Ремонт фар на ауди а4

Обновлено: 10.07.2024

Автосервисы по регулировке фар Audi A4

Регулировка фар Ауди A4 в сервисах Москвы - цена 1050 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Audi A4 B5, B5 [рест.], B6, B7, B8/8K, B8/8K [рест.], B9, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию A4 устанавливаются двигатели: (1.4 TFSI MT (150 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (190 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (252 л.с.), 2.0 TDI S tronic (150 л.с.), 2.0 TDI S tronic (190 л.с.), 3.0 TDI tiptronic quattro (272 л.с.), 1.4 TFSI S tronic (150 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (190 л.с.), 2.0 TFSI S tronic quattro (252 л.с.), 2.0 TDI S tronic (150 л.с.), 2.0 TDI S tronic quattro (190 л.с.), 3.0 TDI tiptronic quattro (272 л.с.), 2.0 TFSI S tronic quattro (252 л.с.), 2.0 TDI MT (122 л.с.), 2.0 TDI MT (150 л.с.), 1.4 TFSI S tronic (150 л.с.), 2.0 TFSI MT (190 л.с.), 2.0 TDI S tronic quattro (190 л.с.), 1.4 TFSI MT (150 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (252 л.с.), 2.0 TFSI MT (190 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (249 л.с.), 2.0 TFSI S tronic quattro (249 л.с.), 2.0 TDI MT (150 л.с.), 2.0 TDI MT (190 л.с.), 2.0 TFSI S tronic quattro (249 л.с.), 2.0 TDI MT quattro (190 л.с.), 2.0 TDI S tronic (190 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (249 л.с.), 2.0 TDI MT (122 л.с.), 2.0 TDI MT quattro (190 л.с.), 2.0 TFSI quattro S tronic (249 л.с.), 2.0 TFSI MT (170 л.с.), 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (170 л.с.), 2.0 TDI S tronic (122 л.с.), 3.0 TDI S tronic (218 л.с.), 3.0 TDI S tronic quattro (218 л.с.), 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.), 2.0 TFSI MT (170 л.с.), 2.0 TDI MT (190 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (170 л.с.), 2.0 TDI S tronic (122 л.с.), 3.0 TDI S tronic (218 л.с.), 3.0 TDI S tronic quattro (218 л.с.))

Снятие и установка фар

Указание: Конструкция фары с галогеновой лампой соответствует конструкции фары с ксеноновой лампой. В фаре с галогеновой лампой отсутствует только блок зажигания (2). Лампа накаливания ближнего света (8), а также электродвигатель регулировки дальности света (11) выполнены иначе.
1 - Винт
2 - Блок зажигания ксеноновой лампы
3 - Рамка фары
4 - Корпус фары
5 - Два элемента вентиляции
6 - Лампа ближнего света
7 - Крышка, обратная сторона ближнего света

Соблюдайте осторожность при замене ксеноновых ламп в фарах. Опасность травмирования вследствие высокого напряжения! На всякий случай выключите фару и отсоедините аккумуляторную батарею. После этого кратковременно включите и выключите выключатель фары, чтобы снять остаточное напряжение. Из соображений безопасности носите обувь с резиновыми подошвами.

  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Выньте верхнюю левую или правую крышку двигателя, если она установлена.
  2. Правая фара: Отсоедините воздуховод между передней панелью и воздушным фильтром, обратитесь к Разделу Установка передней панели в положение для технического обслуживания.
  3. Район под фарой для защиты от повреждений лакокрасочного покрытия защитите клейкой лентой.
  1. Выверните винты (1) и (5).
  1. Отверните винты (2) и (4) на несколько оборотов, не выворачивая их. (6) – упорный винт.
  2. Отсоедините кабель и рассоедините разъём (3).
  3. Выньте фару вперед.
  1. Вставьте фару до упора. При этом следите за тем, чтобы были установлены на место два вентиляционных элемента (5) справа и слева с нижней стороны фары, обратитесь к иллюстрации Фара с ксеноновой лампой .
  2. Если необходимо, выставьте фару с упорным винтом (6) так, чтобы сохранялся равномерный зазор по отношению к прилегающим деталям кузова. При этом особенно следите за участком прилегания к крылу.
  3. Затяните винты (1, 2, 4 и 5).
  4. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  5. Отрегулируйте положение фар как можно скорее на СТО.
  1. Положение по высоте регулируется винтами (1 и 2), положение по горизонту винтом (2).

Правильное положение фар может быть отрегулировано только с применением специальных приборов на СТО.

  1. Снимите решётку впуска воздуха с бампера, обратитесь к Разделу Снятие и установка переднего бампера.
  1. Выверните винты (стрелки на сопроводительной иллюстрации), отсоедините фару у внутренней стороны бампера и выньте её.
  1. Рассоедините разъём (1) фары.
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом следите за тем, чтобы направляющие штифты вошли в отверстия.

Замена ламп накаливания

  1. Поверните лампу с патроном (2) против часовой стрелки (стрелка) и выньте из корпуса фары.

Видео про "Снятие и установка фар" для Audi A4

Установка передних фар на Audi A4 B7. Как установить фары на Audi A4 B7? Установка передних фар на Audi A4 Audi A4 B7 тюнинг фар, установка динамических поворотников

Ремонт фар на ауди а4

Свет фар штатного ксенона сразу не устраивал, поэтому периодически(особенно в дождливую погоду) посещали мысли как-то улучшить свет.
Почитав на форумах, пришёл к выводу, что либо менять линзу на более современную, либо искать би-ксеноновые фары от Audi S4.
Остановился на втором варианте!
У многих уже стоят такие фары,но отчётов не встречал.так что заполню пробел

для справки:
оригинальные номера фар 8E0 941 003P и 8E0 941 004P

И тут на форуме появляются в продаже искомые фары) не в идеальном состоянии(хотя продавец утверждал обратное), но об этом чуть позже.
Пока ездил отдыхать в Крым, домой пришла долгожданная посылка!

Различия фар как в начинке так и во внешнем виде, а именно:
— би-ксеноновый модуль большего диаметра против обычного ксенона
— внутренности темно-серого цвета против хрома
— габариты в отражателях дальнего света против желтых габаритов в поворотниках
рис.1 На табурете би-ксенон


рис.2 угадай где какая)


Вскрываю коробки и тут небольшое разочарование(
как оказалось одна фара вскрывалась и мылась, причем не очень удачно. Торчащий герметик и заляпанный отражатель дальнего света ни как не радовали взгляд, но в итоге немного повозившись и вынув би-ксеноновый модуль. . .через отверстие отчистил отражатель на сколько смог. Результатом доволен.

Так как фары покупались "пустыми", т. е. без блоков розжига и моторчиков автокорректора, то все недостающие элементы были переставлены из моих старых фар, благо все отлично подходит!

рис.3 Штатный ксенон - вид изнутри


рис.4 Би-ксенон S4 - вид изнутри


Только пришлось купить другие лампы в поворотники(PY21W) и габариты(H6W), так как эти фары от "европейца", а у меня "америкос".
Других проблем с установкой фар не возникло, разве что пришлось по другому проложить электропроводку возле левой фары. Удлиннители-переходники не понадобились.



Дождался темноты и затестил свет:
-ближний



Выводы:
- светят очень круто!
- внешний вид авто преобразился в лучшую сторону!

Как снять фару и заменить лампочку ближнего света Audi A4? Расскажем и покажем!


Как вы уже поняли из названия статьи, для замены лампы ближнего света, придется снимать фару, чтобы во время демонтажа вы ничего не сломали и не повредили дорогостоящую оптику я расскажу, как это делать правильно.

Как снять фару на Audi A4 — пошаговая инструкция

  1. Глушим мотор, даем ему остыть, затем открываем капот и находим крепежные винты фары.



  1. Чтобы снять фару на Audi A4, понадобится специальная насадка TORX Т30 и с его помощью открутить 4 винта крепления блок-фары. Все винты отмечены на фото, поэтому, думаю, не сложно будет понять где какой находится.



  1. Далее аккуратно тянем фару на себя и с обратной стороны находим защитную крышку, под которой располагается лампочка ближнего света.


  1. Далее аккуратно отключаем питание и снимаем перегоревшую лампу. Для этого руководствуемся фото, на котором показан принцип, по которому необходимо снимать лампочку.



  1. Берем новую лампу (я решил купить лампу Philips X-Treme Vision H7) и ставим ее в обратном порядке. Во время установки не рекомендуется трогать стеклянную колбу, хотя на мой взгляд это актуально только для ксенона.


С правой стороны кроме вышеописанных действий придется дополнительно снимать крышку воздухозаборника, благо в этом нет ничего сложного, достаточно открутить два винтика, все остальные шаги такие же.



На этом процесс замены лампы ближнего света на Audi A4 можно считать завершенным, включаем зажигание и проверяем как работает новая лампочка.

Если данная статья помогла вам заменить лампочку ближнего света на вашем авто и статья была вам полезной, не поленитесь и напишите комментарий, а также поделитесь данной статьей с друзьями, используя социальные сети, для этого ниже есть специальные кнопки. Буду признателен каждому из вас за вклад в развитие нашего сайта. Всем добра и до новых встреч! Пока!

2000-2005 Замена Audi A4 фар (через снятие фар в сборе)


28.04.2017

В какой-то момент автомобильные фары было относительно легко заменить, но в настоящее время на пути обычно слишком много вещей, что затрудняет доступ к лампам. Типичная замена лампы требует удаления других препятствующих компонентов, прежде чем к лампам можно будет получить доступ, что, хотя выполнимо, часто является болью. (Плюс есть шанс повредить другие части автомобиля.) Альтернативный метод, описанный в этом руководстве, заключается в получении доступа к лампам путем снятия всей фары в сборе. Это требует немного смазки локтя, но как только это будет сделано, лампы внутри сборки можно заменить без особых проблем, и вам будет легко увидеть, что вы делаете.

Шаг 1

Приобретите запасную лампочку (лампочки) вместе с отверткой с шестигранным отверстием и битой с шестигранной звездочкой. Лампа должна быть 12 В, 55 Вт, лампа H7-стиля.

Отвертка может быть заменена длинным шестигранным ключом в крайнем случае, но это не рекомендуется.

Кроме того, получите приличный фонарик, если можете.

slide

slide

Шаг 2

Снимите капот и найдите винты, удерживающие фару в сборе. Есть два ясно видимых, показанных слева, и еще один скрытый глубже.

Пока не удаляйте эти винты. (В любом случае сборка не выйдет без скрытого.)

Рядом с блоком фар есть два других винта, но они не прикреплены к нему. Они не связаны и должны быть оставлены в покое.

slide

slide

Шаг 3

Посмотрите под капотом, за блоком фар, и вы найдете крышку ближнего света, показанную на рисунке слева.

Снимите эту крышку, чтобы открыть скрытый винт, показанный на третьем изображении.

slide

slide

slide

Шаг 4

На этом этапе есть возможность заменить ближний свет на стороне водителя «прямо сейчас», а не снимать всю сборку. (В противном случае игнорируйте этот шаг.)

Это можно сделать, отсоединив разъем ближнего света (он застрял от трения и извиваясь прямо), отцепив крепеж, удерживающий лампу на месте, заменив лампу, а затем слипнув все вместе. (Подробнее см. Шаг 8).

То же самое можно сделать для ближнего света со стороны пассажира (хотя в пути есть воздуховод, подробности см. В шаге 11), но нелегко для дальнего света или мигающих / стояночных огней. (И, конечно, это не поможет, если ваша цель - заменить саму сборку.)

slide

Шаг 5

Удалите два винта, которые были определены в шаге 2.

Открутите скрытый винт через отверстие справа от сборки. (Следите за тем, чтобы не потерять его в моторном отсеке при его выходе.)

slide

slide

slide

Шаг 6

Прежде чем фару можно полностью снять, необходимо отсоединить кабель. Кабель проходит через крышку дальнего света (изображение 1), и его может быть немного сложно отсоединить.

Протяните руку под кабелем и найдите защелку (нижняя сторона показана на рисунках 2 и 3). Потяните защелку вверх (рис. 3) и относительно сильно потяните за вилку. Это должно выйти.

Снятие крышки дальнего света может помочь вам лучше удерживать штекер, особенно на стороне пассгенера.

slide

slide

slide

Шаг 7

После того, как кабели были отсоединены, фару в сборе можно снять с автомобиля. Мигалка имеет собственный кабель, поэтому выкрутите его из колодца и оставьте в машине.

На втором изображении лунка ближнего света находится в центре, дальняя левая сторона справа, а (пустая) мигалка слева.

slide

slide

Шаг 8

Снимите розетку с задней части фонаря. Он застрял из-за трения, поэтому хорошее покачивание и тяга должны освободить его. Затем откройте крепеж, и свет должен выйти прямо.

'' 'Изображение 1:' '' Ближний свет со снятой крышкой.

'' 'Изображение 2:' '' Гнездо (красные и оранжевые провода) удалено.

'' 'Изображение 3:' '' Застежка открыта.

slide

slide

slide

Шаг 9

Удалите сломанную лампочку и замените ее рабочей лампочкой. Закрепите его на месте и вставьте вилку в розетку.

Этот процесс показывает замену ближнего света, но замена большого луча не сильно отличается. (Колодец немного теснее, но это все.)

Если вы меняете луковицы попарно или удаляете все еще работающую лампу, держите эту рабочую лампу рядом. Audi A4 имеет от 4 до 6 одинаковых лампочек (ближний свет, дальний свет и, возможно, противотуманные фары), так что в следующий раз, когда свет гаснет, полезно иметь дополнительное.

slide

slide

slide

Шаг 10

Подсоедините кабели обратно к остальной части автомобиля (стрелка слева), снова прикрепите мигающий светильник к сборке (стрелка справа) и вставьте сборку обратно на место.

Включите фары (конечно, при выключенном зажигании), чтобы убедиться, что они работают.

Завершите сборку узла - вверните скрытый винт внизу, установите крышку люка ближнего света, а также вверните два других винта.

slide

slide

slide

Шаг 11

Сборка на стороне пассажира в основном такая же, как на стороне водителя. Самая большая разница в том, что воздуховод должен быть удален, чтобы получить доступ к скрытому винту. (Или напрямую получить доступ к ближнему свету, если вы хотите просто изменить их, как описано в шаге 4.)

За воздуховодом (2) расположена крышка (1), которая слегка смещается при удалении воздуховода. Вы можете либо полностью снять эту крышку, либо просто оставить ее на месте и сдвинуть ее на место после замены вентиляционного отверстия.

В любом случае крышка имеет три точки крепления и выскочит прямо при натяжении. Убедитесь, что он снова на месте, когда закончите. То же самое для воздуховода - убедитесь, что он правильно подключен.

Как отрегулировать фары на ауди а4 б5

Проверка регулировки фар
Audi A4 B5. Электрооборудование. Освещение и лампы


Установку фар можно скорректировать ключами с внутренним шестигранником при открытом капоте. Установочные винты, в зависимости от фабриката, имеют разное значение:

На внешней стороне (1) автомобиля при изделии фирмы Bosch: боковая регулировка; при изделии фирмы Valeo: регулировки по высоте.

На внутренней стороне (2) автомобиля при изделии фирмы Bosch: регулировка по высоте; при изделии фирмы Valeo: боковая регулировка

Регулировка фар не может измениться сама. Но если рефлектор или даже вся фара заменялись, то нужно проверить установку луча фары.

Обязательно нужна юстировка также в том случае, если при аварии была повреждена передняя часть автомобиля или после установки новых деталей амортизационных узлов. Установка осуществляется следующим образом:

1. Вначале поставьте регулировку дальности света на «0».

2. Если была повреждена или заменена только одна фара, то на первых порах достаточно поставить машину перед светлой стеной, включить свет и затем высоту светового луча новой фары подогнать к высоте луча фары, оставшейся без изменений.

3. Если фары регулировались с помощью прибора в мастерской, то вы можете, например, отметить высоту точек света на стене гаража.

4. Важно и расстояние, на котором Audi стоит от стены. Поставьте метки. С помощью такой маркировки можно всегда, когда нужно, проверить регулировку фар на Audi самостоятельно.

5. Самым точным методом регулировки фар является, как и всегда, юстировка с помощью установочного прибора, такого, какие есть, например, на автозаправочных станциях, в службах фирмы Bosch и в мастерских.

6. Регулировка фар дальнего света и противотуманных фар в строенной фаре устанавливается автоматически, если правильно отрегулирован ближний свет.

17.5 Проверка регулировки фар

Проверка регулировки фар


Установку фар можно скорректировать ключами с внутренним шестигранником при открытом капоте. Установочные винты, в зависимости от фабриката, имеют разное значение:

На внешней стороне (1) автомобиля при изделии фирмы Bosch: боковая регулировка; при изделии фирмы Valeo: регулировки по высоте.

На внутренней стороне (2) автомобиля при изделии фирмы Bosch: регулировка по высоте; при изделии фирмы Valeo: боковая регулировка

Регулировка фар не может измениться сама. Но если рефлектор или даже вся фара заменялись, то нужно проверить установку луча фары.
Обязательно нужна юстировка также в том случае, если при аварии была повреждена передняя часть автомобиля или после установки новых деталей амортизационных узлов. Установка осуществляется следующим образом:

  1. Вначале поставьте регулировку дальности света на «0».
  2. Если была повреждена или заменена только одна фара, то на первых порах достаточно поставить машину перед светлой стеной, включить свет и затем высоту светового луча новой фары подогнать к высоте луча фары, оставшейся без изменений.
  3. Если фары регулировались с помощью прибора в мастерской, то вы можете, например, отметить высоту точек света на стене гаража.
  4. Важно и расстояние, на котором Audi стоит от стены. Поставьте метки. С помощью такой маркировки можно всегда, когда нужно, проверить регулировку фар на Audi самостоятельно.
  5. Самым точным методом регулировки фар является, как и всегда, юстировка с помощью установочного прибора, такого, какие есть, например, на автозаправочных станциях, в службах фирмы Bosch и в мастерских.
  6. Регулировка фар дальнего света и противотуманных фар в строенной фаре устанавливается автоматически, если правильно отрегулирован ближний свет.

Где располагаются установочные винты?

  • Установочные винты фары доступны при открытом капоте сверху через отверстия в металле замка.
  • Для вращения установочного винта используется ключ с внутренним шестигранником.
  • При юстировке луча фары вначале корректируется установка высоты. Лишь после этого следует боковая регулировка.

17.5 Проверка регулировки фар

Проверка регулировки фар


Установку фар можно скорректировать ключами с внутренним шестигранником при открытом капоте. Установочные винты, в зависимости от фабриката, имеют разное значение:

На внешней стороне (1) автомобиля при изделии фирмы Bosch: боковая регулировка; при изделии фирмы Valeo: регулировки по высоте.

На внутренней стороне (2) автомобиля при изделии фирмы Bosch: регулировка по высоте; при изделии фирмы Valeo: боковая регулировка

Регулировка фар не может измениться сама. Но если рефлектор или даже вся фара заменялись, то нужно проверить установку луча фары.
Обязательно нужна юстировка также в том случае, если при аварии была повреждена передняя часть автомобиля или после установки новых деталей амортизационных узлов. Установка осуществляется следующим образом:

  1. Вначале поставьте регулировку дальности света на «0».
  2. Если была повреждена или заменена только одна фара, то на первых порах достаточно поставить машину перед светлой стеной, включить свет и затем высоту светового луча новой фары подогнать к высоте луча фары, оставшейся без изменений.
  3. Если фары регулировались с помощью прибора в мастерской, то вы можете, например, отметить высоту точек света на стене гаража.
  4. Важно и расстояние, на котором Audi стоит от стены. Поставьте метки. С помощью такой маркировки можно всегда, когда нужно, проверить регулировку фар на Audi самостоятельно.
  5. Самым точным методом регулировки фар является, как и всегда, юстировка с помощью установочного прибора, такого, какие есть, например, на автозаправочных станциях, в службах фирмы Bosch и в мастерских.
  6. Регулировка фар дальнего света и противотуманных фар в строенной фаре устанавливается автоматически, если правильно отрегулирован ближний свет.

Где располагаются установочные винты?

  • Установочные винты фары доступны при открытом капоте сверху через отверстия в металле замка.
  • Для вращения установочного винта используется ключ с внутренним шестигранником.
  • При юстировке луча фары вначале корректируется установка высоты. Лишь после этого следует боковая регулировка.

Audi A4 Club

Клуб любителей Ауди А4

Регулировка света фар!

kaljaba » Сб дек 18, 2010 17:23

Вот решил заняться регулировкой света, кучу инфы перерыл отобрал и вот что получилось. Хочу узнать мнение. Только просьба такие советы как езжай ты лучше на сервис, лучше чем на сервисе не сделают НЕ СОВЕТОВАТЬ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M нанести на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен.
2. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.
3. Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах.
4. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
5. На моделях с электрокорректором света фар установить ручку корректора в положение «0».
6. Включить ближний свет.
7. Направление светового пятна регулировать для каждой фары отдельно. Другую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом.
9. Отрегулировать винтами (в горизонтальной и в вертикальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен нужному.
10. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Третья линия должна быть расположена на 22 см ниже от первой линии М.
Верхняя граница световых пятен противотуманных фар соответственно должна совпадать с третьей линией

Объявления

С е р г е й » Сб дек 18, 2010 17:37

kaljaba » Сб дек 18, 2010 17:38

С е р г е й » Сб дек 18, 2010 17:46

kaljaba » Сб дек 18, 2010 18:00

С е р г е й » Сб дек 18, 2010 18:03

kaljaba » Пт дек 24, 2010 21:40

Рад до зеленых соплей, щас расскажу как дошел до такой жизни.
Начну с того что уже почти как год катаюсь на А4, с первой поездки ночью чувствую дискомфорт. Первый раз проехал,был немного в шоке подумал неужели на ауди такой плохой свет, отец иногда ездит то же жаловался. Я грешил на уставшие линзы и лампочки. Меня ещё напрягало что фары внутри с грязным желтым налетом, долго так напрягало, решил разобраться. Снял гляжу, прошлый владелец ставил колхозный ксенон, соответственно дырки под провода сверлил в крышках, дырки сделал большие и отверстие бросил открытым(делали походу на сервисе нашару) потом перед продажей он снял ксенон, дырки заклеял, но уже было поздно так как перска грязи нанесло. Обратил внимание что у ламп ближнего спирал карявая погоревшая а у дальнего хорошая, поменял местами лампочки, с фарами пока нестал ни че делать, думал лампочки сапсут, фига так и осталось. Через месяц снял фары помыл их внутри сфери, промыл дистилерованной водой, высушил как новые, полирнул немного выставил по кузову ровно, поехал на глаз отрегулировал, и с тех пор ездил месяца 4 мучался.
Вот сегодня решил отрегулировать по этой схеме. Подьехал к воротам поставил точки, разметил отъехал на 10 метров, и офигел. По высоте приблизительно нормально, а вот по разбегу капец. Левая вроде совпадает но надо левее, а правая та что должна светить на встречную светит вообще как левая на обочину. А так вроде не замечал. Выставил выехал еду и офигеваю как все хорошо видно, капец и встречку и обочину, блин как я ваще раньше ездил.

Люди всем советую, проверьте ваши фары, сто процентов у каждого старый хозяин снимал их, 99 процентов машин битые, при ремонте фары тоже снимались, это нарушило геометрию света. А там праваю дополняет левую и наоборот только при правильном расходе по краям и высоте будет идеальное освещение. Я вот вроде не замечал что что то ни туда светит, и галочка нормальная была, просто такое ощущение что там не 55ват а 25 стояло. А тут одну чуть правее другую левее выше ниже и такой эфект, довольный как ребенок.
А самый прикол в том что это заняо 20-30 минут ни каких затрат. Долго катался ни одна машина не моргнула дальним, а по ощущениям (по сравнению со старыми) задраны так светят блин.

С е р г е й » Пн дек 27, 2010 21:41

kaljaba » Пн дек 27, 2010 22:45

Во Во а самое главное делов на минут 20, затрат 0, а итог отлчные ночные поездки.

kaljaba » Сб апр 09, 2011 14:10

Колян » Сб апр 09, 2011 15:35

Непонятно очень много:
1. Где найти ровную площадку с экраном?
2. Где найти баласт в 70 кг (сын не дорос ещё, а остальная родня переросла бараний вес)?
3. Как отъехать на 10 метров назад чтобы на сбились все метки?

А главное что непонятно это пора уже выбрасывать мне запылившуюся ручку или ещё нет

kaljaba » Сб апр 09, 2011 16:28

Колян » Сб апр 09, 2011 17:43

rdv80 » Сб апр 09, 2011 18:31

kaljaba » Сб апр 09, 2011 18:39

Кто сейчас на форуме

Проверка и регулировка света фар Audi A4

1. Разметите экран определенным образом. Линию центров фар M нанесите на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен.

Значения для регулировки света фар Audi A4 2

2. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.

3. Проверьте и при необходимости доведите до нормирмы давление в шинах.

4. Установите автомобиль на горизонтальную площадку, перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

5. На моделях с электрокорректором света фар установите ручку корректора в положение «0».

6. Включите ближний свет.

7. Направление светового пятна регулируйте для каждой фары отдельно. Другую фару во время регулировки закрывайте непрозрачным материалом.

8. Отрегулируйте винтами (в горизонтальной (2) и в вертикальной (1) плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен нужному.

Ручная регулировка пучка света положения светового пятна на экране Audi A4 2

9. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Третья линия должна быть расположена на 22 см ниже от первой линии М. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар соответственно должна совпадать с третьей линией.

Ремонт и замена фары на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене фары на авто Audi A4


Для замены ламп, понадобится снять фару, это не сложно и делается за несколько минуть по этой инструкции.

После того как фара снята, выберете год выпуска ауди .

Галогеновые фары.Устройство.

Замена лампы ближнего света

Снимаем крышку 1, извлекаем лампу из пружинных скоб по стрелкам В.Отсоединяем провод и меняе лампу.

Замена лампы дальнего света

Снимаем крышку с корпуса фары и освобождаем лампу из пружинных скоб.Отсоединяем штекер и меняем лампу.

Замена габарита

Помните что для замены габарита, помимо лампы необходим ремонтный набор.Вырезаем заглушку 1, поворачиваем патрон 2 против часовой срелки и вытаскиваем его из корпуса.Аккуратно отсоединяем штекер, разблокировав защелку и меняем лампу.После замены из ремкомплекта берем крышку и закрываем отверсие в фаре.

Замена ДХО

Так же вырезаем на корпусе фары отверсте.Поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки и вытаскиваем его.После замены лампы закрываем отверстие крышкой из рем.комплекта.

Замена поворотника

По инструкции нужно вырезать заглушку 2, но я бы посоветовал открыть крышку 1 и подручными средствами повернуть патрон против часовой стрелки и вынуть его из корпуса.

Ксеноновые фары.Устройство.

Замена лампы ближнего и дальнего света фар

Откручиваем крышку, лампу поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем.Меняем лампу и ставим на место

Замена поворотника

Откручиваем блок розжига ксенона.Снимаем светодиодный модуль ДХО.Через маленькое отверстие, пласкогубцами поворачиваемтпатрон против часовой стрелки и извлекаем из крепления.

Audi A4 после 2013г.в

Галогеновые фары.Устройство.

Замена лампы ближнего света

Открываем крышку 1 и достаем лампу из пружинных скоб.

Замена лампы дальнего света

Открываем крышку 1 и достаем лампу из пружинных скоб.

Замена габарита

Снимаем крышку 1 .Язычек 4 поворачиваем против часовой стрелки, отсоединяем его и меняем лампу.

Замена поворотника

Откручиваем крышку 1,поворачиваем корпус цоколя против часовой стрелки и вытаскиваем его,меняем лампу.

Ксеноновые фары.Устройство.

Замена лампы ближнего и дальнего света фар

Снимаем крышку 1,поворачиваем лампу против часовой стрелки, разъединяем соединение и меняем лампу.

Замена лампы адаптивного освещения поворотов

Снять крышку 1, извлеч лампу, заменить на новую.

Замена поворотника

Снимаем крышку 1 с корпуса фары.Разблокируем патрон 1 поворотом по часовой стрелке.Извлекаем из корпуса и меняем лампу.

Разборка фары и тонирование отражателей фары AUDI B8 A4

Разобрать фары можно для:

  • Тонирование поворотников отражателей и прочего
  • Для полировки стекла
  • Для замены линз
  • Для замены светодиодных элементов

В данном фотоотчете покажем и расскажем о тонировании желтых отражателей, обычно они идут на американских машинах.

Обклеиваем стекло фары чтобы не поцарапать

Затем медленно нагреваем стык стекла и самой фары

И разъединяем фару со стеклом

Снимаем отражатель повторитель

Заклеиваем его винилом пленкой или красим

Ставим на место

Протираем вторую часть при необходимости полируем

Заклеиваем стекло на место опять нагревая все феном

Ставим фару на место и радуемся результату

Для начала надо снять фару

Разобрать фары можно для:

  • Тонирование поворотников отражателей и прочего
  • Для полировки стекла
  • Для замены линз
  • Для замены светодиодных элементов

В данном фотоотчете покажем и расскажем о тонировании желтых отражателей, обычно они идут на американских машинах.

Обклеиваем стекло фары чтобы не поцарапать

Затем медленно нагреваем стык стекла и самой фары

И разъединяем фару со стеклом

Снимаем отражатель повторитель

Заклеиваем его винилом пленкой или красим

Ставим на место

Протираем вторую часть при необходимости полируем

Заклеиваем стекло на место опять нагревая все феном

Замена фар Ауди А4


Мастера технического центра «НИВЮС» готовы произвести профессиональную замену оптики всего за несколько часов. Вы можете приобрести оригинальные запчасти или качественные аналоги у нас, например, производства Valeo, Bosch, Depo, TYC и др., либо привезти свои.

Когда требуется замена фар

Заводская оптика, в силу постоянной эксплуатации, со временем теряет свои качества – стекла тускнеют и ухудшается их светопроводимость, снижается качество отражателей.

При замене фар автовладелец должен выбрать – купить оптику оригинального производства или воспользоваться альтернативными решениями. Многие автовладельцы предпочитают второй вариант, поскольку такие изделия превосходят штатные по многим техническим характеристикам и по внешнему виду. То есть, устанавливая альтернативную оптику, хозяин машины делает своего рода тюнинг.


Виды автомобильных фар Ауди А4

  • Хрустальная оптика. Конструкцией предусмотрено гладкое полированное стекло. Фокусировка пучка света производится с помощью отражателя, который имеет дополнительные грани преломления. Благодаря этим граням оптика получает специфический «хрустальный» вид.
  • Оптика с линзами. Конструкция предусматривает дополнительную линзу, с помощью которой фокусируется и усиливается световой пучок.
  • Ангельские глазки. Оптика имеет светодиодные светящиеся ободки вокруг ламп. Такие фары выглядят очень красиво. Благодаря сильному сиянию, «ангельские глазки» используются в качестве дневных ходовых огней.

Регулировка света – неотъемлемый процесс замены фар

Это очень важный этап, ведь если не выполнить регулировку или же выполнить ее неправильно, то, во-первых, эффективность освещения будет снижена, а во-вторых, луч света может ослеплять водителей встречных автомобилей.

Процесс регулировки может отличаться в зависимости от установленных фар на Ауди А4. К примеру, на оптике Valeo регулировочный винт с внешней стороны используется для настройки высоты, а на Bosch – выполняется боковая регулировка. С внутренней стороны в Bosch осуществляется настройка высоты, а в Valeo боковая.


В техцентре НИВЮС регулировка оптики производится на специальном стенде. Сначала настраивается дальность света и выставляется нулевое положение. В случае, если требуется настройка одной фары, то новую можно откорректировать относительно нетронутой.

Замена оптики Audi A4: почему лучше не выполнять самостоятельно

Этот процесс достаточно трудоемкий, поэтому отнимет у вас много времени.

Если же вы обратитесь в специализированный техцентр «НИВЮС», то получите целый ряд преимуществ:

  • Квалифицированные мастера практически каждый день выполняют такие работы, поэтому процесс не займет много времени.
  • На складе техцентра имеются все необходимые запчасти. Наши специалисты помогут с выбором.
  • Технический центр обеспечен необходимым оборудованием и инструментами.
  • Цены на услугу отличаются демократичностью, поэтому вы сможете сэкономить финансовые средства.
  • Гарантия на приобретенные у нас запчасти и выполненные работы.

Более подробную информацию об услугах техцентра можно узнать по телефону – контактные данные указаны на сайте.

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

Замена фары Audi 80 B4

1 Снимите вставку под стеклом рассеивателя фар.
2 Снимите с фар их задние крышки, отсоедините штекеры питания и патрон лампочки стояночного света вместе с лампочкой.
3 Вытащите провода из корпуса фары вместе уплотнительными резинками.

4 Выверните два шурупа крепления сверху над фарами на облицовке передка и два под фарами (см. иллюстрацию).
5 Извлеките фары, подав их вперед.
6 Автомобили с четырех- и пяти цилиндровыми двигателями. Снимите фонарь указателя поворота.

Если разбился рассеиватель фары или же отражатель стал матовым и потерял свои качества, то не обязательно менять фару в комплекте. Обе упомянутых детали можно приобрести, указав производителя фары (фирмы Hella или Bosch). Для того, чтобы установить новую деталь, фару нужно разобрать.

7 Отожмите все зажимные скобы на корпусе фары.
8 Снимите рассеиватель и уплотни-тельные резинки.
9 Снимите, соблюдая осторожность, хромированную накладку вокруг отражателя.
10 Отсоедините отражатель, вращая оба регулировочных винта до тех пор, пока отражатель не высвободится.
11 Выверните шуруп с крестообразным шлицем.

После сборки и установки фары на место отрегулируйте её положение.

12 Снимите накладки переднего бампера. Снизу, в проеме для противотуманных фар. находятся соединительные провоза (см иллюстрацию).
13 Подсоедините провода и установите противотуманные фары.
14 Установите накладки бампера с отверстиями для противотуманных фар.
15 Установите на центральной распределительной панели вместо проволочной перемычки на месте №1 реле противотуманных фар.
16 Извлеките заглушки на панели приборов и вместо их установите выключатель противотуманных фар.
17 Проложите провод от выключателя к штекеру на дополнительном блоке реле слева внизу под панелью приборов. Воспользуйтесь электрической схемой для определения назначения проводов.
18 Включите противотуманные фары и проверьте их функционирование. Убедитесь также, что работа фар ближнего, дальнего света, а также стояночных огней не нарушена.

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Audi A4 2000+ Снятие и установка фар

Снятие и установка фар

Фара с ксеноновой лампой

Указание: Конструкция фары с галогеновой лампой соответствует конструкции фары с ксеноновой лампой. В фаре с галогеновой лампой отсутствует только блок зажигания (2). Лампа накаливания ближнего света (8), а также электродвигатель регулировки дальности света (11) выполнены иначе. 1 — Винт 2 — Блок зажигания ксеноновой лампы 3 — Рамка фары 4 — Корпус фары 5 — Два элемента вентиляции 6 — Лампа ближнего света7 — Крышка, обратная сторона ближнего света

Соблюдайте осторожность при замене ксеноновых ламп в фарах. Опасность травмирования вследствие высокого напряжения! На всякий случай выключите фару и отсоедините аккумуляторную батарею. После этого кратковременно включите и выключите выключатель фары, чтобы снять остаточное напряжение. Из соображений безопасности носите обувь с резиновыми подошвами.

  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Выньте верхнюю левую или правую крышку двигателя, если она установлена.
  2. Правая фара: Отсоедините воздуховод между передней панелью и воздушным фильтром, обратитесь к Разделу Установка передней панели в положение для технического обслуживания.
  3. Район под фарой для защиты от повреждений лакокрасочного покрытия защитите клейкой лентой.
  1. Выверните винты (1) и (5).
  1. Отверните винты (2) и (4) на несколько оборотов, не выворачивая их. (6) – упорный винт.
  2. Отсоедините кабель и рассоедините разъём (3).
  3. Выньте фару вперед.
  1. Вставьте фару до упора. При этом следите за тем, чтобы были установлены на место два вентиляционных элемента (5) справа и слева с нижней стороны фары, обратитесь к иллюстрации Фара с ксеноновой лампой .
  2. Если необходимо, выставьте фару с упорным винтом (6) так, чтобы сохранялся равномерный зазор по отношению к прилегающим деталям кузова. При этом особенно следите за участком прилегания к крылу.
  3. Затяните винты (1, 2, 4 и 5).
  4. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  5. Отрегулируйте положение фар как можно скорее на СТО.
  1. Положение по высоте регулируется винтами (1 и 2), положение по горизонту винтом (2).

Правильное положение фар может быть отрегулировано только с применением специальных приборов на СТО.

Как снять фару на ауди а6 + видео

Как снять фару на ауди а6

Отзыв обладателя Ауди A6 (C5) — тюнинг. Хэлоу всем). Достал страшный свет. Разобрал фары для очистки, супер-тюнинга и улучшайзинга света. Вот и решил поделиться с вами всеми аспектами. Разбираем и чистим! Пыли было сильно много. Чистил ваткой и ватным диском со спиртом. Отыскал разбитое стекло с лампочки. Вот Хэлоу всем).

Достал страшный свет. Разобрал фары для очистки, супер-тюнинга и улучшайзинга света. Вот и решил поделиться с вами всеми аспектами. Полный размер. Снимаем 4 скобки по кругу фары и снимаем резиновый уплотнитель. Полный размер. У кого не ту технического фена делаем как я))). Налил ванну с жаркой водой и 10л нагрел на газу.

У меня вода вышла градусов. -Разобрать фару полностью и мыть каждую часть. Разборка фары- включаем жаркую воду в ванной, набераем так, что бы стекло фары было залито полностью и на пару сантимов выше, ну и смотрим, что б супруга по бошке этой фарой не настучала, но это и так понятно Температура- С нормально, греем минутки Сейчас пока фара горячая- руками просто отделяем одно от другого- и удивляемся как это просто, родной герметик- просто чудо- нагрел-размягчился, остыл-затвердел. Пока герметик мягкий- разравниваем в корпусе фары до получения плоскости. Если до вас там кто то колупался и от герметика не достаточно что оста.

Как Разобрать Фару Ауди А6 С6

Как снять бампер Ауди A6 C6. Еще не знаю, установил линзы в далекий, полирнул фары. Полный размер Далее снимаем с пластмассовых креплений регулировки света 2шт. Пока фары не установлены, решил незначительно сделать лучше свет, почистив линзы, отражатели и стёкла изнутри. Если все смотрится благопристойно и без поджелтевших участков на отражателе, то кистью в несколько приемов с различных сторон там аккуратненько промываем.

Разборка и очистка фар Audi A6 C6 дорестайл. Замена лампочек

Как снять фару на Ауди А6 С5 - демонтаж передних фар своими руками

снятие фар не снимая бампер на ауди а6 с5

Пока фары не установлены, решил незначительно сделать лучше свет, почистив линзы, отражатели и стёкла изнутри. В данном видео желаю поведать о том как подключить фару с Ауди A6 C4 на Ауди C4 так, чтобы ближний не выключался Снутри оптического элемента близкого света найдена странноватая шторка, стопроцентно вырезающая свет перед Запотевшая фара хендай солярис.

Устранении предпосылки и сборка. Как снять фары Ауди A8 D2. Как убрать сколы на стекле. Пример восстановления прозрачности стекол фар на автомобиле Ауди A6 C5 Полное снятие лака со всеми сколами Как поставить светодиодные би модули а6 ц6, разборка фар, оптима Professional Series. На приборной панели была ошибка Headlight range control defective! Как отделить стекла от фар как разобрать фары ланоса Как разобрать фары на Ланосе Отделение стекла от фары Совершенно обычная аннотация по разборке фар близкого света на автомобиле бмв e Ближний свет на этой модели Процедура смены лампы фары на Audi А6 справой стороны , без снятия фронтального бампера. Разборка и чистка фар Ауди A6 C6 дорестайл.

Смена лампочек 10 мес. Снимаем стекло фары от блока Ауди A6 C5 3 г. Ремонт фары Ауди A6 c5 3 г. Профилактика и очистка фар Ауди A7 2 г. Новые фары Ауди A8. Восстановление прозрачности стекол фар 2 г. Снятие бампера, смена фар Ауди A6 C6. Как разобрать фары 4 г. Разборка фар близкого света и очистка 4 г. Ауди A6 Не работает далекий свет 1 г. Как промыть линзу в фаре не снимая стекло 3 г.

Как снять фару на ауди а6

В этой статье мы будем рассматривать ремонт Ауди A6 модельный ряд C5. Двигатель попросту отказывается реагировать на педаль газа и развивает максимальную скорость примерно 10 — 15км/ч. Ошибка в блоке управления мотора: 18047/18039/00777, что указывает на поломку датчика положения педали газа. Казалось бы всё понятно, двигатель не реагирует на нажатие педали газа и ошибка говорит о том же. Сломался датчик, нужно менять.

Но не спешите этого делать, если у вашего автомобиля возникла подобная проблема.

Причины неисправности

Дело в том, что в блок управления двигателя передаются неправильные сигналы касающиеся напряжения датчика положения педали газа или не передаются вообще никакие. Это происходит из-за имеющегося переходного сопротивления. Но так как к проводам от датчика положения педали газа к блоку управления двигателя не подсоединено никаких других компонентов, причинами возникновения этой проблемы могут быть следующие:

  1. Неверно подсоединённый разъём модуля педали газа и коммутационного блока, а так же блока управления двигателя.
  2. Попадание влажности и/или окисление контактов, что вызывает переходные сопротивления. Виновник этого — негерметичный коммутационный блок.
  3. Повреждение проводки между модулем педали газа и блоком управления двигателя.
  4. Плохое соединение контакта массы блока управления двигателя с массой кузова или её отсутствие,
  5. Другие 5-вольтовые датчики, которые подсоединены к тому же источнику питания, что модуль педали газа, вызвавший ошибку.
  6. Повреждённый блок управления двигателя.
  7. Ну и конечно же повреждение датчика положения педали газа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена ремня генератора чери амулетИз собственного опыта хочу заметить, что чаще всего встречается ошибка под пунктом 2. В этом случае следует заменить негерметичный коммутационный блок и стереть ошибку из блока управления двигателя. Нужно знать, что блок управления двигателя даже после кратковременной потери сигнала положения педали газа из соображений безопасности переходит на аварийную программу работы. В следствии этого возникает увеличение оборотов холостого хода и существенное снижение мощности двигателя. Что же, теперь давайте приступим к проверке.

Проверка работы

Напряжение между контактами 2 (плюс ) и 3 (масса) должно быть 5 Вольт. Напряжение между контактами 5 (плюс) и 6 (масса): > 4,89 Вольт. Цвета проводов:

  1. коричневый/зелёный.
  2. жёлтый/лиловый.
  3. коричневый/красный.
  4. жёлтый/синий.
  5. зелёный/жёлтый.
  6. коричневый.

Если напряжение не в порядке, то нужно последовательно отсоединять все остальные 5-вольтовые датчики, которые подсоединёны к тому же проводу питания, что и модуль педали газа.

Если напряжение в порядке, то

  1. следует проверить сопротивления жгута проводов между модулем педали газа и блоком управления двигателя. Сопротивление каждого провода должно быть менее 1Ом.
  2. Теперь проверим разъём под блоком управления двигателя. Для этого в первую очередь потребуется снять сам блок управления двигателем. (См. фото1.) Среди всех разъёмов с левого края находится белый разъём. (См. фото 2.) Нужно осмотреть правильно ли защёлкнут разъём (См. рис.3. Пример неправильного соединения).
  3. Так же нужно проверить расшатанны ли контакты в разъёме и есть ли коррозия на контактах. Незафиксированные разъёмы надо заменить.
  4. При негерметичности системы охлаждения или датчика температуры охлаждающей жидкости возможно попадание ОЖ по жгуту проводов двигателя в коммутационный блок, а оттуда в блок управления двигателя. В данном случае следует заменить датчик и жгут проводов двигателя.
  5. Осмотрите разъём датчика положения педали. Убедитесь в правильности фиксации разъёма и отсутствии коррозии контактов.
  6. Проверьте контакт массы и блока управления двигателем. Для этого нужно ослабить крепление расширительного бачка и отодвинуть его в сторону.
  7. Осмотрите контакт массы на предмет коррозии или окисления.

Фото2. Слева белый разъём Фото3. Неправильная установка разъёма

liputrik.ru

Ауди А6 С5 как снять фару не снимая бампер.

Доработка света А6 С5

Как снять фару на ауди а6

На прошлой неделе мы ремонтировали задний фонарь на Audi A6. Сегодня нам нужно заменить

ксеноновые лампы в фарах. Каждая из ламп выполняет роль источника ближнего и дальнего света. Для изменения используется специальная шторка, меняющая направление света. Фары линзованные, лампы D2S. Для того чтобы заменить лампу головного света, как и любую из ламп в фаре на Audi A6 необходимо проделать целую кучу подготовительных работ.

Начинаем с правой фары

Выкручиваем 2 самореза, снимаем входные кожухи воздухозаборника. начинаем разбирать систему воздухозабора Сняли и убрали в сторону первые 2 части воздухозаборника Снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра. Для этого ослабляем 2 хомута на патрубке между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Патрубок изготовлен из пластика и поэтому обладает достаточной жесткостью, ослабление обоих хомутов дает некоторую свободу перемещения патрубку. Отщелкиваем 2 защелки на корпусе, отодвигаем немного в сторону шланги и вытаскиваем верхнюю часть вместе с фильтром. Отщелкиваем 2 защелки , ослабляем хомут Ослабляем хомут в районе дроссельной заслонки При необходимости можно поменять воздушный фильтр или просто продуть сжатым воздухом.

На данной машине фильтр менялся пару дней назад, поэтому на фотографии он «белый и пушистый».

Следующий шаг

Поворачиваем ее против часовой стрелки и оттягиваем назад. Она легко снимается. Разъем, который подключен к ней, при повороте выщелкивается, остается его вытащить до конца из своего посадочного места.

Далее лампа. Отщелкиваем обычные пружинные зажимы и вытаскиваем лампу.

Теперь несколько нюансов

Если вам не удается защелкнуть модуль с легким щелчком, не прилагайте усилий, лучше проверьте, все ли вы сделали правильно.

Читайте также: