Ремонт блока управления рено

Обновлено: 11.05.2024

Ремонт ЭБУ двигателя

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Электронный блок управления двигателя (ЭБУ, ECU или, если точнее, ECM и PCM) является центром, объединяющим различные подсистемы автомобиля. От корректного функционирования данного блока зависит «жизнеспособность» всего авто: именно он управляет работой двигателя, чтобы тот выдавал оптимальную производительность. Поэтому и говорят, что двигатель является сердцем автомобиля, а ЭБУ — его мозгами.

Блок ЭБУ Январь 7.2

Внешний вид ЭБУ Январь 7.2

Принцип работы ЭБУ

Блок управления представляет собой микросхему с микропроцессором и программным обеспечением. Задача ЭБУ собирать данные, обрабатывать их и отдавать команды исполнительным механизмам.

Как это происходит:

  1. С момента пуска двигателя и до его остановки в ЭБУ поступают показания от датчиков в моторном отсеке, выпускном коллекторе и от других подсистем. Например, по датчику детонации происходит корректировка угла опережения зажигания, по датчику кислорода — корректировка количества впрыскиваемого топлива и т. д.
  2. Программа ЭБУ анализирует полученные данные по заложенным в память картам производительности (топливные карты, карты зажигания, моментные модели и т. п.) и рассчитывает, например, какое количество топлива необходимо впрыснуть при данном режиме работы ДВС.
  3. Затем ЭБУ формирует управляющие команды и передает их на различные исполнительные устройства (форсунки, модуль зажигания, бензонасос, регулятор ХХ, клапан рециркуляции выхлопных газов, клапан продувки адсорбера и др.). В примере с впрыском топлива, ЭБУ передает на форсунки электрический импульс нужной длительности.

Весь этот процесс проходит в режиме реального времени и с учетом большого количества переменных.

Микропрограммы современных ЭБУ можно считывать, перепрограммировать и записывать обратно, подменяя штатную. Это дает возможность вносить значительные изменения в работу всего авто: от отключения определенных систем до установки новых (например, чтобы установить на атмосферный мотор турбокомпрессор так, чтобы ДВС при этом работал корректно).

Неисправности ЭБУ двигателя

Проблемы с блоком обычно принято делить на два типа:

    Штатные неисправности.
    Неисправности такого рода часто возникают из-за замыкания проводки и выхода из строя датчиков. К этому же типу неисправностей можно отнести недоработку с завода. Например, на некоторых отечественных авто распространены случаи заполнения ЭБУ тосолом из-за неудачного расположения блока в автомобиле:

Блок ЭБУ на Калине залитый тосолом

Неудачное расположение ЭБУ на Ладе Калине часто приводило к попаданию в него тосола

Частые причины выхода из строя ЭБУ

  • Короткое замыкание соленоидов;
  • Трещины на плате, особенно в местах спайки;
  • Перегрев блока;
  • Коррозия от попадания влаги или техжидкостей, длительного воздействия влажности, перепадов температур (актуально не для всех блоков и автомобилей).

В целом даже несложный с виду ремонт ЭБУ может привести к большим проблемам для автовладельцев. Например, при замене обыкновенного транзистора, который вышел из строя, можно случайно или по неопытности установить транзистор не того типа, что приведет к перегреву других элементов платы. Обычно это влечет за собой выход из строя процессора и блока в целом.

Сгорел транзистор на ЭБУ

Сгоревший транзистор на контроллере Автэл М73

Также мастера, берущиеся за работу по ремонту блоков управления и не имеющие достаточного опыта и умения работы с нежной электроникой, в процессе пайки могут перегреть элементы или неверно их установить.

Признаки возможных проблем с ЭБУ

Слабых мест у блока двигателя достаточно, но также часто бывает, что проблема не в самом ЭБУ. Здесь поможет комплексная диагностика машины и проверка опытным автоэлектриком.

Что может указывать на неисправность блока двигателя:

  • загорелся Check Engine,
  • проблемы с зажиганием, пропуски,
  • двигатель глохнет после запуска, вообще не заводится, троит,
  • неадекватное поведение при нажатии педали газа,
  • произвольные включения системы охлаждения мотора.

Более явные симптомы можно определить диагностическим оборудованием: например, если появились нестираемые ошибки, перестали поступать данные от датчиков или связь с блоком вообще отсутствует.

Ремонт ЭБУ

Как указали выше, по одним только симптомам точно установить поломку блока нельзя. Поэтому перед ремонтом обязательно проводится диагностика ЭБУ, других блоков, систем и датчиков, проверка проводки. Когда точно установлено, что причина в ЭБУ и она носит не программный характер, производится ремонт:

  1. Снятие блока, прозвонка контактов.
  2. Вскрытие и внешний осмотр платы для обнаружения физических неисправностей: обрывы, поврежденные детали и т. д.
  3. Замена поврежденных элементов, восстановление пайки, дорожек и др. подобные работы.
  4. Замеры напряжения, диагностика.
  5. Сборка и герметизация.

Ремонт и проверка ЭБУ на столе

Если проблема по программной части, разборка блока может и не потребоваться. В некоторых случаях помогает прошивка ЭБУ или наоборот откат к заводским настройкам. Но в любом случае точную причину можно обнаружить только после качественной диагностики и проверки осциллографом.

Если у вас возникли подозрения, что ЭБУ сбоит, обращайтесь на диагностику к нашим партнерам. Специалисты установят причину проблем и при необходимости сделают ремонт ЭБУ (как программной, так и аппаратной части). Найти ближайших партнеров АДАКТ можно на карте ниже.

Ремонт ЭБУ, BCM, SRS, ABS Renault

За несколько лет эксплуатации машина может побывать в самых разных ситуациях, где страдает не только экстерьер авто, но и внутренние – механические и электронные составляющие. Поэтому производители дают определенную гарантию на машину, и по прошествии 5-7 лет, водителям приходится уже искать альтернативные способы ремонта автомобиля.

Однако, когда в машине изнашивают рычаги или шаровые – это одно дело, другое – когда в авто выходят из строя ведущие электронные блоки. Выход из строя автоэлектроники в разы сокращает возможности автомобиля или же в целом приводит машину в негодность. Увы, но модели марки Renault здесь не исключение.

Если на Рено Логан, Рено Меган, Рено Дастер, Рено Флюенс, Рено Сандеро, Рено Сценик или любой другой современной модели Renault выйдет из строя хотя бы один из основных электронных блоков управления, то это отразится на всех остальных свойствах машины, а также приведет к большому количеству программных ошибок и к полной поломке транспортного средства.

Однако автосервис Гефест всегда готов помочь владельцам моделей Renault в России и открывает свои двери для всех водителей Рено Логан, Рено Меган, Рено Дастер, Рено Флюенс, Рено Сандеро, Рено Сценик.

Ремонт Рено


Автосервис Гефест находится в городе Раменское (Подмосковье), высокий сервис и класс услуг по ремонту машин в центре уже оценили тысячи водителей Рено не только из Раменского, но и из Люберец, Жуковского, Москвы и других соседних городов. Все потому, что в Гефест есть полный спектр необходимого компьютерного оборудования, чтобы выявить истинную неисправность в моделях Рено, а далее произвести качественный, грамотный и максимально действенный ремонт автомобиля.

Мастера центра производят не только физический (механический) ремонт Renault, но и программный ремонт автомобиля. В Гефест водителям гарантируют персональный подход к каждой машине, а также детальный разбор индивидуальных ситуаций с автоэлектроникой и профильный программный ремонт машины.

Ремонт, замена блоков управления на Рено


Поэтому при любой возникшей проблеме в машине, а также для плановой проверки авто – вы всегда можете обратиться в автосервис Гефест (город Раменское) за качественной компьютерной диагностикой машины. Более того, после выявления проблем и неисправностей в электронной (компьютерной) составляющей машины, специалисты Гефест предложат вам профильный и реально действенный ремонт.

Наши мастера могут произвести ремонт даже таких составляющих Renault как блоки управления ЭБУ, SRS, ABS, BCM. Программный ремонт Рено такого уровня не могут произвести другие автосервисы Подмосковья, а ряд услуг недоступен даже у официальных дилеров. Но в Гефест возможно всё!

Ремонт ЭБУ и других блоков управления Рено


Мы можем отремонтировать ЭБУ, SRS, ABS, BCM, а также выполнить установку новых блоков управления или бывших в употреблении блоков (снятых с других машин). Установленный ЭБУ, SRS, ABS, BCM будет полностью запрограммирован под Вашу Рено и настроен в правильном алгоритмическом порядке для полноценного функционирования в цепи.

ЭБУ Renault

Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Рено в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.





Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Continental, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Renault, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Рено (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Рено является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Рено в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Примеры работ

Перечень моделей для которых выполняется ремонт блоков управления Renault:

Ремонт Эбу Renault

У нас ремонт ЭБУ двигателя Renault, Фольксваген, ВАЗ, Мерседес, Пежо, Ситроен, Форд, Ауди, легковых и грузовых авто, спецтехники проводится на самых комфортных во всей Ленинградской области условиях и Санкт-Петербурга. Сколько времени занимает процедура, и какова цена? Часто ремонт блока управления двигателем не занимает больше, чем 1 день. Для человека, живущего во второй столице, близлежащих районах время очень важно. Оставшись без автомобиля всего на один день, можно пропустить много встреч. Кратчайшие сроки выполнения ремонт блока управления двигателем, цена же не изменится из-за этого. Она зависит только от степени сложности поломки.

Чтобы уточнить цену, можно позвонить нам, охарактеризовать ситуацию. Специалист назовёт ориентировочную сумму. Она может меняться от обстоятельств, как и период, но не на много, к тому же, не всегда в большую сторону.


Что важно знать

Чтобы никогда не понадобилось выполнять ремонт ЭБУ Рено в СПб Фрунзенском районе всем автомобилистам надо помнить, что к его поломкам приводят такие факторы:

  • случайное неправильное подсоединение клемм аккумулятора;
  • не тот прикуриватель;
  • отключение клемм, когда машина работает;
  • поломка генератора, несвоевременный ремонт;
  • не устранённая при первых же признаках неисправность проводки, предохранителей;
  • попадание влаги;
  • контакт с антифризом;
  • окисление контактов из-за продолжительной эксплуатации, с течением лет.

При аккуратном обращении, своевременном ремонте даже мелких, незначительных на первый взгляд проблем, можно избежать более крупных неприятностей. Ремонт блоков ЭБУ иногда требует устранения неполадок в АКПП и обогревателях. Они напрямую подключены. После обращения к нашим сотрудникам, будет проведена диагностика, затем мастер приступит к визуальному осмотру, вскрытию герметичной обшивки. Ни одна мелочь не ускользнёт от пристального взгляда специалиста опытного, а значит будет по-настоящему эффективным. Когда ремонтирует не профессионал, любитель, не редко приходится исправлять допущенные ошибки и даже менять дорогостоящие элементы, которые до этого были исправны. Ремонт ЭБУ Renault АКПП, обогревателя Вебасто в нашей мастерской Санкт-Петербурге осуществляется на намного более выгодных условиях. Безопасность, демократичность цен, качество гарантируется.

Распечатка результатов предварительной диагностики

После предварительной диагностики, без вскрытия герметичной обшивки, может быть выдана распечатка с перечнем ошибок для того, чтобы можно было контролировать работу, развеять все сомнения. На прозрачных, честных условиях в нашей мастерской осуществляется ремонт ЭБУ СПб, цена же приятно удивляет. Нет смысла откладывать на потом это мероприятие. Машина не должна долго без дела простаивать в гараже ни в коем случае. Уже через 1 день она будет на ходу. Расшифровка распечатки, выданной в другой мастерской, упрощает задачу мастеру. Может считаться легитимным этот документ, если, конечно, нет повода предположить обратное. Ремонт ЭБУ Вебасто и АКПП после визуального осмотра уж точно будет выполнен качественно. Только в редких случаях, когда надо ждать нужную деталь из-за границы, процедура занимает 2-3 недели. Это максимально допустимые сроки. Как правило требуется 1 день.


Из каких частей состоит?

Состоит данный элемент из нескольких частей. Может идти речь о неисправности:

  • в главном блоке;
  • в контролирующих датчиках;
  • в исполнительных устройствах.

Есть также дополнительные элементы и сторонние, зависимые системы. Ремонт блоков ЭБУ Renault Санкт Петербург, независимо от степени сложности, объёма поломки, будет выполнен качественно.

Позволяет восстановить в полном объёме все функции одна процедура, быстрый ремонт блоков ЭБУ Санкт Петербург. А это ни много ни мало:

  • контроль подачи топлива;
  • дозирование топливных смесей;
  • контроль режима работы мотора;
  • рециркуляции отработанных смесей;
  • вентиляции топливного бака;
  • работы электрофорсунок;
  • системы охлаждения.

Ремонт блока управления двигателем Рено

Секреты продолжительной работы

Чтобы не приходилось часто ремонтировать, важно помнить:

Производим работы в Санкт-Петербурге на всех моделях авто:

  • Renault Clio
  • Renault Duster
  • Renault Espace
  • Renault Kangoo
  • Renault KAPTUR
  • Renault Laguna
  • Renault Master
  • Renault Megane
  • Renault Modus
  • Renault Sandero
  • Renault Scenic
  • Renault Symbol
  • Renault Trafic

Ремонт от 5 минут.
Гарантии на ремонт до 1 года.
Для консультации и расчета цены звоните по указанному номеру телефона

Ремонт Блока Управления Двигателем на даче (фотоотчет).

Выкроив дней через 10 время, благоверная решила помыть свою обновку, а для этого ее надо было немного отодвинуть.
Села, повернула ключ, а она не заводится. Зовет меня.
Я, ворча про баб, которые даже простых вещей сделать не могут, повторяю попытку. Результат тот же.

Всё. Паника.
В голову лезут самые страшные мысли и бешенно в голове крутится счетчик.
Рисуется радужная перспектива 140-километровой поездки домой на 50-ти-сильном Эскорте с Лагуной за спиной.

Бегаю по участку. Звоню другу. Стучу по колесам и плюю на дорогу. Листаю книжки.
Звоню в ПА. Блок, говорят стоит 20-25т.р. и 1,5 месяца ждать. Еще

3т.р. поменять и перепрограммировать.
Маленько успокаиваюсь. Сматываю счетчик тыщ до 30-ти. Новая кухня подождет.

Вопроса, как обычно, только 2:
- Что делать?
- Кто виноват?

Симптомы:
- поворачиваю ключ - все лампы горят как надо. Иммобилайзер договаривается с ключом и лампа гаснет. Нормально ведут себя и 2 светодиода у ручки КПП. Всё как в мануале описано. В ПА сказали, что значит с иммо проблем быть не должно. А я ведь на него сперва думал;
- стартер крутит как бешенный, ремни вращаются;
- бензонасос при повороте ключа не слышен (!);
- искры нет (!).

Хлопаю перед обедом грамм 100. Обедаю.
Сытый и спокойный возвращаюсь к машине и начинаю методично проверять все предохранители.
Сперва мощные (30-60А) под капотом, затем разные под рулем. В успех не верю.

Добираюсь до того, что с надписью INJECT (F30 5A) в нижнем ряду.

Битый! Ставлю из ЗИП. Пых - и его тоже уже нет. Ставлю 10A (и зачем?) - выгорает сразу после подключения аккумулятора, даже ключ вертеть не надо.
Нижний контакт предохранителя идет на аккумулятор, а верхний показывает 1 Ом на корпус.

Мечтая о закороченных где-то проводах, ищу этот самый ECU и найдя, сбрасываю 90-контактный разъем. Коротыш исчезает.
Кухни видно не видать.

Снимаю ECU:

Красавец! Как снаружи, так и внутри:

Коррозия лезет через резинку и скоро, по-видимому, полезет через проржавевшую крышку.

Монтаж выполнен не на плате, а на пленке, приклеенной к аллюминиевой пластине.

С паяльником туда как-то очково.

А вот, в уголке, и подгореший брикетик:

Похоже сгорел защитный стабилитрон.

На другом конце платы - его еще целый брат (15-35 M9, х.з.)

Расковыриваю кусачками сверху брикет, чтоб не коротил. Ставлю ECU на место, и . ЗАВОЖУ.
Чипы целы! Напряжение на аккумуляторе 14,23В и стоит как вкопанное, как трос не дергай.
Кухне - быть. Первый вопрос, похоже, снят.

Теперь надо позаботиться о будущем. Начищаю крышку до блеска котовых я*ц:

Выкрашиваю в 2 слоя краской по ржавчине (3 в одном), и герметизирую швы серым герметиком (без уксуса):

Изобретаю дачный эквивалент сгоревшего стабилитрона. Благо, Плюшкин, и у нас всегда с собой есть из чего.
i-66.jpg

Внутрь ECU ставить его не обязательно, можно и снаружи. Ставлю 2 пары Д814А. Получаю 15,7В для одной пары и 15,9В для другой.
Аналог, конечно, еще тот. В случай-чево могут просто испариться, а не коротнуть.
Но, что-то же надо делать, а то ведь медвежья болезнь по дороге домой замучает.

Самое сложное - это найти "землю" в салоне. Долгий акробатический поиск ничего не дал. Ни болта, ни гаечки.
Пришлось под болт, на котором дверь висит.

Ну, и контакты/разъемы все под капотом осмотрел и очистил. Зелени практически не было.

Итоги:
- до дома доехал;
- третий день полет нормальный;
- судорожно ищу что такое 15-35 M9. Возможно относится к классу защитных стабилитронов (TVS);
- загорается SERVICE и ABS при наборе скорости 25км/ч (но это, думаю, уже другая история).

Главный вопрос: Кто виноват? - остается без ответа. Напряжение стоит как вкопанное. Все контакты на корпус перечистил ранее.

КОЛЛЕГИ!
ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ. ЧТО ТАМ ЗА СТАБИЛИТРОН СТОИТ? НАДО ЖЕ ВОССТАНОВИТЬ ДО КОНЦА.

Ремонт блоков SRS Airbag Renault

После ДТП в блоке SRS Renault прописываются данные об аварии Краш Дата и появляются коды неисправностей B107E - блок управления заблокирован, B107F - блок управления требует замены после столкновения, DF194 - замените блок управления после столкновения. Отметим, что в некоторых случаях при возникновении кода неисправности DF194, блокируется бензонасос, вследстие чего, запуск двигателя становится невозможным. Если после перепрошивки блока SRS двигатель не запускается, то необходимо подключить дилерский сканер Renault CLIP и стереть все ошибки из моторного блока.

После столкновения, необходимо заменить модуль на новый или прошить блок SRS Renault. Плюсы перепрошивки SRS заключаются в том, что нет необходимости приобретать новый блок. Удаление CRASH DATA Renault делает модуль чистым, как было до аварии. Ремонт блока SRS Airbag Рено занимает от 30 минут до 1 часа.

Стоимость ремонта блоков SRS Airbag Renault

Блоки SRS с процессором SPC560

Renault Clio IV A2C80613911 985101389R
Renault Clio IV A2C84855000 985108115R
Renault Duster A2C85841703 985105129R
Renault Duster A2C85841502 985103868R отчет + фото
Renault Duster A2C85841702 985106190R
Renault Kaptur A2C97219701 985106185R
Renault Logan A2C80612810 285584207R
Renault Logan A2C85839702 985102122R
Renault Logan A2C80612912 985103207R
Renault Sandero A2C80612810 285584207R
Renault Sandero A2C85839702 985102122R
Renault Sandero A2C80612912 985103207R
Renault Twingo 3 A2C80764302 985100858R

Блоки SRS с процессором Infineon

Renault Kadjar 985100781R
Renault Kadjar 985102057R
Renault Kadjar 985108564R
Renault Koleos 985106279R
Renault Megane 985101957R
Renault Megane 985108011R

Блоки SRS с внешним EEPROM

Блоки SRS с процессором Motorola

Ремонт блоков SRS Airbag Renault осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Ремонт блока управления стеклоподъемниками на Рено Меган 2

Здравствуйте. Сегодня расскажем о том почему не работают стеклоподъемники на Рено Меган 2, а так же методы устранения этой проблемы.

Проблема неработающих стеклоподъемников на Меган 2 в 90% случаев кроется в блоке управления. При этом неважно задние это или передние стеклоподъемники. Обычно на блок управления попадает вода и происходят процессы окисления.

Чтобы убедиться или откинуть предположение о том что проблема в блоке, его нужно демонтировать с автомобиля и разобрать. Если после разборки вы нашли окисления, то их нужно счищать и пропаивать контакты. О разборке и ремонте блока управления читайте ниже в инструкции.

Инструменты:

  • плоская отвертка
  • паяльник
  • паяльная кислота
  • олово
  • щетка

Пошаговая инструкция

1. Демонтируем блок управления из обшивки двери. Это мы показывали ранее.

Снимаем блок управления стеклоподъемниками Рено Меган 2

2. Сдавливаем по две вверху и внизу защелки и извлекаем блок кнопок. Блоки кнопок нужно смотреть для передних и задних стекол. Для примера мы будем снимать для задних, но с передними все аналогично.

Вынимаем блок кнопок из блока управления стеклоподъемниками Рено Меган 2

Вынимаем блок кнопок из блока управления стеклоподъемниками Рено Меган 2

3. Перед дальнейшей разборкой нужно пометить стороны чтобы при установке собрать блок как он был.

Делаем метки на блоке кнопок стеклоподъемников Рено Меган 2

4. С помощью плоской отвертки подковыриваем и снимаем крышку блока кнопок.

Ставим отвертку и отводим вверх крышку блока кнопок. Делать это нужно в двух местах отмеченных на фото ниже, а так же и с противоположной стороны.

Снимаем крышку блока кнопок стеклоподъемников на Рено Меган 2
Снимаем крышку блока кнопок стеклоподъемников на Рено Меган 2

5. После снятия крышки вы можете обнаружить белые или зеленые окисления. Это указывает на то что плату блока кнопок нужно чистить и контакты пропаивать.

6. Для того чтобы снять плату подковыриваем каждый из контактов плоской отверткой. Контакты расположены с двух сторон.

Так же рекомендую сделать пометку как была установлена плата.

Снимаем плату блока кнопок стеклоподъемников Рено Меган 2

Снимаем плату блока кнопок стеклоподъемников Рено Меган 2

Осматриваем плату блока кнопок стеклоподъемников Рено Меган 2

Так же могут не работать стеклоподъемники из-за окислений на контактных площадках. Их обязательно нужно тщательно почистить.

Очищаем контактные площадки платы блока кнопок стеклоподъемников Рено Меган 2

Отмечены контактные площадки

8. После очистки контактных площадок пропаиваем контакты на плате.

Пропаиваем контакты на плате блока кнопок стеклоподъемников Рено Меган 2

9. Ставим плату на блок и плоской отверткой прижимаем контактные площадки с двух сторон.

Устанавливаем плату на блок кнопок стеклоподъемников Рено Меган 2

10. Для большей надежности пропаиваем контактные площадки.

Пропаиваем контактные площадки платы блока кнопок стеклоподъемников Рено Меган 2

11. Одеваем и защелкиваем крышку блока кнопок.

Устанавливаем крышку блока кнопок стеклоподъемников Рено Меган 2

12. Защелкиваем блок кнопок в блок управления.

13. Устанавливаем блок управления в обшивку двери.

Советы

Если у вас нет опыта в пайке рекомендую смотреть видео ниже.

Видео урок

Ремонт блока управления двигателем Renault в Москве

Автосервисы, где оказывается услуга - ремонт блока управления двигателем Renault, представлены ниже


Daewoo, Jeep, Rover и другие .

Ремонт блока управления двигателем Renault от 2400 руб.

Москва, Кировоградская, 16к6


MINI, ГАЗ, Daewoo и другие .

Ремонт блока управления двигателем Renault от 2100 руб.

Москва, Лобненская, 12/7


Chrysler, Nissan, Infiniti и другие .

Ремонт блока управления двигателем Renault от 1400 руб.

Москва, Красного Маяка, 17/1


Lexus, Ford, Skoda и другие .

Ремонт блока управления двигателем Renault от 2300 руб.

Москва, проезд Энтузиастов, 17/5


Mitsubishi, Opel, Honda и другие .

Ремонт блока управления двигателем Renault от 2300 руб.

Москва, Чертановская, 66/5


Lifan, Jeep, Lancia и другие .

Ремонт блока управления двигателем Renault от 1900 руб.

Москва, Берзарина, 2к3


Nissan, Vortex, ИЖ и другие .

Ремонт блока управления двигателем Renault от 1400 руб.

Москва, Привольная, 14/7


Isuzu, DongFeng, Lifan и другие .

Ремонт блока управления двигателем Renault от 2200 руб.

Москва, Вавилова, 78


ТагАЗ, Daewoo, Chrysler и другие .

Ремонт блока управления двигателем Renault от 1400 руб.

Москва, Днепропетровский проезд, 18/7


Jaguar, Skoda, DongFeng и другие .

Ремонт блока управления двигателем Renault от 2600 руб.

Москва, Бережковская набережная, 1/8

Факторы, влияющие на цену услуги - ремонт блока управления двигателем Renault в Москве

Услуга доступна для следующих моделей Рено:

11 12 14 15 16 17 18 19 20 21 25 30 4 5 6 8 9 Alaskan Avantime Clio Clio RS Clio V6 Dokker Duster Espace Fluence Fuego Kadjar Kangoo Kaptur Koleos KWID Laguna Latitude Lodgy Logan Megane Megane RS Modus Rodeo Safrane Sandero Sandero RS Scenic Sport Spider Symbol Talisman Trafic Twingo Twizy Vel Satis Wind ZOE

Прошивка ЭБУ (мозгов) Renault - Рено

Возможности современных авто напрямую зависят от корректной работы электронного блока управления. Неисправность этого узла моментально сказываются на качестве функционирования электропитания, выхлопной системы, трансмиссии и других элементов.

Схема и назначение блока
ЭБУ в автомобильной терминологии — это любая встроенная система, предназначенная для управления электрическими системами и подсистемами транспортного средства. Представленная конструкция по праву считается "мозгом" всего автомобиля и состоит из 3 основных элементов:

  • процессор;
  • источник питания;
  • формирователи входных и выходных сигналов.

Ремонт блока управления электродвигателем

Среди основных причин выхода из строя ЭБУ можно выделить следующие:

Повышенное напряжение, нередко провоцируемое коротким замыканием.
Внешнее воздействие — вибрации, перегрев, удары и коррозия. Особую опасность для ЭБУ представляет влага.
Если указанное устройство вышло из строя, возможны два варианта решения проблемы: перепрошивка или замена узла. Такие действия нуждаются в профессиональном исполнении, что может предложить далеко не каждая СТО. Подобный подход к ремонту обусловлен труднодоступным расположением блока управления двигателем и сложностью его конструкции.

Прошивка ЭБУ Renault (Рено)

Усилиями нашей команды качественная и оперативная прошивка блока управления в Москве теперь доступна каждому автолюбителю. Наши специалисты знают, как выявить проблему и как прошить любой блок вне зависимости от конфигурации. Используемая программа для прошивки не только гарантирует новую жизнь ЭБУ, но и обеспечивает увеличение мощности двигателя.


Замена ЭБУ Renault (Рено)

Также жители Москвы могут заказать замену ЭБУ электронного блока управления двигателем Renault (Рено). Эта услуга придется кстати для устройств, окончательно пришедших в негодность и не подлежащих восстановлению. В ходе замены главная цель заключается в подключении нового оборудования к проводке авто с помощью специальных разъемов. Многие ЭБУ после установки нуждаются в адаптации к параметрам автомобиля, которая заключается в индивидуальной настройке оборудования.

Стоимость замены и цена адаптации ЭБУ двигателя после замены в нашем сервисе, как правило, составляют 50-80% от рыночной стоимости нового блока.

Преимущества прошивки ЭБУ Renault (Рено)

Обратившись к нам, можно рассчитывать на ряд бонусов:

  • профессиональное и быстрое обслуживание;
  • возможен ремонт гибридных ЭБУ;
  • на все работы распространяется гарантия;
  • лояльные цены.


Подробнее об услугах компании можно узнать, связавшись с нашими менеджерами или оставив виртуальную заявку на сайте.

Все работы, любой сложности, выполняются качественно и в установленные сроки.
Мобильность бригад позволят выехать в любую точку Москвы и Московской области.

Читайте также: