Ремонт фар volvo s80 ii

Обновлено: 25.04.2024

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

VOLVO S80, XC70 — чистка изнутри и замена отражателей фар


VOLVO S80, XC70 — чистка изнутри и замена отражателей фар

Отметим сразу-VOLVO S80, XC70 и другие ихэ этой серии приезжают к нам часто. Проблема практически одна-нет света
Причин несколько
1-выгорание отражателей
2-налёт внутри фары на всех оптических элементах
3-заматованость стекла фары снаружи
4-севшие ксеноновые лампы
Последний пункт конечно самый простой с точки зрения ремонта-купил новые оригинальные лампы и заменил их. Но к сожалению в 90% света при пробеге более 100000 км это решение не принесёт.
И так машина приехала к нам -сперва просто снимаем фары

На данном автомобиле это очень легко

Далее разбираем фары. Они на резиновом неразборном герметике- но для нас это не проблема. Хотя это сложная работа


Опустим технические подробности полного разбора фар-просто посмотрим лучше основные проблемы
Состояние стёкол-внутри жуткий налёт. Тяжело было поймать на фото как это выглядит в реале-просто несколько кадров



Так же линзованный адаптивный элемент

Сильно выгоревшее пятно меняет светоотражение и даёт тёмный участок на дороге. Но у нас есть отражатели
Вообщем приводим фары в порядок изнутри и собираем их обратно


НИКАКИХ СЛЕДОВ ВСКРЫТИЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СТЕКЛА

Потом полируем фары пастами.

Смотрим конечный результат


Далее ставим на машину и настраиваем фары . Но тут вот машина успела уехать без фотосессии (

Volvo S80 II Турбовая душка › Бортжурнал › Ребилд фар или "Этот колхоз не остановить ч. 1"

Всем привет!
Как говорится: "От болтовни до дела великий путь", но у меня получается наоборот. Много чего сделано по машине, но времени для написания трактатов нет категорически.
Начнем с основного — фары.
Фары не светили ни хрена. Как будто в них вставили свечки.
Наступило Питерское лето, белые ночи, за время которых и планировалась замена линз в фарах.
Много консультировался с Уважаемым Roma-SP , который менял не к ночи помянутые линзы не на одной машине. Спасибо ему большое! Основные моменты он мне рассказал и показал.
В итоге были приобретены линзы-реплика Hella и начался процесс составления плана действий. Почему не би-лед? Светят они, конечно, классно. И гарантию на них дают год. НО: если все таки она накроется, то опять придется курочить фару, чего вообще не хочется. Лампочку поменять намного проще и с этим нельзя не согласиться.
На авито была куплена правая галогеновая фара с целью позаимствования от нее стекла, так как на моей оно было теснувшее.

Но, как говорится, аппетит приходит во время еды и захотелось чего-то более интересного и нестандартного, нежели просто замена линз.
По итогу мозговых потуг к основным линзам был куплен вот такой комплект

Все покупал ЗДЕСЬ. Очень хороший магазинчик с хорошими ценами. Еще и приличную скидку сделали.
Там же купил и жидкость для разборки фар. Скажу я Вам: очень хорошая вещь. Первую фару я разбирал 40 минут (так как вообще первый раз это делал и боялся сломать стекло), вторую 20, третью 10.
На каждую фару у меня ушло по 6 мл жидкости (два шприца по 3 мл).
Видеоинструкция по разбору фары с помощью чудо жижи

И на ее место пока (чтобы не сияла дыра) вставляем купленную галогенку.

Для более быстрого срезания герметика из отвертки сделал вот такой инструмент.

Стекло сняли, фару раскидали

, достали линзу и видим причину отсутствия света

Напомню: пробег 265000 км.
Задача: избавиться от желтизны в фарах, маски линз и маску фары покрасить в цвет кузова, отражатели — в черный матовый.
Чтобы снять хром с отражателей берем бадью

, растворяем в ней хлорное железо с водой

и кидаем туда отражатели.
Не знаю: то ли хлорное железо попалось гавно, то ли маленькая концентрация получилась, то ли хром хороший, но после суточной выдержки хром слез не весь.

Не беда. Остатки дотираем растворителем. Пластику ничего не делается, если не усердствовать, а хром отходит весь.
Весь пластик грунтуем. Купил вот такой грунт по пластику.

Его не надо вышкуривать после нанесения и уже через 15 минут можно красить.
Ну и красим все и покрываем матовым лаком.

Так как боковые желтки габаритов тоже покрасил в цвет кузова, то лампочки перенес в секцию поворотника.

Блок розжига для маленькой линзы закрепил на крышке фары.

При установке новой линзы пришлось подрезать в некоторых местах пластиковое основание, на которое она крепится в фаре и оно, соответственно, потеряло былую жесткость. Как итог на заведенной машине наблюдалась легкая дрожь СТГ. По этому случаю пластик был усилен металлической пластиной, а переходная рамка была с помощью сварки и такой-то матери усилена еще одной рамкой.

Пока стекло не было вклеено надо было совместить СТГ основной и дополнительной линзы. Действие муторное. Все делалось методом подкладывания шайб между переходной рамкой и линзой: поставил фару, включил, выключил, снял фару, снял линзу, подложил шайбы, собрал обратно, включил. Если не совпадают СТГ, то начинаем с пункта № 1. А как ты хотел? Хотел заморочнуться? Вот и заморачивайся.
Потом собираем фары на герметик, купленный в том же магазине.

шлифуем разными шкурками и полируем химической полировкой.
Перед сборкой стекла были вымыты изнутри. Пыли на них, скажу я Вам, хватает.
Ну и теперь любуемся готовым видом.

Свет шикарен! Ездил ночью по трассе и понял, что раньше я не видел вообще ничего. Тем более у меня теперь 4 ближних и 4 дальних. Конечно, маленькие линзы 1,8 дюйма дают совсем не так много света, как основные, но даже они светят в два раза лучше, чем мои старые с выгоревшими отражателями. А уж в паре с репликой хеллы свет просто отличный.
Теперь встал вопрос о том как сохранить новые линзы, чтобы они подольше послужили. Выход есть: ДХО. В качестве ДХО хорошо бы использовать противотуманки и сделать автосвет, но на 2008 году такую функцию не прошить. Да и противотуманки я хочу включать тогда, когда я хочу. Хоть с основными фарами. Хоть без.
Решено было в качестве ДХО использовать маленькие линзы. Их не так жалко. Стоят они дешево и меняются проще, чем основные.
Тем более у меня есть запасной корпус фары с проводкой, из которой были извлечены два пина с проводами и вставлены в пустые места в разъемах моих фар. В папу разъема тоже были вставлены по одному пину и к каждой фаре был притянут дополнительный провод, который в своем начале был подключен к монтажному блоку под капотом. Там есть пустое место (под предохранитель № 41). Вот туда и подключаемся.

На нем появляется напряжение при снятии автомобиля с охраны или открывании двери после стоянки и пропадает секунд через 30. Получается что-то типа "вежливого света". При включении зажигания/запуске двигателя напряжение на нем есть постоянно и пропадает опять же секунд через 30 после остановки двигателя.
При выключенном основном свете и запущенном двигателе всё это выглядит так:

По данной части марлезонского балета у меня есть следующие выводы:
1. Результатом я очень доволен.
2. Получено много навыков и узнано много нового.
3. Мордашка машинки стала позлее что ли))
4. По основным линзам: стал бы я их менять еще раз? Думаю, что нет. Довольно много геморроя с крепежом неоригинальных линз, переходными рамками и т.п. Лучше вытащить из старых линз отражатели (благо разбираются они довольно просто. Ни чего ломать не придется. И отдать их на восстановление. Цена двух линз реплики Hella 3000 рублей за две штуки + переходные рамки. Цена восстановления отражателей 4000 рублей за две штуки. Ребята из того магазина, где я покупал все расходники занимаются этим делом. Видел готовые отражатели — сделано качественно.
На этом хочу откланяться пока и пожелать всем светлого пути!

Замена линз в фарах Volvo S80 на биксеноновые Hella 3R

Необходимость замены линз в Volvo S80 рано или поздно встает перед всеми владельцами автомобилей. Штатные линзы начинают выгорать в среднем через 3-4 года эксплуатации, через 10 лет от первоначальной яркости остается всего 20-30%.

Это происходит по причине выгорания отражателя линзы. Единственный выход вернуть прежнюю яркость фарам – заменить линзы на новые Hella 3R.

Приобретая ремкомплект для замены линз Hella 3R в компании CRILNE, вы получите качественные линзы от производителя. Компания предоставляет гарантию на покрытие и шторку 5 лет. Необходимое для замены линз в фарах вашего автомобиля входит в комплект(переходные рамки).

Линзы Hella 3R обеспечивают широкий обзор проезжей части и обочин с максимальной яркостью в центральной точке, это очень важно при движении в городе и по трассе.

В компании CRILNE огромный выбор светотехники и сопутствующих товаров для автомобилей. При замене линз Hella 3R вам возможно понадобится герметик для фар. При желании вы можете купить комплект ксенона, в этом случае фары будут светить в 2,5 раза ярче, чем с галогеновыми линзами

На сайте компании есть и комплект для полировки фар, часто простая полировка увеличивает яркость в 2-3 раза.

Снимаем фару, разбираем, демонтируем штатную линзу и с помощью переходной рамки ставим новую Hella 3R, собираем фару и устанавливаем обратно.

При замене линз могут возникнуть определенные нюансы. Для неразборных фар нужен специальный нож, иногда сама рамка требует доработки, может потребоваться выставить горизонт, возможны и другие сложности. Если вы не уверены в своих силах, как вариант - доверьте замену линз профессионалам.

Замена фар на новые, контрактные (б/у) или не оригинальные аналоги не рекомендуется.

Новые фары или контрактные в хорошем состоянии будут стоить значительно дороже, чем новые линзы Hella 3R. Аналоги линз часто бывают отвратительного качества. По силе света они значительно уступают биксеноновым линзам Hella 3R, имеющим потрясающе ровное и яркое свечение. Световые приборы автомобиля - один из параметров комфортной езды. Принимая решение, помните об этом!


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Ремонт рулевой рейки S80 II

reika rulevaya volvo S80 II 695

Рулевые рейки S80 II имеют совсем иную родословную чем свои предшественницы. После заключения союза между компаниями Вольво и Форд на S80 II стали ставить рейки от Мондео-4. Это в свою очередь определило и список неисправностей рулевой рейки S80 II.

В свое время эти рулевые рейки занимали верхнюю строчку в рейтинге технологичности производства и потребительских качеств. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной - это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих некоторые рейки, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. О днако время показало и недостатки. Причем часть недостатков и возможных неисправностей была заложена еще на заводе в конструкции в соответствии с модным теперь принципом искуственного ограничения ресурса. Так, каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию автомобиля мину замедленного действия, которая должна сработать в определенный момент и вызвать не существенную, но досадную поломку. Вот с такими "минами" мы и имеем дело.

Первое слабое место - быстроизнашивающаяся втулка

С виду все хорошо - втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и на заводе устанавливается плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Втулка вставляется в стальной картер рейки с малым зазором и запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации она заклинивает в картере и не имеет возможность шевелиться и стучать.

Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.

К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.

Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек S80 II - приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.

Второе (и главное) слабое место - самовыскакивающая заглушка сухаря

Форумы пестрят обсуждениями про некую "пробку", а по-научному - заглушку сухаря рулевой рейки S80 II.

Что за важная деталь? Сейчас разберемся!

Разбираем рулевую рейку Вольво. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание - она вкручивается на заводе в "натяг" по специальному клею, гарантирующему полную герметичность.

Далее на нее приклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы - так заглушка фиксируется от проворота и выскакивания.

Пока рейка эксплуатируется в штатном режиме все работает отлично. Проблемы начинаются если выходит из строя насос ГУР, машину буксируют с заглушенным двигателем, случаются удары по рейке (бордюры, ямы) и наконец если владелец решает заменить рулевые тяги на машине!

Конструкция сухаря и его пробки крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, при этом случается разгерметизация рейки со всеми вытекающими последствиями. Что бывает если в рейку попадает вода читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.

Однако чаще всего владелец выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.

Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S80 II является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как S80 II это не проходит. Во время откручивания тяги вал-рейка стремиться провернуться и сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно устанавливать тяги читайте здесь.

Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.

Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.

Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.

Попытки "подтянуть" сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки.

Сухарь и пробка рулевой рейки S80 II ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Пробка заменяется на металлическую. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Герметичность гарантируется. Подробнее здесь.

Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?

В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали - заглушка с резьбой и контргайка.

Купить просто - поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).

Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.

В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.

И наконец, последнее - самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой - рейка сгниет.

Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?

При ремонте рулевой рейки S80 II в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки S80 II в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

Ремонт Volvo S80

Ремонт Volvo S80

Volvo S80 позиционируется как автомобиль бизнес-класса, выпускался он уж с 1998 года. И по сей день, эта машина пользуется огромной популярностью, согласно официальной статистике в России было продано порядка 20 тысяч машин. Сколько ввезли через границу – никто и не считал. Поэтому сервисная практика по ремонту Вольво S80 скопилась довольно обширная. Это и небольшие поломки, типа замены лампочек или ремонта стеклоподъемников – до капитального ремонта двигателя.

Сервисная практика по ремонту Вольво S80

Отметим, что машин первого поколения Вольво S80, до 2006 года, осталось не так много. А вот второе поколение Вольво S80 можно встретить довольно часто.

Двигатель Вольво S80

Самый надежным мотором принято считать бензиновый вариант объемом 3,2 литра, но чаще встречаются Вольво S80 с двигателем 2.5T, тоже бензин. Первый отличается от второго механизмом ГРМ, цепь-ремень. Цепь меняют при пробеге в 120 тысяч километров, ремень чуть раньше – на 90 тысячах километров пробега. Замена датчика уровня масла – сталкивались и при пробеге в 80 тысяч километров. Течь масла вызвана износом сальников коленвала – после 100 тысяч километров пробега проблема распространенная. Ремонт электровентилятора двигателя потребуется по вине проводки, гниет. Слабое место Вольво S80 – катушки зажигания.

АКПП Вольво S80

К автоматической коробке переключения передач Volvo S80 есть претензии. Было случаи, когда требовался ремонт уже при пробеге в 60-80 тысяч километров пробега. С другой стороны, некоторые спокойно отхаживали по 200 тысяч и ничего. Единственный совет, который мы можем дать, вовремя менять масло, ежегодно делать компьютерную диагностику АКПП.

Подвеска Volvo S80

Подвеска Вольво S80 вполне надежна, если не ездить аккуратно, конечно. Амортизаторы, опорные подшипники, ступичные подшипники, сайлентблоки и шаровые опоры потребуют замены. Когда? Зависит от Вашего стиля вождения и удачи.

Мелкий ремонт Вольво S80

К таким можно отнести замену термостата, например. Или ремонт замка двери или багажника. Течь бачка омывателя фар, ремонт стеклоподъемника. Вроде бы бытовые проблемы. Однако с ними к нам приезжают тоже довольно часто.

Ремонт фар volvo s80 ii

Модераторы: Viking, DrEvil

Volvo S80 (1-я) - запотевание фар - как бороться

Валерий В. » Сб янв 25, 2014 9:46 am

Retvizan77 » Сб янв 25, 2014 10:03 am

ClassN1 » Сб янв 25, 2014 2:32 pm

Валерий В. » Сб янв 25, 2014 3:41 pm

Спасибо. Поспрашиваю - может кто уже поставил или имеет опыт установки.

Спасибо. Пороюсь в нете поищу клапана.

Также, недавно нарыл у русских вольвовцев, что они все садят на герметик - типа помогает.
Подумаю, может проще сначала попробовать посадить стекло на герметик.

P.S. По идее - влага в фару попадает только в момент остывания (т.е. после выключения света в фаре) и соотв. если она оттуда не удаляется - то вентиляция в фаре никакая. Соотв. методы с посадкой стекла на герметик могут и не пройти.

dushman » Вс фев 02, 2014 8:31 pm

А в первой S80 фара разборная?
Я на S70 когда фары перебирал, то просто добряче просиликонил спреем уплотнительную резинку перед сборкой.
Или обычным вазелином смазать - тоже гут.

Герметик не есть гут - во первых, геморрой с разборкой в случае чего, а во вторых - герметики могут быть очень агрессивными, и как они подействуют на отражатель/электрические контакты - тоже вопрос, учитывая высокую температуру
Например, домашние (строительные) герметики содержат уксусную основу.

Валерий В. » Чт фев 06, 2014 6:08 pm

Если честно, то я еще не знаю. наверное, к фарам доберусь только весной, а скорее всего просто заеду к ребятам ремонтникам и попрошу их это сделать, а сам посмотрю.

Валерий В. » Пт фев 07, 2014 10:11 am

Ruslan_volvo_s80 » Вс фев 23, 2014 1:31 pm

У меня на s80 99года, одна фара потеет вторая нет. Так что думаю проблемма не с завода а именно в ваших фарах. У меня например поврежден корпус фары поэтому и запотевает..

P.s читал где то что есть ремкомплект для этих фар, в него входят: уплотнительные резинки, спец герметик, и стекло фары

VictorS80 » Пн май 02, 2016 12:00 am

Валерий В. » Вт май 17, 2016 2:39 pm

vitalik k » Вт май 17, 2016 4:50 pm

Кто сейчас на конференции

Ремонт фар volvo s80 ii

Всем привет, друзья! Мы подготовили для вас новый ДАЙДЖЕСТ по работам нашего установочного центра. Сегодня мы будем описывать улучшение света фар, установку светодиодных линз Luma i5 и ксеноновых Hella, ремонт фар и устранение запотевания.


Регулярно делаем Volkswagen Touareg. Как правило приезжают они с штатными ксеноновыми линзами или галогенными. Этот Touareg оказался с рефлекторными галогенными фарами. Нам разницы нет какие фары делать, свет получится отличный в любом случае. Устанавливаем светодиодные линзы Luma i5 на шпильки. Ангельские глазки привёз клиент. Смотрятся они очень хорошо. Линзы тоже светят как следует. Фары полируем и обклеиваем из защитной полиуретановой плёнкой. Результатом клиент доволен.





Эта BMW 5 местами пострадала, досталось и фаре. Стекло сломано, внутрь налетело грязи. После разбора выяснилось, что внутри фары тоже есть повреждения. Изначально планировали только замену стекла, его мы заказали и привезли заранее. В итоге сделали всё, что можно было запаять — запаяли, что можно было заклеить — аккуратно заклеили. Фара теперь в полном порядке!



Volvo S60 с AFS — кого-то это пугает, кого-то радует. Мы к этому относимся спокойно. Вариантов замены линз тут несколько. В данном случае с завода на этом автомобиле установлены ксеноновые линзы Valeo, обычно они получше светили, тут что-то совсем света не было, 2011 г.в., автомобиль, конечно, хорошо побегал. Меняем линзы тоже на ксеноновые — Hella 3R BG. Рамки переходные используем, но некоторые детали адаптива оставляем, всё же родное есть родное, ведёт себя надёжнее. Желанием клиента ещё было выкрасить маски в чёрный матовый. Сказано, сделано!





Этот Mercedes ML W164 нашего постоянного клиента. Тут работ было много. Замена штатных галогенных линз на ксеноновые линзы Hella Evox-R с блоками OPTIMA EMS CANBUS 55W и лампами DXL D2S 35W. Дополнительно гибкие DRL с функцией габаритов и поворотников. Звуковой сигнал Fiamm VEGA. И омыватель фар Hella со статичными форсунками. Ещё и фары забронировали! Вот такие улучшения одним разом.






Про улучшение света фар на Renault Kaptur вы нас часто спрашиваете. Вот свершилось, сделали один экземпляр. Даже герметик на нём оказался термопластичный. Заменили штатные линзы на светодиодные Luma i5, установили светодиодные гибкие DRL с функцией габаритов и бегущих поворотников.


Вот такая неприятность случилась с фарой Mercedes-Benz E-Class W212 2013 г.в. С разбитым стеклом много не поездишь, если только до сервиса. Но фару нам привезли отдельно. Стекло мы заказали заранее. Остатки старого удалили, вычистили весь неподдающийся герметик. Вклеили новое стекло. Теперь можно ездить как раньше, только аккуратно.



Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Как снять, разобрать и помыть фару Volvo S40 (V50) II поколения? Пошаговое руководство


Здравствуйте дорогие посетители "Фары"! Сегодня хочу представить вашему вниманию очередное пошаговое руководство, позволяющее самостоятельно снять, разобрать, а также помыть фару. На этот раз работа будет выполняться на Volvo S40, инструкция также будет актуальна для владельцев универсала V50, который, по сути, является "братом близнецом", только в кузове универсал.

Как снять фару Вольво S40, V50?

  1. В отличие от многих автомобильных брендов, которые не переживают о том, как вы будете снимать фару, сколько вам потребуется времени и сил, "шведы" решили данную задачу просто лучше всех. Чтобы снять фару необходимо всего лишь открыть капот и достать металлическую скобу фиксатор — и все! К слову, если кто не в курсе, на многих авто, чтобы снять фару надо снимать бампер и много других элементов кузова. Не нужно ни отверток, ни пластиковых лопаток, ничего! Когда фиксирующая металлическая скоба извлечена, фару можно снять, для этого край, который ближе к радиаторной решетке, подаем на себя и аккуратно вытягиваем, дабы не сломать пластиковые направляющие, расположенные с другой стороны.


  1. Дальше отключаем колодку питания и снятая фара у вас в руках!


Как разобрать фару Volvo V50, S40?

  1. Первым делом снимаем заднюю крышку. Снимаем заднюю крышку, для этого отводим в сторону металлические скобы-фиксаторы.


  1. Достаем лампы. Для этого необходимо повернуть лампочку меньше, чем на пол оборота.


  1. После, используя TORX, откручиваем три болта крепления линзы и достаем ее вместе с блоком.


    с блока можно так же, просто открутив еще 4 бота TORX.



Мойка фары и линзы Вольво S40 (V50)

  1. Мойка — дело деликатное! Необходимо подготовить моющее средство, которое не содержит спирт и тряпку, которая не оставляет ворсинок. Спиртосодержащие средства использовать не рекомендуется, так как известны случаи, когда при взаимодействии с хромом, деталь была испорчена.


  1. Протираем линзу с обеих сторон, по возможности работаем в перчатках, стараясь не трогать ее поверхность пальцами.


  1. Внутреннюю поверхность фары вытираем безворсовой тряпкой и моющим средством, не оставляющим разводов. Можно использовать средство для мытья окон, да оно содержит спирт, однако, для пластика он никакого вреда не несет. Здесь также могут понадобиться миниатюрные женские или детские ручки, поскольку отверстие в блок-фаре довольно маленькое.



  1. Отдельно хочу обратить ваше внимание на вент. трубки, их нужно продуть и промыть, очень часто они забиты грязью или насекомыми.


  1. После мойки всех поверхностей проводим детальный осмотр, нет ли где-нибудь разводов или каких-то остатков загрязнений.
  2. Сушим все феном для волос, не бытовым, а именно для сушки волос. У простого фена для волос температура гораздо ниже, и вероятность причинить вред оптике ничтожно мала.

По завершению всех вышеперечисленных работ, производим сборку. Смазываем уплотнители силиконом, возможно где-то нужно что-то заменить или смазать. Установка фары, как и ее снятие, не представляет ничего сложного, ставим фару на место и фиксируем штырем.

Читайте также: