Не горит левый ближний рено сценик 2

Обновлено: 01.05.2024

"Электрика подкинула действительно серьезную проблему лишь однажды". Шесть лет на дизельном Renault Scenic II

"Бывшая" нашего автора Андрея Ахрема Seat Toledo открыла соответствующий цикл статей. Но Toledo – далекое прошлое. А вот Scenic II, на котором Андрей ездит уже седьмой год, – самое что ни есть настоящее. Отращивайте усы и надевайте кепки – сейчас будет много букв об опыте эксплуатации французского компактвэна.

Комплектация "Бомж"

– С 2011-го по 2014 год я спокойно ездил на Renault Megane 1997 года выпуска с мотором 1.9 dTi. Предельно простая, неприхотливая, надежная, дешевая в обслуживании и комфортная машина. Но с появлением в семье ребенка небольшой хэтчбек стал тесноват и был продан парню откуда-то из региона, который наверняка остался очень доволен, несмотря на примятую заднюю дверь и "подгулявшую" арку. По техчасти автомобиль вообще не требовал вложений, не считая вентилятора печки, который сломался за пару дней до продажи.


На смену Megane I пришел Scenic II. Машина до меня успела поездить по Беларуси, но так как она обслуживалась в правильном месте, где продолжает обслуживаться и по сей день, решено было ее купить.

Итак, автомобиль 2008 года выпуска, мотор 1.5 dCi, топливная система Siemens/Continental, коробка передач – 6-ступенчатая "механика", комплектация "Бомж", пробег на момент покупки – 180 с чем-то тысяч километров. Все, что есть в этой машине, – ABS, круиз-контроль с ограничителем и кондиционер, даже стеклоподъемники сзади – "весла". Ни ESP, ни электронного "ручника", ни парктроников, ни датчиков света и дождя, ни фотохромного зеркала. Впрочем, отсутствие электрического "ручника" скорее плюс – его ремонт стоит неадекватных денег.


На машине стояли свежие амортизаторы и, по-моему, передние тормозные диски. На первом ТО кроме масла и фильтров под замену ушли только стойки стабилизатора, но это сущие мелочи. Впрочем, довольно быстро был замечен люфт заднего левого колеса, и уже довольно дорого, потому что ступичные подшипники на этой машине меняются с тормозными дисками. Но поставленные тогда диски стоят сзади до сих пор. А проехала машина за все это время 100 тысяч километров.


В Scenic II нравится просторный салон при скромных габаритах машины. Радует возможность сдвинуть, сложить или вовсе вынуть задние сиденья, хотя реально вынимал их для перевозки грузов один раз. Удобно наличие кучи боксов, по которым можно распихать всяческую мелочевку.

Классная штука – наличие откидных столиков на спинках передних сидений. Пару раз доводилось есть в машине – со столиками удобно.


В стол можно превратить и переднее пассажирское сиденье, но в качестве именно стола им никогда не пользовался. Зато от этой опции кайфовал сын, которому сзади все было видно в лобовое стекло. Ну и при перевозке длинномеров полезно.


Просто божественная штука в жару – охлаждаемый бардачок. Летом в машине всегда есть холодная вода, в дальнюю дорогу можно положить туда какую-то требующую хранения в холодильнике еду. А объем этого бардачка такой, что в него поместятся не то что бутерброды, а целая курица.


Высокая крыша и ровный пол сзади хороши при наличии детей. За счет отсутствия порога ребенку удобно залезать и вылезать, а мне удобно его усаживать и пристегивать. Еще одним плюсом отсутствия порога является возможность в буквальном смысле выметать мусор наружу.


Подвеска довольно мягкая – я такие люблю, но в отличие от Megane у нее есть нюанс: ее практически невозможно пробить, зато любые швы в асфальте чувствуешь пятой точкой. В "Мегане" такого не было. По управляемости Scenic II – на уровне дивана, но понятного и предсказуемого. Добавим в плюсы и вполне приличную шумоизоляцию.

Конечно, радует и расход топлива. Мой рекорд – 4,2 литра на "сотню", но это в былые времена ограничений 90 на всех трассах , даже самых современных. Сейчас с ограничениями 100-120 скорее получается 4,5-4,7. Расход по городу в районе 6,5-7 литров на 100 километров, но это при манере езды "газ в пол". Если "пенсионерить" – можно получить и шесть на "сотню".

Кондиционер – исчадие ада

Магнитола – отстой. Она пришла еще с первого поколения с косметическими изменениями, весь ее функционал заключается в радио и проигрывании дисков. Нет даже MP3 с диска! Качество звучания штатной акустики ниже среднего.


Не нравится трапециевидная форма багажника. По полу он вроде большой, а под полкой очень короткий, что затрудняет перевозку объемных грузов. Также не нравится, что когда в слякоть открываешь багажник, то из-под пластиковой накладки на крышке выливаются ручьи грязи. Не очень приятно получить такой "сюрприз" на чистую одежду.


Еще один недостаток – конструктив передних стоек. На них нет желобков, по которым вода уходит на крышу. В результате в дождливую погоду все, что сгребают "дворники" на водительскую сторону, оказывается на стекле двери. Лайфхак: чтобы слетающая с лобового стекла грязь не мешала обзору в зеркало и не замерзала зимой, надо покрыть стеклянные треугольники на дверях антидождем, тогда все, что попадает туда, собирается в капли и сдувается потоками воздуха.

Есть вопросы к посадке. Как горный орел на краю сидишь не в кабине КАМАЗа (я знаю, что в оригинале наоборот), а за рулем Scenic II. Мне не хватает регулировки руля по вылету. В итоге, если сесть по педалям, приходится тянуться к рулю, если сесть по рулю – кресло слишком близко и ноги согнуты. Все-таки выбрал для себя второй вариант.

Кондиционер в Scenic II – исчадие ада. Ситуация с ним такая: одной весной ты меняешь лонжеронную трубку, второй – радиатор и лонжеронную трубку, третьей – снова лонжеронную трубку. Только после установки трубки с другой машины она не напомнила о себе на следующий сезон, то есть прошлой весной. Плюс раз в два-три года замены просит датчик давления, потому что он стоит в нижнем углу радиатора и подвержен попаданию дорожной грязи.


В 2016 или 2017 году был заменен один компрессор кондиционера, а летом 2020 года – второй. При этом второй утянул за собой еще и шкив коленвала, который успешно развалился по пути на замену компрессора, оставив глубокое повреждение на лонжеронной трубке. Трубку решено было не трогать – проблем пока не наблюдалось.

Со своей колокольни и на основе своего опыта могу назвать кондиционер самой ненадежной системой Scenic II. Это просто исчадие ада, которое требует вмешательств каждый год.

Электрика подкинула действительно серьезную проблему лишь однажды: в один "прекрасный" день машина перестала реагировать на нажатие кнопки запуска. Эвакуатор, сервис, сколько-то денег (немного) – сделано. Что конкретно было, до сих пор не знаю, так как ремонтировавший мастер в момент, когда я забирал машину, отсутствовал и по телефону сказал: "Потом расскажу". Потом успешно забылось.

В остальном за шесть лет – два резистора печки и два замка багажника. С замком известная проблема: из-за попадающей внутрь крышки и замка воды "умирает" концевик, после чего машина считает, что багажник открыт, и отказывается закрываться с ключ-карты.


Лайфхак: закрыть можно с кнопки в салоне. При открытой двери нажимаем ее и держим. Сначала происходит щелчок замков и их открытие обратно, как и с ключа, но если продолжать удерживать – замки все-таки закрываются. После этого захлопываем дверь – closed. Только свет в салоне при этом не гаснет, поэтому его нужно предварительно выключить руками, а плафон в багажнике отключить.


Что бесит по части электрики – это процедура замены лампочек в фарах. Если лампы указателей поворота и габаритных огней меняются довольно легко, то для замены ламп ближнего света проще снять бампер и фары, чем пытаться сделать это из-под капота. Места там крайне мало, подлезать неудобно, особенно слева, кончиками пальцев не получается ввернуть лампу в пазы, в итоге на замену одной лампочки уходит минут 40-50, ты весь грязный, с исцарапанными руками и проклинаешь все на свете. Через снятие бампера и фар лампы с обеих сторон меняются за полчаса с перекуром.


Еще пару лампочек пришлось поменять в подсветке блока управления печкой. Лампочки не самого популярного типа, но копеечные и продаются в строительном гипермаркете. А вот процедура их замены не очень простая, хотя в отчетах на Drive2 описывается несколько лишних действий, которые можно не делать.

Дымовая завеса на полдвора и капремонт за день

Дизельная "полторашка" оказалась приятным мотором, тихим, экономичным и относительно резвым. Конечно, почти две тонны полной массы на 105 лошадиных силах никуда особо не едут, но после Megane с 1.9 dTi эта машина казалась очень резвой.

К концу 2018 года появились первые проблемы. Запуск в морозы стал не очень уверенным, двигатель начал подтраивать и дымить "на холодную". Весной 2019-го ситуация усугубилась, и дворовые алкаши при виде меня, идущего утром к машине, стали эвакуироваться, потому что холодный пуск сопровождался сначала дымовой завесой на полдвора, а потом и знатным троением в течение нескольких минут даже в теплую погоду.

Механик, который ремонтировал еще Megane, выдвинул теорию о, возможно, "ушедших" зазорах клапанов. Замеры компрессии "на холодную" и "на горячую" подтвердили эту теорию, была произведена регулировка, стало заметно лучше. Троение по утрам исчезло, облако после запуска сменилось легким белым дымком.

Но уже весной 2020 года стало понятно, что это была полумера: дыма по утрам все больше, летом снова появляется заметное троение. В начале сентября после трехдневного простоя завожу машину, но с первой попытки ничего не происходит. Не происходит и со второй, более того – "дохнет" аккумулятор. А он был еще "родной", 2008 года. Хочу позвонить кому-нибудь из соседей, чтобы "прикурили", дергаю рычаг открывания капота, а капот не открывается. Звоню на сервис: "Делайте, что считаете нужным, мне все это надоело".


Звонок мастера: "Нет компрессии в двух цилиндрах, мотору требуется капремонт, срок – неделя". Ну ок, делайте. Звонок на следующий день: "Забирай". Что-о-о?!

Оказалось, у ребят был такой же откапиталенный мотор, который и был поставлен вместо моего. Плюс замена подушки двигателя, антифриза, аккумулятора, втулок стабилизатора, которые уже стучали, но откладывались на потом, чтобы сделать с чем-то "за компанию", так как для их замены необходимо опускать подрамник.


В остальном никаких серьезных проблем не вспомню – все как у всех. "Расходники", что-то по мелочи по подвеске а-ля рычаг, рулевые наконечники и тяги, задние пружины. Позапрошлой зимой начали замерзать тросы стояночного тормоза – треснула оплетка. Естественно, тросы поменяли.

В конце 2019 года заменили сцепление. Сам комплект стоит недорого, значительно дороже двухмассовый маховик.

Буквально в прошлом месяце, когда были 20-градусные морозы, завожу машину, а кулиса КПП не двигается. Вообще. "Гугление" говорит, что это, оказывается, известная проблема. Только после довольно длительного прогрева кулиса хоть как-то начала шевелиться, не возвращаясь самостоятельно в нейтральное положение. Пришлось ехать смазывать тросы, через раз не попадая в нечетные передачи, пока машина нормально не отогрелась. Механики удивились, что я только спустя шесть лет эксплуатации приехал с замерзшей кулисой. По их словам, через эту проблему большинство владельцев "Сцеников" уже проходило.


Вердикт

В итоге сложилась интересная ситуация: машина уже давно надоела, но продавать ее не имеет смысла, так как в ближайшие несколько лет от нее не должно быть никаких дорогих "сюрпризов". Разве что традиционно сломается что-то в кондиционере.

liputrik.ru

Renault Scenic II “Секретный” блок предохранителей

Февраль 20th, 2014 | Автор: Олег

Renault Scenic II “Секретный” блок предохранителей

Renault Scenic II

“Секретный” блок предохранителей на Renault Scenic II.

Сегодня приехал Renault Scenic II.

Некоторое время назад в передние габаритные огни вместо стандартных ламп были вставлены светодиоды, но и они не вечны. Первым сдал свои позиции правый габарит, буквально через недельку за ним последовал и левый.

Владелец авто решил поменять сгоревшие светодиоды. Сказано-сделано.

Поменял. В результате правый горит, левый нет. К тому же пропал задний левый габарит и подсветка приборов на панели приборов.

Посмотрел предохранители в салоне слева под рулем. Все целые, и к тому же на крышке, где обозначено, какую цепь защищает предохранитель, нет ничего похожего на обозначения ламп, кроме, пожалуй, стоп-сигналов.

В руководстве по эксплуатации, кроме выше обозначенных предохранителей, больше ничего нет, что бы помогло решить проблему.

И вот Renault Scenic II у нас в гостях.

По всем признакам сгорел предохранитель габаритов левого борта.

Но где он, как его найти?

В моторном отсеке есть еще один блок реле и предохранителей, который носит гордое имя ”блок защиты и коммутации”.

Я, конечно, понимаю производителей данного автомобиля. Они настолько уверены в надежности всех узлов, что убирают предохранители в такие места, до которых без определенного навыка просто не добраться.

В таблице указаны цепи, которые защищают эти “ спрятанные предохранители ”.

цепи защиты предохранителей

Цепи защиты предохранителей

схема

А в пути, на дороге всякое случается…..

Ну, достаточно лирики, приступаем к работе.

Открываем капот. Справа от аккумулятора находится коробочка, которая нам нужна.

Выкручиваем 2 самореза, поднимаем защитный кожух вверх и снимаем его.

начало

Выкручиваем эти саморезы, снимаем крышку

крышка-снята

Вот он – блок защиты и коммуникации, но чтобы его вытащить и добраться до сгоревшего предохранителя, предстоит немного поработать.

Блок предохранителей Renault Scenic 2

Рассмотрены автомобили 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне рено сценик 2.

Расположение за крышкой люка, руль слева.

Scenic2-blok-salon

Расположение за крышкой люка в вещевом ящике, руль справа.

Scenic2-blok-salon-2

Схема расположения элементов блока.

Scenic2-blok-salon-3

Реле.

Номинальная сила тока

Реле электростеклоподъемников или реле ксеноновых ламп

Предохранители.

Номинальная сила тока

Импульсные стеклоподъемники задних две рей или реле электростеклоподъемников (автомобили с левосторонним рулевым управлением)

Люк крыши с электроприводом

Электростеклоподъемник двери водителя

Электродвигатель очистителя заднего стекла

Предохранитель прикуривателя renault scenic 2.

Центральный замок или система блокировки внутренних р учек дверей

Элементы обогрева наружных зеркал заднего вида

Расположение дополнительного блока предохранителей и реле в салоне renault scenic 2.

Данный блок расположен в салоне под передним левым сиденьем. Для доступа к элементам откройте ящик для мелких предметов. Отсоедините (1) рамку. Вытащите ящик, нажав на выступы (2).

Scenic2-blok-salon-5

Предохранитель автоматического стояночного тормоз

Предохранитель цепи обогрева водительского и пассажирского сидений

Предохранитель розетки питания вспомогательного оборудования на консоли, электропривода блокировки консоли и лампы подсветки центрального вещевого ящика

Предохранитель розетки питания вспомогательного оборудования второго ряда сидений

Предохранитель розетки питания вспомогательного оборудования первого ряда сидений

Реле потребителей электроэнергии, второе реле питания указанных выше предохранителей 2, 4, 5 и 6

Блок предохранителей в моторном отсеке Renault Scenic 2.

Для доступа (снятие блока) снимите аккумуляторную батарею и верхнюю часть блока. Открутите болт 1. Разъедините разъемы 2. См. рисунок ниже.

Scenic2-blok-kapot

Scenic2-blok-kapot-2

Номинальн ая сила тока

Тяговое реле стартера

Муфта включения компрессора кондиционера

Электрический замок рулевой колонки

Лампы света заднего хода

ЭБУ системы впрыска и электрозамок рулевой колонки ("+" после замка зажигания)

ЭБУ подушек безопасности и электроусилитель рулевого управления ("+" после замка зажигания)

Автоматическая коробка передач ("+" после замка зажигания)

Не используется (или "+" после замка зажигания на систему питания сжиженным газом, если она есть)

Элемент обогрева заднего стекла

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (дальний свет)

Номинальн ая сила тока

Электродвигатель очистителя ветрового стекла

Электровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость)

ЭБУ АБС и системы стабилизации траектории

+ аккумуляторной батареи на АКП (или система питания сжиженным газом, если она есть)

Предохранители и реле Renault Scenic 2 (JM), 2003 - 2009

Большинство электрических цепей французского минивэна защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключаются через реле. Защитные элементы находятся в монтажных блоках, которые установлены в салоне и под капотом.


Информация по схемам актуальна для моделей Рено Сценик (JM05; JM1N, JM0C; JM0J; JM1B) 2-го поколения 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

В моторном отсеке


Для доступа к основному блоку деменотируйте АКБ и верхний отсек. Открутите болт (1). Разъедините разъемы (2).

Схема основного моторного блока №1
Описание Ток, А
3 Тяговое реле стартера 25
4 Муфта включения компрессора кондиционера 10
5A Электрический замок рулевой колонки 15
5C Лампы света заднего хода 10
5D ЭБУ системы впрыска и электрозамок рулевой колонки ("+" после замка зажигания) 5
5E ЭБУ подушек безопасности и электроусилитель рулевого управления ("+" после замка зажигания) 5
5F "+" после замка зажигания (в салоне): индикатор положения рычага селектора — регулятор и ограничитель скорости — б лок предохранителей и реле в салоне — реле дополнительного отопителя салона — диагностический разъем — зеркало заднего вида — датчик дождя и интенсивности солнечного облучения (в зависимости от модификации) — ЭБУ охранной сигнализации — ЭБУ системы контроля парковки — аудиосистема 7,5
5H Автоматическая коробка передач ("+" после замка зажигания) 5
5G Не используется (или "+" после замка зажигания на систему питания сжиженным газом, если она есть) 10
6 Элемент обогрева заднего стекла 30
Правые габаритные огни — выключатель системы контроля парковки — выключатель системы стабилизации траектории — индикатор положения рычага с електора — р учка управления стояночным тормозом 7,5
B7 Левые габаритные огни — прикуриватель — выключатели центрального замка и аварийной сигнализации — переключатель корректора фар — панель управления климатической установки — аудиосистема — вынесенный дисплей — ц ентральный к оммуникационный блок — ченджер компакт-дисков — переключатель стеклоподъемника двери водителя — переключатель наружных зеркал заднего вида с электроприводом — в ы ключатель блокировки электростеклоподъемников задних д верей — переключатель стеклоподъемника пассажирской двери — переключатель электростеклоподъемников задних две рей — ЭБУ навигационной системы — нагревательные элементы сидений водителя и пассажира 7,5
Правая фара (дальний свет) 10
B8 Левая фара (дальний свет) 10
8C Ближний свет (правая фара) — корректор фар — исполнительный механизм корректора правой фары — ЭБУ ксеноновых ламп 10
8D Левая фара (ближний свет) — исполнительный механизм корректора левой фары 10
9 Электродвигатель очистителя ветрового стекла 25
10 Противотуманные фары 20
11 Электровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость) 40
13 ЭБУ АБС и системы стабилизации траектории 25
15 + аккумуляторной батареи на АКП (или система питания сжиженным газом, если она есть) 20
16 Не используется 10


Дополнительный монтажный блок №2 расположен над основным.

Схема элементов блока №2
Расшифровка Ток, А
1 Реле дополнительного подогрева 2 70
2 Монтажный блок предохранителей и реле в салоне 60
3 Реле дополнительного подогрева 1 40
4 Электроусилитель рулевого управления 70
5 Блок управления ABS 50
6 Монтажный блок предохранителей и реле в салоне 70
7 Реле подогрева топливного фильтра дизельного двигателя 20
8 Блок управления предпускового подогрева 70
9 Нет

Высокомощные вставки на АКБ

На плюсовой клемме аккумулятора находятся плавкие вставки.

Описание элементов:
1 - Электронный блок управления в салоне 30А
2 - Коммутационный блок моторного отсека (350А бензин; 400A дизель)
3 - Коммутационный блок моторного отсека 30А

В салоне

Главный блок

Расположен в левой части приборной панели.

За крышкой (левый руль).

За бардачком (правый руль).

Общий вид.

Схема основного салонного блока предохранителей Сценик 2
Описание Ток, А
C Электровентилятор салона 40
D Импульсные стеклоподъемники задних две рей или реле электростеклоподъемников (автомобили с левосторонним рулевым управлением) 40
E Люк крыши с электроприводом 20
F ЭБУ АБС и системы стабилизации траектории — датчик углового и поперечного ускорения 10
G Аудиосистема — реле насосов омывателей фар — прикуриватель первого ряда сидений — нагревательные элементы сидений — насос стеклоомывателя — реле подогревателя дизельного топлива — панель управления климатической установкой — ЭБУ климатической установки — зеркало заднего вида с электрохромным покрытием — охранная сигнализация — центральный коммуникационный блок 15
H Стоп-сигнал 15
I Реле цепи питания ЭБУ ксеноновых ламп — узел питания исполнительного механизма ксеноновых ламп — лампа подсветки вещевого ящика 5
J Электростеклоподъемник двери водителя 25
K Стеклоподъемник д вери пассажира — реле электростеклоподъемников (автомобили с правосторонним рулевым управлением) 25
L Предохранитель отключения потребителей электроэнергии: аудиосистема — наружных зеркал заднего вида с электроприводом — охранная сигнализация — щиток приборов — центральная консоль 20
M Звуковой сигнал — диагностический разъем — реле насосов омывателей фар 15
N Электродвигатель очистителя заднего стекла 15
O ЦЭКБС — ЭБУ климатической установки — реле стоп-сигналов (B) 20
T Предохранитель прикуривателя renault scenic 2. 20
S Электровентилятор и датчик температуры в салоне — зеркало заднего вида с электрохромным покрытием — датчики д ождя и освещенности 3
U Центральный замок или система блокировки внутренних р учек дверей 20
V Нет
W Элементы обогрева наружных зеркал заднего вида 7,5
A Реле электростеклоподъемников или реле ксеноновых ламп 40
B Реле стоп-сигнала 40
Дополнительный блок


Находится под пассажирским передним сиденьем. Для доступа нужно отсоединить рамку (1) и нажав на выступы (2), снять ящик.

Общий вид.

Где находятся предохранители ближнего света рено сценик 2

Как и в любой другой современной модели, предохранители Рено Сценик 2, отвечают за бесперебойную работу электроцепей. Без них бы электроника не смогла работать должным образом, а любая проблема грозила коротким замыканием и другими потенциально опасными ситуациями. Выпускавшаяся до 2009 года с бензиновым мотором и дизелем, модификация Scenic 2 оснащена четырьмя монтажными блоками, два из которых находятся в салоне и 2 в моторном отсеке. Конкретное наполнение каждого сильно зависит от того, какая конкретно у вас комплектация модели. Салонные блоки предназначены для плавких элементов, отвечающих за комфортность езды, а подкапотные — за надежность двигателя.

Предохранители под капотом Сценик 2

В моторном отсеке установлен второй по количеству элементов монтажный блок. Тут находятся вставки, отвечающие за защиту электроники мотора, а также фар и других важных приборов.

С 2004 года он помещен в специально отведенное место рядом с аккумулятором. Чтобы добраться до него придется снять крышку генератора, а потом самого блока. Особенности его расположения хорошо видны на фото.

Предохранители

Демонтаж отопителя
Корпус отопителя
Корпус отопителя
Схема блока Scenic

Тюнинг Рено Сценик 2: пошаговый мануал

Если желаете обновить Рено Сценик 2, обратите внимание на тюнинг. Он делается своими руками или с помощью специалиста. Форумы реноводов предоставляют достаточно информации по этому вопросу. Даются инструкции, фото и видео о проделанных работах. Рынок предлагает всевозможные компоненты и расходные материалы.

Считается, что тюнингирование – это ощутимое обновление визуальных, динамических параметров, а также улучшение в управлении и комфортности вождения машины. Хотя владелец Рено вправе назвать тюнингом даже нанесение простой надписи на авто.

Схема предохранителей Scenic 2

Ниже представлены варианты, которые подходят для стандартной комплектации и Гранд, бензиновых моторов и дизелей. Схема соответствует таковой для параллельного поколения Megane и Coupe conso, выпускавшегося в тот же период между 2004 и 2008 годами. Основной блок похож на установленный на авто 2000 г. Добавилось лишь дополнительное расположение под сидением пассажира.

Расшифровка каждой схемы представлена в виде таблицы. В салоне авто

реле внутри

ПредохранителиМощность, АЧто защищает
C40 АЭлектровентилятор салона
D40 АИмпульсные стеклоподъемники задних дверей или реле электростеклоподъемников (автомобили с левым рулем)
E20 АЛюк крыши с электроприводом
F10 АЭБУ АБС и системы стабилизации траектории
G15 ААудиосистема; реле омывателей фар; прикуриватель спереди; подогревы сидений; стеклоомыватели; реле подогревателя солярки; управление климатической установкой; ЭБУ климата; зеркало заднего вида с электрохромным покрытием; охранная сигнализация; центральный коммуникационный блок
H15 АСтоп-сигнал
I5 AРеле цепи питания ЭБУ ксеноновых ламп; узел питания исполнительного механизма ксеноновых ламп; лампа подсветки вещевого ящика
J25 АЭлектростеклоподъемник двери водителя
K25 АСтеклоподъемник двери пассажира; реле электростеклоподъемников (автомобили с правосторонним рулевым управлением)
L20 ААудиосистема; наружных зеркал заднего вида с электроприводом; сигнализация; приборка; центральная консоль
M15 АЗвуковой сигнал; диагностический разъем; реле омывателей фар
N15 АЭлектродвигатель очистителя заднего стекла
O20 АЦЭКБС; ЭБУ климатической установки; реле стоп-сигналов (B)
T20 Априкуривателя scenic 2.
S3 АЭлектровентилятор и датчик температуры в салоне; зеркало заднего вида; датчики дождя и освещенности
U20 АЦЗ или система блокировки внутренних ручек дверей
VЗапасной
W7,5 АОбогрев наружных зеркал заднего вида

  1. Электростеклоподъемников или ксеноновых ламп
  2. Реле стоп-сигнала

Дополнительный блок в салоне

в салоне

ПредохранителиМощность, АЧто защищает
125 ААвтоматический стояночный тормоз
220 АОбогрев водительского и пассажирского сидений
310 АЗапасной
410 АРозетка питания оборудования на консоли, электропривода блокировки и лампы подсветки вещевого ящика
510 АРозетка 2 ряда сидений
610 АГлавный прикуриватель
750 АРеле приборов потребителей, второе реле питания указанных выше предохранителей 2, 4, 5 и 6

Монтажный блок под капотом

под капотом

ПредохранителиМощность, АЧто защищает
325 АТяговое реле стартера
410 АМуфта включения компрессора кондиционера
5A15 АЭлектрический замок рулевой колонки
5C10 АСвет заднего хода
5D5 AЭБУ системы впрыска и электрозамок рулевой колонки («+» после замка зажигания)
5E5 AЭБУ подушек безопасности и электроусилитель рулевого управления («+» после замка зажигания)
5F7,5 А«+» после замка зажигания (в салоне): индикатор положения рычага селектора; регулятор и ограничитель скорости; реле дополнительного отопителя салона; диагностический разъем; зеркало заднего вида; датчик дождя и интенсивности солнечного облучения (в зависимости от модификации); ЭБУ охранной сигнализации; ЭБУ системы контроля парковки; аудиосистема
5H5 AАвтоматическая коробка передач («+» после замка зажигания)
5G10 АНе используется (или «+» после замка зажигания на систему питания сжиженным газом, если она есть)
630 АЭлемент обогрева заднего стекла
7,5 АПравые габариты; выключатель системы контроля парковки; выключатель системы стабилизации траектории; индикатор положения рычага с електора; р учка управления стояночным тормозом
B77,5 АГабариты слева; прикуриватель; выключатели ЦЗ и аварийной сигнализации; переключатель корректора фар; панель управления климатом; аудиосистема; вынесенный дисплей; центральный коммуникационный блок; ченджер компакт-дисков; переключатель стеклоподъемника двери водителя; переключатель наружных зеркал заднего вида с электроприводом; выключатель блокировки переключатель стеклоподъемника пассажирской двери; переключатель электростеклоподъемников задних дверей; ЭБУ навигационной системы; нагревательные элементы сидений водителя и пассажира
10 АДальний свет справа
B810 АДальний слева
8C10 АБлижний справа ; корректор фар; корректор правой фары; ЭБУ ксеноновых ламп
8D10 АБлижний слева; корректор левой фары
925 АЭлектродвигатель очистителя ветрового стекла
1020 АПротивотуманки
1140 АЭлектровентилятор системы охлаждения двигателя на малой скорости
1325 АЭБУ АБС и системы стабилизации траектории
1520 А+ аккумулятора на АКПП (или система питания сжиженным газом, если она есть)
1610 АЗапасной

Главное реле

Находится рядом с замком зажигания в салоне автомобиля.

Предохранитель стояночного тормоза

Плавкий элемент защиты электро ручника расположился в дополнительном монтажном блоке салона под номером 1 мощностью 25 А. Дополнительно установлен предохранитель ручки управления стояночного тормоза — занимает место 7А в подкапотном блоке с мощностью 7,5 Ампер.

Реле и предохранитель кондиционера

Защита муфты включения компрессора занимает место 4 в монтажном блоке моторного отсека Scenic 2 и рассчитан на 10 Ампер. Его переключатель можно найти на самом компрессоре.

Предохранитель и реле стартера

Втягивающее нужно смотреть рядом с этим устройством, а вот его предохранитель №3 в подкапотом блоке. Его мощность 25 А.

Предохранитель прикуривателя: где стоит

Основной элемент Scenic 2 находится в блоке за крышкой люка приборки и обозначен на схеме буквой Т, рассчитан на 20 Ампер. За прикуриватель в подлокотнике отвечает плавкий элемент G, с номиналом, меньшим на 5 А.

скопление

Предохранитель габаритов

Их два, каждый отвечает за свою сторону фар, и они находятся в блоке под капотом. Если не горит левая сторона, то проблемы возникли с плавким элементом В7, а если правая — то с 7А. Мощность обоих равна 7,5 Амперам и они одновременно отвечают за целый ряд других приборов.

Предохранитель и реле бензонасоса

Элемент топливного насоса Сценик 2 Grand рх4 находится непосредственно на самом устройстве.

Задний ход

Плавкий элемент расположен в блоке моторного отсека под номером 5С и имеет мощность 10 А.

Реле дворников

№7 в дополнительном блоке салона авто.

Панель приборов

Элемент защиты щитка Сценика 2 можно найти в салонном блоке, на схеме он обозначен литерой L. Он рассчитан на 20 Ампер.

Противотуманные фары

Предохранитель ПТФ находится в главном отсеке, на схеме блока обозначен цифрой 10. Его мощность 20 А.

Предохранитель зарядки

Плюс на аккумуляторе защищен элементом 15 в блоке мотора, рассчитан на 20 Ампер.

вставки

Печка

Мощность7,5 А, расположен в подкапотном блоке — 5F. Само реле — рядом с отопителем.

Вентилятор охлаждения

Его можно найти в главном блоке, на схеме он обозначен цифрой 11. Мощность элемента — 40 Ампер.

Ближний свет

За него отвечают два соседних элемента — 8C и 8D с одинаковой мощностью в 10 Ампер.

За защиту ответственны 2 элемента, один из которых находится в салоне, а второй — в подкапотном. Первый на схемах обозначен буквой F, а второй цифрой 13. Их мощность — 10 и 25 Ампер.

Стеклоочиститель

Реле необходимо устанавливать дополнительно.

Реле-регулятор

Находится на аккумуляторе.

Scenic 2: реле свечей накала

Для К9К обозначено на схемах буквой G и находится в салоне.

элементы

Стеклоподъемники

Плавкий защитный элемент Сценик 2 находится в подкапотном блоке и имеет номер В7. Его мощность равна 7,5 Амперам.

Реле поворотов

Требует самостоятельной установки на запасное место.

Магнитола

Обозначен на схеме салонного монтажного блока буквой G. Рассчитан на мощность 15 Ампер.

Зеркала

За защиту отвечают сразу несколько предохранителей, в зависимости от наличия и отсутствия электропривода, а также электрохромного покрытия. Если привод присутствует, то ответственность лежит на плавком элементе L блока в салоне авто. Если зеркало имеет электрохромное покрытие, то — G. В первом случае мощность равна 15 А, а во втором — 20 А.

Блок в салоне Scenic 2

Схема блока в салоне 1

На что стоит обратить внимание владельцам Renault scenic 2?

Если вы стали счастливым обладателем Renault scenic 2, то стоит знать свое авто, как свои пять пальцев, только так можно контролировать его состояние и продлить срок службы. Причиной поломки может стать даже столь мелкая часть системы как предохранители, но необходимо разбираться какими они бывают и где находятся, чтобы решить эту проблему.

Если вы заметили, что барахлят фары и другие электрические приборы, то проверьте состояние предохранительных элементов. Причина может быть вовсе и не в лампе, вентиляторе и т.д, так что не стоит делать преждевременных выводов. Прежде всего, с экономической точки зрения вы сэкономите, ведь не будете покупать лишних запчастей. Этот маленький компонент защитит от короткого замыкания, что позволит избежать более серьезных проблем в будущем и даже пожара.

Замена предохранителей Сценик 2

Она не требует никаких особых знаний, автовладельцу понадобится две отвертки — одна из которых шлицевая. Нужно:

  • снять торцевую крышку панели приборов или аккумулятор;
  • отвинтить обычной отверткой винты-держатели блока;
  • отсоединить электропровода;
  • поддеть шлицевой отверткой плату с плавкими элементами;
  • аккуратно ее вытащить;
  • проверить работоспособность предохранителей;
  • заменить нерабочие.

Новые предохранители должны быть такого же номинала, как и те, что стояли.

Реле и предохранители Logan New — Renault Logan, л., года на DRIVE2


Если она целая, скорее всего дело в выключателе, который расположен на коробке передач с левой стороны. Добраться до него можно поддомкратив левое переднее колесо или на смотровой яме. Проверьте контакты его разъёма, при необходимости очистите. Если датчик-выключатель неисправен, замените его новым, либо разберите и отремонтируйте, обычно в нём подгорают контакты.

Рено Сценик Не Горит Ближний Свет

От правильного выбора светильников, закрыть и дальний свет зависит Renault Scenic комфорт и безопасность. В процессе замены лампы ближний свет может потребоваться демонтировать определенные части автомобиля, чтобы получить доступ к месту установки. Шкода октавия а5 не горит в багажнике . При этом существует различие в последовательности снятия деталей и в их номенклатуре, в зависимости от того, нужно ли вам удалить левую или правую лампу.

Выбор предмета

Рено Сценик Не Горит Ближний Свет

Выбор правильных ламп для автомобиля Рено Сценик Следует обратить внимание на их технические характеристики, размеры и конструкцию основания, а также другие свойства. Неправильно выбранный осветительный элемент может стать предпосылкой для деформации деталей фары, растрескивания основного стекла осветительного устройства или его непрозрачности.

С точки зрения характеристик и эффективности освещения лучшими вариантами являются элементы освещения Philips, Osram и General Electric. Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Renault Logan 2. Чтобы выключить лампу холостого хода в правой фаре. Ведите 12 к затонувшему Renault. Ближний свет (правая фара) f6. 5. Этот продукт соответствует всем стандартам и техническим стандартам, необходимым для цилиндров Scenic. Короткий луч не горит, предохранители в порядке. Я не могу найти никон книги в книгах. Формат ламп ближнего света, используемых на автомобиле Рено Сценик, H7. 64210 или 64210 L. Последний вариант характеризуется высокой светоотдачей и помогает быстро определить источник угрозы при движении автомобиля.

Процедура снятия и установки светильников

Для неопытных автомобилистов процесс удаления короткие лучи Автомобили Renault Scenic второго поколения могут занять много времени и сил. Короткий луч перестал работать в ближнем правом луче (кто-то не 12 вольт лампа выключена. Действие при изменении влево или вправо элемент освещения они также отличаются тем, что к ним трудно получить доступ; определенные части и компоненты сценического тела должны быть удалены.

Да, в случае отказа левого осветительного элемента на первом этапе, вы должны извлечь аккумулятор, сначала отсоединив общие силовые клеммы автомобиля. Ремонт замка багажника на Skoda Octavia a5, чтобы свет в багажнике был выключен. Тогда мне не нужно будет снимать защитную резиновую часть лампы ближнего света, немедленно визуально оценивая ее состояние на предмет возможных дефектов или повреждений. Затем, используя отвертку с насадкой, нужно открутить крепежный винт, удерживающий осветительный элемент. После выполнения этой операции становится возможным отсоединить клемму питания от заготовки. Основным недостатком при замене является небольшой провод, благодаря которому уровень комфорта при таких работах значительно снижается.

Ремонт ближний свет Рено сценический (меган)

Ремонт проводки на фарах, частые боли на этих автомобилях.

Замена предохранителя под капотом Renault Меган 2

Видео аннотация для тех, кто сделает это впервые. На той же машине. Renault Scenic 2, выкл, мой правый сосед не загорелся. Зажимы двигателя можно приобрести здесь.

Официальный отдел ремонта и обслуживания автомобилей Renault Scenic предусматривает замену левой подсветки путем подъема автомобиля, подъема переднего бампера, а также всего вышеперечисленного. Учитывая тот факт, что почти во всех случаях автомобилисты в одностороннем порядке выполняют аналогичные операции по замене освещения в гаражных условиях, нет необходимости снимать бампер и домкрат автомобиля. Если есть возможность ремонта, снятие и установка деталей освещения может занять даже меньше времени, чем процедура, предписанная в официальных инструкциях.

Установка правильной автомобильной лампочки Renault Scenic также будет сложной и трудоемкой для неопытных автовладельцев, но неоднократно меняющиеся водители говорят об обратном.

Итак, на первом этапе снятия нужного светового элемента Scenic вам нужно будет снять бачок омывателя ветрового стекла с петель шейки и переместить его на правую сторону места установки. Это не должно мешать следующим действиям. Середина справа и оба размера выключены. Ответственный за ближний свет не сценический 2 единицы включены. Затем осторожно снимите защитную крышку с закрытого осветительного устройства и аккуратно снимите ее с моторного отсека. Сегодня фары ближнего света вспыхнули и не сработали, форум о новом Renault Logan 2. У меня есть Renault Megane 2, ближний свет в левой фаре. Ток не течет. Поочередно снимите электронные клеммы с осветительного прибора, не забывая разместить их для следующей сборки. Последним шагом является удаление осветительного элемента из пружинного зажима, поэтому вам нужно подтолкнуть саму пружину и потянуть ее в сторону. Установка нового осветительного элемента осуществляется в обратном порядке с учетом правильного подключения электронных терминалов.

В среднем такая процедура у опытных автомобилистов занимает около 10-15 минут, но все зависит от внешних критериев такой работы.

При закреплении новых частей освещения к точкам их посадки убедитесь, что они надежно удерживаются, поскольку слабые соединения закрепленных частей могут стать предпосылкой падения освещения на месте установки, что приведет к тому, что детали или электронные провода таять во время движения автомобиля. свет включен.

При установке новых частей освещения необходимо отрегулировать положение фар в зависимости от личных характеристик водителя.

Читайте также: