Ремонт блока управления jeep

Обновлено: 01.05.2024

Ремонт ЭБУ двигателя

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Электронный блок управления двигателя (ЭБУ, ECU или, если точнее, ECM и PCM) является центром, объединяющим различные подсистемы автомобиля. От корректного функционирования данного блока зависит «жизнеспособность» всего авто: именно он управляет работой двигателя, чтобы тот выдавал оптимальную производительность. Поэтому и говорят, что двигатель является сердцем автомобиля, а ЭБУ — его мозгами.

Блок ЭБУ Январь 7.2

Внешний вид ЭБУ Январь 7.2

Принцип работы ЭБУ

Блок управления представляет собой микросхему с микропроцессором и программным обеспечением. Задача ЭБУ собирать данные, обрабатывать их и отдавать команды исполнительным механизмам.

Как это происходит:

  1. С момента пуска двигателя и до его остановки в ЭБУ поступают показания от датчиков в моторном отсеке, выпускном коллекторе и от других подсистем. Например, по датчику детонации происходит корректировка угла опережения зажигания, по датчику кислорода — корректировка количества впрыскиваемого топлива и т. д.
  2. Программа ЭБУ анализирует полученные данные по заложенным в память картам производительности (топливные карты, карты зажигания, моментные модели и т. п.) и рассчитывает, например, какое количество топлива необходимо впрыснуть при данном режиме работы ДВС.
  3. Затем ЭБУ формирует управляющие команды и передает их на различные исполнительные устройства (форсунки, модуль зажигания, бензонасос, регулятор ХХ, клапан рециркуляции выхлопных газов, клапан продувки адсорбера и др.). В примере с впрыском топлива, ЭБУ передает на форсунки электрический импульс нужной длительности.

Весь этот процесс проходит в режиме реального времени и с учетом большого количества переменных.

Микропрограммы современных ЭБУ можно считывать, перепрограммировать и записывать обратно, подменяя штатную. Это дает возможность вносить значительные изменения в работу всего авто: от отключения определенных систем до установки новых (например, чтобы установить на атмосферный мотор турбокомпрессор так, чтобы ДВС при этом работал корректно).

Неисправности ЭБУ двигателя

Проблемы с блоком обычно принято делить на два типа:

    Штатные неисправности.
    Неисправности такого рода часто возникают из-за замыкания проводки и выхода из строя датчиков. К этому же типу неисправностей можно отнести недоработку с завода. Например, на некоторых отечественных авто распространены случаи заполнения ЭБУ тосолом из-за неудачного расположения блока в автомобиле:

Блок ЭБУ на Калине залитый тосолом

Неудачное расположение ЭБУ на Ладе Калине часто приводило к попаданию в него тосола

Частые причины выхода из строя ЭБУ

  • Короткое замыкание соленоидов;
  • Трещины на плате, особенно в местах спайки;
  • Перегрев блока;
  • Коррозия от попадания влаги или техжидкостей, длительного воздействия влажности, перепадов температур (актуально не для всех блоков и автомобилей).

В целом даже несложный с виду ремонт ЭБУ может привести к большим проблемам для автовладельцев. Например, при замене обыкновенного транзистора, который вышел из строя, можно случайно или по неопытности установить транзистор не того типа, что приведет к перегреву других элементов платы. Обычно это влечет за собой выход из строя процессора и блока в целом.

Сгорел транзистор на ЭБУ

Сгоревший транзистор на контроллере Автэл М73

Также мастера, берущиеся за работу по ремонту блоков управления и не имеющие достаточного опыта и умения работы с нежной электроникой, в процессе пайки могут перегреть элементы или неверно их установить.

Признаки возможных проблем с ЭБУ

Слабых мест у блока двигателя достаточно, но также часто бывает, что проблема не в самом ЭБУ. Здесь поможет комплексная диагностика машины и проверка опытным автоэлектриком.

Что может указывать на неисправность блока двигателя:

  • загорелся Check Engine,
  • проблемы с зажиганием, пропуски,
  • двигатель глохнет после запуска, вообще не заводится, троит,
  • неадекватное поведение при нажатии педали газа,
  • произвольные включения системы охлаждения мотора.

Более явные симптомы можно определить диагностическим оборудованием: например, если появились нестираемые ошибки, перестали поступать данные от датчиков или связь с блоком вообще отсутствует.

Ремонт ЭБУ

Как указали выше, по одним только симптомам точно установить поломку блока нельзя. Поэтому перед ремонтом обязательно проводится диагностика ЭБУ, других блоков, систем и датчиков, проверка проводки. Когда точно установлено, что причина в ЭБУ и она носит не программный характер, производится ремонт:

  1. Снятие блока, прозвонка контактов.
  2. Вскрытие и внешний осмотр платы для обнаружения физических неисправностей: обрывы, поврежденные детали и т. д.
  3. Замена поврежденных элементов, восстановление пайки, дорожек и др. подобные работы.
  4. Замеры напряжения, диагностика.
  5. Сборка и герметизация.

Ремонт и проверка ЭБУ на столе

Если проблема по программной части, разборка блока может и не потребоваться. В некоторых случаях помогает прошивка ЭБУ или наоборот откат к заводским настройкам. Но в любом случае точную причину можно обнаружить только после качественной диагностики и проверки осциллографом.

Если у вас возникли подозрения, что ЭБУ сбоит, обращайтесь на диагностику к нашим партнерам. Специалисты установят причину проблем и при необходимости сделают ремонт ЭБУ (как программной, так и аппаратной части). Найти ближайших партнеров АДАКТ можно на карте ниже.

Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Почитав интернеты обнаружил что это достаточно частая поломка.
На моей машине блок управления вентилятором печки умирал постепенно, периодически просто не включалась печка (в плане вентилятор не дул).

Сняв блок, который находится в ногах пассажира под бордачком, обнаружил что отвалилось 2 контакта из 3-х, и вокруг все расплавилось.

Ремонт очень простой. Снимаем блок, разбираем, зачищаем контакты разъема и припаиваем обратно. Если все расплавилось и окислилось совсем капитально, то можно припаять 3 новых провода, а разъем вынести за пределы корпуса.

Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).

Рубрики: Без рубрики

Отзывов (8) на «Jeep Grand Cherokee WJ ремонт блока управления вентилятором печки (климат-контроля).»

Пожалуйста Я сам перепугался, когда такая фигня случилась. Но мне повезло, я звязался с предыдущим владельцем, и он сказал в чем может быть дело

Я кстати буквально пару недель назад все переделал, припаяв провода к плате, и от них уже вколхозил нормальный разъем. У меня для одного штырька вообще контакт на плате отвалился

О как, спасибо Это на кирпиче (Jeep Cherokee/XJ)?

Парни помогите кто в курсе у меня на чирке такая хрень с печкой со стороны водителя дует горячий а с пассажирской дует холодный регулировка не помогает что может быть

Очень странно, на Чирке же вроде климата раздельного нет

Это вы всего лишь последствия полечили. А вот тут описаны причины:
http://www.drive2.ru/l/4660440/

Понятно, спасибо.
У меня кстати после перепайки больше не было проблем.

Тема: JEEP Grand Cherokee, 3,1 TD, 2000 год, блок PCM

Упомянутый в теме автомобиль. Неисправности:
- не заводится (на панели приборов горит лампа иммо с ключом);
- не работают все стрелы на панели приборов.
После изучения схемотехники этого чудного авто было выяснено, что все блоки, за исключением ЕСМ общаются между собой по однопроводной шине PCI BUS, ЕСМ (под левым задним сидением) связан с PCM (в моторном отсеке по левому борту) однопроводной шиной ISC. Т.е. на блок РСМ возложены функции управления АКПП и частично ЕСМ (блока управления двигателем), ЕСМ в свою очередь берет на себя все оставшееся по управлению двигателем. К сожалению нормальной диагностики на этот автомобиль нет. Смотрел Автокомом, как Крайслер ПТ Крузер. На диагностику вышла приборка и АБС. В АБС ошибок нет, в приборке ошибка по отсутствию связи с блоком управления двигателем. Проверил все жгуты проводов между РСМ и ЕСМ под днищем автомобиля, криминала не обнаружено. Шина PCI BUS не просажена, импульсы на ней присутствуют (проверял осциллографом и светодиодной контролькой). Все блоки, находящиеся в салоне и висящие на этой шине работают. Для проверки ЕСМ (блока управления двигателем) отключил иммо, двигатель завелся, но стрелки приборки так и не заработали, АКПП в аварийном режиме и нет зарядки АКБ. Пробовал подключать к питанию блок РСМ на столе, все питания в норме, на выводах флешь-памяти какой-то обмен есть, на выводе PCI BUS импульсы присутствуют. Приговорил блок РСМ, привезли с разборки точно такой, а на выходе - аналогичная ситуация. Что касается масс и питаний блока РСМ, то они были проверены в первую очередь под нагрузкой. Или второй блок с одной и той же неисправностью, или хрен его знает что. Уже мозг плавится. Умом понимаю, что РСМ мертвый, но откуда импульсы от этого блока на шине? У кого есть опыт ремонта или сношений с вышеуказанным девайсом подскажите в какую сторону рыть дальше. Для наглядности выкладываю фото блока снаружи и внутри.

Отбой, разобрался сам. Кому интересно, - проблема оказалась в коротком замыкании по цепи питания +5В датчика давления масла и клапана управления автоматической трансмиссией. Короткое висит конкретно, стабилизатор блока РСМ уходит в защиту и вся процессорная часть блока на машине обесточена. Поэтому на столе (без нагрузки) я и видел, что блок пытается работать. Так, что раньше времени поднял кипиш. Осталось иммо вернуть в исходное и найти КЗ.

Отсутствие заряда АКБ Jeep, Chrysler, Dodge

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея (АКБ) используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

При проведении первичной диагностики с использованием дилерского оборудования установлено, что при полной исправности генератора, электроцепей бортовой сети и аккумулятора в текущих параметрах автомобиля присутствует код неисправности Р1607 в блоке управления двигателем и трансмиссией (РСМ, блок управления, модуль).

Полученные результаты свидетельствуют о неисправности вышеуказанного модуля, так как именно он осуществляет управление генератором, однако в нашей практике зафиксированы случаи отсутствие каких-либо кодов неисправностей в РСМ.

Мануал по ремонту и обслуживанию американских автомобилей (Dodge, JEEP, Chrysler) гласит – «При выявлении ошибки: P1607 – PCM internal shutdown timer rationality (внутреннее отключение контролера), проверить цепи питания РСМ, а при их исправности заменить блок управления».

Универсальные сканеры интерпретируют ошибку: P1607 - электронный блок управления двигателем, внутренняя ошибка (внутренний таймер завершения работы медленное реагирование).

Не смотря на рекомендацию завода изготовителя о проведении дорогостоящей процедуры по замене блока управления на новый, наши специалисты готовы предоставить Вам услугу по его квалифицированному ремонту.

Совет

Автомобили:

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD, 2008 г.

Jeep Grand Cherokee WJ 2001 V8

Jeep Wrangler 2010

Jeep Liberty 2007

Jeep Commander 2006, 3.7

Chrysler PT Cruiser 2000-2005

Chrysler Sebring 2001 г. 2,7.

Dodge Caliber, 2006 г.

Dodge Stratus II 2,4, DOHC 16V 2003 г.в.

Dodge Ram 2010 г.

Volga Siber , 2010 г. , 2,4.

Блоки управления:

2007 Jeep Liberty ecm computer P05094601AH

2006-2008 Dodge Ram 1500/2500/3500 PСМ

2012 Jeep Liberty ecm computer P68103707AD

2005 DODGE DURANGO 56028950AF PCM ECM OEM

2007 Dodge Charger ENGINE COMPUTER ECU ECM

2008 DODGE CHARGER ECM ECU ENGINE COMPUTER (A30) 05187021ad

2008 Dodge Caravan ENGINE COMPUTER ECU ECM

2006 Chrysler PT Cruiser MT ECM ECU PCM Engine Computer 446 05094446AG PROG A

2003 Chrysler Sebring ENGINE COMPUTER ECU ECM,

2005 CHRYSLER SEBRING , ENGINE COMPUTER ECM ECU , OEM . P04896578AE

2010 Volga Siber 2,4 ENGINE COMPUTER ECU ECM

2006-2010 JEEP GRAND CHEROKEE 56044547AM PCM

2006 Jeep Commander 3.7 ECM ECU PCM ENGINE COMPUTER 05094726AE 726 726AE

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Ремонт блока управления jeep

Симптомы неправильной работы блока управления (РСМ) проявляются ввиде нестабильной работы двигателя, возникновения "ошибок" при заведомо исправных датчиках и проводке, но основным симптомом является "медленная" работа РСМ - автомобиль заводится только через некоторый продолжительный промежуток времени после включения зажигания. Вызвано это , как правило , поздним включением бензонасоса или поздней подачей управляющих импульсов на транзистор управления катушкой зажигания. Так-же о "засыпающем" РСМ могут говорить контрольные лампы панели управления, загорающиеся со значительной задержкой после включения зажигания.

Такая работа РСМ в 99% случаев вызвана потерявшими ёмкость ("высохшими") электролитическими конденсаторами. Соответственно они нуждаются в замене, что мы сейчас и проделаем.

Для этого понадобятся :
- паяльник (если не хотите возиться целый день, то не меньше 40 Вт )
- немного припоя
- канифоль
- скальпель или обычный канцелярский нож
- три электролитических конденсатора ёмкостью 220 мкФ расчитаных на напряжение не менее 25 вольт и имеющих погрешность не более 20% . Приобретая конденсаторы обратите внимание на какую температуру они расчитаны. Если вы не будете перегревать блок, то вполне достаточно 185F. А самым идеальным будет пожалуй установка не электролитических, а танталовых конденсаторов.
- силиконовый герметик (не в коем случае не с кислотной основой ! нужен нейтральный, "не пахнущий уксусом" ! в противном случае не избежать окисления платы )
- ключи на 10 и на 8, а также "звёздочка" на 6 для снятия расширительного бачка системы охлаждения и блока РСМ
- небольшие плокогубцы с тонкими губками и небольшой металлический крючок (идеально подойдёт стоматологический) для вынимания платы из корпуса


Чтобы небыло потом мучительно больно перед началом работ ОБЯЗАТЕЛЬНО снимите клемму с аккумулятора !

Далее откручиваем две гайки на 10, крепящие расширительный бачок внизу, сверху бачок крепится либо болтом на 8 либо винтом со "звёздочой" на 6. Аккуратно отсоединяем разъём датчика уровня и убираем бачок в сторону радиатора (длинна шланга позволяет поставить его между блоком реле и аккумулятором)


Откручиваем болт на 8 , стягивающий разъём РСМ, и отсоединяем разъём от блока. Затем откручиваем три болта на 8 (болта (!) а не винта) крепящих РСМ, и снимаем его. Болты находятся вне поля прямого зрения, поэтому если вы это делаете впервые, то два из них находятся с "пассажирской" стороны и один с "водительской.

Откручивам пять винтов, соединяющих корпус блока и аккуратно, чтоб не насыпать внутрь грязь с поверхности, снимаем крышку.
(в 1994м выпускались модификации в которых крышка крепилась просто, на защёлках)

Сняв крышку вы должны увидеть что-то подобное
(выпускавшиеся в 94-95 годах РСМ могла иметь незначительно изменённую структуру, но конденсаторы и вызванная ими болезнь РСМ остались теми-же. Соответственно и "лечение" больного осталось без изменений)
Сама плата сверху и снизу покрыта слоем инертного силикона толщиной 7 мм.(снизу) и 15 мм.(сверху) . Это покрытие защищает плату не только от влаги и агрессивных жидкостей, но так-же несёт функцию защиты элементов от вибрации.
Выступающие из силикона алюминиевые кружочки и есть наша цель - конденсаторы, которые необходимо заменить.

Для замены конденсаторов это силиконовое покрытие должно быть удалено с обратной стороны платы. Для этого её придётся вынуть из корпуса.
Аккуратно канцелярским ножом обрезаем силикон по перриметру (использовать перочинный нож не правильно, но при отсутствии чего-нить более подходящего. ). Затем поддеваем плату металлическим крючком и потянув за него и разъём аккуратно вынимаем.


Осмотрите плату и найдите места крепления электролитических конденсаторов с обратной стороны. Эти места необходимо осторожно очистить от силикона. Очищайте тщательно , т.к. при контакте с разогретым паяльником силикон "наполнит помещение запахом прогорклого лука, вышедшего из лошадинной задницы" .
Будте ОСТОРОЖНЫ ! Не повредите токоведущие дорожки на плате .
Аналогично очищаем от силикона конденсаторы и с лицевой стороны платы.

На рисунке красным показаны места пайки конденсаторов, а жёлтым - полярность установки.

Трудно одновременно паять и фотографировать, поэтому паяльник изображён схематично. Сама технология незатейлива :
плоскогубцами удерживаем конденсатор, одновременно с тыльной стороны прогревая контакры паяльником, и слегка пошатывая постепенно вынимаем конденсатор из платы. Если у вас есть возможность, то совсем нелишним будет использование отсоса для припоя.
Не тяните конденсатор слишком сильно - можете повредить металлизированные отверстия в плате !
Установка нового конденсатора не должна вызвать у вас трудностей. Единственное - обратите особое внимание на соответствие полярности установки !

После того, как проделаете данную операцию со всеми тремя конденсаторами восстановите силиконовое покрытие герметиком.
Верхушки конденсаторов на 1-2 миллиметра оставьте снаружи. (это необходимо для технологического охлаждения)


Перед установкой платы в корпус, смажьте герметиком стенки корпуса, которые будут соприкасаться с платой. Это необходимо для лучшей гидроизоляции платы.

Для этой-же цели замажьте после усановки платы щель по перриметру.

Пользуясь случаем не забудьте почистить радиатор охлаждения транзистора управления катушкой зажигания.


Дальнейшая сборка и установка на место производится в обратной последовательности снятию.

Наши работы

Grand 3,0 CRD – каменноугольный период.

Grand 3,0 CRD – каменноугольный период.
Сегодня у нас в ремонте JEEP Grand Cherokee 3.0 дизель 2005 г.в. пробег 120000. Проблема стандартная для данного пробега – ошибка P1270 – по актуатору вихревых заслонок. Отработанные газы из-за износа поршневой группы попадают в масляный картер двигателя, а оттуда вместе со сгоревшими масляными парами через клапан EGR проходят во впускные коллектора. И образуются там отложения, напоминающие каменный уголь. Около вихревыех заслонок и на них самих отложений образуется особенно много. И заслонки перестают двигаться, зависая в каком попало положении.

JEEP GRAND CHEROKEE 2,7 дизель - перепрошивка блока управления после удаления сажевого фильтра.

JEEP GRAND CHEROKEE 2,7 дизель - перепрошивка блока управления после удаления сажевого фильтра.
Перепрошивка блока управления на дизеле 2004 года не требует его снятия с автомобиля. Оборудование подключается через разъем OBD. Для перепрошивки мы будем использовать адаптор kess

Датчики давления в шинах

Датчики давления в шинах
Многие автовладельцы предпочитают иметь второй комплект резины на дисках. Не надо два раза в году платить за смену резины, не надо часами торчать в шиномонтаже. Быстро переставить собранный комплект колес можно в любом сервисе. Да и самой резине постоянная перекидка на пользу не идет.
Но в последние годы в комплектации все большего числа автомобилей идут датчики давления в шинах. И, чтобы иметь на такую машину второй комплект колес, придется покупать не только комплект дисков, но и комплект датчиков давления тысяч этак за пятьдесят.

Jeep Grand Cherokee WK2 - удаление катализаторов.

Jeep Grand Cherokee WK2 - удаление катализаторов.
Сегодня у нас в ремонте Grand Cherokee WK2 3.6 бензин. Будем удалять катализаторы. Задача по удалению катализатора делится на две части. Первая часть – это удаление катализатора физически. Вторая часть задачи – удаление катализатора на программном уровне.

В турбину прилетело счастье

В турбину прилетело счастье
Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE трехлитровый дизель. Друзья и коллеги, ремонтируя турбину на этом моторе, обязательно загляните в коллектора.

Jeep Grand Cherokee – в АКПП поселился ежик
Jeep Grand Cherokee – в АКПП поселился ежик
Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee 99 года, коробка А500. Меняли масло в АКПП. Достали магнит – а на нем поселился ежик – висит обломок стопорного кольца и ежик из стальной стружки.

Grand Cherokee с заклинившими суппортами
Grand Cherokee с заклинившими суппортами
Сегодня у нас в ремонте Grand Cherokee с заклинившими суппортами. Такое первый раз вижу. Машина пришла своим ходом, не на эвакуаторе. Как она тормозила – непонятно.

Ford Econoline ремонт бензодатчика. Вездеход на базе Ford Econoline.

Ford Econoline ремонт бензодатчика. Вездеход на базе Ford Econoline.
Сегодня у нас в ремонте Ford Econoline 2004 года. Настоящий американец. Большая машина с просторным салоном.Будем ремонтировать указатель уровня топлива – он некорректно работает, и заменим бензонасос.Во всем просторном салоне не нашлось места, чтобы сделать лючок для доступа к бензонасосу. Поэтому для того, чтобы снять бензодатчик и бензонасос приходится снимать бак.

Jeep WK2 3.0 D нюансы при замене помпы

Jeep WK2 3.0 D нюансы при замене помпы
Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2014 год трехлитровый дизель
Потекла помпа, вытек антифриз, машину привезли на эвакуаторе.

JEEP LIBERTI – удаление катализатора

JEEP LIBERTI – удаление катализатора
К нам в CX27 поступил в ремонт автомобиль JEEP LIBERTI 2010 года с ошибкой по катализатору. На этом автомобиле выпускной коллектор, приемная труба и катализатор – это одно целое. Изготовлено эта деталь из листового металла. Чтобы снять катализатор на этом автомобиле приходится снимать подрамник.

Jeep WK2 – сел аккумулятор – как разблокировать колеса.

Jeep WK2 – сел аккумулятор – как разблокировать колеса.
Если аккумулятор сел, селектор стоит в паркинге, а эвакуатор уже приехал, не отчаивайтесь. Сейчас мы вам покажем, как в этой ситуации разблокировать колеса при севшем аккумуляторе.

Jeep Grand Cherokee - рванул патрубок интеркулера
Jeep Grand Cherokee - рванул патрубок интеркулера
К нам в CX27 поступил в ремонт Jeep Grand Cherokee с разрывом патрубка и радиатора интеркулера. Разрыв патрубка интеркулера на этих машинах явление частое. Случается это, как правило, в дороге. Машина сразу перестает тянуть и набирать обороты. Компьютер, который контролирует все системы автомобиля, предупредить эту беду не поможет. Если трещины патрубка небольшие, давление в системе интеркулера находится в пределах нормы. И компьютер ошибок не выдает. Когда патрубок рванет, машина потеряет мощность. И компьютер выдаст ошибку по низкому давлению, но будет уже поздно.

Ford Explorer – не горит габарит.
Ford Explorer – не горит габарит.
И что же мы видим внутри оригинального фонаря Форд? То самое китайское говно, которым полны прилавки на Митинском рынке. Видимо автопроизводители на этом самом рынке и закупаются. На Митинский рынок мы и отправились, выпаяв светодиоды и сгоревшие детали из печатной платы нашего фонаря.

Jeep Grand Cherokee – замена испарителя
Jeep Grand Cherokee – замена испарителя
Чтобы заменить испаритель на Jeep Grand Cherokee приходится разбирать половину салона, снимать торпедо, отсоединять многочисленные разъемы.

Grand Cherokee – застучали клапана

Grand Cherokee – застучали клапана
Если к привычному звуку двигателя примешиваются посторонние нотки, не надо пытаться лечить эту болезнь народными средствами – масло погуще и музыка погромче. Лучше сразу обратиться в сервис. Мы, как специалисты, можем сразу отличить стук коленвала, стук поршней, цокание клапанов. Прослушивая двигатель с помощью стетоскопа, можно достаточно точно определить место источника постороннего шума. Это позволит без лишней разборки устранить неисправность.

Главный враг – это резкий температурный перепад, который получается от попадания на раскаленный коллектор сразу большого количества холодной воды. Например, при заезде автомобиля на скорости в большую лужу. В таких ситуациях ажурная конструкция не выдерживает - образуются трещины. Вот такая есть болезнь у этих автомобилей.

Jeep Grand Cherokee – проблема с дизелем 3,0
Jeep Grand Cherokee – проблема с дизелем 3,0
К нам в ремонт поступил автомобиль Jeep Grand Cherokee 3,0 со стуком в двигателе. Сняв и разобрав двигатель, мы увидели провернутые вкладыши коренных подшипников, надиры на коленвале и на постелях в блоке цилиндров. Замена или восстановление таких деталей обойдется владельцу значительно дороже контрактного двигателя.

Неисправность подшипника ступицы

Неисправность подшипника ступицы
Неисправность подшипника ступицы определить несложно. Он сразу проявляет себя повышенным шумом при движении автомобиля. Водитель не может этого не услышать. Тем более, что со временем шум усиливается и на скорости начинает напоминать гул самолетного двигателя. Но владелец этого автомобиля не обратил внимания и на такие симптомы.

Dodge Caravan – замена ЭБУ, ремонт проводки

Dodge Caravan – замена ЭБУ, ремонт проводки
За долгие годы эксплуатации, а поступивший к нам в CX27 Dodge Caravan почти достиг совершеннолетия, силуминовый корпус ЭБУ прокорродировал насквозь. Корпус этого блока практически полностью разрушен. Но сама печатная плата защищена слоем специального герметика, предохраняющего ее от внешних воздействий. И такой блок, не смотря на страшный внешний вид, еще может быть работоспособен.
А вот с проводкой поработали какие-то чудо-электрики.

Dodge Journey – удаление доп.оборудования

Dodge Journey – удаление доп.оборудования
Для установки различных нештатных электронных устройств, как правило, требуется вмешательство в электропроводку автомобиля. Желательно это делать, не разрезая провода и не нарушая их изоляции. Например, в местах, где провода подходят к различным блокам и присоединяются с помощью разъемов. На поступившем к нам в CX27 в ремонт Dodge Journey установщики разрезали штатную электропроводку. Да еще и не в очень удачном месте – над подкрылком переднего колеса.

Ремонт блока управления jeep

В американских автомобилях марки Jeep, устанавливались V-образные восьмицилиндровые моторы рабочим объемом 4.7 литра.

Jeep Grand Cherokee
4.7 V8 Jeep Power Tech High Output

Часто в этих ЭБУ выходят из строя силовые элементы управления первичными обмотками катушек зажигания из-за перетирания и короткого замыкания, замыкания первичных обмоток и просто старения. Данные блоки пережили некоторую трансформацию и переход к пленочной технологии изготовления плат для улучшения теплоотвода.

ЭБУ Jeep Grand Cherokee с многослойной платой старого образца разъем сверху
ЭБУ Jeep Grand Cherokee с многослойной платой старого образца
ЭБУ Jeep Grand Cherokee с одной пленочной платой
ЭБУ Jeep Grand Cherokee с пленочной платой нового образца типа бутерброд

Существуют двух-, трех-, четерех-лямбдовое управление смесеобразованием. При замене данного блока, необходимо согласовать блок-донор с родным иммобилайзером, расположенном на замке зажигания. В противном случае- авто заведется на пару секунд три раза и заглохнет, а на панели приборов сразу высветится символ «перечеркнутый ключик».

Контрольная лампа иммобилайзера Jeep Grand Cherokee

Данные синхронизации с блоком иммобилайзера находятся в процессоре Моторола HC11K4. Их необходимо перенести из eeprom/mcu иммобилайзера. При успешном согласовании контрольная лампа иммо «перечеркнутый ключик» потухнет через секунду после включения зажигания.

ECU Jeep 4.7 v8 location
4.7 V8 Jeep Power Tech

Мы осуществляем замену блоков управления двигателем Jeep Grand Cherokee с выездом по всей территории Республики Беларусь.

Электрические схемы - общая информация Джип Гранд Черокки

Так как включение в данное Руководство электрических схем, соответствующих моделям всех лет выпуска, является невозможным, то в данном Разделе собраны и представлены лишь наиболее типичные из схем, требующие частого обращения к ним.

Перед тем как приступать к диагностике неисправностей электрических контуров проверьте состояние предохранителей и прерывателей цепи (если таковые предусмотрены), так как именно их перегорание может явится причиной отказа контура. Удостоверьтесь, что батарея полностью заряжена, а наконечники проводов надежно подсоединены к ее клеммам (Глава Настройки и текущее обслуживание).

В ходе проверки удостоверьтесь в чистоте всех контактов, проследите, чтобы клеммы не оказались обломаны, а их крепление ослаблено. При рассоединении электрических разъемов никогда не тяните за провода - всегда беритесь за корпус разъема.

В таблице ниже представлена карта цветовых кодов проводов, принятых на автомобилях данной марки.

Карта обозначений цветов, принятых при составлении электрических схем в данном Руководстве

Карта цветовых обозначений электропроводки автомобиля

Карта обозначений цветов, принятых при составлении электрических схем в данном Руководстве

Типичная схема контура системы заряда

Типичная схема контура системы запуска

Типичная схема контура замка зажигания (1 из 2)

Типичная схема контура замка зажигания (2 из 2)

Типичная схема контура подсветки подкапотного пространства/клаксона

Типичная схема контура осветительных приборов передка автомобиля (1 из 2)

Типичная схема контура осветительных приборов передка автомобиля (2 из 2)

Типичная схема контура выключателя головных фар (1 из 2)

Типичная схема контура выключателя головных фар (2 из 2)

Типичная схема контура выключателя автоматических головных фар (1 из 2)

Типичная схема контура выключателя автоматических головных фар (2 из 2)

Типичная схема контура автоматического переключения режимов (день/ночь) зеркала заднего вида и прикуривателя

Типичная схема контура стеклоочистителей/омывателей (1 из 2)

Типичная схема контура стеклоочистителей/омывателей (2 из 2)

Типичная схема контура прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации (1 из 2)

Типичная схема контура прерывателя указателей поворота/аварийной сигнализации (2 из 2)

Типичная схема контура магнитолы (1 из 2)

Типичная схема контура магнитолы (2 из 2)

Типичная схема контура комбинации приборов (1 из 4)

Типичная схема контура комбинации приборов (2 из 4)

Типичная схема контура комбинации приборов (3 из 4)

Типичная схема контура комбинации приборов (4 из 4)

Типичная схема контура реле системы кондиционирования воздуха

Типичная схема контура обогревателя стекла двери задка (1 из 2)

Типичная схема контура обогревателя стекла двери задка (2 из 2)

Типичная схема контура электропривода зеркал (1 из 2)

Типичная схема контура электропривода зеркал (2 из 2)

Типичная схема электропривода центрального замка (1 из 2)

Типичная схема электропривода центрального замка (2 из 2)

Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (1 из 3)

Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (2 из 3)

Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (3 из 3)

Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (1 из 3)

Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (2 из 3)

Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (3 из 3)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (1 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (2 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (3 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (4 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (5 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (6 из 6)

Схема автоматического кондиционера воздуха (КВ)

Клеммы блока управления К/В C1 — мотор выбора режима (+)
C2 — мотор привода смесительной заслонки (-)
C3 — положение мотора выбора режима
C5 — парковочные огни
C6 — сигнал выбора К/В
C8 — +5В опорное напряжение
C9 — привод вентилятора
C10 — линия обмена данными (прием) (+)
C11 — линия обмена данными (передача) (-)
C12 — питание К/В от зажигания
C13 — цепь батареи через предохранитель/памяти
C14 — положение мотора привода смесительной заслонки
C15 — переключатель систем измерения
D1 — мотор выбора режима (+)
D2 — обратная связь вентилятора
D3 — положение "циркуляция" мотора привода заслонки
D4 — положение "подача свежего воздуха" мотора привода заслонки

D5 — реле высокоскоростного режима вентилятора
D6 — мотор привода смесительной заслонки (-)
D7 — опорное заземление
D9 — возврат датчика кондиционера воздуха/отопителя
D12 — датчик температуры наружного воздуха
D13 — подсветка приборов
D14 — датчик температуры наружного воздуха
D15 — датчик солнечного излучения

Выводы блока управления двигателем (PCM)
26 — линия обмена данными (прием) (+)
27 — линия обмена данными (передача) (-)
28 — выбор К/В
34 — реле сцепления К/В
27 — датчик -выключатель низкого давления

ремонт платы шифтера гранд чероки 2/7


, Есть камень в ваш огород. Я верю что Вы их прекрасно чините. Но. Когда я к Вам обратился, Вы начали ломаться- то делаю, это не делаю, на обмен не продаю, как доставить не знаю. У меня была конкретная задача- починить шифтер, даже вопрос цены был не на первом плане. С Вами не получилось из-за множества Ваших "но". А вот теперь скажите- Вы же сюда в поисках клиентов приходите, не так ли? Так почему не отработать схему, чтобы всем было удобно? Успешный пример- разборка Димы SD в Белоруси, которая имеет высочайшую репутацию,купить и доставит запчасти оттуда не сложнее чем в любом интернет- магазине).





Заказал себе новый, а пока он ехал решил поискать электронщика и узнать возможно ли починить свой. Так вот особых проблем не составило, те кто ремонтируют компы для машин взялись делать, (замечу взялись не сразу, молодежь отказывалась сразу сильнj толстый слой лака на плате не хотели возиться, нашел мужика в возрасте который еще наверно Искру собирал надавил на профессионализм и взялись) ну там еще много всякой воды как искал и нашел все эл. схемы и тд. и т. п. , но результат на лицо починили, пол года катаюсь и нет проблем не каких.



Как потом они мне сказали и показали банальные микротрещины в плате но в нескольких местах, от этого и плавающие ошибки. Ремонт встал в 250 енотов. Что касается там всяких герконов и тому подобному, то у моих они почему-то были в наличие, как сказали все от мерсов, микросхемы там моторола, тоже сказали не проблема, в принципе как мне было сказано плата копеечная у современного калькулятора куда сложней, но как правила плавающие ошибки от микротрещин трудно искать и желательно искать сразу на машине.



Так что чинить можно, было бы желание. Кто-то еще спрашивал можно ли менять самому, то проблем нет все можно, только акуратно, по времени ну 30-40 мин не спеша, прописывать шифтер не где не надо, прописывается только сименс тот что справа от шифтера.

Чек если все нормально должен потухнуть после 80км. Если есть DRB III то желательно скинуть ошибки, в сименсе стоит что-то типа флеш-памети и он гад записывает определенное количество раз ошибки а потом ставит в аварийный режим. Вот такие дела, если есть еще вопросы на которые есть ответы буду рад поделиться.

Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD замена прокладки


Читайте также:

Эвакуатор г. Москва