Ремонт блока управления мерседес спринтер

Обновлено: 29.04.2024

Мерседес Спринтер сгорел блок управления дв. после замыкания

Мерседес Спринтер сгорел блок управления дв. после замыкания ⇐ Sprinter W906. Электрика

Двигатель 2.2 cdi 2008 года, win WDB9066351S285538.мкпп
Вообщем проблема такая попутал бес потсанов - прикурить другого спринта от аккума напрямую и еще + коротнули клеммы крокодилов) случилось следующее двигатель работал но после прикурки отказывался глохнуть ну вообщем зажигание постоянно открытое, фары не вырубались, ну думаю доеду до своего электрика, проехал я так где то часа полтора пока не повалил дым из под торпеды! Заглушил коробкой! И на буксире до электрика!

Из поломок оказалось - Монтажный блок предохранителей и реле (слева от педали сцепления) и вкупе с ним бортовой комп (управление освещением и салонными функциями) сгорел как будто его в печку закинули. (Фото прилагается) ну вот так приехал на буксире.

Из сделанного : естественно поменял весь блок, купил с разбора! Визуально такой же!
Теперь по самой проблеме: работает по функционалу а точнее: свет, приборка, стеклоподъемники, печка, вообщем работает практически все кроме радио! Но проблема в том что МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ (
из насоса (тот что в баке ) подача есть, из фильтра в тнвд есть подача, из тнвд в рейку форсунок подачи нет! Казалось бы проблема в тнвд! Но вот такие вопросы
1) этот блок который у меня сгорел как то связан с иммо.
2) может стоит какой нибудь аппаратный блок?
(Стартер крутит бодро подача с бака идет)
Дигностика показала кучу ошибок из них: 2045 2025 2068 2067 2263 2244 2243 2201 2013, сканировали не Старом (может старуха сожет как то прописывать этот блок?)
Ошибки затерли крутили результат 0, ошибок сейчас нет, ничего не висит, чек по прежнему висит. Иммо немогу увидеть через свой скан.
Вообщем ребят помогите что делать дальше, как завести машинку

Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:
Вот фотоотчет

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Не то фото отправил

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
С разбора блок

Сгоревший блок!
Сгоревший блок! Блок который с разбора!
Блок который с разбора! А нет вот он сгоревший блок
А нет вот он сгоревший блок С разбора
С разбора

Mercedes Benz Sprinter 2.2L CDI (646.701) Bosch EDC17CP57. Чип-тюнинг

Mercedes Benz Sprinter 411CDI W909 2.2L OM646 - Внешний вид автомобиля

Mercedes Benz Sprinter 411CDI, 909-ый кузов, 2019 года выпуска, приехал с вырезанным сажевым фильтром, перед нами стояла задача - отключить DPF и систему рециркуляции отработавших газов EGR, программно.

Mercedes Benz Sprinter 411CDI W909 2.2L OM646 - Внешний вид двигателя 646.701 ЕВРО-5

Под капотом у этого Спринтера был дизельный двигатель серии OM646, а именно 646.701 EURO 5 - рядный, 4-цилиндровый, имеющий следующие характеристики:

  • Объём двигателя - 2148 см.куб.
  • Мощность двигателя - 109 л.с. / 3800 об.мин
  • Крутящий момент - 280 Нм / 1800-2400 об.мин

Mercedes Benz Sprinter 411CDI W909. Компьютерная диагностика

Со слов владельца, автомобиль "не ехал", при этом на панели приборов, быстро мигал индикатор CHECK ENGINE.

Mercedes Benz Sprinter 411CDI W909 2.2L OM646 - Диагностика Xentry DAS

Подключив диагностический прибор SDConnect C4 и загрузив Xentry Diagnostics, мы увидели следующие коды неисправностей:

  • P0101FE - Расходомер воздуха 1 имеет функциональное нарушение
  • P2BACFA - Значение концентрации NOx превысило граничное значение токсичных выбросов (рециркуляция ОГ была отключена)
  • P023662 - Датчик давления нагнетаемого воздуха имеет функциональное нарушение. Сравнение сигналов неверно

Mercedes Benz Sprinter 411CDI W909 2.2L OM646 - Инициализация конструктивных узлов

Mercedes Benz Sprinter 411CDI W909 2.2L OM646 - Замена сажевого фильтра и ДМРВ

Что касаемо первого кода неисправности, расходомер воздуха ДМРВ, стоял новый, поэтому пока решили ограничиться его инициализацией, через меню DAS Xentry - "Инициализация после замены конструктивных узлов". За одно, тут же, в программе, сделали "замену сажевого фильтра" - эту процедуру рекомендуется всегда проводить, перед прошивкой ЭБУ двигателя.

Mercedes Benz Sprinter 411CDI W909. Чип-тюнинг ЭБУ Bosch EDC17CP57, с удалением DPF и EGR


  • MB Object HW: A 646 901 07 00
  • Bosch Number: 0 281 032 474

Двигатель 646.701 этого автомобиля, соответствует экологическим нормам ЕВРО-5 и в отличии от предыдущей версии Mercedes Benz Sprinter 2.2L CDI (646.701) Bosch EDC16CP31 управляет им уже блок Bosch EDC17CP57, который так же расположен слева, под аккумуляторной батареей. Доставать мы его не стали, поскольку работу по перепрограммированию собирались делать через диагностический разъём OBD-II.

Mercedes Benz Sprinter 411CDI W909 2.2L OM646 - Чтение прошивки

Читаем заводскую прошивку - сток, с помощью загрузчика PCMFlash, 69-ый модуль и адаптера Openport 2.0.

По идентификаторам стока приобретаем модифицированную прошивку, с увеличенной мощностью и отключенными системами сажевого фильтра DPF и рециркуляции отработавших газов EGR. Переносим область калибровок из MOD в STOCK.

Mercedes Benz Sprinter 411CDI W909 2.2L OM646 - Запись прошивки в ЭБУ

Записываем модифицированную прошивку в блок управления, с пересчётом контрольных сумм.

Далее, в описании к прошивке, рекомендуется отключить разъёмы с клапана EGR, с датчика дифференциального давления и с датчика температуры отработавших газов, делаем это.

Ремонт Эбу Mercedes

У нас ремонт ЭБУ двигателя Mercedes, Фольксваген, ВАЗ, Ситроен, Форд, Ауди, легковых и грузовых авто, спецтехники проводится на самых комфортных во всей Ленинградской области условиях и Санкт-Петербурга. Сколько времени занимает процедура, и какова цена? Часто ремонт блока управления двигателем не занимает больше, чем 1 день. Для человека, живущего во второй столице, близлежащих районах время очень важно. Оставшись без автомобиля всего на один день, можно пропустить много встреч. Кратчайшие сроки выполнения ремонт блока управления двигателем, цена же не изменится из-за этого. Она зависит только от степени сложности поломки.

Чтобы уточнить цену, можно позвонить нам, охарактеризовать ситуацию. Специалист назовёт ориентировочную сумму. Она может меняться от обстоятельств, как и период, но не на много, к тому же, не всегда в большую сторону.


Что важно знать

Чтобы никогда не понадобилось выполнять ремонт ЭБУ Мерседес в СПб Фрунзенском районе всем автомобилистам надо помнить, что к его поломкам приводят такие факторы:

  • случайное неправильное подсоединение клемм аккумулятора;
  • не тот прикуриватель;
  • отключение клемм, когда машина работает;
  • поломка генератора, несвоевременный ремонт;
  • не устранённая при первых же признаках неисправность проводки, предохранителей;
  • попадание влаги;
  • контакт с антифризом;
  • окисление контактов из-за продолжительной эксплуатации, с течением лет.

При аккуратном обращении, своевременном ремонте даже мелких, незначительных на первый взгляд проблем, можно избежать более крупных неприятностей. Ремонт блоков ЭБУ иногда требует устранения неполадок в АКПП и обогревателях. Они напрямую подключены. После обращения к нашим сотрудникам, будет проведена диагностика, затем мастер приступит к визуальному осмотру, вскрытию герметичной обшивки. Ни одна мелочь не ускользнёт от пристального взгляда специалиста опытного, а значит будет по-настоящему эффективным. Когда ремонтирует не профессионал, любитель, не редко приходится исправлять допущенные ошибки и даже менять дорогостоящие элементы, которые до этого были исправны. Ремонт ЭБУ Mercedes АКПП, обогревателя Вебасто в нашей мастерской Санкт-Петербурге осуществляется на намного более выгодных условиях. Безопасность, демократичность цен, качество гарантируется.

Распечатка результатов предварительной диагностики

После предварительной диагностики, без вскрытия герметичной обшивки, может быть выдана распечатка с перечнем ошибок для того, чтобы можно было контролировать работу, развеять все сомнения. На прозрачных, честных условиях в нашей мастерской осуществляется ремонт ЭБУ СПб, цена же приятно удивляет. Нет смысла откладывать на потом это мероприятие. Машина не должна долго без дела простаивать в гараже ни в коем случае. Уже через 1 день она будет на ходу. Расшифровка распечатки, выданной в другой мастерской, упрощает задачу мастеру. Может считаться легитимным этот документ, если, конечно, нет повода предположить обратное. Ремонт ЭБУ Вебасто и АКПП после визуального осмотра уж точно будет выполнен качественно. Только в редких случаях, когда надо ждать нужную деталь из-за границы, процедура занимает 2-3 недели. Это максимально допустимые сроки. Как правило требуется 1 день.


Из каких частей состоит?

Состоит данный элемент из нескольких частей. Может идти речь о неисправности:

  • в главном блоке;
  • в контролирующих датчиках;
  • в исполнительных устройствах.

Есть также дополнительные элементы и сторонние, зависимые системы. Ремонт блоков ЭБУ Mercedes Санкт Петербург, независимо от степени сложности, объёма поломки, будет выполнен качественно.

Позволяет восстановить в полном объёме все функции одна процедура, быстрый ремонт блоков ЭБУ Санкт Петербург. А это ни много ни мало:

  • контроль подачи топлива;
  • дозирование топливных смесей;
  • контроль режима работы мотора;
  • рециркуляции отработанных смесей;
  • вентиляции топливного бака;
  • работы электрофорсунок;
  • системы охлаждения.

Ремонт блока управления двигателем Мерседес

Секреты продолжительной работы

Чтобы не приходилось часто ремонтировать, важно помнить:

Производим работы в Санкт-Петербурге на всех моделях авто:

  • Mercedes A-Class
  • Mercedes Citan
  • Mercedes E-Class
  • Mercedes G-Class
  • Mercedes GL-Class
  • Mercedes GLE-Class
  • Mercedes M-Class
  • Mercedes Sprinter
  • Mercedes Viano
  • Mercedes Vito

Ремонт от 5 минут.
Гарантии на ремонт до 1 года.
Для консультации и расчета цены звоните по указанному номеру телефона

Читайте также: