Ремонт фары акцент тагаз

Обновлено: 30.04.2024

Что с корректорами фар у Акцента?

то что туго ходит - бага неправильно собрали! :) уверяю.

Может я конечно пофигист какой, но я лично не понимаю, когда вы всю эту ботву успеваете послушать, посмотреть и пощупать. Я прошлого марта катаюсь, и чете совсем не парюсь, где чего жужжит не так. Сел и поехал. В дороге магнитола всегда включена. Ну да, когда лампочка подсветки номера заднего перегорела - поменял и все. А как начитаешься, таких постов сразу паранойя просыпаться начинает: может надо тоже прислушаться, присмотреться.

да не норма это необходимо вытащить блок с колесиком корректора, разобрать, вычистить лишнюю смазку с контактов, собрать и поставить обратно. Для проверки советую просто вытащить фишку из этого блока сразу станет ясно, что дело в нем. БАЯН это, писал уже.

легко снимаешь перчаточный ящик - чуть приоткрываешь и дергаешь вверх.
нащупываешь сзади блочка разъем - вытаскиваешь
толкаешь блочок наружу
дальше думаю не составит труда разобрать и собрать сам блок. сложного ничего нет.

+1, в положении 0 экотомисты эти корейцы, разобрал этоб клок управления, резюки и дорожки. те нет ни каких цепей управления все на уровне двигателей просиходит, как там сделано не понятно.

на вазовских коректорах стоил опер и силовые ключи в блоке управления в приводах двигатель и резистор обратной связи.
а тут похоже все наоборот.

ps также при повороте ключа в 1, но еще до пуска Гудит регулятор ХХ, у прилично так гудит.

Безинонасос тихим назвать не могу но с другой стороны шумным особо то же - на ХХ его с водительского сиденья можно услышать только когда вокруг тихо.

А вот когда давление набирает на еще незаведенной машине, то вообще то имхо шумноват (у меня просто дворик тихий и маленький так вот если ключик повернуть пока еще дверь открыта то очень даже слышно.. слишком уж жужжит)

Зы кстати на гольфе 2 безинонасос шумит чуть сильнее даже , но не является у него это багом - менял на новый по шуму результат не поменялся.
Вот исходя из этого думаю может и тут это норма. хотя странная какая то норма.

Как поменять фары на автомобиле Хендай Акцент

Как поменять фары на автомобиле Хендай Акцент Как поменять фары на автомобиле Хендай Акцент

При выходе из строя любого светотехнического элемента важно знать технологию его быстрой и правильной замены. А для этого, в свою очередь, нужно хорошо ориентироваться в типах автомобильных осветительных приборов, их конструкционных особенностях, принципе работы, достоинствах и недостатках. Без этой элементарной теоритической базы сложно определить, какую же светотехнику стоит устанавливать взамен вышедшей из строя.

Виды автомобильных фар и их функциональные особенности

Вся автомобильная светотехника подразделяется на галогеновую, ксеноновую и светодиодную. Первая из них пользуется наибольшей спросом благодаря своей долговечности, хорошим функциональным характеристикам и относительной дешевизне. В среднем эксплуатационный срок галогенных фар составляет около тысячи часов беспрерывной работы в нормальных условиях, что является весьма приличным показателем. Кроме того, все светотехнические приборы этой разновидности имеют регулируемую яркость.

Единственная их серьезная проблема состоит в низкой эффективности по отношению к потребляемой электроэнергии. Также они имеют высокую степень химической активности, вступая в реакцию с различными агрессивными веществами. Но, невзирая на эти недостатки, именно галогенные фары на Хендай «Акцент» считаются стандартными.

Ксеноновые лампы демонстрируют гораздо большую эффективность и производительность, которая составляет три тысячи люменов при яркости освещения 90 mcd/m2. У галогенной же светотехники эти показатели равны одной тысяче люменов и 30 mcd/m2 соответственно. Иначе говоря, производительность ксенона втрое выше. Кроме того, такая светотехника потребляет меньше электроэнергии, что ведет к снижению топливных затрат.

Это дает все основания называть ксеноновые фары экономичными и высокопроизводительными. Но и они не без технологического «греха». Их феноменальная яркость может стать причиной ослепления водителей встречных машин, что приведет к аварийной ситуации на дороге. Также ксенон имеет неприятное свойство создавать блики. Это также негативно отражается на дорожно-транспортной ситуации и очень не нравится автоинспекторам. Поэтому ксеноновые нуждаются в очень тщательной, практически ювелирной регулировке своего угла наклона, который поможет устранить эти опасные эффекты. Последним трендом и модной тенденцией в области автомобилестроения является использование светодиодной оптики, разработанной таким образом, что ей не требуется большое количество электроэнергии, она не выделяет много тепла, а излучает только свет. Но все же небольшое количество энергии, выделяемой ею, концентрируется в нижнем сегменте излучателя, что, как показывают последние исследования, может представлять определенную опасность для близко расположенных узлов и кабелей.

Фары на Хендай «Акцент»: порядок замены

Для замены лампы дальнего света необходимо аккуратно снять аккумулятор. Затем, придерживая заднюю крышку, нужно отсоединить электропроводку. Здесь требуется соблюдать максимальную осторожность, чтобы не повредить нежные контакты, так как это может негативно сказаться на работоспособности оборудования. После этой деликатной манипуляции с корпуса лампы снимается резиновый защитный чехол и выводится фиксирующая защелка из зацепления с крючком.

Когда все удерживающие элементы отсоединены, задняя крышка легко снимется и осветительный элемент свободно выйдет из корпуса. Теперь в освободившуюся технологическую нишу можно вставлять новый осветительный элемент. Главное – стараться не прикасаться к его рабочей поверхности, поскольку даже незаметные следы пальцев могут привести к затемнениям при нагревании, что повлечет за собой быстрый выход оборудования из строя. Также после окончания операции лампу можно обработать чистой ветошью, смоченной в спиртовом растворе.

При замене габаритного света точно также отсоединяется колодка проводов. Затем патрон поворачивается на угол приблизительно в 45о. После этого лампа вытаскивается из корпуса. Поворотные лампы на Хендай «Акцент» заменяются аналогично габаритным. После замены светотехнических элементов в большинстве случаев требуется регулировка светового пучка (особенно если ксеноновые). Алгоритм выполнения этой операции следующий:

  1. Доведение давления в шинах до оптимального уровня, указанного в технической документации
  2. Установка автомобиля на ровную поверхность перед гладкой стеной или эраном
  3. На стене проводятся две ровные вертикальные линии, которые проходят через центр регулируемых фар. Затем чертятся такие же вертикальные линии
  4. Получившаяся область штрихуется
  5. Регулировочными колесами включенные светотехнические приборы устанавливаются так, чтобы наиболее блеклое пятно располагалось на заштрихованном участке.

Конечно же, для осуществления подобной процедуры на станциях техобслуживания существует специальное оборудование. Однако приведенная выше методика позволяют добиться хороших результатов без лишних финансовых затрат.

Hyundai Accent ""Черныш"" › Бортжурнал › 45✔️Возвращаем фары к жизни.

Всем летнего настроения!🌺
Как же все таки красиво, свежо и молодо выглядит автомобиль, когда стоят красивые, чистые, отполированные фары!💎
Вот и мои совсем износились, помутнели, пожелтели😒
Значит пора заниматься их преображением и чисткой🤗
Ну и как многим акцентоводом мне захотелось покрасить маски, но не полностью, оставив отражатель поворотника в хроме.
Для всего этого понадобилось:
✔Наждачка -1500,2500.
✔Паста полировочная №1, №2( по 50гр.)
✔Грунт чёрный -1 балончик
✔Краска чёрная матовая -1 баллончик
✔Герметик
✔Монтажный фен
✔Картонная коробка
✔Обезжириватель
⚫Начинаем со снятия фар.Все очень просто.Откручиваем 2 болта ключом на 10, отсоединяем питание и вытаскиваем фару.

⚫Дальше накрываем фару коробкой, вставляем фен и включаем на 7–10 минут.

⚫После, откручиваем болтик, который находится около поворотника и пытаемся раскрыть фару (нам также помогала отвертка)
⚫После того как фара раскрыта приступаем к снятию маски.
Откручиваем 2 болтика снизу и аккуратно вытаскиваем маску.
Ну вот и все.Фара разобрана, теперь самое интересное🤗

⚫Приступаем к зачистке стекла.
Сначала я его вымыла и вычистила от скопившейся грязи как следует.
Дальше начинаем зачищать наждачкой 1500, с применением воды (главное не делать это круговыми движениями, а только вдоль и поперек стекла).Делали это все руками.
После того как почувствовали, что фара стала гладкой, зачищаем наждачкой 2500.

Стекло должно стать матовым.

Заклеиваем отражатель поворотника малярным скотчем.
Протираем обезжиривателем.
Подвешиваем в удобное место для покраски, и покрываем 1 слоем грунта, через 10 мин 2 слоем, ещё через 10 3им.

Оставляем сохнуть на ночь.
Ну а пока все это делалось, Чернышу поставили про-спорт фары (одолжили знакомые).

Они были в ужасном состоянии😣 и так я каталась 2 дня😩
На следующий день красим маски в чёрный мат, так же в 3 слоя и оставляем сохнуть.

💎Ну вот и настал день, когда нам позвонили и сказали, что стекла готовы!🤗
Мы были в восторге!Как новые!

Из ужаснейшего состояния их превратили в новейшее!😊😊😊
Спасибо огромное ребятам!В скором времени приедем на полировку кузова))))
⚫Ну а теперь сборка и установка!)
Накладываем тонким слоем герметик и собираем фары!

Устанавливаем на тачилу, и вуаля!🤗

💎Чистенькие, покрашенные и отполированные, они преобразили взгляд Чернышу, сделав его ещё брутальней!)

🖤Спасибо большое моему любимому парню, который все это делал и заморачивался!
Всем хорошего настроения, берегите и радуйте своих железных коней!😉

Как поменять фары на хендай акцент

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

Демонтаж передней фары Хендэ Акцент производится очень просто и не требует снятия переднего бампера, как это нужно делать на многих иномарках и отечественных автомобилях. Крепеж фары очень простой, но и, достаточно, надежный.

Если вы снимаете левую переднюю фару, то нужно отсоединить аккумулятор и убрать его. Далее, нужно отсоединить от фары штекеры корректора света, дальнего и ближнего света, поворотника и габарита.

Кстати, фара Хендай Акцент — Тагаз (кому интересно…). Для съема фишек, нажмите на фиксаторы штекеров, как это показано на фото ниже…

Теперь, необходимо снять решетку радиатора. Дело 5 минут. Нам понадобится короткая фигурная отвертка.

Вытащите два пластиковых пистона верхних креплений бампера, расположенных на верхней планке телевизора по правую и левую стороны от решетки.

Фигурной отверткой выкручиваем соморезы по внутреннему периметру решетки. Если, мне не изменяет память, то их должно быть 8.

Будьте осторожны при закручивании саморезов во время установки решетки радиатора. Пазы под саморезы, достаточно хлипкие.

Теперь, находим один единственный болтик на 8 наверху телевизора и выкручиваем его.

И последним, выкручиваем боковой болт на 8, который крепится к внутренней части телевизора к боковой планке радиатора.

Теперь, отодвиньте верхушку бампера и вынимайте фару. Обратите внимание на направляющую во время снятия и установки фары. Она точно должна войти в ушко на кромке крыла.

Тюнинг-фары на Хендай Акцент очень популярны. Они значительно преображают невзрачную машинку. Мой знакомый, только купив эту машину, сразу поставил аналоговый комплект передних и задних фар.

Хотя, купить такие фары на Хендай Акцент, типа Ангельские глазки, НЕСУРАЗНО дорого! Передняя 11 000 рублей, задняя — 8000 рублей.

Вам потребуются: ключ «на 10», головка торцовая «на 10», удлинитель, вороток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



2. Нажмите на фиксатор и отсоедините от электрокорректора фар колодку жгута проводов.

3. Нажмите на фиксаторы и отсоедините колодки жгутов проводов от патронов ламп габаритного света…



4. …и указателя поворота.

5. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от выводов лампы ближнего/дальнего света фар.



6. Выверните верхний болт крепления блок-фары к рамке радиатора.

7. Выверните боковой болт крепления блок-фары к рамке радиатора…


8. …и, преодолевая сопротивление фиксатора, снимите фару, выведя ее фиксирующий штифт из отверстия в крыле.


Так выглядят фиксатор…


…и фиксирующий штифт блок-фары.

9. Установите фару в порядке, обратном снятию.

Машину купил с уже установленными туманками, что не могло не радовать. Однако они за время своей жизни помутнели и стали протекать.

Устали и фары головного света, были сильно посечены и по моим впечатлениям в них уже кто-то "вторгался" 🙂

Сначала подумал о простой полировке, но на одной фаре было надломлено крепление и она время от времени потела. Мне надоело подмазывать месте разлома герметиком.
Вопрос решился просто, зашел на экзист, вбил парт фары и недолго думая купил фары от DEPO. Кто бы что про их качество не говорил, но за время службы оригинала, который стоит под 3,5 килорубля, я смогу сменить три фары DEPO и у машины всегда будет свежий вид:)

С туманками было сложнее. Я не очень жалую нештатный, нелинзованный ксенон. Так как основная масса его почитателей явно не знакомы с регулировочными винтами на фарах и, особенно, туманках. Но и H27, идущая в стандартных туманках, меня никак не радовала. Мало того, что светила желтым, так еще и слабо. В Драйвере разговорился с продавцом и узнал, что есть туманки под цоколь H1, и делает их вроде как ОСВАР, что тоже не плохо. Такие туманки не оказались на прилавке и пришлось ждать. Одна ехала из Ростова, а другая — аж из Краснодара:) Почему H1? потому что туда уже можно купить Koito или Phillips, они будут на 55Вт против 27Вт у H27. Я не буду как сварочный аппарат слепить всех встречных водителей, в то же время радуясь хорошему освещению.

После того, как сделали развал, я сразу заехал в магазин и забрал долгожданную посылку. С товарищем приступили к установке.

Сняли передний бампер, сняли старые фары. Бампер снимали первый раз, но без инструкции разобрались за 10 минут. За что я очень люблю акцента.
Снимали следующим образом:
1. Окрутили болты крепления бампера к крылу, находится рядом с аркой в месте стыка бампера с крылом.
2. Открутили крепления решетки радиатора (2 гайки на 10)
3. Сняли клипсы:
— две на уровне нижней планки номерного знака, хорошо видны, если заглятуть между радиатором и бампером
— две в самом низу, на лепестках крепления бампера к "телевизору"
— две сверху, на месте крепления верхних лепестков бампера к "телевизору"
— ну и у кого стоят локеры, то еще есть по две клипсы снизу бампера в области арки и примерно под противотуманкой.
Бампер легко снялся и мы получили полный доступ к необходимым узлам.

Как снять фару на Hyundai Accent. Замена лампочки габаритов Акцент


Всем привет! Представляю вашему вниманию очередной фотоотчет по снятию фары и замене лампочки габаритов. На этот раз будем снимать фару на Hyundai Accent. Пошаговая инструкция будет полезна тем, кто решил произвести замену неисправной лампочки своими руками.

Необходимый инструмент:

  1. Ключи на "10" (рожковый и торцевой);
  2. Отвертка + прямые руки из плеч.

Снятие фары Хундай Акцент — пошаговая инструкция

Примечание! Замена лампочек возможна и без демонтажа, однако демонтировав фару целиком, на мой взгляд, более удобно производить замену перегоревших ламп. Также обращаю ваше внимание на то, что при наличии ксенона процесс замены ламп будет отличаться и, скорее всего, потребует больше усилий.

  1. Фара Hyundai Accent крепится двумя болтами на "10", один расположен вверху, второй под накладкой решетки радиатора. Чтобы добраться до второго придется демонтировать эту накладку. Для этого выкручиваем два болта и шесть пистонов.



  1. Отгибаем накладку и получаем доступ ко второму болту крепления. Откручиваем его ключом на "10".


  1. Далее отсоединяем питание фары, после чего можно смело доставать фару из посадочного гнезда.
  1. Для наглядности на фото помечено какой штекер за что отвечает.


  1. Снимаем крышку, немного отогнув фиксатор защелки, и получаем доступ к габариту фары.


  1. Тянем за штекер и достаем его вместе с лампой. Извлекаем старую лампочку и производим ее замену. В данном случае штатные лампы габаритов заменены светодиодными, светят ярче, выглядят современнее.




После того как выполнили работу с одной фарой повторяем все вышеописанные действия по отношению ко второй. Сборка производится в обратной последовательности.

Замена блок-фары Hyundai Accent MC

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снять провод клеммы «минус» аккумуляторной батареи на автомобиле Hyundai Accent MC

2. Открутите верхнее крепление фары.

Расположение болта крепления фары на автомобиле Hyundai Accent MC

Примечание:

Нижний болт находится за накладкой решетки радиатора.

3. Отожмите шесть пистонов накладки решетки радиатора, и открутите два болта.

Расположение крепления решетки радиатора на автомобиле Hyundai Accent MC

Примечание:

Отжать пистоны на автомобиле Hyundai Accent MC

Как правильно отжимать пистоны.

4. Отгибая накладку, открутите нижний болт крепления блок-фары.

Расположение крепления болта фары на автомобиле Hyundai Accent MC

Открутить болт крепления фары на автомобиле Hyundai Accent MC

5. Отсоедините разъемы, и снимите блок-фару.

Колодки проводов блок-фары на автомобиле Hyundai Accent MC

Расположение разъемов блок-фары на автомобиле Hyundai Accent MC

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

При снятии блок-фары будьте осторожны, чтобы не повредить фиксаторы.

Hyundai Accent (ТагАЗ). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Ремонт переключателя корректора фар на автомобиле HYUNDAI Accent (ТАГАЗ)

не работает корректор фар хендай акцент

После разборки имейте ввиду защелки хрупкие сразу увидел, что червяк не передает вращение на шестерню штока регулировки, соскальзывает…а из-за чего? Не фига — крепежная пластинка, стоящая над шестерней штока, имела приличный вертикальный люфт она фиксируется штифтами пластиковыми, обведены красным на фотоэто одна из причин почему шестеренка выходила из зацепления с червячным штоком.

Разбираем дальше, для этого нужно снять электронную плату…берем канцелярский ножик, и по чуть чуть отрезаем края пластиковых шляпок на фото отмечены синимпосле этого плата свободно снимается. И откручиваем.

Ремонт переключателя корректора фар на автомобиле HYUNDAI Accent (ТАГАЗ)

После продолжительного откручивания откладываем отвертку, просовываем ладонь и отсоединяем трехконтактный разъем. Затем проворачиваем на 90 градусов вверх сам корпус корректора. Акуратно извлекааем из блок-фары.

не работает корректор фар хендай акцент

Их от удара при ДТП срезало и червячная пара разобщилась. Острым ножом срезаем края шляпок, стараясь оставить немного пластмассы для последующего закрепления.

Вынимаем плату. Плата подсоеденина к моторчику через разъем. Просто аккуратно тянем наверх, поочередно снимая со штырьков.

На плате видим переменный резистор типа ползунок. Вот он то нам и нужен. В темное время суток будет видно, как при этом меняется направление пучка света от фар.

Значит самопроизвольно срабатывает переключатель корректора. Такую неисправность легко устранить самому. Сначала следует извлечь блок переключателя из приборной панели. Для этого открываем вещевой ящик, расположенный под переключателем и тянем его вверх.

Ремонт корректора фары Accent. HOW TO

Получил из сервиса своего коня. Заменили левую фару - она была просто уничтожена. От сильнейшего удара при ДТП. Машину починили, фару поменяли. Но корректор не отрабатывал (сервисмены оставили старый, о чем разбираемся). Оправдания сервисменов опустим. Симптомы неисправности - при перемещении переключателя корректора из положение в положение правая фара исправно отрабатывала, а левая без передыху "жужжала", без перемещения светового пучка. Это есть некорошо. Предпринял следующее - обслужил сам переключатель - убрал лишнюю смазку. Затем снял сам корректор левой фары. Для чего мне понадобилась всего лишь крестовая отвертка. С ее помощью я отвернул длинный шплинт привода. Некоторые не шибко сообразительные мастера для отого снимают фару или аккумулятор. Этого делать совсем не обязательно. Жало крестовой отвертки помещаем в фасонный вырез ПОД зубчаткой шплинта. Очень похоже на затягивание патрона дрели. И откручиваем. Просто-напросто. После продолжительного откручивания откладываем отвертку, просовываем ладонь и отсоединяем трехконтактный разъем. Затем проворачиваем на 90 градусов вверх сам корпус корректора. Акуратно извлекааем из блок-фары.
Когда я принес корректор домой и аккуратно разобрал с помощью отвертки, отжав защелки на корпусе (это плюс, на мазде корректор вроде не разбирался. ) сразу увидел неисправность.
Изображение

Присмотритесь - видите 3 пластиковых "заклепки"? Их от удара при ДТП срезало и червячная пара разобщилась. Нажав пальцами на плату шплинта (черная, "не электронная") вернул все на свои места. Для ремонта мне понадобился обычный гвоздь и пасатижи. Нагрев шляпку гвоздя на газу, аккуратно расплавил оставшиеся пластиковые столбики заклепок.
Изображение

На второй фотке видни шляпки срезаных пластиковых "заклепок", извлеченных из корпуса корректора.
Собрал корпус. Установил в обратном порядке. По поводу изгнания бесов из корректора испил коньячку.

Читайте также: