Ремонт фар volvo xc70

Обновлено: 10.05.2024

Volvo XC70 D5 245 Rica Stage1 › Бортжурнал › Фары замена модуля отражателя с линзой, разборка чистка сборка

Пролог.
Начну с благодарности основному идеологу, подготовившему и реализовавшему идею разборки фар Евгению vaucher .

История началась со сравнения света моих и Евгения фар, натолкнувшего на мысль о необходимости радикального вмешательства. Мойка фар и установка Осрам Лазер — значительно улучшили картину, но желаемого результата не дали.
Евгений несколько месяцев готовился — закупил инструмент и химию, несколько подопытных фар, часть из которых "героически погибла" в процессе "тренировочных заездов".

Переходим к основному действу.

Для начала немного теории, очень упрощенно и кратко. Наша оптическая система света это в основе лампа-отражатель-линза-поликарбонат. И для получения максимального эффекта "новых фар" необходима работа с каждым звеном этой оптической цепи. Лампу меняем (кто хочет на более яркую), линзу моем (хотя не все так однозначно с мойкой), поликарбонат полируем и защищаем пленкой. Отражатель выпадает — он увы недоступен и мойка мало чем помогает.
Основная цель разборки фары — замена отражателя, чистка линзы и попутно чистка внутренней стороны поликарбоната (там тоже набирается грязь и налет — хотя они частично смываются мойкой фар).
Что имеем по факту после разборки — на отражателе налет, дающий размывание и радугу, если смотреть под углом на источник света.

Протирка отражателя средством для мытья стекол убрала налет, но радуга осталась. Делаю вывод о неизбежном выгорании отражателя, хотя внешне, если не присматриваться никаких темных пятен на нем нет. Линза после мойки фары выглядела достойно и дальнейшая чистка не выявила сколь-ни будь значимой грязи. ТО же самое с внутренней стороной поликарбоната.
Теперь собственно сам процесс. Для начала о специнструменте — без него лучше не пытаться — высок риск, что сломаете или корпус или поликарбонат.

Первая сложная операция отделение поликарбоната от корпуса. Для этого греем фару (естественно сняв все, что можно) в духовке при температуре 180 примерно 10 минут, переворачивая каждые 3 минуты для равномерности прогрева — конкретная духовка снизу греет сильнее. Далее один держит фару, второй специнструментом по периметру "вскрывает" — операция достаточно сложная и ответственная нужно прилагать значительные усилия для отрыва герметика, одновременно ничего не повредив.

Минут 5-10 танцев с бубнами и вуаля — основная разборка завершена. Далее тонкая разборка — отсоединяем все разъемы и вытаскиваем блок с отражателем и линзой из корпуса.

Снимаем из блока модуль отражатель-линза и разбираем его.

В первой фаре мы провозились на этом этапе достаточно долго, пытаясь понять в чем проблема и сравнивая отражатель и линзу с другими из других фар и с новыми, подготовленными к установке. Вывод, как уже писал — проблема в отражателе, причем визуально видна не очень явно. Линзу в принципе можно просто помыть.
Но нам этого ничего делать не надо — приобретены модули отражатель-линза в сборе производства 38 неделя 15 года, мои 13 года.

Их и устанавливаем и далее сборка в обратной последовательности. Тонкая механика, все разъемы, установка в корпус.
Здесь небольшая развилка в технологии. Очистка паза корпуса от герметика (тоже специнструментом) относительно грязная — куча ошметков и корпус лучше чистить до установки туда модуля.

Поликарбонат чистится проще. Вернемся в очищенный корпус ставим модуль.

Следующий ответственный этап герметизация. Обезжириваем поверхности корпуса и поликарбоната и в паз корпуса наносим герметик.

Нанесение тоже танцы с бубнами — он липкий, приходится постоянно смачивать перчатки. Один придерживает корпус второй растягивая, вставляет в паз и трамбует.

Веселый момент. Отвлекусь на перчатки — всю работу выполняли в бытовых перчатках, меняя, если порвались. И тут не забота о стерильности, а элементарное — пальцы при прикосновении оставляют отпечатки (жиропотовые выделения по научному) и потом запаришься их отмывать — в перчатках никаких вопросов — касаешься чего-то (отражателя, линзы, маски фары) следов нет. Без вариантов — ТОЛЬКО в перчатках. Поехали дальше — герметик нанесен. Стоп пропустил один этап до нанесения герметика. С помощью фена и многочисленных примерок подгибаем крепежи на корпусе вовнутрь для зацепления и фиксации поликарбоната, так называемые защелки. Потому как при разборе мы их отогнули. Еще один инструмент нарисовался — фен.
Все готово к "сращиванию" — аккуратно вставляем в пазы поликарбонат и по "кругу" прижимаем. После этого снова прогрев в духовке по технологии 180-10-3. Вынимаем разогретую фары и со значительным усилием вдавливаем поликарбонат в паз корпуса до срабатывания защелок — при этом хорошо помогают "клещи" с губками, обернутыми изолентой — так по "кругу" ими все обжимаешь.

Все -фара собрана! Ура!

Несколько замечаний. Первая фара от начала и до конца это более 4-х часов, вторая пошла за 3 часа (ничего не разбирали и не исследовали в части отражателя). Т.е. 2 фары — 2 человека по 8 часов. Теперь мне понятна стоимость этой процедуры у специализирующихся фирм. Да, мы делали очень дотошно, не торопясь, попутно пытаясь понять причины и варианты их устранения. Одному делать не удобно операции разборки-сборки, вдвоем за день заработать такие деньги — сорри мне не надо при таком гемморе и рисках повредить — сломать что-то.
Маленькая ложка дегтя (про мойку) отражатель в поворотнике смылся частично — заменили с "тестовых" фар — теперь вот задумался рекомендовать ли мойку. Внешне этого не видно, так как отражатель поворотника внутри.

Вот коротенько и все.
Выводы основные, сделанные для себя. Любая разборка фары — ТОЛЬКО С ЗАМЕНОЙ ОТРАЖАТЕЛЯ. Иначе при значительных затратах эффект получите половинчатый. Без специнструмента для разборки — делать нечего.

П.С. Лежат 6 отражателей (на три комплекта фар), ожидающих напыления. Следующие на очереди фары Евгения. Все вопросы технического характера по инструменты, применяемой химии и т.д. и т.п. автору идеи vaucher — у. Все запросы о возможности сделать эту процедуру на Ваших фарах — к нему же.

Итог — светят значительно лучше, надеюсь как новые :)

Кто хочет самостоятельно потренироваться — может приобрести отражатели восстановленные

Модернизация оптики - Volvo XC70

Volvo XC70, Замена Би-ксеноновых линз Koito Q5.
Владелец автомобиля самостоятельно приобрел линзы и привез к нам на установку.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Koito q5
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D4S
Страна производитель: Китай
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили линзы, на новые.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
Описание:
Блоки фар – Оригинал ZKV.
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки (шпильки)
3. Проводка стандартная

Volvo XC70, Замена Би-ксеноновых линз в Адаптивных фарах
На автомобиле Volvo XC70 2012 модельного года, ставятся адаптивные фары ZKV.
Особенность этих фар в том, что линза (модуль) адаптивная и в отличии от других модулей, в которых двигается весь модуль, в ней "вертится" сама линза и мотор, который за это отвечает, является неотъемлемой частью модуля.
По этой причине, установка других модулей практически невозможна.
Нашему специалисту пришлось потрудится, чтобы установить линзы Немецкого производителя Hella и при этом сохранить адаптацию.
Замена линз проводилась по причине улучшения света .
Штатные линзы были в хорошем состоянии.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма (2,8)
Страна производитель: Германия
Описание:
Блоки фар – Оригинал ZKV
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная, доработанная
Дополнительно:
Легкая полировка.

Volvo XC70, Замена Би-ксеноновых линз в Адаптивных фарах на 3R
На автомобиле Volvo XC70, бывают адаптивные фары ZKV, зависит от комплектации.
Особенность этих фар в том, что линза (модуль) адаптивная и в отличии от других модулей, в которых двигается весь модуль, в ней "вертится" сама линза и мотор, который за это отвечает, является неотъемлемой частью модуля. По этой причине, установка других модулей практически невозможна.
Нашему специалисту пришлось потрудится, чтобы установить линзы и при этом сохранить адаптацию.
как это работает >>
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D4S
Страна производитель: Китай
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили линзы, на новые.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
Описание:
Блоки фар – Оригинал ZKV.
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки (шпильки)
3. Проводка стандартная

Volvo XC70, Замена Би-ксеноновых линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 3
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 4 дальних

Ксенон: Штатный

Дополнительно:
1. В дальний свет установлены мощные светодиоды
2. Фары отполированы и забронированы полиуретановой плёнкой.

Volvo XC70, Замена линз на Hella 5R
В автомобилях Volvo XC70 с завода стоят линзы Valeo.
Пока машина была новой, фары светили довольно хорошо, но после пары лет эксплуатации, даже после замены лам на новые, свет стал намного хуже.
Это связано с выгоранием линз.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Фары забронировали полиуретановой плёнкой
Применяемые материалы:
Биксеноновые модули Hella 5R
Переходная рамка
Полиуретановая пленка FlexiShield Paint Protection Films

Volvo XC70, Установка Би-ксеноновых линз

Описание Фар:
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма

Свет:
2 ближний + 4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Valeo Velarc 7G D3S
Ксеноновые лампы D3S OSRAM

Дополнительно:
Фары Полировка + забронированы полиуретановой плёнкой.

Описание ПТФ:

Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань
Свет:
2 ближний +2 дальних
Дополнительно:
Полировка + забронированы полиуретановой плёнкой. (Стекло)

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Ремонт фар volvo xc70

Всем привет, друзья! Сегодняшний пост будут посвящён скорее больше владельцам Volvo. Обращений по этим автомобилям много; спустя годы эксплуатации штатные линзы Valeo мутнеют, амальгама отражателей выгорает и свет фар тускнеет. Решить эту проблему можно заменой штатных линз на ксеноновые линзы Hella 3R или светодиодные Bi-Led линзы, оптимальный вариант Optima Adaptive Series. Сегодня как раз их и будем устанавливать на автомобиль Volvo XC70.



Фары традиционно для Volvo собраны на не термопластичном герметике. Это увеличивает время разбора фар, а так же весь заводкой герметик необходимо удалить со стёкол и из корпуса фар, что тоже довольно трудозатратно.


Визуально вся эта внутренняя конструкция может показаться сложной. Здесь нет системы AFS, но всё выглядит немного нестандартно. Впрочем для Volvo это характерно.





Слева штатная ксеноновая линза Valeo, справа светодиодная Bi-Led линза Optima Adaptive Series

Но по факту при использовании переходных рамок с установкой трудностей не возникнет.




Надо только правильно выставить линзы, отрегулировать свет и всё проверить перед сборкой.






Семь раз примерь, один раз собери — проверяем дальний.

После чего наносим термопластичный герметик Koito.


После сборки ещё раз проверяем свет фар по прибору.


В дополнение к светодиодным линзам мы установили в фары гибкие DRL c функцией габаритов и поворотников.




Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить


Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной проходимости: вместительного, уютного, достаточного внедорожного, пусть и не очень быстрого. Относится ли к числу добродетелей шведского “сарая” надёжность? Самым старым ХС70 III по состоянию на 2019 год уже без малого 12 лет – достаточно, чтобы сделать выводы. В первой части начнём с изучения кузова, салона, электрики и ходовой, а во второй обратимся к моторам и трансмиссиям.

Про путаницу с поколениями

В одних источниках этот автомобиль считается третьим поколением, в других — вторым. Прав любой из них. Вопрос в том, откуда считать. Самое первое поколение именовали как V70 XC, и только во втором появилось имя собственное — аналогичным путём прошла, скажем, Subaru XV. Поэтому эту ХС70 могут называть и вторым, и третьим поколением. Для точности можно использовать годы выпуска (2007-2016) или индекс Р24.

Техника

Третье поколение XC70 выходило во времена, когда Volvo принадлежала Форду, поэтому основой стала фордовская среднеразмерная платформа EUCD, которую ХС70 делит в том числе с Ford Mondeo и Land Rover Freelander 2. Это немного расширяет номенклатуру доступных запчастей, но не всегда идет на пользу качеству.

Ну а ближайшим родственником XC70 является тогдашний флагман шведской марки — Volvo S80. В принципе, XC70 — это универсал S80 с внедорожным обвесом и полным приводом. Для сравнения — в прошлом, втором поколении ХС70 приходился таким же близким родственником более компактному S60. Поэтому если сравнивать машины двух поколений, то последняя будет значительно крупнее, просторнее и с более богатым выбором моторов: вплоть до наддувной бензиновой “шестёрки”. Полный привод полагался всем модификациям, кроме появившихся после рестайлинга версий с четырехцилиндровым двигателем. Привод на заднюю ось — через муфту Haldex, разумеется.

В 2013-м ХС70 перенесла небольшой рестайлинг. Внешность изменилась незначительно: спереди наиболее заметные изменения произошли в дизайне радиаторной решетки, сзади изменилась оптика и оформление пятой двери. Самые слабые дизельные пятицилиндровые моторы заменили на четырехцилиндровые от Ford и чуть добавили мощности топовой версии D5 за счет усложнения схемы наддува.

Теперь, получив базовое представление о машине, перейдём к деталям.

Кузов

Коррозионная стойкость Volvo традиционно на высоте: собственно, она всегда была хорошей, кроме случая с S40 нидерландской сборки. У ХС70 есть и оцинковка, и толстый качественный лакокрасочный слой, и тщательная проработка всех ниш и карманов, в которых могут задерживаться грязь и снег.

У небитых машин даже первых выпусков список типовых дефектов ЛКП ограничивается небольшими сколами на дверях и передней кромке крыши. Алюминиевый капот очень мягкий, любые неаккуратные воздействия приводят к появлению вмятин, но обычно они малозаметны и легко устраняются без перекраски.

Задняя дверь ведет себя идеально. Правда, «язычок» замка ржавеет очень некрасиво, да и внутри влажно, но ЛКП самой двери на подавляющем большинстве экземпляров пока целое.

Немного портят вид облезающие рейлинги — сходит порошковая окраска на алюминии. Впрочем, никакими последствиями это не грозит. Хуже дело обстоит с накладками на стойках: покрашены они не в пример хуже, чем сам кузов, и постепенно ржавеют.

Под пластиком накладок в передних крыльях есть риск облезания краски и даже коррозии в задней части. В задних арках после тщательной мойки можно найти поверхностную коррозию: швы обычно целы, у них хороший слой герметика, но местами ржавчина может подходить к швам вплотную, и это уже опасно. В запущенных случаях на задних арках коррозия иногда точит и переднюю, и заднюю кромки, но при наружном осмотре это не заметно, потребуется частичная разборка обвеса.

На днище очаги коррозии попадаются, но в большинстве случаев это последствия или механического контакта с поверхностью, или ударов камней. Исключение — зона вокруг топливного бака, где корродировать могут и вполне защищённые от внешних воздействий поверхности. Судя по всему, играет роль повышенная влажность и загрязняемость.

К списку точек осмотра машины однозначно стоит отнести надмоторную нишу. Вечная беда прошлых поколений, где скопление влаги в этой зоне серьезно угрожало электронике, до конца не устранена. Сливы все так же исправно забиваются по осени, хотя протечек в салон нет. Но зато вода стекает аккурат на редуктор с блоком управления стеклоочистителем лобового стекла — он расположен прямо на трапеции — и попадает внутрь.

А дальше — коррозия или просто замыкание: как повезет. Немного улучшить ситуацию может обильная смазка редуктора, сушка и покрытие лаком платы управления и разъема. Или замена на блок от ХС60, он дешевле и герметичнее. Проблема не только в сбоях электроники: корродирует сам корпус редуктора, вплоть до образования свищей.

В целом, XC70 II (особенно наиболее старые) постепенно вступают в пору, когда им требуется очень серьезная антикоррозийная обработка, чтобы машина сохранила идеальное состояние. К сожалению, большую часть владельцев отдаленное будущее машины не волнует, благо снаружи еще много лет происходящие процессы не будут заметны. К счастью, начинающиеся проблемы обычно хорошо видны на подъёмнике. Держите в уме, что чем дольше затягивается решение вопроса со ржавчиной и антикором, тем дороже обойдутся работы. Сейчас есть еще хорошие шансы «сделать на века», позже такой возможности уже не будет.

Остальные элементы кузова держатся хорошо. Пластик надежно закреплен, грязь почти нигде не скапливается в больших количествах, локеры держатся и почти полностью охватывают ниши колес.

Лобовое стекло довольно мягкое, легко затирается и трескается от камешков. Варианты с подогревом обычно не только менее крепки, чем обычные, но ещё и в разы дороже даже в неоригинальном исполнении.

Все пять дверей у ХС70 способны удивлять. Задняя дверь не радует закисающим замком — это последствия попадания на него воды и поломок проводки, ее там много. Аккуратнее и с боковыми уплотнителями: если у вас машина с электроприводом пятой двери, уплотнения тут при ближайшем рассмотрении — не просто «резиночки», а датчики прижатия, очень недешевые. Лишние механические воздействия им могут повредить.

Вот уплотнения боковых дверей самые обычные, разве что Volvo использует клееные — они не любят повторной установки, а в холодных регионах порой обвисают после серьезных морозов.

Основной момент, которые стоит проверить, это работа центрального замка — у него слабые моторчики в приводе, после пяти-шести лет эксплуатации есть хорошая вероятность, что их придется менять. Моторчики копеечные, но "официалы" приговорят механизм замка, а он стоит на удивление дорого.

Зеркала по умолчанию складываются автоматически при постановке на сигнализацию, и от постоянного движения туда-сюда постепенно изнашиваются шарниры, особенно если внутрь попала грязь. В какой-то момент может сломать пластиковые упоры, после чего зеркало начинает вибрировать или не держит положение на скорости. Если зеркало хрустит при работе, то поломки ждать уже недолго. Автоскладывание, кстати, можно отключить через настройки.

Стеклоподъемники вполне надежны, но если стекло ходит с перекосами, то стоит проверить состояние направляющих — может поломать ролики пантографа внутри. Если поломать оба, то стекло упадет внутрь. Проблема в основном характерна для активных курильщиков или машин с криво установленными «дефлекторами».

Салон

Интерьер радует качеством исполнения и обилием светлых комплектаций. Скорость износа зависит от стиля эксплуатации: при неудачном стечении обстоятельств белые рули и кресла могут частично облезть и потребовать перекраски ещё до 100 тысяч пробега, а у самых аккуратных могут продержаться и 150, и более.

Если у вас руль и центральная консоль с деревянными вставками, то вероятность образования трещин лака довольно высока. Это не из-за механических нагрузок, а из-за морозов и резкой смены температуры: иногда достаточно один раз оставить распахнутой дверь после долгой поездки в мороз — и лаковые детали покроются сеточкой трещин.

Ресурс моторчика климата невелик: он стоит перед фильтром, страдает от пыли и начинает попискивать уже тысячам к 100. Поначалу может проявляться только на определенных оборотах и не очень явно, затем звук всё сильнее, а диапазон оборотов — всё шире (покрутите ручку при покупке, наверняка услышите его в какой-то момент). Ремонт осложняется ажурной конструкцией крыльчатки, ее очень легко поломать, чаще меняют моторчик с ней в сборе. Сбои заслонок «климатики» изредка тоже случаются, при покупке проверка “дует/не дует” во всех направлениях обязательна.

Почти все остальные сбои салонного оборудования связаны с электроникой управления и проводкой. Сбои приборной панели и лишние пиксели на круглом дисплее — не редкость, “торможение” TFT панели на моделях с 2014 года — тоже, сбои антенны бесключевого доступа в потолочной консоли также случаются.

В общем, не поленитесь потратить 15-20 минут своего времени и не бойтесь показаться слишком дотошным. Салон у XC70 лучше проверить со всем пристрастием.

Электрика и электроника

Применение элементов глобальной платформы Ford явно не пошло на пользу машинам Volvo в части электроники. Усложнение электросистемы, увеличение числа электронных блоков и возможностей конфигурирования и одновременно снижение качества проводки и многих ЭБУ привели к тому, что XC70 в этом поколении в отношении электроники уже не ощущается как беспроблемная. Разъемы боятся воды, проводка — изгибов, изоляция — песка и температуры. В итоге, несмотря на сравнительно молодой возраст машин, хлопот по части электрики хватает, а выяснить, что сбоит, не всегда просто.

Ресурс генератора оставляет желать лучшего. Часто ломаются обгонные муфты. Относительно популярен "колхозинг" с установкой втулок вместо них — они ресурснее, но отсутствие бендикса усиливает нагрузку на приводной ремень. На дизельных моторах (а большинство ХС70 дизельные) ремнем на генератор передаются мощные крутильные колебания коленвала, а обрыв чреват попаданием ошмётков под ремень ГРМ с предсказуемыми последствиями. В общем, оставьте обгонную муфту на месте и смиритесь с её ограниченным ресурсом. Ресурс подшипников генератора не рекордный — они часто начинают подвывать ближе к сотне тысяч пробега. Но чаще всего подводит реле-регулятор — из-за больших токов оно уже после 60-80 тысяч пробега требует замены. Оригинал от Bosch F 00M 346 097 не так уж дорог, и лучше ставить именно его — электрика целее будет.

Ресурс аккумуляторной батареи у дизельных машин тоже довольно низкий, но тут виновата в основном система «мягкого гибрида»: заряд аккумулятора отключается при разгонах, и постоянные циклы заряда-разряда убивают аккумулятор через три-четыре года. Решение проблемы простое: отключить датчик тока на минусовой клемме аккумулятора, особенно это актуально в холодных регионах.

Есть разнообразные мелкие проблемы. Например, поломка проводов водительской двери, перелом в гофре задней двери, отказ блока кнопок подогрева сидений, электроактуатора турбины, концевых выключателей в водительской двери, да и в задней тоже.

Блоки розжига ксеноновых фар редко служат больше 10 лет: в блоке от Mitsubishi умирает микросхема SLA2402MS, контролирующая питание — деталь недорогая, но редкая. Да и герметичность блоков не очень хорошая — нужно быть аккуратнее с мойками высокого давления, а в случае, если корпус фары треснул (например, в небольшом ДТП), то можно готовиться к скорой замене. К счастью, при совершенно неадекватных ценах на новый оригинал есть и аналоги, и широкий выбор б/у вариантов. Меняется блок за 5 минут даже гуманитарием.

SER_7692

Линзы выгорают «штатно», с учетом отсутствия DLR. Датчики высоты кузова свои 5-8 лет служат хорошо, а потом как повезет — многое зависит от того, по какой грязи ездит машина.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

С тормозной системой обычно никаких проблем. Тормозит машина очень хорошо, ресурс оригинальных элементов достойный (30-60 тысяч у колодок и до 150-200 тысяч у дисков), есть приличные аналоги по доступным ценам. Трубки почти не корродируют, шланги надежны, блок АБС очень крепкий.

Ремонт фар volvo xc70

надо защиту фар поставить от кражи.ато жалко будет таких фар.лайк

6 месяцев назад

uehal999

Эти фары уже не сопрут. Человек позвонил, уговорил фары эти ему продать. Не смог отказать, очень был убедителен.

6 месяцев назад

AVM 500

Да, горе мастера, которые не смогли сделать. Озвучь. Bi led многие ставили. Я мыл и лампы менял, но пробег меньше.

6 месяцев назад

uehal999

Леха, что озвучить?

6 месяцев назад

Вашу доработку нужно как-торегистрировать? Для гибдд

6 месяцев назад

uehal999

В конце января буду проходить техосмотр, посмотрим

6 месяцев назад

Супер! А не было разговора поставить LED в доп.дальний для моргания?Там у вас осталась жёлтая лампочка

6 месяцев назад

uehal999

Думал, но не стал делать. Дальнего света достаточно. И ближнего больше не нужно

6 месяцев назад

Сергей Данилов

Смотрю видео Ваших поездок и рассуждений - нравиться. А вот когда рассуждения и видео с камеры по движению , нравиться больше.

6 месяцев назад

uehal999

Спасибо за отзыв. Стараюсь не просто показать как закрутить-открутить гайку, а поделиться мнением по какому-то вопросу. По мере того как добавляю оборудование для съемок, появляется больше возможности.

6 месяцев назад

Алексей в

Красота!Будете продавать -мне напишите на драйве.

6 месяцев назад

uehal999

Буду продавать - сниму видео

6 месяцев назад

uehal999

В ближайшее пару лет не предполагаю продавать, хотя в жизни всякое бывает

6 месяцев назад

Павел Павел

Себе недавно менял отражатель на восстановленный, ожидал большей светоотдачи,буду переделывать со сменой модуля в сборе. Всем рекомендации менять сразу блоком, не меняйте отражатель, не экономьте. Вопрос автору ролика, LED оптика установлена через переходные рамки?? Или крепили по месту?

Замена ламп в фарах Volvo XC70

Владелец автомобиля Volvo XC70 заехал в цех нашего автосервиса на «Мельникова, 5» уже практически с полностью выгоревшим штатным ксеноном в ближнем свете – лампы еле светили, однозначно с таким головным светом ездить небезопасно, так что от нас требовалась замена ксеноновых ламп . Клиент пожелал установить лампы с белым свечением, так что мы в данном случае поставим обновленную линейку ксеноновых ламп Philips WhiteVision Gen2 D1S .

Ксеноновые лампы Philips WhiteVision Gen2 D1S отличаются от заводских не только температурой свечения, но и яркостью – представленный ксенон дает более мощный световой поток за счет того, что в колбу закачано больше газа , но на потребление питания и напряжение это никак не влияет.

Следует отметить, что на рынке можно встретить ксенон Филипс по ценам ниже, чем у нас, но будьте внимательны, скорей всего, это подделки; наш же магазин является официальным дилером Philips, а все лампы можно проверить с помощью кода на упаковке на сайте производителя, убедившись в их оригинальности.

Замена ламп Вольво ХС70 по времени занимает примерно 40 минут, необходимо снять фары , так как через капот подлезть к заднему стакану не получится. Работа весьма специфичная и требует определенного опыта, так что мы не рекомендуем производить ее самостоятельно – лучше обратиться к профессионалам, которые сделают все быстро, качественно и предоставят на работу гарантии.

Итоговый результат после замены ламп Volvo XC70, конечно, превосходит исходный свет. Теперь фары автомобиля светят ярко , ксеноновые лампы Philips WhiteVision Gen2 D1S отлично рассеивают тьму, а ведь от головного света напрямую зависит безопасность водителя и его пассажиров, так что не рекомендуем доводить штатный ксенон в фарах до полного выгорания , меняя своевременно лампы.

Записаться на замену ксеноновых ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5 .

Ремонт фар VOLVO

Кузовной ремонт VOLVO

Ремонт фар VOLVO - это актуальная по своей значимости услуга для автовладельцев, заботящихся о том, чтобы оптика авто всегда была в рабочем состоянии. При возникновении неисправности в оптике автомобиля, не спешите устанавливать взамен дефектным деталям новые – в кузовных центрах можно недорого отремонтировать фары VOLVO. При незначительных дефектах ремонт фары может оказаться рентабельнее её замены.

Содержание

Центры по ремонту фар VOLVO

На данной странице мы собрали лучшие кузовные центры по по ремонту фар VOLVO.

Для того чтобы окончательно определиться с кузовным предприятием, где осуществят ремонт автостекол VOLVO, следует определиться со следующими вопросами –

  • где удобно выполнить данную услугу

Кстати о местоположении – то, где находится кузовной сервис является одним из факторов, влияющих на выбор предприятия. Как правило, выбор клиента падет на станцию, занимающую удобное положение по отношению к дому или же, что бывает нередко, работе.

  • в какой день
  • в какое время
  • за какую цену

Соответственно выше перечисленным пунктам можно подобрать кузовной центр, который будет подходить по всем параметрам. Для того чтобы определиться с кузовным центром быстрее - свяжитесь с менеджером call-центра.

Запись на ремонт фар VOLVO

Записаться на ремонт фар лучше заранее. Предварительная запись осуществляется не только по телефону, но и в формате электронной заявки.

Чтобы записаться по телефону, заранее обдумайте в какой день недели и на какое время лучше оформить заявку.

Стоимость на ремонт автомобильных фар VOLVO

Стоимость работ по ремонту автомобильных фар VOLVO будет зависеть от перечня необходимых мероприятий. Для того чтобы проконсультироваться у наших операторов о цене на услуги, которые закреплены в прайс-листе , или о сроках проведения работ, позвоните по указанному телефону.

Кузовные автосервисы Москвы:

  • Часы работы: 9-21
  • Зона ожидания: да

Кузовной центр на Южной

Решили отремонтировать фары автомобиля VOLVO – мастера техцентра на Южной к вашим услугам. Автовладельцы района Тропарёво-Никулино пользуются услугами нашего предприятия регулярно. Все работы проводятся профильным оборудованием при соблюдении всех норм и правил.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Международной

Если вы захотели осуществить ремонт фар авто VOLVO, то автосервис на Международной и его квалифицированные мастера к вашим услугам. Чаще всего к нам обращаются автовладельцы ВАО, так как мы находимся в районе Преображенское. Клиентам предлагается ждать выполнения заказа (по договоренности) в зоне для отдыха.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: да

Кузовной центр в Сокольниках

Профессионально проведут ремонт фар VOLVO в техцентре в Сокольниках. Наши специалисты пользуются в работе профильным оборудованием. При помощи специализированного инструмента оптимизируется процесс услуг и обеспечивается грамотное выполнение всех работ. При обращении в нашу организацию клиент может быть уверен в качестве предоставляемых услуг.

  • Часы работы: с 9.30 до 21.30
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Тульской

Работа по ремонту фар автомобиля VOLVO нашими опытными мастерами осуществляется в техцентре на Тульской. Автовладельцы СВАО, которые желают поменять внешний вид авто, хорошо знают, где недорого предлагаются данные услуги. Работаем с помощью современного профильного оборудования. Клиентам предлагается для отдыха специальная зона.

  • Часы работы: 9-21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Войковской

Вы хотите понять, где реально отремонтировать фары VOLVO недорого в районе Беговой – хорошим решением будет кузовной центр на Войковской. Рядом с Хорошёвским шоссе ведут свои работы наши квалифицированные специалисты. Предлагаем для клиентов комфортабельную зону для отдыха.

  • Часы работы: 9:30-19:30
  • Зона ожидания: есть (Wi-Fi)

Кузовной центр в Перово

Качественно и профессионально отремонтируют фары автомобиля VOLVO в кузовном центре в Дзержинском. Квалифицированный персонал хорошо подготовлен к подобным работам и не раз выполнял данные услуги, то есть, накоплен большой опыт. Наш техцентр функционирует по стабильному графику рядом с улицей Профсоюзная. Предлагается посетителям Wi-Fi точка в комфортабельной зоне для отдыха.

  • Часы работы: с 9,30 до 20,30
  • Зона ожидания: да

Кузовной центр на ВДНХ

Выполнить ремонт фар VOLVO в районе Чертаново Северное на высоком уровне могут в кузовном центре на ВДНХ на Варшавском шоссе. Большинство автолюбителей ЮАО доверяют квалифицированным мастерам нашего центра свое авто. В работе пользуются профильным инструментом. Зона ожидания и отдыха для клиентов сервиса.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Щукинской

Интересуетесь, где недорого отремонтируют фары VOLVO – техцентр на Щукинской предлагает свои услуги по низким ценам. Здесь опытные квалифицированные мастера выполняют работу, руководствуясь профильными знаниями и накопленным опытом. В районе Якиманка и других, смежных районов, давно знают и доверяют нашей организации. Для удобства клиентов предполагается зона для ожидания-отдыха.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр в Жулебино

Появилось желание отремонтировать фары автомобиля – обращайтесь в автосервис в Жулебино. В данном предприятии профильные специалисты занимаются ремонтом этих деталей. Есть большой опыт работы с VOLVO. Рядом с Каширским шоссе успешно функционируем уже длительный срок, за который автолюбители ЮАО успели довериться нам.

  • Часы работы: 10-21
  • Зона ожидания: меблированная клиентская зона

Кузовной центр на Домодедовской

Качественно проведут ремонт фар VOLVO – в автосервисе на Домодедовской такие услуги предлагаются профессионально и недорого. В Левобережном районе наше предприятие функционирует длительное время. За этот срок жители САО успели оценить по достоинству мастерство наших специалистов и регулярно решают доверить нам свою иномарку.

  • Часы работы: с 9,30 до 21
  • Зона ожидания: кофемашина, Wi-Fi

Кузовной центр в Кузьминках

Отремонтируют фары на VOLVO качественно и профессионально квалифицированные специалисты автосервиса в Кузьминках. Предприятие осуществляет свою работу в ЮАО, в Даниловском районе. Для клиентов есть кофемашина и точка Wi-Fi.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр во Владыкино

Отремонтируют фары VOLVO квалифицированные мастера с профильными знаниями в данной области в кузовном центре на Владыкино. Рядом с Рязанским проспектом, в СВАО, стабильно функционирует данная организация. Используется современное оборудование при осуществлении работ. Для наших клиентов предусмотрена комфортабельная и обустроенная зона для ожидания.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Проспекте Мира

Понадобились услуги грамотных мастеров – желаете отремонтировать фары VOLVO, в таком случае стоит обратиться в автосервис на Проспекте Мира. Здесь, рядом с Алтуфьевским шоссе, автолюбители СВАО регулярно заказывают у наших мастеров работы такого порядка.

  • Часы работы: 10-21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Профсоюзной

Решили отремонтировать фары VOLVO – ждем вас в автосервисе на Профсоюзной. Квалифицированный персонал сделает свою работу качественно и недорого. Если вас заботит вопрос, где можно отдохнуть после приезда в автосервис – к вашим услугам приятная зона для ожидания, где возможно подождать, при необходимости.

  • Часы работы: 09.30-19.30
  • Зона ожидания: да

Кузовной центр на Авиамоторной

Нужно сделать ремонт фар VOLVO недорого в ЮВАО – обращайтесь в наш кузовной центр на Авиамоторной. Опытные специалисты при помощи профильного оборудования проведут работы.

  • Часы работы: с 9,30 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Первомайской

Опытные специалисты отремонтируют фары VOLVO в ВАО, район Преображенское. В автосервисе на Первомайской ведут квалифицированные работы данного толка. Клиентам предлагается удобная и комфортабельно обустроенная зона для ожидания. Все оказываемые услуги заявлены по низким ценам.

КУЗОВ-С - Ремонт фар VOLVO

Ремонт отражателей (рефлекторов) фар VOLVO

Сам по себе световой импульс от нити накаливания не может предоставить освещение необходимого участка дороги. Для того, чтобы это стало реальным нужно сформировать определенный направленный поток света, состоящий из отдельных лучей. Как раз для такой цели и используют отражатель (рефлектор) фары.

Независимо от вида, назначение отражателей идентичное - сформировать из света лампы направленный пучок. Соответственно, для этого внутренняя часть поверхности отражателя должна быть полностью зеркальной. Но с течением времени зеркальный слой деформируется. В первую очередь это делается из-за физического износа. Заметим, что нарушение целостности части покрытия может из-за плохой герметичностью, серьезными температурными перепадами и фактом попадания жидкости прямо внутрь фары.

Ремонтные работы с отражателем фар VOLVO проводится по специальной технологии в центрах кузовного ремонта, что представлены на данном сайте. Мастер знает, в каком порядке необходимо ремонтировать отражатель фар на VOLVO и сможет своими руками восстановить целостность зеркального слоя рефлектора по определенной методике.

Ремонт креплений фар VOLVO

В любом из наших автосервисов также можно сделать качественный ремонт креплений фар на VOLVO. Наиболее эффективным в этом случае является метод «протезирования» при помощи металлических запчастей.

Ремонт корпуса фар VOLVO

Частые повреждения корпуса - это трещины, которые невозможно удалить. Поэтому корпус фары меняется на аналогичный. В данном плане обычно требуется ремонт таких деталей, как передние фары, именно они сильно подвержены повреждениям механическим.

Ремонт трещин корпуса пластиковых фар выполняется сваркой при помощи нагнетания воздуха горячего - таким образом возможно приварить и отколотые запчасти. Также их возможно приклеить клеем.

Устранение запотеваний фар VOLVO

Образование конденсата прямо внутри фар широко распространённая неполадка, с которой сталкиваются автовладельцы. Поскольку любая фара (или - блок-фара) оборудуется специальной системой дренажа и вентиляции, через её каналы водная субстанция может попасть прямо внутрь оптики.

Почему фары запотевают?

Причины запотевания бывают следующие

  • треснул корпус блок-фар;
  • корпус фары разгерметизировался
  • нарушилась герметичность в местах, в которых проводка подводится к лампочкам фар
  • появились микротрещины на стеклах фар
  • засорились вентиляционные каналы

В зависимости от источника образования конденсата прямо внутри оптики есть различные способы нивелирования запотевания фары, которые известны сотрудникам кузовных центров. Они смогут в сжатые сроки устранить запотевание фар на VOLVO, какой бы причиной оно ни было вызвано.

Ремонт стекол фар VOLVO

Чтобы осуществить ремонт стекол фар авто, в первую очередь нужно определить тот материал, из которого изготовлена оптика полулчившая повреждения. Обычно, фары производят из материалов поликарбонатов или акрилов.

Восстановление и ремонт повреждённых стёкол фар для всех типов оптики VOLVO выполняется по схожей технологии. Отбитые трещины и части сваривают при помощи технического фена или клеят специальным клеем.

Заметим, что ремонт сколов стекла фар VOLVO сложно выполнить самостоятельно. Однако в представленных сервисах возможно отремонтировать сколы на стеклах фар не только качественно, но и недорого. Специальные комплекты, куда входят полимеры, клеи и другие элементы, определяют эффективные методы того, как верно ремонтировать стекла с наличием сколов, которые уже перешли в трещины и обычными сколами.

Регулировка света фар VOLVO

Если вам требуется регулировка фар VOLVO, то лучше всего обратиться в профессиональный кузовной центр, где настройка оптических приборов будет осуществлена согласно требованиям, указанным в специальной технической документации для вашей иномарки и, безусловно, в соответствующем стандарте (ГОСТе).

Имеющееся в техцентре современное оборудование, а в том числе опыт и знания специалистов сервиса позволяют нам, разумеется, с уверенностью сказать то, что все заказанные работы будут выполнены, конечно же, на высшем уровне.

На кузовных станциях есть все необходимое оборудование, в частности специальный стенд, позволяющий проверить параметры светового пучка и впоследствии отрегулировать оптику до полного соответствия ее параметров всем нормам.

Читайте также: