Ремонт фар опель вектра

Обновлено: 08.05.2024

Ремонт фары Opel Vectra C (рестайл). Реставрация кронштейна крепления фары своими руками


Здравствуйте. Сегодня хочу поделиться одной очень интересной статьей, на которую случайно наткнулся в Интернете. В этой статье вы узнаете о том, как выполнить ремонт фары Опель Вектра (рестайлинг) в домашних условиях.

Этот пошаговый фотоотчет поможет тем, кто столкнулся с проблемой поломки кронштейна крепления фары и ломает голову над тем, как решить эту проблему.

Случается, что в процессе эксплуатации автомобиля происходит поломка крепежей фары, при этом сама фара находится в полном порядке. В большинстве случаев выход из такой ситуации один — полная замена фары на новую. Однако существуют и исключения. Так в данном случае решением вопроса оказался ремкомплект фары, точнее ремкоплект кронштейна крепления фары.

Что нужно для работы?

  • Ремкоплект фары (код: 93186567);
  • Ножовка по металлу, наждачная бумага;
  • Острый нож (желательно канцелярский);
  • Отвертка, напильник.


Ремонт кронштейна крепления фары Opel Vectra C — пошаговая инструкция

1. Первым делом необходимо демонтировать бампер или, как минимум, обеспечить доступ ко всем креплениям фары, поскольку фару придется снять.

2. Снимаем фару и оцениваем степень повреждения.


3. Далее берем ножовку по металлу и приступаем к удалению остатков старого кронштейна крепления. Первый кусок, самый большой, отпиливаем и оцениваем дальнейший фронт работ. Почему нельзя все одним махом отрезать? Не знаю, так удобнее, да и к тому же, как говорится: "Семь раз отрежь. )))"


4. После того как первая часть успешно удалена, отпиливаем вторую и третью части кронштейна.



5. Теперь, в принципе, ничего не мешает кроме небольшого куска вот в это месте, его тоже удаляем.


6. Берем наждачку обрабатываем неровности и задиры, образовавшиеся во время работы, ножовкой. Далее следует примерка нового кронштейна. Прикидываем по месту как все это будет крепиться, совмещаем контрольные точки и производим предварительное крепление.


7. Используя саморезы из ремкомплекта, прикручиваем кронштейн к корпусу фары, аккуратно, чтобы не сорвать нарезанную в пластике резьбу.


8. Новый кронштейн прикреплен на место, и надежно закреплен саморезами. Выглядит надежно! Фара готова к установке на место. Фару крепим открученными ранее болтами, во время сборки проверяем нет ли смещения или нарушения зазоров. Если все окей, приступаем к финальной сборке.


Вот и все друзья. Как видите, не пришлось ничего химичить с паяльником и "Супер клеем", все что потребовалось — купить ремонтный комплект и установить его. Такой ремонт позволяет сэкономить на покупке новой блоке-фары, которая стоит не дешево.

Ремонт фары Vectra C от Valeo Как это делается. И что из этого получается.

Итак что имеем:
Фара головного света Vectra C от Valeo побывавшая в приключении в результате чего имеются множественные трещины на стекле, сломаны оба верхних крепления и утерян на просторах неньки кусок корпуса. После этого фара еще пыталась светить, поучаствовала в мойке, поэтому внутри все покрыто много чем и равномерно с пятнами.
Итак, корпус:
Ремонт фары Valeo Vectra C
и еще:
Ремонт фары Valeo Vectra C

Начинаем ремонт с восстановления корпуса. С креплениями разберемся позже.
Трещины клеим составом для ремонта пластиковых деталей от ЗМ. Трещина расшивается фрезой, поверхность шлифуется, наносим клей и армируем его стекломатом. Таким образом фиксируем все трещины.
Когда трещины зафиксированы и есть уверенность, что после снятия стекла корпус не развалится, срезаем стекло.
Терпение и труд и фара уже без стекла:
Ремонт фары Valeo Vectra C

После того, как сняли стекло, делаем опалубку для выклейки недостающих частей корпуса и выклеиваем их.
И ждем сутки. То есть до завтра.
День второй:
Дождались и идем дальше:
Вот так выглядит "опалубка". Обыкновенный картон на термоклее:
Ремонт фары Valeo Vectra C
А вот так выгляди выклееная по опалубке недостающая часть корпуса:
Ремонт фары Valeo Vectra C
Так как смола с полипропиленом корпуса не имеет никакой адгезии:
alt="Размещенное изображение" />
Ремонт фары Valeo Vectra C
то опалубку удаляем потому что некрасивая, а полученную запчасть проклеиваем по периметру все тем же 3М 05900.
В итоге где-то в середине пути получается вот так:
Ремонт фары Valeo Vectra C
Даже уже прошкурено слегонца под окончательное выравнивание.
Так как запасы 05900 кончились и его привезут только завтра, займемся стеклом.
Во первых тщательно маскируем внутреннюю поверхность и сошкуриваем остатки герметика с фланцев:
Ремонт фары Valeo Vectra C
Видна и прошкуренная и необшкуренная часть.
Когда стекло отчищено, приступаем к его ремонту.
Все запчасти склеиваем ЭПОКСИДНОЙ смолой с армированием тех швов, которые не трещина, а пополам:
Ремонт фары Valeo Vectra C
На данном этапе выглядит все ужасно, но мы-то знаем, что болгарка и полировальник делают чудеса.
Опять ждем до завтра. Полезно для эпоксидки да и клею привезут.

Как снять фару opel vectra b, инструкции ремонта, видео



Для замены фары понадобится: Для замены лампы поворотника понадобится новая лампа: Как снять фару и поменять лампу на Вектра С Сначала надо открутить 4 верхних болта звездочка Т20 крепления бампера. Это делается затем, чтобы можно было подобраться опель вектра снять фару третьему болту, удерживающему фару.

Еще пара болтов находится в колесной арке, к ним легче подобраться, если выкрутить руль вправо и влево смотря на какой стороне происходит замена. Теперь можно аккуратно отвести край бампера и получить доступ ко опель вектра снять фару креплениям фары.

Далее следует открутить три болта фары, отсоединить штекер питания и вытащить фару. При открученных болтах его можно снять, вытянув на.

Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка блок-фары

При этом Вам следует отсоединить разъемы главного света и габаритов. Если стекло фары повреждено или рефлектор стал матовым, то необходимо заменить фару в сборе. Рассеиватель и зеркало фары склеены друг с другом verklebt и не могут быть заменены в отдельности.

опель вектра снять фару

После установки новой фары необходимо ее отрегулировать. Для этого осторожно выкрутите пластмассовые винты из крепления настолько, чтобы их опель вектра снять фару было вынуть из монтажного отверстия. Отсоедините скобу от фонаря указателя поворота в моторном отсеке, выньте из выреза фары и отсоедините контакт. Выкрутите два винта передней решетки в разрезах поворотных сигналов с обеих сторон.

Выкрутите 5 винтов передней решетки 3 винта в районе радиатора; по одному винту слева и справа на передней решетке и снимите. Отсоедините штырьковые колодки габаритов и основного света.

Отсоедините штырьковые колодки серводвигателя регулировки дальнего света.

опель вектра снять фару

Проверните серводвигатель регулировки дальнего света в штыковом затворе и расцепите сферическую головку, вытянув ее за корпус из регулировочного сегмента на фаре. Снимите исполнительный двигатель.

Как снять фару opel vectra b, инструкции ремонта, видео



Как это сделать проще? Поднять машину и подтянуть Цитата И ещё заморочка. Стоит штатная магнитола "Филлипс" кассетная.

Но я давно уже только с СД -шниками МП3 дело имею.

замена фары опель вектра б

Загрязнения, оставленные пальцами, на колбе лампы, испаряются и осаждаются на отражателе. Случайно оставленные отпечатки пальцев следует удалить салфеткой, пропитанной спиртом.

замена фары опель вектра б

Не допускается протирать отражатели фар, покрытые защитным лаком, сухой жесткой тряпкой, а также применять для этой цели какие-либо очистители или растворители. Используйте мягкие влажные салфетки.

замена фары опель вектра б

Галогенные лампы находятся под давлением и могут лопнуть, поэтому при замена фары опель вектра б замене следует пользоваться защитными очками и перчатками. При замене ксеноновых ламп возникает опасность травмирования вследствие высокого напряжения!

замена фары опель вектра б

При установке колпака убедитесь, что он полностью прилегает к поверхности фары! На автомобили могут устанавливаться блок-фары двух типов: Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Как снять фары Опель вектра б видео

Замена ламп выполняется через двигательный отсек. В зависимости от модели для замены ламп правой блокфары может потребоваться снятие воздуховода, либо корпуса воздухоочистителя.

Для замены ламп левой блок-фары потребуется снятие патрубка заливной горловины резервуара для омывающей жидкости. При этом Вам следует отсоединить разъемы главного света и замена фары опель вектра б.

Если стекло фары повреждено или рефлектор стал матовым, то необходимо заменить фару в сборе. Рассеиватель и зеркало фары склеены друг с другом verklebt и не могут быть заменены в отдельности.

После установки новой фары необходимо ее отрегулировать.

Замена фар на Vectra B

Для этого осторожно выкрутите пластмассовые винты из крепления настолько, чтобы их можно было вынуть из монтажного отверстия. Отсоедините скобу от фонаря указателя поворота в моторном отсеке, выньте из выреза фары и отсоедините контакт.

Выкрутите два винта передней решетки в разрезах поворотных сигналов с обеих сторон. Выкрутите 5 винтов передней решетки 3 винта в районе радиатора; по одному винту слева и справа на передней решетке и снимите.

Опель вектра б. регулировка света фар. opel vectra b



Форум любителей Опель Вектра А. Вы здесь» Форум любителей Опель Вектра А» Фотоотчёты по ремонту ОВА своими силами» Регулировка фар своими руками.

Наверх. Opel Vectra С › Бортжурнал › Регулировка фар. Отличная рекомендация по регулировке фар!

Вы похоже не совсем понимаете о чем идет речь, во-первых opel Vectra бывает трех видов, A,B,C. Это как говориться раз, а потом, во всех европейских автомобилях, регулировка световых пучков фар производится по одному и тому же шаблону.





Регулировка фар своими руками

Сервисное обслуживание и эксплуатация. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. А и В — вертикальные линии, соответствующие центрам наружных фар;.

С и Е — вертикальные линии, соответствующие центрам внутренних фар;. О — осевая линия;. Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых пятен на экране см. Проверяем и регулируем фары на ровной горизонтальной площадке. Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах. Сажаем помощника на место водителя. Чтобы кузов принял правильное положение относительно колес, качаем автомобиль за крыло.


Начинаем регулировку с наружных фар. Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке а. Одну из наружных фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет. Крестообразной отверткой, вращая регулировочный винт, расположенный над фарой, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране.

Рамки фар имеют специальные выемки для доступа к регулировочным винтам. Если один из винтов оказался закрыт — снимаем рамку см. Вращая второй регулировочный винт, расположенный, если смотреть по ходу автомобиля, справа от правой фары слева от левой , совмещаем место излома пучка света место пересечения горизонтальной и наклонной границ с вертикальной линией центра фары на экране. Так же регулируем наружную фару с другой стороны автомобиля.



Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Махачкала, Opel Vectra Тогда проверяйте разъем, прозвоните провода от корректора до блока управления в салоне, так же проверьте сам электрокорректор.

Попробуйте одеть опять разъем, возможно он заработает корректно. Так же можно подключить корректор с левой фары на правую сторону для проверки проводов. Как уже сказал Михаил, нужно определить, проблема в проводке или в самом корректоре фар.

Для этого можете подключить корректор с левой фары на правую. Если ситуация не изменится, тогда нужно проверять работу блока управления.

Для этого понадобится сканер, чтобы считать код ошибки. Но наряду с этим, принц Набор инструментов, необходимых для замены двигательн До демонтажа хоть какой, буть она передняя либо задняя обшивка двери нужно снять ручку стеклоподъемника, если естественно стеклоподъемнике на Опель Вектра А механические.

не работает корректор фар опель вектра ц

не работает корректор фар опель вектра ц

Проще всего естественно поменять датчик, но он очень дорогой. Мне кажется за пластмассовую фигульку, стоимость которой рублей платить баксов это.

Потому попробуем придумать что-то. Автокорректор фар Опель Вектра Б Не стал работать правый корректор фары. Стоит заводской ксенон с автоматическим корректором.

Vectra Club Russia

Vectra c не работает правый корректор Регулировка фар Opel Vectra B своими руками. Подключил опком, посмотрел — блок показывает две ошибки по обоим датчикам.

не работает корректор фар опель вектра ц

Задний потому что выпадает ось. Я ее вставил и обмотал датчик изолентой чтобы не выпадал и по нему ошибка ушла.

Не Работает Корректор Фар Опель Вектра Б

Проверил датчик — прожимал подвеску, потом наоборот приподнимал — по опкому смотрю — показания датчика меняются, значит работает. Дальше я сделал следующее, при включенном зажигании снял с переднего датчика разъем и оба корректора тут же с характерным звуком зашевелились.

не работает корректор фар опель вектра ц

То есть, система в целом работает, а раз это дело работает, поставлю ему обманку! Читайте так же Опель Астра 1.

Почему постоянно работает электрокорректор одной фары Opel Vectra C

Опель Астра сегодня является одним из фаворитных автомобилей собственной марки. Непременно, собственной популярностью Астра пользуется по причине не накладности и соотношением цена-качество.

Как следует, по причине собственной малой стоимости, понижается и качество, не работает корректор фар опель вектра ц дает о для себя знать фактически в многочисленных поколениях проявлением сл Подмена лампы близкого света Опель Астра: В них нет ничего сложного, но требуется иметь под рукой все необходимое и проводить замену аккуратно, чтобы не повредить какие-либо элементы Замена Цепи Опель Инсигния 2.

Всё же перед долгой поездкой отважился на смену цепи ГРМ и цепи балансиров. Синдром один — она звенит! Вы сами сможете услышать это на не прогретой машине.

Как разобрать фары на вектре с рестайл. — Opel Vectra, л., года на DRIVE2



Фару феном греть не пришлось, так как авто было теплое после езды и стекло от корпуса отошло легко. Что я увидел, смотрим рисунок 1: Он был утоплен вниз, вглубь фары.

По-этому шестерёнки впустую вращались. После долгого поиска кусачек с длинными "носами" я подкрутил шток к зацеплению шестерёнки.

20. Как разобрать фару на Опель Вектра (How to disassemble headlight Opel Vectra C)

Все это дело собрал. Далее смотрим рисунок 2. После всех этих процедур я приступил к удалению старого герметика из приливов корпуса фары.

ВСё это дело заняло около 40 минут. Снимаем фару и оцениваем степень повреждения. Далее берем ножовку по металлу и приступаем к удалению остатков старого кронштейна крепления.

Первый кусок, самый большой, отпиливаем и оцениваем дальнейший фронт работ. Почему нельзя все одним махом отрезать?

Не знаю, так удобнее, да и к тому же, как говорится: После того как первая часть успешно удалена, отпиливаем вторую и третью части кронштейна. Теперь, в принципе, ничего не мешает кроме небольшого куска вот в это месте, его тоже удаляем. Берем наждачку обрабатываем неровности как разобрать фару опель вектра б задиры, образовавшиеся во время работы, ножовкой. Написать комментарий Далее следует примерка нового кронштейна.

Прикидываем по месту как все это будет крепиться, совмещаем контрольные точки и производим предварительное крепление.

Ремонт фары Opel Vectra B, смотрите онлайн, бесплатно в HD p

Используя саморезы из ремкомплекта, прикручиваем кронштейн к корпусу фары, аккуратно, чтобы не сорвать нарезанную в пластике резьбу. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать.

Далее откручиваем винт что держит фару снизу, ну и пару винтов что сверху фары. Снимаем фару, отключаем большую фишку, фишку с корректора, и фишку с поворотника.

Далее снимаем резинки с фары, выкручиваем лампочку поворотника, и механизм корректора. Если надо разобраться с проводкой, то можно достать фишку, из корпуса фары просто надовив на нее с обратной стороны,и она вылезет внутрь.

Опель вектра а описание обзор фото видео характеристики ремонт обслуживание

Опель вектра а описание обзор фото видео характеристики ремонт обслуживание

Еще не так давно по дорогам СНГ ездило множество Opel Vectra A. Первое поколение Опель Вектра можно назвать одним из самых удачных автомобилей марки, сборка модели началась в 1988 году, Вектра заменила собой предыдущую модель D – класса — Ascona. В ранге моделей Опель, Вектра стояла классом ниже, чем Opel Senator B и Opel Omega A, но выше, чем модель гольф-класса — Кадет. При создании Вектры перед разработчиками стояла задача сделать удобный в ежедневной эксплуатации и относительно доступный автомобиль, в данном случае перед создателями машины не было задачи получить отточенную управляемость или комфорт, поэтому Opel Vectra A не отличается управляемостью как в BMW 3-series, или комфортом присущим автомобилям Mercedes. Даже имя машины — Vectra было выбрано компьютером, после введения в него массу параметров о данном авто. можно сказать, что это машина без эмоций, но она практичная, с хорошей плавностью хода и не слишком стареющим внешним видом .

По своей конструкции Вектра вполне традиционный для D – класса автомобиль: передний привод, относительно небольшой- четырехцилиндровый мотор размещенный поперечно кузову, передняя подвеска — макферсон, задняя также традиционная для недорогого автомобиля — полузависимая.
Перед покупкой Вектры первого поколения не лишним будет взглянуть на VIN – номер. Первый символ подскажет о стране производителе машинокомплектов — это всегда символ «W” -Германия. Второй и третий символ укажут на брэнд — OL- Opel. Далее, символы до восьмой позиции ничего не обозначают, восьмой и девятый символ указывает на тип кузова: 87 – седан, 89 – хетчбек.

Десятый символ — год создания автомобиля: J – 1988г, K – 1989г, L-1990г, M-1991г, N-1992г, P-1993г, R-1994г, S- 1995г. Одиннадцатый символ VIN-кода указывает на место сборки: 1-Рюссельхайм, 2- Бохум ( в Германии), 4-Сарагоса (в Испании), 5 – Анверпен. Несоответствие увиденного вами с прописанным в VIN-коде ( например тип кузова осматриваемого автомобиля — седан, а VIN машина прописана как хетчбек) подскажет вам о проблемности данного экземпляра. Изначально базовой комплектацией Опель Вектра была GL, за ней шли GLS и CD. В данном обзоре мы вкратце уделим внимание кузову, салону и технической составляющей Opel Vectra A.

Технические характеристики Опель Вектра А

Опель предлагал Vectrs A в двух вариантах кузова: классический седан и пятидверный хэтчбэк, соответственно колесная база была одна – 2601 мм. Клиренс составлял целых 178 мм, передняя и задняя колеи по 1420 мм. Багажник в обеих вариациях Vectra A достигал значительных 530 литров, благодаря тому, что рычаги подвески находятся ниже осей колес.

Задняя подвеска – продольные рычаги, передняя – классический McPherson. Что касается ведущих колес, Opel решил не отвлекаться от тенденций того времени, и использовал в Вектре передний привод, но с 1990 года начал выпускаться Opel Vectra 4×4, с полным приводом. Полноприводные Вектры комплектовались силовыми агрегатами 1,8 и 2,0 литра, но из-за ненадежной трансмиссии и повышенного расхода, такие машины не стали популярными.

Опель Вектра, технические характеристики которых не выделялись среди конкурентов по мощности, отличалась качественной сборкой и надежностью. Силовые агрегаты 1.6, 1.8, 2.0 литра, по 75, 88 и 115 лошадей соответственно, а также 57-сильный дизель. Большинство моторов Вектры были карбюраторными. В начале 1991 года появилась 16-клапанная Opel Vectra A 2000, со 150-сильным двигателем.

Технические характеристики КПП не были выдающимися, однако отлично соответствовали машине. Вектра комплектовалась 5-ступнчатой механикой, но встречаются и 4-ступенчатые коробки. Также на редкие экземпляры устанавливался 4-ступенчатый автомат.

Опель Вектра А, технические характеристики которого и без того вызывали восторг, также мог похвастать еще одной особенностью – двигатель располагался в автомобиле поперечно. Производитель предусмотрел такое конструктивное решение для лучшего распределения веса, что крайне положительно сказывается на управляемости.

Внешность и Кузов:

Изначально Вектра первого поколения выпускалась в кузове типа- седан, но в 1989-ом началась сборка хетчбеков. О склонности старых Опелей к коррозии не писали и не говорили только ленивые, можно только добавить, что гниению подвержены и задние опорные чашки пружин, при покупке Вектры на них следует обратить внимание. Наиболее бюджетная комплектация — Опель GL, внешне выделяется серыми бамперами и серой решеткой радиатора. В 1992 года произошел рестайлинг Вектры, в минимальную комплектацию вошли противотуманные фары, изменилась решетка радиатора и задние фонари, различия до и после рестайлинговой Вектры вы можете увидеть на фото. Спортивные модификации — GT выделяются черной решеткой радиатора и красной полоской на молдингах. CD оснащается антенной с электроприводом. Базовая Вектра обувается в шины размерностью 185/60 R14.

Салон и Оснащение:

Большинство Вектр первой генерации оснащены регулировкой подушки водительского кресла по высоте. В 92-году на Вектру начали устанавливать новый руль который позднее устанавливался на Opel Omega B ( взгляните на фото). Средняя комплектация — GLS оснащалась гидравлическим усилителем руля, на базовой — GL его не было. Приборная панель GLS в сравнении с GL дополнена тахометром. После модернизации 92 года в базовое оснащение Опель Вектра вошла подушка безопасности для водителя, а двери были усилены специальными брусьями жесткости. Передняя панель Вектра не имеет острых углов — это также способствует безопасности. Багажник седана Вектра вмещает 540 литров, объем можно увеличить до 840 литров если сложить задний диван. Хетчбек изначально имеет меньший багажник — 460 литров, но при сложенных задних сиденьях объем багажника хетчбека больше, чем у седана, хетчбек вмещает — 1300 литров.

Стоимость

Цена не укатанной Opel Vectra A сегодня колеблется в районе 3 500 — 4 500$, за 5 000$ можно купить ухоженный экземпляр.

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

1. Инструкция по эксплуатации

Защита окружающей среды и экономия энергии

Современный стиль вождения предусматривает снижение уровня шума и количества выхлопных газов. Это в высокой мере окупается и способствует повышению уровня жизни.

Поэтому необходимо ездить, заботясь об энергии:

Чрезмерно резкое ускорение значительно повышает расход топлива. Визг шин и рев мотора при молодецком старте увеличивают уровень шума приблизительно в четыре раза.

При первой же возможности осуществляйте переключение на более высокую передачу. Автомобиль, едущий со скоростью 50 км/ч на второй передаче, производит столько же шума, сколько три машины, едущие с той же скоростью на четвертой передаче.

Равномерная скорость

Пытайтесь вести машину как можно чаще, на самой высокой передаче.

При движении в городе зачастую уже свыше 50 км/ч можно двигаться на 4-ой передаче. При движении на 3-ей передаче Вы потребляете при скорости от 50 до 80 км/ч на 30% больше топлива, чем на 4-ой передаче, и воздействуете на среду высоким уровнем шума.

Движение в городе

Частые трогания с места и остановки, например, на светофорах, значительно повышают среднее потребление топлива и уровень шума. Избегайте ненужных остановок предусмотрительной ездой. По возможности выбирайте улицы с хорошим транспортным потоком. За счет сохранения достаточной дистанции и без перескакивания в пустые промежутки Вы избегнете ненужных ускорений и торможений, которые являются причиной повышения шума и количества выхлопов, а также увеличивают потребление топлива! Особого внимания требует вождение в жилых районах и, прежде всего, ночью.

Холостой ход

Также и на холостом ходу двигатель потребляет топливо и производит шум. Уже при стоянке продолжительностью более 1 минуты рекомендуется выключить двигатель. Три минуты работы на холостом ходу соответствуют примерно километру движения!

Высокая скорость

Чем выше скорость движения, тем больше потребляется топлива. При движении на полном газу сжигается слишком много топлива и образуется чрезмерный шум. Даже незначительный сброс педали газа существенно экономит бензин без заметной потери в скорости.
С ростом скорости сильно возрастает шум ветра и шин. Звук, производимый шинами на высшей передаче, уже при скорости свыше 70 км/ч определяет уровень шума автомобиля. Автомобиль при скорости 150 км/ч производит столько же шума, сколько четыре машины при скорости 100 км/ч или десять при скорости 70 км/ч.

Давление воздуха в шинах

Низкое давление оборачивается двойной потерей денег: выше расход топлива и больше износ шин.

Загрузка автомобиля

Ненужная перегрузка увеличивает расход топлива, особенно при ускорениях (движение в городе). При загрузке в 100 кг в условиях города потребление топлива может возрасти на 0,5 л/100 км.

Верхний багажник, держатель для лыж

Верхний багажник и держатель для лыж могут увеличить потребление топлива примерно на 1 л/100 км вследствие повышенного сопротивления воздуха. Рекомендуется снимать багажник, если он не используется.

ЭБУ Опель Вектра – самостоятельный ремонт и замена


ЭБУ (Электронный блок управления) автомобиля Опель Вектра один из самых важных частей в работе автомобиля, так как отвечает за все процессы его жизнедеятельности.

Одной из самых нежелательных неисправностей на автомобилях Opel Vektra является выход из строя ЭБУ так как в большинстве случаев его ремонт невозможен и вам потребуется полная замена детали, а это дорогостоящий ремонт. В сегодняшней статье я расскажу вам: где находится ЭБУ Опель Вектра, по каким признакам понять что неисправность кроется именно в ЭБУ, а так же дам пошаговую инструкцию по снятию и замене детали.

ЭБУ Опель Вектра – причины выхода из строя

Причины, выхода из строя ЭБУ Опель Вектра наиболее часто возникают по вине автовладельца. Так, например, попытка перезаписать программное обеспечение при проведении чип-тюнига может закончится неудачей, если автолюбитель выбрал не правильное ПО. Также причинами, вызывающими поломку ЭБУ являются:

  1. Неудачное расположение модуля управления. Например, в автомобилях ВАЗ 2113 – 2115 ЭБУ установлен рядом с радиатором печки. Помимо теплового воздействия, блок может залить охлаждающей жидкостью, после чего машина останется без мозгов;
  2. Ухудшения контакта между клеммами и генератором или аккумулятором. Это вызывает скачки бортового напряжения автомобиля. ЭБУ защищен от перепадов напряжения, но продолжительное воздействие способно вывести блок из строя;
  3. Возникновение ЭДС в первичной обмотке катушки ведет к пробою транзисторов электронного блока управления. Электродвижущая сила обычно возникает при плохом контакте свечей зажигания или повышенном внутреннем сопротивлении высоковольтных проводов.

Для определения неисправности необходимо прочитать лог ошибок, сохраненный в мозгах инжектора. Для этих целей существует специальный диагностический разъем. Расположение его зависит от конкретной модели автомобиля. Например, в автомобилях ВАЗ с высокой панелью диагностический разъем находится внутри центральной консоли.

Где находится ЭБУ Опель Вектра

Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива. ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя.

На автомобиль Opel Vectra установлен ЭБУ типа IEFI-6. При отказе ЭБУ заменяется в сборе, поскольку не содержит ремонтопригодных элементов. Параметры и алгоритмы управления хранятся в стираемом программируемом постоянном запоминаю щем устройстве (СППЗУ). Вариант программы, записанной в ПЗУ, обозначен номером ЭБУ, который соответствует идентификационному номеру автомобиля. ЭБУ осуществляет питание различных датчиков и выключателей постоянным напряжением 5 и 12 В. Электрические цепи ЭБУ обладают высоким сопротивлением, поэтому при соединении клемм питания с контрольной лампой последняя не горит.

Для точного измерения напряжения питания следует применять цифровой вольтметр с высоким полным сопротивлением (10 МОм). ЭБУ управляет работой топливнык форсунок, клапаном холостого хода, сцеплением компрессора и т. д. с помощью специальных электронных устройств (4-х канальных драйверов), предназначенных для обработки выходных управляющих сигналов ЭБУ. ЭБУ Опель Вектра выполнен необслуживаемым. Поэтому при отказе ЭБУ он подлежит замене в сборе.

  • Снимаем отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  • Вскрываем панель, закрывающую ЭБУ.
  • Вынимаем ЭБУ Опель Вектра из гнезда и отсоединить разъемы.

Электронный блок управления и датчики Opel Vectra A Во избежание выхода из строя ЭБУ из-за разряда статического электричества запрещено прикасаться к штырям разъемов или припаянным элементам

  • Вставляем ЭБУ в гнездо, присоединив разъемы.
  • Устанавливаем на место панель.
  • Отрицательный провод батареи подсоединяем обратно
  • Проверяем рабочее состояние. Для этого включаем зажигание.
  • Переходим в режим диагностики.
  • Выдать код 12 четыре раза подряд, чтобы убедиться в отсутствии в памяти ЭБУ других кодов неисправностей. Код 12 подтверждает нормальное функционирование ЭБУ.
  • Если выдается код неисправности 51 или сигнализатор ТТД горит постоянно при отсутствии кодов, ЭБУ неисправен.

Читайте также: