Ремонт фар infiniti g25

Обновлено: 11.05.2024

Ремонт Infiniti G 25

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Infiniti G 25

Диагностика Infiniti G 25

Ремонт двигателя Infiniti G 25

Ремонт подвески Infiniti G 25

Ремонт сцепления Infiniti G 25

Замена ГРМ Infiniti G 25

Ремонт генератора Infiniti G 25

Ремонт ГУР Infiniti G 25

Ремонт КПП Infiniti G 25

Ремонт стартера Infiniti G 25

Ремонт тормозной системы Infiniti G 25

Ремонт ходовой Infiniti G 25

Электрика Infiniti G 25

Прочее Infiniti G 25

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Infiniti G 25

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Infiniti по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Покраска автомобиля Infiniti G25

Иметь транспортное средство премиумного класса сегодня считается очень солидным, и приобрести такого типа автомобиль желает практически каждый. В данном материале мы рассмотрим такой автомобиль как Infiniti G25 в виду его популярности среди водителей нашей страны. На примере этого транспортного средства мы расскажем о популярной процедуре, под названием покраска автомобиля. Этот процедура нанесения покрытия краски на кузов вашего автомобиля и дальше мы расскажем вам об основных нюансах процедуры такого типа.

Готовим автомобиль к покраске

Перед тем, как провести процедуру покраски автомобиля Infiniti G25, вы должны в обязательном порядке провести процедуру подготовки. Это позволит лакокрасочному покрытию держаться более качественно, а само качество покрытия находится на высоком уровне. Среди основных процедур подготовки выделяют такие пункты:

  • Мойка автомобиля;
  • Кузовные работы;
  • Шлифование кузова;
  • Шпаклевка дефектов;
  • Грунтование автомобиля.

Данный список процедур был бы неполным без предварительной процедуры осмотра. Осмотр позволяет заметить все повреждения, а так же места образования коррозийных процессов. В последующем необходимо отремонтировать повреждения, а очаги коррозии убрать.

Какие есть виды покраски?

Среди основных видов покраски любого типа автомобилей, в том числе и Infiniti G25, выделяют разновидности по площади окрашивания:

  • Процедура полной покраски – окрашивается вся площадь кузова транспортного средства
  • Локальная покраска – покраска отдельного элемента кузова

Вид покраски зависит от причины выполнения процедуры данного типа. Если вы желаете полностью перекрасить свой автомобиль в новый, возможно эксклюзивный цвет, то ваш выбор это полная покраска и будьте готовы заплатить при этот от 35 000 рублей. Если требуется окрашивание отдельного элемента, после проведенного на нем ремонта, ваш выбор локальная покраска, стоимость которой зачастую не превышает 15 000 рублей, в зависимости от вида детали.

Гарантия

Гарантия- это документ, который позволяет получить полную поддержку сервисного центра в случае возникновения дефектов после покраски. Так же гарантия только подтверждает высокое качество выполненной покраски, а так же отличает ответственные сервисные центры от тех, кто относится к своим клиентам халатно. Если вы ищете сервисный центр, который бы выдал вам гарантию на процедуру покраски автомобиля Infiniti G25, то советуем вам обратиться в нашу организацию. При этом не стоит выполнять любые работы в организациях, которые в гарантии вам отказывают.

Заключения

Главным в покраске Infiniti G25 для вас должно быть качество выполненной процедуры. Ведь многие в погоне за низкой стоимостью выполняют покраску самостоятельно или обращаются в сервисные центры с сомнительной репутацией. Выполняйте любые работы только в сертифицированных местах, как например наша компания.




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

После предварительного обзвона и проверок выяснилось, что автомобиль из под 1-го владельца.

Цена была завышена, была слабая надежда на то, что она чем-то обоснована кроме чистого ПТС.

К сожалению мы столкнулись с обычным перекупом.

  • Крашена вкруг
  • Все кузовные элементы "родные"
  • Сильные течи обеих клапанных крышек
  • Нестабильная стехиометрия
  • Жесткая работа АКПП во всех режимах
  • Налицо переизбыток агрессивного использования автомобиля
  • Течь на сальнике раздатки
  • Герметик на раздатке, производился "гаражный" ремонт на продажу

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

1 собственник в объявлении и 2 по факту, по телефону человек был в теме всех моментов обслуживания

Также цена была завышена, поехали смотреть

Автомобиль всю жизнь висел на балансе юр.лица, продавал якобы директор, но документы с собой не взял.

  • Много кузовного ремонта, все двери заменены
  • Девиации цвета, неоднократно не попали в тон
  • Течи клапанных крышек, обеих.
  • Опять же течь крышек как правило из-за чрезмерно агрессивной езды с забитыми радиаторами и локальном перегреве
  • Тест-драйв не проводился, потому что автомобиль будет грязным
  • По словам владельца - "Мойка очень дорого стоит"
  • Громкий стук рейки, износ рулевого вала и "червяка"
  • Старые масляные пятна на сальниках рейки и под рулевым карданом

подбор автомобиля

Infiniti M37x 2013

Белые автомобиль в приоритете подбора, смотрим все, главное тех. состояние

Цена чуть ниже рынка

По факту, мусорный вариант, после сильного бокового удара, диагностику даже не проводили

  • Удар в области левых дверей, двери заменены, удар спереди, капот и крылья заменены
  • Стойка салонная ремонтирована, задняя стойка ремонтирована

Продавец и разговоры по телефону

  • Отдельного внимания заслуживают люди пытающиеся продать такие автомобили, ведь обманывать не хорошо, а если говорить честно то такие автомобили невозможно продать
  • Обычно мы не особо интересуемся крашеными деталями, т.к. наш профиль это техническая диагностика, но здесь вранье по телефону превысило все мыслимые и немыслимые масштабы. "Что-то делали с бампером до меня"

подбор автомобиля

Подбор Infiniti M37x 2013

1 владелец, по разговору адекватный владелец.

Цена чуть выше рынка с учетом комлпектации

Продавец не бедный человек, но чрезмерно любит считать свои деньги, скрутил пробег причем совсем немного.

  • 3 элемента кузова косметически окрашены
  • Задняя правая дверь - ремонт после замятия. Дверь было бы неплохо заменить, но был выбран путь килограмма шпаклевки. Задняя стойка без ремонта
  • Нашли некритичный износ АКПП, клапан гидроблока 3 передачи подзабился пылью фрикционов и не выдавал номинального времени открытия
  • Как результат - кивок при переключении на третью передачу и несколько рваная работа в отсечку.
  • Сальники рейки, классическое запотевание
  • Стуков нет, подозрений на износ насоса нет, отклонений нет. Можно эксплуатировать без ремонта
  • Сначала владелец показал поддельную - это было слишком просто, т.к. заполнена одним почерком
  • После отбытия нашего эксперта, собственник позвонил и признался, что "скрутил", прислал фото оригинальной книжки.

диагностика перед покупкой

Выездная диагностика Infiniti M56xS 2013

1 хозяин, продает ОД, через своего человека выяснили предварительное состояние

По заверениям диагностики У Сервис + все отлично, пробег реальный

Сумасшедший ценник за малый пробег, торг символический.

Можно конечно было бы сказать, что это отличный вариант и закрыть подбор Инфинити, но нам совесть не позволила обречь покупателя на кредиты.

  • Пара элементов косметически окрашены
  • Мелкие сколы и царапины на задних крыльях
  • Классически ОД скинули все ошибки перед показом автомобиля - "нам нечего скрывать"
  • Износ насоса ГУР не замечен сервисниками ОД, ну оно и не удивительно, на подьемнике его не обнаружишь
  • Порезы кожи сидения, дырка в водительском, затертость шпона центрального тоннеля - все давало понять что в автомобиле передвигался богатый орангутанг, который плевать хотел на автомобиль
  • Нештатная мультимедия, которую невозможно выключить и противоугонка, которую запитали на блок BCM, и которого трясло от сего факта кучей ошибок.
  • Цепи по отзывной кампании не замены
  • Ой, а масло двс ниже минимума - "Да вы подождите, авто всего 10 минут стояло, масло еще не стекло в картер". Нет тест-драйва, "коробка в идеале", "нам нечего скрывать"

подбор автомобиля

Помощь в покупке Infiniti M56 xS 2012

M56, 2 владельца, автомобиль за дешево, давно висит, но м56 редкий зверь и клиент попросил посмотреть ее, хотя ожиданий чуда не было

Собственно еще зимой один из наших экспертов подбирая себе автомобиль хотел ее осмотреть, но увы, не срослось с показом.

Ситуация оказалось классической, у владельца кончились деньги как и любовь к машине.

Ремонт фар infiniti g25

Сегодня после мойки запотела передняя фара.. Думала, конденсат, но он только в одной фаре скопился. Видимо, непорядок.
Как с этим быть? Гарантия такие вещи обслуживает? В фару никто не лазил, трещин с виду нет.

Гарантия 100%. Мой. И с запотевшей езжай к диллеру.

Опять подниму тему..

Короче, сдала я тогда машину в сервис АСЦ покрасить задний бампер и потом решить проблему с заповшей фарой. Забирала 28.12.
Кузовщики всё сделали идеально.

А работник слесарного цеха сказал мне, что это всё нормально, что фара запотела, мол это конденсат, и у них вон все машины, которые стоят на улице, стоят с запотевшими стёклами и фарами, и что когда наступит оттепель (а тогда были морозы), то всё пройдёт. Настала оттепель и изморозь преравилась в водяные капли в фаре. Потом настали опять морозы, и вода, соответственно, превратилась обратно в изморозь.

Я звонила в АСЦ, мне говорили, что перезвонят, но не перезванивали, я звонила уже начальнику, он тоже мне не перезванивал.
Потом мне позвонил их "Опрос и впечатления о сервисе" и я поставила им кол. Опросница мне сказала, что теперь уж точно перезвонят, но не перезвонили.

Короче, сегодня я наконец дозвонилась до какого-то другого начальника. И он попросил дать ему шанс )))
Сказал, что будет разбирать фару, высушивать и герметизивать, и это займет 5-6 часов.

Но когда я забирала машину 28.12, у меня состоялся разговор с работником, который сидит в отсеке, принимающем и отпускающем клиентов на сервис. Он мне сказал, что они не ремонтируют фары. :upset:

Короче я запуталась совсем. Может кто знает ремонтируют или не ремонтируют? И если ремонтируют, то что должны делать? Я думаю, может прям постоять у них там и посмотреть, как они трудятся, потому что тут первый слесарник просто посмотрел на неё сверху и сделал вывод.

Дилер не только не ремонтирует фары - он их даже не полирует. Могут только менять.
Пишите претензию, на бумаге и отправляйте почтой. Все разговоры это в пользу бедных, ни к чему не приведут скорее всего. Тем более в АСЦ, который славится говеным сервисом уже давно.

У меня было ДТП небольшое на джи - притерли бампер, на фаре маленькая затертость, которая полируется чуть ли не вручную. В итоге все равно замена фары.

Добавлено через 2 минуты
В принципе, могут просто залить герметиком, "чтобы отстали". В моем случае помогло (я, правда, сделал это сам). Это вопрос больше в личном желании начальника сервиса, сделать это может даже дилер.

И, да, если сильно потеет, то в итоге может залить блок розжига и фара погаснет. Тогда точно должны поменять :)

Добавлено через 23 секунды
У меня задние поворотники давно в поту.Так и езжу,видать беда у япов с герметизацией.
С вентиляцией вернее.

Вот как это выглядит

Добавлено через 4 минуты
Дилер не только не ремонтирует фары - он их даже не полирует. Могут только менять.
Пишите претензию, на бумаге и отправляйте почтой. Все разговоры это в пользу бедных, ни к чему не приведут скорее всего. Тем более в АСЦ, который славится говеным сервисом уже давно..

А кому её писать? На чьё имя?
Начальник слесарного цеха вообще вне зоны досягаемости клиентов, а этот второй начальник, сказал, что сам будет мне её ремонтировать.
И ещё вопрос, как писать? Откуда мне может быть известно, что они по правилам не ремонтируют фары?

ну она просохнет конечно со временем. но так теперь будет всегда после моек!

Мне тот работник, который ничего сделал, сказал, что поскольку там холодные лампы, то просохнуть ей почти невозможно.
И ничего не просыхает.. я же её мою регулярно.

было такое :) проходили :) когда забыл колпак завернуть при замене лампы:( ничё :)) фен помог :))) направил в отверстие для лампы:))) правда очень долго туда дул :((((

Так автор темы и не говорит, что менял лампочки. А следовательно и не было вмешательства в конструкцию. Ничего не отвинчивалось.

И, уж наверняка, офицалы, первым делом, докрутили крышку сзади :)

Sava Osava, сейчас, после танцев с бубнами слесаря в АСЦ после мойки фара не потеет? или продолжает?


То, что я вижу на фото - это капец. Не то, что чуть внизу "мешки очей" взмокли, а вообще вся оправа!


Главное, что возмущает, так это реплика, мол, у нас все машины с "потными" фарами стоят.


Угу. При этом, почему вторая идеальна он не прокомментировал?

В общем, что бы я сделал:

1. если после сушки слесарем ничего не потеет. Забил бы и ездил.

2. если продолжает потеть, то ехал бы туда и поднимал скандал. Мышиный визг, повышенные тона приветствуются.

3. если и это не помогло, то долгий муторный официально-бумажный путь.

И, уж наверняка, офицалы, первым делом, докрутили крышку сзади :)
Sava Osava, сейчас, после танцев с бубнами слесаря в АСЦ после мойки фара не потеет? или продолжает?
Угу. При этом, почему вторая идеальна он не прокомментировал?
В общем, что бы я сделал:

1. если после сушки слесарем ничего не потеет. Забил бы и ездил.

2. если продолжает потеть, то ехал бы туда и поднимал скандал. Мышиный визг, повышенные тона приветствуются.

3. если и это не помогло, то долгий муторный официально-бумажный путь.

Мне слесарь сказал, что он вообще ничего не трогал. Он на неё просто посмотрел ))) и сделал выводы. Я его тоже спросила, почему, если это конденсат, то не обе фары запотели. А он как-то замялся что ли, мол, такое бывает.
По-моему, ему вообще лень было что-то делать перед Новым годом. А теперь он в отпуске.

А если дилер не может фары чинить, то почему они тогда мне собираются её чинить. Дурят меня? Я ж не разбираюсь в этом. Я им доверяла, если честно.

А может к другому дилеру поехать? Или обязательно, где покупалось? Всё равно они ничего не трогали.

Мне слесарь сказал, что он вообще ничего не трогал. Он на неё просто посмотрел ))) и сделал выводы. Я его тоже спросила, почему, если это конденсат, то не обе фары запотели. А он как-то замялся что ли, мол, такое бывает.
По-моему, ему вообще лень было что-то делать перед Новым годом. А теперь он в отпуске.

А если дилер не может фары чинить, то почему они тогда мне собираются её чинить. Дурят меня? Я ж не разбираюсь в этом. Я им доверяла, если честно.

А может к другому дилеру поехать? Или обязательно, где покупалось? Всё равно они ничего не трогали.


Чинить почему?
Потому что зачем им в минус лишняя фара!
Вот и хотят отмазаться.
Конечно разводят!


У диллера ты можешь обслуживаться ЛЮБОГО!

Можешь проходить ВСЕ ТО, например, в АСЦ на Ленинке, а потом приехать с фарой в УСЕРВИС+.

Кстати, туда и езжай.

Пожалуй, единственный сервис, о котором, ПОКА, нормально отзываются.

И ещё вопрос, как писать? Откуда мне может быть известно, что они по правилам не ремонтируют фары?
Вам не должно быть ничего известно. есть закон о защите прав потребителей.
Пишите претензию на имя дилера (уйзнайте ФИО гендиректора, или можно и без него) по юридическому адресу.
Описывайте своими словами суть, дальше пишите "согласно закону о защите прав потребителей прошу устранить данный недостаток . ". Напишите еще, что в случае отказа за свой счет проведете экспертизу и взыщете с дилера по суду ее стоимость и расходы на представительство в суде. Как-то так.

Я в свое время где-то выкладывал текст своего письма по гарантии в Дженсер..

Добавлено через 2 минуты
Мне тот работник, который ничего сделал, сказал, что поскольку там холодные лампы, то просохнуть ей почти невозможно.
И ничего не просыхает.. я же её мою регулярно.
Ну все +- правильно, само оно не пройдет. Либо вентиляция, либо некачественный герметик. Раньше не потело?

было такое проходили когда забыл колпак завернуть при замене лампы ничё ) фен помог )) направил в отверстие для лампы)) правда очень долго туда дул (((
Колпак не поможет, как и сушка феном. Я ездил в дождь без колпака, чтобы просохло на ФХ. Через дырку для лампы туда ничего не попадет. Ну, если в лужу по пояс не заехать.

Добавлено через 2 минуты
То, что я вижу на фото - это капец. Не то, что чуть внизу "мешки очей" взмокли, а вообще вся оправа!
Если так будет потеть, оно просто зальет блок розжига и фара погаснет.

3. если и это не помогло, то долгий муторный официально-бумажный путь.
официально-бумажный путь самый короткий. А главное у дилера резко возрастает интерес. И писать надо сразу. Чтобы время не терять.

Вам не должно быть ничего известно. есть закон о защите прав потребителей.
Пишите претензию на имя дилера (уйзнайте ФИО гендиректора, или можно и без него) по юридическому адресу.
Описывайте своими словами суть, дальше пишите "согласно закону о защите прав потребителей прошу устранить данный недостаток . ". Напишите еще, что в случае отказа за свой счет проведете экспертизу и взыщете с дилера по суду ее стоимость и расходы на представительство в суде. Как-то так.

Я в свое время где-то выкладывал текст своего письма по гарантии в Дженсер..

Добавлено через 2 минуты

Ну все +- правильно, само оно не пройдет. Либо вентиляция, либо некачественный герметик. Раньше не потело?


Колпак не поможет, как и сушка феном. Я ездил в дождь без колпака, чтобы просохло на ФХ. Через дырку для лампы туда ничего не попадет. Ну, если в лужу по пояс не заехать.

Добавлено через 2 минуты

Если так будет потеть, оно просто зальет блок розжига и фара погаснет.


официально-бумажный путь самый короткий. А главное у дилера резко возрастает интерес. И писать надо сразу. Чтобы время не терять.

Если на компе где-то осталась "рыба" текста твоей писанины - выложи сюда. Хуже не будет.

Добавлено через 1 минуту
Там есть справа вверху кнопка "увеличить".
Главное четко формулировать, без соплей и на одну страницу - эмоции никому не нужны.

Добавлено через 1 минуту
Там есть справа вверху кнопка "увеличить".
Главное четко формулировать, без соплей и на одну страницу - эмоции никому не нужны.


Я без соплей, конечно, сформулирую )))
А отправляли Вы её почтой? Простым письмом или "с уведомлением"?
Боюсь, что могут вообще не ответить, если email послать.

Оль, надо собраться и напрячь мозг :)

Вся эта переписка ОФИЦИАЛЬНАЯ, с ней потом можно в суд идти.
Надлежащее уведомление это заказное письмо с уведомлением о вручении. На почте ровно так и скажите. Чек сохраните.

Емейл, телефон и пр. можете слать ПОСЛЕ того, как отправите бумажку. если заняться нечем :)

Вот чё получилось. Шапка будет. Соплей минимально, на мой взгляд :d

17.01.2012 по договору купли-продажи №ДгПрАвт-05/000194 VINJN1BDAV36U0530633 в ООО «АЦ на Ленинском» был приобретён автомобиль Infiniti G25 SPORT RWD. В дальнейшем ему был присвоен госномер А401СК197.

Автомобиль нормально функционировал, вовремя проходил техобслуживание.

В декабре 2012 года запотела правая передняя фара.

24.12.2012 автомобиль был отдан в сервис ООО «АЦ на Ленинском» для покраски заднего бампера в кузовном цехе и решения проблемы с запотеванием фары в слесарном цехе.

28.12.2012 меня пригласили забрать автомобиль. Сотрудник отдела выдачи автомобилей из сервиса сказал, что дилер не ремонтирует фары, и направил меня к сотруднику слесарного цеха для объяснения.
Сотрудник слесарного цеха объяснил причину запотевания фары присутствием в ней конденсата и заверил, что по прошествии сильных морозов, этот конденсат исчезнет.

На сегодняшний день вода в фаре не только не высохла, но её стало значительно больше. Образующаяся в фаре изморозь мешает качественному освещению дороги. С каждой мойкой машины, воды в фаре становится всё больше.

14.01.2013 автомобиль согласились принять в сервис второй раз для решения проблемы запотевания путём разбора фары, высушивания и герметизации. Но со слов сотрудника ООО «АЦ на Ленинском» дилер не вправе ремонтировать фары.

Прошу произвести замену испорченной фары на новую, по гарантии.

В противном случае я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с ООО «АЦ на Ленинском» неустойку и компенсацию морального вреда.

17.01.2012 по договору купли-продажи №ДгПрАвт-05/000194 VINJN1BDAV36U0530633 в ООО «АЦ на Ленинском» был приобретён автомобиль Infiniti G25 SPORT RWD.

До декабря 2012 года автомобиль был исправен. В декабре 2012 года на внутренней поверхности правой передней фары появился конденсат, который нарушал регулировку света фар, создавая опасность для меня и остальных водителей.

24.12.2012 я обратилась в сервис ООО «АЦ на Ленинском» для покраски заднего бампера в кузовном цехе и решения проблемы с запотеванием фары в слесарном цехе.

28.12.2012 меня пригласили забрать автомобиль. Сотрудник отдела выдачи автомобилей из сервиса сказал, что дилер не ремонтирует фары, и направил меня к сотруднику слесарного цеха для объяснения.
Сотрудник слесарного цеха объяснил причину появления конденсата в фаре присутствием в ней конденсата и заверил, что по прошествии сильных морозов, этот конденсат исчезнет.

На сегодняшний день количество конденсата в фаре увеличилось, с каждой мойкой его становится всё больше.

14.01.2013 автомобиль приняли в сервис второй раз для решения этой же проблемы. Со слов сотрудника ООО «АЦ на Ленинском» дилер не вправе ремонтировать фары.

Настоящим требую в течение пяти рабочих дней устранить описанный мною недостаток в порядке гарантийного ремонта, либо (в случае невозможности его устранения) расторгнуть вышеуказанный договор купли-продажи в соответствии с п.1 ст.18 Закона о Защите Прав Потребителей.

В случае оставления моей претензии без рассмотрения я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо расторжения договора, я буду просить суд взыскать с ООО «АЦ на Ленинском» неустойку, судебные издержки а так же компенсацию морального вреда.

Добавлено через 1 минуту
Главное - в шапке напиши "кому - адрес АСЦ", "от - тебя", "копия - адрес ООО Ниссан мотор рус", адрес его найдешь.

Главное - в шапке напиши "кому - адрес АСЦ", "от - тебя", "копия - адрес ООО Ниссан мотор рус", адрес его найдешь.

Как не нарваться на большие проблемы при ремонте фар Infinity EX25/35. Спасаем машинку от рукожопов.

День добрый, Дмитрий. У меня QX 50 2017 г. Могу ли у вас отремонтировать фары, т.к. свет стал тускнеть. Меняете ли отражатели? И какая стоимость под ключ?

@Игорь Дунаев Да, конечно, можно всё сделать. 26000р под ключ с новыми лампами, сохранением адаптива и всей родной внутрянки.

У меня система адаптива есть.

Добрый день скажите на Passat B5 плюс 2004 год Биксенон ремкомплект есть и сколько обойдётся

Почему не делаете такие ремкомплекты для Мондео 4 адаптивный свет. Под ксенон есть под адаптив нету.

@Alexey Kochkin есть такой комплект в бета версии. Стоит также 6150р, но на сайте не выставлен.

@Дмитрий Кузьмин у меня сейчас стоит адаптив галоген, покупать за 30тр и более Фары плюс ремкомплект к ним ну как то перебор. Да и лишаться адаптивного света не хотелось бы. Пусть ксенон но возможность поставить их в адаптив без переделок

потому что их не так много, конструкция крайне геморойная и всё равно свет хреновый получается. Лучше переходить на ксенон.

Здравствуйте,ех35 2008год фары без afs,ремкомплект такой сколько стоит и пересылка в хабаровск

Добрый день! На киа сид 2013 года выгорели отрожатели ближнего света. Есть ли у вас вноличии и сколько стоит?

Дмитрий, здравствуйте. Я столкнулся с проблемой «слепых фар» на недавно приобретённой Ниссан Тиане 2014-2015года (III), пробег чуть больше 100т.км. Я не нашёл ремкомплекта Альфы на мою машину. Может Вы подскажите, что делать? Или от других машин ко мне подойдут Ваши ремонтные отражатели?

@SegaMega22 Идеальный способ связи со мной - телеграм. Там меня можно найти по нику @dimonbee

@SegaMega22 лучше в телеграм - @dimonbee Туда можно просунуть руку с телефоном в режиме видео. И вот это пришлите мне. Или на почту 7973857@gmail.com

Пришлите фото внутренностей фары - их можно сделать через снятую заднюю крышку, через которую лампы меняются. Я идентифицирую установленный модуль и возможно, подберу вам ремкомплект.

А вообще фара вскрываемая?

Эта - без проблем!

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Можно ли регулировать фары с салона на Инфинити ех 35? Ближний свет светит прям перед носом.

@Дмитрий Кузьмин вот как 🤔. Я понял вас, спасибо огромное. 🤝 Здоровье вам и вашим родным и близким ✊

Нет, из салона не получится - там установлен автокорректор, который стабилизирует в зависимости от загрузки задней часто авто то, что вы накрутите вручную на фаре. Т.е. крутить надо на самой фаре регулировку.

Здравствуйте. Есть рем комплект на рено меган 2?

пока только ремонт у нас. Ремкомплектов нет.

Здарова! Рем комплект на Mazda 6 gh есть? И сколько по цене?

@Дмитрий Кузьмин для замены отражателя штатного биксенона я и имел в виду)

на галоген есть всё - и для галогена и для переделки его в ксенон и даже в биксенон - от 6000р до 7800р. Для штатного ксенона всё немного сложнее.

Скажи пожалуйста на Инфинити м35 такой же механизм?

Не факт. Лучше снять крышку и посмотреть.

доброго времени суток Дмитрий! в 2017 году установил биксеноновые линзы на свой хенде туссан 2008 года, и через неделю столкнулся с проблемой. одним словом, работает только ближний свет, а с дальним светом все печально. штука в том, что дальний включается только один раз, и то если повезет, потом сколько хочешь переключай результат ноль, может и ближний выключиться . бывало ждал от трех до десяти секунд между переключениями..все же не работает . на щитке просто может еще загореться индикатор дальнего света, даже в положении на ближнем. а так ближний свет без переключений идеально работает. в чем может быть проблема? так неудобно с такой неисправной системой, вы водитель, понимаете о чем я . прошу, если вы знаете в может причина, скажите пожалуйста )))))))) буду благодарен . линзы с элетромагнитной шторкой

Возможно проблема в самих установленных модулях. Были такие модули, в которых шторка имела импульсное управление. Китайские конденсаторы - штука ненадёжная, через какое то время блок управления переставал работать.

А не проще обратиться к сварщику-аргонщику и приварить отрезанное?

Ну я сам аргонщик. Варить силумин то ещё "удовольствие". Там термичка нужна. Проще выкинуть и купить раздолбаные фары, что мы и сделали.

Здравствуйте а есть такой ремкомплект для бмв е60?

нет и не планируется.

Дмитрий добрый вечер! Такой вопрос, на моем авто фара негерметична ,постоянно потеет, хочу стекло переклеить. Где взять герметик? Можно ли его как-то заказать? Если да напишите номер пожалуйста

@Zhandos Nurlanuly Спасибо

@Сергей Вадимович Рябов Спасибо гляну вечером

Abro 904r на сайте любых автозапчастей, надо ввести артикул и приедет, как и запчасти

Тимур Малсургенов на Алиэкспрессе герметиков много хоть чёрный хоть серый выбирай не хочу

без преувеличения единственный специалист, который знает все. Спасибо !

Сделай тест сравнительный хэллы и твоего модуля. С замерами яркости. Или отправь в TestLab свой модуль. Будет интересно многим!

Тестлаб бесплатно ничего не делает. У него такой обзор стоит от 40 тыс.р. И поверьте, есть чисто технические способы выгородить одно и обосрать другое. Никому не верьте!

У Вас есть отражатель который станет в место родного на мазду 6 2007 ?

Вот есть же хорошие мастера, нафиг искать приключений и рукожопам верить.

Урезанное смотровое окно "шторка" не всегда значит навредить потребителям уменьшив им свет. посмотрите на конструкцию некоторых фар. Это делают специально, чтоб обрезать часть света которая отражается от маски под стеклом фары!дабы отражаясь этот свет не слипил встречку! Пример фары audi a6 c7(бленда на линзе там перекрывает часть света не просто так!) Учителя пилять херомантные!

@Дмитрий Кузьмин в последнее время от туманок (на новых машинах) начали уже отказываться, вместо них даже в базовых комплектациях отдельная секция подсветки боковины, которая может работать не только при повороте руля, но и с кнопки из салона. при этом даже у бюджетных авто (в топовых комплектациях) стоят линзы не с классической полкой, а " с ушами" по бокам для подсветки ширины.
Вы ругаете немцев за неремонтопригодные фары. Но вы думаете японцы разрабатывали фары для ремонта? да просто повезло, что их техпроцесс позволяет разрывать фары при помощи фена и какой-то матери. Да, нам [любителя немецкого] не повезло.
претензию про вин и комплектацию вы выдвинули не совсем по адресу. проблема в @-каталогах (или их обновления). В специализированных программах поддерживаемых производителем вин неплохо расшифровывается.
К японцам есть как субъективные, так и объективные претензии.
Давайте ограничимся обсуждаем автосвета. Надеюсь и [не]счастливым владельцем Вы сможете предложить решение проблем со светом.

@Дмитрий Кузьмин не будем обсуждать качество немцев и японцев, это надолго, разговор все таки про "автосвет"
И так с урезкой шторки на разных заводских линзованных модулях мы разобрались частично.
Теперь по поводу "единственно правильного решения" установка ваших ремкомплектов(а его нет этого одного решения, под разные авто разные решения, где то ваши ремкомплекты хороши, где то хелла и т.д)
Вы вытаскиваете горячее пятно в ближний, у этого есть пару минусов:
1. это пятно выделяется на фоне остального света от линзы и постоянно будет "мозолить глаз"(пример лоссев ламп, свет от фонарика грубо говоря)
2. Эта же яркость у шторки со временем будет слепить встречку, если даже не странно..
Так как все заводские линзы идут с шагренью(сама стекляшка) а нужно это для размытия светотеневой границы, чтобы небыло резкого перепада свет-тьма и тем самым глаза меньше уставали, но в этом же и минус, шагрень дает преломления света и часть все таки идет на встречку, но лишь не большая, а вытаскивая пятно из дальнего. эта часть преломления света увеличивается, вот как то так
А х да, со временем даже от оригинальных ламп на линзе появляется белесый налет "нагар" он тоже оч.сильно преломляет свет и слепит, а в купе с вытащенным дальнем. ну вы поняли
Тобишь через два три года(примерно столько нужно для нагара на линзе) ваше творчество будет вдвойне слепить.
И тут наступает вопрос, а кто же теперь занимается вредительством.
Все должно быть в меру!

@Дмитрий Кузьмин Позволю себе немного вмешаться в вашу дискуссию, этак вас задела старая ауди, отчасти соглашусь с вашими высказываниями, но мы всё-таки на канале про автосвет, и товарищ действительно затронул верную тему, я не скажу за все автомобили, но часто действительно этой дополнительной шторкой можно убрать паразитные засветки в глаза встречки. Но конечно без маркетологов тут не обошлось, как и всё в нашем мире, но всё-таки это не сделано не только ради впаривания противотуманок) Да и кому они нужны, когда есть хороший штатный ближний свет?

А вам не приходила идея в голову, что эта нижняя часть фары нужна ровно для того же, что и шторка внутри модуля - убрать свет перед машиной и впарить покупателям туманки? На немецких вёдрах это встречается постоянно, на нормальных авто достаточно убрать шторку, чтобы навсегда забыть про туманки.

Я тут подумал: если VAGина или BMW на следующем автосалоне вместо машины устроит перформанс в виде огромной кучи говна, на которой цветочками выложен логотип компании, под камеры и вспышки фотокамер какой нить миллионер купит её за хулион баксов - всё равно найдётся немало идиотов, которые будут ему завидовать. Собственно примерно тоже самое происходит в последние лет десять, пока это конечно метафора, но смысл происходящего тот же.

A6 C7 блин.. R2-D2, E2-E4. Говно это а не машины, и всегда такими были! Коробки они так и не научились делать за всю свою историю. Ресурс у последних движков 50 тык до капиталки. Единственная причина их популярности на просторах ex-СССР - на них ездили бандюки в 90-е, и на фоне тогдашних вазов-тазов потрёпанные немцы были похожи на настоящие авто.

Подбор запчастей на эти вёдра - отдельная боль. Сперва прога вас просит вбить 16-ти значный VIN код, и потом вываливает список ВСЕХ движков, которые когда либо ставились на эту модель. Пипец - нахрена я тогда вбивал VIN? Пока не вздёрнешь это ведро на подъёмнике и не разберёшь полмашины - хрен поймёшь, какую запчасть туда заказывать.

Поэтому на ваши "авто" мне нечего предложить - заказывайте новые оригинальные фары, вагиновцы там постарались на славу: фара полностью ремонтонепригодна. Корпус из реактопласта, стекло вклеено на полиуретановый герметик. Обоссать и поджечь! :)

Переделка фар G35 V36

заодно решил покрасить внутренности фар в черный цвет (машина черная), а маски линз притонировать лаком.

Почему я решил менять линзы? Потому что мне не нравится дальний свет родных Koito G, хотя линзы сами по себе хорошие по свету и в отличном состоянии.

Ставить думаю или Хеллу зеркальная или БиБош, благо сам занимаюсь линзами/ксеноном и выбор у меня огромный.

Габарит решил перенести из верхнего угла фары в саму линзу, чтобы линза светилась лунно-белым светом. А так же хочу сделать, чтобы линза светилась красным светом тоже, аля "Дьявольский глаз", но т.к. это запрещено ПДД, красным она будет светится только на незаведенной машине. При включении зажигания диоды будут переключаться в белый цвет..

Ну и боковой оранжевый катафот фары изнутри будет подсвечен белыми диодами, которые будут мигать вместе с поворотником.

Плюс будет установлено реле между дальним светом и туманкой (у меня там диоды стоят), чтобы при включении/моргании дальним, туманка выключалась. Получится такой эффект стробоскопов с перемыргиванием линзы в режиме ДС и туманки.


Самая проблема - это снять фары, для этого надо полностью снять бампер, а там есть очень геморройные болты. Далее откручиваем все кронштейны с фар и болты крепления стекла. Греем по контуру термофеном и отделяем стекло.
Дальше я столкнулся с проблемой снять родную маску с линзы - она прикручена на двух саморезах, к которым тяжело подлезть. Снимать всю рамку с корректора я не хотел, чтобы потом не регулировать фары заново.

Вот пока первые фото. Продолжении следует.

Вложения
legion
Новичок
Vovis
Постоялец

успехи. пока все лежит разобранным.. никак руки не дойдут до дела.
да и линзы в итоге решил ставить Хелла Интемо.. а не те, что изначально.

но все будет доделано 100%, и будет отчет дальше. нужно только время.

Виктор1986
Новичок
Vovis
Постоялец

ксенон в ПТФ это колхоз для Жигулей.
толку ноль, всех слепишь, еще и блок розжига валяется за фарой.. поставь лучше диоды под HB4. я себе так сделал.

фотки будут и думаю много.. но позже. пока клиентские машины на переделках в очереди.

Vovis
Постоялец

поставил новые линзы на родную рамку, верхний крепеж совпал, нижний доделал пластинами из жести.

оставил родную маску линзы, тоже переделав ее крепеж к новой линзе.

в линзу приклеил диодную многоцветную ленту, примерил ее в красном свечении с покрашеной в черный маской фары(та что идет к стеклу)
телефон немного неправильно передал цвет, в реале он краснее и без засветок вокруг маски.

немного фото и продолжение следует.







Vovis
Постоялец

фары практически готовы.. осталось найти хорошие стекла и собрать все.

итак линзы Хелла Интемо стоят в родных рамках, нижнии крепеления доделаны, верхнее совпало.

маски линзы тонированы лаком, не резались, полностью родные, закреплены на болтах (как в оригинале) через прижимные пластины к линзе.

в фаре сделана дырка для завода внешних проводов, колодка на 4 провода: один на вход от туманки, один на выход на туманку, один на + от зажигания и один пустой.

вход (плюс) от туманки заводим на 5ти контактное реле, с нее же выводим плюс на туманку. управление реле идет от дальнего света (плюс со шторки внутри фары).
получается что при включенной туманке, когда мигаешь дальним, туманка выключается - эффект стробоскопа.

в линзе по кругу вклеена диодная лента RGB, на нее подается плюс от габарита. родной габарит убран вообще и закрашен черным в цвет всей маски фары.
минус от габарита проходит через реле - делится на минус на красный свет и на минус на все три контакта - белый свет. между ними впаян диод, чтобы при подаче минуса на красный не включались все цвета.
управление данного реле осуществляется плюсом от зажигания - взяли с контакта мотора корректора - там при зажигании в нижнем контакте разъема появляется плюс.
получается что габарит без зажигания горит красным глазом в линзе, при зажигании переключается в белый чтобы никто не докопался.

все реле размещены внутри фары - месте там немерено. прикленны к корпусу фары на термоклей чтобы не болтались.

блок розжига остается родным, игнитор защелкивается на лампе без проблем - ничего нигде не мешает и не упирается.


жду хороших немутных стекол фар и собираю все до конца. будет видео работы всей этой красоты в темноте)))

Предохранители и реле Infiniti G35 / G37 / G25 / Q40, 2006 - 2015

Цепи питания электрического оборудования японского премиального седана защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Рассмотрены схемы Инфинити G35 / G37 / G25 / Q40 V36 (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015) года выпуска.

В моторном отсеке

Схема предохранителей в подкапотном пространстве блока №1
Описание A
41 Реле бензонасоса 15
42 Реле вентилятора системы охлаждения 10
43 Блок управления коробкой передач (TCM), выключатель режима "Snow", переключатель положения парковка/нейтраль 10
44 Форсунки, блок управления двигателем (ECM), блок кузовной электроники (BCM) 10
45 ABS, интеллектуальный круиз контроль (ICC), датчик угла поворота рулевого колеса, датчик рысканья и поперечного ускорения, блок управления усилителя рулевого управления, блок управления полным приводом, блок управления активной системой подруливания (4WAS) 10
46 Датчики соотношения воздух топливо, кислородные датчики 15
47 Насос омывателя 10
48 '06-'11: Реле блокировки руля 10
'14-'15 (Q40): Реле кондиционера 10
49 '06-'13: Реле кондиционера 10
'14-'15 (Q40): Блок управления двигателем (ECM), реле ECM (катушки зажигания, конденсатор, электромагнитный клапан управления фазами впуска, блок управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, вентиляционный клапан EVAP), система изменения фаз газораспределения (VVEL) 15
50 '06-'13: Блок управления двигателем (ECM), реле ECM (катушки зажигания, конденсатор, электромагнитный клапан управления фазами впуска, Exhaust Valve Timing Control Magnet Retarder, блок управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, вентиляционный клапан EVAP), система изменения фаз газораспределения (VVEL) 15
'14-'15 (Q40): Реле дроссельной заслонки 15
51 '06-'13: Реле дроссельной заслонки 15
52 '06-'13: Передний габаритный свет 10
'14-'15 (Q40): Задний габаритный свет, освещение номерного знака, освещение салона, подсветка панели приборов 10
53 '06-'13: Задний габаритный свет, освещение номерного знака, освещение салона, подсветка панели приборов 10
'14-'15 (Q40): Левая фара (дальний свет) 10
54 '06-'13: Левая фара (дальний свет) 10
'14-'15 (Q40): Правая фара (дальний свет) 10
55 '06-'13: Правая фара (дальний свет) 10
'14-'15 (Q40): Левая фара (ближний свет) 15
56 '06-'13: Левая фара (ближний свет) 15
'14-'15 (Q40): Правая фара (ближний свет) 15
57 '06-'13: Правая фара (ближний свет) 15
'14-'15 (Q40): Реле переднего противотуманного света 15
58 '06-'13: Реле переднего противотуманного света 15
59 '11-'13: Реле дневных ходовых огней 10
'14-'15 (Q40): Реле стеклоочистителя 30
60 '06-'13: Реле стеклоочистителя 30
Схема предохранителей и реле в подкапотном пространстве (блок №2)

Фото - пример.
Расшифровка A
31 Реле звукового сигнала №1 15
32 Генератор 10
33 Блок управления полным приводом 10
34 Аудиосистема, модуль AV, сабвуфер, блок управления камерой, Tel адаптер, приемник цифрового радио, CD чейнджер 15
35 Реле подогрева сидений, реле климат контроля сидений (кабриолет) 15
36 блок управления коробкой передач (TCM) 10
37 '06-'10: Реле активной системы подруливания (4WAS) 20
Кабриолет: реле климат контроля сидений 15
38 Реле звукового сигнала №2 10
F Реле вентилятора системы охлаждения 50
G Система предаварийных натяжителей ремней безопасности 30
H Реле зажигания (предохранители "2", "3", "4") 30
I '06-'10: Блок управления активной системой подруливания (4WAS) 40
Кабриолет: Гидравлический блок 50
J - -
K Блок кузовной электроники (BCM), автоматический выключатель (система адаптации места водителя, электропривод сидений) 40
L ABS 30
M ABS 50
N Система изменения фаз газораспределения (VVEL) 50
O Кабриолет: Блок управления крышей 30
Реле
R1 Звуковой сигнал №1
R2 Блокировка селектора коробки передач
Силовой блок на аккумуляторе
Назначение A
A Генератор, предохранители "B", "C" 140
B Предохранители "F", "H", "I", "K", "L", "M", "31", "32", "33", "34", "35", "36", "37", "38" 100
C Реле зажигания (предохранители "41", "42", "43", "44", "45", "46", "47"), предохранители "48", "50", "51" 80
D Реле дальнего света фар (предохранители "54", "55"), реле ближнего света фар (предохранители "56", "57"), реле габаритных огней (предохранители "52", "53"), предохранители "58" 60
E Вспомогательное реле (предохранители "18", "19", "20"), реле обогрева заднего стекла (предохранители "13", "14", "15"), реле отопителя (предохранители "21", "22"), предохранители "5", "6", "7", "9", "10", "11" 80

В салоне


Находится в ногах у водителя, за защитной крышкой.

Общий вид блока.

Читайте также: