Инфинити горит желтый ключ

Обновлено: 04.05.2024

Поиск и устранение неисправностей Infiniti Check Engine Light

Infiniti, будучи люксовым брендом Nissan, производит высококачественные и в целом очень надежные автомобили, которые легко преодолевают 200 000 миль. Тем не менее, это не означает, что они на 100% невосприимчивы к различным неисправностям двигателя. При возникновении проблемы с двигателем или выбросами на приборной панели загорается индикатор Infiniti проверьте двигатель или проверьте двигатель .


  • 1 Симптомы
  • 2 Подсветка двигателя Infiniti Check Значение
  • 3 Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает
  • 4 Что делать, когда включается Infiniti CEL?
  • 5 Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится
  • 6 Общие проблемы с двигателем Infiniti Check
    • 6.1 Переменный тайминг клапана
    • 6.2 Проблема контроля времени
    • 6.3 Датчик массового расхода воздуха
    • 6.4 Датчик кислорода
    • 6.5 Вакуумная утечка
    • 6.6 Misfire
    • 6.7 EVAP Leak
    • 6.8 Корпус дроссельной заслонки
    • 6.9 Автоматическая коробка передач

    Симптомы


    Что вы можете заметить, когда вскоре загорится сервисный движок Infiniti , это то, что двигатель дрожит , но есть и другие симптомы:

    • Грубый бег
    • Пропуск двигателя или дрожание
    • Отсутствие власти
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Необычные звуки
    • Дым от выхлопа

    Любой из этих симптомов указывает на то, что ваш двигатель работает не так, как должен.

    Если вы вообще не замечаете никаких симптомов , проблема, скорее всего, связана с системой выбросов. Тем не менее, вы не должны игнорировать этот предупреждающий свет. Скоро будет диагностирован ваш Infiniti.

    Подсветка двигателя Infiniti Check Значение

    Индикатор Infiniti Check Engine загорится и останется включенным, когда система бортовой диагностики (OBD) обнаружит проблему, связанную с двигателем или системой выпуска отработавших газов. Пока индикатор Infiniti Check Engine продолжает гореть, возможно, у автомобиля повышенные выбросы, снижение расхода топлива, а также проблемы с производительностью.

    В зависимости от проблемы ваш Infiniti может также войти в «Домашний режим для слабых» . В этом режиме скорость вашего автомобиля будет ограничена до 40 миль в час. Обороты двигателя и мощность также будут ограничены.

    Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает

    Когда индикатор Infiniti проверки двигателя постоянно мигает или мигает, это указывает на пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Проблемой может быть что-то простое, например, плохая свеча зажигания или катушка зажигания. Это также может указывать на более серьезную проблему, такую ​​как плохая прокладка головки или каталитический нейтрализатор.

    Нет необходимости паниковать, если индикатор двигателя Infiniti мигает. Вам следует избегать вождения вашего Infiniti, если индикатор проверки двигателя мигает. Вождение автомобиля Infinity с мигающей контрольной лампой двигателя быстро повредит каталитический нейтрализатор и может привести к перегреву двигателя.

    Что делать, когда включается Infiniti CEL?

    1. Проверьте газовую крышку. Убери это. Осмотрите его на предмет повреждений. Вставьте газовую крышку и правильно ее затяните. Если вы получаете код неисправности для очень маленькой утечки EVAP, вам, возможно, придется заменить крышку топливного бака.

    Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится

    Infiniti проверить двигатель, скоро свет может быть вызван сотнями кодов неисправностей. Вы, ваш механик или дилер Infiniti должны будете прочитать коды с блока управления двигателем (ECU). В этом разделе вы узнаете, как самостоятельно читать коды неисправностей Infiniti с помощью сканера OBD2.

      Найдите диагностический порт под приборной панелью.

    Если подсветка двигателя проверки Infiniti была вызвана незакрепленной крышкой бензина, перейдите на страницу Очистить коды , при которой индикатор проверки двигателя будет удален. В противном случае не очищайте коды без устранения проблемы с подстилающим слоем.

    Общие проблемы с двигателем Infiniti Check


    Вот некоторые проблемы, связанные с движком проверки Infiniti, которые происходят «более чем обычно»:

    Переменный тайминг клапана

    Почти все двигатели Infiniti оснащены системой изменения фаз газораспределения. Эта электрогидравлическая система работает на моторном масле, что означает, что плохое качество масла или низкий уровень масла могут привести к неправильной работе двигателя. Это повлияет на управление синхронизацией впускного клапана. Вы можете столкнуться с трудным запуском, плохим холостым ходом и/или остановкой, потерей мощности и колебаниями при ускорениях. Другой возможной причиной является протекающая прокладка камбуза, которая находится внутри двигателя за цепью привода ГРМ. Коды: P0021 или P0011.

    Проблема контроля времени

    Другая возможная проблема контроля времени связана со стороной выпуска. Управление осуществляется электромагнитным соленоидом, который со временем может выйти из строя. Хотя это может вызвать проблемы с управляемостью, такие как грубая работа, в большинстве случаев единственным симптомом, который вы увидите, является индикатор «проверка двигателя». Коды: P0014 или P0024.

    Датчик массового расхода воздуха

    Вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш двигатель работает грубо, глохнет, не хочет работать на холостом ходу, и вы замечаете черный дым. Это может быть вызвано загрязнением датчика MAF. Для очистки датчика используйте только чистящую жидкость MAF. Код P0101

    Датчик кислорода

    Нижестоящие датчики o2 могут выйти из строя, давая ложные показания эффективности каталитического нейтрализатора. Это может быть вызвано неисправным датчиком или поврежденной теплом проводкой, так как она проходит рядом с выхлопными трубами. Коды: P0138 и P0158

    Вакуумная утечка

    Infinitis работают с двигателями V6 или V8. Это означает, что впускные коллекторы довольно сложны, с различными возможными точками утечки во впускном вакууме. Поскольку это приведет к плохим условиям работы, вы можете испытывать грубые холостые обороты, нехватку мощности или нерешительность при ускорениях. Коды: P0171 или P0174

    Misfire

    EVAP Leak

    Как и большинство других автомобилей, Infiniti также может страдать от различных проблем, связанных с EVAP. Как правило, у вас будет большая утечка EVAP. Хотя это может быть вызвано тем, что газовая крышка не герметизирует, вполне возможно, что у вас негерметичный выпускной клапан Evap Canister. Код: P0455

    Корпус дроссельной заслонки

    Автоматическая коробка передач

    Infiniti проверить коды освещения двигателя

    Как выполнить процедуру повторного изучения корпуса дроссельной заслонки?

    Изучение положения отпускания педали акселератора

    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
    3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
    4. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
    5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.

    Обучение закрытой позиции дроссельной заслонки

    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
    3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
    4. Убедитесь, что дроссельная заслонка движется в течение более 10 секунд, подтверждая рабочий звук.

    индикатор двигателя на бесконечность
    проверка двигателя Infiniti скоро
    проверка кодов двигателя

    Индикатор двигателя проверки бесконечности мигает
    сбросить индикатор двигателя на бесконечность
    Infiniti JX35 Проверить свет двигателя
    Infiniti Q50 проверить свет двигателя
    Infiniti G35 проверить свет двигателя
    Infiniti QX60 Проверить свет двигателя
    Infiniti G37 проверить свет двигателя
    Infiniti FX35 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G37 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G35 Проверьте индикатор двигателя мигает
    Infiniti QX80 Проверьте свет двигателя
    Infiniti EX35 Проверьте свет двигателя
    Infiniti QX56 Проверьте свет двигателя
    Infiniti G35 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G37 проверить свет двигателя причины
    Infiniti M35 проверить свет двигателя
    Infiniti G35 проверить сброс двигателя
    Infiniti FX35 Проверьте индикатор двигателя мигает
    Infiniti G35 купе проверить двигатель свет

    Иммобилайзер не видит ключ

    С 1990 года все машины оснащаются иммобилайзером. При сбоях в его работе авто не заводится или почти сразу глохнет, а на приборке горит ключ иммобилайзера. Основные причины неполадок – поломка ключа или блока защиты, низкий заряд батареи. Разобраться в том, почему машина не видит ключ, а иммобилайзер не функционирует как положено, поможет эта статья.


    Как понять, что не работает иммобилайзер?

    Основные признаки того, что иммобилайзер не видит ключ:

    • на приборной панели светится либо моргает индикатор машины с ключом или замком;
    • бортовой компьютер выдает ошибки типа «immobilizer, key, secret и т. п.;
    • при включении зажигания не слышно жужжания бензонасоса;
    • не срабатывает стартер;
    • стартер работает, но воспламенения смеси не происходит.

    Причины, по которым иммобилайзер не видит ключ, делятся на две категории:

    • аппаратные – поломка чипа ключа или самого блока, обрыв проводки, севшая АКБ;
    • программные – слетела прошивка, ключ отвязался от блока, глюк иммобилайзера.

    Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля

    Разобраться, почему иммобилайзер не видит ключ, поможет понимание принципа его работы. Исправный блок защитной системы устанавливает контакт с ключом, считывает уникальный код и сравнивает его с хранящимся в памяти. Когда считать шифр не удается или он не соответствует прописанному в блоке – иммобилайзер блокирует запуск мотора.

    Основные причины, по которым иммобилайзер не видит родной ключ, и пути их решения, собраны таблице.

    Если иммобилайзер плохо видит ключ, причинами чаще всего являются плохой контакт, механическое повреждение блока или чипа, низкое напряжение питания. На перечисленные проблемы нужно обратить внимание и когда авто выдаёт ошибку иммобилайзера после ДТП.


    Программное отключение иммобилайзера от ЭБУ

    Ситуации, когда иммобилайзер не всегда видит ключ из-за прошивки, встречаются редко. Обычно если ПО сбоит, то бесповоротно. Неисправность устраняется повторной привязкой ключа или программным отключение иммобилайзера.

    Со случаями, когда при наступлении холодов иммобилайзер не видит ключ, могут сталкиваться владельцы Ford, Toyota, Lexus, Mitsubishi, SsangYong, Haval и многих других оснащенных нештатной сигнализацией с автозапуском при наличии обходчика. Поэтому начинать искать неполадки нужно в блоке обхода. Если метка оборудована своей батарейкой – нужно проверять ее уровень заряда, так как на морозе он быстро падает.

    Во избежание проблем с иммобилайзером рекомендуется соблюдать меры предосторожности:

    • не разбирать ключ, иммобилайзер и ЭБУ;
    • не бросать ключи, не мочить и не подвергать воздействию электромагнитных волн;
    • использовать качественные блоки обхода при установке нештатной сигнализации с автозапуском;
    • при покупке б/у машины просить у владельца все ключи, листок с записанным кодом иммобилайзера для прошивки новых, а также уточнять информацию об особенностях установленной сигнализации (ее модель, наличие обхода иммо, расположение сервисной кнопки и т. д.).

    Можно ли завести автомобиль, если слетел иммобилайзер

    Если иммобилайзер перестал видеть ключ, есть ряд способов отключить блокировку. Для начала следует попробовать запасной ключ. Если он недоступен или также не срабатывает, помогут другие способы обхода защиты. Проще всего дело обстоит с более старыми моделями без CAN-шины. Варианты их запуска изложены ниже.


    Чип в ключе иммобилайзера

    Использование дополнительного ключа

    Если отвязался ключ от иммобилайзера, но у вас есть запасной – используйте его. Скорее всего с другой меткой двигатель запустится. В этом случае можно попробовать вновь привязать «отвалившийся» основной ключ, используя обучающий, либо купить новый и привязывать его.

    При наличии сигнализации с автозапуском, если не работает иммобилайзер, завести машину можно ключом из обходчика. Обнаружить его можно, сняв пластиковую обшивку у замка зажигания и найдя катушку-антенну, провод от которой ведет к небольшой коробке. В ней установщики прячут запасной ключ или чип из него, который посылает сигнал на защитный блок.

    Обход с помощью перемычек

    На машинах без шины CAN для управления бортовой электроникой, к примеру, Opel Vectra A, используются простые иммобилайзеры, которые легко обойти. Для запуска такой машины нужно:


    Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra: видео

    Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra:

    1. Отыскать блок иммо в передней панели.
    2. Найти его схему или разобрать блок и прозвонкой выявить контакты, ответственные за блокировку бензонасоса, стартера и зажигания.
    3. Перемычкой (куски провода, канцелярские скрепки и т. д.) замкнуть соответствующие контакты.

    Посредством перемычек также иногда удается деактивировать иммобилайзер на старых моделях ВАЗ, таких как 2110, Калина и другие.

    Установка обходчика

    Если иммобилайзер не видит ключ, а вышеуказанные способы обхода недоступны – можно установить обходчик иммобилайзера. Есть два типа таких устройств:


    Схема обходчика иммобилайзера

    • Выносные обходчики. Выносной обходчик обычно используют для установки сигнализации с автозапуском. Он представляет собой коробочку с двумя антеннами (принимающей и передающей), в которой лежит запасной ключ. Как подключить обходчик иммобилайзера – решает установщик автосигнализации, но чаще всего блок размещается в передней панели.
    • Эмуляторы. Эмулятор иммобилайзера – более сложное устройство, которое содержит в себе чип, имитирующий работу штатного блока защиты. Он подключается к проводке блока иммо и по шине CAN посылает ЭБУ сигналы о разблокировке. Благодаря эмулятору можно запускать мотор даже нечипованным ключом-дубликатом.

    Для того, чтобы обходиться вообще без ключей, нужен именно второй вариант. Такие эмуляторы стоят относительно недорого (1–3 тыс. рублей), а их установка позволяет завести машину без иммобилайзера.

    Кодовое отключение иммобилайзера

    Ответ на вопрос “можно ли запустить машину без иммобилайзера, обходчика и запасного ключа?” зависит от наличия специального пароля. Ввод пин-кода осуществляется следующим образом:


    Штатная клавиатура иммобилайзера в peugeot 406

    1. Включить зажигание.
    2. Выжать педаль газа и удерживать ее 5–10 секунд (зависит от модели), пока не погаснет индикатор иммобилайзера.
    3. Кнопками бортового компьютера ввести первую цифру кода (количество нажатий равно цифре).
    4. Нажать и отпустить педаль газа еще раз, после чего ввести вторую цифру.
    5. Повторить п. 3–4 для всех цифр.
    6. Запустить разблокированный автомобиль.

    На некоторых авто для выполнения процедуры может использоваться кнопка управления центральным замком на пульте.

    Замена блока управления

    Если ни один из способов, как обойти иммобилайзер без ключа, не помогает, остается лишь менять блоки. В лучшем случае можно заменить только блок иммобилайзера, привязав к нему новые ключи. В худшем – придется менять и ЭБУ, и блок иммо. Порядок действий при подключении и отключении иммобилайзера зависит от авто.

    Для ряда моделей существуют прошивки с деактивированной защитой. В них можно удалить блокировку иммобилайзера навсегда. После перепрошивки ЭБУ мотор заводится без опроса защитного блока. Но так как завести машину нечипованным ключом становится намного проще, использовать прошивку без защиты желательно только при наличии хорошей сигнализации.

    Что делать, если отвязался ключ иммобилайзера

    Если иммобилайзер перестал видеть ключ – нужно произвести переобучение системы. Для прописывания новых или старых сбившихся чипов используется мастер-ключ, который обычно имеет красную метку. При его наличии можно самому обучать иммобилайзер, если ключ слетел, по стандартной схеме:


    Обучающий мастер-ключ с красной меткой

    1. Сесть в машину и закрыть все двери.
    2. Вставить мастер-ключ в замок зажигания, включить его и подождать от 10 секунд.
    3. Отключить зажигание, при этом на приборной панели должны мигать все индикаторы.
    4. Вытащить мастер-ключ из замка.
    5. Сразу же вставить новый ключ, который нужно привязать, а затем дождаться тройного звукового сигнала.
    6. Подождать 5–10 секунд, пока не прозвучит двойной звуковой сигнал, вытащить новый ключ.
    7. Повторить п. 5–6 для каждого нового ключа.
    8. После прописывания последнего ключа вставить обучающий мастер-ключ, дождаться сначала тройного, а затем двойного сигнала.
    9. Вынуть мастер-ключ.

    Приведенный способ работает на ВАЗ и многих других авто, но существуют и исключения. Подробную инструкцию по прописыванию ключа можно найти в руководстве по эксплуатации конкретной модели.

    Частые вопросы, когда не работает иммобилайзер

    В завершение предлагаем ответы на наиболее распространенные вопросы, которые возникают, если иммобилайзер не дает завестись, не видит ключ, видит его через раз или все ключи с чипом потеряны/сломаны.

    Может ли работать иммобилайзер, если батарейка ключа разряжена?

    Пассивным меткам питание не требуется. Поэтому даже если села батарейка, отвечающая за сигнализацию и центральный замок, иммобилайзер сможет распознавать чип и разблокировать запуск двигателя.

    Нужно ли использовать сигнализацию, если есть иммобилайзер?

    Иммо не является полноценной заменой сигнализации, так как он только усложняет задачу угонщика и не препятствует его доступу в салон Иммобилайзер не дает завестись, но никак не уведомляет владельца о попытке взлома. Поэтому лучше использовать обе защитные системы.

    Как обойти иммобилайзер при установке сигнализации?

    Обойти иммобилайзер при установке сигнализации с системой автозапуска можно двумя способами. Первый – использование обходчика, содержащего запасной ключ или чип. Второй – использование обходчика-эмулятора, связанного с блоком иммобилайзера по шине CAN.

    Почему иммобилайзер не видит ключ при наличии сигнализации с автозапуском?

    Есть два варианта: первый – обходчик не может нормально отсканировать ключ (сместился чип, съехала антенна и т. д.), второй – блок видит одновременно два ключа: в обходчике и в замке.

    Периодически машина не видит ключ иммобилайзера, что делать?

    Если ошибка иммобилайзера возникает нерегулярно, нужно проверить электрические цепи, контакты ЭБУ и блока иммобилайзера, индуктивную катушку, передающую сигналы на чип.

    Можно ли привязать новый иммобилайзер к ЭБУ?

    Иногда единственный способ завести машину, если сломался иммобилайзер – это прописать в ЭБУ новый блок. Эта операция осуществима, как и привязка нового контроллера к старому блоку иммобилайзера, но тонкости процедуры отличаются для разных марок.

    Почему иммобилайзер срабатывает после отключения и подключения клеммы аккумулятора?

    Если загорелась лампочка иммобилайзера и авто не хочет заводиться без скидывания клеммы с АКБ – нужно проверить степень заряда аккумулятора. Если она в норме – следует искать проблемы в проводке. Во избежание отвязки ключей и блокировки иммобилайзера нельзя отсоединять АКБ, когда зажигание включено!

    Как разблокировать иммобилайзер, если нет ключа и пароля?

    При отсутствии привязанного ключа и пароля разблокировка возможна только с заменой иммобилайзера и перепрошивкой ЭБУ с привязкой нового блока иммо.

    Можно ли отключить иммобилайзер навсегда?

    Существует три способа снять блокировку иммобилайзера навсегда:
    — использовать перемычки в разъеме блока иммо (старые машины с простой защитой);
    — подключить к разъему блока защиты эмулятор, который будет говорить ЭБУ, что ключ вставлен и можно заводиться (для некоторых современных авто);
    — отредактировать прошивку или установить модифицированное ПО с отключенными функциями иммобилайзера (ВАЗ и некоторые другие авто)
    Сложность отключения иммобилайзера зависит от возраста и класса авто. На старых и бюджетных моделях сделать это легче, чем на новых и премиальных. Если ни один из описанных выше способов не помог, стоит обратиться к специалистам. Автоэлектрики дилерских СТО, специализирующиеся на конкретных марках авто, смогут восстановить функциональность штатного иммобилайзера. Специалисты по чип-тюнингу помогут снять блокировку навсегда.

    Инфинити горит желтый ключ

    В клубе с: 8.11.2011

    Имя: Андрей

    Откуда: СПб
    Авто: Nissan Murano 51
    Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
    Год выпуска: 2011

    Спасибо сказали: 2 раза

    Друзья, загорелся внезапно индикатор KEY. В мануале написано про неисправность системы и необходимость обращения в сервис. Все работает нормально. Как раньше, без изменений.
    Кто-нибудь сталкивался?

    krizis


    Просмотр профиля

    В клубе с: 16.1.2012

    Откуда: Когалым, ХМАО
    Авто: Nissan Murano II
    Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS, беж с бежью
    Год выпуска: 2011

    Спасибо сказали: 1350 раз

    ventel


    Просмотр профиля

    В клубе с: 4.9.2012

    Имя: Виталий

    Откуда: янао
    Авто: murano Z51
    Комплектация и откуда Ваше авто: LE
    Год выпуска: 2012

    Спасибо сказали: 267 раз

    Andrei-Luch


    Просмотр профиля

    В клубе с: 8.11.2011

    Имя: Андрей

    Откуда: СПб
    Авто: Nissan Murano 51
    Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
    Год выпуска: 2011

    Спасибо сказали: 2 раза

    Да, именно на панели приборов загорелась. В движении, по-моему, даже. Но не уверен.
    Разные ключи на всякий случай попробовал.
    Неохота к дилерам по таким делам кататься. Туда вообще лишний раз лучше не ездить.

    А не может, интересно, это быть результатом попытки "считать" код, угона и т.п.?

    serg.vi


    Просмотр профиля


    В клубе с: 23.2.2012

    Имя: Сергей

    Откуда: Сургут
    Авто: Nissan Murano
    Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
    Год выпуска: 2012

    Спасибо сказали: 329 раз

    А судя по всему придется. Я только сегодня с точно такой же бедой разделался. Похоже у вас, как и у меня, накрылся блок BCM. Симптомы такие - горит значок ключа, глаза мозолит. Кроме того, если заглушить движок и открыть дверь, то не происходит блокировки рулевой колонки, ну и естественно разблокировки. А в остальном прекрасная маркиза. всё работает и машинка едет. Но судьбу испытывать не стал, потому как если я правильно понял, на этот блок завязан и иммобилайзер. А вот если следом и он гавкнется, то мало не покажется. Поэтому заказывал этот блок по гарантии, месяц с хвостиком ждал.

    Инфинити горит желтый ключ

    Ключ родной с собой? Скорее всего там батарея померла, вот и не реагирует

    батарейку менял,также(((

    Наверна порш панамера

    Аллион просто так ключи не теряет.

    То есть это не Европа у которых ключи **отвязываются** при просадке аккумулятора. Ищите где покопались шаловливые ручки. Сигналка стоит? Доступ безключевой (кнопка старт-стоп)?

    кнопка старт-стоп ДА,сига есть отключив его,началось всё это

    сига ща ващэ не реагирует с брелока

    Что ВЫ отключали? Зачем?

    кнопка горит красным цветом? На ключе есть эмблема Тойоты, коснитесь ей кнопки старт-стоп, должен прозвучать звуковой сигнал, после заводите машину. Если звукового сигнала не последует ищите, что отключили.

    брелок находит ,руль разблокируется,нажимаю тормоз шоб заводить

    на кнопке старта по идее должна зел.лампочка загореться,п она красная.

    стопаки горят?если нет-проверь лампы или лягушку на педали тормоза

    стопаки,фары включаются

    мимо по стопакам.

    при неисправности стопаков лампа блокировки по иммо на щитке приборов не загорается. Но все равно проверить надо. Раз руль из блока выходит, значит иммо ключ видит, остается только одно, потеря синхронизации иммо-моторник. В принципе с этой неисправностью справится любой среднестатический сервис.

    прописать по новой ключи

    синхра ляжет автоматом.

    Извините,что значит прописать?

    Как понять,потеря синхронизации иммо-моторник?По установке сигнализаций сервисам звонить?

    нет. сигнальщики ВАМ не помогут.

    Саше позвоните в Дом Быта. сразу предупреждаю, это дорого, а уж если Саша не поможет то он даст мой номер телефона. 89142707995

    я Вам звонил))

    это номер Саши.

    может Вы сами посмотрите авто?

    я ему позвонил обьяснил.

    звоните еще раз. договаривайтесь.

    Батарейку поменять, закрыть, открыть кнопкой ключа.

    все хана выкидывай машину

    Может кто знает людей шарющих в этой проблеме

    Номера можете написать.Звонил в мастерские,не могут помочь(((

    я так и думал шо с ентими кнопками могут быть проблемы! надежнее отвертку в замке нет!

    Очередная дурь. Не видит ключ!

    С первых дней функция безключевого доспупа в автомобиль работает не всегда корректно.
    В большинстве случаев работает нормально, но иногда фиг попадешь в машину, фиг заведешь, а если и завел надпись "ключ не обнаружен"
    У всех так?? Смена ключей не помогает, я думал на батарейку, но нифига(

    2 Ответ от VladF 2015-07-09 18:20:32

    Тьфу-тьфу, у меня все нормально с этим

    QX60 3,5L Elit белый

    3 Ответ от Вадим 2015-07-09 20:20:54

    Проблем не было!

    4 Ответ от Aquarius 2015-07-09 20:24:47

    надо Вам к дилеру. тьфу-тьфу ни разу такого не было за 4 года на ниссанах.

    5 Ответ от afonin.a.a 2015-07-09 21:12:02

    http://s018.radikal.ru/i504/1507/80/05430cafe38e.jpg

    Заглушил-вышел закрыл, вернулся открыл без проблем.

    6 Ответ от Dark 2015-07-16 14:32:13

    Сегодня с утра такая же хрень. Вообще не завелся, потом прикурил, доехал до сервиса. Оказалось, плюсовая клемма внутри окислилась и не было контакта. Ошибку почему- то ключ выдавал. Вообще, непонятно, как на машину с V6 и ЭУР ставят акк 55Ач? По зиме прикуривать пару раз приходилось.

    7 Ответ от afonin.a.a 2015-07-16 20:42:05

    Сегодня с утра такая же хрень. Вообще не завелся, потом прикурил, доехал до сервиса. Оказалось, плюсовая клемма внутри окислилась и не было контакта. Ошибку почему- то ключ выдавал. Вообще, непонятно, как на машину с V6 и ЭУР ставят акк 55Ач? По зиме прикуривать пару раз приходилось.

    А у меня тоже окислились, нужно будет почистить.
    Хорошо, что машина в гараже зимой стоит. И тут накосячили. Да я сейчас на шеви ниву другу помогал подбирать аккумулятор и взяли 65Ач, а тут блин!

    8 Ответ от Dark 2015-07-17 08:29:47

    К зиме буду акк менять, воткну что максимально по размеру влезет, хотя бы на 65. Электрики сказали, генератор мощный, справится.

    Инфинити горит желтый ключ

    Ваши действия в данном случае простые, пытаетесь вызвать подобное поведения снова. Получится езжайте к дилеру, не получится тоже к дилеру съездить можно, пусть диагностируют.
    Сигналка нештатная есть?
    Индикатор загорается просто при открытии двери или вы из машины выходите? Дверь можно любую открыть или только водительскую(что бы загорелся индикатор)?

    пока проблема больше не возникала. у меня подозрение на то, что ключ глюканул, т.к. все лежало в одном кармане, вместе с сотиком и еще одним брелком от сигналки.
    Теперь как советуют в форумах стараюсь не складывать все в кучу.

    Подозреваю, что не только у япошек

    Поясняю. Япошки всегда ставят 3+1 датчика - это три двери и панель. На европейцах как правило либо 1+1 или 2+1. Ну а в общем датчик там где в ручке есть маленькая черная кнопочка которая умеет закрывать-открывать машину ну и в панели конечно.

    Это просто заклинило датчик открывания двери (на стойке такая чернинькая гофра). Поклацайте им, должно помочь Просто когда одна из дверей открыта, естественно что вы машину закрыть с IK не сможите (в этом просто нет смысла). И когда IK в машине забыли, то машину тоже закрыть нельзя она сразу ругаться начнет (пищать)

    В гофре концевик? Не в дверном замке?

    Посмотрел, концевик стоит отдельно.

    Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

    "Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
    Конфуций.

    Что у Вас за дополнительная сигнализация стоит, может и нажали чего в том забитом кармане ? А если серьезно, то при установке сигнализации, иногда блокируют проводок на BCM, который и отвечает за передачу сигнала распознования ключа. Когда ентот провод разорван - машину не завести, а если разъединить уже на запущенной, то загорится красный индикатор иммобилайзера, а глохнуть машина не будет. Ни чего не напоминает? Так что может и сигналка чудить. Например, "криво" работающий режим хайджек или основной блок просто приказал долго жить.

    Club Italia

    Альфисты!
    Как запустить мотор на турбо диване? Заводилась с пол пинка. В ключ поставил новую батарейку, не срабатывает кнопка отключения кода (горит желтый ключик на приборной панели) 166
    Что проверить? И где искать причину?

    В сервисной книжке есть инфма про отключение сигналки в багажнике, но у меня нет указанного там спец ключика

    Liya Alfa » Чт окт 20, 2016 10:09 pm

    realtor161 писал(а): Альфисты!
    Как запустить мотор на турбо диване? Заводилась с пол пинка. В ключ поставил новую батарейку, не срабатывает кнопка отключения кода (горит желтый ключик на приборной панели) 166
    Что проверить? И где искать причину?

    В сервисной книжке есть инфма про отключение сигналки в багажнике, но у меня нет указанного там спец ключика

    realtor161 » Чт окт 20, 2016 10:10 pm

    realtor161 писал(а): Альфисты!
    Как запустить мотор на турбо диване? Заводилась с пол пинка. В ключ поставил новую батарейку, не срабатывает кнопка отключения кода (горит желтый ключик на приборной панели) 166
    Что проверить? И где искать причину?

    В сервисной книжке есть инфма про отключение сигналки в багажнике, но у меня нет указанного там спец ключика

    А как ее проверить и где она? На самой плате ключа или в дебрях под приборкой?

    Liya Alfa » Чт окт 20, 2016 10:18 pm

    realtor161 писал(а): Альфисты!
    Как запустить мотор на турбо диване? Заводилась с пол пинка. В ключ поставил новую батарейку, не срабатывает кнопка отключения кода (горит желтый ключик на приборной панели) 166
    Что проверить? И где искать причину?

    В сервисной книжке есть инфма про отключение сигналки в багажнике, но у меня нет указанного там спец ключика

    А как ее проверить и где она? На самой плате ключа или в дебрях под приборкой?

    realtor161 » Чт окт 20, 2016 10:26 pm

    realtor161 писал(а): Альфисты!
    Как запустить мотор на турбо диване? Заводилась с пол пинка. В ключ поставил новую батарейку, не срабатывает кнопка отключения кода (горит желтый ключик на приборной панели) 166
    Что проверить? И где искать причину?

    В сервисной книжке есть инфма про отключение сигналки в багажнике, но у меня нет указанного там спец ключика

    А как ее проверить и где она? На самой плате ключа или в дебрях под приборкой?

    dezz » Чт окт 20, 2016 10:50 pm

    realtor161 » Чт окт 20, 2016 11:00 pm

    самое неприятное что все это дело произошло когда приехали покупатели смотреть машину, а до этого все было гут

    Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

    Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

    Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя ("Check engine. "), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается "чек" двигателя.

    Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого "Check engine" сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления "чека" двигателя не будут расшифрованы.

    Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

    1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

    Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

    Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

    По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

    Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

    2. Проверьте крышку горловины топливного бака

    Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

    Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации "чек двигателя" начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

    Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

    Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

    3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

    Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

    Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

    Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

    Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- "чек". Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

    4. Заменить датчик массового расхода воздуха

    Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

    Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

    Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

    Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

    Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 - до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

    5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

    Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

    Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

    Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 - 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

    Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

    Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

    4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

    Как сбросить индикатор ошибки двигателя

    Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

    Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

    1. Использование сканера

      Подключение сканера для диагностики Check Engine

    Стираем коды ошибок двигателя

    2. Метод отключения аккумулятора

    Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

    Разряжаем аккумулятор автомобиля

    Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

    3. Включение и выключение зажигания

    Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

    Индикатор ошибки двигателя Чек

    4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

    Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

    ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

    Читайте также: