Ремонт блоков управления пежо

Обновлено: 13.05.2024

Peugeot 206 1.4L - Замена ЭБУ двигателя

Peugeot 206 1.4L (двигатель KFW) - Внешний вид автомобиля

Peugeot 206 2008 года выпуска, со словами хозяина "не едет", приехал в наш автосервис на компьютерную диагностику, которая, в итоге, превратилась в довольно длительный ремонт. Впрочем, обо всём по порядку.

Компьютерная диагностика Peugeot 206 1.4L KFW

Подключили диагностический прибор ScanDoc, к автомобилю и для начала, считали коды ошибок из блока управления двигателем.

Peugeot 206 1.4L (двигатель KFW) - Считали коды неисправностей из ЭБУ

ЭБУ выдал нам две неисправности:

  • P0106 - Датчик абсолютного давления впускного коллектора (MAP) / Датчик атмосферного давления - Неисправность в цепи
    P0106 - MAP/Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem
  • P0132 - Датчик кислорода 1, Банк 1 - Высокое напряжение в цепи
    P0132 - O2 Sensor Circuit High (Bank 1 Sensor 1)

Разбираемся дальше, смотрим данные, которые выдают датчик кислорода и MAP.

Peugeot 206 1.4L (двигатель KFW) - Параметры датчика кислорода

Седьмая строка сверху: "Датчик О2 1, Банк 1 - 1,39В".

Кислородный датчик, который до катализатора, в этом автомобиле, обычный - не широкополосный. А это значит, что на его выходе, формируется сигнал от 0 до 1В. Если выходной сигнал датчика оказывается выше 1,08В, ЭБУ двигателя регистрирует код P0132, что и произошло в нашем случае.

Peugeot 206 1.4L (двигатель KFW) - Параметры датчика абсолютного давления

Теперь что касается датчика абсолютного давления. Опять же смотрим данные и обращаем внимание на первую строку: "Частота вращения двигателя - 0 об/мин" и на пятую: "Датчик абсолютного давления (MAP) - 476мбар".

Peugeot 206 1.4L (двигатель KFW) - Расположение датчика абсолютного давления MAP

Двигатель не заведён, а значит MAP должен был показывать атмосферное давление - 980-1013мбар. Понятно, что атмосферное давление очень изменчивая величина, но не настолько же.

Ремонт ЭБУ двигателя Peugeot 206 1.4L KFW

Peugeot 206 1.4L (двигатель KFW) - Вид двигателя автомобиля

На нашем автомобиле установлен бензиновый двигатель KFW (TU3JP4), имеющий следующие характеристики:

  • Объём двигателя - 1360 см.куб.
  • Мощность двигателя - 74 л.с. / 5500 об.мин
  • Крутящий момент - 120 Нм / 2800 об.мин

Peugeot 206 1.4L (двигатель KFW) - Расположение ЭБУ двигателя

Управляет двигателем блок управления производства Johnson Valeo. После того как была проверена электропроводка автомобиля и исключены из списка возможных неисправностей, сами датчики, неисправность могла быть только в нём.

VALEO J34P-AAE 8112 001275 (SW9665666980, HW9655883280)

Peugeot 206 1.4L (двигатель KFW) - Ремонт ЭБУ двигателя

Попытались отремонтировать блок управления, хватило не надолго. Поэтому было решено его поменять. Б/У или контрактный самый дешёвый вариант, однако чтобы он заработал, нужно было его "прописать" в автомобиль.

Как прописать контрактный ЭБУ Valeo на Peugeot 206 1.4L KFW

Peugeot 206 1.4L (двигатель KFW) - Контрактный ЭБУ двигателя

Нашли в интернете и заказали блок управления на автомобиль.

Peugeot 206 1.4L (двигатель KFW) - Ошибки при подключении ЭБУ. Авто не заводится

Если на Peugeot 206, просто купить ЭБУ и подключить его, автомобиль не заведётся. Появятся вот такие ошибки:

  • P0480 - Управление вентилятором охлаждения двигателя 1 - Неисправность в цепи
    P0480 - Cooling Fan Relay 1 Control Circuit
  • U1000 - Отсутствует связь между ЭБУ двигателя и другими блоками сети CAN
    U1000 - Communication between the engine managment ECU and the other ECU's on the network (CAN)
  • U1003 - Нет связи в сети
    U1003 - No communication on the network

Peugeot 206 1.4L (двигатель KFW) - Ошибки по CAN шине

Кроме того на вкладке Иммобилайзер, можно увидеть статус "Заблокирован".

И то и другое, из-за того, что б/у ЭБУ двигателя, для автомобиля "чужой". Одним из способов сделать его "своим" - считать прошивку с родного блока и записать её в купленный контрактный. Что и было сделано.

Peugeot 206 1.4L (двигатель KFW) - Johnson Valeo Boot режим

Внитри нашего блока Johnson Valeo находится процессор ST10F273 и микросхема памяти eeprom ST95160. Для того чтобы вычитать всё , необходим перевод в BOOT-режим.

Peugeot 206 1.4L (двигатель KFW) - Чтение прошивки с блока Johnson Valeo

Подключаем +12В, массу, K-Line и ститываем прошивку с родного блока автомобиля.

Peugeot 206 1.4L (двигатель KFW) - Johnson Valeo Boot-mode

Peugeot 206 1.4L (двигатель KFW) - Запись прошивки в контрактный ЭБУ

По аналогии работаем с новым (контрактным) ЭБУ, только в этот раз записываем в него, то что считали со старого блока. На этом и закончился ремонт Peugeot 206, с двигателем 1.4L. Автомобиль завёлся и поехал, все коды неисправностей ушли.

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП "Инженер").

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО "АРС АДАКТ".

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Ремонт Эбу Peugeot

У нас ремонт ЭБУ двигателя Peugeot, Фольксваген, ВАЗ, Мерседес, Ситроен, Форд, Ауди, легковых и грузовых авто, спецтехники проводится на самых комфортных во всей Ленинградской области условиях и Санкт-Петербурга. Сколько времени занимает процедура, и какова цена? Часто ремонт блока управления двигателем не занимает больше, чем 1 день. Для человека, живущего во второй столице, близлежащих районах время очень важно. Оставшись без автомобиля всего на один день, можно пропустить много встреч. Кратчайшие сроки выполнения ремонт блока управления двигателем, цена же не изменится из-за этого. Она зависит только от степени сложности поломки.

Чтобы уточнить цену, можно позвонить нам, охарактеризовать ситуацию. Специалист назовёт ориентировочную сумму. Она может меняться от обстоятельств, как и период, но не на много, к тому же, не всегда в большую сторону.


Что важно знать

Чтобы никогда не понадобилось выполнять ремонт ЭБУ Пежо в СПб Фрунзенском районе всем автомобилистам надо помнить, что к его поломкам приводят такие факторы:

  • случайное неправильное подсоединение клемм аккумулятора;
  • не тот прикуриватель;
  • отключение клемм, когда машина работает;
  • поломка генератора, несвоевременный ремонт;
  • не устранённая при первых же признаках неисправность проводки, предохранителей;
  • попадание влаги;
  • контакт с антифризом;
  • окисление контактов из-за продолжительной эксплуатации, с течением лет.

При аккуратном обращении, своевременном ремонте даже мелких, незначительных на первый взгляд проблем, можно избежать более крупных неприятностей. Ремонт блоков ЭБУ иногда требует устранения неполадок в АКПП и обогревателях. Они напрямую подключены. После обращения к нашим сотрудникам, будет проведена диагностика, затем мастер приступит к визуальному осмотру, вскрытию герметичной обшивки. Ни одна мелочь не ускользнёт от пристального взгляда специалиста опытного, а значит будет по-настоящему эффективным. Когда ремонтирует не профессионал, любитель, не редко приходится исправлять допущенные ошибки и даже менять дорогостоящие элементы, которые до этого были исправны. Ремонт ЭБУ Peugeot АКПП, обогревателя Вебасто в нашей мастерской Санкт-Петербурге осуществляется на намного более выгодных условиях. Безопасность, демократичность цен, качество гарантируется.

Распечатка результатов предварительной диагностики

После предварительной диагностики, без вскрытия герметичной обшивки, может быть выдана распечатка с перечнем ошибок для того, чтобы можно было контролировать работу, развеять все сомнения. На прозрачных, честных условиях в нашей мастерской осуществляется ремонт ЭБУ СПб, цена же приятно удивляет. Нет смысла откладывать на потом это мероприятие. Машина не должна долго без дела простаивать в гараже ни в коем случае. Уже через 1 день она будет на ходу. Расшифровка распечатки, выданной в другой мастерской, упрощает задачу мастеру. Может считаться легитимным этот документ, если, конечно, нет повода предположить обратное. Ремонт ЭБУ Вебасто и АКПП после визуального осмотра уж точно будет выполнен качественно. Только в редких случаях, когда надо ждать нужную деталь из-за границы, процедура занимает 2-3 недели. Это максимально допустимые сроки. Как правило требуется 1 день.


Из каких частей состоит?

Состоит данный элемент из нескольких частей. Может идти речь о неисправности:

  • в главном блоке;
  • в контролирующих датчиках;
  • в исполнительных устройствах.

Есть также дополнительные элементы и сторонние, зависимые системы. Ремонт блоков ЭБУ Peugeot Санкт Петербург, независимо от степени сложности, объёма поломки, будет выполнен качественно.

Позволяет восстановить в полном объёме все функции одна процедура, быстрый ремонт блоков ЭБУ Санкт Петербург. А это ни много ни мало:

  • контроль подачи топлива;
  • дозирование топливных смесей;
  • контроль режима работы мотора;
  • рециркуляции отработанных смесей;
  • вентиляции топливного бака;
  • работы электрофорсунок;
  • системы охлаждения.

Ремонт блока управления двигателем Пежо

Секреты продолжительной работы

Чтобы не приходилось часто ремонтировать, важно помнить:

Производим работы в Санкт-Петербурге на всех моделях авто:

  • Peugeot 206
  • Peugeot 207
  • Peugeot 301
  • Peugeot 306
  • Peugeot 307
  • Peugeot 308
  • Peugeot 4008
  • Peugeot 4007
  • Peugeot 406
  • Peugeot 407
  • Peugeot 408
  • Peugeot 508
  • Peugeot 806
  • Peugeot 807
  • Peugeot Bipper
  • Peugeot Boxer
  • Peugeot Expert
  • Peugeot Partner

Ремонт от 5 минут.
Гарантии на ремонт до 1 года.
Для консультации и расчета цены звоните по указанному номеру телефона

Ремонт электронных блоков управления (ЭБУ)

Ремонт эбу пежо 206

У любой марки автомобиля или модели, машины любого года выпуска нуждаются в проведении периодического технического осмотра. Это поддерживает работу авто на нужном уровне, увеличивает его функциональность и способность противостоять сложным дорожным условиям. Также это помогает устранить недостатки активной эксплуатации. Важной частью машины является электрическая начинка, поэтому ее исправность всегда должна быть под особым контролем. В нашем СТО вы всего можете провести ремонт эбу пежо 206 по выгодным ценам. В сервисе работают профессионалы с большим опытом, поэтому качество наших услуг всегда будет на уровне.

Автосервис располагается в Москве. Вниманию пользователей предлагается посетить сайт, где можно почитать отзывы других клиентов. Помимо профилактических обслуживаний, вы можете купить у нас проверенные новые запчасти, заменить технические жидкости. Стоимость на услуги доступная.

Ремонт электрики пежо 206 peugeot – важная часть диагностики, ведь это одна из самых сложных машин в авто, ее выход из строя приведет к блокировке многих функций, включая запуск. Вот возможные проблемы электрики, с которыми могут столкнуться пользователи:

  1. выход из строя электрической начинки АКПП;
  2. необходимость монтажа или демонтирования ксенона;
  3. ремонт сигнализации при обнаружении неисправностей в схеме расположения проводов;
  4. установка дополнительного электронного оборудования, освещения, системы зарядки, пуска, блока управления и зажигания;
  5. установка акустики;
  6. заменаэлектропроводки для двигателя;
  7. отключение или разблокировка сигнализации при поломке или утере брелка.

Всеми этими проблемами занимается автоэлектрик. Он устанавливает причины выхода из строя электрической системы, заменяет или исправляет сломанные детали. Основная работа заключается в диагностике машины, а уже только потом проводится ремонт электрооборудования. Во время осмотра специалист может выявить загрязненные, нарушенные, окислившиеся соединения или контакты, что поможет предотвратить поломку любых узлов электрики.

Обращайтесь к нам – мы быстро проведем диагностику, установим причины возникших проблем и устраним их. Замена деталей производится по установленным правилам, дается длительная гарантия на качество всех услуг.

Ремонт блоков управления пежо

ремонт бу пежо peugeot

блок управления двигателем пежо ремонт

На автомобили Peugeot ставятся блоки управления Bosch и Magneti Marelli, имеющие некоторые общие проблемы, о которых ниже:

1) Автомобиль начинает троить, не работает 1 или несколько катушек зажигания (нет импульса на катушку зажигания с блока управления двигателем). Диагностика показывает следующие коды неисправностей:

  • P0300 - Обнаружены пропуски горения (воспламенения, зажигания)
  • P0301 - Cylinder 1 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (воспламенения, зажигания) в первом цилиндре)
  • P0302 - Cylinder 2 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (воспламенения, зажигания) во втором цилиндре)
  • P0303 - Cylinder 3 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (воспламенения, зажигания) в третьем цилиндре)
  • P0304 - Cylinder 4 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (воспламенения, зажигания) в четвертом цилиндре)
  • P0305 - Cylinder 5 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (воспламенения, зажигания) в пятом цилиндре)
  • P0306 - Cylinder 6 Misfire Detected (Обнаружены пропуски горения (воспламенения, зажигания) в шестом цилиндре)

2) Блок управления двигателем не выходит на диагностику (не диагностируется). Не горит индикатор Check Engine.

3) Ошибка по обрыву одной или нескольких форсунок. Двигатель не заводится или глохнет. Возникают следующие коды неисправности:

  • P0201 - Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна
  • P0202 - Цепь управления форсункой цилиндра №2 неисправна
  • P0203 - Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна
  • P0204 - Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна
  • P0205 - Цепь управления форсункой цилиндра №5 неисправна
  • P0206 - Цепь управления форсункой цилиндра №6 неисправна

4) При появлении иных неисправностей, обращайтесь к нам, мы обязательно проконсультируем и постараемся помочь.

Мы ремонтируем блоки управления автомобилей Peugeot со следующими номерами (список неполон, обращайтесь):

Ремонт блоков управления пежо


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Расширение ассортимента услуг и снижение цен !


В данном разделе представлены наиболее часто встречающиеся неисправности электроники в автомобилях Peugeot.

Автомобили Peugeot с системами управления двигателем PSA Bosch ME 7.4.4, Sagem S2000, S2000 rpm Sagem SL-96, Bosch EDC15, EC16 и др. (к примеру, модели 206, 306, 307, 207, 107, Boxer, Samand ) - неисправности ЭБУ двигателя

На этих автомобилях нередко выходят из строя блоки управления двигателем из за окисления элементов внутри блока. Во многих автомобилях Citroen блок управления двигателем расположен в подкапотном пространстве рядом с бочком для омывающей жидкостия. Риск попадания жидкости в ЭБУ в данном случае довольно великт. Часто жидкость попадает на соединительный разъем ЭБУ и добирается до контактов, в следствии - окисление контактов и дорожек внутри ЭБУ и неработоспособность блока. Это справедливо для множества автомобилей данной марки, и марки CITROEN . Нердко, такие блоки залиты специальным компаундом, что затрудняет возможность доступа к его компонентам. Такие " залитые " блоки мы тоже ремонтируем. Часто единственным выходом при замене блока является отключение иммобилайзера ЭБУ Peugeot , для возможности запуска двигателя с б.у (или поменянным) блоком управления.

отключения иммобилайзера PEUGEOT

На фото : блок управления Bosch ME 7.4.4 Peugeot

Peugeot 206, 306, Samans с ЭБУ SAGEM 2000

Нередко, на автомобилях, оснащенных данными ЭБУ, происходит выход из строя иммобилайзера. ЭБУ расположен в подкапотном пространстве и залит силиконовым герметиком. Это неисправность делает невозможным заводку двигателя и блок приходится менять на новый, а потом кодировать у регионального дилера. Иммобилайзер заблокирует запуск двигателя, если поставить ЭБУ с другого автомобиля, даже полностью идентичный оригиналу. Часто единственным выходом является отключение иммобилайзера Peugeot или Samans в моторном ЭБУ, для возможности запуска двигателя с б.у (или поменянным) блоком управления.

Peugeot 106 - 2001-2005 год, двигатели 1.1 и 1.4 , после 2000 года. - неисправности дроссельной заслонки .

Часто на автомобилях Peugeot 106 с данными двигателями встречаются проблемы с электронным блоком управления ЭБУ. Неисправность проявляется обычно нестабильной работой двигателя, пропусками зажигания либо невозможностью запуска двигателя.


На фото : блок управления двигателем ECU Peugeot 106

Серийные номера производителя некоторых " проблемных " блоков :
0 261 206 246
96 378 387 80

Peugeot 106, 206, 306, 406 выпуска 1996 до 2002 года с двигателями 1.4 и 1.8 (16 Valve) - н еисправность ЭБУ Sagem SL96 .

В автомобилях Peugeot , оснащенных данным ЭБУ, часто встречаются проблемы с электроникой внутри блока управления. Признаки неисправности - колебания хлостого хода, рывки при ускорении, срабатывание " отсечки ", пропуски зажигания.

Предлагаем профессиональную диагностику автомобилей PEUGEOT дилерским сканером. Для всех автомобилей Пежо : адаптации, кодирование, привязка ключей и т.д.

Осуществляем чип-тюнинг автомобилей Peugeot , в т.ч. с дизельными двигателями. Удаление катализатора, переход на нормы евро 2, изменение комплектации, удаление 2-ого лямбда датчика, удаление противосажевого фильтра для дизелей и т. д.

Мы ремонтируем электронные блоки управления Peugeot , осуществляем ремонт ЭБУ автомобилей Peugeot, восстанавливаем электронные блоки управления Peugeot. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Ремонт BSI

Это устройство отвечает за контроль ряда важных функций автоэлектроники, в которые входит, в том числе, контроль системы зажигания, привязка чип ключа, кодировки иммобилайзера и др. Соответственно если электронный блок управления BSI выходит из строя, его нужно срочно ремонтировать, восстанавливать или даже менять.


Восстановление блока BSI

Поэтому ремонт блока BSI может понадобиться владельцам Пежо, Рено, Ситроен и других марок.

remont-diagnostika-immobilaizera-bsi

Прошивка BSI


Автосервис Гефест в городе Раменское предлагает ремонт, восстановление или даже полную замену блока BSI владельцам всех автомобилей, где установлена данная техника. Наши автоэлектрики проведут грамотную диагностику, выявят причины выхода из строя блока управления, а далее выполнят и ремонт BSI, и полноценное устранение негативных причин, вызвавших программные ошибки.

Диагностика, ремонт, восстановление и замена блока BSI специалистами автосервиса Гефест в Раменском выполняется через компьютер. Для этого в нашем центре есть всё необходимое оборудование, а автоэлектрики проходят специальные курсы повышения квалификации.


Программирование BSI


Поэтому мы с уверенностью можем сказать, что реализуем ремонт блока BSI на всех современных моделях Peugeot, Citroen, Renault и других марках.

Автоэлектрик центра Гефест подключится к вашей машине через специальные разъемы, вычитает нужную информацию через сервисные приложения, а далее выполнит либо профильный ремонт блока BSI через компьютер напрямую в машине, либо снимет блок и произведет ремонт в более глубоком варианте (с разбором на столе и подключением особых программаторов).

В любом случае, наши специалисты смогут организовать на 100% грамотный ремонт блока BSI на Рено, Пежо, Ситроен и других автомобилях. Автоэлектрик Гефест разберется в чем дело, устранит неисправности и вернет весь необходимый функционал.


Замена BSI

На все услуги автоэлектрика центра Гефест, на разносторонний ремонт машины, и ремонт / восстановление / замену блока BSI в частности, выдается гарантия качества. Мы реализуем свои услуги на высшем уровне, поэтому смело выписываем гарантию на длительный срок.

Ремонт блока BSI в автомобиле


Через прошивку BSI наш специалист восстановит функционал блока, привязку чип ключей или другие настройки, связанные с приборами в машине. Более глубокое программирование BSI позволяет Вам заказать у нас полную перенастройку, перекодировку блока для добавления, как новых чип ключей к машине, так и для переоборудования системы.

Привязка нового блока BSI к Пежо, Рено, Ситроен и другим автомобилям с нашей стороны позволит Вам вернуть машине утерянный функционал, восстановить работоспособность и забыть далее о возникших проблемах.

Отметим, мы можем установить, правильно подключить и на 100% профессионально настроить на автомобиль как новый блок BSI, так и б/у блок BSI, снятый с другого, подобного Вашему, автомобиля.

Ремонт блока управления двигателем peugeot citroen

Ремонт блока управления двигателем PEUGEOT - Ремонт.
CITROEN блока BSI peugeot - citroen
диагностику Производим и ремонт блоков управления двигателем, панели, BSI приборов, акпп и др. на автомобилях PEUGEOT - всех CITROEN моделей. Восстановление конфигурации BSI, блоков привязка б\у, ремонт иммобилайзеров.
тел. 89096463839
проезда Карта

Также мы производим ремонт блоков двигателем управления на автомобилях Audi, VW, Skoda, Seat, Mercedes, BMW Benz, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Acura, Honda, Volvo, Saab, Opel, Vauxhall, Rover, MINI, Range Rover, Mazda, Kia, Subaru, Hyundai, Nissan, Peugeot, Citroen, Renault, Isuzu, Ford, Jaguar,
Infinity, Fiat, Alfa-других и Romeo производителей.


Почему блок управления вышел двигателем из строя?
Причины поломки блока, в 95% связаны, случаев c внешними факторами,
сам по себе управления блок двигателем не ломается никогда.
Наиболее встречающиеся часто причины выхода из строя блока двигателем управления PEUGEOT CITROEN:


1. Просадка аккумулятора, Проведение
2. прикуривание сварочных работ
3. Переполюсовка при аккумулятора подсоединении
4. Снятие клемм аккумулятора на работающем Окисление
5. двигателе контактов в блоке и замыкание проводки


Неисправности блока управления PEUGEOT двигателем CITROEN по симптомам схожи с многими неисправностями другими и
за частую выводы о неисправности блока быть могут ошибочными.
Прежде, чем везти ремонт в блок требуется тщательная диагностика режима блока работы в автомобиле.
Правильное выявление неисправности на диагностики этапе, существенно сокращает время стационарного ECU ремонта.
Сдавая в ремонт блок управления забудьте, не двигателем захватить с собой полные сведения по год - машине выпуска,
объем двигателя, тип результаты и двигателя диагностики режима работы блока в При.
автомобиле правильно проведенной диагностике, в ее результатах мы найти должны ответы на следующие вопросы:


1. Выходит ли блок подозреваемый на диагностику - да или нет, если да, то ошибки какие выдает, видит ли блок сигнал вала колен,
распред вала, температуры охлаждающей текущих в жидкости параметрах диагностики?
2. Есть или при отсутствует вращении стартером искра на свечах При
a. зажигания? включении зажигания есть ли питание на зажигания катушках ( с главного реле)?
б. При вращении есть стартером ли управляющий минус на катушках зажигания с Работают

Если диагностика была не произведена или не дала ответа на вышеизложенные рекомендуем, вопросы привозить в ремонт автомобиль целиком,
а не блок отдельно ECU.
В этом случае мы сами работы выполним по диагностике причин неисправности и в случее, виноват если блок управления ECU, приступим к ремонту его.
Сдавая блок ECU в ремонт, захватите, пожалуйста с собой подробные результаты диагностики, в могли мы которых бы найти ответы на вопросы, изложенные Требуйте.
выше от диагностов подробные сведения о результатах Рекомендуем. диагностики клиентам обращаться к толковым диагностам, а рекомендуем диагностам иметь
диагностический сканер, схемы ECU включения и умение с ними работать.
В некоторых помимо случаях блока управления двигателем для могут ремонта потребоваться и другие блоки, такие блок как управления


На запчастей блоки управления двигателем дается Гарантия .
P.S. ГАРАНТИЯ не распостраняется на те случаи, когда блок строя из вышел повторно из-за не устраненных изначальных причин блока поломки в автомобиле.
Чтобы избежать повторного строя из выхода блока управления двигателем рекомендуем повышенное уделять внимание поиску и устранению причин, его вызвавших поломку.
Т.е. другими словами - если управления блок вышел из строя, в 95% случаев это том о говорит, что в автомобиле присутствует причина, его вызвавшая поломку.
Прежде, чем устанавливать блок отремонтированный обратно в автомобиль, убедитесь, что причина изначальная поломки ECU устранена, в противном рискуете вы случае спалить отремонтированный блок еще таких. В раз случаях мы не осуществляем гарантийные обязательства. избежать Чтобы подобное развитие событий, мы стараемся нашим подсказывать клиентам наиболее вероятные, изначальные поломки причины блока и рекомендуем меры по их устранению.

По неисправности характеру, обнаруженной в ECU в ходе ремонта, выдает мастер клиенту рекомендации по проверке и устранению неисправностей возможных в машине, которые могли вызвать поломку такую блока ECU.

Стационарный ремонт блоков управления PEUGEOT двигателем - CITROEN тел. 89096463839

Ремонт электронных блоков управления двигателем Peugeot в Новосибирске


Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) - различные узлы современного автомобиля, довольно сложные, многофункциональные и компактные устройства, не зря в народе их называют "мозгами".
С каждым годом автомобили становятся все более технологичными, приобретая в своей конструкции множество компьютеризированных функций. Разумеется, в сравнении с механической начинкой, такие авто более комфортны в управлении, но у владельцев современных транспортных средств чаще возникает необходимость в ремонте электронного блока управления, который, собственно, и регулирует работу всех электронных датчиков и исполнительных устройств в конструкции авто.

Перенапряжение – основная причина поломки. Если в электроцепи одного из соленоидов случилось короткое замыкание, то перенапряжение может вывести из строя весь блок управления.

Нередко и внешние факторы становятся причиной поломки – ржавчина, механическое повреждение или перегрев, сильный удар или вибрация (появляются микроскопические трещины в печатных платах) может стать одной из причин выхода из строя эбу.
Влага является одним из злейших врагов блока управления, поскольку, проникая внутрь, жидкость провоцирует короткое замыкание электрических цепей, что ведет к перенапряжению.

Также и коррозия соединительных элементов и металлических деталей появляется в результате попадания влаги внутрь корпуса эбу.
И, конечно, человеческий фактор тоже нельзя исключить, потому что после проведения ремонта силами дилетанта просто необходимо восстановление параметров блока управления в нормальное состояние. Особенности конструкции подобного элемента авто требуют в ремонтных работах вмешательства исключительно профессионалов, которые знают толк в электронике.

Блок электронного управления еще называют «мозгом» автомобиля из-за множества выполняемых им важных функций управления. Это сложный узел конструкции авто и разновидности его поломок бывают разными:

- Нет возможности обзора датчика колес.
- Отсутствует связь с управлением блоками зажигания, бензонасоса, форсунками, механизмом ХХ или клапанами.
- Нет реакции на проверку лямбда, датчики положения дроссельной заслонки, температуры, топливной системы «не видят» блок управления.
- Присутствуют физические повреждения – сгорели flash, транзисторы или дорожки.
- Нет связи со сканером, диагностическими модулями и другими блоками управления.

Ремонт блока управления вентилятором Peugeot.

А почему работу реле не проверили подачей напряжения, а ручным способом.

А почему работу реле не проверили подачей напряжения, а ручным способом.

А можно маркировку предохранителя

Так а где он находится.

Я паял обыкновенным припоем.Прошло больше года.Не отпаяось ничего.Температура плавления припоя больше 200 градусов.Посмотрите рабочую температуру на термопредохранителе и все станет ясно.

еще какие подходит по дешевлее??

Привет. А почему очень поздно включается большой скорость пока стоп не горит.

Здравствуйте машина Инфинити фх 35 на холодную машет вентилятор скорость меняется в чем может быть проблема? Шим сигнал с убу либо есть либо нет правельно?

Здравствуйте! Подскажите где находится рэле вентилятора охлаждения на саманде

Доброго. Ни разу не было такой машины в работе. Документации тоже нет. Сделано с Пежо 405, значит должно быть на корпусе радиатора, либо старый вариант - без него, когда датчик на радиаторе напрямую включает вентилятор.

ПЕРЕСТАЛИ РЕГУЛИРОВАТЬСЯ ОБОРОТЫ ВЕНТИЛЯТОРА. НЕТ НИ МАЛЫХ НИ БОЛЬШИХ ОБОРОТОВ. ВОЗМОЖЕН ЛИ РЕМОНТ ЭТОЙ НЕПОЛАДКИ . ПЕЖО 405 ВЫПУСКА 1994 ГОДА.

Классный видос. Реально помогло. Благодарю, автор.

Может ли быть, если нет первой скорости , то не работает кондиционер? Очень срочно надо.

Да, пока не поменял это реле кондиционер не работал, включаешь его а вентилятор не крутился, сейчас все работает отлично. При включении кондиционера и вентилятор включается на первой скорости.

Да вопрос актуален. Вентилятор не работает на медленном режиме может ли это влиять на кондиционер?

Подскажите пожалуйста партнёр 2011 дв.1.4 греется в пробках и при стоянке , на ходу все ок. При температуре 105-110 включается вент., скидывает и все по новой. У вента одна скорость или две. Патрубки оба горячие, значит термостат работает. Машина для меня новая если не трудно подскажите . Открываю печку температура падает. Насколько я понял нет первой скорости вента, если их там две. Подскажите где копать.

@ВИТКОМ да вы правы я сделал сгорел термопредохранитель, поменял, стоял 164 поставил 165 сгорел снова. Вывод спираль устала от жизни, 8 лет, надо ставить больше, перегревает, пока на жучке(перемычка) , совет электрика - выкинуть спираль и поставить вторую пеоемычку вент будет крутить всегда на второй скорости, как вы думаете есть смысл.

Скорости должно быть две и более, у вас включается поздно, вероятно вторая скорость. Ищите реле и реостат, а лучше сразу проверить работу Лексией.

Читайте также:

Эвакуатор г. Москва