика скорости колеса от 1600 руб.
Компьютерная диагностика от 1600 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Опель Мерива В. Расположение блоков управления. Предохранители и реле

Опель Мерива В. Расположение блоков управления. Предохранители и реле

Расположение блоков управления, предохранителей и реле автомобиля Opel Meriva -B.

1 Электронный блок управления ABS

2 Электронный блок управления кондиционером

3 Блок управления противоугонной системой

4 Звуковой сигнал противоугонной системы

6 Аккумуляторная батарея

7 Реле открывания багажника /задней двери (объединен с блоком предохранителей/реле приборной панели)

8 Реле полной блокировки центрального замка, задние двери (объединен с блоком предохранителей/реле приборной панели)

9 Реле центрального замка (дверь водителя) (объединен с блоком предохранителей/реле приборной панели)

10 Реле центрального замка, пассажирские двери (объединен с блоком предохранителей/реле приборной панели)

11 Реле центрального замка (разблокировка) 1 (объединен с блоком предохранителей/реле приборной панели)

12 Реле центрального замка (разблокировка) 2 (объединен с блоком предохранителей/реле приборной панели)

13 Диагностический разъем(DLC)

14 Электронный блок управления двигателем (ECM)

15 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

16 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

17 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3-Дизель

18 Блок предохранителей/реле, приборная панель

19 Блок предохранителей/реле, багажное отделение

20 Блок управления свечами накаливания

21 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя – рядом с электродвигателем вентилятора

22 Звуковой сигнал - за аркой колеса

23 Реле вспомогательных цепей зажигания (объединен с блоком предохранителей/реле приборной панели)

24 Блок управления комбинацией приборов

25 Реле лампы освещения салона (объединен с блоком предохранителей/реле приборной панели)

26 Многофункциональный блок управления - функции: Центральный замок, лампы наружного освещения, лампы освещения салона, система контроля не пристегнутых ремней безопасности

27 Датчик температуры окружающего воздуха

28 Блок управления системой парковки-в левой части багажного отделения

29 Блок управления стояночным тормозом-днище автомобиля

30 Блок управления усилителем рулевого

31 Реле электродвигателя насоса омывателя заднего стекла (объединен с блоком предохранителей/реле приборной панели)

32 Реле электродвигателя очистителя заднего стекла (объединен с блоком предохранителей/реле приборной панели)

33 Блок управления подогревом сиденья водителя – под сиденьем водителя

34 Блок управления подогревом сиденья пассажира - под сиденьем пассажира

35 Электронный блок управления SRS

36 Блок управления телефоном

37 Блок управления электрооборудованием прицепа-в левой части багажного отделения

38 Электронный блок управления трансмиссией (TCM) –на трансмиссии

39 Реле насоса омывателя лобового стекла (объединен с блоком предохранителей/реле приборной панели)

40 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла (объединен с блоком предохранителей/реле приборной панели)

Опель Мерива В расположение блоков управления и блоков предохранителей

Блок предохранителей в багажнике

Блок предохранителей в багажнике находится с левой стороны за крышкой

Опель Мерива блок предохранителей в багажнике
1 Реле фар
F1 (15A) Фары
F2 -
F3 -
F4 -
F5 -
F6 (20A) Электропривод стеклоподъемников
F7 (5A) Фары
F8 (20A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F9 (10A) Электропривод сидений
F10 (20A) Электропривод стеклоподъемников
F11 (7,5A) Система парковки
F12 (20A) Люк
F13 -
F14 (15A) Подогреватель сидений
F15 (20A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F16 (10A) Электропривод сидений
F17 -

Опель Мерива блок предохранителей в багажнике


Предохранители и реле под капотом

Opel Meriva B блок предохранителей под капотом

1 Реле звукового сигнала
2
3
4 Реле дальнего света фар
5 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
6 Реле противотуманных фар
7
8
9 Реле стартера
10
11
12 Реле топливного насоса
13 Реле обогревателя заднего стекла
14 Реле разъема питания дополнительного оборудования
F1 (30A) Стартер
F2 (10A) Правая фара
F3 (20A) Управление двигателем
F4 (15A) Звуковой сигнал
F5 (7,5A) Многофункциональный блок управления
F6 (7,5A) Управление двигателем
F7 (15A) Противотуманные фары
F8 (20A/40A/50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F9 (20A/40A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
F10 (30A) Система ABS/ESP
F11 (10A) Компрессор кондиционера
F12 (7,5A)
F13 (5A) СистемаABS/ESP
F14 (7,5A) Управление двигателем
F15 (30A) Преобразователь напряжения
F16 (10A) Левая фара
F17 (5A/10A) Управление двигателем
F18 (7,5A) Управление двигателем
F19 (10A) Система SRS
F20 (15A/20A) Управление двигателем
F21 (15A/20A) Управление двигателем
F22 (30A) Блок управления стояночным тормозом
F23 (20A) Разъем питания дополнительного оборудования
F24 (15A) Топливный насос
F25 (25A) Система ABS/ESP
F26 (30A) Обогреватель заднего стекла
F27 (40A) Система ABS/ESP
F28 (40A) Кондиционер/отопитель
F29 (20A) Разъем питания дополнительного оборудования
F30 (7,5A) Кондиционер/отопитель
F31 (20A) Электропривод стеклоподъемников
F32 (20A) Электропривод стеклоподъемников
F33 (7,5A) Электропривод зеркал
F34 (10A) Система ABS/ESP
F35 (7,5A) Система SRS

Блок предохранителей под капотом Опель Мерива


Предохранители над аккумулятором

F1 (80A)
F2 (100A) Блок предохранителей/реле в багажном отделении
F3 -
F4 (80A) Усилитель рулевого управления
F5 (250A)
F6 (300A) Стартер

Блок предохранителей над аккумулятором Опель Мерива


Блок предохранителей в салоне

Блок предохранителей в салоне с левой стороны за ящиком для мелочей. Для доступа к предохранителям надо извлечь ящичек.

Расположение блока предохранителей в салоне Опель Мерива

F1 (10A) Центральный замок
F2 (10A)
F3 (20A)
F4 (7,5A)
F5 (20A)
F6 (15A) Электродвигатель центрального замка (крышка багажника/задняя дверь)
F7 (20A) Центральный замок
F8 (20A) Центральный замок
F9 (10A) Многофункциональный блок управления
F10 (7,5A) Система SRS
F11 -
F12 -
F13 (7,5A)
F14 -

Демонтаж/удаление ABS с автомобиля.

Задумался над вопросом полной деинсталляции системы АБС с авто. Не работала с момента покупки машины, датчики все пообрезаны, да еще при разборке показало, что они и поломаны физически. Хочу все удалить и проложить новые магистрали, медные. Ну и наконец не люблю я эту приблуду, которая якобы помогает/облегчает. Были машины с АБС, не нравится мне оно, предпочитаю сам контролировать процесс, а не передоверять процессам 20-летней давности.

Вобщем суть вопроса такова, получится ли все сделать без последствий для ЕСМ? Есть ли какая то связь между блоками АBS и ECM? (Хотя сомневаюсь. )

P.S. Колдуна у меня нет, видимо и не было, скорее всего роль распределения усилий торможения играла механическая коробка АБС под капотом.

они живут абсолютно отдельной жизнью. У меня АБС при мне тоже никогда не работал, просто выдернута лампочка из панели, чтобы не надоедала ошибкой. Датчики тоже порушены и обрезаны, и я ничего не переделывал - просто езжу как есть, тормоза отличные. Блок просто самоустранился, туда ему и дорога

Да меня как то морально напрягает, что трубки тормозные через коробку АБС идут, лишняя инстанция. К тому же медь понадежнее будет, чем то, что сейчас там стоит. Менял на заднем колесе шланг и как не тянул, все равно на соединении сопливит, железяку повторно не продавишь нормально, пришлось через свинцовую шайбу притягивать.

Задумался над вопросом полной деинсталляции системы АБС с авто. Не работала с момента покупки машины, датчики все пообрезаны, да еще при разборке показало, что они и поломаны физически. Хочу все удалить и проложить новые магистрали, медные. Ну и наконец не люблю я эту приблуду, которая якобы помогает/облегчает. Были машины с АБС, не нравится мне оно, предпочитаю сам контролировать процесс, а не передоверять процессам 20-летней давности.

Вобщем суть вопроса такова, получится ли все сделать без последствий для ЕСМ? Есть ли какая то связь между блоками АBS и ECM? (Хотя сомневаюсь. )

P.S. Колдуна у меня нет, видимо и не было, скорее всего роль распределения усилий торможения играла механическая коробка АБС под капотом.

нет нихрена никакой связи, можешь спокойно ампутировать систему без каких-то побочных эффектов

Да меня как то морально напрягает, что трубки тормозные через коробку АБС идут, лишняя инстанция. К тому же медь понадежнее будет, чем то, что сейчас там стоит. Менял на заднем колесе шланг и как не тянул, все равно на соединении сопливит, железяку повторно не продавишь нормально, пришлось через свинцовую шайбу притягивать.

на медь вешай термоусадку для защиты от коррозии, Вехомечтатель только что свой проект так делал

Антиблокировочная тормозная система, Адаптивная система управления стоп-сигналами, Неисправности

Отключение, Функция трогания с места, Динамическое торможение во время движения

Неисправности, 160 вождение и управление автомобилем

Вождение и управление автомобилем

парковке с прицепом или на

уклоне, потяните переключатель

Когда электромеханический стоя‐

ночный тормоз включится, заго‐

рится индикатор m 3 103.
Электрическим стояночным тормо‐

зом можно пользоваться даже при

выключенном зажигании.
Не используйте слишком часто

тормоз при выключенном двига‐

теле так как это приведет к прежде‐

временному разряду аккумулятор‐

ной батареи.
Перед тем как покинуть автомо‐

биль, проверьте состояние элек‐

трического стояночного тормоза.
Индикатор m 3 103.

Включите зажигание. Выжмите и

удерживайте педаль тормоза, за‐

тем нажмите клавишу выключа‐

Функция трогания с места

После нажатия педали сцепления

(на автомобилях с механической

коробкой передач) или включения

передачи D (на автомобилях с ав‐

томатической коробкой передач) с

последующим нажатием педали

акселератора электрический стоя‐

ночный тормоз будет освобожден

автоматически. Этого не происхо‐

дит при одновременном подъеме

переключателя m.
Эта функция также облегчает тро‐

гание на уклонах.
Резкое трогание с места приводит

к значительному сокращению ре‐

сурса изнашиваемых деталей.

Динамическое торможение во

Если во время движения выключа‐

тель m находится в вытянутом со‐

стоянии, электрический стояноч‐

ный тормоз приведет к замедле‐

нию автомобиля, однако при этом

он не будет включен постоянно.

Как только клавиша выключателя

будет отпущена, динамическое

В случае неисправности электро‐

механического стояночного тор‐

моза загорится индикатор j и вы‐

светится цифровой код или тексто‐

мационного центра водителя. Ин‐

ночный тормоз: оттяните и удержи‐

вайте клавишу выключателя m не

менее 5 секунд. Горение индика‐

тора m указывает на то, что элек‐

трический стояночный тормоз

включен.
Отпустите электрический стояноч‐

ный тормоз: нажмите и удержи‐

вайте клавишу выключателя m не

менее 2 секунд. Если индикатор

стояночный тормоз выключен.

Система облегчения экстренного торможения, Система облегчения начала движения на подъеме, Системы контроля движения

Система контроля тягового усилия, Контроля тягового усилия 3 161

Вождение и управление автомобилем

Индикатор m мигает: электриче‐

ский стояночный тормоз включен

или выключен не полностью. Если

мигание индикатора не прекра‐

щается, выключите электрический

стояночный тормоз и попробуйте

снова его включить.

При быстром и сильном нажатии на

педаль тормоза осуществляется

автоматическое торможение с мак‐

симальным тормозным усилием

(торможение до полной оста‐

новки).
Пока необходимость полного тор‐

можения не исчезнет, нажимайте

на педаль тормоза с постоянным

усилием. Максимальное усилие

торможения автоматически умень‐

шится при отпускании тормозной

начала движения на

Система не позволяет автомобилю

откатываться назад при трогании

на уклоне.
Если автомобиль находится на

уклоне, при отпускании педали тор‐

моза растормаживание колес про‐

изойдет с задержкой в

две секунды. Колеса растормажи‐

ваются автоматически, как только

автомобиль начинает движение.
Система облегчения начала дви‐

жения на подъеме в режиме

Autostop не включается.

Система контроля тягового усилия

(TC) - это компонент электронной

системы динамической стабилиза‐

ции.
Система TC при необходимости

повышает устойчивость автомо‐

биля во время движения незави‐

симо от типа дорожного покрытия и

сцепления шин, предотвращая

пробуксовку ведущих колес.
Как только система зарегистрирует

пробуксовку, мощность двигателя

снижается и колесо, буксующее

сильнее других, подтормажи‐

вается индивидуально. Благодаря

этому повышается устойчивость

автомобиля на скользких дорож‐

ных покрытиях.
Система контроля тягового усилия

готова к работе, как только погас‐

нет индикатор b.

Отключение, Электронная система динамической стабилизации, 3 162, система

Вождение и управление автомобилем

В момент активной работы сис‐

темы индикатор b мигает.

Эта система активной безопас‐

ности не дает водителю прав на

рискованный стиль вождения.
Скорость движения должна со‐

ответствовать дорожным усло‐

Систему контроля тягового усилия

TC можно выключить, если тре‐

буется пробуксовка ведущих колес

автомобиля, для этого кратковре‐

менно нажмите кнопку b.
Загорится индикатор k.
Чтобы снова включить систему, на‐

жмите клавишу b еще раз.
Кроме того, система контроля тяго‐

вого усилия снова включится при

следующем включении зажигания.

Электронная система динамиче‐

ской стабилизации (ESC) при необ‐

ходимости повышает устойчивость

автомобиля независимо от типа

дорожного покрытия или сцепле‐

ния шин. Кроме того, она предот‐

вращает пробуксовку ведущих ко‐

лес.
Как только автомобиль начинает

заносить (фактическая траектория

движения отличается от заданной

водителем), мощность двигателя

принудительно cнижается и колеса

подтормаживаются по отдельно‐

сти. Благодаря этому повышается

устойчивость автомобиля на

скользких дорожных покрытиях.
Система динамической стабилиза‐

ции готова к работе, как только по‐

гаснет индикатор b.
В момент активной работы сис‐

темы ESC индикатор b мигает.

Эта система активной безопас‐

ности не дает водителю прав на

рискованный стиль вождения.
Скорость движения должна со‐

ответствовать дорожным усло‐

Выключение, Системы помощи водителю, Круиз-контроль

Вождение и управление автомобилем

Если водитель предпочитает бо‐

лее активный стиль вождения, сис‐

тему динамической стабилизации

можно отключить. Для этого необ‐

ходимо нажать клавишу b и удер‐

живать ее около 5 секунд.
Загорится индикатор n.
Чтобы снова включить систему

Прокачка тормозов Opel Meriva

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Opel Meriva?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Opel Meriva с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Opel Meriva.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Opel Meriva ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Opel Meriva становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Opel Meriva?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Opel Meriva недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Opel Meriva, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Opel Meriva с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Opel Meriva?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Opel Meriva требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Opel Meriva.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Opel Meriva после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Opel Meriva, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Opel Meriva, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Opel Meriva, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Opel Meriva?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Opel Meriva на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Ремонт тормозной системы Опель Мерива/Opel Meriva - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Опель Мерива позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Opel Meriva, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Opel Meriva предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Опель Мерива.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Opel Meriva.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Opel цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Opel Meriva

  • Кузовной ремонт Opel Meriva
    • Кузовной ремонт Opel Meriva
    • Ремонт бампера переднего Opel Meriva
    • Ремонт решетки радиатора Opel Meriva
    • Ремонт бампера заднего Opel Meriva
    • Ремонт двери Opel Meriva
    • Ремонт капота Opel Meriva
    • Ремонт крыла переднего Opel Meriva
    • Ремонт крыла заднего Opel Meriva
    • Ремонт двери багажника Opel Meriva
    • Ремонт крышки багажника Opel Meriva
    • Ремонт крыши Opel Meriva
    • Ремонт кузова Opel Meriva
    • Ремонт рамы Opel Meriva
    • Ремонт переднего лонжерона Opel Meriva
    • Ремонт заднего лонжерона Opel Meriva
    • Ремонт порога Opel Meriva
    • Ремонт бокового зеркала Opel Meriva
    • Покраска Opel Meriva
    • Покраска заднего крыла Opel Meriva
    • Покраска переднего крыла Opel Meriva
    • Покраска переднего бампера Opel Meriva
    • Покраска заднего бампера Opel Meriva
    • Покраска двери передней Opel Meriva
    • Покраска двери задней Opel Meriva
    • Покраска капота Opel Meriva
    • Покраска двери багажника Opel Meriva
    • Покраска крыши Opel Meriva
    • Покраска кузова Opel Meriva
    • Покраска рамы Opel Meriva
    • Покраска переднего лонжерона Opel Meriva
    • Покраска заднего лонжерона Opel Meriva
    • Покраска порога Opel Meriva
    • Покраска решетки радиатора Opel Meriva
    • Покраска бокового зеркала Opel Meriva
    • Слесарный ремонт Opel Meriva
    • Подвеска и рулевое управление Opel Meriva
    • Арматурные работы Opel Meriva
    • Замена стекла Opel Meriva
    • Тормозная система Opel Meriva
    • Коробка передач Opel Meriva
    • Диагностика автомобиля Opel Meriva
    • Ремонт двигателя Opel Meriva
    • Техобслуживание ТО Opel Meriva
    • Замена масла Opel Meriva
    • Замена колодок Opel Meriva
    • Замена фильтров Opel Meriva

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Opel — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Opel Meriva

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Opel Meriva и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Читайте также: