Ремонт фары фольксваген тигуан

Обновлено: 20.04.2024

Alfa-Car › Blog › VW Tiguan 2013. Ремонт и чистка фары с заменой стекла, шлифовка, полировка, бронирование фар

Трещину такого размера на видимой стороне стекла фары незаметно устранить нельзя (почему-то многие клиенты ошибочно полагают, что это возможно, но мы не волшебники), поэтому речь сразу шла о замене стекла. Фара в сборе на рестайлинговую, ксеноновую, да еще и адаптивную комплектацию Тигуана этого года стоит космически, даже на разборке. Поэтому сначала мы заказали неоригинальное новое стекло. Но выяснилось, что оно, во-первых, не идентично оригинальному и имеет какие-то декоративные насечки (то есть, если и менять стекла в Тигуане на китайские, то — парой). А во-вторых, как крепить к стеклу декоративные элементы маски фары — об этом китайцы, сделавшие стекло, тоже не подумали. Или, наоборот, подумали, но приняли решение, из серии "да ладно, и так сойдет: внешне же похоже". Можно было что-то придумать с креплением маски, конечно, но с учетом первого минуса китайского стекла, мы отказались от этой идеи. И тут нам на помощь пришла б/у галогеновая фара с оригинальным стеклом, которое, к счастью, оказалось идентичным! Конечно, пришлось его отшлифовать и отполировать, чтобы убрать жизненные потертости. Зато представился случай порезать корпус, который имел дефекты, да и вообще был никому не нужен. Получили удовольствие: вскрывать фары по-вандальному — весело и быстро!

Не, ну а что, мы тоже хотим! Если серьезно, то напомним — нам от этой фары было нужно только стекло.
Теперь ко второй фаре. Она не вскрывалась, т.к. предпосылок к тому не было. Но надо было обе фары привести по виду к одинаковому состоянию. Для этого мы отшлифовали и отполировали ее. И уже оба стекла, приведенных к одинаковому состоянию, покрыли защитной пленкой.
Выглядит теперь всё отлично:

Хотя, что ни говори, а на фото, где видны обе фары, немного заметно, что одна из фар (которая не подвергалась внутренней чистке) чуть-чуть мутнее.

Да, хотя машине всего 4 года, но процесс покрывания грязью и пылью идёт во всю. В том числе и благодаря особенностям сборки. Машина в руках одного владельца, куплена в салоне. Крупных работ по передней части автомобиля не производилось. А на фарах нет заглушек вентиляционных отверстий! Как так? При сборке не поставили, наверное. А может, их и не положено ставить про сброке в России. Не знаем, почему заглушек не было, но мы устранили это, поставив заглушки из своих запасов.

Вот такая работа, очередная маленькая победа над неопрятными фарами. Все молодцы:
— клиент, который обратился при первых признаках запотевания, благодаря чему ни хром не пострадал, не внутренние электрические элементы фары не успели окислиться и перегореть;
— стекло от галогеновой фары, которое подошло и сэкономило клиенту кучу денег;
— и мы немножко :)

Ремонт фары фольксваген тигуан

Всем привет, друзья!

Не так часто к нам приезжают автомобили Volkswagen Tiguan поэтому небольшой мы просто обязаны сделать. К тому же спрашиваете вы про эти автомобили часто. В данном случае у нас Volkswagen Tiguan 2013 г.в. с штатными ксеноновыми линзами Hella 4 Intemo. И такие же ксеноновые линзы Hella 4R Intemoмы мы установим, они полностью идентичны.




Перед тем как загнать автомобиль в бокс, мы смотрим как светят фары. Вот такую картину мы видим часто и это не дефект линз или ламп. Это следствие неправильной установки ламп. Мы сразу же их поправили и СТГ приняла привычные очертания.



Ближний свет фар с неправильно установленными лампами.

Всё тоже самое, когда лампа установлено правильно. Всё же разница есть. Может кому-нибудь пригодится.


Заодно мы сразу сравнили свет с новыми линзами и лампами. Разница, конечно, очевидная.



Переходим к разборке фар. Герметик традиционно для VW Tiguan нетермопластичный, но вскрытию и чистке поддался относительно легко.


Вот они и линзы. Одни снимаем, другие устанавливаем, всё подходит идеально.






Заводской герметик полностью весь удалён. Наносим новый термопластичный герметик Koito.


Всё что остаётся, отрегулировать фары и отполировать их.






Ближний свет



Дальний свет


Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

12 секретных фишек Тигуана

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

Как снять заднюю фару Volkswagen Tiguan?

Как снять заднюю фару Volkswagen Tiguan?

В этой статье будет описан процесс демонтажа задних стоп-сигналов автомобиля Volkswagen Tiguan 1 поколения. Статья будет полезна владельцам Фольксваген Тигуан, которым необходимо снять задние фонари для выполнения той или иной работы.

Это может быть и тонировка фар пленкой, и покраска, замена лампочек или полная замена фар. В любом из этих случаев придется демонтировать задние фары на Тигуане. Работа эта не отличается особой сложностью, хотя и требует наличия определенных знаний.

Что необходимо из инструментов?

  1. Отвертки и Torx T25;
  2. Головка на "8";
  3. Пластиковая лопатка для демонтажа пластиковых панелей;
  4. Нож, напильник, кусачки.

Снятие задних фонарей на Volkswagen Tiguan

  1. Для того, чтобы снять задний стоп Фольксваген Тигуан, необходимо открыть багажник и подковырнуть при помощи пластиковой лопатки декоративную накладку, под которой находятся крепежные болты, которыми крепится задняя фара.


  1. Используя Torx T25, выкручиваем два болта крепления, затем снимаем лючок аварийного набора, и поворачиваем против часовой стрелки болт белого цвета, это позволит снять фиксацию боковой клипсы.



  1. Теперь вы можете аккуратно поддеть фонарь и попытаться его снять.


  1. Когда задняя фара будет у вас в руках, отсоедините разъем питания путем нажатия на клипсу-фиксатор.


Теперь, когда фара полностью демонтирована, вы можете выполнить над ней любую работу, все зависит от ваших потребностей и предпочтений.

Как снять фару на фольксваген тигуан

Инструкция: Отсоединять массу от аккумуляторной батареи не обязательно. Фары снимаются без демонтажа переднего бампера. На рисунках показано снятие или установка правой фары. Если фара была снята, то после установки фару необходимо отрегулировать.

Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания. Снять решетку радиатора. Разблокировать и отсоединить разъем -стрелка-.


Выкрутить четыре болта крепления -стрелки А- и -стрелки В- снять кронштейн -1-.


Выкрутить верхний и нижний болт крепления -стрелки- спереди на фаре.


Выкрутить винт крепления -стрелка- сзади на фаре извлечь фару вверх из проема кузова.


Установка осуществляется в обратной последовательности. Соблюдать при монтаже кронштейна -1- последовательность затяжки болтов крепления. Затянуть сначала болты -стрелка А-, затем болты -стрелка В- предписанным моментом затяжки. Проверить установку фары на одинаковые боковые зазоры. Если зазоры между фарой и кузовом неравномерны, необходимо откорректировать положение фары. Проверить работу фары.

Владельцы Volkswagen Tiguan порой сталкиваются с необходимостью снятия элементов оптики с автомобиля. Демонтаж может потребоваться для покраски кузова, замены лампочек в приборах или полном обновлении светотехнического устройства. Мероприятие можно доверить автомастеру или же выполнить его самостоятельно. Предлагаем узнать, как снять фару Тигуан, чтобы впоследствии осуществлять мелкий ремонт кроссовера, не выезжая из гаража.

Как снять переднюю фару Тигуана

Для демонтажа участника передней оптики на модели первого поколения (2011-2015 г.в.) выполните следующие действия:

  1. Снимите клемму аккумуляторной батареи.
  2. Легким нажатием надавите на корпус фары.
  3. Поверните фиксирующий крепеж в сторону стрелки Open до упора. Аккуратно! Чрезмерные усилия могут стать причиной поломки!
  4. Тяните оптику на себя до того момента, пока не почувствуете упор в стопорную скобу.
  5. Нажмите и удерживайте в таком состоянии скобу, одновременно вытягивая фару из ниши.

Демонтировав блок-фару, вы имеете возможность заменить в ней лампы, провести ремонтные работы или заняться установкой новой детали кузова. Последующая сборка выглядит так:

  1. Установите деталь в направляющие пазы, предварительно очистив их от пыли и других загрязнений.
  2. Втолкните светотехнику в нишу. При правильной установке прозвучит характерный щелчок.
  3. Поверните болт в сторону Close.

Как снять заднюю фару Тигуан

Демонтаж задних фонарей Тигуан нужно осуществлять в таком порядке:

  1. Откройте багажный отсек и уберите накладку, прикрывающую болты крепежа прибора.
  2. Выкрутите два болта, снимите лючок аварийного набора, поверните белый шуруп против часовой стрелки.
  3. Аккуратно снимите фонарь.
  4. В демонтированном устройстве отсоедините электрический разъем для этого нажмите на клипсу.
  5. Сборку осуществляйте в обратном порядке.

Демонтированная фара позволяет выполнять с ней любую работу от замены ламп до полной замены устройства. Важно! Если вам нужно заменить запчасть VW, рекомендуется приобретать для этого оригинальные запасные части VAG, предназначенные для использования в конкретной модели.

Как видите, в демонтаже светотехники немецкого автомобиля Тигуан нет ничего сложного с процессом справится любой автовладелец, имеющий простой набор инструментов (отвёртки, ключи Торкс, накидные головки и др.), а также удобное место для проведения мероприятия.

порядок работ подходит и для других автомобилей собранным на платформе A5 / PQ35

По зиме еще, неаккуратно ткнулся в сугроб. ну и от бампера лопнули верхние крепления фары




мне понадобился только верхний



Чтобы установить ремкомплект крепежа нам понадобится снять фару и следовательно бампер. в принципе в инете есть видео по снятию бампера:

но я еще решил продублировать с фото

1. Снимаем решетку радиатора





2. Далее снимаем непосредственно сам бампер













4. устанавливаем рем крепеж фары.




ну тут без комментариев


собираем все в обратной последовательности.

Добавление от Hysteresis:

Отмечу, что таким же образом можно отремонтировать фары на VW Golf 5, VW Golf 6, VW Golf Plus, VW Tiguan и пр. (артикулы как правило стотоят из кода модели и последующих 998 225 либо 998 226 для левой и правой фары соответственно).

No related posts.

Как снять фару на фольксваген тигуан

Инструкция: Отсоединять массу от аккумуляторной батареи не обязательно. Фары снимаются без демонтажа переднего бампера. На рисунках показано снятие или установка правой фары. Если фара была снята, то после установки фару необходимо отрегулировать.

Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания. Снять решетку радиатора. Разблокировать и отсоединить разъем -стрелка-.


Выкрутить четыре болта крепления -стрелки А- и -стрелки В- снять кронштейн -1-.


Выкрутить верхний и нижний болт крепления -стрелки- спереди на фаре.


Выкрутить винт крепления -стрелка- сзади на фаре извлечь фару вверх из проема кузова.


Установка осуществляется в обратной последовательности. Соблюдать при монтаже кронштейна -1- последовательность затяжки болтов крепления. Затянуть сначала болты -стрелка А-, затем болты -стрелка В- предписанным моментом затяжки. Проверить установку фары на одинаковые боковые зазоры. Если зазоры между фарой и кузовом неравномерны, необходимо откорректировать положение фары. Проверить работу фары.

Владельцы Volkswagen Tiguan порой сталкиваются с необходимостью снятия элементов оптики с автомобиля. Демонтаж может потребоваться для покраски кузова, замены лампочек в приборах или полном обновлении светотехнического устройства. Мероприятие можно доверить автомастеру или же выполнить его самостоятельно. Предлагаем узнать, как снять фару Тигуан, чтобы впоследствии осуществлять мелкий ремонт кроссовера, не выезжая из гаража.

Как снять переднюю фару Тигуана

Для демонтажа участника передней оптики на модели первого поколения (2011-2015 г.в.) выполните следующие действия:

  1. Снимите клемму аккумуляторной батареи.
  2. Легким нажатием надавите на корпус фары.
  3. Поверните фиксирующий крепеж в сторону стрелки Open до упора. Аккуратно! Чрезмерные усилия могут стать причиной поломки!
  4. Тяните оптику на себя до того момента, пока не почувствуете упор в стопорную скобу.
  5. Нажмите и удерживайте в таком состоянии скобу, одновременно вытягивая фару из ниши.

Демонтировав блок-фару, вы имеете возможность заменить в ней лампы, провести ремонтные работы или заняться установкой новой детали кузова. Последующая сборка выглядит так:

  1. Установите деталь в направляющие пазы, предварительно очистив их от пыли и других загрязнений.
  2. Втолкните светотехнику в нишу. При правильной установке прозвучит характерный щелчок.
  3. Поверните болт в сторону Close.

Как снять заднюю фару Тигуан

Демонтаж задних фонарей Тигуан нужно осуществлять в таком порядке:

  1. Откройте багажный отсек и уберите накладку, прикрывающую болты крепежа прибора.
  2. Выкрутите два болта, снимите лючок аварийного набора, поверните белый шуруп против часовой стрелки.
  3. Аккуратно снимите фонарь.
  4. В демонтированном устройстве отсоедините электрический разъем для этого нажмите на клипсу.
  5. Сборку осуществляйте в обратном порядке.

Демонтированная фара позволяет выполнять с ней любую работу от замены ламп до полной замены устройства. Важно! Если вам нужно заменить запчасть VW, рекомендуется приобретать для этого оригинальные запасные части VAG, предназначенные для использования в конкретной модели.

Как видите, в демонтаже светотехники немецкого автомобиля Тигуан нет ничего сложного с процессом справится любой автовладелец, имеющий простой набор инструментов (отвёртки, ключи Торкс, накидные головки и др.), а также удобное место для проведения мероприятия.

порядок работ подходит и для других автомобилей собранным на платформе A5 / PQ35

По зиме еще, неаккуратно ткнулся в сугроб. ну и от бампера лопнули верхние крепления фары




мне понадобился только верхний



Чтобы установить ремкомплект крепежа нам понадобится снять фару и следовательно бампер. в принципе в инете есть видео по снятию бампера:

но я еще решил продублировать с фото

1. Снимаем решетку радиатора





2. Далее снимаем непосредственно сам бампер













4. устанавливаем рем крепеж фары.




ну тут без комментариев


собираем все в обратной последовательности.

Добавление от Hysteresis:

Отмечу, что таким же образом можно отремонтировать фары на VW Golf 5, VW Golf 6, VW Golf Plus, VW Tiguan и пр. (артикулы как правило стотоят из кода модели и последующих 998 225 либо 998 226 для левой и правой фары соответственно).

Замена ламп Volkswagen Tiguan (NF), 2006 - 2017

Необходимый инструмент: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Показана замена ламп левой блок-фары. Лампы в правой блок-фаре заменяют аналогично.
Информация актуальна для моделей Фольксваген Тигуан 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

Для замены лампы дальнего света выполните следующее.
1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Возьмитесь за край и снимите крышку лампы дальнего света.

3. Поверните патрон лампы против часовой стрелки и извлеките лампу из фонаря.

4. Сожмите фиксаторы крепления лампы в патроне и снимите лампу.
5. Установите новую лампу дальнего света в блок-фару.

Для замены лампы ближнего света выполните следующее.
1. Снимите блок фару.

2. Снимите крышку лампы.


3. Отсоедините колодку жгута проводов от лампы.

4. Сожмите пружинный фиксатор и извлеките лампу из блок-фары.
5. Установите новую лампу ближнего света в блок-фару.

Для замены лампы указателя поворота выполните следующее.
1. Откройте капот и установите его на упор.


2. Возьмитесь за край и снимите крышку лампы.


3. Поверните патрон лампы против часовой стрелки и достаньте её.


4. Сожмите фиксаторы крепления лампы в патроне и снимите лампу.
5. Установите новую лампу указателя поворота в блок-фару.

Для замены лампы противотуманной фары выполните следующие операции.
1. Снимите левое переднее колесо.


2. Выверните болт крепления подкрылка к переднему бамперу.


3. . и отогните сектор подкрылка наверх для получения доступа к противотуманной фаре.


4. Поверните лампу против часовой стрелки и извлеките лампу из фары.


5. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от лампы. Снимите лампу.
6. Установите новую лампу в противотуманную фару.

Для замены лампы габаритного огня и противотуманного света в заднем фонаре выполните следующие операции.
1. Снимите задний фонарь, расположенный на двери задка.


2. Сожмите фиксаторы держателя ламп.


3. . и извлеките держатель из фонаря.


4. Извлеките из патрона лампу габаритного огня.


5. Поверните против часовой стрелки лампу противотуманного света и извлеките лампу из фонаря.
6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для замены ламп стоп-сигнала/габаритного огня и указателя поворота выполните следующие операции.
1. Снимите задний фонарь с кузова.

2. Выверните два винта крепления держателя ламп к заднему фонарю и снимите держатель.

3. Поверните против часовой стрелки лампу указателя поворота и извлеките ее из патрона.

4. Аналогично снимите лампу стоп-сигнала/габаритного огня.
5. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для замены ламп в фонаре света заднего хода выполните следующие операции.
1. Снимите задний бампер.

2. Отожмите фиксатор патрона лампы.

3. Поверните против часовой стрелки и извлеките ее из патрона.

4. Извлеките лампу из патрона.
5. Установите новую лампу света заднего хода в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы фонаря освещения номерного знака выполните следующее.

1. Выверните два винта крепления фонаря освещения номерного знака и извлеките фонарь из двери задка.

2. Извлеките лампу из держателей фонаря.
3. Установите новую лампу в фонарь освещения номерного знака.

Видео мануал по замене ламп ближнего света VW Тигуан (дорестайл)

Кодировки VW Tiguan(1 поколение) через VAG-COM



Многие замечают эффект от отключения стабилизации прицепа в виде небольшого снижения расхода топлива, увеличения наката, уменьшения эффекта торможения двигателем.

3 блок → адаптация → 56 канал → вводим «0» → сохранить

3.2. Включение электронной блокировки дифференциала (XDS)

XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала (также именуется комфортной ездой).

3 блок → адаптация → 67 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно.

3.3. Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHA)

HHA (Hill Hold Assistant) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.

Уровни HHA: 0 – стандартный, 1 – быстрый (с низких оборотов), 2 – долгий (с высоких оборотов). 3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить 3 блок → адаптация → 58 канал → вводим нужное значение уровня → сохранить

3.4. Настройка экстренного торможения (BAS)

BAS (Brake Assist System) помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые мгновения экстренного торможения.

Уровни BAS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий (по умолчанию «средний»)

3 блок → адаптация → 09 канал → вводим нужное значение уровня → сохранить

3.5. Система очищения тормозных дисков (BDW)

BDW (Brake Disc Wiper) – это функция сушки и очистки тормозных дисков. Функция периодически выполняет неполное и короткое по времени поджатие, по сути лишь касание тормозных колодок к тормозным дискам (с давлением до 2 бар), тем самым снимая с них образовавшуюся от мокрого дорожного покрытия водяную плёнку,

  • также периодически очищает тормозные диски от образовавшегося на них налёта грязи и жира. Функция вступает в работу при скорости авто не менее 70 км/ч, а также когда дворники включены и продолжают работать не менее 5 секунд. При однократном включении дворников – функция срабатывает один раз. Для водителя данная функция в работе ни как не заметна. В общем данная фишка поддерживает тормоза сухими и чистыми, для обеспечения максимальной безопасности и комфортного торможения, в том числе и в мокрую погоду.

3 блок → адаптация → 55 канал → вводим нужное значение → тест → сохранить

Значения четыре: «0» – отключено, «1» – Stage 1, «2» – Stage 2, «3» – Stage 3.

8 блок «Auto HVAC»

8.1. Память подогрева сидения водителя и пассажира

Функция позволяет зафиксировать состояние подогрева передних сидений. Очень полезно зимой на автомобилях

  • автозапуском. Есть три варианта: «not active» – не активно, «active» – активно, «active for 10 minutes» – подогрев работает только в течение 10 минут.

8 блок → адаптация → канал «Retention of driver’s seat heater level» → выбираем нужное значение → выполнить

8 блок → адаптация → канал «Retention of passenger’s seat heater level» → выбираем нужное значение → выполнить

8.2. Адаптивный подогрев передних сидений

Функция автоматически снижает уровень обогрева передних сидений по достижении определённого уровня прогрева, т.е. при выставленном максимуме, через 10 мин автоматически уменьшается интенсивность обогрева, дабы не «поджарить булочки».

8 блок → адаптация → канал «Seat heater performance reduction» → выбираем «active» → выполнить

9 блок «Cent. Elect.»

9.1. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).

Есть 2 варианта работы: A – через стоп-сигналы, B – через указатели поворотов.

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 1 бит → выключить (включено по умолчанию)
  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить

При активации обоих вариантов, экстренная аварийная сигнализация работать не будет!

9.2. Изменение частоты срабатывания фароомывателей

Стандартная частота (каждый 5-й раз) кому-то может показаться очень частой и расточительной, поэтому можно изменить количество промежуточных включений стеклоомывателя. Если выставлено значение «9» – то фароомыватель будет срабатывать каждый 10-й раз.

9 блок → адаптация → 26 канал → вводим нужное значение → сохранить

Полное отключение фароомывателей – 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 5 бит → выключить

9.3. Комфортный указатель поворота

Комфортный указатель поворота (он же режим автобана) включает повторители поворотов на определённое количество морганий при лёгком прикосновении к подрулевому рычагу управления поворотниками, не фиксируя этот самый рычаг в положении «включен».

9 блок → адаптация → 31 канал → вводим значение количества морганий (от 1 до 5) → сохранить

9.4. Подсветка пространства ног при открытии двери

Если через MFA+ настроена невысокая яркость подсветки ног, то при открытии двери подсветка становится ярче. 9 блок → адаптация → 27 канал → вводим значение от 0 до 200 (0 – 100%) → сохранить

9.5. Режим Highway

Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет

  • габаритные огни, так называемый европейский режим Highway. При движении на скорости ниже 140 км/ч более 2 минут, режим автоматически отключается.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → включить

9.6. Автоматическое закрытие стёкол во время дождя

Если автомобиль остался стоять с опущенными стёклами и пошёл дождь, то данная функция при помощи датчика дождя автоматически закроет стекла, чтобы дождь не намочил салон.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 5 и 6 бит → включить

9.7. Время работы обогрева заднего стекла и зеркал

  • северных регионах стандартных 10 минут обогрева может не хватить, тогда время обогрева можно увеличить (ну или уменьшить, если кому надо).

9 блок → адаптация → 25 канал → вводим нужное значение → сохранить

Нужное значение рассчитывается по формуле: значение = время (в секундах) / 40. То есть, если нужно выставить время обогрева равное 20 минутам, то 1200 / 40 = 30, вводим значение «30».

9.9. Выключение ДХО при включенном ручном тормозе

Пока автомобиль стоит на ручном тормозе – ДХО выключены, как только «ручник» снят – ДХО включаются. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 0 бит → включить

У кого 0 бит скрыт, то можно шестнадцатеричное значение C0 заменить на C1.

9.10. Работа стоп-сигналов на не заведённом авто

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 6 бит → включить

9.11. Отключение ПТФ при моргании дальним светом

При включении дальнего света временно отключаются ПТФ. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 2 бит → включить

9.12. Салонное освещение при открытии двери багажника

По умолчанию, при открытии двери багажника, в салоне загорается свет (при условии установленного переключателя салонного освещения в положение «свет при открытых дверях»). При открытии двери багажника лампочка подсветки багажного отделения включается.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 1 бит → выключить

9.13. Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок

Если эта функция активна, то снять автомобиль со штатной сигнализации можно с помощью дверного замка, т.е. радиоэлектроника в этом процессе не участвует и достаточно всего лишь полотна ключа. Быть может кому-то это

  • нужно, но функцию всё же лучше отключить, иначе злоумышленник сможет открыть авто обычным механическим взломом.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 2 бит → выключить

9.14. Функция Comming Home

Функция Comming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.

Есть 2 варианта работы: A – через ближний свет, B – через ПТФ; 2 варианта срабатывания: C – после открытия водительской двери, D – после выключения зажигания и 2 варианта управления: E – автоматический (активируется по датчику света), F – ручной (необходимо после выключения зажигания «моргнуть» дальним светом)

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 5 бит → включить
  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить
  2. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить
  3. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит →
  4. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит → включить
  5. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит →

9 блок → адаптация → 23 канал → вводим значение времени работы (в секундах, от 10 до 60 с шагом 10) → сохранить

9.15. Функция Leaving Home

Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелка, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля. Также полезно во время поисков машины в тёмное время суток на забитой парковке.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 6 бит → включить

9 блок → адаптация → 24 канал → вводим значение времени работы (в секундах, от 10 до 60 с шагом 10) → сохранить

9.16. Подсветка поворотов с помощью ПТФ (Corner)

Функция Corner работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.

Есть 2 варианта: A – включение в зависимости от положения датчика руля; B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 0 бит → включить

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 7 бит → включить

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → выключить
  2. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → включить

9.17. Отключение дёрганья дворников

При работе в автоматическом режиме в нижнем положении дворники вечно допрыгивают вниз.

9 блок → кодирование → подблок WWS → длинное кодирование → 1 Байт → 2 бит → выключить

9.18. Чувствительность датчика света

Можно оптимально настроить чувствительность датчика света.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 1 Байт → 0-7 бит → выбираем нужное значение, либо указываем вручную. Чем ниже значение, тем в более тёмное время будут включаться фары. Рекомендуемый диапазон: …07 07 , 08 08 , 09 09 , 0A 10 , 0B 11 , 0C 12 , 0D 13 , 0E 14 , 0F 15 , 10 16 , 11 17 , 12 18 , 13 19 , 14 20 , 15 21 , 16 22 , 17 23 …

9.19. Настройка датчика дождя

Многие жалуются на нелогичную работу датчика дождя и можно настроить его чувствительность.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 2 Байт → 0-7 бит → выбираем нужное значение, либо указываем вручную.

Опытным путём определил оптимальное для себя значение – CD.

9.20. Активация стоп-сигналов на крышке багажника

Данная кодировка проверена на рестайле и дорестайле ТОЛЬКО с галогенными фарами (NO XENON!).

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 18 Байт → меняем значение AA на 2F (только не C0!)

На ксеноне возможно с помощью VAS 5054a, VAS PC и модифицированного скрипта для работы со световой конфигурацией от ŠkodaPilot: Ведомые функции → Skoda V19.47 → Octavia 2004 → 2011 (B) → Седан → CDAB 1,8 л TFSI / 112 кВт → Центральный коммутационный блок → J519 – Конфигурация освещения, параметрирование → адрес 3088 → меняем значение 21 на 29.

9.21. Активация ДХО через ПТФ с регулировкой яркости

Только для тех, у кого нет штатного ксенона и светодиодных модулей в фаре Для активации ПТФ вместе с ДС:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 1 бит → включить Чтобы отключить ДС:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 6 бит → выключить Убавить яркость ПТФ при включенном ДХО (60% накала от 55 Вт, т.е. 33 Вт):

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → 0-6 бит → 60

9.22. Управление ЦЗ вторым радио ключом при включенном зажигании

По умолчанию управление ЦЗ и функциями комфорта при включенном зажигании со второго радио ключа не возможно. Данная функция позволяет это делать, когда включено зажигание или запущен двигатель.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 2 бит → выключить

9.23. Звуковое подтверждение открытия/закрытия ЦЗ

Однократный гудок сирены при закрытии ЦЗ и двукратный при открытии.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 3 бит → включить Закрытие ЦЗ:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 1 бит → включить Открытие ЦЗ:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 4 бит → включить

17.1. Тест стрелок при включении зажигания

При включении зажигания стрелки тахометра и спидометра совершают ход от минимального до максимального положения. Функционал никакой, зато смотрится эффектно!

  1. блок → адаптация → канал «indicator_celebration» → выбираем «active» → выполнить

17.2. Показ свободного месте в бензобаке в литрах

Остаток места в баке – приблизительное значение литров, которые можно залить в бак. Шаг шкалы – 5 литров. При полностью заправленном баке отображается «---». Показания приблизительные и могут варьироваться ±10 л. 17 блок → адаптация → канал «Volume to be replenished» → выставить значение «yes» → выполнить

17.3. Отключение звукового сигнала и индикации о не пристегнутом ремне

По умолчанию на некоторых автомобилях включен контроль ремня водителя и переднего пассажира. Если кто любит кататься без ремня безопасности, эту функцию можно отключить.

17 блок → кодирование → длинное кодирование → 1 Байт → 1 бит → выключить

17.4. Корректировка показаний спидометра

  • соответствии с нормами безопасности показания спидометра слегка завышены относительно реальной скорости. Для разных автомобилей предусмотрены различные уровни завышения показаний. Число импульсов от Skoda Octavia (01) завышает показание при 100 км/ч ≈ на 8 км/ч, от Skoda Fabia (02) ≈ на 15 км/ч. Самое точное показание на колёсах размерности 215/65 R16 при установке числа импульсов от VW Golf (07).

17 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0-3 бит → 07 Distance Impulse Number 7

17.5. Корректировка показаний уровня топлива

Датчик уровня топлива в баке имеет погрешность, из-за чего неточность в показаниях может достигать ±10 л.

17 блок → адаптация → канал "Display correction of fuel gauge" → подбираем значение (от -10 до 10) → выполнить

Чтобы скорректировать показания, нужно точно знать, сколько бензина в баке или дождаться загорания лампочки.

Ёмкость бака – 64 л, цена деления – 4 л. Контрольная лампа низкого уровня топлива загорается при остатке 7 л в баке.

42 блок «Door Elect, Driver»

42.1. Складывание зеркал при постановке на охрану (начиная с версии ВАСЯ Диагност 15.6.2 / VCDS 15.7)

Изначально там стоит 90 (складывание выключено)

90 – складывание выключено (по умолчанию);

95 – складывание при постановке на сигнализацию, раскладывание при включении зажигания;

99 – складываются и раскладываются при постановке и снятии с сигнализации.

42 блок → закрытая область → вводим «04354» → после подтверждения выбираем адаптацию → ищем строчку

(9)-System_Parameter_0-System Parameter Byte8 → вводим нужное значение → сохранить

Переключатель зеркал может быть в любом положении. Двери могут быть открыты. Заводить авто не требуется.

44 блок «Steering Assist»

44.1. Система компенсации вращающего момента (TSC)

При резком ускорении переднеприводных авто немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос.

44 блок → закрытая область → вводим «26485» → после подтверждения выбираем адаптацию → 05 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно.

44.2. Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)

Driving Steering Recommendation (DSR) помогает при рулении в трудных условиях, например при сильной келейности дороги.

44 блок → закрытая область → вводим «51514» → после подтверждения выбираем адаптацию → 03 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно, хотя в подсказке наоборот.

56.1. Изменение настройки звуковой схемы у магнитолы RCD-310

Более качественная настройка предустановленного эквалайзера. По качеству близко к звучанию Skoda Superb. 56 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 0-7 бит → выбираем 04: Skoda Superb (3Т)

56.2. Изменение времени автономной работы штатной магнитолы

При вынутом ключе из замка зажигания, магнитола работает по умолчанию 60 минут. Это время можно увеличить. За состояние аккумулятора можно не беспокоиться – контроль нагрузки на аккумулятор отключит потребителей (в том числе и магнитолу) при критическом заряде. Значение автоматического отключения вводится в минутах. Значение 60 можно изменить на цифру не более 99, что соответствует 99 минутам.

56 блок → адаптация → 3 канал → вводим нужное значение → выполнить

56.3. Показания скорости и поворотов на Swing (RCD-310)

Так называемая функция «автошколы» позволяет выводить на дисплей магнитолы показания текущей скорости и включении указателей поворотов.

56 блок → адаптация → 2 канал → вводим значение «1» → сохранить

На заведенном двигателе выключить магнитолу, зажать кнопку MENU и включить магнитолу. Показания скорости появятся через 3 секунды.

56.4. Сервисное меню Swing / Bolero / Columbus

Из сервисного меню магнитолы можно почерпнуть множество информации и совершить некоторые настройки. 56 блок → адаптация → 50 канал → вводим значение «1» → сохранить

При нажатии кнопки MENU и удержания порядка 10 секунд на включенной магнитоле появится сервисное меню. В нем можно проверить качество приема радио на FM.

Читайте также: