Ремонт фар мерседес w205

Обновлено: 25.04.2024

Регулировка света фар Мерседес Бенц

За безопасность движения в темное время суток и в условиях плохой видимости в автомобиле отвечает свет фар. Правильно ориентированный световой пучок позволяет эффективно освещать дорогу и часть обочины, улучшать видимость в тумане. Но идеальное освещение достигается только идеальной регулировкой.

Автомобили Mercedes-Benz выходят с завода с правильно выставленными фарами в строгом соответствии с международными стандартами. Такая машина и дорогу освещает хорошо, и не слепит встречных водителей.

Но в процессе эксплуатации угол установки ламп в фаре изменяется и требует регулировки. Для исправления нарушений в работе фар требуется специальное оборудование.

Сервисный центр Ремонт Мерседеса предлагает вам провести регулировку света фар на сертифицированном оборудовании. Наши специалисты работают только с фарами Mercedes-Benz и отлично разбираются во всех нюансах немецкой оптики. Диагностика и регулировка происходит в жестком соответствии с рекомендациями производителя.

Записаться / задать вопрос

Компания ООО «Гарбер, Хэннэм энд Партнерс» выражает огромную благодарность «Даймлер-клубу-2001». Сервис по ремонту автомобилей зарекомендовал себя как надежный, стабильный, профессиональный партнер. Отличительной чертой работы данной организации является оперативность, четкость, высокая организованность сотрудников, их готовность быстро реагировать на обстоятельства.

Генеральный директор Д. М. Суханов

Обрабатывал заднюю часть днища на своей Ауди 100 (А6) Авант. Руководство лояльно и с пониманием отнеслось к моим финансовым возможностям и к варианту того, что обработка проводилась не всего днища, а фрагмента. Я сторонник присутствия во время работ возле машины. К этому тоже отнеслись с пониманием. Отзывы по работе только положительные: помыли днище, высушили, зачистили очаги коррозии, обработали преобразователем, погрунтовали, задули антикором. При этом заднюю часть кузова машины обклеивали пленкой, тормозные суппорты и амортизаторы тоже закрыли бумагой. После сушки верхнюю часть кузова (всю машину) опять помыли на своей же мойке, проверили, не попал ли случайно антикор на лаковое покрытие. В общем, остался доволен и спокоен за свою ласточку. Рекомендую.

Отличный сервис, ребята знают свою работу, все делают качественно, а главное, за адекватную цену. Отношение к клиенту так же на высоте. Еще раз Спасибо.

Ремонт запотевшей фары Mercedes-Benz W213

Автомобиль Mercedes-Benz W213 заехал в наш автосервис на «Мельникова, 5» с сильно запотевшей правой фарой, запотела даже штатная оптика и, разумеется, при таком обилии влаги фара потухла – сгорел блок управления головным светом, так что от нас требовалось найти и устранить причину запотевания фары , а также поменять блок запуска света .

Чаще всего фары начинают запотевать после удара, иногда достаточно даже легкого столкновения или неудачно подпрыгнуть на лежачем полицейском, чтобы штатный герметик дал брешь, но иногда на корпусе или стекле фары образуется трещина, и это приходится решать различными способами в зависимости от конкретной ситуации.

Скопление влаги в фаре в первую очередь угрожает блоку управления светом – он расположен в самом низу корпуса фары, поэтому вся влага рано или поздно выльется на него, выведя из строя. Мы рекомендуем не допускать этого: обнаружив запотевание, имеет смысл обратиться в профильный автосервис за диагностикой и ремонтом – это будет в любом случае дешевле, чем потерять время и потом ремонтировать фару с заменой блока управления .

Для ремонта запотевшей фары Мерседеса 213 мы в первую очередь скидываем бампер, после чего демонтируем правую фару – теперь необходимо найти место повреждения и в нашем случае виной всему оказалась достаточно крупная трещина на корпусе фары ; что ж, это не проблема – мы замажем ее герметиком. Подобное решение весьма эффективно и долговечно, но перед этим фару нужно просушить в промышленной печи, а потом разобрать.

Разобрав фару Mercedes-Benz W213, мы чистим ее и заново герметизируем, после чего меняем блок управления светом и собираем автомобиль. Ремонт фары дал свои результаты – теперь головной свет работает корректно во всех режимах , а правая поврежденная фара больше не будет запотевать – на этот счет мы даем гарантии на 1 год .

Записаться на замену ремонта фар

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5 .

w204/x204 - дооснащение и возможные кодировки

АМГ-меню мерседес w204
АМГ-меню мерседес w204

команд онлайн мерседес w204

На фото выше - w204 доест с установленным Comand Online 5s1 и активированным CarPlay.


команд 5.1 мерседес

мерседес w204 демонтаж салона

Фото ниже сделано очень давно, еще в старом нашем боксе. Но чтобы показать, что можно сделать с 204, мы решили, что оно должно быть здесь:
w204, с громадным перечнем работ:
- Водительское и пассажирское сиденья с функцией памяти;
- Электроскладываемые зеркала с затемнением, памятью и подсветкой;
- Рулевую колонку с электрорегулированием и функцией памяти;

- Камеры заднего вида;
- Салонное зеркало с автозатемнением;
- Comand Online 4.7;
- Автозапуск и GSM;
- Пересвет приборной панели;
- Обновление климатической системы;

Еще несколько фото, ведь не важно, когда они сделаны, важно, что мы готовы все это повторить на любом другом w204 и не только😉

разобранная дверь w204 мерседес
разобранный салон мерседес w204
блок управления двери мерседес
ambient подсветка w204 мерседес
установка команд мерседес
команд 4.7 мерседес
камера заднего вида мерседес w204

Как видите, сделать можно колоссальный объем работ: зависит от желания, фантазии и бюджета😉

До встречи в новых записях!

Комментарии

Тут правильно написать "права защищены", но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

Сервисный ремонт фар Мерседес W204 в Санкт-Петербурге

По прошествии некоторого времени после покупки автомобиля, а особенно такого как Mercedes W204, начинают возникать некоторые проблемы, связанные с ним. Такими проблемами может быть все что угодно – от шумов при включении зажигания до проблем с фарами. Как раз фарам и будет посвящена статья.

Часто встречаемые проблемы


Не горит ближний, но горит дальний – такая проблема может встречаться довольно часто на разных моделях. Это, скорее всего, сигнал того, что система была подвержена износу, как упоминалось ранее. Специалисты нашего автосервиса прежде всего производят диагностику, после чего начинают ремонт.

Причины могут быть совершенно разными, вот некоторые из них:

  • Перегорела лампа;
  • Перегорел предохранитель;
  • Другие (нестандартные) причины.

Как мы рассматривали ранее, в устройство фар входит лампа, которая может, соответственно, перегореть, как лампочка в коридоре. Но при этом может остаться функция дальнего света. Это возможно в галогенных лампах, но не только в них, так как они имеют две нити накаливания, а не одну. Так, одна из нитей может быть подвержена разрыву или перегоранию. В этом случае может остаться одна из функций либо ближнего, либо дальнего света.


Замена колбы в таком случае происходит стерильно, так как она может перегореть при малейшем наличии жировых выделений на незащищённых руках, которыми производится замена. Хоть поставить новую деталь и не представляет особого труда, но нужно все-таки отдать должное специалистам, которые относятся к этой процедуре серьезно, так как новый элемент может запросто испортиться.

Такая причина как перегоревший предохранитель может плохо сказаться на автомобильном электрооснащении.

Во-первых, при подозрении такой причины вскрывается блок со всеми автомобильными предохранителями. Затем, берется схема авто и прозваниваются те элементы, которые могут быть «замешаны» в этой проблеме. После этого меняется сам предохранитель.


Здесь проверят подключения, например, всех колодок на присоединение к реле и блоку предохранителей, так как именно в проводах, которые проводят сигнал и заключается иногда проблема, приводящая к перегоранию предохранителей.

Также в числе часто проверяемых подключений находится и кнопка включения, она тоже может быть под угрозой. Но это не все места, которые проверяются в процессе диагностики, проблема может быть в совершенно неожиданном месте.

Другие причины не так распространены, как вышеперечисленные они могут заключаться уж в совсем незаметных мелочах.

Их могут выявить только опытные автослесари, которые имели дело с огромным количеством авто. Они, как опытные игроки, с каждой такой практически необъяснимой причиной справляются на «ура», если она не безнадёжна.

Как производится ремонт фар Мерседес W204?

Прежде всего, при принятии решения о ремонте своего автомобиля в автосервисе, нужно знать каким именно образом он будет проведен. Итак, рассмотрим подробную инструкцию по ремонту:


  1. Первым делом производится демонтаж элемента с автомобиля, предварительно отсоединив его провода и выкрутив лампочки. Это происходит для того, чтобы избежать последствий.
  2. Затем происходит чистка фары. Это производится специализированным оборудованием. Оно позволяет избежать повреждений элемента.
  3. Диагностика. Обычно, помимо проблем с электроникой, возникают и другие. Например, со стеклом. Так как они довольно распространены, то после предварительной чистки снимается стекло.

  4. Демонтаж стекла. Далее происходит довольно трудная манипуляция со снятием стекла, так как обычно оно прикреплено к корпусу с использованием герметика. Процедура требует аккуратности и внимания для правильного проведения. При её проведении используется специализированный фен и инструмент, которым непосредственно счищается герметик. Существуют определенные риски при проведении такой операции. Например, может треснуть стекло.
  5. Далее выполняется процедура по замене неисправного элемента, если он обнаружен и специалист уверен, что дело в нём, а не в электронике.
  6. Если предыдущий пункт не требуется, а неисправность заключается в треснувшем стекле, то оно либо шлифуется, либо меняется (это происходит при очень глубоких царапинах и трещинах). Также в этом пункте счищаются возможные затемнения стекла.

  7. Далее производится возврат стекла. То есть прикрепление его к корпусу. Этот пункт является одним из сложных и требует предельного внимания. Перед прикреплением стекла обратно, место крепления обезжиривается, выдувается вся пыль с отражателя, удаляется вся влага. Затем, наносится герметик, стекло соединяется с корпусом и закрепляется в таком положении на сутки.
  8. Затем производится проверка. Возвращаются на место лампы, фара подключается к автомобилю посредством проводки.

Таким образом обычно производится ремонт фар. Бывают и другие случаи, касающиеся не только внутреннего строения фары, но и электроники. Эти случаи мы рассмотрели выше.

Если невозможно произвести ремонт фар Мерседес W204, то происходит поиск деталей и замена.

Какие фары бывают, из чего они состоят и какой ремонт фары W204 предпочтительнее?


Итак, автомобильные фары состоят из:

  • Корпуса;
  • Отражателя;
  • Рассеивателя;
  • Источника света.

Корпус может быть разным. Он в основном отличается разным составом, в который входит пластик, металл или стекло. Чаще всего, конечно, применяется пластик. Так же он отличается цветом и своей стилизацией.
У каждого транспортного средства, не только у Mercedes`а W204, вид разный и уже дизайнеры определяют фактуру и форму этого элемента. Корпус может быть не только внешним, но и внутренним, тут уже все зависит от размера и вида. Различия во внешнем виде каждой марки автомобилей могут быть довольно сильными.

Отражатель выполняет главную функцию. Форма его зависит от внешнего вида автомобиля. Состоит обычно из пластмассы или стекла с небольшим покрытием алюминия, чаще всего покрытие настолько мало, что оно наноситься с помощью напылителя. Он отражает свет от источника и усиливает его. При этом происходит коррекция в виде ограничения зоны и направления его в нужное место. Обычно выделяется три типа, которые наиболее распространены:

Отражатель параболический


В его состав входят такие элементы:

  1. Лампочка;
  2. Нить дальнего света (при наличии);
  3. Параболический рефлектор;
  4. Коллимированный пучок света;
  5. Рассеиватель;
  6. Рассеянный свет (уже непосредственно после прохождения всех элементов от лампочки до рассеивателя).

Фара на такой основе очень проста.

Её нельзя настроить или подкорректировать такие параметры как яркость, интенсивность и направление. Они всегда одни и те же. Это самый простой и дешевый вариант.

Рефлектор свободной формы


Он состоит из компонентов:

  1. Лампочка;
  2. Нить дальнего света;
  3. Рефлектор свободной формы;
  4. Рассеянный свет.

Такой тип более безопасен и результативен в процессе езды. Он, конечно, так же статичен, как и первый, но более отчётлив. Этот рефлектор разделен на несколько зон, каждая из которых отражает и направляет отдельно от других собственный пучок света.

Он, как уже было сказано, более безопасен в силу того, что вероятность ослепления водителей встречных машин меньше. Освещение от таких фар более четкое, а потеря при рассеивании меньше.

Линзовая оптика

Такой вид наиболее безопасен при использовании и практичен, но цена его, соответственно, выше предыдущих типов в силу своей качественности и многофункциональности. У этого типа есть разновидности:

  1. Фара биксеон может включать в себя такой состав:
  • Лампочка;
  • Эллиптический рефлектор;
  • Соленойд управляющий шторкой;
  • Шторка (отсекает световой поток);
  • Линза.
  1. Фара ксенон, в свою очередь, состоит из:
  • Лампочка;
  • Эллиптический рефлектор;
  • Шторка в фиксированном положении;
  • Линза.

В линзовой оптике свет преодолевает множество препятствий деформируясь и изменяясь в зависимости от настроек. Он не только отражается и усиливается, но и снова собирается, попадая в специальный щиток. Далее, рассеянный, он направляется в линзу, где происходит корректировка подрезания и перенаправления. Единственный минус заключается в, возможно, излишней динамичности системы и в ходе её использования могут возникнуть проблемы из-за банального износа. В комплектации Mercedes`а W204 используется линзовая оптика. В частности – фара ксенон. А в настоящее время идут разработки, и уже появились новые модели противотуманных фар.

Рассеиватель, подобно своему названию, выполняет функцию рассеивания. Но суть заключается в том, что делает он это таким образом, который позволяет освещать не область перед авто, а дорогу под ним. Это достигается с помощью определенных материалов, который может включать в себя стекло и пластик.

Оборудование для проведения ремонта фар Мерседес W204 в условиях СТО

Это больше электроприбор, чем авто, но он тоже используется автосервисами. Так же часто специализированными сервисами приобретаются целые наборы для восстановления фар. Например, ремонт фары W204 требует тщательной диагностики и ремонта с высококлассным оборудованием. Поэтому не стоит экономить на ремонте своего автомобиля, а лучше обратиться к специалистам.

Диски для Mercedes C-Class W205 (Мерседес С класс W205)

W205-S205 рестайлинг
Ремонт Мерседес С класса w205

Mercedes-Benz C-Class предстал перед широкой публикой на ежегодной международной детройтской автомобильной выставке в 2014 году. Несколько позже, производитель добавил в линейку и другие варианты кузовов. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантные секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно крупная. Она состоит из двух хромированных горизонтально ориентированных ребер и массивного логотипа производителя. В глаза бросаются большие воздухозаборники на переднем бампере. Они прикрыты мелкой сеткой и придают автомобилю агрессивный внешний вид. В общем и целом, новинка выглядит выглядит довольно стремительно, но в то же время элегантно.

Michele Jauch Paganetti, Leiter Design Interieur


«Прилепленный» к передней панели дисплей мультимедийной системы не только смотрится чужеродно, но и противоречит канонам пассивной безопасности

В целом, как видите, эргономику больше хвалишь. Даже к стандартной «мерседесовской» «мозоли» —обилию слева от руля подрулевых рычагов — теперь стало проще привыкнуть. У большинства «цешек» здесь по-прежнему два, а у машин с электроприводом колонки даже три рычажка. Да, на главный рычажок, как и раньше, навешены поворотники, «дворники» и дальний свет фар. На любой другой машине это было бы непременным огрехом. Но за рулем нынешней «цешки» так не считаешь. Фары с дальнего на ближний она переключает самостоятельно, толковый датчик дождя помогает реже самому включать стеклоочиститель, а главное, изменились размеры и форма рычажков — с ними проще стало общаться не глядя.

Понравилось также и новое управление климатикой, что досталось «цешке» от S-класса. Хотите — жмите клавиши-качалки на центральной консоли, а можно и по-другому — коснуться кнопки меню, а дальше уже манипулировать шайбой командера. Очень удобно.

Мало того, органолептически-утонченные личности, попросту «нюхачи», могут побаловать обоняние разработанными в Штутгарте ароматами. В набор входят четыре стеклянных флакона и держатель-генератор запаха, расположенный в перчаточном ящике. Жаль, стоит удовольствие в десятки раз дороже простейших ароматизаторов. Да и перчаточный ящик сильно потерял в объеме.

Не все ладно и с обзорностью приборной панели. С-класс, повторю, предрасполагает к низкой посадке. Приходится опускать и руль, который, увы, перекрывает часть спидометра. Благо показания указателя скорости можно вывести на экран борткомпьютера или на проекционный дисплей. Последний в пакете Assistance отдают за 100 000 руб. вместе с навигацией и камерой заднего вида.

Размеры Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class в кузове четырехдверный седан обладает следующими габаритными размерами. Длина 4686 мм, ширина 1810 мм, высота 1442 мм, колесная база 2840 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чьей стезей являются асфальтированные улицы и скоростные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать маленькие бордюры и сохраняют стабильность на высоких скоростях.

Багажник Mercedes-Benz C-Class обладает средним размером для такого класса автомобилей. Трехобъемный кузов предоставляет 480 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа.

Какой выбор?

Даже базовое оснащение С-класса достойно подражания. Еще бы! Тут есть не только электропакет и климат-контроль, но и такие барские опции, как 7-дюймовый цветной дисплей, электропривод регулировки передних сидений, датчики давления в шинах и вполне себе респектабельная отделка «черный рояль». Да и щедрость средств безопасности в «цешке» традиционно подкупает. Она отнюдь не ограничивается обилием эйрбэгов. В ESP есть функция коррекции траектории при боковом ветре, а тормозная система умеет периодически просушивать диски.

При этом базовый С180 стоит от 1 390 000 руб. Очень много, если сравнивать С-класс с «Пассатом» или «Инсигнией», и вполне привлекательно, если противопоставить штутгартца конкурентам-соотечественникам.

И все же покупать «цешку» исключительно белого или черного цвета (за любой из металликов просят 35 000 руб.), а также «на руке», с колпаками и с тканевым салоном вы едва ли захотите. Однако стоит только начать нашпиговывать машину опциям, не заметишь, как цена вырастет не просто на десятки процентов, а порой вдвое. Любые опции по-мерседесовски дороги. К тому же нет гарантии, что к моменту приезда в Россию автомобиль не окажется дороже.

Если деньги вы не берете из тумбочки, рассматривать покупку С-класса надо начинать с версии «Особая серия». Такой автомобиль включает целый ряд важных опций, которые по отдельности стоили бы гораздо дороже. «Автомат», усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом, всевозможные обогревы и такие непременные атрибуты престижа, как диски из легкого сплава и светодиодные фары — все это в таких «цешках» есть. Стоит этот С180 от 1 480 000 руб.

Двигатель и трансмиссия Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class оборудуется широким спектром двигателей, автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому набору, автомобиль становится поистине универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Mercedes-Benz C-Class является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1595 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбокомпрессор позволил ему развивать 150 лошадиных сил при 5300 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, автомобиль наберет сотню за 8,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 223 километра в час. Благодаря небольшому объему, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Mercedes-Benz C-Class составит 7,8 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,4 литра по трассе и 6,3 литра в смешанном цикле.
  • Для любителей погорячее, Mercedes-Benz C-Class может предложить большой турбированный V8 объемом 3942 кубических сантиметров. Такой объем вкупе с системой наддува позволил инженерам выжать 510 лошадиных сил при 6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до первой сотни за 4,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, ограничен электроникой и составляет 250 километров в час. Завяленный расход топлива довольно мал. Mercedes-Benz C-Class будет потреблять 11,2 литра на сотню в городе, 7,1 литра по трассе и 8,6 литра в смешанном цикле движения.

iris (2)


Причем первые полгода продаж «Особая серия» включала еще и парктроник, складную спинку дивана, датчик дождя, металлик и возможность выбора линий отделки Avangarde или Exсlusive. Однако сейчас «Особая серия» как раз на эти пять позиций похудела. Покупать без них машину не стоит. Тем более, что вернуть их на место позволяет пакет Comfort за 90 000 руб. В итоге оптимальный, на наш взгляд, автомобиль C180 обойдется в 1,57 миллиона.

Помимо базовой наружной и внутренней отделки, есть более престижные исполнения Exсlusive, Avangarde и AMG Line. Они не столько повышают уровень оснащения, сколько придают машине индивидуальность, делают ее удобнее в пользовании и изысканней в мелочах. Разница лишь в том, что Exclusive аристократичен, а последние две версии предполагают динамичный, спортивный имидж.

Правда, С180 «Особая серия» накладывает существенные ограничения по отделке салона. Модели постарше руки не связывают. Потолок, к примеру, может быть цвета серый кристалл, светлый фарфор или спортивный черный. Липа, ясень, рояльный лак, корень ореха, алюминий — это далеко не все варианты отделки передней панели, дверей и центральной консоли. Сочетая все это, вы легко создадите такую «цешку», какую вы больше никогда на дороге не встретите. Стоит все это, увы, очень дорого.

На версии С250 и старше можно заказывать выгодные пакеты оборудования Assistants или Luxury. Первый интересен наличием камеры заднего вида и проекционного дисплея, второй — системой ароматизации салона.

Помимо допоборудования, на цену машины существенно влияет мотор. За 2-литровый (С250) вместо базового 1.6 нужно выложить лишние 245 000 руб. Дизель (С250 BlueTec) хорош экономичностью и полным приводом, но еще больше отпугивает доплатой — лишние 410 000 руб. И наконец, гибрид (С300) — 20-киловаттный электромотор в сочетании с тем же дизелем — потребует 690 000 руб. сверх оптимума.

Mercedes-Benz C-Class идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом новинки, находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz C-Class прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

С180_196


А вот когда на «цешке» встречаешь жесткий, легко царапающийся пластик в отделке передних кресел — это уже не вкусовщина, а обидная экономия. Нет ничего хорошего и в том, что С-класс немцы по-прежнему кроили без учета особенностей нашего рынка — не самого для себя последнего. Об установке брызговиков колес, молдингов на дверях придется заботиться самому. Да и рычаги обновленной передней многорычажной подвески инженеры расположили слишком низко над колесами. На рафинированных немецких дорогах вряд ли встретишь на дороге ледышки, что застрянут в узком пространстве между покрышкой и рычагом. На наших же «шоссе» сюрпризы бывают и похлеще. Да и шины, якобы не боящиеся проколов, вместо полноценной запаски — это худший вариант для России.

Что по части вместительности салона? Сзади новый С-класс стал несколько больше своего предшественника, хотя просторным его по-прежнему не назовешь. Двоим здесь места достаточно, а вот третьего в компанию лучше не брать. Тому, кто посередине, мешает высокий тоннель. Вольготнее же всего пассажиру справа от водителя — тот же огромный диапазон регулировок, такое же удобное кресло.

Да и чемоданам в «цешке» раздолье. Немцы заявляют о 480 л объема — вполне прилично. Крышка открывается с брелока или кнопкой на обивке двери водителя; можно заказать электропривод. Жаль, что нижняя кромка трюма сильно заужена задними фонарями, а складную в соотношении 40/20/40 спинку дивана нужно заказывать в недешевом (90 000 руб.) пакете Comfort.

Ремонт рулевой рейки Мерседес Бенц C класс W205

Мерседес Бенц С W205

На автомобилях Мерседес Бенц C-класса в кузове W205 выпусков после 2018 года устанавливаются электрические рулевые рейки.

Это рулевая рейка, состоящая из силового мотора, модуля тензодатчика, и передачи вращательного движения в поступательное при помощи винт-шариковой гайки и резиновым зубчатым ремнем.

Ситуация: машине только год. На очередном т.о. нечаянно порвали пыльник рулевой тяги. Владелец сразу не заметил.

Прошло три месяца и в самый неудачный момент руль вдруг стал тугим, а из-под машины стало доноситься звонкое жужжание.

Официалы не признали случай гарантийным, отказали в бесплатном ремонте. Основание - пыльник порвался не сам!

Новая рейка на Мерседес Бенц C-класса W205 стоит очень дорого.

Мерседес Бенц С W205

За три месяца в рейке накопилась влага. Рейка сильно сгнила. Сгнили зубчатые шкивы, на которых крутится резиновый ремень и его порвало. Подшипник заклинило, шарики винт-шариковой гайки поржавели.

Кроме этого вода попала в тензодатчик и мотор, сухарь завис (рейка стала стучать), за зубьями вала появилась ржавчина.

Если у вас сломалась рулевая рейка на Мерседес C класса W205, то нужно быстрее обращаться к профессионалам. Ремонт электрической рулевой рейки W205 будет тем дешевле, чем раньше будет удалена влага из-под пыльников. Т.е. требуется как минимум полная просушка рулевой рейки W205, регулировка и смазка узлов.

Когда влага попадает внутрь электрической рейки, хозяин никак об этом не может узнать. Но с этого момента счет начинается на недели. Бывает, что уже через полгода езды с водой внутри рейки, ее невозможно отремонтировать.

Рейка Мерседес С W205

Данная рулевая рейка является примером запущенного случая. Ее ремонт дороже, но все равно не сравним по цене c новой.

Ремонт электрической рулевой рейки Мерседес W205 в компании Гидролаб дешевле любой другой рейки, а по качеству отремонтированная рейка не хуже новой.

К тому же компания Гидролаб предоставляет на свои работы и комплектующие расширенную гарантию 13 месяцев без ограничения пробега. Гарантия безусловная и подтверждается документально.

В данной рейке пришлось решать вопрос с зубчатыми шкивами. У нашего поставщика нашелся новый шкив.

Поменять шкив в условиях обычной автомастерской не представляется возможным. Рекомендуем обращаться к специалистам.

Рейка Мерседес С W205

То же самое касается самого резинового зубчатого ремня. Его не только надо поменять, но и правильно натянуть. Если ремень перетянуть, то он испортится от перегрева. Если наоборот прослабить, то после первого же перескока зубчиков, он начнет портиться лавинообразно и очень скоро выйдет из строя совсем.

Главный признак скорой "кончины" ремня это треск при энергичном выворачивании руля до упора. В этом случае нужно немедленно двигаться на ремонт, избегая крайних положений руля. В 90% случаев ремень можно спасти.

Рейка Мерседес С W205

После всех восстановительных работ, рулевая рейка Мерседес W205 собирается, регулируется, заменяются пыльники, ремонтируется сухарь - это тоже не совсем благополучное место на рулевых рейках Мерседеса W205.

Компания Гидролаб в любом случае отремонтирует вашу рейку, но если в ней была вода, то ремонт может стать дороже.

Устранение последствий сильной коррозии не входит в базовую стоимость ремонта электрической рулевой рейки Мерседес C-класса W205.

В зависимости от степени и места расположения коррозии, мастер по ремонту рулевых реек выбирает наиболее подходящий метод для ее устранения.

При ремонте рулевой рейки в Гидролаб, все неисправности показываются владельцу, а метод ремонта обсуждается с учетом пожеланий заказчика.

Рулевая рейка W205

Так же электрическим рулевым рейкам Мерседес C-класса W205 присущи общие проблемы электрических реек. Это проблемы c уплотнением первичного вала. Сальник, который должен не пустить влагу внутрь рейки в процессе эксплуатации повреждается и пропускает влагу внутрь. Точнее сначала ржавеет первичный вал и портит сальник.

Последствия такие же - в рейку попадает вода, но не через пыльники, а через сальник. Таким образом, первым начинает страдать тензодатчик, расположенный сразу за сальником первичного вала.

В любом случае попадания влаги в рейку Мерседес W205, если не принять мер по просушке, можно потерять рейку совсем.

Главным признаком, что электрическую рейку нужно проверять, является посторонний звук при ее работе (вой, жужжание, скрип) или даже небольшие стуки и люфты.

Пройти бесплатную диагностику в компании Гидролаб можно в любой рабочий день с 9:00 до 16:00 без записи.

Технологии компании Гидролаб позволяют восстановить ресурс рейки до уровня нового агрегата и на долгое время забыть про эту проблему.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт электрической рулевой рейки Мерседес С-класса W205 в компании Гидролаб занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

Надежен, за исключением некоторых важных узлов. Что надо знать о покупке Mercedes W204

Эта модель привлекает не только классическим дизайном, но и возможностью взять за относительно небольшие деньги все еще свежий и в целом актуальный автомобиль премиальной марки. Но как насчет ресурса и надежности?

Факты

  • Седан W204 и универсал S204 выпускались в 2007-2014 годах, купе C204 – с 2011-го по 2015-й.
  • Для модели было предложено три уровня комплектации Classic, Elegance и Avantgarde, дополняемых многочисленными опциями. Отдельно стоит упомянуть спортивную линейку AMG со своим подходом к оснащению и моторами V8.
  • С технической точки зрения W204 близок к более крупному Е-классу W211. А ближайший соплатформенный "родственник" – компактный кроссовер GLK (X204).
  • W204 дважды участвовал в краш-тестах по методике EuroNCAP – в 2007 и 2009 годах. Оба раза автомобиль получил 5 звезд за защиту водителя и пассажира. Защита ребенка-пассажира в первом тесте составила 32 балла (три звезды), во втором – 34,1 балла (70%).
  • Рестайлинг модели проведен в 2011 году. Изменилась внешность, улучшен интерьер, появилось новое оснащение.

Рынок

В двух случаях из трех к продаже предложен автомобиль, выпущенный до рестайлинга, с кузовом седан, бензиновым двигателем 1.8, автоматической коробкой передач и задним приводом. На долю дизельных версий приходится около трети предложений, при этом основу составляют 4-цилиндровые моторы. Каждый третий С-класс – универсал, купе совсем немного. Версии с механической коробкой передач встречаются нечасто , но их нельзя назвать совсем уж эксклюзивом, хотя больше шансов найти их в сочетании с дизелем 2.1. А вот полноприводные модификации действительно редкость, обычно с 6-цилиндровыми бензиновыми моторами.


Уровень цен таков. Самые дешевые варианты стоят в пределах 8000-9000 долларов. Обычно речь идет о машинах ранних лет выпуска с бензиновым двигателем 1.8. За рестайлинговые экземпляры просят не менее 11.000, а самые дорогие предложения имеют ценник 14.500-15.500 долларов. Что любопытно, стоимость не сильно зависит от двигателя (бензиновые и дизельные версии стоят примерно одинаково) и даже года выпуска, на ценник больше влияет заявляемое состояние и оснащение.

Кузов, салон, электрика

По сравнению с предшественником W204 стал чуть крупнее и выглядит более угловатым. Но самое главное – его кузов куда заметно прибавил в стойкости к коррозии. Даже на самых старых машинах ржавчина скорее следствие наплевательского отношения к технике со стороны владельца или же признак некачественного ремонта, нежели правило. Однако товарный вид часто портят различные мелочи: хром мутнеет, лак с дверных ручек облезает. В общем, многое зависит от условий эксплуатации и мер по восстановлению внешнего вида. Автомобили с большими пробегами и не очень аккуратными владельцами могут иметь довольно затрапезный вид, хотя кузов все равно будет достаточно "живым".


Как это обычно бывает у "премиума", салон предлагает много не столько места, сколько уюта (задний диван откровенно двухместный), однако на автомобилях ранних лет выпуска интерьер выглядит достаточно скромно из-за применяемых материалов. С возрастом это оборачивается состоянием элементов отделки и обивки. После 2011 года ситуация улучшилась, тем не менее требующая ремонта или замены обивка или облезлый пластик вовсе не исключение из правил. И для этого на одометре необязательно иметь полмиллиона километров пробега!

После рестайлинга С-класс получил довольно продвинутую даже по нынешним временем мультимедийную систему COMAND Online с возможностью подключения к интернету, доступны многочисленные ездовые ассистенты, работа которых заслуживает похвалы и сегодня. При этом надежность данных систем также не вызывает нареканий.

Что касается традиционного функционального оборудования, то довольно частыми оказывались поломки привода CD-проигрывателя, а также неисправность моторчика системы обдува и вентиляции. При этом, например, кондиционер, приводы заслонок в системе климат-контроля в отличие от некоторых конкурентов нареканий не вызывают.

На автомобилях ранних лет выпуска могли требовать замены блоки розжига ксенона, а на более свежих экземплярах отмечали проблемы с LED-полосками ходовых огней. Но главная напасть по части светотехники – неисправность задних фонарей из-за потери контакта на плате.


Впрочем, самая большая неприятность по части электрики – это выход из строя устройства блокировки рулевого управления. Во-первых, в результате этого автомобиль превращается в недвижимость. Во-вторых, ремонт потребует и времени, и денег. Раньше проблема решалась только на официальном сервисе, стоимость могла достигать тысячи долларов. Сегодня возможны различные альтернативные варианты, цена вопроса снизилась в разы. Ну а главное – если на предлагаемом к продаже автомобиле ремонт уже был произведен, вероятность повторения поломки минимальна.

Двигатели

Для W204 была предложена довольно широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей. Чтобы не перегружать лишней информацией, исключим из рассказа редкие и специфические моторы V8 для AMG-версий, а основной упор сделаем на наиболее популярные агрегаты.


В числе таких – М271 объемом 1,6 и 1,8 л, который сначала имел распределенный впрыск и компрессор, а с 2009 года получил непосредственный впрыск и турбонаддув. Несколько вариантов по мощности (от 156 до 204 л.с.) позволили предложить три версии с индексами С180, С200 и С250. С учетом условно доступной стоимости именно эти версии пользовались наибольшей популярностью среди бензиновых модификаций W204. Однако со временем ранние компрессорные моторы заслужили и статус самых проблемных. Почему?

Главная причина – низкий ресурс цепи ГРМ, которая могла потребовать замены уже при пробеге 60-70 тыс. км. И это не было бы столько критично, если бы затягивание с заменой не оборачивалось дополнительными бедами: цепь повреждала звезды распредвалов, заодно требовалась и замена муфт фазовращателей – в итоге ремонт вылетал в копеечку. Впрочем, капитальное повреждение мотора в случае "встречи" поршней с клапанами оказывалось еще дороже. Повторимся, что такая проблема была характерна для ранних версий М271, в более поздних (и в замененных комплектах привода ГРМ) ресурс цепи уже достаточно велик, но все равно затягивать с заменой в случае ее растяжения нельзя.


Переход на непосредственный впрыск обернулся более нежной топливной системой и возможными проблемами с ТНВД при пробегах свыше 150 тыс. км. Впрочем, тут многое зависит от качества применяемого топлива. Также довольно быстро закоксовываются впускные клапаны – характерная "болячка" моторов с прямым впрыском.

Что же касается системы наддува, то и механический компрессор на старых моторах, и турбина на более свежих поводов для критики не дают: эти узлы считаются долговечными. При должном обслуживании, разумеется. Общая проблема бензиновых моторов – выход из строя термостата, что приводит к нарушению температурного режима.

С 2012 года на версию С180 начали устанавливать 1,6-литровый двигатель М274 (156 л.с.). Он также оснащен непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. В целом уровень надежности сопоставим с поздними версиями М271, проблемы примерно те же: ресурс цепи ГРМ (хотя сам узел новый), впускные клапаны, система охлаждения. Важный нюанс: в этом двигателе отказались от чугунных гильз в пользу тонкостенных с напылением, потенциально более "нежных".

Зато на более свежих моторах неприятностей с системой вентиляции картерных газов стало на порядок меньше. На старых машинах неисправности обратного клапана или негерметичность шлангов встречались достаточно часто, да и в целом в морозы неприятные сюрпризы очень вероятны.

6-цилиндровые версии иногда называют лучшей альтернативой М271. Однако моторы серии М272 объемом 2,5-3,5 л (204-292 л.с.), которые ставили до рестайлинга, в свое время также отметились как проблемные. К тому же для условно бюджетного С-класса уровень эксплуатационных расходов V6 довольно высок.


Например, цепь ГРМ может растянуться при пробеге 150 тыс. км, но попутно потребует замены ее натяжитель, а также шестерня балансирного вала. Часто к этому моменту просятся на замену и муфты фазовращателей – в итоге ремонт оказывается даже дороже, чем у М271. Кроме того, известная проблема М272 – появление задиров на стенках цилиндров после 200 тыс. км пробега, что приводит к масложору, избавиться от которого можно гильзовкой блока. На этом фоне поломка вихревых заслонок во впускном коллекторе – мелочь. Опять же в наибольшей степени эти проблемы касаются самых ранних версий, но все равно связываться с V6 имеет смысл лишь после внимательного владельца, который тщательно следил за автомобилем. Это же касается и более современного М276 объемом 3,5 л, качественного обслуживания и ремонта – для людей при деньгах.

А что же дизели? Весьма неплох, кроме разве что стоимости и эксплуатационных расходов, 3,0-литровый ОМ642 (231-265 л.с.). Но на С-классе он встречается редко, "живые" экземпляры найти непросто, тем более без космических пробегов и вздернутых ценников. С 4-цилиндровыми моторами объемом 2,1 л проще, но и вопросов по ним хватает.

До 2009 года на W204 ставили ОМ646. В принципе поздние версии уже избавились от ряда прежних "болячек", та же топливная система радует надежностью, проблемы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе уже не так актуальны, как на ранних версиях. Но в силу возраста и пробега достаточно высока вероятность "старческих" проблем, начиная от элементов топливной системы и заканчивая "закисанием" топливных форсунок и свечей накала.

С 2009 года W204 стали оснащать новыми моторами серии ОМ651, и поначалу неприятностей с ними хватало. Меньше всего проблем доставляет базовый вариант с обычными электромагнитными форсунками. А вот более мощные версии оснащались продвинутыми пьезофорсунками, и на их долю приходится немалое количество нареканий. Так, на автомобилях первых лет выпуска они со временем теряли герметичность и начинали течь в разъем. Для решения проблемы менялись форсунки, моторный жгут, перепрошивался или даже менялся блок управления. Поздние версии более надежны, но тоже небезгрешны по топливной системе, так что ее диагностике перед покупкой следует уделить особое внимание.


Хватает и других недостатков. Дроссельная заслонка расположена не в самом удачном месте, разъемы теряют герметичность, что также приводит к проблемам. Недостаточно долговечен натяжитель цепи, а для работ с приводом ГРМ придется снимать двигатель. В целом ремонтопригодность двигателя не самая лучшая, что повышает трудоемкость и стоимость работ.

Трансмиссия

Автомобили с 6-ступенчатыми МКПП редко, но встречаются. С точки зрения надежности это хороший вариант, только стоит учитывать высокую стоимость замены сцепления с двухмассовым маховиком. На автомобилях ранних лет выпуска и, как правило, с 4-цилиндровыми моторами обычно применяется 5-ступенчатый "автомат". Он считается надежным, а его проблемы связаны с растягиванием сроков замены масла (каждые 60 тыс. км) и перегревом из-за снижения эффективности системы охлаждения. Но это опять же больше вопрос качества обслуживания автомобиля.


Более поздние или мощные версии W204 оснащали 7-ступенчатой АКПП. Ранние версии 7G-Tronic имели проблемы с перегревом блока управления, который, находясь в горячем масле, не выдерживал высоких температур. Хотите продлить коробке жизнь и не попасть на замену гидроплаты – сократите интервал замены масла до 40-60 тыс. км. Это же убережет и нагруженный гидротрансформатор от преждевременного выхода из строя. После 2010 года проблем стало меньше, но агрегат по-прежнему чувствителен к качеству обслуживания и нагрузкам – на мощных версиях проблемы с АКПП отмечаются чаще.


Полноприводный W204 получил четвертое поколение 4MATIC. Крутящий момент у легковых моделей делится в пропорции 45:55 и по-прежнему в пользу задних колес. Но принципиально система не отличается от двух предыдущих поколений. Надежность на высоте, но опять же зависит от эксплуатации и обслуживания. И, безусловно, трансмиссия требует диагностики перед покупкой, так как восстановительный ремонт дешевым быть не обещает.

Ходовая часть

Ездовой комфорт зависит от варианта исполнения подвески, но в любом случае ее надежность заслуживает только похвалы: все детали обладают очень хорошей ходимостью. Возможно, как раз потому, что W204 на ходу жестковат, проезжать ходом неровности никто не хочет. Однако важно следить за состоянием деталей (один изношенный узел готов потянуть за собой остальные, связанные с ним), также требуют к себе внимания передние ступичные подшипники.

В рулевом управлении стоит обратить внимание на стуки рейки, а также на состояние гидроусилителя (автомобили до рестайлинга), так как он считается не очень долговечным, а при затягивании с заменой начинает гнать стружку, которая опять же может добавить проблем с рейкой.

Наш вердикт


По нынешним меркам Mercedes W204 – вполне надежный и ресурсный автомобиль, который к тому же стал доступен к покупке при наличии довольно скромного бюджета. Но версии с моторами V6 достаточно дороги в содержании, а 4-цилиндровые моторы, особенно бензиновые, имеют немало подводных камней.

С учетом того, что решение проблем (особенно с двигателем) может быть очень обременительным, важно правильно оценить техническое состояние предлагаемого к продаже экземпляра. Брать W204 после случайного или неаккуратного владельца не самая лучшая идея. Но автомобиль после заботливого хозяина может быть очень удачной покупкой.

Читайте также: