Ремонт блоков bsi citroen

Обновлено: 01.05.2024

ЭБУ Citroen


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Ситроен в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.





Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Continental, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Citroen, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Ситроен (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Ситроен является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Ситроен в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Примеры работ

Перечень моделей для которых выполняется ремонт блоков управления Citroen:

Ремонт блока абс ситроен с4

Предохранители ситроен с4 с подробных описанием всех блоков. Электросхемы citroen c4 picasso

Ремонт блока абс ситроен с4

Первое поколение Citroen C4 производилось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в различных версия: хэтчбек, пикассо и т.д. После обновления, 2 поколение выпускалось в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и по настоящее время. Мы рассмотрим предохранители ситроен с4 с подробным описанием всех блоков и их расположением.

Блоки с предохранителями под капотом

Основной блок с предохранителями

Находится рядом с аккумуляторной батарей. Для доступа к блоку предохранителей в моторном отсеке отсоедините и снимите защитную крышку.

Вариант 1

  • F1 15A Компьютер управления двигателем — блок защиты и распределения электропитания
  • F2 5A Электрический блок управления группой электровентилятора
  • F3 5A Компьютер управления двигателем
  • F5 15A Компьютер управления двигателем
  • F6 20A Компьютер управления двигателем — топливный насос с датчиком уровня топлива
  • F7 10A Компьютер управления двигателем
  • F8 10A Компьютер управления двигателем
  • F10 5A Защитный контактор системы круиз-контроля — компьютер автоматической коробки передач
  • F11 15A Левая фара — правая фара — ионизатор
  • F14 25A Компрессор кондиционера
  • F15 5A Механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F17 10A Внутреннее зеркало заднего вида с электрохромным покрытием — плата управления стеклоподъемником / наружным зеркалом заднего вида двери водителя
  • F19 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла
  • F20 15A Насос омывателя ветрового стекла
  • F21 20A Насос омывателя фар
  • F22 15A Звуковой сигнал
  • F23 15A Правая фара
  • F24 15A Левая фара
  • F26 10A Компрессор кондиционера
  • F29 30A Стартер

Отдельно (с нижней стороны блока) располагаются следующие предохранители:F10 5A Группа управления автоматической коробкой передач F11 5A Реле shift-lockF12 15A Компьютер автоматической коробки передач

Вариант 2

Вариант 3

Макси предохранители

Эти предохранители выполнены в виде плавких вставок, и находятся внутри блока.MF1 30 А / 50 А Электровентилятор системы охлаждения двигателя MF2 30 A Питание насоса ABS/ESP MF3 50 А Калькулятор ABS/ESP MF4 80 А Блок BSI MF5 80 А Блок BSI MF6 10 А Блок предохранителей в салоне MF7 20 А Диагностический разъем/ Насос для подачи добавки в дизтопливоMF8 Не используется

Предохранители на аккумуляторной батарее

  • F1 Не используется
  • F2 30 A Коробка передач (механическая с электронным управлением или АКП)
  • F3 Не используется
  • F4 Не используется
  • F5 80 А Электронасос усилителя рулевого управления
  • F6 70 А Блок подогрева (дизельный двигатель)
  • F7 100 А Блок защиты и коммутации
  • F8 Не используется
  • F9 30 А Узел электронасоса механической коробки передач с электронным управлением
  • F10 30 А Электродвигатель системы Valvetronic

Предохранители в салоне ситроен с4

Они размещены слева от водителя под приборной панелью. Доступ к ним закрыт декоративной крышкой. Для того чтобы открыть эту крышку необходимо: освободить фиксаторы, для чего потянуть ее за верхнюю часть, далее снять крышку, повернув 2 болта на 1/4 оборота, откинуть блок. На обратной стороне каркаса закреплен специальный пинцет, с помощью которого легко можно демонтировать любой предохранитель. Наглядно как добраться к банному блоку можете в видео.

Вариант 1

Схема блокаНазначение предохранителейF2 7.5A F3 3A Противоугонное устройство или кнопка системы «START/STOP. F4 5A Ридер дистанционного ключа-пульта. F5 3A Дистанционный ключ-пульт. F6A-F6B 15A Автомагнитола F7 15A Электронный блок системы помощи при пуске «свободные руки» F8 3A Сирена охранной сигнализации, процессор охранной сигнализации. F9 3A Блок переключателей на рулевом колесе. F11 5A Калькулятор контроля стабильности F12 15A F13 10A Прикуриватель. F14 10A Прикуриватель задний в хэтчбеке. F16 3A Задние индивидуальные светильники, подсветка перчаточного ящика. F17 3A Подсветка противосолнечного козырька, передние индивидуальные светильники. F19 5A Панель приборов. F21 10A Управление автомагнитолой и климатической установкой. F22 5A Дисплеи, парктроник.

F23 5A Модуль предохранителей в моторном отсеке F24 3A Датчик дождя и освещенности F25 15A Блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей F26 15A F27 3A Двойной контактор педали тормоза F28A-F28B 15A Автомагнитола, авторадио (доп. оборудование). F29 3A F30 20A F31 30A Центральный замок.

F32 10A Питание камеры заднего вида в C4L Китай. (Выход 16V NE 13pin) F34 5A F35 3A F37 3A Управление стеклоочистителем/зеркалом заднего вида двери водителя — внутреннее зеркало заднего вида с электрохромированием F38 3AF39 30A

Вариант 2

Блок с реле и предохранителями — BFH3

Расположен немногим ниже основного.Элементы блокаF1 40A обогрев заднего стекла F2 7,5A зеркала с электроподогревом F3 10A реле F5 30A задний стеклоподъемник F6 30A стеклоподъемники передних дверей F7 30A сиденье водителя с электрическими регулировками F8 30A люк R1 — раскрытие наружных зеркал R2 — складывание зеркала заднего видаR3 — обогреваемое заднее стекло / обогреваемые зеркала

Электро схемы Citroen c4

Остались вопросы? Изучите более подробно электросхемы ситроен с4 пикассо: «скачать» . Они с архивированы в один файл.

Эбу citroen c4

Ремонт блока абс ситроен с4

ВведениеНа автомобили данного японского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Continental, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт Эбу citroen c4, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Ситроен С4 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Пежо является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)не допускать попадания влаги и масла в ЭБУпри сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторене подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумуляторане давать лазить тем, кто в них не разбираетсяСоблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Ремонт блока управления abs Citroen

Ремонт блока абс ситроен с4

CITROEN 9635756480 Bosch 0273004439 0265216720 (0 273 004 439) (0 265 216 720)CITROEN 96305329 96303929 Bosch 0273004270 0265216543 (0 273 004 270) (0 265 216 543)CITROEN 96360844 96360845 Bosch 0273004440 0265216722 (0 273 004 440) (0 265 216 722)CITROEN 96437779 96420377 Bosch 0273004562 0265216757 (0 273 004 562) (0 265 216 757)CITROEN 1496637080 Bosch 0265950075 (0 265 950 075)CITROEN 9645324580 Bosch 0265950072 0265950073 (0 265 950 072) (0 265 950 073)CITROEN 9653409280 Bosch 0265950057 (0 265 950 057)CITROEN 9665K06680 Bosch 0265950962 (0 265 950 962)CITROEN 96499881 Bosch 0265950370 (0 265 950 370) 0265234144 (0 265 234 144)CITROEN 9660696380 (96 606 963 80) ATE 10020602474 (10.0206-0247.4)CITROEN 9662150480 (96 621 504 80) ATE 10020602564 (10.0206-0256.4)CITROEN 9662150580 (96 621 505 80) ATE 10020602574 (10.0206-0257.4)

CITROEN 98602 T0566 0265951253 (0 265 951 253) Citroen C4 Picasso 2009 года 1,6 TDi роботизированная КПП

Citroen ремонт ЭБУ ABS

Ремонт блока абс ситроен с4

5) При возникновении других неисправностей, звоните или пишите нам, будем рады Вам помочь. Перед звоеком обязательно сделайте компьютерную диагностику и выпишите или сфотографируйте коды неисправностей, без них помочь ничем не сможем!

Номера блоков управления, у которых возникает данная неисправность (список неполный, звоните):

  • CITROEN 9635756480 Bosch 0273004439 0265216720 (0 273 004 439) (0 265 216 720)
  • CITROEN 96305329 96303929 Bosch 0273004270 0265216543 (0 273 004 270) (0 265 216 543)
  • CITROEN 96360844 96360845 Bosch 0273004440 0265216722 (0 273 004 440) (0 265 216 722)
  • CITROEN 96437779 96420377 Bosch 0273004562 0265216757 (0 273 004 562) (0 265 216 757)
  • CITROEN 1496637080 Bosch 0265950075 (0 265 950 075)
  • CITROEN 9645324580 Bosch 0265950072 0265950073 (0 265 950 072) (0 265 950 073)
  • CITROEN 9653409280 Bosch 0265950057 (0 265 950 057)
  • CITROEN 9665K06680 Bosch 0265950962 (0 265 950 962)
  • CITROEN 96499881 Bosch 0265950370 (0 265 950 370) 0265234144 (0 265 234 144)
  • CITROEN 98602 T0566 0265951253 (0 265 951 253)
  • CITROEN 51736426 Bosch 0265900317 (0 265 900 317) 0265233329 (0 265 233 329)
  • CITROEN 9655045780 Bosch 0265800415 (0 265 800 415) 0265231522 (0 265 231 522)
  • CITROEN 9660107180 9666098780 Bosch 0265800861 (0 265 800 861) 0265232398 (0 265 232 398) 602
  • CITROEN 9665196580 Bosch 0265800738 (0 265 800 738) 0265232146 (0 265 232 146)
  • CITROEN 9665701080 9660107180 Bosch 0265800650 (0 265 800 650) 0265231974 602 (0 265 231 974)
  • CITROEN 1400142880 6949988180 Bosch 0265950319 0265234037
  • CITROEN 9649462080 9649988180 Bosch 0265950370 0265234144
  • CITROEN 964998180 Bosch 0265950517 0265234395
  • CITROEN 9661963680 Bosch 0265950330 0265234060
  • CITROEN 962862638B 9630135080 ATE 10094811033 10020400714 TEMIC 3X5675
  • CITROEN 9632539480 ATE 10094811083 10020401944 TEMIC 3X4751
  • CITROEN 9639493780 ATE 10096011123 10020600564
  • CITROEN 9641767380 ATE 10096011103 10020600034 2018
  • CITROEN 9641847080 ATE 10096011073 10020600044 1019
  • CITROEN 9641847080 ATE 10096011113 10096000044
  • CITROEN 00006055D1 9641767380 ATE 10096011063 10020600034 2018
  • CITROEN 9635584980 ATE 10096011133 10020600054
  • CITROEN 9646019380 ATE 10096011153 10020600674 2040
  • CITROEN 00008715D1 ATE 10096011133
  • CITROEN 9648606980 ATE 10096011283 10020600724
  • CITROEN 9649028880 ATE 10096011253 10020601014
  • CITROEN 9649029080 ATE 10096011313 10020600633 10020601034
  • CITROEN 9656419780 ATE 10096011463 10020601884
  • CITROEN 9657061080 ATE 10096011403 10020601904
  • CITROEN 9657061080 ATE 10096011473 10020601894 00007503C2
  • CITROEN 9659770380 ATE 10096011683 10020602584
  • CITROEN 9659770580 ATE 10096011653 10020602334
  • CITROEN 9660696380 ATE 10096011673 10020602474 00402323D3
  • CITROEN 00403441P0 9662150582 ATE 10096011333 10020604464 2055
  • CITROEN 06210209344 4670A340 ATE 06210951003 28560010023 2153
  • CITROEN 06210209364 4670A235 ATE 06210909863 2153
  • CITROEN 4541GN ATE
  • CITROEN 4541QP ATE
  • CITROEN 4542P2 ATE
  • CITROEN 4542W6 ATE
  • CITROEN 9662150480 ATE 10096011733 10020602564
  • CITROEN 9662150580 ATE 10096011753 10020602574
  • CITROEN 9663841580 ATE 10096011813 10020603044 000405697E0
  • CITROEN 9665370880 ATE 10096039033 10020603594
  • CITROEN 9666999580 ATE 10096039243 10020604144 28560036033
  • CITROEN 9674415980 ATE 10096039263 10020604234
  • CITROEN 9662150380 ATE 10097011343 10020700744 00403770E0
  • CITROEN 9665375680 ATE 10096039103
  • CITROEN 9674415980 ATE 10096039263 10020604234 2055
  • CITROEN 9663673780 ATE 10097011443 10020700924 00404858E0
  • CITROEN 9651412080 ATE 10097011083 10020700114 Siemens 5WK84107
  • CITROEN 9652182680 ATE 10097011183 10020700164 00006609E0
  • CITROEN 9658260080 ATE 10097011243 10020700644 0007
  • CITROEN 9661691580 ATE 10097011313 10020700764 00401632D0
  • CITROEN 9662151480 9662150280 ATE 10097011343 10020700754 00403770E1

Автомобили, на которые устанавливались указанные выше блоки управления ABS:

Разборка по Citroen C4 и блок предохранителей

Товарищ попал в ситуацию, авто Citroen C4 2010 г. отказало работать нормально. Симптомы очень были похожи на разряженный аккумулятор, то есть при повороте ключа стартер двигатель не заводился, а просто цокотало реле. Стартер напрямую крутит, всё хорошо. Электрики ковырялись, диагностировали неисправность блока предохранителей (маркировка BSM). Рекомендовали под замену.

Не подскажете, где можно найти б/у такую запчасть? Или новую по разумной цене. В экзисте есть по 10 000 ))) Ищем альтернативу.

Ты никогда не пересечёшь океан, если не наберёшься смелости потерять из виду берег (Христофор Колумб)

  • Авто: toyota и нива

номер его скажи, а лучше фото блока сделай,

насколько я понимаю его еще и прописывать придется, просто так не заменишь.

и как вариант можно попробовать отдать Владимирычу, может он его восстановит.

п.с. и еще. а откуда взялся ситроен этот? покупали новым в автосалоне?

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Киа Рио

Сейчас выложу фото. Машина с рук покупалсась, в 2012 году.

Сложность ещё в том, что блок залитый, его не разберешь без нарушения целостности.

Прикрепленные файлы:
  • 2014-11-11.jpg48,69 Кб 25 раз скачано
  • 2014-11-11 (1).jpg91,33 Кб 33 раз скачано

Ты никогда не пересечёшь океан, если не наберёшься смелости потерять из виду берег (Христофор Колумб)

  • Авто: MKZ

и как вариант можно попробовать отдать Владимирычу, может он его восстановит.

а что есть опыт? у меня тоже BSI блок по-мелочи совсем пострадал, а дилер менять предлагает за 15к. Но там реально мелочь чтобы 15к платить, а если кто бы сделал, то норм

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

Ну тот блок предохранителей скорее всего тупо плата с дорожками, если его вскрыть то можно найти какая дорожка выгорела.

  • Авто: toyota и нива

я просто думал это блок BSI, который в салоне находится -его можно разобрать, а этот BSM я ни разу не разбирал, надо смотреть, а он точно залитый компаундом? может все таки его можно разобрать?

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

А если колхозный варик сделать- выход с реле подцепить на провод управления стартером и забыть за эту проблему.

  • Авто: toyota и нива

а что есть опыт? у меня тоже BSI блок по-мелочи совсем пострадал, а дилер менять предлагает за 15к. Но там реально мелочь чтобы 15к платить, а если кто бы сделал, то норм

а что там конкретно то? как пострадал?

Трижды герой флейма

  • Авто: AUDI

Ну тот блок предохранителей скорее всего тупо плата с дорожками, если его вскрыть то можно найти какая дорожка выгорела.

Так разбери,сделай.денег заработаешь.Рублей так 5 кило.) А то лялякать все мастера.

Изменено: alarmmechanic, 11.11.2014 - 16:45

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

Так ты определи, что именно блок виноват, а если есть возможность разбора то сделаю. А то приукрашивать свою ценность все мастера.

Изменено: Astriх, 11.11.2014 - 16:47

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус
  • Авто: MKZ

а что там конкретно то? как пострадал?

реле поворота передней левой лампочки выгорело или замкнуло-хз, все лапочки норм, одна выделывается.

Трижды герой флейма

  • Авто: AUDI

Так ты определи, что именно блок виноват, а если есть возможность разбора то сделаю. А то приукрашивать свою ценность все мастера.

Каждый из нас,как индивидуум,бесценен.

Насчёт определения-уже определили.Сделай теперь,коль всё так просто.Если ума хватит. Разбирается там всё.Лялякать ещё раз повторю,мастеров достаточно.

Изменено: alarmmechanic, 12.11.2014 - 08:17

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

  • Авто: toyota и нива

е

реле поворота передней левой лампочки выгорело или замкнуло-хз, все лапочки норм, одна выделывается.

а не проще тогда прокинуть проводок от задней левой лампочки? так дешевле, чем снимать и разбирать BSI

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Киа Рио

Tegrion отпишись Владимировичу, может он что подскажет.

я просто думал это блок BSI, который в салоне находится -его можно разобрать, а этот BSM я ни разу не разбирал, надо смотреть, а он точно залитый компаундом? может все таки его можно разобрать?

Спасибо, так и сделаю. Друг отгонял электрикам, да и сам он технарь с прямыми руками и головой. Не хочется лезть напропалую, резать блок. Так-то можно. Они внимательно смотрели, не нашли способов. В инете тоже искали, народ меняет. В Москве на Авито нашли, но не ясно, та ли эта модель и не ясно, кто производитель.

Ты никогда не пересечёшь океан, если не наберёшься смелости потерять из виду берег (Христофор Колумб)

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

Каждый из нас,как индивидуум,бесценен.

Насчёт определения-уже определили.Сделай теперь,коль всё так просто.Если ума хватит. Разбирается там всё.Лялякать ещё раз повторю,мастеров достаточно.

Себе делал на корсе, и на тазике. Поэтому и говорю что не так все печально, если его можно вскрыть.Если реле щелкает, значит вся логика в блоке подает напряжение исполнительное, остается только силовая цепь. А насчет делать не делать, так это у каждого свой профиль, от безденежья многие и лезут во внутренности самостоятельно и к тому же найти нормального мастера, который с первых слов не пытается набить себе цену очень проблемно.

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Киа Рио

Что-то я сходу не нашел Владимировича Не поможете?

Ты никогда не пересечёшь океан, если не наберёшься смелости потерять из виду берег (Христофор Колумб)

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Киа Рио

Спасибо! Я его как -овича искал ))

Ты никогда не пересечёшь океан, если не наберёшься смелости потерять из виду берег (Христофор Колумб)

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

Если ни кто не возьмется, привози блок , посмотрю может чем помогу.

  • Авто: MKZ

а не проще тогда прокинуть проводок от задней левой лампочки? так дешевле, чем снимать и разбирать BSI

так и сделано, только комп ругается что мол лампочка сгорела - вот и все неудобство.

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Киа Рио

Есть ли у нас в городе или поблизости разборок по Цитронам? Владимирыч ответил, что лучше заменить. Так что поиск актуален

Ты никогда не пересечёшь океан, если не наберёшься смелости потерять из виду берег (Христофор Колумб)

Трижды герой флейма

  • Авто: AUDI

Есть ли у нас в городе или поблизости разборок по Цитронам? Владимирыч ответил, что лучше заменить. Так что поиск актуален

Я тебе вот что скажу,был у меня такой автомобиль,в начале лета,московский,ехал на море а кондей сдох,так вот,реле в том самом блоке BSM,разборкой установлена нецелесообразность ремонта,замена решила все проблемы.Заказал,пока съездил на море привезли, на обратном пути поставил и поехал. 10 000 бэу естессно.

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

  • Авто: MKZ

Есть ли у нас в городе или поблизости разборок по Цитронам? Владимирыч ответил, что лучше заменить. Так что поиск актуален

если найдешь майкуй, мне тоже надо

я на ебее находил себе то что надо, но показалось 7 тыщ дорого за б/у бси, сейчас дилер 15 хочет плюс прошивка его.

если бу ставить, то просто иммо вроде прошить надо, а если новый то прописывать по полной, что дороже естессно

кстати на ебее и на твоего должен быть или чье там авто.

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Киа Рио

Я тебе вот что скажу,был у меня такой автомобиль,в начале лета,московский,ехал на море а кондей сдох,так вот,реле в том самом блоке BSM,разборкой установлена нецелесообразность ремонта,замена решила все проблемы.Заказал,пока съездил на море привезли, на обратном пути поставил и поехал. 10 000 бэу естессно.

Так в том-то и дело, что друг нашел в экзисте за 10 000, даже новый блок. Но пока пытается найти дешевше.

если найдешь майкуй, мне тоже надо

я на ебее находил себе то что надо, но показалось 7 тыщ дорого за б/у бси, сейчас дилер 15 хочет плюс прошивка его.

если бу ставить, то просто иммо вроде прошить надо, а если новый то прописывать по полной, что дороже естессно

кстати на ебее и на твоего должен быть или чье там авто.

Хорошо, здесь отпишусь. Просьба встречная )) Если найдешь - отпишись, пожалуйста. Друг нашел в Европе за 60 евро, но они сюда не возят. Может, у кого есть ход, как заказать и привезти из Европы?

Ты никогда не пересечёшь океан, если не наберёшься смелости потерять из виду берег (Христофор Колумб)

Ремонт блоков bsi citroen

Кто-нибудь занимался самостоятельной заменой реле в блоке BSM? Хочу на досуге заменить все реле, благо наличиствует огромный опыт в области электроники. Смущает мягкий полимер, которым залит блок. Я с точно таким встречался в разного рода аппаратуре, но везде была возможность аккуратно его снять, не повредив плату и компоненты. В данном же случае, добраться до низа будет крайне сложно из-за формы блока. Однако, попытаться стоит, имхо, ибо новый блок - 500 евро, плюс 80 евро работа ОД (цены без НДС). Как электронщику мне не хотелось бы отдавать такие деньги дармоедам из ОД.


После замены планирую залить блок полидиметилсилоксаном и обработать в вакуумной печи, дабы получить равномерное заполнение со всех сторон - материалы и приспособы на работе в лаборатории имеется.

LISIk


Просмотр профиля

Кто-нибудь занимался самостоятельной заменой реле в блоке BSM? Хочу на досуге заменить все реле, благо наличиствует огромный опыт в области электроники. Смущает мягкий полимер, которым залит блок. Я с точно таким встречался в разного рода аппаратуре, но везде была возможность аккуратно его снять, не повредив плату и компоненты. В данном же случае, добраться до низа будет крайне сложно из-за формы блока. Однако, попытаться стоит, имхо, ибо новый блок - 500 евро, плюс 80 евро работа ОД (цены без НДС). Как электронщику мне не хотелось бы отдавать такие деньги дармоедам из ОД.


После замены планирую залить блок полидиметилсилоксаном и обработать в вакуумной печи, дабы получить равномерное заполнение со всех сторон - материалы и приспособы на работе в лаборатории имеется.

santeri Просмотр профиля

я думал об этом, но смущает что в б/у блоке тоже в скором времени релюшки начнут глючить. Поэтому замену на б/у не рассматриваю пока что.

407s


Просмотр профиля rom80k


Просмотр профиля santeri Просмотр профиля Остап Просмотр профиля

Не надо в Экзисте. Там дорого. ZZAP посмотри. Сэкономишь прилично. Себе там недавно за 7500 заказывал.

gaz-13


Просмотр профиля santeri Просмотр профиля

В общем, буду смотреть цены в российских магазинах (спасибо Остап), вдруг привезти будет проще, чем тратить время на разбор. Не могу уразуметь, как так получается, что в России один и тот же компомент стоит дешевле чем в Европе? Впрочем, это отдельная тема.

Системный интерфейс двигателя автомобилей Ситроен С4

1. Описание блока системного интерфейса двигателя
Коммутационный блок двигателя защищает и распределяет напряжение для выполнение различных функций
с помощью реле, предохранителей и прерывателей цепей. Коммутационный блок двигателя

Коммутационный блок двигателя состоит из двух связанных между собой блоков :
• Блок 1 : Блок, содержащий прерыватели цепей (2)
• Блок 2 : Блок с электронной схемой, предохранителями и реле (1)
Основные функции коммутационного блока двигателя следующие :
• Распределение питания на узлы, расположенные под капотом двигателя
• Обеспечение совместной работы отдельных элементов в моторном отсеке
• Обеспечивать передачу напряжения к блоку предохранителей салона,
к интеллектуальному коммутационному блоку и коммутационному блоку багажника
• Связываться с сетью CAN CAR
• Прием сигналов от датчиков, расположенных под капотом двигателя
2. Общее описание электропитания C4
Электропитание

BSM- Блок системного интерфейса двигателя.
А- Модуль 1 «интеллектуального» коммутационного блока.
В -Модуль 2 «интеллектуального» коммутационного блока.
С- Предохранители, рассчитанные на большой ток MF1, MF2, MF3, MF4, MF5, MF6, MF7, MF8.
ввоо - Аккумуляторная батарея.
ВН12- Блок салона.
1010- Стартер.
1020 -Генератор.
1158 -Блок управления предпусковым-последующим подогревом.
3. Модуль 1 «интеллектуального» коммутационного блока.
Модуль 1 обеспечивает :
• Распределение энергоснабжения и защиту через мощные предохранители
контуров питания +ВАТ потребителей, подключенных к главному жгуту электропроводки
• Электроснабжение +ВАТ модуля 2
Блок-схема Блок-схема

А- Модуль 1 «интеллектуального» коммутационного блока.
D -Питание блока салона.
BSI1- Интеллектуальный коммутационный блок.
ВВОО-Аккумуляторная батарея.
1510- Блок электровентилятора.
7020/7800 -Блок антиблокировочной системы (ABR). Контроль динамической стабилизации (ESP).
7122- Узел электронасоса гидроусилителя рулевого управления.
Маркировка предохранителей, рассчитанных на максимальную силу тока

Узел электронасоса гидроусилителя рулевого управления

Модуль 2 «интеллектуального» коммутационного блока .


Режим работы
Электронный блок системы управления двигателем работает в 4 режимах :
• Режим "Система неактивна или находится в состоянии ожидания":
электропитание "+ АРС" (блок системного интерфейса двигателя)
и "+ ПЕРЕХОД В РАБОЧИЙ РЕЖИМ" ниже 5,5 В
• Режим "powerlatch": электроснабжение "+ АРС"
и "+ ПЕРЕХОД В РАБОЧИЙ РЕЖИМ" ниже 5,5 В,
а главное реле управляется компьютером двигателя
• Режим «система вышла из состояния ожидания»:
все функции находятся в активном состоянии.
Связь по мультиплексной сети CAN CAR работает
• Вспомогательный режим на случай отсутствия связи по мультиплексной сети CAN CAR

Функциональное описание


Модуль 2 коммутационного блока двигателя выполняет следующие функции :
• Распределение энергоснабжения и защита контуров питания +ВАТ и +АРС потребителей,
подключенных к главному жгуту электропроводки и жгуту двигателя.
• Защита цепей электропитания +ВАТ и +АРС различных устройств в случае короткого замыкания на "массу",
короткого замыкания или повышения напряжения из-за нарушения в работе устройства.
• Энергоснабжение в режиме «power latch»
поддержка электропитания компьютера системы впрыска при отключенном контуре +АРС)
компьютера системы впрыска и его компонентов.
• Отключение топливного насоса в случае удара автомобиля в ДТП
(при срабатывании подушек безопасности).
• Защита электрических контуров в случае спутывания контактов АКБ.
• Управление электропитанием стартера по команде от блока управления двигателем.
• Управление воздушным насосом по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR, и электрозащита своей питающей линии.
• Электропитание вентилятора охлаждения по команде от BSI1, полученной по сети CAN CONFORT.
• Управляет работой звукового сигнала по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR.
• По приказу блока BSI1 по сети CAN CAR включает ближний свет и обеспечивает резервное питание
в случае потери необходимого звена для включения или сохранения ближнего света.
• Включает дальний свет по приказу блока BSI1 по сети CAN CAR.
• Включает передние противотуманные фонари по приказу блока BSI1 по сети CAN CAR.
• Включает указатели поворотов по приказу блока BSI1 по сети CAN CAR.
• Управляет насосом омывателя ветрового стекла по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR.
• Управляет насосом омывателя заднего стекла по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR.
• Управляет насосом омывателя фар по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR.
• Управление передним стеклоочистителем по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR.
• Управление компрессором кондиционера по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR.
• Управление рабочим объемом цилиндра компрессора кондиционера по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR.
• Создание сигнала "+АРС" по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR, и электрозащита своей питающей линии.
• Управляет подачей сигнала +АРС в случае потери связи по мультиплексной сети CAN CAR.
• Подает сигнал о работающем двигателе по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR.
• Управление обдувом ветрового стекла по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR.
• Принимает сигнал от датчика уровня масла в двигателе и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN.
• Управляет возбуждением генератора (подает ток на обмотку возбуждения),
принимает сигнал и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR.
• Принимает сигнал о ненадлежащем давлении масла в двигателе и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR.
• Принимает сигнал о ненадлежащей температуре масла в двигателе и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR.
• Принимает сигнал о ненадлежащем уровне жидкости в бачке стеклоомывателя и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR.
• Принимает сигнал об уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
• Принимает сигнал от фонаря заднего хода.
.
• Принимает сигнал о нейтральной передаче, остановке очистителя ветрового стекла и сообщает о состоянии и о продолжительности циклов блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR.
• Получение аварийной информации и передача данных о состоянии системы на BSI1 по сети CAN CAR.
• Получение информации от токоприемника и передача данных о состоянии системы на BSI1 по сети CAN CAR.
• Связь с блоком BSI по мультиплексной сети CAN CAR.

Описание модуля 2 электронного блока системы управления двигателем

Модуль 2 электронной системы управления двигателем

Маркировка Элементы
РМ Разъем РМ
PF Разъем PF
РР2 Разъем РР2
РВ Разъем РВ
ВАТ Питание модуля +ВАТ
РР1 Разъем РР1

Принадлежность контактов электрических разъемов
Разъем PF

Примечание: Пропущенные контакты не используются.
Разъем PM

Разъем PP2

Разъем PB

Маркировка предохранителей модуля 2 блока системного интерфейса двигателя

Ремонт блока абс ситроен с4

Предохранители ситроен с4 с подробных описанием всех блоков. Электросхемы citroen c4 picasso


Первое поколение Citroen C4 производилось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в различных версия: хэтчбек, пикассо и т.д. После обновления, 2 поколение выпускалось в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и по настоящее время. Мы рассмотрим предохранители ситроен с4 с подробным описанием всех блоков и их расположением.

Блоки с предохранителями под капотом

Основной блок с предохранителями

Находится рядом с аккумуляторной батарей. Для доступа к блоку предохранителей в моторном отсеке отсоедините и снимите защитную крышку.

Вариант 1

  • F1 15A Компьютер управления двигателем — блок защиты и распределения электропитания
  • F2 5A Электрический блок управления группой электровентилятора
  • F3 5A Компьютер управления двигателем
  • F5 15A Компьютер управления двигателем
  • F6 20A Компьютер управления двигателем — топливный насос с датчиком уровня топлива
  • F7 10A Компьютер управления двигателем
  • F8 10A Компьютер управления двигателем
  • F10 5A Защитный контактор системы круиз-контроля — компьютер автоматической коробки передач
  • F11 15A Левая фара — правая фара — ионизатор
  • F14 25A Компрессор кондиционера
  • F15 5A Механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F17 10A Внутреннее зеркало заднего вида с электрохромным покрытием — плата управления стеклоподъемником / наружным зеркалом заднего вида двери водителя
  • F19 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла
  • F20 15A Насос омывателя ветрового стекла
  • F21 20A Насос омывателя фар
  • F22 15A Звуковой сигнал
  • F23 15A Правая фара
  • F24 15A Левая фара
  • F26 10A Компрессор кондиционера
  • F29 30A Стартер

Отдельно (с нижней стороны блока) располагаются следующие предохранители:

F10 5A Группа управления автоматической коробкой передач F11 5A Реле shift-lock

F12 15A Компьютер автоматической коробки передач

Вариант 2

  1. 20 А Управление работой двигателя, электровентилятор системы охлаждения двигателя
  2. 15 A Звуковой сигнал
  3. 10 А Омыватели ветрового и заднего стекол
  4. 20 А Омыватель фар
  5. 15 А Топливный насос
  6. 10 А АКП, ксеноновые лампы, управляемые фары, электромагнитный клапан прокачка адсорбера
  7. 10 А Калькуляторы ABS/ESP, усилитель рулевого управления
  8. 25 А Стартер
  9. 10 А Блок дополнительного подогрева (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости
  10. 30 А Электромагнитный клапан двигателя, датчик наличия воды в топливе, калькулятор двигателя, форсунки, катушка зажигания, лямбда-зонд, электромагнитный клапан прокачки адсорбера (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  11. 40 А Нагнетающий вентилятор, кондиционер
  12. 30 А Передний стеклоочиститель
  13. 40 А Блок BSI
  14. Не используется
  15. 10 А Правая фара дальнего света
  16. 10 А Левая фара дальнего света
  17. 15 А Левая фара ближнего света
  18. 15 А Правая фара ближнего света
  19. 15 А Калькулятор двигателя (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
  20. 10 А Электромагнитные клапаны двигателя
  21. 5 А Реле элекровентилятора системы охлаждения двигателя, системы изменения фаз газораспределения

Вариант 3

  1. (20A) (Блок управления двигателем – Группа вентилятора двигателя).
  2. (15A)(Звуковой сигнал).
  3. (10A)(Передние и задние стеклоомыватели).
  4. (20A(Смыватель фар).
  5. (15A)(Топливный насос).
  6. (10A)(АКП – Ксенон – Регулирующиеся фары – Электроклапан прочистки абсорбера (двигатель 2.0).
  7. (10A)(Блоки управления ABS/ESP – Усилитель руля).
  8. (20A)(Стартер).
  9. (10A)(Блок управления дополнительного обогрева (дизель) – Контактор уровня охлаждающей жидкости).
  10. (30A)(Электромагнитный клапан двигателя – Датчик наличия воды в дизтопливе – Блок управления двигателем – Инжекторы – Катушка зажигания – Датчик кислорода – Электроклапан прочистки абсорбера(двигатели 1.4 и 1.6).
  11. (40A)(Воздушный вентилятор – Кондиционер).
  12. (30A)(Передний стеклоочиститель).
  13. (40A)(Интеллектуальный коммутационный блок).
  14. (30А)(Воздушный компрессор(на двигателе 2.0).

Макси предохранители

Эти предохранители выполнены в виде плавких вставок, и находятся внутри блока.

MF1 30 А / 50 А Электровентилятор системы охлаждения двигателя MF2 30 A Питание насоса ABS/ESP MF3 50 А Калькулятор ABS/ESP MF4 80 А Блок BSI MF5 80 А Блок BSI MF6 10 А Блок предохранителей в салоне MF7 20 А Диагностический разъем/ Насос для подачи добавки в дизтопливо

MF8 Не используется

Предохранители на аккумуляторной батарее

  • F1 Не используется
  • F2 30 A Коробка передач (механическая с электронным управлением или АКП)
  • F3 Не используется
  • F4 Не используется
  • F5 80 А Электронасос усилителя рулевого управления
  • F6 70 А Блок подогрева (дизельный двигатель)
  • F7 100 А Блок защиты и коммутации
  • F8 Не используется
  • F9 30 А Узел электронасоса механической коробки передач с электронным управлением
  • F10 30 А Электродвигатель системы Valvetronic

Предохранители в салоне ситроен с4

Они размещены слева от водителя под приборной панелью. Доступ к ним закрыт декоративной крышкой.

Для того чтобы открыть эту крышку необходимо: освободить фиксаторы, для чего потянуть ее за верхнюю часть, далее снять крышку, повернув 2 болта на 1/4 оборота, откинуть блок.

На обратной стороне каркаса закреплен специальный пинцет, с помощью которого легко можно демонтировать любой предохранитель. Наглядно как добраться к банному блоку можете в видео.

Вариант 1

F2 7.5A F3 3A Противоугонное устройство или кнопка системы «START/STOP. F4 5A Ридер дистанционного ключа-пульта. F5 3A Дистанционный ключ-пульт. F6A-F6B 15A Автомагнитола F7 15A Электронный блок системы помощи при пуске «свободные руки» F8 3A Сирена охранной сигнализации, процессор охранной сигнализации.

F9 3A Блок переключателей на рулевом колесе. F11 5A Калькулятор контроля стабильности F12 15A F13 10A Прикуриватель. F14 10A Прикуриватель задний в хэтчбеке. F16 3A Задние индивидуальные светильники, подсветка перчаточного ящика. F17 3A Подсветка противосолнечного козырька, передние индивидуальные светильники.

F19 5A Панель приборов. F21 10A Управление автомагнитолой и климатической установкой. F22 5A Дисплеи, парктроник.

F23 5A Модуль предохранителей в моторном отсеке F24 3A Датчик дождя и освещенности F25 15A Блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей F26 15A F27 3A Двойной контактор педали тормоза F28A-F28B 15A Автомагнитола, авторадио (доп. оборудование). F29 3A F30 20A F31 30A Центральный замок.

F32 10A Питание камеры заднего вида в C4L Китай. (Выход 16V NE 13pin) F34 5A F35 3A F37 3A Управление стеклоочистителем/зеркалом заднего вида двери водителя — внутреннее зеркало заднего вида с электрохромированием F38 3A

Вариант 2

Блок с реле и предохранителями — BFH3

Расположен немногим ниже основного.

F1 40A обогрев заднего стекла F2 7,5A зеркала с электроподогревом F3 10A реле F5 30A задний стеклоподъемник F6 30A стеклоподъемники передних дверей F7 30A сиденье водителя с электрическими регулировками F8 30A люк R1 — раскрытие наружных зеркал R2 — складывание зеркала заднего вида

R3 — обогреваемое заднее стекло / обогреваемые зеркала

Электро схемы Citroen c4

Остались вопросы? Изучите более подробно электросхемы ситроен с4 пикассо: «скачать» . Они с архивированы в один файл.

Эбу citroen c4


Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Continental, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт Эбу citroen c4, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля.

ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Ситроен С4 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем).

Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Пежо является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания.

В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Ситроен С4 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления.

Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Ремонт блока управления abs Citroen


Дефект проявляется в периодическом загорании восклицательного знака и знака ABS на приборном щитке.

При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:

Bosch 5.3

Bosch 5.7

Компьютерная диагностика выдает ошибки по одному или нескольким колесным датчикам скорости, замена датчиков и прозвонка проводки не выявляют неисправности.

Bosch 8.0

Блок не выходит на диагностику по шине can, либо висит ошибка по подкачивающему насосу.

ATE

CITROEN 9635756480 Bosch 0273004439 0265216720 (0 273 004 439) (0 265 216 720)

CITROEN 96305329 96303929 Bosch 0273004270 0265216543 (0 273 004 270) (0 265 216 543)

CITROEN 96360844 96360845 Bosch 0273004440 0265216722 (0 273 004 440) (0 265 216 722)

CITROEN 96437779 96420377 Bosch 0273004562 0265216757 (0 273 004 562) (0 265 216 757)

CITROEN 1496637080 Bosch 0265950075 (0 265 950 075)

CITROEN 9645324580 Bosch 0265950072 0265950073 (0 265 950 072) (0 265 950 073)

CITROEN 9653409280 Bosch 0265950057 (0 265 950 057)

CITROEN 9665K06680 Bosch 0265950962 (0 265 950 962)

CITROEN 96499881 Bosch 0265950370 (0 265 950 370) 0265234144 (0 265 234 144)

CITROEN 9660696380 (96 606 963 80) ATE 10020602474 (10.0206-0247.4)

CITROEN 9662150480 (96 621 504 80) ATE 10020602564 (10.0206-0256.4)

CITROEN 9662150580 (96 621 505 80) ATE 10020602574 (10.0206-0257.4)

CITROEN 98602 T0566 0265951253 (0 265 951 253) Citroen C4 Picasso 2009 года 1,6 TDi роботизированная КПП

Автомобили, на которые устанавливались указанные выше блоки управления ABS:

Для диагностики описанной выше неисправности автомобиля Citroen (Ситроен) Вы можете подъехать к нам в автосервис. Оборудование, используемое нами при диагностике, является дилерским и позволяет наиболее полно и точно выявить неисправность автомобиля.

Citroen ремонт ЭБУ ABS


На автомобилях Citroen ставились блоки управления ABS Bosch (Bosch 5.3, Bosch 5.7, Bosch 8.0) и ATE (MK20, MK60, MK70), у которых есть некоторые общие проблемы, о которых ниже:

1) Блок управления не выходит на диагностику (компьютер не видит блок). При этом на панели приборов загорается индикатор ABS, физически АБС не работает.

2) Ошибка по подкачивающему насосу (насос или не работает, или включается а постоянно, даже с выключенным зажиганием).

3) Компьютерная диагностика показывает следующие неисправности (коды ошибок):

4) Возникает ошибка по обрыву цепи одного из колесных датчиков скорости (сначала обязательно проверьте сам датчик и проводку от них до блока управления)

5) При возникновении других неисправностей, звоните или пишите нам, будем рады Вам помочь. Перед звоеком обязательно сделайте компьютерную диагностику и выпишите или сфотографируйте коды неисправностей, без них помочь ничем не сможем!

Номера блоков управления, у которых возникает данная неисправность (список неполный, звоните):

  • CITROEN 9635756480 Bosch 0273004439 0265216720 (0 273 004 439) (0 265 216 720)
  • CITROEN 96305329 96303929 Bosch 0273004270 0265216543 (0 273 004 270) (0 265 216 543)
  • CITROEN 96360844 96360845 Bosch 0273004440 0265216722 (0 273 004 440) (0 265 216 722)
  • CITROEN 96437779 96420377 Bosch 0273004562 0265216757 (0 273 004 562) (0 265 216 757)
  • CITROEN 1496637080 Bosch 0265950075 (0 265 950 075)
  • CITROEN 9645324580 Bosch 0265950072 0265950073 (0 265 950 072) (0 265 950 073)
  • CITROEN 9653409280 Bosch 0265950057 (0 265 950 057)
  • CITROEN 9665K06680 Bosch 0265950962 (0 265 950 962)
  • CITROEN 96499881 Bosch 0265950370 (0 265 950 370) 0265234144 (0 265 234 144)
  • CITROEN 98602 T0566 0265951253 (0 265 951 253)
  • CITROEN 51736426 Bosch 0265900317 (0 265 900 317) 0265233329 (0 265 233 329)
  • CITROEN 9655045780 Bosch 0265800415 (0 265 800 415) 0265231522 (0 265 231 522)
  • CITROEN 9660107180 9666098780 Bosch 0265800861 (0 265 800 861) 0265232398 (0 265 232 398) 602
  • CITROEN 9665196580 Bosch 0265800738 (0 265 800 738) 0265232146 (0 265 232 146)
  • CITROEN 9665701080 9660107180 Bosch 0265800650 (0 265 800 650) 0265231974 602 (0 265 231 974)
  • CITROEN 1400142880 6949988180 Bosch 0265950319 0265234037
  • CITROEN 9649462080 9649988180 Bosch 0265950370 0265234144
  • CITROEN 964998180 Bosch 0265950517 0265234395
  • CITROEN 9661963680 Bosch 0265950330 0265234060
  • CITROEN 962862638B 9630135080 ATE 10094811033 10020400714 TEMIC 3X5675
  • CITROEN 9632539480 ATE 10094811083 10020401944 TEMIC 3X4751
  • CITROEN 9639493780 ATE 10096011123 10020600564
  • CITROEN 9641767380 ATE 10096011103 10020600034 2018
  • CITROEN 9641847080 ATE 10096011073 10020600044 1019
  • CITROEN 9641847080 ATE 10096011113 10096000044
  • CITROEN 00006055D1 9641767380 ATE 10096011063 10020600034 2018
  • CITROEN 9635584980 ATE 10096011133 10020600054
  • CITROEN 9646019380 ATE 10096011153 10020600674 2040
  • CITROEN 00008715D1 ATE 10096011133
  • CITROEN 9648606980 ATE 10096011283 10020600724
  • CITROEN 9649028880 ATE 10096011253 10020601014
  • CITROEN 9649029080 ATE 10096011313 10020600633 10020601034
  • CITROEN 9656419780 ATE 10096011463 10020601884
  • CITROEN 9657061080 ATE 10096011403 10020601904
  • CITROEN 9657061080 ATE 10096011473 10020601894 00007503C2
  • CITROEN 9659770380 ATE 10096011683 10020602584
  • CITROEN 9659770580 ATE 10096011653 10020602334
  • CITROEN 9660696380 ATE 10096011673 10020602474 00402323D3
  • CITROEN 00403441P0 9662150582 ATE 10096011333 10020604464 2055
  • CITROEN 06210209344 4670A340 ATE 06210951003 28560010023 2153
  • CITROEN 06210209364 4670A235 ATE 06210909863 2153
  • CITROEN 4541GN ATE
  • CITROEN 4541QP ATE
  • CITROEN 4542P2 ATE
  • CITROEN 4542W6 ATE
  • CITROEN 9662150480 ATE 10096011733 10020602564
  • CITROEN 9662150580 ATE 10096011753 10020602574
  • CITROEN 9663841580 ATE 10096011813 10020603044 000405697E0
  • CITROEN 9665370880 ATE 10096039033 10020603594
  • CITROEN 9666999580 ATE 10096039243 10020604144 28560036033
  • CITROEN 9674415980 ATE 10096039263 10020604234
  • CITROEN 9662150380 ATE 10097011343 10020700744 00403770E0
  • CITROEN 9665375680 ATE 10096039103
  • CITROEN 9674415980 ATE 10096039263 10020604234 2055
  • CITROEN 9663673780 ATE 10097011443 10020700924 00404858E0
  • CITROEN 9651412080 ATE 10097011083 10020700114 Siemens 5WK84107
  • CITROEN 9652182680 ATE 10097011183 10020700164 00006609E0
  • CITROEN 9658260080 ATE 10097011243 10020700644 0007
  • CITROEN 9661691580 ATE 10097011313 10020700764 00401632D0
  • CITROEN 9662151480 9662150280 ATE 10097011343 10020700754 00403770E1

Автомобили, на которые устанавливались указанные выше блоки управления ABS:

Читайте также: